Новый Nissan Patrol не лишится мотора V8 вслед за Toyota LC 300
Японская компания не планирует «электрификацию» внедорожника, по крайней мере, в ближайшее время.
Фото: Nissan Patrol Warrior 2021, источник: NissanНа презентации кроссовера Juke «босс» Nissan Australia заявил, что разработка нового внедорожника Patrol продвигается в ускоренных темпах. Это связано с соперничеством модели с Toyota LC 300, который планируют оснастить гибридной установкой. Но в отличие от конкурента, «Патруль» не лишится мотора V8.
Глава Nissan Australia Стивен Лестер признался австралийскому изданию CarsGuide, что «любит двигатель V8» и гарантирует переход восьмицилиндрового агрегата новому поколению Nissan Patrol Warrior.
«Что касается V8, то он вызывает симпатию. Я надеюсь, что мы будем придерживаться этого направления», – сказал Лестер. Он добавил, что было бы упущением думать про инженеров Nissan, будто они не могут объединить технологию гибрида или электрификации. Директор объясняет, что за последние 10 лет им удалось добиться большего прогресса, чем за последние 50 лет.
Но несмотря на заявление, руководитель не исключил дальнейший переход к гибридной технологии, поскольку нормы выбросов продолжают ежегодно ужесточать. Директор добавил, что выпуск Nissan Patrol 2021 будет налажен уже к концу текущего года. Главными моментами, на которых сфокусировано внимани, станет комфортная езда, управляемость и дизайн.
«Будет что-то типа Креты»: Показанный на первом тизере KIA Sonet обсудили в Сети
Новый компакт-кросс некоторые автолюбители считают лишним в линейке корейского бренда.
Нынешнее поколение внедорожника выпускается исключительно с 5,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 405 «лошадки» и 560 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП. Фото: Nissan Patrol Warrior 2021, источник: NissanТаким образом, дороги Nissan Patrol и Land Cruiser 300 в техническом плане расходятся. «Патруль» остался в безопасности и не пошел вслед за «одноклассником». Поклонники V-образного двигателя смогут ощутить его работу в новом кузове автомобиля.
Ниссан новый патруль
Ниссан Патрол 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Особую популярность Patrol завоевал в странах Ближнего Востока, где и планируется первое появление рестайлинговой версии Ниссан Патрол 2020 модельного года. К слову, именно там, в Дубаи, и была проведена премьера обновленной версии.
На странице полная информация о новой модели Ниссан Патрол 2020 модельного года, рестайлинг, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Новый кузов Ниссан Patrol.Шпионские фото Ниссан Патрол 2020 модельного года, полученные из Дубая, свидетельствуют об очередной смене внешности внедорожника, но явно намекают на то, что мы имеем дело не со сменой поколения, а с рядовым рестайлингом.
Об этом говорят и данные, касающиеся сохранившейся моторной гаммы, которая будет представлена двумя двигателями:
- 4.0, V6, 275 л. с.;
- 5.6, V8, 400-428 л. с.
Единственной версией трансмиссии для Ниссан Патрол 2020 модельного года останется 7-диапазоный «автомат».
Интерьер новой модели.Информации об интерьере новинки пока нет, но эксперты сходятся во мнении, что Патролу не помешают косметические изменения, которые бы преобразили морально устаревшую архитектуру передней панели.
Есть информация и о готовящихся изменениях относительно системы мультимедиа, что тоже станет следствием попыток поднять уровень оснащения Nissan Patrol 2020 для его соответствия премиум-классу.
Предыдущие версии внедорожника Nissan Patrol опционально включали в себя множество роскошных функций, включая систему кругового обзора, систему распознавания движущихся объектов, автопарковщика, и такие люкс-комплектации имели заслуженный успех не только на Ближнем Востоке, но и в США и Австралии.
Какое оснащение получит новая модель Ниссан Патрол 2020 – об этом мы узнаем совсем скоро, ведь Патрол, скорее всего, окажется в списке премьер приближающегося Франкфуртского автосалона.
Экстерьер
Новый кузов Ниссан Patrol.Nissan Patrol 2020 года точно получит новый дизайн передней части с увеличенной фальшрадиаторной решеткой, которую поместят в широкую хромированную рамку.
Изменится и ее наполнение, основой которого выступят четыре тонких и таких же хромированных горизонтальных перемычки. На авто появится абсолютно новая оптика с ярко выраженной С-образной основной частью. Прямо под ней разместятся стильные многосоставные воздухозаборники, частично являющиеся декоративными.
На внедорожнике Ниссан Патрол 2020 также появятся новые бампера, которые несколько уменьшатся в размерах. Полностью новой станет дверь багажника – также не лишенная стильного хромированного декора.
Производитель заменит и заднюю оптику, визуально сделав фонари чуть компактнее на фоне сохранившихся огромными общих габаритов машины.
Опыт наблюдения за обновлениями модели подсказывает, что на презентации Ниссан Патрол 2020 модельного года также получит другие легкосплавные диски, что расширит их опциональный выбор.
Салон
Новый интерьерКогда выйдет в России Nissan Patrol?
Внедорожники Ниссан Патрол перестали продаваться в официальных российских автосалонах компании в 2017 году, что объяснялось желанием производителя сконцентрироваться на сегменте кроссоверов.
Прежде всего, японцы делают ставку на паркетник Murano, последний рестайлинг которого датирован 2018 годом. Прихода обновленного Патрол в нашу страну не будет и в 2020 году, что, тем не менее, не отменяет присутствия на рынке почти абсолютного клона этого автомобиля – внедорожника Infiniti QX80, который последний раз обновлялся в 2018-ом.
Ниссан Патрол предыдущей генерации.Комплектации и цены
Технические характеристики
Немного истории
Ниссан Патрол – одна из старейших моделей японской компании Nissan Motor Co. – Patrol выпускается с 1951 года и представляет собой полноразмерный внедорожник, призванный конкурировать с Toyota Land Cruiser и Infiniti.
Текущее шестое поколение модели Nissan Patrol (индекс Y62) выпускается с 2010 года, но с тех пор внедорожник прошел лишь один фейслифтинг. В 2014-ом производитель заменил на авто задние фонари, а также обновил интерьер и дизайн колесных дисков.
Чуть позже японцы представили тюнингованную версию Nissan Patrol Black Special Edition, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров, а специально для рынка Ближнего Востока специалистами местного подразделения Nissan была подготовлена спецификация Patrol Desert Edition.
Пользуясь популярностью этого авто у арабов, компания также предложила им слегка модифицированный Ниссан Патрол, который получил название Nismo. Его единственное отличие от базовой версии – двигатель, в роли которого используется 5,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 428 «лошадей».
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан Патрол предыдущей генерации.Рендинг нового кузоваШпионские фото нового Patrol.Ниссан Патрол 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый 4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Мощность
Мощность Мощность двигателя в л.с.
- крутящий момент
крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в джоулях
Характеристики
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
-
Тип топлива
Бензин
-
Емкость, л
4.0
-
Максимум.крутящий момент, Нм при об / мин
394 @ 4000
-
Ведомые колеса
4WD
-
Максимум.Мощность двигателя, л.с. при об / мин
275 @ 5600
-
Количество передач
7
-
Тип трансмиссии
автоматическая
-
Тип
DOHC, V6, CVTCS
-
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм
95.5 х 92,0
-
Топливная система
Впускной коллектор / многоточечный
-
Общая высота, мм
+1940
-
Общая длина с крючком-цапфой, мм
5315
-
Общая ширина, мм
+1995
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1695
-
МинимумДорожный просвет, мм
273
-
МинимумРадиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Буксирная способность, кг
2000
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Буксирная способность, кг
2000
-
Колесная база, мм
3075
-
Колея передняя и задняя, мм
1695
-
МинимумДорожный просвет, мм
273
-
МинимумРадиус поворота (от бордюра до бордюра), м
12,5
-
Емкость топливного бака, л
140
-
Шины
265/70 R18 Всесезонные
-
Колеса
18 х 8Дж
-
Угол въезда, град
34.3
-
Угол съезда, град
26.2
-
Передний задний
Дисковые вентилируемые
-
Стоянка
С механическим управлением
Оборудование
Ваша оценка
4.0L V6 275 л.с. Автомат 7 4WD
.2020 Nissan PATROL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения
2020 Nissan PATROL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображениявнешний дизайн
Смелость со всех сторон
Горизонтальные линии на решетке увеличивают ширину этой мощной машины.Со стороны, новые сплавы означают его премиальную отделку. И последний намек на его мощь и стойкость? Выпуклость на капюшоне прекрасно это выражает.
{{trayHeadline}}
{{{TrayContent}}} {{}} Еще {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{}} Еще {{#each overlayImages}} {{/}} Каждая {{/ IfCond}} {{/ IfCond}} {{/}} КаждаяДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ВЫСОКОЕ ПРОСТОРСТВО
Окунитесь в удобные сиденья из стеганой кожи с ромбовидной прострочкой и коричневой отделкой, вдохновленной GT-R.Отделка деревянным шпоном на кончиках ваших пальцев только добавляет атмосфере мощной изысканности. Новый Patrol никогда не забывает и о ваших предпочтениях, поэтому водительское кресло всегда будет вам по душе, прежде чем вы сядете в него.
{{trayHeadline}}
{{{TrayContent}}} {{}} Еще {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{}} Еще {{#each overlayImages}} {{/}} Каждая {{/ IfCond}} {{/ IfCond}} {{/}} КаждаяNissan patrol Цвет салона и ткань
,2020 Nissan PATROL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения
2020 Nissan PATROL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображениявнешний дизайн
Смелость со всех сторон
Горизонтальные линии на решетке увеличивают ширину этой мощной машины.Со стороны, новые сплавы означают его премиальную отделку. И последний намек на его мощь и стойкость? Выпуклость на капюшоне прекрасно это выражает.
{{trayHeadline}}
{{{TrayContent}}} {{}} Еще {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{}} Еще {{#each overlayImages}} {{/}} Каждая {{/ IfCond}} {{/ IfCond}} {{/}} КаждаяДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
ВЫСОКОЕ ПРОСТОРСТВО
Окунитесь в удобные сиденья из стеганой кожи с ромбовидной прострочкой и коричневой отделкой, вдохновленной GT-R.Отделка деревянным шпоном на кончиках ваших пальцев только добавляет атмосфере мощной изысканности. Новый Patrol никогда не забывает и о ваших предпочтениях, поэтому водительское кресло всегда будет вам по душе, прежде чем вы сядете в него.
{{trayHeadline}}
{{{TrayContent}}} {{}} Еще {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{}} Еще {{#each overlayImages}} {{/}} Каждая {{/ IfCond}} {{/ IfCond}} {{/}} КаждаяNissan patrol Цвет салона и ткань
,Отзыв о Ниссан Патруль 3.0ZD Elegance
Привет всем;)) Начну с того что был буквально новый Мишка-3х дверный, брал новым и накатал на нём — 45тыс.км. Продал так как надо было лишние двери, да и вообще потом посмотрел много слабого пола на нём начало кататься — да, кстати и продал я его тоже слабому полу, и по сей день звонит — Благодарит;))(покупательница). И вот здесь и с этого момента начинается самое главное!!!
Было всё, и любые типа — 96года Мишка (я паджеро так называю), Лексус-300, Диссковверри-3 (дизель) впечатляет и движок, и ха/ки (характеристики), но низ и днище — низковаты даже при клиренсе в 270мм. Туарег — вообще клиренс — 320мм, то есть под днище можно пускать всё и всех — обслуга — дорого как Геле400GD, RangRover — сказка, так как люблю BMW, а салон — Яхта, менты задолбали капот открывать, это здесь нормально и выносимо (Москва), а переферия вся такая дотошная;))!!!
Так вот!? Самое главное!!! Вопрос? Какую? Так как авто меняю так часто, что и сам в шоке пребываю. А мне нужна новая 08 года, да и с баблом вдруг стало няпряг — 500GL 138тыс.евро, Круизер 200 — 2.200мл.руб и выше от комплекта. Уже хотел, но и так и сяк и не туда и не сюда, вобщем отказался. Круизер 100 (НОВЫЙ), но не у дилера — 2.760мл.руб, а машина нужна, так как Мишку продал и остался на мото R1;)) Обзваниваю салоны, регулирую цены, смотрю и ставлю для каких и куда цели покупаю, а нужна была трасса (шоссе) где камешки из-под грузовиков и др. так как Мишка за 6ть месяцев смотрелся как десятилетний (шутка, но правда) даже камешки из лобовухи не стал вытаскивать — тоже правда, а использовал я его с Сентября по Апрель этого года, так как новые пошли в продажу с Апреля этого года!!! И ВОТ Объявляется отказной ПАТРУЛЬ (У кого-то проблема с кредитом) в максе обошёлся 1.7мл.руб плюс страховка 140тыс.руб вместе с ОСАГО сказали что — Лох!!!! Развели на такие бабки за КАСКО плюс ОСАГО.
Ну да ладно, не буду в детали ударяться;)) ВОБЩЕМ сейчас уже накатал 5ть с копейками тыс км! Впечатление по деталям!!! САЛОН!!! Прост, деревня, никакого новшества и пластик под дерево — жуть! Но такой как у Патруля с трансформацией во всех положения нет ни у кого, даже второй ряд сидений можно и двигать, и складывать в любой, а главное в равной пропорции, и ещё если дорога ужасная, а ехать где-то 400км и Вы один — рекомендую складывать спинки второго ряда, а третий ряд снять с петель, установить и так же сложить спинки на второй ряд сидений!!! При 60-120км трясёт внушительно (эй, я пишу для тех у кого путь по такой ужасной дороге) рекомендую от 120-160км. в час ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!! КОРАБЛЬ!!! Ничего не будете чувствовать, только слышать колёса как отбивают, штатная резина — полное Г., жаль что носит такую легендарную марку — Бриджстоун!!! МЕНТАМ можите не останавливаться даже, всё равно в догонку не пустяться, так как Ваши 160км. будет казаться все 260км туда отнесите размер, вес и массу;)))) Проверенно на себе, ещё ни разу не погнались в погоню;)))) НО! Если Вы решили остановится — Флаг Вам в руки да на такой дороге, только держите руль КРЕПЧЕ, тормоз слабый да и горит внушительно — диски, колодки и бог весть что ещё, сам не знаю, это не cayyen и bmw! НО! Такой салон — ЭТО Классика!!! Ха/ка то что под капотом и трансмиссия!!!
На 600том километре меняли и промывали всё и везде, и не дёшево у официалов, пробки слива НЕТ!!! так что придется снимать бак полностью и промывать, вода хотя бы грамм считайте что ездить придеться с CHEK-ENERGY, так что с Топлевом не ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!! Из всех дизелей — самый шумный, и вибрирующий, а Вы то что хотели цилиндра то 4е, да и ещё если машина едет на дизеле, но он плох — турбина имеет специфический свист, из всех дизелей понравилась тишина — DISKO 3, и так же динамика;))) но цена и качество MITSUBISHI-лей и заправляй какой хочешь, просто супер и шестерка V-образная DID, по лошадкам схожи, но тут-то турбина я о ПАТРУЛЕ!!!
А теперь с ходовкой потолкуем — Полный привод не рулимый и с отбивкой оч.громкий и разносский, то бишь это заднеприводный авто, откл. надо пересчелкать до понижайки, а потом и на 2Н и то в позиции N, Мишка здесь тоже превосходен до 100 и откл. и вкл. можно кстати так один раз спасло;)) Gelentvagen Disko Tuareg и много др. но это не речь обо всех, а именно о Патруле АКПП работает ровно, ещё бы это ведь новый авто, но раздатка (это ричажек возле АКПП дергается так как будто его зажали в этом кожухе кожаном) это что-то.
ВОБЩЕМ хватит занудства и т.д.;)))) А,знаете почему я его купил?? Ведь за такие деньги можно и Мишку и диско и много чего ещё, ведь они равны в цене но не по комплектации;)))) ТАК ВОТ!!! Я ПРОСТО ЕГО ХОТЕЛ С ДЕТСТВА!!! И в заключении всего этого — ЭТО действительно достойный авто для настоящего мужика — на все случаи жизни, и ещё он у меня уже 2 или 3 месяца и я ещё не задумывался о его продаже;))) В отличее от порше-кайёна, бмв и др.,а есть такие которые и не успеете продать;)))) за Вас это сделают другие;))))
Удачи Вам во всём, и буду держать Вас в курсе об своём НиССане Патруле;)))) Через 3-4 месяца ещё напишу как что-то узнаю, а его собрат Патфайндер мне вообще не понравился особено посадка и высадка в любые двери!!!;))) Господь Вас храни не только на дороге.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2008-05-10
Фирменное наименование | Nissan |
Название модели | Patrol |
Имя поколения | VI |
Годы Поколения | 1997 — 2013 |
Двигатель | Patrol 3.0 DiT LE 7os |
Сегмент | Исполнительный |
Тип кузова | Kombi |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 2953 |
Скорость вращения в максимальный момент | 2000 |
Мощность [км / кВт] | 160/118 |
Крутящий момент [Нм] | 380 |
Объем топливного бака [л] | 95 |
Тип питания двигателя | Прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 4 |
Тип катализатора | Катализатор (Окси) |
Тип двигательной установки | Полный привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1855 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 2226 |
Минимальное место загрузки [л] | 183 |
Снаряженная масса [кг] | 2400 |
Диаметр поворота [м] | 12.2 |
Дорожный просвет [мм] | 220 |
Грузоподъемность | 800 |
Допустимый общий вес [кг] | 3200 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1940 |
Длина [мм] | 5145 |
Количество осей | 2 |
Масса тормозного прицепа [кг] | 3500 |
Масса прицепа без тормозов [кг] | 750 |
буря в пустыне — Автоновости Перми
Огромный, здоровенный Nissan Patrol подплыл к нам из раскаленного жарой воздуха. Белый «корабль пустыни» — только так и хочется назвать исполинских размеров джип. Создавая новое поколение Patrol , ниссановцы, очевидно, напрочь перечеркнули тракторное прошлое внедорожника. И выдали солидный, представительный и в меру импозантный джип, который и пачкать-то жалко.
Прошлое поколение Patrol было трогательно любимо джипперами, и покорители бездорожья с опаской отнеслись к пафосному исполину. Даже устраивали специальные зимние экспедиции, проверяли на выносливость. А мы устроили для Patrol испытание родной стихией. Тем более, песок — не грязь.
Проваливаясь в песок под собственной тяжестью — почти три тонны — Patrol уверенно пробирался по песчаным отвалам. Настройки транмиссии подразумевают полный спектр джипперских удовольствий: тут вам и «Снег», и «Камни» и, вот наш, «Песок».
Незначительная пробуксовка, секундная задержка и… Во всю мощь своего 5,6-литрового движка Patrol рвет с места, подбрасывая веера песка и гальки во все стороны. Зверь-машина, буря в пустыне.
«Да…. Мой BMW X6 здесь бы не прошел, сел бы напрочь..» — заметил гость тест-драйва Илья Лисняк. И с удовольствием проехал по песочку еще раз.
Без сомнений, в проходимцах японцы знают толк. Большие, надежные машины, живущие годами без поломок — вот где их конек.
Илья Лисняк:
Я долго делал выбор между японцами и немцами, и, в конце концов, остановился на немцах. Они покорили своей степенностью, понятностью, надежностью, четкостью и строгим качеством. А японцы — они менее характерные, но при этом и менее проблемные.
Ясное дело, что драйверские амбиции этот автмобиль должны миновать стороной. Устойчивость и плавность — все, что, по идее, Patrol должен давать владельцу. Но 405 лошадей под капотом готовы сорваться вперед в любой момент, стоит лишь притопить гашетку.
Разгон в 6,6 секунды не превращается в инъекцию андреналина, нет. Добротная шумоизоляция, широченный катки покрышек нагло крадут ощущения разгона. В Patrol на 180 км/ч по хорошнему асфальту так и хочется сказать тому, кто за рулем «и куда мы крадемся, друг?».
Илья Лисняк:
Машина не доставляет никакого дискомфорта. Динамика Patrol нормальна для такой размеренной и тяжелой машины при нажатии газа в пол, она динамично разгоняется. Без фанатизма, но не в этом прелесть этого автомобиля. Мягкая подвеска и устойчивость все же позволяет ехать быстро. Сильно не кренится. В сравнении даже с БМВ, которые считаются устойчивыми автомобилями, этот ведет себя достойно.
Достойно ли питание такого мощного зверя на четырех колесах? Индикатор моментального расхода при интенсивной езде ниже 30 литров не опускается. Не намного ниже и средний расход и в простом режиме. Хотя, потенциальные владельцы таких автомобилей бензина не считают…
А, кстати, кто он — потенциальный владелец микса пафоса и all-road на R20-х колесах? Вряд ли молодой да ранний успешный предприниматель, да и успешная бизнес-леди в бальзаковских летах тоже вряд ли. Машина явно для зрелых мужчин.
Илья Лисняк:
Образ потребителя этого автомобиля у меня вырисовывается такой: директор завода. На таком автомобиле ему не стыдно приехать на свое предприятие и поставить его в официальную колонну, но при этом на нем удобно выезжать за город, в дальние поездки. Он для людей, которые ведут размеренный образ жизни — на завод, на дачу. При этом на дороге он выделяется. Вот Крузеры — они уже попсовые, приелись всем. А Патруль видно. Для машины, которая стоит 100 тысяч долларов, это, наверное, важно.
И правда, учитывая повальное засилье «двухсоток», не грех и выпендриться на Patrol. В стиле «сидите вы тут со своими мамонтами», и привезти слона из Индии. Тем более, что у нашего подопытного «слона» внутри — все под стать.
Все основательное и монументальное, не лишенное того же пафоса, что и снаружи. Светлая кожа с тугой отстрочкой, мягкий пластик, хромированные окантовки — все признаки «люксовости» присутствуют. Немного портит картину пластик, имитирующий дерево — за три с лишним миллиона можно было бы сымитировать и тщательнее.
В великом множестве, как кажется поначалу, кнопок разобраться довольно просто. Россыпь логична и довольно компактна. Управление передачами и режимами трансмиссии сгруппированы с одном месте, и оформлены довольно симпатично.
Салон — царство простора и воздуха. Над головой — чуть ли не полметра пространства. И люк. Хочешь — форточка, хочешь — выход на личный пляж.
Разомлев от кондиционерной прохлады пассажиры заднего дивана могут позволить себе вальяжно развалиться, как арабский шейх на подушках и посматривать себе DVD в подголовниках передних кресел. Да и на третьем ряду сидений с комфортом расположатся еще две-три стройных Шахерезады. А можно поступить более прозаично: в любом путешествии использовать внутреннее пространство Patrol вместо палатки. Сложенные сиденья обеспечивают ровную площадку для отдыха.
На такой машине на простой агрофитнесс не поедешь, лучше — подальше, вальяжно и расслабленно. Можно и быстро, но тогда аккуратно, ведь простецкий с виду поворот может оказаться для большой машины коварным виражом. Вроде бы и руль информативный, и реакции автомобиля отменные, но не ввинтиться ему в шпильку, подобно горячим хэчбекам. Он все проделает правильно, простабилизирует ситуацию электронно-интеллектуальными системами предупреждения кренов, но… Вы когда-нибудь катались на мчащемся слоне?
Умения справляться с любой дорогой у Patrol, даже блестящего и пафосного, не отнять. Лишь понятие «не дорога, а направление» может заставить водителя в задумчивости остановиться. Казалось бы, нужные настройки вывезут почти отовсюду; однако отдав 3 миллиона с гаком разве захочется на полном серьезе месить глину и штурмовать болота. Вдруг, случайно сломанной березкой краска на двери оцарапается.
Но вместе с тем, новый Patrol даст водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности. Когда бездорожье ограничивается зимним проездом на дачу, а расход топлива ни чуть не смущает — новый Patrol самое оно. И, главное, он выделяется из общей массы поднадоевших «соток», «двухсоток» и прочих больших и черных джипов. Будут зажимать — устройте им бурю в пустыне.
Фото: Олег Воробьев |
Nissan Patrol. Покупать или нет?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО NISSAN PATHFINDER
Сейчас автопроизводители всего мира выпускают большое количество самых разнообразных моделей, которые можно причислить к внедорожникам. Этими машинами начали заниматься даже те, кто никогда ничего подобного не делал. Но надо понимать, что подавляющее большинство этих автомобилей не рассчитаны на движение по серьезному бездорожью. Не зря ведь многие из них называются «паркетными» внедорожниками. Но, по счастью, есть компании, которые по-прежнему выпускают настоящие внедорожники. Одной из таких моделей является легендарный Nissan Patrol. Сейчас дилеры продают Patrol в кузове Y61. Но на вторичном рынке чаще встречается предыдущее поколение Patrol, выпускавшееся в 1988 по 1998 года. Его обозначают Y60 GR, хотя на некоторых рынках (включая и Японию) такие Patrol продавались под именем Safari. В частности Nissan Safari иногда завозились в Россию из Арабских Эмиратов (их можно отличить не только по имени, но и по раскраске бортов, а также по VIN-номеру). Принято считать, что такие автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях. Однако практика показывает, что «арабские» машины совсем неплохо переносят наши зимы и без проблем заводятся зимой (кстати, во многих версиях Patrol установлены сразу два аккумулятора). Да и пассажиры в таких машинах не мерзнут.
Nissan Patrol выпускался как в 3-, так и в 5-дверном варианте. Причем, некоторые машины оснащены не привычной всем металлической крышей, а съемным пластиковым верхом (последние встречаются крайне редко). Nissan Patrol имеет очень мощную раму, которая способна выдержать все что угодно. Говорят, что иногда на машинах, которые часто ездят по бездорожью, рамы начинают ржаветь, однако на самом деле такое можно встретить лишь на самых «убитых» вариантах. Кузов Patrol довольно крепкий и покрывается коррозией весьма неохотно. И обычно это происходит после того, как машина получила небольшие повреждения, а голый металл не замазывали ничем года два-три. Но даже при необходимости замены тех или иных кузовных деталей можно обойтись не слишком большими затратами, ведь в продаже имеются как приличные по качеству неоригинальные, так и подержанные кузовные элементы. Например, «бэушные» крылья можно купить за $80-150, а двери — за $100-250.
Гораздо чаще коррозия появляется на малозначимых для автомобиля в целом, но заметных внешне элементах, типа окантовок задних форточек и металлических частей бамперов. Некоторые достаточно старые машины имеют ржавые места на полу багажника или в салоне. Но это случается лишь в том случае, если владелец автомобиля не просушивал машину годами. Вышеописанные «тяжелые» случаи являются лишь исключением из правил, а большинство ездящих по дороге Patrol предыдущего поколения никак не страдают от коррозии. Исключение тут составляют, лишь электрические разъемы под капотом, которые от нашего климата со временем ржавеют, так как они ничем не прикрыты (первым делом, обычно, страдают передние фары). Часто на Nissan Patrol можно увидеть провисшие двери, так как они большие и тяжелые. Но данная проблема решается установкой новых петель ($55).
В салоне 3-дверных версий Patrol всегда пять посадочных мест. А вот 5-дверные автомобили бывают разных модификаций. «Длинные» Patrol чаще всего имеют 5- 7- или 9-местные салоны. В втором случае сзади установлен обычный третий ряд кресел. А вот в 9-местном варианте в багажнике имеются две лавочки по бокам, сидеть на которых ну просто очень неудобно. Однако тот факт, что при необходимости в автомобиль может влезть такое количество людей, очень радует. Мало того, Nissan выпускал и варианты Patrol в которых на переднем ряду могло уместиться сразу три человека. И в этом случае машина превращается в 10-местную!
Уровень оснащения Nissan Patrol Y60 может быть самым разнообразным в зависимости от комплектации. В продаже можно встретить как настоящие рабочие «лошадки» с полным отсутствием каких-либо наворотов, так и машины с кожаной отделкой салона, кондиционером и пр. Однако даже в последнем случае внутри автомобиль сделан довольно просто и незатейливо. К сожалению, к настоящему моменту не всегда салон Patrol находится в хорошем состоянии. Все зависит от того, как к своей машине относился бывший владелец. Внутри внедорожника, несмотря на его огромные размеры, не слишком просторно (по сравнению со многими современными автомобилями такого класса). Сиденья довольно удобные, однако владельцы часто жалуются на не слишком хорошо сконструированную спинку.
Nissan Patrol Y60 оснащался тремя двигателями. Причем, чаще всего в продаже встречаются машины с дизельными агрегатами, а вот бензиновых Patrol совсем мало. Но все же они есть — под капот внедорожника устанавливали 4,2-литровый бензиновый мотор V6, который выдавал 160 л.с. (обозначается как TB42E). Бензиновый двигатель от Nissan Patrol Y60 с цепным приводом ГРМ считается довольно надежным и может работать долгое время. Правда, покупателям таких автомобилей надо смириться с большим расходом топлива — в городе тяжелый Patrol пожирает по 25-30 л. топлива на каждые 100 км. пути. Да к тому же следует признать, что динамика бензиновой машины, прямо скажем, не поражает. Все-таки 160 «лошадок» маловато для этого исполина. Но ничего более крутого Nissan для Patrol Y60 не предлагал. Да и ныне выпускаемые автомобили серии Y61 тоже не могут похвастать излишне мощными моторами (максимум что есть, это 200-сильный бензиновый двигатель). Кстати, на некоторых версиях Nissan Safari Y60 с правым рулем иногда можно встретить карбюраторный 4,2-литровый бензиновый двигатель! Такие автомобили покупать не рекомендуется. Уж слишком они «вялые». Да и в случае износа карбюратора (а это вполне возможно, ведь таким машинам уже много лет) его ремонт может превратиться в очень большую проблему. Да плюс к этому карбюраторные двигатели, как показывает практика, плохо заводятся в морозы.
Большей популярностью у поклонников бездорожья пользовались Patrol с дизельными моторами. Их было два. Наиболее распространенный имеет объем 2,8 л. и турбонаддув (обозначается как RD28T). Мощность данного силового агрегата составляет 115 л.с. 2,8-литровый дизель считается надежным, однако при его эксплуатации надо опасаться перегрева. Если же не следить за температурой, то тогда алюминиевая головка может легко потрескаться, что приводит к необходимости ее замены (а это $1,5-2 тыс.). Чтобы не нарваться на перегретый движок его надо обязательно продиагностировать на сервисе.
Относительным недостатком 2,8-литрового двигателя можно назвать наличие наддува. Его ресурс 200-300 тыс. км, после чего даже при правильной эксплуатации турбину надо менять (около $1 тыс.). Так что при проверке автомобиля неплохо бы снять шланг, который идет от турбины к впускному коллектору, и поискать там наличие масла. Если его много, то, значит, систему наддува скоро придется ремонтировать. Да и проехаться на машине не мешает. Patrol 2,8 с исправным двигателем на низких оборотах ползет уверенно, но достаточно вяло, однако после 2,5-3 тыс. об/мин динамика автомобиля значительно улучшается, а в салоне появляется характерный свист турбины. Стоит послушать и гидрокомпенсаторы, которые после 250 тыс. км. начинают постукивать. Ничего страшного в этом нет, но около $300 отдать придется. Хотя иногда гидрокомпенсаторы изнашиваются и раньше. В основном это происходит из-за нерадивого владельца автомобиля, который забывает, что под капотом стоит дизельный двигатель, требующий частой замены масла и фильтров (каждые 5-7 тыс. км). Еще одной особенностью дизеля объемом 2,8 л. является то, что в его конструкции использован ремень ГРМ. Его вместе с двумя роликами рекомендуется менять каждые 60 тыс. км., так как обрыв ремня приводит к «смерти» мотора. В данном случае настоятельно рекомендуется использовать оригинальные детали. Они хоть и стоят подороже, но зато есть уверенность в надежности ремня и роликов (вместе с работой операция по замене обойдется примерно в $250). При установке нового ремня ГРМ нужно посмотреть на состояние переднего сальника — если его надо менять, то лучше всего это сделать сразу.
Но все же самым лучшим во всей модельной гамме Nissan Patrol Y60 считается автомобиль с 4,2-литровым дизелем мощностью 124 л.с., который называется TD42. Причем, буквы TD не должны вводить в заблуждение — этот агрегат не имеет турбонаддува. А это значит, что у владельца автоматически появляется меньше причин бояться за работоспособность мотора.
Однако преимущество данного двигателя состоит вовсе не в отсутствии турбины. Ведь иногда в продаже можно найти Nissan Safari с правым рулем, которые имеют дизель объемом 4,2 л. с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (TD42T). 4,2-литровый мотор любят за его потрясающую надежность и неприхотливость. А еще за то, что он практически ничего не требует кроме регулярной замены масла. Здесь нет даже ремня ГРМ, так как привод газораспределительного механизма шестеренчатый, и обслуживать его не надо! Кроме того, чугунная «голова» мотора почти не боится перегрева. Но покупая машину с 4,2-литровым дизелем впадать в эйфорию не стоит. Несмотря на всю свою умопомрачительную надежность (TD42 совершенно спокойно может отмахать более 600 тыс. км. требуя только замены масла и свечей), к настоящему моменту и этот дизель может быть изношен. Ведь никто не знает, как с ним обращались предыдущие владельцы автомобиля. И если они не меняли вовремя масло или заливали в мотор всякую бурду, то тогда можно нарваться на необходимость проводить ремонт дизеля. А эта операция стоит очень дорого — сумма счета без особых проблем превышает $2-3 тыс.
Нужно также помнить, что на дизельном двигателе стоит такая вещь как топливный насос высокого давления (ТНВД). Считается, что на машинах до 1994 года его конструкция очень надежная, а появившийся потом насос стал более требовательным к качеству топлива. Однако даже он относительно спокойно переваривает деревенскую солярку, которая в одно мгновение вывела бы из строя топливную аппаратуру сложных современных дизелей. На проблемы же с ТНВД обычно указывает нестабильная работа двигателя и его плохой запуск при хорошем прогреве. Но в подавляющем большинстве случаев TD42 требует лишь регулярной замены масла, установок каждые 50-80 тыс. км. новых свечей накаливания (каждая стоит около $15) и распылителей форсунок (по $20 за штуку). И, что интересно, свечи и распылители для 4,2-литрового двигателя стоят дешевле, чем для 2,8-литрового (для последнего свечи и распылители обходятся уже больше $30 за каждую запчасть).
Коробки передач редко когда доставляют проблемы. На «механике» при пробеге автомобиля более 150-200 тыс. км. надо обратить внимание на работу сцепления. К этому сроку оно часто изнашивается, но его замена стоит в пределах нормы ($200-250). Nissan Patrol оснащается трансмиссией с подключаемым передним приводом. Так что на асфальте этот внедорожник должен ездить только с включенной задней осью. В противном случае может довольно быстро износиться цепь раздаточной коробки, которую надо менять вместе с четырьмя подшипниками. Операция недешевая — она стоит около $1 тыс. Вообще надо отметить, что трансмиссия Nissan Patrol Y60 считается очень надежной. Однако проверке системы полного привода нужно уделить не меньшее внимание, чем изучению двигателя. Так, надо обратить внимание на подтеки из коробки, раздатки и мостов. Если они есть, пусть и в минимальных количествах, то лучше тут же посмотреть на уровень масла в этих механизмах, ведь при отсутствии смазки все детали изнашиваются очень быстро. А ремонт системы полного привода, прямо скажем, очень недешев. Чтобы она служила вечно настоятельно рекомендуется каждые 40 тыс. км. проводить полную замену масла с промывкой во всех элементах трансмиссии.
Естественно, при покупке автомобиля нужно проверить работу так называемых «хабов» (муфт), которые зацепляют передние колеса при подключении полного привода. На Patrol Y60 они обычно автоматические, хотя встречаются и механические. Последние считаются более надежными, но даже автоматические «хабы» способны работать года три-четыре. И в случае их поломки можно не тратить $130 за каждую новую деталь, а поставить муфты от нашего УАЗа. Они прекрасно подходят для Nissan Patrol, правда, для этого придется выточить переходную втулку.
Одним из немногих уязвимых мест Patrol являются пыльники поворотных кулаков в переднем мосту. Если они рваные, то внутрь, как правило, попадает грязь и вода, что приводит к необходимости замены полуосей ($300). Крестовины и шлицевое соединение кардана иногда тоже называют больным местом Patrol. Но даже эти детали обычно работают по 70-100 тыс. км! Покупать лучше всего оригинальные крестовины ($70-130), так как часто неоригинал за $20-30 служит не слишком долго (так, некоторые мастера ругают крестовины от компании Toyo). И, кстати, чаще всего крестовины и шлицевые соединения изнашиваются из-за того, что владелец забывает шприцевать эти места на каждом ТО.
Приятно, что зависимая подвеска Nissan Patrol не отстает по надежности от всех других составляющих этого автомобиля (обычно сзади стоят пружины, хотя иногда встречаются и рессоры). Даже при езде по умеренному бездорожью подвеска выдерживает по 100 тыс. км. без крупных ремонтов (разве что стойки стабилизатора приходится обновлять чуть ли не каждый год). Хотя рассчитывать на покупку машины с идеальной ходовой было бы довольно опрометчиво, ведь на Patrol редко когда ездят аккуратно по ровному асфальту. Наверняка, менять что-то придется, а запчасти для Patrol не самые дешевые, даже если покупать качественные неоригинальные детали (с ними сейчас проблем нет). Так что на ремонт подвески, тормозов и пр. лучше всего сразу же отложить $600-900. Ведь, например, замена сайлент-блоков в задней подвеске (это приходится делать каждые 100-150 тыс. км) будет стоить более $200 (большая часть из этой суммы уйдет за работу), а передние тормозные колодки и диски потребуют еще $170.
Nissan Patrol в кузове Y60 не зря имеет славу прекрасного внедорожника. Этот автомобиль обладает отличной проходимостью и надежностью. Особенно хорош Nissan Patrol с дизельным двигателем объемом 4,2 л. Но к настоящему моменту значительная часть Patrol находятся в сильно «укатанном» состоянии. Также нужно отметить еще и тот момент, что многие Patrol прошли через улучшения их внедорожных способностей той или иной степени сложности. Владельцы нечасто продают такие «боевые» машины, которые по своей проходимости напоминают танки. Но на рынке они встречаются.
Экскурс
Nissan занялся выпуском внедорожников сразу же после Второй мировой войны. В 1946 году эта компания сделала первый автомобиль такого плана, который, правда, представлял из себя точную копию знаменитого американского Willys. Японцы сначала решили даже не менять название — машина обозначалась Willys MB. Но в 1951 году Nissan модернизировал американский внедорожник. Willys MB получил полноценное лобовое стекло, немного иной дизайн передней части, глухие боковины кузова (Willys ведь не имел даже их) и пр. Важно также и то, что улучшенный Willys MB стал оснащаться не 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., а рядной «шестеркой», выдававшей 85 «лошадей». Именно этот автомобиль и стали называть Patrol.
В 1960 году был представлен Nissan Patrol так называемой 60-й серии. Он имел довольно схожую с предыдущей моделью конструкцию и дизайн. Серьезным отличием было, пожалуй, то, что под капот автомобиля стали ставить 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л. мощностью 125 л.с. или 135 л.с. Patrol 60-й серии выпускался с теми или иными модернизациями все 60-е и 70-е годы. Причем, как в обычном, так и в удлиненном варианте (в последнем случае в машине могло находиться до восьми человек).
А вот в 1979 году японские инженеры наконец-то завершили разработку принципиально нового Patrol 160-й серии (в Европу этот автомобиль попал в 1980 году). Nissan Patrol 160 имел весьма современный для того времени дизайн, довольно комфортабельную подвеску и ряд бензиновых и дизельных двигателей. Как и прежние поколения внедорожника, новая модель получила лонжеронную раму, зависимую подвеску и полный привод. В 1983 году на свет появилась улучшенная версия Patrol, которая получила индекс 260. Nissan Patrol этого поколения предлагался с короткой или длинной базой, с высокой или низкой крышей, которую на некоторых версиях можно было снять.
В 1987 году появился следующий Nissan Patrol в кузове Y60 (выпуск начался с 1998 года), который очень часто называют GR, что переводится как Grand Raid — японские внедорожники за всю свою историю часто побеждали в самых различных ралли-рейдах. Этот Nissan Patrol отличался от всех своих предшественников тем, что он впервые получил пружинную подвеску, хотя существовали версии и со старой рессорной подвеской. Благодаря этому Nissan Y60 стал намного более комфортабельным, чем его предшественники. Однако великолепная проходимость автомобиля никуда не делась.
В 1998 году появилось очередное поколение Nissan Patrol, которое получило обозначение Y61. Здесь Nissan сделал большой упор на комфорте, и в дорогих комплектациях автомобиль больше напоминает не рабочий внедорожник, а представительский лимузин. Однако Patrol Y61, несмотря на всю современную моду на городские внедорожники, все равно остался настоящим покорителем бездорожья. Так, эту модель оснащают не только полным приводом, но и отключаемым задним стабилизатором, благодаря которому проходимость автомобиля значительно возросла.
Выпускаемый ныне Nissan Patrol оснащается двумя дизелями объемом 3,0 л. и 4,2 л. (158 и 160 л.с. соответственно), а также 4,5-литровым бензиновым мотором объемом 4,5 л. (200 л.с.).
Примерка
Представленный на фотографиях автомобиль выпущен в 1992 году. Он оснащается 4,2-литровым дизельным двигателем (TD42). К настоящему моменту пробег машины составляет порядка 300 тыс. км.
По словам владельца, сразу же после покупки ему пришлось перебирать всю подвеску (в этом по большей части виноват предыдущий нерадивый хозяин), что обошлось примерно в $1 тыс. Также был установлен новый радиатор (старый подтекал), другая лебедкуа (хорошая подержанная обошлась в $300) и заменена коробка отбора мощности на КПП ($50).
Удивительно, но после этих работ Nissan Patrol практически не ломался, хотя машина эксплуатируется достаточно активно. Можно отметить, пожалуй, только лопнувший тормозной шланг (был поставлен новый от Opel), да короткое замыкание, когда выгорела часть проводки. Ремонт в последнем случае обошелся в $150.
Данный автомобиль имеет очень серьезную внедорожную подготовку. Так нынешний владелец поставил на машину тюнинговые пружины и амортизаторы, регулируемые тяги Панара, удлинил стойки стабилизатора. Также Patrol получил резину ProComp на легкосплавных 15-дюймовых дисках, специальный силовой передний бампер с дополнительным светом, внешний воздухозаборник для преодоления водных преград и пр. А в салоне была установлена хорошая музыка, радиостанция и пр.
Сейчас автомобиль продается. С учетом дополнительного оборудования и прекрасного технического состояния его цена составляет $20 тыс. Контактный телефон 8-916-686-64-05.
#Nissan #PatrolЛже-полицейских поймали за похищение человека в Петербурге — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга
Проверка автомобилиста в Красногвардейском районе Петербурга закончилась уголовным делом о подделке документов. Водитель каршеринга пытался прикинуться оперативником уголовного розыска, но полиция не поверила, что закованный в наручники пассажир — подозреваемый.
Как стало известно ИА «Агентство журналистских расследований» (АЖУР), 27 декабря Nissan Qashqai был остановлен дорожно-постовой службой у дома № 9 по улице Красина. Во взятом напрокат кроссовере находились трое, один из пассажиров — в наручниках.
Водитель предъявил патрульным удостоверение сотрудника МВД, согласно которому он старший лейтенант Александр Бурый. Предъявленная «ксива» пропуском не стала, так как слишком была похожа на «липу». После того, как троицу доставили в отдел полиции, вскрылись детали на два уголовных дела.
Для начала «опер Саша Бурый» оказался 23-летним Серёжей из Вологды. Александром же зовут его напарника, 33-летний петербуржец числится монтажником в ООО «Триада». В отделе полиции также выяснилось, что на Nissan Qashqai передвигался не «союз трех мужей», а банальный «дуумвират», за действиями которого наблюдал инженер «Адмиралтейских верфей».
Освобожденный от наручников, он рассказал, что с попутчиками познакомился несколько часов назад. В парадной одного из домов в Мурино к инженеру подошли двое, представились полицейскими и «задержали» за сбыт наркотиков. Предполагалось, что корабела везут в 128-й отдел полиции Всеволожского района, но повезло нарваться на дорожный патруль.
Экспертиза показала, что удостоверение «Александра Бурого» было изготовлено кустарным способом. Заключение специалиста легло в основу уголовного дела о подделке документов. Саша и Серёжа находятся в изоляторе. Инженер отпущен, вероятнее всего, он станет потерпевшим по уголовному делу о похищении человека. К утру 28 декабря задержанные и материалы проверки будут переданы в полицию Всеволожского района.
Мировой дебют Nissan Patrol NISMO 2021 года
ДУБАЙ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — Сегодня компания Nissan представила миру Nissan Patrol NISMO 2021 года выпуска, ознаменовав последнюю главу в истории бренда Nissan. Премьера новой версии легендарного Patrol, вдохновленная гонками, будет представлена во всем мире в рамках виртуального мероприятия, проводимого на выставке Expo 2020 Dubai. Он сочетает в себе поразительный экстерьер с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.
Внедорожник будет доступен исключительно покупателям в этом регионе, и с него начнется ежегодное празднование по случаю 70-летия появления Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в регионе после недавнего региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.
Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям.Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.
Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован с целью оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими улучшениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).
Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал : «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными командами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но и выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень. С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем в гоночном духе и поворачивать головы, скользя по улицам.«
Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в этом регионе в 2016 году. NISMO, как высокопроизводительный бренд Nissan, отвечает за автоспорт и специализированные автомобили — и стремится доставлять удовольствие от вождения. Благодаря высокому качеству изготовления, Nissan Patrol NISMO 2021 года присоединяется к 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность.
«Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения, а также дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы гарантировать, что мы остаемся особенным классом в регионе. Мы гордимся тем, что запускаем его продукт исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.
Идеальная скульптура
Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan — быть смелым, энергичным, человечным и живым.
Митсунори Морита, главный дизайнер NISMO, сказал: «Проектирование дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на превосходном уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, одного с настоящая страсть к производительности.Мы продумываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, чтобы зарядить адреналин и вдохновить воображение искателей приключений «.
«Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать покупателям чувство уверенности и гордости за его обладание. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и устанавливает более высокий уровень как символ истинного качества », — продолжил он.
Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.
Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые диски украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.
В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, принося своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с обивкой по бокам, излюбленная обивка гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, призванная придать интерьеру мягкость.
Рулевое колесо из черной алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного вида, а на подголовниках также нанесен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.
Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает сделать поездку более комфортной.
Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.
Страсть к производительности
Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi — командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым позволили вручную собирать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.
Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.
Nissan Patrol NISMO 2021 года также был обновлен с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему дальнего света. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.
Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать все преимущества его глобальный опыт и демонстрация автомобилей следующего поколения, основанная на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 « Объединяя умы, создавая будущее» .
Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385000 дирхамов ОАЭ (105000 долларов США), включая НДС. Цены будут варьироваться от рынка к рынку.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите Nissan AMI. Вы можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также посмотреть все наши последние видео на YouTube.
# #
Контакты для СМИ
Мохаммед Аль Тавил
Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям
Nissan Middle East FZE
Тел .: +971 4 881 7500
Эл. Почта: Мохаммед[email protected]
Сумита Льюис
Менеджер по работе с клиентами
Edelman на Ближнем Востоке
Мобильный: +971 55 104 6784
Электронная почта: [email protected]
2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, который мы хотим попробовать
Nissan Nismo performance skunkworks в среду представила свою версию недавно обновленного Nissan Patrol 2021 года, глобальной версии нашей Армады.
Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым люксовыми брендами.
Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года содержит как механические, так и визуальные модификации. Ключевой модификацией является доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol, при этом инженеры Nismo извлекают дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.
Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше).Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.
Nissan Patrol Nismo
Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой. Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.
Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.
Nissan Patrol Nismo
Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan. К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.
Армада была обновлена только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.
2022 Nissan Patrol Nismo Facelift на основе шпионских снимков
Ближний Восток — идеальное место, если вы поклонник Patrol, так как внедорожник с хорошей репутацией продается там Nissan во многих вариантах. Помимо нынешней модели шестого поколения (Y62), внедорожник с кузовом на раме также доступен локально как Patrol Safari на основе итерации предыдущего поколения (Y61), которая восходит к 1997 году.
Запущенная к концу 2015 года производная версия Nismo на базе Y62 еще не получила фейслифтинга, хотя обычный Patrol был модернизирован во второй половине 2019 года.Недавние шпионские снимки с Ближнего Востока убедительно свидетельствуют о том, что обновленная версия будет выпущена в ближайшее время, учитывая, что Nissan проводил фотосессию скоростного внедорожника. На основе этого автомобиля без камуфляжа наши друзья из Kolesa отрендерили 2022 Patrol Nismo.
Присоединившись к Juke Nismo и другим внедорожникам Nissan с обновлениями от подразделения Performance, Patrol Nismo перенимает элементы стиля, которые впервые были замечены на обычном внедорожнике с лестничной рамой. Они будут включать переработанные фары и задние фонари, общие с американской Armada, а также последнюю версию корпоративной решетки V-Motion.
Обновленная версия также внесет некоторые изменения в дизайн переднего бампера за счет увеличения воздухозаборников, чтобы придать Patrol Nismo более злой вид. Сзади он будет оснащен четырехъядерной выхлопной системой, в то время как большие 22-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS будут перенесены из модели до фейслифтинга.
Кстати, 2022 Patrol Nismo снова пойман перед официальным показом. На этот раз более быстрый внедорожник был замечен среди бела дня загруженным в трейлер, предположительно после очередной фотосессии.Он сохранит тонкие красные акценты своего предшественника, от которого он, как ожидается, унаследует безнаддувный двигатель V8 мощностью 428 лошадиных сил.
Премьера может состояться в ближайшие недели или месяцы, учитывая то, как Nissan был замечен в разных случаях на съемках рекламы обновленной модели. И снова мы ожидаем, что Patrol Nismo сосредоточится на Ближнем Востоке, где этот прочный внедорожник по-прежнему популярен, несмотря на свой возраст. Совершенно новый Patrol появится в конце этого десятилетия, и он может разделить платформу с Mitsubishi Pajero следующего поколения.
Nissan Patrol Nismo — полный абсурд, и нам он нравится
Автомобиль, который мы знаем как Nissan Armada, известен во всем мире как Patrol, где он за долгие годы доказал свою популярность благодаря своей прочной конструкции и внедорожным качествам.Теперь есть новая версия Patrol, которая забирает эти вещи и выбрасывает их в мусорное ведро, и она называется Nissan Patrol Nismo 2021 года.
Да, вы прочитали правильно. Nismo, также известное как внутреннее подразделение Nissan, занимающееся производством и гонками, в среду объявило, что приобретает гигантский корпус Patrol с кузовом на раме и придает ему новый колоритный вид и некоторые улучшенные характеристики. Однако не стоит слишком волноваться; это не какой-то гонзо-внедорожник с двигателем от GT-R. Вместо этого он получил V8 ручной сборки и некоторые изменения спортивного стиля.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Говоря о V8, есть соединение с GT-R, но это не тот, о котором вы думаете. Вместо этого все модели Patrol Nismo будут иметь двигатель V8, созданный командой из четырех рабочих, которые были специально сертифицированы для создания двигателя GT-R. Результат — примерно на 28 лошадиных сил больше без увеличения крутящего момента.Однако этот движок, вероятно, будет звучать даже лучше, чем обычно, поэтому мы заинтригованы.
Почему это существует?
NissanЗатем Patrol Nismo получил подвеску от Bilstein и множество эстетических обновлений, включая знаменитую красную полосу Nismo, которую мы видели (и наслаждались) на 370Z Nismo и GT-R Nismo. Он также получил большие 22-дюймовые колеса, различное освещение, красную ткань и сиденья из алькантары и даже некоторые красные акценты из углеродного волокна внутри салона.
Это неплохой внедорожник, если вы спросите нас, но если он вам нужен и вы живете в районе, где он продается, например, на Ближнем Востоке, будьте осторожны, потому что вам придется пони на сумму, эквивалентную 105000 долларов, чтобы забрать один дом.
Мы спросили Nissan, планирует ли он привезти эту модель в США под названием Armada Nismo, но не получили ответа вовремя для публикации.
Сейчас играет: Смотри: 13 лет работы: Nissan наконец-то представил новую Армаду
2:27
Новый внедорожник Nissan Patrol мощностью 319 кВт окроплен добротой Nismo
• Внедорожник будет доступен исключительно покупателям из ОАЭ по случаю 70-летия Nissan Patrol в 1951 году.
• Он оснащен двигателем V8, который развивает 319 кВт и 560 Нм крутящего момента.
• Каждая модель настраивается легендарной командой мастеров Nissan Takumi, командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым разрешено вручную собирать двигатели GT-R.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.
Вслед за предыдущими моделями Nismo, такими как GT-R и 370Z, Nissan применил к новому внедорожнику Patrol такие же характеристики.
К сожалению для местных энтузиастов, эта конкретная модель является эксклюзивной только для Дубая, и ее запуск был ознаменован 70-летием первого поколения, которое дебютировало в 1951 году.
Производительность в ее ДНК
Внедорожник оснащен двигателем V8, развивающим 319 кВт и 560 Нм крутящего момента. Каждую модель настраивает легендарная команда мастеров Nissan Takumi, команда из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым разрешено вручную собирать двигатели GT-R.
Как вы думаете, Nissan South Africa стоит подумать о том, чтобы привезти эту модель в страну? Напишите нам или оставьте комментарий ниже.
По сравнению с базовой моделью, версия Nismo отличается новой передней панелью с трехмерной сотовой сеткой, а также новыми передними фонарями и горизонтальными хромированными линиями с эмблемой Nismo.Задний бампер украшен вставками из темного хрома и новыми задними фонарями со светодиодными задними противотуманными фарами, вдохновленными автомобилем Nissan Formula 1.
Внедорожник оснащен 22-дюймовыми двухцветными алюминиевыми колесами, а шасси оснащено настроенной подвеской с амортизаторами Bilstein. Существенным обновлением дизайна является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу, который помогает внедорожнику достичь нулевой подъемной силы, а новый спойлер на крыше обеспечивает обтекаемый воздушный поток через заднюю часть.
Покупатели могут выбрать один из четырех цветов кузова: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый металлик.
Водитель и пассажиры могут с комфортом сидеть с обивкой из ткани алькантары и кожи по бокам. Другие элементы интерьера, украшенные Nismo, включают черный руль и подголовники из алькантары.
2021 Nissan Patrol NISMO
Motorpress
«Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в регионе в 2016 году. NISMO является производительным брендом Nissan и отвечает за автоспорт и специальные характеристики. cars — и стремится доставлять удовольствие от вождения.Высококачественный автомобиль Nissan Patrol NISMO 2021 года присоединяется к 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность », — говорит Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке.
ЧИТАТЬ | Легенда обновлена - в Южную Африку прибывает обновленный Patrol от Nissan
Некоторые из его функций включают Nissan Intelligent Mobility (NIM), интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и высокий Beam Assist.Напротив, технологические обновления включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.
2021 Nissan Patrol NISMO
Motorpress
«Создание дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. истинная страсть к производительности. Мы учитываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные ощущения, подпитывающие адреналин и вдохновляющие воображение искателей азарта », — говорит Митсунори Морита, главный дизайнер NISMO.
2022 Nissan Patrol Nismo прибывает с 423 л.с. N / A V8 и большим лицом
Nissan представил обновленную версию Patrol Nismo для ближневосточного рынка с 424-сильным двигателем V8
.Ближневосточный автомобильный рынок сильно отличается от европейского.Таким образом, в 2021 году Nissan только что выпустил новый внедорожник с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8. Что ж, не совсем новое — это обновленный Nissan Patrol Nismo 2022 года, и какое у него лицо. Довольно внушительно, не правда ли?
И все это благодаря новой передней части с трехмерной сотовой решеткой V-Motion и свежим фарам, которые добавляют агрессивности плоской передней части Patrol. Задний бампер также был переработан, а над ним установлены светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula E.
По бокам переднего бампера есть специальные воздуховоды для уменьшения подъемной силы, а также обычные красные линии Nismo, проходящие вокруг основания автомобиля. Завершающий штрих — комплект двухцветных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которых 4.На 5 кг легче старых.
V8 выдает 423 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, благодаря некоторой корректировке тех же четырех мастеров Nissan Takumi, которым было поручено вручную строить двигатели R35 GT-R в Иокогаме. В дополнение к изменениям двигателя, которые увеличивают мощность на 28 л.с., есть обновленный комплект амортизаторов Bilstein. Олдскульная архитектура кузова на раме старого автомобиля сохранилась, хотя структура была изменена, чтобы уменьшить вибрации.
Внутри шикарное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна на внешней стороне обода и отделкой алькантарой внутри.Кожа и алькантара занимают видное место по всему салону, также есть значки Nismo. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, мы должны представить, что там все равно будет сидеть на семь человек, как было в прошлом Patrol Nismo.
Хотите? Вам придется расстаться с 385 000 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, что составляет около 76 000 фунтов стерлингов.«От рынка к рынку цены будут немного отличаться», — заявляет Nissan. Если вы живете за прудом, вам понадобится Armada, североамериканская версия Patrol, которая также доступна с 5,6-литровым двигателем V8 N / A. Есть также Infiniti QX80, более роскошный (и исключительно уродливый) вариант Patrol.
Превосходный Nissan Patrol NISMO не приедет в США
Компания Nissan представила очень крутой полноразмерный внедорожник на Expo 2020 Dubai.Внедорожник — это Nissan Patrol NISMO 2021 года, и Nissan заявляет, что это последняя глава для бренда NISMO performance. В то время как премьера внедорожника состоится во время виртуального мероприятия, автомобиль будет эксклюзивным для региона Ближнего Востока.
Новая версия Patrol, вдохновленная гонками, сочетает в себе привлекательный внешний вид с утонченностью роскошного автомобиля и динамическими характеристиками спортивного автомобиля. Презентация нового автомобиля является частью ежегодного празднования 70-летия выпуска Patrol в 1951 году.Patrol NISMO имеет оптимизированную внешнюю аэродинамику, а также оптимизированную подвеску для улучшения управляемости.
Целью аэродинамики было достижение нулевой подъемной силы. Автомобиль также оснащен новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility. Patrol NISMO создан на базе модели V8 LE Platinum City. Во внедорожнике используется восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Каждая версия NISMO настраивается командой мастеров Nissan Takumi, состоящей из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которые вручную собирают двигатели Nissan GT-R на заводе двигателей в Йокогаме.
Одной из важнейших конструктивных особенностей Patrol NISMO является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу, который обеспечивает нулевую подъемную силу, что, по словам Nissan, является прорывом в сегменте внедорожников.