Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы
Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».
Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Особенности покупки
Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году.
С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.
Проблемы с мотором
К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго.
Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.
Трансмиссия и подвеска
Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.
Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.
Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс.
Недостатки при отрицательных температурах
Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.
Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.
При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.
Другие минусы
К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:
- скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
- отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
- слабое внутреннее освещение;
- отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.
Выводы
Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.
Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15 Замена масла NS-2 на NS-3,…
Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.
Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов.
Вся проблема изначально в экономии и экологии.
На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй.
Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото.
Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня.
Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям.
Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.
Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так «называемый» STEP MOTOR.
Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: «она переключала передачи (виртуальные)». Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло
(меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные
(сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015.
Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную».
В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.
Выдержка из него.
Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.
Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии.

Коробка вариатор Ниссан Жук ремонт отзывы
Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Кашкай любой сложности в МосквеГоды выпуска | 2006 — наше время |
Модели вариаторов | JF011e; JF015e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:
Годы выпуска | 2001 — наше время | Модели вариаторов | JF011e; JF015e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

Годы выпуска | 2010 — наше время |
Модели вариаторов | JF011e; JF015e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF010e; JF011e; JF016e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:
Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF010e; JF017e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

Годы выпуска | 2001 — наше время |
Модели вариаторов | JF016e; JF017e |
Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

NISSAN TEANA | (2008-2013) |
NISSAN MURANO | (2008-2014) |
Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.
Вариатор модели JF011E устанавливали на автомобили:NISSAN TEANA | (2008-2015) |
NISSAN X-TRAIL | (2007-2015) |
NISSAN QASHQAI | (2006-2015) |
NISSAN JUKE | (2011-2016) |
Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса.
Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый).
При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня.
По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).
NISSAN JUKE | 2011-2016 |
NISSAN TIIDA | 2014-2016 |
NISSAN QASHQAI | 2012-2014 |
Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.
NISSAN QASHQAI | (2013-2017) |
NISSAN TEANA | (2014-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).
Вариатор модели JF017E устанавливали на автомобили:NISSAN MURANO | (2014-2017) |
NISSAN PATHFINDER | (2012-2017) |
NISSAN X-TRAIL | (2014-2017) |
Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом).
Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.
Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.
Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги). Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.
Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.
Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.
Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

Поиск и устранение неисправностей трансмиссии Nissan | YOUCANIC
В этой статье рассматриваются типичные проблемы, которые возникают в автомобилях Nissan с автоматической коробкой передач, таких как Rogue, Altima, Maxima, Sentra, Murano, Frontier, Pathfinder, Cube и т. Д.
Автомобиль Nissan имеет много проблем с трансмиссией CVT. Наиболее распространенная проблема, которую мы видим на автомобилях Nissan, касается только автомобилей, оснащенных коробкой передач CVT. С другой стороны, двигатели Nissan очень надежны.
На многих Nissan, над которыми мы работали или диагностировали, трансмиссия не переключается, показывает потерю мощности, не задействуется автомобиль, который больше не движется в Drive.Эти симптомы сопровождаются индикатором проверки двигателя и сообщением об ошибке вариатора, которое в некоторых случаях отображается на комбинации приборов.
Симптомы
Общие симптомы неисправности трансмиссии Nissan:
- Потеря мощности
- Подергивание, тряска, вибрация, вздрагивание.
- Пробуксовка коробки передач
- Перегрев трансмиссионной жидкости
- Автомобиль внезапно замедляет ход.
- Автомобиль ставит и трясется при разгоне.
- Жесткое переключение на пониженную передачу
- Ограниченные обороты двигателя и выходная мощность
- Трансмиссия скулит
- Двигатель слишком большой, передачи не переключает.
- Автомобиль не имеет мощности или ускорения.
- Запах гари
В этот список включены симптомы, которые влияют как на вариатор Nissan, так и на автоматические трансмиссии.
Помимо того, что трансмиссия не переключается, еще одним распространенным симптомом, с которым сталкиваются владельцы Nissan, является переход автомобиля в аварийный режим, также известный как режим хромоты.
В безвыходном режиме мощность автомобиля снижается, а максимальная скорость ограничивается примерно 40 милями в час.
Общие проблемы
Вот список наиболее частых проблем с трансмиссией Nissan.
Хотя мы видели несколько автомобилей Nissan, у которых трансмиссия выходит из строя уже на 60 000 миль, нет ничего необычного в том, чтобы увидеть Nissan, проехав более 200 000 миль на оригинальной коробке передач.
Соленоид
Соленоиды переключения передач установлены на корпусе клапана, который находится внутри трансмиссии.Неисправные соленоиды переключения передач могут повлиять на 4- и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan.
Признаки неисправности соленоида переключения передач включают:
- Задержка переключения передач
- Отказ переключения на пониженную передачу или включение передачи
- Неустойчивое переключение передач
- Нет передачи или заедает нейтраль
- Без реверса
Распространенная проблема соленоида переключателя передач Nissan заключается в том, что плунжер либо застревает из-за мусора в жидкости, либо повреждаются провода катушки соленоида.
Симптомы неисправного соленоида переключения включают включение коробки передач или слишком высокие обороты двигателя. Автомобиль не может разогнаться выше 40 миль в час.
Низкий уровень жидкости
Если ваш Nissan или Infiniti трясется при переключении передач трансмиссии, высока вероятность, что уровень трансмиссионной жидкости низкий.
Задержка переключения передач — еще один распространенный симптом, вызванный низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Переместите переключатель из положения Park в Drive.Если включение трансмиссии занимает более четырех секунд, сначала проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Еще один признак того, что в вашей коробке передач мало жидкости, — это то, что ваш Nissan переходит в тормозной режим или застревает на передаче при резком ускорении.
Инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Nissan можно найти в руководстве по эксплуатации.
Датчик скорости вариатора
Фото: Датчик скорости вариатора Nissan Quest — передняя часть автомобиля, сторона водителя Датчик скорости трансмиссии на трансмиссии Nissan CVT может выйти из строя.
При переключении переключателя с парковочной на ведущую или заднюю передачи может не переключаться, загорается индикатор двигателя или грохот.
Эта трансмиссия устанавливается на несколько автомобилей, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.
Отказ радиатора / радиатора коробки передач
Неисправный охладитель трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор, может привести к смешению охлаждающей жидкости двигателя с жидкостью для автоматической трансмиссии.
Охлаждающая жидкость двигателя попадает в трансмиссию и, в конечном итоге, повреждает ленты.
Вы можете взять небольшой образец трансмиссионной жидкости и отправить его на тестирование в любую лабораторию, которая проверяет автомобильные жидкости.
Режим бездомного
У старых автомобилей Nissans, которые используют обычную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, обозначенную как RE4F04B, могут возникать проблемы, из-за которых они переходят в аварийный режим. В подобном сценарии трансмиссия останется на одной передаче, и переключение передач будет невозможно.
В зависимости от проблемы, это может произойти сразу после запуска автомобиля или в течение некоторого времени вождения.В обоих случаях это приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя.
Возможные причины и решения:
- Неисправность датчика скорости на входе или выходе, которая выдает недостоверные данные. Когда TCU обнаруживает такие нарушения, он переключает трансмиссию в режим аварийной остановки в качестве превентивной меры. Будет сохранен код P0720.
- Неправильно подключенные датчики частоты вращения, которые расположены один рядом с другим сбоку от коробки передач. Поскольку разъемы идентичны, механики нередко отключают их после ремонта в этой области.
Расширение или резкое переключение на пониженную передачу.
Nissan Altima и Maxima, использующие 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin AW55, имеют общую проблему переключения передач. Это проявляется в прерывистых вспышках при переключении со 2-й на 3-ю передачу или резком понижении с 3-й на 2-ю.
На начальных этапах эта проблема будет присутствовать только при низких температурах, но обычно со временем усугубляется. При этом загорится индикатор проверки двигателя, поэтому будет сохранен соответствующий код неисправности.
Возможные причины и решения:
- Чрезмерный износ внутренних отверстий корпуса клапана, поскольку материал соленоидного клапана тверже, чем сам корпус клапана. В зависимости от клапана и положения износа это приведет либо к утечкам жидкости, что приведет к потере давления, либо к затруднениям в движении клапана. Если есть следы износа, необходимо заменить корпус клапана.
- Несоответствующий регулирующий клапан в различных вариантах имеет или не имеет регулирующей пружины.Это довольно частая ошибка при ремонте трансмиссии, которая может привести к спорадическим проблемам с переключением 2-3 передач.
Дрожь при включении высших передач
Более крупные внедорожники и пикапы Nissan, в которых используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A в заднеприводной конфигурации, могут страдать от сильного рывка и резкого переключения передач при включении 4-й или 5-й передачи.
В большинстве случаев эта проблема становится более заметной, когда автомобиль достигает рабочих температур.Проблема не повлияет на переключение передач с 1-й по 3-ю передачу и не приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя.
Возможные причины и решения:
- Чрезмерный износ управляющей втулки муфты гидротрансформатора, вызывающий потери давления внутри корпуса клапана. Это влияет на включение TCC и затрудняет переключение передач. В более серьезных случаях это может даже вызвать сбой переключения передач или TCC. На рынке доступны обновленные комплекты регулирующих клапанов.
Дребезжание или дрожание при ускорении
Многие новые модели Nissans используют одну из бесступенчатых трансмиссий Jatco, которые имеют несколько общих проблем. Один из наиболее частых — это завывание или дребезжание, которое исходит из коробки передач только при ускорении.
В некоторых случаях это будет сопровождаться легким дрожанием. Других симптомов или предупреждающих сигналов не будет.
Возможные причины и решения:
- Выход из строя подшипника, который является распространенной проблемой среди этих трансмиссий.Чтобы точно определить источник шума, двигайтесь со скоростью, которая производит самый сильный шум, а затем переключитесь на более низкое передаточное число. Если подшипник первичного шкива неисправен, шум возрастет. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подшипником вторичного шкива. На рынке доступны модернизированные подшипники послепродажного обслуживания.
- Неисправен электромагнитный регулирующий клапан, что приводит к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Помимо дребезжания и шума при ускорении, это также может вызвать пробуксовку и плохое ускорение.
Без реверса
В моделях, таких как Xterra и Pathfinder, может возникнуть проблема, когда коробка передач не будет работать задним ходом.
Вы можете полностью потерять передачу заднего хода или включить передачу заднего хода через несколько секунд.
- Проблемы с задним ходом Nissan имеют тенденцию усугубляться по мере прогрева автомобиля. Иногда проблему решает модернизация охладителя коробки передач.
- Одна из возможных причин — неисправный датчик дальности на стороне трансмиссии.
- Еще одна проблемы может быть нарушен стопорным кольцом для обратных муфт, или сломано обратный соленоид также может быть виновником.
Если требуется полная перестройка трансмиссии, она может варьироваться от 2700 до 5500 долларов.
Плохое ускорение и чрезмерная частота вращения двигателя
Nissans с бесступенчатой трансмиссией Jatco могут страдать от особой проблемы, когда кажется, что автомобиль пытается разогнаться. Когда это произойдет, двигатель достигнет более высоких, чем обычно, оборотов, и ускорение будет медленнее.
В некоторых случаях зацепление может быть резким и даже может вызвать заглохание двигателя.
Обычно это не приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя или возникновению других симптомов.
Возможные причины и решения:
- Изношен или протекает клапан переключения муфты гидротрансформатора, что приводит к потере давления трансмиссионной жидкости. Из-за недостаточной силы TCC не сработает. Замена переключающего клапана на модернизированный элемент решает проблему.
- Неисправен регулирующий клапан гидротрансформатора, что приводит к резкому срабатыванию TCC или замедленному отпусканию.Это вызывает дрожь и срыв. Как и выше, замена клапана на модернизированный элемент решает проблему.
Устранение проблем с трансмиссией Nissan
Фото: Трансмиссия вариатора Nissan Quest — передняя часть автомобиля Следующие шаги могут помочь вам устранить и диагностировать проблему трансмиссии Nissan.
Внимательно прочтите каждый раздел и определите, относится ли он к вашей конкретной проблеме.
1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Низкий уровень трансмиссионной жидкости часто является причиной некоторых проблем трансмиссии.
- Проехать на автомобиле 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Установить стояночный тормоз и переключатель в положение Park.
- Потяните за защелку капота и откройте капот.
- Найдите масляный щуп коробки передач.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью.
- Вставьте щуп обратно в коробку передач. Убедитесь, что коробка передач полностью вставлена, затем снимите ее.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости.Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.
- Если уровень низкий, долить уровень трансмиссионной жидкости.
Если ваш Nissan не двигается при включении Drive или буксует, возможно, в вашей трансмиссии нет жидкости или ее очень мало. В этом случае не садитесь за руль, чтобы прогреть жидкость, иначе вы обожжете коробку передач.
Следуйте инструкциям по проверке уровня трансмиссионной жидкости, приведенным в руководстве пользователя.
2. Считывание кодов неисправностей
Коды неисправности трансмиссии Nissan сохраняются в модуле управления трансмиссией (TCM | TCU).Это причина, по которой проблемы с трансмиссией вряд ли вызовут срабатывание контрольной лампы двигателя.
Используйте сканер всех систем Nissan для чтения и очистки кодов от блока управления трансмиссией (TCU).
- Припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. Установить стояночные тормоза.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Позвольте ему связаться с автомобилем.Выберите Nissan, затем свою модель.
- Выберите блок управления трансмиссией.
- Выберите «Считывание кодов неисправностей» в главном меню.
Модернизация охладителя трансмиссионной жидкости
Если вы испытываете проблемы с трансмиссией только при прогретом автомобиле, проблема может заключаться в перегреве трансмиссионной жидкости.
Обычно это проблема в длительных поездках или при буксировке, вы можете заметить тряску, вибрацию, дрожь и отсутствие ускорения.
Коробки передачNissan имеют тенденцию к перегреву из-за недостаточного охлаждения трансмиссионной жидкости.Перегрев может вызвать преждевременный отказ коробки передач.
Если трансмиссия перегревается, модуль трансмиссии определяет это состояние и переводит автомобиль в аварийный режим. В аварийном режиме ограничиваются обороты двигателя и скорость, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение трансмиссии. Охлаждение автомобиля обычно позволяет автомобилю нормально работать до тех пор, пока трансмиссионная жидкость снова не перегреется.
Возможное решение — установка радиатора коробки передач большего размера.
Не продолжайте управлять автомобилем Nissan, если у вас возникли эти симптомы, поскольку это может привести к необратимому повреждению трансмиссии.
Расширенная гарантия на трансмиссию
Типичная гарантия Nissan составляет пять лет или 60 000 миль. Nissan ранее продлевал гарантию на свой автомобиль из-за проблем с автоматической коробкой передач.
Согласно Nissan USA, « автомобилей 2003-2010 годов, оборудованных бесступенчатой трансмиссией (CVT), также имеют 10-летнюю / 120 000 миль ограниченной гарантии CVT».
Включены затронутые модели:
- 2007-2010 Altima (плюс Altima Coupe и Altima Hybrid)
- 2007-2010 Максима
- 2003-2007; 2009-2010 Мурано
- 2008-2010 Разбойник
- 2007-2010 Sentra
- 2007-2010 Versa (1.
8SL)
Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Nissan или Infiniti, позвоните своему дилеру, чтобы проверить, распространяется ли расширенная гарантия на автомобиль.
В 2019 году Nissan расширил гарантию до 7 лет на вариаторы, используемые в определенных моделях для США. По словам Карубе, кампания охватывает более 3 миллионов автомобилей, проданных в период с 2012 по 2017 год, включая седаны Sentra, Versa и Altima.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в центр поддержки клиентов Nissan по телефону 888-388-0318.
Отзывов чеков
Запишите свой VIN в нижнем левом углу лобового стекла.
Затем посетите веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения и введите свой VIN. Это позволит вам узнать, присутствует ли отзыв передачи.
Если для вашего автомобиля открыт отзыв о трансмиссии, доставьте его к ближайшему дилеру Nissan. В противном случае переходите к следующему шагу.
Программные сбои в модуле трансмиссии Nissan могут повлиять на переключение передач.У местного дилера Nissan может быть обновление программного обеспечения для вашего автомобиля, которое может улучшить моменты переключения.
Обновление программного обеспечения может исправить определенные проблемы. Это достигается путем программирования модуля управления коробкой передач на изменение точек переключения передач.
Коллективные иски
За прошедшие годы против Nissan было подано несколько коллективных исков.
-
Уолдо Лейва и др. по сравнению с Nissan North America, Inc . — Иск: Перегрев трансмиссии вариатора Sentra Xtronic. Транспортные средства: Nissan Sentra
с 2012 по 2017 год. -
Батиста vs.Nissan North America, Inc. — Иск: Nissan установил бесступенчатую трансмиссию с известными дефектами без предупреждения потребителей. Транспортные средства: Nissan Pathfinder 2013 и 2014 годов, Infiniti QX60 / JX35 Результат: Nissan продлил гарантию на автомобиль на 24 месяца или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и предоставил затронутым владельцам обновление программного обеспечения трансмиссии.
Заключение
Nissan производит очень надежные двигатели, но трансмиссии — это совсем другое дело. Мы видим много автомобилей Nissan, у которых есть проблемы с автоматической коробкой передач.
Особенно много проблем возникало у ранних автомобилей Nissan и внедорожников, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Проблемы с трансмиссией Nissan варьируются от задержки переключения, рывков между передачами, отсутствия движения или заднего хода или застревания в отказоустойчивом режиме.
FAQ
Надежны ли трансмиссии Nissan CVT?Ранние автомобили Nissan с трансмиссией CVT имели высокую частоту отказов. Компания Nissan значительно повысила надежность трансмиссии CVT.
Сколько стоит замена трансмиссии CVT Nissan / Infinity? Замена трансмиссии Nissan у дилера стоит от 4500 до 6000 долларов. Более дешевая альтернатива — найти мастерскую по ремонту трансмиссии, которая отремонтирует вашу существующую трансмиссию или установит восстановленную трансмиссию.
Вы можете использовать декодер VIN, который скажет вам точную трансмиссию, установленную в вашем автомобиле. Вы также можете позвонить дилеру, чтобы сообщить ему VIN, и он скажет вам, есть ли у вас трансмиссия CVT.Или, если вы знаете, как выглядит трансмиссия Nissan CVT, вы можете открыть двигатель и таким образом определить передачу.
Могу ли я водить машину с проблемой трансмиссии?Если ваш Nissan все еще может водить машину, вы можете сказать: «Все в порядке, я буду ездить на нем, пока не починю». Это плохая идея. Проведите диагностику трансмиссии Nissan как можно скорее.
Почему мой Nissan перестает ускоряться в дальних поездках?Ниссан с вариатором нередко переходит в тормозной режим примерно через час езды.Например, тестируемый нами Nissan Rouge 2015 года перешел в безвыходный режим после полутора часов езды по шоссе.
Это потому, что охлаждение трансмиссии Nissan неадекватно. Как только трансмиссионная жидкость перегревается, трансмиссия перегревается. Это обнаруживается блоком управления трансмиссией (TCU), который переводит автомобиль в безопасный режим за счет снижения мощности двигателя и числа оборотов. Если у вас возникла эта проблема с вашим Nissan, дайте машине остыть, прежде чем продолжить поездку. Кроме того, подумайте об установке послепродажной системы охлаждения трансмиссии, особенно если вы совершаете длительные поездки или буксируете.
Потеря максимальной скорости, признак неисправности вариатора?
Плохой бензин будет довольно легко определить ………. купите премию при следующей заправке. Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами — для меня это звучит как проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль с ленты, но больше ничего не должно. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, я бы не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, возможно, корпус раструба воронен из-за проскальзывания сцепления. Чтобы пойти глубже, вам нужно снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.
У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверю ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ там, где ползунки перемещаются вверх и вниз на стойках алюминиевого шкива у пандусов. Но я бы не ожидал проблем на вашем пути.
Я думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором.У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив залипает — они изнашиваются в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволит максимально открыться. Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.
Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень. Исправлена.
Не могу сказать, принадлежит ли это Yamaha, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Раздвижные шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами C-образной формы, которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?
Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагреванием. Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины — шарикоподшипник
или пластмасса — которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.
Добраться до пружины и скользящего шкива — нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не выявляет, необходимо открыть его для проверки. Несерьезная механическая работа, но требуется определенная изобретательность, чтобы разобраться с большим орехом.
Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?
Еще одна мысль — возможно, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.
Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?
Что означают сигнальные лампы на приборной панели Nissan?
По продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов в четверг, 23 марта 2017 г., в 14:46Включить один из сигнальных индикаторов на приборной панели в вашем Nissan — это может быть неприятно, но если вы не уверены, что означает индикатор на приборной панели или что он пытается вам сказать, это может быть совершенно страшно.Наша команда в Мэтте Каструччи Nissan никогда не хочет, чтобы вы чувствовали себя перегруженными, поэтому мы составили список наиболее распространенных индикаторов приборной панели Nissan и их значения. Поэтому, прежде чем впадать в панику, взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы определить, что означает индикатор на приборной панели!
Подробнее: 4 простых совета: узнайте, как максимально эффективно использовать свой Nissan миль.
Символы и значения подсветки приборной панели Nissan
Один из лучших способов узнать, требует ли загорающаяся сигнальная лампа немедленного внимания, — это посмотреть на цвет сигнальной лампы. Наиболее серьезные сигнальные лампы загорятся красным, указывая на то, что вашему Nissan необходимо уделить внимание в сертифицированном сервисном центре Nissan. Если загорающийся индикатор на приборной панели желтый или зеленый, это может означать, что система (например, круизный режим) или дальний свет), или что в Nissan есть проблема, хотя это не обязательно требует немедленного внимания. Взгляните на некоторые из наиболее распространенных сигнальных ламп на приборной панели Nissan и помните, что световые индикаторы на вашем конкретном Nissan могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оборудования.
Возможно, вас также заинтересует: Как провести весеннюю чистку вашего Nissan с помощью хозяйственных принадлежностей
Если на вашем Nissan горит сигнальная лампа на приборной панели, и вы не знаете, что это значит, позвоните нашей команде в Мэтт Каструччи Nissan! Если загорается один из сигнальных индикаторов на приборной панели, и вам необходимо принести его для осмотра или ремонта, запишитесь на сервисное обслуживание сегодня онлайн или остановитесь прямо у нас в Дейтоне!
Больше от Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована
в четверг, 23 марта 2017 г. , в 14:46 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Жук-ниссан по лучшей цене — Выгодные предложения на Ниссан-Жук от глобальных продавцов жуков Nissan
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для beetle nissan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший жук nissan вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой жук nissan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в beetle nissan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan beetle по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Сигнальные огни Nissan и их значение
Сигнальные огни Nissan и их значение
По продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 27 октября 2015 г.
Мало что может быть страшнее, чем ехать по дороге только для того, чтобы увидеть один из ваших сигнальных огней.Эта ситуация становится еще более пугающей, когда вы не представляете, что этот предупреждающий сигнал пытается вам сказать. Этот сценарий может показаться глупым, но он слишком распространен. Это особенно актуально для новых автомобилей, которые имеют гораздо больше функций, чем автомобили, выпущенные более десяти лет назад. Когда дело доходит до автомобилей Nissan, имеется довольно много предупреждающих или индикаторных ламп. Хотя в большинстве случаев их довольно легко расшифровать, мы все же хотим остановиться на сигнальных огнях Nissan и их значениях .Таким образом, вы будете готовы, если увидите, что один из этих огней загорится, когда вы идете по дороге.
Подробнее: Какие модели Nissan имеют полный привод?
Некоторые сигнальные лампы Nissan говорят сами за себя и встречаются чаще, чем другие. Такие огни, как газовая лампа и индикатор дальнего света, довольно хорошо известны водителям, тогда как что-то вроде индикатора положения бесступенчатой коробки передач может показаться немного более инородным.В зависимости от освещения причиной может быть простое решение или что-то, что требует дальнейшего исследования техническим специалистом сервисного центра. Что-то вроде индикатора проверки двигателя потребует дальнейшего анализа с помощью диагностики. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих сигналов. Дополнительную информацию об этих огнях и вашем конкретном автомобиле можно найти в руководстве по эксплуатации.
Самые распространенные сигнальные лампы Nissan
Ниже представлено изображение наиболее распространенных световых индикаторов Nissan.Изображения взяты из руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. Некоторые световые индикаторы могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оснащения.