Ниссан или киа: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Содержание

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

Киа или ниссан что лучше


Помогите выбрать: Ниссан или Киа?

На неконкретный вопрос невозможно дать конкретный ответ.

Когда Вы покупаете стиральную машину, полотенце или даже кастрюлю, вряд ли Вы хватаете первое попавшееся. Наверняка есть набор требований и пожеланий. Те самые критерии, исходя из которых выбирается нечто конкретное из великого множества предложений.

С автомобилем то же самое. Он нужен для чего-то. Для чего? Только не говорите "чтобы ездить". Если других критериев нет, понятное дело, подойдёт любой. Естественно, разумно взять самый дешёвый. Лада Гранта вполне себе ездит.

Присядьте на досуге и подумайте, ЧТО Вам нужно от машины. И тогда, глядишь, всё станет немного понятней.

Да, имея опыт, сформировать критерии проще, но это не значит, что без опыта сие невозможно. И уж совершенно определённо выбирать придётся в любом случае Вам, а для этого в любом случае придётся сформировать список претендентов, на КАЖДЫЙ посмотреть, КАЖДЫЙ оттестдрайвить, о КАЖДОМ почитать в интернетах. Единственное, в чём может помочь форум — сделать в первом приближении первоначальный список и, возможно, помочь отсеять из него неподходящие варианты. Только вот, чтобы понять неподходящесть, надо понимать, что Вы от машины хотите, это ключевой момент, который пока остаётся тайной.

какой лучше? @ Pissed Consumer

Служба запчастей Kia в Хикори не заказала нужную мне деталь. У меня был зять, чтобы снять мой фургон и надеть роль. Когда он прождал час, они подошли и сказали, что детали нет ...

Прочитать полный обзор

Я узнал о коллективном иске только из-за исследования, которое я проводил в Интернете и отправлял машину в ремонтную службу, чтобы выяснить, что она вышла из строя.Я подал прошение в суд и возражал против мирового соглашения, но поскольку возражали лишь некоторые из нас, судья отклонил возражение. Я ...

Прочитать полный обзор

.

какой лучше? @ Pissed Consumer

PissedConsumer.com стремится предоставить потребителям правильную информацию для принятия обоснованных решений о покупке. На нашем веб-сайте собраны и собраны различные отзывы потребителей о Kia Motors и Kings Nissan, а также рейтинги клиентов и рекомендации для этих брендов. Оценка каждого бренда рассчитывается на основе набора соответствующих критериев и отображает результаты деятельности компании с течением времени.

Kia ​​Motors и Kings Nissan Обзор

Всего отзывов 1006 2
Отзывы компании 0 0
Решенные проблемы 1 0

Рекламные объявления Некоторые рекламодатели могут платить нам за показ этой рекламы на нашем веб-сайте или предоставлять нам реферальную плату.Наш контент является бесплатным, потому что мы можем получать комиссию, если вы покупаете продукты после нажатия на объявления на нашем веб-сайте.

Потребительские рейтинги Kia Motors и Kings Nissan

Рейтинг

44 из 477 в категории Авто

2586 из 4496 в категории Дилеры

Служба поддержки клиентов

42 в категории

Нет голосов

Качество продукции или услуг

39 в категории

Нет голосов

Сайт

46 в категории

Нет голосов

Доступность по цене

39 в категории

Нет голосов

Kia ​​Motors и Kings Nissan Сведения о рейтингах

Служба поддержки клиентов

Нет голосов

Цитата рецензента

...БЕЗОПАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. Я советую вам заняться другим бизнесом. Мне нужно нанять адвоката, и я буду связываться с местными СМИ ...

Прочитать полный обзор

Качество продукции или услуг

Нет голосов

Цитата рецензента

Служба запчастей Kia в Хикори не заказала нужную мне деталь. У меня был зять, чтобы снять мой фургон и надеть роль.Когда он прождал час, они подошли и сказали, что детали здесь нет ...

Прочитать полный обзор

Цитата рецензента

... Еще я обнаружил, что внутренняя часть люка, по бокам и за задними сиденьями все поцарапаны! Я все больше и больше чувствую, что меня «взяли»! Я разместил на их сайте плохой обзор. Эрик обратился ко мне. Отправив фотографии, он сказал, что его генеральный менеджер хочет увидеть повреждения...

Прочитать полный обзор

Доступность по цене

Нет голосов

Цитата рецензента

Нам сказали, что цена машины и платежи и как долго они будут проводиться, подписали бумагу, и они не дали нам ничего, кроме цены на машину, а на машине, которую я получал, были две лысые шины. сказали, что их заставят выйти из машины, и они позвонят нам, когда будут готовы.Нет звонка и ...

Прочитать полный обзор

Рекламные объявления Некоторые рекламодатели могут платить нам за показ этой рекламы на нашем веб-сайте или предоставлять нам реферальную плату. Наш контент является бесплатным, потому что мы можем получать комиссию, если вы покупаете продукты после нажатия на объявления на нашем веб-сайте.

Kia ​​Motors and Kings Nissan Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внешний вид автомобиля
  • Киа Соренто
  • Хорошие автомобили

Нет голосов

Минусы

  • Служба поддержки клиентов
  • Сервисная служба
  • Никогда больше не покупайте kia

Нет голосов

Самые положительные отзывы о Kia Motors и Kings Nissan

Лучшие отзывы

У меня 31000 миль на моей kia optima 2012 года, и шины nexen сняты, у меня она в аренде, и я полагаю, что я застрял...

Прочитать полный обзор

Нет голосов

У меня Седона 2012 года выпуска. В январе мы ехали из Калифорнии в Вашингтон по шоссе 5. Приблизительно 70 миль в час в середине ...

.

Прочитать полный обзор

Нет голосов

Наиболее критические обзоры Kia Motors и Kings Nissan

Самые низкие оценки

Жалоба клиента - дилерский центр Kia Polokwane

Я пишу, чтобы пожаловаться на дилерский центр Kia Polokwane.Я написал ...

Прочитать полный обзор

Нет голосов

У меня очень плохой опыт работы с моей новой машиной (куплена в мае 2014 года). У нас проблемы с первого дня, когда ...

Прочитать полный обзор

Нет голосов

Kia ​​Motors и Kings Nissan Последние обзоры

Последние опубликованные обзоры

Нет голосов

Я ездил на kia of chatttanooga (Chapman Road, 7.10.с беспокойством о моем Kia sportage .. Я сказал, что пошел и получил ...

Прочитать полный обзор

Нет голосов

Нет голосов

Мой дилер Kia сказал мне, что задние тормоза и роторы уже плохие, когда я так скоро спросил, а почему задние ...

Прочитать полный обзор

Нет голосов

Kia ​​Motors и Kings Продукция и услуги Nissan

Самые популярные продукты и услуги

  • Kia Motors Автомобиль (351 отзыв)
  • Гарантия Kia Motors (54 отзыва)
  • Служба поддержки клиентов Kia Motors (33 отзыва)
.

Сравните Kia Venga и Nissan Qashqai. Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль победит: Kia Venga или Nissan Qashqai? Наша таблица открывает 6 пунктов, которые делают Kia Venga лучше, чем Nissan Qashqai. В любом случае, Nissan Qashqai демонстрирует 7 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Kia Venga. Матч Kia Venga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию. Вы сравните две машины и выскажете о них свое мнение.Venga предлагает все обычные плюсы Kia. Но учтите, что Qashqai включает в себя уникальные технологии Nissan. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Хотите узнать, какой автомобиль победит: Kia Venga или Nissan Qashqai? Наша таблица открывает 6 пунктов, которые делают Kia Venga лучше, чем Nissan Qashqai. В любом случае, Nissan Qashqai демонстрирует 7 сильных преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Kia Venga. Матч Kia Venga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию.Вы сравните две машины и выскажете о них свое мнение. Venga предлагает все обычные плюсы Kia. Но учтите, что Qashqai включает в себя уникальные технологии Nissan. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Сравнение Kia Venga и Nissan Qashqai: выводы и мнения

Когда вы смотрите на Kia Venga и Nissan Qashqai и просматриваете все характеристики, трудно прийти к единому мнению. Эта статья предоставит дополнительную информацию и может помочь с покупкой.Ознакомьтесь с данными о Nissan Qashqai и Kia Venga, которые могут вам помочь.
Общий обзор Nissan Qashqai и Kia Venga
Для начала следует указать общую информацию о различиях. Очевидно, что Qashqai был построен Nissan, чтобы стать одним из лидеров рынка. Довольно часто покупатели все же покупали Venga производства Kia. Интересно рассмотреть размер транспортных средств. Вес Nissan Qashqai составляет; это 4394 мм в длину, 1806 мм в ширину и 1590-1625 мм в высоту.Kia Venga составляет 1600 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 4068 мм в длину. Также посмотрите на вес, который у этой модели. Если говорить о колесной базе, то у Nissan Qashqai 2646 мм, а у Kia Venga - 2615 мм.
Важно сравнить основные характеристики автомобилей. Достоинством Nissan Qashqai является двигатель, выдающий мощность 140 л.с. при 5000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. Под капотом Kia Venga находится 4 цилиндра и мощность 115 л.с. Если вы купите Kia Venga, то сможете разогнаться до 60 миль в час за 10.9 секунд, а Nissan Qashqai справляется с таким уровнем скорости за 10 секунд. Также обратите внимание на максимальную скорость 193 км / ч для Qashqai и сопоставьте ее с 182 км / ч для Venga.
Безопасность Kia Venga по сравнению с Nissan Qashqai
Эти модели считаются действительно безопасными. Kia Venga предлагает все функции безопасности Kia. Многочисленные исследования подтверждают, что Venga - безопасный автомобиль. Инженеры Nissan Qashqai уделяют много внимания безопасности пешеходов. Автомобиль был лидером обзоров и сделал Nissan популярным.Отзывы много говорят о функциях активной безопасности Qashqai.
Какой автомобиль экологичнее: Nissan Qashqai или Kia Venga
Очень важно, если ваш личный автомобиль дружелюбен к природе. Для Kia Venga выхлопные газы содержат примерно CO2, это число снижается до Nissan Qashqai. Эти результаты делают Venga худшим выбором, чем Qashqai. И сравните цифры по моторным характеристикам. Nissan позволяет владельцам получить 140 л.с. при 5000 об / мин. мощности двигателя. Для Kia мощность мотора достигает 115 л.с.
Расход топлива и эффективность Nissan Qashqai и Kia Venga
Обычно расход топлива является очень важным показателем при выборе автомобиля. Сравните Nissan Qashqai и Kia Venga с учетом показателей расхода: 5,3–5,7 л / 100 км и 4,9 л / 100 км соответственно. Несложно заметить, что за 1 галлон можно проехать больше миль с Nissan, чем с Kia. Очень важно, что бензин можно заправить в Qashqai. Сравните это с вместимостью бака в Venga. Управляя Kia Venga, вы получаете преимущества мотора.Довольно часто отзывы о Venga ничего плохого не говорят о его моторе, но с Qashqai все иначе. Двигатель автомобиля дает водителям экономию средств при наличии Nissan Qashqai.
Заключение и отзывы
Нельзя утверждать на 100%, действительно ли Kia Venga лучше Nissan Qashqai. Модели популярны в автомагазинах. Мы нашли 6 идей купить Venga и 7 вариантов выбрать Qashqai. Kia и Nissan продолжают соперничать, но занимают разные рыночные позиции. .

Сравните Kia Ceed и Nissan Micra. Что лучше?

Сравните Kia Cee'd с Nissan Micra по основным характеристикам. Есть 11 веских идей, почему Kia Cee'd, несомненно, более выгодная покупка, чем Nissan Micra. В любом случае, у Nissan Micra есть 7 факторов, чтобы выбрать его, если не считать Kia Cee'd. При подборе использовались важные варианты Kia Cee'd и Nissan Micra. Вы можете сравнить две машины и найти свое мнение о них. Cee'd предоставляет все признанные плюсы Kia.В любом случае Micra сложно назвать автомобилем хуже, так как Nissan вложил большие деньги в разработку. Общий обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Сравните Kia Cee'd и Nissan Micra по основным характеристикам. Есть 11 веских идей, почему Kia Cee'd, несомненно, более выгодная покупка, чем Nissan Micra. В любом случае, у Nissan Micra есть 7 факторов, чтобы выбрать его, если не считать Kia Cee'd. При подборе использовались важные варианты Kia Cee'd и Nissan Micra.Вы можете сравнить две машины и найти свое мнение о них. Cee'd предоставляет все признанные плюсы Kia. В любом случае Micra сложно назвать автомобилем хуже, так как Nissan вложил большие деньги в разработку. Общий обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Kia Cee'd и Nissan Micra: выводы и мнения

Чтобы сравнить Nissan Micra и Kia Cee'd проще, мы решили прийти к общему сравнению. Этот обзор предоставит больше данных и поможет вам с выбором.Обзор разделен на 4 раздела, чтобы было проще читать о Nissan Micra и Kia Cee'd.
Общий обзор Kia Cee'd и Nissan Micra
Начнем с обзора важных характеристик автомобилей. Хорошо известно, что Cee'd был построен Kia, чтобы стать одним из лучших в своем классе. Micra проигрывает по мощности, но Nissan все же продал много автомобилей. Водители иногда для начала смотрят на длину и другие размеры. Вес Kia Cee'd составляет; это 4310 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1447 мм в высоту.Nissan Micra имеет высоту 1455 мм, ширину 1743 мм и длину 3999 мм. Также сравните вес, который у этого автомобиля. Если посмотреть на колесную базу, Kia Cee'd показывает 2650 мм, а Nissan Micra - 2525 мм.
Стоит посмотреть на характеристики двигателей. Преимущество Kia Cee'd - двигатель мощностью 140 л.с. при 6000 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 90 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Nissan Micra. Если вы купите Nissan Micra, вы сможете разогнаться до 60 миль в час сразу после 11.3 секунды, а Kia Cee'd справляется с этой скоростью за 8,7 секунды. Kia Cee'd может развивать скорость 206 км / ч, сравните это с максимальной скоростью 179 км / ч Micra.
Безопасность Kia Cee'd в сравнении с Nissan Micra
Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Современные технологии Kia защищают водителей и пассажиров в Kia Cee'd. Вот почему Cee'd получает множество отзывов о безопасности. Технологии безопасности Nissan Micra эффективны для людей на улице. Он предлагает все передовые возможности Nissan и занимает лидирующие позиции в важных обзорах.Сравнения многое говорят о технологиях пассивной и активной безопасности Micra.
Какой автомобиль экологичнее: Nissan Micra или Kia Cee'd
Покупая автомобиль, покупатели хотят знать, экологичен ли он. У Kia Cee'd выхлоп содержит почти 129 г / км CO2, это 85-92 г / км, если взять Nissan Micra. Итак, Cee'd менее дружелюбен к природе, чем Micra. Конечно, покупателям стоит обратить внимание. Nissan позволяет автомобилистам использовать 90 л.с. при 4000 об / мин. вывода. 140 лс @ 6000 об. / Мин. мотор решение Kia.
Расход топлива и эффективность Kia Cee'd и Nissan Micra
Также важно, сколько топлива получит ваш автомобиль на 1 галлон бензина. Это число составляет около 5,7 л / 100 км для Kia Cee'd и до 3,2–3,5 л / 100 км для Nissan Micra. Это объясняет, что Nissan не уделял много внимания экономии топлива в отличие от Kia. Очень важно, чтобы топливо можно было заправить в Cee'd. Сравните это с объемом бака в Micra. Также подумайте об особенностях Nissan Micra, которые все проявляются в его двигателе.Владельцы Micra считают, что он более надежен, чем Cee'd. В любом случае Kia Cee'd может сэкономить деньги владельцев, потому что мотор единственный.
Заключение и отзывы
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Kia Cee'd лучше Nissan Micra. Модели уже не те и свои поклонники. Мы нашли 11 причин для покупки Cee'd и 7 идей для Micra. Если вы поклонник Kia, то вы найдете больше недостатков Nissan, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей..

Nissan и KIA поменяются площадками в Иркутске ~ Континент Сибирь Online

Дилерский центр Nissan в Иркутске переедет с улицы Трактовой на Полярную.

Группа компаний «Агат-Авто», официально представляющая в Иркутске бренды KIA и Nissan, проведет «рокировку» площадок для этих брендов. Так, KIA переедет с дилерского центра на улице Полярной в дилерский центр на Трактовой, а Nissan вернется с этого салона в автоцентр на Полярной.

По данным «Автостат.Инфо», в 1 полугодии 2019 года в Иркутской области было зарегистрировано 485 новых автомобилей KIA (+0%, 4-ое место) и 340 Nissan (-12,4%, 6 место). Для сравнения: за тот же период в Омской области было зарегистрировано 622 новых автомобиля KIA и 251 новых автомобилей Nissan, а в Кемеровской области — 1518 новых автомобилей KIA и 613 Nissan.

О соответствующих планах «Континенту Сибирь» стало известно от участников рынка и источника, близкого к компании. Согласно этим данным, речь идет о планируемом переезде иркутского дилерского центра KIA на улице Полярной в дилерский центр на Трактовой, а Nissan – с этого салона на улицу Полярную.

«Мы подписали соглашение с Nissan о том, что в течение трех лет мы реконструируем салон и приведём его в соответствие с новыми стандартами NREADI 2.1», — пояснили «Континенту Сибирь» в ГК «Агат-Авто». Выбор в пользу салона на Полярной, по данным источников «Континента Сиибирь», был в том числе связан с тем, что стоимость работ по приведению площадки к стандартам марки в разы меньше, чем в случае с салоном на Трактовой. По данным «Агат-Авто», переезд будет осуществлён в течение сентября.

«Речь действительно идет о переезде Nissan в другое здание с целью последующего обновления по новой концепции NREDI 2.1», — подтвердили «Континенту Сибирь» в российском представительстве Nissan. В «КИА Моторс Россия и СНГ» также подтвердили факт переезда салона.

Участники рынка считают происходящие изменения закономерными, отмечая, что Nissan значительно сократил модельный ряд в России, оставив в нем лишь внедорожники. В частности линейку марки покинула как флагманская Teana, так и доступная модель Almera, на которую ранее приходилось до 50% от всех продаж марки. В таких условиях дилеры марки начали оптимизировать свои площади, исходя из изменившейся экономики. Так, например, в Новосибирске компания «Эксперт-НСК» разделила действующий полнофункциональный салон Nissan на Большевистской площадью 9980 кв.м. на две части, что позволило разместить на площадке также дилерский центр корейской марки KIA, а также адаптировать салон Nissan под новые стандарты дистрибьютора. Причем это решение стало постоянным для обеих марок.

Напомним, что группа компаний «Агат-Авто» стала официальным дилером Nissan в 2008 году. К 2011 году она построила и открыла полнофункциональный дилерский центр Nissan общей площадью более 5 500 кв.м на улице Трактовой. Площадь демонстрационного зала дилерского центра составила 1200 кв.м. В свою очередь дилерство KIA группа компаний получила в 2011 году. Марка разместилась в салоне «Агат-Авто» на Полярной после его комплексной реконструкции. Общая площадь сервисной зоны салона составила 900 кв.м. Примечательно, что этот салон также ранее служил площадкой для Nissan до переезда этой марки на Трактовую.

Также стоит отметить, что ранее «КИА Моторс Россия и СНГ» объявляла о поиске в Иркутске второго официального дилера. На сегодня у компании по трое дилеров в Красноярске и Новосибирске, по двое в Омске и Барнауле. KIA также находится в поисках второго дилера в Кемерове и ранее подписала протокол о намерениях о запуске третьего дилера в Барнауле.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime — ДРАЙВ

Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?

В Америке Murano серии Z52 продаётся уже два года, а сборка по полному циклу в Санкт-Петербурге началась только этим летом.

Вся оптика Murano, кроме противотуманных фар, — светодиодная вне зависимости от комплектации.

Дизайн Murano вызывает в памяти Resonance. В отличие от обоих предшественников, характерных в основном выражением «лица», кроссовер третьего поколения в своих причудливых формах проработан глубже. Нравится не нравится, но запоминается. Так называемое воспринимаемое качество присутствует, хотя и в меньшей дозировке, чем могло бы. В переднем бампере обращает на себя внимание крупная заглушка буксировочной проушины, между пластиковыми окантовками задних колёсных арок и порогами — зазоры, в которых видна краска, а на оконных молдингах уже высыпали мелкие жёлтые точки.

Дизайн новый, платформа — модернизирована. При прежней колёсной базе (2825 мм) кроссовер длиннее и шире предшественника. Колея расширена на 30 мм. Точки крепления подрамников не изменились. У модели для России свои настройки шасси, она жёстче американской.

Тяну холодную хромированную ручку двери — и плюхаюсь в космо-стул: говорят, к нему приложило руку агентство NASA. Мне от этого ни горячо, ни холодно — по крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймёшь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нём часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс. Включаю обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — и явно слышу щелчок реле.

Интерьер гораздо спокойнее экстерьера, неплохо собран, но грубоват в деталях. Глянцевая вставка центральной консоли быстро покрывается отпечатками пальцев. На потолке — кнопка вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС: у Kia такая появится в январе.

Приборы Ниссана — сама ясность. Восьмидюймовый (на дюйм больше базового) центральный дисплей — сенсорный. Качество картинки с камер кругового обзора низкое. В темноте светятся не окружающие экран кнопки, а надписи над ними — это неудобно.

Авторежим стеклоподъёмника есть только у водителя. Когда он пользуется клавишами, видно, как гуляет дверная панель. После этого уже наивно придираться к «пластиковой» коже руля и её неровной натяжке. Включаю подогрев баранки, и тот едва не превращает мои пальцы в хот-доги. Обзорность в Ниссане не очень. Перед глазами — высокая кромка капота с задранными краями и массивные передние стойки. Вдобавок мал сектор очистки лобового стекла дворниками. В центральном зеркале — нескладываемые задние подголовники.

Передние кресла Ниссана сильны профилем, хотя боковой поддержки могло бы быть побольше. Сзади очень просторно, вдобавок регулируется угол наклона частей спинки.

Блок климат-контроля Murano нагляден, чего не скажешь о мелких рукоятках подогрева и вентиляции передних сидений. Они лишены внятной индикации и прячутся за селектором вариатора.

Новый Murano прекрасен вторым рядом — удобный вход-выход и простор, который превосходит ожидания: при росте 176 см плотно разве что в ступнях, а в коленях и над головой места с большим запасом. Напольный тоннель едва заметен, так что втроём усесться тоже не проблема. Из минусов тут разве что неудобные петли-хлястики, с помощью которых изменяется наклон частей спинки, зато в подголовниках передних кресел — пара экранов, а в руках пульт, позволяющий поочередно управлять обоими.

Sorento Prime, как и Murano, — третье поколение модели. Премиум-добавка к имени призвана развести кроссовер со «вторым» Sorento, который до сих пор выпускается по полному циклу в Калининграде. Prime делают там же, но крупноузловым методом.

Фары Sorento не бывают светодиодными — только ходовые огни и задние фонари с центральным стоп-сигналом. Зато «ксенон» топ-версии — адаптивный.

Кроссоверу Kia Sorento Prime платформа, как и в случае с Murano, досталась от предшественника, но переделана она сильнее — в частности, на 80 мм выросла колёсная база. Детальный осмотр кузова показывает: качество штамповки металла во всяких проёмах-стыках у Kia лучше ниссановского. Однако за 24 000 км пробега у автомобиля запотели все фары, включая противотуманные.

Интерьер Kia приятен на вид и на ощупь. Разрешение картинки с камер кругового обзора выше. В нашей топ-версии — аудиосистема Infinity с усилителем и девятью динамиками.

Приборы Kia ясные, но порядка в них меньше, чем у Ниссана. Восьмидюймовый центральный экран хочется либо сильнее наклонить, либо чуть повернуть к водителю, но кнопки вокруг него расположены образцово: не ошибёшься даже в темноте.

Доступ к месту водителя Sorento не хуже, чем в Murano. Рулевая колонка тут без электропривода, но перемещается в более широком диапазоне. Поясничный подпор кресла двигается по высоте, но само сиденье более плоское — в дальней дороге ниссановское предпочтительнее. Руль Kia, если не считать непрогреваемых глянцевых вставок, приятнее, чем у Murano, а кнопки на нём удобнее — не надо снимать руку с обода, чтобы изменить громкость радио. Авторежим и подсветка клавиш в отличие от Ниссана — у всех стеклоподъёмников. Лучше у Sorento и обзорность: стойки лобового стекла тоньше, сектор очистки, как и зеркала, шире, а подголовники — утапливаемые.

Sorento Prime длиннее машины второго поколения на 95 мм, а его колёсная база больше на 80 мм. В задней подвеске — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками.

Кресло водителя в Kia — с памятью регулировок. Части второго ряда сдвигаются на 270 мм вперёд. На задних боковых окнах во всех версиях, кроме начальной, — выдвижные шторки.

Геометрия посадки на втором ряду Kia удобна и схожа с ниссановской, но запас места в коленях и над головой тут меньше. Центральный тоннель среднему пассажиру здесь тоже не мешает, но сам диван отформован для двоих — втроём тут не так комфортно, как в Murano. Сиденье имеет продольную регулировку, но вся она — в пользу третьего ряда: на втором место в ногах можно только уменьшить. Лаз на галёрку узкий, залезть туда проще, чем выбраться обратно. Сижу враспор, но к недалёкому вояжу готов.

Проход к третьему ряду затруднён, но при необходимости там поместится пара взрослых среднего роста, в распоряжении которых свой кондиционер: под обшивкой за упрощённым пультом управления спрятан блок с испарителем и вентилятором.

Климатический блок Sorento примечателен собранными, как на ладони, клавишами подогрева и вентиляции кресел. Заданная в салоне температура отображается на центральном дисплее. Рядом с селектором «автомата» — кнопки выбора ездовых режимов и блокировки муфты.

У Ниссана — великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноремённого, а у Kia — 250-сильная «шестёрка» 3.3 с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Паспортный разгон до сотни одинаков — 8,2 с. На слух тоже паритет: оба мотора рычат спортивно, но оба же сдерживаются при добавлении газа после сброса — набор скорости начинается через паузу. Плавный во всех остальных режимах «автомат» Kia при таких знакопеременных нагрузках допускает рывки, и в целом Sorento Prime воспринимается чуть менее динамичным.

Трогается Murano живо, но при плавном педалировании реакции на газ то нет, то она слишком резкая. Выручает — в кои веки! — режим Eco, который включается кнопкой слева от руля.

Встроенные в подголовники экраны для задних пассажиров — только в версии Top. Общий пульт хранится в кармане переднего бокса-подлокотника.

Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. У Kia ход левой педали невелик, замедление дозируется больше усилием, но оно чрезмерно даже в штатных режимах. А в экстренной ситуации Sorento допускает растормаживание колёс на волнистом асфальте и слишком размашисто скользит задней осью при объезде препятствия — со включённой системой стабилизации, пустым багажником и без пассажиров. Даже если списать всё на усталость шасси за 24 000 км пробега, которой не чувствуется, это непорядок.

У Sorento многообещающий начальный отклик на газ, но при ускорении в пол за ним следует пауза на раздумья «автомата», размывающая ощущение от ускорения. В режиме Sport Mode акселератор обостряется, руль тяжелеет, но это не добавляет ни скорости, ни эмоций.

Под задними воздуховодами Kia — USB-разъём и 12-вольтовая розетка. Стеклянная крыша с люком — особенность богатых комплектаций Premium и GT Line.

На выезде с парковки в Murano чувствуется Pathfinder — «гидравлический» руль тут такой же тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте. Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Nissan опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие Murano к продавленным в асфальте колеям.

Атаковать повороты на высокой скорости на Murano можно разве что по ошибке или под съёмку — никакого удовлетворения такие манёвры водителю не приносят.

В торце переднего бокса Ниссана — воздуховоды для задних пассажиров, HDMI-разъём, пара USB-розеток и кнопки двухуровневого подогрева задних сидений. Панорамная крыша с люком бывает исключительно в комплектации Top.

С Sorento связь устанавливается с первых же метров: руль лёгок и понятен — в комплектации Premium электроусилитель расположен не на валу, а на рейке. В совсем уж быстрых поворотах привод, похоже, недорабатывает: баранка излишне тяжелеет. Крены меньше ниссановских, реакции живее, а передняя ось явно лучше цепляется в виражах. Система стабилизации Kia просыпается позже, чем у Ниссана, и при переборе в скорости на дуге Sorento Prime безо всяких провокаций скользит задней осью. Неожиданно азартно — и не факт, что уместно.

Чтобы Sorento Prime заскользил задней осью, в быстром повороте даже не обязательно бросать газ. Система стабилизации очень толерантна, поэтому, если перебрал со скоростью, будь начеку.

Зато Nissan комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоёмкости подвески хватает всегда. Sorento тоже не допускает пробоев и раскачки, но пружины, похоже, слишком жёсткие — тряски на ямах-стыках здесь явно больше. На просёлочной дороге — до дискомфорта. По шумоизоляции та же расстановка. Nissan расстраивает разве что перестуком песка в колёсных арках, да едва заметным подвыванием вариатора на малом ходу. В Kia мотор чуть тише, но куда больше дорожного шума. Ветер в обоих случаях привлекает внимание после 110−120 км/ч.

Со сложенными сиденьями третьего ряда багажник Kia крупнее ниссановского — 605 против 454 л — при меньшей погрузочной высоте. Подполье легко доступно даже при частичной загрузке отсека. Спинки задних сидений у обоих кроссоверов можно сложить из багажника.

Дорожный просвет нашей пары — 184−185 мм, меньше, чем у иной легковушки, поэтому серьёзных внедорожных испытаний мы не проводили. Диагональное вывешивание, с которым проезжий сельчанин с ходу справился даже на Жигулях, легче далось Ниссану. Электронике Murano требуется меньше времени, чтобы эффективно подтормозить колёса. С учётом низко висящих глушителя и заднего стабилизатора вряд ли стоит сожалеть об отсутствии в Ниссане кнопки принудительной блокировки муфты заднего привода. В Kia такая кнопка есть, но муфта возвращается в автоматический режим после 40 км/ч.

Даже на этой асфальтовой фотографии видно, как низко висит ниссановская система выпуска. Внедорожный ареал обитания этих машин ограничен более или менее ровными грунтовками.

Если семиместность не принципиальна, можно выбрать любой из подопытных автомобилей в представленных комплектациях — ни один не имеет явных провалов. Ключевые отличия — Nissan покомфортнее, а кроссовером Kia приятнее управлять, он лучше продуман в деталях и дешевле. Однако если смотреть на варианты модели в целом, то Sorento Prime обладает качеством, отсутствующим как у Murano, так и у любого конкурирующего «японца» на нашем рынке, будь то Pathfinder или Pilot. Корейский кроссовер может быть не только семиместным, но и дизельным, с 200-сильной четвёркой 2.2.

Паспортные данные

МодельNissan MuranoKia Sorento Prime
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/7
Длина, мм48984780
Ширина, мм19151890
Высота, мм16911690
Колёсная база, мм28252780
Колея передняя/задняя, мм1640/16301628/1639
Снаряжённая масса, кг18331792
Полная масса, кг24002510
Объём багажника, л454–1603142–1662
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³34983342
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400250/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин325/4400318/5300
Трансмиссия
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R20235/55 R19
Дорожный просвет, мм184185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,814,4
— загородный цикл8,08,3
— смешанный цикл10,210,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7271
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудованиеNissan Murano 3.5 TopKia Sorento Prime 3.3 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Коленная подушка безопасности водителя+
Система динамической стабилизации++
Биксеноновые фары+
Адаптивные фары+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Контроль давления в шинах+
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Кондиционер для третьего ряда сидений+
Система доступа в салон без ключа++
Дистанционный запуск двигателя+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Электропривод подъёма спинок задних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах+
Навигационная система++
Мониторы для задних пассажиров, HDMI-разъём+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Система камер кругового обзора++
Панорамная крыша с люком++
Сервопривод крышки багажника++
Отделка салона кожей++
Цвет «металлик»/«перламутр»++
Цена начальной комплектации модели, рубли2 460 0002 249 900
Цена испытанного автомобиля, рубли2 890 0002 609 900

Техника Murano Роберт Есенов

Как и предшественник, новый Murano базируется на той же платформе Nissan D, что и Teana (на иллюстрации), Maxima, Pathfinder, Quest, а также Elgrand: McPherson спереди, многорычажка сзади. С прежним Murano новинку роднит размер колёсной базы, точки крепления подрамников к кузову, панель пола. Осталась неизменной трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе задней оси. Отличия — в настройках пружин и амортизаторов, в более жёстких стабилизаторах поперечной устойчивости (на 5% спереди и на 23% сзади). У машин для российского рынка при нетронутом рулевом управлении ещё более жёсткая калибровка демпфирующих элементов — во избежание валкости.

Алюминиевая атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE рабочим объёмом 3498 см³ дебютировала в 2000 году на автомобиле Nissan Elgrand. Диапазон мощности его многочисленных вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом нашего Murano — 249-сильная версия (325 Н•м) с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. В паре с «атмосферником» — безальтернативный клиноцепной вариатор с семью виртуальными ступенями и парой режимов работы.

Техника Sorento Prime Роберт Есенов

Платформу Sorento корейцы называют новой, хотя на самом деле она модернизированная: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база на 80 мм больше (2780 мм), передний свес короче, задний длиннее. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикально расположенные амортизаторы (прежде они были наклонены на 23 градуса вперёд). Кузов на 53% (против 24% ранее) из высокопрочных сталей, а доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Как итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.

Вообще, атмосферный мотор V6 3.3 семейства Lambda на Sorento выдаёт 290 л.с. и 342 Н•м (такой вариант — на фото), но для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым, а отдача снижена до налоговыгодных 250 сил и 318 Н•м. Впускной тракт тут — с изменяемой геометрией, фазовращатели на впуске и выпуске, маслонасос — с переменной производительностью. Средний заявленный расход топлива — 10,5 л/100 км против 7,8 у 200-сильного дизеля 2.2 CRDi.

За кадром

В ходе этого сравнения мы сунулись и даже высунулись из населённого пункта Суйск, были посрамлены Жигулями, когда раскорячились в поле для «диагоналки», а человек объехал нас по более крутой траектории, проведали зимующих пчёлок (улей можно аккуратно открыть — не тронут) и потеряли флешку со всем отснятым материалом. Благо, вовремя спохватились — нашли в свете фар.

Благодарим администрацию посёлка Park Avenue за помощь в организации съёмок.

Kia Sportage, Nissan Qashqai и Peugeot 3008: экономия – прежде всего - АвтоТема

Фары Kia Sportage высоко посажены

Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями

Широкая решетка радиатора Peugeot 3008 сочетается с раскосыми фарами

По результатам 2017 года самыми популярными моделями автомобилей в Украине являются вседорожнике. В десятке лидеров рынка их целых пять. Интересно, что далеко не всегда покупатели выбирают полноприводные версии, ведь порой автомобили используют исключительно в городе. К тому же, варианты с передним приводом дешевле и экономичнее. Некоторые модели и вовсе представлены только с приводом на одну ось – как новый Peugeot 3008. Мы решили сравнить его с популярными Kia Sportage и Nissan Qashqai.
   
Kia Sportage четвертого поколения – самый продаваемый автомобиль в Украине за 2016-2017 годы. У него большой угол наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Высоко посаженные фары сочетаются с фирменной продолговатой решеткой радиатора. В переднем бампере установлены оригинальные квадратные противотуманные фары со светодиодной оптикой. Капот и боковины выполнены профилированными, а колесные арки расширены. Пятая дверь выполнена рельефной, а сверху ее прикрывает немаленький спойлер. Узкие фонари соединены хромированным молдингом.
   
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать осенью прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. В новом заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты новыми раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
   
Новый Peugeot 3008 преобразился внешне и его мало что роднит с предшественником. У него высокий и длинный капот, а у лобового стекла уменьшен угол наклона. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Серьезно увеличены и воздухозаборники в переднем бампере. Капот и боковины теперь профилированы. На порогах появились хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. На крыше установлен спойлер, а оригинальные фонари напоминают следы от когтей зверя.
   
Sportage немного крупнее своих соперников – достигает 4480 мм в длину против 4377 мм у Qashqai и 4447 мм – у 3008. А вот самая большая колесная база у Peugeot – 2675 мм тогда, как у Kia она равна 2670 мм, а у Nissan – 2630 мм. Японский вседорожник несколько тяжелее конкурентов: его масса равна 1575 кг, корейский автомобиль  весит 1545 кг, а французский – всего 1315 кг.
   
Салон Kia Sportage декорирован тканью, присутствуют в отделке и черные лакированные вставки. Трхспицевое рулевое колесо очень компактное, а его обод обшит кожей. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы UVO.

Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка – ярко-красная. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, обогревается и рулевое колесо. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Толстые задние стойки крыши несколько ограничивают обзорность.
   
Внутри Nissan Qashqai довольно много серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Новые передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Естьи  функция подогрева. Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
   
Оформление салона Peugeot 3008 весьма необычное. Передняя панель выполнена обволакивающей, а трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и приплюснуто сверху и снизу. Приборная панель расположена очень высоко – как раз на уровне глаз. В 3008 показания выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию. Центральная панель повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш. Оставшиеся кнопки напоминают авиационные тумблеры. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка в Peugeot 3008 стала более вертикальной и теперь гораздо выше, что значительно улучшило обзорность. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике существенно увеличен в размерах.
   
На втором ряду Peugeot самое большое пространство над головой, а Kia и Nissan немного уступают ему по этому параметру. Зато у Sportage довольно щедрое место для ног, а салон весьма широкий в районе плеч. Задние сиденья Kia обогреваются, а угол наклона их спинки регулируется. Французский вседорожник имеет самый вместительный 520-литровый багажник тогда, как у корейской модели его объем – 466 л, а у японской – 439 л. Со сложенными сиденьями получается 1482, 1455 и 1503 л, соответственно.
   
В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Kia Sportage 1,7 Comfort, Nissan Qashqai 1,6 Acenta и Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active. Все три автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, магнитолой с CD-плеером, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, 6 подушками безопасности, системами стабилизации и контроля давления в шинах.  Qashqai и Sportage получили камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя.
   
Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями. Под капотом Kia – турбодизель объемом 1,7 л, являющийся самым мощным в тройке – 141 л. с. при 4000 об/мин. Его преимущество – эластичность и приличный подхват на малых оборотах, ведь 340 Н•м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин. Мотор довольно громкий, но вибрации неощутимы. Трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 5,4 л/100 км, а в загородном – 4,7 л/100 км. В Украине также доступны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (177 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем.
   
Nissan Qashqai оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Максимальные 320 Н•м крутящего момента достигаются с 1750 об/мин, но лучше мотор чувствует себя после 2000 об/мин. Двигатель негромкий и работает плавно. Очень хорошо настроен бесступенчатый вариатор CVT: он неплохо подбирает обороты двигателя и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 11,1 с до 100 км/ч. Максимальная скорость равна 183 км/ч. В городе вседорожник расходует 5,6 л/100 км, а на трассе – 4,9 л/100 км. В нашей стране Qashqai также предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (144 л. с.).
   
Peugeot 3008 также оснащен 1,6-литрвоым турбодизелем, но меньшей мощности – 120 л. с. Он неплохо чувствует себя на малых оборотах и его не нужно раскручивать. Пиковый крутящий момент в 300 Н•м в достигается 1750 об/мин, но его не всегда хватает. Двигатель не очень громкий, хотя не всегда работает плавно, а вот 6-ступенчая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с и развивает 184 км/ч. с толчками. Он самый экономичный – 4,7 л/100 км в городском цикле и 3,9 л/100 км – в загородном. В Украине также представлены два 150-сильных мотора – 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.
   
Настройки ходовой Kia позволяют весьма увлекательную езду. Подвеску сделали несколько комфортнее, чем у предшественника, хотя с на дорогах низкого качества неровности все же ощутимы. Вседорожник не слишком кренится в виражах, а недостаточная поворачиваемость у него редко проявляется. Рулевое управление весьма точное, но обратной связи у него немного. Курсовая устойчивость на больших скоростях очень хорошая. Также у Sportage качественная шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч.
   
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. Замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 38 м. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин.
   
Козырь Peugeot – мягкая и комфортабельная подвеска. Она без особых проблем справляется с большинством дорожных неровностей. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Рулевое управление очень легкое и не самое информативное, а если выбрать режим Sport, то обратной связи становится еще меньше, хотя оно наполняется тяжестью. Шумоизоляция салона очень хорошая, поэтому внутри довольно тихо, особенно при езде по автомагистрали. Преимущество 3008 – высокий (219 мм) клиренс: у Qashqai он равен 200 мм, а у Sportage – 182 мм.
   
Nissan Qashqai 1,6 Acenta самый доступный в тройке – 698 тыс. гривен. Его преимущество – хорошая динамика. Kia Sportage 1,7 Comfort стоит 719 тыс. гривен и привлекает богатой комплектацией. Цена Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active – 758 тыс. гривен: он самый экономичный и обладает вместительным багажником.

Kia против Nissan | Уилсон Kia

Kia против Nissan | Уилсон Киа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: