Желтый ниссан джук: Nissan Juke 2021 жёлтого цвета в Москве: фото, цены и наличие

Содержание

Обновленный Nissan Juke — модная котомка ярко-желтого цвета. | Er-erka.ru - путешествия, авто

Смелый шаг сделал Nissan, выпустив машину с настолько необычным дизайном, это было рискованно, но, в итоге, он окупился и выстрелил — продажи шли хорошо.

Потом, как и многие автомобили, он заметно подорожал и стал не таким интересным, продажи снизились, машину удалили из модельной линейки. И вот, неожиданно, Juke снова в строю в обновленном варианте, с усечёнными решениями (полного привода нет, мотор только один, только вариатор).

Интересного в прошлом Juke было то что он был очень неоднозначным в плане дизайна, но в тоже время необычным и ярким. Он разделил аудиторию на почти равные две части: кому то он не нравился и его откровенно называли одним из самых уродливых автомобилей, другие же немедленно влюбились в его самобытный дизайн и мечтали о нем, а многие даже покупали, продавался он для небольшого кроссовера вполне неплохо!

Сейчас же немного обновили внешность, подрезали комплектации, добавили средства индивидуализации в виде контрастных накладок на кузов. В целом же интерьер, экстерьер не изменился, кроме небольших совсем штришков.

Ниссан жук (на самом деле Джук, но нам для индексации приходиться писать заголовки в угоду полуграмотным россиянам)

Снаружи агрессивности добавляют не только контрастные вставки, но и ксенон, который появился только сейчас.

Внутри же нас ждёт черная кожа и черный потолок, всё тот же яркий тоннель из крашеного пластика. Эргономика центральной консоли и приборы остались по-прежнему такими же, если говорить  о задних пассажирах, то сзади по-прежнему можно сесть только вдвоём и высокому человеку будет тесновато.

Багажник по объему и по размерам остался абсолютно прежним. То есть он совсем небольшой, к тому же скошен крышкой.

Внутри о возрасте модели, наверное, может сказать только блок управления климатом и основными функциями автомобиля, экранчик, который достаточно древний, а разрешение не самого большого качества, ну и сам экран очень маленький по современным меркам. Сразу попеняю на подогрев сидений, а он находится на туннеле и как раз под подлокотником, поэтому туда нужно либо засовывать руку, либо убирать подлокотник и кнопки находятся совсем не там где хотелось бы.

На ходу тоже не особенно что-то изменилось, но, мне кажется, что машина стала немного комфортнее, мягче, но, возможно, что я ошибаюсь, потому что последний Nissan Juke на котором я ездил, был 190 сильный, с полным приводом, версия Nismo, у которого другие характеристики амортизаторов — они более жесткие.

Новый Nissan Juke 2017

А тут под капотом у нас старый знакомый по Ниссану и по Рено HR16DE в связке с ниссановским же вариатором Jatco, который известен по моделям Nissan Qashqai, Juke, Renault Megane, Kaptur.

Мотор и вариатор давно знакомы — это очень надёжная, известная всем сервисам связка, кочующая по моделям альянса. Характеристики довольно средние, но, в тоже время, достаточны для такого автомобиля. К тому же, большинство покупателей выбирали именно такое сочетание мотора и коробки, другие же версии брали крайне редко, скорее в виде исключения, особенно полноприводные и мощные моторы.

На ходу автомобиль довольно средний — то есть каких то ярких моментов как таковых нет, хотя их подспудно так же ожидаешь, вслед за яркой внешностью.

И, в тоже время, это проверенная платформа, проверенные технические решения, надежные, безопасные. По моему то что нужно для подобных автомобилей. Наверное, кому то автомобиль может показаться жестковатым, но в городе и в обычной эксплуатации это не особо заметно, но дает немного больше остроты в поведение автомобиля, чем ожидаешь того от уже кроссовера.

Зато на заснеженном грейдере машина позволяла похулиганить: немного бочком пустить, ведет себя предсказуемо, система стабилизации на страже, но не пугает, вмешивается относительно аккуратно, но строго.

Съехал я и в чисто поле, конечно, не на целину, но по дороге натоптанной трактористом — вполне можно ехать: дорожный просвет позволяет, свесы очень короткие, база так же не самая длинная, так что геометрическая проходимость вполне себе ничего — еще поискать придется у современных кроссоверов такую. Да и по низу некрашеный пластик, арки в нем же, так что Джук позволит многое, особенно в городе — можно не боясь парковаться в сугробы, в бордюрам.

Наверное, единственное о чем нужно не забывать это вариатор — специфика его работы такова, что лучше не допускать продолжительных пробуксовок, может плохо кончится, но в тоже время, плавный момент позволял ехать по рыхлому снегу и не бояться застрять. Не любит он и резких разгонов в пол, да и при таких маневрах как рывки со светофора, резкие знакопеременные сброс/нажатие газа начинают выводить из себя — появляются задержки на реакции, мотор зависает на высоких оборотах, шумит. Поэтому, лучший вариант — спокойное, размеренное движение, без резких маневров, тогда возможностей мотора и вариатора хватит с лихвой, а плавная работа бесступенчатой трансмиссии только работает на акустический комфорт и плавность.

Портрет покупателя Ниссан Джук

Конечно, злой бородатый мотоциклист это противоположный портрет покупателя этого автомобиля. Как выглядит портрет покупателя именно этой модели? Мне кажется что это молодая девушка, модная, не боящаяся, среди других автомобилей из их серой массы, выделяться дизайном и необычным цветом.

Например, наш тестовый автомобиль ярко желтого цвета с контрастными черными вставками и темными дисками. В каких то обычных цветах выглядит уже не так впечатляюще, поэтому нужно выбирать яркий цвет — это идет автомобилю, позволяет раскрыться в полной мере дизайнерским задумкам.

А основная его аудитория это модные девушки, автомобиль как сумка-котомка, всегда с собой, везде на нем можно ездить и нигде он не пропадет — и в городе хорошо, за счет компактности, и на трассе неплохо, да и съехать куда то при случае геометрия и просвет позволит.

Так что универсальное, повседневное средство передвижения, но при этом подчеркаивающее нетривиальным дизайном вкусы и смелость владелицы. Этакий разбавитель серой действительности — желтый Джук, как бы кто не относился к его дизайну, незамеченным не останется, думаю как и его владелица. И такое сочетание создает позитивное настроение и улыбку, а не это ли главное в автомобиле? Таким образом, это не просто средство передвижения, а уже генератор положительных эмоций, а это дорогого стоит!

Скоро видео на канале про этот ярко-желтый автомобиль!

Ярко-красный, как пожарка, Kia Soul

Renault Kaptur - симпатичный кроссовер

Черно-жёлтая бестия: тест-драйв Nissan Juke (Ниссан Джук)

Выпустив модель Juke, Nissan разделил автолюбителей на два полярных лагеря.

Одним Juke очень нравится, другим категорически нет. Одни считают его дизайн агрессивно-прогрессивным, другие говорят что дизайн передней части ужасен, и автомобиль весьма некрасив. Первые утверждают, что это практичный и задорный городской автомобиль, вторые говорят, что практичности в нем ровно ноль, а эмоции, ну, а кому они надо, когда речь идет об автомобиле. Но главное наверное то, что этот автомобиль, большинство не оставляет равнодушным. Обсуждения и споры не утихают, и продолжаются, и аргументы за и против приводятся с обеих «враждующих» сторон. И на самом деле это отлично, когда автопроизводителю удается выпустить такую, не то чтобы революционную, но однозначно неординарную модель.

Nissan Juke —представитель семейства микрокроссоверов, которое уверенно набирало своих аплогетов, особенно среди девушек. Машина построена на платформе Nissan Micra. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — торсионная балка в моноприводных версиях и многорычажная в полноприводных.

Двигатели бывают бензиновые, объемом 1,6 литра, атмосферный на 117 л.с. и турбированный на 190 л.с. На тестовом автомобиле в наличии полный привод в сочетании с турбированным двигателем и вариатором.

Со временем интерес начал затухать, вот тут на помощь машине пришли фейслифт и наброс “желтого”, как снаружи, так и внутри. Но изменения коснулись не только цветовой дифференциации штанов. Обновленная машина едет лучше, чем первобытная. Короткоходное шасси короткобазного высокого автомобиля настроить трудно, и при первой встрече это было заметно. Теперь “тележка” работает лучше. Прибавилось срезу и стабильности, и энергоемкости. Машина перестала качаться и скакать на неровностях в поворотах.

На сегодняшний день, пожалуй именно Juke остается наиболее скандальным (в позитивном смыcле) и обсуждаемым автомобилем в мейнстриме различных ресурсов. Каждый второй из тех, кто видел это авто на улице, считает своим долгом скривить физиономию и, захлопнув дверь своих “красивых” корейцев, тайно любоваться Джуком сквозь затонированное стекло.

Да, японские дизайнеры потрудились на славу!

Очень порадовало качество материалов, хотя тот же пластик торпедо простоват. Не совсем поняты мной были изощрения с пластиковыми накладками боковых стоек. Средние и задние — светлые, передние — тёмные. Обивка сидений — на очень высоком уровне.

Общая оценка снижена по причине недоверия к практичности желтых декоративных пластиковых вставок. На тестовом автомобили с небольшим пробегом они уже имели непрезентабельный вид.

Посадочное место очень комфортное. При росте 180, сидение пришлось поднимать из самого нижнего положения, что позволяет утверждать — как минимум с ростом 190-195 см у водителя проблем с посадкой быть не должно. Расположение педалей удобное, правая нога не упирается коленом в элементы торпедо.

Опять же — потрясающая обзорность. Боковые «лопухи» дают полную информацию о том, что происходит у тебя позади. Мертвую зону, возникающую «благодаря» задними боковыми стойками при езде назад же — довольно таки качественно отображает камера (информация на дисплее понятна и легко читаема).

Приборная панель проста и лаконична. Небольшой недостаток —  мелковатый размер цифр. На том же спидометре их можно было бы отображать реже, но в большем размере. Для отображения информации компьютера так же хотелось бы иметь матрицу побольше. Управление различными функциями на консоли (магнитола,климат и др.) простое и удобное.

Руль хоть и не вершина дизайнерской мысли, достаточно удобен, наконец то сделали удобные кнопки управления музыкой и климатом, собрали их как говорится «до кучи» в сравнении с тем рулем, что на Qashqai и X-Trail. Регулировки доступны только по высоте, но лично я ничего не регулировал, мне сразу было удобно и комфортно.

Очень интересно было сесть за собой, мой рост 180 см. Отрегулировав переднее сиденье под себя, а я люблю очень хорошо отодвинутся, слегка удивляюсь от того что даже с учетом того что ноги слегка упираются в заднюю спинку сильно зажатым я себя не ощутил, да и над головой еще запас остался.

Больше всего «пострадал» от авангардной внешности именно багажник.

Еще и откровенно лишняя шторка в нем раздражает при попытке погрузить что-то более-менее объемное. Положение частично спасает глубокий «погреб», в который можно сложить мелкую поклажу, но все равно багажник маловат. Хотя задние сиденья складываются легко и обеспечивают неплохую площадку для колясок, но вот куда же в этом случае девать ребенка?

От вождения данного автомобиля получаешь массу положительных эмоций. Габариты воспринимаются моментально, благодаря удобству посадки, отличной обзорности и короткой базы. Я реально чувствовал себя влитым в этот автомобиль. Маневрирование, управляемость — всё на высшем уровне. Очень четкий информативный руль, качественные тормоза — залог успешной поездки. Подвеска — довольно таки жесткая. Незначительные ямы-горбы «проглатываются» легко. Шумоизоляция? Здесь есть вопросы — хоть двигателя практически не слышно, но звук шин…

Очень хорошо, что полный привод есть, но хорошо и то, что его можно отключать. Он – несомненное подспорье в рыхлом снегу или на льду, однако на асфальте пользы от него никакой, кроме лишнего расхода топлива да обманчивого поведения машины.

С отключенным приводом задней оси Juke управляется как правильный переднеприводник: понятно и однозначно.

Динамика – очень серьезная для маленькой городской машинки. Управление ею – нет. Вариатор работает именно как вариатор. Он не изображает коробки с фиксированными передачами, и управление разгоном тут как на флоте: полный вперед, стоп, малый вперед, малый назад…

Подведу итог.  Думаю описывать все плюсы будет долго.  Из минусов — отсутствие подлокотника между передними сидениями, очень не продуман передний бампер автомобиля на предмет защиты радиаторов охлаждения и кондиционера, если не поставить сеточку-защиту думаю что после первой же поездки по трассе автомобиль нужно будет везти на СТО и менять радиаторы.

Общее впечатление: очень удачный автомобиль для семьи из трех человек, для студентов и очень идеально подходит для девушек. Если бы брал именно для себя, то только как третий автомобиль в семье.

2016 Nissan Juke Stinger Editions: черно-желтый и желто-черный

Если и есть в мире номинация «за наибольшее количество любительских украшений» — так выдать её нужно обязательно Nissan Juke: дикое количество цветовых схем, разнообразие наносимых рисунков, граффити и прочая… На этот раз не стал стоять в стороне сам производитель, привезя в Лос-Анжелес пару Джуков последней генерации в двух интересных цветовых решениях: карамельно-желтый с черными акцентами и его полную противоположность: глянцевый черный с желтыми вставками.

Модификации назвали одинаково: Nissan Juke Stinger Editions и обе они продолжают контрастные цветовые решения и в салоне.

Желтый Стингер, повторимся, имеет черные акценты на колесных дисках, крыльях, отделке бампера, заднем спойлере, дверных ручках и боковых зеркалах заднего вида. Черный же Стингер делает всё это с точностью до наоборот.

Интерьер — аналогично: центральный тоннель «желтого», как Вы понимаете глянцево-желтая, как и дверные панели, оформление воздуховолов, рычаг КПП, строчка на руле и вставки на тканевых сидениях снова того же цвета. Впрочем, как раз тут не стоит ждать полной противоположности от «черного» Стингера: согласитесь, даже теоретически сидеть в настолько желтом автомобиле было бы утомительно.

Приятный (наверное) факт: подобное цветовое решение отныне вполне относится к опционально доступным: всего 990 долларов к версии Nissan Juke SV 2016 модельного года — и «осиный» Джук Ваш. Таким образом, ценник на модификацию следующий: 24 115 дол. — за переднеприводную модификацию и 25 965 — за полный привод.

А если вдруг Вам не нравится желтый и черный (вместе или по-отдельности) — Nissan с удовольствием предлагает целую палитру цветов и оттенков возможных вариантов, которые могут быть добавлены либо к уже купленному кроссоверу, либо к специально для Вас сделанному на заводе. Всего есть 8 основных заводских цветов, начиная от оранжевого до углеродного волокна, которые могут быть установлены на 12 посадочных мест Джука.

Желтый ниссан жук


Nissan Juke 2020 жёлтого цвета в Москве: фото, цены и наличие

SE '17 1.6 CVT

117 л.c.

вар.

бензин

1 214 000 р

9 948 р