Жук ниссан производитель страна: Где собирают Ниссан Жук

Содержание

Шины, диски на Ниссан Жук (Nissan Juke)

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б

+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7

+7 (831) 424-41-22, (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

коврики, фаркоп, дефлекторы, Ниссан Жук, тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Ниссан Жук

Тюнинг Ниссан Жук, Nissan Juke .

Тюнинг Ниссан Жук, Nissan Juke .

В данном разделе представлен внешний тюнинг Ниссан Жук ( Nissan Juke )  Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Ниссан Жук ( Nissan Juke ). Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Ниссан Жук, Nissan Juke. Защита картера Ниссан Жук. Фаркоп для Ниссан Жук. Дефлекторы Ниссан Жук. Коврики Ниссан Жук.

Аксессуары для Ниссан Жук, Nissan Juke.

Аксессуары для Ниссан Жук ( Nissan Juke ) производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Ниссан Жук ( Nissan Juke ) дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Ниссан Жук, Nissan Juke.

Защита картера Ниссан Жук ( Nissan Juke ) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Ниссан Жук ( Nissan Juke ) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Ниссан Жук, Nissan Juke.

Фаркоп для Ниссан Жук ( Nissan Juke ) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Ниссан Жук ( Nissan Juke )  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Ниссан Жук, Nissan Juke .

Коврики для Ниссан Жук ( Nissan Juke )  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Ниссан Жук ( Nissan Juke ), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Ниссан Жук, Nissan Juke.

Дефлекторы Ниссан Жук ( Nissan Juke ) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Ниссан Жук ( Nissan Juke ) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Ниссан Жук, Nissan Juke . Защита бампера Ниссан Жук, Nissan Juke.

Обвес Ниссан Жук, Nissan Juke. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Ниссан Жук ( Nissan Juke ) Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить 

обвес Ниссан Жук ( Nissan Juke ) . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Ниссан Жук, Nissan Juke.

Защита бампера Ниссан Жук ( Nissan Juke ) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Ниссан Жук ( Nissan Juke ) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Ниссан Жук, Nissan Juke.

Пороги для Ниссан Жук ( Nissan Juke ) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Ниссан Жук ( Nissan Juke ) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Nissan Juke 2013 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Новый взгляд на модель автомобиля В-класса

 

Этот аккуратный автомобиль от японского производителя представляет собой удачное сочетание компактного хетчбэка и небольшого кроссовера, в котором воплотились неожиданно смелые дизайнерские идеи и передовые технологии. Ниссан Джук, совмещая в себе отличную управляемость, небольшие размеры, современный дизайн и спортивный характер, привлечет внимание каждого водителя.

Помимо прочего, новый Nissan Juke отличился использованием передовых технологий в управлении, среди которых особе место занимает система динамического изменения настроек автомобиля, автоматически подбирающая режим вождения и включающая климат-контроль.

 

Внешний вид автомобиля Ниссан Жук

Экстерьер, который так и хочется назвать молодым, спортивным и современным, производит неординарное впечатление. Множество изогнутых линий, узкие окна, купеобразный силуэт и скрытые ручки задних дверей – такие дизайнерские решения запоминаются с первого взгляда и позволяют выделить эту модель в массе других авто.

Интерьер салона

Спортивный характер читается не только в особом внешнем исполнении и традиционных для «спорткаров» элементах, но и в дизайне интерьера салона. Форма сидений, напоминающая топливный бак мотоцикла центральная консоль, контрастная отделка, те же изогнутые линии, что и в экстерьере, — все это только подчеркивает скоростные характеристики нового Ниссан Жук.

Производители сделали все, чтобы водителю было комфортно управлять своим новым автомобилем, не отвлекаясь на неудобные мелочи: понятный интерфейс панели, большие и удобные кнопки, много места для хранения всего необходимого в дороге, возможность регулирования наклона руля.

Управляемость и скорость – на высоте

Впечатляет Ниссан Джук и своими техническими характеристиками. Первое, что невозможно не оценить, — это разгон до «сотни» всего за каких-то 7 с небольшим секунд. При этом расход топлива на удивление низкий для автомобиля подобного класса с динамическими показателями такого уровня: около 8 л/100 км. Благодаря своим компактным размерам Жук удивляет своих собратьев по классу приличной скоростью и хорошей маневренностью.

Еще одно качество, которое заслуживает пристального внимания в новом авто, — это его отличные характеристики управляемости, не меняющие своих положительных качеств и на пересеченной местности, и в городской пробке, и на оживленной автомагистрали.

Комплектация

Ниссан Джук – универсальный автомобиль, продажа которого осуществляется как с передним, задним и полным приводом, так и с возможностью установки вариатора. Тип двигателя также можно подобрать, исходя из требований покупателя: бензиновый объемом 1,6 л (117 л.с.) и турбированный с тем же объемом, но большей мощностью – 190 л.с.

Nissan Juke без сомнений создан для каждого, кто ценит смелые решения, уникальность, высокое качество, ищет эксклюзивный автомобиль, готовый к любым неординарным ситуациям и со временем раскрывающий себя только с лучших сторон.

Компания Nissan в Великобритании отмечает новые достижения — ДРАЙВ

  • 2010 год стал рекордным для завода компании Nissan в Сандерленде
  • С конвейера сошёл 6-миллионный автомобиль
  • Nissan — крупнейший производитель автомобилей в Великобритании в течение последних 13 лет

Завод Nissan в Сандерленде отмечает окончание рекордного по производительности года и подтверждает свой статус крупнейшего автопроизводителя в Великобритании.

В прошлом году c конвейера на заводе в Сандерленде сошли 423 262 автомобиля, 81% из которых произведены на экспорт. Данные, опубликованные Обществом Автопроизводителей и организаций, торгующих автомобилями (SMMT), показывают, что более трети всех автомобилей, производимых в Великобритании в 2010 году, были собраны в Сандерленде. Начиная с 1998 г. завод Nissan в Сандерленде ежегодно является крупнейшим автопроизводителем Великобритании.

Предыдущий рекорд по объему выпущенных автомобилей на этом заводе был поставлен в 2008 году, когда было произведено 386 555 автомобилей. В 2009 г. из-за глобального финансового кризиса объём производства снизился до 338 150 единиц. В 2010 году выпуск продукции в Сандерленде не только достиг докризисного уровня, но и перекрыл предыдущий рекорд на 45 707 автомобилей.

Этот рекорд стал возможным благодаря растущему успеху моделей, выпускаемых на заводе Nissan в Сандерленде, особенно Nissan Qashqai. Введение третей производственной смены на линиях сборки Qashqai в мае 2010 году позволило довести годовой выпуск автомобилей Qashqai и Qashqai+2 до 271 188 единиц, по сравнению с 198 841 автомобилем в 2009 году и 224 989 автомобилями в 2008 году.

В августе прошлого года было запущено производство Nissan Juke и произведено 44 622 автомобиля этой модели. С января по июль прошлого года на заводе Nissan в Сандерленде было выпущено 54 580 автомобилей Nissan Micra. Затем производство этой модели было перенесено в Индию. В Сандерленде Nissan Micra производилась в течение 18 лет.

В 2010 года вырос объём выпуска автомобилей Nissan Note, собираемой на 2-й производственной линии завода в Сандерленде. Также на этой линии организовано производство модели Nissan Juke. За год количество выпущенных автомобилей Nissan Note увеличилось с 50 880 до 52 872 единиц.

В январе 2011 года завод Nissan в Сандерленде отмечает очередную значимую веху в развитии производства: за 25 лет работы с момента запуска предприятия в 1986 году здесь было собрано 6 миллионов автомобилей. Символом этой юбилейной даты стал Nissan Juke цвета Force Red, прошедший окончательные проверки систем безопасности и качества 18 января.

Вице-президент компании Nissan, отвечающий за производство автомобилей в Великобритании, Кевин Фитцпатрик (Kevin Fitzpatrick), сказал: «2010 год стал для завода историческим и является свидетельством огромных достижений наших сотрудников».

«Кроме того, этот успех говорит о популярности моделей, выпускаемых на заводе в Сандерленде, особенно моделей Nissan Qashqai и нового Nissan Juke, которые были разработаны, подготовлены к производству и выпускаются в Великобритании».

«Благодаря конкурентоспособной цене, качеству и чуткому реагированию на изменение запросов покупателей, мы сумели достичь значительного роста сбыта, в то время как другие производители отмечают его падение. Эта удачная формула будет ключом к успеху новых моделей и дальнейшему росту».

В 2010 году компания Nissan объявила о том, что с 2013 года на заводе в Сандерленде будет собираться первый «настоящий» электромобиль Nissan LEAF, получивший звание «Европейский автомобиль 2011 года». Сейчас в соответствии с намеченными планами в Сандерленде строится завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных батарей для Nissan LEAF. Первые клиенты в Великобритании получат свой Nissan LEAF в течение ближайших недель. Кроме того, они смогут воспользоваться компенсацией от Правительства Великобритании в размере £5000 на покупку электромобиля, который можно заряжать от обычной электрической сети.

Факты о заводе в Сандерленде:

  • Завод Nissan в Сандерленде был заложен в 1984 году и начал выпускать продукцию в 1986 году
  • К настоящему моменту объём инвестиций в завод составляет £2,68 млрд., и очередные £420 млн. будут вложены в создание мощностей по производству тяговых аккумуляторных батарей для автомобилей LEAF.
  • На заводе в Сандерленде в настоящее время работает около 4900 сотрудников.
  • Общий объём автомобилей, выпущенных на заводе с 1986 г., составил 6 млн. единиц.
  • В 2010 году 81% автомобилей, произведенных на заводе, были отправлены на экспорт в 45 стран мира.
  • Объем производства в 2010 году по-модельно: Qashqai — (включая Qashqai+2) 271 188 единиц; Note — 52 872 единиц;Micra — 54 580 единиц; Juke — 44 622 единиц.
  • Европейский дизайн-центр компании Nissan находится в Пэддингтоне, Лондон. В нём работает около 50 человек.
  • Европейский Технический центр компании Nissan находится в Крэнфилде, Бедфордшир. В нём работает около 750 сотрудников.

Польские фургон «Ныса» (Nysa) и лёгкий грузовик «Жук» (Żuk)

Теперь уже никто и не помнит, откуда пошло выражение «Курица – не птица, Польша – не заграница». Кажется, оформилось оно в советский период. Известно, что «незаграниц» было много, и, в зависимости от ситуации, в присказке появлялись Болгария, Румыния, Венгрия или другие страны. Побратались социалистические государства после войны: тогда по инициативе СССР был создан Совет экономической взаимопомощи. Его участники заключали договоры взаимовыгодной торговли и безвозмездного обмена разработками и технологиями. В свете такого взаимодействия дружественных государств на свет появились несколько моделей автомобилей, в числе которых польские фургон «Ныса» (Nysa) и лёгкий грузовик «Жук» (Żuk).

Сделано в Польше

Автопром Польши — этакий типичный вариант промышленности соцстраны. Своих разработок здесь практически не было, в настоящий момент ситуация мало изменилась. Как правило, поляки работали с лицензионными копиями, а по истечении лицензии конструкции дорабатывались. История с «Победой»-«Варшавой» — один из примеров. Похожая ситуация с итальянским «Фиат-125», который здесь назывался «Польским «Фиатом». Да и «Победа» — не единственная советская машина, которую копировали: тот же завод в Люблине выпускал аналог нашего ГАЗ-51, автомобиль так и назывался — «Люблин». Выглядел он абсолютно как советский, только на капоте вместо «Горьковский автозавод» было выбито «FSC». Польская индустрия никогда не делала ставки на автопром, и эта промышленная отрасль здесь, по сути, появилась уже после Второй мировой войны.

Генеалогическое древо

Внешне эти автомобили не слишком похожи, однако объединяет их многое. Общая страна производства — это раз. Общее время выпуска — это два: дело было с 1950-х по 1990-е годы. Ну и, наконец, общий предок — польский автомобиль «Варшава», который, в свою очередь, является лицензионной копией советской «Победы».

«В послевоенные годы Польша приобрела чертежи «Победы», выпускавшейся в то время в СССР. На «Заводе легковых автомобилей» (Fabryka Samochodów Osobowych, FSO) с 1951 года по этим чертежам выпускалась лицензионная копия советской машины. Изначально большая часть комплектующих поставлялась из Союза, а в Польше происходила только сборка. В 1956-м «Фабрика» перешла на производство из польских деталей, хотя это была всё та же «Победа». Дальше поляки начали её дорабатывать и совершенствовать. В частности, появилось несколько типов кузовов. Если у нас «Победа» выпускалась только в кузове, как сейчас бы сказали, «фастбэк», то в Польше серийно производился и «седан» с выдающимся багажником сзади, и «универсал». Доработали и двигатель: у него заменили головку цилиндров и переделали клапанный механизм. Если у «Победы» клапаны нижние, то на польском производстве создали двигатель с клапанами верхнего расположения: этот вариант является более современным. КПД двигателя вырос, мощность увеличилась», — рассказывает администратор красноярского клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.

На том же самом FSO и началась разработка автомобилей Nysa. Производство их стартовало в 1957 году на бывшей фабрике металлической мебели в городе Ныса. Предприятие спешно переориентировали на автопром и переименовали в «Завод развозных автомобилей» (Fabryka Samochodów Dostawczych, FSD). Почти в то же время — в 1959 году — на свет появился «Жук». Его родиной стал город Люблин и «Завод грузовых автомобилей» (Fabryka Samochodów Ciężarowych, FSC). Обе машины получили агрегаты «Варшавы».

Такая популярность лишний раз подтверждает, насколько удачной была конструкция «победовского» двигателя. Механизм этот являлся простым, надёжным, крепким и при этом имел большой потенциал по форсированию. Если изначально мотор был 52-сильный, то верхнеклапанная его вариация выдавала уже 70 «лошадей». Популярностью он пользовался и в Союзе: помимо собственно «Победы» на нём ездили ГАЗ-69, а также первые «Волги» — они имели форсированный, но по-прежнему нижнеклаппанный двигатель. Правда, у нас такой мотор был в ходу до 1970-х годов и перестал выпускаться вместе с ГАЗ-69, а поляки использовали его до самых 1990-х.

Ой, «Нюська»!

«Нысы» в Союзе прижились. Машину любили за надёжность и неприхотливость и любовно звали «Нюськой». СССР стал главным потребителем автомобилей, также активно они бегали по дорогам родной Польши, но при этом экспортировались ещё и в Венгрию, ГДР, Чехословакию, Кубу, Камбоджу, Вьетнам, Финляндию, Турцию и ряд других стран.

Изначально Nysa имела вагонную компоновку, а двигатель в первых машинах стоял «аутентичный» «победовский», нижнеклапанный. Позже она пережила несколько модификаций, менялся внешний дизайн, однако бескапотная компоновка сохранялась. С 1968 года начался выпуск серии «521» с кузовом так называемой полукапотной компоновки, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека. Она-то и стала наиболее популярной. Также по просьбе одного из заказчиков завода разработали модификацию с поднятой на 100 мм крышей, которая пошла в серию как «Ныса 522».

Характерная внешняя особенность «Нысы» — уже упоминавшийся небольшой капотик, который вкупе с круглыми «пучеглазыми» фарами делает её мордочку очень милой. Но конструкторы, конечно, делали ставку не на изящество: за счёт полукапотной компоновки удалось выдвинуть мотор из салона, так что удобства водителю прибавилось. Двигатель помёщён под кожух. Привод сцепления в машине механический, и водители характеризуют его как «туговатый». Коробка передач трёхступенчатая. Машина маневренная, хорошо приспособлена для езды по городским улицам. Скоростной её, конечно, не назовёшь, но спокойный мотор неспешно разгонял автомобиль до 100 км/ч.

«Ныса-521» использовалась как микроавтобус и грузопассажирский фургон и востребована была во многих сферах. Это и экскурсионные автомобили для небольших групп (машина вмещает 10 пассажиров), и дежурные, и штабные, и пожарные, и даже передвижные лаборатории. Всего было произведено 380 575 таких автомобилей, а пик их популярности пришёлся на 1970-е годы.

Я не муха, не паук…

Рассказывают, что забавное название «Жук» автомобиль получил благодаря фантазии одного из конструкторов. Бока у машины гофрированные, и один из первых опытных образцов был покрашен по рёбрам — в светлые и тёмные полоски. Вот конструктору и пришло в голову, что автомобиль напоминает колорадского жука. Название приклеилось, тем более удобно, что по-польски и по-русски (а СССР изначально воспринимался как ключевой потребитель) слово звучит одинаково. Во всяком случае, такова официальная версия.

«Жук» — это малотоннажный фургон. Изначально его форма немного отличалась — облицовка имела более округлые очертания, однако в целом конструкция автомобиля с годами практически не менялась. Машина имела достаточное количество модификаций: здесь и пикап, и грузовой, и грузопассажирский автомобиль, и цельнометаллический фургон. В СССР поставлялись все эти варианты, однако особенно популярными были фургон и бортовой грузовик — он имел металлическую кабину и деревянный кузов. Машины развозили различные грузы, в том числе и продукты, работали в службе быта — например, в роли передвижных приёмных пунктов химчисток.

Конструкция «Жука» довольно проста: к раме крепился угловатый кузов, который собирался из плоских панелей, усиленных проштамповками. Даже стёкла у автомобиля плоские, в том числе и ветровое, хотя имеются боковые вставки, которые делают его почти панорамным. Двигатель всё тот же «Варшавовский», «кушает» он около 13 л на 100 км пути. Интересно, что доступ к двигателю только из салона, а передний капот нужен только для обслуживания системы охлаждения.

Коробка передач у «Жука» несинхронизированная, переключается только с двойным выжимом, что 1980-90-х являлось откровенным архаизмом.

Место водителя примерно как у «РАФика» или «УАЗика», то есть спартанское. Кроме того, машина достаточно тряская — по сравнению с тем же РАФом. Бросается в глаза не слишком эстетичная панель приборов: ряд элементов остались ещё со времён «Победы», например, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Проектировались они под совершенно иной дизайн, и, заключённые в утилитарный пластик, смотрятся несколько неорганично.

Но советские водители вопросами эстетики задавались не в первую очередь. Важнее было, что бежит машина неплохо, мотор тяговитый за счёт большого рабочего объёма. Кстати, и выпущено «Жуков» было больше, чем родственных «Ныс» — около 600 000 штук. О причинах можно только догадываться: то ли конструкция «Жука» была проще, то ли грузовики оказались более востребованными, чем микроавтобусы.

Уже история

И «Нысы», и «Жуки» бегали по дорогам Союза и «дружественных» стран очень активно. Их можно увидеть и сегодня: потрепанные, переоборудованные, но на ходу. Водители эти машины любили, потому как те были крепкими и довольно простыми в эксплуатации. Однако в 1990-х годах история обоих автомобилей закончилась — к слову о сходствах между ними.

«После Перестройки рынок бывшего СССР оказался закрыт для польских автомобилей: во-первых появилась «ГАЗель», а во-вторых зарубежные поставки в принципе стали невыгодными. Потребность в машинах стала снижаться, стремительно падали и объёмы производства. Если в 1987-м было выпущено 12 000 «Ныс», то уже в 1993 — только 1 800. И завод в Люблине, и завод в Нысе постигла участь большинства автомобильных производств Союза и соцстран: в Перестройку они чахли, пока производство на них не прекратилось вовсе. Так произошло и с РАФом, и с ЕрАЗом», — комментирует Илья Лопин.

Так под обломками Советского Союза погибли ещё и зарубежные производства. Выпуск «Жуков» на FSC прекратился в 1993-м. Была предпринята попытка перенести производство в Орловскую область России, но дальше сотни экземпляров дело не двинулось. На FSC вроде бы решили выпускать КамАЗы, но идея не выгорела. 6 лет FSC стоял заброшенным, пока его мощности не начали использоваться для сборки «Рено». Продолжалось это до 2007 года, после чего завод и вовсе прекратил своё существование. История FSD очень похожа: 3 февраля 1994 года с конвейера сошла последняя Nysa, а в 1996 году предприятие купила южнокорейская компания Daewoo.

Ретроавтомобиль

Сегодня «Ныс» и «Жуков» осталось совсем немного, особенно учитывая, что производство их было прекращено не так давно. Сама модель, конечно, старая, но многие автомобили, произведённые в 1990-х, сегодня никак нельзя назвать музейной редкостью. Дело в том, что в Союзе грузовые машины не отдавались в частные руки, а значит сохранять их было некому: по истечении срока службы ведомственные авто отправлялись в металлолом. Да, в 1990-х их уже выкупали, вот только к тому времени поставки были не такими активными. Кроме того, тогда начались проблемы с запчастями.

«До поры до времени с запчастями на «Жук» и «Нысу» никаких сложностей не возникало: машины популярные, да и агрегаты аналогичные в Союзе производились. Но где было взять комплектующие в 1990-х? И ГАЗ-69, и «Победу» с производства давно сняли — 20 и 40 лет назад. К тому же двигатель в польских машинах всё-таки не тот же самый, и довольно много использовалось своеобразных элементов. Например, топливная система и электрооборудование были чехословацкого производства», — рассказывает Илья Лопин.

Так что «поляков», тем более аутентичных, сегодня ещё поискать, и представленные в коллекции «Авто-ретро» автомобили — это, безусловно, диковинка.

«Жука» мы реставрировали в 2014 году. Автомобиль приобрели на ходу, но кузов нам достался, так скажем, потёртым. По большому счёту, именно кузов и восстанавливали. Что касается двигателя, провели ревизию, работает он нормально.

«Нысу» делали в 2015-м, и с ней всё было намного сложнее. Ни одной машины в хорошем состоянии к нам не попало, поэтому пришлось использовать раму от одного автомобиля, кузов — от другого. Получилась такая «сборная СССР». Были проблемы с карбюратором — не хотел он у нас работать, как положено. Найти такой — проблема, а использовать советский не хотелось, нужен был именно родной. Приходилось из нескольких имеющихся собирать, настраивать, отлаживать. К тому же у «Нысы» формы сложные — округлые. Так что «кузовщины» было много: где металл помятый, приходилось выстукивать, чтобы килограммами шпатлёвку не накладывать. В машине заново изготовили отделку салона, обшивку боковин, потолка, резиновый ковёр пола, перешили кожзамовые накладки на панель приборов и капот мотоотсека. Но зато удалось сохранить сиденья с родной обивкой — там ткань польского производства, очень узнаваемая. А ещё мы нашли оригинальные ободки фар, а эта деталь сразу бросается в глаза. На польских машинах — начиная с «Варшавы» — устанавливались необычные ободки фар, не такие, как на «Победе». И вот два новых блестящих хромированных ободка теперь стоят на нашей «Нысе», — вспоминает руководитель клуба «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan будет производить более 1 миллиона автомобилей в год в Мексике после начала производства Infiniti В 2017 году

Мехико были заполнены зелеными такси Volkswagen Beetle. Но прошло более десяти лет с тех пор, как Volkswagen Group сняла с производства так называемый Жук Типа 1, и некогда вездесущие зеленые жуки в федеральном округе страны быстро заменяются зелеными седанами Nissan Sentra. Фактически, сегодня мексиканские потребители с большей вероятностью будут владеть Nissan, чем любой другой маркой.

Теперь третий по величине автопроизводитель Японии превращает Мексику в один из своих ключевых центров по производству и экспорту своих автомобилей, заявил глава мексиканского подразделения Nissan Airton Cousseau.

«Nissan Mexicana считается эталоном бренда в мире», — сказал Кусо официальному мексиканскому информационному агентству Notimex в воскресном интервью. «Он №1 по производству [в Мексике] и первый по экспорту, больше, чем в Японии».

Nissan работает с немецким автопроизводителем Daimler AG (владельцем Mercedes-Benz) над заводом стоимостью 1,4 миллиарда долларов в северном штате Агуаскальентес, который увеличит производство автомобилей в Мексике примерно с 800000 до 1,1 миллиона к моменту ввода завода в эксплуатацию. 2017, по данным газеты El Financiero.

В прошлом году Nissan побил производственные рекорды как в США, так и в Мексике. По данным Nissan North America, компания произвела около 948 000 автомобилей на своих заводах в Смирне, штат Теннеси, и Кантоне, штат Миссисипи, что почти на 20 процентов больше, чем в 2014 году. Производство Nissan в Мексике за тот же период увеличилось почти на 19 процентов.

На заводе будет работать 5 700 человек, и он будет производить роскошные автомобили Infiniti. Daimler будет производить там автомобили Mercedes-Benz к 2018 году. Автомобили будут экспортироваться на зарубежные рынки, включая Колумбию, Бразилию и Ближний Восток.

В настоящее время на долю Nissan приходится около 25 процентов от общего объема производства автомобилей в Мексике. В январе Nissan вошел в пятерку из 10 самых продаваемых автомобилей по данным Ассоциации автомобильной промышленности Мексики. Компания регулярно претендует на пять или шесть мест в топе в месяц, конкурируя с Aveo и Spark от Chevrolet и Vento и Jetta от Volkswagen.

В прошлом году Nissan возглавил список как по продажам новых автомобилей в Мексике, так и по экспорту автомобилей. Она отправила около 538 000 своих автомобилей из Мексики на другие рынки и продала самые новые автомобили в стране — 267 000 единиц.Идеально расположенная рядом со вторым по величине автомобильным рынком в мире и имеющая десяток соглашений о свободной торговле с другими странами, Мексика превратилась в крупный центр автомобилестроения. Повышенный интерес производителей автомобилей класса люкс, в том числе Nissan Infiniti, Mercedes-Benz и BMW, свидетельствует о взрослении навыков автомобильного производства в стране.

Мексика достигла рекордного уровня производства и экспорта в прошлом году, скорее всего, из-за более низкой заработной платы, выплачиваемой ее заводским рабочим по сравнению с США.Южная и Канада, а также торговые соглашения, которые снижают импортные пошлины, и ожидается, что они достигнут нового максимума в 2015 году. Мексика произвела 3,2 миллиона автомобилей в 2014 году, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Было экспортировано 2,6 миллиона таких автомобилей. Около четырех из пяти этих автомобилей были отправлены в Соединенные Штаты, а это означает, что сектор по-прежнему сильно зависит от рынка США.

Nissan прекратит производство мексиканского ветерана Цуру из-за критики в отношении безопасности

МЕКСИКА — Nissan Motor Co.сказал сегодня это остановится Производство в мае мексиканского Tsuru, экономичного и выносливого седан, любимый таксистами, но часто продаваемый без подушек безопасности и широко критиковали за плохие показатели аварийности.

Производится с начала 1980-х годов, Tsuru была дойной коровой для Nissan и является одной из старейших моделей автомобилей, производимых до сих пор. глобально.

Это был первый автомобиль многих мексиканцев, который бросил вызов Volkswagen Beetle как ветерану страны.

«Этот популярный автомобиль, более 2.4 миллиона продаж до сих пор, предлагает доступную, экономичную и надежную мобильность для водителей в страны и других рынков уже более трех десятилетий «Nissan говорится в заявлении.

Но его мрачные показатели безопасности все чаще делают его центром внимания критика. Автомобиль был причастен к гибели более 4000 человек в Мексике между 2007 и 2012, организация безопасности NCAP сообщила ранее в этом году.

NCAP ранее присвоил версии Tsuru, продаваемой без подушек безопасности, нулевой рейтинг безопасности.

Отчет о безопасности Global NCAP и Межамериканского банка развития опубликованный сегодня, пришел к выводу, что более 440 000 смертей и серьезных травмы можно было бы предотвратить и сэкономить до 143 миллиардов долларов, если бы основные средства ООН правила в отношении транспортных средств применялись в основных странах Латинской Америки.

Nissan заявил, что прекратит производство в Мексике к маю 2017 г., но продолжать поддерживать клиентов Tsuru, предлагая услуги, запчасти для ремонт и обслуживание автомобилей на обозримую перспективу.

Японская компания заявила, что общий объем производства в Мексике будет переезд не повлиял, потому что он увеличивал выпуск других модели на двух заводах в центральном штате Агуаскальентес.

Новое совместное предприятие Daimler и Renault-Nissan по производству комплекс начнет производство в Агуаскальентесе в конце 2017 г. компания сказала.

VW завоевывает корону мировых продаж автомобилей, но альянс Renault-Nissan сокращает разрыв

Beetles во время 12-го тура Beetle Sunshine Tour в Travemuende 12-го тура Beetle Sunshine Tour 20 августа 2016 года в Любеке, Германия.

Франциска Круг | Немецкий Select | Getty Images

Volkswagen сумел удержать свою корону мировых продаж в прошлом году, несмотря на агрессивный вызов со стороны его евро-азиатского конкурента, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Каждой из трех ведущих автомобильных групп удалось поставить более 10 миллионов автомобилей по всему миру в прошлом году, но в отрасли произошел резкий спад со стороны General Motors, давнего короля продаж, который снизился с более чем 1 миллиона продаж за год до далекое четвертое место.

VW заявила, что в прошлом году поставила около 10,83 миллиона автомобилей, что дает компании скромное преимущество в 70 000 единиц над ближайшим конкурентом — пятый раз подряд компания возглавила отрасль. Продажи немецкой марки выросли на 0,9% за год, поскольку она продолжала восстанавливаться после скандала с выбросами дизельного топлива, который подорвал ее имидж, особенно на критически важном рынке США.

VW удалось отбиться от конкурентов с помощью своих дочерних компаний по производству тяжелых грузовиков MAN и Scania. Без них компания из Вольфсбурга продала в общей сложности 10 экземпляров.6 миллионов легковых автомобилей в 2018 году.

Это означает, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi смог сохранить права на хвастовство в этом сегменте, продав 10,76 миллиона легковых автомобилей в 2018 году. Ни один из трех партнеров не продает большегрузные автомобили. дежурные грузовики.

Еще два года назад альянс Renault-Nissan был далеким претендентом на лидерство в мировых продажах. Ситуация изменилась, когда Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi. В 2018 году этот испытывающий трудности японский автопроизводитель увеличил продажи на 1.2 миллиона к общей сумме альянса, что на 18 процентов больше для Mitsubishi за год. Фактически, евро-азиатская группа могла бы победить VW в целом, если бы не снижение продаж Nissan на 2,8%, которое поставило 5,7 миллиона легковых автомобилей. Французский партнер Renault продал 3,9 миллиона легковых и легких грузовиков, увеличившись на 3,2 процента.

Пешеходы идут перед монитором с изображением бывшего председателя Nissan Motor Co. Карлоса Гона в новостной программе 10 декабря 2018 года в Токио, Япония.

Томохиро Осуми | Новости Getty Images | Getty Images

Сможет ли Nissan решить более сложную задачу — действительно, сможет ли он удержать второе место в 2019 году — неясно. Отраслевые аналитики внимательно следят, чтобы увидеть, какое влияние окажет скандал вокруг ареста Карлоса Гона в ноябре прошлого года. Он по-прежнему находится в тюрьме в Токио, и ему предъявлены многочисленные обвинения в финансовой коррупции, которые он отрицает.

64-летний руководитель помог сформировать альянс в 1999 году, когда он курировал спасение Renault в размере 6 миллиардов долларов от банкротства Nissan.Он возглавил группу, одновременно ведя переговоры о поглощении Nissan компании Mitsubishi два года назад. Скандал поставил перед альянсом множество проблем, в том числе ряд изменений в исполнительном руководстве. Некоторые аналитики, в том числе Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting, предупреждают, что сам альянс может распасться.

VW за последние несколько лет самостоятельно преодолел ряд серьезных проблем, вызванных разоблачениями, проведенными при проведении испытаний на выбросы дизельных двигателей. Автопроизводитель увидел продажи в ключевом U.Обвал рынка С., даже несмотря на то, что он был вынужден заплатить почти 30 миллиардов долларов в виде штрафов и выплат. Но хотя VW все еще сталкивается с некоторыми юридическими препятствиями, он в значительной степени оставил скандал с дизельным двигателем в прошлом для покупателей, поскольку в прошлом году спрос в США резко вырос.

Мужчина идет рядом с китайским офисом Volkswagen Group в Пекине, 29 марта 2017 года.

Фред Дюфур | AFP | Getty Images

Тем не менее, в этом году VW сталкивается с некоторыми другими проблемами, особенно в Китае, его регионе продаж номер один.На крупнейшем в мире автомобильном рынке в 2018 году произошло редкое снижение продаж, и остается неясным, принесет ли новый год отскок. VW также сталкивается с проблемами со стороны все более агрессивных местных производителей, таких как BYD, Chery и Great Wall, а также глобальных производителей, таких как General Motors и Toyota.

Этот японский гигант сам вытеснил GM как мирового автопроизводителя номер один по объемам продаж в начале десятилетия, когда американский автопроизводитель погрузился в банкротство, но в 2018 году он опустился на третье место в мире второй год подряд.

За весь 2018 год продажи Toyota составили 10,6 миллиона, в эту цифру входят как флагманский бренд Toyota, так и его подразделение роскошных автомобилей Lexus, а также дочерняя компания по производству микролитражных автомобилей Daihatsu и бренд тяжелых грузовиков Hino Motors. Общий объем продаж легковых автомобилей Toyota составил 10,4 миллиона штук.

Заднеприводное спортивное купе Toyota Supra 2020 года представлено на Североамериканском международном автосалоне 2019 года, 14 января 2019 года в Детройте, штат Мичиган.

Билл Пульяно | Getty Images

Неясно, в какой иерархии он окажется в 2019 году.Toyota прогнозирует продажи 10,8 млн автомобилей — цифра, которая позволит ей, по крайней мере, занять второе место, особенно если дело Гона нарушит работу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Что касается General Motors, генеральный директор Мэри Барра отказалась от стратегии роста любой ценой своих предшественников, закрыла убыточные операции в таких странах, как Россия и Южная Африка, и продала дочернюю компанию Opel Vauxhall в Германии французской PSA. Группа.

Пик продаж автопроизводителя в Детройте в 2016 году составил чуть более 10 миллионов, но годом позже они упали до 9,6 миллиона. GM не будет сообщать данные за 2018 год до тех пор, пока не выпустит годовой отчет о прибылях и убытках на следующей неделе, но он сигнализирует о том, что спрос упал еще более резко, примерно до 8,4 миллиона, что, во-первых, отражает исключение 681000 автомобилей, проданных компанией. теперь принадлежащий французам Opel-Vauxhall.

ИСПРАВЛЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1 — Nissan прекратит производство мексиканского ветерана Цуру на фоне критики безопасности

(исправлен параграф шесть, чтобы показать, что рейтинг безопасности нулевой звезды давался в прошлом, а не в среду)

МЕКСИКА, 26 октября (Рейтер) — Nissan Motor Co Ltd заявила в среду, что в мае прекратит производство построенного в Мексике Tsuru, экономичного и выносливого седана, любимого таксистами, но часто продаваемого без подушек безопасности и широко критикуемого за плохие показатели аварийности.

Выпускается с начала 1980-х годов, Tsuru был дойной коровой для Nissan и является одной из старейших моделей автомобилей, которые до сих пор производятся во всем мире.

Это был первый автомобиль многих мексиканцев, который бросил вызов Volkswagen Beetle как ветерану страны.

«Этот популярный автомобиль, продажи которого на сегодняшний день превысили 2,4 миллиона человек, уже более трех десятилетий предлагает доступную, экономичную и надежную мобильность для водителей в стране и на других рынках», — говорится в заявлении Nissan.

Но его мрачные показатели безопасности все чаще вызывают критику. В период с 2007 по 2012 год автомобиль был причастен к гибели более 4000 человек в Мексике, как сообщила ранее в этом году организация по безопасности NCAP.

NCAP ранее присвоил версии Tsuru, продаваемой без подушек безопасности, нулевой рейтинг безопасности.

В отчете Global NCAP и Межамериканского банка развития о безопасности, опубликованном в среду, сделан вывод о том, что можно предотвратить более 440 000 смертей и серьезных травм и сэкономить до 143 миллиардов долларов, если использовать базовый U.Нормативы N. в отношении транспортных средств применялись в основных странах Латинской Америки.

Nissan заявила, что прекратит производство в Мексике к маю 2017 года, но продолжит поддерживать клиентов Tsuru, предлагая услуги, запчасти для ремонта и обслуживания автомобилей в обозримом будущем.

Японская компания заявила, что этот шаг не повлияет на общий объем производства в Мексике, поскольку она увеличивает выпуск других моделей на двух заводах в центральном штате Агуаскальентес.

Новый производственный комплекс в рамках альянса Daimler и Renault-Nissan начнет производство в Агуаскальентесе в конце 2017 года.(Отчетность Фрэнка Джека Дэниела и Брэда Брукса; редактирование Джеффри Бенко)

Новые и подержанные автомобили Nissan

West Covina Nissan гордится тем, что обслуживает водителей по всей Западной Ковине, Лос-Анджелес, Помона, Онтарио, Калифорния, и Монклер, Калифорния

Здесь, в West Covina Nissan, мы всегда стремимся быть автомобильным решением номер один для водителей по всей Западной Ковине, Лос-Анджелесу, Помоне, Онтарио, Калифорния, и Монтклеру, Калифорния! Мы достигаем этой цели, предлагая широкий выбор новых и подержанных автомобилей, простые решения по финансированию, а также качественный ремонт и обслуживание автомобилей.Конечно, это наша легендарная служба поддержки клиентов, благодаря которой вы будете возвращаться к нам из года в год!

Опытные сотрудники отдела продаж Nissan в West Covina Nissan предоставят все, что вам нужно знать о наших новых, подержанных и сертифицированных автомобилях. Здесь, в West Covina Nissan, мы всегда стремимся быть автомобильным решением номер один для водителей в Западной Ковине, Лос-Анджелесе, Помоне, Онтарио, Калифорния, и Монтклере, Калифорния!

У нас всегда большой выбор новых Nissan Altima, Maxima, Sentra, Versa, 370Z Coupe, 370Z Roadster, Rogue, Murano, Pathfinder, Frontier KingCab, Frontier CrewCab, Titan Truck и Leaf.

Чтобы выразить нашу признательность, мы предлагаем множество специальных предложений на новые автомобили, специальные предложения на подержанные автомобили, специальные предложения по аренде, специальные предложения по обслуживанию, специальные предложения на запчасти и дополнительные скидки. Мы также участвуем во всех поощрительных программах Nissan, таких как 0% годовых, скидки, аренда, денежные средства клиентов и специальные предложения по аренде. В West Covina Nissan вы будете спокойны, зная, что получите отличные предложения, низкое финансирование, отличное обслуживание клиентов и многое другое. Мы здесь для вас до, во время и после покупки вашего автомобиля.

Наши клиенты и сообщество

Чтобы купить новый или подержанный Nissan в Лос-Анджелесе, посетите выставочный зал West Covina Nissan! У нас есть все новейшие модели, а наши опытные специалисты по продажам помогут вам найти идеальный автомобиль для вашего образа жизни. West Covina Nissan — одно из ведущих дилерских центров Nissan в Лос-Анджелесе, Западной Ковине, Монтклере, Онтарио, Пасадене, Помоне и во всех городах округа Лос-Анджелес, предлагающее отличное обслуживание клиентов, дружелюбную атмосферу, привлекательные варианты финансирования и отличные автомобили! Поднимите трубку и позвоните или зайдите и скажите «Привет» и посмотрите наш инвентарь!

В West Covina Nissan мы стремимся поддерживать полный перечень выставленных на продажу новых автомобилей, грузовиков и внедорожников Nissan.Выберите из последних и самых популярных моделей Nissan, включая Altima, Maxima, Rogue, Murano и другие. Мы — автосалон Nissan в районе Лос-Анджелеса, который сделает процесс покупки автомобиля максимально простым. Наша команда не может дождаться, чтобы помочь вам найти ваш новый Nissan в городах округа Лос-Анджелес!

Подержанные автомобили на продажу в West Covina Nissan

West Covina Подержанные автомобили Nissan проходят тщательную проверку нашими техническими специалистами, чтобы гарантировать качество для наших клиентов из Лос-Анджелеса.Мы постоянно получаем автомобили на наш склад подержанных автомобилей, поэтому почаще проверяйте их. Посетите нашу страницу инвентаря, чтобы просмотреть подержанные автомобили в Лос-Анджелесе, которые у нас есть на складе. «Все знают, что вы получаете лучшие предложения, Лос-Анджелес!»

Сертифицированный сервис в West Covina Nissan

Делая покупки в West Covina Nissan, вы не просто заберете домой новый Nissan или подержанный автомобиль, который идеально подходит для вашего бюджета. Вы также получите душевное спокойствие, зная, что у вас будет доступ к сертифицированным заводом-техническим специалистам в нашем представительстве Nissan в Лос-Анджелесе.

Если вам нужна обычная замена масла или серьезный ремонт двигателя, наша команда поможет вам. А поскольку мы используем только оригинальные запчасти Nissan, ваш первый ремонт будет выполнен вовремя.

От финансов до запчастей и обслуживания — West Covina Nissan — это больше, чем просто продажи.

Когда поиски вашего следующего автомобиля заканчиваются, именно здесь начинается самое интересное для нашей команды экспертов по автокредитованию. Они любят искать лучший вариант автокредитования или лизинга Nissan для ваших нужд, чтобы вы были полностью удовлетворены как выбранным автомобилем, так и условиями вашего финансирования.Проще говоря, вы в надежных руках, а рядом с вами West Covina Nissan.

Когда вы выезжаете на своем новом автомобиле Nissan из нашего выставочного зала, это не означает, что наши отношения прекращаются. На самом деле, это далеко не так. Наша цель — обеспечить высокий уровень вашего удовлетворения на протяжении многих миль, и мы поддерживаем вас, предлагая запчасти Nissan. Если вам нужно что-то, чего в настоящее время нет, мы разместим для вас заказ. Кроме того, мы также предоставляем автосервис, поскольку наша команда специалистов по техническому обслуживанию стремится поддерживать ваш автомобиль в наилучшем возможном состоянии с помощью плановых ремонтов, проверок и многого другого.

Узнайте, почему мы являемся надежным дилером Nissan в Западной Ковине и окрестностях.

Готовы ли вы понять, почему клиенты делают покупки в West Covina Nissan? так довольны? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет сегодня, и наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Если вы видите что-то, что вам нравится, позвоните нам или загляните к нам в West Covina Nissan. Посмотрите, почему мы выделяемся среди представительств Nissan в Лос-Анджелесе.

Помощь в выборе нового или подержанного автомобиля — это лишь малая часть того, что мы можем предложить таким водителям, как вы! Мы узнали, что очень важно вкладывать средства в качественный уход за автомобилем, чтобы ваш автомобиль оставался очаровательным на долгие годы.Вот почему мы рекомендуем сдавать ваш автомобиль в наш Сервисный центр для текущего обслуживания и ремонта. Наша команда проверенных технических специалистов использует оригинальные запчасти и аксессуары Nissan, чтобы в кратчайшие сроки вернуть вашему автомобилю его первоначальное качество и состояние, как новое!

Готовы ли вы испытать все, что команда West Covina Nissan может предложить водителям из Пасадены, Онтарио, Монтклера и Лос-Анджелеса?

Оставайтесь дома, пока мы обслуживаем ваш Nissan

Мы настоятельно рекомендуем клиентам планировать обслуживание через нашу онлайн-форму.Чтобы еще больше свести к минимуму потребность в контактах в нашем сервисном центре, мы также предлагаем только что очищенные автомобили напрокат, чтобы вы могли оставить свой автомобиль и продолжить свой день. Как только мы закончим обслуживание вашего автомобиля, мы доставим его прямо к подъездной дорожке.

От начала до конца практически нет контакта на обоих концах. Посредством таких разумных планов действий мы обеспечиваем безопасность жителей Лос-Анджелеса.

Благодарим вас за безопасность с West Covina Nissan.

15 автомобилей, о которых вы не знали, запрещены в США

Когда вы думали, что все это можно получить в США, все равно есть вещи, которые вы не можете получить, даже если бы деньги не имели значения.Как американский потребитель, вы можете думать, что можете просто купить все, что захотите, и владеть всем, что захотите, пока у вас есть на это деньги. В США может быть много товаров, и практически все, что вы пожелаете, у вас под рукой. Вы даже можете легко экспортировать что-то, если оно недоступно на местном уровне, и просто отправить его домой. Однако это не относится к этим автомобилям. Даже если у вас нет предела, когда дело касается бюджета, вы все равно не можете иметь эти автомобили ниже, потому что они запрещены в США.

Почему эти автомобили запрещены в США? Что ж, главная причина, по которой эти автомобили запрещены в США, — они слишком опасны для вождения. Большинство из них могли быть слишком быстрыми и мощными для американских дорог, поэтому правительство запретило их покупать и владеть.

Итак, если вы хотите купить новую поездку, вам следует познакомиться с указанными ниже автомобилями и избегать их любой ценой. Они могут быть очень привлекательными и благодаря своим мощным способностям они действительно желательны, но вам никогда не следует думать о том, чтобы их получить, иначе вы можете получить крупный штраф и провести некоторое время в тюрьме.

Давайте посмотрим, какие автомобили запрещены в США. Вот так.

15 Volkswagen Beetle ‘Ultima Edicion’ (2004 г.)

Через: curbsideclassic.com

Практически любой Volkswagen Beetle является уличным в США. Таким образом, вы можете просто пойти в автосалон, сделать покупку и отвезти домой в тот же день. Однако это не относится к конкретному Beetle. Volkswagen Beetle «Ultima Edicion» (2004 г.) был объявлен незаконным в США по соображениям безопасности.Хотя он не такой быстрый и мощный, как другие запрещенные автомобили, этот Беттл был запрещен, потому что, как ни странно, у него есть багажник спереди.

Volkswagen Beetle «Ultima Edicion» (2004) может выглядеть круто и все такое, но именно эта установка была основной причиной, по которой он был запрещен в США. Итак, если вы хотите Beetle, вам придется довольствоваться другими версиями, потому что в США законно владеть им невозможно.

14 Nissan Skyline R34 GT-R (1999)

— цена: + 0 руб. Через: автоэволюция.com

Nissan Skyline R34 GT-R (1999) получил прозвище «Годзилла», и все мы знаем, чего ожидать от такой машины. Годзилла — сверхмощный автомобиль, а это значит, что на нем можно очень быстро ездить по улицам. Судя по всему, благодаря своим характеристикам он стал одним из самых эпичных автомобилей в мире. Некоторые из двух популярных версий Nissan Skyline R34 GT-R (1999 г.) — это Nissan Skyline GT-R V-Spec (1999 г.) и GT-T (1999 г.). К сожалению, если вы хотите владеть одним из двух в США, вы не можете, потому что они запрещены в стране.Эти машины слишком мощные для дорог США, поэтому они оба запретили их использование.

13 TVR тосканский

TVR Tuscan, который производился в период с 1996 по 2006 год, был запрещен в США с момента его производства до его прекращения. Самая популярная версия TVR Tuscan (2003) была показана в фильме Джона Траволты « Рыба-меч». Благодаря своей особенности, он стал популярным автомобилем, который многие американцы хотели иметь, но не могли.

Автомобиль был запрещен из-за его функций безопасности. Если бы производитель установил хорошие подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов, правительство, возможно, рассмотрело бы вопрос о том, чтобы сделать это легальным в США. Более того, улучшение его ускорения, чтобы сделать его уличным, также помогло бы.

Эти улучшения позволили бы американцам купить и владеть этой машиной. Однако, поскольку в нем отсутствовали многие функции безопасности, было запрещено водить TVR Tuscan, не говоря уже о том, чтобы владеть им.

12 Ягуар XJ220S (1993)

Через: supercars.net

В свое время Jaguar XJ220S (1993) имел титул «самого быстрого автомобиля в мире». Если автомобиль имеет такое название, он, вероятно, является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Однако этот автомобиль — тоже редкая жемчужина. Компания Jaguar построила всего шесть единиц этого автомобиля, поэтому достать одну из них может быть практически невозможно.Тем не менее, даже если вы можете заполучить его, вы не сможете отвезти его домой, потому что он запрещен в США из-за его молниеносной скорости, что делает опасным движение по улицам.

Было бы неплохо иметь эту машину, но, к сожалению, вы не можете, поэтому вам просто придется довольствоваться ее более медленными, но более безопасными братьями и сестрами.

11 Lamborghini Strosek Diablo

Через: viralventura.com

Lamborghini Strosek Diablo — дорогая и крутая машина. Однако в США, даже если вам очень повезло, что у вас есть много денег, чтобы позволить себе этот автомобиль, вы все равно не сможете купить его и легально управлять им. В США Lamborghini Strosek Diablo запрещена, потому что запрещено ездить на ней по улицам. Это слишком быстро и слишком яростно, поэтому они запретили его везде в США.

Еще одна причина, по которой его запретили в США, — это странно расположенные боковые зеркала заднего вида и маленькие фары.Вы просто не можете безопасно водить машину с такой конструкцией. Если бы они это починили, то автомобиль был бы разрешен для уличных перевозок в США, и американские покупатели могли бы его купить.

10 Mazda Cosmo (1992)

Через: supercars.net

Удивительная Mazda Cosmo 1992 года стала ответом автопроизводителя на стильный Lexus. Однако Mazda отказалась от этих планов. Первоначально автопроизводитель планировал запустить линейку автомобилей класса люкс под торговой маркой Amati, но они отказались от этого и сохранили название Mazda в США и повсюду.Они бы выпустили больше автомобилей с именем Амати, но с тех пор, как они отказались от этого, автомобилей Амати не производилось. Они остались с торговой маркой «Mazda» для всех автомобилей, которые они производили после этого.

К сожалению для тех, кто любит Mazda Cosmo в США, они не смогут получить ее, потому что она оставалась моделью только для Японии. Более того, автомобиль находится в списке запрещенных автомобилей в США.

9 Saab 9-5 Спорткомби

Через: betterparts.org

Saab 9-5 Sportcombi был предметом разговоров в городе во время Женевского автосалона в 2011 году. Поскольку он был любимцем публики, он стал одним из самых желанных автомобилей в США. Так, автопроизводитель пообещал привезти его в США, как только будет закончено производство.

К сожалению, Saab обанкротился и произвел всего несколько экземпляров Saab 9-5 Sportcombi. Некоторые энтузиасты все же надеялись найти эту машину на аукционах. Однако добывать его становилось все труднее из-за его редкости.Более того, настало время, когда США решили запретить автомобиль по неизвестным причинам. До сегодняшнего дня вы не можете купить Saab 9-5 Sportcombi даже на аукционах или путем импорта.

8 Lotus Elise серии 1

Через: histonheads.com

Легкий и быстрый автомобиль Lotus Elise Series 1 был бы отличным вариантом для езды по улицам США. Имея всего 1600 фунтов веса, этот высокоскоростной автомобиль может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.Следовательно, у него под капотом много лошадиных сил. К сожалению, есть плохие новости. Вы не можете законно купить и владеть Lotus Elise Series 1, потому что он запрещен в США. Это почему? Это его скорость сделала незаконным владение им в стране.

Кроме того, у Lotus Elise Series 1 нет крыши и окон, что создает угрозу безопасности. Он супербыстрый, поэтому ему нужна такая защита, но поскольку у него ее нет, вы не можете легально получить эту машину в США.

7 Honda Beat

Через: wikipedia.com

Технически Honda Beat не запрещена в США. Его просто нет на этом рынке. Благодаря его компактной конструкции, уникальному внешнему виду и удобству вождения многие люди в США захотят приобрести его. Однако Honda Beat продается исключительно в Японии. Хотя люди могут попытаться отправить один из них, для его получения может потребоваться много связей и денег.

Цена на автомобиль в Японии приятная, поэтому поклонниками этих автомобилей определенно являются те, кто находится в рамках ограниченного бюджета. Так что экспорт — не лучший вариант. Если вы большой поклонник Honda Beat, просто молитесь, чтобы он стал доступен на рынке США. В противном случае вам просто нужно будет выбрать другие автомобили, которые предлагают похожие вещи.

6 Ровер Мини Купер

Через: gumtree.com

Mini Cooper очень популярен в США. Многие автолюбители любят эту машину из-за ее культового внешнего вида. Он выглядит почти так же, как несколько десятилетий назад, но многие люди все еще желают этого. Кроме того, это похоже на значок, которым люди могут похвастаться, потому что этот автомобиль не только эпический, но и дорогой.

К сожалению, если вам нужен конкретный Mini Cooper, Rover Mini Cooper, вы не сможете купить его в США, потому что он запрещен в стране.Rover Mini Cooper останется только за пределами Америки. Если вы хотите что-то подобное, вы можете довольствоваться другими вариантами Mini Cooper. У них обоих одна и та же ДНК, хотя Rover Mini Cooper намного больше мачо.

5 Морган Леманс ’62 Прототип

Через: lemans62.org

Необычный классический автомобиль, прототип Morgan LeMans ’62 — это транспортное средство, которое нельзя купить и водить в США.К сожалению, контактное лицо автопроизводителя в США называется «Isis Imports», и все мы знаем, что это означает. Даже если под его названием всего три машины, и даже если эти машины не опасно быстрые, вы все равно не сможете их купить из-за неудачного названия. Это просто невезение.

Итак, если вы хотите нарядиться и продемонстрировать классический автомобиль, не рассчитывайте на получение прототипа Morgan LeMans ’62. Хотя это было бы неплохо, поскольку модель автомобиля носит престижное имя «LeMans».«Однако из-за имени контактного лица в США эта машина в ближайшее время никогда не врежется на тротуар страны.

4 Alfa Romeo 8C Spider Roadster

— цена: + 0 руб. Через: johnnywheels.com

Еще один сверхбыстрый автомобиль, запрещенный в США, Alfa Romeo 8C Spider Roadster — изумительный автомобиль, который никогда не продавался в стране. Из-за его мощности и скорости они отметили Alfa Romeo 8C Spider Roadster как автомобиль, опасный для дорог США.Несмотря на то, что он является культовым, он никогда не появлялся на улицах США из-за мер предосторожности.

Alfa Romeo 8C Spider Roadster пользовался большим спросом в других странах, поэтому автопроизводитель никогда не отдавал приоритет Америке. Поэтому они никогда не добивались выхода этого продукта на рынок США, потому что получали много заказов из других частей мира. Следовательно, США упустили один из лучших автомобилей Alfa Romeo, что печально и прискорбно.

3 Fiat 500 Abarth (2008)

Через: честный джон.co.uk

Fiat 500 Abarth (2008 г.) — один из самых востребованных автомобилей в США. Это мило, но вместе с тем обладает способностью подниматься по склонам и идти по заснеженным тропам. К сожалению, никто в Америке не может легально купить эту машину, потому что она запрещена в стране. Однако есть и хорошие новости об этом автомобиле. Версия Fiat 500 Abarth 2010 года доступна в стране, и энтузиасты могут пойти на это.

Итак, если вы хотите получить Fiat 500 Abarth, вы можете выбрать версию 2010 года.На самом деле не стоит соглашаться на более низкую версию, потому что некоторые даже считают версию 2010 года лучше, чем версию 2008 года. Судя по всему, у вас даже получится лучше, чем с запрещенным Fiat 500 Abarth (2008).

2 Лотус 340R

Через: youtube.com

Lotus 340R — это не только красота, но и скорость. Даже с первого взгляда вы сразу захотите прокатиться на нем по городу и привезти домой.Однако в ближайшее время вы не сможете привезти эту машину в свой гараж, потому что Lotus 340R полностью запрещен в США.

Во-первых, у Lotus 340R нет дверей. Это было мгновенной причиной для правительства запретить все единицы Lotus 340R. Более того, у него просто два ковшеобразных сиденья внутри без крыши для защиты, что делает его опасным для вождения. Lotus 340R — это автомобиль для гонщиков, но вы не скоро будете гонять на нем по дорогам США с такой опасной скоростью и незащищенными настройками.

1 Умный кросс-клинок

Через: bright-cars.com

Smart Crossblade — компактный автомобиль, которым приятно управлять. Smart Crossblade был произведен в 1992 году, и его внешний вид значительно опередил свое время в начале 90-х годов. Глядя на него, автомобиль очень похож на крошечные электромобили, которые есть у нас сегодня, и он появился уже более 20 лет назад.Следовательно, футуристический подход сделал его желанным для многих автолюбителей.

К сожалению, Smart Crossblade так и не попал на рынок США. Заядлые фанаты в Штатах никогда не имели возможности водить машину, не говоря уже о том, чтобы ее купить. У этой компактной модели нет крыши, окон и дверей, поэтому она так и не доехала до берегов США.

Источник: Википедия

Вот почему Lexus — недооцененный люксовый бренд

Этот японский автопроизводитель может предложить больше, чем вы думаете.

Читать далее

Об авторе Чак Ханниган (Опубликовано 17 статей) Более От Чака Ханнигана

Незаконных транспортных средств, запрещенных в Америке

Американские потребители автомобилей не могут получить всего этого, но могут приблизиться.Когда они покупают новый автомобиль, на распродажах появляется около 300 шильдиков. Если этот выбор вас не устраивает, многие зарубежные модели доступны для импорта, если вы готовы понести расходы на доставку.

Для тех, кто все еще не может найти машину своей мечты, есть возможность получить специальное разрешение на въезд автомобиля в страну «для демонстрации или демонстрации». Владельцы могут проезжать на этих автомобилях лишь несколько тысяч миль в год, но этого более чем достаточно для уникальной экзотики.

Тогда есть автомобили, запрещенные в Америке при любых обстоятельствах.Американские энтузиасты должны любить их издалека, считая их слишком опасными даже для небольшой езды по дорогам США или же токсичными на трассе 66. Вот 30 нелегальных автомобилей, которые нельзя ввозить в страну.

1. 2003 TVR Тоскана

Британский TVR, показанный в фильме, демонстрируется на статической выставке на мировой премьере сериала Swordfish. | Крис Уикс / Getty Images

автомобилей TVR, произведенных в период с 1996 по 2006 год, запрещены в Америке, и Tuscan 2003 года, показанный в фильме Джона Траволты « Swordfish », входит в их число.Известные своим необычайным ускорением и отсутствием подушек безопасности или антиблокировочной системы тормозов, потребовалось некоторое время, чтобы сделать тосканский уличный транспорт легальным в Америке.

2. 1993 Lamborghini Strosek Diablo

Lamborghini Strosek Diablo 1993 года выпуска | Lamborghini

Мы признаем, что существует очень короткий список людей, которые могли бы позволить себе и / или найти эту машину. Однако, если звезды сошлись и захватить Lamborghini Strosek Diablo стало возможным, вы все равно не смогли бы спрятать его в гараже США. Здесь не нужно углубляться: достаточно взглянуть на боковые зеркала заднего вида и миниатюрные фары, чтобы увидеть, как он уклоняется от американских правил безопасности.

3. 2004 Volkswagen Beetle ‘Ultima Edicion’

Volkswagen Beetle 2004 г. «Последнее издание» | Хорхе Узон / Getty Images

Последний выпуск мексиканского Volkswagen Beetle (2004 г.) — это круто по многим причинам, и это не подъемник для дальних поездок для тех, кто надеется на импорт автомобилей с низким уровнем воздействия. К сожалению, «Ultima Edicion» запрещена по соображениям безопасности, как и выпуски 2000 и 2003 годов. Вы должны купить Tesla, если хотите, чтобы спереди был багажник.

4. 1993 Jaguar XJ220S

U.Покупателям С. приходится довольствоваться другими суперкарами Jaguar. XJ220S находится в черном списке. | RM Auctions

Хотя времена меняются, любая машина, получившая титул «самого быстрого на земле» в какой-то момент своей истории, станет популярным товаром. Если учесть высокий стиль Jaguar XJ220S и тот факт, что когда-либо было выпущено только шесть автомобилей, то у вас есть действительно редкий билет. Однако только одному из этих шести когда-либо было разрешено въехать в США, остальные пять остаются под запретом.

5. Lotus Elise Series 1

Lotus Elise Series 1 запрещен в каждом модельном году.| Lotus

При весе менее 1600 фунтов Lotus Elise удается разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд без особого снижения мощности. Однако этот пуристический подход (без крыши, без окон) никогда не работал с регуляторами. Каждый год модели Elise Series 1 (с 1996 по 2001) находится в черном списке NHTSA.

6. 2002 Morgan LeMans ’62 Прототип

Вскоре Морган будет продавать новые автомобили в США, но большинство из них запрещены. | Морган

Удачи в поисках любого Моргана, на котором ты сможешь водить в Америке.Контактное лицо автопроизводителя в США — к сожалению, названное Isis Imports — перечисляет на своем веб-сайте в общей сложности три автомобиля последних 50 лет выпуска, и один из них — трехколесный. Если вы хотите получить его в рамках исключения для демонстрации и демонстрации, то этот прототип LeMans ’62 2002 года вам не подойдет.

7. Honda Beat

Honda Beat существовала с 1991 по 1996 год. Honda

Создавая дизайн Pininfarina, компания Honda в начале 1990-х собрала этот маленький заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя.Он никогда не продавался в больших объемах, и производство оставалось исключительно в Японии. Энтузиастам, надеющимся получить такой для показа в Америке, не повезло.

8. 1999 Nissan Skyline R34 GT-R

1999 Nissan Skyline R34 GT-R | Nissan

Любой запрещенный автомобиль по прозвищу «Годзилла» — это то, о чем в Америке слагают легенды. Nissan Skyline GT-R V-Spec и GT-T 1999 года — два примера многих моделей Skyline, запрещенных в период с 1989 по 2001 годы производства. Они просто не были созданы для ускорения U.С. проезжей части.

9. 1992 Mazda Cosmo

Только одна Mazda Cosmo четвертого поколения добралась до США | Mazda

Элегантное купе Mazda Cosmo было бы первым ответом автопроизводителя Lexus в начале 90-х, но эти планы были отменены. Вместо того, чтобы запускать бренд премиум-класса (который назывался «Амати»), Mazda сохранила свое присутствие в Америке. Этот автомобиль оставался только для Японии, и он находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.

10.Fiat 500 Abarth

2008 года выпуска 2008 Fiat 500 Abarth | Fiat

Потребители в США получили Fiat 500 Abarth в 2010 году. Для тех, кто хотел, чтобы европейская модель показывалась друзьям-энтузиастам, это было невозможно: эта модель 2008 года находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.

11. 2012 Lotus 340R

Lotus 340R без дверей и крыши входит в число запрещенных. | Lotus

Lotus 340R — один из немногих автомобилей без дверей (не говоря уже о окнах или крыше), и регулирующие органы США пошли по легкому пути, запретив выпуск 340 выпусков.Что касается упрощенных гонщиков, 340R сложно превзойти. Внутри два ковшеобразных сиденья и больше ничего.

12. 2012 Saab 9-5 Sportcombi

Универсал Sportcambi стал жертвой банкротства Saab. | Saab

На Женевском автосалоне 2011 года компания Saab продемонстрировала универсал 9-5 Sportcombi и заявила, что он поступит в США как модель 2012 года. После банкротства компании все изменилось, хотя было выпущено несколько Sportcombis. Американские покупатели, которые надеются найти его на аукционе, не смогут импортировать его — это запрещено по эту сторону Атлантики.

13. 1992 Smart Crossblade

Smart Crossblade выпускался ограниченным тиражом, но никогда не был одобрен для использования в США. | Smart

Если вы думали, что обычная машина Smart опасна, обратите внимание на Crossblade. Эта мини-модель 1992 года, помимо прочего, лишена дверей, окон и крыши. Естественно, она никогда не использовалась в качестве модели для США, хотя это может быть хорошо.

14. 1995 Rover Mini Cooper

1995 Mini Cooper Si | H&H Auctioneers

Classic Mini Coopers явно привлекает коллекционеров.В случае с моделью Rover 1995 года это издание должно будет находиться за пределами США. Изображенная модель когда-то была частью личной коллекции Джона Купера, если это еще больше расстраивает.

15. 2010 Alfa Romeo 8C Spider Roadster

2010 Alfa Romeo Spider 8C Родстер | Alfa Romeo

Когда любой другой автомобиль попадает в Америку, автопроизводители сталкиваются с досадными проблемами безопасности. При разработке родстера Alfa Romeo Spider 8C Америка не была приоритетом; в результате мы вынуждены пропустить один из величайших автомобилей Alfa Romeo 21 века до сих пор.

16. 1994 Toyota Supra

1994 Toyota Supra Turbo | Toyota

Не можете найти Supra ’94 для рынка США? Если это так, решение не будет импортировать один из-за границы. Он находится в черном списке NHTSA. Однако только в этом модельном году есть запрет, так что у вас есть место для маневра.

17. 1992 Porsche Carrera 911 RS (964)

Porsche 911 Carrera RS 1992 года (964) | Porsche

Является ли Porsche RS 964 1992 года или 911 Carrera RS (964) незаконным в Америке, потому что это название слишком сложно для регуляторов? Нет, есть и другие причины (в основном из-за выбросов и безопасности), почему эта легкая европейская горелка не может въехать в страну.Он может развивать максимальную скорость более 160 миль в час.

18. 1993 Астон Мартин Вираж Воланте

Астон Мартин Вираж Воланте | Hemmings

Скорее всего, никто, читающий это, никогда не увидит Aston Martin Virage Volante 1993 года выпуска, всего 13 штук. Virage Volante, изображенный в списке Hemmings, был одним из пяти, построенных с механической коробкой передач, и это единственная известная модель, по документам разрешающая ее использование на дорогах США. Все 12 других забанены.

19. 2012 Skoda Fabia Greenline II

Skoda Greenline II | Skoda

Почему, черт возьми, кто-то захочет импортировать эту машину, спросите вы? Крошечные (15-дюймовые) колеса и уродливый вид могут отпугнуть большинство покупателей, но потрясающая экономичность (83 мили на галлон в США).К., по европейскому циклу) достаточно, чтобы отпугнуть владельцев Prius последней модели. Какого бы мнения вы ни придерживались, это не имеет значения, когда вы пытаетесь его импортировать.

20. TVR Sagaris

2006 ТВР Сагарис | Hilton & Moss

Вместе с тосканскими и другими запрещенными моделями TVR является Sagaris 2005 и 2006 годов. Это стильное купе предлагает мощность около 380 лошадиных сил и весит менее 2500 фунтов, так что вы можете разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Только не планируйте делать это в Америке.

21.Nissan Figaro

1991 года Миниатюрный Nissan Figaro останется автомобилем только для зарубежных рынков. | Nissan

Компания Nissan представила этот маленький ретро-автомобиль за границей в 1991 году, и с тех пор он находится в черном списке NHTSA. Только 12 000 экземпляров были произведены и розданы через лотерею покупателя, а CD-плееры входили в стандартную комплектацию оригинальных моделей. За границей вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.

22. 1995 Audi Avant RS2

Этот мощный вагон запрещен в США. | Audi

Американцы уже много лет тоскуют по мощным фургонам немецкого производства, и Audi Avant RS2 95-го года, вероятно, значился во многих списках желаний.В конце концов, внедорожник с низкой посадкой, который может разогнаться до 60 миль в час за пять секунд и разогнаться до 160 миль в час, не продается в каждые дилерских центров. RS2 1995 года не станет решением.

23. 2000 Fiat 126p

Как ни странно, Fiat 126p — необычный артефакт. | Fiat

Модель Fiat 126, построенная в Польше, была продана более чем 4,5 миллионам клиентов и достигла символического веса как первая «народная машина» в посткоммунистическом государстве. Так что, возможно, этот автомобиль больше всего понравится любителям истории и / или противникам левых режимов конца 20-го века.Но это все равно не позволит вам ввезти его в страну.

24. TVR Cerbera

Cerbera — одна из четырех запрещенных шильдиков TVR. | TVR

Тем, кто ценит дизайн и производительность TVR, не повезло, если взглянуть на модели 1996–2005 годов. В частности, добавьте к списку Cerbera 1996 года, который предлагал 420 лошадиных сил и время разгона от нуля до 60 за 3,9 секунды. Просто он был построен не для водителей из США.

25. 1987 BMW M6

Любители классических автомобилей BMW должны вычеркнуть M6 87-го года из списка.| BMW

По любому мнению, BMW M6 1987 года был всем, чем он был задуман. «Автомобиль и водитель» рассказали об этом в современном обзоре, и спустя три десятилетия энтузиасты все еще хотят приобрести его. Однако импорт этой модели не стоит в повестке дня, поэтому вам придется ограничить список теми, кто уже здесь.

26. 1989 Porsche 959 S

В конце 1980-х годов Porsche произвела несколько сотен 959-х, но ни одна из них не соответствовала спецификациям США. | Porsche

Porsche 959 S — гоночный вариант, выпущенный очень ограниченным тиражом, из уже редкой группы суперкаров, построенных в конце 80-х годов.Как вы могли догадаться, было построено всего несколько, и ни одна из стандартных моделей не была построена в соответствии со спецификациями США. Естественно, спустя десятилетия 959 гонщикам запрещен въезд в Америку.

27. 1985 Citroen 2CV Долли

Митинг автомобилей Citroen во главе с 2CV направляется по Риверсайд Драйв 14 июля 2002 года в Нью-Йорке. | Stan Honda / AFP / Getty Images

Citroen 2CV Dolly станет одним из самых причудливых автомобилей, которые вы когда-либо увидите на дорогах США. Однако из-за технических характеристик модели 1985 года вы никогда не увидите Dolly того года.NHTSA внесла этот второстепенный классик в свой черный список.

28. 1991 Тойота Сера

Сыворотка 1991 года по-прежнему запрещена в Америке. | Toyota

Кто сказал, что только суперкары имеют двери-бабочки? Toyota поместила их в хэтчбек-купе Sera, который выпускался с 1990 по 1995 год в Японии. Хотя многие из них были экспортированы энтузиастам за границу, модель 1991 года по-прежнему запрещена в Америке.

29. 1990 Porsche Carrera 4 Lightweight

Carrera 4 RS Lightweight 1990 года — один из самых редких Porsche.| Bonhams

Иногда этот черный список NHTSA может показаться совершенно жестоким. В качестве примера мы представляем Porsche 911 Carrera 4RS Lightweight 1990 года выпуска. Большинство людей никогда не слышали об этом, и их было выпущено всего 20 штук, так что это уже далеко идущая перспектива. Но если вы каким-то образом его отследили и у вас было несколько сотен тысяч долларов, вы все равно не смогли бы его импортировать.

30. TVR T350

TVR T350 | TVR

Завершает список четвертый TVR, получивший шестнадцатеричный рейтинг между 1996 и 2006 модельными годами. T350, легкий спидстер, который мог разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, просуществовал пять лет, начиная с 2002 года.Поскольку все они были построены по иностранным спецификациям, NHTSA отказывается импортировать все до единого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *