Цена на Ниссан Кашкай | Цены и комплектации на новый Nissan Qashqai 2021 в Москве в Москве у официального дилера
Ниссан Кашкай – кроссовер, ставший воплощением японской автомобильной индустрии, транспортное средство, зарекомендовавшее себя как исключительно надежный, комфортабельный и маневренный автомобиль.
Благодаря интегрированному комплексу систем управления шасси, автомобиль не доставит неприятностей в управлении и обеспечит высокий уровень безопасности даже в условиях передвижения по сильному бездорожью.
Чтобы узнать актуальные цены на Ниссан Кашкай у официального дилера РОЛЬФ, просто позвоните по телефону +7 (495) 787-07-07
Комплектации нового автомобиля
Новый Ниссан Кашкай: цена оправдывает качество. Большое многообразие исполнений Nissan Qashqai вызвано самыми различными вариациями внутреннего и внешнего оформления салона, наличием встроенных систем безопасности, параметрами силового агрегата и типом трансмиссии.
Доступные модификации:
- XE;
- SE+/SE;
- SE YANDEX.AUTO;
- SE TOP;
- LE TOP;
- LE YANDEX.
Каждой из приведенных комплектаций характерны свои ключевые особенности. Так, например, исполнение LE TOP имеет новую мультимедийную систему Nissan Connect c Apple CarPlay® / Android AutoTM и Яндекс.Авто, а модификация LE YANDEX отличается наличием системы обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA). Ознакомиться со всеми комплектациями и ценами на новый Ниссан Кашкай можно на нашем сайте или непосредственно в салоне РОЛЬФ.
Выгодные предложения
Официальный дилер РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации и цены на автомобили Nissan Qashqai. Окончательная стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от наличия бортовых систем, типа привода автомобиля и дополнительных опций.
Наши клиенты получают ряд существенных привилегий и бонусов, в частности:
- возможность приобретения автомобиля в кредит;
- возможность оформления страховки;
- льготное техническое обслуживание авто после продажи.
Комплектации и цены Nissan Qashqai
Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.
Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.
Стоимость Qashqai 2020-2019 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.
Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.
В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.
Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2020-2019 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!
Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Материалы по теме
Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.
Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.
Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDДлина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм * С полноразмерной запаской/с докаткой. |
Урезали
Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».
Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.
Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».
Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.
На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.
Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.
К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подружить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подружить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.
Прятки
Материалы по теме
А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.
Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.Сзади — оригинальный бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.
Сзади — оригинальный бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.
Материалы по теме
Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.
На ином уровне и шумоизоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.
С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.
Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.
Еще не вечер
Материалы по теме
Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продаваемых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже | Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом |
Фото: Михаил Кулешов и Nissan
Новый Nissan Qashqai 2019 — комплектации, цены, характеристики
Отличия новой модели Nissan Qashqai
- Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
- Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
- Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
- Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
- Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
- Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
- Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
- В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.
Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.
Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер
Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.
- Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
- Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
- Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
- На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.
Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.
Nissan Qashqai 2019 — Интерьер
Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.
И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.
- Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
- Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
- Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
- Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.
Nissan Qashqai 2019 — Безопасность
Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.
Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.
В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:
- Airbag для сидящих спереди;
- Подушки безопасности сбоку;
- Торможение по системе ABS;
- Контроль водителя;
- Динамическая стабилизация;
- Блокировка дверей;
- Помощь при парковке;
- Мониторинг «слепых» зон;
- Обзор 360 градусов;
- Распознавание объектов в движении;
- Устройство для гаджетов «Свободные руки».
Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.
Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия
- Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
- Новая регулировка подвески.
- Рулевая колонка подверглась модернизации.
- Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
- Емкость омывателя увеличилась.
- Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.
На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.
Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость
Японцы предлагают 6 комплектаций:
- ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
- SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
- SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
- QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
- LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
- LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.
Подводим итог
Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.
Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.
Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.
Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров
Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Ниссан Кашкай 2019 с новыми турбо моторами
Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).
Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.
Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.
Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.
Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.
Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.
Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).
Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №31771
Не знаю, как в вашем клубе принято здороваться, я с вами не так давно, поэтому, Всем Привет. Месяц назад взял себе новый Qashqai в красном цвете сразу не решился на такой цвет, видел только на видео, думал слишком уж вульгарный, в живую увидел, понял что был прав, но есть одно «НО» выглядит невероятно круто, каждая линия, каждая деталь выделяется, особенно когда машина на солнце стоит, это нужно прям увидеть и прочувствовать. Про внешний вид могу рассказывать бесконечно, ибо это первое что бросается в глаза, и не требует длительного изучения, как например салон, опции и так далее. Кстати об опциях и в целом про комплектацию. Комплектация LE Top 2.0 4WD, со всеми скидками взял за 1.7, менеджер попался щедрый, не скупился на скидку, за что ему отдельное спасибо. Комплектация самая что есть, ибо от машины хочу испытывать удовольствие, а не просто возить пятую очку, поэтому всякие приблуды типа кнопок на руле, электро регулировок сидений, имели место быть в любом случае. В целом про машину могу сказать что за месяц, который я ей владею ни одного повода для разочарования не выявлено, да и в целом не успел до конца понять что это за машина ибо опыта с Ниссаном до сих пор не было. По первым ощущениям от вождения, скажу так, машина чувствует себя полностью в своей тарелке, даже если учесть что рельеф наших дорог оставляет желать лучшего, подвеска отрабатывает на ура, но после мягкого вага, подвеска показалась немного жестковатой, но я думаю это дело привычки, хоть буду стараться не гонять по плохой дороге, а то на ваге только успевал, эту дорогущую подвеску менять. Так вот на трассе рулится очень даже уверенно, очень прыткий, на руль реагирует дай боже. Что касается динамики, то пока не расскажу, ибо бережно обкатываю японское сердце собранное в России. Кстати о сборке, читал отзывы о нашей сборке, очень переживал, стоит ли связываться вообще, так вот сейчас, с уверенностью скажу, то стоит. Есть пару замечаний, но ничего идеального в мире этом, к сожалению нет, дальше будет ясно ибо пробега толком нет, пока ничего не дребезжит, сверчков нет, в любом случае это не первый мой текстовый самописец этого аппарата, буду держать в курсе постоянно. В целом, на данном этапе, а это этап знакомства, Кашак меня радует. Дальше больше. Спасибо за уделенной мне внимание, буду рад, услышать о каких либо особнностях владения данным авто, или просто советов по содержанию и улучшению машины. Всем Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1402977/
Обзор внедорожника: Nissan Qashqai 2019
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Что-то среднее между малолитражным и компактным, этот кроссовер Nissan по размеру и цене подходит канадцам
Автор статьи:
Джонатан Яркони 2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum Фото Джонатана ЯркониСодержание статьи
Надеюсь, вы меня простите за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и известный Rogue в выставочном зале, среднекомпактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж. , но эй, никто не летает на 100 процентов.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 Qashqai за первое полугодие, а затем почти 20 000 за первый полный год на рынке в прошлом году, и в этом году он готов сделать это снова. И это произошло не за счет Rogue, который, возможно, потерял пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было произойти. И не только это, но и меньшие по размеру Kicks неплохо зарекомендовали себя, заменив уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превзойдя его объемы в чартах продаж.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как бы то ни было, именно успех Qashqai побудил меня взять телефон и заказать его. Я был впечатлен Rogue с тех пор, как это поколение подарило ему сносные манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел лично убедиться, был ли Qashqai добросовестным Rogue Junior, умело выполняющим семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичность и легкость поездок. . Что ж, я рад сообщить, что он преуспел с точки зрения практичности, но разочаровал с точки зрения эффективности.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поскольку моя самая большая претензия к эффективности, я начну с нее. При весе более 1500 килограммов он не особенно легкий для такой маленькой машины, и у него скудные 141 лошадиная сила и 147 фунт-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссельная заслонка не помогают при трогании с места, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по вашему мнению, побуждало к более тяжелым и тяжелым применениям дроссельной заслонки, сбивая этого бедного малыша 2.0L с четырьмя цилиндрами в безумие нытья и стона, без особого улучшения ускорения. Хотя он, возможно, не обеспечил превосходного ускорения, агрессивный дроссель определенно вернул много топлива, закончив мою неделю с колоссальными 12,5 литрами на 100 км. Теперь, в свою защиту, это было в более холодную погоду, и я обычно езжу агрессивно, но на сопоставимых транспортных средствах, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, у меня легко была эффективность ниже 10 л / 100 км, что я и делал. можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он имеет рейтинг 9.Город 1 л / 100 км, 7,6 шоссе и 8,4 вместе взятые Natural Resources Canada. 12,5 — это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как всегда, привычки вождения являются королем, и вы можете найти свой расход топлива более разумным, если научитесь жить с его отсутствием темпа в ежедневных поездках на работу.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы согласны с этим одним большим препятствием, остальное должно быть вам по душе.Это совершенно приемлемый для повседневного использования водитель, вариатор обеспечивает плавность вождения, полный привод входит в стандартную комплектацию нашей комплектации SV, чтобы вы могли пережить зиму, и хорошо подобранная подвеска, которая обеспечивает впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски и приличную управляемость для небольшой кроссовер. Это такой тихий, забывчивый драйв, который позволяет вам наслаждаться музыкой или подкастами по дороге в офис. Отделка салона SV также обеспечивает спокойствие во время поездки благодаря целому ряду средств обеспечения безопасности водителя, а система Nissan ProPilot обеспечивает более активный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скорости, с пакетом ProPilot на Qashqai будет только намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого автомобиля — фанатам управления это, вероятно, не понравится, но мечтатели оценят это рано. вмешательство, так что это не внезапный тревожный сигнал, ревущий звуковой сигнал и торможение при блокировке, просто чтобы избежать попадания в чей-то задний бампер.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
-
Обзор внедорожников: Jeep Compass Limited, 2018 г. чем Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем большинство субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и собственные Kicks от Nissan. Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и хотя на заднем сиденье мало места, оно достаточно просторно для детей, и в него легко садиться и выходить.Хотя грузовое пространство невелико, стандартный органайзер для груза Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя использовать нижний пол в стандартной пятиместной конфигурации объемом 648 литров или ровный грузовой пол со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40. 1,730 L. Вдобавок к этому, две панели служат как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартного грузового покрытия недостаточно для защиты вещей от посторонних глаз. Это не потрясающе, но это маленькая вещь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и высоко ценится занятыми людьми, которые любят содержать свои багажники в порядке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Спереди больше того же удобства, с обычными подстаканниками, дверными карманами с держателями для бутылок и вместительным подлокотником, а также парой дополнительных лотков в центральной консоли для мобильных телефонов или безделушек, и легкий доступный порт USB перед переключателем передач и еще один в каморке. Сиденья такие же просторные, но удобные, но, несмотря на то, что интерьер хорошо спланирован, материалы и отделка одни из самых бедных в сегменте, пластик плохой и дребезжащий, а ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это допустимо.В то время как обзорность сзади ухудшается из-за толстых стоек, 360-градусный монитор кругового обзора (доступный только в SL-отделке) означает, что припарковаться так же легко, как и все остальное, и в любом случае базовая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Канадцы могут наслаждаться тем фактом, что Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai 2019 года, хотя она еще ни за что не была добавлена в список функций Rogue Sport (США) в Штатах.Родная информационно-развлекательная система немного медлительна и выглядит устаревшей, поэтому она не дотягивает до таких лидеров, как Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но по-прежнему предлагает множество хороших функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, навигация и т. Д. и домашний экран с некоторыми удобными ярлыками.
Nissan в этом году боролся с трудностями по всем направлениям: общие продажи упали на 6,6%, и практически каждая модель упала с продаж (или, в некоторых случаях, была расчленена) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks ярки места в корпоративной бухгалтерской книге.Kicks доказали свои достоинства в сравнении ранее в этом году, и теперь Qashqai показывает, что широкий портфель внедорожников NIssan был разумной игрой на этом рынке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как и в случае его размера, его цены различаются между Kicks и Rogue, начиная с 20 198 долларов США плюс 1950 долларов США за базовую модель с передним приводом, но по этой цене вы, возможно, захотите долго и внимательно изучить лучше оснащенный Kicks SV или SR.Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении Kicks, причина, по которой стоит перейти на Qashqai, — это полноприводная трансмиссия, стоимость которой начинается с 25 498 долларов за S, подскакивает до 28 298 долларов за SV, а затем 31 398 долларов за топовую SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, такие как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья. Вдобавок к цене тикера SL наш тестировщик добавил пакет Platinum для еще одной пары штук и премиальную краску, добавив еще 300 долларов, в результате чего тестовая сумма составила 35 548 долларов с учетом этого пункта назначения на 1950 долларов.Звучит как довольно внушительный ценник, но он подрывает более крупные компакты, которые продвигаются прямо в сороковые годы, и сочетается с подростками, такими как Kona, Crosstrek и Compass.
В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятные ощущения от вождения с низким уровнем стресса (если вы не хотите быстро ускоряться), новейшие технологии, отличную практичность для небольшой комплектации и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями такого размера. Легко понять, почему любой, кто сделал домашнее задание, хотя бы взглянул на Qashqai, и легко понять, почему он так успешен здесь, в Канаде.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Nissan Qashqai 2019 года | Обзоры автомобилей
Коммунальные машины в последние годы множатся на рынке, как кролики — на данный момент это ни для кого не новость. Два из них, представленные Nissan, представлены на нашем рынке: Qashqai и Kicks.Мало того, эти две модели относятся к одной категории субкомпактных внедорожников.
Однако Qashqai немного больше Kicks, к тому же он предлагает полный привод. То, что оно есть, очень и очень популярно среди канадских потребителей. Посмотрим, почему.
Нейтрально
Два года назад я участвовал в первом мультимедийном приводе Qashqai, и в то время мне было совершенно холодно. Недавно мне довелось провести на борту модели неделю — более длительное второе свидание, если хотите.И если честно, не могу сказать, что это разожгло пламя сильнее, чем в первый раз.Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
С другой стороны, я научился ценить машину по мере того, как время на ней шло. И я ожидаю, что это то, что испытает большинство владельцев. Другими словами, нейтральный, но эффективный, Qashqai — один из тех транспортных средств, которые вам нравятся. Возможно, это не разжигает страсть, но, скажем, предлагает партнерство, основанное на уважении.
Разум выше страсти.
Format
Имея это в виду, стиль, данный Qashqai, не о чем писать домой, по хорошим или плохим причинам, которые я должен указать. На этот кроссовер приятно смотреть, но он не волнует. С другой стороны, его довольно легко узнать, в основном благодаря V-образной решетке радиатора, которая является визитной карточкой Nissan.Пожалуй, самым отличительным элементом этой модели является ее размер — как уже упоминалось, это промежуточный элемент.Это означает, что он как перчатка подходит тем, для кого Rogue слишком велик.
Что наиболее важно, внутреннее пространство, доступное для пассажиров, примерно такое же, как внутри Разбойника. Во втором ряду чуть плотнее, но это не большая потеря. Заметно теряется грузовое пространство: Qashqai предлагает его 1730 литров по сравнению с 1982 у Rogue. Но 1730 литров в категории субкомпакт-плюс — это много. Действительно много. Ни Honda HR-V, известная своей вместительностью салона, ни Subaru Crosstrek не предлагают столько.
В котором суммируется основное определение Qashqai: внедорожник небольшого формата, но достаточно просторный для пятерых.
Версии
Для Qashqai 2019 года предлагается три варианта комплектации: S, SV и SL. Первые два работают с переднеприводной конфигурацией, но с полным приводом, доступным в качестве опции, но последний получает это в стандартной комплектации.Цена начинается с 20 198 долларов за версию FWD S. Полный привод доводит эту сумму до 25 498 долларов, но разница в цене окупается не только за функциональность AWD; когда эта система будет установлена, вы получите больше стандартного оборудования.
Нашим тестером была версия SL, базовая цена которой составляет 31 398 долларов, к которой вы должны добавить эти ужасные расходы на транспортировку и подготовку (1950 долларов). Добавьте пакеты Platinum за 2135 долларов, и общий ущерб достигнет более 35000 долларов. Разумеется, в эту сумму не входят налоги; добавьте их, и вы получите более 40 000 долларов.
Давайте проясним, Qashqai — продукт, который можно рекомендовать по достоинству, но за такую цену — нет. На мой взгляд, лучшим местом для этой модели является комплектация SV с полным приводом по цене 28 298 долларов.
Важным шагом является тот, который вы делаете на ранней стадии процесса покупки, то есть когда вы определяете и оцениваете свои потребности. Если это поднимет цену Qashqai до уровня выше 30 000 долларов, лучше всего взгляните на Rogue, который даст вам больше за ваши деньги.
Полный список оборудования
Тем не менее, тратить такие деньги на небольшой автомобиль — не препятствие для вас, список вещей, которые вы получаете с Qashqai, довольно длинный. Это, например, люк с электроприводом, а также противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом, навигация, распознавание голоса, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистема Bose с 9 динамиками.Последние два из этих лакомств входят в стандартную комплектацию Platinum.Еще раз, стоит потратить время на то, чтобы перечислить свои потребности и приоритеты.
Экономия топлива превыше удовольствия
Nissan не наделяет свой Qashqai двигателем, известным своей пиротехникой. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность до 141 л.с. и крутящий момент 147 Нм. Все, что мы можем сказать, лучше не торопиться.Чтобы получить от этого двигателя максимальную бодрость, вы должны агрессивно использовать акселератор.Это более приятное занятие, когда вы работаете со стандартной механической коробкой передач базовой модели, потому что в противном случае вы имеете дело с компетентным, но душераздирающим вариатором (бесступенчатая трансмиссия).
Было бы неплохо, конечно, немного больше мощности, но помните, что основная цель этого транспортного средства не катапультировать вас с линии. Ключевое слово здесь — экономия топлива, и в этом отношении, как обычно с Nissan, миссия выполнена. Официальные цифры для Qashqai — 9.1л / 100 км (город) и 7,6л / 100 км (шоссе). За неделю реального вождения у нас в среднем 8,3 л / 100 км.
За рулем
Я использовал слово «нейтральный» ранее, потому что оно прекрасно отражает динамику, которую обеспечивает этот кроссовер. Рулевое управление слишком сильно усиливается, торможение немного мягкое, подвеска мягкая и т.д. Qashqai, потому что то, что вы получаете, обнадеживает и компетентно.В качестве бонуса салон действительно удобный.
С точки зрения безопасности ассортимент продукции варьируется от отделки к отделке, но наиболее важным элементом, который меня запомнил, были характеристики автомобиля в тесте на предотвращение препятствий, проведенном шведской испытательной фирмой.
На видео, опубликованном фирмой, вы получаете прекрасный вид на автомобиль, который движется слева направо без какой-либо суеты или суеты. По словам тестировщиков, Qashqai оказался лучшим в своем классе в этом тесте.
Для любого потребителя, на наш взгляд, это веский аргумент в его пользу.
Заключение
Qashqai очень далек от наиболее интересных небольших моделей внедорожников на рынке, но он точно отвечает потребностям больших групп водителей, что, конечно, объясняет его популярность.Мы, журналисты, любим говорить об удовольствии от вождения, но я признаю, что иногда это уступает место функциональности и практичности.
Qashqai — яркий тому пример.
Тем не менее, он также не так уж сильно выделяется в своей категории, что означает, что вы можете выбрать гео чуть меньше и найти что-то более динамичное, например, от дуэта Hyundai / Kia южнокорейских автопроизводителей. со своими Кона и Ниро соответственно.
Нам нравится
Универсальность
Разумный расход топлива
Просторное грузовое пространство
Нам нравится меньше
Унылый привод
, если хотите,сверхвысокая цена простая внутренняя планировка
Competition
Chevrolet Trax
Ford EcoSport
Kia Niro
Jeep Renegade
Mitsubishi RVR
Experts
Consumersоколо-
- Что хорошего: Красивый внешний вид, загруженный интерьер, ProPILOT Assist
-
- Что плохого: Шумный вентилятор CVT и HVAC, низкая производительность, странный выбор упаковки
Хорошо, прежде чем мы продолжим, это произносится как CASH-KAI.
Я знаю, это странное название машины со странным написанием, но его действительно нетрудно произнести или запомнить, если вы видели его и произносили несколько раз.Название, кстати, происходит от народа кашкай, живущего в горном районе Юго-Западного Ирана.
В любом случае, Qashqai был первоначально представлен в 2006 году для рынков за пределами Северной Америки и быстро стал одним из бестселлеров Nissan в Европе. Модель второго поколения появилась в конце 2013 года на 2014 модельный год и прибыла в Северную Америку в 2017 году. Следует отметить, что Qashqai в США называется Rogue Sport и тесно связан со среднеразмерным внедорожником Rogue. Он также построен на той же платформе семейства общих модулей (CMF) Alliance.
Как и Rogue, Qashqai неплохо зарекомендовал себя в Канаде с точки зрения продаж. В то время как Rogue по-прежнему является бестселлером Nissan с большим отрывом, Qashqai уверенно занимает второе место с 19 662 экземплярами, проданными в 2018 году, это первый полный год продаж. Компания находится на пути к достижению этой отметки в 2019 году, когда до 30 апреля было продано 6295 штук, что на 21 процент больше, чем за тот же период 2018 года.
Для канадского рынка доступны три класса Qashqai — S, SV и SL — все они оснащены двумя двигателями.0-литровый 4-цилиндровый двигатель (141 л. Что касается полного привода, то он входит в стандартную комплектацию только для топовой комплектации SL, но может быть установлен в качестве опции для S и SV. Передний привод входит в стандартную комплектацию последних двух.
Для целей этого обзора Nissan Canada предоставила мне модель SL, окрашенную в великолепный темно-красный цвет, известный как алый янтарь. Как и в случае с большинством автомобилей для прессы, которые я езжу, этот тестер поставляется с некоторыми дополнительными функциями, в частности с пакетом Platinum (2100 долларов США), который включает, среди прочего, аудиосистему Bose с 9 динамиками и светодиодные фары.Алая янтарная отделка также добавляет к цене 300 долларов.
Qashqai выглядит как внедорожник, особенно в отделке SL, которая включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса, более широкую низкопрофильную резину (225 / 45R19) и, в случае моего тестера, ярко-янтарную краску и светодиодные фары.
С этим дополнительным комплектом меньшие пропорции и чистые линии Qashqai придают ему изящество, которого не хватает другим внедорожникам в этом классе, кроме Hyundai Kona. И хотя у него есть фирменная решетка Nissan V-Motion и другие элементы семейного дизайна, он обладает более спортивной позой, чем его собратья и сестры, особенно Rogue.
Внутри Qashqai удобен, просторен и хорошо оборудован. Учитывая огромное количество контента, с которым поставляется мой тестер, стоит отметить, что покупателям не обязательно выбирать SL, если им нужны такие функции, как подогрев передних сидений, 7-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Bluetooth. Эти и другие элементы входят в стандартную комплектацию всех отделок.
Я не собираюсь перечислять все, что есть в SL, но выделяются кожаными сиденьями, переключателем и рулевым колесом, а также рулевым колесом с подогревом, навигацией, кнопочным стартером с дистанционным запуском, 6-позиционным усилителем. сиденье водителя и Nissan ProPILOT помогают .
В целом интерьер хорошо продуман, все работает как надо. Чувствительность сенсорного экрана в моем тестере временами была немного нестабильной, а расположение кнопки обогрева рулевого колеса в левом нижнем углу приборной панели не идеально, но и это не мешает. Однако одним из постоянных раздражителей был вентилятор климат-контроля, который издавал слышимый вой. На более низких настройках было тише, но все равно было слышно.
В любом случае Qashqai предлагает хороший обзор вперед и назад, а его салон просторен.Грузовая система Divide-N-Hide, которая позволяет хранить предметы отдельно в отсеках под основным грузовым полом, удобна и входит в стандартную комплектацию всех отделок.
На дороге Qashqai обеспечивает достаточно комфортную и спокойную езду, но при ускорении может стать довольно шумным. Xtronic CVT издавал очень заметное завывание, позволяя увеличить обороты 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, прежде чем, наконец, «переключиться» на другое передаточное число. Вой был не так заметен, как прошла моя неделя вождения, но я не уверен, было ли это из-за того, что звук ушел или я к нему привык.Честно говоря, не знаю.
Что касается других моих примечаний по вождению, я в целом равнодушен к 2,0-литровой четверке, которая обеспечивает посредственное ускорение и большую часть своей мощности отводит так высоко в диапазоне оборотов, что большинство владельцев не будут использовать ее, если они действительно не разомните ускоритель. Если они это сделают, то будет электричество, но Qashqai не оставит другие машины, глотающие его пыль, на светофоре. В итоге, этого вполне достаточно для повседневного вождения, но он не сбивает вас с толку.
Однако более впечатляющим является пакет помощи водителю Nissan ProPILOT. Являясь частью инициативы Nissan Intelligent Mobility , ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы удерживать Qashqai в центре полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и следования на постоянном расстоянии. После включения интеллектуального круиз-контроля можно легко настроить скорость движения, и система полностью остановит автомобиль. Он также может автономно ускоряться после полной остановки с помощью органов управления на рулевом колесе, если руки водителя находятся на руле.
Система ProPILOT прекрасно работала в моем тестере, и это очень выгодная функция для Qashqai. Однако он доступен только на SL, поэтому заинтересованным сторонам придется раскошелиться, если они этого захотят. Однако, учитывая огромное количество вещей, которыми комплектуется SL, ценностное предложение, которое он предлагает, является привлекательным.
В целом Qashqai впечатляет. Шумный вариатор, вентилятор климат-контроля и низкая производительность — определенно минусы, и я не уверен, почему светодиодные фары необязательны для верхней отделки, когда они входят в стандартную комплектацию дорогих отделок автомобилей конкурентов, но эти минусы не перевешивают что это очень интересный автомобиль.Если вы ищете компактный внедорожник, Qashqai должен быть в вашем списке покупок.
Новый Nissan Qashqai facelift 2019 обзор
Наша первая поездка на Nissan Qashqai 2019 года в Великобритании подтверждает, что новый бензиновый двигатель 140 DiG-T является лучшим из этого модельного ряда. Он предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению со своим предшественником, но при этом обеспечивает более низкий расход топлива и более низкие налоговые ставки. Место Qashqai как одного из самых популярных автомобилей Великобритании, похоже, сохранится.
Это новый Ниссан Кашкай.Мы уже опробовали обновленную модель в Каталонии, но теперь мы здесь, чтобы посмотреть, как она себя чувствует в Великобритании — где с конвейера сошло более трех миллионов с момента ее дебюта в 2006 году.
После среднего срока эксплуатации. В 2017 году был проведен фейслифтинг, в котором основное внимание уделялось стилю, качеству интерьера и доработке подвески, а последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и автомобильные технологии.
• Лучшие кроссоверы на рынке
Фактически, каждый двигатель в линейке (есть два бензиновых и два дизельных на выбор) либо новые, либо отремонтированные.Предыдущие бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра были заменены на 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который можно найти в Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с другой выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar. Ожидается, что 138-сильный «140» — названный так из-за его метрической выходной мощности — будет самым продаваемым, и это тот, который мы пробовали здесь.
Двигатель DiG-T отличается множеством технических усовершенствований по сравнению с предыдущими агрегатами, многие из которых впервые используются в Nissan.В результате модель 140 представляет собой большое улучшение по сравнению со старой версией 1.2; Он не только дает на 25 л.с. больше, но и обеспечивает значительно больший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. При очень резком ускорении он может звучать немного грубовато, но по большей части это довольно мирно.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Хотя у него нет производительности, чтобы сдуть горячий хэтчбек — или даже теплый, — это гораздо больше бодрее, чем раньше, и вполне приемлемо для автомобиля этого класса.
Более мощная версия развивает еще 20 л.с. и 20 Нм, но не кажется значительно быстрее. Официально он будет способен перевозить и более тяжелые грузы, но есть более выгодные буксировочные машины за эти деньги, поэтому дополнительные 1100 фунтов стерлингов, которые он добавляет к запрашиваемой цене, лучше потратить в другом месте.
Так что с расходом топлива? Наше время с автомобилем, двухместным и покрывающим смесь интенсивного движения и извилистых, холмистых проселочных дорог, привело к указанным 43,3 миль на галлон. Впечатляет, учитывая условия и цифру, которая составляет официальную 49.4 мили на галлон кажутся довольно правдоподобными при более традиционном использовании.
Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем у старых 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и бизнес-пользователи выиграют от более низких налоговых расходов.
Дизельные опции включают обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi — мощность и крутящий момент чуть больше — в то время как 1,7-литровый агрегат является более тщательной переработкой предыдущего 1,6. Как и на Renault Kadjar, он получил систему AdBlue для сокращения выбросов (как и 1.5), а мощность увеличилась на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с опцией полного привода, и он присоединится к линейке позже в 2019 году, начиная с уровня отделки салона N-Connecta и выше.
Также новинкой из последних обновлений является информационно-развлекательная система. На первый взгляд он выглядит так же, но новый процессор намного мощнее старого, поэтому время загрузки значительно сокращается. Экран также намного более чувствителен к прикосновениям, позволяя сжимать пальцы и проводить движения, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб страниц карты и прокручивать меню.Графика по-прежнему выглядит довольно загроможденной, но это огромный шаг в правильном направлении.
В остальном все так же, как и раньше: обращение безопасно и предсказуемо; в то время как поездка, чему способствует умная система сканирования дороги Nissan, которая использует двигатель и тормоза для управления продольной и поперечной уклонами на неровностях, является одной из лучших в своем классе.
На выбор предлагается пять уровней отделки салона, включая базовую 1,3 140 Visia по цене от 19 995 фунтов стерлингов. Это кажется конкурентоспособной ценой по сравнению с его конкурентами (включая Kadjar), но это для автомобиля, у которого отсутствуют легкосплавные диски, спутниковая навигация или автономное экстренное торможение.Для них вам понадобится Acenta Premium, которая стоит на 2800 фунтов стерлингов дороже. Тем не менее, Nissan компенсирует это конкурентными сделками с нулевым процентом PCP по всему модельному ряду Qashqai.
Nissan Qashqai Ti 2019 обзор
Флагманский автомобиль Nissan Qashqai объединяет сегменты компактных внедорожников основного и премиального сегмента по цене, так что стоит ли покупать его лучше европейского бренда?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Красивый вид
- Элитный, эргономичный салон
- Прекрасная отделка кожей наппа
- Достойная практичность
- Новая пятилетняя гарантия
Минусы
- Трансмиссия должна быть лучше
- Жажда по городу
- Дерганная езда на 19-х
- Дорогой
- Датированная информационно-развлекательная система
Кажется, что каждый второй выпуск новой машины в наши дни — это небольшой внедорожник или кроссовер, но, хотя некоторые производители улавливают эту тенденцию, другие участвуют в игре уже довольно давно.
Возьмем, к примеру, японский Nissan. Впервые он выпустил оригинальный Qashqai более десяти лет назад, а с 2007 года он продавался здесь как Dualis.
Перенесемся на 12 лет вперед, и теперь Qashqai продается здесь как Qashqai, а не как альтернативное название, которое раньше украшало австралийские и австралийские автомобили. Японские автомобили, зарекомендовавшие себя как одна из самых успешных моделей бренда.
Возможно, вы помните, что я освещал местный запуск линейки Qashqai Series 2 еще в декабре 2017 года, когда Nissan Australia заявила, что в период с 2014 по октябрь 2017 года было продано более 38000 моделей второго поколения, а также около трех.3 миллиона во всем мире за тот же период.
С тех пор Qashqai на самом деле не показывал никаких признаков замедления, продолжая демонстрировать солидный объем, несмотря на то, что в последние месяцы на сцену вышло все больше новых и пересмотренных конкурентов, включая Skoda Karoq и обновленную Honda HR-V. .
Здесь у нас есть новый флагман, Nissan Qashqai Ti 2019 года выпуска, который впервые появился в июне прошлого года, так как стартовал поздно после основной линейки, которая приземлилась в Down Under в декабре прошлого года.
При цене от до 37990 долларов США перед дорожной стоимостью в , Qashqai высшего класса находится в самом остром конце сегмента малых внедорожников, почти охватывая основной и премиальный сегменты — последний включает в себя многочисленные модели, которые начинаются с и около 40000 долларов.
Британский Qashqai занимает аналогичное положение в Европе, где он конкурирует со всем, от близнецов Seat Ateca и Skoda Karoq до Audi Q2 и Infiniti QX30.
Однако здесь вы получаете приличное количество комплекта.Стандартная комплектация включает в себя красивую отделку из кожи наппа с прострочкой в стиле ремешка для часов, адаптивный круиз-контроль, Intelligent Lane Intervention, полностью светодиодные адаптивные фары с функцией дальнего света, фиксированный панорамный люк на крыше с усиленной шторкой и сексуальный 19-дюймовый сплав. колеса.
Возможно вам понравится
ПодробнееФары, люк и легкосплавные диски уже были стандартными на уходящем Qashqai N-Tec, который выступал в качестве флагмана замены, в то время как Nissan ждал, когда технологии помощи водителю в Ti будут доступны на нашем рынке.
Другие полезности, зарезервированные для флагмана, включают память для водительского сиденья, регулировку мощности для переднего пассажира, внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и двухзонный климат-контроль.
Функции, перенесенные из более низких классов, включают 7,0-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, цифровое радио DAB +, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, шестиступенчатую регулировку мощности для водителя, передние сиденья с подогревом, систему камеры с обзором на 360 градусов. с функцией обнаружения движущихся объектов, подогревом и складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, защитным стеклом, аудиосистемой с шестью динамиками, звуковой системой с шестью динамиками и кожаными вставками на рулевом колесе и рычаге переключения передач.
Qashqai Ti превосходит большинство конкурентов с точки зрения стандартной комплектации, а внешний вид обновленного среднего возраста хорошо себя зарекомендовал, чтобы кроссовер выглядел хорошо в постоянно конкурентном сегменте.
Фактически, для этого обозревателя Qashqai — один из самых привлекательных небольших внедорожников в продаже. Почему? Он агрессивный и современный, но при этом не слишком поляризующий, как ряд конкурентов в этом сегменте.
Краска Vivid Blue для нашего тестера — единственный доступный бесплатный цвет, а другие оттенки и оттенки стоят надбавки в 595 долларов.Ярко-синий цвет хорошо смотрится на Qashqai, подчеркивая его гладкие линии, а также предлагая некоторый контраст с серебристыми рейлингами на крыше и черной пластиковой нижней обшивкой.
Мы также являемся поклонниками полностью светодиодного освещения, характерного для класса Ti, что делает Nissan очень дорогим и престижным на автостоянке.
Внутри не так уж и быстро, хотя он использует тот же подход, что и Volkswagen, в плане правильных основ и с использованием высококачественных материалов.
Все органы управления и распределительное устройство логично расположены, тексты везде четкие, с нейтральной черной цветовой схемой, которая мало кого обидит.Жаль, что Nissan Australia не предлагает вариант кожи Plum Nappa, доступный за границей.
Мы не большие поклонники устаревшей информационно-развлекательной системы, в которой отсутствует зеркалирование смартфонов, такое как Apple CarPlay и Android Auto (несмотря на то, что они доступны за границей), а также очень простой интерфейс с графикой, которая выглядит как старое компьютерное программное обеспечение.
Говоря об этом, этот мультимедийный блок намного лучше, чем медленный, предлагаемый в других моделях, таких как 370Z и Pathfinder, с относительно быстрым временем отклика и плавными переходами в навигационной системе.
Наличие цифрового радио DAB + также является плюсом, как и надежная система Bluetooth, которая легко подключается и обеспечивает чистый звук для телефонных звонков и потоковой передачи музыки через стандартную аудиосистему с шестью динамиками.
Будучи одним из самых крупных предложений в этом сегменте, Qashqai предоставляет достаточно места сзади для более высоких пассажиров, даже с фиксированной панорамной крышей, установленной на нашем тестере Ti. Однако не пытайтесь усадить троих взрослых на заднюю скамью для более длительного путешествия, если вы хотите сохранить хорошие отношения.
Родители могут позаботиться о креплениях для детских сидений ISOFIX для боковых задних сидений, в то время как на центральном сиденье также имеется точка верхнего крепления. Тем не менее, детям на задних сиденьях может быть немного жарко летом, поскольку задних вентиляционных отверстий нет, несмотря на то, что их предлагает более крупный X-Trail (который находится на той же платформе). Несмотря на упущение, для этого класса довольно стандартно отсутствие вентиляции сзади.
Что касается безопасности, все модели Qashqai получают двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности (всего шесть) и имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с датой 2017 года — хотя оценка безопасности основана на тестах Euro NCAP.
За вторым рядом находится багажник объемом 430 л, который является лучшим в классе с точки зрения чистого объема. Только Honda HR-V (437L) и Skoda Karoq (479L) лучше Nissan в этом отношении.
Есть также изящные отделения для хранения вещей под полом и регулируемый пол, если вы хотите, чтобы мелкие предметы не перемещались, а багажное отделение расширяется до вместительного 1598L при сложенном втором ряду. Неплохо. Как и во всех вариантах Qashqai, под полом багажника находится запаска для экономии места.
А как же популярный кроссовер Nissan ведет себя на дороге? Что ж, это не сильно отличается от предыдущего обзора Nissan Qashqai, учитывая, что трансмиссия осталась прежней.
Мощность во всем диапазоне в Австралии обеспечивается атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем , который делает скучный 106 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин.
Если не считать ST начального уровня, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, более широкий модельный ряд Qashqai передает привод на передние колеса исключительно через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Турбобензиновые двигатели малой мощности доступны за рубежом, как и турбодизели, с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Производительность, ну, не ошеломляющая. По городу CVT относительно неплохо справляется с поддержанием кипения 2,0-литрового atmo four, позволяя набирать скорость в приличном темпе.
Однако слишком сильно нажмите на дроссельную заслонку, и вы увидите, как обороты резко увеличиваются до 4000–5000 об / мин, что передает непривлекательную трэшевую ноту двигателя в кабину. При этом шум двигателя все еще довольно хорошо изолирован.
Разгон до скорости автострады может занять немного больше времени, чем хотелось бы, хотя, когда он набирает скорость, вариатор устанавливает обороты до тихого гула чуть ниже 2000 об / мин, и Qashqai вполне доволен стабильным круизом. Только не пытайтесь сделать быстрый обгон, потому что вам захочется еще немного укола.
Что касается плавности хода и управляемости, Qashqai немного тверже для кроссовера с высокой ездой, и, вероятно, не помогли эти большие 19-дюймовые легкосплавные диски.
Более резкие удары могут быть довольно заметными и могут вызвать громкие удары в кабину.С полным автомобилем пассажиров это может быть немного усугублено, если пара друзей будет жаловаться на комфорт при движении по неровностям на парковке торгового центра.
В городе Nissan может немного нервничать на неровной поверхности, хотя на автостраде он немного успокаивается.
Компромисс для более жесткой настройки — относительно хорошая управляемость и контроль кузова, несмотря на увеличенный клиренс, при этом Qashqai граничит со «спортивным» при прохождении поворотов. Хорошее сцепление с дорогой и ограниченный крен кузова, что вселяет уверенность, хотя отсутствие мощности двигателя и вариаторной трансмиссии отвлекают от участия водителя.
Изоляция от шума ветра довольно хорошая, несмотря на высокий корпус и большие боковые зеркала, а шум от шин, кажется, улучшился по сравнению с N-Tec, который мы тестировали в прошлом году — стоит отметить, что N-Tec ездил на резине Michelin Pilot Sport 4, тогда как Ti в этом тесте был оснащен Dunlop Sport Maxxs.
У нас было множество возможностей протестировать адаптивную систему круиз-контроля Qashqai, которая является эксклюзивной для этого варианта. Эта технология хорошо справлялась с поддержанием зазоров и снижением скорости, если впереди идущие машины внезапно тормозили, хотя ей не хватает сложных функций следования на низкой скорости, как у некоторых конкурирующих моделей.
То же самое касается системы Intelligent Lane Intervention, которая в большей степени предупреждает о выезде с полосы движения, чем ассистент удержания полосы движения.
Между тем, экономия топлива была приемлемой для автомобиля такого размера. Мы получили показание 9,2 л / 100 км с бортового компьютера Qashqai, которое было достигнуто на более чем 560 км езды по городу и автостраде. Это немного выше официальных заявленных Nissan 6,9 л / 100 км и совпадает с данными производителя в городских условиях, несмотря на наши смешанные условия.
Стоит отметить, что у Nissan необычно большой топливный бак 65L , что соответствует примерно 700 км пробега на основе наших показаний. Если проехать по автостраде больше, мы рассчитываем, что вы сможете проехать 800–900 км.
В отличие от многих своих конкурентов с турбонаддувом, Qashqai доволен работой на более дешевом топливе 91RON, а это означает, что вы не будете платить большие деньги за насос.
Что касается права собственности, Qashqai теперь покрывается новой пятилетней гарантией Nissan с неограниченным пробегом и пятью годами бесплатной помощи на дороге.Однако, если вы водитель или курьер Uber, гарантия распространяется на пять лет / 200 000 км.
Плановое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене на первые шесть посещений, что составляет до 72 месяцев / 60 000 км в зависимости от того, какой интервал вы достигнете первым.
CVT модели обойдутся вам в , 226, 309, 236, 435 и 245 долларов за первые пять лет или 50 000 км, при шестом посещении потребуется 339 долларов .В целом, первые 60 месяцев владения обойдутся вам в $ 1451 , с заменой тормозной жидкости в размере 32 $ каждые 24 месяца или 40 000 км.
Стоит отметить, что более короткие интервалы в 10 000 км могут привести к более высоким расходам на обслуживание при большом годовом пробеге, что стоит учитывать, когда многочисленные конкуренты предлагают 15 000 км между посещениями.
В заключение, Nissan Qashqai Ti является конкурентоспособным, если не выдающимся, предложением в верхнем сегменте основного сегмента небольших внедорожников.То, что ему не хватает в прямом ударе, компенсируется тактильными ощущениями и пространством в салоне, подкрепленными красивым внешним видом и достойным набором технологий.
Если вам действительно нравится Qashqai, но вы не хотите тратить почти 40000 долларов, мы рекомендуем взглянуть на ST-L средней мощности (32 990 долларов), в котором отсутствуют такие вещи, как полностью светодиодное освещение и адаптивный круиз-контроль, но сохраняется изящные гаджеты, такие как камеры объемного звучания и AEB, при езде на колесах меньшего размера, которые, несомненно, улучшают комфорт в городе.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все NissanСлушайте больше аудио ниже о Nissan Qashqai
2019 годаНаши рейтинги
8.1
Комфорт в салоне и упаковка
7,0
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Сравнение уровней отделки салона Nissan Qashqai 2019
Сравнение уровней отделки салона Nissan Qashqai 2019 | Пентиктон Ниссан Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная » Сравнение уровня отделки салона Nissan Qashqai 2019 года Nissan Qashqai 2019 предлагается в трех комплектациях. Уровни отделки салона называются S, SV и SL. Три уровня отделки салона похожи на верхний, средний и нижний уровни привлекательности и возможностей. Комплектация S является базовой версией Nissan Qashqai 2019 года.В нем есть все, что вам нужно, но не обязательно все, что вам нужно. Если вам нужны все навороты, которые может предложить Nissan Qashqai 2019 года, вы можете перейти на Nissan Qashqai SV или SL 2019 года.Ниже мы дадим вам общее сравнение доступных функций для каждого из трех уровней отделки салона. Прочтите диаграмму и продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о Nissan Qashqai 2019 года с нашим сравнением уровня отделки салона.
Посмотреть наш инвентарь Nissan Qashqai
2019 Nissan Qashqai S 2019 Nissan Qashqai SV 2019 Nissan Qashqai SL 19998 долларов * 25998 долларов * 31198 долларов * 8.1 л на 100 км по трассе и 10,1 л на 100 км в городе ** 7,2 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км по городу ** 7,6 л на 100 км по трассе и 9,1 л на 100 км по городу ** Стальные диски 16 x 6,5 дюймов с колесными колпаками Колеса из алюминиевого сплава 17 x 7,0 дюймов Колеса из алюминиевого сплава 19 x 7,0 дюймов Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 направлениям Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 направлениям Сиденье водителя с электроприводом и пиломатериалами в 8 направлениях
Nissan Qashqai 2019 доступен в Penticton Nissan в Пентиктоне, Британская Колумбия.
Автомобиль Nissan Qashqai 2019 года с лучшей экономией топлива на самом деле является средним уровнем отделки салона, что может показаться странным, если вы знаете, что все три уровня отделки Nissan Qashqai 2019 года имеют одинаковый 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC.Хотя двигатель является основным компонентом экономии топлива, трансмиссия и трансмиссия также имеют значение. Стандартной коробкой передач для S является 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для SV и SL стандартной коробкой передач является XTRONIC® CVT (бесступенчатая трансмиссия). И S, и SV являются стандартными автомобилями с передним приводом (FWD). SL, с другой стороны, стандартно поставляется с интеллектуальным полным приводом (AWD). Возможно, эти отклонения являются основными составляющими разной экономии топлива.
Помимо этого, три уровня отделки салона Nissan Qashqai 2019 года схожи по техническим характеристикам, включая номинальную мощность 141 л.с. при 6000 об / мин для каждого уровня отделки салона.
* Цены не действуют в Квебеке. Цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP). Цена не включает экологический акциз (если применимо), фрахт, PDE (полный бак топлива, коврики и установленный шнур обогревателя (если применимо), сборы за воздух и шины, лицензию, регистрацию, страховку, пошлины и применимые налоги.Дилер может взимать дополнительные административные сборы, которые могут варьироваться в зависимости от дилера. Дилерский центр может продавать дешевле. Комплектация, технические характеристики и цена могут быть изменены без предварительного уведомления. ** Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Penticton Nissan 49.4632673, г. -119.5965106.
Nissan Qashqai Обзор 2021 года | Top Gear
Что ж, Qashqai не столько кроссовер, сколько кроссовер . Nissan может справедливо утверждать, что его оригинал 2007 года изобрел идею высокого люка — в отличие от заниженного внедорожника. Его суждение: больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах экономичности и динамики. Но никто не знал, удастся ли это, особенно Nissan.
История показывает, что идея просто загорелась. Возникли соперники. В настоящее время около половины продаваемых автомобилей такого размера — это кроссоверы. И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается лидером продаж среди них.
Объявление — Продолжение страницы
Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительное социальное явление. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И это каждая пятая машина, произведенная в этой стране с 2007 года.
Так что нового?
Почти все, кроме двигателя. Но они были осторожны, чтобы не нарушить формулу победы. Так что он больше, но ненамного. Более резкий на вид, но все же узнаваемый. Более сложная электроника и система помощи водителю, но при этом простая и интуитивно понятная в использовании.
Поскольку кашкайцы есть повсюду, вы можете увидеть, кто ими пользуется. Семьи. Так что он одержимо разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную систему помощи при парковке.Багажник большой, универсальный, легко протирающий и удобный. Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши сели в детские кресла.
Дизельные двигатели ушли в прошлое. На старте всю работу выполняет бензин 1.3, теперь с мягким гибридным приводом. Он поставляется с мощностью 138 и 156 л.с., чем ниже при ручном переднем приводе, тем выше с ручным приводом или с новым автоматическим вариатором. Этот автомобиль может иметь передний или полный привод.
Объявление — Продолжение страницы
В следующем году для любителей крутящего момента и экономии появится эффективная замена дизельного двигателя.Это серийный гибрид. Бензиновый двигатель приводит в движение генератор. Генератор заряжает гибридный аккумулятор. Электродвигатель приводит в движение колеса. Таким образом, он должен выглядеть как чистый электромобиль, но не требует подключения. Они называют это E-Power.
Новая платформа имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также места для этих гибридных аккумуляторов. Зато кузов на 60 кг легче: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а задняя дверь пластиковая.
Как ездит?
Маленький двигатель в 156 л.с. достаточно отважный.0-62 составляет 9,5 секунды. Низкоуровневый гибридный удар маскирует отставание. Выше он будет соревноваться в полосе обгона на автомагистрали, если вы будете держать себя в руках.
Совершенно новый вариатор разработан, чтобы чувствовать себя грязным на городских скоростях, но больше похож на автобокс, когда вы сильно толкаете на открытой дороге, и это в значительной степени так.
Подвеска натянута, езда напряженная, но не резкая. На неровных дорогах тоже есть некоторое боковое шарканье. Может быть, он уляжется, когда вы загрузите его детьми, домашними животными и всем, что с ними связано.
Во всяком случае, версия FWD не смущается в поворотах, достаточно хорошо сопротивляется кренам и визгу. Не то чтобы он действительно удостоил своего водителя большим отдыхом. Но для кроссовера это более чем нормально.
Лучший бит — это солидность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы вместе, без раскачивания. На большинстве поверхностей дорожный шум низкий. Все это придает ему превосходное качество, с которым даже не могут сравниться даже некоторые кроссоверы премиум-класса.
Nissan всегда загружает свои автомобили системой помощи водителю, и если у вас есть автобокс, Qashqai представляет следующий этап ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система поддержания полосы движения. На этот раз новинка — это ссылка на навигацию, поэтому она замедлит вас при приближении к кольцевым развязкам и поворотам. Его легко использовать с понятным интерфейсом. Но это хорошо, если вы слишком сильно на него полагаетесь.
Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь Carplay — все это помогает увеличить количество технических специалистов.
Наш выбор из ассортимента
Nissan
1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr
£ 28 750
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»
В третьем поколении Qq остается, как даже его лучшие конкуренты, автомобилем для владельцев, а не для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на люк или усадьбу.
Между тем, конкуренты мобилизовали свои силы, чтобы отказаться от этого: Peugeot 3008 по качеству салона, Skoda Kamiq по практичности, Citroen C5 с удобными сиденьями, Mini Countryman по привлекательности для водителя.
-