Ниссан лаурель тюнинг 35: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг ниссан лаурель 35

Чип тюнинг Nissan Laurel C35 Седан (1997-2002) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.

7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как обновить солидный автомобиль + Видео

Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.

Автомобиль бизнес-класса Nissan Laurel

Похожие статьи

Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Ниссан Лаурель двухдверное купе

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.

Специальная микросхема «Тюнинг Бокс»

Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.

Диагностика ЭБУ

Таким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге

Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня "ангельские глазки", специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Усовершенствование штатной оптики

Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.

Цветные светодиоды для тюнинга

Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для "равновесия" рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным

Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком "холсте" можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.

Машина с аэрографическим рисунком

Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка.

Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.

Аэрография на капоте седана

Аэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

Тюнинг на Ниссан Лаурель – как «освежить» старый автомобиль — Рамблер/авто

Автомобили серии Nissan Laurel были сняты с производства в 2002 году. Но до сих пор немалое их количество ездит по нашей стране. Небольшой качественный тюнинг и машина вновь приобретает выразительность и солидность, догоняя в оригинальности экстерьера более молодые иномарки. 1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью Ниссан Laurel как автомобиль бизнес-класса впервые был презентован в далёком 1968 году. Это был четырёхдверный седан с двигателем мощностью 105 л/с. Механическая КП имела четыре ступени и была вскоре заменена на более удобную коробку автомат. К первому поколению данной машины относят и двухдверный хардтоп. В 1972 году выпуск этих моделей прекратился, и появились автомобили уже второго поколения с более совершенными характеристиками.

Автомобиль бизнес-класса Nissan LaurelРекомендуем ознакомиться

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32 Возможности тюнинга авто Ниссан Санни Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51 Модернизация Ниссан Кашкай – как улучшить и без того шикарный кроссовер авто?

Второе поколение отметилось в тех же типах кузова, однако их габариты были несколько расширены, а двигателю добавили ещё два цилиндра и довели их общее количество до шести. Третье поколение Nissan стало ещё более солидным. Увеличились габариты машины, добавилось комфорта в салон. К двум прежним типам кузова добавилось двухдверное купе.

Ниссан Лаурель двухдверное купе

Четвёртое и пятое поколение автомобиля выглядело совсем шикарно по тем временам. Габариты машины продолжали увеличиваться, линии кузова становились плавнее и выразительнее. Появился мощный турбированный двигатель. Шестое поколение Nissan Laurel C33 выпускалось уже в одном типе кузова – хардтоп с двигателями мощностью 1,8/2,0/2,5 литра. Некоторые модели оснащались дизелями мощностью 2,8 литров. Закончилась длинная история престижного авто в 2002 году на восьмом поколении машины. Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг Nissan Laurel представляет из себя довольно солидную машину с крепким кузовом и мощным мотором. Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы – Тюнинг Бокс, которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.

Специальная микросхема «Тюнинг Бокс»Тюнинг с помощью данной микросхемы никак не вмешивается в работу двигателя и не требует перепрограммирования ЭБУ (перед установкой Тюнинг Бокса рекомендуется диагностика ЭБУ). Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Это самый безопасный тюнинг-процесс, снижающий расход топлива более чем на 10%. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.

Диагностика ЭБУТаким образом, ваш Nissan Лаурель становится более экономичным, начинает задействовать свои резервы. Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют.

3 Как тюнинг оптики повышает безопасность на дороге Усовершенствование штатной оптики на своём автомобиле – процесс всегда интересный и увлекательный. Сегодня «ангельские глазки», специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Усовершенствование штатной оптикиПодобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода. С минусами тоже самое.

Цветные светодиоды для тюнингаДалее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово. Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять. Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C33. Для «равновесия» рекомендуем произвести тонирование задних фонарей.

4 Делаем экстерьер автомобиля индивидуальным Среди многообразия различных марок и типов автомобилей на дороге сразу заметны машины, на которых нанесены аэрографические рисунки. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым – выбрать рисунок и обратиться к специалисту. Лучше всего рисунок сделать на капоте. Он и виден со всех сторон, и имеет достаточную большую и ровную площадь. На таком «холсте» можно создать оригинальную композицию, настоящий шедевр.

Машина с аэрографическим рисунком Аэрография на авто должна сочетать достаточно чёткие линии, понятные контуры и лёгкую размытость общего рисунка. Опытный художник знает, какой рисунок более подходит к тому или иному типу кузова. Поэтому прислушайтесь к его мнению. Идеально для аэрографии подходит капот седана Nissan Laurel С33.

Аэрография на капоте седанаАэрография автомобиля имеет ещё и достаточно практическое значение. Она не только придаёт машине индивидуальность и отражает внутренний мир владельца, но и предохранит иномарку от возможного угона. Ведь авто с рисунком достаточно приметное, а перекрасить его будет стоить достаточно больших денег.

Nissan laurel ☠ "путь к 1jz gte" | drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Laurel

Опубликовано 22.05.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Nissan laurel ☠ «путь к 1jz gte» | drive2 отключены  ·   На чтение: 3 мин


Nissan Laurel Tuning


Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Новости, отзывы. База объявлений. Удобно!18+.

Усовершенствование штатной оптики Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Закончилась длинная история престижного авто в году на восьмом поколении машины.

Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля.

При необходимости её быстро демонтируют. Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание.

Усовершенствование штатной оптики Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар. Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки.

Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода.

(HD)Nissan Laurel C35 modified — STANCENATION JAPAN G Edition

С минусами тоже самое. Как покрасить руль автомобиля, не обращаясь в сервис? Цветные светодиоды для тюнинга Далее к контактам светодиодов припаиваем провода с балластным сопротивлением и всё, кольцо готово.

Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять.

Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C Всё это время конструкторы стремились сделать легковушку более престижной и обогнать в популярности Тойоту Марк 2.

Но даже и ей не помешает современный чип-тюнинг, который оптимизирует работу машины. Сегодня в продаже имеются специальные микросхемы — Тюнинг Бокс , которые легко и просто устанавливаются и достаточно эффективны.

1 История Nissan Laurel – постоянная погоня за популярностью

Он только регулирует поступающие сигналы и улучшает качество вспрыска, изменяя его количество в нужную сторону. Работа микросхемы не приводит к преждевременному износу двигателя и повреждению его узлов.

Микросхему Тюнинг Бокс подбирают к каждой модели индивидуально и устанавливают за несколько минут под капотом автомобиля. При необходимости её быстро демонтируют. Сегодня «ангельские глазки», специальные светящиеся кольца вокруг передних фар, пользуются необычайной популярностью.

Они не только привлекают внимание к машине, делают её выразительнее, но и повышают безопасность при езде, ведь свет от них очень яркий, обращающий на себя внимание. Усовершенствование штатной оптики Подобный тюнинг Nissan Laurel начинают с приобретения бесцветных полых трубок, из которых изготавливают кольца. Для этого трубку нагревают с помощью обычного строительного фена и оборачивают вокруг банки, диаметр которой аналогичен диаметру фар.

Затем в готовое кольцо вставляют цветные светодиоды, ножки которых соединяются методом пайки. Не забываем, что плюсовой контакт одного диода крепится к плюсовому контакту другого диода.

NISSAN LAUREL

С минусами тоже самое. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Конечно, если вы не обладаете достаточными познаниями, то лучше посоветоваться с электриком, что и куда подсоединять.

2 Делаем простой и эффективный чип-тюнинг

Для каждого автомобиля необходимо индивидуально подбирать цвет и яркость светодиодов. Можно использовать и готовые неоновые трубки, которые очень эффектно смотрятся на Nissan серии C Для «равновесия» рекомендуем произвести тонирование задних фонарей. Если вы хотите такой привлекательности, то дело за малым — выбрать рисунок и обратиться к специалисту.

Двигатель RB20E/RB20DET | Характеристики, тюнинг, буст ап


Характеристики двигателя Ниссан RB20DE/DET

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход  топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
 — город
 — трасса
 — смешан.



11.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Fairlady Z
Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cefiro
Nissan Crew
Nissan Laurel
Holden Commodore

Неисправности и ремонт двигателя RB20DE/RB20DET

Легендарная серия Nissan RB появилась в 1984 году и самый маленький ее представитель, под названием RB20, выпускался в качестве замены старого L20. Двигатель RB20E, а именно так называлась первая версия, представляет собой рядную шестерку в чугунном блоке цилиндров, с короткоходным коленвалом. Сверху мотор накрыт алюминиевой одновальной ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность от 115 до 130 л.с., в зависимости от поколения. В общем и целом, эта версия слабо распространена и ничего интересного из себя не представляет, к тому же очень слабая. Следующая модель, вышедшая в 1985 году, именовалась RB20ET и представляла собой такой же RB20E, но с турбокомпрессором надувающим 0.5 бар без интеркулера. Мощность такого мотора 170 л.с., в некоторых вариациях — 145 л.с.

В том же 1985 году появился и самый известный двухлитровый RB — RB20DE. Основное его отличие от RB20E, это двухвальная 24-х клапанная головка блока цилиндров с индивидуальными катушками зажигания, а также новый коленвал, шатуны, поршни, впускная система, блок управления. Распредвалы 232/240, подъем 7.3/7.8 мм. Такие моторы развивали от 150 л.с. до 165 л.с. и устанавливались на следующие автомобили Nissan: Skyline R31/R32, Cefiro A31, Laurel C33/C34.
Двигатель RB20DE гнет клапана, при обрыве ремня ГРМ.

Под конец производства, с 2000 года, RB20DE подвергли некоторым модификациям и дали название RB20DE NEO. Эти моторы отличаются улучшенными экологическими показателями, а также коленвалом, впускной системой, модернизированной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, блоком управления. Мощность этого движка — 155 л.с.
Встречаются RB20DE NEO на Nissan Skyline R34, Stagea C34, Laurel C35.

В том же году был выпущен и турбо вариант вышеописанного мотора, под названием RB20DET. Эти силовые установки оснащались турбокомпрессором 16V, работающим на давлении 0.5 бар. Под наддув была снижена степень сжатия до 8.5, замены поршни, шатуны, коленвал, прокладка ГБЦ, блок управления, использованы форсунки 270 cc/min. На первых моделях (RB20DET Red top для Skyline R31) использовался впуск NICS, устанавливались распредвалы с фазой 248/240, подъем 7.8/7.8 мм. С ними двигатель развивал 180-190 л.с., в зависимости от модели. Позже, с 1988 года, стали применять ECCS систему и распредвалы 240/240, подъем 7.8/7.8 мм. Такой мотор обычно называют RB20DET Silver top, его мощность возросла до 215 л.с. при 6400 об/мин.
Двигатель RB20DET был снят с производства в 1993 году, ибо появился атмосферный RB25DE, примерно схожей мощности.

Двигатели RB20DE/DET не требуют регулировки клапанов, кроме RB20DE NEO, которые не оснащаются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на RB20 ременной, замена ремня ГРМ необходима каждые 80-100 тыс. км.

Помимо RB20, в данную серию входили RB24S, RB25DE/DET, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После окончания производства RB20DE/E, этот мотор был заменен на VQ23DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB20DET/DE

Двигатели RB20 очень надежные, как и вся RB серия, при регулярном обслуживании, использовании качественного моторного масла, качественного бензина, без буст апа, эти моторы пройдут не одну сотню тыс. км. Этим силовым установкам, как и другим RB, присуща проблема с троением, по причине выхода из строя катушек зажигания. Их следует менять каждые 100 тыс. км. Также моторы достаточно прожорливы и любят расходовать топливо в количествах больше чем обычно.

Тюнинг двигателя Nissan RB20DET

RB20DET Буст ап

Стоит сразу заметить, что тюнинг RB20DE и RB20E, путем установки распредвалов и прочих деталей, это пустая трата времени и денег, RB20DET с буст апом будет всегда впереди за меньшие деньги. Также не стоит пытаться турбировать RB20DE, проще сразу купить контрактный RB20DET.

В итоге, остается самый совершенный RB20DET, его и стоит немного раздуть. Проблема в том, что стоковый турбокомпрессор не самый лучший вариант для тюнинга, максимальный безопасный наддув это 0.8 бар (изредка можно, но не желательно, 0.9 бар), что даст около 260-270 л.с. (моторных). Для этого вам нужно купить форсунки от RB26DETT 444 cc/min, а также интеркулер от Skyline GTR, вестгейт, даунпайп, прямоточный выхлоп на 76 мм трубе, маф RB25 или 300ZX, бустконтроллер, насос Walbro 255 или от GTR, а также свечи. Настраивайтесь и вы проедите четверть мили за средние 13 сек.

Заменив турбину на 45V4 от RB25DET (Skyline R34), купив Apexi power FC и холодный впуск, можно увеличить мощность до моторных 300-320 л.с. Как вариант можно использовать турбину HKS GT2530, на давлении 1.4-1.5 бар она покажет около 350 л.с. Это две наиболее оптимальных, быстрых и надежных конфигураций.
Также можно использовать HKS GT2535 или HKS GT2540, с распредвалами 256/256, что позволит снять 350-400 л.с.

Установив турбину TD06 20G, распредвалы 264/264, катушки Splitfire, насос Bosch 044, форсунки Nissan GTR R35 570 сс, металлическую прокладку ГБЦ, ARP шпильки, можно надуть 1.2 бара и получить 400 л.с. Увеличив давление до 1.7-1.8 бар, получите около 450-470 л.с. и проедите квотер за низкие 12 сек. Вообще лучше больше 400 л.с. на сток поршнях не надувать, так безопасней и надежней.
Двигаться дальше, за 450-500 л.с. и более, нет смысла, слишком много доработок, проще купить двигатель RB25DET или RB26DETT.

Как вариант можно плюнуть на все и купить дешевый китайский турбо кит для RB20DET, надуть такие же 350 л.с., но, скорей всего, он очень скоро придет в негодность.

RB20DET Строкер

Для данного двигателя есть варианты увеличения рабочего объема с 2.05 л. до 2.33 литра. Расточив блок цилиндров до 81 мм, под поршень Toyota 4A-GZE, вы получите 2.15 л. Расточив до 82 мм, под поршни Tomei — получаете 2.2 литра. Оставив цилиндры стандартные, но установив коленвал и шатуны от RB25DET, объем увеличится до 2.05 л. Добавив поршни 4A-GZE, получите 2.2 литра. Купив коленвал и шатуны RB26DETT, при этом оставив цилиндры в стоке, мотор будет 2.1 литровым. Добавив поршни 4A-GZE, на выходе будет 2.3 литра. Если вместо тойотовских поршней использовать Tomei 82 мм, то получите 2.33 л.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Обвес LB☆WORKS для Nissan GTR

LB☆WORKS суббренд японской компании LB☆Performance под руководством Ватару Като. В настоящее время, со дня дебюта, комплект для Nissan GTR представлен в трех версиях, которые мы представляем вашему вниманию.

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

V.1 включает в себя: Передний бампер, Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси, Заднее антикрыло V.1, Широкие арки колес.

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance

V.2 включает в себя: Передний бампер; Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси; Заднее антикрыло V.2, изготовленное из FRP; Широкие арки колес.

V.3 включает в себя: Передний бампер; Задний диффузор, для увеличения прижимной силы на задней оси; Заднее антикрыло V.2, изготовленное из CFRP; Широкие арки колес.

Заднее антикрыло V.1:

Фото: LB☆Performance

Заднее антикрыло V.2:

Фото: LB☆Performance

Для каждой версии так же предлагаются:

Фото: LB☆Performance

Колесные диски (без резины) LB☆Performance
Пневматическая подвеска от AiRex

Выхлопную систему можно установить в зависимости от ваших предпочтений. Один из вариантов предлагаемых нашей компанией, выхлопная система производства IPE.

Монтаж обвеса, будет особенно интересно посмотреть тем, кто считает, что данный вид работ не требует специальных навыков и опыта:

Фото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆PerformanceФото: LB☆Performance
Видеоряд от LB☆Performance

Наша компания является официальным дилером продукции LB☆Performance и пневматических комплектов подвески AirRex, по вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Автомобиль мечты: C35 Laurel

Вчера я упомянул, что обменял бы свой Skyline на RB20DET R32, настроенный Томми Кайрой.
На этот раз я нашел RB25DET Laurel на местном аукционе.

Nissan Laurel - распространенная дрифт-платформа в странах, которым посчастливилось их заполучить. Во всех других странах они относительно неизвестны.Фотография выше выглядит как хороший пример, за исключением того, что владелец внес в нее некоторые модификации, которые никто не одобрит - например, снятие АБС и перемещение ручного тормоза - и была в «хорошем» состоянии для Новой Зеландии - это означает только несколько разрывов и трещин на кожаных сиденьях.
Возникает вопрос, что я могу купить в Японии по той же цене?

Ну, я прыгнул в интернет к Goo и нашел кое-что довольно приятное.

Это Laurel S Club 25T, за исключением заводского 25DET и переднего интеркулера, скрытого за обвесом заводского вида.
Для тех, кто не знает, это конкурент Toyota Chaser Tourer V - спортивного седана Toyota высшего класса с 1JZ-GTE.

Этот Laurel, вероятно, стоит на койловерах, поскольку колеса Work Emotion Kiwami / CR-Kai аккуратно спрятаны под защитными кожухами.

Внутри у нас красивый кожаный салон бежевого цвета, сочетающийся с акцентом на имитацию дерева, даже на рулевом колесе.Коробка передач заменена на механическую; не упоминается, из-за чего была коробка передач.

Самым ярким примером сопротивления является neo RB25DET. Если вы не можете выложить 6000 долларов за дополнительную плату RB26DETT + для преобразования в задний привод, попробуйте купить одну из них. Они построены лучше, чем предыдущие поколения RB, и настраиваются почти так же хорошо, как RB26.

За 8 680 долларов это довольно выгодная покупка, учитывая, что запрашиваемая цена за титульный автомобиль на 2 000 долларов больше.После доставки и соответствия они имеют примерно одинаковую цену.

NOVOVISU Для интерьера Nissan Laurel C35 Окружающий свет Настройка атмосферы Волоконно-оптические полосы света Внутреннее освещение панели двери | световодное волокно | Внутреннее освещение атмосферы

Подходит для продукта:

Для Nissan Laurel C35

Для Nissan Laurel C35 Настройка внутреннего освещения Атмосфера Волоконно-оптический диапазон Окружающий свет / внутренняя дверь 900 27 Подсветка панели Cool Strip Light Refit

Описание

Для Nissan Laurel C35 Настройка внутреннего освещения Атмосфера Волоконно-оптический диапазон Окружающий свет / внутренняя дверь Подсветка панели Установка прохладной полосы света

Для Nissan Laurel C35 Настройка внутреннего освещения Атмосфера Волоконно-оптический диапазон Окружающий свет / внутренняя дверь Подсветка панели Cool Strip Light Refit

Для Nissan Laurel C35 900 30 Внутреннее освещение Настройка атмосферы Волоконно-оптический диапазон Окружающий свет / внутренняя дверь Подсветка панели Холодная полоса света Установка

Упаковка

Для Nissan Laurel C35 Настройка внутреннего освещения Atmo сфера Волоконно-оптический диапазон Окружающий свет / внутренняя дверь Подсветка панели Холодная полоса света Установка

Уведомление

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.


Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

1.12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.


2.Дефектные изделия ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.


Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) мы не предлагаем никаких услуг по изменению заказа из статуса заказа \ '\' Ожидает отправки \ '\', любая информация, касающаяся изменения заказа, будет принята, поскольку изменение не может быть выполнено после загрузки заказа в Наша система доставки, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте правильность и полноту вашей информации при размещении заказа.

Все товары поставляются с базовой 3-месячной гарантией продавца. Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после получения неисправного товара.


Если товар неисправен через 3 месяца, покупатели все еще могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для получения гарантии. Покупателям, возможно, потребуется оплатить стоимость доставки для повторной отправки замененного товара.


Если товар DOA (мертвый по прибытии), покупатели могут вернуть его в течение 14 дней, мы заменим его новым товаром после получения товара DOA. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара обратно


Все товары могут быть возвращены только для обмена.Покупатель несет ответственность за всю обратную доставку, включая DOA или дефектный возврат.

1.Срок поставки указан ниже:

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Страна

Прибл.Срок доставки

США

10-30 рабочих дней

Великобритания / Австралия

10-35 рабочих дней

Канада / Европа / Россия

Обычно 20-30 рабочих дней, но иногда это занимает до 45 дней из-за индивидуальной проверки.

Южная Азия / Ближний Восток

Обычно 20-30 рабочих дней, но иногда это занимает до 45 дней из-за таможенной проверки.

Бразилия / Южная Америка

Обычно 45-60 рабочих дней, но иногда это занимает до 75 дней из-за таможенной проверки.

2.Мы отправим его в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.

3. Адрес, по которому мы отправим товар, основан на информации. Покупатель должен убедиться, что адрес доставки безошибочен.

4. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили товар, мы постараемся сделать все, чтобы решить вашу проблему.

5.Это описание только для доставки воздушной почтой . Если вы хотите быстро, вы можете выбрать доставку DHL или EMS при заказе.

Койловеры CEIKA типа 2M для Nissan Laurel C35 (97 ~ 02)

Дизайн и технологии, проверенные гонками.Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуализированной амортизационной арматурой.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрическими испытаниями, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 1M, 2M обеспечивает дополнительную регулировку, точную настройку и более низкую температуру благодаря внешним резервуарам и раздельной регулировке сжатия и отбоя с помощью 15 щелчков x 2.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта. Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Наши двусторонние койловеры Type 2M используются на всех гоночных автомобилях и соревнованиях: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейной настраиваемой жесткостью пружины (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
  • Гарантия прямого крепления на болтах для вашей модели автомобиля
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, обеспечивающие раздельную регулировку высоты и предварительную нагрузку пружины / ход амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
  • ГАРАНТИЯ 1 ГОД
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительные амортизаторы с регулируемыми клапанами и внешними резервуарами для азота (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4 пружины с нестандартной жесткостью (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
  • 8 демпфирующих ручек для регулировки амортизатора (15x2 регулируемых щелчка, регулирующих сжатие и отскок отдельно)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы "Pro" доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Различные типы масла используются также с нашими специальными клапанами, изготовленными по индивидуальному заказу, а также с прогрессивными и отклоняющимися клапанами.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.Для доставки мы используем DHL / UPS.

BLITZ FLD METER TACHO Для NISSAN LAUREL G (C) 35 RB25DE 15202

Год выпуска: -
Модель шасси: G (C) 35
Положение разъема: для 2 монтажа требуется специальный жгут.
совместимых моделей: 1
тип связи: NN
Вращение: ___
скорость: ___
Дроссельная заслонка: ___
температура: ___
Температура масла ATF: Ã_
Температура масла E / G: Ã_
Повышение давления во впускном коллекторе: Ã_
Описание: просто Подключите к разъему диагностики неисправностей (OBD II), давление наддува, частоту вращения двигателя, другой, такой как скорость автомобиля, температура охлаждающей жидкости, степень открытия дроссельной заслонки. 3 элемента отображаются одновременно, насколько это возможно, совершенно новые аналоговые и цифровые измерители.СИНИЙ светодиод в сочетании с рекомендациями
для излучения света в форме круга, оснащенный «ПЕТЛЕВОЙ ГРАФИКОЙ СВЕТОДИОДОВ». В КРАСНОМ светодиодах это могут быть настройки зоны предупреждения и отображение предупреждений. Размер корпуса
сочетает в себе обзорность и дизайн, принята новая разработка Ï_74 размера. Специальный держатель, переключатель функций также входит в комплект. При внедрении
LIVE UNIT отличная масштабируемость, например, выход на отдельный датчик внешнего входа и SD-счетчики. Переключение и
британских и метрических единиц, также имеется функция затемнения освещения (on line).
Lexus / Toyota - специальная модель, оснащенная системой связи гибридных автомобилей для. Вы можете отображать только элементы, относящиеся к аккумулятору и двигателю.
подготовить модели с коммуникацией Suzuki CAN. Автомобили Suzuki с 2008 года соответствуют автомобилю с упором на.
в моделях на базе Lexus / Toyota / Subaru, обеспечивая возможную модель отображения температуры масла в двигателе. Датчик не нужен, может отображаться температура моторного масла. Разъем
OBDII не установлен и уже подготовлен тип подключения питания зажигания для моделей, которые используют разъем OBD.До трех данных датчика может отображаться в одном дополнительном датчике счетчика.
продается отдельно вместе с жгутом, также поддерживает разъем старого типа автомобиля Nissan.

Наименование продукта: FLD METER TACHO

1990 Nissan Laurel Club-L | Драйвер Motorsports

1990 Nissan C33 Laurel Club-L турбо JDM

Этот безумный C33 Nissan Laurel Club-L Turbo уже в продаже от Driver Motorsports! Этот Laurel 1990 года продается в США, он на 100% легален, растаможен, имеет действительное название штата Вирджиния и имеет все импортные документы.(Спросите цену).

Эта машина просто сумасшедшая! Водить машину так весело, и хочется поговорить о сломанной шее! От глубоких колес WORK VSKF до дикой пурпурной и пурпурной окраски, этот автомобиль просто кричит шоу-кар JDM. Садитесь, заводите ее и просто слушайте это мурлыканье RB20. Когда вы начинаете выкатываться, вы понимаете, какая это классная машина на самом деле, она просто приятна. Звук турбонаддува HKS эхом разносится из моторного отсека в выхлопную трубу. Симфония небесной добра после того, как вы взломаете ее и сделаете настоящий импульс.Взорви этого идиота-водителя, сидящего на зеленом светофоре, звуковым сигналом! Смотри, как они гадят, LOL, это так приятно. Система тоже отлично звучит, она неровная! Совершенно новые койловеры D-Max обеспечивают такую ​​стойку, но дают удивительно хорошую езду, учитывая то, как низко она сидит. Чтобы улучшить производительность, у нее есть хорошие жесткие трубы интеркулера, интеркулер R32 GTR, сказал HKS turbo и свободный выхлоп! В интерьере также есть некоторые приятные детали, в том числе рулевое колесо M3, сиденье гоночного водителя Recaro, пассажирское сиденье R32 GTR, контроллер наддува Greddy, ручка переключения передач M и датчик наддува Blitz.Этот C33 в отличном состоянии внутри и снаружи! Приходите посмотреть и протестировать эту красивую машину, слова, видео и фотографии не передают этого!

Список модов:
Aftermarket Воздухозаборник
R32 GTR FMIC
Трубки жесткого интеркулера
HKS Gt25-35 Турбо
Послепродажное турбо-колено
Приемная труба на вторичном рынке
Aftermarket 3 ”Catback с двумя насадками
Демпфер выхлопа Apexi
Кансайский сервисный завод настроенный блок управления
Aftermarket Короткофокусный переключатель передач
Комплект заземления
DMAX Coilovers (Совершенно новый)
Натяжные рычаги вторичного рынка
SS Тормозные магистрали
Передние тормоза R32 Skyline GTS-T типа M
Задние тормоза R32 Skyline GTS-T типа M
2-ходовой дифференциал
18 ”Рабочий ВС-КФ
Гайки с проушинами Blox
Стойка Espirit Strut Tower Brace
Aftermarket Втулки подрамника
Greddy Profec A Boost контроллер
Турбо Таймер Greddy
Blitz Boost Gauge
M3 Рулевое колесо
Сиденье водителя Recaro
R32 GTR Пассажирское сиденье
Ручка переключения шахты Головное устройство Sony
с эквалайзером
Акустическая система Full с 12-дюймовым сабвуфером Kenwood
Сигнализация вторичного рынка
Воздушные рога
Прозрачные боковые сигнальные огни
Прозрачные угловые габаритные огни
Тонированные передние габаритные огни
Пользовательские налобные фонари Proctor с противотуманными фарами
Пользовательские зеркала бокового обзора со светодиодной подсветкой и сигналами
HID фары и противотуманные фары
Вентилируемый кожух из стекловолокна на вторичном рынке
Штифты капота Sparco
Aftermarket Передняя губа для бампера
Боковые юбки вторичного рынка
Послепродажная губа для заднего бампера
Послепродажные вентилируемые передние широкие крылья
Веки заднего и головного света Aftermarket
Готовы к вывозу в Рустбурге, ВА 24588 или мы можем организовать отгрузку до дверей.Этот автомобиль готов для трека, автосалона или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 350 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам военной службы!
О вариантах финансирования, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение, текстовое сообщение или напишите нам по электронной почте.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение Крису: 434-942-5424
электронная почта: [email protected]

Пожалуйста, подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports

Driver Motorsports - независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

「L двигатель навсегда ,,,,,,,」 Причина, по которой они поставили полностью настроенный L двигатель в C34 !?

C34 построен силами владельца LOVE

2клапана повернуть сток ЛЮБОВЬ! Мотор - главный герой этой машины

Около 25 лет назад, когда автозавод JUN был еще в городе N Токио (сейчас они находятся в Ируме Сайтаме), этот владелец посетил мастерскую по тюнингу мотора L28.

На тот момент трендом было «карбюратор + расточка». Он получил 2.8 → 3.0L, и это был тюнингованный автомобиль с высокими техническими характеристиками в то время. Не так много лет спустя турбо-тюнинг стал популярным, и он вывел свой двигатель L на новый уровень. «EFI ITB + NISMO twin turbo» Джун добавил этот мотор в HR31 Skyline, и владелец хорошо провел время даже без кондиционера.

Однако в мире тюнинга автомобилей не бывает «долго и счастливо». Со временем шасси HR31 пришло в негодность. Решил сменить оболочку. Однако ни одна из моделей GF сложно пройти инспекционные испытания.Пройти техосмотр на старых моделях автомобилей было несложно (старые правила касаются смога).

Он думал, что R32 будет первым выбором, но так как они имеют многорычажную подвеску спереди и ограничивают пространство в моторном отсеке между опорами подвески. После всех покупок он выбрал C34 с подвеской Макферсон.

После всего пути, который они прошли, родился L двигатель C34 Laurel, и в нем много «работы инженера по решетке».

Чтобы переключить ITB на большую одинарную заслонку, они сделали переходник для подключения впускного коллектора ITB и расширительного бачка, чтобы снизить стоимость.

Из-за запроса владельца «Установите кондиционер» возникла проблема с местом. Было сложно установить кондиционер, потому что твин-турбо занимал так много места. Они выбрали HKS GT2835R. Это небольшой турбонагнетатель на 3,0 л, но с наддувом 1,3 кПа, разгон до 350 ч / 50 кгм, и имеет большую чувствительность при низких оборотах.

Примечание: они используют стандартный Ex коллектор L20 с турбонаддувом, чтобы избежать типичной проблемы с вращающимся двигателем, «утечки выхлопа».

Чтобы избежать проблем с проводкой, они проложили новый провод.По настоятельной просьбе владельца в нем работают ламповые предохранители. Они используют дистрибьютора для подбора хронометража и индивидуальной намотки Ultra CDI.

F-CON Vpro для управления двигателем. Он плавно работает на холостом ходу, даже несмотря на то, что это был турбонаддув L28 с высоко расположенным кулачком.

Поскольку автомобиль был разрешен на дорогах, только Blitz понимают, что они его используют. Тем не менее, в остальной части автомобиля он приятный и тихий.

Единственный промежуточный кулер

ARC был из эпохи двойного турбонаддува, который стоил 200000 иен, он оставил его как есть.

Borg warner 5speed не требовал никаких модификаций для установки, возможно, это было для Datsun 280ZX. Они используют консоль MT и педаль сцепления из спецификации такси C34.

Поставили S15 4 колодки штатных тормозных суппортов на перед, а R32 2 колодки тормозных суппортов сзади для установки глубоких тарелок WORK mister 17inch O-disk. ADVAN Neova AD08, чтобы взять дорогу.

Пара сидений PRE возвращает воспоминания.Изначально они были серыми и черными, но теперь это хорошо выдержанный колер.

Он использовал датчики Омори, но он установил электрические датчики Defi, когда построил этот C34. Панели под дерево делают автомобиль стильным.

Кажется, это еще одна странно настроенная машина, но в ней есть любовь владельца к двигателю L и гордость инженера автомеханика JUN.

  • Особая благодарность : ИЮНЬ AUTO MECHANIC 102-1 Мацубара Саямагахара Ирума Сайтама

ТЕЛ: 04-2934-5335

ССЫЛКА】

ИЮН автомеханик

https: // www.junauto.co.jp

Nissan LAUREL (C35) 97 ~ 02 DGR Высокопроизводительные койловеры

Описание

DGR Высокопроизводительные койловеры подвески

Этот комплект подходит для: Nissan LAUREL (C35) 97 ~ 02

Скорость пружины
Уличный комплект:
Передняя часть: 180-08
Задняя часть: 220-06

Drift & Racing Kit Вес пружины будет выше на 1-2 кг в зависимости от автомобиля
Длина пружины в мм - кг (доступны специальные значения пружины, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации)

В комплект входит:
4 койловера для автомобиля
Гаечные ключи C для регулировки дорожного просвета
Буклет DGR и гарантийный талон


Характеристики и характеристики койловера:

  • 30 уровней регулировки демпфирования
  • Кожух трубы абсорбера с полной резьбой для независимой регулировки высоты
  • Монотрубная конструкция
  • SAE9254 высокопрочные прочные катушки из стали холодной намотки и термообработки
  • Подлинный японский сферический подшипник KOYO
  • Японские сальники NOK
  • Итальянское высококачественное демпферное масло IP
  • Стопорные кольца изготовлены из высококачественного чугуна, а нижний кронштейн - из легкого алюминия.
  • Удлиненное отверстие под болт развала для регулировки развала без использования специального винта и болта.

Высококачественный однотрубный демпфер

DGR использует хорошо зарекомендовавшую себя и зарекомендовавшую себя однотрубную конструкцию демпфера в сочетании с высококачественными компонентами, прошедшими многочисленные строгие испытания и дорогостоящие производственные процессы. Эта конструкция получила всемирное признание благодаря своим беспрецедентным характеристикам и используется в качестве штатного приложения OEM в некоторых высокопроизводительных автомобилях.В монотрубке используется одна внешняя труба, а масло и газ разделяются свободным поршнем, который помещает масло сверху, а газ - снизу. В демпфере используется большой плавающий поршень, который вытесняет больше масла, создавая больший поток через клапаны, чем меньший двухтрубный поршень, что делает демпфер гораздо более чувствительным к небольшим движениям подвески. Высокий поток, в свою очередь, делает его более воспроизводимым и позволяет добиться точного контроля демпфирующей силы. Однотрубная конструкция также позволяет теплу в масле передаваться непосредственно на внешнюю поверхность корпуса амортизатора, которая находится в прямом контакте с воздушным потоком, где оно может рассеиваться более эффективно.Это снижает вызванное нагревом увлечение, позволяя амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.

30 уровней полностью регулируемой заслонки

Койловеры

DGR предлагают отличные универсальные характеристики, долговечность и комфорт при движении в любых дорожных условиях. Имея 30 уровней регулировки демпфирования, он сочетает в себе отскок и сжатие в одной настройке для простоты и простоты использования. К заслонке можно легко получить доступ и отрегулировать ее с помощью ручки в верхней части крепления амортизатора.Можно выполнить простые настройки, чтобы настроить желаемый стиль вождения и желаемый уровень комфорта. Это позволяет вам предварительно установить мягкое демпфирование для ежедневной езды и переключиться на жесткое демпфирование для трековых дней

.

Двусторонняя независимая регулировка высоты

В

DGR используется трубчатый корпус с резьбой в сочетании с регулируемым нижним креплением, обеспечивающим независимую регулировку по высоте. Это означает, что доступен широкий диапазон регулировки высоты, не влияя на нагрузку пружины или длину хода демпфера.Это позволяет значительно изменять высоту дорожного просвета без ущерба для хода амортизатора или комфорта езды. Таким образом, какая бы высота не была установлена, вы получите оптимальную производительность демпфера. Вы можете поднять свой автомобиль на заводскую высоту, чтобы он выглядел OEM. В противном случае вы можете полностью уронить машину, чтобы получить агрессивный внешний вид на гоночной трассе, который также снизит ваш центр тяжести. Не говоря уже о том, что понижая центр тяжести с высоты OEM, вы значительно улучшаете ходовые качества и характеристики управляемости автомобиля.

Гарантия

  • Гарантия 1 год (при условии, что койловеры устанавливаются механиком).
  • Пожалуйста, держите гарантийный талон в хорошем состоянии и храните его в надежном месте на случай, если потребуется подать претензию по гарантии.
  • Вам нужно будет предоставить нам серийный номер
  • Замена по гарантии бесплатная

Доставка

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней курьерской службой.

** Изображения служат для иллюстрации, и ваш комплект может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *