Ниссан кашкай 2019 отзывы: 2019 , 2 , , 4wd, SUV, , CVT, 7.0

Содержание

Отзывы о Nissan Qashqai, плюсы и минусы Ниссан компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Nissan Qashqai new

Моя ,,кошка",как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т...

Nissan Qashqai new - Не нашей сборки! https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/2866/ Моя ,,кошка",как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т...

Georgy Badalov

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai new 2 CVT LE+

Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра...

Nissan Qashqai new - Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра...

Graf Roland

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Qashqai new 2 CVT SE

Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата...

Nissan Qashqai new - Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата...

Гоша

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Qashqai new 2 CVT QE

Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не...

Nissan Qashqai new - Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не...

Игорь Белкин

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Nissan Qashqai new 2 CVT LE+

Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми...

Nissan Qashqai new - Современный кроссовер до 1,6 миллиона https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1799/ Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми. ..

Ренат Гильмутдинов

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai new 2 MT XE

До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а...

Nissan Qashqai new - Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а...

Ионыч

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai new 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai - 2019 - «Мои впечатления»

Приветствую всех автомобилистов, пишу о своих впечатлениях после 7 месяцев пользования Кашкаем.

Машинами я владел за 20 лет автоопыта самыми разномастными, сравнить однозначно есть с чем. Начинал с убитой девятки. Далее, пересел на праворульную Тойоту камри начала 90-х, была и Хонда аккорд, и Ниссан альмера, а до недавнего времени катался на пузотерке Мерседес cla 2014 года… Последняя успела изрядно достать, как из-за непрактичности, так и дорогого обслуживания. Так я вернулся к японскому автопрому. С учетом последнего опыта искал универсал да повыше в пределах 2млн (в максималке). После тест-драйва, а рассматривал я также Kia sportage и мицубиси асх, выбор был сделан в пользу Кашкая 2020 года.

Первое, что порадовало – это, конечно же, мощная амортизация. Поездки, а особенно на длительные расстояния и в условиях жутких пробок, стали гораздо комфортнее. Наверно, сыграло на контрасте с капризным мерсом, который подпрыгивал от каждой неровности, из-за чего приходилось проверять клиренс после каждой поездки. Кстати, про клиренс. У кашкая он реально очень высокий, живу в типичной 14-этажке, подземные парковки стоят по цене полноценной такой квартиры. С кашкаем паркуемся теперь там, где легковым это не под силу, проблема парковки почти отпала.

Не у всех внедорожников есть защита картера, а тут прям установлена от завода. Агрегаты защищены на уровне, и на клиренсе при этом почти не отразилось. Машина ведет себя уверенно, тормозит плавно, реагирует на 5+. Мотор прогревается быстро, отапливается салон за считанные минуты. Вообще, по отоплению никаких вопросов нет, прогревается и руль, и сиденье, горячий воздух в ноги дует отменно. Во время поездки не шумит, на скорость 120 км/ч выходит практически на уровне лекговух. Масло не жрет и в целом работает беспроблемно. Шумоизоляция неплохая, но не топ.

Из экстремального были поездки в лес за грибами, о которых с мерсом можно было только мечтать и кататься ну разве что в компании на других машинах. Лужи, отсутствие дорог, высокая трава, вмятины и валуны – все это было практически незаметно, будто катаешься в песках. Учитывая, что машина покупалась не для «консервирования», гарантия на 3 года очень порадовала. Качество сборки и салон машины без преувеличения хороши. Материалы приятны на ощупь, в целом, салон уютный. Вместительный, можно завалиться спать на заднем сиденье.

Резюмируя недочеты, можно отметить отсутствие кнопки закрытия багажника. Данная опция есть во многих современных авто и это очень удобно. Также быстрый доступ (кнопочки на ручках) отсутствуют на пассажирских дверях, т.е. если мне нужно сначала что-то положить назад, приходится открывать с ключа.

Отзыв владельца о Nissan Qashqai II-рестайлинг 2.0 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Хочу поделиться впечатлениями за полгода владения Кашкаем. Покупал Nissan у ОД. В трейдин сдавал свою вольво s60 2 рестайлинг 2014 г.в. 2.0л 180 л.с. Сначала затрону комплектацию - в машине есть все необходимые функции - круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), - двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) - Обогрев руля - нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности - Обогрев задних сидений - наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади. Странное решение, но зато быстро нагревается - Мультимедиа - хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге - Адаптивные Bi Led фары - безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: - система контроля слепых зон и контроля рядности движения ( По словам жены крайне удобная вещь, чувствует она себя в городе намного увереннее) - помощь при парковке ( По словам жены - паркуется лучше, чем она, притом стабильно и без проблем, нужно лишь вовремя тормоз нажимать, да передачи переключать) - система кругового обзора ( По словам жены - очень удобно выезжать из двора) - система обнаружения препятствий при движении задним ходом ( По словам жены - единственная причина, почему мы ещё не чинили задний бампер) И вообще должен отметить, что ни разу не жалею о такой выборе. Современный рынок автомобилей сильно изменился и премиум он ощущается больше уже в каких-то мелочах. Объективно вам скажу, что рестайлинг кашкая намного лучше держит дорогу и в разу эффективнее проходит повороты, чем его предшественник(довелось поездить на доресте), ровно как и намного лучше он выглядит. Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции - в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок - стало вообще песня Из поломок - ничего По ТО - есть одно пока что

Отзыв о Ниссан Кашкай LE Top 2.0 (144 л.с) CVT 4WD 2019 г.в.

История покупки

Всех приветствую. Так сложилось, что о каждой своей машине я оставляю отзыв, чтобы народ мог ознакомиться с мнением владельца и решить для себя: брать такую или нет.

Так вот, в начале мая стал владельцем нового Ниссан Кашкай 2019. За это время наездил около 9 000 пробега, познал машину от а до я, накопил впечатлений и сейчас буду все раскладывать по полочкам.

Впечатления

У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, с панорамой, со всеми возможными прибамбасами, и сейчас обо всем расскажу. Начну с позитивного.

Это не первый мой Nissan с мотором серии mr20 (двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300 тысяч, естественно, при должном обслуживании. Еще и продать можно по хорошему ценнику.

В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет - это плохо, кто-то - хорошо, но со стороны владельца - это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином.

Мотора для этой машины хватает - едет весьма бодренько, понятное дело, динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.

Второй позитивный момент - это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига Кашкай 2019 года преобразился в лучшую сторону. В первую очередь, это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.

Третье - это безопасность. Радар спереди и "слепые" зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но если выезжать с парковки, и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них... год таки 2008-ой.

По салону. В салоне новый Ниссан Кашкай мне нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще, зимних опций в машине прям много. Лобовое с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой "Ташкент устроить".

По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый, и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.

Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс современнее, но имеем, что имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает.

Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол, через 500 м поворот налево, и стрелочка синяя. Собственно, о приборке. Приборка как приборка - по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах.

Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная. Второй ряд. Я там помещаюсь, но не Майбах. Панорама добавляет объема. В принципе, ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.

Теперь по езде: 19" колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или разбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил, неплохо, даже немного весело. Подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.

Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все. Из моментов, которые я не понимаю.

1. Куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.

2. Почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?

Итог

Если кому интересны условия покупки, то по программе лояльности Ниссан скинул прошлый авто в трейд-ин, получил за это скидку + скидка от дилера, и в итоге скидки вышли в районе 230 000 р. Вообще, если приезжать с коммерческими предложениями от других дилеров, можно еще больше вытягивать скидок, в Москве это относительно легко, если есть время. В общем-то все. Вроде подробно расписал машину. Если пропустил, спрашивайте, обсудим.

Слабые стороны и важные недочеты Ниссан Кашкай (J11)

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:

  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

Салон

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Двигатель

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Кузов автомобиля

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или агрегатов Кашкая, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

Положительные отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между «схватывает» и «включено»\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Обзор Nissan Qashqai 2021 года | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Более 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписка на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее из 2020
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Nissan
  • Nissan Qashqai

7/10

Общий вердикт

26 250 фунтов стерлингов - 31 935 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Копировать ссылку

Nissan Qashqai -

Nissan Qashqai? ? -. Nissan Qashqai. ,. ,,.

: ( 86 ) ... : 86 2007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007 Хорошо



2.0, AT
2008, 135.000



1. 2, MT
2019, 5.000



2.0, AT
2017, 40.000



2.0, AT
2012, 40.000



1. 6, AT
2014, 2.750

Nissan Qashqai 2019 обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Первое поколение модели появилось еще в 2007 году. Обладая желанным типом кузова внедорожника, но облаченный в компактную и доступную упаковку, Mk1 Qashqai мгновенно стал хитом. За первый год Nissan продал около 100 000 таких автомобилей только в Европе.

Под капотом у автомобиля было несколько вариантов двигателей, от 1,5-литровых до 2,0-литровых. Выходная мощность варьируется от 105 до 148 л.с., и вы можете получить автомобиль как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году японский производитель модернизировал модель, придав ей обновленную переднюю часть вместе со светодиодными задними фонарями сзади. Что касается интерьера, Qashqai получил новую компоновку приборной панели, лучшую звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.

Автомобиль второго поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года и приобрел новый, более современный вид.Тем не менее, он все же сохранил те качества, которые сделали оригинал огромным успехом, - привлекательность и доступность. То же самое можно сказать и о сегодняшнем Qashqai, который, хотя и находится во второй версии, в 2017 году был обновлен, чтобы сохранить ощущение свежести.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, последний Qashqai - это обновленная модель второго поколения. Теперь он стал намного более отполированным, разносторонним и функциональным, чем то, что Nissan впервые произвел в 2007 году, что является свидетельством непрерывной работы, которую компания прилагает для улучшения автомобиля год за годом.

Автомобиль оснащен рядом небольших, но эффективных двигателей, которые идеально подходят для этого автомобиля. Большинство агрегатов передают мощность на переднюю часть, но некоторые предлагают 4WD. Соедините это с выбором ручной, вариаторной или DCT автоматической, и действительно Qashqai найдется для всех, не говоря уже о различных цветах и ​​вариантах отделки.

Как и первое поколение, последний Qashqai был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP в 2014 году, при этом особая оценка была дана защите взрослых пассажиров.

Что касается того, как ездит Qashqai, то он неплохой.В целом, автомобиль больше ориентирован на комфорт, поэтому не стоит ожидать от вождения особого впечатления от вождения, но он хорошо управляется. Однако следует отметить, что комфорт будет зависеть от размера колеса, которое вы выберете - просто о чем следует помнить.

Соотношение цена / качество

Стоимость Nissan Qashqai начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что соответствует уровню конкурентов, а в некоторых случаях немного дешевле. Хотя, говоря это, вы не захотите вариант начального уровня, а скорее, по крайней мере, среднюю спецификацию, чтобы получить желаемый набор и удобства для существ.

На рынке подержанных автомобилей Qashqai - особенно в форме Mk1 - является отличной сделкой. Самые дешевые модели начинаются от 1000 фунтов стерлингов, но, естественно, у них будет много миль на часах. Сделайте шаг к модели второго поколения с предварительной подтяжкой лица, и, к счастью, они все еще остаются хорошей сделкой: автомобили продаются по цене около 6000 фунтов стерлингов.

Подержанные модели после фейслифтинга начинаются от 11 000 фунтов стерлингов, так что вы действительно не ошибетесь. В заключение, новый и подержанный Qashqai действительно стоит своих денег.

Внешний вид и имидж

Qashqai мало что делает, чтобы выделиться в стилистике.Возможно, отчасти в этом виновато то, что автомобиль, несмотря на его популярность, очень распространен на дорогах. Не было бы ничего удивительного, если бы это привело к тому, что за эти годы внешний вид автомобиля угас.

Некоторым это может показаться приемлемым, поскольку им просто нужно что-то, что просто выполняет свою работу, в то время как другие могут захотеть чего-то более особенного и уникального, что понятно. Кроссоверы, такие как Peugeot 3008 и Skoda Karoq, имеют немного больше бликов внутри и снаружи - этого может быть достаточно, чтобы поколебать покупателей.

Пространство и практичность

Qashqai также почти идеально средний по этому показателю. Он естественно более практичен, чем обычный хэтчбек, с багажником объемом 430 литров, который больше, чем у Volkswagen Golf (380 литров для справки). При этом похоже, что конкуренты приложили усилия, чтобы превзойти Nissan. Например, у Renault Kadjar багажник объемом 527 литров - это немного больше, чем у Qashqai.

В салоне достаточно места, где может поместиться пятеро взрослых.Внутренняя укладка - это также область, где Qashqai хорошо работает. Наша единственная жалоба заключается в том, что из-за довольно высоких окон интерьер не кажется самым просторным местом для проведения времени.

Двигатели

В модельном ряду Qashqai всего один бензиновый двигатель - 1,3-литровый с турбонаддувом, который выдает 138 или 158 л. с. в зависимости от конфигурации. Время разгона до 100 км / ч составляет 10,5 секунды для первого и 8,9 секунды для последнего, это достаточно быстро, независимо от того, на что вы идете.

С другой стороны, у дизелей выбор немного больше. Во-первых, есть 1,5-литровый двигатель, который подойдет вам, если вы часто ездите в дальние поездки, а также более крупный 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

Эксплуатационные расходы

Вышеупомянутый 1,5-литровый дизель - ваш лучший выбор, если высокие показатели MPG находятся в верхней части вашего списка. Он будет возвращать 64,3 мили на галлон, при этом выделяя всего 100 г / км CO2. 1,3-литровый бензин не намного хуже, заявленные 53.2 мили на галлон и выбросы CO2 121 г / км.

В результате получается автомобиль, который действительно довольно доступен в эксплуатации, особенно для внедорожников. Это, конечно, не обернется для банка - кроме того, каждый новый Qashqai будет стоить 140 фунтов в год в виде дорожного налога.

На что следует обратить внимание

В целом, Qashqai оказался достаточно надежным в опросах, если не чуть ниже среднего. Это можно сказать о моделях первого и второго поколения, когда клиенты сообщают о том, что кое-где что-то не так.Например, на Mk1 обратите внимание на дребезжание или стоны задней подвески, вызванные изношенными амортизаторами, и обратите внимание на неисправные брелки центрального замка.

Соперники

Поскольку модель сыграла ключевую роль в зарождении бума компактных внедорожников, который мы переживаем и сегодня, недостатка в конкурентах, появившихся с момента создания Qashqai в 2007 году, нет.

Renault Kadjar, Skoda Karoq, Seat Ateca, Ford Kuga, Fiat 500X, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X стремятся к успеху Qashqai.Обратите внимание, некоторые из них справились с работой лучше, чем другие, и Nissan определенно не на шаг впереди, когда дело доходит до лучшего кроссовера - определенно существует жесткая конкуренция.

Амортизация

Qashqai не известен тем, что лучше всех сохраняет свою стоимость. Поскольку модели настолько распространены и не являются особенно дорогими, премиальными или востребованными, они теряют в стоимости примерно такими же темпами, как и другие популярные компактные кроссоверы.

Однако есть два преимущества.Первый из них заключается в том, что Qashqai не так уж дороги, чтобы покупать новые, а это означает, что нельзя терять огромную стоимость. А во-вторых, это приводит к выгодным сделкам с подержанными автомобилями.

Nissan Qashqai. Обзор (2021 г.) | Autocar

Nissan Qashqai первого поколения стал платиновым хитом на протяжении всего шестилетнего жизненного цикла, несмотря на резкий рост конкуренции к концу его производственного цикла.

Это был не первый кроссовер, но он был одним из первых, кто использовал эту концепцию с точки зрения мейнстрима, семейного размера и доступной стоимости.Тот факт, что, по крайней мере, в Великобритании, он также заменил Primera и Almera в 2007 году, показывает, насколько Nissan поставил все свои фишки на одну руку.

Спустя более десяти лет эта игра больше похожа на мастерский ход - даже если она оставляет версию второго поколения с трудной задачей продолжать идти по следам шин, выкованным ее предшественником.

И все же предзнаменования были хорошими. Подобно Volkswagen, переделывающему свой Golf, или Ford, модернизирующему Focus, на бумаге казалось, что мало что было оставлено на волю случая - или, действительно, радикально изменилось.

Пять лет спустя и обновленный в 2017 году Qashqai второго поколения замечательно продолжил успех оригинала и сумел сдержать растущую конкуренцию, и никто не смог удержать свечу, пока Seat не испортил вечеринку своим стильным и стильным дизайном. весело водить атеку.

В ходе фейслифтинга японский производитель сосредоточился на улучшении мягкости, улучшив дизайн, отделку, оснащение и усовершенствования. В настоящее время предлагается пять уровней отделки салона, начиная с относительно хорошо оснащенной модели Visia, затем переходя через Acenta, N-Connecta, Tekna и топовый Tekna +.

Есть два бензиновых двигателя: 1,2-литровый, 113 л.с. с четырьмя цилиндрами и 1,6-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 160 л.с., плюс два дизеля: знакомый 109-сильный 1,5-литровый Nissan, аналогичный Renault, и 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

Все серийно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1.2 DIG-T и 1,6-литровый дизель также предлагаются с вариатором. Те, кто предпочитает полный привод, могут выбрать только дизель максимальной мощности в паре с механической коробкой передач.

Убедительная переделка вашего самого продаваемого автомобиля - это секрет успешного автомобилестроения, и если к концу этого обзора Nissan справился с этим, то успех снова стал результатом отечественного опыта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *