Фольксваген артеон обзор: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новый Volkswagen Arteon — тест-драйв — журнал За рулем

Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

В «рекламном» цвете Curcuma Yellow и в исполнении R‑Line новичок неотразим. В тяжелом взгляде светодиодных фар читается вопрос: если бы пару лет назад вам сказали, что так будет выглядеть серийный Volkswagen, поверили бы?

Материалы по теме

Нынешний шеф-дизайнер Фольксвагена немец Клаус Бишофф может гордиться: экстерьер Артеона сумасше­дше крутой! Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.

Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.

Впрочем, у этой красивой истории есть и обратная сторона. Ожидания, которые порождает Arteon, - опасная штука. Недаром психологи советуют в предвкушении чего-то нового не рисовать излишне оптимистичных картин. Человек счастлив, когда получает больше, чем ждет. И обламывается при обратном раскладе. Беда Артеона как раз в том, что даже людям, знающим секрет счастья, тяжело не хотеть от него чего-то особенного. Он заложник своей потрясающей внешности, статуса флагманской европейской модели.

Первое разочарование настигает в салоне. Не считая новой мультимедийной системы Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином и датчиком жестов, Arteon — тот же «восьмой» Passat.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Цифровая приборная панель Active Info Display — прелесть. Отличная информативность, море вариантов графики.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Система кругового обзора — как на других Фольксвагенах. Нажатием на нужный сектор можно вывести крупное изображение с любой из четырех камер.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

Адаптивная подвеска DCC поддается очень тонкой настройке.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

По быстродействию Discover Pro с 9,2‑дюймовым тачскрином (диагональ базовых версий — 6,5 дюйма) — одна из лучших мультимедийных систем современного автопрома, хотя до лучших планшетов и ей еще далеко. Если не брать во внимание новую мультимедиасистему, то интерьер точь-в‑точь пассатовский. С материалами и эргономикой порядок, но не хватает особенных, ярких деталей. Хотя бы одной.

Дизельгейт, кризис и всепоглоща­ющая экономия — весомые оправдания, чтобы не рисовать интерьер с нуля. Но, черт возьми, здесь нет ровным счетом ни одной характерной детали, ни одного яркого штриха! Помните внутренние дверные ручки Scirocco, выгодно отличавшие его интерьер от гольфовского? Примерно того же я ждал от Артеона. Как выяснилось, напрасно.

Мне грустно это говорить, но прямо сейчас я собственноручно рою Артеону могилу. Расчехляю лопату, как минимум. Вопрос поставок в нашу страну предварительно решен положительно. Но немцы говорят, что внимательно прислушиваются к мнению авторитетных изданий и любой камень в огород Артеона снижает шансы его прихода на российский рынок.

Если же всё пойдет по плану и пресса не разнесет Arteon в пух и прах, россияне ­смогут любоваться им уже в 2018 году.

Базовым российским версиям достанется 150‑сильный двухлитровый дизель. Будут доступны также бензиновые двухлитровые модификации мощностью 190 и 280 л.с. (вторая — исключительно с полным ­приводом).

Не помню, когда последний раз называл передние сиденья Фольксвагена неудачными. Не назову и сейчас. Разумеется, можно заказать и электропривод, и функцию памяти. При практически супербовской колесной базе огромный запас пространства в коленях не сюрприз. А тот факт, что покатая крыша абсолютно не давит на голову даже высоким (190 см) пассажирам, - приятная неожиданность. Из удобств отмечу дефлекторы, обогрев сидений и розетки — на 220 В и USB.

Не помню, когда последний раз называл передние сиденья Фольксвагена неудачными. Не назову и сейчас. Разумеется, можно заказать и электропривод, и функцию памяти. При практически супербовской колесной базе огромный запас пространства в коленях не сюрприз. А тот факт, что покатая крыша абсолютно не давит на голову даже высоким (190 см) пассажирам, - приятная неожиданность. Из удобств отмечу дефлекторы, обогрев сидений и розетки — на 220 В и USB.

Материалы по теме

Тонкая материя

Теперь ненадолго вернемся к самой сути и проясним один важный вопрос. Что за зверь такой — Arteon? Откуда он взялся и какое место занимает в фольксвагеновской модельной иерархии?

Переместимся на два с небольшим года назад под крышу женевского выставочного центра Palexpo. Именно там в марте 2015 года сдернули покрывало с красивейшего прототипа Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. И там же Клаус Бишофф проговорился, что в Вольфсбурге дизайнеры делали этот проект не «в стол». За исключением того, что серийному фастбеку не суждено было стать гибридом. Так всё и вышло.

Серийный Arteon дебютировал там же, в Женеве, - 24 месяца спустя. И хотя его внешность оказалась немного спокойнее, чем у концепткара, он выглядит чертовски смело.

Имя Arteon складывается из двух частей. Art отправляет к искусству, eon (эра) рождает ассоциации с моделью Phideon — флагманом бренда Volkswagen на китайском рынке. А что до размеров и позиционирования… Arteon на 95 мм длиннее и на 39 мм шире Пассата. Собственно, и позиционируют фастбек чуть выше популярного седана класса D. По сути, Arteon — слегка «распухшая», но весьма стильная замена седану Passat CC.

Volkswagen Arteon (2019-2020) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen Arteon (2019-2020) фото спереди

Новый немецкий автомобиль класса Gran Turismo – Volkswagen Arteon 2019-2020 является заменой уже старого CC. Так как данная модель будет являться премиальной, ее название сменили.

Содержание:

Представление происходило на автосалоне в Женеве в 2017 году. Машина сделана на основе концепта Sport Coupe GTE представленного в 2015 году. Заранее скажем, что модель получила начинку от Пассата последнего поколения.

Дизайн

Фольксваген Артеон (2019-2020) фото сбоку

Внешний вид автомобиля напоминает основной стиль бренда, но передняя часть сделана заново. Морда уникальна и агрессивна, она является самой привлекательной частью экстерьера. Применен капот овальной формы с глубокими рельефными линиями, установлена новая агрессивная оптика со светодиодными элементами. Стильно выглядит радиаторная решетка, украшенная хромированными линиями.

Абсолютно новый передний бампер Фольксваген Артеон получил 2 огромных воздухозаборника, ведущих воздух к передним тормозным дискам. Воздухозаборники оборудованы тонкими дневными ходовыми огнями. Также бампер получил небольшую, по большей части декоративную губу. Такой бампер устанавливается только на комплектацию R-Line, в базе он будет не такой агрессивный.

Volkswagen Arteon (2019-2020) фото сзади

Боковая часть обладает стремительной формой, немного напоминающей предшественника. Новизной являются раздутые арки и глубокие выштамповочные линии в верхней и нижней части, предназначенные также для аэродинамики. Уже классикой является использование хромированной окантовки стекол, здесь это тоже присутствует. Стильно смотрятся новые литые диски 18 диаметра в базовой комплектации. Автомобиль современный, сейчас можно устанавливать ручки дверей как на Range Rover Velar, но здесь решили это не использовать.

Задняя часть уникальными элементами не удивляет, они конечно же присутствуют, но их не так много. Volkswagen Arteon 2019-2020 сзади напоминает своего предшественника, но более современного. Узкие светодиодные фары, крышка багажника с небольшим спойлером и хромированной надписью Arteon придают модели спортивности и уникальности. Посередине установлен логотип бренда, являющийся кнопкой для открытия багажного отделения. Относительно простой задний бампер украшен узкими светоотражателями. В нижнюю часть установлены узкие патрубки выхлопной системы.

Передняя часть Фольксваген Артеон Elegance (2019-2020)

В общем, дизайн удачный, немного напоминает предшественника, но при этом выглядит более стильно и дорого.

Габариты кузова:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2837 мм;
  • дорожный просвет – 138 мм.

Интерьер

Салон Volkswagen Arteon (2019-2020)

Салон машины преобразился, но изменений в нем мало. Используется классическая архитектура VAG, продуманная в плане эргономики и удобства. Это круто, но огорчает не уникальность интерьера в целом.

Передние места оборудованы кожаными креслами с большой боковой поддержкой. Сиденья оснащены электрорегулировкой в 14-ты плоскостях и подогревом. Свободного места вполне достаточно.

Сзади 3 посадочных места, пространства вполне хватает. Пассажир посередине будет немного огорчен, так как у него не самое удобное место, но с этим ничего не поделаешь. Присутствует откидывающийся подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками. За ним скрывается лючок для лыж. Задний ряд тоже обшит кожей, крайние места получили небольшую боковую поддержку.

Интерьер Фольксваген Артеон (2019-2020)

Установлен простой 3-х спицевый фирменный руль Volkswagen Arteon с кнопками, предназначенными для мультимедии и круиз-контроля. Колонка получит небольшую скошенность при выборе спортивной версии. Конечно же руль регулируется по высоте и по вылету, также он имеет лепестки переключения передач. Кстати, точно такой интерьер у Volkswagen Passat B8.

Приборная панель является 6-дюймовым дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. По умолчанию отображается спидометр и тахометр.

Центральная консоль обладает небольшими аналоговыми часами, находящимися между дефлекторами воздуха. Ниже расположился 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под ним находится классический блок управления раздельным климат-контролем. По сути больше на консоли ничего нет, так как всего этого достаточно.

Volkswagen Arteon (2019-2020) фото задних кресел

Немало интересного расположено на тоннеле Фольксваген Артеон 2019-2020. Большой селектор коробки передач с кнопкой запуска двигателя и включения различных режимов. Там находится настройка функции Start/Stop. За этим расположены подстаканники, кнопка электронного стояночного тормоза, открытия багажного отделения и прикуриватель.

Салон получил светодиодную подсветку, а обшит он кожей и алькантарой. Покупатель имеет возможность выбрать цвет обшивки:

  • черная со светло-серыми вставками;
  • черная с темно-серыми вставками;
  • черная с бордовыми вставками;
  • черная;
  • светло-серая.

Багажник отличный, его объем равен 563-м литрам. Конечно же это далеко не все, здесь много еще всего интересного, просто перечисление затянется надолго.

Технические характеристики Volkswagen Arteon

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 6,5 сек. 245 км/ч 4
Бензин 2.0 л 280 л.с. 350 H*m 5,6 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Линейка лифтбека на данный момент обладает всего 2-мя моторами. В будущем возможно пополнение.

Двигатель Фольксваген Артеон (2019-2020)

Дизельный TDI SCR агрегат объемом 2 литра обладает 240 лошадиными силами и 500 единицами крутящего момента. Мотор позволяет лифтбеку разгоняться до сотни за 6,5 секунды, максималка равна 245 км/ч. Это вполне экономный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городе и 5 литров по трассе. Максимальная мощность доступна при 4000 оборотов мотора, максимальный крутящий момент с 1750 оборотов.

Бензиновый TSI двигатель объемом 2 литра выдает 280 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Это 4-х цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском. Он соответствует нормам Euro-6, максимальная мощность достигается при 5000 оборотах, а крутящий момент весь доступен практически с холостых.

С этим двигателем Фольксваген Артеон разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход около 9-ти литров АИ-95 в городе, по трассе 6.

Схема Volkswagen Arteon (2019-2020)

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой роботизированной КПП – DSG. Коробка оснащена двойным сцеплением, момент она передает на все колеса с помощью полного привода 4Motion. Данная система полного привода используется еще на других премиумных авто.

Машина стоит на платформе MQB подразумевающей поперечное расположение мотора и использование высокопрочной стали. Спереди используется независимый Макферсон, а сзади независимая 4-х рычажная архитектура. За дополнительную плату устанавливаются настраиваемые амортизаторы DCC. Тормозная система тоже на уровне.

Безопасность Volkswagen Arteon

Два Фольксваген Артеон (2019-2020)

Покупатель получает большой комплекс различных электронных помощников, которые делают езду более безопасной. Присутствует огромное количество подушек безопасности, даже спереди для пешехода. Установлены надувные ремни, смягчающие урон при ДТП.

В случае аварии с тяжелыми последствиями можно нажать кнопку SOS возле зеркала заднего вида. Дисплей на центральной консоли отобразит информацию с различных камер, также предоставит данные о давлении в шинах и т.д.

Конечно же присутствуют системы, контролирующие полосу движения и слепые зоны. Также есть умный адаптивной круиз-контроль. Система предотвращения столкновений сама будет притормаживать и управлять рулем для того чтобы предотвратить ДТП.

Очень много интересного есть в этом автомобиле. Некоторых это отпугивает, а некоторых наоборот.

Цена Артеона 2019-2020

Volkswagen Arteon (2019-2020) фото фары

Российским автолюбителям пока эта машина недоступна, но скоро она обязательно появится на нашем рынке. Всего существует три комплектации отличающиеся друг от друга дизайном и списком оборудования.

  1. Версия Standard – 37 360 €;
  2. Elegance – 49 325 €;
  3. R-Line – 49 900 €.

Основные отличия связаны с различным оборудованием. Последняя версия имеет другой, более агрессивный дизайн. Это не конечная стоимость, предлагаются различные дополнительные опции, увеличивающие стоимость машины.

В Германии уже начались продажи, к нам лифтбек приедет чуть позже. Популярность будет не такой высокой как у предшественника из-за завышенной стоимости. Многие в России предпочитают за такие деньги другие бренды.

Видео Volkswagen Arteon 2019-2020

Volkswagen Arteon (2019-2020) фото фары

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Volkswagen Arteon — фото нового Фольксваген Артеон, салон универсала и характеристики

Volkswagen Arteon — это относительно бюджетный фастбэк (некоторые эксперты предпочитают использовать термин лифтбек), который призван заменить модельный ряд автомобилей Volkswagen CC. По своей стоимости, характеристикам и внешнему виду он соответствует CC, то есть — является чем-то средним между автомобилем «на каждый день» и автомобилем бизнес-класса. У Arteon’а есть для этого все задатки: он достаточно комфортный, тихий и экономичный, у него прогрессивный дизайн — то есть обладает теми характеристиками, которые нужны утилитарному автомобилю. При этом, в нём присутствуют спортивные нотки, а при желании автомобиль вполне подходит и для «представительского» использования.

История создания

Фольксваген Артеон был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году и изначально позиционировался в качестве прямого наследника СС. Новый VW Arteon был доступен на американском рынке, но сейчас о уже начинает появляться на европейском (в Европе за 2017 год купили 10 000 Arteon’ов) и российском рынке.

На данный момент производится несколько модификаций автомобиля с шестью разными двигателями (отличаются мощностью, количеством передачи и типом коробки — ручная и автоматическая).

Обзор Фольксваген Артеон

Экстерьер

Новый Volkswagen Arteon, в первую очередь, удивляет дизайном кузова. Автомобили этого класса у других производителей имеют ярко выраженный спортивный или «представительский» характер. В Volkswagen’е решили не впадать в крайность, и Артеон стал чем-то средним между этими концепциями. По своей стоимости и характеристикам он не является премиальным или, тем более, спортивным, но внешний вид у Артеона вполне убедительный — удлиненный колесная база и растянутый кузов оставляют соответствующее впечатление.

volkswagen arteon

Стоит обратить внимание на окна автомобиля. Они безрамные. Это стандартная практика в дизайне таких автомобилей, так как безрамные окна делаю автомобиль более строгим и придают ему деловой вид.

Интерьер

Используемый производителем дизайн для автомобиля повлиял не только на его внешний вид, но и на удобство пассажиров и водителя — за счёт удлиненной базы и кузова внутри большое пространство. У водителя и пассажиров достаточно много места, в том числе у задних пассажиров. Благодаря этому в автомобиле можно с комфортом разместиться, в салоне не будет тесно даже крупным людям. Единственное «но» — низкий потолок, который может стать неудобным слишком высоким людям.

volkswagen arteon

В базовой комплектации салон выполнен из кожзама и пластика. Тем не менее, приборная панель и фактура кожзама приятные, они выглядят убедительно и не вызывают впечатления дешевизны. Приборная панель выполнена с претензиней на «лакшери». Она не выглядит аскетично (как в некоторых других автомобилях этого класса), но и вычурной её назвать нельзя — скорее речь идет о строгом, несколько угловатом минимализме.

Arteon комплектуется бортовым компьютером нового поколения, который так же выполняет функции мультимедийной системы. С помощью компьютера можно управлять отдельными элементами автомобиля и просматривать статистику его работы.

В глаза сразу бросается люк над водительским и пассажирским сидением. Он панорамный и подъемно-сдвижной, управляется кнопкой и выдвигается автоматически.

Модификации и характеристики VW Arteon

Автомобиль выпускается в вариантах с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Они отличаются мощностью, типом коробки передач и количеством передач. В разных регионах в продажу поступают разные модификации, и конкретные модели доступны не везде. К примеру, в США продается только одна модификация Arteon с двухлитровым двигателем на 8 передач.

volkswagen arteon

Самая распространенная модель в Европе — Arteon Elegance, которая выпускается с двигателями на 1,5 и 2 литра с разными вариантами трансмиссии и привода.

Комплектации

Варианты комплектации автомобиля могут быть разными, в каждой стране есть свои модели. В США есть три основных модификации: SE, SEL, SEL Premium. В Великобритании есть только две модификации: Elegance, R-line. В России автомобиль представят в 2020 году, тогда же он и поступит в продажу.
Пока что точные варианты комплектации Фольксваген Артеон в РФ неизвестны.
volkswagen arteon

Конкуренты и похожие модели

Основные конкуренты VW Arteon: Buick LaCrosse, Toyota Avalon, Kia Stinger, Nissan Maxima.
Это автомобили сходных ценовых категорий и похожего класса, которые предназначены для той же целевой аудитории.

Фото и видео

На момент первой презентации общественности было доступно не так уж и много информации об этом автомобиле, но с тех пор прошло три года, и Arteon успешно продается в разных регионах мира. Соответственно, есть детальные фотографии и видео этого автомобиля, на которых можно увидеть интерьер и экстерьер автомобиля, увидеть его «внутренности» и поподробнее ознакомиться с отдельными элементами и узлами.

volkswagen arteon

FAQ

Сколько стоит Arteon

Стартовая цена автомобиля в базовой комплектации — 35 000 долларов. Это немного больше, чем стартовая цена у конкурентов в базовой комплектации.

Когда автомобиль появится в России

Старт продаж Volkswagen Arteon намечен на 2020 год, после того как продадут часть из автомобилей предыдущего модельного ряда (VW CC).

Интересные факты

Volkswagen Arteon производится не только в Германии, но и в Китае.

Автомобиль делают в модификациях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Автомобильные обозреватели и эксперты не совсем сходятся во мнении по поводу принадлежности Arteon к определенному форм-фактору. Одни считают, что это — фастбэк, другие — лифтбэк.

Вывод

Volkswagen Arteon — это новый модельный ряд автомобилей, заменяющий предшественника CC. Arteon — это относительно бюджетный лифтбек с претензией на повышенный комфорт, присущий бизнес-классу. Между тем, автомобиль обладает и спортивными нотками — двигатель мощностью более двухста лошадиных сил позволяет разогнаться, если того требует ситуация. В своем классе Артеон является одним из самых продаваемых автомобилей. В 2020 году планируется старт продаж в России, но точной информации о том, какие у Артеона будут модификации и варианты комплектации нет.

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Автомобиль пришел на смену устаревшему премиальному Passat CC. Производитель решил не размениваться на рестайлинги и обновления, а попросту сделал другую модель. Отличить новинку от своего идейного предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Решетка радиатора крупная, она состоит из тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер и простирается от кромки капота до нижнего воздухозаборника, примыкая по бокам к оптике головного освещения. Внизу, по краям бампера, расположились большие воздухозаборники с хромированной окантовкой. Они придают автомобилю поистине стремительный и агрессивный внешний вид.

Размеры Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon- полноразмерный автомобиль представительского класса, его габаритные размеры составляют: длина 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1427 мм, а величина колесной базы равняется 2841 миллиметрам. Стоит отметить, что по сравнению с пассатом, расстояние между осями увеличилось на 50 миллиметров. Эту прибавку ощутят пассажиры второго ряда сидений в виде увеличенного пространства в районе коленей.

Багажник Volkswagen Arteon сможет порадовать своего хозяина неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 563 литра свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездки в аэропорт с объемными чемоданами. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1557 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon оборудуется массой силовых агрегатов, шестиступенчатой механикой или семидиапазонным DSG, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать себе комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Volkswagen Arteon является небольшая рядная турбированная четверка объемом 1,5 литра, она развивает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Для любителей погорячее есть два турбированных рядных двухлитровых четырехцилиндровых агрегата, выдающих 190 или 280 лс и 320 или 350 Нм соответственно. Все силовые агрегаты обладают шестнадцатиклапанной конструкцией, системой прямого впрыска топлива, фазовращателями и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией.
  • Любители двигателей на тяжелом топливе также не остались в стороне, им предложили целых три варианта турбированной двухлитровой рядной четверки. Первый вариант выдает всего лишь 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Промежуточный вариант может похвастаться 190 конями и 400 Нм, а топовый развивает 240 лошадей и 500 Нм. Силовые агрегаты отличаются избыточным давлением наддува и конструкцией турбокомпрессора, но поголовно обладают шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров и аккумуляторной системой впрыска Common Rail.

Итог

Volkswagen Arteon- яркий представитель премиального сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не принесет вам и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Arteon прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

90000 2020 Volkswagen Arteon Review | Top Gear 90001 90002 The Arteon is not, says Volkswagen, a replacement for the Passat CC, but instead a new contender that’s intended to elevate VW to new heights. VW describes the Arteon as an ‘avant-garde gran turismo’, to which we retort it’s a rakish hatchback, that’s big on looks and big inside. Those aspirations attached to it are pretty sizeable, too, because unlike the Passat CC the Arteon most definitely does not replace before it, it’s aiming at some premium-badged rivals from Audi and BMW.Specifically cars like the A5 Sportback and 4 Series Gran Coupe, so, um, not an altogether design-led, upmarket or tough segment, then. 90003 90002 Volkswagen reckons the Arteon’s got the measure of them though, dimensionally. It’s a car certainly not lacking in scale. That does not just give it presence, but space, too. It’ll turn heads: we’ve never seen anything from VW so obviously and extravagantly styled. It’s busy and interesting compared to Volkswagen’s more typically restrained norm. A deliberate move, considering the Arteon is going to have to stand out among those established, and desirable competitors.90003 90002 There will be two trim levels, Elegance, which as its name suggests shows a bit of restraint in its styling, or R-Line, which ups the assertiveness with sporting details around the wide front grille and drops some of the Elegance’s exterior chrome. It’s been developed from the outset to ride on 20-inch alloy wheels, which given they’re needed to fill the sizeable wheelarches is a good thing. The engine line-up at launch is very much focussed at the more potent end of the scale, with a pair of 2.0-litre units delivering either 240bhp or 280bhp depending on their taste for fuel — diesel for less, petrol for more. 90003 90002 Both those engine choices come mated to a seven-speed DSG automatic transmission, while VW’s 4Motion also features. There’s talk that smaller engines, without 4Motion, will follow, and even mutterings of a shooting brake too, but given this is very much an explorative jump into a new segment that will depend on the sales this early pair delivers. 90003 90002 Read the full long term review of a Volkswagen Arteon by clicking these blue words.90003.90000 Volkswagen Arteon Review (2020) | Autocar 90001 90002 Flagship: it’s a term that confers prestige and, as such, it does not always sit comfortably with the likes of Volkswagen. 90003 90002 Think Mercedes-Benz, think S-Class; yet consider the marque whose name translates as ‘people’s car’ and it’s the Golf that comes to mind. 90003 90006 90002 The utilitarian if increasingly plush hatchback defines the brand and serves as its economic bedrock, but it is resolutely not flagship material for an organisation that manufactures more than 10 million cars annually.Which is why we now have this, the Arteon. 90003 90002 Although the Arteon might seem to be a direct replacement for the Passat CC of 2012 — both have five seats, sleek coachwork and a stretched roof line — that narrative is belied by a base price almost £ 10,000 more than that car’s £ 25,475, a significantly increased footprint and a hitherto unseen aesthetic that’s guaranteed to turn heads. 90003 90002 The inclusion of almost entirely digital instruments along with Volkswagen’s latest array of safety technology and an old-school approach that equates space with luxury strengthen the Arteon’s flagship credentials.90003 90002 How will it fare? Well, the fate of VW’s previous flagship, the Phaeton, looms large. Superbly engineered and remarkably good value, it nevertheless struggled to earn our recommendation against rivals because of its soggy handling, dismal cabin and ‘airport taxi’ image. 90003 90002 With the Arteon, VW seems to have remedied the last of those foibles, but good looks alone are not enough at the level of the £ 40,000 GT. 90003 90002 Indeed, by forgoing an aggressive pricing strategy to tempt buyers away from more traditionally premium rivals, some with lasting reputations for handling dynamism, any shortcomings the Arteon exhibits in refinement, driver engagement and desirability are without extenuation.90003 90002 So can a car that shares its architecture with a compact SUV (the Tiguan) and key parts of its interior with the model a rung or two beneath it on the VW model ladder compete at a level so far removed from VW’s established stomping ground? 90003 90002 90003 .90000 Volkswagen Arteon Review (2020) | Parkers 90001 90002 The VW Arteon is described by its maker as a five-door gran turismo, which in less fluffy terms means it’s essentially a more attractive — and pricier — five-door coupe alternative to the Passat. 90003 90002 But perhaps such plain dealing is uncharitable, for Volkswagen has put a great deal of effort into this car, combining a strikingly distinctive design that moves way beyond the safely conservative ethos of the Passat with impressively generous interior space and a strong emphasis on safety.I 90003 90002 ndeed a number of active safety systems make their Volkswagen debut on the Arteon, and it scores a deserved five-star rating in the Euro NCAP crash test. 90003 90002 It is, in other words, the company’s new flagship. But does that mean you should consider one over more premium rivals. 90003 90010 Volkswagen Arteon rivals 90011 90002 Following on from the four-door Volkswagen CC coupe — known as the Passat CC before its facelift — the Arteon sees everyman VW upping its premium game in an effort to challenge the likes of the BMW 4 Series Gran Coupe and its in-house rival the Audi A5 Sportback.90003 90002 It also competes against the Volvo S90 saloon, Skoda Superb hatchback, while Volkswagen itself cites the Mercedes C-Class and Jaguar XE as key rivals. 90003 90002 Although they share a number of engineering details, including the underlying MQB platform architecture, the Audi and Volkswagen are not carbon copies, as the two VW Group products have different dimensions; the Audi is lower, while the Arteon is longer, wider and has a greater distance between its axles, making the cabin bigger.90003 90002 Less highfalutin Arteon rivals include the Vauxhall Insignia Grand Sport — and any number of conventional mid-size saloons and fastbacks. 90003 90020 Volkswagen Arteon engines 90021 90002 Arteon buyers get a choice of half a dozen engines, with a spread of petrol and diesel choices. All models come with fast-shifting twin-clutch DSG automatic gearboxes as standard, bar the entry-level 150hp petrol and diesels, where you have to pay extra for a self-shifting ‘box. 90003 90002 The range-topping models — the 280hp 2.0-litre petrol and 240hp 2.0-litre diesel — both feature VW’s 4Motion four-wheel drive as standard, which provides strong traction on slippery roads. 90003 90010 Volkswagen Arteon trim levels 90011 90002 The Arteon is available in just two UK trim levels: Elegance and R-Line. As their names suggest, one places an emphasis on luxury, the other offers a sportier ethos. 90003 90002 90031 90003 90002 Whichever Arteon you go for, you get plenty of kit as standard, including lots of in-car tech, safety kit and luxurious touches.90003 90002 These include a 8.0-inch touchscreen infotainment system with sat-nav, front and rear parking sensors, adaptive cruise control and heated leather seats. R-Line models, meanwhile, gain bolder styling and bigger wheels for a sportier feel. 90003 90002 Other equipment on the options list includes an advanced adaptive Dynamic Chassis Control (DCC) system — which lets you adjust suspension and steering settings — opening panoramic glass sunroof, a head-up display and upgraded 9.2-inch sat-nav system.90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *