Актион обзор: Новый Ssangyong Actyon 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото

Содержание

Новый Ssangyong Actyon 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото

Ssangyong Actyon 2020 модельного года стал развитием корейской модели Korando, получив от нее увеличенную на 20 мм. колесную базу (2675 мм.) и на 40 мм. удлиненный кузов (4450 мм.)

Известно, что новое поколение Корандо создавалось на основе концепт-кара SsangYong SIV-2, который производитель показывал в Женеве еще в 2016-ом, и который предложил следующий вариант гибридного двигателя – турбочетверка 1.5 GDi мощностью 150 л. с. плюс 10-киловаттный электромотор.

Очевидно, что у авто новая модульная платформа, которая позволит применять электрические силовые установки, но ее название или происхождение производитель пока не раскрывает.

На странице все подробности о новой модели Ssangyong Actyon 2020 выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв корейского внедорожника.




Обзор нового кроссовера

Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.

Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.

И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.

Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.

Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.


Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.

Салон


Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.

В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.

Техническая начинка

Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.

Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.

Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».

Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:

  • семь подушек безопасности,
  • цифровую приборную панель,
  • LED-оптику,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • контурную подсветку салона,
  • системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)

Когда выйдет в России Саньенг Актион ?




Предназначенная для продажи в Европе модель Ssangyong Actyon 2020, по всей видимости, не прибудет в Россию, поскольку южнокорейская компания давно закрыла свои представительства в России, а сроки действия тех ОТТС, которые были у нее на какие-либо модели, истекли осенью 2019-го.

Планов об обновлении сертификатов у производителя нет, поэтому в ближайшие годы официальных продаж новых внедорожников Ssangyong у нас точно не предвидится.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новые кроссоверы будут объявлены при условии официального дебюта Ssangyong Actyon 2020 в России.

Видео тест-драйв

Фото





Ssangyong Actyon 2020 фото, цены и комплектации

Понравился материал? Будем благодарны за репост

SsangYong New Actyon - 2014 - «Кроссовер SsangYong New Actyon 2014 год. Опыт использования с 2013. Достоинства и недостатки.»

Ssang Yang Actyon 2014, двух литровый, переднеприводный появился у меня на смену Хюндай Туссан (2.7 полноприводный, автомат).

Опыт использования Ssang Yang Actyon модель 2014 года начинается у меня с 15 октября 2013 года. В самом начале продаж. Продажи в России начались с 1 октября 2013. Изменился не только вид переднего бампера, эффектное разделение линз дальнего света и ближнего, а так же техническая начинка автомобиля.

Я не планировала менять машину, но супруг уговорил, потому что мой Туссан на тот момент прошел достаточно много.

Мне очень нравился Туссан. До сих пор я провожаю взглядом Туссаны, и всегда охотно пропускаю их при перестроении. Жаль, что сейчас уже внешний облик Туссанов совсем другой. Мне нравился тот широкий капот. Но время идет, стили меняются. На смену пришел ix35, а сейчас вот уже и новенький снова Туссан. Почему я об этом? Я считаю очень важно знать, когда читаешь отзыв какая предыдущая машина была у владельца. Потому то можно написать Вау, Вау, после того как пересел на Ssang Yang Actyon 2014, например, с лады , а можно написать Фу, фигня, если ну предположим с Джип Чирокки.

Итак Ssang Yang Actyon 2014. Прошел рестайлинг . Фактически это "нью, нью, актион", так как этот автомобиль уже проходил обновление. И то, что продажи начались в 2013 году, а модель 2014 года многих, кто не следил за историей автомобиля, путает:).

Пробег за почти 5 лет небольшой – 62 000, так как является второй машиной в семье.

Основные характеристики

Бензиновый

Объем двигателя 2 л

149 лошадиных сил

Передний привод

Средний расход топлива у меня в диапазоне 8.1 - 8.4 литра на 100 км.

Почему именно Ssang Yang Actyon 2014?

Устроило соотношение цена-удобство.

Мне хотелось машину (вернее мне не хотелось, прошло большой пробег был у предыдущей и решение о покупке было больше рациональное)

Требования были следующие

  1. Среднеразмерный кроссовер.
  2. Объем двигателя 2 л.
  3. Стоимость до миллиона.
  4. Клиринс – не чиркать по бордюрам.

Мне нравится еще кожаный салон, в Туссане был кожаный, но решила обойтись в Актионе без кожаного салона.

Лирическое отступление от темы:

Часто слышу странные мнения о кожаных салонах – что не нравится, липнет к телу. Ну не знаю…. Может это теоретические рассуждения… Мне очень нравится кожаный салон. Уход на ним нулевой. Я первым делом купила еще для Туссана балон со специальным средством по уходу за салоном кожаным, но так его никогда и не использовала. А тканевый салон – он может потребовать ухода – если что-то пролить на него.

 

Расход топлива подробности

Хочу отметить, что расход топлива на любом автомобиле зависит в том числе и от того где и как ездить. Просто спокойно ехать, стоять в пробках, или на трассе “гнать”. Вы знаете, что на трассе минимальный расход топлива при 90 км. Если больше, то расход тоже увеличивается. Поэтому если вы читали, что у кого-то больше, у кого-то меньше, значит это зависит в том числе от стиля езды.

Производитель предполагает расход 6.2 за городом, в городе 9.7.

У меня при смешенном режиме – город =пробки, трасса=скорость расход 8.1.

Мой Туссан жрал и по 16 литров! Поэтому после него особенно заметно, что заправляться я стала реже.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание провожу для Актиона ежегодной. В первый год в Фаварит-Моторс, в салоне, в котором покупали Актион (он рядом с домом).

Со 2-го ТО езжу к официалам, то проще –Нью Проксима. Выглядит этот центр не так респектабельно, но адекватные цены, мастера, уютная комната отдыха и возможность наблюдать за ТО меня устраивают больше. Там еще можно сказать кодовое слово: А Вы делаете скидку членам клуба [ссылка]: Ssang Yang Action ? Они ответят: да. Скидка 10%.

Используйте😊

Печать о каждом ТО проставляется в Сервисную книжку.

Я ставлю даже теперь, когда уже гарантия на автомобиль закончена.

Что делала на ТО за это время? Меняла расходники.

Размеры салона багажника

Я всегда с удовольствием хожу на тест-драйвы автомобиля. Сложно найти автомобиль, на тест-драйве которого я не была. И всегда начинаю тест драйв с посадки на заднее сиденье. Для меня важно как пассажир ( а это родные люди) будет чувствовать себя на заднем сидении.

В Актионе салон по размеру меня устраивает.

Багажник для нас маленький. Но, получилось так, что покупая автомобиль, мы рассуждали так: ремонт квартиры закончен, возить не чего. В основном будем только сумки с магазина.

Однако….через год после покупки машины….у нас неожиданно появилась дача….

Хорошо, что у супруга более длинная машина (форд фокус универсал), поэтому всякие-доски-вагонки-строительные материалы мы возим в его машине.

Но, размер баганижника – дело индивидуальное. Кому-то он в Актионе покажется большим.

Я скажу честно, при правильной организации складирования, а я в этом мастер, могу вместить а багажник Актиона действительно много.

Сиденья задние складываются вперед, образуя ровную поверхность.

Но переднее сиденье до конца не опускается. Это минус.

Все про тот же Туссан – в нем все сиденья раскладывались так, что можно было спать. Что не раз пригождалось в поездках. А на нем мы объездили не только половину России, но и всю Европу.

Вывод. Что нравится. Что не нравится.

Рекомендую ли я к покупке Ssang Yang Actyon 2014

Да, если он соответствует вашим представлениям о автомобиле.

Я не могу сказать что-то дискомфортное в адрес Актиона.

Единственная особенность это педаль тормоза .Она, по сравнению с некоторыми автомобилями имеет некоторый запас хода, я бы так это назвала. То есть педаль тормоза нажимается мягко. Это не значит, что плохой тормоз. Просто есть разница, когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой.

Мне нравится его ходовые характеристики, как он ведет себя при разгоне, в нем не чувствуется милисеккундной задумчивости, которая меня немного напрягала раньше в Туссане на трассах при обгонах.

Мне нравится в Актионе обзор – передние стойки не закрывают основной обзор .

Мне нравится то, что панель управления – не как огни большого города. Хотя для кого-то это будет недостатком. Если нравится – чтобы по больше кнопочек и огней.

Когда мы покупали, то на руле не было выведено управление радио, но были гнезда под кнопки. Супруг заказал на али комплект кнопок. И сделал управление музыкой на руле. Это удобно.

Из дополнительных опций - когда покупала попросила подарок - подарили магнитолу с экраном выше классом, чем в комплектации и парктроники.

Очень нравится теперь парковаться с камерой заднего вида. Удобно. Когда не только пищит, но и еще на экране видно.

Вообще когда покупаете в салоне не стесняйтесь сбавлять цену машины и дополнительно спрашивать "подарки" - полезные опции для автомобиля. Я умею Несколько раз участвовала в том числе в покупках с друзьями. И все были довольны.

Вспомнила, что когда покупали, выбрала красный цвет. Вообще у меня ничего ни дома, ни из одежды не было красного цвета. Предыдущие машины были серый металлик, черного, белого цветов. Поэтому решила выбрать что-то новое - красный. На тот момент был популярным белый. Но белый уже у нас уже на тот момент был форд. Продавцы уговаривали на черный – мотивируя, что лучше смотрится и что проще будет продать. Но мне казалось, что Актион именно в красном выглядел интересно. Я даже посоветовала им на витрину выставить красный. Когда пришли получать автомобиль, продавцы сказали – а вы были правы: Красный цвет стал основным покупаемым. (Примечание - Это именно в то время…в том салоне) Я же к своему красному Актиону привыкала долго. Сейчас мне нравится. Например, Кайрон я бы взяла в черном цвете, а вот для Актиона красный – самое то. Этакий “спортивный мальчуган”.

Вообще у меня нет для машины никакого названия, просто Актион. Строго. Конкретно.

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Отвечу на вопросы в комментариях.

Обзор SsangYong Actyon II | Сюрпризы корейского кроссовера. Тест SsangYong Actyon 2015 Про.Движение

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

Обзор Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион

Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.

Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города. Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.

Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.

Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.

Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.

Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.

Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.

Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.

В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.

В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.

Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.

Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.

Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом. Объем багажного отделения 485 литров.

Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.

Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.

Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.

В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.

Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.

В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.

В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.

Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.

Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид. Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.

Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.

Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone. Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла. 

Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат). Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).

По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.

обзор сервиса, фото и видео, сравнение с конкурентами и ссылка на официальный сайт.

Mobile Action — аналитический сервис для продвижения мобильных приложений в AppStore и GooglePlay. Платформа анализирует софт и дает перечень рекомендаций по повышению конверсии. Кроме того, система собирает информацию о наиболее популярных продуктах на рынке мобильных приложений.

Возможности Mobile Action:

  • Анализ выбранной категории программ.
  • Подбор ключевых слов.
  • Отображение частотности и процента скачиваний для каждого запроса.
  • Отслеживание видимости в магазинах для собственного приложения, сравнение с позициями конкурентов.
  • Сбор данных о пользовательском поведении за 12 месяцев.
  • Оценка доходности продуктов.
  • Выявление поисковых запросов с максимальной конверсией.
  • Оповещения об изменении статистики.
  • Формирование перечня рекомендаций по повышению эффективности продвижения.
  • Выгрузка отчетов в PDF-файлы.

Предлагается три тарифных плана с фиксированной ежемесячной платой. В зависимости от выбранного варианта пользователь может анализировать от 400 до 6000 ключевых запросов. Для всех типов подписки доступен пробный период без оплаты. Он позволяет оценить функционал, понять принцип работы инструмента.

Сервис Mobile Action подходит для разработчиков, маркетологов, сотрудников отдела продаж. В нем реализован богатый функционал и гибкие возможности настройки для любого специалиста.

Тарифы Mobile Action

Характеристики Mobile Action

Бесплатный пробный период
Веб-приложение
Есть английская версия
Оплата по подписке
Пробный период

Популярные вопросы и ответы про Mobile Action

Бесплатный тариф Пробный период Способ оплаты Цена от Цена до
По подписке $49 /mo $599 /mo

Все подробные цены, тарифы и возможности посмотреть на официальном сайте сервиса

Обзоры после действий | NWCG

Советы по проведению AAR

Большинство людей (особенно молодые пожарные) хотят поделиться своим опытом. Для начала попробуйте поделиться со своей командой своими положительными или отрицательными мыслями о событиях дня. Как только вы (руководитель) продемонстрируете, что AAR работает и что он будет частью стандартных рабочих процедур вашей команды, обсуждение станет более открытым.

Критический шаг - задействовать эмоции членов вашей команды.Не так важно выяснить, что они сделали, а почему они это сделали. Очень важны хорошие навыки активного слушания. Не решайте проблему немедленно или не исправляйте ее, дайте ей поработать. Попытайтесь разобраться в корне проблемы. Поощряйте всех высказывать свое мнение.

Чтобы максимально увеличить AAR, разговор должен иметь определенный уровень откровенности и позволять проявляться индивидуальным эмоциям. Помните, что сейчас не время делать выговор; и не время для доминирования личных споров. Следует решать только те вопросы, которые связаны с работой команды.

Проведение AAR требует терпения. Изначально лидер должен задать темп. Лидер должен быть частью AAR и иногда должен принимать критику. Это важно, потому что команда будет искать подтверждение процесса AAR.

  • AAR выполняется как можно скорее после события вовлеченным персоналом.
  • Роль лидера заключается в том, чтобы обеспечить квалифицированную помощь в проведении AAR.
  • Убедитесь, что все участвуют.
  • Обратите внимание на время.
  • Установите четкие основные правила: поощряйте откровенность и откровенность, все участники имеют равную ответственность, сосредоточены на повышении эффективности и сохраняют конфиденциальность всех обсуждений.
  • Конец на положительной ноте.

Тактика содействия AAR

Настройка обсуждения AAR:

«Это не критика и не обвинение. Это открытое, честное и профессиональное обсуждение».

Переформулирование точки:

Используется для резюмирования точки, высказанной участником, которая могла быть понятна не всем.«Итак, вы говорите, что думаете, что вертолет должен был начинать выше по гребню, и это предотвратило бы ...»

Работа с восходящим делегированием ответственности:

Участники часто обвиняют «систему» ​​в том, что она сломана, и это вызывает сбои на их уровне. «Хорошо, я согласен, но это не в наших руках. Мы все еще должны мириться с тем фактом, что эта проблема подвергает нас повышенному риску. Итак, над чем мы можем работать на нашем уровне, чтобы улучшить?»

Выявление мнения «тихих»:

Некоторые люди просто не обрабатывают обсуждение, но обычно они внимательно слушают и, когда их спрашивают, хорошо понимают.Подождите немного позже в AAR, а затем задавайте им поименно открытые вопросы. «Ну, Кен, ты был в пути, каков был твой взгляд на это?»

Прерывание доминирующего члена группы:

Некоторым людям просто естественно нравится говорить. У лидера также есть тенденция давать ответы на все вопросы. Тактично прервите их комментарием вроде: «Я обеспокоен тем, что мы слишком глубоко вникаем в эту проблему, не получая никаких дополнительных сведений. Давайте послушаем…»

Когда группа находится в состоянии отказа:

Один или несколько человек думаю (давайте использовать «общение») прошло нормально и не обсуждаем вопросы.По порядку:

  1. поступок несколько удивил. «Правда? Интересно. Есть ли еще какие-нибудь мысли о том, как сегодня прошло общение?»
  2. Подстегните обсуждение одним из ваших собственных наблюдений: «Хорошо, я видел пару сообщений, которые не были переданы людям, стоявшим у дороги. Каков был там план?»
  3. Нажмите немного сильнее: «Хорошо, я слышу, что вы бы сделали то же самое снова?»
  4. Наконец, сделайте одно из двух. Если проблема незначительна, пусть это пройдет.Если проблема важна, то вам, возможно, придется сделать прямое наблюдение самому: «Хорошо. Вы говорите, что связь прошла нормально. Я видел два конкретных случая, когда мы были на грани предписания, а это не дало результатов. либо Майк, либо Сьюзен. Вы говорите мне, что это не проблема? Что бы случилось, если бы мы не упали из этого ведра? "

Устранение основной причины проблемы:

Японцы говорят, что всегда спрашивают «почему» пять раз. Это хороший способ убедиться, что вы действительно нашли первопричину проблемы.«Итак ... факелы не были готовы, потому что они не заправлялись топливом. И мы слышали, что у них не было топлива, потому что топливные баки были на другой установке. Почему это произошло?»

Использование «отрицательного опроса» для задания вопросов:

Это эффективный способ получить быстрое согласие / консенсус. Это быстрее, чем убедиться, что все согласны. «Кто-нибудь против того, чтобы сейчас перейти к вопросу №3?» или «Кто-нибудь не согласен с тем, что это был план, но именно это произошло на самом деле?»

Создание или исключение идей:

Этот метод объединяет дополняющие друг друга части из разных идей или подчеркивает согласие по частям идеи, когда общая идея не согласована.«Так что вы можете добавить к этому предложению, чтобы оно сработало на вас?» или «Что мы можем удалить из идеи, чтобы она работала лучше?»

Как избежать решений о победе / поражении:

Ищите беспроигрышную ситуацию с группой. «Должно ли быть так или иначе? Можем ли мы согласиться с обоими?»

Открытые вопросы:

Это позволяет получить множество возможных ответов, одновременно приглашая к участию и участию. "Как вы думаете, почему это произошло?" или "Что мы могли бы сделать по-другому в следующий раз?"

Методики подготовлены: Марком Смитом / Mission-Centered Solutions и Майком ДеГроски / The Guidance Group, декабрь 2003 г.

Обзор Motorola One Action - GSMArena.ком тесты

Введение

Motorola One все - есть обычный Motorola One, есть Power и Vision, плюс, как сообщается, в разработке находится Zoom. Особый вкус, который у нас есть сегодня, - это Motorola One Action - совершенно новая модель в линейке Moto.

Уникальная особенность

The Action заключается в том, что в нем установлена ​​сверхширокоугольная камера, а не просто сверхширокоугольная камера, как на других неактивных телефонах - вместо этого она установлена ​​под углом 90 градусов, поэтому она снимает пейзажные видео, когда вы держим телефон в портрете.

С точки зрения основ One Action очень похож на One Vision - у него тот же 6,3-дюймовый ЖК-дисплей, те же тики Exynos 9609 внутри и та же батарея емкостью 3500 мАч для питания.

Но можно заметить несколько отличий, и они снова связаны с камерой. Во-первых, основной шутер One Action - это классический 12-мегапиксельный объектив, в отличие от 48-мегапиксельного решения QuadBayer от Vision. А затем еще одна 12-мегапиксельная камера заменяет 25-мегапиксельную камеру Vision на передней панели - та, что на Action, может записывать видео 4K, в отличие от Vision.

Перед тем, как мы продолжим, мы подытожим остальные ключевые характеристики.

Характеристики Motorola One Action

  • Корпус: 161,1x71,2x9,2 мм, 176 г; пластиковый каркас; Цветовая гамма Denim Blue и Pearl White.
  • Дисплей: 6,3-дюймовый ЖК-экран LTPS IPS, разрешение 2,520x1,080 пикселей, соотношение сторон 21: 9, 432ppi.
  • Основная камера: Основная: 12 МП, диафрагма f / 1,8, размер пикселя 1,25 мкм, PDAF. Сверхширокий: 16 МП, f / 2,2, охват 117 градусов (13 мм экв.фокусное расстояние) 1,0 мкм. Глубина: 5 МП. Запись видео 2160p @ 30 кадров в секунду.
  • Фронтальная камера: 12 МП, диафрагма f / 2.0, размер пикселя 1,25 мкм. Запись видео 2160p / 30 кадров в секунду.
  • ОС: Android 9 Pie; Android One.
  • Набор микросхем: Samsung Exynos 9609: Восьмиядерный процессор (4x2,2 ГГц Cortex-A73 + 4x1,6 ГГц Cortex-A53), графический процессор Mali-G72 MP3.
  • Память: 4 ГБ ОЗУ; 128 ГБ памяти; гибридный слот microSD.
  • Аккумулятор: Li-Po емкостью 3500 мАч (герметичный).
  • Возможности подключения: Одна / две SIM-карты; LTE; USB 2.0 Type-C; Wi-Fi a / b / g / n / ac; GPS + ГЛОНАСС + Галилео; Bluetooth 5.0; NFC.
  • Разное: Сканер отпечатков пальцев на задней панели; одиночный динамик, направленный вниз.

Motorola One Action распаковка

One Action поставляется в той же фиолетовой коробке, что и One Vision, но с немного другим содержимым. Для начала, прилагаемый адаптер переменного тока - это более низкая версия - он рассчитан на 10 Вт, в то время как у Vision был фирменный адаптер TurboPower на 15 Вт.Также нет гарнитуры, которую мы получили с нашим обзорным блоком One Vision, однако, скорее всего, это был эксклюзив для Бразилии, и One Action может иметь или не иметь ее в зависимости от региона.

Есть мягкий силиконовый чехол-бампер, который, по нашему мнению, входит в стандартную комплектацию во всех регионах. То же самое с кабелем USB-A-to-C.

Action Alerts Plus Review - стоит ли того, чтобы предупредить Джима Крамера?

Action Alerts Plus Review

  • Значение
  • Особенности
  • Качество выбора
  • Исследование

Резюме

Action Alerts Plus - это инвестиционная новость и служба выбора акций от Джима Крамера.Служба предлагает подбор акций и консультации по инвестициям на основе инвестиционных стратегий Крамера. Прочтите этот обзор, чтобы узнать, подходит ли он вам.

About Action Alerts Plus

Action Alerts PLUS - это информационный бюллетень по инвестициям, который ведет Джим Крамер из канала CNBC Mad Money и его сотрудники на TheStreet.com. Информационный бюллетень следует консервативной инвестиционной философии, ориентированной главным образом на пенсионеров. Все рекомендации Крамера по покупке / продаже выполняются в его благотворительном фонде Action Alerts PLUS , обеспечивая совпадение интересов Крамера и читателей информационных бюллетеней.Action Alerts Plus аналогична услуге, предоставляемой Motley Fool и Investor’s Business Daily. Прочтите обзор, чтобы увидеть, как они складываются.

Кто такой Джим Крамер?

Джим Крамер, пожалуй, самая известная личность на Уолл-стрит. Его старт на рынках был нетрадиционным. Во время учебы в юридической школе он инвестировал в акции и рекламировал свои акции на своем автоответчике. Это привело к тому, что владелец The New Republic дал ему 500 000 долларов для инвестирования, по которым Крамер вернул 30% за два года.Вскоре после этого он стал биржевым маклером в Goldman Sachs, а затем основал свой собственный хедж-фонд Cramer, Berkowitz & Co. В период с 1988 по 2000 год, когда Крамер работал в фонде, среднегодовой темп роста этого фонда составлял 24%.

В настоящее время Крамер известен своим шоу на CNBC Mad Money .

Action Alerts плюс варианты ценообразования

Годовое членство в Action Alerts PLUS обойдется вам в 300 долларов в год.

Сервис, который мы рекомендуем вместо Action Alerts Plus После глубокого анализа нескольких сервисов мы в настоящее время рекомендуем Motley Fool over Action Alerts Plus.Прочтите наш обзор, чтобы узнать почему.

Показатели портфеля

Эффективность информационного бюллетеня была в центре внимания в 2016 году после того, как статья Warton показала, что благотворительный фонд Action Alerts PLUS уступает по показателям S&P 500. Это привело к тому, что многие эксперты критиковали ценность услуги (особенно когда такие услуги, как Stock Advisor и Motley Fool Rule Breakers, постоянно опережают рынок). Я думаю, важно помнить, что демографическая группа, на которую нацелен Крамер, - это не инвесторы в хедж-фонды, которые ищут альфу, а скорее пенсионные инвесторы, которые ищут хорошие долгосрочные компании с низким уровнем риска.Я не оправдываю низкие показатели, но использование S&P 500 в качестве единственного ориентира иногда может быть ошибочным, учитывая, что многие скептически относятся к индексному инвестированию.

С учетом сказанного, давайте посмотрим на производительность Action Alerts PLUS.

Как видите, портфель Action Alerts PLUS неизменно отставал от рынка в течение 15 лет. Вдобавок к этому в статье Wharton утверждается, что доходность портфеля Крамера в основном связана с доходностью рынка, а не с выбором отдельных акций.

Анализ торговли

Для каждой сделки, совершенной в портфеле траста, AAP пишет статью, объясняющую причины совершения каждой сделки. Их анализ не является новаторским и очень похож на многие статьи, которые вы прочитаете на TheStreet.com и InvestorPlace. Они ссылаются на недавние новости и светские тенденции как на причины для покупки и продажи акций. Например, AAP недавно купила больше акций Nvidia и повысила свой рейтинг по акциям, потому что они недавно упали на ~ 10%.Они отмечают, что в долгосрочной перспективе их оптимизм в отношении NVDA, поскольку они присутствуют в таких развивающихся отраслях, как игры, центры обработки данных и автономные транспортные средства.

Вот несколько недавних действий, предпринятых в портфолио.

Стоит отметить, что для долгосрочного портфеля AAP хорошо торгует. Они будут продавать части своих позиций на ралли и увеличивать или открывать позиции на основе откатов. Эти типы сделок, похоже, противоречат многим принципам долгосрочного инвестирования, приветствуемым такими инвесторами, как Уоррен Баффет и Чарли Мангер (помимо покупки большего количества хороших компаний на откатах).

Еженедельные обзоры

Еженедельный обзор

AAP - это еженедельный обзор рыночных движений цен, новостей, экономических данных и новых позиций, установленных AAP. Обычно они довольно длинные по сравнению со средней статьей, однако в основном это отчеты. Все, что входит в еженедельные обзоры, помимо новых позиций AAP, можно найти на других новостных сайтах рынка, таких как Bloomberg, CNBC, TheStreet, MarketWatch и других. С учетом сказанного, довольно удобно подвести итоги всей рыночной недели в одной статье, и вам, вероятно, придется потрудиться, чтобы получить это из других источников новостей без подписки.

Инвестиционные индексы

AAP создает четыре портфеля в зависимости от целей разных типов инвесторов. Вместо того, чтобы следить за их большим портфелем с несколькими десятками акций, вы можете выбрать инвестиционную цель и следовать более концентрированному портфелю на основе этой цели.

  • Индекс значения
  • Индекс роста
  • Индекс смеси
  • Индекс доходов

Это моя любимая функция, включенная в AAP. Инвесторы, которые учились у Баффета и Грэма, будут привлечены к портфелю стоимости, в то время как более молодые специалисты с более высокой толерантностью к риску, скорее всего, будут иметь тенденцию к росту портфеля, а индекс дохода создается для пенсионных инвесторов.

В стоимостном портфеле вы увидите такие акции, как Darden Restaurants и Kohls, а в растущем портфеле - такие компании, как Salesforce и Paypal. В смешанном портфеле есть такие компании, как JPMorgan и Apple, а в индексе доходов есть такие компании, как Pepsi и Nordstrom.

Качественные соображения

Следуя услуге информационного бюллетеня о подборе акций, вы должны задаться вопросом, разделяют ли владельцы этого информационного бюллетеня схожую с вами инвестиционную философию. Инвестор с высокой стоимостью вряд ли будет чувствовать себя комфортно, принимая инвестиционные решения на основе рекомендаций инвестора / трейдера в стиле Investor’s Business Daily, и наоборот.К счастью для потенциальных клиентов AAP, они высказывают свои соображения по качеству.

Если смотреть на руководство компании, они ищут прозрачность, способность рационально распределять капитал и последовательное исполнение. Но на этом они не останавливаются, они также изучают бизнес-модель компании. Они задают такие вопросы, как: есть ли уникальное ценностное предложение? Устойчиво ли их конкурентное преимущество (если оно есть)? Есть ли у них добрая воля? Кроме того, они беспокоятся о диверсификации доходов и географическом положении.

Заключительные мысли о предупреждениях Джима Крамера Plus

Я подошел к своей подписке на Action Alerts PLUS с некоторым скептицизмом. Циник во мне опасался, что эта услуга может стать «приманкой» на известности Крамера Mad Money . Я был приятно удивлен, обнаружив, что AAP предлагает большую ценность по относительно недорогой цене 300 долларов в год, цена, которая с годами снижалась.

Сервис, который мы рекомендуем вместо Action Alerts Plus После глубокого анализа нескольких сервисов мы в настоящее время рекомендуем Motley Fool over Action Alerts Plus.Прочтите наш обзор, чтобы узнать почему.

Вы получаете постоянный поток выбора акций, но, что более важно, инвестиционные идеи. Крамер держит руку на пульсе рынка и первым узнает о многих развивающихся секторах. Даже если его выбор акций в новом секторе вам не нравится, это дает вам идею найти конкурентов этой компании и сделать какие-то инвестиции в эту отрасль. Для меня это самая большая добавленная стоимость. Придумывать поток качественных инвестиционных идей сложно.

Кроме того, у вас есть центральный инвестиционный центр, где вы можете проводить исследования с помощью еженедельных обзоров, анализа рынка, официальных документов, ежемесячных звонков участников с Крамером и задавать вопросы через форум участников.

Как и при любой покупке, всегда есть свои предостережения. AAP определенно не для всех. Я не думаю, что профессиональные или полупрофессиональные инвесторы извлекут из этого большую пользу, поскольку у них, вероятно, уже есть источник ежедневных инвестиционных / торговых идей, исследований, анализа рынка и тому подобного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *