Отзывы о вариаторе ниссан джук: Nissan Juke (с 2010 года): Проверьте вариатор! | Авто с пробегом

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Всем приветик! Это мой не первый отзыв, и не первый автомобиль, поэтому считаю что отзыв писать надо сразу, пока свежи впечатления, со временем ко всему новому привыкаешь и особо нечего рассказать. Если что пропустила, дополню потом. Отзывов про это авто в сети много. Решила написать, о чем не читала ни в одном. Но при выборе авто, для меня бы эти подробности много значили.
Хочу сразу заметить Ниссан НЕ Жук, а именно Джюк – переводится «быстрый, скорый». Такая задумка у производителей была. Поэтому чтоб не выглядеть глупо друг перед другом, предлагаю называть именно Джюком, как заявил производитель.
Как выбирали и какие варианты рассматривались писать не буду – это скучно. Скажу что рассматривался ТОЛЬКО японский автопром, автомат или вариатор, не меньше 150 л.с. весом не больше 1600кг. Джюк сразу глянулся. Изначально я хотела взять 2011 год со скидкой хотя бы 30-50тыс, но их не было. Комплектация и цены тут http://www. nissan- nsk. ru/auto/krossoveryi/juke/komplektacziya- i- czenyi
Итак 2012 SE SPORT 964 тыс. плюс 9500 за цвет – отказаться нельзя, авто все металлик. Итого 973тыс. На эту сумму внутренне настроилась. Но дилеры в Новосибирске считают себя умнее других. И машины заводской комплектации не продают. Устраивают на них искусственную очередь на полгода вперед. А на авто которые в наличии навешивают дополнительное оборудование, типа сигналки, которой цена 7000, у них 18000, хромированные накладки на пороги, кольца фар и противотуманок по цене 5000 за 2 шт. Подкрылки 8000. Ветровики китайские!!! 4200 Мухобойка 4500, и т.д. и т.п. Короче. К 973 000 прибавляем минимум 50 000. На тебе, лошарик, твой новый автомобиль!

В общем, нашли мы нужный автомобиль в Барнауле - 250км от нас. Комплектация SE +SPORT, она на 35000 дороже той, что я выбрала, там плюсом к выбранной мной сенсорный магнитофон и камера заднего вида. Цена 2012 г 999000 плюс 9500 за цвет. Но у них зависли 3 машины 2011 года, ценник меня привел в восторг – 904500! Я была уверена, что новую машину сам выбираешь цвет. Выбор был. Темно- зеленый, черный, серебро. А как хотелось красенькую… но пришлось выбрать серебро:))
Поставили в резерв и утром покатили туда. 6 часов заняла подготовка. Сначала обещали за 4 часа управиться, но потом оказалось, что данная модель попадает под обязательную проверку бензинового датчика, я сразу поняла чем для меня это чревато, но об этом позже. В автосалоне машину застраховали, выдали документы, шампанское, приличное, кстати, сфотографировали на их доску почета и выпроводили домой.
Начну изнутри. Приборная панель в виде колодцев в мотоциклетном стиле. Сверху симпатичный козырек. Получилось необычно и информативно. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить показатели. Постоянно отображает на выбор следующую информацию – поездка А,поездка В, мгновенный расход топлива, запас хода по топливу, время в пути, распределение через полноприводную трансмиссию (WD), при активации - включение ограничителя по скорости, круиз- контроль.
При каждом запуске проверяется уровень масла, высвечивается гаечный ключ и надпись Oil Good, при низком уровне Oil Lo. Это мне нравится, потому как лазить под капотом проверяя уровень масла вообще не мое. Можно выставить показатели до замены масла в двигателе, когда подойдет время, на дисплее будет высвечиваться напоминание.
Показатель топлива в виде бензоколонки со стрелочкой. Направление стрелки обозначает, с какой стороны бензобак. Это тоже для меня:)) Есть регулятор яркости экрана. Причем яркость регулируется и на магнитоле и на системе управления. Я выставила все на максимум и стала считать эти настройки бесполезным девайсом. Пока не пришлось ночью поехать за рулем. Чуть не ослепла! Такое свечение – жуть. Ехать невозможно, пришлось все ставить на минимум.
Имеется нужная на мой взгляд функция автоматического отключения габаритов и фар после того как двигатель заглушен и открывается водительская дверь. Работа турботаймера производителем не предусмотрена. Как мне объяснила менеджер – это современная турбина и ей не нужно продолжать работать на холостых оборотах, поэтому двигатель глохнет сразу. Но так как мы народ темный, и что там выдумали узкоглызые, не знаем и не верим, было решено на сигнализации активировать турботаймер. И так как двигатель работает после вынимания ключа из замка, габариты автоматически не гаснут. И не пищат, но должны, судя по инструкции… Хотя и аккум поставила сразу «гелевый», но электричество он к сожалению не вырабатывает. В общем, проблема включенного света у меня остается. Поэтому комп постоянно мне показывает что аккум не мешает зарядить. Этого я не делаю принципиально, хочу проверить рассказы производителей этих аккумов о том, что он полностью восстановится от генератора в городском режиме езды. В умной книге под названием Инструкция по эксплуатации нашла в разделе фары пояснение – если свет оставить включенным, а ключ будет вынут, то через час они отключатся. Не проверяла.
Омыватели этих самых невыключенных фар – это нечто. Когда его включаешь, надо смотреть чтоб рядом люди не оказались - зальешь до ушей. А омыватель ветрового стекла льет из 5 струй – 3 водителю, 2 пассажиру. Расход жидкости для омывания колоссальный. В бачок зараз плюхнула 5 литров и он не был полный. Можно настроить включение омывателя фар с каждым 5 взмахом щеток стеклоочистителя, но я предпочитаю вручную по мере необходимости.
Кожаная отделка руля и рычага переключения скоростей. На руле есть кнопки управления магнитолой, телефоном, круиз – контроль. Эти кнопки расположены очень близко к краю, и если приходится экстренно бибикнуть, попадаешь в них пальцем и активируешь функции – минус огромный.
Рычаги переключения за рулем расположены очень удачно, чтобы увидеть функции переключения, за руль заглядывать не надо – сразу все видно. Понравился переключатель поворота. Он работает в двух положениях - полноценный переключатель и в режиме подача сигнала о смене полосы движения, достаточно слегка коснуться рычага, при этом указатель поворота мигнет 3 раза и отключится. При перестроении удобно.
Магнитолка с навигатором сенсорная, простенькая. Имеется защита от кражи. При отключении питания, нужно ввести код, чтобы все опять начало функционировать. Есть выход для подключения плеера и USB выход, проигрывает с флешки музыкальные файлы. Для меня минус – сенсор, с длинными ногтями им пользоваться неудобно. И треки нужно обязательно переименовывать - кириллицу не читает.
Прописали телефон. Играет музыка, мне звонят, музыка приглушается, из колонок играет мелодия, установленная на звонящего, на дисплее магнитолы высвечивается номер или имя абонента, жмешь кнопочку на руле и разговариваешь. Голос звонящего слышно из всех колонок магнитолы. Эта функция самая прикольная!
Видимость в автомобиле при движении задним ходом не очень хорошая, поэтому камера заднего вида оказалось нужной опцией. Особенно при выезде с парковки, когда рядом вплотную стоят авто. Не надо крутить головой, просто смотришь на дисплей магнитолы, куда транслирует камера. Камера ничего не увеличивает, все в натуральную величину, обзор примерно 160градусов, не пищит, просто твои габариты и линии, зеленая, оранжевая, красная. В ночное время видимость отличная, почти как днем. При включении задней скорости звуковой сигнал не раздается. Я сначала озадачилась, но оказалось при включении заднего хода, машина не тронется с места при отпускании педали тормоза, как на обычном автомате, нужно нажать на газ, так что нет необходимости в пищалке.
Сразу 2 слова про зеркала. Это прикол! Они большие, видимость отличная, регулируются электрическим приводом, а вот складываются ВРУЧНУЮ! Меня это потрясло. Подъезжаешь к дому, открываешь окно, складываешь рукой со своей стороны, выходишь из автомобиля и складываешь рукой зеркало с пассажирской стороны. А весь двор наблюдает как я на своем новом авто складываю зеркала. Это пзц! Я конечно стараюсь выбрать место для парковки чтобы зеркала не складывать, но иногда приходится так встать, что делать это надо. Это меня печалит сильно. Хотя все дело привычки. Подруга ездит только на европейцах. Она очень долго не могла понять, про какую кнопку складывания зеркал я ей говорю. А когда поняла, так удивилась и говорит: А что зеркала могут с кнопки складываться? У меня никогда такого не было.

Система динамического изменения настроек автомобиля NDCS (NISSAN DINAMIC CONTROL SYSTEM) она позволяет изменять параметры работы вариатора, отклика на нажатие педали акселератора и поворот руля, а так же настройки климат- контроля, в завистимости от трех доступных режимов NORMAL (нормальный) SPORT (спортивный) ECO (экономичный). Так же имеются режимы установки, маршрутная информация и информация по расходу топлива. Есть возможность выбора русского языка. Реализована выборочная функция освещения салона и отпирания дверей. Можешь выбрать сам при открывании дверей загорится свет или нет, двери отпирать все одновременно или только водительскую. Информация по расходу топлива сделана в виде графиков. Где то в сети я видела, как японцы считают столбиком. Поэтому глядя на их графики расхода топлива за последние 4 дня в моем автомобиле и вспоминая их подсчеты столбиком, у меня возникает мысль о том, что посчитать расход топлива по бензиновым чекам проще, чем победить систему этих графиков.
Я, конечно, допускаю, что со временем мне захочется это сделать, но не сейчас – это точно.
Бардачок большой, но с дырками по бокам, мелкие предметы выпадают и мешают его закрыть. Отделы для мелочи между передними сидениями не понравились тем, что открыты. Нет даже маленького ящичка или какого- нибудь крепления для дисконтных карт. Все лежит на виду – карта на АЗС, жвачка, ароматизатор, очки. Вариант подлокотника не рассматриваю. По прямому назначению, он мне не нужен, а отдать 8000 чтобы складывать туда жвачки и мелочь, считаю нецелесообразным.
Прикуривателя нет вообще. Вместо него электрическая розетка. Одна на весь салон. Это минус большой. Розетка постоянно занята регистратором, а телефон уже не включить, разветвитель никак приладить не могу, ему нет места, так как рядом установлена колонка аудиосистемы и он в нее упирается. И почему то все штекеры в этой розетке болтаются вверх вниз. Я на ТО конечно спрошу, но думаю, ответ будет, что зарядное устройство и разветвитель у меня не оригинальные.

Общее впечатление от салона хорошее (отличным считаю кожаный) На пластике производитель не экономил. Щелей нет. Все подогнано отлично. Изгибы панели интересные – нет ни одного ровного места, даже иконку приклеить не смогла - нет плоскости.
В машине тепло становится очень быстро. Второй ряд сидений обдувается из дополнительных воздуховодов, которые расположены под передними сидениями.
Передние сидения с боковой поддержкой, имеют большой диапазон регулировок. Сидеть очень удобно даже при продолжительной безостановочной езде. Угол заднего ряда рассчитан правильно, тоже удобно, но назад они не откидываются, только вперед. Ремни безопасности порадовали – узкие и тонкие, дискомфорта не доставляют. Еще понравилась функция звукового сигнализатора непристегнутого ремня. Не только водительского, но и переднего пассажира!!!!! Пищит очень громко и противно! Прям респект большой производителям!!!! Я пристегиваюсь всегда! Меня рассуждения на тему пристегиваться или нет, выводят из себя.
Делай в своей машине что хочешь, а в моей – мои правила, при этом штраф тоже мне. А тут все вопросы отпали, никаких рассуждений – пристегивайся!
Вообще про объем салона хочется сказать отдельно. Мне с моим ростом 170 см спереди очень комфортно. Сзади будет удобно только двум пассажирам. Разместиться втроем можно, но будет тесно. На фото спецом усадила знакомую не маленьких габаритов. Багажник на первый взгляд малюсенький. Постоянно вожу с собой органайзер с нужными автомобильными принадлежностями и складные ящики для продуктов. Это все занимает половину всего свободного пространства. Но выход был найден быстро – откидывание спинки задней сидушки вперед. Она становится вровень с полом багажника. Но отношение к объему и размеру изменилось после приобретения зимней резины. 215/55/R17. Прекрасно уместились 4 колеса и органайзер. И еще место осталось! Я была потрясена. Это как фокус у Копперфильда! Почему то свет заднего ряда пассажиров отсутствует.
Поездку на пикник на дачу вчетвером я назвала в тесноте, да не в обиде:)) Пришлось брать с собой продукты, уголь, мангал, алкоголь, теплые вещи, собачку. Все влезло, но кое - что вынуждены были поставить в ноги к пассажирам, было тесновато. Но что характерно, задние пассажиры не запачкали ногами спинки передних сидений. Это свидетельствует о том, что места достаточно. Ну и машина эта не рассматривалась изначально как семейный авто. Езжу в основном одна. Мне там комфортно, удобно, как говорится тепло, светло и мухи не кусают. Если даже и придется куда выехать далеко, у меня есть багажник и бокс на крышу. Уж туда можно полдома запихать. Но и короткая поездка реализовалась в полном объеме, все остались довольны.
Я лично больше путешествовать люблю на самолете, поэтому меня абсолютно все устраивает. Если использовать как автомобиль для частых путешествий – нереально, надо рассматривать что - то другое. Это однозначно. Еще улыбнуло, когда уезжала с дачи, тетке надо было какие- то мешки увезти, она посмотрела на мою машину и говорит: Какую то маленькую купила, ничего не погрузишь, повернулась к двоюродной сестре ( у них Элантра) и сказала: Придется вам везти. Я так была рада, что не передать. Меня вообще бесит, когда в машину начинают всякую ерунду пихать, типа телевизора, ящиков с рассадой, мешков или досок, будто у меня грузовик. И спорить с родственниками не станешь, чтоб не обиделись. Просто грузишь, скрипишь зубами и везешь. А теперь у меня машинка «маленькая» и все от меня отстали.
Почему именно 190 л.с? Очень долго не могла решить – брать, не брать. Пугали налог, страховка, бензин – сразу видимые расходы. Оказалось на поверку страховка больше предыдущего авто (РАФ4 – 2005г) на 500р, бензин наоборот меньше расход. Налог больше, но если посчитать экономию в бензине, то на то и выйдет за год. А вот удовольствие от езды – непередаваемые.
Оценила мощность двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый МR16DDT с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива объемом 1,62 л. Установлен шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения. При выезде с второстепенной дороги, при перестроении и повороте с таким двигателем гораздо легче и удобней – чуток притопнул и ты уже в потоке. Ну и чего уж там скрывать, этот двигатель провоцирует на сверхактивную езду, если закусишься с кем, подгазюлил, обороты даже не поднимаешь выше 2000, а скорость уже 100 – 110. У водителя другой машины глаза на лоб лезут, как такое возможно - внешних то признаков что стоит турбина, нет никаких – ни надписей, ни воздухозаборника в капоте, труба одна. Прикольно!:)). Опять же нужно учитывать, что я живу в большом городе. Для маленького вряд ли нужно столько кобыл. Шумоизоляция двигателя от салона имеется, это приятно, рева мотора не слышно. Как, в общем, то и собственный сигнал. Сначала думала сигнал слабый, вышла, послушала, да нет, дури хватает, просто шумка поглощает.
Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест- драйве. На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит. Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно. Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно, не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км подруливать не надо – его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота. При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на 110 абсолютно легкий, без каких- либо усилий с моей стороны.
Подвеска конечно жестковата. Но ведь она спортивная, другого и не стоило ожидать. Первые 500 км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось. На рельсах приходилось переползать с черепашьей скоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она ниссановская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно. Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму.
Тормоза дисковые вентилируемые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью. Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние. Успела, еще 30 см осталось. АBС не срабатывала (как часто бывает при экстренном торможении) руль не тянуло, авто не сносило с траектории. Машиной управляла я,а не она мной.
Пока обкатка, езжу в режиме Eco – экономичный. Назначение режима Normal не очень было понятно. Пока не усадила 2 взрослых людей. Тут уже машинке стало тяжеловато при разгоне. Переключила в Normal. Все ок – поехала как пустая. Расход порадовал. У меня настроен сиюминутный расход. Стоишь – 30 л,разгоняешься – 8,9,10. Едешь накатом – 1,9. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 8,8!!! Но при активации круиз контроля расход увеличивается примерно на 1-2 литра. Мне вообще расход нравится в этой машине. Я рассчитывала на 15 литров, думала лошадки то прожорливей будут! Нет, 10 литров по городу, прямо мечта! Зимой, думаю, литров 12 будет. Еще когда заканчивается бензин никакая лампочка не горит, начинается обратный отсчет километров до заправки 40,39,38…
Теперь о датчике расхода топлива. Когда заправляешься, он на прибавку топлива не реагирует. Из предыдущего опыта эксплуатации авто, знаю, что надо машину заглушить, чтоб произошла перезагрузка, но сделать это сразу с турботаймером не представляется возможным. Но так как и на предыдущем авто, датчик особой точностью не отличался, меня это не сильно опечалило. Знаю, что через 5 минут езды, бензин начнет на датчике прибавляться, а после того как двигатель заглохнет, покажет точное количество оного в баке. Я так поняла владельцы Джюков, жаловались на сервисе на данный факт, вот при продаже и стали делать проверку датчика, но устранить не устранили.
3 режима привода. Передний, подключаемый WD и постоянно 4 WD, соответствующая клавиша с тремя режимами имеется. При малейшей пробуксовке, сразу подключается WD. Рядом расположены 2 рычага, бензобак и капот. Надо как то их запомнить, или открывать дверь, наклоняться и смотреть. Запомнить не могу, смотреть не охота, каждый раз себя убеждаю, что помню и дергаю сначала капот, потом бак, в общем, веселю пистолетчиков, чтоб им было над чем после работы поржать:))
Приятно порадовала программа Помощь на дороге. Подробно http://www.nissan- nsk. ru/services/nissan- assistance надеюсь, конечно, что никогда ей не воспользуюсь.
Скажу одно – производители NISSAN молодцы! Во- первых, они доработали салоны своих авто, сделали пластик качественней, обивку приличней, функций и опций стало больше, комфортность повысили. Во- вторых – Джюк – это прорыв. Объединить паркетник со спорткаром – это уже дело. А напихать туда много разнообразных современных функций и при этом оставить такую скромную для этого цену в сравнении с конкурентами – молодцы, одним словом!
Кстати, менеджер сказала, что переднеприводные Джюки производятся в Англии, а 190 л.с в Японии. Спрос превысил предложение, и пришлось англичанам 6 месяцев производить полноприводные авто. Так что мой авто из Королевства прибыл. Я еще этим объясняю качество пластика и отсутствие щелей.
Расходы. Цены у дилеров на доп. ассортимент не понравились. Мне сначала менеджер сибовский пытался рассказать про гарантию, если что- то ставить не у них, но я ему дала понять что времена, когда дилеры указывали клиентам, как тратить свои деньги канули в Лету, на этом и успокоились. Поэтому все заказывала в интернет - магазинах. Цены с доставкой. Ветровики АGR – 2400, Подкрылки 2800 защита картера 1650, установка 350, коврик в багажник 950, сетка защиты радиатора 350 и подкрылки 2800 прилепили сами. А вот болты секретки у дилеров самые дешевые (не знаю, как они это упустили) – 1450. Страховка на год с моей скидкой 25% - 4050, сигнализация (ставила не у дилеров) Сталкер с блокиратором капота 21500, резина зимняя Yokohama 32000.
Что касаемо ТО. Первая замена масла рекомендована после пробега 2-3тыс. Стоимость 3000. Следующая через 10 тыс или через год. Цена 7000. Я так полагаю не только замена, но и диагностика. Решила первую замену сделаю обязательно, вторая как раз с моим пробегом и получится через год, т.е в апреле следующего года. До новых встреч, дорогие друзья!!!:))

Ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве

Приветствуем вас дорогие наши читатели, закончили ремонт вариатора на автомобиле Nissan X-Trail, 2008 г.в, который на пробеге в 247 тыс. км, поступил к нам в техцентр!

Клиент попросил прислать ему наш бесплатный эвакуатор так как, автомобиль обездвижен, в течение часа эвакуатор приехал к клиенту и уже вез автомобиль в наш техцентр, на момент поступления сразу же провели вводную диагностику которая показала ряд ошибок связанных с системой трансмиссии, а именно:

 

-P0746 Электромагнитный клапан управления давлением А

-P0826 Выключатель повышения/понижения передачи

-P1788 Шаговый мотор

-P0686 Давление жидкости низкое

 

Эти ошибки явно указывали на неисправности в работе вариатора! Клиент оставил автомобиль для дефектовки. Практически на следующий день мы провели дефектовку и связались с клиентом.

По итогу дефектовки стал понятен «масштаб повреждений» , классическая ситуация, из-за стружки начал «подклинивать» редукционный клапан в насосе вариатора

Такое случается из-за перегревов, несвоевременной замены масла, да и просто из-за большого пробега! Впоследствии чего падает рабочее давление в первичной и вторичной магистрали, конуса не плотно прижимают ремень и начинают проскальзывать вследствие чего вызывая повышенный износ как ремня так и конусов.

В случае с данным автомобилем ведущий конус и вовсе заклинил!

Так же был обнаружен износ рабочей стороны ремня вариатора:

А состояние масла в данном вариаторе можно оценить по магнитам в поддоне, комментарии излишни, не известно сколько автомобиль проехал с таким «коктейлем» вместо масла:

Из-за такого состояния масла так же пришлось выполнить чистку гидроблока от отложений, к счастью «задиров» в гидроблоке обнаружено не было, все соленоиды так же остались работоспособными!

По итогу мастерами нашего техцентра было выполнено восстановления вариатора JF011, со шлифовкой конуса, заменой ведущего конуса, заменой приводного ремня, прокладочных комплектов, и остальных расходных материалов, не обошлось и без ремонта гидротрансформатора так как на пробеге в 247 тысяч эта процедура — обязательна!

К счастью ремонт выполнен успешно, клиент получил гарантию на выполненные работы и чувство уверенности за работоспособность своего автомобиля!

Отзывы владельцев Nissan Juke (Ниссан Джук)


3. 9 (отзывов: 21) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Juke конкретного года.

Nissan Juke - Высокий хэтчПриветствую всех! Ну вот решил написать про жука. Пока мой авто ремонтируется, уже 2 месяца(осаго), езжу на жуке. Да внешность на любителя. Это наверно всех и ...

С первого взгляда весьма необычная форма машины. Действительно в темноте похож на жука, когда горят все фары. Все говорят что взади мало места, могу оспорить...

С тех пор как купила РАВ 4, полюбила кроссоверы. Как тот устарел морально и технически (за 6 лет он от меня натерпелся), решила купить нечто новое. Уже давно симпатизировал мне Ниссан Жук...

Это уже моя третья машинка семейства Ниссан, первой была Микра, потом Джук красного цвета. Как только он появился в продаже, я сразу им загорелась. Из всех машин класса кроссоверы и внедорожники...

6

NISSAN JUKE 1, 6 CVT 2WD (117 hp) красный металлик, комплектация SE 2012г выпуска, пробег 33000км. Брал себе. Долго искал в интернете. Оригинальная внешность...

9

Купил авто в 2012 году в полном фарше с комплектацией Shiro, за 2 года использования крупных нареканий нет. По мелочи много скрипов, на которые реагируешь...

8

Авто отличное. Экстерьер поражает новшеством, которое редко встретишь. В целом "жук" ХОРОШ. Внешний вид очень интересный, но в то же время неоднозначный:...

Салон достаточно просторный для моих целей. 3-х взрослых на заднем сиденье перевезти можно, но конечно, лучше меньше. Багажник небольшой, но магазинные сумки влазят, а если что-то покрупнее...

Решил написать пару слов про Ниссан Джук. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ, хотелось что-нибудь повыше (так как на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор...

Хочу поделиться опытом владения Жуком. Хочу сразу сказать, что пересел на него после Премиум - немца с трёхлучевой звездой, считаю что Жука есть с чем сравнить.Шумоизоляция - стандартная. ..

Автомобиль прошёл 6000 тыс. км. Сегодня обратился в дилерский центр, причина: неделю назад обнаружил стук в моторе, такое ощущение будто клапана застучали: - (но при диагностике сказали...

В Nissan Juke влюбилась с первого взгляда. Очень долго ждала (7 месяцев). Очень красивый, но... Магнитола зависает постоянно, щетки отключались (возила на станцию), усилитель руля глючил (возила на станцию), бензолюк с первого раза почти не открывается. А самое неприятное - я постоянно буксую во дворе, даже стыдно. Просто ужас. Не могу совладать с ним, хотя машина у меня не первая. И есть ощущения "плавучести". Списываю на то, что колеса большие, а сам легкий. Очень напрягает. Быстрее бы весна. В это время почти никаких проблем. Пожалуйста, может кто-нибудь даст советы по выезду из снежных дворов. Передние втулки скрипят при наезде на полицейский, приходилось менять. 2-ой раз через полгода Оками Ниссан в Екатеринбурге отказал, сославшись, что все в порядке, докатка вместо полноразмерного, ручник ослабевает - подтянули слегка в Екатеринбурге. На наклоне свыше 15 градусов машина дает откат до 20 см, стонет рулевое колесо - смазали в Оками в Екатеринбурге, через неделю снова заскрипело. Качество обслуживания в офиц. представительствах Н. Тагила и Екатеринбурге желает лучшего! Хорошее: Посадка, дизайн, камера заднего вида.

Читаю отзывы, и удивляюсь сравнениям. Все говорят о Жуках, а ведь они принципиально разные. В сравнении полноприводные отличаются от переднеприводных обсолютно всем, двигатели 117 и 190...

Джук купил в июле 2011 в базовой комплектации, но базовой ее не назовёшь, все нужное есть, конд., эл. пакет, 8 п/б.. докупил сигнализацию и магнитолу. Основные критерии выбора: высокий ...

* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Nissan Juke, размещенных на сайте.

Обзор вариатора Nissan Juke 1.6

⋆ блог zoso

Dacă Sportage și 500 sunt mașinile noastre, Juke, Captur - 1.2 EDC (săptămâna viitoare) i Micra 1.2 CVT (o să vină și ea) загорелое твердое вещество, i suntide de alcineva. Juke este genul de mașină любите это или ненавидите, nu prea există reacție intermediateară.

Costuri

Maina a fost 18.500, бензиновый двигатель, 1,6 вариатора, echipare N-Connecta + pachetul personalizare exterioară + cotieră + încălzire în scaune.Первая проверка 850 лей. Расход в București 9%, внешний вид 6%. Combinația 1,6 CVT больше не работает, если двигатель 1.3 Turbo. Теперь вы можете найти его в EDC ca la Captur / Clio / Megane / Kadjar sau Nissan va avea altceva pe Juke / Qashqai / X-Trail. Motorul Vine cu 140 cui 160 CP.

Al doilea Juke l-am luat cu 17.000, echipare ușor inferioară, a fost o lichidare de stoc, că motorul a fost scos din fabricație, a trebuit să aleg ce era pe stoc. La a doua lipsesc senzorul de lumină / ploaie, oglinzi electrice încălzite, are cheie nu buton pornire și jantele standard pe 17 (mai comode), nu cele speciale (mai sexy) pe 18.

Хорошее

Mașina arată mult mai frumos în realitate decât în ​​poze, toată lumea întoarce capul după ea. Când m-am oprit la benzinărie să-i fac plinul după ce am luat-o de la дилер, se strânseseră în jurul ei toți angajații și clienții.

Calitatea materialelor este superioară, inclusiv față de Sportage (роды 2010-2016), finisajele sunt mult mai îngrijite. Portbagaj imens față de cât de mică pare mașina в спате, составляет 2 этажа (350 литри этаджул 1 șи 400 амбеле).Poziția la condus este foarte confortabilă, vizibilitatea excelentă, scaunele sunt foarte comode - chiar și fără reglaj lombar. De altfel, ceea ce m-a сюрпризы la această mașină de la test-drive a fost vizibilitatea. Eu veneam de pe mașini cu vizibilitate proastă, când m-am urcat în Juke m-am simțit ca-ntr-un acvariu. Efectiv vezi tot, în orice direcție. Chiar și oglinzile laterale sunt mari, iar deși luneta este mică, vizibilitatea in spate este ok, вероятно, este un unghi inspirat. Nu am mai întâlnit acelai lucru decât la X-Trail.

Direcția este foarte fermă (este tipic Nissan) dar Precisă, iar feedbackul bun. CVT - это интересная система автоматических систем, а также система, которая дает возможность получить доступ к качеству жизни, а также получить новый результат. După ce te obișnuiești, i se par ciudate celelalte cutii, CVT fiind mai apropiat de un comportament normal al motorului (am mai condus CVT pe Micra, motor in 3 pistoane, i un test drive cu X-Trail, 2.0 Diesel).

Motorul este clasic, aspirat, pare leneș pentru cineva venit de pe 2.0 DSL, dar este OK dacă te înveți să-l conduci. 117 CP, уход за загаром mai mult decât suficienți pentru cât de grea e mașina. Nu are chiar dinamica unui motor turbo, însă te poți baza pe el că nu te lasă la greu. La depășiri se descurcă, nu are nevoie de mult spațiu, reacționează bine la kickdown.

в интерьере toate butoanele sunt așezate logic, nu cauți nimic când te muți dintr-o altă mașină, totul este acolo unde trebuie.

Плохой

Педала акселерации, которая мне нужна, чтобы вы могли использовать несколько десятков секунд, чтобы ускорить работу двигателя. E вероятно o chestie de obișnuință. Nu sunt multe spații de depozitare, «buzunarele» ușilor sunt înguste, abia intră o sticlă de 0,5. După montarea cotierei ai acces dificil la pus și scos centura de siguranță. В spate nu prea are loc o persoană înaltă (la 1,80, eu lovesc cu capul de plafon, care este înclinat abrupt la partea din spate, dar la genunchi e ok) i doar 2 persoane pot sta comod.

Уродливые

Ambele mașini au schimbat până acum parbrizul. Cred că unghiul parbrizului este unul care face ca orice pietricică să aibă conscințe.

Обзор: Nissan Juke (2010-2019)

Nissan Juke - его нельзя пропустить. Смелый стиль сочетается с большими продажами, а это означает, что Juke - обычное явление на дорогах Великобритании. Его успех отражает успех более крупного Nissan Qashqai, хотя Juke отличается безумным стилем и некоторыми интересными конструктивными особенностями внутри. Выпущенный в 2010 году, Juke стал пионером в конкурентном сегменте компактных кроссоверов, с тех пор конкурентов предлагали практически все основные производители.

Если бы вас попросили назвать пять известных герцогов, мы простим вас за упоминание Nissan Juke. Это там с Дейзи Дьюк, Железным герцогом, герцогом Нюкемом и герцогом Эдинбургским. Вероятно.

Перефразируя г-жу Спирс, Juke во многом был примером «упс, Nissan сделал это снова», когда компактный кроссовер перенял тот же подход, что и Qashqai, хотя и в меньшем масштабе. Рецепт в основном тот же: возьмите небольшую автомобильную платформу, поднимите на нужную высоту, придайте ей необычный стиль и улучшите практичность.

Мы вернемся к вопросу о практичности через мгновение, но будет справедливо сказать, что Nissan не стал сдерживать стиль. Даже сейчас, спустя десять лет после своего запуска в 2010 году, Juke выглядит смелым, ярким, безумным и странным. Возможно, вам это не понравится, но вы не можете обвинить Nissan в том, что он набрал номер.

Внутри он довольно смелый, особенно в моделях, оснащенных некоторыми из множества опций персонализации. Центральная консоль, вдохновленная топливным баком мотоцикла, - это одно. Другое дело - красный или желтый цвет.Удивительно, но вы можете подобрать крышки зеркал заднего вида, рамки противотуманных фар и акценты на легкосплавных дисках.

Пока все так смело, но как насчет практичности? Не очень хорошо, если честно. Пространство для багажника на ранних автомобилях было до смешного скудным, но в 2014 году ситуация улучшилась. Тем не менее, он все еще не лучше среднего, в то время как покатая линия крыши и форма задних окон в сочетании создают ощущение клаустрофобии в спине.

Это просто доказывает, насколько далеко продвинулся компактный кроссовер за десятилетие.Такие модели, как Seat Arona, Skoda Kamiq и Honda HR-V, демонстрируют, что маленький не обязательно значит непрактичный. Во многих отношениях Nissan Juke превосходит своих современных соперников. Совершенно новый Juke представляет собой большой шаг вперед.

Что может сделать остальную часть этого обзора бессмысленной. Пора транслировать несколько старых серий The A-Team - не делайте вид, что не думаете о Дейзи…

Не так быстро, потому что у Nissan Juke есть кое-что для этого. Это дешево по цене от 3000 фунтов стерлингов.

Еще как-то забавно водить машину. Ездить немного неудобно, и руль онемел - значит, онемело до дискомфорта? - но погулять по городу довольно приятно. Избегайте тусклого 1,6-литрового двигателя: 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает наилучшее сочетание производительности и экономичности.

В качестве альтернативы дизельный двигатель 1.5 dCi отлично подойдет, если вы собираетесь использовать свой Juke в длительных поездках по автомагистралям. Мы бы не рекомендовали это, потому что Juke кажется шумным и грубым на высоких скоростях. Оставайся в черте города, Тина.

Не идеально, но что? Это один из самых дешевых бывших в употреблении компактных кроссоверов на рынке, и вы вряд ли потеряете его на многолюдной автостоянке, особенно если вы получите его цвета Sun Light Yellow или Ink Blue. Читай дальше, чтобы узнать больше. Нам нравится, когда план слагается.

Обзор Nissan Juke-R 2.0

: первая поездка 2015 года

«Что вы получите, если поместите двигатель Nissan GT-R в Nissan Juke» - это вопрос, о котором вы даже не мечтали, и никто его не задавал, но на который Nissan ответил еще в 2012 году, выпустив Juke-R.Шутка ли: это был GT-R-Juke.

Спроектированный и построенный классной британской гоночной командой RML, он отправился в кругосветное путешествие и поразил миллионы людей своими удивительно совершенными (и в основном непоследовательными) талантами. Nissan может любить свои электромобили, но вместе с тем он создал «гибрид», который творит чудеса для бренда.

Затем, в 2014 году, Juke подвергся фейслифтингу, получив новые сверкающие светодиодные фары, новую решетку радиатора и столь необходимое дополнительное пространство для багажника. Так это было для Juke-R до рестайлинга? Ничуть.С тех пор он вернулся к работе для мальчиков из RML.

На фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году были продемонстрированы их усилия - Nissan Juke-R 2.0 или обновленная версия самого безумного автомобиля Nissan, выставленного на продажу. Актуальным и правильным является новый дизайн передней и задней части со светодиодной подсветкой, а также новые бамперы, которые теперь полностью сделаны из углеродного волокна.

Передний бампер имеет на 100% большие отверстия для охлаждения, и не зря; Nissan увеличил мощность двигателя GT-R до 600 л.с., соответствующих Nismo.Поистине потрясающе. Он также уделил внимание деталям кузова, поэтому он стал более гладким и интегрированным, в то время как колеса представляют собой совершенно новые диски GT-R.

Обратите внимание, как мы сказали "в продаже"? Да, вы действительно можете купить дорожный Juke-R 2.0. Если у вас есть лишние 406 000 фунтов стерлингов. Повсюду вас остановят люди (и полиция), которые слепо клянутся, что это не может быть разрешено на дорогах, настолько это дико. Достаточная причина, чтобы захотеть такой автомобиль, но, как мы обнаружили, он также довольно удобен для вождения ...

2015 Nissan Juke-R 2.0: В дороге

Вы проходите мимо огромного каркаса безопасности, чтобы попасть в Juke-R 2.0, попадая в ковши для гонок с четырехточечными ремнями безопасности. Сделайте их, и вы не дойдете до двери, чтобы закрыть ее. С фантастическим сочетанием форм Juke и дисплеев GT-R, эффект мало чем отличается от сидения в автомобиле BTCC. Это тот же силуэт, но тщательно оснащенный, как у гоночной машины.

В отличие от GT-R, вы сидите очень высоко, чувствуя, что вы возвышаетесь над дорогой, но навязчивые стойки ветрового стекла затрудняют просмотр углов.Все это, а также знание того, что это шутка с 600 л.с., откровенно пугает вас еще до того, как вы запустите 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, сидящий там, где обычно работает дизель 1,5.

Это ужас, который почти не уменьшается. Как и GT-R, 600-сильный Juke от Nissan невероятно быстр. Здесь мы разгоняемся до 100 км / ч за три секунды, с полным приводом и дьявольски умными компьютерами, контролирующими все это, гарантируя, что шок, который вы получите, когда выйдете из пит-лейна Сильверстоуна, будет абсолютным и абсолютным.

Тепид шоу-кар? Ничуть. Раньше мы ездили на «настоящем» GT-R Nismo, и электрическое сходство между Годзиллой и его кузеном-космической обезьяной было поразительным - особенно ошеломляющая мощность и готовность использовать его. Вы с трудом можете переключать передачи достаточно быстро, и вам, безусловно, придется сильно тормозить, чтобы сбросить всю скорость, которую вы так быстро набрали.

Есть отличия. Ограничения по высоте и комплектации платформы Juke означают, что она больше катится в поворотах, ощущается менее закрепленной, чем GT-R, и, что особенно важно, более короткая колесная база делает ее более подвижной и маневренной.

Последнее в некотором смысле действительно хорошо, так как на самом деле вы можете крутить повороты более круто, чем в большом тяжелом GT-R. Непосредственность и укус поражают. Но если вы не будете достаточно быстры, он вас укусит; это сверхчувствительный автомобиль, требующий концентрации. Об этом стоит помнить, учитывая, сколько у него мощности.

Говоря о мощности, о круглом форсировании, увеличившем мощность до 600 л.с.? Это сделало машину, которая уже была колоссальным исполнителем, еще более потрясающей.Это напомнило нам Ferrari Scuderia и Speciale - мальчик, нужно уметь правильно ими пользоваться. Но, мальчик, есть награда, если ты это сделаешь.

Вот почему он такой блестящий. Более того, если вы захотите его купить, RML и Nissan научат вас правильно управлять автомобилем, чтобы получить максимум от его настроенного для гонок шасси. Как бы маловероятно это ни звучало, это сделает его одним из самых близких вам ощущений от настоящего гоночного автомобиля. Культовый автомобиль, который не разочаровывает за рулем - как и должно быть.

2015 Nissan Juke-R 2.0: внутри

Nissan очень гордится этим. Поскольку он действительно начинает жизнь как серийный Juke, покупатели могут сначала выбрать уровень внутреннего комплекта, который они хотят, а также цвета отделки для приборной панели и дверей, прежде чем RML вступит во владение, а остальное R 2.0. .

Это означает, что сохраняются такие функции, как климат-контроль, автоматические фары и причудливые линии отделки, подобранные по цвету, которые окружают оригинальные циферблаты, рычаги и дисплеи GT-R внутри.Обратите внимание, что все эти дисплеи также полностью функциональны - задача не из легких.

Мы рассмотрели очевидные вещи, например, тот факт, что вас окружает огромный каркас безопасности - он нужен для того, чтобы шасси было таким же жестким, как в GT-R, и этот факт мог бы быть лучше. Вряд ли вы будете использовать эту машину, чтобы быстро прогуляться по магазинам.

По этой причине у вас также должен быть стандартный Juke, ожидающий своего часа. А может стандартный GT-R. Но сам факт, что такой гибридный суперкар, созданный для гонок, разрешен для дорог и относительно практичен, является настоящим достижением. Только не думайте об этом как о школьной сквиртинге.

2015 Nissan Juke-R 2.0: Эксплуатационные расходы

Хм, с чего начать? Возможно, лучше не ходить сюда. Сам по себе GT-R - это не дешевый автомобиль. Он очень хочет пить, испытывает голод по шинам, и обслуживание является регулярным и, если у вас нет пакета обновлений Nissan, разрушительным по меркам обычных автомобилей.

Juke-R 2.0 может только поднять ставки из-за своего скрупулезного характера и идеалов гоночного автомобиля. Вам нужно будет немного объяснить, что делать со своей страховой компанией, и это не будет та самая компания, которую вы бросите к местному дилеру Nissan по прихоти.

Но есть и плюсы. Сохраненные значения для одного. Возможно, в краткосрочной перспективе это не звездный исполнитель, но в долгосрочной перспективе столь безумный культовый автомобиль может только расти в цене - тем более, что Nissan пообещал произвести не более 23,

.

Однако для большинства, кто будет его покупать, все это несущественно. Они с легкостью могут позволить себе любую машину в мире - ее привезут для их коллекции и, возможно, для редких прогулок. Текущие расходы просто не проблема.

2015 Nissan Juke-R 2.0: Вердикт

Nissan Juke-R 2.0 напугал нас, поразил, поразил и напугал. Думаете, они не делают страшные автомобили-монстры, как в былые времена? Подумай еще раз. Это выглядит брутально чокнутым, но это правильно. Это.

Но если вы достаточно хороши, это также взрывоопасные характеристики. В отличие от других супермини-суперкаров, таких как старый Renault Clio V6, RML проделала надлежащую работу по проектированию Juke-R 2.0 так же тщательно, как и гоночный автомобиль, и это видно.

Есть много суперкаров, которые не кажутся такими особенными и диковинными в управлении.Учитывая тот факт, что вы действительно можете купить его и ездить на нем по дороге, несмотря на то, что он выглядит как подражатель гонок GT, трудно не поддаться соблазну Juke-R 2.0. Репутация: гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *