Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra (Ниссан Микра) на Авто.ру
Плюсы
28 плюсов
14 Дизайн
8 Качество сборки
4 Проходимость
2 Мультимедиа
Минусы
4 минуса
4 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Япона-мать Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД !!!
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Всем доброго времени суток ! Трилогию писать Вам не буду про то какими авто я обладал и обладаю по нас100%ящее время. Речь пойдет о Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT. Авто выбирали для жены,чтоб ездить
Микра глазами девушки
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она
Микра после авто премиум класса. Я довольна!
Nissan Micra 1.2 AT (80 л.с.)
Доброго времени суток.
Автомобиль 2008 года с честным пробегом 35000км.
Никогда не думала, что когда-нибудь у меня будет автомобиль не немецкого производства. До этого были мерседес А класса и бмв
Моя маленькая бейба)))
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Вот уже три недели как укатила моя машина с новым хозяином в регионы..))) А я решилась на первый отзыв о не первом авто. Сразу стоит написать на чем я ездила раньше. Ато вот читаешь отзывы полные восх
Моя букашечка Micra 🙂
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan Micra, механика, срок эксплуатации — 2 года и 3 месяца. До этого был опыт вождения Оки (3 года) и немного
Купил жене, а эксплуатирую сам)))
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! Купил Любимой жене Микру К12 1.2 (80 НР), МКПП , 2004 г/в, фиолетового цвета с бежевым салоном. Повезло! – 1 хозяйка , аккуратная, мало ездила, 29 300 км пробег при покупке.
Микра.
Nissan Micra 1.
До этого была Мазда 323 седан, 1,6 Микра в комплектации Komfort, 1,2, МКПП. Итак: 1. После мазды машина показалась более жёсткой и прыгучей, но примем во внимание меньшую (по сравнению с Маз
Моя микра прекрасна. не так ли?
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Привет. Вот совершенно случайно, но совершенно обоснованно прикупил себе микру. К12. Чудная оригинальная машинка. Всех «Мачо» прошу не беспокоится. Каждому своё. Мне моё, но какое моё!!!. Сама
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra III (K12) на Авто.ру
Плюсы
112 плюсов
14 Дизайн
13 Управляемость
12 Вместительность салона
11 Расход топлива
10 Комфорт
Минусы
22 минуса
13 Шумоизоляция
9 Проходимость
Япона-мать Nissan Micra 1.4i 16V (88Hp) AT МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД !!!
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Всем доброго времени суток ! Трилогию писать Вам не буду про то какими авто я обладал и обладаю по нас100%ящее время.
Микра глазами девушки
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она
Микра после авто премиум класса. Я довольна!
Nissan Micra 1.2 AT (80 л.с.)
Доброго времени суток. Автомобиль 2008 года с честным пробегом 35000км. Никогда не думала, что когда-нибудь у меня будет автомобиль не немецкого производства. До этого были мерседес А класса и бмв
Моя маленькая бейба)))
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Вот уже три недели как укатила моя машина с новым хозяином в регионы..))) А я решилась на первый отзыв о не первом авто. Сразу стоит написать на чем я ездила раньше. Ато вот читаешь отзывы полные восх
Моя букашечка Micra 🙂
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Nissan Micra, механика, срок эксплуатации — 2 года и 3 месяца. До этого был опыт вождения Оки (3 года) и немного
Купил жене, а эксплуатирую сам)))
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ! Купил Любимой жене Микру К12 1.2 (80 НР), МКПП , 2004 г/в, фиолетового цвета с бежевым салоном. Повезло! – 1 хозяйка , аккуратная, мало ездила, 29 300 км пробег при покупке.
Микра.
Nissan Micra 1.2 MT (65 л.с.)
До этого была Мазда 323 седан, 1,6 Микра в комплектации Komfort, 1,2, МКПП. Итак: 1. После мазды машина показалась более жёсткой и прыгучей, но примем во внимание меньшую (по сравнению с Маз
Моя микра прекрасна. не так ли?
Nissan Micra 1.4 MT (88 л.с.)
Привет. Вот совершенно случайно, но совершенно обоснованно прикупил себе микру. К12. Чудная оригинальная машинка.
Всех «Мачо» прошу не беспокоится. Каждому своё. Мне моё, но какое моё!!!.
Сама
Машина оставила положительные впечатления
Nissan Micra 1.4 AT (88 л.с.)
Машину стал выбирать после продажи пежо 107. Сравнивать ее с пежо просто нет смысла, совершенно разные по комфорту и даже думаю классу машины (пежо я бы вообще отнес к классу мотоколясок). Начнем с п
Греческий «Микроб»
Nissan Micra 1.2 MT (80 л.с.)
Машинка, которую мы взяли в наш медовый месяц на о. Родос. Машина была свежая, с небольшим пробегом. Отъездили на ней 3 дня, исколесив весь остров вдоль и поперек. Теперь об автомобиле. Сразу скажу
Всё о Nissan Micra
Рейтинг модели — 4.3 / 5
|
Nissan Micra — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка
Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAeonAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBisoBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHanglerHanixHanomagHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL. A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMontraconMoreauMotomMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNARKONeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASSteinbockStelsStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThomasThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackenhutWackerWandererWartburgWarynskiWeightlifterWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWilkWillysWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZirkaZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАМСАмурАНАнридаАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДругоеДТЗДУЕнисейЕРАЗЕршЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИФЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКККМЗКПЕКППКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОППОптиконПАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППЦПРПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСлобожанецСМЗСПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец
Модель Любая
Цена, $ Год выпускаот2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940
Пробег
Топливо все видыБензинБензин (гибрид)ГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро
Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая
Город Выберите область
Только новые Поиск Найдено на сайтахОтзывы, технические характеристики и история Nissan Micra
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Nissan Micra
Nissan Micra — компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трехдверного хэтчбека, а в 1987 году вышла 5-дверная версия. Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении — в ноябре того же года. В 1993 году Micra завоева награду «Европейский Автомобиль Года». Осенью 1995 была произведены частичные изменения конструкции. Осенью 1997 выпущена версия со скадной крышей с электропрводом. В 1998 в Женеве представлены новые версии автомобиля.
На автомобилях устанавливались 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,0 и 1,3 л и мощностью 54 и 75 л. с. соответственно; пятиступенчатая или бесступенчатая автоматическая коробка передач CTV. Максимальная скорость 150 и 170 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч.
В 2002 году на автосалоне в Париже было представлено третье поколение модели Micra.
По сравнению с машиной второго поколения, которая продержалась на конвейере 11 лет и не раз становилась самой продаваемой моделью в классе, нынешняя Micra стала немного короче (длина уменьшилась на 21 мм), но шире (+65 мм) и выше (+100 мм). Колесная база выросла на 70 мм и составила 2 430 мм. Таким образом, сокращение длины автомобиля произошло не в ущерб объему салона, а за счет переднего и заднего свесов. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. Радиус разворота машины составляет всего лишь 4,5 метра. Правда и у компактности есть оборотная сторона. Короткая база дает о себе знать на неровных дорогах.
Micra 2002 — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде.
Авангардный «дугообразный» дизайн выделяет Микру из «автомобильной толпы». Характерные дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля. Пучеглазые передние фонари являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников. По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота. Ехать задом в стесненных условиях еще легче: от кромки заднего стекла до конца машины остается не больше 10 см. Большие окна увеличивают обзор, делают салон автомобиля более светлым, воздушным и открытым. А вот боковые зеркала у Nissan Micra небольшие. Еще один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно, а ночью свет фар проводит хозяйку до входной двери дома, так как в течение еще двух минут продолжает освещать путь. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.
Несмотря на скромные внешние габариты внутри Micra имеет достаточно компактный и в то же время просторный салон, так что за рулем можно удобно устроиться людям практически любого роста и комплекции, для чего, кроме стандартного набора регулировок, предусмотрена возможность изменить высоту сиденья. Двухэтажная приборная панель обладает четкостью и информативностью. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле, помогают не отвлекаться на дороге. Меню бортового компьютера простое и удобное, в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днем рождения или годовщиной свадьбы. Видимо, желая доказать всем, что Micra действительно 5-местный автомобиль, дизайнеры интерьера умудрились вписать в него пять подстаканников: двойной для водителя и переднего пассажира расположены у основания центральной консоли, по держателю размещено в обшивке боковин и один закрывающийся приютился на тоннеле.
Ко всему прочему, автомобиль имеет прекрасные дополнительные возможности для перевозки вещей. Начнем с того, что под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение, куда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочевкой. В бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4, которое отлично подойдет деловым женщинам. А слева от бардачка спрятан крючок, на который можно повесить пакет с продуктами. Также машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX. При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу. Также придвинутый вперед задний диван дает отличную возможность складывать туда сумки и не бояться, что при резком торможении они упадут на пол. Кстати, при таком положении заднего сиденья объем багажника возрастает в 1,5 раза (с 251 до 371 литра).
Micra обладает важными для каждодневного применения практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации автомобиля. Например, электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см от автомобиля, после чего двери автоматически открываются и закрываются путем обыкновенного нажатия на кнопку. Для запуска двигателя ключ также не нужен, достаточно того, что он находится где-то в машине. Помимо системы чип-ключа, Micra обладает свойством напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, если вы это не сделали. В дополнение к вышеперечисленному, автомобиль имеет датчики дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Уверенное поведение автомобиля на дороге обеспечивают всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями оснащается противозаносной системой ESP.
Все двигатели Nissan Micra третьего поколения либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.). С апреля 2003 года в Европе появилась Micra с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 48 кВт (65 л. с.), оснащенным системой common rail. В сентябре 2003 вышла более мощная версия этого двигателя — с промежуточным охлаждением мощностью 60 кВт (82 л. с.) и крутящим моментом 185 Нм при 2000 оборотах в минуту.
Стандартной для всех двигателей является пятиступенчатая механическая КПП, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Третье поколение Micra стало комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.
Высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов включает в себя три основные составляющие: информационную (информация, которую получает водитель, необходимая для полного контроля над автомобилем), активную (электронные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP) и пассивную безопасность (ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также энергопоглощающие материалы для обшивки дверей и других деталей интерьера).
Nissan Micra завоевала первое место в своем классе по защищенности от угона в специальных тестах, проводимых английским журналом What Car?. В рамках этого теста дается не только оценка работоспособности противоугонных систем, но и привлекательность автомобиля для угонщика в целом. Помимо эффективности системы «бесключевого» входа, важным фактором, повлиявшим на оценку специалистов, явилось то, что Nissan Micra окрашивается в необычные, яркие цвета. Угонщики же не любят связываться с заметными автомобилям и, вполне вероятно, выберут для угона другой, менее яркий автомобиль.
В 2010 года на автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения Micra. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Micra по-прежнему предлагает относительно просторный салон при скромных внешних размерах. Являясь самым маленьким в модельном ряду японского производителя, данный автомобиль отлично подходит для городских поездок. География производства заметно расширилась, помимо Японии и Европы, автомобиль выпускают на заводах Таиланда, Индии, Мексики и Китая.
Micra четвертого поколения немного больше предшественницы по внешним размерам. Малышка стала всего на 5 мм шире и на 61 мм длиннее предшественницы, компенсировав увеличение этих размеров меньшим на 15 мм ростом. Подросла на 20 мм и колесная база. А вот в весе машинки удалось сбросить аж 35 кг. Дизайн претерпел существенные изменения. Передняя часть автомобиля получила фары головного света в форме миндаля и круглые противотуманки. Ниспадающая назад линия плеча от крышки мотора продолжается вдоль стоек А, которые растягиваются до середины крыши. По этой причине в дорогих версиях Micra легко устанавливается прозрачная панорамная крыша. Соответственно тенденциям моды, передняя часть автомобиля сделана в виде монолитной детали, где бампер объединен с решеткой радиатора. Дверные ручки, огромные боковые зеркала и молдинг против царапания, внесли свежие течения в профиль кузова. Задняя часть получила спойлер на крыше и симпатичные вертикальные блок-лампы.
Специально для Micra 2010 были разработаны новые цвета окраски кузова. Помимо традиционных красного, серого, черного, белого и серебристого, появились три индивидуальных: Spring Green (зеленый весенний), Tangerine (мандариновый) и Nightshade (пасленовый).
Оформлением интерьера выполнено очень грамотно. Блок измерительных приборов состоит из кругов и полукругов, и хорошо сочетается с хорошо известным рулем Nissan с тремя спицами и круглыми каналами вентиляции. Удобная посадка на всех местах, включая задний диван. Водительское сиденье регулируется по высоте.
На выбор — традиционные для Nissan комплектации Visia, Acenta и топовая Tekla, отличающаяся, помимо прочего, наличием внешней хромированной отделки или легкосплавными дисками, вставками светлого пластика в салоне и, естественно, богатством оборудования.
Впрочем, «база» Micra 2010 в любом случае богаче, чем у предшественницы. Во всех версиях присутствуют кондиционер, центральный замок с ДУ, откидной водительский подлокотник, регулируемая по наклону рулевая колонка и электроусилитель руля. Среди систем безопасности — ABS с ESP, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности и автоматическая блокировка дверей.
А уже в качестве передовой городской экзотики опционально предлагаются элементы роскоши вроде системы PSM, помогающей водителю определять, достаточно ли имеющегося на парковке места.
Размер багажника увеличился с 251 до 265 л. При желании можно раздельно сложить спинки задних сидений и увеличить багажный отсек до 1130 л.
Под капотом 3-цилиндровый 12-клапанный HR12DE. При рабочем объеме в 1198 «кубиков» и степени сжатия в 10,7 цельноалюминиевый агрегат выдает до 80 лошадиных сил при 6 тыс. оборотов. Максимальный крутящий момент – 110 Нм. Силовой агрегат работает в паре с с механической 5-ступенчатой коробкой передач или с клиноременным вариатором CVT. В смешанном цикле с МКП автомобиль потребляет всего 5 л бензина на 100 км пути. Мотор входит в число самых чистых в мире двигателей и имеет уровень выбросов С02 в атмосферу 115 г/км. А это на целых 75% меньше, чем у предшественницы. Недаром на корме Nissan Micra 2010 красуется шильдик Pure Drive («чистое движение»).
В конце марта 2013 года в Таиланде состоялась презентация рестайлинговой версии Nissan Micra 2014 модельного года. Среди главных обновлений – новая платформа, на которой, кстати, производится Nissan Juke. После рестайлинга автомобиль заметно изменился внешне. Была кардинально переработана передняя часть хэтчбека — изменилась форма фар, капота, бампера и решетки радиатора. Она стала более выразительной и одновременно приведена в соответствие с фирменным стилем марки Nissan. Корма получила светодиодные фонари, видоизмененный бампер и некоторые элементы декоративной отделки.
Модернизация затронула не только внешний образ, но и интерьер. В салоне модели улучшено качество используемых материалов, расширена доступная цветовая гамма оформления, но главное – заметно изменилась центральная консоль, где, в том числе, круглые сопла вентиляции уступили место прямоугольным. Теперь водитель и пассажиры Micra могут воспользоваться 12-вольтовой розеткой для зарядки мобильных устройств и дополнительными USB и AUX входами для воспроизведения информации с переносных плееров и хранителей памяти.
Немаловажным новшеством является 5,8-дюймовый монитор навигационной системы, который не только поможет добраться до точки назначения по наиболее экономичному маршруту, но и позволит узнать погоду, сообщит о пробках и покажет обложку альбома имеющейся в библиотеке музыки. Новая система парковки с умными датчиками сообщит о наиболее подходящем для стоянки месте и умело скорректирует действия водителя, с учётом его навыков вождения.
Техническая часть автомобиля практически не изменилась – модернизация коснулась лишь некоторых электронных систем и оснащения. Расширен также список доступного оборудования.
Предлагаются три комплектации – Visia, Acenta и Tekna. В оснащение базовой Visia входят: центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель руля и передние стеклоподъёмники, ЭУР, 14-дюймовые колесные диски, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности и боковые шторки.
В комплектации Acenta появляются хромированные элементы отделки, окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и ручек дверей, 15-дюймовые легкосплавные колеса, спойлер в задней части крыши, кондиционер, подлокотник между передними креслами, кожаная отделка руля, аудиосистема с CD и поддержкой Bluetooth.
Наконец, в максимальной комплектации Tekna установлен кондиционер с автоматической регулировкой, парковочные датчики, мультимедийная система и навигация NissanConnect. Есть также противотуманные фары, датчики света и дождя, электропривод складывания боковых зеркал, отделка сидений замшей. За доплату в данной версии предложат 16-дюймовые диски, панорамный люк на крыше, чип-ключ и улучшенную отделку салона.
В качестве движущей силы в Nissan Micra 2014 модельного года выступает два двигателя. Первый 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.2 литра мощностью 80 лошадиных сил. Второй двигатель такого же объема, но уже дизельный и мощностью 98 л.с. Моторы стандартно состыкованы с 5-ступенчатой механической коробкой, но есть возможность установить бесступенчатую трансмиссию CVT.
Ниссан Микра 3 с пробегом (Nissan Micra K12): слабые места модели
Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первое поколение этого модели дебютировало в 1982 году. Поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение автомобиля дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже.
По сравнению с предшественником, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.
Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании.
В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения модели.
Надежность Ниссан Микра с пробегом
Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.
Двигатели
Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.
На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.
Трансмиссия
Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.
Слабые места Ниссан Микра
Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.
Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.
Салон
Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.
Итог:
Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.
Достоинства | Недостатки |
Маневренность | Большой расход топлива (9-11 литров в городе) |
Выносливая подвеска | Небольшой дорожный просвет |
Простота в обслуживании | Сильно запотевают окна в салоне |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Обзор Nissan Micra (2021 г.) | Autocar
Когда нынешняя версия супермини Nissan Micra пятого поколения впервые появилась на дорогах Великобритании в 2017 году, ее внешний вид предполагал, что этот N-Sport может появиться.
Ушли в прошлое изнеженные кривые линии прошлых поколений, уступившие место гораздо более резкой, клиновидной эстетике со стрелой, которая, хотя и была современной, по некоторым оценкам, выглядела менее аутентичной на автомобиле. Независимо от того, принадлежат ли они к Micra или нет, новый молодой спортивный вид автомобиля, несомненно, поддается обновлению характеристик; и, как показал участник дорожных испытаний на этой неделе, более быстрая обработка — это именно то, что теперь есть у Micra.
В рамках первого обновления среднего уровня жизни автомобиля в модельный ряд была добавлена пара новых двигателей с двухпедальной трансмиссией Xtronic CVT, доступной в ожидании растущего интереса к супермини с автоматической коробкой передач. Также были внесены некоторые изменения в оборудование и отделку салона, о которых мы также поговорим на следующих страницах.
Но именно Micra N-Sport является главным дополнением. Эта производная версия становится первым продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в котором используется модель 1.0-литровая трехцилиндровая версия нового семейства бензиновых двигателей, разработанная в тандеме с Daimler, в 1,3-литровом варианте уже используется для двигателей Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Он доводит Micra до максимальной мощности 115 л.с. — этого достаточно, чтобы выдерживать сравнение с такими автомобилями, как Ford Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Как вы собираетесь прочитать, в N-Sport также внесены изменения в технические характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии, а также улучшен внешний вид и салон.
Пришло время узнать, какой автомобиль для юных гонщиков можно сделать из этого нового напористого супермини.
Цена £ 19 005 | Мощность 115 л.с. | Крутящий момент 148 фунт-фут | 0-60 миль / ч 10,2 сек | 30–70 миль / ч на четвертом этапе 12,4 сек | Экономия топлива 33,4 миль на галлон | CO2 133 г / км (WLTP) | 70-0 миль / ч 47,1 м
Краткий обзор линейки Nissan Micra
Наряду с более широким рынком супермини, Nissan предлагает Micra только как пятидверный хэтчбек.Линейка двигателей в основном состоит из трехцилиндровых бензиновых двигателей в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мощности. Единственный четырехцилиндровый дизель предлагается с пятиступенчатой коробкой передач.
Visia представляет собой отделку начального уровня, а Tekna венчает линейку. Пакеты персонализации интерьера и экстерьера предоставляют множество возможностей для настройки.
Nissan анонсирует Micra CVT
Сегодня Nissan анонсирует свой высокотехнологичный Micra CVT местного производства по очень привлекательной цене 5.99 Lakh (бывший выставочный зал, Дели), что делает его самым доступным на рынке автоматическим хэтчбеком с вариатором премиум-класса.
Модель CVT, производимая на заводе Nissan в Орагадаме в Ченнаи, оснащена всемирно известной автоматической коробкой передач X-TRONIC CVT компании Nissan, предлагающей удовольствие, комфорт и практичность автоматической коробки передач с более высокой топливной экономичностью, чем механическая коробка передач.
По сравнению с обычным вариатором (бесступенчатой трансмиссией), трансмиссия X-TRONIC CVT более увлекательна в управлении без толчков переключения передач и более плавным ускорением
.Nissan был первым производителем, который внедрил эту технологию на базе вариатора в сегмент хэтчбеков премиум-класса в Индии.
При пробеге 19,34 км / ч (согласно ARAI) вариатор Micra CVT предлагает полный и привлекательный пакет стиля, производительности и соотношения цена / качество.
Делая объявление, Арун Малхотра, управляющий директор
— Nissan Motor India Pvt. Ltd. заявила: «Nissan Micra CVT привносит новый уровень технологий, характеристик и стиля в сегмент премиальных хэтчбеков в Индии.
Его множество практичных функций обеспечивает более безопасное и приятное вождение, что поднимает планку в этой части рынка. Более того, привлекательная цена и впечатляющая экономия топлива делают его еще более привлекательным выбором как с точки зрения удовольствия от вождения, так и с точки зрения соотношения цены и качества ».
«Поскольку Micra производится прямо здесь, в Индии, мы можем лучше обслуживать рынок с точки зрения более быстрой и эффективной доставки и повышения уровня локализации. Это позволяет нам передать эти преимущества нашим клиентам в виде пересмотренной, еще более конкурентоспособной цены на наш популярный хэтчбек премиум-класса », — добавил Малхотра.
Оба варианта вариатора Nissan Micra имеют конкурентоспособные цены, что делает их наиболее привлекательным пакетом среди всех автоматических опций хэтчбека премиум-класса в Индии и будет доступен по следующим ценам:
nissan. обзоры micra — интернет-магазины и отзывы на nissan. micra на AliExpress
Горячие предложения в nissan. micra на aliexpress:
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan.микра. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, придется действовать быстро, как этот топовый Nissan. micra в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть Nissan.micra на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Nissan. micra и задумались о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan. micra по одной из лучших цен в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
nissan micra: последние новости и видео, фотографии о nissan micra
10 лучших автомобилей и внедорожников, экспортированных из Индии во втором полугодии 2017-2018 гг.
GM Индия экспортирует Chevrolet Beat с левым рулем от завода в Талегаоне в Пуне до таких рынков, как Чили, Центральная Америка, Перу и Аргентина.
Десять крупнейших экспортируемых автомобилей и внедорожников за 2 полгода 2018 финансового года; General Motors Beat возглавила рейтинг
GM экспортировала 45 222 единиц Beat за первые шесть месяцев финансового 2018 года, переместившись с четвертой позиции в апреле-сентябре 2017 финансового года на 30 613 единиц.
Nissan ездит на обновленной Micra по 5,99 рупий
Бензиновые варианты стоят от 5,99 лакхов до 6,95 рупий, а дизельные комплектации — от 6,62 рупий до 7,23 рупий. лакх.
Парижский автосалон 2016: Мировой дебют Nissan Micra пятого поколения
Продажи Nissan в Индии на внутреннем рынке выросли на 24.86 шт. В количестве 4807 штук в феврале.
Компания продает продукцию в сегментах хэтчбека, внедорожника, внедорожника и седана под брендами Nissan и Datsun в Индии.
Тринадцать автомобилей, которые Nissan Micra бросит вызов
Что нового в 2013 Nissan Micra
Nissan запускает вариант Micra с автоматической коробкой передач
Micra, первая модель японской компании, представленная на заводе в Ченнаи, также является самым экспортируемым хэтчбеком из страны.
5 заметных изменений в новом Nissan Micra
Nissan приводы в ограниченном выпуске Micra
Nissan выпустил ограниченную серию Micra, своего первого местного предложения на внутреннем рынке. автомат категории, по цене 6,67 рупий (бывший выставочный зал Мумбаи).
Nissan India назвал шесть победителей второго сезона GT Academy
Сегодня Nissan India выбрал шесть победителей второго сезона GT Academy, и отобранные пилоты теперь смогут посетить гоночный лагерь в Сильверстоуне. в августе.
Nissan Micra с дизельным двигателем покорит дороги Индии
Ausstattung — Nissan Micra | Nissan
Ausstattung — Nissan Micra | Nissan
NISSAN MICRA ABMESSUNGEN AUSSEN UND INNEN
A — RADSTAND
2,525 мм
A — RADSTAND
2,525 мм
A — RADSTAND
2,525 мм
3,999 мм
B — GESAMTLÄNGE
3,999 мм
B — GESAMTLÄNGE
3,999 мм
B — GESAMTLÄNGE
1,935 мм
C — GESAMTBREITE MIT AUSSENSPIEGELN
1,935 мм
C — GESAMTBREITE MIT AUSSENSPIEGELN
1,935 мм
C — GESAMTBREITE MIT AUSSENSPIEGELN
1,455 мм
D — GESAMTHÖHE
1,455 мм
D — GESAMTHÖHE
1,455 мм
D — GESAMTHÖHE
NISSAN MICRA: Kraftstoffverbrauch kombiniert (л / 100 км): 5,0 — 4,5; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 113-103; Effizienzklasse: B *
. KOFFERRAUMVOLUMEN
300 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN UNTER DER ABDECKUNG
KOFFERRAUMVOLUMEN
300 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN UNTER DER ABDECKUNG
KOFFERRAUMVOLUMEN
300 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN UNTER DER ABDECKUNG
KOFFERRAUMVOLUMEN
360 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN BIS UNTERS DACH
KOFFERRAUMVOLUMEN
360 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN BIS UNTERS DACH
KOFFERRAUMVOLUMEN
360 л
BEI AUFGESTELLTEN RÜCKSITZLEHNEN BIS UNTERS DACH
Обзор Nissan Micra (2021 г.) | Паркер
Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заработал завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини.Однако до выпуска нынешней модели в 2017 году она не была особенно желанной.
В настоящее время Micra представляет собой полностью современный и довольно красивый небольшой автомобиль, который отлично справляется с задачей сократить разрыв между своими предшественниками и конкурентами, такими как Renault Clio, Ford Fiesta или SEAT Ibiza.
Он не открывает ничего нового, но и не уступает ни в одной области — а это означает, что это больше не автомобиль, которого следует избегать, как предыдущая модель.
Свежий, спортивный вид
Выпущенная в марте 2017 года Micra пятого поколения имеет совершенно другой внешний вид, чем его предшественник — и, действительно, большинство своих конкурентов.Он стильный, с острыми краями, смелым лицом и покатой линией крыши, что выделяет его из толпы. Поднимитесь на более высокий уровень отделки салона, и вы также можете получить двухцветную краску или стильные большие легкосплавные диски.
Пятидверный кузов Micra остается практичным для семейного использования и не слишком сильно ограничивает внутреннее пространство — хотя покупатели Honda Jazz не найдут ничего, что могло бы впечатлить с точки зрения пространства для задних пассажиров или объема багажника.
Именно в интерьере наиболее ярко проявляются сильные стороны Micra, поскольку это высококачественное пространство с хорошо расположенными элементами управления и очень приятным дизайном.Существует множество мягких материалов, в том числе тканевая или кожаная отделка по всей передней панели, и есть много возможностей персонализировать автомобиль по своему вкусу.
> У нас был долгосрочный Nissan Micra — наши мысли можно найти здесь
И хотя о технологиях внутри Micra особо нечего писать, она при этом не отстает от остальных. Вы можете получить сенсорный экран информационно-развлекательной системы на большинстве моделей, а также комплект более высокого класса, такой как беспроводная зарядная панель.Micra даже предлагает уникальную стереосистему Bose с динамиками в подголовнике водителя для более убедительного эффекта объемного звука.
После обновления в 2019 г.
Nissan протянул Micra руку помощи в 2019 году. Вместо рестайлинга автомобиля он просто добавил то, что хотели покупатели — улучшенный диапазон двигателей, автоматическую коробку передач и немного более динамичную модель под названием N-Sport.
Это обновление пошло на пользу, заменив ранее доступную версию 0.9-литровый мотор с парой новых 1.0-литровых турбированных агрегатов. Если вы покупаете подержанную Micra, вам обязательно стоит выбрать одну из этих машин, если у вас есть такая возможность, так как новые двигатели намного лучше.
Nissan продолжает предлагать базовый 1,0-литровый двигатель без турбонагнетателя для покупателей, которым требуется меньшая мощность, а также 1,5-литровый дизель.
Как ездит?
Micra — это совершенный маленький автомобиль для вождения, с упором на комфорт, который понравится традиционно более старым фанатам.