Ниссан жук недостатки: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы — журнал За рулем

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke (Ниссан Джук) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 216 отзывов

Без завышенных ожиданий

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Если изначально понимать, как и зачем создавался этот автомобиль, то разочарований от его использования будет чуть меньше, чем никаких.

Неординарная машина

Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо

Разбор Авто.ру

Nissan Juke: что в нём ломается?

«Кочерышка» 1.6 117лс (вариатор)

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п

Маленький друг

Nissan Juke 1.

6 MT (117 л.с.)

Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго. Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3.0d 1

Juke как уходящая эпоха

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Первая версия.

Любовь «не с первого» взгляда

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Итак о машине : 2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км. Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс. О выборе: Жук внешне мне никогда не нра

Маленький, да удаленький

Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD

Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б

Ниссан джук

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгл

Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог

С высоты прожитых совместных лет

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что

Всё о Nissan Juke

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Nissan Juke

зашел почитать отзывы по поводу расхода автомобиля и был удивлен …то тчо пишут дамы это понятно … а вот что именно с автомобилем большой вопрос… Так как машина жены езжу редко и она в восторге !!! но со своей стороны что хочу сказать. .вот отзыв реальный об этой машине..

Хотіли високу машину, бюджет був в районі 450000 грн. Після тест-драйву вибів впав на Juke. Салон: якість матеріалів дуже бюджетно, після 8000 км пасажирське крісло почало дуже гучно скрипіти, людина на передньому пасажирському зростом вище 180 см впирається головою в стелю. Зборка салону дуже посередня, немає місця на телефон. По ходовій: на бруківці авто дуже жорстке, все відчуваєш на собі, але ями тримає непогано. Найгірше в цьому авто- динаміка, двигун риве дуже гучно на старті, але динаміка слаба, на трасі при обгоні треба буде впевненим, після 120 динаміки зовсім немає. Шумоізоляція: чути двигун на високих обертах, також чути передні арки авто. Немає такої елементарної але необхідної опції як датчик тиску в шинах в досить недешевій компліктації.

могу добавить что машина управляеться хорошо и в ней хороший тормоз… а так за эти деньги нет нет нет… мы брали жук 2017 года в 2018 году на вариаторе за 24уе… это овер до.ига для этой машины. ..торохтит торпеда , даже не знаю с чем сравнить …
вывод такой- расход полный бак мне влазит около 42л хватает на 375км по трассе.
сиденье скрипит
музыка периодично выкл вкл. самостоятельно
и когда проехал 4 тыс. начал шуметь кандер приехал к официалам по гарантии узнавать что и как мне сказали что это у них проблема такая , что они почему-то ломаються ну сразу же сказали что по гарантии устранят неполадку или туда попал просто листик с дерева что тоже очень часто бывает тогда это 1тыс грн…. так и случилось 5 мин …мне принесли показали листик и забрали тысячу. и еще на некоторую сумму по доливали разную жидкость .. и напомню машине 4 тыс. и это уже после планового ТО… так что вам решать…

Недостатки Ниссан Жук 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Жук 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Эргономика
➖ Холодный салон
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Надежность
➕ Габариты

Достоинства и недостатки Ниссан Жук 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Juke 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной линии проехали вполне сносно.

Отзыв о Ниссан Жук 1.6 с вариатором 2014 года

Видео отзыв

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Ниссан Жук 1. 6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже -5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Ниссан Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Преимущества и недостатки Ниссан Жук: мнение владельцев

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.

Все минусы Ниссан Жук

Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Ниссан Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный.

Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.

У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Ниссан Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.

Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.

Отрицательные отзывы

Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.

Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.

Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.

Нейтральные отзывы

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Положительные отзывы

Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.

Итоги

Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Видео

Для этого Beetle есть два варианта двигателя с твердым двигателем.Базовые модели поставляются с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 170 лошадиных сил. Этот стандартный двигатель хорошо разгоняется и должен удовлетворить большинство водителей. Для более впечатляющих впечатлений вам стоит обратить внимание на модели R-Line, оснащенные 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Beetle идеально подходит для езды по городу и удобен для дальних поездок. Чрезмерный дорожный шум тоже не проблема. Это купе также хорошо экономит топливо и дает в сумме 27 миль на галлон.

Надежность не является сильной стороной этой модели


Поскольку «Жук» такой милый и забавный в управлении, легко упустить из виду его недостатки. Однако у модели 2015 года есть некоторые существенные недостатки, о которых следует знать. Об этом Жуке вспоминали четыре раза.

Beetle 2015 года впервые был отозван из-за потенциальной проблемы с люком в сборе на моделях с жесткой крышей. Потом его отозвали из-за беспокойства, связанного с топливной системой. Другие действия по отзыву были связаны с системой охлаждения двигателя и электрооборудованием Beetle.Из-за всех проблем с отзывом Consumer Reports дал Beetle 2015 ужасный прогноз надежности. CR также дал этому Beetle низкие оценки за трансмиссию, кузовное оборудование и автомобильную электронику.

СВЯЗАННЫЕ: 12 автомобилей с самым высоким рейтингом удовлетворенности владельцев за 2015 год

Заключительные мысли


VW Beetle | Джастин Салливан / Getty Images

Отзывы о Beetle 2015 года делают его менее привлекательным, но они не должны нарушать договоренности.Также стоит отметить, что владельцы VW Beetle обычно очень довольны. Если вам действительно нужна эта модель 2015 года, просто убедитесь, что вы подняли вопрос об отзыве у своего автосалона, чтобы убедиться, что они решены.

Volkswagen Beetle: общие проблемы и решения

Чрезмерный износ шин — New Beetle

Проблема:

У этих автомобилей есть известная проблема с чрезмерным износом шин, за которой нужно следить, так как шина на дороге ниже определенного уровня является незаконной.

Затронутые модели:

Решение:

Продолжайте проверять износ шин, так как вам нужно будет заменить шины, когда они достигнут определенного уровня, который в Великобритании составляет 1,6 мм.

Проблема с датчиком массового расхода воздуха

Проблема:

Эта проблема очень часто встречается на всех жуках Mark 4. Вы можете заметить, что ваша машина становится очень вялой и, возможно, даже проблемы с запуском машины. Это вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Затронутые модели:

Решение:

Для решения этой проблемы вам потребуется заменить датчик массового расхода воздуха.

Проблема с окном на New Beetle

Проблема:

Проблемы с неправильной работой окон были проблемой на этих автомобилях. Вы могли заметить, что окна не опускаются должным образом или работают очень медленно. Это может быть вызвано неисправностью стеклоподъемника или двигателя.

Затронутые модели:

Решение:

Вам нужно будет точно определить, какая деталь является причиной отказа, и вам нужно будет заменить неисправную деталь, чтобы решить проблему.

Проблемы с трансформируемой крышей на New Beetle

Задача:

С проблемой снятия крыши сталкивались многие. Когда они пытаются опустить складную крышу, вручную отпирая ее, а затем нажимая кнопку, она опускается, но не фиксируется на месте.Эта проблема вызвана микровыключателями на поршневых цилиндрах, а также приводами заслонок.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится кто-то, кто понимает, как это работает. Замена микровыключателей не требует больших затрат, но это будет дорогостоящий труд, если вы отнесете их к дилеру.

Чтение этих распространенных проблем Volkswagen Beetle должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Volkswagen Beetle — или просто на что обратить внимание в будущем.Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Volkswagen Beetle есть один из этих вопросы.

Проблемы VW Beetle ❤️ Что нужно знать!

VW Beetle — очень популярный автомобиль, известный своим неповторимым внешним видом и семейным стилем. Несмотря на это, проблемы с VW Beetle сделали этот автомобиль ненадежным в течение определенных модельных лет, особенно в течение 2000, 2004 и 2008 годов. Выявив наиболее распространенные проблемы VW Beetle, вы можете избежать худших годов выпуска и гарантировать, что ваш автомобиль будет работать с высокой производительностью в течение длительного периода времени.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Давайте рассмотрим наихудшие проблемы VW Beetle почти в каждом модельном году, начиная с 2000 года. Это может помочь вам составить представление о том, какой год выпуска автомобилей лучше всего подходит вам и вашим потребностям!

2000 VW Beetle проблемы

Модель 2000 года была первым случаем, когда владельцы увидели несколько проблем с автомобилем, которые требовали немедленного исправления, чтобы ваша машина работала безопасно и на высоком уровне производительности.Основные категории проблем этого модельного года включают двигатель, ремни безопасности и подушки безопасности, внутренние аксессуары и электрическую систему.

Основные проблемы двигателя: загорается индикатор проверки двигателя, заглохший двигатель, мигание индикатора проверки двигателя во время работы и чрезмерный расход масла. Наиболее распространенное решение — заменить выключатель свечи накаливания или датчик массового расхода воздуха примерно за 370 долларов на пробеге почти 71 000 миль, чтобы отремонтировать контрольную лампу двигателя.

  • Проблемы с ремнями безопасности и подушками безопасности

Другие проблемы VW Beetle этого 2000 модельного года связаны с ремнями безопасности и подушками безопасности: владельцы жалуются, что лампа подушки безопасности горит постоянно, лампа подушки безопасности пассажира горит постоянно, а пружина подушки безопасности водителя отключается. Чтобы отремонтировать лампу подушки безопасности, которая остается включенной, типичная стоимость ремонта составляет около 70 долларов, чтобы устранить проблему на расстоянии около 125000 миль.

  • Интерьерные аксессуары Проблемы

Владельцы VW Beetle 2000 года отметили проблемы с липкими пластиковыми накладками на приборной панели и открыванием дверей, образованием пузырей на внутренней дверной панели и легкостью ломающихся пластиковых компонентов в 2000 Beetle. Хотя это относительно незначительные проблемы VW Beetle, очень важно, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и стильно.

2001 VW Beetle проблемы

Проблемы VW Beetle 2001 года в основном касались двигателя, электрической системы, окон и лобового стекла, а также системы охлаждения.

Основные проблемы с двигателем связаны с потерей мощности, тряской автомобиля при запуске, загоранием двигателя и отказом двигателя во время движения. Чтобы исправить потерю мощности в вашем автомобиле, вы должны заплатить около 2000 долларов, чтобы устранить проблему с потерей мощности на расстоянии около 97000 миль.

  • Проблемы с электрической системой

Основные проблемы с электрической системой от владельцев VW Beetle 2001 года заключаются в неисправности компьютера, включении индикатора батареи, включении указателей поворота и аварийных шумов, а также неисправном жгуте проводов.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Что касается последнего набора проблем VW Beetle в 2001 модельном году, автовладельцы сообщают, что стеклоподъемник выключается во время использования. Типичная стоимость ремонта этой проблемы составляет около 300 долларов за замену регулятора или всего узла регулятора на каждое окно на расстоянии около 80 000 миль.

2003 VW Beetle проблемы

После относительно безопасного 2002 года для VW Beetle проблемы с VW Beetle вернулись со следующей моделью.Основные категории владельцев автомобилей, вызывающих озабоченность, — трансмиссия и аксессуары для экстерьера.

Главные опасения владельцев автомобилей в категории трансмиссий в Beetle 2003 года связаны с пробуксовкой трансмиссии, переходом автомобиля в безвыходный режим и с трудностями при переключении передач. Типичная стоимость ремонта проскальзывания трансмиссии составляет около 3570 долларов за замену трансмиссии или магнитов в переключателе на пробеге почти 117000 миль.

  • Внешние аксессуары Проблемы

Основными внешними аксессуарами для автовладельцев являются заедание крышки бензобака, неисправность обогревателей боковых зеркал и защелка багажника, вызывающая срабатывание сигнализации.

2004 VW Beetle Проблемы

В следующем году у VW Beetle были обширные проблемы, из которых худшими категориями с точки зрения жалоб пользователей и проблем HTSA были трансмиссия, окна и лобовое стекло, а также электрическая система.

Наихудшие проблемы VW Beetle для категории трансмиссий 2004 года касаются отказа трансмиссии, проблем с корпусом клапана, пробуксовки трансмиссии, поломки болтов поперечины, переключения на пониженную передачу на скоростях шоссе и случайных понижающих передач во время использования.Типичная стоимость ремонта неисправности трансмиссии составляет около 5500 долларов, чтобы заменить трансмиссию на пробеге около 81000 миль.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Самые большие проблемы с лобовым стеклом у автовладельцев Жука 2004 года связаны с неработающими стеклоподъемниками и разделением уплотнителя заднего стекла. Типичная стоимость ремонта неработающих стеклоподъемников составляет около 500 долларов за замену всех стеклоподъемников и двигателей на расстоянии около 81000 миль.

Последняя категория проблем VW Beetle в 2004 модельном году включает в себя белую систему, при которой аккумулятор не держит заряд, плавится блок предохранителей и оплавляется замок зажигания.

2005 VW Beetle Проблемы

Основные категории проблем владельцев автомобилей в 2005 модельном году связаны с трансмиссией, окнами и лобовым стеклом, а также с кондиционером / обогревателем.

Основные проблемы трансмиссии VW Beetle 2005 года связаны с неисправной трансмиссией, отключением трансмиссии и остановкой трансмиссии. Типичная стоимость ремонта неисправной трансмиссии составляет около 3600 долларов за замену трансмиссии на расстоянии около 76000 миль.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Основные проблемы VW Beetle, связанные с окнами и лобовым стеклом, связаны с разбитым стеклоподъемником и выскакиванием заднего стекла. Стандартная стоимость ремонта разбитого стеклоподъемника составляет 210 долларов за замену регуляторов на расстоянии почти 66 000 миль.

2006 Проблемы VW Beetle

Основные категории проблем в VW Beetle 2006 года включают внутренние аксессуары, трансмиссию, а также окна и лобовое стекло.

  • Интерьерные аксессуары Проблемы

Основное беспокойство автовладельцев вызывает падение обшивки потолка, плавление основания дверной защелки, поломка защелки перчаточного ящика, шум перчаточного ящика и скрип сидений.

Основными проблемами трансмиссии в этой категории проблем VW Beetle являются переключение передач с пониженной передачи, крен автомобиля и невозможность переключения на повышенную передачу. Типичная стоимость ремонта автомобиля с выключенной передачей составляет 2350 долларов за замену трансмиссии на расстоянии около 96000 миль.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Что касается последней категории проблем VW Beetle, в категории окон и лобового стекла есть проблемы, связанные с неправильной работой электрических стеклоподъемников и громким шумом стеклоочистителей.Чтобы исправить неправильную работу электрических стеклоподъемников, наиболее распространенным решением является замена привода электрического стеклоподъемника со стандартной стоимостью ремонта около 150 долларов.

2007 VW Beetle Проблемы

Основные категории, вызывающие озабоченность в отношении VW Beetle в 2007 модельном году, сосредоточены на электрической системе, внутренних аксессуарах, ремнях безопасности и подушках безопасности.

  • Проблемы с электрической системой

Основные проблемы с электрической системой у владельцев автомобилей связаны с отказом модуля управления, отказом жгута проводов заземления, отказом стоп-сигналов, разрядом аккумулятора и невозможностью должным образом выключить автомобиль.

  • Интерьерные аксессуары Проблемы

Основное беспокойство автовладельца в отношении аксессуаров салона вызывает падение обшивки салона и то, что комбинация приборов остается освещенной даже после выключения автомобиля. Типичная стоимость ремонта обвалившейся внутренней обшивки составляет около 290 долларов за замену обшивки потолка на расстоянии около 48000 миль.

  • Проблемы с ремнем безопасности и подушками безопасности

Владельцы автомобилей упоминали о многих проблемах VW Beetle, связанных с тем, что свет подушки безопасности остается включенным в их автомобиле во время использования.Наиболее распространенное решение — заменить ремень безопасности, заменить пряжку или весь жгут проводов на расстоянии около 28 000 миль.

2009 VW Beetle Проблемы

У модели 2008 года было очень мало проблем с автомобилями, при этом упомянутые проблемы были относительно незначительными и требовали лишь недорогих исправлений. Однако в 2009 модельном году было много претензий к категории окон и лобового стекла.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Больше всего пользователей беспокоят окна и лобовое стекло, так как электрические стеклоподъемники не работают должным образом и лобовое стекло трескается без ударов.Чтобы починить электрические стеклоподъемники, типичная стоимость ремонта составляет около 760 долларов, чтобы заменить стеклоподъемники на расстоянии около 65000 миль.

2012 VW Beetle Проблемы

После двух лет почти полного отсутствия проблем с VW Beetle, проблемы с VW Beetle немного вернулись в 2012 и 2013 модельных годах. Несмотря на большее количество проблем VW Beetle, проблемы были довольно незначительными и недорогими, при этом основные категории проблем касались только внутренних аксессуаров, окон и лобового стекла, а также кондиционера / обогревателя.

  • Внутренние аксессуары Проблемы

Основные проблемы, связанные с внутренними аксессуарами в VW Beetle 2012 года, — это неработающие электрические замки и неисправная обивка сиденья. Чтобы починить электрические замки, владельцы должны показать свою машину механику, чтобы выяснить, почему окна не работают и не работают постоянно.

  • Проблемы с Windows и лобовым стеклом

Владельцы VW Beetle 2012 года указали на проблемы, связанные с неисправностью привода стеклоподъемника во время использования, обычно очень активными и возникающими на расстоянии около 5750 миль.Эта проблема не очень серьезна, но может вызвать проблемы с использованием стеклоподъемников точно и в нужное время.

Последняя категория проблем VW Beetle в модели 2012 года включает автомобиль, издающий свистящий звук на скорости шоссе, который обычно возникает очень рано, в среднем всего в 50 миль.

VW Beetle Надежность

Что касается VW Beetle 2019 года, проблемы с VW Beetle все еще очевидны 0 — покупайте, что плюсы могут перевесить минусы в этом модельном году.

Плюсы VW Beetle 2019 года включают плавность хода и комфортный интерьер, удобное управление и удобную информационно-развлекательную систему, которая проста в использовании и понятна.

К минусам или проблемам VW Beetle относятся медленное переключение передач при автоматической коробке передач, невысокая экономия топлива по сравнению с конкурентами, жесткий пластик и дешевый интерьер в салоне, а также отсутствие дополнительных функций безопасности.

Несмотря на недостатки VW Beetle, компания все же добавила некоторые новые особенности модели 2019 года.VW добавил мониторинг слепых зон, мониторинг заднего перекрестного движения, снятие с производства отделки дюн и другие внутренние функции для повышения качества.

VW Beetle Рейтинг

Даже с добавлением новых функций распространенность проблем VW Beetle может перевесить положительные моменты. Этот автомобиль занял 4-е место в рейтинге доступных кабриолетов 2019 года, 8-е место в рейтинге подержанных малолитражных автомобилей стоимостью 15 тысяч долларов и выше и 10-е место в рейтинге малолитражных автомобилей 2019 года. Тем не менее, он получил менее благоприятные рейтинги в категории подержанных кабриолетов от 15 до 25 тысяч долларов, а также в категории доступных небольших автомобилей 2019 года и подержанных небольших автомобилей за 14 тысяч долларов и выше.

Рейтинг CAr US News Scorecard дал VW Beetle 7,5 из 10, при этом оценка критиков составила 7,0, производительность 7,0, интерьер 6,54, общая стоимость владения 8,9 и рейтинг безопасности 8,7. из 10. В рейтинге надежности JD Power VW Beetle 2019 года получил оценку 3,5 из 5 звезд.

Заключение

Зная о наихудших и наиболее распространенных проблемах VW Beetle, которые могут возникнуть в различных моделях, вы сможете купить подходящий автомобиль для себя и своей семьи.Если вы понимаете, что у вас один из худших модельных лет, вы можете подумать о продаже своей машины вместо того, чтобы продолжать ездить на небезопасном куске хлама.

Если это так, подумайте о продаже вашего старья покупателю Cash Cars! Cash Cars — надежная, заслуживающая доверия и профессиональная компания, которая может купить ваш старомодный автомобиль где угодно — и мы имеем в виду где угодно.

Мы можем приехать к вам домой или в офис — где бы вы ни держали свой утилизируемый автомобиль — сэкономив ваши деньги на буксировке из других складов или дилерских центров, и максимально упростив это для вас и вашего напряженного графика.

2018 VW Beetle Проблемы и основные жалобы

Большинство людей, владеющих VW Beetle 2018 года, согласны с тем, что это симпатичный автомобиль, но эта «культовая ошибка» была снята с производства по определенной причине. Неисправная электрическая система и неисправные рабочие тормоза были лишь последней каплей для заядлых энтузиастов Beetle.

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврата или обратного выкупа.

Закон обязывает VW платить судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с электрической системой

Основными частями электрической системы автомобиля являются генератор и аккумулятор, но в наши дни все в современном автомобиле работает от энергии. Если системы не работают должным образом, это может вызвать множество проблем.

Один из примеров этого можно найти в обзоре клиентов Edmunds. «В настоящее время у меня есть 3800 миль. Индикатор EPC продолжает гореть.Моя машина сейчас уже третий раз за месяц на сервисном обслуживании дилеров по этому поводу. Отдел обслуживания не может решить эту проблему. Они продолжают уверять меня, что связываются с инженерами Volkswagen, чтобы решить эту проблему. Дилер Honda находится через дорогу. Я ничего не могу поделать, но думаю, что на этом этапе мне стоило купить свою шестую Honda ».

По-видимому, VW недостаточно умен, чтобы понять, в чем проблема, что не является редкостью. Многие пользователи изо всех сил пытаются исправить свои Beetles должным образом.Есть даже отзыв, связанный с электрической системой, о котором должен знать каждый. Кампания NHTSA под номером 19V615000 заявляет, что почти 700 000 автомобилей имеют дефект, который позволяет вынуть ключ, даже если автомобиль не стоит на парковке. Неисправность обнаружена в микровыключателе рычага переключения передач, что подвергает опасности многих владельцев (и тех, кто находится рядом с автомобилем). Если вынуть ключ, но автомобиль не припаркован, он может откатиться и стать причиной травмы или столкновения. Это идеальный способ для Beetle выйти стильно — погрузиться в сияние славы.

Проблемы с тормозами

Volkswagen Beetle 2018 года — не слишком мощный автомобиль, но ему все же нужна мощная тормозная система, чтобы вовремя остановиться. Тем не менее, даже автомобильные издания с первого дня предостерегли от этой системы.

Посмотрите, что сказал автор Forbes, когда была выпущена эта модель. «Обидчивый акселератор заставляет машину отрываться от остановок и очень неприятен на остановках. Хуже того, тормоза тоже начали плохо работать ».

В этой статье автор обсуждал, почему Жук не будет пропущен.Тормозная система была лишь вишенкой на торте из возникших проблем. Тем не менее, есть еще одно упоминание, связанное с этой системой. Номер кампании NHTSA 18V369000 гласит, что поршни тормозных суппортов покинули завод с недостаточным покрытием. Эта неисправность может привести к снижению мощности торможения и стать причиной аварии. Очевидно, что дилеры несут ответственность за решение проблемы, чтобы восстановить характеристики торможения, но, по мнению автомобильных экспертов, это, вероятно, малоэффективно.Этот Жук помог завершить эпоху, но это одна из моделей, которая не войдет в историю как фаворит.

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно. Закон обязывает VW платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автокомпаний.Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Volkswagen отзывает 679000 автомобилей из-за неисправности электрооборудования

  • В документах NHTSA указано, что модели Volkswagen Beetle, Golf, Golf SportWagen, GTI и Jetta последних моделей с физическими ключами зажигания имеют дефект электрического переключателя в селекторе передач.
  • Автомобиль может откатиться только в том случае, если водитель вытащит ключ и не встанет на стоянку.
  • Недавно объявленный отзыв расширяет отзыв 2018 года по той же проблеме.

    Volkswagen расширяет отзыв с 2018 года, чтобы водители не могли вынимать ключ зажигания, если их автомобили не находятся в парке, согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Проблема связана с электричеством, это своего рода проблема, которая беспокоила VW в прошлом и связана с неисправным контактом переключателя в корпусе переключателя передач.На контакте может образоваться силикатный слой; и, из-за более высокого сопротивления, не позволять переключателю определять, находится ли селектор передач в положении парковки. В этом случае автомобиль может выдать предупреждающее сообщение, издать звуковой сигнал или вообще ничего не делать.

    В общей сложности 679 027 автомобилей затронуты в США, включая Jetta 2011–2018, Beetle 2012–2019, GTI 2015–2019, Golf 2015–2016 и 2018–2019, а также Golf SportWagen 2017–2019. Однако только у этих моделей с автоматической коробкой передач, ручным тормозом с ручным заводом и выдвижным металлическим ключом зажигания — помните, те, которые вы раньше вставляли в рулевую колонку? — есть проблема, сказал VW.

    Компания ранее отозвала 33 168 моделей Golf и Golf SportWagen в июле 2018 года и в ходе дальнейших испытаний поняла, что проблема распространилась на сотни тысяч дополнительных автомобилей. На данный момент компания не сообщила о каких-либо травмах или несчастных случаях, связанных с этим дефектом.

    Как с тем отзывом, решение довольно обширное. Дилеры должны установить новый переключатель внутри корпуса рычага переключения передач, отключить старый переключатель, не снимая его, и подключить печатную плату к жгуту проводов, который изначально не был установлен на этих автомобилях.Плата должна ограничить «скачки тока», которые вызывали проблему, сказал VW. Компания внесла исправления во все текущие модели в производстве и заявила, что начнет уведомлять владельцев в середине октября.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Взлет и падение самого культового автомобиля Volkswagen

    • Volkswagen Beetle продал более 23 миллионов единиц за 81 год.
    • VW Beetle — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных, начиная с его мрачных истоков в нацистской Германии 1930-х годов и заканчивая «Летом любви» 1967 года.
    • В 2019 году последний Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, но неужели через восемь десятилетий он наконец попал в конец дороги? Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen America, говорит: «Никогда не говори никогда».
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: Volkswagen Beetle — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных, начиная с мрачных истоков в нацистской Германии и заканчивая «Летом любви» и большим экраном. За 81 год эксплуатации необычный автомобиль был продан более 23 миллионов единиц и оставил следы протектора в 91 стране мира.

    Но в 2019 году Volkswagen официально выпустил свой последний Beetle. Итак, как этот крошечный немецкий автомобиль захватил мир и действительно ли он пришел к концу?

    Автомобиль Volkswagen был построен в 1930-х годах и был заказан не кем иным, как Адольфом Гитлером.Нацистский диктатор хотел машину, которую могла позволить себе широкая публика. Итак, Гитлер нашел инженера и члена нацистской партии Фердинанда Порше. Да, этот Порше. Он разработал Volkswagen, или «народный автомобиль».

    Джейсон Торчинский: Из всех идей, которые были у нацистов, это одна не ужасная идея, потому что дешевая машина для всех — это то же самое, что Model T была в Америке, а Mini — в Великобритании.

    Рассказчик: Volkswagen Type 1 был двухдверным автомобилем с двигателем воздушного охлаждения в задней части.Производство началось в Вольфсбурге, Германия, в 1938 году. Но когда началась Вторая мировая война, производство для широкой публики прекратилось. Единственные фольксвагены, которые производились в то время, предназначались для военных. Сам Гитлер водил кабриолет.

    После войны британцы захватили завод, и в течение первого года они произвели 10 000 Beetle, потому что это удовлетворило спрос на дешевые и практичные автомобили в раздираемой войной Европе.

    Торчинский: Плюс это было хорошо на газе, который все еще был дорогим и дефицитным во многих местах.Одна из причин, по которой он имеет такую ​​изогнутую конструкцию, заключается в том, чтобы свести к минимуму количество используемого листового металла. Так что это был относительно ресурсоэффективный дизайн. Чтобы их построить, потребовалось много человеческих сил. Но в то время это было хорошо, потому что они хотели дать людям работу.

    Рассказчик: В 1949 году Volkswagen привез Beetle в Соединенные Штаты, и это имело огромный успех. В отличие от популярных в то время больших ярких автомобилей с хромированными плавниками, Beetle выделялся скромными размерами и каплевидной формой.

    Torchinsky: Если вы посмотрите на него в лоб, самое большое, что вы заметите по сравнению со средним автомобилем, скажем, 50-х или 60-х годов, это отсутствие большой решетки радиатора. Это ни в коем случае не пугает. У него большие круглые фары, похожие на большие дружелюбные глаза. Он не был агрессивным, он не пытался причинить вам вред. Это был твой приятель, который был твоей машиной.

    Рассказчик: Это было не только мило, но и надежно.

    Диктор: В Volkswagen мы не беспокоимся о том, как выглядит наша машина; мы беспокоимся о том, как это работает.

    Торчинский: Они построили ад из Жуков. У многих других автопроизводителей, приходящих в Америку, были проблемы с тем, что их автомобили просто не строились для массовых масштабов Америки. Двигатель Beetle был разработан с учетом низких оборотов. Вы можете ездить на нем весь день, и это не убьет его.

    Рассказчик: Никто лучше рекламодателя Билл Бернбах не привел Жука к успеху в Штатах. Его революционная рекламная кампания 1959 года подчеркнула странные особенности Beetle как его сильные стороны.

    Марита Стуркен: Эти объявления очень хорошо давали автомобилю своеобразный голос. Как будто машина честная, машина скромная. И он говорит с вами, потребителем, об этих новых ценностях сохранения, о том, чтобы мыслить мелко и принимать во внимание более широкие социальные проблемы даже при принятии решения о том, что покупать в качестве автомобиля.

    Рассказчик: Кампания прошла успешно. Продажи Volkswagen в США подскочили на 52%, тогда как импорт из других стран Европы упал на 27%.А автомобиль-неудачник закрепился как символ контркультуры.

    Торчинский: Если вы управляли Жуком, на каком-то уровне вы говорили: «Меня не привлекают все излишества капитализма или что-то в этом роде». Так что это имело смысл в том, что хиппи будут тянуться к нему.

    Рассказчик: Жук идеально подходил для хиппи. Это была полная противоположность автомобилям, которые нравились их родителям. Кроме того, его было легко обслуживать, и он мог продержаться в долгих поездках по Калифорнии.

    Скотт Кио: Америка менялась от того, что мне говорило правительство, от того, что является правдой, во что я верю как личность. А Жук просто бросил дротик прямо в то место, и волшебство.

    Рассказчик: Не говоря уже о том, что это было дешево. Новый Volkswagen Beetle 1967 года стоил 1600 долларов, то есть около 12 тысяч в сегодняшних деньгах. Ford Mustang стоил бы вам около 2700 долларов, или около 20 600 долларов сегодня.

    Keogh: Это было честное, прямое предложение.У него была отличная цена. Он ничего не обещал. Он обещал именно то, на что способен, и поэтому прижился.

    Рассказчик: А потом вмешался Голливуд, представив Херби-любовного жука в 1968 году.

    Комментатор: Собственный разум делает Херби единственным жуком в поколении любви.

    Рассказчик: Антропоморфный Жук с выдающейся личностью сыграет главную роль в пяти дополнительных фильмах. В том же году продажи VW Beetle в США достигли рекордного уровня — 423 000 проданных автомобилей.К 1972 году с производственной линии сошел 15-миллионный Beetle, побив 40-летний рекорд Ford Model T как самого продаваемого автомобиля в мире.

    Но вскоре дорога в Америку для Жука превратилась в ухабистую. В 1980-х годах этот автомобиль не мог конкурировать со стороны недавно представленных японских автомобилей. Но поскольку продажи в США упали, VW Beetle добился успеха за рубежом.

    Торчинский: Итак, в Америке он был почти мертв для новых автомобилей 80-х.Но тогда в Мексике, Бразилии, Южной Африке и других странах он все еще был сильным. Так что каждый раз, когда вы думали, что Жук где-то мертв, он появлялся где-то еще и просто продолжал работать.

    Рассказчик : Но VW еще не был готов отказаться от Америки. В 1998 году VW сделал то, чего никогда раньше не делал. Они представили совершенно новую модель Beetle. Он назывался New Beetle, но технически больше напоминал VW Golf.

    Torchinsky: Это было своего рода возвращение к удовольствию от потребительского дизайна, когда все так долго оставалось бежевым, прямолинейным и простым.Это определенно заставило людей снова наплевать на Volkswagen.

    Рассказчик: С нечеткими рулевыми колесами и конфетными цветами автомобиль был ностальгическим возвратом. И это сработало. Что-то вроде.

    Keogh: Когда вы вернете это сейчас, 30-40 лет спустя, очевидно, будет большая конкуренция. Мы получали 100 000 единиц по сравнению с получением, вы знаете, 400 000, 450 000 единиц в 60-х годах. Итак, очевидно, что рынок изменился, но это был правильный выбор, потому что, честно говоря, он дал шанс всему бренду.

    Рассказчик: А потом, в 2015 году, случился Дизельгейт. Скандал показал, что Volkswagen обманул тесты на выбросы на своих дизельных моделях, включая Beetle. Компания заплатила более 30 миллиардов долларов для урегулирования дела в 2018 году.

    Кио: Оказали ли это влияние? Абсолютно. И причина его воздействия в том, что мы нарушили доверие. И если вы посмотрите на то, в чем особенность Beetle была такой фантастической: на доверие. Миллионы и миллионы семей ходили в школу по всей Америке, в Вудсток, и так далее.И то, что это фиаско подорвало это доверие, является самым тревожным.

    Рассказчик: И последний круг Beetle был не далеко позади. К 2018 году Beetle составлял всего 4% продаж VW. Даже с мировым фэндомом и культовым статусом Beetle больше не продавал новые юниты. В 2018 году Volkswagen объявил о прекращении производства своего легендарного автомобиля.

    Keogh: Почему принято решение попрощаться с Beetle и покончить с Beetle, откровенно говоря, рынок сильно изменился.Маленькие автомобили борются. Это рынок внедорожников.

    Рассказчик: Последний Beetle 2019 года сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. После восьми десятилетий всемирного успеха и, возможно, легендарного статуса, действительно ли Volkswagen Beetle пришел в конец дороги?

    Торчинский: Не особо покупаю. Я как бы верю, что мы увидим еще одну версию Beetle в будущем, и, вероятно, в какой-то момент это будет электрический Beetle MEB, потому что они были бы сумасшедшими, если бы не увидели.Почему бы им этого не сделать?

    Keogh: Знаете, с Beetle никогда не говори никогда. Его нет в нашем продуктовом портфеле. Это не входит в наши планы. Мы, конечно, сохраним его, вы знаете, душу, как я уже упоминал, но MEB — феноменальная платформа. Мы показали багги из этого. Мы показали автобус. Мы показали на этом внедорожник. Никогда не говори никогда.

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано 2 сентября 2019 года.

    Анимированный трибьют Volkswagen «Прощай, Жук» — это прекрасно, но у меня есть некоторые проблемы

    Составлено автором

    В конце 2019 года Volkswagen выпустил очень очаровательный и горько-сладкий анимационный трибьют в честь Жука. Хотя я думаю, что видео сделано великолепно, факт остается фактом: единственный автомобиль, показанный в нем, — это тот, который на самом деле не строился в течение 16 лет, и я думаю, что попытка привязать современных Beetles к наследию оригинала по своей сути ошибочна. . Я объясню почему.

    Во-первых, вы должны посмотреть анимацию:

    Там много ностальгии и много культурных отсылок, в том числе Кевина Бэкона в его ’74 Beetle из Footloose ( Love Bug — примечательный Бьюсь об заклад, Дисней не стал бы играть в мяч, и я не шокирован, что они оставили без внимания песню Джека Николсона 73 из The Shining ), саундтрек Beatles, и Энди Уорхол, снимавший фотографии.

    Также интересен номерной знак «70 лет», относящийся к продажам в 1949 году двух автомобилей Volkswagen в Америке, поскольку, хотя базовый дизайн Beetle был установлен к 1938 году. Ранняя корпоративная история VW, конечно же, не является чем-то, чем VW. жаждет выделить.

    G / O Media может получить комиссию

    Показанный автомобиль выглядит как Жук 62-го года, и стоит отметить, что современная версия Beetle, основанная на Golf с двигателем водяного охлаждения впереди, того, выпуск которого фактически прекращается, в этом трибьюте нигде не видно.

    Фактически, автомобиль VW, выпущенный так красиво, был остановлен еще в 2003 году в Мексике и не продавался в Соединенных Штатах с 1978 года (с 1980 года для кабриолета). Я думаю, это очень показательно, что VW даже не потрудился попытаться втиснуть современного Beetle в это сентиментальное упражнение, и это говорит о фундаментальной проблеме VW с New Beetle и недавним Beetle: они на самом деле не чувствуют как настоящие продолжения оригинала.

    Конечно, когда в 1997 году вышел New Beetle, это было захватывающе! Ретро-дизайн был восхитителен, и я был взволнован, увидев какое-то возвращение Beetle.Проблема заключалась в том, что концептуально — даже если игнорировать совершенно иную механическую конструкцию автомобиля — на самом деле это не был Beetle.

    Фото: Volkswagen Mexico

    Это потому, что Beetle, по сути, был триумфом простого и дешевого транспорта. Причина, по которой Beetle стал бесклассовым — как Mini, 2CV и очень немногие другие автомобили — заключалась в том, что он олицетворял определенную инженерную честность.

    Он был спроектирован так, чтобы быть максимально доступным для как можно большего числа людей и выполнять свою базовую работу по транспортировке, насколько это возможно.Это выглядело так по идиосинкразическим причинам, которые имели смысл, когда он был разработан в конце 1930-х годов. И он упорно отказывался изменить или подчиняться прихотям дизайна и моды на протяжении десятилетий после этого.

    Оригинальный Beetle был действительно фольксвагеном с маленькой буквой «V» в первоначальном смысле слова «народный автомобиль». Возрожденные Жуки, какими бы стильными и забавными они ни были, были совсем не такими. Это были автомобили, созданные для того, чтобы сыграть на репутации и дизайне более старого оригинала, а не быть продолжением цели оригинального автомобиля, и это различие каким-то образом всегда понималось.

    Сравните современные Beetles с современными джипами или Ford Mustang, и это будет иметь больше смысла. Ford и всем владельцам Jeep на протяжении многих лет удавалось сохранять идентичность своих культовых автомобилей более связной и согласованной, даже несмотря на то, что они радикально меняли их дизайн гораздо чаще, чем когда-либо был Beetle, потому что фундаментальные роли и цели соответствующих автомобилей всегда остается такой же.

    Mustang — всегда практичный, но быстрый пони-кар (даже Mustang II хотя бы пытался для этого).Jeep Wrangler — это всегда внедорожный внедорожник со съемным верхом. У них обоих есть знаковые стилистические элементы, которые они обязательно включают, но эти автомобили никоим образом не такие, какими они были, когда они начинали, но они по-прежнему пытаются занять одно и то же концептуальное пространство.

    VW не сделал этого для переосмысленных Beetles. Они немного продвинули автомобиль на более высокий уровень рынка, превратив его в нишевый автомобиль для образа жизни вместо причудливого, но рационального автомобиля начального уровня для абсолютно всех.

    Черт, когда был популярен Beetle, каждый мог чувствовать себя комфортно в одном.Конечно, Beetles были популярны среди профессоров колледжей и хиппи, но Dick Cheney тоже водил. И Пол Ньюман. И Уго Чавес. Это не была машина для «образа жизни» или дизайнерское заявление, это была хорошая и дешевая машина, которая прослужит вам долго и доставит вам задницу туда, куда вы хотите.

    Если бы Volkswagen повторно представил Beetle как нечто более близкое к их Up! линейки автомобилей начального уровня, я думаю, это имело бы намного больше смысла. Я уже упоминал об этом раньше, но теперь, видя вопиющее и очевидное отсутствие современных Жуков в этом трибьют-видео, все это снова становится актуальным.

    Мне нравились современные автомобильные трибьюты Beetle, но я никогда не считал их действительно частью происхождения оригинального Beetle. И в глубине души я не думаю, что VW тоже так думает — отсюда дань уважения, показывающая только автомобиль с воздушным охлаждением.

    Я все же думаю, что у VW есть шанс попробовать еще раз. Я думаю, что если VW повторно представит электромобиль начального уровня с некоторыми элементами стиля Beetle, это будет подходящим и разумным продолжением оригинального Beetle.

    Электромобиль на базе MEB (в идеале с задним мотором), который можно было бы продавать по цене ниже 20000 долларов — что-то ниже Nissan Leaf по цене — принесет штраф и приветствует новый Beetle, и я думаю, что VW не будет дураками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.