Новый ниссан патрол: Nissan Patrol 2021 может вернуться в Россию

Содержание

Nissan Patrol 2021 — фото и цена, характеристики нового Ниссан Патрол Y62

В сентябре девятнадцатого компания Nissan во второй раз обновила внедорожник Patrol 6 поколения в кузове Y62, который продается на рынке вот уже 10 лет. Презентация рестайлинговой версии состоялась в Абу-Даби (столица ОАЭ) и это не случайно, так как рынок Ближнего Востока всегда считался основным для данной модели.

Ниссан Патрол 2021 года получил целый ряд нововведений, большинство из которых как раз и должны прийтись по нраву местным клиентам. Прежде всего, рестайлинговый внедорожник обращает на себя внимание измененным дизайном экстерьера.

Модельный ряд Nissan

Автомобиль получил бумерангообразные фары, другую решетку радиатора, а также новые передние крылья и капот, сделавшие его передок более строгим и современным. Изменений на корме не так много: иной задний бампер и пересмотренный дизайн пятой двери, получившей трапециевидную площадку под номерной знак.

Также новый кузов Ниссан Патрол 2021 модельного года обзавелся новыми фонарями с «бегущими» поворотниками (такое решение является новшеством для моделей японской марки). Они здесь также бумерангообразные и визуально объединены между собой хромированной планкой с названием авто.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В салоне Nissan Patrol 2021 появился другой мультируль, а дизайн центральной консоли был пересмотрен. Если ранее на последней находился лишь основной сенсорный экран мультимедийной системы, то теперь компанию ему составил дополнительный тачскрин, с которого осуществляется управление некоторыми второстепенными функциями.

При этом японцы не стали отказываться от аналоговых кнопок и рукояток, которые по-прежнему расположены по периметру дисплея. Сама же мультимедийка отныне «дружит» как Apple CarPlay, так и с Android Auto.

В ходе рестайлинга Ниссан Патрол Y62 получил новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой. Плюс производитель постарался минимизировать уровень шумов и вибраций, а также поработал над улучшением системы вентиляции салона, что крайне актуально для стран с жарким климатом.

Техническая начинка внедорожника не изменилась. Как и раньше, автомобиль можно заказать с двумя бензиновыми моторами. В базе машине положен 4,0-литровый V6 мощностью 275 л.с., а более дорогие исполнения комплектуются 5,6-литровой «восьмеркой» на 400 сил. Оба агрегата работают в связке с семиступенчатым автоматом. Плюс модель имеет подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Список оснащения автомобиля пополнился дополнительными электронными помощниками, а именно автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и системой предотвращения фронтальных столкновений.

Старт продаж обновленного Ниссан Патрол на Ближнем Востоке состоялся в конце сентября две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Позже внедорожник добрался также до рынков Австралии, Китая и Северной Америки, где его продают как Armada. Что касается России, то у нас продажи авто свернули два года назад и возобновлять поставки не планируют.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол

Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.

В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.

Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.

двигатель и трансмиссия Nissan Patrol

Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.

В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.

Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».

Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.

Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.

В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.

Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Комплектации Nissan Patrol

Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.

Nissan представил обновленный Patrol — вот чего мы лишились — журнал За рулем

Главный конкурент Toyota Land Cruiser получил яркую внешность и три экрана в салоне.

Материалы по теме

Nissan Patrol 2020 модельного года получил множество современных систем, новейшие технологии и стал роскошнее. Продажи автомобиля начнутся в конце сентября, а первыми его смогут купить жители Ближнего Востока, где внедорожник пользуется наибольшей популярностью в мире.

Внешность обновленного Patrol по-прежнему отличается прямыми, чуть сглаженными линиями. Новая U—образная решетка радиатора стала глубже и очерчена массивной хромированной рамкой. Новые очертания получили и дневные ходовые огни, а нижняя часть бампера, словно обрамляя оптику и воздухозаборники, выглядит единым целым с крыльями и капотом. Сзади внедорожник Nissan получил новые фонари с последовательными поворотниками.

Интерьер Patrol стал роскошнее благодаря стеганым кожаным креслам с «алмазной» прострочкой. В компании заявляют, что в салоне стало гораздо тише. На центральной консоли расположились сразу два дисплея — один над другим. Верхний отображает карты и другую необходимую водителю информацию, а нижний предоставляет доступ к мультимедийной система, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За рулевым колесом расположен третий дисплей — цифровая панель приборов.

Список систем помощи водителю дополнен интеллектуальной системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также интеллектуальной системой предупреждения о возможном столкновении.

Линейка двигателей обновленного Nissan Patrol состоит из 4-литрового мотора V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм, а также 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм. В случае оснащения более мощным мотором внедорожник также получает адаптивную подвеску Nissan Hydraulic Body Motion Control.

Напомним, что в Россию Nissan Patrol не поставляется с лета 2017 года — конкуренцию с Toyota Land Cruiser в нашей стране он не выдержал.

Фото: Nissan

Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики

Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.

В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.

Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.

Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020

Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.

Фотографии салона

Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.

Фото багажника

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Nissan Patrol 2014 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.

Описание и особенности модели

Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.

Эксплуатационные характеристики

Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.

Удобство и комфорт

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.

Безопасность на дороге

Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.

Абсолютно новый Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»

Новый Nissan Patrol выступает в качестве средства борьбы с большими расстояниями, помноженными на плохие дороги, но не знает, что такое грязь… Можно только позавидовать парням из военно-промышленного комплекса. Там ведь как: упал спрос на бронетехнику – не проблема…


Отдел PR быстро организует пару провокаций и проплачивает независимую прессу, отдел маркетинга приводит в действие механизмы лоббирования, и вот уже танковые колонны начинают экспорт демократии. Не жизнь – сказка.

Наверное, если Nissan Motor Corp. могла бы позволить себе нечто подобное – например, по ночам под видом ремонта разрушать асфальт, чтобы иначе как на вездеходе не проехать было, она так и продолжала бы выпуск автомобилей c неразрезными мостами. Но это, увы, невозможно. Спрос на них падает. Так что  компании пришлось прогнуться под изменчивый мир и оснастить шестое поколение Patrol полностью независимой подвеской, элегантно утерев наждачной бумагой нос основному конкуренту.


ДЕВУШЕК ВПЕРЕД
Скажу честно: предыдущий  Patrol я недолюбливал. Его передний мост гордо заявлял о себе на каждой выбоине в асфальте. Новое поколение на дороге работает в три раза лучше. Причем речь идет о вполне конкретных дорогах в предгорьях Алтая. Именно там, в абсолютно реальных российских условиях, и проводили официальный тест-драйв.

Квинтэссенция ощущений от поездки такова: новый Patrol куда лучше подходит на роль экспедиционного автомобиля, чем его кондовые предшественники. Дело даже не в том, что он комфортнее. Просто он позволяет намного быстрее попадать в пункт назначения с меньшими затратами нервных и физических сил. Ходовые качества – на уровне кроссовера.


Это значит, что вам не стоит ждать от новинки какой-то фантастической плавности хода – а у кого она сегодня есть? – но при этом подвеска и рулевое управление позволяют быстро ехать по плохой дороге. Даже если она изобилует виражами и даже если  колдобины настолько масштабны, что какой-нибудь легковой «немец» оставил бы в них половину своих «Бильштайнов». Кроме того, руль у Patrol отнюдь не пустой, тормоза адекватные – все на месте, садись и поезжай прямо в горизонт. Тем более что в салоне тихо и музыка Bose. Кресла подхалимские, с обилием регулировок.  И места сзади, на втором ряду, по-настоящему много – вполне можно отправиться в путь впятером. Что касается третьего ряда, то мы его протестировали – девушки с длинными ногами там не помещаются. То есть он, как обычно, детский – для младших отпрысков многодетного семейства из Арабских Эмиратов. И, кстати, с поднятым третьим рядом в багажнике остается место для пяти 100-литровых рюкзаков. Хотя я и не уверен, что среди покупателей нового Patrol найдется много любителей пешего туризма…
И ДРОВА С СОБОЙ
На месте  Nissan я бы предлагал для новой модели три двигателя: большой, очень большой и дизельный. Но пока, увы, есть только большой V8 5. 7 с прямым впрыском топлива, регулированием фаз газораспределения и степени открытия клапанов. Никаких вопросов мотор не вызывает. Его не нужно пришпоривать и раскручивать, в нем достаточно тяги, чтобы водитель забыл о массе автомобиля – а она, между прочим, в максимальном значении может достигать 3500 кг… Правда, и аппетит соответствующий: мы за 400 километров загородного маршрута чуть не осушили 100-литровый бак. При этом космических скоростей  не развивали: если бы нас остановили, то даже лишения прав не пришлось бы опасаться. Любопытный нюанс: уже после тест-драйва по пути в Барнаул мы заметили, как соседи по дорожному движению машут нам руками и что-то кричат. Сперва мы даже остановились и осмотрели автомобиль, но ничего подозрительного не заметили. «Просто нравится, значит, народу новинка!» – решили мы. А потом выяснилось, что демоническим образом нам прямо с асфальта под задний правый тормозной шланг попала доска. На ходу она терлась о внутреннюю боковину покрышки, горела и дымила. Но только на ходу. К тому моменту, когда нам удалось по запаху найти ее, мы проехали километров 100… И по динамике никаких негативных моментов не отмечалось.  Армированный тормозной шланг, кстати, уцелел, а вот колесо скорее всего пришлось выкинуть.

Настроек противобуксовочной системы четыре: «дорога», «песок», «камни», «снег». «Грязи» – нет. Зато есть блокировка заднего дифференциала


РУЧКА «АВТОМАТА»
В отличие от предшественника у шестого Patrol постоянный полный привод, реализованный через многодисковую муфту, автоматически перераспределяющую поток мощности. Есть и пониженный ряд с передаточным числом 2.679 – все по-взрослому, никакого паркета.

Коробка передач современная, продвинутая, и потому рассказывать о ней скучно. Да, 7-ступенчатая АКПП. Нет, переключений не чувствуется. Конечно, есть имитация ручного режима. И она, кстати, честная: если уж вы отстранили «автомат» от управления, он не станет сам переходить на следующую ступень, какие бы ни были обороты. Да, вот еще забавный штрих: внешне селектор похож на «ручку» механической коробки. И вообще по салону  Patrol отделан неплохо – с вполне обоснованной претензией на шик.

Задний диван Patrol просторен, как первый ряд амфитеатра в Большом


КНОПКИ НАСТУПАЮТ
Интерьер по дизайну и материалам гораздо ближе к новому поколению Infiniti QX, с которым  Patrol делит агрегатную базу, чем к предшественнику. Над декоративными  панелями явно корпели краснодеревщики, пластик добротный, кожа толстая, штурвал внушительный. Короче, все на уровне. И большой сенсорный мультимедийный экран расположен правильно, высоко и удобно. Правда, кое с чем явно переборщили. Скажем, десять кнопок на руле – явный перебор. Научиться пользоваться этим хозяйством вслепую смогут разве что дети поколения индиго.

И еще я уверен, что проектировщики немного заигрались со щитком приборов. Куда столько? Можно поспорить насчет полезности вольтметра, но указатель давления масла? Потребитель действительно должен следить еще и за этим? И как водители-гуманитарии будут расценивать высокое давление масла – как хорошее дело или как признак того, что мотор вот-вот взорвется?

ЧТО ТАКОЕ ГРЯЗЬ?
Офф-роудной части теста предусмотрено не было. Может, конечно, так и надо – я и сам не верю, что кто-то, взяв машину за 3 миллиона, радостно полезет на ней месить гуано. Открою секрет: компьютер Patrol вообще не в курсе, что такое грязь. В списке его программ только «снег», «песок», «камни» и «дорога». Специалисты Nissan рекомендуют выбирать на раскисших дорогах позицию «снег», как наиболее приближенную к мокрым суглинкам, а может, просто как усредненную. В режиме «песок» компьютер щедро выдает крутящий момент почти сразу после нажатия педали газа, а в случае с «камнями», наоборот, до последнего держит двигатель в узде. Разумеется, происходит и соответствующее подтормаживание буксующих колес. Наверное… Мы обязательно возьмем   Patrol на собственный тест и познакомимся с ним поближе, а пока придется довольствоваться теорией.


Впрочем, я и сейчас уверен – из-за появления электроники Patrol не стал менее проходимым. Вопреки всем страхам, ходы подвески у него как растяжка у Улановой. Задрать колесо в воздух сложно, пришлось специально съехать в придорожную канаву, имитируя диагональное вывешивание. Спутники мои активно загрустили – ох ё, не выедем же, – но у Patrol в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения с возможностью жесткой блокировки, так что через этот кювет я с демонстративными остановками и покачиванием проехал еще пару раз, на радость видеооператору.

Насколько же вынослива новая подвеска, судить пока нет возможности, но оплакивать старую в любом случае не стану. В том числе и потому, что знаю человека, который на предыдущем Patrol периодически гнул мосты на дорогах общего пользования – предпочитал, знаете ли, быстро ездить и время от времени прыгал.

МАТЧАСТЬ: NISSAN PATROL


ШАГ ВЛЕВО – БЕГСТВО
Для любителей погонять на новом  Patrol есть две современные системы: активный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе. Первый делает движение по трассе просто усыпляющим – если движущаяся впереди машина притормаживает,  Patrol тоже замедляется, вплоть до полной остановки. И разгоняется тоже сам, до заданного предела. Вторая функция – из разряда «защиты от дурака». Она отслеживает разметку и реагирует на ее пересечение без включенного поворотника. Задумано неплохо: если водитель задремал и автомобиль начал выходить на встречную полосу, электроника сначала пытается привлечь внимание попискиванием (на мой взгляд, слишком робким для столь опасной ситуации), а потом подтормаживает правые колеса, мягко возвращая Patrol в полосу. Разумеется, эту полезную функцию можно отключить – российского водителя она будет изводить непрерывной подачей тревожных сигналов…

Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование

  • Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа

  • Кнопка запуска двигателя

  • Кожаная отделка сиденья

  • Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом

  • Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку

  • Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопическая

  • Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте

  • Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей

  • Передние сиденья с подогревом / охлаждением

  • Органы управления кондиционером второго ряда

  • Круиз-контроль

  • Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой

  • Хромированные внутренние дверные ручки

  • Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном

  • Система мониторинга трафика (TMS)

  • Внедорожный монитор

  • Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)

  • Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью потоковой передачи аудио через Bluetooth®

  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе

  • Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе

  • 13 динамиков Premium Bose®

  • USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2

  • Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием

  • Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником

  • Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания

  • Карманы в дверях первого и второго ряда

  • Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой

  • Держатель для солнцезащитных очков

  • Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником

  • Холодильник на центральной консоли в первом ряду

  • Бардачок с замком и подсветкой

  • Розетки на 12 В (передняя, ​​центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4

  • Подстаканники — 4

  • Держатели для бутылок — 8

  • Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)

  • Внутреннее освещение с дверным приводом

  • Фонарь заднего багажного отделения

  • Передние фонари карты

  • Лампы для чтения пассажиров второго ряда

  • Задний карман для водителя и переднего пассажира

  • Кожаная отделка дверей

  • Подлокотник дверей первого и второго ряда

  • Интеллектуальное зеркало заднего вида

  • Ножной стояночный тормоз

  • Крючки для плечиков второго ряда — 2

  • Крючки для грузовой сетки

  • Коврики

  • Мировой дебют Nissan Patrol NISMO 2021 года

    ДУБАЙ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — Сегодня компания Nissan представила миру Nissan Patrol NISMO 2021 года выпуска, ознаменовав последнюю главу в истории бренда Nissan.Премьера новой гоночной версии легендарного Patrol, которая состоится во всем мире в рамках виртуального мероприятия, проходящего на Expo 2020 Dubai, сочетает в себе поразительный внешний вид с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.

    Внедорожник будет доступен исключительно покупателям в этом регионе, и с него начнется ежегодное празднование по случаю 70-летия появления Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в регионе после недавнего региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.

    Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям. Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.

    Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован для оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).

    Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал : «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными командами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но и выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень. С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем в гоночном духе и повернуть голову, когда они скользят по улицам.«

    Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в этом регионе в 2016 году. NISMO, являющийся производительным брендом Nissan, отвечает за автоспорт и автомобили со специальными характеристиками и стремится доставлять удовольствие от вождения. Благодаря высокому качеству изготовления, Nissan Patrol NISMO 2021 года присоединяется к 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность.

    «Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения и дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы мы оставались особенным классом в регионе. Мы гордимся тем, что запускаем его продукт исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.

    Идеальная скульптура

    Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan — быть смелым, энергичным, человечным и живым.

    Митсунори Морита, главный дизайнер NISMO, сказал: «Проектирование дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, одного с настоящая страсть к производительности.Мы продумываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, которые подпитывают адреналин и вдохновляют воображение искателей приключений «.

    «Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать покупателям чувство уверенности и гордости за его владение. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и устанавливает более высокий уровень как символ истинного качества », — продолжил он.

    Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую ​​же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.

    Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые колеса украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.

    В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, предлагая своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с обивкой по бокам, излюбленная обивка гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, призванная придать интерьеру мягкость.

    Рулевое колесо из черной алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного ощущения, а на подголовниках также тиснен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает повысить комфортность езды.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.

    Страсть к производительности

    Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi , командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым позволили вручную собирать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.

    Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет общего снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.

    Nissan Patrol NISMO 2021 года также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему дальнего света. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.

    Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать все преимущества его глобальный опыт и демонстрация автомобилей следующего поколения, основанная на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 « Объединяя умы, создавая будущее» .

    Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385 000 дирхамов ОАЭ (105 000 долларов США), включая НДС. Цены будут варьироваться от рынка к рынку.

    Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите Nissan AMI. Вы можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также посмотреть все наши последние видео на YouTube.


    # #

    Контакты для СМИ

    Мохаммед Аль Тавил
    Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
    Nissan Middle East FZE
    Тел .: +971 4 881 7500
    Эл. Почта: Мохаммед[email protected]

    Сумита Льюис
    Менеджер по работе с клиентами
    Edelman Middle East
    Мобильный: +971 55 104 6784
    Электронная почта: [email protected]

    2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, который мы хотим попробовать

    Nissan Nismo performance skunkworks в среду представила свою версию недавно обновленного Nissan Patrol 2021 года, глобальной версии нашей Армады.

    Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым люксовыми брендами.

    Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года содержит как механические, так и визуальные модификации. Ключевым модом является доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol, при этом инженеры Nismo извлекают дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.

    Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше).Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.

    Nissan Patrol Nismo

    Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой. Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.

    Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.

    Nissan Patrol Nismo

    Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan. К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.

    Армада была обновлена ​​только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.

    Nissan Patrol Warrior переходит в 2022 год

    Ограниченные поставки и глобальные результаты исследований и разработок — препятствия для запуска большого экстремального внедорожника

    Разработанный австралийцами Nissan Patrol Warrior вряд ли появится раньше 2022 года.

    Совместное производство Nissan Australia и инженерной консалтинговой компании Premcar по-прежнему требует глобального одобрения, в то время как подавляющий местный спрос на стандартный Nissan Patrol также становится проблемой.

    Это плохая новость для поклонников того, что формировалось как окончательная внедорожная версия универсала V8, но хорошая новость для Toyota, которой не придется беспокоиться о том, что Warrior съедает ее рекламу, когда LandCruiser 300 Series запускается в конце этого года. .

    Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер в основном признал пересмотренные сроки выпуска экстремального внедорожника стоимостью более 100 тысяч долларов на этой неделе.

    На вопрос, будет ли выпущен Nissan Patrol Warrior во второй половине 2021 года, как ранее советовал автопроизводитель, он сказал: «Мы бы хотели… но на данный момент с Patrol [Warrior] я не думаю, что так честно говоря.

    Итак, запуск в 2022 году? «Совершенно верно, я не понимаю, почему это может быть проблемой.

    «Но если бы мы могли сделать это быстрее, мы бы обязательно сделали», — добавил он.«Проблема не в том, что здесь локально — ни в Premcar, ни в нас. Все дело в том, чтобы получить правильную поддержку в исследованиях и разработках во всем мире ».

    Новости о сроках запуска Nissan Patrol Warrior в 2022 году появились, когда новый Patrol Nismo выходит из прикрытия на Ближнем Востоке. Австралия соперничает с этим регионом как рынок номер один для патрулей V8 в мире.

    Рендеры, подобные тем, которые вы видите здесь, основаны на шпионском видео, опубликованном пользователем Instagram Jokerr.cars, показывают, что новый Patrol Nismo будет использовать обновления стиля от последнего Nissan Patrol MY21, сохраняя при этом свои собственные элементы, включая 22-дюймовый кованый сплав RAYS. колеса.

    В отличие от Warrior, Nismo, вероятно, получит прирост мощности благодаря 5,6-литровому бензиновому двигателю V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм.

    Продажи

    Aussie Patrol в Австралии в 2020 году выросли на 44,5% по сравнению с 2019 годом. По данным VFACTS, в прошлом году было зарегистрировано 2820 экземпляров внедорожника V8. Эта тенденция продолжилась в январе 2021 года, когда продажи выросли на 56,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Nissan Australia снизила цены в последние годы (цены на Patrol сейчас начинаются с 78 910 долларов), что положительно повлияло на продажи.Он также выиграл от закрытия границ в связи с COVID, что побудило австралийцев больше тратить на поездки по сельской местности.

    Лестер говорит, что это привело к трехмесячному резервному заказу, который растет с каждым днем, с небольшой перспективой увеличения поставок с завода в Японии, откуда поступают поставки австралийской Y62.

    Это означает, что перекачивание патрулей из ограниченных запасов в воинов — трудное решение, поскольку это задерживает доставку подтвержденному клиенту.

    «У нас есть месяцы проданных нераспределенных запасов [Патруля]», — сказал Лестер. «Мы получаем столько машин, сколько можем… но каждый раз, когда я прошу больше машин, я их уже продал.

    «И цифры только увеличиваются каждый месяц. Так что это не тот случай, когда этот список ограничен или замедляется, это каждый месяц список проданных-нераспределенных продолжает расти.

    «Я мог бы, наверное, попросить 5000 или 6000 патрулей и продать все эти машины. Три-четыре года назад мы продавали 700 штук.”

    Лестер не называет запланированную на 2022 год дату выпуска Warrior задержкой, поскольку настаивает на том, что официальная дата запуска никогда не устанавливалась. Однако, согласно предыдущим прогнозам, Warrior появится во второй половине 2021 года.

    «Мы никогда не устанавливали дату для этого [Warrior], потому что эти проекты намного сложнее с точки зрения вещей, которые мы не можем контролировать, чтобы иметь возможность поставлять их на рынок.

    «Несмотря на то, что мы проделали здесь всю работу, мы во многом полагаемся на других людей, находящихся на более высоких уровнях пищевой цепочки.Например, у главного автомобильного инженера есть время, чтобы его подписать, или согласовать, или делегировать.

    «Попасть в этот календарь — кошмар».

    Новый Nissan Navara Pro-4X Warrior 21 модельного года, вероятно, будет единственным серийным автомобилем Nissan / Premcar, который мы увидим в 2021 году.

    В связи с выпуском MY21 Navara на этой неделе производство старых моделей Warrior на базе N-Trek было прекращено — их было продано 1400 штук.

    Изображения: Kolesa.ru

    Ниссан Патруль Нисмо 2022 года показал мощность 428 лошадиных сил и противотуманный свет

    F1

    Nissan представил последний фейслифтинг Patrol еще в сентябре 2019 года, но только сейчас более горячая версия Nismo раскрывается в обновленном обличье.Рамный внедорожник, известный в США как Armada, выглядит решительно более агрессивно, чем стандартная модель, благодаря более мощному обвесу и множеству красных акцентов внутри и снаружи.

    Высокопроизводительный Patrol оснащен массивными 22-дюймовыми колесами и оснащен аккуратными светодиодными противотуманными фарами, похожими на автомобили Формулы 1, с задним диффузором и парой больших выхлопных патрубков. Чтобы отделить его от обычного варианта, Nissan изменил переднюю решетку, придав ей сотовый рисунок, украшенный значком Nismo, чтобы еще больше подчеркнуть смысл.

    17 Фото

    В основе Patrol Nismo тот же атмосферный 5,6-литровый V8 с 428 лошадиными силами и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента, как и прежде, связанный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это делает его на 28 л.с. более мощным, чем стандартный V8 Patrol, при том же крутящем моменте. Nismo повозился с подвеской, придав ей настройку Bilstein для более резкого прохождения поворотов, настолько резкого, насколько это возможно на таком мастодонте.

    Заходя в салон, Nissan модернизировал Patrol, настроенный на Nismo, привносит ту же настройку с двумя экранами, что и на обычной модели. Ничего страшного — внедорожник показывает свой возраст внутри, несмотря на обновление. В конце концов, шестое поколение (Y62) было выпущено примерно 11 лет назад, поэтому совершенно новая модель не может появиться в ближайшее время.

    Nissan украсил салон красно-черной тематикой, акцентами из углеродного волокна и обивкой из алькантары, но вы легко можете сказать, что Nismo Patrol — не самый современный внедорожник.Он может похвастаться аудиосистемой Bose с 13 динамиками и поддержкой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством систем безопасности.

    Восьмиместный внедорожник уже доступен на Ближнем Востоке, где он позиционируется выше обычных 275-сильных моделей V6 и 400-сильных V8 Patrol.

    2022 Nissan Patrol Nismo Facelift на основе шпионских снимков

    Ближний Восток — идеальное место, если вы поклонник Patrol, так как внедорожник с хорошей репутацией продается там Nissan во многих вариантах.Помимо нынешней модели шестого поколения (Y62), внедорожник с кузовом на раме также доступен локально как Patrol Safari на основе итерации предыдущего поколения (Y61), которая восходит к 1997 году.

    Запущенная в конце 2015 года производная версия Nismo на базе Y62 еще не подверглась фейслифтингу, хотя обычный Patrol был обновлен во второй половине 2019 года. Недавние шпионские снимки с Ближнего Востока убедительно свидетельствуют о том, что обновленная версия будет выпущена Вскоре, учитывая, что Nissan был замечен в фотосессии скоростного внедорожника.На основе этого автомобиля без камуфляжа наши друзья из Kolesa отрендерили 2022 Patrol Nismo.

    Присоединившись к Juke Nismo и другим внедорожникам Nissan с обновлениями от подразделения Performance, Patrol Nismo перенимает элементы стиля, которые впервые были замечены на обычном внедорожнике с лестничной рамой. Они будут включать переработанные фары и задние фонари, общие с американской Armada, а также последнюю версию корпоративной решетки V-Motion.

    Обновленная версия также внесет некоторые изменения в дизайн переднего бампера за счет увеличения воздухозаборников, чтобы придать Patrol Nismo более злой вид.Сзади он будет оснащен четырехъядерной выхлопной системой, в то время как большие 22-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS будут перенесены из модели до фейслифтинга.

    Кстати, 2022 Patrol Nismo снова пойман перед официальным показом. На этот раз более быстрый внедорожник был замечен средь бела дня загруженным в трейлер, предположительно после очередной фотосессии. Он сохранит тонкие красные акценты своего предшественника, от которого он, как ожидается, унаследует безнаддувный двигатель V8 мощностью 428 лошадиных сил.

    Премьера может состояться в ближайшие недели или месяцы, так как Nissan неоднократно появлялся на съемках рекламы обновленной модели. И снова мы ожидаем, что Patrol Nismo сосредоточится на Ближнем Востоке, где этот прочный внедорожник по-прежнему популярен, несмотря на свой возраст. Совершенно новый Patrol появится в конце этого десятилетия, и он может разделить платформу с Mitsubishi Pajero следующего поколения.

    Это замаскированная Nissan Armada 2021 года?

    В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом.Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец. Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году. Предусматривает ли он Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.

    Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора.Фары имеют большой стилистический уклон, теперь они имеют частично раздельный дизайн, похожий на то, что можно увидеть на других Nissans. Нижняя часть имеет более открытую скульптуру, чтобы добавить визуального интереса.

    Посмотреть все 15 фото

    Может показаться, что сзади мало что изменилось, но новая конструкция задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота. Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы усилить воздушный поток. Изменения стиля профиля немногочисленны, если они вообще есть.

    Интерьер значительно обновлен новыми цифровыми дисплеями. Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральный блок управления, который окружен перенастроенными кнопками HVAC. Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве. Также доступны роскошная отделка и обивка, явно вдохновленные GT-R.

    Посмотреть все 15 фото

    Итак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol. Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что она подходит как для взрыва тонких песчаных дюн, так и для круизов по бульварам, окруженным небоскребами. Таким образом, изменения стиля могут не коснуться трехрядного внедорожника Nissan Armada 2021 года выпуска для Северной Америки; на других рынках автомобиль обычно имеет несколько иной вид.

    Просмотреть все 15 фото

    Тем не менее, мы надеемся, что будут добавлены дополнительные внутренние дисплеи. Они сделают многое для модернизации Nissan Armada 2021 года и сохранения ее свежести в высококонкурентном сегменте. Nissan недавно объявил, что Nissan Armada 2020 года аналогичен модели 2019 года, за исключением добавления обогреваемых наружных зеркал и дополнительных 22-дюймовых колес.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *