Новинки ниссан 2019 2018: Автоновости и новинки Nissan

Содержание

Nissan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…

Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…

Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.

7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…

Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…

В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…

Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…

Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…

В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т. ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…

К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

Nissan сократит модельный ряд на 20% и закроет два завода

Японская Nissan объявила новый 4-летний план реструктуризации, который должен вести ее из кризиса. Компания собирается избавиться от убыточных операций и избыточных производственных мощностей, оптимизировать и обновить модельный ряд и провести структурные реформы.

Nissan отчитался об операционном убытке 40,5 млрд иен ($376,7 млн) за финансовый год, завершившийся 31 марта 2020 г., что является худшим показателем с 2008–2009 финансового года, отмечает Reuters. Рентабельность по операционной прибыли составила минус 0,4%. Доходы упали на 14,6% до 9,8 трлн иен ($91,9 млрд), чистый убыток составил 671,2 млрд иен ($6,2 млрд).

Новый план рассчитан на четыре года. Nissan стремится к достижению маржи по операционной прибыли в 5% и устойчивой доли на мировом рынке в размере 6% к концу 2023 финансового года. Компания запланировала сокращение постоянных затрат на 300 млрд иен ($2,8 млрд) в сравнении с 2018 финансовым годом.

«План преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста, а не чрезмерного расширения продаж, – сказал гендиректор Nissan Макото Учида, представляя план.

– Теперь мы сконцентрируемся на наших ключевых компетенциях и повышении качества нашего бизнеса, сохраняя при этом финансовую дисциплину и фокусируясь на чистой прибыли на единицу продукции для достижения прибыльности».

К 2023 г. Nissan собирается сократить производственные мощности до 6 млн машин в год, чтобы коэффициент использования заводов поднялся выше 80%. В 2018 г. мощности составляли 7,2 млн. Компания собирается закрыть завод в Барселоне (Испания) и перевести производство из Индонезии на завод в Таиланде, сделав его единой производственной базой в странах АСЕАН. Также будут оптимизированы производства в Северной Америке.

Глобальный модельный ряд будет сокращен на 20% – с 69 до примерно 55 моделей. Будет ускорен цикл разработки машин для омоложения модельного ряда, который должен быть не старше 4 лет. В ближайшие 18 месяцев компания представит 12 моделей. Nissan сосредоточится на автомобилях сегментов C (Altima, X-Trail/Rogue, Qashqai/Rogue Sport) и D (Maxima, Murano, Pathfinder), электромобилях и спортивных купе (GT-R, 300Z).

Электромобили и гибриды должны составить более 1 млн в общих продажах к концу 2023 финансового года. В Японии будет запущено два новых электромобиля и еще четыре гибрида e-Power, электрифицированные модели составят 60% продаж. Система полуавтономного вождения ProPilot, которая, по данным компании, понравилась 90% клиентов в Японии, будет внедрена в 20 моделях на 20 рынках – в общей сложности в 1,5 млн машин.

В России модельная линейка компании полностью обновится в ближайшие четыре года, упор будет сделан на кроссоверы и внедорожники. Nissan представит на российском рынке новый электромобиль, сказали в российском представительстве компании. Российский рынок остается одним из стратегически важных для компании, говорят в представительстве. «Одним из шагов для обеспечения стабильного роста будет расширение модельного ряда в сегментах кроссоверов и внедорожников», – сказали в компании. Для обновления модельного ряда будут задействованы производственные мощности и исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге.

Завод компании в Санкт-Петербурге выпустил в прошлом году 52 300 машин при производственной мощности 100 000 машин, завод выпускает Qashqai, X-Trail, Murano.

По новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, о которой было объявлено накануне, японская компания сосредоточит усилия на рынках Японии, Китая и Северной Америки. В Южной Америке, странах АСЕАН и Европе будут использованы ресурсы альянса.

Nissan объявила об уходе из Южной Кореи и сокращении на некоторых рынках АСЕАН. В России к концу года прекратится производство автомобилей под маркой Datsun, компания консолидирует ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti. В новом плане альянса предусмотрено использование производственных мощностей партнеров (Datsun выпускался на «АвтоВАЗе» для производства аналогичных моделей). Пока никаких конкретных решений о новых моделях для России нет, сказали в компании.

В 2019 финансовом году мировой авторынок сократился на 6,9% до 85,73 млн машин, сообщила компания при объявлении финансовых результатов.

Мировые продажи Nissan упали на 10,6% до 4,93 млн шт., доля рынка сохранилась на 5,8%.

В 2020 финансовом году Nissan ожидает, что глобальное производство автомобилей сократится на 15–20% из-за пандемии COVID-19. Руководство Nissan пока не дает прогноза на текущий финансовый год, следя за развитием ситуации.

Nissan Micra 2018-2019 года, обзор, характеристики Ниссан Микра

Nissan Micra 2018—2019 благополучные автокары. В них выстроено успешное сочетание экологичности топливных выбросов, выгодности расхода горючего, заманчивого неординарного облика.

Эти опрятные японские машины раньше эксплуатировала только прекрасная половина человечества, но в 2017 г вдруг все поменялось. В связи с выходом нового поколения, в котором появилась некая хищность и агрессивность, владельцами таких автомобилей стала и мужская аудитория. Разработчики расширили опциональную составляющую. И бюджетную нишу начинили средним сегментом.

Обновленные машины, чем — то похожи на тех милых лупоглазиков с округлыми фарами, бамперами, решетками радиаторов.

Но это уже далеко не женственные авто. Они больше стали походить на унисекси. В принципе маркетологи и автодилеры  рекламируют Nissan Micra 2018, как чисто мужские автомобили.

Экстерьер

  • Чтобы модель стала выглядеть мощней, ей добавили массивную радиаторную решетку, которая теперь занимает место от нижнего края машины до самого капота. 
  • Самому же капоту придали плавность, за счет смены рельефных очертаний. 
  • Освещение не прямое, а как бы выглядывающее из подлобья. 
  • Ветровое стекло сильно скосили. 
  • Бампера обрели спортивность. 
  • Вплели черный цвет Micra 5.
  • В профиле представляется хэтчбек, у которого ниспадающая крыша. 
  • На дисках отображается совсем другой узор. Они отлично смотрятся с колесами на 17 дюймов.
  • У боковых зеркал увеличились размеры. Их снабдили повторителями поворотников. 
  • Задние двери оснастили оригинальными ручками.
  • Теперь автокар по праву стал городским, потому что у него очень низкий клиренс — 145 мм.
  • Благодаря ярко выраженному козырьку крыши, перенаправляются воздушные потоки. Уменьшается аэродинамика противодействия и увеличивается прижимное влияние.
  • Габаритки, в форме треугольников, еще больше придают автомобилю хищности.
  • Бампера под пластмассовой защитой со стоп — сигналом.
  • Выхлопную трубу так замаскировали, что она почти что не заметна.

Городские малолитражки представлены десятью оттенками. Самые лучшие варианты относятся к энергично оранжевым и глянцевым зеленым авто.

Параметры авто:

  • по длине — 3 м 995 см;
  • ширине —1 м 742 см;
  • высоте — 1 м 455 см;
  • дорожному просвету — 14,4 см;
  • колесной базе —  2 м 525 см.

Что в салоне Nissan Micra

Интерьер Nissan Micra 2018 схож с фантастическим истребителем. Хотя внешне, по размерам, автомобиль очень миниатюрный, салон у него просторный. Кругом присутствует геометрический стиль с округлыми формами и круглыми декоративными элементами.

Машина рассчитана на водителя и четыре пассажира.

  1. Отделка выполнена высококачественным пластиком с удачной комбинацией оттенков, которым обычно украшают дорогие автомобили. 
  2. Даже в самой недорогой комплектации модели оснащение модернизировано и классических механических кнопок здесь самый минимум, потому что все управляется 7 дюймовым сенсорным дисплеем. 
  3. В салоне тихо. Движение комфортное, благодаря мягкой подвеске, которая просто глотает все неровности на дороге.
  4. Рулевое изящное колесо оснащено электроусилителем. На нем достаточное количество многофункциональных кнопок круглой формы.
  5. Электронный монитор выступает в роли приборки. Каждый водитель может его функции настраивать под себя. Эта линейка впервые получила такие инновации.
  6. Центральную консоль тоже округлили и оснастили двумя большими круглыми дефлекторами.
  7. Климатической установкой управляет закругленный блок с ярко-красной подсветкой.
  8. Удобные передние сиденья, с неплохой боковой поддержкой, обшиты, приятной на ощупь, тканью, которая подобрана в тон салона.
  9. Сзади должны располагаться три человека. Но для троих будет немного тесновато.
  10. Багажное отделение имеет до 300 л. Если сложить сиденья галерки, то багажный отсек станет еще больше в 2,5 раза.

Технологическая составляющая

Под капотами у японцев Nissan Micra 2018 все достаточно скромно. 

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку машин:

  • С трехцилиндровыми 12 — клапанными 0, 9 — литровыми бензиновыми турбо, которые дают 86 лошадей и крутящий момент в 150 Нм.
  • Однолитровыми атмосферниками на 72 лошадки с показателем крутящего момента в 95 Нм.
  • Полтора литровыми дизельными двигателями, с мощностью 90 лошадок, и с 220 Нм.

В автомобилях передние независимые пружинные подвески и задние пружинные полунезависимые

Машины оснастили передними дисковыми тормозами. Задними — с барабанным типом.

Все атмосферники сотрудничают с пятиступенчатой механикой. Внешне автомобили спортивные, но на самом деле это экономичные малолитражки, потому что расходуется всего 3,5 л/100 км. Это заявленные параметры производителем при построении модели.

Комплектации и цены Nissan Micra 2018

В максимальную комплектацию включены:

  1. Механизмы воздушного кондиционирования и курсовой устойчивости.
  2. АВС.
  3. Подушки безопасности (4 шт.).
  4. Электрический подогрев передних кресел.
  5. Электрические стеклоподъемники (впереди).
  6. Рулевое колесо с электроусилителем.
  7. Для фар омыватель.
  8. Датчик дождя.
  9. Электрорегулировка передних сидений для водителя и переднего пассажира.

В минимальной комплектации Nissan Micra 2018 предлагается:

  • кондиционирование;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • АВС;
  • наличие парктроника.

Купить можно автомобиль с минимальной комплектацией за 10 тыс. 200 евро.

Итог

Обновленный Nissan Micra 2018, производитель представляет на перегретом рынке персональных авто, как топ автомобиль за свои деньги. Благодаря отступлению от традиций, связанных с внешним видом, машина уже привлекает свое внимание.

А тут ему еще добавили соотношение цены/качества/дизайна. Поэтому у таких машин большое будущее. Старт продаж на российском рынке, рассчитывается на конец сезона этого года.

Читайте: Что лучше, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019: фотографии, характеристики, комплектации и цена Nissan Leaf 2-го поколения

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля. Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов. Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ. К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей. Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы. Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3. Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели. В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

В ноябре 2017 состоялся показ потрясающих электрических новинок – Tesla Roadster и Tesla Semi. Это настоящая революция в сегменте электрокаров! Обязательно ознакомьтесь с обзорами родстера и тягача, узнаете много интересного!

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко. Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара. Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет. Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто. Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Лиф (Леаф) 2 составляет 150 миллиметров.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес. Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает. Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.


Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года. Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме. При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Также Nissan Leaf оснащён автоматическим парковочным ассистентом, который может без участия владельца запарковать машину – ProPILOT Park умеет не лишь пользоваться педалями газа и тормоза, но и крутить руль, причём весьма неплохо!

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора. Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается. Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Под полом автомобиля установлены аккумуляторы Li-ion, емкость которых равна 40 кВтч. На полном заряде аккумуляторных батарей можно проехать 378/400/242 км, в зависимости от ездового цикла (Европа NEDC/Япония JC08/Америка EPA).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

Nissan Qashqai 2019 года и Nissan Terrano 2018 года: движение вперёд

Qashqai обновился. И дело не только во внешних корректировках. Машина стала комфортной в управлении. Кстати, это заслуга как разработчиков из Японии и Европы, так и российских инженеров. Новый Nissan Qashqai готов к суровым российским дорогам благодаря улучшению свойств узлов и устройств.

Автомобиль получил генератор на 180 ампер. Он даёт энергию, в том числе, новым функциям обогрева рулевого колеса и сидений заднего ряда. Кроссовер снабдили усиленной шумоизоляцией в виде дополнительных, поглощающих звуки панелей по всем плоскостям корпуса и в отсеке двигателя. И это ощутимо: даже на грунтовой дороге шум почти не слышен. Для сегмента С это превосходный результат. Подобрать и протестировать его можно в автосалоне Nissan (https://www.nissan-moscow.ru/models/qashqai/)

У обновленного кроссовера минимизировались мелкие вибрации корпуса, ощутимые обычно при движении по плохой дороге. Это стало возможным благодаря не только конструкции, но и новой системе подвески. Пружины сделали чуть более мягкими, но амортизаторы снабдили пружинами отбойными. Отбойники в передних стойках стали длиннее на 18 мм. Минус тут может только один: из-за более плавных поворотов особо чувствительных пассажиров может «укачать». Но большинство автолюбителей назовет обновление приятной, улучшающей комфорт задумкой.

Для уравновешивания управления (более мягкая подвеска того требует) у нового Qashqai поставлены более жесткие (аж на 18 %) стабилизаторы поперечной устойчивости. Это призвано нивелировать крены. Они остаются, но по сравнению с иными кроссоверами обновленный Qashqai явно выигрывает. Машине разработчики подарили и более отзывчивое рулевое управление.

Кстати, руль. Новому Qashqai дизайнеры предложили усеченную снизу форму руля. Впервые для модели, которая будет фигурировать на российском авторынке, сделана функция обогрева рулевого колеса, причем не только в топовых, но и в «средних» комплектациях. Радует приятный интерьер с кожаной отделкой у улучшенных версий, а ещё набор программ безопасности Intelligent Mobility, включающий систему экстренного торможения, адаптивную оптику, мониторинг давления в покрышках, помощь при выезде на задней передаче. Приборная консоль практически не поменялась, ей сопутствует все тот же небольшой дисплей в центре.

В прежней версии кроссовера камера заднего вида не сочеталась с программным оснащением «Яндекс.Авто», теперь это исправлено.

Задний ряд сидений обладает подогревом, а передние в топовых комплектациях имеют многообразные регулировки.

Теперь кроссовер может встать на колеса в размере 18 дюймов, и это наверняка будет пользоваться спросом. Новые фары и огни, новая радиаторная решетка, обновленный вид бамперов – неотъемлемая атрибутика рестайлинга 2019.

Длина Qashqai составляет 4379 мм, ширина – 1836 мм. Его высота составляет 1590 мм, а колёсная база равна 2646 мм.

Версия ХЕ предлагает подогрев передних сидений, лобового стекла, имеет галогеновый свет фар и оснащена Bluetooth. В дизайн комплектации SE входит отделка рулевого колеса кожей, в оснащение – система климат-контроля, датчики дождя и света. Комплектация QE отличается тонировкой стекол, светодиодной оптикой, колесными дисками в параметре 18 дюймов, возможностью установить панорамную крышу. Продвинутая IE имеет систему запуска движка нажатием кнопки, набор электронных помощников, роскошный интерьер с кожаной отделкой и панорамную крышу. Примечательно, что 2 последние комплектации идут исключительно с бесступенчатой коробкой передач второго поколения, в то время как остальные комплектации сохраняют за собой право оснащаться традиционными «механикой» с 6 передачами или «автоматом».

Ассортимент движков тот же, что и у предыдущего исполнения: бензиновые, 1,2-литпрвый с отдачей 115 л.с. и 190 Н.м и 2-литровый с мощностью 144 л.с. и 200 Н.м. Первый вариант позволяет разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч за 10,9 с, второй – за 9,6 с.

Немного изменились калибровки 2-литрового мотора и настройки вариатора, который стал чуть более походить на «автомат», создаёт ощущения смены передач. Это сделало отклик машины на давление педали газа более выраженным.

Обновление Nissan Qashqai – не кардинальное, но продуманное, и даёт хорошие предпосылки для успеха автомобиля на рынке.

Nissan Terrano успех имеет уже ни один год (подобрать подходящий автомобиль и записаться на тест-драйв можно у официального диллера: http://www.nissan-moscow.ru/models/terrano/). Это модель 2018 года, появившаяся в 2014-ом с волной недоумения относительно сходства с Duster. На самом деле, у японского и французского автомобилей одна и та же платформа В0. И в остальном сходство есть, но по ощущениям публики Terrano оказался чем-то более престижным, хотя в практичности не уступал.

Terrano пережил рестайлинг весной 2018 года. Под капотом у машины бензиновый двигатель в объеме 2 л с отдачей в 143 л.с. и и 195 Н.м. крутящего. Сочетается с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Привод полный.

Длина машины равна 4315 мм, ее ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Величина колёсной базы – 2673 мм.

Платформа «реношная», так что управляемость лишена чего-то сверхъестественного, ведёт себя шустро, но неосовремененная трансмиссия выдает замедление в реакциях. Система подвески энергоемкая, имеет хороший, длинный ход.

Рулевое колесо с анатомичной формой оснащено в версии 2018 года кнопками с регулировкой круиз-контроля. Подсветка приборов в красном цвете сменилась на белую. Изменилась и форма рычага переключения передач: вместо «грибообразной» она стала простой и аккуратной. Электрообогрев лобового стекла незаменим зимой. Модификации с автоматической коробкой передач предлагают и автозапуск.

Terrano издает шум, и даже в версии 2018 года не сменил звукоизоляцию отсека двигателя. Но эти погрешности слышны на трассе, а вот на бездорожье автомобиль хорош: все благодаря дорожному просвету в 210 мм и полному приводу All Mode 4x4. При этом автомобиль имеет небольшой вес. Отсутствие блокировки дифференциалов компенсируется антипробуксовочной системой.

ВВ целом, рестайлинг для Terrano двигается неспешная, но в нужном направлении.

Новинка 2019 года: Nissan LEAF E-Plus с еще большим запасом хода!

В скором времени вниманию автолюбителей японский автопроизводитель представит новую модель Nissan Leaf. Первым делом стоит отметить тот факт, что электромобиль станет более мощным и более дальнобойным в отличие от электрокара нового поколения 2018 (ссылка на обзор ниссана 2018). Будут конечно и другие дополнения, о них мы и расскажем в этой статье.

Новая модель E-Plus оснащена усовершенствованной батареей. Главным отличием от предшественника в производительности – вместо AESC  производители решили использовать батареи компании из Южной Кореи LG Chem. Эта компания производит известные во всем мире своей высокой энергоемкостью, которые уже внедрили другие известные автопроизводители. Новый аккумулятор оснастят системой контроля температуры – это существенно отразится на величине запаса хода и продолжительности жизни автомобиля в целом.

Сравнение Nissan Leaf 2018с новинкой 2019 года E-Plus

Компания Nissan опубликовала данные с параметрами своих моделей нового поколения. В ней приводятся сравнения электромобилей Nissan LEAF 2018 и 2019 года в виде таблицы.

Спецификации Nissan Leaf II-поколения
 Параметр версия Normal 2018 версия E-Plus 2019
Мощность электродвигателя 110 кВт 160 кВт
Ускорение (0-100 км/ч) ≈ 8,5 сек ≈ 6,5 сек
Емкость батареи 40 кВтч ≈ 64 кВтч
Производитель аккумуляторов AESC LG Chem
Запас хода (EPA) 241 км 362 км
Внутренняя мощность зарядного устройства 6.6 кВт 11-22 кВт
DC Быстрая зарядка 50 кВт ≈ 100 кВт
Термическая система управления (TMS) нет есть
Цена < 30 тыс. € ≈ 35-42 тыс. €

В дополнение к основным изменениям – время зарядки электрокара значительно сократится за счет быстрой мощности заряда батареи до 100 кВт и встроенным о зарядным устройством на 11-22 кВт.

Время разгона уменьшится до 6,5 секунд до 100 км/ч за счет увеличения мощности электродвигателя с 110 кВтч до 160 кВтч (см. табл.).

Цена вопроса начинается от 35 тыс. евро. Учитывая характеристики будущей новинки, это не так уж много по сравнению с конкурентами.

В целом можно сказать, что новый Ниссан Лиф 2019 будет иметь ряд параметров на порядок выше предыдущей модели. Кроме улучшенного дизайна в футуристичном стиле электромобиль получит увеличенный запас хода, более емкий аккумулятор с высокой скоростью зарядки, а также более мощный электродвигатель. Эти преимущества дают возможность компании утвердить свои позиции на рынке электромобилей и составить конкуренцию известным мировым автопроизводителям. Осталось дождаться новинку в Украине!

 

Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan

Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей

Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.

2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid. Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.

Автомобили Nissan с нулевым выбросом

Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.

Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.

Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.

Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.

Фургон Nissan e-NV200

Гибрид, не нуждающийся в источнике питания

Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.

Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.

Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.

Ознакомьтесь со списком новых кроссоверов Nissan

Образ жизни в Сент-Луисе требует большой гибкости. У вас не так много времени, чтобы сидеть и ждать или тратить время на замену снаряжения или оборудования - вам нужно иметь возможность легко переключаться с работы на отдых, с работы на отдых.

Для этого нужен внедорожник.

Чтобы сделать это правильно, вам нужен новый внедорожник Nissan или один из его новых кроссоверов, отмеченных наградами.

С шестью отличными вариантами моделей внедорожников, от небольших до мощных, каждый найдет что-то для себя.А с некоторыми новыми внедорожниками Nissan 2019 года по цене от 20000 долларов и многими кроссоверами с полным приводом от 25000 долларов, найдется что-то на любой бюджет.

Приступим. Изучите и сравните новые выставленные на продажу внедорожники Nissan.


Субкомпактный кроссовер, подходящий для одиночек или пар.

  • Количество мест: до 5 пассажиров
  • Cargo: до 32,3 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 36 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 18 540 долларов


Маленький компактный кроссовер, лучший для городских жителей и путешественников.

  • Количество мест: до 5 пассажиров
  • Cargo: до 61,1 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 32 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 22 240 долларов


Компактный внедорожник, способный удовлетворить практически любые потребности в большом районе Сент-Луиса - невероятно универсален.

  • Количество мест: до 5 пассажиров
  • Cargo: до 70 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 33 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 24800 долларов


Среднеразмерный внедорожник - лучший вариант для небольших семей с ограниченным бюджетом.

  • Количество мест: до 8 пассажиров
  • Cargo: до 67 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 28 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 31 270 долларов


Среднеразмерный трехрядный внедорожник - лучший вариант для семей, которым нравится высочайший комфорт и технологии.

  • Количество мест: до 7 пассажиров
  • Cargo: до 79,5 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 27 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 31 230 долларов


Полноразмерный внедорожник лучше всего подходит для средних и больших семей, которым требуется много возможностей.

  • Количество мест: до 8 пассажиров
  • Cargo: до 95,4 кубических футов складских помещений
  • миль на галлон: до 19 миль на галлон по шоссе
  • Цена: от 47100 долларов


Покупайте, сравнивайте и исследуйте

Поищите в нашем блоге больше статей о новых внедорожниках и кроссоверах Nissan, сравните модели, показывающие подробные различия между конкурирующими новыми внедорожниками, и изучите технологию Nissan SUV.

Если вы готовы сделать следующий шаг, посетите наш каталог внедорожников Nissan, чтобы увидеть все модели, доступные для продажи.

Сравнить Nissan Rogue 2019 года с Nissan Rogue

2018 года

Производительность

Модель Rogue 2019 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который обеспечивает отличный расход топлива и мощность 170 лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия, известная как Xtronic CVT, позволяет увеличить мощность, когда это необходимо. Интеллектуальный полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в неидеальных дорожных условиях. Hill Start Assist также предотвращает проскальзывание или откат на холмах Rogue 2019 года, а 7-дюймовый сенсорный дисплей позволяет контролировать работу навигации, качество звука и многое другое.Комбинированный расход топлива Rogue 2018 составляет 27 миль на галлон по сравнению с 28-29 миль на галлон у модели 2019 года, но он имеет те же 170 лошадиных сил, что и модель 2019 года.

Внешний вид

Rogue 2018 и Rogue 2019 выглядят почти одинаково снаружи, с некоторыми более резкими и спортивными линиями кузова, идущими по бокам автомобиля. Что касается интерьера, то единственные реальные отличия модели 2019 года - это более крупный дисплей информационно-развлекательного центра с более крупными и современными кнопками, украшающими боковые стороны, и цифровой дисплей вентиляции.

Характеристики

Хотя Nissan Rogues 2018 и 2019 года выпускается в трех разных пакетах (S, SV и SL), в 2019 году есть два совершенно новых варианта на выбор: пакеты Special Edition и Premium. У моделей Rogue S есть возможность обновления до Special Edition, которая включает в себя задние обода из легкого сплава с защитным стеклом шириной 17 дюймов, передние сиденья с подогревом, хромированные дверные ручки и рульки на крыше, кожаные переключатели передач и, наконец, боковой вид с подогревом зеркала. Пакет Premium доступен только для модели Rogue SV.Это включает в себя несколько увеличенные 18-дюймовые диски, навигацию с распознаванием голоса, интеллектуальный круиз-контроль, пакет спутникового радио, кожаное рулевое колесо с подогревом, электронный стояночный тормоз, сиденье водителя и память бокового обзора для нескольких водителей, а также монитор Intelligent Around View. Самым существенным отличием пакета Premium является также пакет ProPILOT Assist, который автоматически интегрирует датчики для управления автомобилем при выезде на другую полосу движения, приближении к знаку остановки и включении тормозов при необходимости.В целом, ProPILOT включает в себя выезд с полосы движения, помощь при дальнем свете, автоматические экстренные тормоза, вмешательство в полосу движения и предупреждение о задних дверях с использованием технологии сонара, чтобы сообщить вам, когда вы что-то оставили на заднем сиденье, например, продукты или химчистку. Rogue 2018 также разделяет функцию оповещения задней двери с моделью 2019 года, в дополнение к ProPILOT Assist, Apple CarPlay и Android Auto, двигателю с четырьмя цилиндрами, автоматическому экстренному торможению и опции для переднего или полного привода.

Nissan Rogue обладает некоторыми невероятными особенностями, которые можно полностью понять, только испытав их лично.Smolich Nissan сердечно приглашает вас связаться или приехать в дилерский центр в удобное для вас время, чтобы поразиться и запланировать тест-драйв этого невероятного внедорожника Nissan!

2019 Nissan Sentra Vs. Nissan Sentra

2018 года

Что нового в Nissan Delightful Compact?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Nissan Sentra в четверг, 23 августа 2018 г., в 16:20

2019 Nissan Sentra Vs. Nissan Sentra

2018 года

Если вы помните, как арендовали автомобиль в конце 1990-х или начале 2000-х, скорее всего, вы либо полностью отказались от варианта компактного автомобиля, либо пережили несколько дней, когда полностью (и оправданно) нервничали по поводу автомобиля, в котором вы ехали.Хотя сейчас они являются предпочтительным выбором водителей, стремящихся к повышенной маневренности и экономии топлива, компактные автомобили раньше были короткой соломинкой на автомобильном рынке - им не хватало функций изысканности, надежности и безопасности, которые теперь считаются базовыми.

Nissan Sentra стал крупным игроком в этом возрождении этого класса. Благодаря итеративным улучшениям Sentra задала тон тому, каким может быть компактный автомобиль, и другие производители последовали его примеру.

В новом модельном году 2019 становится еще лучше!

2019 Nissan Sentra Новые возможности

В то время как обтекаемый и стильный дизайн Nissan Sentra 2018 года будет перенесен в модель 2019 года, Nissan Sentra не обошелся без серьезных улучшений.

[ См. Наше сравнение Nissan Sentra 2018 года и Mazda3 2018 года ]

Во-первых, информационно-развлекательная система NissanConnectSM теперь доступна на модели компактного автомобиля. Эта технология предоставляет водителям расширенный доступ к информации и развлечениям, включая совместимость с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, технологиями, которые отражают экран и приложения вашего любимого смартфона с минимальным отвлечением внимания. Все уровни отделки салона, кроме базовой, S, получат это обновление.

[ См. Внутренние технологии в малолитражке Nissan - Versa ]

Совершенно новый пакет, Nissan Sentra SV Special Edition Package 2019 года, обеспечивает водителям дополнительный стиль и практичность, предоставляя им 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза и набор функций активной безопасности, в том числе систему предупреждения о слепых зонах (BSW). , Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и многое другое. Также включенный в этот пакет, сдвижной стеклянный люк с электроприводом и значки специального выпуска делают Sentra роскошной.

По-прежнему лучший компактный соперник

Благодаря лучшему в своем классе внутреннему объему, длинной колесной базе и массивному багажнику Nissan Sentra 2019 года по-прежнему остается одним из самых универсальных и привлекательных автомобилей на рынке. Усовершенствования, которые делают каждый диск достойным ожиданий, прибыли в 2019 году!

Чтобы получить дополнительную информацию о Nissan Sentra 2019 года или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<<

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Ковингтон Ниссан...

Эта запись была опубликована в четверг, 23 августа 2018 г., в 16:20 и подана в разделе «Новые модели», Nissan Sentra. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Nissan Altima 2019 года дразнили в преддверии Нью-Йоркского автосалона 2018 года

В 2019 модельном году появится новый Nissan Altima, который дебютирует 28 марта на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года.

Автомобиль представляет шестое поколение для паспортной таблички Altima и является ключевым элементом стратегии продаж Nissan здесь, в Соединенных Штатах. Последний раз дизайн Altima подвергался редизайну в 2013 году.

Спрос на седаны, возможно, идет на убыль, но они по-прежнему составляют значительную долю продаж для многих автопроизводителей, включая Nissan. Что касается Altima, Nissan продал 254 996 седанов среднего размера в США в 2017 году. Это меньше, чем в 2014 году, когда на паспортной табличке был максимум 335 644, хотя чихать по-прежнему не на что.Это означает, что Nissan будет вкладывать большие средства в свой новый седан.

Прототип был замечен на испытаниях прошлым летом, и Nissan также анонсировал дизайн концепт-кара Vmotion 2.0, представленного на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте.

Концепт Nissan Vmotion 2.0, Детройтский автосалон 2017

Nissan заявляет, что дизайн новой Altima предвещает внешний вид ее будущих седанов, поэтому мы, вероятно, увидим, что он будет распространяться и на версии Sentra и Maxima следующего поколения.

К сожалению, больше особо нечего делать, хотя вы можете рассчитывать на то, что Nissan не сильно изменит ситуацию. Ожидайте 4-цилиндровый в качестве стандартного варианта и, возможно, V-6 и гибридные варианты для тех, кто ищет более высокую производительность. Ожидается, что в стандартной комплектации будет передний привод с вариатором, хотя мы слышали, что автомобиль может выиграть от полноприводного варианта. Мы также слышали, что автомобиль будет поставляться с электронными системами помощи водителю от Nissan и технологической корзиной Infiniti ProPilot.

Когда появится новая Altima, работа будет нелегкой.Основные конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны для 2018 года. Обновленный Chevrolet Malibu также на подходе к 2019 году.

Надеюсь, в ближайшее время у нас будет более подробная информация. А пока узнайте о некоторых других транспортных средствах, появившихся на автосалоне в Нью-Йорке, в нашем специализированном центре.

Nissan Altima 2019 года против Nissan Altima

2018 года 2018 г.
2019 Nissan Altima VS Nissan Altima
2.5л рядный-4 Двигатель 2,5 л рядный-4
188 л.с. Мощность 179 л.с.
180 фунт-фут Крутящий момент 177 фунт-футов

Углубленное сравнение Nissan Altima 2019 года и Nissan Altima

2018 года

Производительность

Блок двигателя объемом 2,5 л, мощностью чуть менее 180 лошадиных сил, входит в стандартную комплектацию большинства моделей Altima 2018 года. Двигатель V6 объемом 3,5 л увеличивает полезную мощность примерно на 90 л.с.Оба силовых агрегата имеют клапаны DOHC, которые управляются системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Altima 2019 года работает на первом в мире двигателе, который использует технологию Variable Compression Turbo. Вместо использования фиксированного механизма в каждом цикле сгорания этот высокодинамичный двигатель быстро изменяет степень сжатия в зависимости от потребности в реальном времени. Модель 2018 года движется системой переднего привода, а комплектация 2019 года может похвастаться стандартным полным приводом, повышающим тягу. Обе конфигурации трансмиссии работают в паре с традиционной бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic®.

Технологии

В стандартную комплектацию модели Altima Edition One 2019 года входит самый совершенный на сегодняшний день виртуальный портал Nissan. Эта премиальная комплектация соединяет вас с десятками консьерж-услуг, которые напоминают ваши любимые приложения для смартфонов. Вы получите персонализированную информацию для повседневной жизни, развлечений, путешествий и других важных категорий. Amazon Alexa и Google Assistant плавно интегрированы в обновленный портал консьержей Nissan. В пакете NissanConnect 2018 Altima у вас также есть отличные возможности подключения.Помощь на дороге, Услуга парковщика, Google Send to Car и Destination Assistance легко доступны в фирменной информационно-развлекательной системе автомобиля. Конечно, обе модели Altima предлагают навигационную систему Nissan с цветными картами и улучшенными обновлениями трафика SiriusXM. В 2019 году Nissan решил перенастроить информационно-развлекательную консоль над приборной панелью. Несколько ручек и кнопок также интегрированы в рамку сенсорного экрана. Аудиосистема марки Bose доступна в комплектациях 2019 и 2018 годов.Беспроводное соединение также обеспечивается Bluetooth и Android Auto.

Безопасность

При изучении пакета активной безопасности в Altima 2019 вы обнаружите несколько новых установок. Используя новейшие радарные и оптические технологии, ProPILOT Assist ™ повышает вашу осведомленность о дорожном движении в режиме реального времени. Заднее автоматическое торможение - еще одна функция предотвращения аварий, которая дебютирует в версии 2019 года. Некоторые функции активной безопасности, которые были сохранены с прошлого года, включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.Большинство помощников водителя в обеих моделях Altima оснащены технологией Intelligent Mobility. В 2019 году Nissan добавил к этому запатентованному пакету безопасности этикетку Shield 360. В каждом автомобиле есть двухступенчатые передние подушки безопасности и несколько других традиционных систем пассивной безопасности.

Компания Five Star Nissan Albany рада представить Altima 2019 года, которая значительно изменилась по сравнению с предыдущим годом. Остановитесь в нашем автосалоне, чтобы протестировать оба седана среднего размера.


Протестируйте Altima или Altima сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Найти автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

- или -

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение Nissan Altima

2019 и 2018 Сравнительный обзор

Производительность

Nissan Altima 2019 года - первый седан в США.S. с полным приводом и с переменной степенью сжатия, что позволяет автомобилю иметь высокие характеристики и хорошую экономию топлива. Автомобиль имеет возможности внедорожника и едет так же, как Audi или Subaru. Половина мощности, вырабатываемой двигателем, передается на задние колеса, чтобы увеличить тягу, создаваемую на скользкой дороге.

Nissan Altima 2018 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает мощность 179 лошадиных сил и быстро разгоняется на дороге.Несмотря на то, что он может быть достаточно мощным, он по-прежнему экономичен благодаря своей топливной эффективности. Altima расходует 27 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе, что делает его одной из самых экономичных моделей в своем классе. Те, кто хочет большей мощности, могут выбрать Altima 3.5 SL, который предлагает 270 лошадиных сил. Его усилитель рулевого управления был перепрограммирован, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с водителем.

Внешний вид

Nissan Altima 2019 года выглядит острее своих предшественников и отличается уникальными акцентами, которые делают его еще более привлекательным.Благодаря черным акцентам возле багажника окна выглядят так, как будто они простираются до задней части автомобиля. Фары также имеют удлиненную форму, что позволяет автомобилю выглядеть высококлассно своим дизайном. Задние фонари являются одной из самых заметных деталей кузова и своей формой напоминают модели Lexus.

Водители отдают предпочтение консервативному стилю Altima 2018 года, но есть еще несколько деталей, которые делают его внешний вид интересным. Фары выглядят резкими и яркими рядом с черным капотом с хромированными деталями.Двойные выхлопы и большие задние фонари хорошо спроектированы и позволяют автомобилю выглядеть современно.

Характеристики

Nissan Altima 2019 года оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном, который больше, чем у предыдущей модели. Он также имеет длинный список стандартных функций безопасности, включая предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, автоматическое торможение спереди и сзади, выезд с полосы движения и обнаружение пешеходов. Распознавание голоса - это дополнительная функция, которая предлагается, чтобы не отвлекаться при отправке сообщений и выполнении команд, не отрывая рук от руля.

Пятидюймовый дисплей - одна из основных стандартных функций, предлагаемых в Altima 2018, он прост в использовании и имеет четкий дисплей. Дополнительные функции включают Bluetooth, запуск кнопки, датчик приближения, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, Siri Eyes Free, порт USB и шесть динамиков. Вы будете в большей безопасности на дороге благодаря дополнительным функциям, в том числе автоматическому экстренному торможению вперед, камере заднего вида и предупредительному предупреждению о лобовом столкновении. Предлагаемые обновления включают в себя адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, семидюймовую информационно-развлекательную систему, Apple CarPlay, Android Auto, окружающее освещение, предупреждение о перекрестном движении сзади и аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками.

Если вы хотите узнать больше о сравнении Nissan Altima 2019 года с Nissan Altima 2018 года, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию от эксперта. Вы можете посетить наш дилерский центр для тест-драйва, а также узнать больше о наших вариантах финансирования.

Nissan Kicks 2019 года и выставленные на продажу автомобили

Nissan Kicks вступает в свой второй год выпуска относительно без изменений. Этот доступный по цене малолитражный кроссовер, своего рода замена снятому с производства Juke, разработан для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности.С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащен стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрестном движении сзади и камера кругового обзора с обзором на 360 градусов. Возможно, наиболее привлекательно то, что цена Kicks S начинается ниже 19 000 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks - это разумный выбор для молодых водителей или людей с ограниченным бюджетом, и он дает впечатляющие 36 миль на галлон на шоссе. Соперники включают Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.

За рулем бывшего в употреблении Nissan Kicks 2019 года

Nissan Kicks 2019 года не совсем быстр, но 1.6-литровый двигатель подходит для повседневной езды или поездок на работу. У него 122 лошадиные силы, что не кажется большим, но Kicks весит менее 2700 фунтов. Таким образом, Kicks производит впечатление маневренности, легкости на ногах и удивительно удобной, учитывая свои компактные размеры. Также ценится малый радиус поворота, что делает разворот на одном уровне. Как и во многих других Nissans, в Kicks используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Несмотря на то, что вариаторы улучшают экономию топлива, они могут немного гудеть, потому что у них нет настроек переключения передач, как у традиционных автоматов.Также у Kicks нет подрулевых лепестков или ручного режима для имитации переключения передач. Кроме того, на автостраде короткая 103,1-дюймовая колесная база Kicks превращается в несколько нервную поездку, которая может стать надоедливой в длительных поездках.

Избранные функции

АУДИОСИСТЕМА BOSE
Аудиосистема премиум-класса Bose Personal Plus с 8 динамиками доступна для топовой модели Kicks SR. Помимо запатентованной обработки сигналов, эта система включает пару 2,5-дюймовых динамиков в подголовнике водителя, что дает тому, кто сидит за рулем, лучшее место в доме.

МОДЕЛЬ SR
Со светодиодными фарами, фирменными светодиодными акцентами, черными зеркалами бокового обзора, обтянутым кожей рулевым колесом, задним спойлером на крыше и акцентами на решетке радиатора из темного хрома, SR выглядит как самое спортивное предложение Kicks.

Б / у Nissan Kicks Interior 2019 года

У пятиместного Kicks удобный и вместительный салон. Как и другие автомобили в линейке Nissan, Kicks оснащен сиденьями «невесомости» в стиле НАСА, которые обеспечивают хорошую поддержку.Kicks также имеет встроенный подлокотник с правой стороны сиденья водителя, что является редкостью для автомобилей этой доступной ценовой категории. Все модели оснащены центральной информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с логически расположенными элементами управления климатической системой, расположенными прямо под ним. Хотя спереди не так много места для мелких вещей, таких как телефоны или кошельки, сзади достаточно места для спортивного снаряжения или небольшой коляски. При поднятых задних сиденьях объем хранения составляет 25,3 кубических футов; их складывание создает более 53 кубических футов.Эта способность ставит Kicks на первое место в своем классе, но без непревзойденной гибкости Honda HR-V. При 33,2 дюйма пространство для ног на задних сиденьях также заметно меньше, чем у Honda в 39,3 дюйма.

Подержанный Nissan Kicks Exterior 2019 года

Мы по-прежнему считаем Nissan Kicks одним из самых привлекательных субкомпактных внедорожников. Он красивый, но в нем есть немного визуального чутья, но при этом не переборщить. Все модели Kicks имеют то, что Nissan называет «плавающей крышей», благодаря затемненным оконным стойкам.На моделях SV и SR Nissan Kicks 2019 года можно заказать с белой или черной крышей за 200 долларов, что на 50 долларов больше, чем в прошлом году, но все же неплохо. В то время как базовые модели Kicks ездят на 16-дюймовых стальных колесах с крышками, модели SV и SR могут похвастаться гораздо более красивыми 17-дюймовыми алюминиевыми сплавами. Рейлинги входят в стандартную комплектацию Kicks для большей практичности. Только SR получил задний спойлер на крыше.

Подержанные Nissan Kicks 2019 Стандартные характеристики

Nissan Kicks 2019 доступен в трех уровнях: S, SV и SR.S, самый доступный по цене, оснащен кондиционером и круиз-контролем, а также рейлингами на крыше, разъемом USB и стереорегуляторами на рулевом колесе. S также имеет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, что может немного утешить некоторых родителей, если они купили Kicks для своего ребенка, который впервые водит машину. SV предлагает стандартный Apple CarPlay и климат-контроль, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, спутниковое радио Sirius и систему оповещения о слепых зонах.SR возглавляет линейку Kicks с решеткой из темного сатинированного хрома, спойлером на крыше и круговым обзором на 360 градусов, а также противотуманными фарами и светодиодными фарами.

Подержанные варианты Nissan Kicks 2019 года

Цена всего на 1710 долларов больше, чем у базового Kicks S, Kicks SV - потрясающая сделка. Наряду с мониторингом слепых зон SV получает Apple CarPlay / Android Auto, 17-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль и грузовой тент. Топовая модель SR также стоит недорого: всего на 620 долларов дороже SV, но она оснащена светодиодными фарами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также противотуманными фарами и камерой Nissan для обзора с высоты птичьего полета.Помимо черной или белой крыши, у SR есть только одна важная опция: аудиосистема премиум-класса Bose. Передние сиденья с подогревом также являются опцией для SR.

Подержанный двигатель Nissan Kicks 2019 года

В Nissan Kicks используется небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач CVT. В отличие от Hyundai Kona и Kia Soul, дополнительный модернизированный двигатель недоступен. Как и Toyota C-HR, Nissan Kicks доступен только с передним приводом (FWD). Если вы живете в районах с ненастной погодой и нуждаетесь в тяговом усилии с полным приводом (AWD), вы можете взглянуть на более крупный Rogue Sport или Rogue.Хотя 122-сильный двигатель Kicks не так уж и радует, он дает самому маленькому внедорожнику Nissan рейтинг экономии топлива на шоссе EPA в 36 миль на галлон, что является превосходным показателем.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
122 л.с. при 6300 об / мин
114 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 31/36 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Nissan Kicks 2019 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) Nissan Kicks 2019 года начинается с 18 540 долларов США, не включая 990 долларов США.В то время как Kicks SV стоит 20 250 долларов, цена Kicks SR не намного выше - 20 870 долларов. Пакет SR Premium со стереосистемой Bose с 8 динамиками, передними сиденьями с подогревом, улучшенной тканью и системой безопасности автомобиля добавляет 1000 долларов. Это очень конкурентоспособные цены, которые ниже, чем у большинства других компактных внедорожников, за исключением Kia Soul, которая в любом случае больше похожа на автомобиль, чем на кроссовер-внедорожник. Kicks довольно хорошо сохраняет свою стоимость при перепродаже по сравнению с большинством конкурентов, за исключением Honda HR-V и Mazda CX-3.Как всегда, перед покупкой не забудьте проверить справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои новые Kicks.

Бонусный контент: Nissan Kicks First Review

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *