Ниссан микра отзывы владельцев автомат: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra (Ниссан Микра) на Авто.ру

Содержание

Nissan Micra K12 - проблемы и неисправности

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений - этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет - с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1. 2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом - 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

 

 

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

 

 

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с "Интеллектуальным ключом" (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

 

 

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия

 1. 0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л. с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 6

 6. 2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

 

Положительные отзывы владельцев о Nissan Micra I

Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

Отзывы о Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г.

Средняя оценка:

3,7

7 отзывов

Рекомендуют:
+5
0 Yu. Malygina   Отзывов: 208   Репутация: +2080

Надежный

5   Рекомендую

Достоинства: Качество, цена.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Многие говорят купил ниссан, мучайся сам -это не правда у меня ниссан марч уже пять лет, я никаких вложений не делала кроме масла, проходимый, экономичный, резвый, красивый, с ним вы всегда найдете парковочное место, а в мегаполисе это очень важно. Я своего марчика не променяю.

Светлана Ж 39 лет, Калуга  

Отзывов: 1   Репутация: +2

Супер, особенно для девочки!

5   Рекомендую

Достоинства: Надёжная, шустрая, отличная управляемость.

Недостатки: Отсутствие шумоизоляции.

Отзыв: Эта машинка у меня уже второй год и я очень рада, что выбрала именно её! За это время она меня ни разу не подводила))) Маленькая, резвая и очень симпатичная... Очень быстро разгоняется, удобно парковаться, в силу небольших размеров место можно найти везде. Маневренность и управляемость– супер! Интересный дизайн, заводится при любых температурах, довольно вместительный салон, отличный тормоз (останавливается как вкопаная), обзор водителя превосходный, управляемость на высоте! На мой взгляд, очень… Читать далее


Kalmykov_Sasha М 29 лет, Воткинск  

Отзывов: 3   Репутация: +3

Отличный Автомобиль!

4   Рекомендую

Достоинства: Экономичная. Приемистая​! Вместительная! Стильная!

Недостатки: Не могу перечислить, так как всё устраивает!

Отзыв: Компактный и удобный автомобиль я им очень доволен. Ни разу не подвел, проходимость хорошая на трассе держится уверенно. Коробка автомат идеальная. Парковаться без проблем в любом месте. Дорожный просвет при таком размере достаточный. На длинных расстояниях тоже никаких проблем.

Plata90 М 40 лет, Кострома  

Отзывов: 1   Репутация: +1

Микробыш

Достоинства: Расход,.

Недостатки: БАГАЖНИКА НЕТ.

Отзыв: Здравтсвуйте! Покупал Микру, т. к. денег было мало! Старую Гранд Витару нужно было срочно продавать (1999 г. ), в сервисе друзья отказались ремонтировать даже её)) сыпалась на глазах! За такие деньги, как 400 т. р. (что было в реалии) ничего "свеженькое" из внедорожно-паркетно-высоких авто не нашёл. Сразу оговорюсь, рассматриваю для себя только европейцев и японцев. К другим доверия нет. Может пока нет))) Да и потом, очень часто зарекался, что на седан, и вообще, на "низкую" никогда в жизн… Читать далее

Bymer96 М 24 года, Лучегорск   Отзывов: 439   Репутация: +212

Для женщин

4   Рекомендую

Отзыв: Отлична машинка для девушек и женщин. Мягкая и экономичная машина, много не кушает на 100км. Интересный дизайн, я бы себе купил. Но я мужчина.

Тимур М Йошкар-Ола  

Отзывов: 14   Репутация: +1

Женская машинка.

Достоинства: Компактная, управляемость.

Недостатки: Очень низкий клиренс, жесткая подвеска, не удобные сидения.

Отзыв: Машина не предназначена для езды по российским дорогам, т. к. очень низкий клиренс. Довелось покататься на такой машинке, с точки зрения пассажира мало места с сзади. Очень маленький багажник. Авто предназначено для езды по городу и то только летом, ибо зимой не вылезешь из снега. Машина чиста женская, ещё не довелось увидеть мужика за рулем.

Cool-Ace М 36 лет   Отзывов: 134   Репутация: +83

Миниатюрная

3   Рекомендую

Отзыв: Вполне не плохая, симпатичная машинка, очень удобная, и аккуратная, особенно если будет девушка, такая машинка для девушек очень даже к лицу, ходовые качества в порядке, в обслуживании машина не затруднит вклада больших денег, по виду симпатичная, маленькая и прикольная машина, каждая девушка бы не отказалась бы от такой.


Похожие предметы




Отзывы на Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г. в категории Автомобили.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Ниссан Микра. Отзыв о Ниссан Микра

Автор, e-mail: Елена, город: Москва

дата
: 09.03.2004

Информация о владельце
Рост: 169, вес: -, возраст: 29
Это автомобиль
: автомобиль личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Это первый автомобиль, первый опыт вождения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Мобильность, компактность, послушность и легкая управляемость. Не считая чисто женских требований красивая, удобная и т.д.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Гольф 2, девятка.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Дешево и сердито. хорошая управляемость, не капризна, удобная для города.

Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова: К10
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: год и 10 месяцев
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 35 000
Общий пробег автомобиля, км: 170 000

Комплектация: салон: ткань, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,2 л., Мощность в л.с.: 54 л.с.
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Очень спартанская комплектация. Сиденья скорее всего не заводские. Похожи на спортивные. Садишься и они очень удобно обхватывают, как бы поддерживают по бокам. При езде получаешь просто удовольствие. Ездить полулежа, особенно удобно. Такая езда не потому что выпендриваешься, а потому что удобно. Спина не болит, ноги не затекают. Ездила дважды в Самару на Ниссане Микра, примерно 1000 км в один конец (в общей сложности 4 000 км) Причем обе поездки зимой. Дорогу держит здорово. Такое ощущение, что машина приплющивается к дороге и все нипочем. Зимой 120 -140 км на трассе держит изумительно. Маленькая, компактная, но себя в обиду не даст. Со светофора взлетает первая. .. Правда потом многие догоняют. Но это уже другое. Главное первой уходишь. Руль без гидроусилителя. Но крутится очень легко. Ни каких усилий предпринимать не приходится. Педальки очень мягкие, после замены сцепления, просто пушинки. Рычажков мало. Только для стеклоочистителей и поворотников. Никаких супер изысков и наваротов. Все очень компактно. Так приятно пальчиком включить поворотничек, просто прелесть. Кнопочек тоже мало, только самые необходимые. Отделка салона простенькая, ткань и пластик. Машинка маленькая, компактненькая и очень комфортная. Мягкая при езде. Для пассажира спереди все условия. Когда садишься в салон, машина кажется очень просторной. Двери передние просто огромные. Для крупногабаритных пассажиров впереди просто класс. Зимой в машине очень тепло. Печка отличная. С виду машинка очень маленькая, но вместительная. Возила в ней капоты от ауди и гольфа. Все кто не пробовал на ней кататься, всем нравилось. С десятками и т.д. даже нечего и сравнивать. Проигрывают во многом. А классика и рядом не стояла, тем более что училась на шестерке. Для первой машины она незаменима вообще.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность у Микры потрясающая. Очень все хорошо видно, как в аквариуме. Боковые зеркала очень удобные. Вперед, назад и с парковкой проблем никаких. Большие хорошие щетки, фары тоже нормальные. Для такой-то старушки..... Она у меня молодец многим форму даст...

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. После почти двух лет езды моща 1,2 л маловата. Моторчик иногда даже не слышно. Порой кажется что заглохла, а потом проверишь - работает. Очень удобная коробка передач, достаточно мягкая. Передачи короткие. Единственное, хотелось бы радиус разворота колес побольше, было бы вообще супер. А так, никаких нареканий. Очень послушная и податливая и не капризная. Многие мои капризы удовлетворяет и делает как мне надо. Как говорится мал золотник да дорог. Вот что можно сказать о Ниссан Микра. А вот следующая модель с К11 в сервисах говорят очень капризная.
Средний расход топлива: от 6 до 9 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость у Ниссан Микра очень хорошая. Дорогу держит ровно, никаких проблем. Особенно это чувствуется зимой. Не заносит, держится ровно. Плавненькая, многие кочки и не замечаешь. Тормоза класс. Почти как сивка бурка.

Резина летняя (производитель, размер): Летняя - нокиан
Резина зимняя (производитель, размер): Зимняя - Гиславет норд 3 (шипы)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не большой. Задние сидения трансформируются. Небольшой малыш для вспахивания земли (для дачи) вполне помещается.

Достоинства. Очень по-спартанки удобная, не капризная и податливая. Очень хороша для женщин, особенно у которых плохо с техникой. Для поездок по магазинам просто незаменима.

Недостатки. Возраст. 14 лет уже не девочка.... Теперь уже маловато лошадиных сил.

Ремонт, техобслуживание. Хоть машина и не очень распространена, ремонт не очень дорогой. Почти не ломается в свои 14 лет. Практически не гниет кузов. Только мелкий ремонт. Детали по средним ценам, при желании всегда можно найти. Или заказать. Ждать максимум 2 дня приходилось. А так все что меняла сразу находила по полезным страницам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Много можно сказать хорошего о моей Микре. Плохого нечего сказать, а это уже о многом говорит. Для тех, кто хочет получать удовольствие от езды, причем при скромном бюджете, это подходящий вариант. Эта машина подарила мне возможность ей управлять и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно. Не шарахаться от наглых мужиков на дороге. Если бы не слишком округлые формы новой Микры, то купила бы именно ее.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
 

Nissan Micra 1.4 - Отзывы автовладельцев

Как мы микроба купили.

Год назад встал вопрос о покупке второй машине в семью для супруги, на тот момент я владел киа спектра с мкпп, делить одну машину с супругой на двоих не хотелось, да и с механикой она ездить особого рвения не испытывала, поэтому, скопив потом и кровью в неведении от жены 170 тысяч, решил сделать ей сюрприз и раскрыл карты, предложив покупку второй машины. Начали выбор: я предлагал взять новый матиз с автоматом, но съездив, посмотрев и посидев в нем, супруга сказала, что лучше останется без машины, это ее личное дело! По приезду домой она предложила посмотреть б/у варианты, я не очень хотел связываться с подержанными машинами, т. к. поросту боялся нарваться на рвань или «косячную» машину. Подбором вариантов занимались вместе несколько дней, тупо смотрели в интернете на всем известном сайте разные варианты: корсы, кольты, ярисы и т. д.

Однажды по приходу с работы супруга с порога озадачила, что нашла неплохой вариант, сели смотреть: ниссан микра 2004 г.в. цвет светло-зеленый, на автомате, двигатель 1,3 л, комплектация комфорт с кондеем, омывателем фар, передними стеклоподъемниками, электроусилителем и светлым салоном, на сайте было порядка пяти фотографий, продавец авто — автосалон, объявление было только выпущено и мы решили съездить и посмотреть. Приехали в салон и сразу на стоянке увидили явно выделяющегося среди «вычурных» немцев с пробегом зеленого лягушонка. Найдя ближайшего манагера, попросили показать машину. Пока он бегал за ключами, я бегло оглядел кузов на наличие видимых дефектов, нашел пару царапин на заднем бампере, небольшой скол на капоте и скольчик на стекле от камушка.

Скажу сразу, что предпродажная подготовка была выполнена просто изумительно, машина была просто «вылизана» и смотрелась снаружи и внутри как новая. Менеджер рассказал предысторию: авто было сдано к ним в салон по трейд-ину женщиной с последующей доплатой и покупкой ауди А3. Микроб был на зимней шипованной резине, летней не было, хотя он сказал, что она сдавала машину с двумя комплектами резины (кто-то сделал ей ноги), на машине висел ценник 305000. Прокатившись на ней по окраинам и немного поторговавшись до 300000, решили вносить взнос. Через пару дней, набрав недостающую сумму, забрали лягушонка, пробег на момент покупки был 31000, что подтверждалось сервисной книжкой и чеками с заказ-нарядами, ТО проходилось не по пробегу, а по истечению года, т. к. за год предыдущая хозяйка не успевала накатать 15000.

Первые впечатления при поездке после спектры — руль с электроусилителем раза в два легче крутиться, чем у меня с гидро на спектре, ну и автомат просто песня, раньше никогда с ним не ездил. Примерно через полгода эксплуатации погнал машину на ТО к официальному дилеру, несмотря на то, что гарантия уже кончилась. Сделали все диагностики, поменяли все жижи и т. д. По дианостикам сказали, что машина в хорошем состоянии. Отдал в районе 9000, ближе к зиме стал напрягать шум при езде по неровностям где-то спереди справа в подвеске, езжу с ним до сих пор. Был у гаражного мастера, тот сказал, что это стойка стабилизатора и сказал, что колодки пора менять, вот купил запчасти и скоро поеду менять, надеюсь, что шум пройдет. Еще начал свистеть приводной ремень, поменял сразу все вместе с роликом у дилера, вышло в районе 5000. А так проблем с машиной нет, радует меня, дочку и супругу, катается в основном жена с дочкой по магазинам, к теще и на дачу, поэтому за год пробег вышел около 11000. После того, как сам покатался на микробе, тоже захотел себе машину с автоматом, и купил себе Peugeot 308 SW.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Opel Astra GTC 1.8

ВАЗ 21114

Kia Shuma

УАЗ 31512

Volvo S60 2.4

ВАЗ 21093

Москвич 2140

Достоинства и недостатки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

У автомобилей Nissan March есть ряд слабых мест

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Поломки рулевого управления – довольно распространенная проблема Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Использование контрактных запчастей позволяет отремонтировать Nissan March без лишних затрат

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Обзор Nissan Micra

| Motors.co.uk

Обзор модели

Впервые представленный в 1983 году, Mica был основным фаворитом покупателей автомобилей в Великобритании, хотя в последнее время его привлекательность несколько снизилась. Оригинал был очаровательным, предлагал низкие эксплуатационные расходы и небольшой вес, всего 675 кг. Второе поколение было еще одной популярной моделью, а также первым японским автомобилем, получившим награду «Автомобиль года» в Европе.

Модель третьего поколения, представленная в 2002 году, имела более пышный вид, а также предлагалась как складной кабриолет с жестким верхом, который не оказался особенно популярным.

Четвертое поколение было небольшим провалом продаж, хотя модель пятого поколения, поступившая в продажу в 2017 году, вернула себе форму.

Предлагая гораздо более стильную и спортивную позицию, чем предыдущая модель, Micra была длиннее, ниже и шире и была разработана специально для Европы, что является одной из причин, по которым предыдущие режимы не соответствовали требованиям. Nissan охарактеризовал эту модель как «свежий подход» к Micra.

Модель также предлагалась с фантастическим списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также с яркой цветовой палитрой и возможностями настройки.

Последняя модель

Несмотря на то, что Nissan находится в продаже менее двух лет, в 2019 году Nissan обновил свою Micra, добавив обновленную линейку двигателей и новую комплектацию «N-Sport».

Были представлены два новых двигателя - версия 1,0-литрового бензинового агрегата мощностью 99 л.с., заменяющая предыдущий агрегат мощностью 89 л. с., а также новая «теплая» модель, которая шла с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Автоматическая трансмиссия Xtronic CVT также была свежим дополнением к Micra.

Nissan также представил отделку N-Sport, призванную конкурировать с такими моделями, как Fiesta ST-Line и Seat Ibiza FR. Не предлагая никаких улучшений производительности, он выглядит как часть с глянцевым черным цветом и внешней отделкой с эффектом углеродного волокна, а также задним защитным стеклом. Интерьер также отличается спортивными сиденьями из алькантары и белыми вставками.

Соотношение цена / качество

Прошлые Micras были дешевле, чем у конкурентов, хотя с улучшением качества и стиля последней модели теперь она примерно такая же, как и у аналогичных конкурентов.Модели Visia начального уровня оценены от 12875 фунтов стерлингов и в стандартной комплектации поставляются с большим количеством комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь при дальнем свете. Однако в нем отсутствуют легкосплавные диски, кондиционер и сенсорный экран, чего теперь ожидают многие покупатели супермини. Чтобы воспользоваться этими функциями, вам придется потратить 15 095 фунтов стерлингов, в то время как модели высшего класса стоят более 20000 фунтов стерлингов, что для Micra очень много.

Micra - это фантастическая покупка подержанных автомобилей по цене от нескольких сотен фунтов за старые автомобили.Как правило, это очень надежный автомобиль, из которого получается фантастический небольшой подержанный автомобиль, а также идеальный первый автомобиль благодаря низким эксплуатационным расходам.

Что касается последней модели, использованные образцы начинаются с 8 500 фунтов стерлингов, что делает Micra привлекательным предложением на рынке подержанных автомобилей. Вам также не придется выкладывать слишком много денег на автомобиль высокого качества. Почти новые экземпляры младше одного года обычно начинаются с 10 000 фунтов стерлингов, что является хорошей экономией от первоначальной прейскурантной цены Micra.

Внешний вид

Не будет преувеличением сказать, что последняя модель Micra - это революция в дизайне по сравнению с предыдущей моделью, которая выглядела скучно, мягко говоря.За счет использования той же решетки радиатора «V-motion», что и в кроссоверах Juke и Qashqai, Micra получила стильную переднюю часть, которая дополнена характерными светодиодными дневными ходовыми огнями. Все модели, кроме автомобилей с отделкой Visia, также в стандартной комплектации поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а угловатый дизайн задней части также является изюминкой. Ряд смелых цветовых решений и вариантов индивидуальной настройки - еще один способ, которым Nissan стремится предложить более молодую Micra.

Этот стиль продолжается и в салоне: интерьер Micra может быть выполнен в различных цветовых сочетаниях - одни смелее других.Это дает японскому супермини преимущество перед его соперниками, которые обычно имеют более простые и темные интерьеры. В версиях Visia начального уровня отсутствует сенсорный экран, хотя все модели от Acenta и выше поставляются с семидюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB. Обновленный автомобиль 2019 года предлагает значительно улучшенную систему по сравнению с ранее пересмотренной моделью.

Повышенная динамическая направленность Nissan и экономия веса изменили способ вождения Micra по сравнению с моделью последнего поколения.Он все еще не может соперничать с лучшими в своем классе, но он кажется легким и маневренным, и им приятно управлять, даже если двигатели не особо особенные. Он также предлагает хорошо взвешенное рулевое управление и ограниченный крен кузова, в то время как шасси чувствует себя способным управлять гораздо более мощным двигателем, чем Nissan будет на него ставить. Единственным недостатком является то, что эта спортивность привела к довольно жесткой настройке подвески. Хотя это не неудобно, просто немного тревожно.

Пространство и практичность

Micra предлагает всю практичность, которую можно ожидать от супермини.Несмотря на то, что он не конкурирует с лучшими в классе по пространству для пассажиров и багажа, он по-прежнему практичен - особенно потому, что взрослые могут поместиться на задних сиденьях с разумным комфортом, хотя им может быть сложно за более высоким водителем. По высоте также не способствует покатая линия крыши автомобиля.

Что касается багажного отделения, Micra предлагает 300 литров места для хранения, которого должно быть достаточно для большинства, хотя Volkswagen Polo, Seat Ibiza и новый Renault Clio - это супермини, на которые стоит пойти, если загрузочное пространство является ключевым приоритетом.В другом месте кабина Micra не предлагает такого количества мест для хранения вещей и гибкости, которые могут потребоваться современным покупателям.

Однако это очень безопасный автомобиль, получивший оценку Euro NCAP в пять звезд. Немногие модели этого класса также поставляются с таким же стандартным комплектом безопасности, как и Micra, с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при дальнем свете, которые входят в стандартную комплектацию последней модели Micra.

Двигатели

Micra предлагается с хорошей линейкой бензиновых двигателей, а также с одним дизельным агрегатом.

Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой бензиновый двигатель без наддува мощностью 70 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он кажется вялым, и его трудно рекомендовать из-за его мучительно медленного разгона до 100 км / ч за 16,2 секунды.

Второй двигатель - это достойный похвалы 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагается в трех вариантах настройки - 89 л.с., 99 л.с. и максимальная мощность 115 л.с. Два агрегата меньшей мощности работают в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, а более мощный вариант - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый быстрый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды. Автоматическая коробка передач CVT, известная как «Xtronic», также на подходе.

Дизельный вариант - 1,5-литровый двигатель мощностью 89 л.с., который обеспечивает хорошее сочетание экономии топлива и эффективности, а также заявленное время разгона до 100 км / ч за 11,7 секунды.

Эксплуатационные расходы

Независимо от того, выберете ли вы бензиновый или дизельный двигатель, Micra окажется дешевым автомобилем в эксплуатации. Самый медленный двигатель - 70 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель - на самом деле самый «жадный», с заявленной экономией топлива 46,3 миль на галлон и выбросами CO2 121 г / км. Самый чистый бензиновый двигатель в линейке - это вариант с турбонаддувом мощностью 99 л.с., который обеспечивает экономию топлива 50,4 миль на галлон и выбросы CO2 в 103 г / км.

Дизельный двигатель, несмотря на то, что у него не самые низкие выбросы CO2, по-прежнему будет лучшим вариантом для водителей с большим годовым пробегом, поскольку он может выдерживать заявленные 52,3 миль на галлон и имеет выбросы CO2 107 г / км.

Другие бензиновые и дизельные супермини чище, чем Micra, но он должен оказаться отличным первым автомобилем, так как бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. находится в страховой группе 1, которая является самой низкой из доступных.Версии N-Sport занимают верхнюю позицию в группе 11.

На что обратить внимание

Nissan имеет отличные показатели надежности, и Micra часто была в авангарде этого, будучи хорошо известна как надежный и безотказный выбор. Последняя модель ничем не отличается, и никаких серьезных проблем с новым автомобилем не сообщается, в то время как на все модели новой формы будет распространяться гарантия производителя до 2020 года.

Соперники

Класс супермини - это чрезвычайно конкурентный сектор, и Micra не испытывает недостатка в чрезвычайно компетентных соперниках.Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza являются лидерами в этом сегменте, хотя другие заслуживающие доверия супермини включают Hyundai i20, Mazda2, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Fabia, Vauxhall Corsa.

Амортизация

Последняя модель Micra намного привлекательнее, чем предыдущая машина, поэтому цены остаются неизменными, хотя с почти новыми моделями стоимостью до 3000 фунтов стерлингов они кажутся отличными ценами с такими скидками.

Nissan Micra 2010-2017 Обзор (2021)

Nissan Micra работает с нами с 1982 года и является одним из самых узнаваемых шильдиков в Великобритании.Мы всегда думали о нем как о мягком, игристом и чистом супермини. Уже нет. По крайней мере, это уже не некоторые из этих вещей.

Micra четвертого поколения теперь является глобальным автомобилем, который продается более чем в 55 странах и производится в четырех, из которых Великобритания (в настоящее время являющаяся домом для высокотехнологичного Leaf) не входит ни в одну из них. Он построен в Таиланде, Мексике, Китае и - откуда отправляются британские корабли Micras - в Индию.

Продвигать глобальный автомобиль достаточно просто, если вы на грани роскоши, производительности или полезности; Mercedes-AMG SLS одинаково желателен, а Toyota Hilux одинаково полезен в Центральной Европе, на Среднем Западе США или на Дальнем Востоке.

Традиционным семейным автомобилям традиционно было труднее убедить своих клиентов в том, что, скажем, стандарты для Азии совместимы со стандартами Западной Европы. Nissan, тем не менее, заявляет, что его платформа «V» (от Versatile) позволила его инженерам адаптировать Micra к множеству регионов, в которых она будет продаваться.

Тем не менее, всего через три года после запуска K13 Micra четвертого поколения автомобиль был серьезно модернизирован в ответ на низкие продажи.Основная проблема заключалась в том, что после фанковой Micra третьего поколения ей не хватало какой-либо изюминки - динамики, дизайна или чего-то еще.

В ходе фейслифтинга видна совершенно новая передняя часть от лобового стекла вперед, косметические изменения в задней части автомобиля и доработки для улучшения воспринимаемого качества и внешнего вида.

Поскольку Pixo ранее был точкой входа в линейку Nissan в Великобритании, Micra повысила цены и теперь доступна только с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува и четырьмя уровнями отделки салона: Visia Limited Edition, Vibe, Acenta. и n-tec.Покупатели могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую коробку передач CVT, соединенную с любым двигателем.

Поскольку стандартный двигатель выбрасывает всего 99 г / км CO2, инженеры Nissan не думали, что дизельный двигатель будет стоящим - и, вероятно, они правы.

Однако, как вы можете узнать на веб-сайте Nissan, Micra четвертого поколения постепенно заменяется полностью новой версией. У Micra пятого поколения совсем другие задачи, так как он ориентирован на признанных лидеров - Ford Fiesta и Volkswagen Polo, и для этого он будет разделять многочисленные компоненты и производственную линию с Renault Clio.

Обзор: Nissan Micra (2010-2016)

29-3-2012: Первое сообщение о проблеме со сцеплением с руководством Micra. Сцепление вышло из строя после 10 000 миль пробега, а также потребовалась новая коробка передач. Читатель первоначально назвал 800 фунтов стерлингов. Nissan признал большее, чем обычно, количество проблем со сцеплением у Micra и изучает их.

30-3-2013: Nissan наконец-то признал неисправность сцепления после того, как одно сгорело по дороге домой покупателя, через 5 минут езды.

16-11-2013: Шум ощущается в пространстве для ног при повороте автомобиля Micra CVT 2013 года выпуска. Дилер обнаружил такой же шум в серийном автомобиле. Возможно, моторы EPAS недостаточно надежно прикручены к конструкции автомобиля.

12-3-2014: Жалоба на грубую работу Micra 1.2 DIG-S CVT на отметке 1,200, как если бы вариатор застрял на эквиваленте 4-й передачи. Сглаживает более 1200 об / мин.

15-10-2014: Сцепление почти нового May 2014 Micra Special Edition, купленного в октябре 2014 года, обнаружило очень высокую точку захвата.

3-12-2015: Bluetooth 6-месячного Nissan Micra Visia 2015 года выпуска непрерывно отключает соединение и сбрасывает вызовы. Делает это с разными смартфонами, а не только с одним.

8-12-2015: Трансмиссия вариатора Nissan Micra K13 2011 года вышла из строя на отметке 44000 миль. Подробная информация об обслуживании или истории обслуживания не предоставляется (потребовалась замена жидкости в 3 года).

16-12-2015: Коробка передач вариатора K13 Micra 2010 года вышла из строя на 43 000 миль (может быть, это та же машина, что и выше)

18-12-2015: Сообщается о неисправности сцепления на Nissan Micra K13 2013 года, проехавшей 6 982 мили и возрастом 22 месяца. Дилер Nissan пытается получить дополнительное вознаграждение от Nissan, иначе счет может составить 1000 фунтов стерлингов + НДС.

15-2-2016: Сообщалось о проблемах со сцеплением на Micra K13 2012 года на 40 000 миль, начало буксования при 3000 об / мин, но в остальном все в порядке. Предложил 900 фунтов на замену.

22-2-2016: Отчет об отказе сцепления на 23к километре Micra K13 2011 года в Ирландии.

7-3-2016: Втулки рычагов задней подвески вышли из строя на Nissan Micra K13 2012 года выпуска 14 384 миль (аналогично обычному отказу на Nissan Notes). Предложено 616 фунтов стерлингов на замену, но Bissan внесла на это 220 фунтов стерлингов.

19-3-2016: Проблема с заводской спутниковой навигацией Micra K13. Каждая запись прерывается сообщением о необходимости вставить SD-карту. он может проехать от одной до 50 миль, прежде чем ему придется повторно входить в пункт назначения. Можно исправить, удалив и снова вставив SD-карту.

27-3-2016: Сцепление 1337 миль 2012 экс-Motability Micra K13 вышло из строя 18 марта 2016 года, через три месяца после покупки у дилера Nissan. Дилер пытался обвинить покупателя, несмотря на то, что он в любом случае несет юридическую ответственность, и несмотря на то, что это обычная проблема для Micra K13s.

4-9-2016: Отчет об отказе сцепления на автомобиле Nissan Micra K13 на расстоянии 25 000 миль, на который не распространяется гарантия.

8-11-2016: Отчет о проблемах с механической коробкой передач Micra Visia 1 за июнь 2016 года. 2 ООО Издание. Когда в октябре похолодало, владелец заметил, что переключение с 3 на 2 на более низкую передачу становится все труднее. Дилер Nissan согласился с тем, что это неисправность, и заменил тросы рычага переключения передач. Это усугубило ситуацию, и его отправили обратно в гараж, где заменили коробку передач. Когда владелец забрал коробку, она казалась прекрасной, но с тех пор она снова становилась зазубренной на холоде. Утром, в первые морозы сезона, владелец обнаружил, что на пару миль поменять с 3-2 практически невозможно, и вся коробка оказалась жестче, чем обычно.Возможно, в коробке передач недостаточно масла или масло загрязнено влагой.

3-2-2017: Сообщите, что клапан давления в трансмиссии вариатора Nissan Micra K13 2011 года вышел из строя на 63 000 миль, и его замена стоила 1000 фунтов стерлингов.

12-2-2017: Отчет о повреждении камнями уязвимого конденсатора кондиционера Micra 2015 года стоимостью 500 фунтов стерлингов для замены.

23-2-2017: Отчет об отказе сцепления на Nissan Micra K13 2015 года на пробеге 57000 км. Nissan отказался от каких-либо взносов.

23-2-2017: Отчет 2010/60 г. Ниссан Микра об отказе MoT умирает от негерметичного демпфера. Стоимость замены 130 фунтов стерлингов.

8-3-2017: Отчет о дребезжании двигателя Nissan Micra 1.2 80ps 2014 года выпуска, все еще менее 6000 миль. От нового двигатель стал дребезжать в горячем состоянии. Дребезжание происходит в диапазоне от 2300 до 3000 об / мин. Во время движения малейшее дополнительное давление на дроссельную заслонку вызывает дребезжание, подобное кастаньетам. Слегка отпустите дроссель, и дребезжание уйдет.Это также происходит на короткое время при одинаковых оборотах двигателя при переключении на повышенную или понижающую передачу. Может быть, цепь привода ГРМ. Это могут быть вихревые заслонки впускного коллектора. Другой читатель, у которого была такая же проблема на Nissan Note с тем же двигателем, сказал нам, что это было вызвано отказом вспомогательного ременного шкива.

3-5-2017: Отчет об отказе трансмиссии вариатора Micra K13 2013 года на 27 000 миль, но не обслуживалась между покупкой в ​​конце 2014 года на 14 000 миль и независимым сервисом на 26 000 миль. Nissan заплатил за новую трансмиссию, но не будет финансировать гонорар в размере 500 фунтов стерлингов на том основании, что, если бы автомобиль обслуживался у дилера Nissan, были бы произведены проверки и исправления, которые предотвратили бы поломку.

1-6-2017: Отчет о сигнальной лампе двигателя Micra K13 2012 года, которая постоянно горит через 2 дня после обслуживания 60 000 миль. Владелец отнес его дилеру, который сказал, что коробку передач необходимо заменить.

16-12-2017: При трогании с места Nissan Micra K13 1.2 CVT с пробегом на 9800 миль появляется редкий "решетчатый" шум.

16-2-2018: Отчет о проскальзывании сцепления на Nissan Micra 1.2 12v Visia 2012 с бензиновым двигателем, механическая коробка передач, на пробеге 39 500 миль.

24-8-2018: Отчет об отказе сцепления в Nissan Micra K13 2016 года на пробеге 15000 миль, возможно, из-за негерметичности рабочего цилиндра сцепления.

7-9-2018: Отчет об использованном вариаторе Nissan Micra K13 Tekna DIG-S 2012/62 года, приобретенном независимо в декабре 2012 года за 6500 фунтов стерлингов, и для которого требуется новая трансмиссия CVT, оцененная по цене 6000 фунтов стерлингов. Автомобиль прошел около 45 000 миль и всегда обслуживался дилером Nissan.

10-9-2018: Отчет о третьем сцеплении, необходимом на 20 000 миль в Nissan Micara 1.2 Acenta 2011 года выпуска.

27-1-2019: Отчет об отказе сцепления на 10 500 милях автомобиля Nissan Micra 2015 года, который обычно проезжал менее 10 миль по холмистой местности.

7-2-2019: Отчет об отказе сцепления на поздно зарегистрированном Nissan Micra K13 2017/66 года, купленном как новое 31-3-2017. Сцепление вышло из строя без предупреждения в декабре 2018 года, когда автомобиль проехал всего 3400 миль. Дилер потребовал 1000 фунтов стерлингов за его замену.

1-7-2019: Report 2011 Nissan Micra K13 на 41k миль CVT безнадежно вращается на скорости 70 миль в час, пока не проскочил на высоком передаточном числе. Также при подъеме на холмы. Дилер сообщил владельцу, что отображается ошибка P) 846, и поэтому необходимо заменить всю трансмиссию.

10-7-2019: Отчет Micra K13 CVT проявляет «заикание» с потерей мощности при трогании с места. Это также происходит, когда автомобиль пытается поменять. Загорелся индикатор управления двигателем. Дилер Nissan говорит, что это, вероятно, липкий соленоид, замена которого будет стоить 650 фунтов стерлингов.

24-7-2019: Иногда при запуске вариатора Nissan Micra 2016 года сообщался «ужасный шум».

13-11-2019: Отчет о проблемах передней подвески Nissan Mictra K13 2017 года выпуска, купленного в пользование самостоятельно. Начался с хрустящего звука спереди в марте 2017 года, с которым столкнулся местный дилер Nissan, который заменил втулки передней подвески и рулевую рейку. С тех пор владелец издает 3 громких хлопка в быстрой последовательности, которые можно услышать снаружи машины и от ног владельца через пол, когда она отъезжает в течение первых 2 секунд, но не каждый раз (может продолжаться в течение 10 дней. без звука.) Дилер Nissan проявил себя превосходно и безрезультатно поменял подвеску нижнего рычага и приводной вал офсайда.

Зарегистрировано 33 неисправности

3-4-2012 : Nissan Juke и Micra. Топливо может вытечь. Даты сборки с 25 января 2011 г. по 29 декабря 2011 г.

Nissan Micra
Построен 01.07.2013 - 03.03.2014
Количество задействованных автомобилей 10 248
Ссылка производителя R1511
Проблема Пусковой переключатель двигателя может оставаться в нажатом положении и не возвращаться после включения двигателя.
Решение Осмотрите и измените корпус кнопочного пускового переключателя

Nissan Micra
Построен 27.06.2008-07.10.2008
Количество задействованных автомобилей 6973
Ссылка производителя PG5B7
Проблема Потеря рулевого управления из-за того, что нижний игольчатый подшипник ведущей шестерни не использовался при производстве рулевого механизма.
Решение Осмотрите поврежденные автомобили и при необходимости замените рулевую рейку.

март 2010 г.

Представлена ​​новая Micra

Micra четвертого поколения, больше не будет производиться в Сандерленде. Мировая премьера нового глобального компактного автомобиля Nissan на Женевском международном автосалоне в марте 2010 года. Это первая новая модель, разработанная на базе новой платформы Nissan V.Длина 3780 мм, ширина 1665 мм, высота 1515 мм, вес 950-965 кг.

В Европе простая линейка двигателей включает только два варианта двигателей - оба являются вариациями полностью нового атмосферного 1,2-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Nissan HR12. Унаследовав свою ДНК от 4-цилиндрового двигателя HR16, установленного на Note и Qashqai, новый двигатель использует систему управления фазами газораспределения (VTC). Номинальная мощность составляет 59 кВт (80 л.с., а выходной крутящий момент - 108 Нм. При уровне всего 115 г / км выбросы для этой версии соответствуют мировому уровню.

В дополнение к новому безнаддувному двигателю, Nissan позже предлагал 1,2-литровую версию с прямым впрыском с наддувом и системой Start-Stop, входящей в стандартную комплектацию в Европе. Эти технологические инновации - «стоп-старт» сокращают выбросы CO2 на шесть процентов - в совокупности обеспечивают высокую производительность с мощностью 72 кВт (98 л.с.) и крутящим моментом 142 Нм. Выбросы составляют всего 95 г / км, что является исключительным достижением для бензинового двигателя.

Оба варианта двигателей в Европе доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с совершенно новой бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Nissan.Широкий диапазон передач позволяет 1,2-литровому двигателю достигать экономии 1,0-литрового двигателя, а также обеспечивает быстрое ускорение.

Новая Micra доступна с датчиками заднего хода и новым устройством для измерения парковочного места (PSM) с тремя уровнями навыков (любительский, нормальный и экспертный), чтобы уменьшить нагрузку на парковку в ограниченном пространстве - уникальная особенность в этом сегменте, и Вероятно, это будет популярная инновация в Европе, где «сенсорная парковка» - это образ жизни.

Он также предлагает Intelligent Key, Nissan Connect, доступную сенсорную аудиосистему Nissan и систему спутниковой навигации, стеклянную крышу, автоматические дворники, чувствительный к скорости звук звука, кнопочную систему запуска и остановки в дополнение к управляющему компьютеру, который Предоставляет водителям информацию об экономии топлива, запасе хода и температуре наружного воздуха в режиме реального времени. Что касается безопасности, автомобиль также оснащен автоматической системой запирания дверей, чувствительной к скорости.

Novem

Является ли Nissan Micra автоматической?

Ниссан Микра автоматическая? | Nissan

Nissan Micra в настоящее время недоступен с автоматической коробкой передач.

Доступны два бензиновых двигателя и один дизельный двигатель, каждый из которых имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.


Какой тип двигателя у Nissan Micra?

Nissan Micra в настоящее время доступен с 3-мя силовыми агрегатами. 1.0 71PS - это 3-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощный бензиновый двигатель IG-T 90 с турбонаддувом обеспечивает дополнительные 19 л.с. по сравнению с 1.0 71 л.с. Несмотря на дополнительную мощность, этот 3-цилиндровый двигатель объемом 0,9 литра остается экономичным. Наконец, dCi 90 - это 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, который удовлетворяет потребности водителей, которые обычно много ездят.

1.0 Бензин 71 л.с. ИГ-Т 90 dCi 90
МОДЕЛЬ
Доступные марки VISIA, VISIA +, ACENTA, ACENTA LE VISIA, VISIA +, ACENTA, ACENTA LE,
N-CONNECTA, TEKNA,
BOSE PERSONAL EDITION
VISIA, VISIA +, ACENTA, ACENTA LE,
N-CONNECTA, TEKNA,
BOSE PERSONAL EDITION
Тип трансмиссии 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП
Вместимость (чел. ) 5 5 5

Какое давление в шинах?

Рекомендуемое давление в шинах для Nissan Micra составляет 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара) для передней части и 29 фунтов на квадратный дюйм (2 бара) для задней части.Nissan Micra также оснащен системой контроля давления в шинах.

Насколько велик Nissan Micra?

Nissan Micra имеет длину 3,99 м (13 футов 1 дюйм) и 1 дюйм. 74 м (5 футов 9 дюймов) в ширину. Это делает его достаточно большим, чтобы вместить внутри, но все же достаточно компактным, чтобы его было легко водить и парковать в городе.

Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.

1997 Nissan Micra Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

У меня не было машины достаточно длинной, чтобы многое могло пойти не так, но я заменил только шины, а также центральную и заднюю выхлопные секции.

Замки на дверях были жесткими, работать с ними было трудно.

Убийца, который был настолько ужасен, что я избавился от машины, была ржавчина и много ее.

Nissan Micra - гниющие коробки, поддон пола под задними сиденьями прогнил, а пороги с обеих сторон полностью прогнили в дырах. Я не знаю, как на земле было такое ТО.

Поскольку я знал, что скоро буду крутить педали машины, как Фред Флинтстон, через пол, меня сразу же застрелили в металлолом - какая смертельная ловушка.

Общие комментарии:

Мне всегда говорили, насколько надежны Ниссаны, но что хорошего в надежном двигателе, если автомобиль, которым он управляет, прогнил насквозь и не проходит ТО, требуя сотни фунтов сварочных работ.

Возраст 11 лет и пробег 90 000 миль не является достаточным поводом для утилизации автомобиля из-за сильной гнили днища кузова. Автомобиль, который я купил ему на замену, 14-летний Vauxhall Cavalier, на тонну лучше снизу, почти не гниет.

Я бы не советовал никому покупать старую Micra, или, если вы это сделаете, сначала проверьте под ней на предмет гниения и выделите достаточно средств для сварки во время ТО.

Что касается машины, то это была дешевая малолитражка, дешевая по топливу, дешевая по шинам, по страховке группы 3, но очень плохо построенная, дребезжащая и вообще потрепанная.

Никогда больше эта машина не оставила у меня горького привкуса для Nissan, я остановлюсь на Ford или Vauxhall, по крайней мере, они созданы для погоды, которую мы получаем в этой стране.

Единственное, что скажу в его пользу, это то, что он завелся, ездил, и он остановился. В нем не было никаких удобств, ни усилителя руля, ни электрических стеклоподъемников, ни люка на крыше, ни центрального замка, ни кондиционера, ничего - очень утилитарно. В автобусе мне было удобнее. Они ни в коем случае не стоят запрашиваемых за них подержанных цен.Cavalier обошелся мне дешевле, чем Micra, и он намного лучше, хотя это всего лишь модель 1.8 8v LS.

Все, кто хочет ездить на крошечных машинах, чтобы сэкономить на топливе - пропустите Micra, или купите автомобиль младше 7 лет, или деньги, которые вы сэкономите на топливе, пойдут на оплату сварщика в MOT время.

Отзывы о

handle nissan micra - интернет-магазины и отзывы на nissan micra ручка на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ручки nissan micra.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот Nissan Micra с верхней ручкой скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку Nissan Micra на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ручке nissan micra и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести handle nissan micra по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *