Ниссан мурано фото 2019: Фото Nissan Murano — фотографии, фото салона Nissan Murano, III рестайлинг поколение

Содержание

Nissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО.

Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва


Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то.

На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5.

Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск


Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар


Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило.

Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Андрей, Екатеринбург


Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.

к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

   Недостатки: мультимедиа. Багажник.

  Кирилл, Москва

 

Обзор Ниссан Мурано 2021

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л. , дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Отзывы владельцев о Ниссан Мурано 2020 2021 года: недостатки

Здесь собраны отзывы владельцев о Nissan Murano не только для потенциальных покупателей, но и уже для купивших эту модель. Вы сможете узнать о плюсах и минусах, а также подробнее почитать о проблемах в процессе эксплуатации японца. Оставляйте и вы свои мнения и отзывы в комментариях.

Андрей Головинский, Воронеж:

Приветствую, желаю рассказать о своей «Мурашке». Мне достался кроссовер с бензиновым двигателем на 3,5 литра и 249 лошадей. Коробка передач – автомат. Накатал я 7000 км пробега, пересел с Аккорды. Признаюсь честно, приобретение было спонтанным.

Как-то вечером решили с женой купить машину. Сначала заехали на 78 км МКАДа посмотреть на Хендай. Пригляделась мне Санта Фе, крутился я возле него минут 30-40, ждал менеджера. Никто не подошел, действовал по поговорке про Магомета. Подошёл к одному из менеджеров и попросил рассказать про автомобиль, тот сказал, что занят.

Ну если игра в онлайн танки важнее потенциального покупателя, то конечно, тут не до продаж. Ладно, далее поехали в Тойоту, зашли посмотреть на Прадо, сделал тест драйв и загорелся им. Быстро взял прайсы, контакты и направился выбирать комплектацию, поехал через Ашан.

По пути наткнулся на «Пеликан». Зашёл, увидел Murano, прокатился, посмотрел цену и комплектации, понял, что это достойный вариант. Хотя и были некоторые вопросы по поводу внешнего вида. Теперь, по делу. Езжу уже почти год без проблем. Быстрый, удобный, безопасный и красивый – мой вариант!

Павел Суходубенко, Санкт-Петербург:

У меня Nissan Murano 3.5 AT 2020 года, иного мотора нет и не ожидается, как я понял с обзора. Управление я бы сравнил с хорошим мощным катером. На дороге держится уверено, колейность не ощущается. В повороты входит шустро, но вот приходится крепко держаться за руль, чтобы не соскользнуть во время крена.

У Мурашки ускорение быстрое и не принужденное. Особенно сильно нравится скоростной участок от 10 до 140. Эргономика в салоне удобна, понятна и прилична. Но вот переключатели справа (открытие бензобака, багажника, обогрев руля, омыватель фар) понижают оценку эргономики до «4».

Написал отзыв о Мурано, чтобы помочь колеблющимся определиться с выбором. А забыл про плюсы и минусы. Плюсы выражены в ярком биксеноновом головном свете, достойной динамике, приличном звуке мотора. Также отмечу достойную шумоизоляцию и богатые комплектации. Из минусов отмечу расход топлива 12-13 литров по трассе и слабый бортовой компьютер.

Сергей Востриков, Москва:

Опишу впечатления после Мурано. Порадовало всё кроме Навигации (практически знает только карты Москвы), бортового компьютера и шторки багажника. Редко найдешь модель с толь обширными настройками кресел и руля. В дальних поездках радует круиз контроль, у которого есть функция управления двигателем с помощью кнопки на руле. Мне досталась богатая комплектация, которой я не видел у Фольксвагена, Тойоты и Хендай.

Понравилась работа системы «свободные руки». На шумоизоляцию грешить не стоит. Электронные помощники позволяют быстро припарковать машинку в любом месте. Большие зеркала позволяют удобно перестраиваться, обогреватели не особо быстро забрасывает грязью.

Прогрев двигателя происходит довольно быстро, сиденья имеют двухуровневые подогревы. Особенной фишкой для меня стал свободный доступ к авто, а ведь раньше приходилось доставать ключ из кармана. Открывание багажника автоматическое, радиус разворота минимальный. Я всё, благодарю за прочтение, мой совет – берите!

Александр Никонов, Архангельск:

Это быстрый и удобный автомобиль, ведь мало кто из конкурентов может похвастаться разгоном до сотки в 8 секунд. С чем обломился. Надеялся, что расположение бачка омывайки возле тосольного поможет подогревать её, но нет придётся покупать незамерзайку. На Тойоте Рав-4 вода терпела до минус 10, тут же минус 5 уже проблема.

Думаю в комментариях мне напишут, что стоило брать корейца, но нет я не соглашусь. Такой динамики ни у кого не нашёл, да и безопасность у японцев лучше корейской. Мой расход топлива составил 8-9 литров при скорости 90-100, 10-11 литров при скорости 120-130, 16-17 при 150-170. Приходилось гнать под 200 на обгоне, так комп показал 19 литров. Иногда заливаю 92, ничего живём.

Виктор Антонов, Вологда:

Выбрал Ниссан Мурано 2020 2021, потому что хотел динамичный старт, маневренные обходы и удобства в салоне. Печально, но у меня была поломка, собрался помирать ГУР. Но дилер без скандалов всё поменяла, даже давали подменное авто. Владею машиной пол года, так светлый велюровый салон не изгадился, хотя у меня родные резиновые коврики и эксплуатирую Мурано довольно часто.

Так как здоровье мне дороже, кожу в салон не устанавливал. Салон теплый и светлый. Музыка радует качеством, переключаю с руле, тут же расположены кнопочки круиза. Багажник вместительный и легко открывается. Отличные, стильные колеса, надежные тормоза. Мне нравится этот ниссанчик, иногда катаюсь по бездорожью.

Nissan подготовил небольшое обновление для Murano

2019 Nissan Murano features bold new V-motion design, available Nissan Safety Shield 360 technology, enhanced premium content

 

 

  • Murano’s unique style and premium features taken to new level with 2019 model year refresh, goes on sale in December –

 

LOS ANGELES (Nov. 28, 2018) – The new 2019 Nissan Murano made its world debut today at the Los Angeles Auto Show, offering an early look at the redesigned exterior and refreshed interior prior to reaching Nissan U.S. showrooms in December 2019.

 

“The first-generation Nissan Murano had a profound impact on the SUV market when it was introduced in 2003. As a pioneer of the CUV trend, it offered forward-looking design sensibility that combined an elegant style with premium features – without a luxury price tag,” said Dan Mohnke, senior vice president, Sales & Marketing and Operations, Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.

 

The revisions to the popular third-generation Murano’s exterior add a more pronounced front V-motion grille, redesigned LED headlights and taillights, new LED fog lights, new 18-inch and 20-inch aluminum-alloy wheel designs and three fresh new exterior colors – Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl and Deep Blue Pearl.

 

Enhancements to the luxurious Murano interior are led by new semi-aniline leather-appointed seats with diamond-quilted inserts and contrasting micro-piping trim for the seats, door armrests and center console lid for the Murano Platinum grade. Other changes include three new interior trim finishers: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) and Metallic (S, SV, SL). In addition, all 2019 Murano models feature Nissan’s innovative Rear Door Alert and Intelligent Driver Alertness.

 

“From the very beginning, Murano has collected award after award for design, dependability, family friendliness, value and especially quality,” added Mohnke. “The enhancements for the 2019 model year are designated for one purpose – to ensure Murano remains in a class all by itself.”

 

Safety, security and driver assistance technologies have also been revised for 2019 with the availability of Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced active safety and driver-assist technologies designed to help provide 360 degrees of active driver assistance, crash avoidance and pedestrian detection.

 

Safety Shield 360 is a critical part of Nissan Intelligent Mobility, which provides technology in a way that moves people to a better world. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and Rear Automatic Braking.

 

Safety Shield 360 is standard on Murano Platinum and as part of the SL Technology Package. The 2019 Murano also adds standard 2nd row supplemental side air bags and front passenger supplemental knee air bag. Nissan’s innovative Rear Door Alert (RDA) system is also standard on all 2019 Murano grades.

 

“Nissan Safety Shield 360 is now available on five 2019 models. In addition to Murano, it will be offered on the 2019 Altima, Rogue, Rogue Sport and Maxima,” said Mohnke. “Moving forward, Safety Shield 360 will be offered as standard equipment on one million new Nissan vehicles sold annually in the U.S. by 2021.”

 

Every 2019 Murano comes equipped with a 260-horsepower 3.5-liter DOHC V6 connected to an advanced Xtronic transmission. Murano is available in front-wheel drive or Intelligent All-Wheel Drive.

 

Also standard on all grade levels is NissanConnect® featuring Apple CarPlay™ and Android Auto™, with 8.0-inch color display with multi-touch control. Murano SL and above grades add standard NissanConnect with Navigation, which is revised for 2019 to include Door-to-Door navigation with 3D building graphics and satellite imagery, online POI search and premium traffic information.

 

The refreshed 2019 Nissan Murano will be offered in four well-equipped premium grade levels: S, SV, SL and Platinum. Just two options are available, the SV Premium Package featuring Power Panoramic Moonroof, Intelligent Around View® Monitor, Bose® Premium sound system with 11 high-performance speakers and more; and the SL Technology Package with Safety Shield 360 technology, Traffic Sign Recognition and Power Panoramic Moonroof.

 

Nissan Murano 2019 стал более полулюксовым

Компания Nissan доработала среднеразмерный кроссовер Murano для 2019 года, добавив некоторого дополнительного стиля и рекламируя больше функций безопасности, как это было в обновленном седане Maxima 2019 года.

Первый Murano 2003 года, настолько привлекательный автомобиль, что мы однажды сравнили его с Шанайей Твейн, помог закрепить сегмент легковых кроссоверов в сознании покупателей. Спустя три поколения Murano стал полу-роскошной и полу-невидимой моделью в линейке Nissan рядом с более дешевым Rogue, который превосходит Murano почти в пять раз.Продажи седанов Altima более чем в 2,5 раза превышают 68 962 продаж Murano в США до октября. Но для тех, кто хочет мощности V-6, большего пространства и яркого внешнего вида в высоком универсальном кузове, Murano остается основным продуктом в дилерских центрах Nissan.

V-образная решетка радиатора модели 2019 года имеет более крупную выпуклость, а светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари приобретают новые формы. Вы также заметите новые спицы для 18- и 20-дюймовых колес. В соответствии с переходом отрасли на более яркую внешнюю краску, Nissan добавил красновато-оранжевый Sunset Drift с Chromaflair, пигментом с алюминиевыми чешуйками, который создает эффект изменения цвета при просмотре под разными углами. Также доступны новый коричневый и темно-синий цвета.

Верхняя отделка Platinum дополнена полуанилиновой кожей (один из самых мягких сортов, доступных для автомобилей) со вставками сидений с ромбовидной строчкой и контрастной окантовкой на сиденьях, подлокотниках дверей и центральной консоли. Чтобы более дешевые сиденья не казались сдавленными, Nissan обновил элементы отделки под дерево и алюминий для S, SV и SL. Обновленная информационно-развлекательная система наконец избавляет Murano от экрана в стиле видеомагнитофона. Теперь есть устройство с более высоким разрешением, которое работает с жестами смахивания и смахивания.Модели SL и Platinum получают улучшенную систему навигации с онлайн-поиском достопримечательностей и спутниковыми изображениями.

3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 л.с. и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Murano используются как в переднеприводных, так и в полноприводных моделях. Но новый набор технологий Nissan для помощи водителю, получивший название Safety Shield 360, теперь может останавливать автомобиль задним ходом и обнаруживать пешеходов впереди, а также включает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение спереди, которые уже доступны на Murano, теперь объединены с этими новыми функциями.Однако они доступны только на SL с пакетом Technology или Platinum. Функция полуавтоматического вождения Nissan, ProPilot Assist, по-прежнему отсутствует на Murano. Коленная подушка безопасности пассажира и задние боковые подушки безопасности для грудной клетки — редкость даже для дорогих роскошных автомобилей — являются стандартными для всех.

Ожидайте, что Murano 2019 года немного вырастет по сравнению с базовой ценой модели 2018 года в размере 32 045 долларов, когда он поступит в продажу в декабре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Murano 2019 Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

КОМФОРТ И УЛУЧШЕНИЕ
Некоторые кроссоверы-внедорожники делают упор на прочность и надежность, несмотря на то, что построены на платформе седана. В то время как Murano предлагает полный привод для лучшего сцепления с дорогой в ненастную погоду, этот кроссовер Nissan делает акцент на комфорте и изысканности — и это одновременно.

СТАНДАРТНАЯ МОЩНОСТЬ V6
3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano настолько надежен, насколько это возможно. Причина, по которой этот двигатель имеет такую ​​хорошую репутацию, — его мощность и изысканность. Он не такой передовой, как современные четырехцилиндровые силовые установки с турбонаддувом, но нам по-прежнему нравится поставка этого V6.

Б / у Nissan Murano Interior 2019 года

Одно из лучших достоинств Murano — то, что он вместительный и рассчитан только на 5 пассажиров.Nissan не пытался втиснуть третий ряд в Murano, оставив это семейному Pathfinder. Таким образом, Murano предоставляет много места для задних пассажиров. А если вам нравится откидывающиеся задние сиденья, то в Murano они могут похвастаться почти комичным углом. В сложенном виде почти до плоского положения грузовое отделение Murano увеличивается примерно вдвое — до 67 кубических футов. Это немного меньше того, что есть в Ford Edge, но не совсем той вместимости, которую предлагает новый Honda Passport, который может похвастаться 77,9 кубических футов. Спереди нам нравятся передние сиденья Murano, особенно если вы предпочитаете кожу.Однако некоторые элементы управления расположены странно, например, кнопки регулировки громкости застряли в нижнем левом углу рулевого колеса.

Подержанный Nissan Murano Exterior 2019 года выпуска

Стиль выделяет Murano с тех пор, как первый был представлен 16 лет назад. Он был одним из первых, кто отказался от массивного и блочного стиля традиционных внедорожников в пользу округлых линий, стреловидных углов и плавных линий. Последнее поколение стало еще более смелым с «плавающей крышей» и передней частью Nissan «V-Motion», которая претерпела изменения в 2019 году.Другие небольшие обновления включают переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новые противотуманные фары. Размер колес Murano составляет 18 дюймов для более низких планок и 20 дюймов для более высоких. Для дополнительной функциональности рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.

Подержанный Nissan Murano 2019 года Стандартные характеристики

Murano 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и платиновый высшего качества. Самый дешевый Murano S имеет двухзонный климат-контроль, кнопочный пуск, систему автоматического экстренного торможения и 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками. аудиосистема с USB и дополнительными входами.Тем не менее, вам придется столкнуться с тканевым салоном и передними сиденьями с ручной регулировкой. Мы думаем, что вам лучше пропустить S-образную отделку и перейти как минимум к SV, который добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлинги, обтянутый кожей руль и ручку переключения передач, автоматический -зеркало заднего вида с затемнением и универсальный гаражный пульт.

Подержанные опции Nissan Murano 2019 года

Продолжая подъем по отделке, Murano SL добавляет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом с активацией движения, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 20-дюймовые колеса, датчики парковки плюс изящный Nissan Система видеонаблюдения с высоты птичьего полета Around View.SL также получил навигацию и приятную для слуха аудиосистему Bose с 11 динамиками, цифровым HD-радио и SiriusXM. В верхней части Murano Platinum может сойти за роскошный внедорожник благодаря таким шикарным функциям, как сиденья из полуанилиновой кожи со стегаными ромбами вставками, панорамный люк в крыше, рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья с обогревом и охлаждением, а также NissanConnect. , который позволяет удаленно управлять такими функциями, как запирание автомобиля, с телефона. Также в стандартную комплектацию Platinum входят функции активной безопасности и помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Подержанный двигатель Nissan Murano 2019 года

Как мы уже отмечали в разделе «Избранные особенности», в Nissan Murano используется 3,5-литровый двигатель V6. Он выдает 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему довольно конкурентоспособно и легко перемещает этот большой кроссовер-внедорожник. Еще одно преимущество этого двигателя в том, что он отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Вместо того, чтобы использовать 6-, 8- или 9-ступенчатую коробку передач, как у конкурентов, Murano имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач. Эти типы автоматических трансмиссий эффективны, но могут быть известны дронам.К счастью, Nissan продолжает улучшать свои вариаторы, и этот почти сродни традиционному автомату. В стандартную комплектацию Muranos входит передний привод (FWD), и все варианты отделки могут быть опционально с полным приводом (AWD). Рейтинг буксировки Murano составляет 1500 фунтов, что является низким показателем для этого сегмента.

3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об / мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Nissan Murano 2019 года?

Nissan Murano 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 31 270 долларов США плюс сбор в размере 1045 долларов США.Эта цена указана для базовой модели Murano S, но мы думаем, что вы будете счастливее, если приобретете хотя бы SV, который начинается с 34 440 долларов. Отсюда цена Murano SL начинается с 39 230 долларов, а Murano Platinum — от 43 530 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1600 долларов. В загруженном состоянии Murano может стоить более 45 000 долларов. Murano 2019 года стартует немного выше, чем у таких конкурентов, как Ford Edge и Chevrolet Blazer, и немного уступает Jeep Grand Cherokee. Если вы ищете немного меньшую, но существенно менее дорогую альтернативу, новый Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами стоит от 25 500 долларов, а Subaru Outback — чуть более 26 000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый внедорожник. Стоимость Nissan Murano при перепродаже традиционно была примерно средней, на уровне Ford Edge, но ниже, чем у Jeep Grand Cherokee.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь новейшей версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

2020 Nissan Murano — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920072006200520042003

Обзор Nissan Murano 2019 года: освеженный, но недостаточно свежий

Nissan Murano вошел в свое третье поколение в 2015 году, а в 2019 году получит множество визуальных и технических обновлений. Это хорошо, так как конкуренция среди двухрядных кроссоверов-внедорожников жестче, чем когда-либо.

Стильный Murano от Nissan приносит много нового, но ему приходится конкурировать с новенькими Chevrolet Blazer и Honda Passport, не говоря уже об обновленном Ford Edge. Может ли обновленный Murano по-прежнему зависать в сегменте, в котором представлена ​​его игра класса А?

Уверенная мощность

Murano приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию.Слегка нажимайте на дроссельную заслонку после остановки, и вариатор максимально использует крутящий момент на низких оборотах V6, поддерживая минимальные обороты, в то же время позволяя Murano развивать скорость в респектабельном темпе, выдерживая движение. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод может быть установлен на всех комплектациях Murano за дополнительные 1600 долларов.

Если вам нужно ускользнуть от светофора или выехать на рампу, трансмиссия Murano более чем подходит для этой задачи. Всякий раз, когда мне нужно проехать по шоссе с более медленным движением, двигатель и трансмиссия, кажется, всегда начеку и готовы к действию.

Выезжайте на поворот дороги, и рулевое управление Murano обеспечивает приличный вес, хотя и без особой обратной связи. Однако в темпе стоянки колес слишком большой вес, что делает маневрирование на малой скорости немного сложнее, чем должно быть.Ходовые качества и управляемость Murano никоим образом не выделяются, но, конечно, ездить на нем неплохо. Ощущение торможения, однако, стоит денег, благодаря хорошо настроенной педали, которую легко регулировать.

Независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом, Murano по оценкам достигает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После 337 миль испытаний я увидел 25,8 миль на галлон.

Murano получил обновленное лицо среди других улучшений стиля на 2019 год, которые делают его более привлекательным, чем в прошлом году.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Выглядит уверенно

Murano не похож на любой другой двухрядный среднеразмерный кроссовер в этом сегменте, и я уважаю это. Выглядит ли он лучше, чем , потому что он другой? Нет, но это определенно неплохой внедорожник. В 2019 году более выраженная решетка радиатора V-Motion и обновленные фары Murano действительно помогают сделать его более привлекательным, чем прошлогодняя модель.

Внутри вид гораздо более устаревший. Но хотя кабина выглядит старой, она по-прежнему удобна. Сиденье водителя, например, является одним из самых дорогих в этом бизнесе, и если вам нужно взять с собой людей для поездки, здесь достаточно места для пяти человек.

Помимо дешевого пластика на рулевой колонке, остальные материалы салона хороши для кроссовера, стоимость которого начинается от 32 315 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). В целом интерьер Murano — довольно тихое и безмятежное место, где можно провести время.

Грузоподъемность составляет 32,1 кубических фута за задними сиденьями и 67 кубических футов при плоском сложенном втором ряду. Muranos с опциональным панорамным люком на крыше предлагает немного меньше места для хранения вещей: 31,1 кубических футов позади второго ряда и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями. В любом случае этого должно быть достаточно для большинства людей, но эти цифры относятся к меньшей части сегмента.Honda Passport, например, предлагает до 77,9 кубических футов пространства.

Murano может буксировать до 1500 фунтов, что достаточно для небольшого прицепа. Но если буксировка — обычное явление в вашей жизни, характеристики Murano бледнеют по сравнению с рейтингом буксировки GMC Acadia в 4000 фунтов, не говоря уже о 4500 фунтах Chevy Blazer.

Murano стандартно поставляется с множеством технических функций, но внедорожник все еще отстает от времени.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Много технологий, но не самые лучшие

С 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и двумя портами USB-C, есть довольно солидный набор стандартных технологий, который встроен в Murano.Мой тестер SL-trim за 42 885 долларов добавляет другие функции, такие как встроенная навигация, HD-радио и аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками.

Хотя стандартных технологий предостаточно, на самом деле это не так уж и хорошо. Информационно-развлекательный интерфейс Nissan не самый простой для работы, а его графика кажется на одно или два поколения позади. Даже кажется, что аппаратное обеспечение автомобиля недостаточно быстрое для передачи данных Apple CarPlay — моя музыка Spotify часто пропускалась, как если бы я проигрывал поцарапанный компакт-диск.

Стандартных функций помощи водителю не так много, как в стандартной кабине. В стандартную комплектацию Murano входит только система предотвращения столкновений. Тем не менее, мой хорошо оснащенный тестер оснащен адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой на 360 градусов, а также передними и задними датчиками парковки.

Murano — хороший кроссовер, но конкуренция лучше.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Требуется больше свежести

С учетом всех наворотов и парочки аксессуаров полностью загруженный Nissan Murano может стоить 47 000 долларов. С другой стороны, в моем SL-тестере есть все, что я мог бы пожелать примерно за 4000 долларов меньше, со стандартной кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, автоматической задней дверью и 20-дюймовыми колесами (замена 18 -дюймовые блоки, которые входят в базовую комплектацию S). Я также рекомендовал бы добавить технический пакет моего тестера за 1970 долларов, который дает вам панорамный люк на крыше, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с помощью тормозов и автоматическое торможение сзади.

Nissan Murano сейчас находится в довольно сложной битве. Несмотря на то, что он может похвастаться обновленным внешним видом и большим количеством технологий для 2019 модельного года, он должен конкурировать с совершенно новыми продуктами, которые, в конечном итоге, более эффективны и привлекательны.Если ваш главный приоритет — комфорт сиденья и экономия топлива, которая лишь немного лучше, чем у Blazer и Passport, трудно рекомендовать Murano выше его более свежих конкурентов.

Сопоставимые выборки Мануэля

Nissan Murano 2019 года: скромное обновление

Nissan Murano сталкивается с растущей конкуренцией в своем сегменте. Hyundai Santa Fe был полностью переработан, Ford Edge предлагает новую модель производительности, в то время как новые Honda Passport и Chevrolet Blazer выглядят серьезными соперниками.

Чтобы люди не забыли о Murano, компания Nissan в 2019 году слегка обновила свой среднеразмерный кроссовер с пятью пассажирами. Ключевое слово здесь — «мягкий».

Выпущенный в 2015 году Murano текущего поколения теперь отличается увеличенной решеткой радиатора, слегка измененными светодиодными фарами и задними фонарями, двумя новыми цветами кузова и новым дизайном колес.Да, и давайте не будем забывать о портах USB-C и новых посадочных поверхностях внутри.

Фото: Фредерик Мерсье

Кроме того, Nissan Murano 2019 года безопаснее, чем когда-либо, с доступным Nissan Safety Shield 360, набором передовых технологий, включая экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, полосу движения. предупреждение о выезде, ассистент дальнего света и заднее интеллектуальное экстренное торможение.

Эти и некоторые другие изменения помогут Murano, который в настоящее время является третьим самым продаваемым автомобилем бренда в Канаде после Qashqai и Rogue.В нем используется знакомый рецепт, но разве он вкуснее? Это то, что мы стремились выяснить.

Same Powertrain

Под слегка переработанным кузовом находится тот же автомобиль, что и в прошлом году. Все четыре уровня отделки салона Nissan Murano 2019 года (S, SV, SL и Platinum) могут похвастаться 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 260 лошадиных сил и 240 фунт-футов. крутящего момента. Это довольно приличные характеристики, которые могут не сравниться с новым Ford Edge ST, но все же обеспечивают приятное ускорение.

Фото: Frédéric Mercier

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) оказалась удивительно эффективной, в результате чего расход топлива составил 8 единиц.3 л / 100 км по шоссе и 11,7 л / 100 км по городу — не исключительные цифры, но примерно на одном уровне с большинством прямых конкурентов.

Nissan Murano 2019 года также предлагает изрядное грузовое пространство — 908 литров. С другой стороны, буксирная способность разочаровывает — 1500 фунтов.

Жизнь внутри Murano

Хотя внешность кажется относительно неплохой, когда вы садитесь за руль, это совсем другая история.

Внутренняя планировка Murano практически не изменилась по сравнению с 2015 годом — и это видно.Для автомобиля этого сегмента слишком много твердого пластика, а приборы и центральный восьмидюймовый дисплей выглядят устаревшими.

Фото: Фредерик Мерсье

Я не говорю, что это уродливо, но Murano 2019 года по-прежнему полагается на информационно-развлекательную систему Nissan предыдущего поколения. Это позор, потому что седан Altima 2019 года производит гораздо большее впечатление. Положительным моментом является то, что Murano зарабатывает очки за то, что предлагает Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования.

Комфортность передних сидений выше среднего, что делает Murano одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе.

Сколько?

Nissan Murano 2019 года уже продается в Канаде по цене от 32 248 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. Однако это для базовой комплектации S с передним приводом.

Фото: Frédéric Mercier

Чтобы получить полный привод, вы должны выбрать любую из трех более высоких комплектаций, начиная с SV по цене 38 748 долларов. Murano SL и Platinum добавляют определенное количество функций и удобств, сохраняя при этом ту же трансмиссию.

В своей самой дорогой версии Nissan Murano 2019 года мог почти сойти за продукт Infiniti с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними ковшами и кожаной обивкой премиум-класса.Имейте в виду, что нужно заплатить цену: модель Platinum будет стоить вам как минимум 45 998 долларов.

В конечном счете, Nissan Murano 2019 года является компетентным, достаточно хорошо оснащенным и исторически надежным автомобилем, который по-прежнему является разумной покупкой в ​​сегменте среднеразмерных внедорожников / внедорожников. Несмотря на то, что оно подает признаки старения, нынешнему поколению есть что предложить. Но с новыми горячими соперниками, такими как Passport и Blazer, Nissan рано или поздно придется предложить нечто большее, чем легкая реконструкция.

Nissan Murano 2020 в продаже по цене от 31 530 долларов

После значительного обновления в 2019 модельном году Nissan Murano вступает в модельный ряд 2020 года и уже поступил в продажу по стартовой цене 31 530 долларов без учета применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и сборов в размере 1045 долларов США. Модель начального уровня — Murano S с передним приводом и 3,5-литровым двигателем DOHC V6.

Выберите Murano SV, и он обойдется вам как минимум в 35 160 долларов США, опять же в конфигурации FWD.Выше представлены еще две модели FWD — Murano SL и Murano Platinum. Такие же уровни отделки салона также доступны с полным приводом с базовым Murano S AWD по цене от 33 130 долларов, за которым следует Murano SV AWD со стартовой ценой в 36 760 долларов.

Две лучшие модели в линейке 2020 года — это Murano SL AWD и Murano Platinum AWD по цене от 41230 долларов и 45330 долларов соответственно. Все модели Murano 2020 года оснащаются вышеупомянутым 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 260 лошадиных сил (194 киловатт) в сочетании исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Xtronic.

20 Фото

По сравнению с моделью 2019 года Murano 2020 года получает расширенную доступность технологий Nissan Safety Shield 360, которая теперь включает шесть передовых систем активной безопасности и помощи. Стандартное оборудование всей линейки теперь обновлено, и есть еще один дополнительный цвет — Super Black.

В 2018 году Nissan предоставил Murano обновленный интерьер с новой центральной консолью, а в 2019 модельном году внедорожник также получил обновленную внешность с новой решеткой радиатора, переработанными светодиодными фарами и задними фонарями, а также дополнительными 18- и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. и три новых варианта окраски кузова.Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всей линейки.

Примечание: Nissan Murano 2020 года на фото вверху, Nissan Murano 2019 года на фото внизу.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

НАШВИЛЛ, штат Теннеси — Сегодня Nissan объявил в США цены на Nissan Murano 2020 года, который сейчас продается со стартовой рекомендованной ценой в 31 530 долларов США, 1 для переднеприводной модели Murano S.

Murano 2020 доступен в четырех хорошо оснащенных классах: Murano S, Murano SV, Murano SL и Murano Platinum. Каждый из них оснащен 3,5-литровым двигателем DOHC V6 на 260 лошадиных сил, подключенным к усовершенствованной трансмиссии Xtronic, и доступен как с передним, так и с интеллектуальным полным приводом.

Рекомендованные розничные цены производителя 1 (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) на Nissan Murano 2020 года:

Murano S FWD

31 530 долларов США

Murano SV FWD

35 160 долларов США

Murano SL FWD

39 630 долларов США

платина Murano FWD

43730 долларов США

Murano S AWD

33 130 долл. США

Murano SV AWD

36 760 долларов США

Murano SL AWD

41230 долларов США

Murano Platinum AWD

45 330 долларов США

Теперь уже в третьем поколении Murano получил всестороннее обновление для 2019 модельного года, в том числе переработанные внешние и внутренние элементы.В 2020 году Murano добавляет расширенную доступность Nissan Safety Shield 360 — набора из шести передовых технологий активной безопасности и помощи водителю.

Другие улучшения на 2020 год включают в себя новое название и содержание дополнительных опций, а также обновленное стандартное оборудование для марок Murano SV, SL и Platinum. Также добавлен один новый цвет кузова — Super Black.

Чтобы узнать больше о Nissan Murano 2020 года и остальной линейке Nissan, посетите сайт NissanNews.com.

вариантов цвета для Nissan Murano

2019 года

Фотогалерея доступных цветов кузова New Murano

По продукту | Опубликовано в Информация о модели Nissan Murano в четверг, 4 апреля 2019 г., в 10:19

Варианты цвета для Nissan Murano 2019 года

В то время как один из более поздних представителей линейки Nissan в 2019 модельном году, многие с нетерпением ждали последней версии нового Murano.Новый Murano, доступный в настоящее время в представительствах Nissan в Глендейле и Nissan по всему миру, является продолжением прошлогодней модели, а также сохраняет индивидуальность кроссовера для водителей с разными вкусами. Начните поиск по покупке автомобиля, сначала ознакомившись с доступными вариантами цвета для Nissan Murano 2019 года.

Подробнее: Какой 2-рядный внедорожник лучше по цене?

Nissan Murano 2019 доступен в следующих цветах:

  • Мокко Миндальный жемчуг
  • Красный металлик Cayenne
  • Sunset Drift Chromaflair
  • Глубокий синий жемчуг
  • Магнитный черный жемчуг
  • Пистолет Металлик
  • Блестящий серебристый металлик
  • Жемчужно-белый трикотаж
Мокко Миндальный жемчуг Красный металлик Cayenne Sunset Drift Chromaflair Темно-синий жемчуг Магнитный черный жемчуг Пистолет Металлик Блестящий серебристый металлик Жемчужно-белый трикотаж

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована в четверг, 4 апреля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.