Гольф 4 обзор: Обзор Фольксваген Гольф 4 — Golf 4: технические характеристики, комплектация, стоимость

Содержание

Тюнинг мотоциклов и автомобилей - Технические характеристики и обзор Фольксваген Гольф 4 ( Volkswagen Golf 4 )

 После успешного запуска в 1998 году нового Passat и появления New Beetle, Фольксваген решает выпустить, в 1999, следующее поколение VW Golf.

 Дизайн автомобиля становиться более гладким, более обтекаемым и стильным, он посвежел лицом и получил более крупные и отличительные фары. Кузов теперь выпускается из цельнооцинкованного листа металла.

 Гольф доступен: в качестве базозовой версии - двухдверный хетчбек GL, четырехдверный GLS, спортивный двухдверный GTI, а также горячие пакет GLX.

 Это четвертое поколение Golf чуть более широкое и более, чем на 3 дюйма длиннее своего предшественника . Это заметно отразилось на салоне, он стал больше.

 Базовая версия оснащена 2,0-литровым двигателем SOHC, мощностью 115 л.с. и 1,9-литровым турбодизелем с мощностью 90 лошадинных сил (который уже стоял на в Passat и New Beetle, 1998 года) . VR6 возвращается на GTI GLX, но теперь мощностью 174 л.с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В середине 2000 года GLS, оснащается теперь 20-клапанным с объемом 1,8-литра двигателем с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и предлагается только на автомобиле GTI.

 Гольф-линия продолжает развиватся и в 2001 году, с некоторыми изменениями, двигатель 1.8T стал доступен во всем диапазоне моделей Golf. В сравнительном тесте шести спортивных купе, GTI GLS 1.8T занял второе почетное место.

 В 2002 году доработан 2,8-литровый VR6 и мощность двигателя повысилась до 200 л.с. Ограниченное издание "GTI 337" было выпущено с 18-дюймовыми колесами BBS, с низким дорожным просветом, шестиступенчатой механической коробкой передач, сиденьями Recaro, алюминиевыми педалями, специальной отделкой. Были сделаны только 1750 штук, все они были окрашены в серебрянный цвет.

 Почему эта модель называется "337"? Потому что кодовое имя VW первоначального GTI было "EA337".

 В 2004 году четвертое поколение Golf пополнилось моделью R32 - полноприводный автомобиль. Всесторонне оснащенные R32, сделанные в Германии, были далеко не дешевы (цены начинались от 29100 $). Остальная часть линейки гольфа остается нетронутой и практически неизменной. Но на подходе новое поколение Golf и GTI.

 

Обзор полноприводного Wolksvagen Golf 4motion

Приставка "4Motion" изменила имидж знакомой модели

Ранний звонок оборвал утренний сон:

- Клочков, хорош спать! - услышал я бодрый голос заместителя главного редактора Бахарева. - Я вчера насчет тест-драйва договорился. Заберешь с шоссе Энтузиастов "Volkswagen Golf" для эмоций...

Тут моя голова, внутри которой еще бродили тени сновидений, запуталась окончательно. Какой "Golf"? При чем здесь эмоции? И почему Бахарев вдруг заговорил со мной по-английски?

Наконец, окончательно проснувшись, соображаю: английское for emotion (по-русски - "ради эмоции") здесь ни при чем. Замглавного подразумевал "4Motion". Таким шифром "Volkswagen" обозначает полноприводные "Golf IV". Эти машины недавно появились у российских дилеров.

Породистый полноприводник за приемлемую цену

Легковые автомобили "4x4" хороши для России, но обходятся дороговато. Лишь немногие японские модели опускаются ниже планки в двадцать тысяч. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что теперь появилась возможность приобрести престижный "Golf" с полноприводной трансмиссией дешевле "двадцатки".

Правда, предоставленная нам машина стоила дороже - $21.750. Однако нам достался богатый экземпляр. Здесь и комплектация "Comfor-tline", и даже климатическая установка "Climat-ronic", которую пристало иметь скорее седану бизнес-класса. Если избавиться от дорогостоящих наворотов. стоимость "Golf 1.8 4Motion" опустится ниже планки в двадцать тысяч. Привлекательная цена для полноприводного немецкого хэтчбека.

Две новости от "Golf IV"

Как вы поняли, главная новость - полный привод. Вторая новость - кузов. Пятидверные "Golf IV" уже примелькались на российских улицах вообще и на страницах "Клаксона" в частности. А вот с трехдверной версией мы имеем дело впервые. Такой "Golf' выглядит подтянуто и спортивно. Хороший вариант для человека, не обремененного семьей. Трехдверка также удачно вписывается в образ второго семейного автомобиля. Например, машины для хозяйки дома. Автомобиль выглядит немного солиднее своих переднеприводных собратьев, поскольку трансмиссия "4Motion" обуславливает чуть более крупные колеса и чуть выше посаженный кузов.

Из-за полноприводной фансмиссии "4 Motion" посажен чуть выше обычных переднеприводных Golf

Сотрудник салона, где мы получали автомобиль, попросил подбросить его до метро. Нашему фотографу пришлось перебираться на заднее сиденье. В отличие от многих трехдверок, забраться на задний диван нетрудно. Наш "Golf' был снабжен устройством "Ease-Entry" ("Легкий Доступ"). Достаточно слегка потянуть одну-единственную ручку, чтобы переднее кресло проделало сложное "гимнастическое упражнение" под действием скрытых пружин: подвинулось до упора вперед, сложилось, приподнялось... Добро пожаловать на задний диван!

Выруливаю на дорогу и, чтобы влиться в поток машин, энергично ускоряюсь. Полный привод проявил себя сразу: после легкой пробуксовки передних колес на мерзлом асфальте электроника задействовала межосевую муфту "Haldex", которая подключила задние колеса, и автомобиль бодро прыгнул вперед. Наверное, вы уже поняли суть дела. Обычно новинка едет на переднем приводе. Задние колеса вступают в игру, когда передние начинают прокручиваться.

Возникает законный вопрос. Если полноприводные "Golf' прежних поколений обозначались словом "Syncro", почему теперь фольксвагеновцы использовали новый код "4Motion"? Ответ: чтобы обозначить техническое преимущество новинки. Муфта "Haldex" работает быстрее и эффективнее традиционной виско-муфты, которая устанавливалась на "Syncro".

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор...

Вот, смотрите: я стою на светофоре. Рядом - абсолютно равный по водительскому опыту воображаемый двойник за рулем такого же "Golf' с таким же мотором, однако в его полноприводной трансмиссии используется виско-муфта. Старт! На зимней дороге мой "Golf' сразу вырывается вперед, поскольку "Haldex" шустрее подключила задние колеса, обеспечив более эффективное ускорение...

Выехали на "прямик", я грубо наступил на педаль газа. Стрелка тахометра уперлась в отметку "5.000" и остановилась. Мелькнула мысль, что мне бракованный "Гольф" подсунули, однако вскоре, когда мотор прогрелся, он принялся исправно раскручиваться до 6.500 об/мин, выдавая положенное ускорение. Ограничитель оборотов, работающий в зависимости от температуры охлаждающей жидкости? Очень интересно!


...Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу...
...Затем срабатывает "Haldex", подключая задние колеса. И автомобиль послушно очерчивает дугу в боковом скольжении

Мой "Golf' был снабжен самым маленьким из моторов, которые можно сочетать с полноприводной трансмиссией "4Моtion". Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 125 сил. С ним полноприводная модификация разгоняется до 100 км/ч за 11,1с (переднеприводная проделывает это упражнение на 1,2 с быстрее). На магистрали, согласно характеристике, машина набирает 198 км/ч (на 3 км/ч медленнее переднеприводного "Golf').

В сравнении ' с одноклассниками, салон "Golf" выглядит весьма дорого...

Однако сейчас меня интересовали не столько голые цифры, сколько примечательный характер мотора. С одной стороны, он и быстро достигает высоких оборотов, и басовито рычит грозным голосом потревоженного зверя. Словом, чувствуется спортивный характер. С другой стороны, бензиновый двигатель обладает колоссальной тягой в широком диапазоне оборотов, словно заправский дизель.

Например, еду по городу на третьей передаче. Двигаюсь вместе с потоком, скорость которого потихоньку уменьшается километров до 30. Двигатель мирно рокочет примерно на полутора тысячах оборотах. Затем добавляю газ - и мотор с "дизельной" уверенностью начинает раскручиваться с малых оборотов, резво ускоряя автомобиль. Секрет впечатляющей тяги кроется во впускном тракте с изменяемой геометрией, а также переменных фазах открытия-закрытия клапанов. Мотор также интересен тем, что имеет встроенный датчик детонации, позволяющий в патовых ситуациях использовать 91-й бензин. Неэтилированный, разумеется...

Устройство "Ease-Entry" ("Легкий Доступ"): достаточно потянуть ручку - и переднее кресло само складывается, двигается до упора вперед, приподнимается... Добро пожаловать на задний диван!

А теперь обратите внимание на сочетание следующих факторов: немецкая модель гольф-класса, полный привод, весьма сложный мотор с техническими изысками... Чувствуете поступь прогресса? Лет пять назад трудно было представить себе такой автомобиль за такие деньги.

Разные "прелести" московских улиц наподобие окантованных булыжником трамвайные рельсы "Golf 4Motion" преодолевает играючи. Он глотает это безобразие с мерседесовской невозмутимостью. Притом автомобиль нельзя назвать чересчур мягким. Его подвеска такова, что на резкие повороты руля он реагирует со спортивной остротой. Такое вот приятное сочетание качеств подвески.

Не просто хэтчбек гольф-класса...

Я знаю, что многие россияне, мечтая о спортивной машине, видят себя за рулем близких родственников раллий-ных монстров. Наподобие полноприводных "Subaru Impreza WRX STI" или "Mitsubishi Evolution VI". Классные машины, но чертовски дорогие. Пока набираются деньги, первой ступенью к мечте вполне может стать "Golf 4Motion". Разумеется, он уступает многосотсильным зверюгам в разгоне, однако, подобно им, обладает первоклассно настроенной системой полного привода. Знающий водитель получит массу удовольствия, прохватив с заносами по заснеженной дороге. Даже сотая доля ощущений профессионального раллиста надолго пропитает вены адреналином и очистит голову от каждодневных проблем. Свою долю я тоже получил, прокатившись по укрытому снегом извилистому картодрому.

Автомобиль бесподобен в поворотах! Это кайф, за которым забываешь даже не слишком мощный мотор. Вхожу в скользкий вираж. Сначала, как и полагается на переднеприводном автомобиле, нос норовит уйти наружу. Через мгновение срабатывает "Haldex", подключая задние колеса. Я доворачиваю руль и прибавляю газ - "4Мо-tion" послушно, в боковом скольжении, очерчивает дугу. Электронная блокировка заднего дифференциала - она тоже входит в стандартную оснастку полноприводных "Golf' -придает повадкам автомобиля заднеприводный привкус.

Более того! Электронный блок управления полным приводом настроен таким образом, что автомобиль можно разворачивать на ручнике (обычно с трансмиссией "4x4" такой прием невозможен). Этот удивительный факт специально подчеркивается в заводском пресс-релизе.

Конечно, нельзя заниматься такими "адреналиновыми" упражнениями на дорогах общего пользования. Потренируйтесь сначала на пустой стоянке или зимней грунтовке. А еще лучше - закончите курсы в одной из спецавтошкол, которых сейчас в Москве, по крайней мере, появилось немало. И удовольствие получите, и водительское мастерство повысите.

Итак, теперь у российских автомобилистов появилась возможность купить "Golf' с полным приводом. Трансмиссия "4x4" разительно изменила потребительские свойства, казалось, хорошо знакомой модели. Она повысила безопасность и удобство управления в повседневной езде. И заодно превратила безэмоциональный, в общем, 1,8-литровый хэтчбек в интересный "снаряд" для водителя-гурмана. Недаром "4Motion" созвучно английскому for emotion.

Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА

Краткая техническая характеристика "Volkswagen Golf 1.8 4Motion"

Габаритные размеры 15x173,5x144 см
Снаряженная масса 1.265 кг
Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л
Мощность 125 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 170 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч - 11,1с
Расход топлива (л/100 км):
- в городе 12,4
- за городом 6,8
Запас топлива 55 л

ВОПРОС ПОКУПАТЕЛЮ

"Когда вы выбирали автомобиль, какие модели выступали в качестве альтернативы?" - спросили мы Юрия Кувшинова, когда он садился за руль новоприобретенной трехдверки "Golf 4Моtion

В общем, альтернативы не нашел. Изначально хотел недорогую машину "4x4" спортивного типа -трехдверку или вообще двухдверное купе. Походил по салонам, посмотрел. Полноприводники гольф-класса предлагают "Mitsubishi" и "Subaru", но кузова больно семейные -седаны или вообще универсалы. "Audi A3 Quattro" я по деньгам не потяну... В общем, трехдверный "Golf 4Motion" оказался единственным претендентом.

P.S. Между прочим. "VW Golf 4Motion" можно получить с 204-сильным мотором V6. Такой с родственниками раллийных болидов поспорит!


   

обзор модели, силовые агрегаты и основные неисправности

Первая модель Volkswagen Golf 4 была выпущена в 1997 году. С того времени мощному рестайлингу автомобиль не подвергался. Модель является единственной в своем классе и была выпущена  с формой кузова в виде купе на 3 двери, хэтчбека на 5 дверей и с 1999 года универсал.

В базовую комплектацию входили подушки и ремни безопасности, а также электроподъемники стекол.

Агрегаты Golf 4

Компания устанавливает на данную модель несколько типов двигателей. Первым можно отметить двигатель на 1,4 литра, лошадей под капотом такого автомобиля 75.

Для любителей быстрой езды стоит отметить агрегат на 1,6 литра, где под капотом можно выбрать либо 100, либо 105 лошадиных сил. Также встречается мотор на 1,8 литра двух типов турбированный и атмосферный.

Volkswagen Golf IV

Объем 2 литра считается самым надежным. Между тем необходимо производить периодические замены ремня ГРМ.

Коробки передач тоже представлены в широком ассортименте. Классическая механика и автомат соответственно для первого типа на 5 и 6 передач, а для второго — на 4 и 5 ступеней.

Неисправности автомобиля

Электрика в машине достаточно надежная. Между тем, как и в любом автомобиле, имеются отдельные замечания. Так, на заднем дворнике стоит слабый моторчик, который при нагрузках в зимнее время года ломается. Часто выходит из строя стоп-сигнал, который сопряжен с соответствующей педалью.

Volkswagen Golf 4

На моделях, выпускаемых до 2001 года, было достаточно проблем с электрикой.

Ввиду этого попеременно нужно было менять все по кругу.

Интерьер модели

В интерьере все, как и положено у немецких производителей строго и стильно. Все опции достаточно надежные и комфортные для водителя при управлении автомобилем.

Volkswagen Golf IV GTI

В салоне на пластике через несколько лет использования могут появиться потертости и скрипы. Ввиду легкой доступности на этой модели можно легко скрутить спидометр.

На вторичном рынке приобретать автомобиль нужно с особой аккуратностью.

Заключение

Фольксваген Гольф 4 поколения остался таким же комфортным и достойным представителем своих предшественников. Этот автомобиль отличается надежностью и практичностью в обслуживании.

Безусловным преимуществом такой модели является доступность запчастей и расходных материалов. Поэтому на вторичном рынке можно приобрести автомобиль по приемлемой цене, где все соответствует цене и качеству.

зверский Golf, «заряженный» мотором W12

Название: VW Golf GTI W12-650

Дебют: GTI-фестиваль в Вертерзее (Австрия), май 2007 года

Спецификация: 6-литровый W12 битурбо отдачей 650 сил и 750 Нм, 3,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 325 км/ч

 

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Вы, конечно же, знаете о четырёх-, пяти- и даже шестицилиндровых двигателях, которыми оснащали в разных поколениях европейский бестселлер Volkswagen Golf. А можете себе представить на таком автомобиле исполинский W12? Казалось бы, нереально разместить огромный мотор в столь компактном кузове. Но ежегодный GTI-фестиваль на озере Вёртерзее в Австрии, где в 2007 году был представлен монструозный шоу-кар Golf GTI W12-650 на базе «Гольфа» пятого поколения, показал, что это не так. Хэтч, построенный всего за восемь недель специалистами Volkswagen специально к GTI Treffen, оказался самым мощным, быстрым и широким за всю историю модели. В приписке к названию – W12-650 – зашифрованы конфигурация двигателя и мощность – 650 сил.

Непросто было запихнуть в компактную трёхдверку длиной примерно 4,2 м гигантский 6-литровый твин-турбо мотор. Поскольку под капотом не было места, двигатель установили продольно прямо в салон автомобиля, за сиденья водителя и переднего пассажира. Таким образом, обычный GTI превратился в среднемоторный спорткар. Крутящий момент направлялся посредством шестиступенчатого автомата не как у обычного «Гольфа» на переднюю ось или все четыре колеса, а исключительно на заднюю. Мощнейший наддувный двигатель выстреливал Golf GTI до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость, которую он мог теоретически развивать, составляла порядка 325 км/ч.

Но не только мотором шоу-кар отличался от обычных «Гольфов». Заметным изменениям подвергся и кузов. В частности, ширину увеличили до 1,88 м, а высоту уменьшили до 1,42 м. На переднюю ось установили 19-дюймовые колёса с покрышками шириной 235 мм, а на заднюю – с 295-миллиметровыми. Под увеличенные диски c дизайном Detroit, как у Golf GTI, были адаптированы ступицы и другие элементы подвески. Они, например, были утоплены примерно на 7 см вглубь машины, а задние колёсные арки при этом расширены на 8 см с каждой стороны.

Для фанатов «Гольфов» и прочих «Фольксвагенов», каждый год собирающихся на озере Вёртерзее, было очень важно, чтобы автомобиль-монстр по-прежнему носил шильдик GTI. Для максимального сходства с серийным хот-хэтчем авторы проекта взяли для шоу-кара максимум деталей и элементов от обычной машины. Например, фары, несколько видоизменённые из-за широкой аэродинамической юбки двери, а также капот и фонари.

По словам тогдашнего шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа, самой большой проблемой при создании единственного в своём роде прототипа было обеспечение мощного двигателя достаточным количеством воздуха, не навредив при этом силуэту GTI. Чтобы не менять ключевой дизайнерский элемент модели - массивные С-образные задние стойки крыши – в своеобразные воздуховоды превратили задние форточки, через которые набегающие потоки попадали к двигателю.

Такой мощной и быстрой машине требовалось соответствующее прижимное усилие на задней оси. Однако, по эстетическим соображениям дизайнеры не хотели приделывать хэтчу огромное антикрыло. По словам Бишоффа, аэродинамический элемент заменили специальным образом спроектированной крышей из углеродного волокна. Также у машины был воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера и большой диффузор в заднем, по бокам от которого торчали хромированные двустволки выпуска.

Салон шоу-кара тоже во многом был знаком фанатам GTI, но и он претерпел ряд изменений. В частности, получил обтянутые кожей и искусственной замшей спортивные ковши, иную переднюю панель и центральный тоннель. Тумблеры активации таких важных функций и систем, как ESP, ASR, аварийной сигнализации и прочих были прикрыты на гоночный манер прозрачными крышками. На место бардачка встроен огнетушитель. Ради снижения веса обшивку дверей упростили и облегчили.

Volkswagen Golf IV – особенности эксплуатации

Успех четвертого поколения Volkswagen Golf был обусловлен удачной ценовой политикой, относительной простотой конструкции, надежностью основных узлов и агрегатов, а также отменными эксплуатационными характеристиками.

Популярный автомобиль Volkswagen Golf IV, ставший эталоном своего класса, выпускался с 1997 по 2004 год. Всего в мире было выпущено более четырех миллионов экземпляров.

Цена на Фольксваген Гольф 4 в Украине

Volkswagen Golf IV в кузове универсал встречается довольно часто

В нашей стране достаточно много Volkswagen Golf с украинской регистрацией. Сейчас владельцы этих машин оценивают их стоимость от 4500 до 7500 долларов. Варианты с европейской пропиской стоят от 1500 до 3000 долларов.

Проблемы с кузовом Фольксваген Гольф 4

Кузов Golf IV был полностью оцинкованный – это хорошо сказывается на коррозионной стойкости. Подвержены рыжей болезни оказались лишь нижние части передних крыльев, пороги и низ дверей. Впрочем, побитые ржавчиной проблемные места встречаются довольно редко. Их целостность во многом зависит от аккуратности прежних владельцев.

Читайте также: Skoda Octavia "на бляхах" - удачный компромисс

Ремонт и обслуживание двигателей VW Golf IV

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.

Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.

Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива

Турбированные дизеля производились не только с обычной топливной системой, но и с насос-форсунками. Последние обладали достаточно высокой литровой мощностью. (Маркировка двигателя ATD, AXR, AJM, AUY, ASZ и ARL) они очень требовательны к качеству топлива и не отличаются долговечностью. Нормальный ресурс насос-форсунок – 250 – 300 тыс. км. После этого они, чаще всего требуют замены. Цена одной оригинальной форсунки 650 – 700 долларов, а их в моторе четыре и менять желательно комплектом. На разборке каждая форсунка стоит по 100 – 150 долларов, но их состояние и оставшиеся ресурс под вопросом. Трудоемкая и работа по замене форсунок. За нее просят - 150 – 200 долларов на неофициальном сервисе.

Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Турбодизеля с обычной топливной системой (маркировка AGR, ALH, AHF, и ASV) более надежны. Проблемы возникают лишь с турбиной после 300 - 400 тыс. км пробега. Решение этого вопроса обходится в 400 – 600 долларов. Стандартная топливная система относительно надежна - ТНВД требует реставрации ближе к 400-500 тыс км (600-800 долларов с работой), а форсунки в этих двигателях легко поддаются реставрации и регулировке. Лишь иногда досаждает управляющая форсунка – цена новой оригинальной детали 150-200 долларов.

Читайте также: Южанина предлагает амнистию для евроблях

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Коробки передач и сцепление Фольксваген Гольф 4

Подавляющее большинство Volkswagen Golf IV оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Они крайне редко доставляют неприятности, чего не скажешь про автоматические коробки. У них после 250 – 300 тыс км пробега течь масла через все сальники и прокладки считается нормой, а разборка и сборка автомата для их замены – операция не дешевая. Если течь не устранить, уровень масла снижается до критического и начинается пробуксовка фрикционов, что очень быстро “убивает” коробку.

На дизельных версиях иногда приходится менять сцепление вместе с маховиком

Нормальный ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач – 100 – 150 тыс км, его замена на версиях с бензиновыми моторами обходится 150-200 долларов. С дизельными версиями сложнее – на некоторых из них применяется демпферный маховик, который редко выхаживает более 300 тыс км. Цена оригинального комплекта сцепления с маховиком – около 900 долларов.

Обслуживание подвески Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска Volkswagen Golf IV одна из самых надежных в классе. Передние пружины и амортизаторы выхаживают по 250 – 300 тыс км. Ресурс шаровых опор и сайлетблоков передних рычагов гораздо скромнее – 60 – 80 тыс км., но их цена, особенно в неоригинальном исполнении, очень демократична - 60 – 100 долларов вместе с работой по их замене.

Передняя подвеска достаточно надежна и долговечна

Заднюю подвеску тоже можно считать беспроблемной. Сайлентблоки задней балки выхоживают по 250 – 300 тыс км. и стоят по 20 – 50 долларов за штуку. Ресурс задних пружин и амортизаторов тоже около 300 тыс км. При этом неоригинальные амортизаторы стоят по 40 – 60 долларов за штуку, а пружины можно приобрести по 60-120 долларов за пару.

Заднюю балку может вывести из строя только ДТП

Электрика Golf IV достаточно надежна. Диагностику практически всех систем можно производить самостоятельно с помощью обычного ноутбука и прибора VAG COM или его русифицированной версии “Вася диагност” стоимостью 40-60 долларов.

Прибор для диагностики всех электрических систем стоит 40-60 долларов

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 4

В целом Volkswagen Golf IV – достаточно надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Экономно гоняем на Volkswagen Golf GT — ДРАЙВ

Мне нравятся спортивные машины, особенно если у них большие моторы цилиндров эдак на восемь-десять (да чего мелочиться — двенадцать!) и объём литров пять-семь. Будь у меня такой, мне бы было плевать и на экономичность, и на всё остальное. Я бы гонял и получал удовольствие.

Но у меня, как и у большинства моих «единомышленников», такой машины нет. Зато есть ежедневные поездки на работу, пробки и выезды за город по выходным. А также родственники и знакомые, которых время от времени надо куда-то подвозить. И, вдобавок, уже приближающиеся к евростандартам цены на бензин. Мечта отменяется?

Ну почему же. Европейцы тысячу лет назад придумали разумный компромисс под названием «горячий» хетчбэк. Автомобиль, который подойдёт на каждый день, а когда дороги свободны, позволит получать кайф от езды. В нём, конечно, не будет двух шеренг цилиндров и армии лошадиных сил, зато он и не разорит своего хозяина. А последнее обстоятельство для «простых смертных», пожалуй, куда важнее. Подойдёт ли для всего этого новый Golf GT?

Сзади «распознать» эту машину почти невозможно.

Если слово «спорткар» ассоциируется у вас с эпатажной внешностью, то забудьте. Даже GTI никогда не отличался особо агрессивным обликом, а уж GT — и вовсе тихоня. В конце концов, поставить себе семнадцатидюймовые колёса может любой владелец Golf 1.6, а уж сдвоенные (строенные, счетверённые) насадки на выхлопные трубы — и вовсе в любом магазине запчастей продаются. А больше, кроме пониженного на 15 миллиметров дорожного просвета, особых примет у GT и нет.

17-дюймовые колёса — пожалуй, самая яркая деталь экстерьера Golf GT.

Но мне нравится эта скромность. В конце концов, Golf знает себе цену. И для меня куда важнее то, что внутри. Двигатель 1.4 TSI — думаю, один из лучших в своём классе. И пусть вас не смущает его скромный объём. На моторчик немцы прикрутили механический нагнетатель и турбокомпрессор, то есть сделали наддув «два в одном». Первый качает воздух в цилиндры начиная с холостых и примерно до 2,5 тысяч оборотов, а затем передаёт «эстафету» турбине, которая подхватывает на «верхах». Что всё это значит? А то, что скромный, с точки зрения налогообложения, 1.4 тянет так, что ему позавидуют многие 2,5-литровые агрегаты.

Жаль, что на крышке багажника нет шильдика «1.4» — вот бы люди удивлялись.

Я не назову 170-сильный Golf GT «обжигающим» хетчбэком. Но он шустрый, и в городе мало кто может составить ему конкуренцию. Самое классное, что он действительно тянет с малых оборотов (ещё бы — 90% крутящего момента в 240 Нм достигаются уже на самых «низах»), а после четырёх тысяч, когда турбина начинает дышать полной грудью, происходит небольшой подхват. А замечательная по своей точности и чёткости шестиступенчатая коробка превращает вождение в наслаждение. И хотя разгон до «сотни» занимает 7,8 секунды, ощущение, будто время это течёт намного быстрее. А вот звук мотора совершенно разочаровал — воет себе и воет. Не противный, не приятный, а просто никакой.

Через пару секунд GT с писком шин пройдёт поворот и поедет себе дальше.

Само собой, шины Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45 R17 хорошо держат в поворотах. Но в характере GT мне нравится даже не это (другого от него никто и не ждал), а скрупулёзно проработанное шасси. Машина не рыскает на дороге, даже если в резком повороте нажать на тормоз, и отлично держит заданную траекторию. Подвеска очень плотная и энергоёмкая, достаточно комфортная и без намёка на лень. И ESP настроена очень грамотно — недостаточную поворачиваемость пресекает успешно и мотор душит не сильно.

Но стратегия боссов команды GT — не только в мощности. «Подогретые» моторы и низкопрофильные шины бывают и у конкурентов. Но пилот Volkswagen выиграет на «пит-стопах»! Ведь его экономичность — на грани фантастики. При оттоптанной педали газа GT потребляет в районе 11 литров на 100 километров. В городе!

По старой доброй немецкой традиции, интерьер Golf GT не блещет дизайном, зато каждая деталь в нём продумана до мелочей. Всё образцово удобно.

И потом, это ведь Golf. А значит, над каждым дефлектором воздуховода бригада из десяти инженеров думала по три года. У него идеальная посадка за рулём, выверенные усилия на всех органах управления, отличная обзорность и аэродинамика, эталонная шумоизоляция и всё остальное.

На боковую поддержку передним пассажирам грех жаловаться, но всё же на GTI стоят сиденья получше. Задним пассажирам тоже достаточно уютно, да и багажник — вполне себе. Жаль, правда, что вместо запасного колеса — лишь ремкомплект.

Но при всём при этом я не стану рекомендовать эту машину. Ведь она очень дорогая. GT, который побывал у нас на тесте, стоит более 35 тысяч долларов. Хотя это — с учётом кучи опций типа электрорегулировок сидений, телефона и пульта дистанционного открывания гаража, от которых можно смело отказываться. Но всё равно, даже в «базе» машина обойдётся в $28044. И не надо шуточек про то, как Volkswagen переводится с немецкого. Lamborghini тоже тракторы сначала выпускала. Дело не в этом.

Golf GT — это ещё не спортсмен-профессионал, но уж точно «качок» со стажем.

Ведь, добавив всего лишь пару тысяч, можно взять GTI — который быстрее и красивее, у которого отличные спортивные сиденья и изумительный звук «движка». И двухлитровый турбомотор которого, наконец, тоже совсем не страдает от «переедания».

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Golf GT
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4204
Ширина, мм 1759
Высота, мм 1479
Снаряжённая масса, кг 1298
Полная масса, кг 1870
Объём багажника, л 350–1305
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском, тубронаддувом и механическим нагнетателем
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1390
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 240/1750
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 225/45 R17
Клиренс, мм 134
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,9
загородный цикл 5,8
смешанный цикл 7,3
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-98


Автомобиль для теста предоставлен


официальным представительством Volkswagen Group Rus.

Техника

Двигатель 1.4 TSI, оснащённый механическим нагнетателем и турбокомпрессором, позволяет добиться высочайшей эффективности. Этот мотор был отмечен наградой в конкурсе «Международный двигатель года» в 2006-м и в 2007 году в категории моторов объёмом от 1 до 1,4 литра.

За кадром

Пишут наши коллеги

Quattroruote: Volkswagen Golf GT. Объём имеет значение

За рулём: Volkswagen Golf GT. Объём — не главное

Мотор: Volkswagen Golf GT. Двойной заряд

Volkswagen Golf mk4. Честный обзор | Кактус Фёдор

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение.

Volkswagen Golf mk4

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверные и 3-дверные хетчбэки были выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение.

Кузов

Из кузовных проблем Golf IV имеет ЛКП, которое отпадает спустя несколько лет. Возраст не щадит и уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Салон

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Volkswagen Golf mk4 (Салон)

Свободного места внутри стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с комфортом доехать до точки назначения. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей строгий вид. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами регулировки климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Трансмиссия

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч километров, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масло. Некоторые сервисы утверждают, что масло залитое на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после каждых 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выдерживают больше сотни тысяч, опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придётся столкнуться со стуками рулевой рейки.

Вывод

VW Golf IV – компактный, простой и надежный немецкий автомобиль. Эксплуатировать Гольф 4 недорого, и частыми поломками он не досаждает. Для начинающих водителей или людей старшего поколения без особых запросов к личному авто, это будет действительно отличным выбором.

Надеемся статья была для вас полезной! Спасибо за внимание!

Volkswagen Golf Mk4 - Обзор классического автомобиля

Комфортная езда, качественный салон, прочный и долговечный, очень дешевый в эксплуатации дизель TDI, сильный имидж означает, что он всегда будет востребован.

Огромное количество проблем с качеством прямо противоречит лозунгу «Мало что в жизни надежнее Volkswagen», Ford Focus лучше ездить.

Обновлено 28 мая 2002 г.

180-сильный шестиступенчатый Golf GTi Anniversary 3-дверный прибыл в мае 2002 года по цене 18 660 фунтов стерлингов.Максимальная скорость 138 миль в час; 0-60 около 7 секунд. В течение полутора 2002 года компания VW объявила, что все британские модели Golf IV оснащены электронным ...

Читать далее

Введение

Volkswagen Golf четвертого поколения - отнюдь не лучшая версия, но в нем все еще есть много чего, в том числе удобный и хорошо отделанный интерьер, а также сильный имидж надежности.А поскольку на рынке подержанных автомобилей так много Volkswagen Golf, у вас точно не возникнет проблем с поиском подходящего автомобиля, если вы решите его купить.

Несмотря на то, что Volkswagen имел репутацию производителя высокого качества и надежности, этот Golf за время своего существования столкнулся с огромным количеством проблем. Это не делает Volkswagen Golf плохим автомобилем сам по себе, это просто означает, что вам нужно знать о любых потенциальных проблемах при покупке.

Помимо всего прочего, Golf - это безопасный автомобиль с ощущением качества, от стука дверей до долговечности переключателей и кнопок в салоне.Внутри он определенно ощущается как автомобиль хорошего качества. В движении он удобен, но ему не хватает блеска, присущего другим хэтчбекам, таким как Ford Focus.

Но что есть у Golf, так это имидж бренда. Хотя Focus может быть лучшим автомобилем, восприятие бренда Volkswagen и, в частности, Golf настолько велико, что его всегда будут искать, поэтому продать его не составит труда. Также предлагается широкий выбор двигателей от спортивного 1.8T до экономичных дизелей TDI, предлагающих что-то для каждого.

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Продаваясь более четверти века, можно было ожидать, что Volkswagen Golf будет соответствовать рынку семейных хэтчбеков. Вы тоже не ошибетесь. Со своего скромного начала, Golf превратился в нечто особенное. Назовите его отстраненным, отстраненным или сложным, Mk 4 Golf - это автомобиль, который вышел из мейнстрима и теперь позиционируется как предмет премиум-класса. То, как ему удалось это, не граничащее с помпезностью, зависит от умелого управления брендом Volkswagen.Как подержанная покупка, Golf - это надежная пятизвездочная покупка. Другие соперники могут утверждать, что предлагают больше за меньшие деньги, но уезжайте на подержанном Golf, и вам наплевать на такие грубые ссоры. Комплексы превосходства, которые когда-то были прерогативой водителей Bentley, теперь могут стать вашими за деньги семейного хэтчбека.

Модели

Охваченные модели:

(3 / 5dr хэтчбек, 5dr Estate 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 2.3 бензин, 1.9 дизель [E, S, SE, GT, GTi, V5, V6 4MOTION, R32])

История

Обычно при разработке транспортных средств следует придерживаться курса на то, чтобы последующие модели становились больше и тяжелее, прежде чем какая-то яркая искра в разработке продукта решит, что путь вперед - легче и проще.Все эти гении, должно быть, ушли из Volkswagen, потому что в Вольфсбурге их точно не осталось. В каждом из четырех своих воплощений Golf становился все тяжелее и сложнее, а Golf Mk 4 - поистине претендент в супертяжелом весе во всех отношениях. Запущенный в мае 1998 года, модельный ряд изначально состоял из знакомых трех- и пятидверных кузовов хэтчбеков, которые сильно напоминали модель Mk 3, но с более аккуратными пропорциями и более красивыми деталями. Всего было четыре бензиновых двигателя и три дизеля.Бензиновые варианты включали 1,4-литровый 16v мощностью 75 л.с., 1,6-литровый 100 л.с., 1,8-литровый 125 л.с. и его аналог с турбонаддувом, 150 л.с. 1,8T. Предлагались дизельные агрегаты 1.9 SDi мощностью 68 л.с., турбодизель 1.9TDi мощностью 90 л.с. и версия 1.9 TDi мощностью 110 л.с. Многие из этих двигателей были знакомы по использованию в модельном ряду Audi.

Уровни отделки салона варьировались от базового E до S, SE, GT и GTi. В ноябре 1998 года были выпущены модели Golf с 2,3-литровым двигателем V5, фактически «старым» агрегатом VR6 с оторванным цилиндром.В апреле 1999 года в модельный ряд был добавлен 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который устанавливался на Golf GTi и заменял 1,8-литровый агрегат без наддува. Golf Estate был запущен в августе 1999 года, добавив еще одной ниточки к носу Golf, хотя многих смутило сходство автомобиля с универсалом Bora, автомобилем, который Volkswagen мудро решил не импортировать в Великобританию.

В начале 2000 года был запущен Golf V6 4-Motion, полноприводный супер-хэтчбек, который мог похвастаться 204 л.с. от настроенного двигателя V6, передавая эту мощность через дифференциал Haldex спортивного купе Audi TT.В августе 2000 года 8-клапанный 100-сильный бензиновый двигатель был заменен на 105-сильный 16-клапанный. В 2001 модельном году Volkswagen заменил 115-сильные двигатели TDI на 130-сильные, сохранил дизели мощностью 90 л.с. и повторно представил двигатели мощностью 110 л.с., которые ранее были исключены, когда в производство вступил недолговечный 115-сильный двигатель Pump Duse. В конце 2001 года модельный ряд дизельных двигателей TDi был переоценен и теперь включает в себя 100-сильный, 130-сильный и мощный 150-сильный вариант Pump Duse. Летом 2002 года была запущена флагманская версия R32 с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра и мощностью 232 л.с.Volkswagen повторил свой любимый значок в начале 2003 года, когда была объявлена ​​недорогая модель Match, заменившая уровень отделки салона S.

Что вы получите

Volkswagen особенно хорошо разбирается в дорогостоящем качестве сборки и передовых технологиях, позволяя сделать их на расстоянии выстрела от кармана обычного человека. Другие конкуренты утверждают, что сделали это, но именно Golf действительно устанавливает стандарт - и тому есть простая причина. В то время как оппозиции приходилось разрабатывать свои автомобили с нуля в условиях ограниченного бюджета, люди из Volkswagen смогли потратить миллионы немецких марок на создание лучшего днища пола в мире компактных автомобилей.Правление Вольфсбурга заявило, что деньги - не проблема, зная, что их вложения могут быть оправданы за счет использования одних и тех же компонентов в каждой из трех других групп брендов.

В результате последние трехдверные, пятидверные и универсальные модели Golf практически идентичны трем своим «конюшням» по Volkswagen Group - Audi A3, Skoda Octavia и SEAT Toledo. Конечно, это вас не волнует - а зачем? Все, что действительно имеет значение, - это то, что немцы выпустили автомобиль, который во многих отношениях практически невероятно хорош для своих денег.

Хотя не все двигатели Golf можно точно охарактеризовать как «современные», все они впечатляют, за исключением, пожалуй, 1,4 начального уровня, который в такой тяжелой машине просто кажется недостаточно мощной. На ходу французские соперники иногда могут быть веселее на поворотах, но никто не чувствует себя таким безопасным или обнадеживающим при вождении. Какой бы Golf вы ни выбрали, он будет укомплектован двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, АБС, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, а также задними сиденьями, включающими умную систему Isofix для крепления детского кресла.Но больше всего вас впечатляют небольшие штрихи. Подстаканники спереди и сзади, внутреннее освещение с автоматическим затемнением, хромированные крепежные крючки в багажном отделении, газовые стойки для удержания капота, специальная крышка на штифте блокировки багажника, чтобы вы не дотянулись до него. вещи, попавшие в него - за исключением того, что это автомобиль, который заставляет его конкурентов чувствовать себя дешевым. Этот автомобиль понравится тем, кто ценит скрупулезность и внимание к деталям, если не тем, кто помнит, что олицетворял оригинальный Golf GTi.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen. Из этого получится хороший рекламный слоган. Если серьезно, то у Golf был впечатляющий рекорд надежности. Ранние претензии к двигателям V6 были развеяны, и весь модельный ряд еще не породил каких-либо существенных недостатков. Несмотря на это, Golf никогда не сможет превзойти японских конкурентов в опросах надежности.Возможно, это второстепенное значение по отношению к ощущениям от машины. Даже если он не на 100% пуленепробиваемый, Golf всегда будет чувствовать себя лучше, чем его соперники, а это очень важно. При покупке бывшего в употреблении ищите приличный послужной список и проверяйте очевидные вещи, такие как подгонка панели и так далее. Гольф - фаворит у угонщиков, так что получение чека HPI вполне может оказаться платным. К счастью, у Golf Mk 4 сформировался зрелый имидж, который отпугивает предыдущее поколение мальчиков-гонщиков - по крайней мере, на время. Оборотная сторона этого - тяжелые машины бывшего парка.Обратите особое внимание на показания одометра и ищите обычные признаки межгалактических миль. В противном случае подержанный Golf Mk 4 - хорошая покупка.

Запасные части

(приблизительно на основе Golf 1.4 1998 года без НДС) Выхлопная система стоит около 65 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а новый катализатор - около 60 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 50 фунтов стерлингов.

Передние и задние тормозные колодки стоят около 25 и 23 фунтов стерлингов соответственно. Замена фары стоит около 65 фунтов стерлингов. Ветровое стекло должно быть в районе 90 фунтов стерлингов.Основные и второстепенные услуги стоят около 75 и 35 фунтов стерлингов соответственно.

На дороге

Репутация Golf как автомобиля, который мог бы поворачивать на трех колесах, с рулевым управлением, которое танцевали в ваших руках, и шасси, заставлявшим гореть глаза проницательного водителя, теперь уходит в прошлое. Mk 4 Golf - гораздо более вежливое создание, пренебрежительно смотрящее на такие юношеские выходки. Даже модели GTi выглядят гладкими, изысканными и сочными, в них нет ничего похожего на старые модели.

Многие водители будут сетовать на эту метаморфозу и вместо этого обратятся к французским или японским соперникам, но для многих других это будет значительным преимуществом.Внутри Golf действительно ощущается как Passat за 25 000 фунтов стерлингов - только когда вы оглядываетесь через плечо, вы понимаете, что находитесь в семейном хэтчбеке. Купите модель с кондиционером, приличной стереосистемой и автоматической коробкой передач, и вы получите прекрасное противоядие от дорожной ярости.

Двигатель 1.8T, агрегат GT TDi 110 л.с. и V6 в линейке 4-Motion, вероятно, являются лучшей основой для покупки Golf, поскольку все они являются отличными примерами своего типа. 1,4-литровый атмосферный 1.8-литровые двигатели слабые и грубые соответственно, и их следует избегать.

Общий вид

Линейка Volkswagen Golf Mk 4 - это зрелая и утонченная покупка подержанных автомобилей. Одно дело не из дешевых. Если вы собираетесь потратиться на покупку Golf, убедитесь, что вы выбрали один из лучших вариантов двигателя и выбираете лучший уровень технических характеристик, который вы можете себе позволить. Получите хороший образец этой классной «бесклассовой машины», и вы никогда не согласитесь на меньшее.

Volkswagen Golf (Mk4) R32 - обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей

Чтобы понять влияние Volkswagen Golf R32 Mk4, важно понять, что Golf Mk4 в целом не привлекает любителей вождения.Это был автомобиль, который превосходил свой класс по воспринимаемому качеству, но, как и Mk3 Golf до него, был сильно недоработан, когда дело касалось модели, которую все хотели: GTI.

Со временем VW неуклонно улучшал Mk4 GTI (хотя нам пришлось дождаться Mk5 Golf, прежде чем GTI полностью вернется в форму), но, как и его предшественник, наиболее привлекательный Golf поставлялся с шестью, а не с четырьмя цилиндрами. Выпущенный в 2002 году Golf R32 визуально преобразился, но его трансмиссия была гораздо более значительной.Вот почему.

Volkswagen Golf R32 в деталях

Сдержанный стиль Mk4 Golf, несомненно, хорошо состарился, и нигде лучше, чем на R32. Это один из более тонких ремонтов в истории горячих хэтчбеков, но эффективный: передний и задний бамперы были более глубокими (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных насадок), был применен комплект боковых юбок, А завершили внешний вид 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/40 R18.

За исключением применения тонких значков R32 спереди и сзади, вот и все, но сегодня он остается красивой формы. Внутри это был более или менее стандартный Golf Mk4 - хотя небольшая алюминиевая отделка приборной панели, крылатые сиденья Recaro и высокий список оборудования отличали его от GTI, которые располагались ниже. Доступны были трех- и пятидверные версии.

> Обзор Volkswagen Golf R 2017

Однако самые большие изменения коснулись его трансмиссии: новая версия двигателя VW VR6 (15-градусный V6, в котором оба ряда цилиндров имеют одинаковую головку).Здесь он вытеснил 3189 куб.см и использовал 24-клапанную головку, а свои 237 л.с. и 236 фунт-фут через систему полного привода Haldex. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но R32 был также первым автомобилем, предлагающим коробку передач прямого переключения VW или коробку передач DSG с двойным сцеплением - незадолго до того, как Audi предложила такую ​​же «коробку» на своем TT 3.2. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но хорошая по-прежнему кажется современной (и эффективно работает) сегодня.

Голые показатели ускорения и сегодня выглядят впечатляюще, несмотря на довольно большую снаряженную массу (Mk7 Golf R на 76 кг легче).Мы рассчитали R32 со скоростью 6,4 секунды до 60 миль в час, и хотя VR6 не производит такого же удара в спину, как его эквивалент с турбонаддувом, сегодня вам будет сложно найти двигатель с таким характером в любом новом горячем хэтчбеке, и уж точно ни одного. с такой сладкой нотой выхлопа.

Вещи были более обычными снизу, как и более поздние модели Golf: передняя подвеска со стойками MacPherson и многорычажная задняя часть со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Торможение осуществлялось вентилируемыми дисками диаметром 334 мм спереди и 256 мм дисками сзади.

Golf (Mk4) R32
Двигатель 3189cc VR6
Максимальная мощность 237bhp @ 62123 об / мин 2800 об / мин
Вес 1477 кг
Удельная мощность 163 л.с. / тонна
0-60 миль в час 6.4 с (по времени)
Максимальная скорость 154 миль в час (заявлено)

Что мы сказали

Volkswagen Golf R32 с приводом, evo 048 (2 октября), John Simister

'Эти два нержавеющих Выхлопные трубы, полностью 3,5 дюйма в диаметре, издают резкий, открытый рот и сливки, когда поток энергии течет, и треск, как перья газа. Двигатель набирает обороты до шеститысячников, но - и это необычайно - он тянет уверенно, без малейшего намека на спотыкание сразу после 600 об / мин на холостом ходу.

'Гольф Mk3 был вялым, Mk4 обычно резиновым и приближенным, но этот R32 управляется с прямой, механической точностью благодаря своей ускоренной стойке. Кроме того, траектория его траектории очень легко регулируется: он сгибается, если вы взлетаете, и откручивается при включенном питании, за исключением того, что вторая часть никогда не переходит в недостаточную поворачиваемость. Иногда вы чувствуете начало этого, если слишком быстро используете слишком много мощности, но затем крутящий момент отклоняется назад, нос возвращается на курс, и он снова становится слот-гонщиком.«

Golf R32» Групповой тест «Superhatch», evo 053 (03 марта), Дэвид Вивиан

«Ключ - это возможность использования его характеристик. В то время как полноприводная система Haldex уравновешивает распределение веса и обеспечивает передачу мощности и крутящего момента с низкими потерями, пружины и амортизаторы объединяются, убедительно демонстрируя жесткое управление, маскируя объем Golf с твердым сцеплением с дорогой и удивительной маневренностью. .

'Джетро слегка шокирован тем, на что он способен. Он говорит: «Переходить от WRX к R32 очень странно.Вы ожидаете, что Subaru покажет Golf с тяжелым носом и неуклюжей управляемостью. Вы ожидаете, что он нанесет смертельный удар с большей производительностью и большей скоростью по пересеченной местности. Но это не совсем так. Golf мгновенно становится более отзывчивым ».

За что платить

Volkswagen Golf (Mk4) R32

Отлично: 10 000 фунтов стерлингов Хорошо: 7500 фунтов стерлингов Среднее значение: 5000 фунтов стерлингов Проект: нет

2021 Volkswagen Golf обзоры, новости, фотографии и видео

Volkswagen Golf 2013 предлагается в двух- или четырехдверных моделях хэтчбека с возможностью выбора между двумя двигателями: бензиновым и дизельным.Бензиновый вариант с более низкой ценой - это 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, мощностью 170 лошадиных сил, тогда как поклонникам чистого дизеля понравится 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель TDI. Двухдверные бензиновые модели идут с 5-ступенчатой ​​механикой. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна, но входит в стандартную комплектацию 4-дверных моделей. Между тем, модели Golf TDI поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Обе автоматики включают ручной режим Tiptronic, в то время как DSG переключается намного быстрее, чем типичный автоматический. Модели TDI достигают гораздо лучшего расхода бензина, с рейтингами EPA до 30 миль на галлон по городу и 42 миль на галлон по шоссе.

Благодаря превосходному электромеханическому реечному рулевому управлению с переменным усилителем, передней подвеске распорного типа и полностью независимой задней подвеске, Golf настроен на отзывчивость, что хорошо сочетается с маневренностью этого компактного хэтчбека и легкостью парковки. Четырехколесные дисковые тормоза обеспечивают высокую тормозную способность, а электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов включены во всю модельную линейку. Гольф также едет тише и с большей изысканностью, чем другие бюджетные люки.

Интерьер Golf 2013 превосходит ожидания тех, кто ищет базовый транспорт, поскольку он добавляет немного больше шика, чем другие хэтчбеки в этом ценовом диапазоне. Приборная панель и дверные обшивки хорошо проработаны, и есть много мягких поверхностей. Передние сиденья регулируются по высоте и пояснице, а 4-дверные модели получили функцию откидывания назад с усилителем. Задние сиденья достаточно просторны для большинства взрослых, а спинки сидений разделены на 60/40 и складываются вперед, чтобы увеличить грузовое пространство до 46 кубических футов; иначе с ними будет 15.2 кубических фута - примерно достаточно для стандартной загрузки продуктов.

В этом году в упрощенном модельном ряду базовый Golf теперь включает электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, задний дворник и омыватель, стальные колеса и систему с 8 динамиками с дополнительным входом. Пакет «Комфорт» добавляет подогрев передних сидений, функцию громкой связи Bluetooth и передний подлокотник, а верхний уровень добавляет люк в крыше, премиальный звук, спутниковое радио SIRIUS и интерфейс для iPod.

Модели Golf TDI стандартно поставляются с дополнительным оборудованием, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, форсунки омывателя с подогревом и освещение пространства для ног, а люк на крыше и навигационная система поставляются со средней отделкой.Загруженные модели TDI включают технический пакет с биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой Dynaudio и кнопкой запуска.

Обзор автомобиля VW Golf MK4

Не делайте этого.

MK4 выпускался в период с 1997 по 2003 год

VW Golf скрывался от нас последние несколько недель, и его ситуация может ухудшиться. На этот раз речь идет о MK4. Мы утверждаем, что это был, вероятно, лучший Гольф из когда-либо созданных, но прежде чем вы все выберетесь и купите MK 4, нам нужно прояснить несколько вещей.Во-первых, MK4 был приличным автомобилем, когда был выпущен. Сейчас ему исполнилось 20 лет, он прошел через те бунтарские приёмы наркотиков, подростковые годы, а теперь его вымыли, живя где-то в караване с тремя детьми, у неизвестных отцов.

Время не понравилось MK4 Golf, и хотя в наши дни вы можете посадить его за пару тысяч, сейчас это очень проблемный автомобиль. На момент выпуска они были приличными, но также производились примерно в то время, когда компоненты, которые раньше приходилось отливать из сплава, теперь можно было производить из пластика.Эта модель и MK3 стали началом перехода VW на компоненты двигателей, напоминающие Duplo.

Брайан О’Коннер столкнется с проблемой «сломать сварные швы на впуске» на VW Golf. Если оставить в стороне тот факт, что цитата из Форсажа так же механически точна, как и заявление Клинтона, что он не знал, что такое гобби, гольф представил пластиковые коллекторы примерно во время выпуска MK4, и поэтому у них был пластиковый вход коллекторы и многие компоненты охлаждающей жидкости также были изготовлены из пластика.К вашему сведению, пластиковые детали двигателя - плохая идея.

Сокращение затрат на производство пластиковых компонентов двигателей позволило производителям транспортных средств получить больше прибыли, которую они оперативно тратят на разработку методов обмана законов о выбросах. К сожалению, урезание пластиковых компонентов не прошло проверку временем, и автомобили, произведенные с большим количеством пластика, теперь имеют серьезные проблемы, и, к сожалению, MK4 - одна из таких жертв.

В целом эти Гольфы просто устарели. Некоторые автомобили прослужили 20 лет при достойном обслуживании, а у Golf - нет.Это очень умно со стороны VW, они хотят, чтобы он умер, когда ему исполнится пять лет, они хотят, чтобы вы купили новый.

Часто нас спрашивают, если один из них находится с малым километражем, стоит ли оно того? Ответ по-прежнему отрицательный. Пластик гниет независимо от того, в какую погоду он ехал или стоял в гараже. Во всяком случае, автомобиль с пластиковыми компонентами системы охлаждения, который не управлялся, будет иметь больше утечек в системе охлаждения после небольшого пробега, чем автомобиль с большим пробегом и регулярным обслуживанием.Если вам нужен Golf, советуем присмотреться к MK5.

Обзор сравнения

Volkswagen Golf Mk IV GTI и Mk VI GTI

Volkswagen Mk4 Golf GTI прибыл в Австралию как раз вовремя, чтобы засвидетельствовать разрастание феномена Subaru WRX.

И поговорим о разногласиях. Там, где японцы скармливали своему раллийному седану потрясающий 2,0-литровый турбомотор, полный привод, массивные туманы и огромное большое крыло, немцы пошли по стелс-маршруту с набором сплавов, темными задними фарами, цветными -кодированные полоски для протирания и глубокий удар 1.8-литровый турбо.

Не было видно ни спойлера, ни противотуманных фар, и не было видно даже выхлопной трубы - Volkswagen намеренно спрятал наконечник за задним бампером. И вот, хотите верьте, хотите нет, именно так Golf GTI начал десятилетие.

Много воды прошло под мостом в Вольфсбурге с пьянящих дней Mk4 GTI, и парковка нового поколения VW Mk6 рядом с ним доказывает, что время 10. Это все равно что смотреть на Мадонну в фазах до и после увлечения тренажерным залом. .

Первое - это то, что по достоинству оценят маленькие девочки, а второе - это новый уровень клубного шика.

Базовый стиль Golf остался прежним - видный значок на решетке радиатора Volksy, элементарные фары, изогнутое ветровое стекло, толстые стойки C, короткая колесная база и вертикальная задняя дверь - но отделка выполнена из мела и сыра.

Почти суровый минимализм против высоты крутого хот-хэтча. В сравнении с сотовой решеткой Mk6 с красной окантовкой, злобными противотуманными фарами, аккуратным маленьким спойлером на задней двери и своеобразным задним диффузором с двумя выхлопными трубами Mk4 ничего не предлагает.

Старый автомобиль возвращается обратно с интерьером, который легко выдержал испытание временем, за исключением некоторых отслаиваний и трещин на вставках дверных поручней из искусственного дерева.

Совершенно верно - искусственное дерево в GTI! Десять лет назад это было немного неприятно, а сейчас выглядит просто странно. Но старый GTI подает мягкий на ощупь пластик, куда бы вы ни прикасались, а его ковши Recaro явно связаны с превосходными креслами той же марки в Mk6.

Тем не менее, здесь нет тартановой отделки или красной строчки. Какие два признака GTI намекают на то, что новые молоты Golf стали домом, и что случилось с сине-фиолетовой подсветкой приборной панели VW? Немцы расстроились, что их копируют корейцы?

Закройте двери Mk4, а они все еще закрываются с дорогим звуком.Старый GTI кажется твердым, как скала, и это впечатление сохраняется на дороге. Но «твердый» и «безопасный» - это не те слова, которые вызывают волнение, и впечатления от вождения Mk4 далеко не вдохновляющие.

Он сильно тормозит, аккуратно управляется и имеет хорошее сцепление с дорогой, но он также напоминает о том, какой была настройка шасси VW / Audi десять лет назад. Рулевое управление медленное и бескорыстное, при толчке наблюдается только недостаточная поворачиваемость, и он полностью невосприимчив к любой регулировке баланса.

Обзор 40 лет Volkswagen Golf GTI 2016 года
Окунитесь в немного более тяжелый Mk6, и вы поразитесь, насколько он гибкий, насколько он крут и насколько оживленнее он себя чувствует. В каждой динамичной дисциплине, которую вы хотите назвать, новый автомобиль - абсолютное откровение. Даже при использовании 17-го класса нашего тестового автомобиля, Mk6 GTI обладает отличным сцеплением в середине поворота и на выходе из поворота, едет именно туда, куда вы указываете, и немного поворачивает хвост, если вы его попросите.

На самом деле ощущения и связь, передаваемые через его красивый пухлый кожаный трехспицевый динамик, он даже едет блестяще, с гораздо большей утонченностью, чем когда-либо был у Mk4.

А вот его двигатель. 2,0-литровый турбонаддув Mk6 GTI мощностью 155 кВт подвергался критике, справедливо или ошибочно, за то, что он немного менее грубый, чем у Mk5, но его шипение абсолютно подавляющее по сравнению с тупостью 20-клапанного 1,8 с низким давлением. Старый 1.8T никогда не был отличным двигателем, но по сравнению с нынешним современным двигателем VW это настоящий якорь для лодки.

Он довольно плавный и достаточно послушный, но вращается без энтузиазма и звучит невероятно скучно. Несмотря на плато крутящего момента 1750-4600 об / мин, он кажется довольно медленным по сравнению с новыми турбинами, и ему нужно показать 3000 об / мин, прежде чем он неохотно оживится.К этому времени Mk6 уже улетел вдаль, даже не вспотев.

2017 Volkswagen Golf GTI добавляет 180 кВт с механической коробкой передач
Именно эта легкость действительно отличает Mk6 GTI - не только от Mk4 GTI, но и от большинства его конкурентов. Великолепие современного Golf GTI заключается в том, что вы можете съесть свой торт и съесть его.

Практичность, экономичность и относительная доступность не исключают друг друга для этого желанного хот-хэтча. И то, что вы потратили менее 50 тысяч долларов, не означает, что вы не можете наслаждаться фантастическим высококлассным интерьером.

Если есть одна синергия между этими двумя GTI, то это все - чувство затрат. Еще в конце 90-х годов Mk4 Golf установил стандарты интерьера, которым еще предстоит соответствовать большинству небольших автомобилей, и только что-то вроде нового Mk6 от VW является явным шагом вперед по характеру и дизайну деталей.

Но это новый GTI, продолжающий всестороннее динамическое превосходство Mk5, которое действительно выделяется здесь. В наши дни VW производит автомобили для водителей.

Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Volkswagen Golf Hatchback (с 1997 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 370 фунтов стерлингов - 12 475 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Volkswagen Golf.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Volkswagen Golf с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2021 года: наша подборка аккумуляторных младенцев

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях: лучшие городские малолитражки - это городские автомобили и супермини, которые легко заезжать и выезжать с парковки...

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили - это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам ...

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов ...

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи... За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство ...

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *