Жук ниссан турбо: Nissan Juke турбо: яркость и активность – как стиль жизни

Содержание

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD

В американском футболе есть тактический прием, когда футболист, имитируя движение в одном направлении, резко устремляется в противоположном. На языке профессионалов этот финт называется коротким, как выстрел, словом juke (джук). Именно так был окрещен совершенно новый мини-кроссовер от Nissan. В России, я уверен, его быстро переименуют в “Жука”, что в общем-то справедливо не только фонетически. Juke и в самом деле смахивает на экзотическое насекомое. Правда, не на жука, а на жучка – симпатичного и очень проворного.

В облике этого псевдовнедорожника куча изюма и избыток энергии, замешанной на тестостероне. Это симбиоз кроссовера и спортивного купе (Juke действительно смотрится как купе, хотя дверей у него целых пять). Интересно еще и то, что внешне ярок Juke в любом ракурсе. Нет на нем печати той скуки, которой отмечено сегодня большинство кроссоверов. По-моему, это большая дизайнерская удача. Хотя у коллег были и другие мнения – “урод”, “какофония форм”, “эклектика”… Но при этом ругались критикующие с просто выдающейся экспрессией – стало быть, задело их, значит, передалась им таки энергия образа!

Кстати, я поинтересовался возрастом креаторов из английской студии, где родился Juke: 25-35 лет.

Это многое объясняет и во внешности Juke, и в его интерьере. Внутри он такой же легкомысленно эмоциональный. Одна центральная консоль в виде мотоциклетного бензобака чего стоит! Молодежь – разве она по-другому умеет?

А вот позиционирование Juke несколько удивило. Маркетологи уверяют, что это автомобиль для молодых одиноких мужчин. Вот уж с чем не соглашусь! Простите, господа предсказатели, но лично я уверен, что чисто мужских автомобилей не существует. Прекрасная половина человечества откровенно игнорирует гендерное позиционирование. Субтильные блондинки с восторгом катаются на “хаммерах”, “тахо” и разных “паджеро”. Если их не пугает даже размер и брутальность этих монстров, то уж симпатягу Juke они наверняка вниманием не обойдут. Да, к слову сказать, а вот женские автомобили есть, и это факт.

Теперь о размере. Nissan смело причислил Juke к сегменту “В”. То есть туда, где проживают малыши Nissan Versa и Cube, а также Renault Clio, выпорхнувший из общего гнезда под названием Renault-Nissan.

Но, полагаю, это хитрость заправил современного автомобильного рынка – маркетологов. Реально Juke находится ровно посередине между сегментами “В” и “С”. Это, надо отметить, интересный ход, который в ближайшее время может окончательно узаконить рыночный сегмент “субкомпакт-кроссоверов”.

На рынки европейских стран Juke поступит в продажу осенью. Там он будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. До России он доедет весной 2011 года и, как всегда, без дизельной версии.

Возглавляет список силовых агрегатов новый 190-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Второй из устанавливаемых бензиновых моторов – обновленный безнаддувный 16-клапанный из семейства Nissan HR. Легкий, с системой двойного впрыска и малыми потерями на внутреннее трение, он развивает мощность 117 л.с.

На переднеприводные версии с турбомотором будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Безнаддувный бензиновый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT. Этим же вариатором – и только им – будет оснащаться топовая версия: с полным приводом и тубромотором.

Переднеприводные модели Juke будут производиться наряду с Note и Qashqai в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде, а полноприводники – только в Японии.

Самое главное в Juke, пожалуй, то, что он дает больше, чем обещает. Легкий, почти тинейджерский дизайн совмещается в нем с отличными ездовыми возможностями. Особенно это ощущается в полноприводном варианте с интеллектуальной системой 4x4i, которая должна стать популярной у тех, кто живет в нашей глубинке и о европейских дорогах знает понаслышке. Но это только мое предположение: мы тестировали Juke на прекрасных немецких трассах. Как он поведет себя на проселках в Тульской губернии или в Зауралье, можно будет сказать только после российской премьеры.

Но похоже, что Juke ждет не меньший успех, чем Qashqai. По крайней мере, совершенно очевидно, что Nissan серьезно на это рассчитывает. Хотя многие западники считают, что два раза подряд в десятку попасть трудно. Посмотрим. Как всегда, все будет зависеть от ценовой политики...

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

ТО Ниссан Жук F15 (1,6 (турбо), CVT (вариатор)


1

Марка:

- INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

- Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

- F15 (с 2010 г. по н.в.)

4

Двигатель:

- 1,6 (не турбо) 1,6 (турбо)

5

Тип трансмиссии:

- CVT (вариатор) - полный привод МКПП - передний привод

6

ТО:

- ТО-1 (10 000) ТО-2 (20 000) ТО-3 (30 000) ТО-4 (40 000) ТО-5 (50 000) ТО-6 (60 000) ТО-7 (70 000) ТО-8 (80 000) ТО-9 (90 000) ТО-10 (100 000) ТО-11 (110 000) ТО-12 (120 000) ТО-13 (130 000) ТО-14 (140 000) ТО-15 (150 000)

Специалисты разработали регламентное ТО для всех моделей Nissan, чтобы автомобили максимально долго сохраняли свои эксплуатационные качества. В техническое обслуживание Nissan Juke F15 (1,6 (турбо), CVT (вариатор) - полный привод) в Москве входит замена расходников (моторного масла, фильтров и технических жидкостей), а также проверка специалистами техцентра «Гараж» работоспособности всех основных систем вашего автомобиля.

Интервал техобслуживания зависит от пробега автомобиля или от времени, которое прошло с момента последнего ТО. Стоимость наших услуг зависит от нормочасов.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо указать номер ТО.


Записаться на работы

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN Juke MR16 ТУРБО M-CVT 4WD

Цены на регламентное ТО и расходники для Ниссан Джук.

ТО-1 (10000) ТО-3 (30000) ТО-5 (50000) ТО-7 (70 000)
ТО-2 (20000) ТО-6 (60000) (свечи, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (40000) ТО-8 (80000) (Воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость)
ТО-10 (100000) (салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз)

ОПЕРАЦИИ

мес. 12, 24 48 60
тыс. км. 10, 30, 50,
70
20, 60, 80
40, 80
100
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр 4,5 л. З З З З
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З
Прокладка турбиныдо 1.10.2015 менялась каждые 20 т. км., сейчас регламента нет ? ? ?
Воздушный фильтр З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ П З З З
Жидкость в тормозной системе DOT 4 1 л. З З З
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 7,1 л.
П П
Масло в раздаточной коробке Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 0,37 л. П П
Масло в заднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 0,4 л. П П
Охлаждающая жидкость Первая замена производится
при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая
последующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
8,1 л. П З
ПРОВЕРКА CONSULT II
Оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III (*) П П П П
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
П П П П
Надувная подушка Проверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
П П П П
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
П П П П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
П П П
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П
Система вентиляции картерных газов П П П П
Приводные ремни П П П П
Направление света фар, световые приборы, эл. приборы П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
П П П П
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П

(*) - при необходимости замена

П - проверить

З - заменить

Технические характеристики Nissan Juke (Ниссан Жук) 1.

6 turbo CVT AWD 2011-2014

Технические характеристики Nissan Juke (Ниссан Жук) 1.6 turbo CVT AWD 2011-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Nissan Juke: Кроссовер 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Максимальный объём багажника 786 л
Длина x Ширина x Высота 4 135 x 1 765 x 1 565 мм
Ширина 1765 мм
Дорожный просвет 180 мм
Нагрузка на переднюю ось 1010 кг
Колея передних/задних колёс 1 525/1 505 мм
Высота 1565 мм
Снаряженная масса 1449 кг
Нагрузка на заднюю ось 900 кг
Грузоподъёмность 434 кг
Колёсная база 2530 мм
Допустимая полная масса 1860 кг
Разрешённая масса автопоезда 3010 кг
Колея передних колёс 1525 мм
Объём багажника от 207 до 786 л
Минимальный объём багажника 207 л
Длина 4135 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1505 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 010/900 кг
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1618 см3
Обороты максимального крутящего момента от 2 000 до 5 200 об/мин
Диаметр цилиндра 79. 7 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 190 л.с.
Ход поршня 81.1 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7. 6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 8.4 сек
Объём топливного бака 50 л
Максимальная скорость 200 км/ч
Запас хода от 490 до 830 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км
Диаметр разворота 10.7 м
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр обода 17
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114. 3
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 17
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Диаметр разворота 10. 7 м

Программный чип тюнинг Ниссан Жук Турбо (Nissan Juke 1.6 Turbo)

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Жук Турбо. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Juke 1.6 Turbo. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Juke 1.6 Turbo возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

бензина на автомате (вариатор) и механике

Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.

Nissan Juke двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Nissan Juke отзывы владельцев

С двигателем 1.6 94 л. с.

  • Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
  • Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.

С двигателем 1.6 117 л.

с.
  • Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
  • Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
  • Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
  • Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
  • Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
  • Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
  • Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.

С двигателем 1.6 190 л. с.

  • Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
  • Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
  • Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
  • Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.

Вариатор (CVT 4WD) Ниссан Жук 1.6 турбо Nissan Juke I 310203TX0E

Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия - АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование

Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Все модели100NX180SX200SX240SX280ZX300ZX350Z370ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAriyaArmadaAvenirBassaraBE-1BluebirdBluebird SylphyCaravanCedricCefiroCherryCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDayz RooxDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFugaGloriaGT-RJukeJuke NismoKicksKixLafestaLangleyLargoLatioLaurelLeafLeopardLiberta VillaLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavara (Frontier)NoteNP 300NV100 ClipperNV200NV300NV350 CaravanNX CoupeOtti (Dayz)PaoPathfinderPatrolPinoPixoPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestR'nessaRasheenRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerraTerranoTerrano RegulusTiidaTinoTitanUrvanVanetteVersaWingroadX-TerraX-Trail

Nissan Juke 2017 года и Volkswagen Beetle 2017 года

Выбрать стиль

Полный привод NISMO

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
JUKE AWD NISMO 26 год 30 26 286 27 230 долл. США
JUKE AWD NISMO RS 25 29 28 973 долл. США 30 020 долл. США
JUKE AWD S 26 год 30 21 459 долл. США 22 100 долл. США
JUKE AWD SL 26 год 30 26 007 26 940 долл. США
JUKE AWD SV 26 год 30 $ 23 559 24 400 долл. США
ДЖУК ПЕРЕДНИЙ NISMO 27 33 $ 23 973 24 830 долларов США
ДЖУК ПЕРЕДНИЙ NISMO RS 26 год 31 год 27 047 долл. США 28 020 долл. США
JUKE FWD S 28 год 32 19 667 долл. США 20 250 долл. США
JUKE FWD SL 28 год 32 24 368 долл. США 25 240 долл. США
JUKE FWD SV 28 год 32 21 777 долл. США 22 550 долл. США

Выбрать стиль

#PinkBeetle Automatic

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Жук #PinkBeetle Automatic 24 33 21 015 21 890 долл. США
Жук 1.8T Classic Автоматическая 24 33 19 657 долл. США 20 475 долл. США
Жук 1.8T Дюна Автомат 24 31 год $ 23 035 $ 23 995
Жук 1. 8T S Автомат 24 33 19 195 долларов США $ 19 995
Жук 1.8T SE Автомат 24 33 21 553 долл. США 22 450 долл. США
Жук 1.8T SEL Автоматический 24 33 24 937 долл. США 25 975 долл. США
Жук R-Line 2.0T SEL DSG 23 29 31 249 32 550 долл. США
Жук кабриолет #PinkBeetle Automatic 24 33 25 723 долл. США 26 795 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T Classic Автоматическая 24 33 $ 23 995 $ 24 995
Жук Кабриолет 1. 8T Дюна Автомат 24 31 год $ 28 219 29 395 долларов США
Жук Кабриолет 1.8T S Автомат 24 33 $ 23 737 24 725 долларов США
Жук Кабриолет 1. 8T SE Автомат 24 33 25 681 долл. США 26 750 долл. США
Жук Кабриолет 1.8T SEL Автоматический 24 33 29 064 30 275 долларов США

Показать только отличия

26 286 долл. США

21 015 долл. США

27 230 долл. США

21 890 долл. США

454 $ / месяц

365 $ / месяц

Nissan Juke 2017 года лучше всего считается самым спортивным выбором среди малолитражных кроссоверов, но за него приходится платить. Универсальный ретро-возврат, Volkswagen Beetle предлагает приличную стоимость, но не так много высокотехнологичных функций ... вроде как оригинал.
  • Веселая и необычная внешность
  • Хорошая внешняя видимость
  • Отличное рулевое управление
  • Современное обновление классического Beetle
  • Симпатичные винтажные штрихи
  • Турбодвигатель R-Line
  • Теснота в салоне
  • Плохой расход бензина
  • Бегущая, бодрая поездка
  • Низкая внутренняя часть
  • Индикатор функций безопасности
  • Может быть, надо было быть более причудливым?
26 миль на галлон 24 мили на галлон
30 миль на галлон 33 миль на галлон
Малый универсал Компактные автомобили
39. 6 39,4
86,7 85,1
48.4 -
53,6 55,3
36.7 37,1
5 4
51. 4 49
42,1 41,3
51.5 -
32,1 31,4
60 62. 2
6,6 5,7
163,8 168.4
61,8 58,5
30,7 -
59. 3 60,9
99,6 100
69.7 71,2
26,8 -
35. 9 -
10,5 -
55.5 -
10,5 -
26.6 -
- 15,4
- 29. 9
11,7 11,3
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11. 5 10,7
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11. 8 14,5
35,1 35,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 45YR18 P215 / 55HR17
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 45YR18 P215 / 55HR17
NA NA
3180 3012
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
18 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 х 7 17 х 7
110 140
- 330
177 @ 2000 184 @ 1500
NA NA
1. 6 л / 99 1,8 л / 110
188 @ 5600 170 @ 4800
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4 Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
28 28
30 33
26 24
2. 63 - 0,38 4,46
5,69 3,87
1 6
Полный привод Передний привод
NA NA
1. 96 3,19
NA NA
Вариатор с OD Автомат с OD
- 1.56
- 0,85
- 2. 51
- 1,14
- 0.67
Nissan JUKE Фольксваген Жук
Спортивная Утилита Хэтчбек
Стойка Стойка
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
6. 3 6,3

Nissan Sentra 2018 и Volkswagen Beetle 2018

Выбрать стиль

NISMO CVT

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Sentra NISMO CVT 25 30 24 495 25 790 долл. США
Sentra NISMO Руководство 25 31 год 24 495 25 790 долл. США
Sentra S вариатор 29 37 17 811 долл. США 18 275 долларов США
Sentra S Руководство 27 35 год $ 16 562 16 990 долл. США
Sentra SL вариатор 29 37 22 267 долл. США 23 440 долл. США
Sentra SR вариатор 29 37 19 481 20 500 долл. США
Sentra SR Turbo CVT 27 33 21 366 22 490 долл. США
Sentra SR Turbo Руководство 26 год 32 21 091 22 200 долл. США
Sentra SV вариатор 29 37 18 139 долларов США 19 085

Выбрать стиль

Побережье Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Жук Coast Automatic 26 год 33 22 194 долл. США $ 23 120
Жук Дюна Автомат 26 год 34 25 719 долл. США 26 790 долл. США
Жук S Автоматический 26 год 33 19 411 долл. США 20 220 долл. США
Жук SE Автомат 26 год 33 $ 23 058 24 020 долл. США
Жук Кабриолет Coast Automatic 26 год 33 25 766 долл. США 26 840 долл. США
Жук Кабриолет Дюна Автомат 26 год 34 30 807 32 090 долл. США
Жук Кабриолет S Автомат 26 год 33 24 422 долл. США 25 440 долл. США
Жук Кабриолет SE Автомат 26 год 33 26 917 долларов США 28 040 долл. США

Показать только отличия

24 495 долл. США

22 194 долл. США

25 790 долл. США

23 120 долл. США

430 $ / месяц

385 $ / месяц

Nissan Sentra 2018 - компактный автомобиль, который делает то, что написано на упаковке: он просторный, тихий и относительно доступный. Volkswagen Beetle 2018 года - это компактный компактный автомобиль, который показывает свой возраст. То же самое можно сказать о любом другом Жуке на дороге, и это еще не остановило его, не так ли?
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Достойная топливная экономичность
  • Конкурентные стандартные характеристики
  • Относительная стоимость среди малолитражных автомобилей
  • Гарантия высшего качества
  • Плавная езда
  • Турбо-модели не так увлекательны, как мы надеялись
  • Блуждающая 6-ступенчатая МКПП
  • Неторопливый разгон в большинстве моделей
  • Стиль не для всех
  • Chintzy интерьерные материалы
  • Двигатель R-Line больше не используется
25 миль на галлон 26 миль на галлон
30 миль на галлон 33 миль на галлон
Автомобили среднего размера Компактные автомобили
96 85.1
53,9 49
42,5 41.3
50,9 -
5 4
37.4 31,4
39,4 39,4
50.1 -
54,7 55,3
36.7 37,1
58,9 58,6
60.2 61,1
106,3 100,1
69.3 71,9
60,2 62,2
5.3 5,7
183,6 168,8
15.1 -
- 15,4
- 29.9
Да Да
11,5 10
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
11 11.3
NA NA
4-колесный 4-колесный
13.2 14,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
34.8 35,4
NA NA
P215 / 45VR18 P215 / 55HR17
NA NA
P215 / 45VR18 P215 / 55HR17
Компактный Компактный
NA NA
3090 3020
18 х 7 17 х 7
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 х 7 17 х 7
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
470 330
110 140
177 @ 5200 184 @ 1500
NA NA
1.6 л 2,0 л / 121
188 @ 5600 174 @ 5000
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
27 29
30 33
25 26
4.01 - 0,55 4,46
3,52 3,23
1 6
Передний привод Передний привод
NA NA
3.77 3,19
NA NA
Вариатор с OD Автомат с OD
- 1.56
- 0,85
- 2.51
- 1,14
- 0.67
Nissan Sentra Фольксваген Жук
Седан Хэтчбек
Торсионная балка Multi-Link
Торсионная балка Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
6.6 6,1

Tiny Funky Turbo: Hyundai Veloster Turbo 2013 года, Nissan Juke 2012 года и Volkswagen Beetle Turbo 2012 года

Позвольте нам остановить вас еще до того, как вы начнете.Нам хорошо известно, что на рынке есть много других компактных автомобилей с турбонаддувом, которые могут превзойти Hyundai Veloster Turbo 2013 года, Volkswagen Beetle Turbo 2012 года и Nissan Juke SL 2012 года и стоят примерно столько же. Мы хвалили приближающийся Ford Focus ST, боролись с волосатой Mazdaspeed 3 и дважды за последние пять лет назвали Volkswagen GTI автомобилем года. Зачем искать развлечение с принудительной индукцией в другом месте?

Приношу свои извинения Ллойду Прайсу, ответ лежит на личности.Это трио предлагает его в изобилии благодаря необычному стилю и необычным особенностям как внутри, так и снаружи. Независимо от направления, каждая машина вмещает около 200 лошадиных сил, предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для развлечения в одиночестве и по цене от 23 000 до 25 000 долларов, что делает любой автомобиль на удивление доступным.

Какой из них лучше всего подходит нашим личностям? Мы пересекли юго-восточный Мичиган во всех трех странах, чтобы убедиться в этом сами.

Просмотреть все 61 фото

Если первый разрез самый глубокий, второй может оказаться самым интересным - по крайней мере, Veloster Turbo заставит вас поверить.Наш первый опыт работы с базовым Veloster привел нас в замешательство: нам понравился его гоночный вид и практичность, но его скудная мощность - всего 138 л.с. - вместе с расслабленным управлением заставили нас пожелать, чтобы его отношение соответствовало его косметическим претензиям.

К счастью, Veloster Turbo кажется, что наконец-то пытается соответствовать своему внешнему виду. Обновленная рулевая рейка кажется тяжелее, как и сцепление, которое на удивление рано сжимается. Тормоза обеспечивают быстрый прикус, а сама педаль имеет небольшой ход или мягкость.Ускорение, безусловно, заметно по сравнению с базовым Veloster, благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью, прикрученному к 1,6-литровому I-4 с прямым впрыском. С точки зрения мощности, его 201 пони опережает как Beetle Turbo, так и Juke, хотя его 195 фунт-фут помещают его в средний класс с точки зрения крутящего момента. Наркоманам на электроэнергию может быть все равно, но есть еще одно важное число: 38. Как и в 38 милях на галлон, что EPA оценивает Veloster Turbo в цикле испытаний на шоссе. Это намного лучше, чем у Beetle или Juke, которые возвращают 30 и 31 милю на галлон соответственно.

Истинное секретное оружие Veloster Turbo - не под капотом. Потратьте дополнительно 1200 долларов - примерно столько же, сколько вы заплатите за эту матовую серую краску - и Hyundai нанесет суперклейкую резину Michelin Pilot Super Sport на все четыре колеса. Изменение состава шин полностью меняет характер автомобиля в лучшую сторону. Как мы отмечали во время нашей самой первой поездки на Turbo, рулевое управление все еще кажется несколько мертвым по центру, но на нашем автомобиле с PSS оно как-то становится более отзывчивым, чем больше вы нажимаете на рулевое управление.Вы сможете нырять довольно глубоко, так как Hyundai утверждает, что одни только эти шины увеличивают боковое сцепление с 0,82 до 0,94 г.

Качество езды, однако, неоднозначно. Несмотря на то, что он более послушен, чем предыдущие спортивные автомобили Hyundai, в частности Genesis Coupe, Veloster Turbo нервничает на неровной дороге, особенно когда он встречается в середине поворота. «Вся эта хватка не внушает особой уверенности, если случится неровность в середине угла», - отметил старший веб-редактор Фил Флорадей.«Hyundai действительно нужно придумать, как сделать спортивную подвеску, которая могла бы впитывать неровности, а также быть лидером в своем классе, но не допускала бы чрезмерного крена кузова».

Просмотреть все 61 фото

Рифленые дверные ручки Veloster, обшивка потолка в горошек, V-образная приборная панель и расположенная по центру кнопка пуска / останова, возможно, не для всех, но они имеют большое значение для оживления несколько темного интерьер. Мы больше впечатлены тем, сколько места внутри, учитывая, что Veloster может похвастаться линией крыши, которая может служить лыжным спуском.Переднее пространство для головы находится всего в четырех десятых дюйма от лидирующего в группе Beetle, но переднее пространство для ног и плеч - 43,9 и 55,6 дюйма соответственно - уступает двум другим машинам. Пространство над задними сиденьями немного страдает, но пассажиры, протиснувшиеся через третью дверь, получают 54 дюйма плечевого пространства, а также 31,7 дюйма пространства для ног - последнее всего на полдюйма меньше, чем у лучшего в группе Juke.

Но подождите, это еще не все. В типичном для Hyundai стиле, Veloster Turbo сразу после выезда идет довольно хорошо оснащенным.Акустическая система мощностью 450 Вт с 8 динамиками? Стандарт. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, функцией громкой связи Bluetooth и входами USB? Стандарт. Кожаные сиденья с подогревом передних сидений? Он также входит в стандартную комплектацию, как и кнопочные дверные замки и зажигание. Мало что еще можно бросить в машину, кроме вышеупомянутой краски, шин и премиального пакета за 2500 долларов, который добавляет навигацию и панорамный люк на крыше.

Да, мы противопоставляем Juke двум маленьким хэтчбекам, и делаем это с серьезным лицом.Рекламные копирайтеры Nissan могут считать Juke кроссовером (или «спортивным кроссовером», как они его называют), но его физические размеры предполагают, что это действительно небольшой хэтчбек, хотя и со значительным дорожным просветом. Не только Juke построен на той же платформе B-car, что и Nissan Cube, но и его колесная база, общая длина, ширина и гусеница - все равно, что и Beetle, и Veloster.

Основанный частично на концепции Qazana 2009 года, внешний вид Juke представляет собой необычный рецепт, состоящий из одной части багги Baja, одной части хэтчбека и дюжины частей пейота.Клиновидные поворотники, конечно, странные, но ночью они становятся еще более необычными: из-за руля они кажутся двумя мандариновыми шарами, плавающими в море тьмы.

Хотя и отличается, но искаженный стиль Juke - наряду с его тонкой опорой - делает внутреннее пространство компактным. Передние пассажиры, вероятно, будут чувствовать себя немного ущемленными: есть только 53,6 дюйма плечевого пространства, а благодаря зубчатой ​​форме панелей передней двери практически невозможно провести рукой или рукой между дверью и поручнем сиденья, чтобы отрегулировать сиденье.Veloster не только превосходит Juke с точки зрения пассажиропотока, но также может похвастаться пятью дополнительными кубическими футами грузового пространства (15,5 кубических футов против 10,5) с поднятыми задними сиденьями. Пассажиры на задних сиденьях в конечном итоге будут вознаграждены немного большим пространством для головы и ног, чем в Beetle или Veloster, но будут вынуждены пробираться через узкие дверные проемы странной формы.

Просмотреть все 61 фото

Этот Juke SL стоит 24 335 долларов и является наименее дорогой моделью в нашем трио, но вы вряд ли сможете это сказать, посмотрев на нее.Кабина Nissan полна гладких пластиковых поверхностей и подчеркнута контрастной центральной консолью, вдохновленной топливным баком мотоцикла. Топовые модели SL получают аудиосистему Rockford Fosgate, навигацию, кожаные сиденья с подогревом передних подушек и камеру заднего вида. Элементы управления HVAC на основе ЖК-дисплея, которые позволяют водителю изменять как климат, так и настройки автомобиля, не являются обязательной функцией, но они удивительно высокотехнологичны - особенно для автомобилей в этом ценовом диапазоне.

Стоит поиграться именно с этими элементами управления, чтобы попробовать «спортивные» настройки трансмиссии.1,6-литровый двигатель Nissan I-4 с турбонаддувом и прямым впрыском развивает 188 л.с. и 177 Нм крутящего момента, но спортивная функция меняет то, как он передается на передние колеса. Педаль газа становится спусковым крючком, и после того, как он пережил то, что кажется бесконечным турбо-лагом, Juke внезапно рванул вперед, когда нарастает ускорение. Мощность приходит быстро и потрясающе толкает маленький Nissan вперед. Из трех автомобилей он, пожалуй, самый интуитивный при движении по прямой, несмотря на меньшую мощность, чем у Volkswagen или Hyundai.

Нам нравилось катать Juke по углам и проезжать по загруженным городским улицам, но в конечном итоге мы обнаружили, что ему немного не хватает динамики. Стойка, вдохновленная Дакаром, также вызывает больший крен кузова, чем Beetle и Veloster, а рулевое управление - хоть и быстрое - кажется онемевшим и слишком сильным, даже в самом тяжелом (спортивном) режиме. «Juke, вероятно, был бы лучшим водителем, если бы центр тяжести был понижен», - отметил Флорадей. "Мне нравится раскачивать Juke, но это не то же самое удовольствие, которое вы испытываете, управляя Veloster или Beetle.«

Мнения в нашей группе разделились: некоторые предположили, что настройка подвески Nissan« в самый раз », в то время как младший редактор Дэвид Зенлеа настаивает, что она ошибается в сторону резкости. Качество езды в целом хорошее, хотя задняя часть пугает из-за разбитых поверхностей. У Nissan более совершенная многорычажная подвеска, чем у упрощенной задней оси с торсионной балкой, которую можно найти в нашем тестере, но она предлагается только на полноприводных Juk.

См. Все 61 фото

Представлен ли Volkswagen GTI в другом обертка по-прежнему сладкая? Побывав некоторое время с Beetle Turbo, мы готовы ответить на этот вопрос громким «почти."

Beetle Turbo, возможно, является окончательным выражением попытки Volkswagen придать новому New Beetle вид мужественности, которого ему не хватало. Отчасти вдохновленная концепцией Ragster 2005 года, новая линия крыши Beetle выглядит ниже и менее округлой, чем раньше. Прищурившись, можно увидеть некоторые намеки на оригинальный Porsche 930 Turbo, в том числе черный молдинг коромысла и двухцветный задний спойлер в виде «китового хвоста».

Внутри Beetle - это все - ну что ж. , Жук.Вазы-бутоны больше нет, но ретро-реплик все еще в изобилии. Прямоугольный акцент на передней панели, отделанный искусственным углеродным волокном на моделях Turbo, напоминает ранние приборные панели Bug с воздушным охлаждением, вплоть до вторичного перчаточного ящика. Акценты в цвет кузова на дверных панелях усиливают воспоминание, как и свисающие ручки, установленные на средних стойках. Раздавленное лобовое стекло и проемы боковых окон придают автомобилю вид срезанного верха, но для передних пассажиров все еще достаточно места для головы, ног и плеч. Благодаря рулевой колонке и сиденьям, которые практически бесступенчато регулируются, водители любого роста и роста могут легко найти удобное место для вождения.

При 200 л.с. и 206 фунт-фут, непосредственный впрыск двигателя Beetle Turbo, 2,0-литровый двигатель I-4 примерно такой же мужественный, как и при установке в GTI. Сильный, линейный крутящий момент - то, что мы любим в GTI или практически в любом Volkswagen, оснащенном 2.0T - остается неизменным. Однако в поворотах очевидно, что Beetle - не совсем GTI. Бросьте Turbobug в угол, и его корпус покатится намного сильнее, чем нам хотелось бы. Также нас немного смущает отсутствие переключателя трекшн-контроля - это модель, ориентированная на энтузиастов, не так ли? Почему тяговые няни должны отключать дроссель во время резкого ускорения на неровных вершинах?

Просмотреть все 61 фото

С другой стороны, Beetle Turbo предлагает самые подходящие подвески в нашей группе.Ямы, морозные пучки, деформационные швы и другие щели на асфальте в значительной степени проглатываются целиком и с легкостью сглаживаются. С другой стороны, мы сказали то же самое о GTI. Добавьте к этому тот факт, что GTI дешевле и просторнее, чем Beetle Turbo, и бизнес-кейс Bug начнет испаряться.

«Мне неприятно, что Volkswagen пытается подсунуть нам удешевленный GTI по ​​практически той же цене, что и GTI, - говорит Зенлея, - хотя удешевленный GTI по-прежнему чертовски хорош».

«Реальная проблема - это количество оборудования, которое вы получаете по такой цене», - пишет Флорадей.«Если бы мы выбирали победителя на основе трансмиссии и езды в одиночку, Beetle выигрывал бы с большим перевесом».

Культ личности, смешанный с треском за деньги?

Увы, мы судим эти автомобили не на пустом месте. Все три стремятся обеспечить стиль и производительность по доступной цене. Все трое добиваются успеха, но немного по-разному. Те, кто вырос на винтажных Type 1 и Super Beetles, скорее всего, будут иметь слабость к Beetle Turbo. Те, кто предпочитает высокий рост и посадку, как у внедорожника, скорее всего, предпочтут Juke.

В конечном итоге мы предпочитаем Hyundai Veloster Turbo. Он родом из Кореи, но это что-то вроде швейцарского армейского ножа: это спортивное купе, практичный малолитражный автомобиль и экономичный бокс - все в одном. Он интересный, интересный, хорошо оборудованный, универсальный, доступный и эффективный - и, тем более, мы возвращаемся за новым. «Veloster - это хороший компромисс между дизайном, удобством использования и необычностью», - считает Флорадей. «Помимо того, что он хорошо выглядит, он предлагает огромную ценность и кажется почти полностью загруженным.Единственным недостатком является качество езды, но автомобиль ездит достаточно хорошо, чтобы удовлетворить большинство потребителей ».

Его фанковая трехдверная конфигурация может быть не такой уж разумной в двух- или четырехдверном мире, но в целом Veloster Turbo, безусловно, есть.

Посмотреть все 61 фото

Продажа Volkswagen Beetle Turbo S б / у (с фотографиями)

  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Отфильтровать результаты

Найдите Volkswagen Beetle Turbo S на продажу рядом со мной

Б / у Volkswagen Beetle Turbo S по годам

Автомобиль Сделки Начальная цена Всего доступно
Volkswagen Beetle 2019 года 4 отличных предложения 14 998 долл. США 124 объявления
Volkswagen Beetle 2018 года 2 отличных предложения 13 199 долларов США 108 объявлений
Volkswagen Beetle 2017 года 4 отличных предложения 7 795 долл. США 89 объявлений
Volkswagen Beetle 2016 года 8 отличных предложений 8 995 долл. США 87 объявлений
Volkswagen Beetle 2015 года 11 отличных предложений 7 899 долл. США 89 объявлений
Volkswagen Beetle 2014 года 8 отличных предложений 5 950 долл. США 171 объявление
Volkswagen Beetle 2013 года 16 отличных предложений 6 495 долл. США 274 объявления
Volkswagen Beetle 2012 года 14 отличных предложений 6 455 долл. США 203 объявления
Volkswagen Beetle 2010 года - 4988 долл. США 50 объявлений
Volkswagen Beetle 2009 года выпуска 1 отличная сделка 4 697 долл. США 51 объявление

Подобные автомобили

Расширенный поиск

Подержанный Volkswagen Beetle Turbo S By City

  • Купили эту машину дочери.Это ее первая машина. Это идеально! Подходящего размера и в прекрасном состоянии !!!

  • У этого автомобиля отсутствует люк на крыше / люк. Он летит, как ветер, я все еще пытаюсь во всем разобраться. Не приехал с хозяином Мануэлем.

  • У нас был VW Beetle 2014 года выпуска, и мы решили взять его и до 2019 года, потому что его больше не производят. На этом пробег тоже очень маленький.

Зачем нужен CarGurus?

Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте машину на CarGurus.

Как только вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите видеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.

2012 Volkswagen Beetle Turbo Road Test - Обзор

МАРК УРБАНО

ИНГО БАРЕНСЧИ

На первый взгляд, этот новый Beetle - не называйте его New Beetle - кажется GTI, одетым в пуховик и имеющим те же 200 л.с., 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. А яркие колеса, задний спойлер и медный значок «Turbo» создают образ автомобиля, стремящегося доказать, что он серьезен.

Но кое-что сдерживает.

№1 - это динамика. В то время как Turbo Beetle меняет дешевую заднюю торсионную балку своих плебейских братьев и сестер на многорычажную установку - а у нашего автомобиля была самая спортивная из доступных настроек, бесплатная опция - тем не менее, он чувствует себя нескоординированным при жесткой поездке. Здесь недостаточная поворачиваемость на начальном этапе больше, чем в GTI.А разбитый тротуар дает кратковременные впечатления о том, что спина может выскочить, а также легкое колебательное колебание - черты, которые усиливаются при торможении на тропе. Да, этот Beetle едет плавно и комфортно, но он слишком мягкий, чтобы передать ощущение посадки у GTI. Также есть ярко выраженные приседания с ускорением. Когда вы читаете это, должна быть доступна более мягкая и, предположительно, более «комфортная» подвеска.

№2 - это коробка передач DSG, которая так хороша в других отношениях, но здесь обременена более широким разбросом между ее передаточными числами и программированием переключения на более высокую передачу «эффективность любой ценой».Коробка Beetle целенаправленно выслеживает более высокие передачи, а переключение передач невнятно даже в спортивном режиме. Мы тосковали по руководству. Совместите поведение DSG с ленивым акселератором, и лучший способ получить 2,0-литровый двигатель - просто подбросить дроссельную заслонку до упора.

Но такой запуск работает: Beetle разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, на 0,2 секунды позади трехдверного GTI с DSG и на 0,5 секунды быстрее, чем Jetta GLI. GTI весит на 41 фунт меньше, чем Beetle, а GLI на 78 больше.И у Beetle есть и другие достоинства, в том числе его хорошо оборудованные сиденья, продуманный и вместительный интерьер, а также его сердитый мультяшный стиль, который достаточно пикантен после супер-милого New Beetle.

Наша машина была оснащена люком, навигацией, улучшенной аудиосистемой и коробкой передач DSG; чистая прибыль составила 29 865 долларов, и GTI с аналогичным оборудованием стоит примерно столько же. Но GTI является более выгодным вариантом просто потому, что он может служить как отдушиной для гоночных фантазий, так и удобным повседневным водителем.Этот злейший из жуков действительно подходит только последним; машина хорошая, но не серьезная.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 29 865 долларов (базовая цена 24 165 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом Рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность: 200 л.с. при 5100 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-фут при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.9 дюймов
Длина: 168,4 дюймов
Ширина: 71,2 дюйма Высота: 58,5 дюймов
Снаряженная масса: 3212 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
от нуля до 60 м / ч с
От нуля до 100 миль в час: 16,8 с
От нуля до 120 миль в час: 28,1 с
Роторный старт, 5-60 миль в час: 6,4 с
-миля стоя: 15,0 с при 95 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 124 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Наилучшее ускорение достигается за счет подачи газа на холостом ходу; нет управления запуском. Как и в случае с другими последними автомобилями Volkswagen, система стабилизации не может быть отключена.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Beetle Coupe 1.8 Turbo против Nissan Micra 1.6

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют один и тот же тип кузова 3-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Audi, 4-цилиндровый 20-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 110 л.с., разработанного Nissan.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, - это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, немецкий автомобиль предлагает значительную разницу - на 25% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, все модели наблюдаются вместе.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen и Nissan с одинаковой средней оценкой 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Beetle на 15% выше среднего, а Micra на 17% выше первого. один. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и немецкий автомобиль, оценивают его в среднем как 4,5, а автомобиль под капотом конкурента - 3,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Volkswagen, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 203 км / ч, что на 20 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,6 литра топлива на 100 километров (43 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 23% по сравнению с немецким автомобилем.

Вердикт

Volkswagen кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, немецкий автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Volkswagen работает значительно быстрее, что вызывает большую улыбку на лице водителя. Однако за это приходится платить, и это расход топлива ... В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

VW ударяет выход 2.0-литровый турбо-4, цены Beetle Turbo R-Line

В текущих изменениях, которые должны произойти в этом месяце, версии 2013 модельного года Volkswagen Beetle Turbo, Beetle Convertible Turbo и Jetta GLI будут оснащены новой версией Gen III 2,0-литрового двигателя EA888 с турбонаддувом, который составляет 210 Лошадиные силы. Дополнительные 10 пони развивают полный галоп при 5300 оборотах в минуту вместо нынешних 5100 оборотов, но пиковый крутящий момент остается неизменным при 207 фунт-фут. Обладая той же базовой архитектурой, что и двигатель Gen II, новое обновление Gen III на восемь фунтов легче благодаря функциям, которые включают в себя тонкостенный картер, многочисленные внутренние настройки, которые помогают снизить трение, и выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. .

Также: 10 самых крутых автомобилей до 25000 долларов

Согласно данным VW, модернизированный двигатель сокращает время разгона до 100 км / ч в Beetle Turbo Coupe с 6,8 до 6,6 секунды. Это также снижает этот интервал в Jetta GLI до 6,7 тика. Помимо повышения производительности, по оценкам VW, двигатель Gen II обеспечит на 9 процентов больше миль на галлон в городском цикле Агентства по охране окружающей среды и на 4-8 процентов прирост совокупного показателя на обеих моделях Beetle. Другие косметические изменения, сопровождающие появление этого усиленного мотиватора с принудительной подачей, включают бамперы R-Line с зернистыми черными поверхностями, хромированные указатели поворота спереди и задний диффузор на кабриолете Beetle Turbo / Beetle Turbo, а также светодиодные задние фонари на всех Jetta. Марки отделки салона GLI.

Также: 10 лучших пробегов 2013 года

Volkswagen также использовал объявление о двигателе для подтверждения цен на новую модель Beetle Turbo Coupe R-line 2013 года выпуска. Эта замена нынешнему Beetle Turbo с люком, звуком и навигацией стоит от 30 930 долларов при оснащении стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как уже отмечалось ранее, когда компания VW представила Beetle Turbo Cabrio R-Line 2014 года, внешние улучшения включают уникальную обработку передней / задней панели, биксеноновые фары со светодиодными ДХО, 19-дюймовые легкосплавные диски Tornado и значки R-Line. .Обновления салона подчеркнуты уникальной панелью приборной панели «хром-ванадий», порогами из нержавеющей стали и логотипом R-line на рулевом колесе.

Вы также должны знать…

Ford и GM создают новую 9-ступенчатую / 10-ступенчатую автоматику

У вас есть выбор из 12 седанов среднего размера в 2013 году

Система Volvo KERS с маховиком может увеличить количество миль на галлон до 25 процентов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *