Ниссан микра отзывы владельцев недостатки: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra II (K11) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra II (K11) на Авто.ру

Плюсы

38 плюсов

6 Управляемость

5 Динамика

4 Комфорт

4 Расход топлива

4 Стоимость обслуживания

Минусы

6 минусов

4 Шумоизоляция

1 Коробка передач

1 Подвеска

Хороший шустрый Малыш!

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Долго выбирала первую машину, всех замучала желаемыми характеристиками. В гонке остались только Микра к11 и Санни. Пошли смотреть первую Микру и я в нее сразу влюбилась. Довольна очень 🙂 Мне

Маленький мул

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Что можно купить за 140-200 тыс в не ушатанном состоянии и не очень древнего года? Такая задача встала передо мной при выборе машины для перемещения в пространстве себя и своей второй половины пару ле

C микробом 18000км Всё отлично!

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Купили в августе. Бюджет был 6000$ Выбор стоял между ВАЗ ом и буржуйской малолитражкой. Небольшой опыт возжения отцовской семёрки и одинадцатой имелся. Жена каталась на девятке тестя. После посещения

Супер Микра

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Лучший автомобиль в своем классе, экономичный во всем — расход топлива, обслуживание, занимаемое место на парковке 🙂 , удобный, вместительный (не смотря на свой размер), юркий, шустрый, отличная обзо

Идеальный первый автомобиль

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Откатался год на этой машинке после 2108. Про каждодневный ремонт можно просто забыть. Машинка Просто сказка . В потоке маневры совершаются с бешеной скоростью. Легкий вес идеально контактирующие с 60

Micra (K11)

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Отличный авто для поездок по городу — мало ест, много едет, прост в обслуживании. Машина жены — 6 лет в собственности, особых проблем или хлопот не вызывала. Регулярное ТО, да редкая замена перегорев

Верный друг Nissan Мicra

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Это моя первая машина, с первого взгляда понравилась внешне, и, всё время, что я ездила на ней (3,5 года), уважение и симпатия к этой машине только росли. Во-первых, для новичков важно научиться парко

Отзыв о Микре 1998г выпуска

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Ниссан Микра- это большая хозяйственная сумка, как мне сказали в специализированном сервисе) что Вы от нее хотите? Чтобы она ездила, не смешите.... Обидно стало, попала в сервис из-за отсутствия призн

Машинка огонь

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Машина кушает очень мало 6 литров по трассе. По пробкам 8л. Шустрая, сборка хорошая, кузов держался до последнего, не смотря на габариты, вместительная. ОКА японской сборки. Запчасти недорогие и сам

Продаю автомобиль.

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Это моя первая машина, с первого взгляда понравилась внешне, и, всё время, что я ездила на ней (3 года), уважение и симпатия к этой машине только росли. Во-первых, для новичков важно научиться паркова

Всё о Nissan Micra

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Всем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю...

5

Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу...

2

Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом...

34 комментария

Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.

8

Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!

2

Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем...

4

Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день. Плюсы (по порядку): 1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из...

132 комментария

Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит...

5

Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль - и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество...

11 комментарий

Отличная машинка! Начну с того что долго выбирала...с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру...прокатившись поняла. ..

13

Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.

2

Класная стильная машина. Моя первая машина Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.

4

Похоже что раньше автомобиль был более надежным.

1

моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони эта как сказке пони каторыи прокатить хотел...

1

Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют...Хороший городской автомобиль. Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун. До этого ездел...

4

отличное автоСразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками. За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная...

2

Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах...

3

Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Ниссан микра отзывы владельцев недостатки

nissan micra

Nissan
Micra
(K12)
11. 2007

03.2010
Nissan
Micra
(K12)
11.2005

12.2007
Nissan
Micra
(K12)
11.2002

12.2005
Nissan
Micra
(K13)
03.2010

03.2017
Nissan
Micra
(K12C)
11.2007

06.2010
Nissan
Micra
(K12C)
06.2005

12.2007
Nissan
Micra
(K12C)
02.2003

05.2005
3 поколение
2-й рестайлинг
K12E
Хэтчбек
3 поколение
рестайлинг
K12E
Хэтчбек
3 поколение
K12E
Хэтчбек
4 поколение
K13
Хэтчбек
3 поколение
2-й рестайлинг
K12C
Хэтчбек
3 поколение
рестайлинг
K12C
Хэтчбек
3 поколение
K12C
Хэтчбек

Более 47 отзывов об автомобилях Nissan Micra на Авто .ру. Рекомендации автовладельцев, фото и видео. Удобный поиск отзывов об авто на АВТО .РУ. Впечатления от авто и тонкости эксплуатации. Мнения и оценки автомобилей . … Машину стал выбирать после продажи пежо 107. Сравнивать ее с пежо просто нет смысла, совершенно разные по комфорту и даже думаю классу машин … Дмитрий Сталин. 1 октября 2018.
Автомобиль Nissan Micra — отзывы. Рекомендуют 97%. Безопасность. … Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Nissan Micra (2008г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1200 куб. см., мощностью 80 л/с. При знакомстве и изучении Nissan Micra … Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:73 59. LudmilaKrasa.

Отзывы владельцев Nissan Micra . Надежность Ниссан Микра . Достоинства и недостатки Nissan Micra . Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Микра . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.
Множество отзывов владельцев Nissan Micra собраны на AUTO.RIA: достоинства и недостатки машин , проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Ниссан Микра . … * на основе 205 отзывов пользователей AUTO.RIA. простор салона, управляемость, дизайн кузова, расход топлива, качество сборки.
Надежность Nissan Micra . Положительные и отрицательные отзывы о Ниссан Микра . … Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra , а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра . Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Micra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии. СТРАНИЦА: 1 2 3 «. Nissan Micra 1.2 AT. Год выпуска: 2005. Двигатель: 1.2.

Отзывы о Nissan Micra ( Ниссан Микра ) — Отзывы об автомобилях от владельцев. … Технические характеристики. Марка: Nissan . Модель: Micra . Объем двигателя: 1200 см³. КПП: механика. Кузов: хетчбэк. Кол-во дверей: 5. Система питания: бензин инж. Привод: передний. Руль: левый. Цвет: на выбор.
Отзывы автовладельцев Nissan Micra : достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей Ниссан микра в отзывах владельцев. … 2005, хетчбэк, 1.2 л., механика, бензиновый 0 0 0 Ниссан меня как-то не впечатлил вначале, тем более он похож на БЕГЕМОТА 14 october, 2015. 2006, хетчбэк, 1.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Катаюсь на этом авто второй год и очень довольна. Нереально маневренный, легкий, шустрый автомобиль 4 august, 2015.
Отзывы владельцев Nissan Micra K12 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля . Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Nissan Micra K12 3D. В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв». Автомобили .

Все права защищены; 2020 Фанатавто

Авто — Nissan

Существующие модификации Nissan Micra:

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Micra

Объем двигателя: 1200 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация
Отзывы владельцев

Nissan Micra 1.2 2004 г.в.

ООО «Калина-Авто», официальный дилер «Ниссан»- полный отстой, что в автосалоне, что в автосервисе. По срокам устранения недостатков в автомобиле и методам разрешения спорных вопросов по недоброкачественности товара Ниссан превосходит все ожидания.

Мое сообщение адресовано тем, кто загорелся выбором при покупке автомобиля, чтобы иллюзий стало поменьше, а правила игры чуть прояснились: видимостью благополучия кидалово не прикрыть. Прошу обратить внимание на роли сотрудников госучереждений, а выводы сделать самостоятельно. Стадный инстинкт, реклама и пропаганда подталкивают к покупке, но как говорится в советском анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию.

В феврале 2005г. в автосалоне «Калина-Авто» мной был приобретен автомобиль Ниссан «Микра». Компактный, экономичный, в отличие от других моделей хорошо заводящийся на морозе,- с «Волгой» не сравнить, казалось бы. Так вот, «Волга» ездит с 1993г. до сих пор, а «Ниссан» уже 19 месяцев занимает гараж.

Прежде всего, дилер передал машину заказчику с задержкой, сорвав сроки договора. Аванс получил, а за пользование чужими деньгами сверх оговоренных договором сроков не рассчитался. Вместо заказанной трехдверки был поставлен пятидверный вариант.

В том же 2005г. начались поломки кондиционера. При первом обращении в автосервис (в то время ООО «Автофорум») по гарантийной машине с меня вымогательством взяли деньги за ремонт кондиционера. Через два месяца кондиционер вновь перестал морозить. Денег не взяли, ремонтировать не стали, просто заправили. И так далее, в заявках пишу- ремонт, а мне знай заправляют. При прохождении очередного ТО написал заявление на имя руководителя сервиса с просьбой вернуть деньги, т.к. «…неисправность допущена по вине завода-изготовителя и подлежит устранению по гарантии». Получил деньги в кассе по расходному кассовому ордеру. Несмотря на мое ходатайство в исковом заявлении, судья не примет мер по истребованию заявления и РКО. Причина проста: юридическим последствием удовлетворения денежной части требования является признание требования в целом.
В следующем, 2006г., к отказам кондиционера добавились отключения электроусилителя рулевого управления (ЭУР). В среднем раз в месяц. Ошибку электронного блока управления по отключению электромотора неоднократно «стирали», а она появлялась вновь. Заказчика в ремонтную зону автосервиса (уже ООО «Автос») не допускали, но в наряд-заказах исправно писали: «Принял». «Автомобиль передан заказчику в технически исправном состоянии». Чтобы у недовольного заказчика не скопилось изрядное количество наряд-заказов, о готовности машины сообщалось по телефону ко времени закрытия сервиса, когда как бы некому выдать наряд-заказ, только ключи и сервисная книжка. Во время эксплуатации возникали и другие недостатки помельче (замки двери багажника, лючка бензобака, водительской двери и пр.). С первой попытки ничего не смогли устранить.

О нарушениях прав потребителя я дважды разговаривал по «горячей линии» Нисана в Москве. Приятный женский голос представлялся по имени (сейчас так у всех жуликов принято) и успокаивал, что меры будут приняты, только что мне до их успокоительных разговоров, если потом ничего не меняется. Если у Вас зубы не болят, то и не надо их заговаривать. Дважды письменно с уведомлением мной предъявлялись претензии к качеству ремонтных работ в адрес дилера и сервиса. От проведения экспертизы кондиционера автодилер уклонился, начихал он на свое письменное обещание. В описательной части решения суда об этих обстоятельствах не будет и пол-слова, хотя в деле стопа наряд-заказов и письма с уведомлением о вручении и ответы на них, где ничего пока не оспаривается и не отрицается. Догадываетесь? Судья с натугой, но пытается запрячь телегу впереди лошади. В письме запрашиваются копии заявок и наряд-заказов и предупреждается о решении спора через суд. Сервис копии добровольно не отдаст.

В апреле 2007г. после очередного ремонта ЭУР машину стало тянуть влево. Приезжал в сервис, как на работу, 6,7,9 апреля по ЭУР, 23. 04.07 и 02.05.07 по кондиционеру. Доездился до того, что 02.05.07г. машину вынесло на встречку, чудом остались живы и никого не убили.
Обратился в Роспотребнадзор, в сервисе инспекторы выдали мне копии заявок и наряд-заказов, разумеется, из тех, что обнаружили. При этом выяснилось, что имеется накладная на рулевую колонку в сборе с замком зажигания, электромотором и электронным блоком управления. Оказалось, вот, что стало тянуть влево. Втихаря поменяли узел рулевого управления, взаимозаменяемости не достигли, сертификата на узел так и не представили (с помойки он, из Китая или от завода-изготовителя – неизвестно). Машину выдали из ремонта, не проверив ее на стендах на соответствие требованиям безопасности по ГОСТ Р 51709-2001, еще и в наряд-заказе замену и проверку не отразили, а по данному ГОСТу обязаны были это сделать. Однако, Роспотребнадзор протокол не составил, постановление не вынес по вопиющим фактам нарушений прав потребителей. Хорошо отрабатывают: кому нанимались,- тому и служат.

Отдельная песня эксперту ЭКЦ МВД РБ Батищеву И.О.О порядке назначения и проведения экспертизы можно сказать много, скажу лишь, что экспертизу поручили специалисту с двухлетним стажем, который в своем заключении на заданный вопрос не ответил, зато ответил на посторонний. На вопрос о наличии технических причин ответил, что механических повреждений рулевое управление и ходовая часть не имеют. Двигатель «ушел», а ходовая часть и рулевое управление чудесным образом остались в том же положении. Ну и где в машине двигатель, а где передняя подвеска? Обошелся без стендов и сканеров, одним фотоаппаратом да органолептическими ощущениями рук и методикой проверки гидроусилителей рулевого управления. Все искал каплепадения из картера гидронасоса, такой одаренный мог и найти.

Заключение поступает к не менее одаренным, но уже обогащенным стажем работы: ст. л-нту Шангарееву А.Ф., дело обжалуется у судьи Октябрьского районного суда г.Уфы Мухаметьяновой Э.Б., в кассационном порядке у Зам. Председателя Верховного суда РБ ЮлдашеваР. Х. Какую только чушь там не признают законной и обоснованной- за кого нас держат, мы же не африканцы, народ поголовно грамотный, законодательство знает порой не хуже них. Верховный суд РФ 21.12.07г. и вовсе отказался истребовать материалы дела, — не глядя в Москве дела разрешают, ладно не списком.
Так решаются административные дела. Запоминайте фамилии, на Луну никто из этих деятелей не собирается, Вам еще предстоит с ними встретиться. Представляю, сколько мужиков зоны топчет безо всякой вины и сколько жулья становится «элитой» России.

Гражданское дело о недоброкачественности товара судья Орджоникидзевского районного суда г. Уфы Мухаметова Н.М. разрешила без проверки качества товара, отменив ею же назначенную судебную автотехническую экспертизу. Вот и невозможное возможно. Оказывается, для нее определение Закона о существенности недостатков товара, как о недостатках, которые возникают неоднократно после их устранения,- не писано или не читано, или не понято. Пять наряд-заказов указывают на полную заправку кондиционера, но для нее это отнюдь не неоднократно и не существенно. Дважды документально подтверждены возникновения неисправностей рулевого управления, но и это не означает неоднократно и существенно. Имущество истца приведено сервисом в непригодное для использования состояние (кондиционер не морозит, рулевое управление неисправно), а оснований судья не находит и в иске отказывает за необоснованностью.
Аргументы юриста ООО «Калина-Авто» Нагнутова М.Ж. блещут неотразимостью. Например, расход хладагента зависит от интенсивности пользования кондиционером. Гениально, особенно, если учесть, что между последними полными заправками прошел всего один месяц (20.03.07г.-23.04.07г.). Как не согласиться судье и не использовать в мотивировочной части решения такой железный аргумент, в тропическом климате Башкирии от жары и не такая интенсивность бывает. Подложность подобных доказательств очевидна и без комментариев.

К сведению владельцев машин с ЭУР. Нет в ГОСТ Р 51709 – 2001 утвержденной методики проверки ЭУР и не будет. Догадайтесь с первого раза, кому это на руку. Большинство официально продаваемых иномарок не прошли сертификацию по всем показателям, центры сертификационных исследований в России только создаются. Проверка по второстепенным показателям (покраска и т.п.) – не повод ставить значок Госстандарта в каждую книжку иномарок, от этого они безопаснее не становятся. Для моего конкретного случая: не мог автосервис поменять узел рулевого управления с проверкой безопасности машины согласно обязательным требованиям ГОСТ Р 51709 – 2001, потому что и требований таких в природе не существует, а соблюдать ГОСТ нужно обязательно. Неисправность рулевого управления входит в Перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Запрещается движение при отключенном усилителе рулевого управления. А в ниссановском руководстве по эксплуатации указано, что двигаться можно, только усилие на руле увеличится. Запрещено значит запрещено, людей в заблуждение вводят ниссановцы, а от ответственности бегут. Текст Конвенции прямо указывает, что руль должен поворачиваться легко и быстро, нет там ничего об увеличении усилия. Это обстоятельство судью Мухаметову Н.М. абсолютно не заинтересовало и замолчано, как и многое другое. Зато старательно отсеяны посторонние для дела доказательства и выведено, что истец сам во всем виноват, только жажда наживы привела его в суд после аварии. За руку не поймана, значит пока судья. Иллюзий по поводу порядочности вышестоящих судей у меня нет, но это не повод с ними соглашаться.

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2004 г.в. оставил Андрей из города Уфа.

Отзыв об ,Nissan Micra:

Добрый день!Купила чуть меньше месяца назад, этого замечательного малыша. В восторге! До этого ездила постоянно на крупногабаритных машинах, мне казалось, что вот эти все маленькие машинешки ерунда, а нет!!! Взяла механику, не хъватило чуть на автомат…..и то не жалею, коробка идеальная, расход минимальный…в пробках не напрягает…читала здесь один отзыв…про брак и все такое, так сами виноваты куда смотрели!Единственно могу сказать одно, когда покупала, в автоцентре настроение подпортили, цену продавец сказал без НДС, на уточняющий вопрос утверждал, что все включено, а оказалось что нет…а так довольна жизнью…. могу припарковаться везде…..и бегает машинка замечательно….А если говорить про электро пакет полный, жесткость движения и все такое, так надо тогда копить денежки и брать машинешку классом повыше.Вот и все! Удачи!

Отзыв об ,Nissan Micra:

Владею этим вертолетом уже 1,5 года. П

Отзывы о Nissan Micra (Ниссан Микра)

Nissan Micra 1.2 2002г.в.

Маленькие машины мне никогда не нравились. Поэтому покупка Микры удивила всех знакомых. После угона джипа искала замену, но внедорожник уже не хотела. ЕДо этого ездила почти на всех японских авто, кроме ниссана. Любила тойоту, но после цен за сервисное обслуживание делать повторную покупку не хотела.

Честно говоря, после угона машины, я даже не знала, чего я хочу. Из того, что нравилось, все находилось в «черном списке» страховых компаний.

Но то, что машина будет японская, я определилась (курс евро все решил за меня).

Микру увидела случайно. Приехала в салон смотреть Примеру. И… влюбилась. В Микру. Во-первых, салон. Светлый, с кожаной отделкой, все на кнопка. Просторный неимоверно. Во-вторых, комплектация. В представленной люксовой модели было все, что было изобретено в автомобилестроении за последнее время. А «активный » руль меня просто сразил. Переключать радио на руле фантастически удобно.

Про АВS и другие технические характеристики говорить не буду, но они тоже на высоте. В-третьих, мощность двигателя и расход бензина. При движке 1,4 литра — 88 л.с. ЭТО РЕАЛЬНО много для такого маленького авто. Не спортивная машина, разумеется, но маневринность супер. При этом расход топлива по городу 6-8 литров. В-четвертых, размер. Он имеет значение. При парковке:) Объясню: припарковать ее можно в месте, где никогда не поместится никто другой. А самое главное, там где другие паркуются вдоль, я могу встать поперек!!!

Минусы конечно есть. Багажник невелик. Но за год у меня не было ни одного случая, чтобы туда что-то не поместилось. Сразу скажу: сторойматериалы не вожу.

И самое главное — СТИЛЬ. С большой буквы!

Отзыв о Nissan Micra 1.2 2002г.в. оставила Елена из города Владимир.

Плюсы, Nissan Micra:

  • Миниатирные размеры
  • Расход топлива небольшой
  • Достаточно легкая в управлении

Плюсы, Nissan Micra:

  • Динамика как для этого малыша бешенная. На коротких дистанциях, кикдаун и Ты впереди планеты всей, по крайней мере одноклассники, тужась догоняют изо всех, но получается не у всех и не всегда. Резвая очень
  • Габариты — Пролезает в любые щели. Правда нужно быть аккуратным с правым краем
  • Уютный, комфортный, быстро прогревается
  • Идеален для начинающих водителей
  • Не интересен угонщикам, спокойно ночует возле дома под окном
  • Хорошая управляемость

Плюсы, Nissan Micra:

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Большая внутри
  • Небольшой расход топлива
  • Высокая посадка
  • Много наворотов

Плюсы, Nissan Mi

Минусы, Nissan Micra:

Минусы, Nissan Micra:

  • Нет Мр-3
  • Маркий светлый салон
  • Не совсем внятная работа климат-контроля
  • Нет люка
  • Мнение автомата изредка не совпадает с мнением водителя
  • Шумновата
  • Есть трудности при подборе обувки
  • Зуммер непристегнутого ремня

Минусы, Nissan Micra:

    Дребезжание стекол.

Минусы, Nissan Micra:

  • объем двигателя 1,2 мне был маловат, с учетом АКПП, хотелось иногда побыстрее разгоняться

Минусы, Nissan Micra:

  • Очень жёсткая подвеска — каждый камень ощущаешь «пятой точкой»
  • Расход топлива — 10 л на 100 км
  • Немного задумчивая АКП

Минусы, Nissan Micra:

    Не

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если вы выбираете маленькую машинку для своей любимой женедочерилюбовницы и просто подруге, достойный вариант!

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если Вам нужен хороший надежный городской автомобиль, потягаться по всем параметрам сможет разве что Ярис, но он дороже. Микра — это хорошо.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Если нужна машина для города, то это Микра.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

  • Для женщин — идеальный городской автомобиль, хотя и мой муж не пренебрегал использованием в выходные.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Прекрасный выбор для женщины. Да и мужчина может иногда с удовольствием ездить.

    Совет покупателю, Nissan Micra:

    Только качественный сервис и бензин!

Достоинства: удобные габариты, комфорт, хорошая подвеска
Недостатки: тесно в салоне, маленький багажник
Отзыв:
Период владения: 2 года. Расход топлива: 8.5 л по городу
В начале 2014 года купил девушке Nissan Micra. Честно говоря, желания брать морально устаревшую модель по цене современных аналогов у меня не было, но она уперто стояла на своем. Пришлось уступить, иначе потом бы долго выслушивал… И, кстати, выбор оказался удачным – мы до сих пор не жалеем.
Автомобиль как для своей стоимости безумно комфортный. Ничего особенного, но приятная работа ходовой части и уютный салон сразу создают ощущение уюта, безопасности. Тесно – это факт, но если машину эксплуатирует девушка или худой низкорослый мужчина – вообще никаких проблем. Аналогичная проблема связана с багажником. Там можно разместить только пакет с покупками из супермаркета, и то – если вы брали продуктов на 2-3 дня. Огромную «базарную» сумку ставить не советую, рискуете тем, что все раздавите. Nissan Micra отзывы владельцев описывают словами «велосипед» или «мопед для взрослых» – что ж, по части пространства в салоне такие определения недалеки от истины.
Зато скромные габариты очень удобны для города. Можно ловко маневрировать в «густом» потоке, парковаться там, где, казалось бы, уже никто не вклинится, легко разъезжаться со встречным транспортом во дворах. Клиренс, правда, недостаточный для наших дорог, на ямах частенько будете слышать звук выхлопной. Но радует, что это не звук отпадающего двигателя. 🙂
Отзывы покупателей называют Nissan Micra экономичным автомобилем. Вот здесь не соглашусь. У меня расход стабильно получается 8.5 литров по городу, притом что в пробках я не стою, езжу аккуратно, иногда попадаю на зеленую волну. По части обслуживания пока ничего особенного не скажу, автомобиль достаточно надежный, цены на сервисе – средние. Но, говорят, б/у автомобили трудно обслуживать – не все запчасти есть в наличии, многие приходится заказывать и ждать по две недели.
Если же у вас есть средства на такой экземпляр, и ваш рост – не больше 170 см, то это почти идеальный городской автомобиль: симпатичный, удобный, достаточно комфортный. Корейские аналоги уступают по всем параметрам!

Слабые места и недочеты Nissan March 3

Nissan March, более известный среди простых обывателей как Nissan Micra, впервые показался миру в 2001 году на Токийском автосалоне, а уже через год, в 2002 году, новая «Микра» сменила своего предшественника. Третье поколение знаменитого и популярного на тот момент автомобиля получило маркировку k12.

Машинка выпускалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении и создавался при поддержке Renault, что привнесло в его дизайн некоторый налет «Францужества». Дизайном внутреннего убранства занималось подразделение компании Nissan в странах Европы.

Новое авто было комплектовалось как проверенным мотором на 1.2 литра, который перекочевал сюда с предыдущего поколения, так и новыми агрегатами серии Nissan – CR (на 1,2, 1,4 или 1,6 литра). Версия для Японии, получившая название March, имел в своем арсенале несколько больший диапазон силовых агрегатов начиная от 1,0, и заканчивая 1,5-литровыми моторами.

Касательно коробок передач, на него устанавливались крайне надежные и неприхотливые механические и автоматические трансмиссии. «Механику» представляла классическая 5-ти ступенчатая, о которой особо и нечего говорить, а автомат — 4-ступенчатый гидротрансформатор. Вариатор японскими инженерами никогда на них не устанавливался, что решило сразу несколько потенциальных проблем.

Привод у всех автомобилей этой модели был только передним. Это вызвано стремлением инженеров упросить и удешевить конструкцию, что стало достаточно взвешенным и правильным решением.

По сравнению с предыдущим поколением, Ниссан Марч стал немного крупнее и получил еще более выразительный дизайн. Японскими конструкторами была проведена большая и плодотворная работа по устранению недостатков предыдущей версии модели, но даже им не под силу исключить их все, сделав тем самым идеальную машину.

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Теперь подробнее:

  • Тормозная система:

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

  • Салонный отопитель:

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

  • Трапеции дворников:

Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

  • Шумоизоляция салона:

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

  • Резинотехнические изделия:

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

  • Система выпуска:

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

бензина и дизеля на механике и автомате

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.

В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).

Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний

Дизели

  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Nissan Micra отзывы владельцев

Поколение 2

  • Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
  • Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
  • Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
  • Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
  • Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
  • Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1.5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
  • Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.

Поколение 4

  • Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
  • Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.

Ниссан микра к11 отзывы

Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: 1000 куб.см
Руль: Левый

-У тебя один и четыре? -Нет! У меня один и всё! :))

!ВНИМАНИЕ! Многабукаф! Любителям коротких постов — ЗАкрыть Немедленно!

Если был Ленин был жив, он непременно пересел бы с броневика на Ниссан Микра. Ближе к народу ну просто не бывает, подумал бы Ильич и был бы прав.
Машина была куплена случайно. Пришел новый 2008 год. Новый Год в Санкт Ленинграде. Новый год проходил по той же схеме что и во всех городах необъятной России. С двенадцатым ударом часов, все дружно доев недогоревшие записки с корявым почерком и неприличным количеством желаний ринулись на балкон. Зачем? Смотреть как соседи будут запускать салюты.
Соседи про соседей тоже так подумали. Очевидно что у соседей в этом году мысли сходятся. 🙂
Жидкие хлопки петард и куда то бредущие люди наводили на мысль, что в Рио де Жанейро наверно апокалипсис будут праздновать веселей чем новый год тут. На деревянной сцене у метро Пр-т Большевиков дешевая снегурочка в дорогом костюме, толкала какой то бред грустным взглядом смотря на серые лица людей. Посмотрев на все это почему то подумал что этот год мы хороним а не провожаем.
Наверное уж больно он тяжелым выдался. Високосный сцуко!

С новым годом, с новым счастьем дорогие сограждане.
Владимир Владимирович Медведев толкал помпезную речь с экрана ТВ. Лучше бы написал пожелания народу и сьел с боем курантов. Так получилось бы искреннее. Я бы точно ему поверил.
Несколько последних дней декабря совершенно точно определили что сразу после нового года Будет пеерезд в родной город на Волге.
Конечно же сразу возник вопрос КАК?
Мысль устроить соревнования по печени в поезде была отвергнута сразу.
Двое суток в автобусе сулили осыпавшийся в трусы позвоночник,и желудок набитый сверхсьедобными шоколадками и булками.
А на деньги потраченные на самолет можно купить что нибудь с 4мя колесами и устроить приключение в 2000км с долей риска и относительным комфортом. Утрирую конечно.
Рассчитав бюджет и сходив в банк, обналичил много фантиков банка россии. Всемогущий интернет выдал список
ездиющих по Сан-Ленинградо помоек и помоечек стоимостью до… 2.5 тыс уев.
Очень хотелось небольшую машину с небольшим мотором, способную перемещаться и вызывающую доверие, т.к. 2000км в -35 согласитесь не в соседнее село сгонять в июле.
Были посмотрены чудеса немецких мануфактур.
Они вызвали у меня глубокое сочувствие их немецким корням. Русские долго запрягают и долго ездят. . Долго долго. Не меняя масло, или без задних тормозных дисков например совсем.
Ну что поделать если некогда. Конечно конечно. понимаю. 🙂
Совсем отчаявшись и начав морально готовиться в силовому троеборью с сумками и чемоданами я увидел объявление. Ниссан Микра. Сколько сколько? Один и всё?? Бред! Она ж не едет наверное. Хм, а с виду прикольная.
Немножко помята. Девочка училась ездить. Голубенького цвета.Относительно немцев свежий год. Есть даже АБС.
Созвонился с хозяином. Срочно нужны деньги попить так чтоб до десятого хотяб хватило! .
21.00 Приезжаем на стоянку, машины нет. Хозяин смеется и тычет пальцем на сугроб в темноте. Вот она.
Хм приятно познакомится. 🙂
На авто летняя резина и не заводили с осени.
Лопата. полчаса раскопок и на свет, точнее на тьму, (Свет в Питере с 14 до 16) появляется миляшечная мордашка с двумя круглыми фарами. Голубенький лоб. Улыбка в бампере.Кругленькие окошки. Прелесть! Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ БОЛЕЕ ДРУЖЕЛЮБНОЙ МАШИНЫ!
Откопав многаснега я;
1.поулыбался над ее формой
2.поржаль над размерами.
3.Поиспытывал чувство которое испытывают практически все девочки, которые не служили в армии, когда берут на руки щенка йоркшира или вислоухого британца месяца от роду. 🙂
4.Пошутил в адрес хозяина машины, на тему. Потолстели, поэтому продаете?
Или порвали когда садились?

Хозяин, молодой парнишка, деловито промолчал.
Пока копал разглядывал ее. Доразглядывался блин! до того, что она черт возьми мне начала нравится!
Откопав половину машины из под снега, я решил, если заведется — беру! Ну не бросать же Маленькую здесь в сугробе.

Малышка завелась с пол оборота. Чуть прогревшись мы стали отчаянно шлифовать снег футбольными мячами вместо колес. Сугроб показал нам жирную фигу. Было решено не мучать машину. Утром 29 декабря, вынеся на руках машинку понесли ее в МРЭО. В 18.00 я стал обладателем чудесного кнопочного авто по названием Ниссан Микра.

Это мой первый автомобиль ВПЕРВЫЕ так сильно и так быстро поменявший мировоззрение на автомобили.

Конечно мою любовь к тяжелым заднеприводным седанам никто не отменял, НОООО…
Кнопочка, просто обаяла меня своей подкупающей простотой и всеобъемлющим позитивом.
Искренняя улыбка + немножко клаксона+потрясающая маневренность+маленькие габариты делали нас с ней королями пробок. Литровый двигатель Удивительно приемист. 50 л.с. 4цилиндра, 16 клапанов. Цепь ГРМ. Впрыск. 700кг веса. Зажигательная смесь. В предновогодних пробках на КАДе у меня с ее помощью получалось доезжать в разные районы за фантастическое время. Я понял зачем придуманы щели между джипами и полполосы до отбойника на КАДе. 🙂
Правда все финты и мои снующие огни в стоячем поле красных огней, вызывают раздражение у владельцев истребителей с большими моторами и ведром вместо глушителя.
Машина каждый день вызывала у меня море положительных эмоций!
2000 км машина преодолела более чем достойно. Нигде не отбросив шасси, даже на 300километровом танкобане Волгоградской области.

По приезду разумеется в родной сервис. Масло, фильтры, свечи, колодки, мойка, химчистка, Машинка преобразилась из чумазой путешественницы в очень милую городскую жительницу.
Дома меня ждала Легаси 2000г которую не взял с собой в Питер из-за дорогой обслужки. Осталась запертой в гараже как н.з. По приезду вытащил Субару из гаража,поездил сутки и поставил абратна.
Субару с ее 2.5 все чаще и чаще стала оставаться дома. Зачем возить с собой по пробкам лишнюю тонну металла? Так потихоньку, незаметно, Кнопочка вытеснила Легаси из обихода.

🙂 За три месяца владения на Кнопке несколько раз ездил в МСк, ездили в пойме реки, по снежной целине, лазили по лесу, и катались по льду. Проходимость авто ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ. Ездит там, где застревают джЫпы. Просто не проваливается. 🙂 При аккуратном обращении с педалью газа, въезжает на обледеневшую горку на всесезонке.

В салоне умещается 4ре упитанных тела ростом до 180 см.
Комично наблюдать когда из игрушечной машины раскладывается человек 202см ростом и весом 100кг. Это я собственно.

Распостраненные заблуждения. 1.Расход. То что маленькие машинки нюхают бензин — это МИФ№1
Законы физики никто не отменял. НО! Это первый в моей жизни АВТО с бензиновым мотором который УКЛАДЫВАЛСЯ В РАСХОД 10 ЛИТРОВ НА СОТНЮ. Это показатель.т.к. у меня ООчень тяжелая правая нога 46 го размера. При абсолютно исправном моторе и впрыске зимой, при средней скорости по городу 80- 90 расход 8литров 92го бензина.
Самый минимум чего я смог добиться целенаправленно — 7100. Добился разочек и решил больше не заниматься глупостями. Начал ездить снова правильно. (как нравится)
🙂
МИФ №2.Маленькую машинку болтает на дороге.
Ничего подобного. На скорости небольшая продольная раскачка из-за короткой базы. больше никакого дискомфорта.

МИФ №3. Мало места внутри. Машина снаружи кажется маленькой, но благодаря потрясающей компоновке, внутри свободно размещаются 4 средних человека. ну или 3, если я за рулем. попробуйте сесть за 2х метровым человеком в Двенашке? или в Девятке! Про оку даже не хочется говорить.

Вообщем от души вступился за малышню. 🙂
Хорошая она.
В настоящий момент машина продана. Следующая машина для поездок по городу будет копия этой,но 1.3 с холодильником.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Micra 2 (K11, 1992-2003), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил себе в качестве рабочей «лошадки» для поездок по городу, езжу уже больше года и ничего плохого про машину сказать не могу.
Внешне «Микра» не красавица, но вполне симпатична – лично мне нравится.
Внутри на удивление просторно, при моем росте в 184 см никаких проблем с размещением спереди нет. Салон собран добротно, проклеил все слоем звукоизоляции – стало тихо как в «Мерседесе».
Двигатель литровый мощностью 60 лошадиных сил в паре с 5МКПП – конечно, не разгуляешься, но для города хватает вполне. Особенно радует расход топлива – по моим замерам, в городе выходит около 7 литров, на трассе – в пределах 5 литров.
Подвеска жесткая и короткоходная, все хочу поменять амортизаторы на более мягкие, думаю, станет лучше.
Ничего вечного не бывает, но машина очень надежная, поломки были, но очень редко. Запчастей много на «разборках».

Отзывы Nissan Micra

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 22 отзывов об автомобиле Nissan Micra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Micra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Доброго времени суток всем!) Поделюсь своими впечатлениями о лучшей машине для города!) Купил машинку в 2007 г. с пробегом 30000 км. За все время эксплуатации ни разу не подвела, менялись только расходники, серьезных поломок ни в двигателе, ни в ходовой (кроме замены сайлент-блоков на 100000 км). На данный момент пробег 111000 км. Очень шустрая, компактная, в то же время очень просторная за счет грамотной геометрии торпеды и дверей в салоне. Управляемость очень интересная( если резко дернуть руль, то рулевая отзывается не сразу, а как бы плавно следует за твоими маневрами)). Все очень просто и доступно, вечная классическая АКПП (не то что вариаторы). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2 AT

7 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Микрик стал моим первым автомобилем, классически женский: маленький, красный, лупоглазый. Покупала не новый, но сразу после ТО. Через 4 месяца оказалось, что нужно менять тормозные колодки на всех колесах, старые просто стерлись в хлам, а предыдущие владельцы о необходимости менять упомянули как-то ну очень вскользь. Очень нравится автомат на Микре, шустро переключает передачи. На трассе, конечно, разгон идет чуть сложнее, но в городе ведет себя идеально. Достаточно легко парковаться, хороший обзор.

Из минусов – в дождь страшно запотевают стекла (купила анти-фог, посмотрим. ). В целом – чудесная машинка без особых проблем. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.4 Tekna

Отзыв o Nissan Micra 1.4 Tekna оставил: Александра из города Екатеринбург

9 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.52

Nissan Micra 1.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купила в прошлом году 15.11.2011, очень довольна . Один минус: cлабая шумоизоляция. А так всем довольна, парковка супер! Расход топлива в городе в пробках 8,8 л с кондиционером. Сразу как приобрела, 1130 км за один день поехали, за город и обратно. В снег ведет себя очень достойно, осиливает подъемы. Так что, кто хочет купить, даже не думайте – покупайте, не пожалеете . Удачи на дорогах!

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Ирада из города Баку

1 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2001

К11 3-дверный с кондиционером и МКПП. Прекрасный обзор, удобная посадка-высадка, очень удобное и приятное управление, особенно КПП. Прекрасные сиденья, заметно лучше, чем, например, в Пассате В6, подчеркиваю – заметно. Причем, в 9-летней машине никакой деформации водительского сиденья нет. Обивка замусоливается. 4 взрослых спокойно сидят, если передний пассажир в теле, то задеваешь его при включении 5-й и задней передачи.

Очень хорошая геометрическая проходимость, странно видеть на такой машине. Очень хороший мотор, тихий, ровный и надежный. У меня сейчас при 95 тыс. потребление масла и расход топлива примерно как у нового, за 10 тыс. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Алексей из города Москва

31 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Nissan Micra 1.4

Год выпуска: 2003

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Микриком своим очень довольна, хоть машинка 2003 года выпуска и приобреталась после трех владельцев. Все чудесно, все нравится. Для города – лучше не придумаешь. С места рвет, джипы отдыхают. Жаль лошадок маловато, догоняют быстро )))

Отзыв o Nissan Micra 1.4 оставил: Мария из города Нижний Новгород

14 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2005

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Нормальная машина, со своими достоинствами и недостатками. Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 – сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх. Пластик в салоне очень плохой – жесткий и скрипучий. Да и по кузову пластиковые детали так себе: отломался патрубок брызгалок, провалися замок бензобака, крючок крепления опоры крышки капота (все это за одну неделю), слетает трапеция дворников – я то могу починить, но девушке придется ехать на сервис, вслепую, если погода плохая(кстати новая трапеция в сборе 5500 р.). Заедают наружные ручки дверей, проваливаются внутрь кнопочки на панельке слева под рулевой колонкой. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Константин из города Москва

31 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2000

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 5

У меня Micra K11 – предыдущая модификация, с механикой, объем 1. 0. Брал с пробегом 120 000, сейчас уже 160 000. Ничего по-крупному не ломалось.

За эти сорок тысяч километров:

– Тяга привода дворников износилась, дворник водителя перестал работать.

– Тросы ручника закисли. Поменял.

– Тяга КПП стала закисать понемногу, от этого ручка переключения передач залипала. Это не сильно напрягает, но все-таки поменял.

– Передние амортизаторы поменял.

– Начала понемногу стучать цепь. Я так понял, что это у них родовое.

– В ней комфортно сидеть и мне (185 см), и жене (156 см). ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.0

Отзыв o Nissan Micra 1.0 оставил: Василий из города Москва

15 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1994

Отличная машина, маневренная, быстрая, динамичная. Хорошо подобрано передаточное число на низких передачах. Отличные тормоза, кажется стоит АБС. В общем СУПЕР.

Отзыв o Nissan Micra оставил: Lexa из города Moscow

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Nissan Micra 1.4

Год выпуска: 2002

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Не машинка, а МАШИНИЩЕ! МИНИ ПОРШ КАЕН! 🙂 Была приобретена в 2007 году с пробегом 70000. ДОШЛА ДО УЛАН-УДЭ своим ходом! Все хорошо просто отлично,(обзорность, вместительность, динмаика, легко заводится в морозы, хорошая печка, привлекактельная внешность) КРОМЕ расхода топлива! в городе около 10, но по трассе в 5-6 укладываюсь.

Отзыв o Nissan Micra 1.4 оставил: Катя из города Улан-удэ

21 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отъездила уже год, намотала 15000. Машинка супер!! Умненькая, маневренная, устойчивая, юркая. При экстренноем торможении с резким маневром в сторону отлично держит дорогу, никаких неприятностей. Отлично паркуется в ограниченом пространстве центральных улиц столицы, прекрасно вписывается в "дырочки" пробок (джипы роняют слюну :)) .

Минимальный расход топлива даже на городком цикле и по пробкам.

Короче, рекомендую всем, кто готов ездить на маленьких машинках!

Хочу ответить предыщуим авторам на указанные ими минусы:

1. у меня пластик не гремит,

2. при обгоне есть прием для быстрого переключения на понимжающую передачу – дважды быстро нажать на газ. ..полный текст отзыва о Nissan Micra 1.2

thedreambag.ru – Отзывы о Nissan Micra года от владельцев: плюсы и минусы


Салон прогревается. То же можно сказать и о кондиционере — морозит замечательно.

Можно даже замерзнуть. Правда, при включенном кондиционере машина идет очень тяжело и расход топлива значительно увеличивается. Есть климат-контроль. Ниссан микра 2003 радует наличие датчика дождя. Очень выручает когда окатывают встречные авто. Срабатывает моментально.

Габариты авто позволяют с легкостью найти место для парковки, что в наше время очень актуальноРасход бензина: Заправляю только Машина легко заводится даже в сильные морозы. Ниссан микра 2003 о минусах: Шумоизоляция отсутствует напрочь.

Очень жесткая подвеска, ощущаются дальше незначительные неровности дороги. А что уж говорить про наши дороги? Дребежят передние стекла.

Запотевание передних стекол. Спасает обдув лобового стекла холодным воздухом.

2003 Nissan Micra 1.0

Не удобный коврик водителя. C января началась активная эксплуатация — поменял работу, и приходится ездить на другой конец Москвы по МКАДу, но морозы машина выдержала хорошо.

Заводилась всегда, прогревалась минут за 10, и хватало половины мощности, чтобы за рулем было комфортно. Ниссан микра 2003 и подогрев сидений, но его я включал буквально на минуту, чтобы не сидеть в холодном кресле.

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2003 г.

Зимой, кстати, несколько раз пригодилась ABS. Единственный минус — влезает не более 2 пар лыж, если класть их между сидений. Правда нужно, примерно к пробега, поменять цепь ГРМ, а то радость от владения при ниссан микра 2003 может закончиться. Как говориться, делай все по регламенту и она тебя не подведет.

Кстати, даже доходило до ниссан микра 2003, что на ней смог привезти на дачу пару пачек утеплителя за раз мин вата и направляющие для гипсокартона. Ездил на ней на дальнее расстояние. И повороты проходит на ура, подвеска свое оправдывает.

Как я понял, очень сбалансированный авто. Правда, сказать честно, шумноватая и очень не хватало подлокотника, рука уставала. Пластик и панели на ней не скрипят, а вот шум от колес и дороги слышно. Жалко, что японцы по поводу шумки не морочатся в бюджетных ниссан микра 2003 и её в ней.

Приходится своими силами справляться, проклеивать все самому. Это совсем не сложно.

Рейтинги владельцев

Nissan Micra | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Nissan Micra. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Nissan Micra.

Старые модели

Хэтчбек (316 отзывов владельцев)

2010-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный автомобиль, хотя и маленький снаружи, очень вместительный (вмещает взрослых 6 футов спереди и сзади). Большой круг разворота ...

    Обычно я покупаю новую, но купил ее по хорошей цене в качестве своего первого автомобиля для автошколы с автоматической коробкой передач (был ...

    Экономичный по топливу, большое пространство внутри для людей 5 x 6 футов на передних и задних сиденьях.Легко припарковаться ...

    Прочитать все отзывы владельцев
2003 - 2010
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    милая маленькая 1-ая машина, особенно для женщин. Устанавливается на любое парковочное место, но имеет достаточно места для багажника...

    Отличная машина, она у меня последние 10 лет и в целом неплохо ...

    Используется как первая машина и предмет для изучения. Дорогой налог, но дешевая страховка по сравнению с большим количеством ...

    Прочитать все отзывы владельцев
1993-2002
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    В 18 лет (по состоянию на март 2020 года) моему прекрасному зеленому Торнадо (цветовой код BW3) Nissan Micra ...

    Надежная машинка, простая конструкция и простая в обслуживании. Очень отзывчивый и увлекательный в управлении. Удобная парковка и отличный обзор.

    Мне нравится машина, я научился в ней вместе с новенькими машинами с моим инструктором по вождению - на это нужно время...

    Прочитать все отзывы владельцев
1983 - 1993
  • Средняя оценка собственника: 3,2 из 5 3,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    эта машина - самый большой мем школы, и когда вы бросаете сцепление, это такой смех.

    Расход бензина.это хорошая машина, если у вас двое детей и вы ограничены в средствах.

    Это автомобиль, который очень экономичен и поэтому не требует особого ухода. Это также...

    Прочитать все отзывы владельцев

Кабриолет (16 отзывов владельцев)

2003 - 2010
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    лучшая машина, которая у нас когда-либо была. мы продали наш новый nissan note 1400 n tech 2011 в убыток ...

    Я купил эту машину 4 моей жене в Греции, очень экономичная, никогда не было проблем до 50 000 км ...

    Оживленный двигатель 1.6 почти бесшумен на ходу, но дает удовлетворительный звук при разгоне, особенно с...

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

Пользовательские обзоры

для Nissan Micra 2010-2012 | Micra 2010-2012 Отзывы потребителей