Ниссан икстрейл плюсы и минусы: 3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем

Содержание

3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное — выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.

Материалы по теме

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

НЕДОСТАТКИ

  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

МОТОРЫ

Материалы по теме

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2. 0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

Материалы по теме

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

  • Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.

Фото: Nissan

7 плюсов и 6 минусов Nissan X-Trail 2019 назвал владелец

Машина хороша, но лучше брать комплектацию с «автоматом», в которой мелкие недостатки устранены.

Фото: Nissan X-Trail 2019, источник: Nissan

В Сети довольно мало отзывов об эксплуатации «ИксТрейла» с 2-литровым мотором, МКПП и передним приводом. Но один из них нашелся на портале Infocar, владелец которого за 10 тыс. км пробега выяснил, что Nissan X-Trail 2019 дает то самое желанное соотношение цены и качества, хотя и не без минусов.

Главные достоинства «японца»

  1. Драйв. В езде кросс достаточно комфортен, отличается приятным ходом и хорошей управляемостью. Руль легкий, но сама машина не провоцирует на агрессивную езду, хотя «погонять» на ней можно. 140-150 км/ч на круизе «бежит» великолепно, подруливание не требуется. Обгоны проще и спокойнее даются, водитель чувствует себя в безопасности.
  2. Подвеска. Даже глубокие ямы Nissan X-Trail 2019 проезжает без труда, но бугры и «лежачие полицейские» ощутимы.
  3. Клиренса в 210 мм хватает настолько, что водитель даже теряет осторожность. Проходимость на высоком уровне — владелец несколько раз выезжал в лес и остался удовлетворен вседорожными качествами «японца».
  4. Интерьер стал более современным — это достигается за счет новой «мультимедийки».
  5. Сиденья довольно удобны. Совершенно спокойно можно выдержать поездки на «дальняк» и не устать.
  6. Места много. В салон вмещается семья из двух взрослых и двух детей до 5 лет с автокреслами. В багажник легко помещаются велосипеды, самокаты и другие объемные предметы.
  7. Расход тоже приемлемый. Как отметил водитель, у «Ниссан» есть такая интересная «фишка» — чем короче поездка, тем больше «аппетит». Если пробки сильные, а ехать надо 5-7 километров, то затраты топлива — на уровне 12 литров. По трассе все зависит от скорости и обгонов. Если разгон составил 110-120 км/ч, то машина «съест» 7,5 литра «горючки», а после 120 — 10 литров.

Не обошлось без недостатков

  1. Коробка передач нравится меньше всего. Точка схватывания сцепления очень «размазанная», а педаль газа слишком чувствительная. Это приводит к тому, что машинка либо глохнет, либо дает газу больше, чем нужно. Даже после 10 000 км пробега можно запросто заглохнуть.
  2. Задняя крышка багажника выполнена целиком из пластика. С этим приходится мириться, ведь она сильно царапается.
  3. Фронтальные дефлекторы отличаются слишком маленькими размерами, регулировать обдув через них трудновато.
  4. Слабый свет — головная боль. Галогеновые фонари неэффективны, а поставить «светодиодки» тяжеловато.
  5. На высоких скоростях отчетливо слышно завывание ветра, из-за чего водитель часто сомневается и проверяет, закрыл ли окно до конца.
  6. Задний обзор. Окно грузового отсека стоит очень высоко и разглядеть нижние объекты довольно проблематично. Пришлось ставить камеру с салона.
Фото: Nissan X-Trail 2019, источник: Nissan

Получается, что Nissan X-Trail 2019 за свои деньги для своих целей великолепен — машина замечательно ведет себя и на бездорожье, и на трассе, а также отличается практичным салоном, просторным багажником и сносным расходом.

Rio X-Line, готовься к бою: LADA Vesta

Ниссан ИксТрейл Т31 механика дизель отзыв владельца, тест-драйв, недостатки

Отзывы реального владельца Ниссан Х-Трейл Т31, 2 л. дизель механика, часть 4. Минусы, недостатки и плюсы машины. Тест-драйв по зимней целине.

Наша статья в формате видео обзора + тест-драйв

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл Т31, максимальная скорость, сажевый фильтр

Японский кроссовер Ниссан ИксТрейл T31 выпускался с 2007 по 2014 год. И за семь с лишним лет производства заслужил звание одного из самых популярных автомобилей в классе компактных SUV на мировом рынке. Это заключительная часть большого обзора дизельного Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31) от реального владельца. Я уже подробно рассказывал о кузове, салоне и багажнике автомобиля. А напоследок - информация о технических характеристиках и особенностях эксплуатации машины. Статья подкреплена видео-обзором дизельного Хитрилы с пробегом в 70 тыс. км.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 (T31) оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем M9R (150 лс 320 Нм) в паре с 6 МКПП. Данный мотор считается беспроблемным. И при условии квалифицированного обслуживания и питания качественным дизельным топливом выхаживает 300 и более тысяч километров. Своевременная замена масла в моторе, а также всех фильтров (масляный, топливный и воздушный через каждые 10000 км, а не как рекомендует производитель, раз в 15 тыс. км).

Недостатки и минусы, выявленные при эксплуатации

Однако, дизельный мотор Ниссан Икс-Трейла может преподнести и неприятные сюрпризы.
То откажется запускаться зимой при температуре – 25 градусов. Причина в солярке низкого качества, дизельное топливо парафинится, и спасет мотор только увеличение температуры окружающего воздуха. Так что или же ждем потепления или находим теплое помещение, где топливо в системе оттаит.

Или же откажется заводиться и при плюсовой температуре. В случае с автомобилем, участвующим в обзоре, причина была в уплотнительной резиновой прокладке между топливным фильтром и насосом высокого давления. Здесь, правда, не обошлось без человеческого фактора. При плановой замене топливного фильтра резиновое кольцо было банально повреждено. И через трещину в систему поступал воздух. Недостаток давления вынуждал электронику блокировать пуск мотора. Деталь и работа по ее замене стоили порядка 20 долларов. Однако, поиск причины занял у специалистов несколько часов.

То намекнет сигнальной лампой о необходимости прочистить сажевый фильтр. «Выжигать» фильтр довольно просто, на самом деле. Достаточно выехать на трассу и поддерживать обороты мотора в диапазоне 2-2,5 тыс. обмин. В течении 5-10 минут выхлопная система нагреется до необходимой температуры, и сажа, сгорая, выйдет из системы.

Механическая коробка передач

Механическая 6-ступенчатая коробка передач также надежная. При этом сцепление «живет» 120-150 тысяч. Минус, однако, есть. Сцепление в большей части случаев меняется вместе с маховиком, а он у дизельного Икс-Трейла двух массовый и стоит дорого.

Дизель, скоростные характеристики и расход топлива

Дизельный мотор в паре с механикой позволяет добиться высоких динамических и скоростных характеристик. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 11-11,2 сек. Максимальная скорость 190 кмч, а при идеальных условиях кроссовер можно разогнать и до 200 кмч. Однако комфортная скорость движения на трассе 140-150 кмч. Расход топлива в городском режиме – 9,0-9,5 литров. За городом потребление дизельного топлива напрямую зависит от скорости и составляет от 6 до 8 литров.

Подключаемый полный привод

По сути, Ниссан Икс-Трейл T31 - универсал с повышенной проходимостью. За полный привод отвечает система ALL MODE 4×4-i, активирующая электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Большую часть времени автомобиль передвигается в режиме 2WD (передний привод). Но есть небольшой нюанс. Даже в таком передне-приводном режиме электроника может подключать привод задних колес в экстренных случаях. Правда, задержка на включение достигает 2-2,5 сек.
При необходимости (скользкая или мокрая дорога) можно активировать режим AUTO. На передние колеса передается 75% тяги, а на заднюю ось, соответственно, 25%. В критических ситуациях тяга между осями распределяется строго 50 на 50. И электроника работает молниеносно, всего за 0,1 сек перебрасывая больше момента на заднюю ось.

По-настоящему внедорожный режим это 4WD LOCK, в котором дизельный Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 способен штурмовать довольно серьезное бездорожье. В данном режиме муфта работает по усиленной программе. И делит крутящий момент строго пополам между передними и задними колесами. При этом электроника обеспечивает одинаковую скорость вращения колес передней и задней оси. Таким образом, кроссовер «гребет» всеми колесами принудительно. Отмечу только, что сильно насиловать электромагнитную муфту не стоит. И долго использовать режим 4WD LOCK не рекомендую. Через 3-5 минут активного драйва по бездорожью она перегревается и перестает выполнять свою функцию по блокировке межосевого дифференциала.

Преимущества и плюсы Ниссан Икстрейл Т31

Не стоит забывать, что Хитрила кроссовер, а не полноценный внедорожник. И месить грязь наравне с УАЗ Патриотом или Lada 4x4 не может. На самом деле, его конек в другом. Стильная внешность с брутальными нотками, вместительный и комфортный салон, огромный багажник. Ниссан Икс-Трейл гарантировано доставит 5 человек с полным набором вещей на любое расстояние. При этом не только по асфальтированной дороге, но и разбитой в хлам грунтовке. Жаль, что сняли с производства. А преемник - новый Nissan X-Trail T32, уже абсолютно не такой.

Так что X-Trail T31 - последний и могикан, кроссовер с внешностью внедорожника.
За 6 лет эксплуатации и 70 тыс. км Nissan X-Trail 2.0 dCi 4x4 в кузове T31 серьезных вложений не потребовал. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км. Новые передние тормозные диски и колодки на пробеге в 30 тысяч. Задние тормозные колодки на пробеге в 50 тысяч. Замена передних стоек стабилизатора и опор заднего стабилизатора. Шаровых опор и втулок в передней подвеске. Это уже при пробеге в 60 тыс.км. Моторчик омывателя лобового и заднего стекла также заменен. Вот, в принципе, и все, что потребовал с меня Хитрила за годы эксплуатации.

Надежный и работящий Ниссан Х Трейл: мнение владельцев

Выпускается х трейл не так уж долго - с 2000 года. Концерн за этот период успел представить два поколения автомобиля, хотя ниссан х трейл новый не слишком сильно отличается от первого. Но обзоров этой модели хватает, а что насчет ежедневной ее эксплуатации?

Несколько мнений о внешности и интерьере


Внешний вид х трейл от водителей получил высокие оценки: первое поколение за интересный и вполне продвинутый облик, второе - в первую очередь, за измененные фары.

"Мне его внешность нравится, ничего лишнего, все аккуратно и четко".


Но наибольший интерес у владельцев вызывает салон ниссан х трейл первого поколения, ведь приборная панель у него расположена в центральной части торпедо. Автолюбители отмечают неудобство такого решения, ведь приходится постоянно отвлекаться на поиски панели на первых порах привыкания. В остальном же владельцы положительно отзываются о салоне:
  • похвалы заслужила отделка, прочная и аккуратная;
  • места внутри достаточно для того, чтобы все смогли разместиться с комфортом;
  • очень хорошо, говорят наши соотечественники, что в х трейле большое количество всевозможных ящичком, кармашков и ниш.

Вместе с тем, получил салон первого поколения и отрицательные характеристики за недостаточную поддержку сидений. И, словно услышав мнения российских водителей, японский концерн при создании второго поколения изменил именно салон. Те, кто смог сравнить обе модели, говорят, что:

  • появилось гораздо больше регулировок для передних кресел;
  • все сиденья получили, наконец, хорошую боковую поддержку;
  • изменилась в лучшую сторону геометрия каждого сиденья, благодаря чему длительные поездки в этом авто вовсе не кажутся утомительными;
  • панель приборов вернулась на свое привычное место;
  • появился бардачок с функциями холодильника и термоса в стандартной комплектации.

Отдельно выделяют автомобилисты багажное отделение, которое характеризуется, по их мнению, достаточным объемом (у второго поколения это 603 литра, а при сложенных сиденьях и вовсе 1773), удобным проемом и двухуровневым полом. Здесь же опытные владельцы обращают свое внимание на выдвижной ящичек под полом: очень удачно выбрано его покрытие - нескользящее, легко отмывающееся.

Двигатели: их плюсы и минусы


Первое поколение х трейл доступно со следующими агрегатами:
  1. 2, 5-литровый 165-сильный бензиновый движок;
  2. 140-сильный бензиновый объемом 2, 0 л;
  3. 2, 2-литровый турбодизель мощностью 116 л.с., оснащенный отличной системой охлаждения.

Бензиновые варианты комплектуются либо 4-ступенчатой автоматической коробкой, либо 5-ступенчатой механикой, дизель же доступен только с 6-ступенчатой мкпп.

Для второго поколения доступны те же бензиновые движки и новый дизель в двух вариантах:

4. 150-сильный в сочетании с 6-ступенчатой механикой или автоматом и 173-сильный в паре с мкпп.

Наилучшим мотором, по мнению наших автолюбителей, является 2, 5-литровый, поскольку именно его мощности хватает автомобилю сполна. С другой стороны, не всех устраивает расход этого двигателя: до 14, 5 литров по городу в зимний период.

Но в целом, движок 2, 5 л неприхотливый, работоспособный и очень простой в эксплуатации. К тому же он отлично работает практически в любых условиях. Единственная проблема при ежедневном использовании авто может возникнуть с вариатором: как говорят водители, в пробках он нагревается, а потому селектор автомата выдает ошибку. В результате машина начинает вяло реагировать на нажатие педали акселератора. Решением этой проблемы может стать замена масла в коробке и прочистка контактов датчика.

А как он ведет себя на дороге?


Оба поколения х трейл оборудованы электронной системой полного привода, которая при обычных условиях работает только как переднеприводная. Система предусматривает три режима работы, предоставляя водителю возможность заблокировать межосевую муфту.

"Очень кстати, что в машине есть несколько режимов привода. А еще здорово, что постоянно работает именно передний: не так часто становится нужен полный привод".


Автомобилисты очень хорошо отзываются о работе полного привода, а также всех сопутствующих систем:
  • машина уверенно чувствует себя на скользком покрытии;
  • высокий клиренс оказывает большую услугу в зимний период, а также решает проблему с парковкой;
  • система стабилизации безупречно выполняет свои функции.

Но если говорить об автомобиле первого поколения, то новых владельцев может ждать неприятный сюрприз - шум сзади. Первоначально можно подумать, что причиной тому плохая шумоизоляция, но, как показал опыт эксплуатации ниссан нашими соотечественниками, речь в данном случае идет о "хлипкости" редуктора заднего привода. Хотя в некотором случае шум вызывают ступичные подшипники.

Итоговое заключение и стоимость


Если говорить о данном автомобиле в целом, то серьезных недостатков у него нет. Это подтверждают все без исключения владельцы. Единственный ощутимый минус ниссан х трейл - цена обслуживания. Водители говорят о том, что каждое нечетное ТО вылетает в круглую сумму, если обслуживаться по полной программе. Впрочем, уход за автомобилем - личное дело каждого владельца.

Если вы надумали приобрести новый ниссан х трейл 2013 года выпуска, то обойдется он вам приблизительно за 1, 300, 000 за модель в среднем оснащении. Автомобилисты говорят, что машина этих денег стоит.

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail

Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…

Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…

Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать. Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники…

Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…

Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…

Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…

Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками - удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…

Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…

X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…

Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно. Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность"раскачать…

Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на "торпеде" вместительный "газелевский" бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…

Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…

нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км. Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо…

АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…

Плюсы и минусы транснациональных корпораций

Источник изображения: gc2014.org

Транснациональные корпорации (ТНК) действуют более чем в одной стране. Корпорации всегда открывают свои производственные предприятия в регионах, где есть дешевая рабочая сила, чтобы снизить свои эксплуатационные расходы.

Они предлагают покупателям товары, которые они не могли получить раньше. Их деятельность может принести пользу нации, а прибыль, полученная от корпораций, поступает в зарубежные фирмы, а не в местные фирмы. Давайте посмотрим на плюсы и минусы ТНК.

Плюсы:

1. Развитие инфраструктуры: Помогает в улучшении инфраструктуры страны, транспортных средств, аэропортов и услуг.

2. Повышение уровня жизни: TNC уделяет особое внимание развитию экономики страны, что, в свою очередь, может способствовать повышению уровня жизни.

3. Широкий выбор: Позволяет потребителям иметь доступ к широкому выбору продуктов и услуг и повышать их уровень жизни.

4. Доступность товаров: TNC позволяет потребителям получать доступ к товарам и услугам на международном рынке, которые в противном случае были бы недоступны на местном уровне. Также товары продаются по более низким ценам.

5. Создание рабочих мест: TNC создает возможности трудоустройства для граждан в стране, хотя они платят своим сотрудникам низкую заработную плату.

6. Политическая стабильность: Транснациональные корпорации принесли политическую стабильность в страну благодаря ведению бизнеса в разных странах.

7. Экономический рост: Транснациональные корпорации стимулируют деловую активность в определенной стране, что способствует экономическому росту страны. Они платят налоги, а также предлагают продукты, которые помогают улучшить уровень жизни людей.

8. Развитие навыков: Работа с сотрудниками с разными уровнями образования помогает улучшить образование и навыки сотрудников. Работы смогут взаимодействовать с другими работниками из других стран и учиться у них.

9. Стабильный доход: ТНК предлагают надежные возможности трудоустройства и стабильный доход тем, кто работает с корпорацией.

10. Эксплуатация природных ресурсов: Транснациональные корпорации могут переключить свои операции в страну с большим количеством природных ресурсов, чтобы снизить свои эксплуатационные расходы, а также получить выгоду от дешевой рабочей силы. Это помогает в эксплуатации природных ресурсов.

Минусы:

1.Эксплуатация труда: Минимальная заработная плата для рабочих очень низкая по сравнению с проделанной работой и затраченным временем.

2. Перенос операций: ТНК могут принять решение о переносе своей деятельности из одной страны в другую, где есть дешевая рабочая сила и низкое производство.

3. Ухудшение состояния окружающей среды: TNC критикуют за серьезное ухудшение состояния окружающей среды. Горение резины Nike может привести к загрязнению окружающей среды.

4. Плохое обслуживание: ТНК некачественно обслуживают персонал. Они предлагают низкие ставки заработной платы и не заботятся о здоровье и безопасности сотрудников.

5. Раздел богатства: ТНК известны тем, что переводят прибыль в другие страны, поэтому они несут ответственность за глобальное разделение богатства. Они могут выбрать регионы, в которые инвестировать.

6. Перевод прибыли: Прибыль, полученная от бизнеса, не остается в той стране, где производятся продукты.

7. Уклонение от уплаты налогов: ТНК операции в определенной стране являются транснациональными, и это может заставить их уклоняться от уплаты налогов в полном объеме в странах, где они работают.

8. Культурные эффекты: ТНК продукты потребляются во всем мире, и это может повлиять на вкусовые качества товаров и культуры местного производства.

9. Отсутствие безопасности: Низкие эксплуатационные расходы могут вынудить компанию переместить свою деятельность или инвестировать в другую страну, что приведет к безработице.Это влияет на безопасность рабочих мест в будущем.

10. На рынке преобладают неблагоприятные условия: Доминирование корпорации на рынке затрудняет успех местных малых предприятий.

Плюсы и минусы иммиграции

Иммиграция может быть определена как международное перемещение людей из одной страны в другую страну, уроженцами которой они не являются или где они не имеют гражданства, с целью поселиться или проживать там, особенно в качестве постоянных жителей или натурализованных граждан, или принять- устроиться на работу в качестве трудового мигранта или временно в качестве иностранного работника.Иммиграция существует уже очень давно. Люди переезжали из одной страны в другую с самого начала. Мы собираемся рассмотреть плюсы и минусы иммиграции в страну.

Плюсы:

1. Вакансии и пробелы в навыках могут быть заполнены: Иммиграция может позволить людям с различным опытом переехать в другую страну, где они не доступны, и поселиться там.

2. Экономический рост может быть устойчивым: Иммиграция привела к ускорению экономического роста, поскольку по мере того, как люди переезжают в другие страны, они привносят определенный уровень знаний, который изначально не был доступен, что приводит к созданию рабочих мест.

3. Услуги для пожилых людей: Услуги для стареющего населения могут поддерживаться, когда на местах не хватает молодых людей.

4. Повышенная пенсия и налоги в экономику: Пенсионный разрыв может быть восполнен за счет взносов новых молодых рабочих, а также они платят налоги, которые увеличивают общую налоговую категорию страны.

5. Иммигранты несут энергию и инновации: Когда люди переезжают в новые страны, они обычно приносят с собой новую энергию и творческий потенциал, которых не было изначально, что также способствует росту экономики.

6. Страны пребывания обогащаются культурным разнообразием: Иммигранты обычно приносят с собой новый уровень разнообразия в культурном отношении.

7. Неудачные школы (и школы с падающим числом) могут быть преобразованы: Иммигрантов прибывают в количестве и добавляют к количеству уже неуспевающих школ, омолаживая их и изменяя их стандарты.

8. Прямые иностранные инвестиции: Развивающиеся страны получают выгоду от денежных переводов (платежей, отправляемых домой мигрантами), которые в настоящее время часто превышают иностранную помощь.

9. Безработица сокращается, а молодые мигранты улучшают свои жизненные перспективы: Иммигранты также получают выгоду от иммиграции, потому что молодые иммигранты получают те же возможности, что и граждане, и могут улучшить свои жизненные перспективы.

10. Вернувшиеся мигранты приносят сбережения, навыки и международные контакты: Когда они возвращаются в свои страны, возвращающиеся иммигранты забирают домой больше навыков и сбережений, которые идут на повышение уровня жизни людей, вернувшихся домой.

Минусы:

1. Снижение заработной платы может произойти, но это кажется временным: Иногда, когда иммигранты едут в страну назначения, они могут проникнуть в рабочую силу, что увеличивает доступность рабочей силы и может снизить стоимость рабочей силы.

2. Снижение качества работы: Наличие работников, готовых работать за относительно низкую оплату, может позволить работодателям игнорировать производительность, обучение и инновации.

3.Мигранты могут подвергаться эксплуатации: Во многих случаях иммигранты, которые переезжают в страну назначения, обычно подвергаются бесчеловечному обращению и могут в конечном итоге подвергаться эксплуатации со стороны работодателей принимающих стран.

4. Увеличение населения может оказать давление на общественные услуги: По мере того, как иммигранты прибывают в страну, они способствуют увеличению населения, что со временем может вызвать нагрузку на и без того ограниченные ресурсы.

5. Причины безработицы: В некоторых случаях безработица может возрасти, если в страну имеется неограниченное количество прибывших, что может стать причиной других социальных бед.

6. Могут возникнуть трудности интеграции и трения с местным населением: Иммигранты могут не чувствовать себя желанными гостями в стране назначения, и они могут подвергаться жестокому обращению со стороны местных жителей страны назначения.

7. Большое перемещение людей ведет к усилению контроля за безопасностью: Переезд иммигрантов в страну может вызвать нарушение безопасности, поскольку большинство людей из разных стран не всегда могут быть прямыми людьми.

8.Преступность: В некоторых крайних случаях простота передвижения может способствовать организованной преступности и торговле людьми, что может вызвать опасения по поводу безопасности среди местных жителей.

9. Неблагоприятное экономическое положение из-за потери молодых рабочих: Когда иммигранты переезжают из своей страны происхождения в страну назначения, они покидают свою страну в экономически неблагополучном положении, поскольку они отказывают ей в людях, необходимых для роста.

10. Расизм: Иммигранты иногда подвергаются бесчеловечному обращению, граничащему с расизмом, и это может привести к нарушениям их прав человека в странах назначения.

Диализ - Плюсы и минусы

Если вам рекомендуется диализ, вы часто можете выбрать, пройти ли он гемодиализ или перитонеальный диализ.

Оба метода диализа одинаково эффективны для большинства людей, поэтому обычно это зависит от личных предпочтений.

Но могут быть ситуации, когда лучше всего подходит определенный тип диализа.

Например, перитонеальный диализ может быть рекомендован для:

  • детей до 2 лет
  • человек с ограниченной функцией почек
  • взрослых, не страдающих другими серьезными заболеваниями, такими как болезни сердца или рак

Гемодиализ может быть рекомендован людям, которые не могут самостоятельно проводить перитонеальный диализ, например лицам с ослабленным зрением, слабоумием или плохим самочувствием.

Любое решение, которое вы примете относительно процедуры, не будет окончательным. Можно переходить от одного к другому.

Гемодиализ

Преимущество гемодиализа в том, что у вас есть 4 дня в неделю без диализа.

Процедура в диализном центре обычно включает использование диализного аппарата 3 раза в неделю, каждый сеанс обычно длится около 4 часов. Вам нужно будет планировать свою жизнь вокруг этих занятий.

Поскольку сеансы проводятся в диализной клинике, вам, возможно, придется регулярно ездить на лечение. Но можно научиться пользоваться этим оборудованием дома.

С домашним гемодиализом вы можете выбрать, когда и где проводить сеансы диализа. Вы также можете пройти диализ на ночь. Это может помочь вам вести обычный распорядок дня и путешествовать с машиной.

Если вы проходите лечение в диализном центре и путешествуете в другую страну, вам необходимо заранее договориться о доступе к диализному центру.

Сообщите персоналу вашего диализного центра заранее, поскольку они могут организовать для вас направление в диализное отделение в вашем пункте назначения.

На веб-сайте Global Dialysis есть база данных диализных отделений по всему миру, но эти отделения могут взимать плату.

Еще одним недостатком гемодиализа является то, что необходимо ограничивать диету и количество выпиваемой жидкости.

Многие люди, получающие гемодиализ в диализном центре, должны избегать определенных продуктов, и им обычно советуют не выпивать больше пары чашек жидкости в день.

Однако данные свидетельствуют о том, что проведение более регулярных сеансов диализа дома может помочь вам меньше ограничивать диету и потребление жидкости.

Прочтите о побочных эффектах гемодиализа

Перитонеальный диализ

В отличие от гемодиализа, преимущество перитонеального диализа состоит в том, что не требуется регулярных посещений диализного отделения, и его можно проводить дома.

Существует также меньше ограничений на диету и потребление жидкости для людей, находящихся на перитонеальном диализе, по сравнению с теми, кто находится на гемодиализе.

Одним из основных недостатков перитонеального диализа является то, что его нужно проводить каждый день, что может показаться вам деструктивным.

Вы также можете расстроиться, если тонкая трубка (катетер) навсегда останется в брюшной полости (животике), хотя ее часто можно спрятать под одеждой.

Еще одним серьезным недостатком перитонеального диализа является то, что вы подвержены риску развития перитонита - инфекции тонкой оболочки, выстилающей брюшную полость.

В редких случаях брюшина может постепенно утолщаться и покрываться рубцами.Некоторым людям может потребоваться перейти на гемодиализ через несколько лет, чтобы этого не произошло.

Еще одним недостатком перитонеального диализа является то, что используемый диализный раствор может вызвать снижение уровня белка, что может привести к нехватке энергии и, в некоторых случаях, к недоеданию.

Увеличение веса также является возможным побочным эффектом.

Прочтите о побочных эффектах перитонеального диализа

Сравнение непрерывного и автоматического перитонеального диализа

Если вы выберете перитонеальный диализ, вам нужно будет решить, хотите ли вы пройти непрерывный амбулаторный перитонеальный диализ (CAPD) или автоматический перитонеальный диализ (APD).

Прочтите о том, как проводится перитонеальный диализ, чтобы получить дополнительную информацию об этих процедурах.

Основным преимуществом CAPD является портативность оборудования. Это дает вам больше свободы уезжать из дома.

Например, вы можете взять с собой оборудование CAPD на работу. Но на диализ нужно тратить не менее 2 часов в день.

Основным преимуществом использования APD является то, что ваши дни проходят без диализа. Но вам необходимо держать и обслуживать диализный аппарат (и связанное с ним оборудование) у себя дома, что для некоторых людей будет непрактично.

Последняя проверка страницы: 14 июня 2018 г.
Срок следующей проверки: 14 июня 2021 г.

Плюсы и минусы: международные и внутренние источники