Ниссан кашкай обновленный 2019: что нового и сравнение с дорестайлом — TurboAnimals

Содержание

Новый Nissan Qashqai 2019 - комплектации, цены, характеристики

Отличия новой модели Nissan Qashqai

  • Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
  • Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
  • Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
  • Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
  • Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
  • Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
  • Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
  • В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.

Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.

Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер

Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.

  • Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  • Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
  • Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
  • На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным
    спойлером
    .

Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.

Nissan Qashqai 2019 — Интерьер

Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.

И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.

  • Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
  • Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
  • Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
  • Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.

Nissan Qashqai 2019 — Безопасность

Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.

Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.

В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:

  • Airbag для сидящих спереди;
  • Подушки безопасности сбоку;
  • Торможение по системе ABS;
  • Контроль водителя;
  • Динамическая стабилизация;
  • Блокировка дверей;
  • Помощь при парковке;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Обзор 360 градусов;
  • Распознавание объектов в движении;
  • Устройство для гаджетов «Свободные руки».

Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.

Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия

  • Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
  • Новая регулировка подвески.
  • Рулевая колонка подверглась модернизации.
  • Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
  • Емкость омывателя увеличилась.
  • Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.

На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.

Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость

Японцы предлагают 6 комплектаций:

  • ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
  • SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
  • SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
  • QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
  • LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
  • LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.

Подводим итог

Новый Nissan Qashqai 

— выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.

Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.

Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.

Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров

Новый Ниссан Кашкай 2019 в России

Автор Денис На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано

В марте дилеры начнут прием заказов на Ниссан Кашкай 2019

модельного года. Уже известны комплектации — их 10.

Европейский дебют обновленного Nissan Qashqai второго поколения состоялся еще весной 2017 года, и вот теперь кроссовер добрался и до Россию. Цены на Ниссан Кашкай 2019 для России пока держат в секрете, а вот комплектации уже объявили. Их предполагается 10 и 30 вариантов исполнения.

Уже в стартовой комплектации XE весьма солидный набор функций: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17-дюймовые легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).

В комплектации SE появились передние и задние парктроники, подогрев руля и задних сидений (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки.

Для QE+ стали доступны система мониторинга давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.

В версии LE на Qashqai доступны новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS).

Для максимальной комплектации LE Top предложат новые легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна.

На обновленный Qashqai в двух комплектациях — SE Yandex и QE Yandex устанавливается система Яндекс. Авто, в которой есть все, что нужно, начиная с навигационной системы Яндекс.Навигатор, и заканчивая Яндекс. Музыкой и голосовым помощником.

«Кашкай» лишился дизельного мотора объемом 1,6 литра: гамма двигателей теперь представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 2 литра мощностью 115 и 144 л.с., которые устанавливались и на дорестайлинговую версию.

Зато модернизации подвергли вариатор X-Tronic CVT, который настроили специально под российские условия. В числе прочих доработок — появились дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, были перенастроены электроусилитель руля с системой автовозврата (ARC) и подвеска.

О ценах и дате старта продаж нового Nissan Qashqai будет объявлено позднее — следите за обновлениями статьи.

Цена на Ниссан Кашкай | Цены и комплектации на новый Nissan Qashqai 2020 в Москве в Москве у официального дилера

Ниссан Кашкай – кроссовер, ставший воплощением японской автомобильной индустрии, транспортное средство, зарекомендовавшее себя как исключительно надежный, комфортабельный и маневренный автомобиль.

Благодаря интегрированному комплексу систем управления шасси, автомобиль не доставит неприятностей в управлении и обеспечит высокий уровень безопасности даже в условиях передвижения по сильному бездорожью.

Чтобы узнать актуальные цены на Ниссан Кашкай у официального дилера РОЛЬФ, просто позвоните по телефону +7 (495) 787-07-07

Комплектации нового автомобиля

Новый Ниссан Кашкай: цена оправдывает качество. Большое многообразие исполнений Nissan Qashqai вызвано самыми различными вариациями внутреннего и внешнего оформления салона, наличием встроенных систем безопасности, параметрами силового агрегата и типом трансмиссии.

Доступные модификации:

  • XE;
  • SE+/SE;
  • SE YANDEX.AUTO;
  • SE TOP;
  • LE TOP;
  • LE YANDEX.

Каждой из приведенных комплектаций характерны свои ключевые особенности. Так, например, исполнение LE TOP имеет новую мультимедийную систему Nissan Connect c Apple CarPlay® / Android AutoTM и Яндекс. Авто, а модификация LE YANDEX отличается наличием системы обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA). Ознакомиться со всеми комплектациями и ценами на новый Ниссан Кашкай можно на нашем сайте или непосредственно в салоне РОЛЬФ.

Выгодные предложения

Официальный дилер РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации и цены на автомобили Nissan Qashqai. Окончательная стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от наличия бортовых систем, типа привода автомобиля и дополнительных опций.

Наши клиенты получают ряд существенных привилегий и бонусов, в частности:

  • возможность приобретения автомобиля в кредит;
  • возможность оформления страховки;
  • льготное техническое обслуживание авто после продажи.

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу - невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Опрос

Взяли бы себе рестайлинговый Кашкай-2?

Всего голосов:

Nissan Qashqai: Диалоги на русском

«Привет! Сейчас +19, ясно, на дорогах 1 балл». Так меня целую неделю приветствовал Nissan Qashqai с системой «Яндекс.Авто». Она устанавливается на Qashqai (и Nissan X-Trail) c 2018 г., а в мае этого года Nissan и два других участника международного альянса – Renault и «АвтоВАЗ» – объявили, что заключили с «Яндексом» контракт на 2 млн систем, которые будут устанавливаться в различные автомобили трех марок. То есть «Яндекс.Авто» уже востребован российскими автомобилистами. Мы решили проверить, как уживается российский софт с японским автомобилем.

Поговори со мной

Система «Яндекса» автоматически запускается при включении двигателя автомобиля. Правда, запуск растягивается на несколько томительных секунд – кажется, на производительности процессора сэкономили. В системе есть несколько приложений «Яндекса» – «Браузер», «Карты», «Музыка», «Погода» и др. Интегрированный 4G-модем позволяет в режиме реального времени сообщать водителю о пробках и погоде. На заводе в модем устанавливают сим-карту МТС с лимитом трафика 2 Гбайт. После того как они закончатся, владелец должен оплачивать симку сам по номеру телефона. При желании можно сменить оператора, но для этого нужно ехать в сервис – чтобы поменять сим-карту, придется снимать систему.

8-дюймовый мультимедийный экран можно разделить на две части и выводить на каждую из них нужное приложение. Управлять системой можно с сенсорного экрана или просто разговаривать с ней, выбрав «Голосовой поиск» на сенсорном экране или активировав систему командой «Слушай, «Яндекс»!». К сожалению, «Яндекс» оказался не очень послушным. Система иногда реагировала на приветствие с первого раза, а иногда не включалась и с четвертого. Систему можно попросить проложить маршрут до места назначения, включить радио, узнать курсы валют или найти какую-то информацию в интернете. Например, на вопрос «Как зовут Медведева?» «Яндекс» ответил: «Дмитрий Анатольевич Медведев, по данным русской «Википедии», российский государственный и политический деятель. Председатель правительства Российской Федерации с 8 мая 2012 г.».

Неожиданное признание

Иногда «Яндекс» старался блеснуть знаниями, когда его просили всего лишь проложить маршрут. В попытке найти торговый центр «Аэробус» он выдал информацию о концерне Airbus (также ссылаясь на русскую «Википедию»). И наоборот, на вопрос «Есть ли жизнь после смерти?» «Яндекс» неожиданно ответил: «Сейчас поищу» – и, судя по ответу, нашел ее где-то в районе ул. Фрунзе в одном подмосковном городе (и предложил проложить до нее маршрут). Когда я попросила включить Bluetooth, «Яндекс» ответил: «Программист Алексей обещал мне это запрограммировать, но он мне много чего обещал». На просьбу позвонить маме система также честно ответила, что пока так не умеет. После же того, как я вручную включила Bluetooth, на сенсорном экране телефон легко синхронизировался с «Яндекс.Авто», на экране автомобиля стали доступны последние вызовы и можно было проигрывать мультимедиа с телефона.

Помимо тачскрина на центральной консоли в Qashqai есть небольшой экран между спидометром и тахометром, который управляется кнопками на руле: на него можно вывести данные о расходе топлива, суточный пробег, давление в шинах, медиапроигрыватель или указания навигатора. Подсказки навигатора там читались очень удобно – «Яндекс» своевременно предупреждал обо всех поворотах, дорожных работах, ДТП и скоростных ограничениях. Даже если не прокладывать маршрут, система выдавала звуковые предупреждения об авариях и дорожных работах и о превышении скорости. Это тоже полезно, но быстро обнаружился минус – для оповещений используются штатные динамики, звук в которых полностью глушится с левой стороны для выдачи дорожной информации. Поскольку в городе часто происходят ДТП и много мест, где идут дорожные работы, слушать радио или музыку в таком режиме оказалось просто невозможно – она все время прерывалась. В итоге голосовые оповещения я отключила.

Кроссовер с ленцой

Выпускающийся с 2013 г. Qashqai второго поколения после прошлогоднего рестайлинга заметно похорошел и стал выглядеть более спортивным: новые фары, крупная V-образная решетка радиатора и рельефный капот. Кажется, что он вот-вот сорвется с места и обгонит всех на дороге. Но ощущение оказалось обманчивым: автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 144 л. с. и вариатором ускоряться с места не спешит. Он плавно и задумчиво разгоняется, заметно ускоряясь лишь при раскрутке двигателя до 4500 об./мин. Впрочем, коллега, тестировавший Qashqai одновременно со мной, с оценкой не согласился, назвав ускорение адекватным для 144-сильного двигателя.

Кроссоверу обновили не только внешний вид, но и ходовые качества – теперь Qashqai стал более мягким и тихим. Несмотря на то что я практически никогда не езжу в автомобилях как пассажирка – меня быстро укачивает, – в Qashqai мне было комфортно ехать не только на переднем, но и на заднем пассажирском сиденье. Qashqai оказался очень вместительным для своих габаритов: на заднем сиденье помимо детского кресла с комфортом разместились еще двое взрослых, а в багажник поместилось несколько сумок и рюкзаков.

Всю неделю я не выключала полный привод – так автомобиль казался гораздо более маневренным и отзывчивым. На умеренном бездорожье не чувствовались ни кочки, ни мелкие ямы. Правда, на поворотах Qashqai заметно кренился, на извилистых дорогах приходилось значительно сбрасывать скорость. Парковаться на кроссовере было очень удобно благодаря парктроникам и камере заднего вида, изображение с которой выводится на мультимедийный экран «Яндекс.Авто».

Для меня Qashqai оказался очень удобным – отличный обзор, много места в салоне, современная мультимедийная система. Это хороший семейный автомобиль, на котором и по трассе, и по бездорожью ехать оказалось очень комфортно. В то же время мне не хватило отзывчивости мотора при разгоне – автомобиль показался немного «ленивым», как и его мультимедийная система «Яндекс.Авто».

В тесте принимал участие Александр Губский

Ниссан Кашкай 2019. Комплектации в России

Компания Nissan Motor сообщила об уровнях оснащения нового Nissan Qashqai, производство которого стартовало в начале февраля на петербургском заводе Nissan. Ниссан Кашкай 2019 получил новый яркий цвет кузова (голубой «металлик»), обновленный экстерьер, улучшенные настройки вариатора X-Tronic CVT и ряд новых полезных и приятных опций.

Автопроизводитель утверждает: он стал лучше разбираться в особенностях российского климата и получил большое количество советов и предложений от автолюбителей по улучшению качества и ездового комфорта. Все это было реализовано в новом Nissan Qashqai.

Ниссан Кашкай 2019 будет доступен на российском рынке в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Уже в стартовой комплектации XE автомобиль получит подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также 17-дюймовые легкосплавные диски (для версий с мотором рабочим объемом 2 литра).

Список стандартного оборудования для других версий также был существенно расширен. Так, у Ниссан Кашкай 2019 в комплектации SE теперь есть передний и задний парктроники, подогрев руля и заднего дивана (для версий с мотором рабочим объемом два литра), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в шести направлениях и регулировка поясничной поддержки.

Ниссан Кашкай 2019 в комплектации QE+ обзавелся системой мониторинга давления воздуха в шинах, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автозатемняющимся зеркалом заднего вида, панорамной крышей и системой распознавания движущихся объектов.

Начиная с комплектации LE, у Ниссан Кашкай 2019 будет в наличии пакет безопасности Nissan Intelligent Mobility, в состав которого входят: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием, система обнаружения препятствий при движении задним ходом, адаптивные фары головного света. И это в добавок к традиционным в этой версии системе кругового обзора с цветным дисплеем, системе контроля рядности движения и интеллектуальной системе мониторинга слепых зон.

Наконец, Ниссан Кашкай 2019 в максимальной комплектации LE Top теперь предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски нового фирменного дизайна.

А еще будут в составе Ниссан Кашкай 2019 две необычных комплектации — SE Yandex и QE Yandex, в состав которых, как вы уже поняли, будет входить мультимедийная система Яндекс.Авто c Яндекс.Навигатором, Яндекс.Музыкой и голосовым помощником. Вся информация системы Яндекс.Авто выводится на 8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. В этих же двух комплектациях также предусмотрена камера заднего вида.

А цены? Об этом мы, похоже, узнаем уже в марте. В этом месяце должен начаться прием заказов на Ниссан Кашкай 2019. Скорее бы уж!


Статья прочитана 408 раз(a).

Nissan Qashqai 2019 начало сборки в России

Российское представительство компании Nissan сообщило, когда в нашей стране начнутся реализации рестайл-версии вседорожника Qashqai.

Согласно предоставленным автопроизводителем данным, новая редакция Nissan Qashqai поступит к дилерам весной будущего года. Локальной сборкой новинки займутся на площадях завода в Санкт-Петербурге в феврале 2019-го.

Последний рестайлинг Nissan Qashqai пережил в 2017-ом и тогда же начал продаваться в Европе. Новинка получила современную внешность с новой передней светотехникой, улучшенную отделку интерьера, модернизированное рулевое управление и более насыщенный функционал.

Ранняя версия кроссовера для еврорынка комплектуется парочкой бензиновых турбоагрегатов и аналогичным числом дизелей.

Первые представлены 1.2 установкой с отдачей в 115 сил и 1.6 мотором на 163 «лошадки», а дизельные ДВС генерируют 110 и 130 «коней».

Компанию движкам составит ручная коробка передач на 6 скоростей или бесступенчатая трансмиссия. Привод – передний или 4х4.

Рестайлинговая версия 2019 года будет комплектоваться двумя новыми 1.3 турбированным моторами на 140 и 160 л.с. с передним приводом и 6 ступенчатой МКПП (в стандартной комплектации).

Опционально, для двигателя на 160 л.с., авто будет комплектоваться новой 7 ступенчатой трансмиссией DCT.

Отметим, что адаптированная для отечественного авторынка модификация Nissan Qashqai начала собираться у нас в 2015-ом. Автомобиль обзавелся увеличенным клиренсом, модифицированным шасси, иными настройками рулевого управления, а также его обули в резину российского производства.

Цены на обновленную версию автомобиля, которая будет собираться в России в 2019 году, смотрите здесь https://autotopik.ru/nissan/1636-ceny-na-novyj-qashqai-2019.html.

Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai

2019 года

ОБЗОР

Маленький и простой, неплохой маленький кроссовер с ограниченным бюджетом

PROS

Простота вождения, все новейшие технологии безопасности

МИНУСЫ

Расход топлива был странно высоким, несмотря на недостаточную мощность и медлительность

ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ

Довольно хорошо, если не загружать

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Сделать ProPilot Assist доступным на триме SV

Надеюсь, вы простите меня за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и известный Rogue в выставочном зале, среднекомпактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж, но, эй, никто не бьет на 100%.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 Qashqai за первое полугодие своего существования, а затем почти 20 000 за первый полный год на рынке в прошлом году и готов сделать это снова в этом году. И это произошло не за счет Rogue, который, возможно, потерял пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было произойти. И не только это, но и меньшие по размеру Kicks хорошо проявили себя, заменив уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превзойдя его объемы в чартах продаж.

Как бы то ни было, именно успех Qashqai побудил меня взять телефон и заказать его.Я был впечатлен Rogue с тех пор, как это поколение подарило ему сносные манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел лично убедиться, был ли Qashqai добросовестным Rogue Junior, умело выполняющим семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичность и легкость поездок. . Что ж, я рад сообщить, что он преуспел с точки зрения практичности, но разочаровал с точки зрения эффективности.

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Jonathan Yarkony

    AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • AWD

  • AWD Nissan

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    Джонатан Яркони

  • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

    900 Мой самый большой показатель эффективности Джонатан Яркони

    9007 жалоба, Я начну с этого.При весе более 1500 килограммов он не особенно легкий для такой маленькой машины, и у него скудные 141 л.с. и 147 фунт-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссельная заслонка не помогают при трогании с места, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по вашему мнению, вызывало более тяжелые и тяжелые нажатия на дроссель, доводя этот бедный маленький 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель до безумного нытья и стона. без особого улучшения ускорения. Хотя это, возможно, не дало превосходного ускорения, агрессивный дроссель определенно вернул много топлива, закончив мою неделю на колоссальных 12.5 литров на 100 км. Теперь, в его защиту, это было в более холодную погоду, и я обычно езжу агрессивно, но на сопоставимых транспортных средствах, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, у меня легко была эффективность ниже 10 л / 100 км, что я и делал. можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он оценивается в 9,1 л / 100 км по городу, 7,6 по шоссе и 8,4 вместе взятыми Natural Resources Canada. 12,5 - это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как всегда, привычки вождения являются королем, и вы можете найти свой расход топлива более разумным, если научитесь жить с его невысокой скоростью в ежедневных поездках на работу.

    Если вы можете принять это одно большое препятствие, остальное должно быть вам по душе. Это совершенно приемлемый для повседневного использования водитель, вариатор обеспечивает плавность вождения, полный привод в стандартной комплектации SV поможет вам пережить зиму, а также хорошо подобранная подвеска, обеспечивающая впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски, и приличную управляемость для автомобилей. небольшой кроссовер. Это такой тихий, забывчивый драйв, который позволяет вам наслаждаться музыкой или подкастами по дороге в офис. Комплектация SV также обеспечивает спокойствие во время поездки благодаря целому ряду средств обеспечения безопасности водителя, а система Nissan ProPilot обеспечивает более активный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скорости, с пакетом ProPilot на Qashqai будет только намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого автомобиля - фанатам управления это, вероятно, не понравится, но мечтатели оценят это раньше вмешательство, поэтому это не внезапный тревожный сигнал, ревущий звуковой сигнал и торможение при блокировке, просто чтобы избежать попадания в чей-то задний бампер.

    Его размер - самый маленький из всех компактных кроссоверов, он меньше даже Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем у большинства субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и Nissan Kicks.Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и хотя на заднем сиденье немного мало места, оно достаточно просторное для детей, и в него легко садиться и выходить. Хотя грузовое пространство невелико, стандартный органайзер для грузов Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя использовать нижний пол в стандартной пятиместной конфигурации объемом 648 литров или ровный грузовой пол со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40. 1,730 л. Вдобавок к этому две панели служат также как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартного грузового покрытия недостаточно для защиты вещей от посторонних глаз.Это не потрясающе, но это маленькая вещь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и очень ценится занятыми людьми, которые любят содержать свои багажники в порядке.

    Спереди больше того же удобства, с обычными подстаканниками, дверными карманами с держателями для бутылок и вместительным подлокотником, а также парой дополнительных лотков на центральной консоли для мобильных телефонов или безделушек и легко доступным USB-порт впереди переключателя передач и еще один в шкафу. Сиденья такие же просторные, но удобные, но, несмотря на то, что интерьер хорошо продуман, материалы и отделка одни из самых бедных в сегменте, пластик плохой и дребезжащий, а ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это допустимо.В то время как обзорность сзади ухудшается из-за толстых стоек, 360-градусный монитор кругового обзора (доступный только в комплектации SL) означает, что его так же легко припарковать, как и все остальное, и в любом случае базовая камера заднего вида является стандартным оборудованием.

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      7 AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • AWD грузовой

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum органайзер для груза

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD

      Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Qashqai SL AWD Platinum Apple Carplay

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      Джонатан Яркони

    • 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum

      AWD

    • Джонатан Яркони

    Канадцы могут наслаждаться тем фактом, что Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai 2019 года, хотя она еще не была добавлена ​​в список функций Rogue Sport (США) в Штатах ни за какую цену.Родная информационно-развлекательная система немного медлительна и выглядит устаревшей, поэтому она не дотягивает до таких лидеров, как Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но по-прежнему предлагает множество хороших функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, навигация и т. Д. и домашний экран с некоторыми удобными ярлыками.

    Nissan в этом году боролся с трудностями по всем направлениям: общие продажи упали на 6,6%, и практически каждая модель упала с продаж (или, в некоторых случаях, была расчленена) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks ярки места в корпоративной бухгалтерской книге.Kicks доказали свои достоинства в сравнении ранее в этом году, и теперь Qashqai показывает, что широкий портфель внедорожников NIssan был разумным игроком на этом рынке.

    Как и в случае с его размером, его цены находятся между Kicks и Rogue, начиная с 20 198 долларов США плюс 1950 долларов США за базовую модель с передним приводом, но по этой цене вы, возможно, захотите долго и внимательно посмотреть на лучше оснащенную. Удары SV или SR. Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении Kicks, причина, по которой стоит перейти на Qashqai, - это полноприводная трансмиссия, стоимость которой начинается с 25 498 долларов за S, подскакивает до 28 298 долларов за SV, а затем 31 398 долларов за топовую SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, такие как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья.Вдобавок к цене тикера SL наш тестировщик добавил пакет Platinum для еще одной пары штук и премиальную краску, добавив еще 300 долларов, в результате чего тестовая сумма составила 35 548 долларов с учетом этого пункта назначения на 1950 долларов. Звучит как довольно внушительный ценник, но он подрывает более крупные компакты, которые продвигаются прямо в сороковые годы, и сочетается с подростками, такими как Kona, Crosstrek и Compass.

    В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятные ощущения от вождения с низким уровнем стресса (если вы не хотите быстро ускоряться), новейшие технологии, отличную практичность для небольших габаритов и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями такого размера.Легко понять, почему любой, кто сделал домашнее задание, хотя бы взглянул на Qashqai, и легко понять, почему он так успешен здесь, в Канаде.

    Nissan Qashqai 2019 года: рационально хорошо

    Многие канадцы меняют свои компактные автомобили на внедорожники, которые обладают дополнительным преимуществом полного привода. Однако, чтобы оставаться в той же ценовой категории, многие покупатели должны выбирать автомобиль малого размера, такой как Nissan Qashqai.

    Есть еще дюжина других, таких как Honda HR-V, Hyundai Kona, Mitsubishi RVR, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek, и это лишь некоторые из них.Конечно, они в моде, но разве они более универсальны, чем хороший компактный седан или хэтчбек? Некоторые да, некоторые нет.

    Nissan Qashqai прибыл в Канаду пару лет назад, но модель текущего поколения продается на других рынках с 2014 года. Он появился как раз тогда, когда Nissan JUKE был выведен из модельного ряда бренда в нашей стране. В то время как JUKE был маленьким, спортивным по характеру и явно не семейным автомобилем, Qashqai - более традиционный кроссовер. Недавно представленный Nissan Kicks - это более бюджетный автомобиль, в котором отсутствует полный привод.

    Qashqai выглядит неплохо, несмотря на свой возраст, с неровным капотом и выпуклыми крыльями, которые придают ему спортивную осанку. Комплектация SL оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшающими спортивный внешний вид внедорожника, но замена этих шин будет дорогостоящей.

    Фото: Michel Deslauriers

    Под капотом мы находим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента, управляемый бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач может быть указана в базе, передний привод.Полный привод является опцией для комплектаций S и SV, включенных в SL.

    С полным приводом Qashqai показывает показатели города / шоссе 9,1 / 7,6 л / 100 км, что в совокупности составляет 8,4 л / 100 км. Только HR-V, Crosstrek и CX-3 могут показывать лучшие результаты в своем сегменте, а во время наших летних тестов мы набрали в среднем 8,7 л / 100 км на Nissan.

    Как и другие грузовые автомобили марки, Qashqai не особенно интересен в управлении, но и не утомляет. Мы хотели бы, чтобы трансмиссия была больше похожа на обычную коробку передач, а не на то, чтобы она была соединена с двигателем с помощью резиновой ленты.Но мы к этому привыкли, и если это поможет снизить расход топлива, мы с этим согласимся.

    Кроме того, рулевое управление Qashqai кажется расплывчатым, но переключение на спортивный режим немного оживляет его. С другой стороны, внедорожник прекрасно справляется со своей независимой подвеской всех четырех колес, хотя она не такая резкая, как Mazda или Kona.

    Nissan Qashqai 2019 года может быть не большим снаружи, но внутри у него много места - то есть для автомобиля малолитражки.Пассажиры на задних сиденьях получают достаточное пространство для ног и головы, и у нас нет претензий к зоне передних сидений. Сложите спинки задних сидений, и мы получим лучшее в своем классе грузовое пространство с максимальным объемом 1730 литров, если поэкспериментировать с модульным полом, который также можно использовать как разделитель продуктового магазина. Это просто и умно. Однако с поднятыми спинками задних сидений багажник HR-V становится немного просторнее.

    Фото: Michel Deslauriers

    Стандартные функции Qashqai включают подогрев передних сидений, кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и - новое дополнение - предупреждение о задних дверях который предупреждает водителя о том, что он мог оставить ребенка или животное на заднем сиденье.

    Он также получил звуковую систему с четырьмя динамиками, семидюймовым сенсорным экраном, CD-плеером, двумя портами USB, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Неплохо для начальной цены в 20 198 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. Добавление автоматической коробки передач, полного привода, круиз-контроля и 17-дюймовых легкосплавных дисков к базовой комплектации S увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 25 498 долларов.

    Вариант SV AWD представляет для нас лучший выбор по цене 28 298 долларов. Он добавляет, среди прочего, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный ключ и систему помощи при удержании полосы движения.Наш тестер SL имеет адаптивный круиз-контроль, полуавтономное вождение ProPILOT Assist, навигацию, монитор объемного обзора и кожаную обивку. Приятно иметь вещи, но не предметы первой необходимости, так как они увеличивают итоговую сумму до 31000 долларов.

    Вот в чем дело, и это относится ко многим малолитражным внедорожникам. Помимо AWD, есть несколько компактных седанов и хэтчбеков, которые стоят меньше, потребляют меньше топлива и примерно такие же или более просторные. Например, Mazda3, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Honda Civic.

    Все сводится к тому, как сильно нам нужно, чтобы нас видели во внедорожнике, а не в обычной машине. Однако, если мы все же решим, что это будет первое, Qashqai станет одним из самых практичных и разумных малолитражек на рынке, и именно поэтому он нам так нравится.

    Nissan Qashqai обновлен на 2019 год

    Компания Nissan доработала свой популярный компактный внедорожник Qashqai на 2019 год. Вот изменения.

    Nissan Qashqai - популярная модель как на местном, так и на международном уровне.В нем есть что любить, начиная от внешнего вида и заканчивая соотношением цены и качества. В начале 2018 года компания Nissan South Africa обновила свой Qashqai, изменив стиль и изменив технологический прогресс. Тем не менее, мы можем ожидать, что обновленная модель поступит в Южную Африку в 2019 году, поскольку Nissan предоставил Qashqai некоторые обновления, и он поступит в продажу в Европе до конца этого года.

    Эти изменения многочисленны, и есть новый бензиновый двигатель, новая коробка передач с двойным сцеплением и еще больше технологий для подключения.Начиная с двигателя, новый двигатель представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, и если вы знаете, что делает ваш производитель, вы должны знать, что этот двигатель был разработан в сотрудничестве с Daimler и используется в совершенно новом Mercedes-Benz A. -Класс. Похоже, что отказались от 1,2-литровых и 1,6-литровых моторов. Что касается мощности, этот новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом предлагается в двух вариантах настройки: 102 кВт и 117 кВт, с показателем экономии около 5,3 л / 100 км.

    Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, соединенную с передним приводом, либо новую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Nissan утверждает, что эти новые силовые агрегаты более отзывчивы и обеспечивают более тихое вождение. Изменения носят не только механический характер, поскольку Nissan предлагает свою новую информационно-развлекательную систему в обновленном Qashqai. Эта установка может похвастаться Android Auto, Apple CarPlay и может обновляться по воздуху. Он по-прежнему сохраняет 7-дюймовый сенсорный экран, но с меньшим количеством кнопок.


    Интерьер обновленного Nissan Qashqai. Информационно-развлекательная система теперь включает Android Auto и Apple Carplay

    .

    Купить Ниссан Кашкай новый или б / у на Авто.co.za

    Связанное содержимое

    Nissan Qashqai (2018) Технические характеристики и цена

    Обновленный Nissan Qashqai

    Первый взгляд: Обновленный Nissan Qashqai

    Обновленный Nissan Qashqai (2018) Обзор запуска

    Nissan Qashqai 1.5dci (2014) Обзор

    Автомобили, поступающие в ЮАР в 2018 году

    Nissan Qashqai 2019 получает новую модель среднего класса, но цены подскакивают

    Компания Nissan представила нового члена своего семейства небольших внедорожников Qashqai, представив в этом месяце модель Qashqai ST +.

    Расположенный между базовым ST и средним ST-L, добавление ST + увеличивает количество вариантов в линейке Nissan Qashqai до четырех, а также сокращает разрыв в 3800 долларов между ST и ST-L с автоматическим оснащением.

    При цене в 30 790 долларов и более продуманной комплектации оборудования, чем у модели начального уровня, Nissan ожидает, что Qashqai ST + станет лучшим вариантом для потенциальных покупателей.

    6

    «Сокращение разрыва между Qashqai ST и ST-L порадует многих наших покупателей, которые хотели большего, чем то, что мы предлагали для начального уровня, но не хотели покупать автомобиль с более высокими характеристиками», - сказал Управляющий директор Nissan Australia Стивен Лестер.

    «Это конкурентный рынок, поэтому важно, чтобы мы отреагировали на это, чтобы покупатели остались с маркой Nissan».

    6

    Маленькие внедорожники, безусловно, большой бизнес. Сегмент продолжает расти с точки зрения продаж, в то время как большинство других категорий сокращается, а Qashqai неизменно демонстрирует высокие показатели.

    В марте этого года он превзошел по продажам Mazda CX-3, Hyundai Kona и Honda HR-V, заняв второе место по продажам в своем сегменте после Mitsubishi ASX.

    Фактически, это одна из основных моделей Nissan, наряду с самыми продаваемыми Nissan X-Trail и Navara ute.

    6

    Для ST + компания Nissan добавила семидюймовый цветной сенсорный экран, 360-градусный обзор камеры, спутниковую навигацию, складывающиеся и подогреваемые боковые зеркала заднего вида, защитное стекло и цифровой радиотюнер в дополнение к обычному оборудованию ST. список.

    Вариатор с автоматической коробкой передач также входит в стандартную комплектацию ST +, что делает его разумным за дополнительные 1300 долларов по сравнению с розничной продажей Qashqai ST с автоматической коробкой передач.

    Основные особенности оборудования, общие с ST, включают кнопочное зажигание, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и электронный стояночный тормоз, а также AEB и предупреждение о выезде с полосы движения.

    6

    Чего вам не хватает в ST-L? А именно: водительское сиденье с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, частичная кожаная обивка и подогрев передних сидений.

    Все варианты Qashqai по-прежнему оснащены 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 кВт и 200 Нм.Мощность передается исключительно на передние колеса - AWD не предлагается на Qashqai - и автоматический вариатор является трансмиссией по умолчанию для всех моделей, за исключением базового Qashqai ST, который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но может быть дополнен вариатором. .

    6

    ЦЕНЫ

    В то время как спецификации не меняются для остальной части модельного ряда Qashqai, цены были немного увеличены для всех существующих вариантов, за исключением флагманского Qashqai Ti, который остается на уровне 37 990 долларов.

    Самый большой успех - это базовое руководство ST, которое подскакивает на 1000 долларов.Его партнер с автоматическим оснащением увеличивается на 500 долларов, а ST-L - на 300 долларов. Полная розничная цена на модельный ряд Qashqai 2019 года выглядит следующим образом:

    .
    • Nissan Qashqai ST manual - 27 990 долларов
    • Nissan Qashqai ST auto - 29 490 долларов
    • Nissan Qashqai ST + auto - 30 790 долларов США
    • Nissan Qashqai ST-L auto - 33 290 долларов
    • Nissan Qashqai Ti auto - 37 990 долларов

    Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

    Nissan Qashqai SL 2019 года | Автомобильный журнал

    В нашем гараже: Nissan Qashqai 2019 года в топовой комплектации SL Platinum. Так что ты думаешь? (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

    Он может выглядеть так же снаружи, но Nissan красиво обновил Qashqai 2019 года, несмотря на то, что он появился на нашем рынке только два года назад.

    Как уже отмечалось, большинство изменений остаются незамеченными, например, внедрение интеллектуального экстренного торможения (IEB), предупреждения о слепых зонах (BSW), предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) и интеллектуальной системы предупреждения о задних дверях Nissan (RDA) (которая напоминает, если вы Я что-то или кого-то оставил на заднем сиденье), по всей линейке Qashqai, в то время как интерьер маленького служебного автомобиля теперь имеет новый центральный сенсорный экран NissanConnect, которого теперь 2.0 дюймов больше на 7,0 дюймов и имеет стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, навигацию в реальном времени, а также мобильные приложения и сервисы, в то время как базовый Qashqai также включает второй порт USB на центральной консоли и полезную систему Divide-N от Nissan. -Скрытая грузовая система в зоне хранения.

    Как и его аналоги-субкомпактные кроссоверы-внедорожники, Qashqai предлагает немного больший клиренс, чем обычный седан или универсал, что идеально подходит для поездок на дачу. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

    Еще более впечатляюще то, что все эти новые функции были добавлены без ущерба для базовой цены базовой модели Qashqai S, которая по-прежнему начинается всего с 19 998 долларов плюс фрахт и сборы, что делает его вторым по доступным ценам. спортивная утилита, доступная в Канаде за собственными Kicks Nissan.

    Несомненно, стиль помог Qashqai вырваться на первое место в своем классе. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

    Стандартные функции, которые сохранятся и в 2019 году и, таким образом, делают последний Qashqai еще более привлекательным, включают в себя проекторные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, боковые зеркала с подогревом и регулировкой мощности со встроенными Светодиодные указатели поворота, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом с дистанционным брелоком для ключей, электромеханический стояночный тормоз (который, как ни странно, переключается на ножной на планках S CVT и SV CVT), регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, цветной мультиинформационный TFT-дисплей, периодически меняющиеся дворники, солнцезащитные козырьки с расширениями и встроенные зеркала заднего вида, отделение для солнцезащитных очков, кондиционер с микрофильтрами, камера заднего вида, которую теперь проще использовать благодаря большему центральному дисплею, возможность подключения телефона через Bluetooth со звуком потоковая передача, чтение текстовых сообщений и возможность ответа, Siri Eyes Free, четыре динамика AM / FM / CD / MP3 / WMA, управление с подсветкой на рулевом колесе, датчик скорости Объемный объем, Radio Data System (RDS), тканевая обивка, передние сиденья с двусторонним обогревом Quick Comfort, центральный подлокотник заднего сиденья, складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 60/40, крышка багажника, шесть крюков для крепления грузового пространства, Контроль давления в шинах с помощью Easy Fill Tire Alert, все ожидаемые пассивные и активные функции безопасности и многое другое.

    SL Platinum высшего уровня поставляется с некоторыми высококлассными функциями. (Фото: Тревор Хофманн, Canadian Auto Press)

    Qashqai снова доступен в трех комплектациях: к вышеупомянутой базовой модели S присоединяются SV и SL, а мой тестер находится в последней. Прежде чем углубляться в его новые обновления, список стандартных функций и различные опции, SV за 25998 долларов является хорошим выбором для тех, кто не нуждается в уходе премиум-класса, предлагаемом SL, благодаря 17-дюймовым сплавам, заменяющим 16-дюймовые стальные колеса базовой модели. с кожухами, автоматическим включением / выключением фар, плюс противотуманные фары, рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ с датчиком приближения, кнопочное зажигание, ассистент дальнего света, задний парктроник, подсветка зеркал заднего вида, люк с электроприводом обтянутый кожей обод рулевого колеса, обтянутая кожей ручка переключения передач, круиз-контроль, еще два стереодинамика, двухзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия для задних пассажиров и т. д., а также добавлено множество новых передовых систем помощи водителю, включая улучшенную автономную экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) с интеллектуальным вмешательством в полосу движения и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).

    Мы поговорим о подгонке, отделке, качестве материалов и работе всех функций в нашем предстоящем обзоре дорожных испытаний. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Топовая комплектация SL моего тестера начинается с 31 198 долларов, но действительно помогает создать ощущение роскошной миниатюрной машины благодаря стандартным 19-дюймовым легкосплавным дискам и электромеханическому стояночному тормозу (снова единственному отделка, которая сочетается с вариатором), 360-градусный интеллектуальный монитор кругового обзора, навигация с подробным отображением, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, кожаная обивка, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, включая поясничный отдел с двусторонним приводом, и карман на спинке переднего сиденья водителя, а интеллектуальный круиз-контроль (ICC), улучшенное заднее автоматическое торможение с обнаружением движущихся объектов (MOD) и возможность полуавтоматического самоуправления ProPilot Assist являются новинками в стандартном списке SL.

    Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским днищем - лишь один из элементов обширного набора функций Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Наконец, мой тестер показал пакет SL Platinum за 2100 долларов, который включает светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и встроенным устройством открывания двери гаража Homelink, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и Услуги NissanConnect.

    Между прочим, все цены на Qashqai 2019 года, включая комплектацию, пакеты и отдельные опции, были получены на CarCostCanada, где вы также можете найти информацию о скидках для экономии денег и цены дилерских счетов, которые могут сэкономить вам тысячи.

    Модели

    SV и SL также стандартно поставляются с Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), не говоря уже о интеллектуальном торможении двигателем, и хотя это, вероятно, будет предпочтительнее для большинства покупателей Qashqai, вам может понравиться шестиступенчатая механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию. базовая отделка S. Я тестировал его в прошлом году и ушел с улыбкой, так как это хорошо подобранная механическая коробка передач, которая добавляет спортивности в характер этой утилиты, которая больше связана с плавностью, бесшумностью и комфортом в ее высоких комплектациях.

    Информационно-развлекательная система стала ключевым фактором принятия решений на современном рынке новых автомобилей. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Я не буду вдаваться в подробности опыта в этом отчете о гараже, так как мы только что привезли его домой из команды специалистов Nissan сегодня и не провели в нем достаточно времени, чтобы комментарий, но это далеко не первый Qashqai в нашем недельном распоряжении, так что мы уже имеем хорошее представление о том, что нам предстоит пережить. Достаточно сказать, что Qashqai SL 2019 года пока нас не разочаровал, а скорее напомнил, почему Nissan быстро выходит на первое место в этом важнейшем сегменте кроссоверов начального уровня.

    Вот крупный план топовой парковочной камеры с круговым обзором. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Qashqai - второй по продажам автомобиль Nissan в Канаде после более крупного компактного Rogue, и, честно говоря, рост его популярности в течение 2018 года был ошеломляющим. Продажи выросли на 119,2 процента до 19 662 единиц в прошлом году по сравнению с 8 970 в 2017 календарном году, что сделало его лидером в своем сегменте, и после прохождения Subaru Crosstrek, продажи которого выросли на 30,2 процента, хотя и всего 14 539 единиц в будущем, в то время как новый Hyundai Kona отстает с 14 497 поставками.Интересно, что продажи Mazda CX-3 выросли на 13,8 процента до 12 445 единиц, в то время как обновленный Jeep Compass в 2018 году нашел на 46,4 процента больше покупателей, в общей сложности 9434 человека.

    Обязательно вернитесь, чтобы прочитать наш дорожный тест, чтобы узнать, насколько соответствует стандартная вариаторная трансмиссия Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Другая тенденция - это когда-то бестселлер Honda HR-V, продажи которого упали на 35,9% до 9071 единицы (хотя некоторые из них являются результатом наводнения на его заводе в Мексике, который остановили производство на долгое время), тогда как недавно представленная Toyota C-HR добилась значительного прироста в 57 единиц.8%, однако, удалось осуществить лишь довольно скудные 6 819 поставок, а совершенно новый (для нас) Ford EcoSport получил первый полный год продаж, но нашел только 6315 покупателей.

    Удобно и достаточно вместительно? Мы прокомментируем оба в нашем предстоящем обзоре. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Двигаясь в противоположном направлении, проигравшим в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV стал несколько устаревший Mitsubishi RVR, продажи которого упали на 17,5% до 5750 единиц, тогда как Chevy Trax потерял 25 единиц.1 процент, чтобы разместить 4 465 поставок, что намного больше, чем у вышеупомянутого Nissan Kick, который был продан в 4 362 раза, несмотря на то, что модель появилась в середине года. Последними двумя были новый Kia Niro в гибридной и подключаемой формах с 2659 поставками (рост на 67,2%) и Mini Countryman, который также доступен в виде подключаемого модуля, и, возможно, благодаря этому увеличился его объем продаж. выросли на 36,9 процента до 2 479 единиц.

    Наконец, больше всего проиграли Jeep Renegade с понижением на 60,4% до 1193 единиц и та же модель Fiat 500X, продажи которой резко упали на 90.8 процентов до совершенно жалких 79 единиц, несмотря на то, что это был симпатичный маленький внедорожник, который мне очень понравился в прошлый раз, когда я его тестировал.

    Посмотрите на заднюю часть модели Qashqai SL Platinum. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Но в Qashqai больше смысла. Он стоит меньше, обеспечивает гораздо больший комфорт и большие размеры. На самом деле он довольно большой для своего класса субкомпактных внедорожников, и это достаточная причина для Nissan разместить Kicks внизу, но по сравнению с Rogue это мелочь, несмотря на то, что он использует версию той же архитектуры шасси, в комплекте с полностью независимой передней стойкой. , задняя многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

    Грузовое пространство имеет большое значение в этом классе небольших внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Под капотом находится эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, в то время как его ранее отмеченный вариатор приводит в движение передние колеса или все четыре. Чтобы повторить и уточнить, базовая отделка S делает CVT необязательным, в то время как обрезки SV и SL включают его в качестве стандартного оборудования, тогда как AWD является необязательным как для нижних отделок, так и стандартным для SL.

    Как и следовало ожидать, Qashqai 2019 года остается лидером по экономии топлива с заявленными 10.0 л / 100 км по городу, 8.1 по шоссе и 9.2 в сочетании с МКПП FWD, 8.8 по городу, 7.3 по шоссе и 8.1 в сочетании с передним приводом и вариатором, или 9.0, 7.5 и 8.4 с вариатором и полным приводом.

    Спинки задних сидений с раздельным складыванием 60/40 входят в стандартную комплектацию. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

    Как обычно, я подожду, чтобы рассказать о впечатлениях от вождения, качестве интерьера, подгонке, отделке и всем остальном в моем предстоящем обзоре дорожных испытаний, хотя, если вы просто не можете дождаться, продолжайте и ознакомьтесь с моим обзором Qashqai S 2018 года с механической коробкой передач или моим обзором топового Qashqai SL 2017 года, который очень похож на эту новую версию 2019 года, за исключением ножного стояночного тормоза и некоторых дополнительных обновлений, упомянутых ранее в этом обзор гаража.Также посмотрите фотогалерею этого Qashqai SL 2019 года выше…

    Чикаго 2019: дебютный Nissan Qashqai 2020 | Автомобильные новости

    Компания Nissan представила обновленный и модернизированный Nissan Qashqai 2020 года на автосалоне в Чикаго. Хотя технически это не так, поскольку компактный кроссовер на самом деле известен как Rogue Sport к югу от границы. Идея заключается в том, что американские потребители будут отвергнуты тем, что им придется бороться с произношением имени Qashqai.

    Тем не менее, модель, известная как Qashqai, везде получила умеренную доработку на 2020 год, начиная с нового внешнего вида передней части. В целом, внешние изменения направлены на то, чтобы сделать Qashqai более отличным от его более крупного собрата Rogue. Новая передняя панель отличается новым капотом, решеткой радиатора Vmotion и бампером. Агрессивное освещение включает фирменные светодиодные дневные ходовые огни. Задняя часть получила новый дизайн фар, чтобы соответствовать изменениям спереди.

    В настоящее время Nissan сделал набор систем Nissan Safety Shield 360, ранее включенный в верхнюю отделку, стандартным оборудованием, начиная с базовой версии и выше.Система включает в себя такие функции, как интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах на основе радара, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.

    И снова модель будет оснащаться системой оповещения о задней двери в качестве стандартного оборудования и предложит возможность добавления ProPilot Assist, системы помощи при вождении, которая избавляет водителя от некоторых активных функций в определенных ситуациях.

    Трансмиссия
    В новом выпуске используется тот же двигатель, что и в 2019 году, а именно 141-сильный 2.0L DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий либо с механической коробкой передач (в некоторых комплектациях), либо с трансмиссией Xtronic с переключателем режима Eco. Qashqai 2020 года по умолчанию будет поставляться с передним приводом, с полным приводом в качестве доступной опции.

    «Наш Qashqai - важный автомобиль в популярной линейке кроссоверов Nissan; стратегически расположенная между Nissan Kicks и Rogue. Мы стремимся поддерживать свежесть нашего портфолио кроссоверов / внедорожников… и мы не собираемся сдаваться в 2020 году.”

    - Стив Райнд, директор по маркетингу, Nissan Canada

    Статья Auto123.com

    Сравнение уровня отделки салона Nissan Qashqai 2019

    Сравнение уровня отделки салона Nissan Qashqai 2019 | Пентиктон Ниссан Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: