Ниссан икстрейл 2019 фото: Nissan X-Trail 2019 , .

Содержание

Nissan X-Trail 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл) 2019

Задумывались ли о том, чтобы приобрести Nissan Xtrail? Желаете быть уверенными в своем выборе? В таком случае предлагаем прочесть тест драйв Nissan X Trail и узнать, что думают наши специалисты об этом транспортном средстве. Авторитетное мнение экспертов поможет сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть о покупке!

Обновления, которые применены в авто, производитель не спешил выставлять на всеобщее обозрение. И когда наш корреспондент впервые увидел новинку, то испытал разочарование. Но уже в первые минуты за рулем неприятный осадок поменял оттенок на положительный.

Тест драйв европейского образца проходил в приятной «природной» обстановке. Зал оснастили пеньками с сенсорными экранами, на фоне пели птицы, журчали ручьи. Такая атмосфера наталкивает на мысль – новинка создана для семейных поездок на близкие и дальние расстояние. Как показала статистика, около 60% пользователей машины – семейные пары с детьми.

Скорее всего, требовательные к авто пользователи, удивятся, когда узнают, что Nissan X-Trail ездит вполне драйвово. Это отлично ощущалось во время тест драйва Ниссан X Trail на горных дорогах. Многие журналисты не ожидали, что авто покажет такой задор.

Собственно, это свойство и стало основополагающим при разработке модели. Здесь ощущается качество буквально в каждой детали, даже самой незначительной. Стильная отделка, достойная комплектация, приятная езда – отличный выбор в пользу машины в средней ценовой категории.


Мы испытывали вариант с дизельным движком, который отличается экономичностью и мощью. Турбодизель функционирует в компании с вариатором, имеющим семь виртуальных передач.

Отличная связка – только такие впечатления. Мотор стартует с низов и хорошо показывает себя на частотах около четырех тысяч оборотов за минуту. Тормоз работает плавно, вариатор функционирует шустро, что особенно ощущается в процессе торможении.

Рулевая часть пустовата. Автомобилист, предпочитающий ездить без внезапных маневров, с высокой вероятностью не обратит внимания на эту деталь. Но, если вы предпочитаете езду с характером, об этой особенности стоит знать заранее.

Тест драйв Ниссан Икстрейл помог выявить и существенные недостатки. Так, обратила на себя внимания ходовая часть, которая ощущалась как-бы расхлябанной. При езде по пересеченной местности или асфальту низкого качества ощущаются неприятные стуки и звуки. Хотя авто достаточно мягкое, ведь подвеска на отлично справляется с поставленной задачей и бережёт пассажиров и водителя от резких ударов при езде по кочкам и ямам.

Вывод: если присматриваетесь к авто для езды по бездорожью, то лучше сразу отказаться от покупки этой модели. 1,6-дизельное решение создано скорее для городских дорог, а клиренс поможет преодолеть небольшие бордюры.


Ниссан нынешнего года не получил серьезных изменений по сравнению с предшественником. Слегка видоизменились бампера, чуть больше футуристичности получила решетка радиатора, фары обзавелись четким контуром, смотрятся брутальнее.

Дизайн оставляет двоякие впечатления. Он вроде бы стремится выглядеть резким за счет четко очерченных граней. Однако, пару минут, и модель меняется буквально на глазах: острые углы уходят на второй план, на первый выходят плавные линии. В целом, новинка получила презентабельный дизайн, способный составить конкуренцию многим решениям, представленным на рынке в девятнадцатом году.

Авто относится к тем транспортным средствам, мнение о которых можно составить по расцветке. Тестируемое авто имело оранжевый корпус, который ощущается, как яркий и нескучный. В белой же модели уже чуть меньше роскоши и эффектных деталей.

Посмотреть, как выглядят модели Ниссан X Трейл, можно на фото.


Из приятного – очень просторный салон несмотря на то, что визуально снаружи авто выглядит компактным. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно, отправляясь в дальнее путешествие. В задней части разместилось просторное сидение на троих взрослых людей.

Водительское место оборудовано «подрезанным» в нижней части рулем, в центре, где раньше красовался быстро царапающийся пластик, покрыли кожей. Вставки на дверях выполнены из тактильно приятного материала, верх которого имитирует карбон.

Для удобства водителя на сиденье предусмотрен поясничный подбор. Переднее пассажирское место может быть отрегулировано по высоте. Задние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, из-за которого в авто был внедрен мощный генератор на 180 Ампер.

Кнопка для включения обогрева разместилась на центральном тоннеле. Поэтому пассажиры заднего ряда не смогут самостоятельно использовать функцию – им придется отвлекать водителя.

Второй ряд не получил разъемов, чтобы с комфортом пользоваться смартфоном, ноутбуком или планшетом. Порт USB присутствует под панелью климат-контроля. Однако, машина все же получила две розетки на 12 Вт, одна из которых расположена в подлокотнике, вторая – рядом с портом.

Передние кресла достаточно мягкие и эргономичные, за руль с комфортом поместится высокий человек.

Для перевозки багажа предусмотрен объемный багажник на 550 литров. Если сложить задние спинки, то в багажник влезут габаритные вещи – небольшое грузовое средство передвижения.

Среди недостатков – шумоизоляция, качество которой находится на среднем уровне. если ехать в городских условиях, на это можно не обратить внимание, а вот при езде на высокой скорости на трассе, ощущается чрезмерный шум, который исходит от нижней части.



Новинка обзавелась целым комплексом различных электронных систем. Одна из них – интеллектуальная система торможения. Правда, она не реагирует на пешеходов, но при сближении с машиной поможет не попасть в неприятную ситуацию.

Для тех, кто еще не имеет опыта в парковании, предусмотрен автопарковщик. Круиз-контроль также имеется на борту – это хороший помощник при езде за пределами города.


Новинка представляет собой отличный автомобиль, идеально подходящий для решения повседневных задач. Стильный, привлекательный, вместительный кроссовер подойдет семье для городских поездок, или же для езды по ровным трассам. Если же вы стремитесь найти что-то индивидуальное, необычное, стоит пройти мимо этой модели.

Авто создано для тех, кто ищет комфорт за сравнительно небольшие деньги, и новый Ниссан хорошо справляется с этим. Видео тест драйва Ниссан X Трейл 2019 вы можете посмотреть на нашем сайте.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Nissan X-TRAIL Ti 2019 — carsales.com.au

— цена: + 0 руб.

Nissan X-TRAIL — это предсказуемый внедорожник среднего размера, который без проблем выполняет свою работу. Может быть, поэтому он так хорошо продается?

О чем все это?

Nissan X-TRAIL — это имя нарицательное, когда речь идет о внедорожниках. Если это был не ваш семейный фургон, скорее всего, он был у родителей вашего друга или ближайших соседей.

Но многое изменилось с тех пор, как Nissan X-TRAIL впервые появился почти два десятилетия назад, по пути отказавшись от некогда квадратного силуэта в пользу более округлого внедорожника с мягкой дорогой.Тем не менее, он продолжает соперничать за первое место в чартах продаж, хотя его снова и снова обгоняют ведущие в своем классе Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Сейчас предлагается более 10 вариантов, есть широкий выбор X-TRAIL, из которых можно выбирать, и один для каждой семьи.

Перед нами Nissan X-TRAIL Ti 2019 года выпуска. При цене от 45 050 долларов Ti находится чуть ниже флагманского X-TRAIL TL в местном диапазоне.

Сколько это будет стоить?

Модельный ряд Nissan X-TRAIL 2019 года начинается с модели ST начального уровня по цене от 29 490 долларов США плюс дорожные расходы только с передним приводом и завершается вышеупомянутым TL по цене от 48 040 долларов США с полным приводом и пятью колесами. конфигурация только сиденья.

Те, кому нужна опция семиместного автомобиля, могут выбирать между базовой ST и средней спецификацией ST-L, а покупатели могут выбирать из трех силовых агрегатов во всем диапазоне, включая два бензиновых и один дизельный донк.

Ti, который мы здесь тестируем, стоит от 45 050 долларов и оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в паре с вариатором, приводящим в движение либо только передние колеса, либо все четыре колеса при переключении в режим 4X4 с помощью ручки. на центральной консоли.

Почему я должен / не должен покупать это?

Вам понравится Nissan X-TRAIL Ti, если вы цените небольшие предметы роскоши, такие как дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистема BOSE с восемью динамиками и рулевое колесо с подогревом.

Действительно, хорошо упакованный внедорожник 4X4 с проставленным знаком Nissan и пятилетней гарантией имеет достаточно комплекта, чтобы помочь вам забыть о большинстве его менее впечатляющих характеристик.

Очень большой панорамный люк на крыше пропускает тонны света и открывает кабину, но устаревший 7,0-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном подводит его, и, по крайней мере, на данный момент X-TRAIL не имеет такого оборудования, как смартфон. зеркалирование и потоковая передача музыки через Bluetooth — обе функции, которые вы найдете сегодня в стандартных базовых моделях других производителей.

В остальной части салона присутствует сочетание мягкого и твердого пластика, что опять же не оскорбительно, но и не вызывает восторга. Здесь много мест для хранения вещей, включая по одному держателю для бутылки с напитком для каждого из четырех дверных карманов, задний откидной центральный подлокотник с еще двумя подстаканниками и большую центральную консоль.

X-TRAIL действительно возвращает очки своими кожаными сиденьями (с обогревом для обоих рядов), а также вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях.

Пригодится скрытый «пол» с двумя крышками в багажном отделении, а также выдвижная грузовая шторка и розетка на 12 В в багажнике. Под всем этим скрывается экономия места, а не полноразмерная запчасть или ремонтный комплект.

Еще одна небольшая, но заметная мелочь (в зависимости от того, как на нее смотреть) — это огромные солнцезащитные козырьки, которые блокируют большую часть вашего переднего обзора в сложенном виде, но идеально подходят, когда вы стоите лицом к двери водителя, чтобы блокировать боковые солнечные лучи.

Какое оборудование в него входит?

Как вы, наверное, догадались, Nissan X-TRAIL Ti не испытывает недостатка в стандартном оснащении.Светодиодные дневные ходовые огни и фары с автоматическим выравниванием и дальним светом, хромированная отделка дверных ручек, бамперов и порогов, адаптивный круиз-контроль, 360-градусная парковочная камера с обнаружением движущихся объектов, цифровое радио и датчики дождя все являются частью предложения.

Каково это водить машину?

2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель обеспечивает достаточную мощность, но он довольно вялый, если вы не усердно работаете.Выдавая 126 кВт и 226 Нм, вы можете услышать, как он усиленно работает под нагрузкой, производя изрядный шум внутри кабины.

Но как только вы достигнете скорости шоссе и выше, шум дороги и двигателя почти исчезнет, ​​и блуждание по извилистым проселочным дорогам станет мирным.

Он также неожиданно хорошо справляется с небольшим креном кузова для внедорожника. Многие водители хвалят легкое рулевое управление — не похоже, что вы маневрируете на громоздком 4X4.

Кому это понравится?

Средний внедорожник привлекает далеко: от небольших семей, которым нужно больше места; чтобы опустошить гнездовья в поисках автомобиля с высокой посадкой, к которому проще добраться.Nissan X-TRAIL Ti хорошо справляется с обеими задачами и достаточно большой, чтобы с комфортом перевозить четверых взрослых.

Багажник приличного размера простирается до 945 литров, когда задние сиденья сложены, и вмещает 565 литров с установленными сиденьями.

Говоря о заднем ряду, разделенное сиденье X-TRAIL 60/40 можно складывать, наклонять и сдвигать вперед и назад, обеспечивая дополнительную гибкость и облегчая переноску неудобных предметов. Пространство в голове хорошо подходит для пассажиров на передних сиденьях, но для более высоких людей во втором ряду немного меньше места.

Vision отлично подходит как для пассажиров на передних, так и для задних сидений, но если вы один из тех людей, которые все еще поворачивают голову, чтобы проверить слепые зоны, вы заметите, что массивные задние стойки X-TRAIL блокируют значительную часть плечевое зрение. К счастью, Nissan X-TRAIL Ti оснащен множеством современных функций безопасности, включая мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с вмешательством и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Итак, что мы думаем?

Существует множество причин, по которым Nissan X-TRAIL может соответствовать всем требованиям для большинства семей, но если для вас важно наличие самого последнего и лучшего, есть лучшие варианты по той же цене.

В то время как Nissan был популярным продавцом в категории средних внедорожников в течение многих лет, конкуренция там жесткая, и новые модели с большим количеством технологий могут украсть ваше сердце.

Nissan X-TRAIL — это внедорожник, с которым можно счастливо жить каждый день.Увы, это не тот, который убедит вас проделать долгий путь домой.

2019 Nissan X-TRAIL Ti Цены и технические характеристики:
Цена: 45 040 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензин
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Непрерывно регулируется
Топливо: 8,3 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: 192 г / км (ADR комбинированный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Driven: Nissan X-Trail Ti (Rogue) 2019 года по-прежнему лучший выбор для компактных внедорожников?

Nissan X-Trails первого и второго поколений были квадратными автомобилями с раздвоенным внешним видом, сочетающимися с впечатляющими характеристиками и прочной универсальностью.В конце 2013 года кроссовер, который продается в Северной Америке как Rogue, был переработан для третьего поколения, где он приобрел гораздо более стильный и современный внешний вид.

Перенесемся на шесть лет вперед, и эта модель все еще находится в производстве и, за исключением обновления среднего возраста в 2017 году, на самом деле не претерпела каких-либо значительных модификаций. Как с этим жить? Мы провели неделю с одним в январе и узнали, незадолго до того, как появилась модель совершенно нового поколения.

Полный пакет?

Компания Nissan Australia одолжила нам модель X-Trail Ti 2019 года выпуска.Автомобиль приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 126 кВт (169 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм (166 фунт-фут). К этому двигателю подключен вариатор, который передает мощность через систему полного привода, предлагающую несколько различных режимов движения. Двигатель рассчитан на 8,3 литра на 100 км (28,3 миль на галлон), и во время наших испытаний мы обнаружили, что показатель расхода топлива резко увеличился.

Перед тем, как погрузиться в эти режимы, стоит обсудить комбинацию двигателя и трансмиссии более подробно.Сам по себе двигатель вполне приличный. Это не самый плавный четырехцилиндровый двигатель на рынке, но он является одним из лучших универсалов в своем сегменте и имеет достаточно возможностей для повседневного использования. Это немного шумно, особенно когда вы нажимаете больше половины газа, но отлично подходит для круизов по шоссе.

Тогда есть вариатор. Кто-то любит вариаторы, кто-то ненавидит их, хотя большинство, вероятно, согласятся с тем, что на рынке сложно найти исключительный вариант. Как обстоят дела с Nissan? Что ж, он неплохо справляется с передачей мощности двигателя на асфальт, но у него есть свои проблемы, как и у всех вариаторов.Например, в определенных ситуациях он может показаться немного сбитым с толку. Жаль, что двойное сцепление, предлагаемое с X-Trail на некоторых рынках, недоступно в Австралии, потому что мы уверены, что оно поднимает весь пакет трансмиссии на новый уровень.

Связанный: Nissan X-Trail N-Trek Limited Edition запускается от 38700 австралийских долларов

Поскольку Nissan X-Trail позиционируется как несколько «прочный» внедорожник в духе Subaru Forester, для системы полного привода предусмотрены три различных настройки, подходящие для различных условий вождения.Для повседневной езды внедорожник лучше всего держать в режиме 2WD, когда вся мощность передается на передние колеса, за исключением случая, когда автомобиль обнаруживает потерю тяги. Если это произойдет, задние колеса также получат некоторую мощность.

Далее, есть режим «Авто», который включает систему полного привода, и, наконец, что не менее важно, есть режим «Блокировка», ограниченный скоростью 40 км / ч (24,8 миль / ч), который равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней частью. колеса. Не все внедорожники, которые конкурируют с X-Trail, предлагают такую ​​сложную и функциональную систему, что делает Nissan привлекательным вариантом для тех, кто может извлечь выгоду из такой дополнительной универсальности.

Практичность и комфорт

В салоне X-Trail приятно провести время, и что сразу бросается в глаза в интерьере, так это его практичность. Это особенно заметно в багажнике, где внедорожник может проглотить 565 литров (19,9 кубических футов) груза с сиденьями второго ряда в их вертикальном положении и 945 литров (33,3 кубических фута) при их плоском сложении.

Что особенно привлекает в компоновке и дизайне ботинка, так это то, что он имеет фальшпол с двумя съемными панелями.Под этими панелями находятся пластиковые отделения для хранения вещей, которые идеально подходят для хранения мокрой одежды, если вы, например, провели день на пляже. Один из этих отсеков для хранения также подходит для съемного грузового чехла. Я не понимаю, почему во многих других внедорожниках нет места для хранения грузового чехла.

Спереди X-Trail — хорошее место, чтобы сидеть, и в форме Ti, одетый в ряд черных кожаных деталей и черных твердых пластиков. Одной из наших любимых функций были маленькие вентиляционные отверстия в подстаканниках, чтобы ваши напитки оставались прохладными.Сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию, как и порт USB и розетка на 12 вольт. Среди других приятных дополнений — прекрасный квадратный руль и панорамный люк на крыше. Однако 7-дюймовая информационно-развлекательная система немного разочаровывает и кажется устаревшей по сравнению с тем, что доступно у конкурентов X-Trail.

Множество функций безопасности входит в стандартную комплектацию благодаря комплекту Nissan Safety Shield. К ним относятся автономное экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения (которая работает очень хорошо) и адаптивный круиз-контроль.

Внешне X-Trail Ti 2019 года отличается от меньших вариантов в семействе благодаря сделанным на заказ 19-дюймовым черным и серебристым колесам, светодиодным фарам и хромированным накладкам на боковых юбках. Также есть набор рейлингов, которых нет на базовых моделях. Еще одна приятная особенность — автоматическая задняя дверь, которая открывается, если вы махнете ногой под задним бампером.

X-Trail для каждого покупателя

В Австралии X-Trail Ti 2019 года доступен по цене от 44 490 австралийских долларов (29 156 долларов США) на машине, но есть и более доступные версии.Например, X-Trail ST начального уровня предлагается от 28 990 австралийских долларов (18 998 долларов США) с механической коробкой передач и 30 990 австралийских долларов (20 309 долларов США) с тем же вариатором, что и у Ti.

Также предлагаются две дизельные модели TS и TL, в которых используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 130 кВт (174 л.с.) и 380 Нм (280 фунт-фут). Цены на TS начинаются с 40 340 австралийских долларов (26 436 долларов США), в то время как TL — самый дорогой X-Trail из предлагаемых со стартовой ценой 51 290 австралийских долларов (33 612 долларов США).

В целом, X-Trail — привлекательный пакет, хотя в некоторых отношениях он кажется немного устаревшим. В настоящее время ведется работа над моделью совершенно нового поколения, которая, вероятно, появится в конце этого года. Вероятно, стоит подождать, пока он приземлится, прежде чем решать, подходит ли вам Nissan.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: Брэд Андерсон / Carscoops

Полный обзор Nissan X-Trail 2019, внедорожник, который наводнен Особенности

С момента своего первого выпуска в Индонезии в 2003 году внедорожник Nissan всегда привлекал внимание.Благодаря несколько квадратному первоначальному дизайну и багажнику на крыше, Nissan X-Trail выглядит солидно.
Nissan X-Trail Фото: Ари Сапутра


И в отличие от старомодных внедорожников , которым нужны навыки вождения, Nissan X-Trail — это внедорожник, которым легко управлять, а рулевым колесом этой руки будет легко маневрировать.
Кто раньше так любил X-Trail? Фото: читатель Донни Кунтади


Теперь Nissan выпускает последнее поколение X-Trail с функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM), которые больше подходят для сегодняшнего дня.Чтение из руководства X-Trail 2019 года, есть еще 50 новых функций! Но мы обсудим лишь некоторые из них.
Nissan New X-Trail Фото: Ари Сапутра


Дизайн стал еще красивее, он больше не слишком жесткий или квадратный, но несколько дополнен современными лампами.

Каковы характеристики модели Nissan X-Trail 2019 года? Обратимся далее:

1. Внешний вид

Новый Nissan X-Trail Фото: Ари Сапутра

Снаружи в машине изменилась решетка радиатора.Передняя часть автомобиля имеет дизайн Nissan в форме бумеранга со светодиодными дневными ходовыми огнями и увеличенной решеткой радиатора Nissan V-Motion.

Новый Nissan X-Trail оснащен автоматической функцией, которая регулирует переключение фар и фар при движении транспортных средств с противоположной стороны.

Легкосплавные диски Nissan X-Trail увеличены на 1 дюйм до 19 дюймов, создавая впечатление более роскошных и спортивных. Несмотря на то, что колеса больше, они не сильно влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, но все в порядке.

Легкосплавные диски с довольно неплохим дизайном Фото: Ари Сапутра


Изгиб сбоку делает автомобиль красивее сбоку. Акцент внедорожника по-прежнему усиливается за счет использования рейлинга на крыше. В задней части автомобиля установлены светодиодные задние фонари в форме бумеранга, а также хромированные акценты, создающие впечатление роскоши.
Nissan X-Trail 2019 Фото: Ари Сапутра


Дверь багажника также адаптирована к интересам индонезийцев.Есть ножные датчики для двери багажника или двери багажного отделения с электроприводом. Просто засуньте ноги под машину, багажник машины открывается автоматически. Так что не нужно открывать багаж, когда ваши руки заняты продуктами или другими предметами.
Nissan X-Trail Новое фото: Ари Сапутра


Если можно предположить, задняя часть Nissan X-Trail напоминает мне Nissan Livina . Фото : Ари Сапутра

2.Интерьер

Приборная панель Nissan X-Trail Фото: Ари Сапутра

Глядя на интерьер, можно увидеть атмосферу, типичную для Nissan . Nissan использует довольно много кожи, чтобы покрыть внутреннюю поверхность. Начиная с приборной панели, сидений, отделки, рулевого колеса и заканчивая консолью, используется кожа.

Автокресло Nissan X-Trail 2019 Фото: Ари Сапутра

Колесо можно отрегулировать вверх и вниз, назад и вперед (наклонное и телескопическое), чтобы оно могло адаптироваться к телу водителя, а также к сиденью, которое можно легко регулировать.

Глядя на крышу кабины, можно увидеть панорамный люк , который может открываться на второй ряд автомобилей. Делает атмосферу в салоне более просторной и светлой.

Новый Nissan X-Trail Feature Фото: Ари Сапутра

Кондиционер также является двухзонным, поэтому водитель и пассажиры могут чувствовать, как дует воздух разной температуры. Между тем, если скучно, дети могут включить музыку на мобильном телефоне с помощью Carplay в машине.

3. Производительность

Nissan X-Trail 2019 Фотография машины: Ари Сапутра

Пришло время проверить производительность двигателя. К сожалению, модель X-Trail 2019 года вычеркнула вариант объемом 2000 куб. Индонезийцам, похоже, не нравится среднегабаритный внедорожник со средним расположением двигателя, из-за чего Nissan пересекает 2000-кубовый двигатель из его линейки.

Как только нажата педаль газа, сразу же плавно рычит двигатель.Этот 2,5-литровый двигатель развивает мощность 171 л.с. и максимальный крутящий момент 233 Нм.

Вполне идеальный вариант для любителей внедорожников. Хотя власть не бунтует и не запрокидывает голову, с машиной все равно все в порядке.

Теперь, чтобы помочь автомобилистам ездить по узким переулкам, Nissan повторно установил функцию Intelligent Around View Monitor на своем 7-дюймовом аудиоэкране. Просто нажмите кнопку CAMERA 360 в правом верхнем углу аудиосистемы, автомобильная камера сработает и отобразит изображение рядом с автомобилем и сверху.Когда автомобиль набирает скорость, 360-градусный экран исчезает, поэтому водитель остается в фокусе.

4. Элементы безопасности

Nissan X-Trail 2019 Фото спереди: Ари Сапутра

Как мы уже говорили выше, у X-Trail теперь есть еще 50 новых функций, поскольку главной функцией безопасности является интеллектуальный круиз-контроль , который улучшает впечатления от вождения при поездках на большие расстояния, потому что после активации эта функция может регулировать расстояние с автомобилем. спереди.

Кроме того, имеется система предупреждения о лобовом столкновении, которая может отслеживать и предупреждать водителя, если в районе передней части транспортного средства есть другие транспортные средства, которые внезапно останавливаются или снижают скорость.

Другие функции, а именно экстренное торможение вперед, могут выдавать предупреждения и снижать скорость, чтобы помочь избежать столкновений или снизить риск аварий из-за столкновений.

Другие функции безопасности включают Предупреждение о перекрестном движении сзади , которое помогает автомобилистам при нахождении на стоянке на низкой скорости, подавая сигнал обратного движения или выезда и предупреждая, когда другие транспортные средства приближаются справа или слева, и предупреждение о выезде с полосы движения, которое будет подавать предупреждение, когда автомобиль выходит из строя.

Также в автомобиле установлены ассистенты контроля слепых зон. Но в отличие от других автомобильных индикаторов слепых зон, которые обычно мерцают в зеркале заднего вида, на X-Trail этот индикатор слепых зон появляется на стойке A. То есть изнутри автомобиля. На стойке А мигает желтый свет, поэтому справа и слева есть другие автомобили, которые не видны водителю. Совершенно уникально, правда?

5. Варианты цены и цвета

Новый Nissan X-Trail Фото: Ари Сапутра


Новый Nissan X-Trail доступен в 5 цветовых вариантах, а именно: оранжевый, штормовой белый, блестящее серебро, насыщенный ирисовый серый и черная звезда.Цена достигает 530 миллионов рупий (на дороге Джакарта).

В целом автомобиль вполне конкурентоспособен с такими конкурентами, как Honda CR-V cs. По цене 500 миллионов рупий вы получите автомобиль, который наводнен чертами.

Искать:
Nissan, Nissan X-Trail, Новый Nissan X-Trail, Nissan X-Trail 2019 , Характеристики нового Nissan X-Trail, Цена Nissan X-Trail, Финансы Nissan, Nissan Qashqai, Телефон финансового отдела Nissan Номер, финансовый контакт Nissan, аренда сотрудников Nissan, вход Nissan в мою учетную запись, вход в систему Nissan Finance, Nissan Altima, Nissan Rogue, Nissan Sentra, Nissan Car, Nissan Maxima, Buggati Centodieci, Tom Holland New Car, Vulcar Nebula Turbo, New Buggati, Новый автомобиль Buggati, Новые автомобили, Купить новый автомобиль, Лучший новый автомобиль, Кроссворд для длинного автомобильного путешествия, Кроссворд Hush Hush, Кроссворд с изображением футболки, Музыкальный стиль, который может включать аккордеон и автомобиль, Ключ к разгадке кроссворда для долгого автомобильного путешествия,

2019 Nissan X -TRAIL ST T32 Series II Авто 4WD W5729

Детали автомобиля

Комментарии дилера
Очень хорошо представленный Nissan X-Trail 4×4, когда-либо популярный внедорожник, фантастический для повседневного вождения, 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, круиз-контроль 4×4, полная электрика, bluetooth, камера заднего вида 17-дюймовые легкосплавные диски и поставляются с бортовыми журналами ДОСТУПНЫ УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Автомобиль
Nissan X-TRAIL ST T32 Series II Auto 4WD 2019 года
серии
T32 серии II
Цена
28 777 долл. США * 1 Без государственных сборов
Цвет
Brilliant Silver (Серебро)
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип корпуса
Вагон
Километров
60,840 км
VIN
JN1TBNT32A0055257
Инвентарный номер
W5729
Расположение
Wangara

28 777 долл. США * 1

Без государственных сборов

Тип
Подержанная машина
Двигатель / Топливо
2.5L / Бензин — неэтилированный ULP
Трансмиссия
Постоянно регулируемая передача
Тип кузова
Вагон
Километры
60 840
Расположение
Wangara
Закажи тест-драйв Делиться Распечатать

Финансовый калькулятор

Расчет кредита

  1. Сумма займа
  2. Срок кредита
  3. Депозит
  4. Нет.из Выплаты
  5. Процентная ставка

за

Узнать сейчас

* Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются приблизительными и должны рассматриваться как справочные.Расчеты и информация, предоставленная с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и рекомендаций при принятии финансовых решений. Чтобы узнать цену или подать заявку на финансирование, свяжитесь с нами.

Следующие шаги

Вангара

2 Baretta Road
Wangara WA 6065

Телефон 08 9309 9999


* 1 Цена не включает государственные сборы.

Nissan X-Trail не заводится — причины и способы устранения

Nissan X-Trail — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки X-Trail и способы их устранения.

Nissan X-Trail третьего поколения T32 — (фото Nissan)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего X-Trail, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, засорение топлива фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего X-Trail не проворачивается или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В. Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Расположение аккумуляторной батареи 12 В на Nissan X-Trail третьего поколения T32

Тест аккумуляторной батареи 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Nissan X-Trail можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл.От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 В требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Отскока Nissan X-Trail

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего X-Trail, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля или используя усилитель батареи, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего X-Trail, а затем к положительной клемме донорной батареи.Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего X-Trail. Запустите автомобиль-донор, а затем свой X-Trail. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, вызваны ли проблемы запуска вашего X-Trail загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо исследовать их.Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Nissan X-Trail, вы должны сначала снять полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса.Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем X-Trail есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Nissan X-Trail с разряженным аккумулятором брелока

Если у вас есть модель X-Trail, у которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки, а затем запустите транспортное средство.

Совет: Вы можете попробовать запустить X-Trail с его второй кнопкой. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер

Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашего X-Trail. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего X-Trail, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента.Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего X-Trail выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться.Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили обладают улучшенными характеристиками, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не позволяйте себе терять бдительность.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего X-Trail не изнашивается, как механическая деталь, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива. В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего X-Trail выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени выходит из строя, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего X-Trail. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение от грызунов может быть еще одной причиной, по которой ваш Nissan X-Trail не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Неисправность двигателя

Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего X-Trail.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Nissan X-Trail оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, сначала необходимо подключить диагностический прибор к X-Trail. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш X-Trail может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

Новые светодиодные задние фонари в сборе для Nissan X-Trail 2014-2019 Светодиодные задние фонари стоп-сигнал заднего хода Задний фонарь заднего хода DRL Автомобильные задние фонари, 1 пара: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света ВЕЛ
Марка Автозапчасти HuoSheng
Материал линз Полиметилметакрилат
Напряжение 12 Вольт

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ✨ 【Применимость】 Для 2014 2015 2016 2017 2018 Nissan X-Trail; Если вы не можете определить, подходит ли он, свяжитесь с нами.
  • ✨ 【В комплекте】 1 пара светодиодных задних фонарей (левая и правая стороны)
  • ✨ 【Цветной свет】 Стоп-сигнал: красный; Ходовой свет: красный; Turning Singal: желтый; Задний свет: белый
  • ✨ 【Установка】 Plug & Play, простая установка, прямая замена
  • ✨ 【Качество】 Суперяркий светодиодный чип ; Прочный черный корпус из АБС-пластика и прозрачные линзы из ПММА; водонепроницаемый IP67, не требует обслуживания, гарантия 1 год
› См. Дополнительные сведения о продукте

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Nissan X-Trail 2019 года — исследование Nissan Connect с Apple CarPlay и Android Auto

До сих пор мы довольно глубоко погрузились в фейслифтинг Nissan X-Trail 2019 года, с сравнением характеристик по спецификациям, обходом трех лучших вариантов, гонкой сопротивления, а также взглядом на Nissan Intelligent. Мобильный комплекс систем безопасности.Здесь мы исследуем возможности системы Nissan Connect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto для поддержки мобильных устройств iOS и Android.

Посмотрите, как наш человек Джонатан Ли рассказывает о функциях информационно-развлекательного устройства в обеих мобильных операционных системах. Следует отметить способность CarPlay вызывать Siri для совершения телефонных звонков или создания сообщений в различных приложениях, что является благом для безопасности в дороге.

Недостатком использования Apple CarPlay является то, что в настоящее время он запрещает одновременное использование навигации и воспроизведения музыки, поскольку выбор одного за другим вернет информационно-развлекательное устройство на его домашний экран.Однако это должно быть исправлено с появлением мобильной операционной системы iOS 13, которая должна выйти в игру в конце этого года.

С Android Auto немного сложнее, поскольку предполагаемое использование операционной системы в автомобиле пока не поддерживается в Малайзии; это потребует от пользователей Android загрузки приложения из внешних источников. Здесь есть ярлыки команд на экране для музыки, навигации и функций телефона, и, как и в случае с его аналогом от Apple, Android Auto скоро будет обновлен для повышения удобства использования.

Благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto во всех вариантах новейшего Nissan X-Trail, это улучшает доступ к мобильным сервисам в японском внедорожнике. У вас уже есть X-Trail 2019 года и вы успешно применяете его системы? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже о своем опыте на данный момент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *