Ниссан теана клиренс 2019: Размеры и вес Ниссан Теана. Какой клиренс Nissan Teana?

Содержание

Размеры и вес Ниссан Теана. Какой клиренс Nissan Teana?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Ниссан Теана. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Teana:

  • 3 поколение 2016 (L33, седан, рестайлинг)
  • 3 поколение 2014-2016 (L33, седан)
  • 3 поколение 2014 (L33, седан, для Японии)
  • 2 поколение 2011-2014 (J32, седан, рестайлинг)
  • 2 поколение 2008-2011 (J32, седан)
  • 2 поколение 2011-2014 (J32, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 2 поколение 2008-2011 (J32, седан, для Японии)
  • 1 поколение 2005-2008 (J31, седан, рестайлинг)
  • 1 поколение 2005-2008 (J31, седан, рестайлинг, для Японии)
  • 1 поколение 2003-2005 (J31, седан, для Японии)


Размеры кузова и вес автомобиля, достаточно важные показатели, особенно если это касается машин бизнес класса. Не менее важным остается дорожный просвет, именно он решает проходимость, а так же влияет на динамические характеристики. По данным производителя, длина Ниссан Теана составляет от 4770 до 4885 мм, а клиренс от 130 до 150 мм. Что касается массы, то значения от 1450 до 1590 килограмм.

Размеры и масса Nissan Teana 2016, 3 поколение, седан, рестайлинг, L33

Модель производится с 07.2016 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT XE 4875 x 1830 x 1485 1461 135
2.0 CVT XL 4875 x 1830 x 1485 1495 135
2.0 CVT XL Navi 4875 x 1830 x 1485 1495 135
2.0 CVT XV Navi 4875 x 1830 x 1485 1532 135

Размеры и масса Nissan Teana 2014, 3 поколение, седан, L33

Модель производилась с 03.2014 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Teana 2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4863 x 1830 x 1482 1482 150
2.5 CVT Elegance Plus 4863 x 1830 x 1482 1491 150
2.5 CVT Luxury 4863 x 1830 x 1482 1498 150
2.5 CVT Luxury Plus 4863 x 1830 x 1482 1507 150
2.5 CVT Premium 4863 x 1830 x 1482 1530 150
2.5 CVT Premium Plus 4863 x 1830 x 1482 1551 150
3.5 CVT Premium 4863 x 1830 x 1482 1560 150
3.5 CVT Premium Plus 4863 x 1830 x 1482 1585 150

Размеры и масса Nissan Teana 2014 для Японии, 3 поколение, седан, L33

Модель производится с 02.2014 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT XE 4880 x 1830 x 1470 1460 130
2.5 CVT XV 4880 x 1830 x 1470 1470 130
2.5 CVT XL 4880 x 1830 x 1470 1470 130
2.5 CVT XV Navi AVM Package 4880 x 1830 x 1470 1480 130
2.5 CVT XL Navi AVM Package 4880 x 1830 x 1470 1480 130

Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Модель производилась с 09.2011 по 02.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4850 x 1795 x 1495 1512 150
2.5 CVT Elegance+ 4850 x 1795 x 1495 1534 150
2.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ SV 4850 x 1795 x 1495 1553 150
3.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Premium SV 4850 x 1795 x 1495 1590 150
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 4850 x 1795 x 1515 1563 150
2.5 CVT 4WD Premium Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150

Размеры и масса Nissan Teana 2008, 2 поколение, седан, J32

Модель производилась с 02.2008 по 08.2011.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4850 x 1795 x 1475 1513 150
2.5 CVT Elegance + 4850 x 1795 x 1475 1513 150
2.5 CVT Elegance + Four 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Luxury Four 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Luxury + Four 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Premium Four 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Luxury + 4850 x 1795 x 1475 1571 150
2.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1475 1571 150
3.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1475 1581 150
3.5 CVT Luxury + 4850 x 1795 x 1475 1581 150
3.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1475 1581 150

Размеры и масса Nissan Teana 2012 для Японии, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Модель производилась с 06.2012 по 01.2014.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL Sporty Selection 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1590 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32

Модель производилась с 06.2008 по 05.2012.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1480 135
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1500 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1570 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1520 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1510 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1520 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1580 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Размеры и масса Nissan Teana 2005, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Модель производилась с 12.2005 по 01.2008.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.5 CVT Premium 4845 x 1765 x 1470 1589 150
2.0 AT Elegance 4845 x 1765 x 1475 1455 150
2.3 AT Luxury 4845 x 1765 x 1475 1514 150
2.3 AT Premium 4845 x 1765 x 1475 1514 150

Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Модель производилась с 12.2005 по 05.2008.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK P- collection II 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK NAVI collection 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK M-collection 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JM 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JK M-collection cool modern 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JM FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1490 135
3.5 CVT 350JM 4845 x 1765 x 1475 1540 135
3.5 CVT 350JM cool modern 4845 x 1765 x 1475 1540 135
2.3 AT Axis 4850 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT Axis 4850 x 1765 x 1475 1550 135

Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31

Модель производилась с 02.2003 по 11.2005.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK P-Collection 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK M-Collection 4770 x 1765 x 1475 1460 135
2.3 AT 230JM 4770 x 1765 x 1475 1460 135
3.5 CVT 350JK 4770 x 1765 x 1475 1490 135
3.5 CVT 350JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1490 135
2.3 AT Axis 4770 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1520 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4770 x 1765 x 1475 1560 135
2.5 AT 250JK FOUR 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR P-Collection 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR 70th-II 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JM FOUR 4770 x 1765 x 1495 1470 135

Nissan

Nissan Teana 2018-2019 — фото, цена, характеристики Ниссан Теана / Альтима в новом кузове

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.

Каталог Nissan

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Комплектации и цены

Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.

В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2014 II Рестайлинг

13 Комфорт

10 Динамика

10 Стоимость обслуживания

9 Надежность

8 Подвеска

Минусы

5 минусов

5 Качество сборки

Опыт после владения 3 года и 130 тыс. пробега — все отлично!

Nissan Teana 2.5 CVT (185 л.с.)

Решил набросать пару строк про свой авто. Отзывы пишу нечасто, так что не судите строго. Автомобиль покупал на смену мерсу Е240. Сразу удивил салон — гораздо комфортнее по моему убеждению, чем у Ешки

Вариант железного коня для скупердяев

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Столь малого аппетита для V6 объемом в 2,5 я еще не встречал. В сравнении с Тойота и Форд указанной линейки, а также аналогов корейского производства, расход топлива в 8,5-8,7 на 100 км, при средней с

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

Надежный

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Проездив на а/м два года есть что сказать о нем. Плюсы: надежный, не очень дорогой в ремонте, комфортный, для вариатора хорошо ускоряетя. Для седана такого размера большой дорожный просвет. Передний

Nissan Teana

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Роскошный японский бизнес-седан в максимальной комплектации. Подкупает своей надежностью и красивым дизайном. Несмотря на то, что эти автомобили и не являются редкостью, на них всегда обращают вниман

Отличная машинка!

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Отличная,надежная,безопасная машина для семьи.Для себя установил у официального дилера датчики парковки: передние и задние —для удобства.Сам — некурящий.Поэтому салон чистый,без всяческих плохих запах

Хороший авто! Лучший!

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Отличное авто

Третья Тиана за 10 лет

Nissan Teana 3.5 CVT (249 л.с.)

Машина за свои деньги отличная. если не жалко денег на налог — 18 000 в год и заправлять её 15-17 литров на Сотню (95 бенз.), надо брать. (у меня 3,5 литра — 249 лошадей). Управляемость на дороге леч

Это просто TEANA

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Вполне комфортный большой седан.Практически максимальной комплектации на бежевой коже.Нет только панорамы.Есть атаманка, обогревы и вентиляция всех сидений.Достаточно жирная комплектация для такой сто

Без лирики

Nissan Teana 2.5 CVT (185 л.с.)

Здравствуйте люди, которым за 35, которые решили приобрести эту машину, поскольку не достигшие этого возраста в большинстве своем не купят ее. Много гадостей про нее наговорили, а также много и хвалы,

Это не машина. Это любовь!

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Машина великолепна во всех отношениях — первый мой автомобиль, с которым не хотелось расставаться (продавал со слезами на глазах спустя 7 лет беспроблемной и безотказной эксплуатации). Сейчас таких на

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Клиренс Ниссан Теана, увеличение дорожного просвета Nissan Teana проставками (видео)

Дорожный просвет Ниссан Теана или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Teana и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Теана может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Nissan Teana разных поколений существенно различается. Не забываем, что некоторая часть машин собиралась в России и полностью адаптирована к нашим дорогам.

  • Клиренс Ниссан Теана 1 поколение с 2003 г.в. — 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 2 поколение с 2008 г.в. — 135 мм
  • Клиренс Ниссан Теана рестайлинг 2 поколение с 2011 г.в. — 150 мм
  • Клиренс Ниссан Теана 4WD рестайлинг 2 поколение с 2011 г.в. — 165 мм

Собранные в России Теаны имели увеличенный на 2 сантиметра дорожный просвет и усиленную подвеску.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Теана. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Теана, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Теана.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Nissan Teana — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана

Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.

Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.

Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.

При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.

Двигатели Nissan Teana

Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.

Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.

Подвеска Nissan Teana

Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.

Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

Отзыв владельца о Nissan Teana III 2.5 CVT 2015 автомат (вариатор) седан (среднеразмерный) 34000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Внешность Динамика Эргономика Комфорт и шумоизоляция Малый расход топлива

Слабая стойкость лкп к сколам Легкоугоняемость Дорогие ТО и проблемы с дилерами вообще

Общее впечатление

Почитал отзывы о теане. Что то вы народ много хотите от достаточно простого семейного седана. А ведь это именно просто большой семейный седан. Не забываем, что сделан он для америки. Да и собственно, нигде кроме америки и нас — не продается. Нету больше рынков. Европа и азия на suv пересела. Ну и если не подходить с мерками бизнес седанов из европы, то оказывается, что машина то очень даже хороша. Мне, например, как семейному человеку от авто что нужно? Сели вчетвером (я+жена и двое детей) и погнали к морю. Чтобы мягко, тихо, быстро (ну относительно, камеры же везде), комфортно, бака хватала километров на 500-600 как минимум, багажник для вещей был. Ну и расход бензина не двузначный. По городу примерно тоже самое, разве что багажник не так важен. И под эти требования теана то — самое то. Сел, закрыл дверь, весь мир где то там остался, за бортом. Катишься в удовольствие, мягко, музыка мурлычет тихонько. Управляемость? Да ну… Захочу драйва — на мотоцикле поеду или на картинг съезжу. А на работу ехать утром, какие нибудь реакции в повороте — последнее что заботит. И кстати сказать, именно управляемость — не такая уж плохая, шасси настроено на плотную езду. В городе стыки могло бы и по мягче. На трассе, правда, такая жесткость в тему. Вариатор заслуживает только похвалы. Был меган3 с ниссановским 1.6+cvt (как на ноуте), там вариатор выбешивал, дерганый, тупой, с непонятной логикой. Теановский — много, много лучше. Быстрый, адекватный, надежный (да-да, ездит у нормальных людей по 200-300ткм на старых теанах), всегда загоняет в зону максимального крутящего момента двигатель. Тормозит движком отлично, а если использовать режим Sport, то и вовсе как на механике. Долго думал, почему кнопку этого режима перенесли на рычаг, потом понял. Это вот, например, зимой надо тебе движком осадить авто на скользком. Правая рука на ручке кпп лежит, кнопку нажал, замедлился безопасно. Удобно же. Режим есо в пробках — вполне рабочая вещь, а то вариатор может и утомить резкостью своей. Да и расход снижает. Как то у супруги получается 9.5 литров по пробкам в маскве. Ну, она то спокойно ездит ) Остальное, по комфорту. Салон приятный, хотя и простой, чего уж там, ценные породы пластика (правда поценней все же, чем в камри)… Мне этот кабинетный стиль не очень, но в целом — красиво, приборы читаются отлично, все под рукой. Багажник маловат слегка и нет боковых емкостей, всякую мелочевку не бросишь. Звукоизоляция почти отличная, если бы не пара косяков, типа зудящего электромотора гур. Ну то все знают, не баг, а фича, смиритесь. А так то, толщина матов и изоляция моторного отсека — внушает ) Сидушки! О да, это хорошо, без вариантов. У меня тряпка, кожу не люблю. Но даже в такой начальной комплектации, сиденья отлично распределяют нагрузку, длинная подушка, на дальняк — самое то. Руль — буэээ. Во первых тонкий, с неудобным расположением спиц, во вторых кожа качества похабнейшего. Ну разве что, не вытрется быстро и цепкий, это да. И конечно, регулировка по длине — зачет. Благодаря этому и сидушкам, посадку настраиваешь до миллиметра. По ниссановски дурацкая опция — при режиме «обдув только лобового» кондиционер выключить нельзя. Не, зимой то, скажем, он и так не включится, но в межсезонье это как игла для наркомана. Высушил стекло, переключил на салон, кондер отрубил (ну зачем он тебе в +5) и опять стекло потеет. Проще было бы просто теплым воздухом стекло сушить. А вот управление омывайки фар только кнопкой — это хорошо, это правильно. А то на хонде какой, этот режим «через 5 использование помывки лобовухи автоматически помоем фары» высушивает 6 литровый бачок незамерзайки за час-два на трассе. По агрегатам. Пока новая, сказать особо нечего. Но есть пара заделов… Движок шумный на прогреве, может уже натяжитель ремня допагрегатов устает? Стартер не сразу выходит из зацепеления с маховиком, скрежет на секунду при заводке. Тыщщам к 100-150 наверняка скажется… Тормоза отличные, просто не к чему придраться. Задние колодки уходят быстрее передних? Это ниссан, детка ) Хорошо хоть заменители оригинала типа nibk появились. Не сказать чтоб оригинал сильно дорог — 3тыр за задние, но 1.5 за нибк — разница есть ) Подвеска молчит, ну оно еще и рано, понятно. За расположение фильтра салона надо расстрелять конструктора. Мало того, что фильтр ооочень трудно расправить, когда уже засунул на место, так крышку фильтра закрыть без снятия всего бардачка — почти невозможно. Ниссан, любят они такие вот мелочи через ж..у сделать, по максиме еще помню… Колеса неожиданно дорогие. Этот нестандартный 215й размер резины… И выбор невелик и ценник даже на 16 выше чем на ходовые 17. Кузов. Нда, тут конечно… Стойкость лкп не ругал только ленивый и это справедливо. Зазоры тоже, далеко не как у старого виндома ) Но, что делать, российская сборка… Правды ради — красиво. Ну вот просто красиво сделали. Большая машина, а не выглядит грузной, как предыдущие поколения. Хрома бы поменьше, особенно такого вот дешевого, на пластике. Но то на потребу американским вкусам. Стойкость к коррозии первых годов выпуска (13-14) была плоховата, видимо в силу плохой грунтовки. На 15 годе ничего такого нет, сколов полно на капоте, но ничего не цветет. Сервис. Кхм, тут тоже проблемы… Понятно, никто, никогда не доволен официалами. Долго, дорого, плохо — выбери любые два. Но, скажем у того же рено цены на работы у офов и «простогаражных»; сервисов отличаются на 30-50% максимум. У ниссана, ну блин, вилка цен даже у разных официалов — 70-100%! В два раза за одно и то же ТО? Представительство вообще не следит за дилерами? И по цене самого ТО. ТО 30ткм, просто работы — 5тыр почти. За то чтобы масло и фильтры поменять? Иридиевые свечи менять на 30ткм — я не олигарх, отказался. Выбор не офов достаточно велик и цены в разы ниже на работы. Т.е. реально в 2-3 раза. Это очень много ((( Электроника сильно «зашита» от доступа. Без фирменного консалт 3+ не прочитаешь практически ни один блок, кроме эбу движка. Причем, если бы это хоть от чего то помогало… Угоняют теаны с помощью удочки очень просто. Походит в магазине рядом с тобой паренек с рюкзачком, считает твой ключ этот рюкзачок, передаст на расстояние до 2-3км сообщнику сигнал, тот запишет его в новый ключ и готово, авто открыли и уехали. Без всяких вскрытий, повреждений замков. Бесключевой доступ же. Поэтому доп сигналка крайне желательна, да не в слейв режиме, а строго независимая от штатной. Резюме. Своих денег авто стоит. Особенно сейчас на вторичке. За миллион современное большое комфортное авто с 170лс и разгоном до 100 за 9сек — вариантов не особо то. Ну камри, понятно вечный конкурент, но она и слабее, салон, на мой вкус хуже да и дороже.

Арендовать авто Nissan Teana для работы в такси: цена и все условия

Аренда Nissan Teana 2019 под такси

2.7 (53.33%) 3 vote[s]

Nissan Teana относят к автомобилям среднего ценового диапазона. Однако эта машина – на грани с бизнес-классом и позволяет заниматься перевозками пассажиров в такси по бизнес-тарифу.

Название: Nissan Teana
Расход: 10.2
Тип трансмиссии: CVT
Кондиционер: 
Доп. платежи: 
Выходные дни: 
Оклейка: Яндекс, Uber
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 200

Уточнять наличие

Преимущества аренды

К преимуществам «Ниссан Теана» относят:

  • Продуманный, агрессивный дизайн. Он сразу визуально выделяет автомобиль среди потока других машин;
  • У Nissan Teana есть комплектация с полным приводом. Конечно, это не делает его внедорожником. Зато позволяет чувствовать себя более уверенным на российских дорогах, а также зимой, в гололед;
  • Надежная подвеска. Однако «надежная» не значит «неприхотливая». Она требует регулярного технического обслуживания, которое нужно проводить через каждые пройденные 30-40 тысяч километров;
  • Дорожный просвет. В разных комплектациях он разный, но его максимальное значение – 165 миллиметров. Правда, у базовых моделей нет такого клиренса;
  • Низкий расход горючего. Он составляет 9,5 – 12,1 литра на 100 километров;
  • Несмотря на то, что по паспорту машина работает на 95-м бензине, она спокойно «переваривает» и 92-й. Это позволяет экономить деньги;
  • Вместительный багажник. Его объем равен 488 литрам, что позволяет поместить в него крупногабаритные вещи;
  • Удобный салон. Благодаря тому, что длина машины составляет 4,85 метра, его удалось сделать достаточно просторным. Несмотря на то, что автомобиль низкий, изгиб крыши сделан таким образом, что головы сидящих сзади пассажиров не упираются в потолок. Достаточно места и для ног. Кроме того, у салона приятная отделка;
  • Эргономичные сиденья. Они позволяют спине принять комфортное положение. На передних сиденьях есть выдвигающиеся подпорки для ног, которые позволяют водителю или пассажиру с удобством отдохнуть.

Nissan Teana имеет и минусы:

  • Дверные замки автомобиля очень часто замерзают в холодное время года;
  • Автоматическая коробка передач. «Теану» оснащают только автоматом. Для кого-то это плюс, но для большинства все же недостаток;
  • Низкий клиренс у машин базовой комплектации. Его размер – 130 миллиметров. Маловато для российских дорог.

Кому подойдет

Nissan Teana – это своего рода порог для входа в бизнес-тариф в такси. Машина имеет достойный дизайн, комфортный салон и мягкую подвеску. Это позволяет заниматься перевозками по бизнес-тарифу или приближенным к нему расценкам.

Полный привод и высокий клиренс автомобиля в некоторых комплектациях позволяют работать на нем в сельской местности, где на дороге достаточно выбоин и ухабов.

Плюсом в этом случае будет и мощный двигатель.

На что обратить внимание

Один из конкурентов «Теаны» — Opel Insignia. В целом эти два автомобиля схожи. Однако «Ниссан» выигрывает по цене. Минус «Опеля» — слабые двигатели в отдельных комплектациях. Так, некоторые из них оснащаются мотором объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Этого недостаточно для машины. Зато некоторые Opel Insignia имеют очень надежную механическую коробку передач.

Другой аналог «Ниссана» — Ford Mondeo. Этот автомобиль имеет аналогичные характеристики и схожую цену. Но у него не такой удобный салон и менее вместительный багажник.

Еще один конкурент Nissan Teana — Skoda Superb. Эта машина тоже входит в верхний сегмент автомобилей среднего класса. От «Ниссана» ее отличают более технологичная начинка, меньший расход топлива, а также более неприхотливая подвеска. Впрочем, «Шкода» дороже.

Если вы хотите заниматься перевозкой пассажиров по бизнес-тарифу или по стоимости, находящейся где-то посередине между сегментами «бизнес» и «базовый», подойдет Nissan Teana. Это удобный и надежный автомобиль с приятным, заметным и в меру агрессивным дизайном. Благодаря клиренсу 164 миллиметра и полному приводу Nissan Teana позволит работать как в городе, так и за его пределами.

Подержанный Nissan Teana 2019 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Nissan Teana 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Nissan Teana 2019 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Nissan Teana 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Стоимость Nissan Teana 2019 года тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Teana 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Японский б / у Nissan Teana на продажу.Лучшее соотношение цены и качества

Nissan Teana — автомобиль среднего размера, представленный компанией Nissan из Японии. Он экспортируется как Nissan Maxima и Nissan Cefiro на некоторые зарубежные рынки. Teana использует ту же платформу с Nissan Maxima и Nissan Altima, продаваемыми в Северной Америке, а также с минивэном Presage на японском рынке. Teana доступна во многих странах, таких как Восточная Азия, Россия, Украина, Южная Азия, АСЕАН, Австралия, Новая Зеландия, Латинская Америка и Карибский бассейн. Teana третьего поколения (с 2013 г. по настоящее время) добилась определенного успеха в 2013 г. на некоторых рынках, по сути являясь переименованной версией североамериканского Nissan Altima.

Car Из Японии в основном продают модели третьего поколения этого Nissan Teana. Что касается денег, подержанный Nissan Teana на продажу на машине Из Японии здесь были получены очень разумные цены Nissan Teana в диапазоне от 10 664 до 25 009 долларов США, и мы получили невероятно низкие цены до 8 572 долларов США.

Nissan Teana: гладкий седан роскоши
1. Обзор

Даже седанам D-сегмента нелегко конкурировать. Обычно ассоциируемый с выбором покупателей, таких как скучные дяди, большинство седанов D-сегмента получили шанс жизнерадостности, что сделало их более яркими, чем предыдущие скучные модели.Последний набег Nissan на сегмент D немного отличается: он выбрал более сдержанный и не спортивный подход к Teana. Teana не пытается быть спортивным, но это просто тонкая доля динамизма в дизайне по сравнению с его предшественником.

Модель

Teana L33, представленная в июне 2014 года, состоит из двух 4-цилиндровых двигателей рабочим объемом 2,0 или 2,5 литра. 2,5-литровый двигатель зарезервирован для топовой версии XV, а 2.0-литровый может быть в двух комплектациях, XE и XL с оборудованием стоимостью 10000 ринггитов, разделяющим их.

2. Внешнее великолепие

Nissan Teana дизайн очень изысканный и роскошный. В стиле автомобилей нет ничего слишком громкого или слишком очевидного, что дополнительно делает его еще более изысканным. Автомобиль имеет потрясающую солнечную крышу с электроприводом наклона, защитное стекло с защитой от ультрафиолетового излучения, однобитовое втягивающее устройство и т. Д.На передней решетке автомобиля есть горизонтальные планки квадратного сечения, покрытые хромом.

Чрезвычайно увеличенный порез на переднем бампере придает автомобилю модный вид. Бампер довольно выпуклый, что дополнительно придает автомобилю солидный вид. На автомобиль монтируются лампы группирования квадратного метра и фары с химическими элементами (только варианты верхней отделки). В фасетном профиле полностью преобладают сверкающие наружные зеркала заднего вида, а сигнальные лампы не кажутся просто разумными, но вместе с тем выглядят потрясающе.

3. Удобства в салоне

Попасть в интерьер Teana — это совершенно другое впечатление. Внутри ощущается роскошный отель с комфортом премиум-класса. В салоне есть стильные кожаные сиденья, диван с подлокотниками и другие приятные мелочи. Летом вентиляция сидений охлаждает вас, и вы прибываете к месту назначения отдохнувшими. Они добавили в сиденье больше слоя, чтобы поглотить вибрацию и придать современный комфорт.

Мягкая насыщенная набивка создает ощущение прохлады. Дизайн приборной панели украшен декоративными вставками под дерево и оснащены кнопками управления. Переднее сиденье в сочетании с оттоманкой с электроприводом обеспечивает комфорт. Кроме того, Nissan Teana имеет защиту от солнца с максимальной нагрузкой, которая имеет солнцезащитные козырьки для защиты от солнца и в ночное время. Это может обеспечить хороший обзор окрестностей. Светодиодная подсветка создает уютную атмосферу, освещая консоль и дверные ручки.

4.Функции повышения квалификации и безопасности

Nissan Teana выпускается с 3 различными двигателями — 2,0 л, 2,5 л и 3,5 л V6. 2,0-литровый двигатель не нуждается в представлении, это уже знакомый MR20DE, заимствованный у предшественника, обеспечивающий 134 л.с. и 190 Нм тяги. Выше показан 2,5-литровый силовой агрегат QR25DE с двумя регулируемыми фазами газораспределения, который предлагает мощность, сопоставимую с его 6-цилиндровым предшественником, с мощностью 170 л.с. и 234 Нм, но потребляет заявленное на 26,7% меньше топлива.Вариатор Nissan X-Tronic — это стандартная трансмиссия, которая устанавливается на оба двигателя.

Все варианты Teana в стандартной комплектации имеют систему стабилизации. Система дополнительно включает управление крутящим моментом с помощью тормозов (Active Understeer Control на языке Nissan) с целью индивидуального торможения внутреннего переднего колеса при прохождении поворотов, чтобы, как следует из официального названия, обуздать недостаточную поворачиваемость. Даже в базовой версии XE Teana оснащена многочисленными функциями безопасности, включая 6 подушек безопасности, ABS с EBD, VDC с TCS и Active Understeer Control, что позволяет ему получить 5 звезд в краш-тесте ASEAN NCAP.

5. Опыт вождения

Teana performance — это изысканный вариант на ходу. Как автомобиль с водителем, его предшественник имел ходовые качества, которые определенно лучше подходили для этой работы. Более жесткий ход нового автомобиля означает, что в кабине более остро ощущаются неровности поверхности. Более жесткие настройки шасси делают Teana заметно туже, поэтому на поворотах она острее, но не ожидайте европейского уровня спортивности. На прямой 2.5 имеет заметное преимущество в производительности по сравнению со своим 2,0-литровым кузеном, но мы считаем, что двигатель меньшего размера имеет адекватные характеристики, чтобы удовлетворить большинство потребностей. Речь идет не о стремительной скорости, но есть достаточно резервов, чтобы вывести вас за пределы национальных границ и удержать вас там с комфортом. Типичная для автомобилей с вариатором, установка двигатель-трансмиссия лучше всего работает при мягком уговоре, за что автомобиль вознаграждает вас безмятежным, спокойным, хотя и довольно расслабленным ходом.

2.0 также чувствует себя лучше динамически сбалансированным между двумя вариантами, более чувствительным к изменениям направления. Качество езды также более гибкое, и это качества, которые мы можем приписать комбинации более легкого двигателя, установленного на передней оси, и шин с более высоким профилем. Nissan Teana Расход топлива составляет 10,6 км / л (9,4 л / 100 км), при использовании бензина с октановым числом 95 на пробеге 3000 км / месяц

Высокие инвестиции

Это наши обобщенные вердикты, которые помогут вам решить, покупать ли подержанный автомобиль Nissan Teana .

Плюсы:

  • Диван как удобное сиденье
  • Интерьер впечатляющий, soft touch, качественная отделка, хромированная отделка вокруг воздухозаборников
  • Лучший NVH в классе без дребезжания и шума ветра
  • Бесступенчатый вариатор, без рывков
  • Очень кавернозный интерьер
  • В салоне много отсеков
  • Лучшее соотношение цены и качества
  • Разумный расход топлива
  • Очень хорошие средства безопасности

Минусы:

  • Радио недостаточно ясно
  • Дисплей бесполезной предварительной информации об автомобиле
  • Средне говорящие


Не думайте больше, потому что Автомобиль из Японии здесь, чтобы принести вам подержанный Nissan Teana
, который является потрясающим.Все, что вам нужно сделать, это нажать «Купить сейчас».

Nissan Teana на Филиппинах по цене от 300 000 ₱ в июле 2021 г.

Nissan Teana — Полное руководство покупателя

Выбор Nissan Teana для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена Nissan Teana на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Авансовый платеж автомобилей Nissan Teana по P70k
  • Авансовый платеж автомобилей Nissan Teana по P100k
  • Nissan Teana предоплата за автомобиль под P250k

Если автомобиль Teana находится прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь свои лучшие предложения. Помимо обзора Nissan Teana, вы можете прочитать наш прайс-лист Nissan Teana, чтобы быть в курсе последних изменений цен.Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Nissan Teana на Филиппинах

Если вам повезет, один из этих автомобилей, выставленных на продажу, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям рассчитать банковский кредит для каждой покупки.

Некоторые автомобили Teana рядом с вами могут вам понравиться:

Nissan Teana в метро Манила

Nissan Teana в Батангасе

Nissan Teana в Кавите

Nissan Teana в Себу

Nissan Teana в городе Себу

Nissan Teana

Nissan Teana в Кесоне

Nissan Teana в Давао-дель-Сур

Филкоце поможет вам в покупке Nissan Teana без особых усилий.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другую полезную информацию с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик наиболее востребованных автомобилей Nissan Teana на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что вы скоро получите одну из этих машин!

Ниссан Теана 2007 на продажу в июле 2021 г.

Как избежать мошенничества в Интернете при покупке подержанного Nissan Teana

Развитие технологий сделало торговлю удобной и доступной как для покупателей, так и для продавцов.В качестве предупреждения от Philkotse.com будьте осторожны при сделках с дорогостоящей недвижимостью, такой как продажа подержанных автомобилей.

Всегда помните, онлайн-торговая площадка заполнена продавцами и покупателями, но в то же время содержит мошенников.

Итак, как же избежать обмана за такие предметы? Вот несколько советов, которым вы можете следовать при поиске подержанного Nissan Teana на продажу.

1. Магазин на законных сайтах

Благодаря Интернету люди из разных частей страны могут подключаться одним щелчком мыши.То же самое и с электронной коммерцией. Хотите расширить операции своего бизнеса, продавайте товары в Интернете.

Ищете потенциальных покупателей для автомобиля, которым вы больше не пользуетесь, разместите объявление в Интернете. Это просто. Тем не менее, с комфортом, который это приносит, опасность следует за множеством мошенничества при покупке автомобилей.

Поскольку создать поддельные учетные записи и опубликовать фотографии чужих автомобилей и пометить их как выставленные на продажу легко, рекомендуется просматривать легальные веб-сайты.

К счастью, теперь вы читаете эту статью с сайта Philkotse.com , одна из крупнейших онлайн-площадок по продаже автомобилей с широким ассортиментом подержанных автомобилей.

На других сайтах есть успешные транзакции, но все же нужно проявлять осторожность. И это подводит нас к следующему пункту.

2. Оплата наличными при встрече.

Насколько это возможно, не одобряются платежи через онлайн-переводы или межбанковские транзакции. Никогда не соглашайтесь с условиями продавца об отправке платежа посредством денежных переводов.

Потому что, попав на эту приманку, вы прощаетесь с большими деньгами. Честный продавец согласится, что вам необходимо оценить, оценить и осмотреть свой Nissan Teana перед оплатой.

3. Не обманывайтесь фотографиями, размещенными в Интернете.

Интернет — это яркий фасад фотографий и историй, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы быть правдой». То же самое и с фотографиями продавцов.

Вы можете только сказать, что Nissan Teana 2007 безопасно покупать, если вы сделали осмотр и оценку.Также было бы полезно иметь надежного механика, который будет сопровождать вас во время упомянутой проверки.

4. Никогда не разглашать конфиденциальную информацию

Этот совет подходит для каждой транзакции, которую вы совершаете в Интернете, а не только для покупки автомобиля. По возможности никогда не отправляйте по электронной почте, не отправляйте и не заполняйте онлайн-формы с запросом номеров кредитных карт, PIN-кодов или адреса электронной почты, которые вы используете для своих личных финансов.

Если продавец спрашивает такие подробности, проявите мудрость, чтобы отказаться от этой сделки.

5. Покупайте в местных представительствах или у частных продавцов.

Чтобы избежать опасений, что вас поймают на таких мошеннических сделках, вы можете купить у знакомых или друзей ухоженный автомобиль Nissan для продажи. Таким образом, вы уверены, что получите отдачу от своих денег.

Вы хорошо осведомлены о состоянии транспортного средства и не беспокоитесь о безопасности транзакции, поскольку имеете дело с кем-то, кого вы уже знали.

Обязательно попросите у продавца надлежащую документацию. К ним относятся свидетельство о регистрации транспортного средства, квитанция о регистрации и оригинальный номерной знак, предоставленный Управлением наземного транспорта.

Чтобы найти доступные и надежные предложения, посетите Philkotse.com!

Найти подержанные Nissan Teana на продажу

Применяется единовременный сбор ORC (дорожные расходы) в размере 450 долларов США.

ОТ $ 57.57 в неделю
Этот автомобиль готов к работе! ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС!
ПРЕВОСХОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ С ТЕМНО-СЕРЫМИ ОТДЕЛКАМИ
ЦЕПНОЙ ПРИВОД, АБС, КОНТРОЛЬ ТЯГИ
КНОПКА ПУСКА, БЕЗ КЛЮЧЕВОГО ВХОДА
ЦЕПНОЙ ПРИВОД, ВАРИАНТ, НИЗКОЕ KMS
КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА, РЕМНИ ПРИВОДА
РЕМНИ REFIX 2, 3 ФОНАРИТРАНСПОРТ 5V6, 70 LT TANK
В дороге стоит 450 долларов.
Мы открыты 7 ДНЕЙ в неделю:
с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30
в воскресенье с 10:00 до 17:00
Приглашаем вас прийти в нерабочее время, просто позвоните нам, чтобы договориться о встрече.
Покупаете в Окленде? Посмотрите, что Брюс сказал о своем опыте:
«Мы очень довольны автомобилем, который мы приобрели, и вы его не видели. Ваше описание было справедливым, и автомобиль великолепен для вождения, и кажется, что у него был осторожный владелец, а не лупили.«
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните или отправьте текстовое сообщение.
Для аналогичных автомобилей по отличным ценам, пожалуйста, просмотрите другие наши списки, или лучше посетите наш большой автомобильный склад в Нью-Линне.
Этот автомобиль находится в Новой Зеландии, проверен и соответствует требованиям VTNZ, и имеет текущий WOF
Одометр подтвержден AA.
Экономьте $$$ и покупайте с уверенностью — DNA Motors является зарегистрированным трейдером (M214696) и прямым импортером со многими довольными клиентами по всей Новой Зеландии.
ДА, мы финансируем.
ДА , Мы даем механическую гарантию *
ДА, Мы торгуем.
ДА, мы можем организовать доставку до вашей двери *
* — может взиматься дополнительная плата. 3-точечный центральный ремень безопасности, подушка (и) безопасности, кондиционер, система контроля слепых зон, Bluetooth, BRAKE ASSIST, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗОВ, автомобильная стереосистема, компакт-диски, центральный замок, центральный замок, цепной привод, точки крепления детского сиденья, Климат-контроль, дисковые тормоза x четыре, Двойной климат-контроль, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, Электрические зеркала (выдвижные), Электрические окна, Модель Face Lift, Противотуманные фары, Полностью ухоженный, Скрытые фары, Иммобилайзер, ISOFIX, ЗЕРКАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ, Мульти- Функция Рулевое колесо, Усилитель руля, Запуск нажатием кнопки, Дистанционная блокировка, Камера заднего вида, Обслуживание, Камера в боковом зеркале, Смарт-ключ, Тонированные окна

Подержанный Nissan Maxima на продажу (с фотографиями)

Это не Nissan вашей матери — и хотя вы, возможно, уже догадались, что по цене, это тоже не подражатель роскоши.Эти 290 лошадей — они настоящие. Наряду с высококлассной кабиной, сверхточным откликом на рулевое управление, гладким стилем и всем уравновешенностью вашего типичного люксового бренда, последнее поколение Maxima стоит каждого пенни и даже превосходит эти бренды с мягкими рубашками на тысячи при полном оснащении.

Однако, верная форме Nissan, Maxima 2011 года получила лишь несколько косметических штрихов по сравнению с прошлым годом, а с момента дебюта этого поколения в 2009 году доступ к опциям увеличился, а некоторые из них стали стандартными.

При этом базовая линия S оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, круиз-контролем, люком на крыше, системой зажигания и входа без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем, наклонно-телескопической рулевой колонкой, передними сиденьями с электроприводом, 60 / Заднее сиденье с 40 секциями, кожаная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенный в приборную панель чейнджер на 6 компакт-дисков с дополнительным аудиоразъемом. S можно обновить пакетами Tech или Monitor, предоставляя дополнительные мультимедийные и навигационные приспособления.

Обновление до SV получит встроенные зеркальные указатели поворота, противотуманные фары, дополнительные удобства для сиденья водителя, полную кожаную обивку и обновление стереосистемы Bose с 9 динамиками со спутниковым радио, а также его можно обновить с помощью пакета Premium или Sport, добавив такие функции, как подогрев рулевое колесо, сиденья и зеркала, функции памяти водителя и подрулевые переключатели для некоторых ручных функций с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Однако, в отличие от вариатора другого парня, этот управляет 290 л.с. из 3,5-литрового V6 Maxima, как опытный тренер, укрощая этот дикий руль с низким крутящим моментом и доводя Maxima до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. При расходе 19 миль на галлон по городу и 26 шоссе этот вариатор также обеспечивает довольно приличную экономию топлива с таким мощным V6. Даже на скорости 80 миль в час двигатель не набирает оборотов выше 2000 оборотов в минуту, оставляя достаточно места для подъёма и проезда. Автобан, кто-нибудь?

В довершение всего, этот Maxima также отлично подходит для вождения, с волосковым рулевым управлением, которое делает именно то, что вы ожидаете — не больше, но немного меньше на высоких скоростях.Однако большинство водителей, кажется, не замечают этой небольшой недостаточной поворачиваемости, рекламируя его быстрый подхват и резкое маневрирование перед тем, как аплодировать его очевидной красоте без каких-либо жалоб.

Nissan Maxima привлекает внимание с 1977 года, хотя тогда он назывался Datsun 810. Победив критиков и скептиков, Datsun 810 стал настоящим хитом на рынке седанов среднего размера благодаря своим превосходным характеристикам, комфорту и цене.

Только во втором поколении 810 имя Maxima стало самой роскошной отделкой 1981 года, но оно едва не попало в цель с некоторыми нежелательно необычными функциями, такими как жуткое говорящее напоминание о том, что нужно выключить свет.Тем не менее, он был фаворитом своего стиля и производительности, и водители, похоже, не возражали против высокой цены на премиальный продукт.

В следующем году Datsun стал Nissan, а 810 стал Maxima — конечно, без отделки Maxima. Для обновления Datsun добавила лишь несколько косметических штрихов и новые фары, сохранив оригинальный 2,4-литровый V6 мощностью 120 л.с., стандартную 5-ступенчатую механическую коробку передач, дополнительную 3-ступенчатую автоматическую и заднеприводную конфигурацию. За исключением другой передачи для автоматической коробки передач, добавленной в 1983 году, Maxima оставалась практически неизменной до тех пор, пока в 1985 году не было выпущено следующее поколение.

Большинство поклонников считают Maxima 1985-88 гг. Своим вторым поколением, а Datsun теперь полностью исключен из поля зрения, хотя, если вы читали, технически это будет третье поколение. Если не брать в расчет семантику, «второе» поколение Maxima 1985-88 годов вышло на рынок с передним приводом и несколькими серьезными обновлениями седана и универсала.

Например, Maxima теперь оснащалась 3-литровым двигателем V6 мощностью 154 л.с. — на 34 лошадиных силы лучше, чем его предшественник.Седаны и универсалы GL поставлялись с стандартной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а седан SE мог быть оснащен только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но с улучшенными улучшениями комфорта, мощности, торможения, подвески и общей динамики движения Maxima быстро стала лидер стаи.

В этом поколении Maxima претерпела небольшие изменения, а также переименовала базовую комплектацию в GXE и позволила выбрать автоматическую коробку передач в более спортивном SE. Nissan также добавил специализированную подвеску, которая определяла дорожные условия и соответствующим образом настраивалась, предвосхищая поразительные инновации, которые появятся в его следующем воплощении.

«Четырехдверный спорткар» родился на базе Maxima 1989 года, полностью отказавшись от универсала и получив 6 л.с. в 3-литровом двигателе V6 с беспрецедентным пространством для локтей и потрясающим стилем. Спортивный SE получил 3-литровый V6 мощностью 190 л.с. в 1992 году и перенастроенную подвеску в соответствии с ним, разогнавшись до 100 км / ч всего за 7 секунд. Nissan решил позволить Maxima наслаждаться своим совершенством на протяжении всего поколения, сделав лишь несколько косметических изменений.

«Четвертое» поколение 1995–1999 годов продолжило это направление, расширив модельный ряд за счет роскошной отделки салона GLE, увеличив пространство для ног сзади и увеличив колесную базу, и превзойдя своего предшественника во всех отношениях, благодаря полностью новому двигателю и соответствующей динамике. — но не по стилю.Он не был уродливым, он не был устаревшим — это просто не то, чего водители ожидали от новой Maxima.

Хотя теперь стандартный 3-литровый V6 мощностью 190 л.с. на бумаге может выглядеть точно так же, он был полностью переработан и построен исключительно из алюминия, что значительно помогло снизить его снаряженную массу на 150 фунтов. При рекордных продажах это поколение также останется практически неизменным с самого начала, за исключением нескольких обновлений безопасности.

Maxima «пятого» поколения 2000-2003 годов снова улучшила двигатель, на этот раз на 222 л.с. из 3-литрового V6 для каждой отделки, а еще одно обновление для ’02 увеличило мощность двигателя до 255 л.с. 3.5-литровый V6 с дополнительным вариатором для повышения экономии топлива. Хотя эта Maxima была лучшей с точки зрения производительности, интерьер казался дешевым, и продажи упали.

По примеру Toyota, Nissan перенес производство Maxima на завод шестого поколения в США, позаимствовав платформу Altima и снова расширив внутреннее пространство. Этот шаг означал конец базовой модели в пользу двух комплектаций — спортивного SE и high-end SL.

В то время как SE имел спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, CD-стереосистему с 8 динамиками, бесключевой доступ и аксессуары с электроприводом, SL предлагал более мягкую езду с 17-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом и стереосистемой Bose на 320 Вт. , деревянные элементы интерьера и множество других удивительно стандартных аксессуаров, которые могут соперничать с теми, которые можно найти даже в современном роскошном автомобиле.Помимо перехода на бесступенчатую трансмиссию (CVT) по сравнению с предыдущими вариантами с автоматическим и ручным управлением в 2007 году, Maxima снова оставалась практически неизменной до тех пор, пока последнее поколение не дебютировало с капитальным ремонтом 2009 года.

Чтобы стать звеном совершенно нового поколения, ориентированного на роскошь, Maxima теперь выпускается как базовая модель S или роскошный SV. Эти 290 лошадей под капотом дружно укрощены вариатором с беспрецедентной производительностью — Максима разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Достойные слюни характеристики и управляемость присутствуют даже и особенно без пакета опций Sport, по крайней мере, отчасти из-за его меньшей стойки и улучшенных технологий.

Говоря о технологиях, Maxima последнего поколения конкурирует с современными роскошными автомобилями с такими опциями, как навигационная система с жестким диском, распознавание голоса, трафик в реальном времени, камера заднего вида, цифровое хранилище музыки и интерфейс iPod в пакете Tech. Пакет Premium предлагает рулевое колесо с подогревом, регулируемым углом наклона, функции памяти водителя, передние сиденья с подогревом, задние ковшеобразные сиденья и Bluetooth, а пакет Sport добавляет это и спортивную подвеску с 19-дюймовыми колесами.

Эта выигрышная комбинация сохраняется с момента дебюта поколения, снова сдерживая любые существенные изменения.Однако, если шаблон верен, вы можете очень скоро ожидать полностью обновленную Maxima со всевозможными новыми вкусностями для ценителей роскоши, которым наплевать на эти бренды с мягкими рубашками.

Подержанные версии последнего поколения пока оцениваются как очень надежные, имея только несколько досадных особенностей, таких как поролон, покрывающий выпускные отверстия для нагрева и охлаждения сидений, заедание газового манометра, скрип распорок и неисправность замка зажигания. Вы найдете все эти проблемы и в новейшей версии Maxima, а также со всеми теми же функциями, поэтому снижение цены на 6 тысяч долларов или более — это огромная сделка.

Однако переход на предыдущее поколение вызовет некоторые проблемы. Только последняя модель 2008 года не имеет серьезных проблем с холодным запуском, жестким запуском, АБС и ремнями, среди прочего, и разница в цене в 4000 долларов между моделями ’08 и более старыми годами доказывает это.

Что еще хуже, большинство печально известных проблем с трансмиссией, присущих предыдущему поколению с ’00 по ’03, не были исправлены до обновления ’07, которое заменило традиционные опции на вариатор.

Тем не менее, из более старых вариантов модели ’96, ’98, ’02– ’04 и ’06–07 должны оказаться относительно надежными.Они все довольно ужасны, с ’08 на дрожжах лучше, но если трансмиссия была восстановлена, а все ремни и датчики были недавно отремонтированы, вы должны какое-то время оставаться в стороне.

Бангкок 2019: рестайлинг Nissan Teana, забытый

Мы почти не заметили рестайлинг Nissan Teana на Международном автосалоне в Бангкоке в 2019 году. Несмотря на то, что это новое лицо — эта обновленная версия появилась в ноябре 2018 года — она ​​вряд ли зарекомендовала себя как что-то новое.Это может быть связано с тем, что он немного изменился по сравнению с L33 Teana до фейслифтинга, который продается в Таиланде с конца 2013 года (середина 2014 года для Малайзии).

Рестайлинг Teana был представлен в нашем регионе спустя целых три года после того, как североамериканский близнец седана — Nissan Altima — получил аналогичное решение. Фактически, сейчас в США продается Altima нового поколения.

Как бы то ни было, рестайлинг Teana получил фирменную решетку радиатора V-Motion от Nissan, окруженную светодиодными фарами в форме бумеранга и дневными ходовыми огнями.Помимо лица и новых двухцветных 18-дюймовых колесных дисков этого высококлассного автомобиля, все остальное знакомо, включая неизмененную заднюю часть.

Интерьер также остался нетронутым, но Nissan добавил память водительского сиденья во все модели, кроме базовой 2.0XE. Не обошлось и без двигателей — 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый MR20DE мощностью 136 л.с. и 190 Нм при 4400 об / мин, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый QR25DE с 173 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.