Ниссан х трейл подержанный: Купить Nissan X-Trail с пробегом: продажа автомобилей Ниссан X-трейл б/у

Содержание

Nissan X-Trail. Покупать или нет?

Компактные японские внедорожники не зря являются одними из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Ничего удивительного в этом нет – они надежны, имеют хороший имидж, довольно комфортабельны, расходуют приемлемое количество топлива. И, самое главное, продать их просто. Последнее радует и покупателей – они прекрасно знают, что японские полноприводные автомобили очень медленно теряют в цене.

Nissan долго работал над новым компактным внедорожником, который должен был заменить Terrano II. Но в 2001 году, наконец-то, была показана модель X-Trail. Автомобиль понравился покупателям, а Nissan, в отличие от тех же «корейцев», не требовалось доказывать всему миру, что он делает надежные автомобили.

Многие X-Trail встречающиеся сейчас на вторичном рынке были изначально проданы в России. Поэтому они прожили всю свою жизнь не в тепличных условиях какой-нибудь Австрии или Франции, а на наших направлениях. Несмотря на это, автомобиль показал себя надежным и неприхотливым. Поэтому бояться покупки «российского» автомобиля не стоит. По крайней мере, у вас будет больше шансов проверить его судьбу (по счастью, Nissan X-Trail не в особом почете у угонщиков, что тоже плюс). Завозят к нам автомобили и из Европы или Японии, а вот в США X-Trail не продавали.

Внутри первое поколение X-Trail не впечатляет, особенно если говорить о дорестайлинговых машинах сделанных до осени 2003 года, где салон выглядит уж слишком скромно. Интересно, что Nissan делал модернизацию, что называется, «по просьбам трудящихся» — владельцы автомобилей получали анкеты, где их просили указать на найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате, интерьер у обновленных машин стал удобнее, богаче и красивей. Никаких серьезных претензий к эргономике нет, но далеко не всем водителям нравится, что приборы находятся в центре торпедо. «Бывалые» владельцы X-Trail уверяют, что к необычному расположению «приборки» очень быстро привыкаешь. Но все же стоит заметить, что сейчас от такого решения отказались практически все производители — оказалось, что водители еще не готовы с столь революционным изменениям в салоне, и они хотят видеть приборы перед своими глазами, а не где-то сбоку. Комплектация машин неплохая, особенно у модернизированных X-Trail. Да и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе АБС, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски и пр.

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что очень редко происходит поломка блока стеклоподъемников, замена которого обходится в $250-300 (кстати, покрытие «под металл» вокруг кнопок «стеклоподов» быстро царапается). При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно. Что касается кондиционера или подогрева кресел, то пока они работают без нареканий. По крайней мере, никакой тенденции не выявлено, а единичные случаи поломок не в счет.

Но если салон X-Trail смотрится простовато, то вот внешний вид автомобиля получился у дизайнеров на славу. Не зря же второе поколение этой модели сделано в точно таком же стиле. Nissan X-Trail выглядит не как «симпатичная машинка», а как серьезный автомобиль для езды по грязи. Только небольшой по размерам. Хотя все относительно – на втором ряду кресел в X-Trail взрослые могут сидеть спокойно, да и багажник у машины тоже приличный (1841 л.). Многие противники Nissan X-Trail, которые предпочли купить другие паркетные внедорожники, уверяют, что эта модель обладает не только скромным салоном, но еще и… очень тонким металлом. И частично они правы. Кузовные элементы при внимательном изучении не производят впечатление «вечных». Однако специалисты по ремонту Nissan уверяют, что кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж о появлении коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменном СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий. К тому же сейчас на «разборках» можно найти подержанные бампера, фары и так далее, которые стоят около $100-150.

Реже всего в продаже можно встретить Nissan X-Trail из Японии, оснащенные 2,0-литровым бензиновым мотором. Но не простым, а с турбонаддувом мощностью аж 280 л.с. Автомобили с таким «монстром» имеют жесткую подвеску и обычно японцы ставили на них какие-нибудь тюнинговые обвесы. В общем, если вам ударит в голову жидкость желтого цвета, и вы захотите выпендриться, то заказывайте турбированный X-Trail GT из Японии. Соседи по дороги будут точно в шоке, когда вы на внедорожнике будете их «делать» на светофоре, ведь Nissan X-Trail GT является, пожалуй, самым мощным автомобилем в своем классе (даже BMW X3 имеет максимум 231 л.с., а самый «заряженный» Mitsubishi Outlanber выдает 240 л.с.). Однако с практической точки зрения турбированный X-Trail — наименее выгодная покупка. Такие машины стоят дороже всего, двигатель требует много затрат, да и риск нарваться на уже «убитый» движок здесь велик, не говоря уже про турбину. Замена последней обойдется примерно в $1000-1500, а уж про стоимость ремонта всего силового агрегата вам лучше не знать.

Нечасто в объявлениях о продаже встречаются и дизельные X-Trail с 2,2-литровым мотором, который выдавал 114 л.с., а позже 136 л.с. А жаль. Дизель на самом деле очень неплох, особенно 136-сильный – внедорожники с этим агрегатом на дороге ведут себя лучше автомобилей с 2,0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. или 150 л.с. для рынка Японии). Ведь дизель совсем чуть-чуть проигрывает им по мощности, но при этом имеет намного больший крутящий момент, да и расход топлива у него маленький – в городе уходит меньше 10 литров на сотню. Но дизельные X-Trail можно привести лишь из Европы, да и солярка мотору требуется только качественная. А с этим у нас проблемы. Поэтому многие мастера советуют не рисковать и брать обыкновенные автомобили с бензиновыми 4-цилиндровыми движками.

Простой 2,0-литровый мотор имеет 140 л.с. (на автомобилях проданных в Японии он развивает 150 л.с.). Вроде бы неплохо, но лишь пока не поездишь на машине с 2,5-литровым двигателем. Его 165 л.с. уже хватает для уверенной езды по городу и шоссе. Хотя особо на автомобиле не погоняешь. И дело не в мощности, а настройке подвески и рулевого. X-Trail — это внедорожник с довольно посредственной управляемостью.

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо их бы совсем не было. Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки – небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются). Если бы он просто выходил из строя — еще полбеды. Но из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие элементы разрушившегося катализатора могли попасть прямо в… цилиндры. Nissan в свое время даже менял по гарантии сломанные двигатели! Поэтому перед покупкой автомобиля съездите на сервис, и пускай мастера проверят как там поживает катализатор. Кстати, программа по бесплатной замене старых катализаторов действует до сих пор – не забудьте напомнить об этом работникам СТО.

Еще при покупке подержанного X-Trail обратите внимание на радиатор, который в России долго не живет. Если он требует замены, то лучше искать неоригинальный, так как фирменный уж больно дорог (около $800). В принципе это все. О ремнях ГРМ беспокоится нечего, так как моторы имеют вечную цепь, свечи зажигания обычно служат по 20-40 тыс. км., а раз в 40-60 тыс. рекомендуется промывать систему впрыска. Ну и, естественно, не забывать про смену масла и фильтров.

Как обычно, коробка передач может быть механической или автоматической. С какой трансмиссией покупать машину решайте сами. Обе надежны, особенно если предыдущий владелец не мотался каждый день по бездорожью как безумный. Сцепление на «механике» дороговато (замена – более $500), но зато и служит оно прилично. По словам мастеров, в Москве есть X-Trail с пробегом 200 тыс. км., которые имеют еще родное сцепление!

Думаю, всем понятно, что X-Trail не создан для покорения настоящего бездорожья – для этого у Nissan есть Patrol. А вот X-Trail обладает далеко не самым выдающимся дорожным просветом (200 мм.), а понижающая передача у него отсутствует. Плюс к этому сзади у X-Trail низко висит глушитель, который особо ретивые «джиперы» быстро отрывают. При движении по асфальту привод у машины передний. Но водитель может при желании включить режим AUTO (задняя ось начнет подсоединяться автоматически) или LOCK. В последнем случае привод будет осуществляться на все четыре колеса постоянно, но такой режим Nissan рекомендует использовать только при движении по плохому покрытию. В грязи помощь водителю может оказать система ESP, которая не только спасает от заноса, но еще и притормаживает колеса (ESP ставили не на все автомобили). Причем, на бездорожье ESP лучше… отключить. В этом случае она не будет «душить» двигатель при пробуксовке колес, но при этом блокировать колеса ESP все равно сможет. Система полного привода надежна и ее поломки – это нонсенс.

Если не покорять каждый день сложное бездорожье, то подвеска Nissan X-Trail не даст поводов вспомнить о себе. Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. И, самое главное, она реально надежная! Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150 тыс. км. пробега. По словам механиков, тогда могут износиться амортизаторы, рычаги и так далее. А раньше этого срока на X-Trail нужно менять только такие детали как стойки и втулки стабилизатора, да подшипники передних ступиц (редко). Последние, к слову, недешевые – на фирменном сервисе Nissan за каждый попросят по $120-150, да и работа механика обойдется еще в $80-100. В приличную сумму выльется и замена стоек стабилизатора – на фирменном СТО за это возьмут $140 за переднюю ось и столько же за заднюю.

Но покупая 3-5-летний X-Trail все же посмотрите на состояние амортизаторов. Если они умерли, то вашему бюджету придется нелегко – каждый оригинальный стоит около $300! Мягко говоря, дороговато, поэтому если амортизаторы уже износились, то сам Бог велел воспользоваться услугами не фирменных станций по ремонту Nissan, ведь никаких секретов в обслуживании X-Trail нет.

К рулевому претензий нет. К тормозам тоже. Правда, диски, как и у многих современных иномарок, здесь редко когда выдерживают три комплекта колодок. Обычно их меняют при установке второго комплекта на 100-140 тыс. км. (замена дисков и колодок обходится в $400 за передние колеса и примерно столько же за задние).

Nissan X-Trail заслужил славу очень неплохого паркетного внедорожника, на котором можно при желании выехать на природу или доехать зимой до дачи. Это надежный автомобиль, который практически не имеет врожденных болезней. И даже проблема с двигателем (вернее, с катализатором) не смогла пошатнуть имидж Nissan как производителя качественной техники. Лучше всего покупать X-Trail после модернизации с пробегом 50-80 тыс. км. В этом случае вы будут иметь машину, которая еще много лет не доставит никаких хлопот. К тому же в дальнейшем вы всегда сможет продать X-Trail за приличные деньги – дешевеют эти машины весьма неохотно.

Прародителем Nissan X-Trail можно назвать модель Terrano II, которая появилась в 1993 году. Этот автомобиль был сделан совместными усилиями специалистов Nissan и Ford (модель Maverick). В 1996 году Terrano II претерпел модернизацию. Выбор силовых агрегатов для Nissan Terrano II более чем скромен: либо бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (116-124 л.с.), либо 2,7-литровый турбодизель (до 1996 года его мощность составляла 100 л.с., а после – 125 л.с.).

В 2001 году в Европе был показан новый внедорожник Nissan X-Trail (в Японии машину начали продавать с конца 2000 года). Однако производство Terrano II остановлено не было. Мало того, в 2002 году Terraro II претерпел очередной рестайлинг, а на автомобиль стали устанавливать не только дизель объемом 2,7 л., но и 3,0-литровый агрегат мощностью 154 л.с. (бензиновые автомобили с 2002 года ставить перестали).

Nissan X-Trail позиционировался как более современный и дорогой внедорожник. В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. и 2,5 л. (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также с 2,2-литровым дизелем (114 л.с. А японские X-Trail имели только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля выросла до 136 л.с.

Ну а в марте 2007 года на автосалоне в Женеве был показан совершенно новый X-Trail. Автомобиль внешне похож на первое поколение модели, однако он стал больше. Для второго Nissan X-Trail предназначены бензиновые моторы объемом 2,0 л. (140 л.с.) и 2,5 л. (169 л.с.), а также дизели объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. или 173 л.с. Представители Nissan пообещали, что продажи X-Trail второго поколения начнутся летом этого года. Интересно, что X-Trail появится в Старом свете (и в России в том числе) даже раньше, чем в Японии. В истории Nissan такое происходит впервые, ведь обычно японские производители для проверки на «детские болезни» продают новые модели сначала у себя дома.

Благодарим компанию «АвтоСпецЦентр» (тел. 495-786-2222) за помощь в подготовке материала.

Подержанный Nissan X-Trail.

Сегодня мы решили вспомнить об автомобиле, который в буквальном смысле возродил Nissan, хотя и поколебал веру во внедорожное человечество.

На переломе веков, когда казалось что время рамно-мостовых динозавров безвозвратно ушло, а слово «кроссовер» уже начинали писать без кавычек, компания Nissan переживала глубокий полноприводный кризис. Ну что у неё было? Древний Patrol с чудовищными моторами, странноватый Terrano R50, пятая дверь которого пошла на кузовные панели LADA Vesta, да забытый пикап. А тут ещё контракт с Renault… Думаете, руководство Nissan впало в депрессию и уютно устроилось на кушетке психоаналитика? Как бы не так! Сперва появились легковые модели с необычным дизайном и отличными ходовыми качествами, а после кроссовер — X-Trail (Т30), по всем пользовательским характеристикам превосходивший конкурентов: просторный, внушительный — с виду настоящий внедорожник. Огромный багажник, неплохой клиренс, полный привод, противобуксовочная. А моторы?! Разные были моторы — 2.0-литровый бензиновый так себе, а вот 2.5-литровый и дизеля — вполне. Трансмиссий — море: два вариатора, обычный автомат и надёжная механика. Рестайлинги у следующего поколения (Т31) прошли дважды — в 2003 и 2007 году. И оба довольно удачные. Причём, в 2007 он даже сменил платформу, хотя внешне остался, по сути, прежним. Говорят, до 2009 года «икс-трейлы» возили из Японии. И, говорят, они лучшие. Наконец в 2013-м показали прототип нового кроссовера — стремительный силуэт, современные дизайнерские решения. Никто и не думал, что он станет новым X-Trail — Т32.

Братья или однофамильцы?

Главной проблемой Nissan X-Trail T32, как сказал мне один ироничный сотрудник дилершипа, является то, что он похож на Qashqai. Не наоборот! Я не сразу понял о чём он говорит, ведь мы привыкли, что автопроизводители часто выпускают похожие как две капли воды модели разных классов, чтобы владельцу А4, например, думалось, что он едет на А6, а владельцу Discovery Sport, что у него маленький Range Rover. А тут выходит, что суперпопулярный Qashqai и новый X-Trail для человека с улицы оказались на одно лицо. И когда этот человек заходит в автосалон, то не сразу понимает почему он должен платить больше за то же самое. Нет, на самом деле они разные, просто похожи… Даже не знаю, как это объяснить, чтобы меня не обвинили в ксенофобии. В общем, все бледнолицие на одно лицо!

На самом деле, больше

Глупо спорить с тем, что при выборе автомобиля размер имеет значение. Причин может быть много: раздутое эго, пухлый кошелёк… Но нас интересует салон T32, который существенно просторнее, чем у предшественника. Особенно, на втором ряду кресел. И особенно, в сравнении с Qashqai. Минусы остались теми же: плохая шумоизоляция, кожа начинает скрипеть (интерьер, в целом, довольно голосистый), руль стирается, климат настроить непросто, окна запотевают, кнопками стеклоподъёмников пользоваться неудобно и с доводчиком только водительский, датчик дождя отслеживает погоду на Марсе и работает соответственно. Зато место водителя стало комфортнее. До Murano с его умопомрачительными креслами от NASA ему, конечно, далеко, но заметно лучше, чем у предшественника — подушка длиннее, а профиль выразительнее. Отказами электрики новый X-Trail не огорчает, крыша не течёт, через двери не дует. С другой стороны, трудно ждать чего-то подобного от Nissan, на третьем-четвёртом году выпуска. Салон вырос за счёт багажника, это очевидно. Зато пятая дверь больше не заржавеет. Никогда! Потому что она пластиковая.

Старые моторы на новый лад

Силовая гамма изменилась, но не полностью. Скажем, бензиновые двигатели лишь прибавили в мощности. Самый популярный 2.0-литровый теперь выдает 145 л.с., а 2.5-литровый – 172. Расход у обоих приблизительно 11-12 литров на сто километров. В городе 14, на трассе около 8. А вот дизельный мотор теперь 1.6-литровый, довольно сильно форсированный, и развивает 130 л.с. Кроссовер с турбодизелем оказался шустрым и за 11 секунд разгоняется до 100 км/ч, потребляя по паспорту в среднем 6 литров, а на практике — около 8.

Мотористы, работающие с Nissan почему-то не любят газовое оборудование. По крайней мере, ворчат что надо выбирать самое современное, иначе в минусе выпускные клапана и катализатор. Говорят, программное обеспечение никак не может справиться с новыми данными и допускает поздний впрыск. Ну и в один голос твердят, что брать надо кроссовер с QR25DE, а не с 2.0-литровым, который слишком перенапрягается на тяжёлой машине. Кроме того, хитромудрый впуск MR20DE требует разобрать чуть ли не полмотора, чтобы просто заменить свечи. Тут, конечно, есть некоторое преувеличение, но коллектор и блок дросселя приходится снимать точно.

Дизель у X-Trail T32 производства Renault, а значит очень эластичный, экономичный и надёжный. Если не прожигается сажевый фильтр — смените заправку, а возможно и форсунки. Тысячам к 200 пробега надо будет заменить свечи накаливания. А вот если после дождя или в оттепель, словом, в прохладную сырую погоду, машина с дизелем стала плохо заводиться, то возможно придётся посетить не моториста, а электрика и обратить внимание на работу генератора. Проверить аккумулятор и потом уже впрыск и свечи накаливания. Иногда приходится менять всё по списку.

Вот что ребята, автомат я вам не дам!

В «Белом солнце пустыни», правда, речь шла о пулемёте, но у X-Trail в самом деле нет классического автомата — только механика и вариатор. Ручная коробка шестиступенчатая и грешит разве что выбиванием задней передачи от недовключения. Особенно часто это бывает на дизеле из-за повышенной вибрации. Если систематически допускать подобное, то срабатываются шестерни заднего хода. В принципе, их можно попытаться заменить по гарантии, если она ещё есть. Вариатор в новом X-Trail новый (извините за тавтологию). У Nissan своя маркировка, но, по сути, этот тот же Jatco восьмого поколения, который сейчас ставится на половину выпускаемых машин. Характерные проблемы прежних вариаторов, типа перегрева и быстрого износа ремня при езде по грязи, на нём вроде победили. И механики уже не закатывают истерику при использовании в одном предложении слов «бесступенчатая трансмиссия» и «Nissan». У вариатора увеличено передаточное число и на бездорожье он стал заметно выносливее. Система полного привода, в принципе, не изменилась — работает надёжно, перегреваться не любит. Кстати, у X-Trail очень приличный клиренс — 210 мм, но это преимущество убивает огромный передний свес. В колее и на неглубоком песке кроссовер вполне бодр, но пересечённую местность не любит.

Не мочить, после полуночи не кормить

Эта фраза из другого старого фильма и к X-Trail имеет отношение только первая её часть. По словам сервисменов, о ходовой и подвеске можно сказать только две вещи — скрипит и не любит броды. В остальном, типичная кроссоверная подвеска — довольно прочная и в меру жёсткая. В провинции расходниками становятся стойки стабилизатора, затем упорные подшипники спереди. Тормоза вполне надёжны и регламентные сроки выхаживают. А вот передние ступицы могут пропускать воду и грязь. Возможно это случается нечасто, но о таких случаях как замена ступицы по гарантии, почему-то вспоминают сразу. Без гарантии узёл обойдётся тысяч в двадцать.

На вторичном рынке Nissan X-Trail третьего поколения много. Только в Москве и окрестностях продаётся около 400 машин. Цены начинаются от 1 млн 180 тысяч за полноприводную 2.0-литровую версию с вариатором. Переднеприводных, кстати, совсем мало. В нашей выборке их всего 76. Наверное это правильно, ведь изначально X-Trail всё-таки внедорожник, пусть и маленький… Хотя теперь уже и не маленький.

Текст Игорь Губарь

ТОП-5 подержанных кроссоверов с «вечной» автоматической КПП. Читайте на UKR.NET

Главным параметром при выборе автомобиля является ресурс его основных систем. Среди них — коробка передач, которая является вторым по стоимости агрегатом после двигателя. Его ремонт сложен и дорог и проводится в специализированном сервисе. И ни один владелец не хочет до него добираться. На данный момент оценить истинный ресурс новых коробок передач достаточно сложно, так как они появились в последние 5-6 лет, но «автомат» предыдущего поколения уже хорошо изучены. А если он ищет и кроссовер с двумя медалями, то узнать о прочности его коробки передач негде. Автомобильные эксперты выделили несколько «автоматов», которые хорошо будут служить владельцам, пишет sud.ua.

Nissan X-Trail

Шестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор. Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0. Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.

Эта трансмиссия не любит агрессивную езду и нахождение в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло. При более высоких нагрузках масло необходимо менять раз в два года вместе с фильтром — до 60 000 км пробега, заявленного производителем. Таким образом, коробка прослужит не менее 250 000 км до замены некоторых компонентов.

Volkswagen Tiguan

Шестиступенчатый Volkswagen 09M — это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена. Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л. Она имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.

Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что пробег их машины достигает целых 400 000 км без ремонта коробки. Проблемы возникают при использовании авто в пробках, так как слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются. Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.

Volvo XC60

Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно. Однако дело в том, что ее производство скоро закончится. Ее ставили на модели Opel — Astra, Insignia, Zafira. Ее также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Коробка выдерживает более 350 000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву. Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов. Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.

Mitsubishi Pajero

Пятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года. Он был создан в первую очередь для двигателей V6 и до сих пор используется на Pajero и L200. До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.

Производитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход. Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа. Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км. Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, которая способна проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.

Kia Sportage

Шестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года. Эти автомобили оснащены 2,0-литровыми двигателями. Среди них кроссоверы — Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем. Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.

Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем. У некоторых автомобилей коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов.

Такие же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong. Некоторые варианты этих коробок передач — 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 — также являются одними из самых успешных на рынке.

Деньги в Украине

10:12
Цены на школьные учебники будут разными – Квит
Стоимость учебников для учеников будет разной и будет определяться в зависимости от ряда факторов, в частности от тиража и себестоимости. Об этом сообщил министр образования и науки Сергей Квит. 4:20
На МКС может появиться лазер для уничтожения космического мусора
Инженеры РАН разрабатывают лазерную установку для уничтожения космического мусора. Планируется, что лазер будет установлен на Международную космическую станцию (МКС), пишет РИА «Новости» со ссылкой на члена-корреспондента РАН Бориса Шустова. Планируется, что мусор будет рассеиваться на миллионы мелких металлических частиц — их размер не будет представлять угрозу для обшивки МКС. 3:19
В России обанкротили производителя мобильных телефонов Vertu
Арбитражный суд Москвы 17 мая признал банкротом компанию Верту Раша – российскую “дочку” британского производителя мобильных телефонов класса люкс Vertu. Как отмечается в решении суда, передает агентство “Интерфакс”, суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на шесть месяцев. 2:19
Samsung создаёт беспроводную гарнитуру
Samsung присоединилась к когорте производителей VR-гарнитур с поддержкой среды Windows Mixed Reality от Microsoft В октябре Samsung начала ограниченные продажи устройств HMD Odyssey с неплохими характеристиками дисплеев: по одному 3,5-дюймовому AMOLED-дисплею на каждый глаз с разрешением 1440×1600 пикселей каждый плюс оптическая система на основе линз Френеля, сообщает «3Dnews». 1:19
Спасать утопающих в Германии будут с помощью дронов
К летательным аппаратам прикрепят подушку, которая при соприкосновении с водой будет автоматически надуваться. Это поможет утопающим продержаться до прибытия спасателей.С началом купального сезона на Балтийском побережье Германии начнут использовать беспилотники для спасения утопающих, сообщает Spiegel. Отмечается, что к дронам будет прикреплена спасательная подушка, которая автоматически надувается при соприкосновении с водой. 0:19
Лазеры могут сделать компьютеры в миллион раз быстрее
Группа ученых из Регенсбургского университета в Германии и Мичиганского университета в США заявили о том, что использование лазера может увеличить производительность компьютера в миллион раз. 23:18
Google разрабатывает очки дополненной реальности «всё в одном»
Google разрабатывает очки дополненной реальности (AR) «всё в одном», которым не потребуется для работы внешний вычислительный узел Устройство получит камеры и микрофоны. Пользователи смогут одновременно видеть реальную окружающую обстановку и сгенерированное бортовой электроникой изображение. Основой очков якобы послужит специализированный процессор Qualcomm для Интернета вещей. 22:18
200 000 учеников средних школ в Нидерландах сдают экзамен по Bitcoin-вычислениям
Криптовалюта стала очень популярной финансовой технологией с миллионной армией поклонников по всему миру. Но вполне вероятно, что некоторые голландские ученики, сдающие выпускные экзамены, могут не разделять подобного восторга. Дело в том, что в этом году им была дана неординарная тема для экзамена по математике — технология Bitcoin. 21:18
Правительство может пересмотреть формулу предоставления субвенций местным бюджетам — Гройсман
Центральная власть знает проблемы городов и готова помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций. Об этом написал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Facebook. «Мы как центральная власть слышим проблемы городов и готовы помочь – вплоть до пересмотра формул распределения и перераспределения субвенций, к примеру. 20:17
Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников
С 18 мая начали действовать новые правила организации рабочих мест сотрудников, использующих электронные устройства с экранами, независимо от их типа и модели. 19:17
Украинцы подписали 5 млн деклараций с семейными врачами
Менее чем за два месяца с начала кампании “Врач для каждой семьи” украинцы уже подписали пять миллионов деклараций с семейными врачами. Об этом в Twitter сообщила и. о. министра здравоохранения Украины Уляна Супрун. 18:17
День финансов, 21 мая: Doppel herz от Tesla, автоматические пенсии, на поезде в «Борисполь»
Понедельник, 21 мая. Машиной, поездом, самолетом. Doppel herz от Tesla. Основатель Tesla Илон Маск сообщил, что компания разработала полноприводный вариант автомобиля Model 3, оснащенный двумя “сердцами” (двигателями). Машина будет стоить около $78 тыс. и, что особо интересно, сможет продолжать движение, даже если один из двигателей выйдет из строя. 17:07
Трудовая миграция в Литву выросла вдвое
Количество иностранцев, приезжающих на работу в Литву, в этом году увеличилось более чем вдвое в основном за счет украинцев. Об этом сообщает портал Delfi со ссылкой на данные Департамента миграции Литвы. Так, за первый квартал этого года иностранцам было выдано почти 16,9 тыс. виз или видов на жительство. 16:06
Нафтогаз наметил новое повышение цен на газ для промышленности
Национальная акционерная компания (НАК) Нафтогаз Украины с 1 июня увеличит цену на природный газ для промышленных потребителей на 8,9% (810 грн) по сравнению с маем этого года – до 9,95 тыс. грн за 1 тыс. куб. м (с НДС). Об этом сообщили в пресс-службе компании. 14:57
Крупные банки наращивают бюджеты из-за ситуации вокруг Brexit — СМИ
Крупные банки увеличили свои бюджеты в связи с назначенным на конец марта 2019 года выходом Великобритании из Евросоюза (Brexit), чтобы перевести из Лондона часть своего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС. 13:56
За год в Украине заметно выросла стоимость мяса
“Мясная корзина”, в которую входят все виды мяса и колбасных изделий, цены на которые подлежат госмониторингу, подорожала на 35%. Такие данные обнародовал аграрный эксперт, глава Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, пишет “Сегодня”. “За год мясной корзина подорожала на 35%. 12:56
Курс наличного доллара
По информации на 12:20, размещенной в Сервисе МІНЯЙЛО ЗАЯВКИ, видно, что суммарный объем заявок “Куплю USD” больше, чем “Продам” (60,689 млн и 22,552 млн гривен соответственно). Количество актуальных предложений “Продам” больше, чем “Куплю” (53 и 40). Максимальный курс продажи доллара 30,00 UAH/USD. 11:56
Межбанк: доллар упал на фоне заморозки гривневых активов
В понедельник торги валютного межбанка в секторе доллара стартовали с уровней предыдущего закрытия 26,115/26,140 UAH/USD виртуально, без сделок. Не успели толком стартовать торги «зеленым» безналом, как появились признаки смены тренда на рынке гривневого ресурса – там обозначилось заметное расширение гривневой ликвидности.

Подержанных Nissan X-Trail на продажу — Доступны модели 2018, 2017!

Окунитесь в образ жизни X-Trail с доступным Подержанный Nissan X-Trail на продажу в Группе 1 в Куйлс-Ривер, Стелленбосе, Уитенхаге, Йоханнесбурге или Порт-Элизабет. Усовершенствованный дизайн и исключительные особенности внедорожников, которые присутствуют во всех новых и бывших в употреблении моделях X-Trail , гарантируют, что каждая из наших подержанных версий этих культовых Nissans никогда не устареет и будет выглядеть на дороге так же свежо, как и в прошлом. год, в котором они сошли с конвейера.

Обратите внимание! Ввиду популярности подержанных Nissan X-Trails, автомобили на этой странице раскупаются довольно быстро. По этой причине мы рекомендуем вам как можно скорее связаться с нами, если вы увидите подержанный X-Trail на продажу, который соответствует вашему бюджету, образу жизни или потребностям семьи.

Почему выбирают подержанный X-Trail?

Первое поколение было выпущено как Nissan X-Trail в 2000 году и сохраняло этот прочный вид до модели X-Trail 2007 .С тех пор были представлены второе и третье поколения Nissan X-Trail , многие модели которого побили рекорды продаж по всему миру.

В настоящее время имеется подержанных Nissan X-Trail , которые по-прежнему очень хорошо продаются в наших выставочных залах в Гаутенге, Западном мысе и Восточной Капской провинции. К ним относятся, помимо прочего, следующие бывших в употреблении моделей X-Trail, год выпуска :

  • Модели Nissan X-Trail 2019 (включая демонстрационные модели Nissan X-Trail для продажи)
  • Nissan X-Trail 2018 модели
  • Nissan X-Trail 2017 модели
  • Nissan X-Trail 2016 Модели
  • Nissan X-Trail 2015 Модели
  • Nissan X-Trail 2014 модели

В третьем поколении X-Trail теперь доступен с огромным количеством стандартных функций, обновленным выбором двигателей, улучшенным стилем и общими концепциями дизайна, которые были взяты из других кроссоверов и внедорожников Nissan.Это также нечетная Nissan X-Trail Demo Model , доступная для покупки.

3-го поколения Nissan X-Trail


2013 — настоящее время

Нынешний Nissan X-Trail модели построен с использованием платформы Nissan / Renault Common Module Family (CMF) и оформлен в стиле, вдохновленном Nissan Qashqai текущего поколения, а также новейшим Murano (недоступным в Южной Африке). и Nissan Patrol. Впервые представленный в 2013 году на Франкфуртском автосалоне, продажи этого поколения X-Trail в третий раз начались сначала в Японии.Международные продажи X-Trail начались в Китае, Австралии и Европе в 2014 году. Африка была одним из последних регионов, получивших это поколение X-Trail , и все регионы (включая Африку) теперь также получили обновленную версию модель X-Trail 2017 .

Варианты моделей и уровни отделки салона Nissan X-Trail в этом автомобиле третьего поколения включают:

  • Модель 2.0 Visia
  • Двигатель 1.6 DCI Visia
  • 2.5 Acenta 4WD CVT
  • Двигатель 2.5 Acenta Plus 4WD CVT
  • 2.5 Tekna 4WD CVT
  • Двигатель 1.6 DCI Tekna 4WD

Знаете ли вы? Еще в 2015 году Nissan объявил, что запустит гибридную версию X-Trail в Японии где-то до 2020 года. Заявленная экономия топлива этой версии нового внедорожника Nissan X-Trail составляет 4,9 л / 100 км, что может произвести революцию в том, как мы водим автомобиль и потребляем ископаемое топливо.Будем надеяться, что, когда эта версия X-Trail выйдет на рынок, она также будет доступна в Южной Африке.

Nissan X-Trail 3-го поколения: краткий обзор

Силовая передача

Двигатель
  • 1.6 8V Бензин
  • 1.6 16V Бензин
  • 1.5dCi Дизель
Трансмиссия

Также известен как

В собранном виде

  • U Япония: 2013 – настоящее время
  • Индонезия: 2014 – настоящее время
  • Таиланд: 2014 – настоящее время
  • Южная Корея: 2014 – настоящее время
  • Тайвань: 2015 – настоящее время

Колесная база

Производственная платформа

Nissan X-Trail 2-го поколения


2007-2013

Nissan X-Trail 2008 года стал первым из второго поколения X-Trail , который был запущен и впервые был представлен на Женевском автосалоне 2007 года.Япония снова стала первой страной, получившей на продажу X-Trail , и вскоре после этого были запущены в продажу в Европе, Мексике, Австралии и Южной Африке. Это поколение X-Trail оказалось огромным хитом на рынке подержанных автомобилей Южной Африки, поскольку оно было значительно больше, чем первого поколения X-trail . Единственный серьезный фейслифтинг для X-Trail второго поколения был запущен в июле 2010 года, и именно об этом автомобиле мы так часто думаем, когда рассматриваем предыдущее поколение Used X-Trail для продажи .

Знаете ли вы? В 2012 году в Великобритании было выпущено крайне ограниченное количество эксклюзивных британских внедорожников Nissan X-Trail Platinum. Всего было выпущено всего 200 таких автомобилей, и они стали своего рода предметом коллекционирования по всему миру. Хотя считается, что один из этих редких автомобилей был импортирован в Африку, неизвестно, находится ли он в настоящее время в Южной Африке или в одной из соседних стран. Однако, если мы когда-нибудь узнаем местонахождение этого X-Trail, будьте уверены, мы напишем об этом в нашем популярном блоге Nissan.

Nissan X-Trail 2-го поколения: краткий обзор

Силовая передача

Двигатель
  • 2,0 л бензин
  • Бензин 2,0 л
  • Бензин 2,5 л
  • 2,0 л Дизель
Трансмиссия
  • 6-МКПП
  • 6-АКПП
  • вариатор

Также известен как

В собранном виде

  • Япония: 2007–2013
  • Таиланд и Индонезия: 2007–2014 гг.
  • Латинская Америка: 2007 – настоящее время
  • Китай: 2015 – настоящее время

Колесная база

Производственная платформа

Nissan X-Trail 1-го поколения


2000-2007

Впервые представленный автомобильной публике и автомобильным журналистам на Парижском автосалоне 2000 года, модель X-Trail появилась на торговых площадках в Японии в том же году и сразу же стала хитом.Его авантюрная привлекательность внедорожника сочеталась с чувством вождения и безопасности седана, которые нравились владельцам семейных автомобилей с того момента, как он впервые был запущен. Благодаря своему мгновенному статусу хит, он быстро распространился по всему миру, с появлением ряда запоминающихся производных и обновлений X-Trail , выпущенных с момента его запуска в 2000 году до тех пор, пока не были проданы последние модели первого поколения. Два самых больших фейслифтинга и изменения спецификаций произошли в X-Trail 2005 и X-Trail 2007 .

Знаете ли вы? Благодаря своей прочности, Nissan X-trail 1-го поколения до сих пор производится и продается в некоторых странах Латинской Америки. Известная как X-Trail Classic, непреходящая популярность этого поколения X-Trail привела к тому, что эта модель стала одним из самых продаваемых автомобилей Nissan Sports Utility в истории компании. Что, если задуматься, не является подвигом для автомобильного производителя, всемирно известного своими высококачественными моделями внедорожников.

Nissan X-Trail 1-го поколения: краткий обзор

Силовая передача

Двигатель
  • 2,0 л 140 л.с., 104 кВт Бензин
  • 2.5L 178 л.с., 133 кВт Бензин
  • 2.0L 280 л.с., 206 кВт Бензин
  • 2.2L Дизель (данные о л.с. и кВт недоступны)
Трансмиссия
  • 4-АКПП
  • 5-МКПП
  • 6-МКПП

Также известен как

В собранном виде

  • Япония: октябрь 2000–2007 гг.
  • Таиланд и Индонезия: 2001–2008 гг.
  • Латинская Америка: 2002 – настоящее время
  • Тайвань: 2002–2009 гг.

Колесная база

Производственная платформа

Знаете ли вы? Все бывшие в употреблении внедорожники Nissan X-Trail, проданные Группой 1 в Западно-Капской провинции и Восточно-Капской провинции, поддерживаются Обещанием Nissan Valid Value Quality для Группы 1.Свяжитесь с одним из наших салонов подержанных автомобилей, чтобы узнать больше.

Что такое действительное значение?

С нашим Обещанием Nissan Valid Value Promise покупка подержанного Nissan X-Trail означает, что вы получаете тщательно проверенный и надежный автомобиль по наиболее конкурентоспособной цене. X-Trail — очень популярная модель и редко остается на наших этажах надолго, поэтому, если вы увидите понравившуюся модель, обратитесь в один из наших выставочных залов в Йоханнесбурге, Кейптауне, Уитенхаге или Порт-Элизабет и поговорите с нами о том, как Мы поможем вам сесть за руль автомобиля Nissan вашей мечты.

Надежный подержанный Nissan X-Trail на продажу

Когда вы возьмете один из наших подержанных Nissan X-Trails , выставленных на продажу в наших выставочных залах, на тест-драйв, вы скоро поймете, почему этот внедорожник меняет представление о полноприводном автомобиле на дороге. Его прочная форма и прочный корпус созданы для того, чтобы усердно работать и играть еще усерднее.

На всех новых подержанных Nissan X-Trail , выставленных на продажу в Южной Африке, имеется ряд стандартных функций безопасности, в том числе:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и шторные подушки безопасности
  • Ремень безопасности водителя и пассажира с двойным преднатяжителем и ограничителем нагрузки и регулировкой плеча ремня безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Ассистент торможения (BA)
  • Система динамического управления автомобилем (VDC)
  • Система помощи при трогании с подъема (HSA)

Узнайте, почему подержанный Nissan X-Trail является одним из самых желанных компактных внедорожников в Южной Африке, обратившись к нам сегодня в один из наших выставочных залов в Гаутенге, Западном или Восточном Кейптауне!

Подержанные Nissan X-Trail Цены

Подержанный Nissan X-Trail Цены на , доступные на этом сайте, зависят от возраста автомобиля, пробега и истории вождения.Пожалуйста, обсудите любые вопросы о ценах, которые могут у вас возникнуть, с одним из наших торговых представителей Nissan в ближайшем к вам салоне Nissan Group 1.

Ищете подержанный Nissan X-Trail в Кейптауне?

Вы можете приобрести Подержанный Nissan X-Trail в Кейптауне в одном из наших филиалов на реке Куилс или Стелленбосе:

Купить подержанный Nissan X-Trail на реке Куилс
Тел: 02100

Приобрести подержанный Nissan X-Trail в Стелленбосе
Тел .: 0218876900

Ищете подержанный Nissan X-Trail в Гаутенге?

Если вы ищете подержанный Nissan X-Trail , свяжитесь с Группой 1 Nissan The Glen сегодня:

Группа 1 Nissan Gauteng
Тел .: 010 593 4393

Ищете подержанный Nissan X-Trail в Восточной Капской провинции?

Все Подержанные внедорожники Nissan X-Trail , которые продаются в Порт-Элизабет через Группу 1, можно приобрести в филиалах Группы 1 в Уитенхаге и PE.

Звонить в салоны можно по телефону:

Группа 1 Подержанные автомобили в Порт-Элизабет
Тел .: 041 994 1800

Группа 1 Nissan в Уитенхаге
Тел .: 041 994 1800

Заказать подержанный Nissan X-Trail Test Drive

Узнайте, почему продается подержанный Nissan X-Trail — один из самых популярных компактных внедорожников в Южной Африке, обратившись к нам в один из наших выставочных залов Группы 1, стратегически расположенных по всей Южной Африке! Обратите внимание, что даже если рядом с вами нет автосалона Nissan Группы 1, мы также предлагаем безопасную и надежную доставку автомобилей по всей стране для всех клиентов Группы 1.

подержанных автомобилей Дублин | Подержанные автомобили Ирландия | Продажа подержанных автомобилей и фургонов | Виндзор

Abarth

Audi

BMW

Citroen

Dacia

Fiat

Ford

Honda

Hyundai

Ягуар

Киа

Ленд Ровер

Лексус

Mazda

Мерседес-Бенц

МИНИ

Митсубиси

Nissan

Опель

Peugeot

Порше

Renault

Ровер

СИДЕНЬЕ

Skoda

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Тойота

Volkswagen

Volvo

Одобрено подержанный Nissan X-Trail для продажи в Великобритании

Подержанный Nissan X-Trail
Подержанный Nissan X-Trail обладает рядом возможностей, что делает его идеальным семейным автомобилем или внедорожником.Невероятно безопасный и надежный X-Trail отличается превосходным качеством сборки. Его интерьер и экстерьер не только стильный, но и достаточно места спереди и сзади, чтобы вы могли с комфортом наслаждаться долгими путешествиями. Nissan X-Trail был впервые представлен в Великобритании в 2001 году, а второе поколение было выпущено в 2007 году. В 2009 году Nissan удалил бензиновые двигатели из модельного ряда и изменил обозначения отделки салона на Acenta и Tekna. Модель Tekna была первой в модельном ряду и была доступна только с более мощным двигателем мощностью 171 л.с.

Что вы получите
Внешний вид подержанного Nissan X-Trail был улучшен с введением Mk2. Пластиковый интерьер Mk1 был удален, и была добавлена ​​более стильная металлическая отделка с 50-литровым помещением в салоне. Даже вариант Acenta начального уровня довольно хорошо загружен стандартными функциями, включая легкосплавные диски, телефонный комплект Bluetooth, полные бамперы, водителя, пассажира, шторные и боковые подушки безопасности, климат-контроль и кондиционер, панорамный люк на крыше, круиз-контроль и т. Д. стереосистема с четырьмя динамиками.Отделка Tekna добавляет спутниковую навигацию DVD, заднюю парковочную камеру, кожаные сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары.

Как он управляет
Nissan X-Trail первого поколения был одним из лучших компактных полноприводных автомобилей с лучшей управляемостью в своем классе, в основном благодаря очень хорошо продуманной системе подвески. К тому времени, когда Mk2 вышел на рынок, многие конкуренты X-Trail были сосредоточены на вождении по дорогам. Однако X-Trail сохранил свои внедорожные возможности.Экономичность, даже с мощной дизельной моделью мощностью 171 л.с., составляет довольно впечатляющие 38,2 мили на галлон вместе взятых, и она выделяет 190 г углекислого газа на каждый пройденный километр. 65-литровый топливный бак бывшего в употреблении Nissan X-Trail обеспечивает огромный запас хода, а топливная экономичность значительно повышается благодаря тому, что нет необходимости постоянно водить автомобиль в энергосберегающем режиме полного привода.

Подержанный Nissan X-Trail Руководство по покупке: 2007-2014 (Mk2)

Nissan X-Trail стал шикарным (и некоторые даже могут сказать мягким) в 2014 году, когда была выпущена модель третьего поколения, с внешним видом, повторяющим внешний вид меньшего Nissan Qashqai.Однако это хорошая новость для тех, кто следит за X-Trail второго поколения, поскольку новая версия несколько затмила способный и привлекательный автомобиль Mk2.

Второе поколение X-Trail было выпущено в 2007 году, и, хотя на дороге он не такой тихий, как некоторые новые внедорожники, он все еще довольно похож на автомобиль. Высокий дорожный просвет и надежная защита днища делают его более подходящим для бездорожья, чем многие полноприводные автомобили. Говоря об этом, ранние X-Trails были доступны либо с передним, либо с полным приводом, хотя полный привод стал стандартом для более поздних автомобилей, поэтому большинство используемых примеров — это полный привод.

Внутри дизайн приборной панели X-Trail вряд ли получит какие-либо призы из-за своего радикального характера и слишком много царапающего пластика, но все кажется довольно хорошо скрепленным и надежным. Пассажиры на передних сиденьях получают много места, а задние — разумное (если не исключительное) пространство для головы и ног. Однако большой 630-литровый багажник впечатляет, а удобные выдвижные ящики под полом багажника отлично подходят для хранения хрупких или дорогих предметов.

История Nissan X-Trail Mk2

X-Trail был выпущен в 2007 году с четырьмя вариантами двигателя.2,0-литровый бензин мощностью 138 л.с. и 2,5-литровый бензин мощностью 168 л.с. были редкостью, поэтому большинство подержанных X-Trails оснащены одним из 2,0-литровых дизельных двигателей, которые производят либо 148, либо 170 л.с.

Механические и автоматические коробки передач предлагались со всеми двигателями, но обратите внимание, что 2,5-литровый бензиновый автомат имеет коробку передач CVT, что не очень удобно. Также имейте в виду, что 148-сильные дизельные X-Trails после октября 2010 года работают только с автоматической коробкой передач.

Nissan изначально предлагал X-Trail с немного запутанным набором отделок, но автомобили Trek хуже всего оснащены.Затем линейка X-Trail расширяется за счет комплектации Sport, Sport Expedition, Sport Expedition Extreme, Aventura, Aventura Explorer и Aventura Explorer Extreme. Однако такие легко запутанные названия могут работать вам на пользу, поскольку дилеры могут не знать точно, какая у них модель, и вы вполне можете найти модель Aventura по заниженной цене.

Тем не менее, даже с более низкими характеристиками, оборудование приемлемо для автомобиля этого возраста: Trek X-Trails поставляется с возможностью подключения по Bluetooth, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками со всех сторон, центральным замком с дистанционным управлением и легкосплавными дисками.Хотя отдельные детали немного различаются в зависимости от года выпуска, спортивные автомобили обычно включали более совершенную систему полного привода, более крупные легкосплавные диски, круиз-контроль и панорамный люк на крыше; Автомобили Aventura оснащены спутниковой навигацией, камерой заднего вида и яркими ксеноновыми фарами.

Nissan милостиво упростил комплектацию, когда в октябре 2010 года обновил X-Trail, поставив его в один ряд с остальной линейкой Nissan. Это означает, что более поздние автомобили начального уровня будут иметь под маркой Acenta, автомобили среднего класса будут иметь логотип n-tec +, а отделка Tekna станет лидером в модельном ряду.

Nissan X-Trail Mk2: эксплуатационные расходы:

X-Trail был разработан до того, как экономия топлива и выбросы CO2 стали главными приоритетами, которыми они являются сейчас, поэтому не ожидайте, что он будет соответствовать эксплуатационным расходам современных внедорожников. Бензин — как и следовало ожидать — изрядно жаждет, расходуется от 29 до 32 миль на галлон. Дорожный налог составляет 270 фунтов стерлингов в год для 2,0-литрового бензина и 270 или 500 фунтов стерлингов для 2,5-литрового двигателя, в зависимости от конкретной спецификации. Дизельные X-Trails возвращаются от 38 до 40 миль на галлон и стоят 270 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов.Рестайлинг 2010 года принес улучшения в экономичности и выбросах CO2, так что ожидайте дополнительных 4 миль на галлон или около того и немного более дешевого налога с этих автомобилей.

Обслуживание требуется ежегодно или каждые 12 500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но предложения Nissan по обслуживанию с фиксированной ценой должны означать, что расходы легко учесть в бюджете. Обслуживание бензинового X-Trail стоит 159 или 249 фунтов стерлингов в зависимости от того, является ли это второстепенным или основным обслуживанием, а для дизельных двигателей — 179 или 279 фунтов стерлингов. Тормозная жидкость требует замены каждые два года (30 фунтов стерлингов), в то время как свежая охлаждающая жидкость требуется на 62 500 миль и 100 000 миль; это должно стоить 60 фунтов у дилера Nissan.Все цены верны на момент написания.

Новый комплект тормозных колодок стоит около 65 фунтов стерлингов у дилера Nissan или около 50 фунтов стерлингов в независимом гараже. Между тем, тормозные диски стоят 180 или 85 фунтов стерлингов в зависимости от того, где они установлены, а новый набор дворников обойдется вам примерно в 30 фунтов стерлингов. Все двигатели X-Trail имеют цепной привод, поэтому нет необходимости беспокоиться о замене ремня ГРМ.

Какая версия Nissan X-Trail лучшая?

Если вы действительно не мечтаете о бензиновом внедорожнике, X-Trail лучше всего подходит как дизель, и эти модели в любом случае доминируют в объявлениях.Дизель мощностью 148 л.с. обладает приемлемыми характеристиками (для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 10,9 секунды), но по возможности ищите дизель мощностью 170 л.с., поскольку его экономия топлива вряд ли хуже, а дополнительная мощность облегчает жизнь. Все X-Trails довольно хорошо оборудованы, но автомобили Tekna и Aventura чувствуют себя значительно лучше.

Nissan X-Trail: на что обращать внимание

Даже к концу срока продаж X-Trail сохранил прочную репутацию надежного автомобиля, заняв 22-е место из 150 автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power за 2013 год. хотя, как и следовало ожидать, он опустился на 178-е место из 200 автомобилей в опросе 2015 года.

Известные слабые места включают случайное отключение круиз-контроля, поэтому убедитесь, что этого не происходит во время тест-драйва. Были сообщения о проблемах с коробкой передач, но руководство никогда не было таким приятным в использовании, поэтому резкое переключение передач не обязательно означает проблему.

Что-то еще, что может показаться неисправностью, но, вероятно, не так: зажигание X-Trail может быть сложно включить, в то время как автомобили с ходом без ключа также могут быть немного неудобными для запуска: не удивляйтесь, если у вас есть покачивать рулевое колесо против его блокировки и покачивать ключ или пусковую ручку назад и вперед, чтобы привести его в движение.Впрочем, если привыкнуть, это не так раздражает, как кажется.

Будучи относительно крупным внедорожником, X-Trail может довольно часто нуждаться в новых тормозах, при этом некоторые владельцы сообщают о деформированных дисках. Постарайтесь почувствовать, не дрожит ли педаль тормоза во время тест-драйва. Как это почти всегда бывает, имейте в виду, что дизельные автомобили могут страдать от засорения сажевого фильтра (DPF), если они используются преимущественно для коротких поездок.

X-Trail — довольно способный буксирный автомобиль с максимальной грузоподъемностью 2200 кг.Однако будьте осторожны с автомобилями с фаркопом, поскольку им, возможно, пришлось нелегко; также обратите внимание на любой ущерб, нанесенный во время приключений по бездорожью, по возможности осматривая под автомобилем.

Компания Nissan отозвала X-Trail пять раз за время своего существования. Проблемы с рулевым управлением являются причиной трех из них: автомобили, выпущенные в период с ноября 2006 года по июль 2009 года, нуждаются в доработке. Аналогичные проблемы возникли с автомобилями, выпущенными в период с марта по июнь 2007 года, и снова с X-Trails, выпущенными за 12 месяцев с августа 2010 года по август 2011 года.

Неисправность автомобилей, выпущенных в период с марта 2007 г. по апрель 2008 г., связана с аварийными световыми сигналами, которые могут не работать на прицепе при выключенном двигателе. Наконец, некоторые дизели, построенные в период с декабря 2006 г. по апрель 2012 г., были отозваны из-за изоляционных материалов двигателя, которые могли подобраться слишком близко к турбокомпрессору и в результате тлеть.

Это может показаться чем-то вроде каталога, но такое количество отзывов никоим образом не является чем-то неслыханным, и к настоящему времени все автомобили должны быть отслежены и отремонтированы.Проверьте соответствующие документы, чтобы узнать, не пострадал ли автомобиль, на который вы смотрите, и не было ли ему оказано внимания, и обратитесь к инструменту проверки отзыва DVSA для получения дополнительной информации.

Альтернативы:

Toyota RAV4 и Honda CR-V были ближайшими конкурентами Mk2 X-Trail, поскольку оба являются достаточно прочными японскими внедорожниками с автомобильными характеристиками. Наше руководство по покупке подержанного автомобиля CR-V стоит того, чтобы взглянуть на него, если вы ищете такой автомобиль. Volvo XC60 удобнее и удобнее, чем X-Trail, хотя в новом случае это был более дорогой автомобиль, и он остается таким на рынке подержанных автомобилей.

Подержанные Nissan X-Trail на продажу | Подержанные Nissan X-Trail по цене

Ищете подержанный Nissan X-Trail, который будет сопровождать вас и вашу семью в следующем приключении?

Тогда не смотрите дальше!

Здесь, в Bristol Street Motors, у нас есть представительства по всей стране, которые предлагают широкий ассортимент подержанных Nissan X-Trails на любой вкус и кошелек.

Преимущества владения подержанным Nissan X-Trail

Имея представительства по всей Великобритании, мы дружелюбный к вам специалист по местным условиям и поможем вам найти подходящий подержанный автомобиль для ваших нужд.

Выбор подержанного автомобиля имеет множество преимуществ. От финансовых преимуществ до большого выбора подержанных автомобилей — это лучший способ доставить вас в дорогу.

В нашем ассортименте подержанных Nissan X-Trails используются самые современные технологии, которые помогут вам всегда оставаться на верном пути. Это внедорожник, который обеспечивает достаточно места для семейной жизни, с большим багажником и пространством в салоне, чтобы вы могли упаковать все необходимое для приключения на всю жизнь.

Все наши подержанные автомобили проходят полную проверку HPI и, во многих случаях, имеют историю полного обслуживания, чтобы вы были спокойны.Мы также предлагаем отличные автомобили с небольшим пробегом и предлагаем различные варианты финансирования, чтобы помочь вам уехать с подержанным автомобилем, который вы всегда хотели.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors сегодня, чтобы начать свое путешествие с нами.

Зачем покупать поданный в суд Nissan X-Trail у Bristol Street Motors?