Новый ниссан мурано фото 2019: Фото Nissan Murano — фотографии, фото салона Nissan Murano, III рестайлинг поколение

Содержание

Новый Nissan Murano 2019-2020 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Ниссан Мурано рестайлинг

Рестайлинговый кроссовер Nissan Murano 2019-2020 года оказался в числе главных новинок стартовавшего в ноябре автосалона в Лос-Анджелесе. Обновление случилось на четвертом году жизни модели 3-го поколения и не принесло каких-то глобальных изменений. Преобразования затронули внешний облик автомобиля, отделку салона и, что самое важное, системы активной и пассивной безопасности. В Соединенных Штатах продажи Ниссан Мурано 2019 стартуют уже в декабре этого года, цена начальной версии составит 31 500 долларов.

Появления обновленного кроссовера в России ждать придется, скорее всего, долго, и даже не факт, что в 2019 году он доберется до нашего рынка. По крайней мере, машина третьей генерации, вышедшая в 2014 году, прибыла к нам только через два года. О рублевых ценах и комплектациях соответственно говорить пока рано.

Что изменилось в дизайне кузова

Разработчики на стали серьезно пересматривать внешнее оформление паркетника, ограничившись точечной коррекцией отдельных элементов. Так, спереди появились новые фары головного света с иными росчерками ходовых огней, подправленная решетка радиатора в фирменной V-образной стилистике, а также модернизированный бампер с видоизмененными блоками противотуманок и черной вставкой, визуально соединяющей обтекатель с фальшрадиатором.


Фото Ниссан Мурано 2019


Профиль

Корма кроссовера в ходе рестайлинга обзавелась другими фонарями с яркой графикой, что стало по сути единственным новым штрихом сзади. В профиле перемен никаких, но автомобиль выглядит более свежо и стильно за счет обновленных 18-ти и 20-дюймовых легкосплавных дисков. На пользу пошло и расширение гаммы цветов кузова, в которую включены ранее недоступные оттенки Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.


Задняя часть кузова

Повышение качества отделки и уровня безопасности

Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.


Интерьер нового Мурано


Центральный тоннель

В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.


Отделка сидений


Обивка панелей и дверных карт

Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.

Технические характеристики Nissan Murano 2019

Новый Мурано в кузове 2019 года поступит в продажу всего с одним мотором, коим является 3.5-литровый атмосферник V6, имеющий отдачу 264 л.с. и 325 Нм. Компанию двигателю составит вариатор Xtronic CVT. Альтернативой стандартной переднеприводной компоновке будет полный привод Intelligent All-Wheel Drive.

Фото Nissan Murano 2019-2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52) внедорожник на Autospot

Nissan Murano

Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Nissan Murano — Баланс между эстетикой и функциональностью https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/3288/ Давно искал автомобиль, чтобы и красивый, и комфортный – и вот полгода назад, не без помощи и подсказок бывалых автомобилистов, остановил свой выбор на Мурано. Как и у многих людей, процесс парковки проходит для…

Павел Донской

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano

Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Nissan Murano — Муранчик https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/2938/ Взял в салоне по trade-in в декабре 2017.Кашкай 2014 +1700000 доплата. Машина мощная,мягкая подвеска..Помогают круговые камеры и датчики слепой зоны. Мультики для детей ,а вот панорамная крыша на мой взгляд,ни к…

Сергей Левченко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 2.5 CVT Top

Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Nissan Murano — Ради него даже поменял стиль езды https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/801/ Nissan Murano – моя 7-я машина. И единственная, которая заставила меня изменить стиль езды, но об этом позже. Взял её в конце мая 2018 года на смену другому Ниссану – Икс-трейл. Двигатель: бензин, 3,5.л. Трансми…

Валерий Викторович С.

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Nissan Murano — Вся семья довольная покупкой Ниссана https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/802/ Купил автомобиль Ниссан Мурано, были приятные скидки, что и послужило основной причиной. Перед Мурано, катался на Кашкае. По-правде говоря, давно хотел пересесть на Nissan Murano. Но ценник был просто баснословн…

Олег Дмарко

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Nissan Murano — Динамичный внедорожник — хороший выбор https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/800/ Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что авто…

Михаил

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Nissan Murano — В нее вложил душу производитель https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/804/ Мой внедорожник Nissan Murano 2007 года выпуска, у меня в эксплуатации находится с 2012 года – до этого был один владелец. Своим автомобилем полностью доволен, в частности тем, как он ровно и надежно держит себя…

Иван Иваныч

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Nissan Murano — Свои деньги оправдывает, но можно найти лучше https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/803/ Всем привет! Решил первый раз поделиться опытом и впечатлениями, поэтому будьте снисходительны. За свою жизнь я успел объездить несколько машин – Mitsubishi Pajero 4, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. В большинстве…

Михаил Грибнов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Murano 3.5 CVT High+

Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Nissan Murano — Пока что не решился на покупку https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/805/ Чуть больше года пользовался Мурано, до этого был Инфинити. На данный момент машина уже выставлена на продажу, так как я не очень доволен опытом владения, особенно после зимовки. Хромированные части покрылись ка…

Морозов Игорь

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Murano 3.5 CVT Mid

До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Nissan Murano — Неплохая машина, правда сэкономить ее владельцу не на чем https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/review/806/ До «Ниссан Мурано» у меня было три машины (все из салона): кабриолет «Пежо 308», «Ниссан Кашкай», «Ниссан X-Трейл». На последней ездил три года, решил поменять на Murano. Дело было в 2018 году. Как только садишь…

Лев Левашов

Nissan

Murano 2021 Nissan Murano 2021 2014 – н.в., III (Z52) https://autospot.ru/brands/nissan/murano/suv/spec/

5.0 0.1 5

особняком, но следуя моде Автомобили статья на JcNews.ru

В 2019 году эта модель получила ряд доработок: не слишком существенных, но призванных поддержать интерес к этому не самому новому, но одному из наиболее нестандартных кроссоверов Nissan.

Murano не только один из первых кроссоверов Nissan, но и, отчасти, первопроходец в данном сегменте вообще. Первое поколение вышло в 2003 году: тогда кроссоверы активно начинали пробовать силы в большинстве сегментов, но для Murano изначально выбрали не самое обычное позиционирование, которое можно назвать «квази-премиум»: под массовой маркой компания выпустила достаточно нишевый продукт, отличающийся прекрасной отделкой и высоким комфортом. При этом никакого разнообразия силовых установок не предусматривалось: безнаддувный бензиновый V6 + вариатор. Схема остается и по сей день, разве что компания не смогла обойтись без гибрида, да и вариаторы Nissan сегодня совсем не те, что прежде, особенно имитация поведения обычного автомата.

Нынешнее поколение Murano увидело свет весной 2014 года и теперь провели последний или предпоследний заметный рестайлинг. Не стоит ждать серьезных технических нововведений: автомобиль поддерживают «в форме», на фоне более агрессивных конкурентов. А много ли их? Пожалуй, лишь Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge из наиболее массовых, но даже по отношению к ним Murano всегда позиционировался особо: не слишком «семейный», комфортный и простой в управлении, но не претендующий на спорт.

Из внешних отличий обновленной версии выделить можно фары, передний бампер, который визуально делает авто немного выше (светодиодные противотуманные фары тоже новые), изменившийся рисунок фонарей и новые диски – 18- и 20-дюймовые. Откровенно говоря, доработки весьма скромны, и отличить Murano 2019 года можно лишь если поставить его рядом с более ранними версиями и тщательно их осмотреть.

В немалой степени это касается и салона, но в максимальной версии Platinum отделка стала заметно лучше. Сиденья с прострочкой с «алмазным» орнаментом, качественные декоративные вставки, 7-дюймовый экран между циферблатов на приборном щитке (основной экран на передней панели – 8-дюймовый). Во всех версиях больше стало подушек безопасности – добавили задние боковые и коленную для переднего пассажира (у водителя она была и раньше). Стандартной сделали систему Rear Door Alert, мнения о пользе которой разделись даже в рядах поклонников Nissan. Электроника запомнит, если перед началом поездки открывались задние боковые двери, и, если по ее окончании водитель закрыл свою дверь и запер авто, раздастся предупреждающий сигнал: так авто напомнит о том, что на задних сиденьях могли забыть что-то или кого-то. Не уточняется, можно ли отключить подобное напоминание.

Модернизировали навигационную систему, но доработки коснулись, по ощущениям, только графики интерфейса. Murano научили распознавать некоторые дорожные знаки (в американской версии их количество невелико), а также настроили быстрый онлайн-поиск точек интереса, с учетом текущего местонахождения.

В компоновке изменений быть не могло: Murano остается прежним с присущими ему плюсами и минусами. Из первых – очень комфортные сиденья и простор в первом ряду, удобная посадка и высадка. Из вторых – широкие и немного «давящие» передние стойки крыши, не слишком просторный второй ряд.

Безнаддувный 3,5-литровый V6 у Murano не сдает позиций: никаких «четверок» с турбонаддувом кроссовер в нынешнем поколении не получит. Двигатель этот широко используется в американской линейке Nissan, например, у Maxima такой же. Как ни странно, у седана он мощнее (300 л.с. и 354 Нм), а у кроссовера мощность снижена до 260 л.с. крутящий момент – до 325 Нм. В сочетании с вариатором этот V6 наделяет Murano быстрым, но не спортивным разгоном.

У Murano нет нынче модных режимов движения: «Эко», «Спорт» и т.п. Компания не считает это недочетом, поскольку подобная простота хорошо сочетается с философией модели, сконцентрированной на комфорте. Кстати, у Murano нет даже подрулевых лепестков для переключения фиксированных диапазонов вариатора. Вот они бы, пожалуй, не помешали, поскольку иногда философия встречается с реальной дорожной обстановкой или конкретным пожеланием водителя.

Несмотря на отсутствие современных 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом, выходящий из моды V6 показывает неплохую экономичность. Расход, по данным EPA,  составляет 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,4 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Примечательно, что цифры абсолютно одинаковы для версий с передним и полным приводом. Объяснение этому простое: в большинстве ситуаций Murano остается переднеприводным авто. Кстати, полный привод у Murano можно получить в любой комплектации, включая базовую S: доплата составит 1 600 долларов в ценах американского рынка.

Главный рынок для Murano – американский. После рестайлинга он подорожал там на 660 – 1 620 долларов (в зависимости от комплектации), что не молодеющему кроссоверу, популярности, пожалуй, не добавит. Самый доступный вариант в базовой комплектации S с передним приводом теперь стоит 32 325 долларов, а максимальная комплектация Platinum с полным приводом обойдется как минимум в 46 175 долларов.

Рестайлинг не дал автомобилю ничего такого, что могло бы заметно повлиять на рост его популярности. Напротив, рост стоимости стареющей модели всегда воспринимается покупателями достаточно болезненно. Разумеется, есть положительные моменты, касающиеся улучшения отделки в верхней комплектации, однако Murano в близкой перспективе будет все сложнее удерживать свое особое положение на рынке. Постепенно все больше конкурентов готовит свои модели по выбранной для Murano схеме с акцентом на комфорт. В активе модели остается привлекательный внешний вид и действительно качественная отделка салона. В отличие от семейных кроссоверов, Murano сориентирован на тех, чьи дети уже выросли и купили собственные авто.

О будущем модели говорить еще рано, но, вероятно, это поколение станет последним, в котором единственным доступным двигателем остается безнаддувный V6. Несмотря на не самый удачный опыт с Murano Hybrid, появление электрифицированных, а также оснащенных современными турбодвигателями версий можно считать обязательным условием для следующего поколения.

Nissan murano, 2019 новый в Кирове – Цена, Фото

NISSAN MURANO Комплектовка HIGH
❗️Скидка по программе Traid-in до 150 000тыс.
❗️Скидка по программе лояльности до 100 000тыс.
❗️Розничная акция до 300 000тыс.
❗️Спешите звонить и бронировать.
❗️оригинальная Гарантийный Время 5 лет либо наработка 150 000 км
ВЫГОДА НА Новейший NISSAN MURANO 2019Г ДО 550 000 РУБ !
Комплектовка «High»:
Активная безопасность:
Антиблокировочной Система
Механизм курсовой устойчивости
Датчик давления в шинах
Пассивная безопасность:
Подушки безопасности водителя с защитой коленей
Подушки безопасности пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Оконные шторки безопасности
Механизм фиксация детских автокресел Isofix / LATCH
Противоугонной Система:
Иммобилайзер
Базовый замок
Помощь при вождении:
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Парктроник передний и задний
Камера заднего вида
Механизм помощи при старте в гору
Датчик света
Датчик дождя
Комфорт:
Активный усилитель руля
Запуск мотора с кнопки
Механизм доступа нет ключа
калибровка руля
Электрокалибровка сиденья пассажира
Электростеклоподъёмники передние и задние
Электропривод зеркал
Электропривод крышки багажника
координирование климатом и подогрев:
Климат-контроль 1-зонный
обогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
обогрев руля
подогрев зеркал
Мультимедиа и навигация:
Навигационной Система
CD
USB
Голосовое координирование
Bluetooth
AUX
Hi-Fi
Аудиоподготовка
Мультифункциональное рулевое колесо
Розетка 12V
Салон и интерьер:
Кожаная обивка салона
Отделка кожей

Новый Nissan Pathfinder: без CVT, на старой платформе и с хорошими перспективами в РФ

В США дебютировал долгожданный среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения. Ключевое и, по сути, единственное изменение по части техники — замена набившего оскомину вариатора на «нормальный» гидромеханический 9-ступенчатый «автомат» ZF. В остальном — то же, что и было раньше, но с более свежим дизайном.

Компания Nissan, похоже, смирилась с тем, что Pathfinder не может догнать по продажам основных конкурентов на американском рынке и не стала сильно вкладываться в разработку нового поколения. В 2020 году Pathfinder, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 48 579 шт., что на 26% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерный SUV в США в прошлом году стал Ford Explorer с результатом 226 217 проданных экземпляров (+23%), на втором месте Toyota Highlander — 212 276 шт. (-11%), на третьем Jeep Grand Cherokee — 209 786 шт. (-14%). Даже казалось бы нишевый Nissan Murano обошёл своего родственника — реализовано 58 255 шт. (-15%). Пик продаж Pathfinder в США пришёлся на 2013 год — тогда было продано 88 632 шт., и это уже была машина четвёртого поколения, выполненная в кроссоверном формате (первые три поколения были рамными внедорожниками).

«Пятый» Pathfinder построен на той же, разработанной в середине позапрошлого десятилетия легковой D-платформе, что и его предшественник, колёсная база прежняя — 2900 мм, габариты практически не изменились (длина — 5004 мм), но передний свес стал чуть короче.

«Обмылочный» дизайн экстерьера уступил место гранёному, выступающие колёсные арки подчёркнуты боковыми рёбрами, причём передние прямо-таки впиваются в фары. Багажный отсек визуально откреплён от пассажирского, С-стойки стали важным элементам стиля и смотрятся особенно эффектно в комбинации с опциональной двухцветной окраской кузова. Корму украшают горизонтальные узкие фонари с чёрной глянцевой перемычкой и крупная надпись Pathfinder рельефными хромированными буквами.

Интерьер тоже стал более гранёным, но при этом и более функциональным: центральный тоннель благодаря электронному нефиксируемому селектору АКП теперь двухэтажный: на нижнем ярусе имеется вместительная ниша для вещей, на верхнем — шайба ездовых режимов, клавиша электромеханического стояночного тормоза, подстканники и полочка беспроводной зарядки для смартфона.

Центральные дефлекторы системы вентиляции совсем небольшие, словно позаимствованы у Лады Самары, под ними разместился крупный блок микроклимата с физическими клавишами, а над ними — выделенный в отдельный блок сенсорный экран (8- либо 9-дюймовый) мультимедийной системы с «крутилками» навигации по краям. Щиток приборов стал полностью виртуальным — 7-дюймовым в базовой комплектации и 12,3-дюймовым в версиях побогаче. За доплату предлагается цветной 10,8-дюймовый проекционный экран.

Трёхрядная компоновка салона сохранилась, причём в третьем ряду теперь могут усесться трое — максимальная вместимость Pathfinder таким образом достигла восьми человек (увы, фотографий галёрки производитель не предоставил). За доплату можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда со съёмным вещевым боксом между ними. Объём багажника варьируется в диапазоне от 470 до 2280 л.

В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности (одиннадцатая центральная — опция) и комплекс электронных ассистентов водителя Nissan Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения. В списке опций — трёхзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема Bose с 13 громкоговорителями, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, но автопилот второго уровня по классификации SAE, который появился у фирмы Nissan ещё в 2019 году, для Pathfinder не доступен.

В США новый Pathfinder будет продаваться с прежним, безальтернативным, но хорошо зарекомендовавшим себя бензиновыми атмосферным двигателем V6 легендарной серии VQ. Максимальная отдача при 3,5 л рабочего объёма составляет 288 л.с. и 351 Нм. В пару этому мотору теперь ставится не вариатор Jatco, а 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, и, что характерно, американская пресса встретила эту замену прямо-таки с детским восторгом — видимо, коробки CVT недолюбливают не только у нас.

Привод — передний либо полный. Схема полного привода — типично кроссоверная, с муфтой автоматического отбора мощности на задний мост, но электронная надстройка стала более развитой, предусмотрены аж семь ездовых режимов: стандартный, спортивный, экологичный, снег, песок, грязь/колея, буксировка. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,72 т.

Никаких изменений в подвеске не заявлено, зато сообщается о существенно улучшенной шумоизоляции: в лобовое стекло добавлен звукоизолирующий слой, толще стали стёкла задних дверей, появились дополнительные изоляционные материалы в районе пола и дверных проёмов, а в моторном отсеке их стало больше сразу на 60%.

В США продажи нового Nissan Pathfinder начнутся летом этого года, цены пока не объявлены.

С российского рынка «четвёртый» Pathfinder ушёл в 2017 году, когда были проданы последние 352 экземпляра питерской сборки. Родственный Murano пока что в строю — в прошлом году реализовано 2815 шт. С учётом того, что новый Pathfinder в плане техники практически не отличается от старого, но «усилен» гидромеханической АКП, его возвращение выглядит вполне логичным, и российское представительство Nissan уже анонсировало старт продаж на конец этого года. Простота и конструктивная старомодность Pathfinder придутся у нас многим по душе, особенно если двигатель будет выдавать «по бумажкам» налогововыгодные 249 л.с.

Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.03.2019