Ниссан х трейл какой двигатель лучше: Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Nissan X-Trail, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE …

Какое масло лучше заливать в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32

Серия масел Castrol MAGNATEC впервые появилась на мировом рынке в далёком 2014 году и практически сразу завоевала сердца автолюбителей своими особыми возможностями в сочетании с оптимальной текучестью.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Подробнее…

Перегрев двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовка.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук.

Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с круиз-контролем.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Стеклоподъемники.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 589 отзывов

оптимальное соотношение Цена/Качество

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем интересующимся пламенный привет. Владею чудом Японского автопрома 2007 года (Японской сборки) более 8 лет. Как любая техника любит заботу и внимание. Как ты к ней, так и она к тебе. Вариатор рабо

вариатор умер

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.)

Всем доброго дня!

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Кот в мешке

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

плюс Первые впечатления были очень хорошие, хотя после мицубиси аутлендера, немного уступала по габаритам и вместительности багажника. минус Самый большой минус, это то, что внезапно двигатель может

Vanhog

Обновлён

13 февраля 2021

Менялка.

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Всем добрый день.

Разбор Авто.ру

8 главных проблем подержанных кроссоверов Nissan X-Trail

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Удобная, комфортная машина на каждый день

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Nissan X-Trail с 2-литровым дизельным двигателем

Nissan X-Trail с 2-литровым дизельным двигателем: с большим двигателем больше приключений

 

Новый двигатель развивает мощность 177 л. с. и 380 Нм крутящего момента, которые обеспечивают отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Характеристики нового силового агрегата позволят привлечь к модели новых клиентов, для которых важна экономичность дизельных двигателей, но не менее важны высокие динамические характеристики.

Еще одной новинкой в Nissan X-Trail является комбинация полноприводной трансмиссии с вариатором Nissan Xtronic CVT. До этого клиенты могли выбирать дизельный Nissan X-Trail с автоматической КПП, но передним приводом или с полным приводом, но механической КПП. Появление полноприводной версии, оснащенной Xtronic CVT, позволит еще больше укрепить позиции Nissan X-Trail в сегменте кроссоверов.

С новым 2-литровым дизельным двигателем Nissan X-Trail является идеальным другом для семей, которые предпочитают проводить свое свободное время в путешествиях. Для этого в Nissan X-Trail есть все, что нужно: просторный и комфортный салон, багажное отделение внушительных размеров, передовые системы активной безопасности и множество электронных помощников водителя. Теперь к этому перечень добавился новый силовой агрегат, который, оставаясь экономичным, будет радовать водителя и пассажиров впечатляющей динамикой.

В Европе и Украине Nissan X-Trail пользуется большим спросом. Общие продажи в Европе в период с января по октябрь выросли на 50% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. После появления нового дизельного двигателя и комплектации с полным приводом и Nissan Xtronic CVT компания ожидает еще большего увеличения спроса на модель. Как показывают исследования, 46% сегмента среднеразмерных кроссоверов составляют версии с мощными моторами, поэтому благодаря появлению Nissan X-Trail с 2-литровым дизелем компания планирует увеличить покрытие сегмента на 41%.

Гийом Картье, Старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Nissan X-Trail — это кроссовер, ориентированный на удовлетворение желаний клиентов. Появление нового дизельного двигателя и версии с полным приводом и Xtronic CVT еще больше расширит перечень комплектаций автомобиля и привлечет новых клиентов к модели».

Новый дизельный двигатель полностью соответствует экологическим стандартам Евро-6 и используется в трех версиях Nissan X-Trail:

КомплектацияВыбросы CO2Расход топлива (комбинированный цикл)
2.0 dci, 4*4, 6МКПП 149 г/км5,6 л/100 км
2.0 dci, 4*2, Xtronic CVT148 г/км5,6 л/100 км
2.0 dci,  4*4, Xtronic CVT158 г/км6,0 л/100 км

Nissan X-Trail с новым дизельным двигателем сочетает в себе все преимущества полноприводных моделей Nissan со свежими идеями и технологиями. Данный симбиоз привел к созданию автомобиля, который выводит сегмент компактных внедорожников на качественно новый уровень.

Созданный на модульной платформе (CMF) Альянса Nissan-Renault, Nissan X-Trail унаследовал весь внедорожный потенциал от своего предшественника и объединил его в себе с впечатляющим дизайном, инновационными технологиями и исключительным комфортом.

Благодаря элегантному, но в тоже время мускулистому внешнему виду, Nissan X-Trail воплощает в себе силу и дух приключений. Дизайн автомобиля вобрал в себя множество дизайнерских идей и решений таких как, например, светодиодные фары, которые устанавливаются в обязательном порядке на автомобиль в высоких комплектациях или полностью открывающаяся панорамная крыша.

В проработанном до мелочей салоне автомобиля, используется принцип расположения кресел в стиле театрального зала, благодаря чему каждый пассажир получает прекрасную обзорность, и не будет мешать другому.

Благодаря высококачественным материалам и продуманному дизайну, Nissan X-Trail устанавливает стандарты качества и эргономики салона. Для дополнительного удобства водителя и пассажиров Nissan X-Trail использует множество инновационных систем. Так, например, система контроля Nissan Chassis Control совместно с системой безопасности Nissan Safety Shield превращает каждую поездку в приятное путешествие, делая ее комфортной и безопасной.

 

Новый X-Trail в деталях

 

Выдающаяся практичность

Nissan X-Trail обладает превосходной практичностью. Компания Nissan ценит качество так же, как и простор, когда речь заходит о зоне комфорта, поэтому каждое сиденье X-Trail имеет совершенный дизайн, который впечатлит своего владельца, как исключительной комфортабельностью, так и практичностью. Оба ряда расположены в стиле театрального зала, в котором второй ряд находится выше первого.

Второй ряд в Nissan X-Trail оснащен системой регулировок сидений, которая позволяет владельцу приспосабливать его в соответствии со своими требованиями. На передних сиденьях и водитель, и пассажир получат максимум удовольствия от дизайна сидений с максимальной комфортностью. Компания Nissan специально разработала сиденье повышенной комфортности, сконструированное на основе сиденья с нулевой гравитацией, которое эффективно поддерживает позвоночник и оптимизирует кровообращение, устраняя усталость при длительных поездках.

 

РАСШИРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Nissan X-Trail является одним из самых инновационных автомобилей в своем сегменте. Nissan X-Trail подключен к встроенной навигационной системе Nissan Connect, а также информационной и развлекательной системе. Водитель также оценит пакет вспомогательных программ, которые комплектуют систему безопасности X-Trail — Nissan Safety Shield.

Согласно традициям компании Nissan, все технические решения обеспечивают практические преимущества, которые делают поездку водителя и пассажиров более легкой.

Система Nissan Connect служит незаменимым дополнением для Nissan X-Trail и предлагает широкий выбор приложений для воспроизведения музыки, социальных сетей, развлечений и путешествий благодаря своему большому семидюймовому сенсорному экрану.

 

Система кругового обзора и умной парковки

Благодаря системе кругового обзора от компании Nissan можно избежать лишних движений и стресса при поиске места и парковке в специальных местах для параллельного размещения или в автопарке, и даже самые сложные маневры покажутся очень простыми.

После автоматического измерения размера свободного парковочного места для параллельного размещения автомобиля, система кругового обзора Nissan начинает парковать автомобиль в указанное место, а водитель только контролирует движения назад и вперед. Система также может припарковать автомобиль на стоянке, при этом водитель может видеть общую картину благодаря системе кругового обзора, которая помогает ему руководить процессом.

 

Светодиодные фары

В независимости от комплектации Nissan X-Trail оснащается светодиодными фарами дневного света, а в высоких комплектациях – светодиодными LED фарами ближнего и дальнего света. Благодаря светодиодным фарам, как для ближнего, так и для дальнего света, оптика X-Trail производит более яркий и чистый свет по сравнению с ксеноновыми лампами и потребляет на 50% меньше энергии

 

Система безопасности Nissan Safety Shield

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой совокупность программ по повышению уровня безопасности пассажиров согласно текущей цели компании Nissan, которая стремится к нулевому уровню смертности в ДТП, подтвержденной целенаправленностью наладить производство конкурентоспособного автомобиля с функцией автопилот к 2020 году.

Пакет системы безопасности X-Trail является одним из самых инновационных и комплексных в соответствующем сегменте и располагает множеством полностью автоматизированных устройств с исключительным уровнем защиты.

 

Технологии, воплощенные в X-Trail, включают:

 

Система фронтального аварийного торможения Forward Emergency Braking

С помощью полностью интегрированной радарной системы, сканирующей впереди лежащую дорогу, X-Trail предлагает три уровня защиты водителя. Первый – это голосовое оповещение, предупреждающее водителя о сокращении расстояния между впереди идущим объектом. При отсутствии реакции со стороны водителя на голосовое предупреждение, автоматически частично срабатывают тормоза. И наконец, при большем сокращении расстояния тормоза при необходимости срабатывают в полной мере.

 

Система оповещения о тревоге Driver Attention Alert

Учитывая то, что каждая пятая дорожная авария происходит по причине усталости водителя, система оповещения о тревоге в X-Trail является значимым дополнением пакета безопасности автомобиля. После изучения Вашего стиля вождения, система постоянно контролирует поведение водителя, показывая сигналы на приборной панели. В случае если вождение становится беспорядочным, система рекомендует водителю остановить автомобиль.

 

Система контроля рядности движения Lane Departure Warning

Система контроля рядности движения Lane Departure Warning, предназначенная для оповещения водителя, если X-Trail начинает покидать свою полосу, использует передовые компьютерные программы для распознавания дорожной разметки. Это позволяет системе обнаруживать выход автомобиля за пределы своей полосы. Если это происходит, и водитель не отреагировал на индикаторы, то срабатывает система оповещения.

 

Система контроля «мертвых зон» Blind Spot Warning

Система контроля «мертвых зон» Blind Spot Warning в X-Trail использует устройство кругового обзора Around View Monitor для обнаружения объектов в «мертвой зоне». При обнаружении объекта в «мертвой зоне» подсвечивается слабый световой предупреждающий сигнал на оконном зеркале. Если водитель решает поменять линию движения, и система обнаруживает объект в небезопасной зоне, то световой сигнал подсвечивается ярче, а система выдает голосовое оповещение.

 

Система обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection

Возведя безопасную парковку на новый уровень, система обнаружения движущихся объектов Moving Object Detection в модели X-Trail сочетает передние и задние парковочные сенсоры автомобиля с известными парковочными возможностями Nissan, воплощенными в системе кругового обзора Around View Monitor, предлагая, таким образом, дополнительную защиту.

Если, во время стоянки, фиксируется какое-то движение объектов в зоне, охватываемой четырьмя камерами, система подает сигнал тревоги и подсвечивает зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на задней двери и оснащенная оптикой типа «рыбий глаз», широкоугольная камера АVM заднего вида имеет спектр обзора свыше 180 градусов, обеспечивая беспрецедентный обзор в задней части автомобиля. Изображение с камер выводятся на экран системы Nissan Connect на центральной консоли.

 

Система автоматического переключения фар дальнего света High Beam Assist

Система автоматического переключения фар дальнего света High Beam Assist обеспечивает X-Trail эффективной системой освещения с максимально возможной иллюминацией в любое время суток; эта система состоит из камеры высокого разрешения, снабженной инновационным программным обеспечением, которое переключает фары с дальнего на ближний свет при обнаружении приближающегося или отдаляющегося объекта.

 

Шасси

Nissan X-Trail, в зависимости от комплектации, оснащается системой полного привода ALL MODE 4×4-i Режим ее работы контролируется с помощью переключателя на центральной консоли. Благодаря ей водитель может выбирать режим движения между переднеприводным, автоматическим или полноприводным режимом с блокировкой межосевого дифференциала.

В автоматическом режиме система постоянно мониторит положение дроссельной заслонки, обороты двигателя и работу тормозной системы с целью предупреждения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передней и задней осью при скорости до 80 км/час.

Управлять водителю автомобилем в сложных условиях помогает система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

 

Технологии контроля шасси автомобилей Nissan Chassis Control Technologies

Превышая все ожидания от среднеразмерного кроссовера, четыре электронных системы, которыми оснащен X-Trail, сделают вашу жизнь более комфортной и безопасной.

Система активного регулирования плавности хода Active Ride Control мониторит поверхность дороги на предмет наличия неровностей, которые могут нарушить плавное движение автомобиля, и сглаживает колебания.

Система активного торможения Active Engine Brake предназначена для контроля работы двигателя и управления трансмиссией XTronic с целью обеспечения торможения при движении на поворотах или замедления хода до полной остановки. Главным преимуществом такой системы будет эффективный контроль работы тормозной системы и меньшие усилия, необходимые для нажатия педали тормоза.

Третья система – система активного контроля управления Active Trace Control. С помощью сенсоров мониторинга скорости, угла поворота, положения дроссельной заслонки, система активного контроля управления Active Trace Control помогает управлять, при необходимости, тормозной системой для устранения возможной недостаточной поворачиваемости. Такая система особенно эффективна на скользкой, влажной дороге.

Кроме этого, X-Trail оснащен системой старта движения на подъеме Hill Start Assist. Она использует систему ESP для распознавания движения автомобиля в гору. Система, при нажатии педали газа, автоматически притормаживает все четыре колеса на две секунды, позволяя автомобилю безопасно сдвинутся с места. Оповещение водителя происходит через экран на приборной панели, когда срабатывает индикатор системы Hill Start Assist.

 

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2. 5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2. 0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,2 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2. 0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10. 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения!!!) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,2 литра
  • В смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Какое масло заливают в двигатель Ниссан Х Трейл

На чтение 8 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано Обновлено

Кроссовер с угловатыми формами, просторным салоном и привлекательным ценником Ниссан Х Трейл был представлен сообществу автолюбителей в 2001 году. Изначально автомобиль был спроектирован на платформе Nissan FF-S, с выходом второго поколения модели Х Трейл изменилась и платформа: производитель решил выпустить кроссовер на базе Nissan C, которая себя неплохо зарекомендовала в паркетнике Nissan Qashqai.

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения. Базовым считается 2.0-литровый силовой агрегат мощностью 147 лошадиных сил. Для обеспечения стабильной работы двигателя необходимо проводить своевременную замену моторного масла. Именно поэтому многих владельцев интересует вопрос о том, какое масло лить в двигатель Ниссан Х Трейл.

Рекомендации от производителя

В большинстве случаев изготовитель в инструкции по эксплуатации к автомобилю приводит несколько наименований наиболее подходящих моторных масел конкретно взятому двигателю. В редких случаях встречается привязка к определенному бренду, и, если это происходит, то изготовитель указывает специально изготовленное смазывающее вещество для модификации двигателя. Большинство автомобилей Nissan X-trail укомплектованы силовыми агрегатами QR25DE и QR20DE, в основном это касается экземпляров, выпущенных в период с 2000 по 2007 год. Этим двум моторам лучше всего подходит специальное моторное масло Nissan, со следующими отличительными особенностями:

  • 5-литровая тара 5W-30 с кодом KE900-90041;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042;
  • 5-литровая тара 10W-30 с кодом KE900-99942;
  • 5-литровая тара 5W-40 с кодом KE900-90042.

В зависимости от условий эксплуатации необходимо подбирать моторное масло с необходимым уровнем вязкости. Это достаточно важная характеристика, на которую каждым производителем силовых агрегатов делается основной акцент, а уже после учитываются второстепенные параметры, в частности, сам бренд. Смазывающее вещество по своему назначению должно образовывать качественную пленку, способную защитить узлы и агрегаты мотора от чрезмерных фрикционных нагрузок. Это значит, что в регионе, где преимущественно преобладают низкие температуры, вплоть до – 30 градусов по Цельсию, нужно подбирать универсальное смазывающее вещество, например, 5W30.

Советы по выбору моторного масла

Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости. Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка. Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.

Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:

  • Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
  • Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка. Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
  • Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.

Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.

Отзывы автовладельцев

Также стоит сказать несколько слов о дизельных модификациях. В компании Nissan уверяют, что владельцам подобных модификаций кроссовера лучше всего пользоваться оригинальным синтетическим маслом. Такой смазыватель обеспечивает наиболее высокую степень защиты деталей и узлов двигателя от быстрого износа, а также способствует облегченному старту во время низких температур. Кардинальных отличий в выборе подходящего вещества для дизельного движка нет. В случае отсутствия рекомендованного масла с помощью специальной диаграммы подбирается вещество с вязкостью для определенного температурного диапазона. Дальше расскажем о том, какое масло в двигатель Ниссан Х Трейл заливают сами водители.

Nissan X-Trail T-31

  1. Георгий, Москва. Приветствую. У меня Ниссан Х Трейл 2007 года выпуска, второе поколение T31. Двигатель стоит 2.0-литровый, мощность 140 лошадей. Машиной я полностью доволен, слабых мест у неё практически нет. Пробег уже перевалил за 180 тысяч километров. Сейчас заливаю оригинальное масло Nissan 5W-30. До этого пользовался 0W20 Eneos Sustina, а потом мне сказали, что во время эксплуатации на повышенных нагрузках от такого вещества лучше всего отказаться. И правда, заметил, что двигатель на высоких оборотах стал тише работать, пропали некоторые посторонние звуки. В общем, могу сказать одно – движок 2.0 Nissan X-Trail явно не любит слишком вязкие масла.
  2. Максим, Тула. Кроссовер 2014 года, двигатель 2. 0 с механической коробкой передач. Всегда предпочитал менять масло самостоятельно. Везде пишут, что производить замену необходимо спустя каждые 10 000 км, я провожу несколько раньше – спустя 7 500 км. Можно менять хоть через каждые 1 000 км пробега, но есть ли в этом смысл? Сомневаюсь, но и затягивать с заменой не стоит. Пользуюсь исключительно рекомендованным продуктом Nissan 5W-30. Очень качественный, но дорогостоящий смазыватель. В любом случае, если вы желаете, чтобы двигатель вашего автомобиля не знал проблем, руководствуйтесь только указаниями изготовителя мотора, и ничем иным.
  3. Василий, Сочи. У меня автомобиль 2013 года Nissan X-Trail T-31, машина уже не на гарантии. Пользовался различными маслами, поэтому, мне есть, что сказать. Я также искал отзывы владельцев, спрашивал у знакомых, какое масло лучше всего заливать в двигатель Х-Трейл. Спустя годы вождения автомобилем, я понял одно, что наилучшим образом подходит только специальный смазыватель от компании Nissan. Но, у него есть один очень серьёзный изъян – высокая стоимость. В качестве недорогих альтернативных брендов рекомендую Mobil 5W-30 и Castrol 5W-30. Это достаточно неплохая продукция, при этом недорогая, которую также рекомендуют к использованию в сервисных центрах.

Исходя из выводов владельцев Nissan X-Trail T-31, можно прийти к выводу, что наиболее подходящее масло для силового агрегата авто – Nissan 5W-30. В силу того, что многие водители предпочитают менять вещество раньше положенного срока, возможен переход на более доступные и дешевые варианты – Mobil, Castrol, Shell с показателем вязкости по SAE – 5W – 30.

Nissan X-Trail T-32

  1. Вячеслав, Новосибирск. Владельцам новых кроссоверов хочу дать один простой совет: не ломайте голову с выбором подходящего масла. Если машина на гарантии, отправляйтесь в сервисный центр и пусть вам там меняют на 5W-30, допустимо 5W-40. У меня Х-Трейл 2016 года с 2.5-литровым мотором QR25DE. В инструкции к двигателю указана вязкость именно 5W-30, лучше всего от этого правила не отходить, ибо в последствие ремонт может вылиться в круглую копейку. Пользоваться также желательно оригинальной продукцией Nissan, когда движок будет с пробегом, и авто не на гарантии, можно подыскать подходящие варианты среди Castrol и Shell, а лучше всего обратите внимание на ALF 5W-30.
  2. Сергей, Минск. У меня сейчас новенький Nissan X-Trail T-32 2018 года выпуска, пока что проблем с маслом не знаю. Но могу сказать по опыту владения Nissan Qashqai, нужно заливать продукцию от Ниссан. Как на ТО 1 залил американского разлива Mobil 1, масло быстро потемнело, двигатель стал нестабильно работать, да еще подливать приходилось. В общем, после перешел только на оригинал, да, дорого, а что делать? Ниссановские моторы привередливые, нужно следить за качеством топлива в том числе, иначе проблем в будущем не избежать.
  3. Валерий, Рига. Приобрел два года назад Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым QR25DE мотором в паре с механической коробкой. В мануале написано, что необходимо пользоваться SAE 5W30, 5W40, что, как мне кажется, слишком густо для этого движка. Эту же версию я слышал и от опытных автомехаников, которые сказали, что с таким веществом после 100 тысяч километров пробега происходит залегание колец, а также начинается «жор» масла. Возможно, это догадки, как-то опровергнуть или утвердить такое мнение я не могу. Пока что к такому рубежу пробега я не подошел. Всё это время пользовался немецкой продукцией Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30. Меняю спустя 7-8 тысяч километров пробега. Пока что полёт нормальный.

Владельцы автомобилей с новыми двигателями предпочитают пользоваться продукцией от Nissan, или качественными аналогами, например, моторным маслом немецкого производства Liqui Moly с вязкостью 5W-30.

Какой Nissan X-Trail лучше: дизель или бензин? - Автомобильные новости и советы

Nissan X-Trail текущего поколения, представленный на местном рынке в 2017 году, был относительно хорошо принят, в конце концов, это самые успешные модели Nissan за последние несколько лет. В год, предшествовавший его запуску, он был пятым по популярности автомобилем в мире. Во многом этот успех можно объяснить продуманным дизайном и уровнем стандартных спецификаций - это фантастический компаньон практически для любого образа жизни.

Хотя на момент запуска было предложено в общей сложности семь моделей, Nissan прекратил выпуск 7-местных вариантов с более низкими характеристиками, но сохранил на выбор три различных двигателя; Для начала есть версия 2.0 в комплектации Visia, а затем выбор из 1,6-литрового турбодизеля или 2,5-литрового бензинового двигателя без наддува.

Связано: 2018 Nissan X-Trail первая поездка

Цена

Выбирая топовые предложения обоих двигателей, мы выбираем Nissan X-Trail 1.6dCi 4x4 Tekna и Nissan X-Trail 2.5 4x4 Tekna. 1.6dCi продается по цене 521 700 рандов, а 2.5 обойдется вам в 534 300 рандов. Это базовая разница в цене в 12 600 рандов, которая весьма незначительна при взгляде на новый автомобиль, но может отличаться при покупке подержанного Nissan X-Trail.

Технические характеристики

Может быть, разница только в цене R12 600, но когда дело доходит до производительности, все начинает выглядеть немного иначе.1.6dCi может быть дизельным двигателем небольшой мощности, но он имеет турбонагнетатель (что особенно удобно на высоте). Этот двигатель развивает крутящий момент 96 кВт и 320 Нм и передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Также стоит отметить, что в текущей линейке нет автоматического дизельного варианта.

Бензиновый двигатель, с другой стороны, выдает 126 кВт - больше, чем у дизельного двигателя, - но его крутящий момент меньше, и он выдает всего 233 Нм. Этот 4-цилиндровый двигатель без наддува доступен только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT.Это также единственный оставшийся 7-местный вариант. Таким образом, он также оснащен запасным колесом для экономии места, тогда как другие модели оснащены полноразмерным запасным колесом.

Расход топлива

Неудивительно, что дизельный двигатель оказался здесь лидером. Комбинация бензинового двигателя с большим рабочим объемом и вариатора снижает шансы двигателя 2.5 в этой битве.

Утверждается, что двигатель 1.6dCi показывает показатель расхода топлива 6,2 л / 100 км в городском цикле, 4.8 л / 100 км на загородном участке (шоссе), что в совокупности составляет 5,3 л / 100 км.

Это совсем другая история с бензиновым двигателем 2,5, где заявленные показатели составляют 11,3 для городского цикла, 6,6 для загородного и комбинированного расхода топлива 8,3 л / 100 км.

Гарантия и сервис

Обе версии отличаются прочным качеством сборки и надежностью Nissan, и обе имеют одинаковую 6-летнюю / 150 000 км гарантии.Планы обслуживания включают договоренность на 3 года / 90 000 км, при этом для обеих моделей требуется обслуживание каждые 15 000 км или каждые 12 месяцев.

Вердикт

Мы проехали оба, и мы были приятно удивлены плавностью хода бензинового двигателя, особенно учитывая то, что он сочетается с гладкой коробкой передач CVT, которая на удивление хорошо запрограммирована. Если у вас должен быть автомобиль, то бензин - неплохой вариант, но если вы думаете своим карманом, то немного более шумный дизель (и это действительно не так уж плохо) будет тем, что вам нужно.

Рекомендуется следующий:

Nissan X-Trail против Toyota RAV4 против Kia Sportage: самые низкие эксплуатационные расходы

Основные функции безопасности на Nissan X-Trail

Какая комплектация Nissan X-Trail обесценивается быстрее всего?

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 г.

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan X-TRAIL 2020 - интеллектуальные функции мощности и производительность 4X4

2020 Nissan X-TRAIL - интеллектуальные функции мощности и производительность 4X4

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Nissan X-TRAIL станет двигателем любого приключения с энергичным 4-цилиндровым 2. 5-литровый двигатель, развивающий 169 л.с. при 6000 об / мин и 233 Нм при 4000 об / мин. Инновационная система регулируемых клапанов CVT Nissan обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​улучшенную экономию топлива.

XTRONIC CVT

Инновационная CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Nissan устраняет передаточные числа с фиксированными передачами и, следовательно, необходимость в переключении передач. Вместо этого CVT поддерживает оптимальные обороты двигателя для отличного ускорения и экономии топлива.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 4X4

ГОТОВЫ К тому, что впереди

Будь то ночь в городе или поход в лес, Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 адаптируется к поставленной задаче.

ИНТУИТИВНЫЙ 4X4

С Nissan X-TRAIL Intelligent 4X4 вы получаете систему, способную работать как на дороге, так и вне ее. Вы можете выбрать постоянный 2WD для максимальной эффективности. Автоматический режим постоянно отслеживает условия и регулирует баланс мощности между передними и задними колесами для лучшего сцепления с дорогой. Сложные условия? 4WD Lock Mode - ваш выбор.


УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ

ПОМОГАЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ

Когда вам нужно быстро отреагировать, эти стандартные технологии помогут вам безопасно избежать потенциально опасной ситуации.

Если вы замедляетесь перед поворотом или останавливаетесь, система активного торможения двигателем использует бесступенчатую трансмиссию для торможения двигателем, чтобы обеспечить более плавное замедление и более уверенное ощущение при торможении.

Благодаря Active Ride Control, Nissan X-TRAIL может автоматически применять торможение и регулировать крутящий момент двигателя после того, как вы наезжаете на кочку, чтобы сделать поездку более плавной.

При трогании с места на крутых склонах система помощи при трогании с подъема не даст вам скатиться назад.Он удерживает тормозное давление в течение нескольких секунд, давая вам время переключиться с педали тормоза на акселератор.

Система Active Brake Limited Slip определяет пробуксовку колес и оказывает тормозное давление на любые проскальзывающие колеса, перенаправляя мощность на колеса с наилучшим сцеплением.

Active Trace Control помогает повысить производительность при повороте. Он считывает ситуацию на повороте и, при необходимости, может тормозить каждое колесо отдельно, чтобы помочь вам уверенно управлять поворотом.

Nissan обновляет семейный внедорожник X-Trail новыми двигателями

Компания Nissan сделала пересадку сердца своему семейному внедорожнику X-Trail, представив ряд новых двигателей, разработанных для повышения экономичности и снижения выбросов.

Два новых двигателя, заимствованных из последней версии меньшего Qashqai, предлагают потребителям выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Первый представляет собой 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 л.с., а второй использует 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с.

В стандартной комплектации бензиновый двигатель поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, что позволяет ему возвращать от 33,2 до 34,9 миль на галлон в зависимости от установленного оборудования и опций.В то же время выбросы углекислого газа (CO2) колеблются от 145 до 154 граммов на километр - опять же, в зависимости от технических характеристик автомобиля. В результате налог на служебные автомобили составит 33 или 34 процента.

Но Nissan заявляет, что новый 1,3-литровый двигатель также обеспечивает «спортивную и более прямую динамику», а также более плавную подачу мощности и лучшую производительность при старте с места.

Между тем, дизельный двигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя покупатели могут выбирать между двух- и четырехколесными вариантами. Стандартная модель с передним приводом является более эффективной из двух: от 41,5 до 43,5 миль на галлон в зависимости от конкретной модели, а выбросы CO2 составляют от 137 до 143 г / км.

Обновление до полноприводной версии немного снизит эти показатели, снизив экономию до 39,8–42,2 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличатся до 151–154 г / км.

Полноприводный дизельный двигатель - самый дешевый в модельном ряду, его стоимость составляет 25 795 фунтов стерлингов. Однако отчасти это связано с тем, что это единственное устройство, доступное в модели Visia начального уровня, которая поставляется с тканевыми сиденьями, кондиционером с ручным управлением и возможностью подключения к телефону через Bluetooth.

Варианты Acenta среднего класса - самые дешевые модели X-Trails, на которых предлагаются все три двигателя. Там бензиновая модель стоит 26 590 фунтов стерлингов, в то время как дизель с приводом на два колеса - 27 095 фунтов стерлингов, а дизель с полным приводом - 28 995 фунтов стерлингов. На эти деньги можно купить не только соответствующие комбинации двигателя и коробки передач, но и автоматический климат-контроль, панорамный люк в крыше и ряд устройств безопасности.

Жан-Филипп Ру, генеральный менеджер по кроссоверам Nissan Europe, прокомментировал: «Nissan X-Trail теперь лучше, чем когда-либо, благодаря совершенно новой линейке силовых агрегатов.Независимо от вашего приключения, X-Trail найдется для вас ».

Nissan X-Trail Ti 2020 обзор

Как Nissan X-Trail Ti 2020 справляется как дома в пригороде, так и на бездорожье вдали от гладких битумных дорог метро?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Экономичный
  • Хорошо справляется с бездорожьем
  • Охлаждаемые подстаканники
  • Большой багажник

Минусы

  • Возраст приближается
  • Жесткая езда на 19-дюймовых колесах
  • Требуется еще несколько киловатт

Nissan X-Trail был очень любимым автомобилем в Австралии, и, несмотря на то, что теперь он стал немного длинноватым, это не остановило многих от его покупки. В 2019 году это был третий самый продаваемый внедорожник среднего размера в стране.

Overseas, Nissan недавно представил автомобиль, который заменит нынешний X-Trail и в Америке называется Rogue. Сроки и спецификации для Австралии еще не утверждены на данном этапе.

Помимо повышения цен на 150 долларов в начале года, 2020 Nissan X-Trail Ti в основном сохраняет те же функции и спецификации, что и раньше, но добавляет локально устанавливаемые задние датчики парковки и стоит от до 45 490 долларов США до выезда на дорогу. стоит .Специальная цена на момент написания статьи предусматривает X-Trail Ti по цене от 44 490 долларов за .

Стандартное защитное снаряжение включает автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и шесть подушек безопасности.

Другие особенности X-Trail Ti включают: кожаную обивку сиденья (черного или желто-коричневого цвета), автоматические фары и дворники, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, светодиодные фары с адаптивным освещением и дальним светом, открывающийся панорамный вид. люк и электрически регулируемые передние сиденья.

Под капотом находится 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува в паре с трансмиссией CVT . Мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм при 4400 об / мин не особо выделяется, хотя и остается разумной для сегмента средних внедорожников.

Большую часть времени, проведенного в этой машине, я провел в поездке на 3000 км, в основном разделенной на трехчасовые отрезки за раз. Не было никаких жалоб на дискомфорт с кожаными сиденьями, а подлокотники были чрезвычайно мягкими.Общий дизайн салона не впечатляет, но он кажется износостойким и прочным, а это именно то, что вам нужно. Ti поставляется с рулевым колесом с подогревом, что не всегда необходимо в Австралии в большинстве случаев, но это отличная функция для холодного мельбурнского утра.

Возможно вам понравится

Подробнее

Охлаждаемые подстаканники были благом для бутилированной воды, особенно когда города находились на расстоянии сотен километров друг от друга. Когда дело касалось кондиционирования воздуха, у меня и у моего пассажира были разные потребности, поэтому двухзонный климат-контроль тоже был спасением.

В задней части есть много места для игр с отличным пространством для ног и головы. Nissan использует слово «EZ Flex» для описания способности сдвигать, откидывать или складывать второй ряд с разделением 60:40, что открывает возможности для комфорта пассажиров или перевозки груза. Задние сиденья тоже с подогревом, и есть вентиляционные отверстия, идущие в тыл.

Однако крючков не было, поэтому пять курток пришлось неудобно зацепить за одну из задних поручней. Если вы часто носите с собой на работу пальто или куртку, вы знаете, насколько важной может быть эта крошечная деталь.

Два больших чемодана поместились бок о бок в и 565L багажник без каких-либо проблем, а если у вас заняты руки, дверь багажника можно открыть, махнув ногой под задней частью автомобиля. Благодаря пространству для третьего ряда Nissan предлагает пятиместные модели, такие как Ti, с загрузочными секциями Divide-n-Hide, которые обеспечивают настраиваемый способ спрятать мелкие предметы под полом или помочь сохранить продукты и мягкие сумки в вертикальном положении и на месте.

Прочная съемная напольная полка была установлена ​​на верхнем уровне, чтобы немного увеличить ширину для нашей поездки.Было бы очень обнадеживающе знать, что есть полноразмерное запасное колесо, но нужно было сэкономить место.

Мы использовали встроенную спутниковую навигацию Nissan на 7,0-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране, но, чтобы не сбиться с пути, мы также включили Google Maps в фоновом режиме для сравнения маршрутов. Большую часть времени они оба следовали друг за другом, и это было здорово. Apple CarPlay и Android Auto на данный момент все еще отсутствуют в спецификации X-Trail. У Nissan есть более новая информационно-развлекательная система на таких моделях, как Juke, Leaf и Navara, но X-Trail, похоже, будет придерживаться своей старой системы до тех пор, пока не появится совершенно новая модель.

2,5-литровый бензиновый двигатель был доволен скоростью 100 км / ч, особенно с адаптивным круиз-контролем, хотя он не был таким надежным на спусках, ползая все быстрее и быстрее. Когда пришло время обгонять автопоезда, было нелегко заставить его работать с его мощностью 126 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Мощные двигатели с турбонаддувом некоторых конкурентов, таких как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, кажутся более быстрыми, когда требуется резкое ускорение.

Загруженный сувенирами и тяжелыми чемоданами, X-Trail набирал в среднем 7 баллов.5 л / 100 км по автострадам и 9,9 л / 100 км по городу, осмотр достопримечательностей. Его комбинированная заявка составляет 8,3 л / 100 км , так что это было неплохо. Емкость топливного бака 60л.

Большая часть пройденных километров приходится на проселочные дороги, на которых его 19-дюймовые легкосплавные диски выдерживают множество неровностей, и мы посчитали, что это могло быть более плавное движение на 17-дюймовых колесах, которые входят в стандартную комплектацию нижних ST, TS и Варианты ST-L. Звукоизоляция в салоне была невысокой на грунтовых дорогах, и мы заметили, что нам нужно говорить намного громче, но после того, как мы вернулись на битум, все было нормально.

Мы исследовали проторенные дороги, и система полного привода без проблем справлялась с грунтовыми дорогами на склоне. Спуск с холма отлично справился со своей задачей, даже несмотря на то, что мы не ехали по очень каменистым или крутым дорогам, чтобы увидеть, как он работает в полную силу. Помощь при трогании с холма была удобна, когда приходилось останавливаться на полпути вверх по холму, чтобы посмотреть на местную дикую природу, а радиус поворота 11,3 м был средним для крутых поворотов.

Вдали от открытых пространств X-Trail Ti прекрасно вписывается в городские и городские улицы.Рулевое управление легкое и легкое на парковочных скоростях, обзорность хорошая, но не выдающаяся, но камера с обзором на 360 градусов со специальной кнопкой для ее активации по мере необходимости помогает следить за областью вокруг автомобиля.

Автоматический вариатор большую часть времени уходит на второй план, но может фиксировать обороты двигателя и генерировать дополнительный шум, если вам нужно разогнать автомобиль на съезде по автостраде. Для прогулок по городу это намного приятнее.

Доступно обслуживание по фиксированной цене с интервалом 10 000 км или 12 месяцев.Стоимость услуг составляет 240, 349, 240, 443 и 240 долларов соответственно за первые пять посещений дилера. На него распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия Nissan с пятью годами помощи на дороге. В 2017 году он был протестирован ANCAP и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

X-Trail отлично справился со своей задачей во время недельного путешествия. На дальних поездках он был удобен, просторен и экономичен.

Несмотря на то, что он боролся с более сложными дорогами, он напомнил, что это семейный автомобиль, который больше подходит для того, чтобы отвезти детей в школу или время от времени проводить выходные в кемпинге, что у него очень хорошо получается.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X-Trail
БОЛЬШЕ: Все Nissan

Наши рейтинги

7,7

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Nissan X-trail и Toyota Vanguard Сравнение

Nissan X-Trail и Toyota Vanguard, параллельное сравнение

(* Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на декабрь 2020 г.)

Nissan X-Trail Toyota Vanguard
Поколения 3 (T30, T31, T32) 1 (ACA33W, ACA38W, GSA33W)
Год производства 2000 - настоящее время 2007-2013
Производительность 108 л.с. - 178 л.с. 170 л.с. - 280 л.с.
Расход топлива 12,5 км / л - 22,11 км / л 9.26 л.с. / л - 14,49 л.с. / л
Трансмиссия FWD или 4WD FWD или 4WD
Основные характеристики Электрический стеклоподъемник, гидроусилитель руля, кондиционер, литые диски,

Радио, подушка безопасности, DVD, противотуманные фары, CD-плеер, ESC, задний

Камера

Push Start, задний спойлер, ESC Усилитель руля, кондиционер,

подушка безопасности, задняя камера, легкосплавные диски, электрический стеклоподъемник, АБС

Вместимость 5-7 пассажиров 5-7 пассажиров
Цена BE FORWARD 900 долларов США - 33 170 долларов США 4410 долларов США - 16 230 долларов США

Сравнение интерьера и экстерьера

Nissan X-T рейка

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

X-Trail имеет современную, хорошо оборудованную, удобную и просторную кабину.Он доступен с пятью или семью сиденьями, которые удобны и предлагают достаточно места для ног для всех пассажиров. В среднем ряду 7-местного автомобиля достаточно места для ног и головы, чтобы с комфортом поместиться трое взрослых ростом 6 футов. Третий ряд немного меньше места для ног.

Второй ряд оборудован тремя креплениями верхнего страховочного ремня и двумя креплениями ISOFIX для детских кресел.

Центральная консоль имеет пятидюймовый мультимедийный экран, который в некоторых моделях дублирует экран спутниковой навигации и камеры объемного обзора.За рычагом переключения передач находятся два подстаканника с возможностью подогрева и охлаждения, еще два подстаканника находятся на центральном подлокотнике второго ряда (у них нет функции охлаждения и подогрева). Помимо подстаканников, вы также получаете подстаканники на шесть бутылок: две по бокам передних дверей, две посередине и две сзади.

Другие опции включают запуск кнопки, мягкий подлокотник на передних дверях, двухзонный климат-контроль, DVD / CD / радио с 4 динамиками (аудиосистема BOSE с 9 динамиками для моделей высокого класса), органы управления на рулевом колесе, USB порт, потоковое аудио, телефон с Bluetooth и защитное стекло на задней панели.

Когда дело доходит до места для хранения вещей, X-Trail не стесняется. В нем 550 литров багажного отделения, а под багажным отделением находится пол багажника Divide-N-Hide с 18 настраиваемыми способами.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

X-Trail третьего поколения выглядит пышным и гладким по сравнению с квадратным кузовом предыдущего поколения. Это третье поколение X-Trail отличается хромированными деталями и изогнутыми линиями, которые придают ему вид муранского стиля.В стандартной комплектации он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Спереди он оснащен фирменной хромированной решеткой радиатора V-образной формы с автоматическими светодиодными фарами.

X-Trail имеет ряд функций безопасности, но помимо этого он также получил хороший рейтинг краш-тестов. Некоторые из функций безопасности, установленных на X-Trail, включают антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозов (EBD), контроль тяги и контроль устойчивости в стандартной комплектации. Высококачественные отделки салона оснащены некоторыми более продвинутыми технологиями безопасности, такими как помощь в мертвых точках и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тойота Авангард

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA VANGUARD

Интерьер

Салон Vanguard просторный, с элементами роскоши. Когда дело доходит до Vanguard, есть выбор между 5 или 7 местами. Оба варианта предлагают достаточно места для ног передних и средних сидений, в то время как задние сиденья не идеальны для взрослых. Обивка сидений выполнена из микроволокна алькантары и кожи, что придает интерьеру ощущение роскоши.

В салоне Vanguard есть несколько отсеков для хранения вещей. Спереди есть два больших подстаканника перед рычагом переключения передач, дверные карманы на передних дверях, которые также могут служить держателями для бутылок, небольшой ящик между передними сиденьями и достаточно большой бардачок. В среднем ряду также есть два подстаканника на откидном подлокотнике, которые можно использовать только с двумя сидящими пассажирами, а не с тремя. В третьем ряду есть еще два подстаканника вокруг колесной арки с дополнительными отделениями для хранения вещей.

На легко читаемой приборной панели Vanguard есть три перекрывающихся круглых метра, один из которых больше в центре - спидометр, слева - тахометр (об / мин), а справа - указатель уровня топлива и охлаждающей жидкости. датчик температуры. Также в спидометре есть небольшой цифровой дисплей, на котором отображается выбор передачи и счетчик пройденного пути (одометр).

В верхней части центральной консоли находится проигрыватель, совместимый с AM / FM / CD и MP3 / WMA, с 7-дюймовым дисплеем, который также служит дисплеем камеры заднего вида, и дополнительным аудиовходом с шестью динамиками, и антенна на крыше, которая входит в стандартную комплектацию всех Vanguard.Под радиоприемником находятся цифровые часы, за которыми следуют кнопки управления кондиционером, вентилятором и направлением воздушного потока.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA VANGUARD

Внешний вид

Внешний вид Vanguard привлекательный и запоминающийся. Vanguard, как и его собрат RAV4, имеет округлые формы с гладкими краями и изгибами, которые подчеркивают элегантный внешний вид автомобиля. Стандартные Vanguard поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Vanguard имеет большие очерченные фары, которые хорошо переходят в решетку радиатора, фары дальнего света расположены по краям бампера и расположены значительно дальше назад для безопасности и великолепного внешнего вида, а задние фонари идеально сочетаются с задней частью.Боковые зеркала заднего вида имеют поворотники (в некоторых моделях) и окрашены, что придает им приятный вид с линиями кузова.

Безопасность

Vanguard поставляется с множеством стандартных функций безопасности, таких как двухрядные боковые подушки безопасности с датчиком крена, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем тормозов и электронным тормозным усилием. распределение (EBD), антипробуксовочная система и контроль устойчивости.

Двигатель и сравнение эффективности использования топлива

Nissan X-Trail

На Nissan X-Trail третьего поколения на протяжении многих лет устанавливались несколько двигателей, причем почти каждое поколение выпускалось с новыми двигателями.

X-Trails первого поколения продаются с одним из двигателей, указанных ниже.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (QR20DE) бензиновый двигатель развивает 140 л.с. и средний расход топлива 12,98 км / л

  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый (QR25DE) бензиновый двигатель выдает в среднем 178 л.с. расход топлива 12,5 км / л

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (YD22DDT) дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. и средний расход топлива 13.7 KM / L

Эти двигатели комплектовались либо 4-ступенчатой ​​автоматической, либо 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

X-Trails второго поколения продаются с одним из двигателей, указанных ниже.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый (MR20DE) бензиновый двигатель развивает 137 л.с. и средний расход топлива 11,49 км / л

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель (M9R) выдает 148 л.с. и средний расход топлива расход 14,08 км / л.

Эти двигатели комплектовались 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или трансмиссией CVT.

X-Trails третьего поколения поставлялись с одним из следующих двигателей.

  • 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый (HR13DDT) бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и средний расход топлива 22,11 км / л

  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель (R9M) выдает 129 л.с. при среднем расходе топлива 11,49 км / л

Эти двигатели были соединены с 6-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией или трансмиссией CVT, но также возможен вариант с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

ПОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ NISSAN X-TRAIL

Тойота Авангард

Toyota Vanguard имеет две версии, 240S и 350S, и только два варианта двигателей, перечисленных ниже.

  • 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый (2AZ) бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и средний расход топлива 12,98 км / л

  • 3,5-литровый 6-цилиндровый (2GR) бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и средний расход топлива расход 9.43 КМ / л

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA VANGUARD

Приговор

Nissan X-Trail и Toyota Vanguard - два великолепных автомобиля, они оба предлагают дополнительные 2 сиденья, позволяющих разместить 7 пассажиров, их ходовые качества на дороге и бездорожье - абсолютное удовольствие для автомобиля такого роста. Единственное, что выделяет эти автомобили и дает им преимущество перед другими, - это экономия топлива и мощность. X-Trail имеет преимущество перед Vanguard, когда дело доходит до экономии топлива с его 1.3-литровый HR13DDT обеспечивает скорость до 22,11 км / л, в то время как Vanguard имеет преимущество перед X-Trail, когда речь идет о мощности, с двигателем 2GR, предлагающим до 280 л.с. Все зависит от покупателя. Если вы хотите больше километров на литр, то X-Trail - лучший автомобиль, но если вы хотите больше мощности, Vanguard будет горд служить вам.

ВСЕ ПРОДАЖА NISSAN X-TRAIL

ВСЕ ПРОДАЖА TOYOTA VANGUARD

ПРОДАЖА ЛУЧШИХ Б / У АВТОМОБИЛЕЙ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Сэмюэл Х.Mponezya

Обзор и руководство по покупке Nissan X-Trail: лучшие предложения и цены

Цены на Nissan X-Trail от 10 098 фунтов стерлингов Финансирование от 159 фунтов стерлингов в месяц

Nissan X-Trail - это увеличенная версия Nissan Qashqai, предлагая вариант с семью сиденьями и большим багажником, чем самый продаваемый Qashqai. Это внедорожник, нацеленный на Skoda Kodiaq, Seat Tarraco, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Land Rover Discovery Sport, каждый из которых имеет три ряда сидений.

Из всех этих моделей X-Trail - один из самых дешевых с ценами чуть ниже 26000 фунтов стерлингов за новый.Чтобы попытаться сохранить конкурентоспособность автомобиля, в 2018 году Nissan получил небольшое обновление. Эти автомобили легко заметить, потому что у них более глубокая передняя решетка, которая спускается до номерного знака. Они также на 50 мм длиннее предыдущих версий.

Если вы переходите с Qashqai, то X-Trail будет казаться знакомым - почти идентичным - с места водителя. Панель приборов имеет такую ​​же простую компоновку и дополнительное оборудование. У него нет высокотехнологичного цифрового дизайна Peugeot 3008, но у вас может быть 360-градусная камера, которая позволяет вам видеть все вокруг автомобиля во время парковки.Также есть дополнительная система самостоятельной парковки, в которой X-Trail выполняет большую часть работы. Рестайлинг в 2017 году также улучшил качество X-Trail, представив более прочное многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, а также опциональные задние сиденья с подогревом и двухцветную кожу.

Семиместная компоновка - это вариант за 1000 фунтов стерлингов - в стандартную комплектацию входит только пять мест, но все модели универсальны (только 40% покупателей выбирают семь мест, что полезно знать при поиске подержанного образца). Задние сиденья достаточно велики только для детей - и действительно подходят только для коротких поездок.Второй ряд может сдвигаться вперед или назад, что позволяет увеличить пространство сзади за счет пространства для ног в среднем ряду. Задние двери открываются очень широко, чтобы помочь детям попасть сзади, но есть только два набора точек крепления Isofix для детских кресел, оба из которых расположены в среднем ряду.

С семью поднятыми сиденьями остается минимальное пространство для багажника, но два задних сиденья складываются в пол, открывая около 450 литров багажного отделения, что немного больше, чем у Qashqai.Пятиместные автомобили имеют больший багажник на 565 литров. Все X-Trails оснащены скрытым отсеком под полом багажника, а также системой Nissan Flexible Lgage Board, которая позволяет создавать в багажнике отсеки и полки для разделения багажа.

Если пространство является приоритетом перед стилем, вы можете также рассмотреть более дешевые семиместные пассажирские автомобили, такие как Seat Alhambra, Renault Grand Scenic, Volkswagen Sharan и Citroen Grand C4 Picasso.

Следует признать, что X-Trail не предназначен для быстрой езды по проселочным дорогам, так что на него было бы потрачено зря приятный звучащий и резвый двигатель.X-Trail лучше всего подходит для непринужденного стиля вождения благодаря своей мягкой подвеске, которая эффективно поглощает большинство ударов при вождении по неровной дороге. Если вы все же попытаетесь повернуть слишком быстро, то эта ориентированная на комфорт настройка означает, что X-Trail будет заметно наклоняться. В этом отношении Kodiaq лучше: он такой же комфортный, но более устойчивый в поворотах.

X-Trail получил высшую пятизвездочную оценку по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP, а безопасность можно повысить с помощью дополнительных технологий, включая предупреждение, если вы съезжаете с полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *