Гольф 4 обзор фольксваген: Обзор Фольксваген Гольф 4 — Golf 4: технические характеристики, комплектация, стоимость

Содержание

Volkswagen Golf — технические характеристики, обзор, цена

В 2012 году широкой общественности был показан Volkswagen Golf седьмой генерации, Golf является ярким примером востребованной покупателем массовой машины. Только три первых поколения Фольксваген Гольф разошлись по всему миру тиражом в 17 миллионов автомобилей, а уже в 2002 году уже 22 миллиона Гольфов нашли своих владельцев. Именно в честь Golf был назван C-класс, Гольф — класс. Не последнюю роль в повышении уровня продаж сыграла четвертая генерация Volkswagen Golf. В данном обзоре мы уделим внимание именно четвертому Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf 4 был впервые продемонстрирован на автомобильном автосалоне в Франкфурте в 1997 году. Уже с третьего поколения Гольф продавался в большинстве стран СНГ официально, но большинство автомобилей которые ездят по дорогам СНГ приехали к нам из-за границы. При выборе подержанного Гольф четвертого поколения следует учитывать, что машина собиралась не только в Германии, а еще в Северной Америке, Мексике, Азии, производство было налажено даже в Южной Африке, при покупке лучше отдать предпочтение машине Европейской сборки.

Внешность и кузов:

Volkswagen Гольф четвертого поколения стал первым Гольфом с оцинкованным кузовом. Как и на Volkswagen Passat B5 гарантия на кузов, от сквозной коррозии составляла 12 лет, а гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. Кузовные зазоры не превышают 3.5мм, в то время как для машин гольф-класса тех лет нормой были зазоры в 5мм. Автомобиль предлагается в кузовах: трех и пятидверный хетчбек, в 1999 году был показан универсал, на базе третьего поколения выпускался и кабриолет, но увидеть его в СНГ практически невозможно. Также стоит упомянуть о седане BORA, так назывался седан созданный на платформе Гольф. Даже в минимальной комплектации бампера и корпус зеркал окрашивался в цвет кузова. Уже с завода колесные арки Фольксваген были прикрыты пластиковыми подкрылками, что также очень положительно сказывается на коррозийной защите. При внешнем обзоре кузова вы можете обнаружить, что правое боковое зеркало меньше, чем левое зеркало. Именно к правому зеркало, по отзывам владельцев есть упреки, ведь зеркало не обеспечивает хорошую обзорность. В сравнении с третьим поколением, четвертый гольф длиннее на 130мм и шире на 40мм. Большинство автомобилей обуваются в покрышки размерностью 175/80 R14 и 195/65 R15, но спортивные модификации, такие как Golf V6 3.2 обут в покрышки размерностью 225/40 R18.

Салон и оснащение:

Базовая комплектация Volkswagen Golf 4 включает в себя две подушки безопасности, регулировку руля по вылету и по углу наклона, также в стандартное оснащение Фольксваген Гольф входят преднатяжители ремней безопасности. Многие автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, кондиционером и электроприводом стекол и зеркал, встречаются даже Гольфы с кожаным салоном, климат — контролем и сервоприводами передних кресел. К минусам можно отнести то, что педаль тормоза и газа находятся на разном уровне. В зависимости от комплектации, спинки задних сидений можно сложить либо целиком, или же по частям в пропорции 60/40. Багажное отделение хетчбека вмещает 330 литров, на первый взгляд не много, но даже сегодня это норма для C-класса. Багажник хетчбека можно увеличить до 1185 литров. Универсал изначально вмещает 460 литров, в случае желания объем багажника универсала увеличивается до 1470 литров. В не зависимости от типа кузова в багажнике Гольф лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Golf 4

Как и для других немецких машин, для Фольксваген Гольф предлагалась широкая линейка силовых агрегатов. Некоторые, но наиболее мощные двигатели устанавливались и на старшую модель — Volkswagen Passat B5. Наименее мощным бензиновым двигателем Гольф является четырехцилиндровый 1.4 с шестнадцатиклапанной головкой блока мотора. Мощность бензинового двигателя 1.4 16v — 75 лошадиных сил, даже с таким, не самым мощным мотором, с пятиступенчатой механикой Гольф набирает сто километров за 13.5с. Стоит подчеркнуть, что моторы объемом 1.4 встречаются под капотом Фольксваген Гольф несколько реже, чем бензиновые 1.6. Существует три мотора объемом 1.6 литра. Первый с восьмиклапанной ГБЦ развивает мощность в 102 лошадиные силы, на шоссе такой мотор позволить развить скорость в 185 километров в час, а на разгон для ста километров, Гольф потребуется 10.9с. Более мощные моторы 1.6 имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ, мощность 1.6 16v 105 и 110 лошадиных сил. Максимальная скорость Гольф с силовыми агрегатами 1.6 16v переваливает за 190 километров в час. Так что любителям скоростной езды имееть смысл купить именно шестнадцатиклапанный Volkswagen Golf. Существуют и более мощные моторы. Атмосферный 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и выдает 125 лошадиных сил. С механической коробкой передач на набор Гольфом ста километров в час уходит 9.9с, максимальная скорость — 201км. Двигатель 1.8 может оснащаться турбонаддувом, в таком случае его мощность, в зависимости от года выпуска составляет 150 и 180 лошадиных сил. Ста восьмидесяти сильный автомобиль набирает заветную сотню за 8.5с, а на шоссе хетчбек способен развить скорость в 222км. Восьмиклапанный атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра выдает 115 лошадиных сил. Пятицилиндровый V5 известен по Passat, в зависимости от года выпуска мощность V5 2.3 — 150 и 170 лошадиных сил. С последним двигателем и механической КПП, Гольф способен развить 224 километра в час. Наиболее престижные Гольфы оснащены мощными шестицилиндровыми моторами с V- образным размещением цилиндров. Бензиновый V6 объемом 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы, такая машина оснащается полным приводом 4motion и шестискоростной механикой. Полный привод распределяется с помощью вискомуфты Haldex. Благодаря вышеописанному оснащению, набор ста километров занимает всего 7.1с. Топовым является V6 объемом 3.2 литра, мощностью 241л.с. Данный мотор известен тем что он устанавливался даже на представительский седан Phaeton. Три последних двигателя: V5 2.3, V6 2.8 и V6 3.2 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. Все остальные двигатели Фольксваген имеют ременной привод ГРМ.

Все дизели Фольксваген Гольф 4 имеют одинаковый объем — 1.9 литра. Базовым является дизель мощностью 68л.с, данный дизель не оснащен турбонадувом, разгон до ста километров занимает 17.2с. Остальные дизели Фольксваген Golf имеют мощность: 90, 100, 110, 115, 130 и 150 лошадиных сил. По словам специалистов, наиболее надежный дизель — это 90-ста сильная модификация, так что если вам нужна надежность и минимум ремонта, есть смысл присматривать дизельный Гольф с таким мотором. Более мощные дизельные установки Фольксваген могут попросить ремонта насос форсунок ( одна стоит 1 000$) и топливного насоса. На всех моторах следует следить за состоянием воздушного фильтра, ведь загрязненный фильтр рано, или поздно приведет к выходу из строя датчика расходометра воздуха. Производить замену ремня ГРМ на бензиновых моторах следует не позднее 90 000, а на дизелях еще раньше — 60 000 ( указывается пробег на оригинальном ремне ГРМ, в случае использования неорегинала замену производить следует еще раньше). Для новых владельцев не новых дизельных Гольф не должно стать сюрпризом любовь дизелей к маслу, уровень масло желательно проверять перед каждой поездкой. Замена масла в дизелях производится при пробеге в 7 500км, при пробеге в 10 000 следует заменить масло в бензиновом моторе. Большое внимание следует уделять турбированному мотору 1.8t. На данном силовом агрегате, на каждую свечу зажигания установлена индивидуальная катушка, к несчастью владельцев машин с такими моторами, катушки время от времени выходят из строя. Каждые 30 000 в двигателе 1.8t следует производить замену маслоподводящего в турбину патрубка, а при пробеге в 50 000 на 1.8t производится замена патрубков и клапана вентиляции картерных газов, также следует почистить сетку маслоприемника.

Уже в базовое оснащение Golf входит четырехканальная АБС. Для Фольксваген Гольф предлагались автоматические коробки с четырьмя и пятью ступенями, а также механика на 5 и 6 ступеней. Как показало время все коробки довольны надежны и как правило до ремонта они ходят по 200 000км. Сцепление на машинах с механической КПП обычно служит не менее 150тыс. Замену масла в механической КПП следует проводить раз в 60 000км, а автомате раз в 30 — 40тыс.

Большинство Фольксваген Гольф оснащаются передним приводом, переднеприводные машины имеют спереди подвеску типа McPherson, а сзади полузависимую- балку, полноприводные модификации Гольф оснащены полностью независимой подвеской.

Втулки поперечной устойчивости на Гольф 4 ходят по 40тыс, рулевых тяг хватает на 80тыс, а при пробеге в 100 000 потребуется замена ступичных подшипников. Рулевая рейка при пробеге превышающем 150 000 может подтекать. Передние амортизаторы хорошего качества живут по 40-50тыс.

Некоторой характерной для данного автомобиля поломкой является выход из строя электромоторчика стеклоочистителя, чтобы этого не произошло, один раз в год следует разбирать привод стеклоочистителей и смазывать оси трапеции.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.6 16v и механической пятиступенчатой КПП. Кузов — хетчбек:

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 110л.с

Крутящий момент: 155Н.М

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 10.6с

Максимальная скорость: 194км

Средний расход топлива: 6.2л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4149мм*1735мм*1444мм

Колесная база: 2511мм

Снаряженная масса: 1100кг

Дорожный просвет / Клиренс: 130мм ( 170мм- пакет плохие дороги)

 

Вышеописанный двигатель производитель рекомендует питать 98-ым бензином.

 

Стоимость

Сегодня цена Volkswagen Golf 4 составляет 6 000 — 10 000$. Цена Volkswagen Golf 4 в основном зависит от технического состояния.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отзывы владельцев Volkswagen Golf IV

Одноклассники Volkswagen Golf IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Являюсь владельцем Volkswagen Golf IV 1999 года выпуска. Двигатель 1.6 л, 100 л.с., зеленого цвета. Динамика по сравнению с предыдущими авто с 1.8 л (90 л.с.) как день и ночь: вроде и объем меньше, и «лошадок» не шибко больше, но резвый. Крейсерская скорость 120-130 км/ч, разговоры слышны, ветер в щелях правой двери еще не свистит. Что самое страшное — не страшно на нем разгоняться до таких скоростей. Да и вообще на Volkswagen Golf IV не замечаешь скорости, и частенько одергиваешь себя и ругаешь, когда замечаешь на спидометре 110-120км/ч. Я не любитель высоких скоростей, но мне нравится, когда машины с перекрестка уходят так, что не создается помех сзади едущим, то есть чуть быстрее, чем обычно. Владею автомобилем всего 10000 км. До меня ездила женщина, накатав за 4 года 40000 км: если утром из окна видна пробка, или солнце скрывается за тучами, или птички поют чуть тише, то она спокойно могла поехать на метро, по настроению. Ну и ездила она все это время очень и очень спокойно, собственно, в целом ее отношение к авто было настолько спокойным, что она отказывалась посильнее хлопнуть задней дверью, в итоге 4 года так и ездила, не до конца закрывая «хлопушку». В целом ощущение от Volkswagen Golf IV крайне положительное. Эти автомобили делались для людей, все очень и очень добротно.

   Достоинства: внешность. Приемистость двигателя. Удобные сиденья конкретно в моей комплектации. Удачно складываются задние сиденья.

   Недостатки: ломается в силу возраста.

  Николай, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 1999 г

Данный автомобиль очень маневренный, экономичный, комфортный. Простой в ремонте и достаточно надежный. Единственное, Volkswagen Golf IV рассчитан на меня и еще одного пассажира. Для семьи маловат. По этой причине и попал ко мне, по той же причине был продан. Соотношение цены к качеству близкое к идеальному. Что напрягало: постоянно эта требовательность к качеству топлива, что сразу чувствовалось по мотору (уменьшение тяги, неровная работа на холостых), на мой взгляд, заявленная 101 лошадиная сила немного не соответствует действительности. По идее должна быть динамика, а на деле уверенный интенсивный разгон без перегрузок. С включенным климатом вообще тоска. Ремонтопригодность в условиях России достаточная. Машин таких много, изучены хорошо, оборудование есть, мастера есть в наличии, запчасти есть почти все. По ходовой к Volkswagen Golf IV у меня замечаний не было, кроме колодок не менял ничего. По электронике был сбой АБС при температуре -32 завелся без проблем, но загорелась контрольная лампа. На станции получили распечатку ошибки со странным кодом. Пока думали и расшифровывали, что-то оттаяло и лампа погасла. Больше никогда не беспокоило, ошибка не повторялась. Клиренс авто не большой и на природу не поездишь, хотя на дачу с небольшим багажом на шашлыки спокойно. На трассе при средней скорости 120-140 Volkswagen Golf IV идет изумительно ровно. «Проглатывает» мелкие неровности и чуть-чуть приседает на крупных волнах. Подвеска в меру жесткая. Очень комфортная. Авто изумительно приспособлено для города и для водителя, который не устраивает гонки.

   Достоинства: надежный. Динамичный. Комфортный.

   Недостатки: серьезных нет.

  Борис, Санкт-Петербург

Volkswagen Golf IV, 2001 г

Приобрел подержанный «Гольф» 4-го поколения, 2001 г.в. На сегодняшний день на одометре 156000 км. В принципе, выводы уже кое-какие сделать можно. Салон у Volkswagen Golf IV очень эргономичен, высокое качество отделочных материалов в сочетании с точной подгонкой всех деталей. Синяя подсветка приборов придает какой-то особый стиль данных авто. Регулировка рулевого колеса осуществляется в двух плоскостях, сиденья также могут регулироваться и по высоте, что улучшает возможность адаптации водителя под автомобиль. Для водителя и переднего пассажира все вполне комфортно, а вот для задних пассажиров конечно не очень, сказывается небольшая колесная база, хотя люди среднего роста вполне нормально располагаются. Багажник у Volkswagen Golf IV тоже вполне вместительный. Задние сиденья складываются, что удобно для перевозки какого-нибудь длинномера по хозяйству. Климат-контроль работает хорошо, стекла не потеют и в жару достаточно комфортно. Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1,4 л ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу Volkswagen Golf IV держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видимо. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив – 92-й или 95-й бензин, разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения — при спокойной езде по городу, где то 7,5-8,5 л, по трассе 100-110 км/ч – 6 л/100 км, 120-140 — около 7 л/100 км. Это, конечно, выше, чем у «японцев», но для меня вполне приемлемо. В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает, это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить.

   Достоинства: надежность. Хорошие ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.

  Сергей, Псков

 

Тест-драйв Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф. Volkswagen Golf IV от $14.000

Чем хороши автомобили «гольф»-класса? Прежде всего тем, что это простые, надежные и недорогие в эксплуатации машины. Такими и были Golf первых поколений. Но четвертое поколение, появившееся в 1997 г., в буквальном смысле опровергло само себя.

То, что Golf IV дороже конкурентов, вроде бы объясняется его более высокими качеством изготовления и уровнем оснащения. Но, как оказалось, в этой фразе есть изрядная доля лукавства: качество Golf IV не настолько выше, насколько он дороже. Именно это и вызвало недовольство многих покупателей, выбравших одну из самых дорогих машин в классе.

Двигатели

Моторов на Golf IV устанавливалось много. Самый маленький бензиновый объемом 1,4 л у нас не очень популярен, большинство предпочитает 1,6-литровый – с ним автомобиль достаточно динамичен и не очень дорог и «прожорлив». Реже встречаются двигатели объемом 1,8 и 2 л. На «заряженные» версии устанавливались турбомоторы объемом 1,8 л (150 и 180 л.с.). Масло необходимо менять каждые 10 тыс. км, ремни ГРМ (200 долларов с работой) требуют замены через 90 тыс. км, но лучше сделать это через 60 тыс. км, так как нередко положенный срок ремни не выдерживают из-за не слишком удачной конструкции привода ГРМ. Турбомоторы отличаются не очень долговечной турбиной, критичной к качеству и срокам замены масла. Ее состояние при покупке проверить проблематично, так что будьте готовы отдать 1400 долларов за новую. Но если машина моложе трех лет, есть шанс получить эти деньги назад по программе послегарантийной поддержки. Также на 20-клапанных моторах следует обратить внимание на натяжитель цепи, соединяющей распредвалы: если из-под клапанной крышки с противоположной стороны от ремня ГРМ раздается посторонний шум, значит, автомобиль прошел не менее 150 тыс. км или были другие проблемы со смазкой мотора.

Были еще двигатели VR5 (2,3 л) и VR6 (2,8 л) с расположением цилиндров в шахматном порядке под углом 15°. Самый мощный Golf IV назывался R32 и имел под капотом VR6 объемом 3,2 л (240 л.с.). У 5- и 6-цилиндровых моторов цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно 250 тыс. км, поэтому они требуют лишь замены масла и фильтров. Не самым надежным узлом бензиновых двигателей является помпа, некоторые меняли ее несколько раз. Если вовремя не поменять воздушный фильтр, может «умереть» датчик расхода воздуха (около 300 долларов). Бензиновые моторы страдают от нашего топлива, поэтому замены свечей и лямбда-зондов происходят в зависимости от того, чем заправляться. Другая проблема – выход из строя датчика положения коленвала (160 долларов) и иногда датчика температуры охлаждающей жидкости. Дизели, устанавливавшиеся на Golf IV, имели объем 1,9 л, но вариантов было много: от атмосферного SDI мощностью 68 л.с. до турбированного с насос-форсунками (150 л.с.). С одной стороны, это поколение дизелей VW считается одним из лучших в мире, с другой – требовательно к топливу и маслу (для TDI PD нужно масло по специальной спецификации 506.00). К тому же дизельные машины дороже, да и пробеги у «трехлеток», как правило, астрономические, а перебирать дизель дорого.

Из неисправностей стоит отметить проблемы с расходомерами воздуха (в основном из-за несвоевременной смены воздушного фильтра) и топливной аппаратурой (если не повезло с соляркой), выход из строя турбин. Нужно помнить, что одна насос-форсунка стоит более 1000 долларов, так что следует подумать, прежде чем приобретать подержанный автомобиль с таким мотором. Требование замены масла в дизелях каждые 7500 км с недавних пор снято, периодичность масляного ТО доведена до 15 тыс. км, поскольку производитель, проведя исследования, посчитал, что теперь условия работы моторов в нашей стране не такие тяжелые. Расход масла при интенсивной эксплуатации может приближаться к 1 л на 1000 км, во всяком случае, доливка масла между его заменами неисправностью не считается.

Трансмиссия

В качестве базового оснащения устанавливались механические 5-ступенчатые КП, ближе к концу выпуска появились и 6-ступенчатые. Естественно, почти на все модификации ставились и «автоматы». Другой особенностью Golf является наличие полноприводных версий. В четвертом поколении вместо вискомуфты за распределение крутящего момента по осям отвечает муфта Haldex, и называются полноприводные модификации 4Motion. В принципе, по трансмиссии (как переднеприводной, так и полноприводной) проблем не возникает, разве что «механика» на версиях 1.6 менее долговечна. Скорому выходу коробки из строя обычно предшествуют повышенный шум и вибрации при движении. Обслуживание КП на машинах с 2000 г. выпуска сводится к контролю уровня масла каждые 30 тыс. км. На более старых машинах с АКП нужно менять масло в трансмиссии каждые 60 тыс. км.

Подвеска и рулевое управление

На переднеприводных Golf все просто: спереди McPherson, сзади Н-образная балка. Ресурс деталей подвески среднестатистический: тяги (50 долларов за комплект) и втулки (18 долларов) стабилизатора требуют замены раз в 40 тыс. км. Амортизаторы (160 долларов передние и 150 долларов задние с работой), шаровые опоры (65 долларов за одну), рулевые тяги, ступичные подшипники (125 долларов за передний и 100 долларов за задний) выдерживают примерно вдвое больше. А еще к 100–120 тыс. км может начать постукивать и подтекать рулевая рейка (в сборе 950 долларов). А вот сайлент-блоки достаточно долговечны, и их замена требуется редко. Ресурс деталей подвески зависит от стиля езды, но в среднем на дизельных модификациях передняя подвеска менее долговечна из-за того, что ей приходится «нести на себе» более тяжелые двигатели. То же можно сказать и про модификации с 5- и 6-цилиндровыми моторами. Golf, тем более «четвертый», никогда не был образцом управляемости, а с большими моторами, обеспечивающими хорошую динамику, он поворачивает еще неохотнее. Кроме того, на мощных машинах установлена заниженная подвеска, и на наших дорогах велик риск разбить поддон двигателя об асфальт. На полноприводных модификациях задняя подвеска независимая, надежная, но детали дорогие и поставляются обычно под заказ, что тоже следует учитывать.

Тормозная система

Особых проблем не отмечено, все сводится к периодической замене тормозных колодок, дисков и раз в два года – тормозной жидкости. Иногда выходят из строя датчики АБС, не выдерживающие соляных ванн на наших дорогах.

Кузов и электрооборудование

Golf IV выпускался как хэтчбек (3- и 5-дверный) и универсал, носивший имя Variant. Седаны на базе Golf назывались Bora и отличались облицовкой радиатора и оптикой. Bora считался более дорогим автомобилем со спортивными амбициями, и отделка салона у него богаче, чем у Golf. Был еще Bora Variant, но это оказалось перебором, потому что он был дороже Golf Variant. Материалы отделки салона на Golf лучшие в классе: смотрятся хорошо, служат долго. У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии и 3-летняя на лакокрасочное покрытие, так что проблем с появлением ржавчины быть не должно, если только машина не была в аварии. Как правило, покупатели заказывали Golf в хороших комплектациях, и среди подержанных машин легко выбрать богато оснащенный экземпляр.

Но на задних сиденьях мало места и по длине, и в плечах, да и голову рослым пассажирам девать особо некуда. Не способствует безопасности и удобству вождения и маленькое правое зеркало, так что при перестроениях вправо надо быть внимательным. Нередки были нарекания на негерметичность проемов дверей, из-за чего в салон попадала вода. Похоже, это проблемы сборки, потому что устранить течи удавалось регулировкой положения двери или заменой уплотнителей. Через несколько лет салон Golf начинает поскрипывать, подстаканник и пепельница редко живут больше года. У некоторых машин гас дисплей бортового компьютера. Вообще по части электрооборудования Golf не образец: выходят из строя приводы замков дверей (замена одного стоит 200 долларов), часто отказывают электростеклоподъемники, не очень долговечны насосы омывателей фар и стекол, чудит по мелочам другая электрика. Механизм привода стеклоочистителей нужно ежегодно разбирать и смазывать, иначе коррозия может прихватить рычаги к осям так, что сгорит двигатель привода или еще что-то сломается. На многих машинах отмечена негерметичность задних фонарей, но для решения проблемы достаточно тюбика герметика. Фильтр салона (50 долларов) надо менять минимум два раза в год – он очень эффективен, быстро собирает большое количество грязи и перестает пропускать воздух.

Выводы

Golf IV нельзя назвать ненадежной или неудачной машиной. Перечень и частота возникновения неисправностей у него не больше, чем средний показатель у конкурентов, но и не меньше. Как свидетельствуют отзывы покупателей по всему миру, число недовольных Golf IV резко возрастает на втором году эксплуатации, когда мелкие проблемы начинают раздражать все сильнее, а стоимость устранения дефектов оказывается неожиданно высокой. Снижение надежности Golf предсказывалось еще в начале выпуска четвертого поколения, когда стало известно о том, что VW поменял некоторых поставщиков комплектующих с целью снижения издержек. Но на цене машины и запчастей это не отразилось – высокая стоимость подавалась как синоним высокого качества. От практичности первых Golf не осталось ничего, теперь Golf похож на щеголя, для которого «деньги ничто – имидж все». С новыми автомобилями такой подход еще может принести дивиденды, но подержанные покупают те, кто прежде считает деньги, а уж потом думает об имидже. И здесь Golf IV вряд ли станет лидером сегмента – среди машин с двигателями популярного в классе объема 1,6 л немало достойных предложений. С другой стороны, полноприводных хэтчбеков с мощными моторами не так много, и такие модификации Golf наверняка будут пользоваться спросом. Цены на 3-летний VW Golf колеблются от 14 тыс. долларов за самые простые версии до 24 тыс. за самые мощные.

Текст: Леонид Климанович

VW Golf IV: Трудно быть лучшим

Модель, именем которой назван целый класс автомобилей, является эталоном для многих «одноклассников». Те, кому довелось познакомиться с ней, часто становятся ее большими почитателями на долгие годы.

Модель, именем которой назван целый класс автомобилей, является эталоном для многих «одноклассников». Те, кому довелось познакомиться с ней, часто становятся ее большими почитателями на долгие годы.

О популярности Golf IV/Bora свидетельствует и тот факт, что после появления наследника некоторые модификации модели четвертого поколения выпускались параллельно еще почти 3 года.

Bora создана на платформе «Гольфа». Как и предшественники, она отличается передней частью с характерной прямоугольной оптикой. «Американцы» носили имя предшественника – Jetta.

Он классический

Дизайн «четверки» – классический, даже в некоторой степени строгий. В нем нет модных для того времени вычурных элементов. Стилистически он выполнен в духе предыдущих поколений – характерная широкая задняя стойка кузова, элегантный изгиб которой в Golf IV создатели решили продлить вниз к арке крыла. Продолжает идею «тройки» и овальная головная оптика. Правда, в «четверке» она более выразительна – под защитным колпаком расположены «кругляшки» линз ближнего и дальнего света фар, габаритов и «поворотников». Вместе с тем, Golf IV в «заряженных» версиях GTI и VR6 лишился агрессии, присущей предшественникам. Он выглядит этаким улыбчивым добряком. Но это ведь, правда, нельзя назвать недостатком!

Кузова Golf IV/Bora оцинкованы, и производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ее наличие – верный признак того, что автомобиль успел побывать в аварии. Версии, официально проданные в Украине, оснащались пакетом «Плохие дороги», включающим увеличенный на 30 мм дорожный просвет – 160 мм (за счет применения усиленных стоек и пружин) и пластиковую защиту моторного отсека.

Он практичный

Салон Golf IV/Bora также выполнен в классическом стиле, но при этом он очень функционален, и замечаний к его эргономике нет. Удобно усесться за рулем человеку любого телосложения поможет регулирующаяся в двух направлениях рулевая колонка и высота кресла пилота. В отличие от всех предшественников, у «четверки» появился фирменный элемент – приятная глазу фиолетовая подсветка щитка приборов и клавишей переключателей.

Практичности автомобиля способствуют складывающиеся в пропорции 60:40 задние сиденья, позволяющие при необходимости увеличить объем багажника и сохранить при этом одно или два посадочных места, низкая погрузочная высота и широкий проем грузового отсека, темная немаркая отделка салона на большинстве версий.

Даже в самой скромной версии можно найти центральный замок, иммобилайзер, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, передние подушки безопасности, ГУР, ABS.

Колесная база «четверки» уступает многим конкурентам, но благодаря форме передних кресел, в спинках которых сделаны углубления для ног, сзади сможет удобно усесться человек ростом не более 1,8 м. Причем места в Golf IV/Bora больше, чем в одноплатформенной Skoda Octavia.

Слабые места – изнашивающиеся со временем пластиковые направляющие стеклоподъемников (ремкомплект на фирменной СТО стоит – около 490 грн.), отказывающие концевики, встроенные в дверные замки (деталь только в сборе – 455 грн. за 1 замок), а также течь электронасоса омывателя заднего стекла (запчасть – 850 грн.) из-за чего приходит в негодность концевик электропривода открытия замка крышки багажника.

На любой вкус

Линейка силовых агрегатов, предлагавшаяся для Golf IV/Bora, – очень широкая (см. табл.): начиная от самого слабенького 75-сильного для рядовых пользователей и заканчивая экспрессивным 241-сильным Golf R32 для тех, кто знает толк в дорожных спорткарах. У нас чаще всего можно увидеть автомобили, оснащенные бензиновыми моторами. Наибольшее распространение получили 1,6-литровые версии, чуть реже встречаются 1,4-литровые и 2,0-литровые. «Заряженные» модификации GTI с двигателем 1,8 л Turbo и 2,3 л VR5 придется поискать, как, впрочем, и турбодизельные версии. К разряду экзотики относятся атмосферная 1,8-литровая «четверка» и рядно-смещенные «шестерки» VR6.

В Golf IV/Bora конструкторы Volkswagen полностью обновили линейку бензиновых и частично турбодизельных агрегатов. Их общая конструктивная особенность – водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. Поэтому c «помпой» следует быть внимательным и при наличии подтеков или износа подшипника немедленно менять. По словам работников сервиса, два срока службы «ремешка» насос может не выходить. Кроме того, отмечены случаи разрушения пластиковой крыльчатки «помпы», что провоцирует перегрев двигателя. При замене лучше всего воспользоваться неоригинальной деталью с привычной металлической крыльчаткой. Иногда перегрев мотора провоцирует и вышедший из строя термостат с электронным управлением.

Бензиновый мотор объемом 1,4 л является базовым для Golf IV/ Bora.

 

Ремень ГРМ на всех двигателях требует замены каждые 90 тыс. км (срок службы фирменной запчасти). Вместе с ним следует ставить новые натяжной и обводной ролики. К примеру, на 1,6-литровый агрегат запчасти на фирменной СТО стоят около 520 грн. К указанному пробегу требуется обновить и натяжитель многоручейкового ремня навесного оборудования.

Бензиновый мотор 1,8 T в обслуживании дороже. При замене ремня ГРМ только запчасти обойдутся в сумму около 1350 грн. (применяется дорогостоящий гидронатяжитель). Этот агрегат оснащен системой изменения фаз газораспределения. Привод механизма регулировки фаз к 150 тыс. км может выработаться, что проявляется характерным стуком, напоминающим износ гидрокомпенсатора. Кроме того, со временем теряет герметичность прокладка кожуха механизма регулировки фаз. Ее замена – трудоемкий процесс и на фирменной СТО стоит около 594 грн. Этот мотор также «грешит» выходом из строя индивидуальных катушек зажигания (1 шт. – 386 грн.).

2,0-литровый бензиновый двигатель – наименее удачный. Он отличается повышенным потреблением масла, расход которого на машине с пробегом около 100 тыс. км может доходить до 0,5 литра на 1000 км.

При эксплуатации всех агрегатов помните о регулярной (каждые 30 тыс. км) замене воздушного фильтра, в противном случае можно «доиграться» до выхода из строя расходомера воздуха. Со временем из-за попадания картерных газов засоряется дроссельная заслонка, и если ее не очистить, откажет потенциометр заслонки.

Наследственная «болезнь»

Семейство Golf IV/Bora оснащалось двумя типами КП – 5- или 6-ступенчатой «механикой» (версии GTI и R32) и 4-ступенчатым «автоматом». Чаще всего у нас эксплуатируются машины с механической КП, хотя легко найти и автоматическую.

По утверждению работников сервиса, наименее надежна «механика» с индексом DUU. Она отличается затрудненным включением первой передачи. Кроме того, ей присущ недостаток, характерный и для предыдущих двух поколений Golf, – при активной езде могут оборваться заклепки крепления ведомой шестерни главной передачи. Это приводит к разрушению картера КП. Правда, отечественные специалисты легко его восстанавливают, заваривая корпус и закрепляя шестерню на ремонтные болты. Сцепление с гидроприводом неприятностей не доставляет.

А вот автоматические КП беспроблемные. При правильной эксплуатации они, как правило, очень долговечны. Согласно рекомендациям производителя, масло в обоих типах КП рассчитано на весь срок службы, однако специалисты все же советуют менять смазку: в «механике» через 100 тыс. км, а в «автомате» – спустя 60 тыс. км.

Большая часть автомобилей – переднеприводные. Версии с полным приводом встречаются редко, но если вам подвернется такой экземпляр, можете не опасаться – отзывы о них только положительные. В отличие от предшественников, полноприводные Golf IV/Bora оснащены новой трансмиссией – 4Motion. В ней применяется электронно управляемая муфта Haldex, которая работает быстрее и эффективнее традиционной вискомуфты, устанавливавшейся на версии Syncro. Подключение задних колес при пробуксовке передних происходит намного быстрее, способствуя лучшей устойчивости автомобиля.

Он драйверский

Подвеска Golf IV/Bora сохранила схему, аналогичную предшественникам: впереди – независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивания. Однако последняя немного модернизирована, вместо стойки применены отдельно установленные пружина и амортизатор, что, по мнению специалистов, позволило улучшить плавность хода машины. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и точной управляемостью.

На самом деле Golf IV Cabrio – рестайлинговая версия «тройки» (даже колесная база их одинакова), на которую навесили «одежку» от «четверки» – передок и некоторые детали интерьера.

В четвертом поколении Golf «трехдверки» получили меньшее распространение, чем версии с 5-ю дверями.

Работники сервиса отмечают, что ходовая Golf IV/Bora прекрасно справляется с нашими дорогами и в процессе эксплуатации зарекомендовала себя достаточно долговечной. Самое слабое место – втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в среднем служат около 40 тыс. км. А вот наиболее нагруженный задний сайлент-блок переднего рычага и опорные подшипники передних стоек могут выходить под 80 тыс. км. Шаровые опоры – еще долговечнее. «Резинки» задней балки выдерживают почти 100 тыс. км. Стоимость обслуживания подвески снижает возможность отдельной замены «расходников». Вместе со ступицей поставляются только задние подшипники, хотя, по утверждению специалистов, «ходят» они очень долго.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как показала практика, к пробегу 150 тыс. км случаются потери герметичности сальников рейки, но она ремонтнопригодна. Кроме того, на старых машинах может оказаться изношенным подшипник или кардан рулевого вала, что проявляется легким стуком при проезде неровностей и поворотах руля. Специалисты заверили, что на безопасность это особо не влияет. Сработанные детали меняются вместе с валом (около 1 тыс. грн.). Рулевые тяги легко выхаживают до 80 тыс. км.

Тормозная система, оснащенная дисковыми механизмами передних и задних колес и ABS, – мощная и эффективная. В процессе эксплуатации проблем с ней не возникает. Внимательным следует быть разве что со включателем (концевиком) стоп-сигналов – он может отказать.

Салон, как и внешность, – классический, строгий, но при этом он очень функционален. Все материалы отделки добротные, и даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит.

Багажники Golf IV/Bora средние по сравнению с «одноклассниками». У хэтчбека объем составляет 330/1185 л, у аналогичной версии Opel Astra (G) – 370/1180 л, у Ford Focus – 350/1205 л.

Он классный!

Итак, чем же завоевывает сердца автолюбителей VW Golf IV/Bora? Тщательно выверенным дизайном, продолжающим традиции предшественников, практичностью и функциональностью, проверенной временем надежной конструкцией большинства узлов и агрегатов и отличными драйверскими показателями. Именно в удачном сочетании всех этих качеств успех данной модели. Но за это приходится переплачивать – Golf IV/Bora стоит дороже многих «одноклассников».

Конечно, эти машины не идеальны и годы эксплуатации позволили выявить слабые их места. Но они не столь серьезны и вряд ли отпугнут настоящих поклонников народной модели из Вольфсбурга.

Если Golf IV/Bora вас заинтересовали, то прицениться к ним можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

История

8.97 Начато производство четвертого поколения VW Golf
3.98 Запущена в производство полноприводная версия хэтчбеков 4Motion. Стартует выпуск седана Bora
3.99 Представлены универсалы Golf Variant и Bora Variant. Bora получила трансмиссию 4Motion. «Заряженные» версии – 5-цилиндровая 2,3 л V5 и 6-цилиндровая 2,8 л V6 с трансмиссией 4Motion и 6-ст. МКП
1.00 Новые турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л (101 и 150 л. с.). Бензиновую 1,6-литровую версию начали предлагать с автоматической КП1.01 Мотор 1,8 T стал предлагаться в паре с автоматической трансмиссией. Еще один турбодизель с насос-форсунками 1,9 л (130 л. с.).
10.02 Стартует производство самой мощной 241-сильной версии Golf R32
1.03 Ограниченным тиражом – 400 экземпляров выпущена юбилейная версия Golf GTI со специальной окраской: синей, желтой и черной, бензиновым турбомотором 1,8 л (180 л. с.) и колесными дисками R18 от Golf R32
08.03 Представлено пятое поколение VW Golf. Выпуск предшественника небольшими партиями продолжается
11.04 На смену Bora приходит новое поколение с именем Jetta
07.05 Выпуск VW Golf IV полностью прекращен

До и после

Предшественник был представлен 3- и 5-дверным хэтчбеками Golf, открытым кабриолетом, 5-дверным универсалом Golf Variant и 4-дверным седаном Vento. Третье поколение «гольфов» до сих пор любят многочисленные поклонники тюнинга во всем мире. Эксклюзивные экземпляры часто становятся украшением различных тематических слетов, страниц журналов о доработке машин и пр.

Большинство узлов и агрегатов Golf III/Vento с доработками позаимствовали у предшественника, благодаря чему их конструкция тщательно отшлифована и, по сравнению с героем сегодняшнего материала, более надежна.

VW Golf III 1992–1998 г. в.

VW Golf V с 2003 г.

Гамма модификаций нынешнего, пятого поколения модели, по сравнению с предшественником, немного изменилась: в дополнение к 3- и 5-дверным хэтчбекам и 5-дверному универсалу Golf появились два компактвена: маленький – Golf Plus и чуть побольше – Touran, а также их версии для активного отдыха Cross. Купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей получил новое звучное имя – Eos. 4-дверный седан вернули к истокам: его нарекли Jetta.

Следуя моде, кузов хэтчбеков сделали выше. Но это не сказалось на устойчивости – благодаря применению задней многорычажной подвески «пятерка» стала еще более драйверской. Колесная база автомобиля увеличилась на 65 мм, и галерка стала значительно просторнее.

По данным официального дилера стоимость базовой версии хэтчбека Golf V c мотором 1,4 л составляет $22490.

 

Резюме «Автоцентра»

 Цены на новые неориг. запчасти, грн.*
Передн. торм. колодки

351

Задн. торм. колодки диск.

180

Воздушный фильтр

82

Топливный фильтр

63

Масляный фильтр

53

Подшипник передн./задн. ступицы

487/562

Амортизатор передн./задн.

495/378

Шаровая опора

119

Рулевая тяга

145

ШРУС

517

Сцепление, комплект

1223

Помпа

346

Ремень ГРМ

90

Натяжной ролик ГРМ

305

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»
 VW Golf IV/Bora
Общие данные
Тип кузова

хэтчбеки, седан, универсал, кабриолет

Дверей/мест

3/5, 5/5, 4/5, 5/5, 2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4150/1735/1440 (хэтчбеки), 4375/1735/1440, 4395/1735/1470, 4080/1695/1420

База, мм

2515 и 2470 (кабриолет)

Масса снаряженная/полная, кг

1125/1730 (хэтчбеки), 1210/1750, 1210/1745, 1175/1620

Объем багажника, л

330/1185, 455/785, 460/1470, 270/450

Объем бака, л

55

Двигатели
Бензиновые 4­ цилиндровые:

1,4 л 16V (75 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л FSI 16V (110 л. с.), 1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (180 л. с.), 2,0 л (116 л. с.)

5­цилиндровые:

2,3 л 20 V (150 л. с.), 2,3 л 20 V (170 л. с.)

6­цилиндровые:

2,8 л 24 V (204 л. с.), 3,2 л 24 V (241 л. с.)

Дизельные 4­ цилиндровые:

1,9 л (68 л. с.), 1,9 Turbo (90 л. с.), 1,9 Turbo (101 л. с.), 1,9 Turbo (116 л. с.), 1,9 Turbo (110 л. с.), 1,9 Turbo (130 л. с.), 1,9 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия
Тип привода

передний или полный

КП

5­ или 6­ст. мех. или 4­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Шины

175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16

Стоимость в Украине, $

от 10,9 тыс. до 22,5 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Альтернатива

Ford Focus 1998–2005 г. в.

Focus более доступен по цене, чем Golf IV/Bora, а гамма его модификаций и линейка двигателей – меньше. Дизельные версии лучше не покупать – они плохо «переваривают» нашу солярку. Специалисты советуют приобретать машины, выпущенные после 2000 года – тогда Focus окончательно «вылечили» от многих «детских болезней». В отличие от «четверки», задняя подвеска Focus – многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Ее обслуживание стоит недешево – большинство сайлент-блоков меняется вместе с рычагами. При установке неоригинальных деталей подвеска теряет свой «магический» эффект.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтчбеки, 4­дв. седан, 5­дв. универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм

4150/1700/1480 (хэтчбеки)

База, мм

2615

Двигатели 4­цил.

8 бенз.: от 1,4 л 16V (75 л. с.) до 2,3 л 16V (147 л. с.) и 3 турбодиз.: от 1,8 л (75 л. с.) до 1,8 л 16V (115 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 9,4 тыс. до 17,8 тыс.

Toyota Corolla (Е12) 2001–2007 г. в.

Toyota Corolla отличается более высокой рыночной стоимостью, чем Focus и Astra (G), но все же она дешевле, чем Golf IV/Bora. Благодаря надежности, присущей автомобилям Toyota, хорошему оснащению, энергоемкой подвеске и высокой литровой мощности двигателей машина получила широкое распространение в Украине. Недостатки – небольшой багажник, возможные проблемы с МКП и дорогостоящее обслуживание передней подвески.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтчбеки, 4­дв. седан, 5­дв. универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм

4180/1710/1475 (хэтчбеки)

База, мм

2600

Двигатели 4­цил.

5 бенз.: от 1,3 л 16V (88 л. с.) до 1,8 л 16V (192 л. с.) и 4 турбодиз.: от 1,4 л Common Rail (90 л. с.) до 2,0 л 16V Common Rail (116 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 11,3 тыс. до 23,4 тыс.

Opel Astra (G) 1998–2004 г. в.

Из вышеперечисленных конкурентов Astra (G) – самая доступная по цене. Дешевле остальных обходится и ее обслуживание. Гамма модификаций лишь немного уступает Golf IV/ Bora. Из недостатков следует отметить ограниченную передними стойками обзорность, некачественную отделку салона – со временем начинают скрипеть пластиковые детали обшивки, проблемы с «механикой» и рулевым при больших пробегах. Важное преимущество Astra (G), Focus, Corolla (Е12) – больший запас свободного места от подушки заднего дивана до передних кресел, чем в Golf IV/Bora.

Тип кузова

3­ и 5­дв. хэтчбеки, 4­дв. седан, 5­дв. универсал, купе, кабриолет

Габариты, Д/Ш/В, мм

4110/1710/1420 (хэтчбеки)

База, мм

2605

Двигатели 4­цил.

7 бенз.: от 1,2 л 16V (65 л. с.) до 2,2 л 16V (147 л. с.) и 3 турбодиз.: ­от 1,7 л (75 л. с.) до 2,0 л 16V (101 л. с.)

Стоимость в Украине, $

от 7,6 тыс. до 14,8 тыс.

Юлий Максимчук
Фото VW и Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компании «Автосоюз» за помощь в подготовке материала

Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф

Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Видео

Фольксваген гольф 4 технические характеристики и отзывы

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Golf 4: Технические характеристики — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf 4 — технические характеристики. Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками.  Автомобиль Volkswagen Golf Plus — технические характеристики, особенности и отзывы Георгий Хатиашвили. Seabel Alhambra Beach Golf & Spa 4* (Тунис, Сусс): описание отеля, услуги, отзывы Потапова Елизавета. Отель Dessole Lippia Golf Resort 4* (Греция): отзывы туристов Ирина Халус. Volkswagen New Beetle: характеристики, описание и отзывы Потапова Елизавета. Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора» Михаил. © «ФБ».

    Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — отзывы. Рекомендуют 94%. Безопасность. Комфорт. Ходовые качества. Надежность. Внешний вид. Добавить отзыв Всего отзывов: Фотогалерея.  Был у меня автомобиль Гольф 4 купе года выпуска, объем Что могу сказать о нем. Цена сравнительно недорогая. Бензин ест 92 литров где то 8. Ходовая часть этой машины оставляет желать лучшего. ОЧень Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2. Vadimovich.

    Golf 4 – знаменитый автомобиль от немецкого автогиганта Volkswagen. Выпускался с года по За весь период производство было продано несколько милл   Даже сегодня «Гольф 4» остается одним из самых привлекательных авто на вторичном рынке, который способен подарить будущему владельцу массу положительных эмоций. История модели. Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в году, сразу же после презентации на одном из автосалонов. Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус.

    Хотя у хонды и таёты, очень высокая остаточная стоимость и это факт, который убивает всё и всех. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1, года. Но и тюнинга на гольфы появилось уйма турбовку всегда можно качнуть. А так все равно люблю эту машину. Мы выбирали между одноклассниками.

    ASTKRAS.RU – 20 отзывов о Фольксваген Гольф 4 от владельцев: плюсы и минусы Volkswagen Golf IV

    Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1. Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели. VW Golf 4 В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4: Колесная база — мм.

    Задние и передние дисковые тормоза. Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет. Топливный бак — 55л. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды. Мощность — 75 л. Мощность — л. Отсюда и рост основных характеристик. Между прочим, ноу-хау VW. VW Golf 4 1. VW Golf 4 2. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям. VW Golf 4 3. В своем классе этот Golf с! Здравствуйте ребята так как я пилотник нужно помощь ваша у меня по документам написано 75 ЛС но мне продавали как 1.

    Не могли бы вы мне помочь, на днях исполнил свою мечту, купил Golf 4 2. Я не знаю почему но после он как будто приклепает к дороги и начинает шпарить как башенный. Кстати на фото с мотором 1.

    Эта версия так и называлась «1. VR5 было 2 версии. Так же 2,8 были ти клапанные это как мой гольф а были х сильные с 24 клапанами с полным приводом. Так же юбилейные 2,0 FSI. Cars Experience Communities Read most popular. Rubin last online 2 days ago. Lada and Lada Vorkuta, Russia. Этим во многом объясняется популярность модели VW Golf 4 В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке.

    Comments 18 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Что-то я наткнулся и офигел, очень много ошибок! Так это с инета скопировано: Если че можешь VR6 12v у меня стырить фотку движка. Продаешь за сколько кстати?

    Обзор, тест Драйв golf 4 1.6 akl, 101 л.с.

    Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения :: Autonews

    На платных магистралях Португалии установлены ограничения в 120 км/ч, но местные не стесняются ехать привычные нам +20 и даже еще быстрее. Широкая трехполоска причудливо извивается между холмами, ныряет в тоннели, взлетает на красивые мосты через ущелья, и восьмой Golf здесь держит высокий темп без малейшего труда.

    Но на локальных дорожках шириной в полтора автомобиля, нарезанных куда более тонко, плотная связь с машиной начинает куда-то пропадать, а реакции перестают казаться отточенными и выверенными. В плотном кокпите, который окружает водителя цветастыми экранами, глянцевыми поверхностями и настойчивыми объятиями кресла ErgoSeat, фокусируешься уже не на чувстве автомобиля, а на степени его подключенности.

    Разумеется, ничего критического не происходит, а в гражданских режимах Golf по-прежнему так же хорош, как и прежде. К тому же страхующей электроники на борту столько, что можно, кажется, вообще ничего не делать. Система контроля разметки принудительно подворачивает руль так, чтобы увести машину обратно в полосу, а если вообще не реагировать на изменение обстановки, система решит, что водителю плохо, и просто остановит машину. В целом это выглядит безопасно, но не отвечает на главный вопрос: в какой момент и почему водитель вдруг перестал тонко чувствовать лучший европейский автомобиль.

    «Вот, пожалуйста, номер первый. Вы умеете обращаться с механической коробкой передач? Отлично, коллеги подскажут, как запустить двигатель». Можно и не подсказывать. Проверить ручник, перевести рычаг коробки в нейтраль, выжать педали сцепления и тормоза, вытянуть рукоятку «подсоса» и повернуть ключ.

    По конструктивному уровню VW Golf первого поколения примерно соответствует советской «копейке» с поправкой на передний привод: слабый 50-сильный моторчик, 4-ступенчатая коробка, тормоза и руль без усилителя, а из опций только радиоприемник и очиститель заднего стекла. Тоненький руль требует изрядных усилий, тщедушный моторчик с трудом трогает хэтчбек в горку, а по простору и удобству посадки этот Golf 1974 года сильно проигрывает даже нашей «классике».

    Машину второго поколения начала восьмидесятых уже не нужно оживлять с помощью «подсоса» (моновпрыск!), а сравнивать ее стоит уже с «девяткой». 90-сильный бензиновый двигатель везет куда веселее, управляемость и динамика уже напоминают современные, хотя ездить на этой машине сегодня все равно тяжеловато. Увы, дальше наш автопром фактически остановился в развитии, а вот немцы продолжали штамповать все новые и новые модели.

    Третий Golf — это уже девяностые с их биоформами и попытками нащупать, что такое удовольствие от вождения. Четвертый еще совершеннее, а версия с 204-сильным мотором V6 даже с пробегом сильно за 100 тыс. км и сегодня впечатляет звуком двигателя и энергетикой разгона. Даже с учетом того, что по цифрам эту машину без труда объедет любой современный Golf с мотором объемом 1,4 литра.

    Пятый и шестой — вполне современные машины с турбинами, преселективными коробками и отменной настройкой шасси. Разница — в стилистике и оформлении салона. Ну а модель седьмого поколения на нынешнем шасси MQB вообще кажется идеальной: быстрая, легкая и абсолютно понятная. Кажется, что сделать лучше уже невозможно, и потому на ее фоне сверхновый восьмой Golf совсем не вызывает желания немедленно бежать к дилеру.

    С точки зрения конструкции модель восьмого поколения идентична седьмой, потому что построена на той же самой платформе и несет примерно те же агрегаты. Они почти не отличаются по габаритам и массе, но новичок все равно кажется более тяжелым. Вполне возможно, что это только психологическое ощущение от более дорогого и солидного интерьера, отягощенного большим количеством блестящих и цветных устройств, и не исключено, что именно этого немцы и добивались.

    Штука в том, что новый Golf выглядит и ощущается дороже себя прежнего. В знакомом форм-факторе сейчас видится очень модный и современный, но немного синтетический автомобиль с салоном из компьютерного симулятора, в котором будет минимум тактильных ощущений. Руль и педали по-прежнему на местах, но место селектора коробки уже занял блестящий нефиксируемый рычажок, вращающийся переключатель света заменили рядом сенсорных кнопок, а кокпит водителя вообще весь состоит из экранов и глянцевых тактильных элементов.

    Для того чтобы поменять температуру или громкость аудиосистемы, нужно коснуться площадки под центральным экраном или провести по ней пальцем. Есть клавиши быстрого доступа, но и они сенсорные. Нажать можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле, которыми пока еще можно пользоваться на ощупь.

    Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона, и это решение кажется логичным и понятным. Восьмой Golf заявлен как подключенный, но из очевидных преимуществ пока можно найти только работающие интернет-радиостанции. Штатная система голосового управления так и не научилась понимать разговорную речь, но в Golf теперь зашита Alexa компании Google, и это решение кажется более удобным. Наконец, машиной можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

    Все это основательно повышает ранг нового Golf, но одновременно все дальше уводит его из разряда народных. Но есть ощущение, что комфортная езда в цифровой капсуле — это не совсем то, что ждут клиенты, полюбившие эту машину за ездовые качества. Потому что точность управления и легкость, с которой прежний Golf откликался на команды водителя, слегка размылись, став лишь фоном для презентации шикарной цифровой вселенной новой модели.

    Volkswagen Golf GTI 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *