Ниссан икстрейл 2019 какой двигатель надежнее: C каким двигателем выбрать Nissan X-trail ?

Содержание

Типы двигателей Nissan X-Trail QR20DE QR25DE MR20DE YD22DDT M9R R9M

Сердцем автомобиля, конечно же, является мотор. Nissan X-Trail изначально получил мотор, который на момент старта линейки «иксов» действительно был самой новой технологией. Конструктора концерна разработали легкий двигатель, который выдавал достаточно хорошие показатели.  Вся линейка имеет компоновку DOHC (Double OverHead Camshaft). 2 распредвала в верхней части. 4 цилиндра по 4 клапана на каждый. Итого 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров. Впрыск инжекторный.  Такая конструкция была легкой , недорогой в сборке, достаточно надежной с хорошим балансом мощности/экономичности. Производитель пожертвовал ремонтопригодностью двигателя, что бы достичь данных параметров.  Также, конструкция не предусматривала гидрокомпенсаторов. Именно поэтому двигатель Nissan X-Trail требует соблюдения регламента обслуживания и регламента эксплуатации. Идея даного двигателя была простой: надежный, недорогой, достаточно мощный мотор, который должен отслужить положенный срок и его можно заменить. Двигатель не предназначен ни для тюнинга, ни для ремонта!

 Именно поэтому мы крайне негативно относимся к ГБО, чип-тюнингу и прочим экспериментам с данным типом моторов. Это прямо противоречит концепции его создания. И в 100% случаев приводит к проблемам.

Итак. типы двигателей.

         QR20DE – самый первый. 2л. Бензин. 140 л.с.  Относиться к категории экономичных.   Двигатель крайне чувствителен к нарушению регламенту ТО. К некачественному топливу и маслу. Перегрев такого двигателя не просто отклонения от нормы, а в 99% ведет к деформации. «Капиталить»  его не возмется ни один знающий мастер, так как особо это смысла уже не имеет. Лучше сразу менять. Но в случает правильного обслуживания движек спокойно ходит до 300тыс км и более.

     

QR25DE – следующее поколение ( с учетом минусов первого). 2.5л. Бензин. 171л.с. Фактически это тот же qr20de у которого шатуны стали короче, и изменился коленвал. После чего рабочий объем и ТТХ выросли.  Данный двигатель стал более надежным в плане нарушений регламента ТО. Жор масла и перегревы на нем проявляются редко. Но в то же время он получил минус, о котором мало кто знает. Оптимальные обороты движка – 2200 об/мин.  Пик вращающего момента на 4000об/мин. Но конструкция позволяет ехать и на 1000 об/мин. Именно это является проблемой. Так как езда на низких оборотах приводит к перегрузкам на механику движка. И за тисяч 100 приводит к повреждениям. Если об этом не знать – можно думать, что экономишь, на самом деле просто изнашиваешь двигатель. Хорошая новость, что  данная модель движка более ремонтопригодна.  «капиталка» почти всегда успешная в руках хорошего мастера.

Данный двигатель считается максимально удачным в линейке и был перенесен на последующие модели X-Trail.

           MR20DE . Появился на Т31 в 2007 году. 2.0л. Бензин. 141 л.с. Изменился диаметр цилиндров. Повысился показатель компрессии. Достаточно экономичен. Особенность – обязательная регулировка клапанов раз в 90тыс. Если часто давить из него высокие обороты – растяжение цепи ГРМ гарантировано. Более хрупкий корпус – при чрезмерном затягивании свечей возможны трещины в колодцах. Необходимо пользоваться динамометрическим ключем.

         YD22DDTi турбодизель 2.2 л. Устанавливался на X-Trail T30. 136 л.с.  Достаточно экономичный и мощный мотор. Не особо проблемный движек. Проблемным местом является выход из строя свечей накаливания и течь масла интеркулера. Очень требователен к качеству топлива.

            На смену YD22 пришел M9R.  Устанавливается на Т31. Улучшенная турбина. Новая система впрыска. Новые пьезоэлектрические форсунки. Также была изменена система валом. Двигатель дополнен сажевым фильтром и катализатором. Отличные силовые характеристики,  экологичность и расход. Самый удачный, проверенный двигатель из дизельной серии «иксов»

      

R9M . Дизельный двигатель для Т32. 130 л.с.  Это уже двигатель совместной разработки Nissan & Renault. Меньше вес, очень экономичен при тех же силовых характеристиках. Современный качественный двигатель. Информации о хронических проблемах такого агрегата пока что не  собрано.

 

Зная особенности этих моторов, вы сможете оценить свои потребности от X-Trail. Так же это убережет Вас от ошибок впоследствии неправильной эксплуатации. 

Новый Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый турбомотор — Авторевю

Фото: autohome. com.cn

Американский кроссовер Nissan Rogue нового поколения дебютировал еще прошлым летом и уже вышел на местный рынок. А вот его брат X-Trail для других стран пока задерживается. Первая информация о нем пришла из Китая: здесь новый X-Trail сертифицирован совместным предприятием Dongfeng Nissan и должен встать на конвейер до конца весны. Чем он отличается от американского родственника?

Снаружи — почти ничем: можно разглядеть разве что чуть иные накладки на бамперах. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Китайский X-Trail имеет ту же колесную базу, что и его локальный предшественник (2706 мм), а габаритная длина выросла на незаметные 6 мм (до 4681 мм). Зато в ширину кроссовер прибавил 20 мм (до 1840 мм).

Изображений интерьера пока нет, зато крайне любопытны технические характеристики. Новый китайский Nissan X-Trail будет иметь трехцилиндровый двигатель 1. 5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм. Есть полный привод — и никаких гибридных довесков.

Для Китая замена прежнего атмосферника 2.5 (181 л.с., 239 Нм) турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже. Так что новый X-Trail должен стать заметно популярнее прежнего. Но велика вероятность, что до Европы этот кроссовер тоже доберется с маленьким двигателем. А вот в России, как и в Америке, наверняка будет атмосферник 2.5. Но сроки начала продаж пока не установлены.

Какое масло лучше заливать в двигатель 2.0, 2.5 Nissan X-Trail

Для владельцев поддержанных внедорожников Nissan X-Trail по-прежнему остается актуальным вопрос о выборе качественного моторного масла. Тем более, что сейчас появилось много производителей, предлагающих жидкость по относительно доступной цене. В этой статье выясним, на какие параметры надо обращать внимания при выборе масла, и стоит ли покупать дешевое масло.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как выбирать масло

Во-первых, надо при выборе подходящей жидкости важно обратить внимание на параметры масла. По ним можно определить, подходит ли понравившееся масло для двигателя используемого автомобиля. Например, следует ориентироваться на тип смазки – синтетический, полусинтетический и минеральный. Из указанных типов наиболее предпочтительным будет синтетическое, которое считается самым качественным и дорогим. Отметим его преимущества на фоне остальных двух смазок:

  • Улучшенные текучие свойства
  • Способность переносить более низкие температуры
  • Высокие смазывающие свойства
  • Двигатель с такой смазкой будет пускаться в любую погоду
  • Высокое качество очищения внутренних компонентов мотора от различных грязевых отложений
  • Предотвращение механического износа деталей, в том числе появления металлической стружки

Во-вторых, отметим еще один важный параметр – степень вязкости, отвечающая требованиям класса SAE.

Есть разные уровни вязкости, адаптированные для определенных температур окружающей среды
В-третьих, немаловажный параметр – стандарт качества масла, одобренный производителем.
Выбор подходящей смазки по общим параметрам
Итак, исходя из вышеизложенного, выделим перечень моторных масел, наиболее оптимальных по своим параметрам для Nissan X-Trail. Перед тем, как выбирать понравившийся бренд, сначала обращаем внимание на соответствие такие параметрам:

  • для всех моторов подходит масло с маркировкой SAE 5W-30
  • для Nissan X-Trail действуют официальные стандарты качества ACEA – C3LOW ASH HTHS, а также SL/SM; ILSAC – GF3, GF4 (для двухлитровых моторов)
  • Для 2,5-литровых моторов – ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, А5/В5, С2 и С3.

Рекомендуемые бренды

Изучив необходимые параметры, теперь можно приступать к выбору бренда. Чтобы поддержать надежность мотора Nissan X-Trail на максимальном уровне, стоит остановиться на продукции фирм Nissan, Castrol, Shell и Mobil. Как вариант можно посоветовать еще компанию YOKKI, которая выпускает проверенную продукцию по недорогой цене.

Если владелец все же решил сделать выбор в пользу неоригинальной смазки, здесь надо обращать внимание не только на соответствие требуемым параметрам, но и количество используемых присадок. Присадки обычно способствуют повышению эффективности работы ДВС. Другое дело, чтобы эти присадки не навредили двигателю. Поэтому надо поинтересоваться, какие присадки содержатся в том или ином масле. И напоследок обратим внимание на такой параметр, как зольность. Чем ее меньше, тем лучше для компонентов мотора. Дело в том, что более высокая зольность может стать причиной появления продуктов окисления в двигателе автомобиля.

Видео

Замена масла на Nisssan. Как отличить подделку масла. Оригинальный фильтр.


Watch this video on YouTube

Сравнение Nissan Murano и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

81. 4 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

260 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

325 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Объем двигателя

3498 см3

Объем двигателя

1598 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10. 2 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

8.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

11.8 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

72 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

881 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1841 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Максимальная разрешенная масса

2318 кг

Максимальная разрешенная масса

2310 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2824 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/65 R18; 235/55 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1641 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1641 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Много ли недостатков у дизеля Nissan 2.

2 Di (YD22DDT)?

 30.07.2019

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

 

Двигатель  Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

 

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

 

ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.

 

 

Выбрать и купить расходомер дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Турбина

На дизелях Nissan мощностью до 115 л.с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.

 

 

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

 

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.

 

 

Выбрать и купить турбину для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

 

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.

 

 

Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

 

 

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.

 

 

Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.

 

 

Выбрать и купить вакуумный насос для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

 

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.

 

 

Выбрать и купить форсунки для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

 

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

 

Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.

 

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя Nissan 2.2 Di / dCi  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Nissan X-Trail Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

N-Connecta - наш выбор; Он включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковую навигацию, о которой мы упоминали ранее, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, систему камеры с высоты птичьего полета, вход и запуск без ключа, а также электрическую заднюю дверь без рук. . Вы также получите намного больше комплекта безопасности. Tekna действительно не стоит дополнительных расходов, если вам не нужна обновленная аудиосистема Bose и кожаные сиденья с подогревом в первых двух рядах.

Nissan плохо показал себя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, 28 место среди 31 производителя. Это хуже, чем у Peugeot, и намного ниже Kia, Hyundai и Skoda, ниже только Land Rover, Renault и Jeep. X-Trail занял последнее место в классе больших внедорожников - очень неутешительный результат.

Тогда вы можете освежить в памяти подробности его гарантии. Nissan предлагает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая включает помощь на дороге и бесплатный автомобиль. Вы можете продлить это покрытие до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенной гарантией на некоторых конкурентов.

Hyundai предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на Santa Fe, в то время как Kia превосходит эту гарантию с семилетней гарантией на Sorento.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов входит в стандартную комплектацию моделей Acenta среднего класса и выше. В моделях N-Connecta добавлены функции распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения (они являются необязательными для нижних отделок), в то время как модели Tekna с максимальным запасом хода добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Euro NCAP присвоил X-Trail пять звезд за безопасность еще в 2014 году, но, поскольку с тех пор тесты стали более требовательными, его нельзя напрямую сравнивать с пятизвездочными конкурентами, такими как Seat Tarraco, который был протестирован. в 2019 году.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присвоили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона воров и четыре звезды за сопротивление взлому.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Nissan X-Trail Надежность, безопасность и Euro NCAP

X-Trail является самостоятельной моделью, но платформа, двигатели и технологии уже несколько лет используются в Renault- Nissan Alliance.В результате надежность кажется хорошей, и хотя X-Trail не фигурировал в нашем ежегодном обзоре Driver Power, Nissan занял надежное 11-е место из 30 производителей.

Если мы привередливы, некоторые детали отделки по-прежнему кажутся немного дешевыми, но это не всегда показатель долговечности, и до сих пор большинство X-Trails, кажется, хорошо выдерживают насилие в семье. По общему признанию, Skoda Kodiaq кажется более свежим, но новые материалы и обновленное рулевое колесо, которые были представлены Nissan в рамках фейслифтинга 2017 года, действительно улучшают ситуацию.

Также положительным моментом является то, что X-Trail имеет множество технологий безопасности в своем арсенале, включая широкое использование высокопрочной стали в кузове, а также систему Nissan Safety Shield, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон. .

Все это означало высокий пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в 2014 году: X-Trail достиг 86% по безопасности взрослых пассажиров, 83% по защите детей-пассажиров и 75% по безопасности пешеходов и вспомогательному оборудованию.

Гарантия

На все автомобили Nissans предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что является средним показателем для этого класса.Если вам нужна дополнительная гарантия, стоит помнить, что на Hyundai Santa Fe предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега, а на Kia Sorento - семилетняя гарантия на 100 000 миль.

Обслуживание

Nissan предлагает обслуживание по фиксированной цене, которое начинается примерно от 200 фунтов стерлингов для автомобилей с бензиновым двигателем и 229 фунтов стерлингов для автомобилей с дизельным двигателем. Стоимость основных услуг составляет около 275 фунтов стерлингов на бензин и около 320 фунтов стерлингов для дизелей, но в целом цены вполне сопоставимы с показателями основных конкурентов, таких как Ford Kuga.

Nissan также представил систему eVision, которая позволяет техническим специалистам записывать на видео любые неисправности, которые они обнаруживают во время сервисных визитов, и отправлять вам по электронной почте видеоролик, объясняющий любую необходимую работу.

Долгосрочный обзор Nissan X-Trail Ti 2019

Обновление №1: Добро пожаловать в семью

Гленн Батлер

Опубликовано 23 мая 2019 г.

Скажу сразу: когда-то у меня был Nissan X-Trail. Я был одним из 71 193 австралийцев, купивших Nissan X-Trail первого поколения (2001-08 гг.). Меня привлекла способность X-Trail ездить по бездорожью, а во-вторых, то, что в грузовом отсеке вместо ковра была резина, что облегчало уход за шерстью моей собаки.Помимо этого, я был готов пойти на компромисс по таким элементам, как управляемость на дороге, комфорт и маневренность.

Итак, когда я узнал, что оценивает нынешний Nissan X-Trail для долгосрочных испытаний, я хотел посмотреть, улучшились ли его манеры на дороге за последние десять лет, а также сохранилась или уменьшилась прочность автомобиля.

22

Пока все хорошо. Nissan X-Trail 2019 года значительно больше моей модели 2005 года, поэтому он намного просторнее и удобнее, что облегчает жизнь.Впереди водительское сиденье и рулевое колесо регулируются, и у меня не было проблем с поиском подходящего места для вождения.

Я немного сбит с толку, почему Nissan выбрал ножной стояночный тормоз, когда кнопка с таким же успехом справлялась бы с этой задачей.

Информационно-развлекательная система обладает всеми функциями, которые я ожидал от этой ценовой категории, но графика начинает выглядеть немного устаревшей. Это область, в которой автомобили за последние годы сделали рывок вперед, а X-Trail отстает.

22

Я также не сторонник требования сенсорного экрана, чтобы я соглашался с предупреждением о безопасности каждый раз, когда сажусь в машину, прежде чем смогу что-либо сделать.

Второй ряд сидений имеет много места для ног пассажиров, а также пространство для головы.

Это также реалистично для троих взрослых, благодаря большой ширине X-Trail, а вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в этом ряду являются признаком комфорта. Входить и выходить из больших дверных проемов X-Trail легко, а двери относительно легкие для своего размера.

22

Что касается грузового пространства. Я был поклонником резинового коврика моей старой модели (легкое удаление собачьей шерсти, понимаете), но должен признать, что ковер выглядит и на ощупь более премиальным. Я уверен, что у Nissan есть резиновый коврик в списке аксессуаров (сообщу об этом позже).

Мне нравится большой багажник и разделенный пол, который можно использовать как перегородку для хранения небольших грузов. Электрическая задняя дверь модели Ti - еще одно удобство.

В повседневной жизни Nissan X-Trail Ti очень прост в управлении.2,5-литровый бензиновый двигатель этой модели чувствует себя отзывчивым и энергичным и хорошо сочетается с очень плавной бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan.

22

Функция остановки и запуска двигателя слишком активна для остановки до того, как автомобиль фактически остановится, а иногда и медленно запускается снова. Но это экономия топлива, так что, возможно, эта летаргия в конечном итоге того стоит. Посмотрим.

К подвеске X-Trail претензий нет, кроме того, что она довольно мягкая, чтобы поглощать неровности, что означает, что кузов немного наклоняется в поворотах.Это может быть «спортивный» внедорожник, но он определенно предназначен для использования, а не для спорта, поэтому меня устраивает подвеска, которая отдает предпочтение качеству езды, а не динамике.

В целом, новый Nissan X-Trail произвел на меня хорошее первое впечатление, и он определенно прошел долгий путь в плане изысканности и практичности с моего оригинала середины 2000-х годов. Я подозреваю, что эта новая модель не сравнится со старой по внедорожным характеристикам, но мы сохраним этот тест для более позднего выпуска.

22

Обновление № 2: привязано к Южной Австралии

Дэвид Бонничи

Опубликовано 2 июня 2019 г.

Я должен признать, что Nissan X-Trail не был бы моим первым выбором в качестве городского внедорожника.Даже с комфортом, присущим Ti, он все еще не так совершенен, как некоторые из его более свежих конкурентов, например, Mazda CX-5, Subaru Forester или причудливый Peugeot 3008.

22

С другой стороны, его меньшее качество. Утонченность трансформируется в ощущение прочности, что делает его отличным выбором для семей, образ жизни которых включает в себя много загородных поездок. Вскоре я осознал это, свернув с Западной автострады возле Балларата, чтобы выбрать более интересный маршрут в сторону Данкельда, чтобы сделать кулинарный обход по пути в регион Коронг в Южной Австралии.

На автомагистрали 19-дюймовые колеса первоклассного X-Trail Ti создавали значительный дорожный шум на грубых поверхностях, а его активному круиз-контролю не удавалось установить выбранную скорость, что, как я полагаю, было связано с тем, что он обнаруживал автомобили на соседних полосах движения. нежные изгибы.

Но на извилистой дороге C296, направляющейся к юго-западу от Балларата, всемирно популярный внедорожник среднего размера Nissan, кажется, находится в своем счастливом месте. 2,5-литрового бензинового двигателя более чем достаточно для преодоления холмов и обгонов, а подвеска хорошо справляется с неровностями дороги и крутыми поворотами.

22

Это ни в коем случае не самый прямой путь в регион Коронг в Южной Австралии, но мы решили забронировать ночь в отеле Royal Mail в Дункельде, одном из лучших мест для гурманов Австралии - вы можете узнать больше о нашем опыте здесь .

Сытые и напоенные, мы просыпаемся под звуки местных птиц и готовимся к следующему этапу нашего путешествия.

22

Как и чемодан, никогда нельзя упаковать машину так аккуратно, как перед отъездом.Мы, как правило, слишком много упаковываем, но наш багаж и дополнительные принадлежности, включая складные стулья и сумки для покупок, заполненные припасами, были легко проглочены вместительным 565-литровым багажником X-Trail, который является одним из самых больших в своем классе.

Возможность сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы освободить несколько дополнительных литров хранения, определенно может быть преимуществом.

Все упакованные, мы направляемся на запад, оставаясь на шоссе Гленелг, которое в конечном итоге заканчивается у горы Гамбье, но свернули на C198 в Кастертоне.К этому моменту X-Trail в среднем расходует около 9,0 л / 100 км.

22

Одна хорошая вещь в сельских шоссе Южной Австралии - это скорость 110 км / ч, ограничение даже на однополосных дорогах. Однако местность довольно безликая, поскольку мы направляемся к Kingston SE на побережье по шоссе Princes Highway, что означало обход Роба.

Активный круиз-контроль здесь работает лучше, он хорошо взаимодействует с коробкой передач CVT, которой удается находить правильные обороты при преодолении нечетного холма или замедлении позади более медленного движения, что не всегда бывает в городском движении.

22

Несколько часов в пути, и я все еще чувствую себя хорошо, без намека на боль в седле. Сиденья Ti с подогревом, регулировкой мощности и кожаной обивкой не являются плюшевыми, но они удобны, удобны и позволяют удобно сидеть за рулем.

Мы направляемся дальше на северо-запад по шоссе Принцев, наконец, мельком увидев лагуны потрясающего национального парка Коронг, которые отделены от Южного океана полосой песчаных дюн длиной 130 км.

Вскоре мы прибываем к нашему конечному пункту назначения, Менинджи, чье западное расположение на озере Альберт позволяет увидеть потрясающие закаты над водой, которые еще более привлекают птиц, в том числе пеликанов, которые являются синонимом региона.

22

Мы останавливаемся в мотеле Lake Albert через дорогу от парка на берегу озера. Справедливости ради стоит сказать, что это не так здорово, как Royal Mail, но оно очень чистое и стоит меньше 100 долларов за ночь, учитывая расположение.

Проснувшись рано от надоедливых кореллий, мы направились по Нуррунг-роуд, которая окружает все, кроме северо-восточной оконечности озера Альберт, и закончили Лонг-Пойнт, который вдается в стеклянную лагуну достаточно близко к дюнам, чтобы слышать удары прибоя с другой стороны. боковая сторона.

22

X-Trail находится в своей стихии на белой грунтовой дороге из известняка, ведущей к Пойнту, которая у нас была большую часть времени, за исключением морских котиков, которые используют маленькую пристань, чтобы вздремнуть и просохнуть. выключенный.

Этим вечером мы направляемся на юг, недалеко от Менинги, до мыса Маккаллум, у которого есть доступ к пляжам лагуны. Система полного привода X-Trail (которая распределяет до 50 процентов мощности на задние колеса) обеспечивает умеренное движение по бездорожью, которого достаточно для преодоления мокрого песка с большей уверенностью, чем у внедорожников, ориентированных на дороги.

22

Куронг - это Мекка для серьезных внедорожников, с отличной рыбалкой и множеством кемпингов, но по большей части грунтовых дорог в этом районе можно проехать на обычных автомобилях в сухих условиях, что делает его идеальным местом для тех, кто нравится кататься, чтобы открыть для себя захватывающие виды.

И X-Trail доказывает, что это отличная поездка для всего этого. Это все еще не мой первый выбор городского внедорожника, но поездка на нем так далеко заставляет меня оценить его сильные стороны как туриста для открытой дороги с достаточной мощностью, пространством и внедорожные возможности, позволяющие вам и вашей семье добраться до мест, недоступных для многих его конкурентов среднего размера.

Обновление №3 - Пригородное блаженство

Тони О'Кейн

Я, помоложе, был бы ошеломлен, услышав это, но в наши дни я обнаружил, что меня тяготеют к комфортабельным автомобилям, а не к автомобилям быстрым, громким и захватывающим. Итак, я обнаружил, что с радостью проскальзываю за рулем нашего X-Trail надолго, вместо того, чтобы бороться с моими коллегами за ключи от шикарного купе BMW M850i, которое не так давно проезжало через наш гараж.

В конце концов, я украл некоторое время на флагманском двухдверном автомобиле BMW, и это был абсолютный взрыв, но сожалел ли я, что предпочел X-Trail ему? Нисколько.Почему? Потому что моя жизнь существует в основном в пригороде и вокруг него, а не на извилистых прибрежных дорогах или гоночных трассах. Часто автомобили, которые приносят большое удовольствие вторым, просто вызывают беспокойство, когда управляются в первом, особенно когда ценник простирается до трехзначных цифр.

22

И, честно говоря, я рад, что провел немного больше времени за рулем X-Trail (который, я должен сказать, я рад, что они модернизировали как часть фейслифтинга X-Trail еще в 2017 году - старый был просто туповатым и неудобным).Несмотря на то, что это один из старейших автомобилей в своем сегменте, глобальный выпуск которого начался шесть лет назад, в среднеразмерном внедорожнике Nissan по-прежнему есть очарование. Думаю, во многом это связано с тем, насколько легко управлять автомобилем.

Конечно, у него есть вариатор, самая ругаемая из всех автоматических коробок передач, но у него редко бывает такое гиперактивное ощущение резинки, от которого страдают некоторые вариаторы. В X-Trail вы просто вставляете его в Drive, и он делает все, что ему нужно, почти незаметно - и очень тихо - в фоновом режиме.Вы не замечаете изменения его соотношения, и это хорошо.

22

В то же время его двигателю может не хватать технологической сложности в виде турбонагнетателя или гибридного привода, но у него более чем достаточно мощности для повседневных поездок на работу и / или учебы. Немного скучновато, но легко и без суеты. То же самое и с ездой, которая достаточно мягкая, чтобы сгладить большинство дорожных недостатков, но никогда не будет плавной или неустойчивой.

Едва ли авантюрная или передовая машина с инженерной точки зрения, но это определенно хорошая формула для семейного универсала - неудивительно, что это самая популярная модель Nissan в Австралии.Тем не менее, он далек от совершенства: я не поклонник количества твердого пластика на его центральной консоли, и я не впечатлен информационно-развлекательным пакетом Nissan. Информационно-развлекательная система - определенно одна из областей, в которой Nissan значительно отстает от остальной части пакета, и я не завидую тем, кто поднимает нос на X-Trail, когда видит этот изящный экран и старинный интерфейс.

Хорошо, что остальная часть упаковки настолько компетентна.

Обновление №4 - Не очень-softroader

Тони О'Кейн

Можно было бы простить, глядя на Nissan X-Trail и думая, что это что-то вроде притворщика, искусственный внедорожник, единственная претензия которого к бездорожью - это его способность справляться с влажной травой, когда высаживают детей на мутной практике.

Но это не так. Ранее в этом году мы сняли сериал WhichCar TV, посвященный внедорожникам, в котором мы собрали ряд автомобилей из компактного сегмента этого класса, чтобы выявить их сильные и слабые стороны. X-Trail не был частью банды, стоящей перед камерой, но он очень хорошо играл закулисную роль в качестве нашего основного транспортного средства с камерой - роль, в которой он преуспел.

И в первый день той конкретной съёмки он показал нам, что у него было больше, чем немного таланта, когда закончился асфальт.Мы отправились на испытательный полигон Werribee 4x4 для внедорожной части наших `` Автоигр для внедорожников '', где по-настоящему прочные Suzuki Jimny и Subaru XV шли лицом к лицу по умеренно сложной грунтовой, грязевой и каменной дороге - с водный переход, брошенный на всякий случай.

22

В то время как вы можете видеть, как Jimny и XV легко справляются со всем этим (ну, за исключением последнего испытания - сверхкрутого и сверхскользкого подъема на холм), то, что вы, , не можете увидеть, это X-Trail используется для всех этих снимков слежения от машины к машине.Он прошел тот же самый маршрут, что и Jimny и XV, ни разу не застряв и не столкнувшись с проблемой сцепления с дорогой, за исключением одного важного различия - он прошел маршрут вдвое больше, чем Suzi и Subie.

И это было сделано с поднятой дверью багажника, и оператор камеры был врезан в багажное отделение. Он также выполнил вдвое больше водных переходов в ручье, которое неуклонно становилось все глубже в течение дня, благодаря дождю вверх по течению, при этом поток в конечном итоге поднялся намного выше верхних частей шин.

На протяжении всего этого времени переключатель режима 4х4 в основном оставался в положении «авто». Электроника Nissan, по-видимому, достаточно умна, чтобы определять, когда машина едет по грязи, и соответствующим образом корректировать настройки. Что еще более удивительно, учитывая, что у него была более длинная колесная база и меньший дорожный просвет, чем у Jimny и XV соответственно, он не зацикливался на грязных неровностях или камнях.

Хотя это явно не рок-хоппер, если вы планируете немного покататься по бездорожью, возможности X-Trail, вероятно, уведут вас намного дальше, чем вы ожидаете.Его производительность определенно завоевала уважение видеокоманды WhichCar.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Долгосрочный обзор Nissan X-Trail Ti 2019 года: 5000 км, и это еще не предел ...

После того, как мы проехали чуть более 5000 км, пришло время проверить свои мысли и опыт с самым продаваемым внедорожником Nissan.

Дэйв Хардинг • Первое, что стоит упомянуть, это то, что после моих первоначальных претензий по поводу ожидаемой экономии топлива и после того, как я выздоровел и по-настоящему обкатался, цифры, которые я получаю, стали намного более респектабельными.Комбинация движения по шоссе и по городу теперь регистрируется от середины шестерки до низких семерок по сравнению с более ранними 10,6 л / 100 км на рывке в первые дни.

Моим детям понравился X-Trail , а мой пятилетний сын утверждал, что «это круто», особенно «волшебная дверь» (автоматическое открытие / закрытие задней двери багажного отделения) и большой панорамный люк на крыше. Но он не покупает машину, поэтому с точки зрения практичности папе нравится тот факт, что они не могут дотянуться до кнопки двери или окна со своих автомобильных сидений и не могут пнуть сиденья перед собой (что было проблемой в других странах). маленькие "семейные" машины, которые у меня недавно были).

Как обычно, когда дело касается детей, у нас было странное мороженое или выпадение из бутылки после того, как мы засыпали (да, мои дети могут спать с мороженым в руках!) Это была стрессовая задача. Коляска легко помещается в спину с парой маленьких / средних чемоданов. Но теперь я вижу реальную ценность семиместных автомобилей ...

Во время недавнего визита их бабушки и дедушки я изо всех сил пытался разместить дополнительного взрослого (среднего размера?) Сзади с двумя детскими автокреслами на месте. В отличие от моего коллеги, который сделал Альборз в своем обзоре X-Trail N-Sport 2018 года в прошлом году.Хотя мы втиснули всех, если бы трое взрослых (включая водителя) и пара детей в автокреслах были обычным явлением в вашей жизни, я бы посмотрел на более крупное предложение, такое как Nissan Pathfinder или семиместный версия X-Trail.

Как и один из многих сотен Gold Coasters, которые недавно постигла та же участь, я стал жертвой либо шипа шины - из-за того, что некоторые дороги в этом районе были намеренно завалены винтами, - либо просто неудачного случайного прокола (хотя это было винт).

Возможно вам понравится

Подробнее

Проснувшись однажды утром и обнаружив, что он лежит на ободе (уже опаздывая, как того требует закон Мерфи), я поспешно вытащил запасной (потому что это будет быстрее, чем звонить в Roadside Assist), только чтобы напомнить, что это паршивая экономия места.

Так вот, космическим сберегателям есть место в определенных транспортных средствах (думаю, спортивные автомобили и, ммм, в моих глазах, вот и все), но в семейном автомобиле, который рекламируется как «авантюрный» 4WD, это не совсем приемлемо.Две причины. Во-первых, что если бы я был на бездорожье? Как космическая заставка вытащит меня из трудного пути?

Во-вторых, даже если бы я съехал с трассы, мне суждено было оказаться на шоссе, возвращающемся к цивилизации, а космическая заставка с ограничением скорости 80 км / ч делает движение по шоссе / автостраде просто совершенно опасным - например, в моем случае скорость на 30 км / ч ниже указанного ограничения скорости.

В любом случае, это еще одно мнение, для написания которого я недостаточно квалифицирован, поэтому оставлю его здесь. Итог: экономия места - отстой.

Моя единственная другая (незначительная) проблема, связанная с моим пребыванием в X-Trail, заключалась в том, что когда вы подключаете свой телефон через USB-порт для зарядки, он отключает уведомления телефона (хорошо) и голосовые подсказки в приложении карты телефона. (плохо).

Конечно, я мог бы просто использовать встроенную спутниковую навигацию, но я предпочитаю в своем телефоне параметры карты Apple или Google, потому что их маршрутизация во избежание трафика кажется более точной. Честно говоря, это не проблема, предназначенная исключительно для автомобилей Nissan, и сейчас я обнаружил, что это довольно распространенная проблема для самых разных автомобилей.

Единственное, что меня продолжает беспокоить по опыту вождения, это отсутствие парктроника спереди или сзади. Это странное упущение, учитывая, что спецификация Ti поставляется в комплекте с технологиями Nissan Intelligent Mobility (но помеченными как «защитный экран» в руководстве и на приборной панели), такими как AEB, адаптивный круиз, предупреждение о перекрестке сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Итак, вокруг автомобиля плавает множество радиолокационных волн, и их совсем нет, когда вы пытаетесь припарковаться в узком месте (хотя камера объемного звучания в некоторой степени смягчает это разочарование, это не то же самое).Странный. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль великолепен и является одной из лучших (точных) систем, которые я когда-либо испытывал.

Впервые опыт вождения меня не впечатлил, но тогда эта машина не создавалась как спорткар. Это должен быть практичный семейный внедорожник, и это то, что он обеспечивает. При нынешних ценах я бы сохранил его в своем списке, если бы выбрал безопасный и стабильный семейный внедорожник.

БОЛЬШЕ: Долгосрочный отчет первый: Введение
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Обзор

Nissan X-TRAIL 2019 - продажа автомобилей.com.au

Что происходит, когда молодая семья проводит почти две недели в X-TRAIL - в Японии

Nissan X-TRAIL приключения

X-TRAIL когда-то был массивной, грубоватой на вид средней машиной с большим количеством углов, чем теорема Пифагора. Сегодня это другая история. Знаменитые блочные плечи X-TRAIL были округлены, и теперь они вписываются в рюкзак с безобидно современной эстетикой.

Сегодняшний Nissan X-TRAIL не особо интересен ни в каком отношении, а не только о том, чтобы исследовать природу, а больше о том, чтобы доставить детей в школу.

Некоторые владельцы будут ликовать о просторном интерьере автомобиля и пуленепробиваемом двигателе, которые, оглядываясь назад, являются двумя довольно удобными элементами, которые нужно иметь на своей стороне. Особенно, когда вы собираетесь отправиться в 1200-километровое путешествие по очаровательной островной стране, которой является Япония.

Гора Фудзи и пагода Чуреито во всем своем великолепии

День 1: Следуйте по X-TRAIL (400 км)

Вождение в Японии - хорошее место для начала, если вы никогда не ездили за границу, по двум причинам.Во-первых, автомобили едут по той же стороне дороги, что и в Австралии, а, во-вторых, японцы очень вежливые водители.

Я говорю о вааааае более снисходительном, чем средний одержимый собой австралиец, который не позволит другому человеку слиться с ним, потому что это добавит три секунды к его путешествию.

Если вы собираетесь водить машину за границу, для начала вам понадобится пара вещей. Открытость, пара сетчаток в рабочем состоянии и международные водительские права.

Смотрите! Руль находится на той же стороне, что и у австралийских машин

.

После того, как мы собрали X-TRAIL, установили детское кресло и погрузили наш багаж, пора было отправиться на северо-запад из Токио в Хакубу.

Поездка до Хакубы, быстрорастущего горнолыжного города, составляла около 260 км, что должно было занять около четырех часов согласно картам Google ... но с младенцем вы можете набрать это примерно до 23 часов со всеми заменами подгузников и кормление прекращается. Только прикол, это часов 20.

Учитывая длительность поездки, мы никуда не торопились, поэтому я решил ехать на Nissan X-TRAIL, как моя мама, - медленно и плавно - чтобы сэкономить топливо и осмотреть достопримечательности.

Спойлер! После полных 1200 км двухнедельного путешествия (включая изрядную гонку по горам) я закончил с впечатляющим расходом топлива - 7.0л / 100км. Есть несколько причин небольшого пробега, но об этом позже.

Осторожно управляемый X-TRAIL может быть очень эффективным

Большинство автомагистралей имеют максимальную скорость 80 км / ч, но я считаю, что треть местных автомобилистов, казалось, мчались со скоростью около 120 км / ч, сбавляя скорость только из-за случайной камеры контроля скорости.

Я бы порекомендовал использовать карту предоплаты беспроводной ETC (электронный сбор платы за проезд), чтобы вы могли перемещаться по автоматическим пунктам взимания платы.Но еще одно важное - это наличные. В придорожных закусочных, где продают лапшу рамен и кацудон, обычно принимают только наличные.

Расшифровка сложных систем ввода в стиле торговых автоматов может быть интересной и забавной (кто-нибудь загадочное блюдо?), Но обычно есть картинки, которые могут помочь.

В Японии сложно ошибиться с едой

День 2-4: Хакуба 47 и Горю - пять драконов (20 км)

Поездка по альпийским регионам в конце зимы может быть холодной работой, но подогрев сидений X-TRAIL был настоящей находкой.

Задняя часть X-TRAIL легко проглотила сноуборд и лыжное снаряжение, и, хотя поездка до курорта Hakuba 47 была короткой, нужно было переключить всережимную систему 4WD в автоматический режим на случай, если передние колеса проскочили и необходимо было перейти мощность сзади на крутых дорогах.

Тестируемый Nissan X-TRAIL в японской спецификации был почти идентичен австралийским версиям, а на этот раз - джобби средней комплектации.

Но есть одно существенное отличие - наличие переключаемого внутреннего зеркала с ЖК-камерой с питанием от камеры.

Когда ваша жена решает сесть на среднее сиденье сзади (и у нее большие густые волосы), последнее становится очень полезным.

За всю поездку я обнаружил, что ЖК-зеркало лучше, чем обычное стеклянное зеркало, потому что у него более широкое поле зрения. Он также хорошо работает в ночное время, способный уменьшить ослепление фар. Карлос, если вы слушаете из тюрьмы, эта функция должна быть доступна австралийским моделям!

Горы Хакуба захватывают дух

День 5: Нагано и древние храмы (50 км)

После трех дней свежего порошкового снега и катания на лыжах синей птицы мы направились в 50 км на восток, чтобы осмотреть храм Дзэнкодзи, его сады и исторические окрестности.

Построенные в седьмом веке и расположенные недалеко от Нагано, где проходили Зимние Олимпийские игры 1998 года, буддийские храмы приобретают важное значение холодным мартовским утром. Пение монахов и барабанная дробь придают этому месту мистическое ощущение, разжигающее мой аппетит.

Храм Дзэнкодзи в Нагано

За углом мы находим место с нарезанной вручную лапшой соба. Счет! Они были потрясающими. На самом деле, вся еда в Японии была превосходной.Даже онигири из магазинов 7 Eleven. Самое сложное - остановиться на одном блюде.

Вернувшись в дорогу после обеда, круизные качества Nissan SUV выходят на первый план. Большие сиденья - передние и задние - делают долгие часы в седле комфортными и приятными, но именно такие мелочи, как сверхмягкая набивка на подлокотнике двери, повышают комфорт в салоне для водителя.

Нарезанная вручную гречневая лапша соба стала настоящим подарком!

Достичь рекордных показателей экономии топлива с таким кирпичом массой 1500 кг никогда не было легким делом, но вариатор был довольно удобным партнером, разгоняясь всего на 1200 об / мин на скорости 80 км / ч на автостраде.Единственный раз, когда я действительно заводил фитиль, был на спусках.

Выкачивая 126 кВт и 226 Нм, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля не совсем уж пожарный, но его способность производить впечатление о показателях экономии топлива является положительным моментом.

Автомобиль проехал более 800 км на первом (60-литровом) баке благодаря некоторой проницательности. Плавный подъем, без резких поворотов, внимательно следя за движением на расстоянии.

Nissan X-TRAIL будет двигаться со скоростью 1200 об / мин и скоростью 80 км / ч, поэтому он может быть эффективным

День 5-7: Такаяма (150 км)

Поездка в Такаяма была в равной степени болезненной и увлекательной.Примерно половина пути проходила по обозначенным дорогам со скоростью 40 и 50 км / ч (возможно, из-за неисправности карты).

В любом случае, отсутствие автомагистралей вызывало бы достаточную ярость, чтобы вы продали машину и купили годовой абонемент на Синкансэн!

Bluetooth занял немного времени проб и ошибок

К счастью, к этому моменту мне удалось подключить Bluetooth-аудио (я плохо понимаю японский), поэтому у нас были приятные тона доктора Карла Крушельницкого, чтобы составить нам компанию.

Характер вождения «стоп-старт» оказался хорошим тестом для адаптивного круиз-контроля, который плавно и относительно быстро выдерживает одинаковое расстояние между многочисленными микро- и кей-карами, украшающими японский пейзаж.

Завораживает многовековой замок Мацумото

Мы остановились для быстрой фотосессии в замке Мацумото, его заснеженная многоярусная крыша - невероятное зрелище, а затем поездка стала интересной.По сути, это был самый напряженный драйв всей экскурсии.

Чтобы добраться до Такаяма, города, расположенного в горах и являющегося домом для поразительных традиционных деревянных купеческих домов, необходимо проехать через горный перевал, который заставит хоббитов мирового класса сдаться и отправиться домой.

Небольшое кладбище на холмах над Такаяма

По мере того, как дорога поднималась выше, температура упала с восьми до нуля градусов по Цельсию примерно за столько же минут.Снег стал покрывать все, кроме лазурно-голубых озер и колоссальных плотин.

Пройдя больше туннелей, чем кроличья роща, выйдя из мрака в заснеженный горный пейзаж, вы провели 90 минут в машине.

В этом конкретном внедорожнике не было боковых зеркал с подогревом, но вот небольшой совет - сложите их на полминуты, и воздушный поток обычно их запотевает.

Наличие режима блокировки 4WD было довольно удобно (я рад, что не выбрал 370Z!), А Nissan X-TRAIL чувствовал себя намного безопаснее, учитывая падающий снег.

Двигателю не хватает низкочастотного ворчания, и временами он кажется бездушным. Но надо отдать ему должное - на дороге с большим количеством поворотов и поворотов, чем в романе Дэна Брауна, рулевое управление было легким и прямым.

Это тот внедорожник, который даже на скользких заснеженных дорогах чувствует себя уверенно и предсказуемо, что хорошо, когда снег начинает по-настоящему оседать, а на борту ценный груз.

Nissan X-TRAIL хорошо показал себя в сложных условиях

Наконец, в Такаяма сверхузкие улочки сделали навигацию здесь и там немного рискованной, но гаджет с камерой на 360 градусов (или интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов на языке Nissan) оказался очень кстати.

Для справки, Такаяма - прекрасное место для отдыха. Запомнились великолепные онсены (обнаженные ванны), восхитительная уличная еда, местные рынки и восхитительное саке.

Традиционное жилище также было изюминкой: спать на футонах и сидеть на татами в традиционных платьях юката.

Традиционная архитектура Японии гипнотизирует

День 7-9: Озера Фудзи (220 км + 200 км)

Постепенный спуск по приподнятым автомагистралям за пределами провинциальных и сельскохозяйственных районов префектуры Гифу был отличным местом для проверки активной системы помощи при удержании полосы движения Nissan X-TRAIL.

Он длится около 15 секунд при отключенных руках и работает без помощи рук, но лучше всего работает, когда руки слегка касаются руля. Это помогло снять стресс от долгих скучных перерывов и сосредоточиться на разговоре.

Тогда это там, вырисовывающееся, знаковое, которое нельзя пропустить. Гора Фудзи.

Гора Фудзи и район озер Фудзи - обязательное место для посещения, если вы отправляетесь в Японию

Когда я впервые увидел это примерно в 60 км от меня, у меня участился сердечный ритм.Кажется, что самая высокая вершина Японии излучает метафизическую силу.

Фудзи-сан высотой почти 3,8 км повсюду.

Остановился на стоянке 7 Eleven, он там. Заправляясь впервые, он есть. Смена подгузника в придорожном домике, где продают восхитительный рамен, вот оно и есть.

Короткая остановка у водопада Шираито успокаивает уставшие от путешествий души

Нетрудно понять, почему он вдохновил бесчисленные поколения японцев на великие подвиги.

В течение следующих нескольких дней мы ездили вокруг огромной горы, осматривая озера, совершая походы к снежной полосе и, конечно же, искупаясь в приключениях дня в невероятных онсэнсах.

Еще одним важным событием было посещение потрясающего водопада Шираито, сила водопада ощущалась физически, а также слышалась и видима.

День 9-11: Токио (115 км)

После более чем недели в дороге путешествие подошло к концу, и один из крупнейших мегаполисов мира кажется хорошим местом для завершения.Это и тот факт, что автомобиль должен быть возвращен.

Пребывание в Синдзюку недалеко от сумасшедшего квартала красных фонарей Кабучико - обязательно посмотреть! - Наша комната крошечная по сравнению с массивными жилищами в стране Япония.

Такояки вкусно!

После того, как вы попробуете такояки (шарики из осьминога) и окономияки (пикантные блины), а на обед купите свежие суши с рыбных рынков Цукидзи, становится ясно, что Япония - отличное место для путешествий на машине, благодаря людям, культуре, еде и , прежде всего, вежливость и уважение участников дорожного движения.

Когда мы машем на прощание X-TRAIL, быстро становится очевидным, что ходить на большие расстояния - это боль, когда к вам привязан крошечный человек, и это заставило меня задуматься о том, какую великолепную работу проделал X-TRAIL.

Горизонт Токио продолжается вечно

Его массивный багажник поглотил все, что мы на него бросили, четырехцилиндровый бензиновый двигатель и автоматический вариатор обеспечили адекватную реакцию, а система полного привода (и сиденья с подогревом) пригодилась при путешествии дальше на север.

В наши дни это, конечно, не лучший в своем классе среднеразмерный внедорожник, но вариант с семью сиденьями, разумной упаковкой, множеством удобных отсеков для хранения вещей и надежной трансмиссией - вот некоторые из причин, по которым он превосходит Subaru Forester и Honda CR- V в Австралии.

Хоть бы в австралийских моделях была доступна эта безделушка с зеркальной ЖК-камерой.

Внутренние зеркала с ЖК-экраном

становятся все более популярными - как насчет Nissan?

Сколько стоит Nissan X-TRAIL ST-L 2019 года?
Цена: 38700 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая (вариатор)
Топливо: 7,0 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 192 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Nissan X-Trail

(2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный собрат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе высокого класса, с полным приводом и механической коробкой передач

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке в Сэйнсбери, прерывают выкачивание трамвая, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивания форумов или уличные парады с трилби, но он великолепен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan - это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет - это огромный продавец по всему миру (если вы включите продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan был в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на такую ​​же технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый - скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, в настоящее время предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель - 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он поставляется с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом - комбинацией, воплощающей в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail - с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, или есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Готовьтесь: комплектаций очень много

Базовый уровень - Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей цены. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей являются самыми простыми, например, сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно расширить или сузить пространство для багажника / места для ног пассажира.

Это медленная горелка…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)

Однако проживите с X-Trail несколько дней, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще и волосы не встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно поехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не позволят вам стать излишне амбициозным.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вы увлекаетесь садоводством или другой деятельностью, связанной с образованием отходов. Вы идете в поход. Вы буксируете прицеп. Вы не новичок в грязных автостоянках. У тебя есть собака. Вам нравится делать большой магазин каждую неделю или около того. Если вы отметите большинство пунктов в этом списке, вам следует рассматривать X-Trail как потенциального помощника, инструмента, друга семьи.

Если нет, то вам, вероятно, лучше выбрать что-то меньшее и более живое, хотя даже в этом случае вы, несомненно, оцените надежность и прочность X-Trail, а также то, что его не беспокоит, если вы его не помоете. особенно тщательно или особенно часто.

С нашими мыслями, сосредоточенными на важных вещах в жизни - заботе о вашей семье и соседях и тому подобном - X-Trail кажется победителем. Из него не получится дублировать автомобиль, способный вызвать острые ощущения, в более легкомысленные времена, но тогда что за внедорожник делает по такой цене?

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan

Driven: Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года по-прежнему лучший выбор для компактных внедорожников?

Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с раздвоенным внешним видом, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью.В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.

Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как приземлилась модель совершенно нового поколения.

Полный пакет?

Nissan Australia одолжил нам модель X-Trail Ti 2019 года.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунт-фут). К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.

Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.

Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела с Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.

Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов

Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.

Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую ​​сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

Практичность и комфорт

В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.

Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, например, если вы провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемной грузовой крышки. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.

Спереди, X-Trail - хорошее место для сидения, и в форме Ti, он одет в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одна из наших любимых функций - маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных дополнений - прекрасный квадратный руль и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.

Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря изготовленным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Есть также набор рейлингов, которые вы не найдете в базовых моделях. Еще одна приятная особенность - автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.

X-Trail для каждого покупателя

В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и Ti.

Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL - самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).

В целом, X-Trail - привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведутся работы над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий ...

Фото: Брэд Андерсон / Carscoops
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *