Донг фенг ах7 обзор: Тест-драйвы DongFeng AX 7 (Донг фенг АХ7) от «За рулем»

Содержание

Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2712

Размер колёс

225/65/R17

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1585

Объем багажника мин/макс, л

565/1572

Объём топливного бака, л

61

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1625

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 4000

Объем двигателя, см³

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев: свежее, реальные, последние

Основанная в 1969 году, компания Dongfeng Motor Corporation с 2014 года реализует автомобили в России. Одной из представленных в стране моделей является Dongfeng AX7, отзывы владельцев о которой помогут разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

«Машина была приобретена в максимальной комплектации с коробкой-автоматом. Почему обратил своё внимание на «китайца»? Во-первых, за такие деньги в подобной комплектации другого авто просто не найти, во-вторых, Донг Фенг АХ7 отзывы владельцев внушали доверие (зачем платить больше, если и за меньшую сумму можно получить автомобиль приличного качества?).

Что сразу понравилось, так это большое количество настроек для водительского сиденья, благодаря чему отсутствие регулировок руля перестает иметь значение. Я со своими 190 см роста устроился с комфортом за рулем (причем, не в ущерб задним пассажирам, поскольку салон просторный, и места хватает всем). Единственное, к чему пришлось привыкать, так это к несколько смещенной вправо педали газа (хотя, возможно, просто привык к предыдущей машине). Большой плюс – поясничная поддержка, которая тоже регулируется, вследствие чего даже во время длительных поездок спина не устает.

Здесь есть всё, что требуется для комфортной езды: камера, люк, зеркала, которые автоматически опускаются, когда едешь задним ходом, что облегчает парковку.

Что касается двигателя, то динамика начинает чувствоваться после 2500 оборотов: сразу и в горку намного легче заезжать, и на трассе себя ощущаешь увереннее. Конечно, любителям погонять мотор может и не понравиться, но для среднестатистического водителя мощности вполне хватает. Довольно чувствительная педаль тормоза: для остановки необязательно давить на неё до упора – достаточно легонько прикоснуться.

Порадовал руль, который можно вращать одним пальцем. В повороты машина входит четко, кренов нет. Одним словом, от езды получаешь удовольствие.

Я не зря ждал эту модель и отзывы о Донг Фенг АХ7: авто полностью оправдало мои ожидания».

Андрей (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 4 месяца).

«На момент выбора новой машины DFM AX7 отзывы владельцев отсутствовали, поэтому прежде чем расставаться с деньгами, решил протестировать модель самостоятельно, записавшись на тест-драйв.

Когда увидел авто вживую, обратил внимание на обилие общих черт с Санта Фэ: видимо, дизайнер, работая над Dongfeng AX7 2017, находился под впечатлением от этого автомобиля.

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат: если бы стояла МКПП, было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, всё выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Автомобиль ДФМ не впечатлил, покупать не стану».

Александр (прошел тест-драйв).

«Не так давно купил кроссовер DFM AX7 с 2,0-литровым 140-сильным двигателем и механической коробкой передач. Очень долго не мог решиться, да и друзья отговаривали, однако последние отзывы покупателей оказались положительными, что и перевесило чашу весов в пользу покупки.

Главное достоинство – это оснащение: отделанный кожей салон, современная мультимедийная система с большим дисплеем, электропакет, климат-контроль и много других приятных и полезных мелочей.

В салоне много места как для водителя, так и для пассажиров вне зависимости от места посадки (сзади спокойно убираются трое человек – посередине нет тоннеля, и людям сидеть удобно).

Отдельное спасибо китайским мастерам за продуманную эргономику: каждая кнопка находится на своем месте, ничего не приходится искать, к их расположению быстро привыкаешь.

Двигатель работает практически бесшумно: по крайней мере, в салоне его не слышно. Но пришлось потратиться на дополнительную шумоизоляцию колесных арок, потому что звук от шин напрягал.

Лично мне мощности хватает и в городе, и на трассе (быстрее 120 км/ч не езжу – мне еще семью кормить). Расход составляет где-то 8 литров на сотню.

Подвеска средней жесткости, при поворотах есть крены, но не такие, что сползаешь с сиденья. Серьезные неровности подвеска проглатывает, за что отдельное спасибо от пятой точки.

Хорошо, что послушал совета реальных владельцев и не отказался от приобретения автомобиля: сейчас за миллион с небольшим вряд ли получится найти что-то более достойное.»

Денис (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 2 месяца).

«Являюсь большим фанатом Пежо. Возникает логичный вопрос: «Как в таком случае я захотел купить китайский автомобиль?». Всё дело в том, что завод, выпускающий DFM, также занимается производством Пежо для китайского рынка. Более того, DFM AX7, отзывы о котором были до покупки мной прочитаны в большом количестве, оснащается французским мотором.

Первое впечатление после покупки было восторженное: много места в салоне, удобнейшая посадка, не скрипучий пластик, правильно расположенные кнопки управления различными опциями, достаточный объем багажника, симпатичный дизайн кузова, диодная оптика – всего и не перечислишь.

Проехал уже больше 5000 км – претензий пока нет. Резина нормального качества, двигатель при движении даже на высокой скорости не раздражает шумом, при поворотах нет кренов, коробка отличная (но рычаг первое время туго переключался, потом вроде бы разработался).

Всегда читайте свежие отзывы владельцев: зачастую они оказываются куда объективнее, нежели мнение друзей, даже если они и работают автомеханиками. И помните: Китай – это не всегда плохо».

Ефим (срок эксплуатации Dongfeng AX7 — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Обзор авто DongFeng AX7 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Донг Фенг AX7 в Москве от официальных дилеров

Массивный внедорожник DongFeng AX7

Китайский бренд презентовал модель российской общественности в 2016 году. В качестве базы была использована проверенная платформа Honda CR-V, которая подверглась некоторым модификациям. Экстерьер полностью соответствует современным трендам, а также имеет некоторые нотки спортивного стиля. В дизайне поставлен акцент на область головной оптики и радиаторной решетки.

Говоря о технических характеристиках, следует упомянуть четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1997 см³. Его мощность достигает 140 л. с. Пятидверный внедорожник имеет клиренс на 190 мм, а значит, способен преодолевать сложные участки дороги и бездорожья без риска повредить днище. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод обеспечивают оптимальную управляемость, расход топлива в общем режиме достигает 8,7 литров на 100 км. Максимальная скорость равна 180 км/ч.

ДонгФенг AX7: выгодное вложение в будущее

Официальные дилеры работают напрямую с компанией-производителем, что обеспечивает оригинальное качество, а также доступную цену без доплат за посредничество. Продавцы ориентированы на длительное сотрудничество с клиентами, а потому предлагают доступ к таким программам:

  • до 36 месяцев гарантии с возможностью сервисного обслуживания в дилерском центре и в постгарантийный период;
  • кредитование на особых условиях от банков-партнеров с первым взносом от 15%;
  • гарантия мобильности с консультацией по юридическим вопросам и профессиональным устранением технических неполадок.

Покупать автомобиль посредством Autospot – безопасно и выгодно. Оформляя сделку о покупке DFM AX7 через платформу, можно получить 12% скидки на все комплектации.

Информация о модели DongFeng AX7 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Донг Фенг в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Чип-тюнинг Донгфенг АХ7 (Dongfeng AX7): отзывы и цены

Я езжу на китайце Dongfeng AX7. Машинка не плохая, но не устривала связка — двигатель+АКПП. Решил чипануть ЭБУ. Проблема в том, что в Казахстане эта машина единственная и думал будут проблемы с прошивкой. В инете нашел контору ADACT и увидел, что у нас в городе Усть-Каменогорск есть их представитель — Сергей Новоковский. Созвонились и договорились о встрече. Все было чинно и благородно. Сергей снял информацию с ЭБУ и сказал, что сделает все, что надо. Я уехал. Через два дня он позвонил и сказал, что все готово и как мне будет удобно, что бы подъехал. Я подъехал сразу же. Вся процедура занчла не больше часа времени. Опробовали прошивку в действии. Машина стала порезвее, коробка более эластичная и самое главное, машина стала адекватно откликаться на педаль газа. Сергей выдал сертификат и теперь я наслаждаюсь ездой на свей машине. Если кто то думает, что прошив двухлитровый 140 сильный движок получит Порша Коен, то это не так. После прошивки получается вполне адекватный движок и он выдает то на что он способен. Спасибо Сергею за его работу, за его ответственное отношение к своему делу и уважительное отношению к клиенту.

Владимир

DongFeng AX7 доверил специалисту Громову Станиславу. Своё дело знает и старательно подходит к работе, чувствуется опыт работы с разными ЭБУ. С Magneti Marelli справился легко, так как есть опыт работы с Пежо 307-407. Отзыв не проплачен и исключительно моё личное мнение!

Сергей

Залил прошивку от ADACT в ЭБУ движка. Что изменилось: полностью ушли вибрации с кузова, были они конечно незначительны, но в пробках при остановке в режиме Drive чувствовались. Добавилось тяги на низах, АКПП без изменений, так же рано уходит на повышенную, но за счет лучшей тяги ездить стало гораздо приятней. По расходу пока не понял, если и снизился расход, то только по трассе, на пол литра, не больше. По ощущениям на оборотах с 3 тыщ и выше рёв мотора стал тише. Тестируем дальше…
https://www.drive2.ru/l/504729989170594672/

Новый Dongfeng AX7 (DFM) 2019-2020 фото видео, цена Донгфенг АХ7 характеристики

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

 


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

 


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

 

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Официальный дилер Dongfeng (Донг Фенг) в Санкт-Петербурге

Dongfeng

Компания Dongfeng имеет огромную популярность во всем мире, и теперь ее легковые автомобили мы можем найти и на российском рынке.

Автомобили Dongfeng отличают своим собственным стилем, экономичностью и комфортабельностью. Покупая автомобиль от китайской марки Dongfeng, Вы получаете надежного, безопасного и привлекательного друга, который будет верен Вам в любой сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенными, что автомобиль прослужит Вам долгое время.

Компания Eastcom является официальным представителем (дилером) Dongfeng (ДунФэн) в Санкт-Петербурге. В наших салонах Вы можете приобрести автомобиль любого цвета и комплектации, будь то модель DFM S30 или DFM h40 Cross. Также, Вы можете получить всю необходимую информацию об автомобилях данной марки:

  • комплектации;
  • технические характеристики;
  • цены;
  • адреса салонов Иском;
  • последние новости об акциях и скидках;
  • сервисное обслуживание.

Перед приобретением автомобиля Вы, также, можете познакомиться с ним поближе. Eastcom с радостью организует для Вас тест-драйв. А цена автомобиля Dongfeng станет для Вас приятным сюрпризом, ведь по сравнению с другими марками, ДунФэн самая выгодная партия. При этом уровень оснащения автомобилей на высоком уровне. Современные опции и программы сделают Вашу поездку комфортной и безопасной. Среди большого количества преимуществ DFM можно выделить следующие:

  • прекрасная система безопасности. Подтверждение тому многочисленные краш-тесты;
  • экстерьер и интерьер, исполненный в европейском стиле;
  • комфорт на российских дорогах. Разговор идет как о состоянии дорожного покрытия, так и о погодных условиях.

Купить китайский автомобиль Dongfeng в Санкт-Петербурге теперь может каждый. Для этого Вам потребуется всего лишь приехать в наш салон или оставить заявку на нашем сайте!

отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на «Туареге» в то время.

Интересно посмотреть боковую линию — в передней части крыла есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах.Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано. Но металл самого корпуса очень тонкий — при аварии остаются сильные вмятины.

Габаритные размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1.73. Как отмечают владельцы, «Донг Фенг АН7» отличается высоким клиренсом.Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким вылетам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же вишне. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек.Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. Как говорят отзывы, его подсветка ночью не режет глаза, а днем ​​экран не светит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой.Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AH7» — это кроссовер, в котором вы не почувствуете себя стесненным: места здесь хватает «с головой». В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, боковой поддержки вроде передней здесь нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажное отделение внедорожника просто огромно.Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до 1500 литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг AH7» оснащен одним бензиновым двигателем. Это четырехкамерная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов.В базовой комплектации двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Изначально переводы включаются с трудом — мол обратная связь. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля «Донг Фэн» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АН7» — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8.7 литров. Как говорят отзывы владельцев, у кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе от «Ниссан Кашкай» первого поколения. Итак, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажный. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система ABS и распределения тормозных сил.Рулевой механизм представляет собой рейку с электроусилителем.

Ничего общего с грузовиками в этом кроссовере — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. В поворотах машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — это поведение машины на гравии. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке эта машина представлена ​​в нескольких комплектациях.

База «Престиж» доступна по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входят:
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Многоколесный.
  • Легкосплавные диски
  • на 17 дюймов.
  • Радио с шестью динамиками.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «антипробуксовочная»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей.К базовому оснащению добавлены:

  • Боковые шторки безопасности и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Обогрев зеркал и передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запускаем ДВС с кнопки.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива.Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд Dong Feng ассоциируется с коммерческими автомобилями. Эти грузовики есть во всех регионах России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году.Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев на «Донг Фенг AX7», обзор и характеристики — в нашей статье.

Проект

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает Volkswagen — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на Туареге в свое время.

Интересно смотрится боковая линия — в переднем крыле есть небольшие «жабры».От них линия тянется вниз до задних фонарей. Бампер кроссовера очень массивный. По отзывам владельцев, «Донг Фэн АН7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря неокрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, и раньше времени не образуются сколы. Но сам металл корпуса очень тонкий — в случае аварии остаются сильные вмятины.

Габаритный зазор

Если говорить о габаритах, то кроссовер Dong Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина корпуса составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,73. По отзывам владельцев, «Донг Фенг АН7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина легко справляется с большими неровностями и холмиками.

Салон

Дизайн салона выглядит не убого, как в той же «Вишне».Машина способна составить конкуренцию известным автопроизводителям. Передняя панель имеет эргономичный дизайн — каждая кнопка расположена на удобном расстоянии. В центральной консоли находится цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Колесо — четырехспицевое, с выраженным сцеплением. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. По отзывам, подсветка ночью глаза не режет, а днем ​​щиток не бликует.Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией матового алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами сиденья имеют хорошую боковую поддержку, — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AX7» — кроссовер, в котором не чувствуешь себя стесненным: «места хватает» с головой.«В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, нет такой боковой поддержки, как спереди. Зато есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника огромен. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы сделали возможным складывание спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до полутора тысяч литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Dong Feng AH7» комплектуется одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Изначально передача включается с трудом, — говорят отзывы. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом.В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость Dong Feng составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, Dong Feng AX7 — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. По отзывам владельцев, у этого кроссовера приемлемая динамика разгона. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на платформе переднего привода первого поколения от Nissan Qashqai.Так, спереди стоят стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажные. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система АБС и распределение тормозных сил. Рулевой механизм — рейка с электроусилителем.

Этот кроссовер не имеет ничего общего с грузовиками — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. Автомобиль также хорошо поворачивает в поворотах благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — поведение машины на гравийной дороге.Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектация

На российском рынке эта машина доступна в нескольких комплектациях.

Базовый «Престиж» доступен по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входят:

  • Кондиционер.
  • Передние подушки безопасности.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Многофункциональный
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Магнитола с шестью динамиками.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «Traction Control»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовой комплектации добавлено:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя кнопкой.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за машина «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, у него большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

отзывов владельцев «Dong Feng AX7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно марка «Dong Feng» ассоциируется с коммерческими автомобилями. Эти грузовики есть в каждой стране России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли в ней «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает Volkswagen — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на Туареге в свое время.


Интересно смотрится боковая линия — в переднем крыле небольшие «жабры». От них линия тянется до задних фонарей. Бампер кроссовера очень массивный. По отзывам владельцев, «Dong Feng AX7» устойчиво выдерживает удары камней и гравия.Все благодаря неокрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. Но сам металл корпуса очень тонкий — в случае аварии остаются сильные вмятины.



Размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер Dong Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина корпуса — 4,7 метра, ширина — 1.85 метров, высота — 1,73. По отзывам владельцев, «Донг Фенг AX7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким вылетам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же Черри. Автомобиль способен составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии.В центральной консоли находится цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой bluetooth и слот для флешек. Внизу находится блок климат-контроля и магнитола.


Руль четырехспицевый, с ярко выраженным сцеплением. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. По отзывам, его подсветка ночью не режет глаз, а днем ​​экран не слепит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение.Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией матового алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой, — говорят отзывы владельцев.


«Dong Feng AX7» — тот кроссовер, в котором не чувствуешь себя стесненным: «с головой» достаточно места. В заднем ряду могут разместиться до трех человек.Правда, такой боковой поддержки, как спереди, нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.


Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до полутора тысяч литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Dong Feng AX7» комплектуется одним бензиновым двигателем.Это рядная четверка мощностью 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Поначалу программы включаются с трудом — говорят отзывы. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля Dong Feng составляет от 180 до 185 километров в час.Как показал тест-драйв, «Dong Feng AX7» — очень экономичный кроссовер. Комбинированный расход топлива составляет от 8 до 8,7 литров. По отзывам владельцев, у этого кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе Nissan Qashqai первого поколения. Так, спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная.Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормоза — дисковые, на все колеса. Есть система АБС и распределение тормозных сил. Рулевой механизм — рейка с электроприводом.


К грузовикам этот кроссовер отношения не имеет — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. В повороте машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток — поведение машины на гравийной дороге. Отзывы владельцев говорят о том, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектация

На российском рынке эта машина представлена ​​в нескольких комплектациях.



Базовый «Престиж» доступен по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входят:
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Многофункциональный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Магнитола на шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «антипробуксовочная»).

Версия Lux доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовой комплектации добавлены:

  • Боковые шторки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Обогрев зеркал и передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фенг AX7».Это отличный кроссовер для тех, кто ценит в первую очередь практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которые отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металл корпуса и отсутствие выбора двигателей.

Информация о Dongfeng h40 Cross

На сегодняшний день стоит отметить невероятный подъем китайского автопрома, который работает более чем продуктивно, но при этом умеет выпускать не среднеразмерные автомобили низкого качества, а действительно модели, достойные внимания и способные конкурировать с популярными европейскими брендами.Например, можно обратить внимание на Dongfeng h40 Cross, который сейчас собирают только в Китае, но уже завоевал мировое признание. Даже в России он уже часто появляется у дилеров и на улицах, но сбор на территории РФ еще не пришел. Но что это за машина? Чем может заинтересовать Dongfeng H40 Cross? Отзывы о ней по-прежнему являются самым важным средством информации, и они говорят вам, что эта машина действительно может произвести впечатление.

Внешний вид

Внешний вид этого автомобиля на первый взгляд может ввести некоторых в замешательство — отнести его к какому-либо классу довольно сложно. Однако приставке в названии уже есть о чем говорить, поэтому можно смело сказать, что этот автомобиль относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng h40 Cross. Отзывы автолюбителей также относят его к кроссоверу, поскольку защитное покрытие бампера, увеличенный зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше — все это относится именно к этому классу.В целом эта машина выглядит довольно симпатично, ей не нужно быстро ездить или соревноваться в мощности двигателей — она ​​спокойная и красивая. В салоне тоже все довольно неплохо — как для водителя, так и для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, что добавляет несколько очков в корзину автомобиля Dongfeng h40 Cross. Отзывы о нем также могут сказать вам, что эта машина идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий по трассам и трассам.

Технические характеристики

Внешний вид, конечно, очень хорош и симпатичен, но все же в машине больше определяют ее характеристики, и в этом вопросе в ее ценовой категории нет равных моделям Dongfeng h40 Cross.Комментарии водителей описывают все очень четко — многие люди в восторге от того, как далеко зашли китайские технологии, ведь в этом автомобиле воплощена каждая мечта любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и неприхотливый двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 117 лошадиных сил — не так много, но для автомобиля такого класса вполне достаточно. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач — 5-ступенчатая механическая или японская ультрасовременная 4-ступенчатая механика. Приятно удивила и максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час — этого вполне достаточно даже для водителей, которые будут за рулем этой машины.Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 км пути. Естественно, с такими характеристиками спрос на этот кроссовер очень и очень высок — многие хотят купить Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги не потрачены зря, и на самом деле машина не хуже, чем на бумаге.

Цена

Поскольку мы говорим о ценовом диапазоне, нам нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понимать, почему такие характеристики привлекают так много людей.Дело в том, что цена на начальную комплектацию этой модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что порадует любителей качественных кроссоверов. Качественный автомобиль такого типа по более приятной цене вряд ли найдется, поэтому обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) h40 Cross — отзывы о нем говорят всю правду. А когда вы прочтете, что пишут другие водители, уже попробовавшие себя за рулем этого китайского шедевра, вы поймете, что эта сумма — настоящий подарок, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.

выводы

Что можно сказать в итоге об этой машине? Он является живым доказательством того, что китайский автопром больше не отстает от европейского, а очень быстро догоняет его. Если раньше азиатский кроссовер можно было представить только в качестве конкурента худшим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и эта модель может составить конкуренцию лидерам европейского рынка. Вопрос только в том, удастся ли производителю удержать цену на текущем уровне, ведь если она начнет расти, все достоинства автомобиля быстро исчезнут.

Отзывы о драйверах

Как уже было сказано выше, отзывы о Dongfeng h40Cross являются самым надежным источником информации в России. Одни репортеры могут попытаться принизить достижения китайского автомобилестроения, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не солгает другому водителю. Поэтому вам стоит прочитать отзывы, прежде чем решиться на покупку. Но не волнуйтесь — они в основном положительные. Есть и отрицательные моменты, такие как неудобства в работе и необычно маленький двигатель, но это все достаточно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, особенно за такую ​​цену.

p>

Отзывы об автомобиле: Dongfeng Fengshen S30

Четверо иностранцев, проживающих в Сиане, провинция Шэньси, получили первый шанс протестировать седан Dongfeng Fengshen S30 30 августа. Это была первая команда тест-вождения, состоящая из иностранцев, проживающих в Китае.

Слева направо: Дебора, Терри, Патрик и Кристина

Global Times: Какое ваше первое впечатление об этой машине? Это то же самое, что вы ожидали, а если нет, то чем отличается? Что ты ожидал от машины?

Кристина: Ну, красивые линии, это мое первое впечатление.

Дебора: Dongfeng S30 выглядит очень круто. Панель приборов выглядит очень лаконично и современно.

Terry: Что касается стиля, это было нормально, но меня не особо впечатлило, но, опять же, я никогда не был человеком, который занимается только внешностью, меня всегда интересовали комфорт и безопасность.

Global Times: Вы чувствуете себя комфортно за рулем? Как вам сиденье, достаточно ли места для ног и головы? Что вы думаете о качестве интерьера?

Christina: Удобно, сиденье, подлокотник, подголовник — все в хорошем состоянии.

Патрик: Интерьер хороший. У меня достаточно места для ног, бедер и рук. Это удобно.

Терри: Самым большим сюрпризом для меня было то, что я впервые сел за руль и обнаружил, сколько места внутри. Мой рост 184 см, но у меня не было проблем с посадкой в ​​машину, и даже с откинутым назад сиденьем все еще оставалось достаточно места для кого-то, чтобы сесть на сиденье позади меня. Высота над головой тоже была хорошей, даже для человека моего роста, и я был удивлен, обнаружив, что между макушкой и крышей все еще оставалось 5 см пространства.Единственное, что я хотел бы сделать, это то, что было бы хорошо, если бы высота сиденья также регулировалась.

Global Times: Как вам нравится использовать механическую коробку передач при переключении передач? Что вы чувствуете, когда машина переключает передачи? Вы чувствуете рывки или плавность переключения передач?

Терри: Также был слишком большой люфт при переключении передач, и попытки быстро переключать передачи и поиск правильных ворот иногда оказывались неудачными.Но со сцеплением проблем не было, оно было легким и плавным.

Дебора: Я согласен с Терри, с механической коробкой передач сложно переключать передачи. Я считаю, что автоматическая передача нечеткая, когда я переключаю передачи, и легко переключиться на неправильную передачу.

Global Times: Какая была ваша максимальная скорость во время тестовой езды на автомобиле? Как вы относитесь к шуму при движении на максимальной скорости?

Кристина: В первом круге моя скорость была 60.Это было гладко. Во втором раунде я повысил его до 100, но не услышал шума. Он тише, чем на БМВ, на котором я ездил.

Terry: Очень шумно.

Global Times: Что вы чувствуете, когда держите руль?

Christina: Руль идеальный, материал отличный, даже кондиционер включен, руль по-прежнему удобен. У некоторых машин, на которых я ездил, были такие проблемы, когда внутри жарко или холодно, это легко чувствуется на руле.С ним легко справиться. Одна проблема в том, что я не могу поднять руль дальше, так как я высокий, мои колени все еще могут касаться руля, даже если оно находится на самом высоком уровне. К тому же руль относительно небольшой по сравнению с машиной, на которой я ездил.

Дебора: Руль немного меньше того, что я использовал в Австралии. Но мне комфортно, когда я держу его в руках. Легко повернуть направление и повернуть назад. Когда я не держусь за руль, машина в целом может держать прямую дорогу.

Terry: Он легкий, но я предпочитаю более тяжелый, чтобы я чувствовал его в руле.

Global Times: Ощущаете ли вы явное наклонение тела при повороте? Что вы думаете об амортизаторе при движении по ухабистой дороге?

Deborah: Амортизатор работает хорошо при пересечении неровного участка дороги, а также когда я пытаюсь использовать жесткий тормоз, и тормоза тоже работают хорошо.

Терри: Машина, казалось, ехала хорошо, но не имея ничего, кроме ровного прямого участка дороги, на котором можно было проверить машину, я не смог проверить управляемость S30, хотя я чувствовал определенное количество тела … перекатываюсь всякий раз, когда я внезапно меняю направление.

Кристина: Я не чувствовала явного наклона при повороте. Поскольку дорога прямая, я не могу сказать, насколько хорош амортизатор.

Global Times: Есть ли у вас какие-либо комментарии по системе мощности и ускорения автомобиля?

Terry: Хорошая система мощности и разгона. Но мощность быстро падает высоко.

Патрик: Пикап идет медленно.

Global Times: Есть еще комментарии?

Кристина: В целом он выглядит неплохо, но получение сигнала идет немного медленнее.Хорошая машина, учитывая цену. Ремень безопасности в хорошем состоянии, некоторые ремни, на которых я ездил, не очень высокие, а некоторые недостаточно длинные. Это хорошо. Я заметил одну вещь: в этой машине нет подстаканников. Я люблю выпить чашку кофе рядом с собой во время вождения, но, похоже, на этой машине это невозможно.

Патрик: Управляемость и рулевое управление хорошие. Цена меня больше всего устраивает. Девяносто тысяч юаней за машину с такими характеристиками — действительно выгодная сделка, потому что я никогда не видел ее в Америке.Самый дешевый новенький автомобиль в Штатах, вероятно, будет стоить вам 12 000 долларов без кондиционера, DVD-плеера и других дополнительных услуг. К тому же производительность может быть не такой хорошей, как у этого автомобиля Dongfeng. Что касается улучшений, думаю, если бы колеса были побольше, было бы круче. А в коробке передач передачи расположены слишком близко друг к другу, поэтому переключаться неудобно. Кроме того, на моей правой стороне нет подстаканника, а рог обычно находится в центре колеса.

Deborah: Я чувствую его плавный обтекаемый дизайн, поскольку он сочетает в себе французский стиль дизайна.Для женщин лучше иметь особую конструкцию — перчаточный ящик большего размера. У женщин есть салфетки, зеркало для макияжа, и им нужно больше места в перчаточном ящике. Однако мужчинам это может не понадобиться. Больше всего меня устраивает место для ног, и оно превзошло мои ожидания. Мне тоже нравится сиденье; он может двигаться вперед и назад. Lazyback может регулировать углы, и я чувствую себя комфортно. Зеркало заднего вида действительно хорошо подходит для вождения ночью, потому что оно имеет функцию предотвращения головокружения. Боковые зеркала заднего вида можно легко менять во всех направлениях изнутри с помощью кнопки, вперед и назад, вверх и вниз.Работать изнутри намного безопаснее.


Китайская Dongfeng рассматривает продажу доли PSA после падения цены

Илей Сунь, Норихико Широузу

ПЕКИН (Рейтер) — Китайская Dongfeng Motor Group 0489.HK рассматривает сделку с PSA PEUP.PA о сокращении своей доли в Французский автопроизводитель после падения цен на акции, вызванного пандемией коронавируса.

ФОТО НА ФАЙЛ: Логотип PSA Group можно увидеть во время пресс-конференции по результатам годового отчета в Рюэй-Мальмезон, недалеко от Парижа, Франция, 26 февраля 2020 г.REUTERS / Benoit Tessier

PSA согласилась в декабре слиться с итало-американским конкурентом Fiat Chrysler Automobiles (FCA) FCHA.MI, чтобы создать четвертого в мире производителя автомобилей по объему продаж.

Dongfeng согласилась снизить свою 12,2% долю в PSA, продав 30,7 млн ​​акций французской фирме, чтобы облегчить этот процесс. Стоимость пакета составила около 680 миллионов евро (744 миллиона долларов), и после продажи Dongfeng останется около 4,5% объединенной группы PSA-FCA.

Однако во время разговора с инвесторами о доходах чиновник Dongfeng сказал, что китайская компания изучает этот вопрос.

«Есть вероятность, что план продажи долей изменится. Мы изучаем этот вопрос », — сказал чиновник во время телефонного разговора во вторник, как следует из записи, рассмотренной Рейтер.

«Это тесно связано с их (PSA) переговорами о слиянии с FCA, поэтому мы также ведем с ними тесные переговоры», — сказал чиновник, не уточняя, как изменится его план доли.

Dongfeng не сразу ответил на запрос Reuters о комментариях в четверг, в то время как PSA и FiatChrysler отказались от комментариев.

Документ, просмотренный Reuters, показал, что Dongfeng и PSA планируют сократить рабочие места в Уханьском DPCA и сократить количество автомобильных заводов, чтобы попытаться сделать совместное предприятие более прибыльным.

Пандемия коронавируса всколыхнула фондовые и долговые рынки, остановив транзакции, включая выкуп VOWG_p.DE Navistar NAV.N грузового подразделения VW Traton и усилия BWA.N Borgwarner по заключению сделки с Delphi DLPH.N.

PSA и FCA заявили в декабре, что ожидают заключения сделки, для чего нужны США.одобрение регулирующих органов, закрытие через 12-15 месяцев.

Репортаж Илей Сун и Норихико Широузу; Дополнительные репортажи Джулио Пиоваккари в Италии и Жиля Гийома во Франции; Редактирование Джейсона Нили, Эдварда Тейлора и Александра Смита.

Reacties van eigenaren van «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: kenmerken, proefrit

Meestal wordt het merk «Dong Feng» geassocieerddoor commercieel vervoer. Deze vrachtwagens zijn te vinden in elke regio van Rusland. Maar vandaag zullen, мы ехали на внедорожном автомобиле Dongfeng Ax7.Trouwens, это еще одна дверь с перекрестным креплением на кровати. Автосалон на Пекинском автосалоне в 2014 году. Nu kan Dongfeng ax7 officieel worden gekocht в России. Hoeveel stemt dit model overreen met de status van de crossover en heeft het «vrachtwortels»? Реакции на собственном «Dong Feng AX7», начиная с технических спецификаций — добавлены в статьи.

ontwerp

Uiterlijk ziet de auto er aantrekkelijk uit. Van een afstand lijkt de crossover sterk op «Volkswagen» — dezelfde hoekoptiek en chromen grille die op this moment in de «Toeareg» werd gebruikt.

Het is interessant om naar de zijkant te kijken — vooraande vleugel heeft kleine «kieuwen». Van hen strekt de lijn zich uit tot aan de achterlichten. Бампер van de crossover — это массив erg. Zoals opgemerkt door de eigenaren, staat «Dong Feng AH7» for klappen van stenen en grind. Allemaal dankzij de ongeverfde plastic bescherming op de stroomversnellingen, bogen en bumper. Wat Betreft de kwaliteit van de verf als geheel, de laklaag находится в петле van de jaren niet opgebrand en de spanen vormen niet vroeg.Maar het metaal van het lichaam zelf — это erg dun — in geval van een ongeluk zijn er sterke deuken.

Afmetingen, vrije hoogte

Так же, как и размеры, это кроссовер «Dong» Feng AX7 «behoort tot de klasse SUV (полноразмерный внедорожник). Длина de lengte van het lichaam составляет 4,7 метра. — 1,85 метра, высота — 1,73 см. Размер двери составляет 19 сантиметров. eenvoudig grote onregelmatigheden en heuvels.

салон

Interieurontwerp ziet er niet slecht uit, zoals in hetzelfde «Cherry». Эта машина находится в стадии разработки по согласованию с другими автопроизводителями. Het voorpaneel отличается эргономикой в ​​het achterhoofd — elke knop bevindt zich op een gemakkelijke afstand. В middenconsole bevindt zich een digital multimediadisplay реализованы настройки для «bluetooth» и для flashdrive. Hieronder — это een klimaatregelaar en een radiografische taperecorder.

Het roer is vierspaaks, met een uitgesproken grip.Het Instrumentenpaneel аналогичен цифровому компьютеру. Zoals de reviews zeggen, deachtergrondverlichting snijdt ‘s nachts geen ogen, en overdag schijnt het schild niet. De Landing is hoog, maar met het bereik van de stoelinstellingen kunt u de meest comfortabele positie instellen. Het interieur — это пластик, вставка и имитация алюминия van gemalen. В deurkaarten zitten luidsprekers en een kleine nis waarin je een litre water kunt zetten. Trouwens, er is een gemeenschappelijke armleuning tussen de voorstoelen.De stoelen zelf onderscheiden zich door een goede zijdelingse ondersteuning — zeggen de eigenaren.

«Dong Feng AH7» — это кроссовер waarin jijje voelt je niet beperkt: de ruimte hier volstaat «met een hoofd». Deachterste rij is geschikt voor maximaal drie personen. Toegegeven, er is geen zijsteun zoals de voorkant hier. Maar er zijn dikke hoofdsteunen die in hoogte kunnen worden aangepast.

De bagageruimte van de SUV просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Als dit niet genoeg is, hebben de Chinezen de mogelijkheid overwogen om de achterkant van de achterste rij stoelen te vouwen.Als gevolg hiervan neemt het volume van de laadruimte toe tot 1500 литров. In de nis onder de vloer bevindt zich een volledig reservewiel en минимальное количество сотрудников.

Технические характеристики

«Dong Feng AH7» слово за дверным бензиновым двигателем. Dit is een vier paard vier voor 140 pk. Het werkvolume van dit apparaat is pcies twee litter. De motor genereert 200 Нм koppel bij vierduizend omwentelingen. In de baseuitrustingsniveaus is de motor gekoppeld aan een mechanische vijfversnellingsbak.В eerste instantie worden overschrijvingen встретился moeite opgenomen — ze zeggen feedback. Maar na verloop van tijd verdwijnt het проблема. Tegen een vergoeding kan de auto worden uitgerust met een automatische zesversnellingsbak. Afhankelijk van de vooraf geïnstalleerde versnellingsbak — это максимальная длина авто «Dong Feng» от 180 до 185 километров в час. Zoals de proefrit liet zien — это переход «Dong Feng AH7» и более экономичный. Het brandstofverbruik in de gemengde cyclus — это фургон от 8 до 8,7 литров.Zoals de reviews van de eigenaren zeggen, heeft deze crossover een acceptabele overklokdynamiek. Het werkbereik van de motor — это van twee tot vier en een half duizend omwentelingen.

шасси

Deze auto — это автомобиль с опциональной платформой нового поколения «Nissan Qashqai». Dus vooraan staan ​​de ‘McPherson’ -standaards en achter — de multi-hendel. Кроссовер вполне соответствует требованиям, предъявляемым к стабилизатору. Remmechanismen — schijf, op alle wielen. Это een ABS-systeem en remkrachtverdeling.Het stuurmechanisme is een rek met een elektrische versterker.

Niets te maken met de vrachtwagens in dit viaductnee — de Suspensie is zacht en slikt de onregelmatigheden goed door. In de bochten gaat de auto ook goed dankzij twee stableisatoren. Het enige nadeel van soepel lopen is het gedrag van de auto op grind. Beoordelingen van eigenaren zeggen dat de vering enigszins trilt, ondanks de grote wielen en zachte schokdempers.

Prijzen, комплекты

Op de Russische markt wordt deze machine gepresenteerd in verschillende uitrustingsniveaus.

Основа «Престиж» — это бесшикбаар tegen een prijs van 990 duizend roebel. Версия с автоматической трансмиссией является бесшиковой для 1 miljoen 150 duizend roebel. De baselijst met opties omvat:
  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Elektrische ramen voor all deuren.
  • Многофункциональный.
  • Lichtmetalen velgen zijn 17 дюймов.
  • Радио встречает людей с любителями.
  • Elektronische beveiligingssystemen (включая «tractiecontrole»).

Версия «Люкс» бесшикбар за 1 миллион 250 человек. Aan de baseuitrusting worden toegevoegd:

  • Zijgordijnen en airbags.
  • Парктроник с камерой.
  • Verwarmde spiegels en voorstoelen.
  • Lederen interieur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *