Ниссан х трайл фото: Фото Nissan X-Trail — фотографии, фото салона Nissan X-Trail, III рестайлинг поколение

Содержание

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 - без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 - багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км - расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом - классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail - нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. - в общем, копейки. Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне.

Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля - больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием - неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер).

Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться - одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий "пинок" или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса.
Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам - езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль - никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство - позапрошлый век.

Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить - проблемно, и из приложений - facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле - в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов - почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход - минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь.

Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали - до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов.

Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать.
Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу.

Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики

Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.

Статья в формате видео

Статистика продаж модели

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021

Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.

В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.

Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.

Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.

Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года




Технические характеристики

О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки - plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.

Обзор авто Ниссан Х-Трейл - описание Nissan X-Trail с видео и фотографиями на Autospot.ru

Кроссовер Nissan X-Trail – лучший выбор для городских поездок и дальних путешествий

В 2017 году модель в третьем поколении пережила рестайлинг. Новая версия автомобиля имеет обновленный салон, который получил более качественную отделку. Изменения коснулись и экстерьера авто. Решетка радиатора в дизайне V-motion теперь сочетается с увеличенными колесными арками. Также производители изменили расположение некоторых элементов светотехники и добавили сзади новые светодиодные фонари.

На выбор покупателей представлены бензиновые и дизельные комплектации Ниссан Х-Трейл. В модификациях SE и ее версии Yandex, SE+ и LE+ на дизеле предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 130 л. с. Автомобили на бензине выпускают с мотором объемом 2 литра. Также есть машины с бензиновыми двигателями объемом 2488 куб. см. Мощность составляет, соответственно, 144 и 171 л. с.

Дополнительная информация о Ниссан X-Trail

В автомобиле есть встроенные системы контроля безопасности, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя спокойно в поездках на разные расстояния. Модель в начальной комплектации оснащена 6 подушками и круиз-контролем. Также есть система стабилизации.

По мнению пользователей, следующие характеристики обеспечивают комфорт при использовании автомобиля:

  • высота дорожного просвета 210 мм позволяет преодолевать препятствия на дороге даже в экстремальных условиях;
  • объем багажника 497 литров дает возможность ездить в путешествия на дальние расстояния с большим количеством личных вещей;
  • расход топлива составляет максимум 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле, благодаря чему модель считается экономной.

Площадка AutoSpot дает возможность записаться на бесплатный пробный заезд. Также при покупке авто посетители экономят до 12% от полной стоимости авто.

Информация о модели Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Nissan X-Trail кроссовер 5 дв 2020 года Nissan с фото и ценами — CARobka.ru

Представленный осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне внедорожник Nissan X-Trail после премьеры получил массу откликов и довольно солидную заинтересованную аудиторию. Дело в том, что именно этот автомобиль сами создатели считают «эталоном среди равных», а значит, к нему точно стоит присмотреться. Можно смело утверждать, что этот автомобиль популярен среди покупателей всего земного шара, немало поклонников кроссовера проживают и на территории самой большой в мире страны.

Внешность выдающегося японского внедорожника Nissan X-Trail привлекает внимание за счет более плавных линий, которые сделали его похожим на «паркетник», пожалуй, поклонникам модели будет даже не хватать его брутальности... Отметим также интересную головную оптику, фирменные задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары особой формы с ходовыми огнями и любопытную форму задних стоек. Интересны также двери, которые открываются почти на 90 градусов, что весьма облегчает посадку водителю и пассажирам. Также стоит сказать о наличии большего свободного пространства для ног пассажиров второго ряда сидений (есть регулировка в продольном направлении). При этом задний ряд кресел расположен «амфитеатром», что означает, что они располагаются выше по сравнению с передними. Багажное отделение нынешней версии имеет двойной пол, также как и предыдущее поколение. Комфорт салона, качественные материалы сидений, хорошая эргономика и информативность приборной панели делают этот автомобиль весьма привлекательным в глазах покупателей.

Интересно для будущих владельцев будет и наличие ЖК-дисплея с диагональю пять дюймов, который позволяет выводить до двенадцати информационных табло с предупреждениями и рекомендациями о средней и текущей скорости, навигационной системе, управлению аудиосистемой, распознаванию дорожных знаков, указаниям по экономичному вождению и распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD и не только. В общем, без советов не останетесь!

Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2014 (Nissan X-Trail 2015)

Системы безопасности Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Датчик света
Датчик дождя
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Оборудование салона Nissan Х-Трейл Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений черной / бежевой кожей***
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7" цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
Внешний Вид Nissan Х-Трейл : Ниссан Х Трейл XE Ниссан Х Трейл SE Ниссан Х Трейл SE+ Ниссан Х Трейл LE Ниссан Х Трейл LE+
17" легкосплавные диски 225/65 R17
18" легкосплавные диски 225/60 R18
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
Система открывания багажника «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с функцией электропривода.

Ниссан х трейл (Nissan X-trail) 2017

Nissan X-Trail – комфортный кроссовер

Если вам нравятся кроссоверы, но при этом не хотите отказываться от привычного комфорта, стоит подумать о покупке Nissan X-Trail 2018. Автомобиль отличается просторным салоном и вместительным багажником.

История X-Trail превышает полтора десятка лет, за это время он неоднократно менял свой вид. С третьего поколения его дизайн приблизился к Кашкай. Сходство коснулось лишь дизайна, на роль семейной машины больше подходит X-Trail. Здесь более мощный мотор, более вместительный салон.

Внешний вид

Как писалось выше, после рестайлинга внешность X-Trail 2017 стала напоминать Кашкай. Машина выглядит стильно, присущая первым версиям угловатость практически исчезла. Важный элемент дизайна - зауженные фары, которые прекрасно дополняют светодиодных ходовые огни. Радиаторная решетка разделена на три секции, перед ней находится массивный бампер, наделенный аэродинамическими свойствами. Около бампера находится воздухозаборник и противотуманные фары. Все это выглядит стильно и дорого, оправа из хрома усиливает впечатление. 

На фото видно что выделяется и нижняя часть обтекателя. Общее впечатление от рестайлинга положительное. Специалисты компании провели серьезную работу для того чтобы автомобиль стал современнее. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что обновления пришлись всем по вкусу.

Светодиодные фары гарантируют яркое освещение, на сегодняшний день не каждый автомобиль способен обеспечить столь яркий свет. При взгляде с боку, в глаза бросаются выделяющиеся боковые арки, придающие автомобилю внушительный вид. Под массивными колесными арками скрываются колеса, диски которых изготовленные из легких сплавов. Благодаря увеличенной площади остекления дверей, салон стал светлее, улучшился обзор. Корма автомобиля выглядит привлекательно, имеет спортивное оформление.

Изначально в основу дизайна легли очертания автомобиля Hi-Cross, но клона не получилось, мы имеем совершенно другой, концептуально новый автомобиль. После победного шествия Кашкай, дизайнеры решили усилить сходство X-Trail с этой моделью.

Длина машины 4,6 м., ширина 1,7 м., высота 1,7, колесная база 2,7. Высота автомобиля над дорожным покрытием 21 см., этого вполне достаточно для того чтобы комфортно преодолевать ямы и ухабы, которые могут встретиться на дороге.

Автомобиль комплектуется одним из трех вариантов колесных дисков:

  • 17 дюймов;
  • 18 дюймов;
  • 19 дюймов.

Салон

Машина имеет просторный европейский салон, отличающийся улучшенной функциональностью и качественной сборкой. Перед водителем находится многофункциональный, удобный руль. Приборная доска информативна, проста и удобна.

В центральной части приборной доски находится экран с сенсорным управлением, диагональ которого 7 дюймов. Здесь же находятся элементы управления аудиосистемы и климат-контроля. Панель управления располагает, отметим современный, строгий стиль. В интерьере преобладает качественный пластик, разбавленный имитацией алюминиевых вставок.

Регулируемые кресла имеют кожаную обивку, валики боковой поддержки. Сидения вполне удобны. В зависимости от выбранной комплектации, они оснащаются механической, либо автоматической системой регулировки. Подогрев сидений присутствует во всех комплектациях автомобиля.

На заднем сиденье поместятся три пассажира. Здесь достаточно места чтобы свободно расположиться. Спинка заднего сидения также регулируется. Отсутствие трансмиссионного туннеля увеличивает свободное место для ног.

Боковые элементы салона выполнены из пластика, а на полу находится ворсистое покрытие.

Вместительность багажника чуть меньше 500 литров, он отличается удобной компоновкой. Под полом находится место для запаски. Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1770 литров. Дверь багажника оснащена автоматическим приводом.

Технические характеристики

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов силовой установки:

1. Четырехцилиндровый турбинированный дизель, мощностью 130 л. с. Этот вариант является наиболее экономным, на 100 км пути автомобиль потратит всего лишь 5,3 литра дизельного топлива.

2. 2-ух литровый бензиновый мотор, мощностью 144 л. с.

3. Бензиновый мотор, объемом 2,5 литра, мощностью 171 л. с. Этот вариант самый мощный, он позволяет за 10,5 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Максимальная скорость 190 км/ч. Средний расход бензина – 8,2 литра.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, можно изменять его настройки, исходя из личных предпочтений. На машине установлены дисковые тормоза, оснащенные усилителями.

Безопасность

Разработчики автомобиля позаботились о безопасности. X-Trail оснащен как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности, с функцией отключения.

Есть система крепления детских сидений, защита от случайного открытия дверей. Передние и задние сиденья обустроены ремнями безопасности, с возможность регулирования.

В случае аварийной ситуации, остановить автомобиль помогает система экстренного торможения.

Лучшему управлению автомобилем способствует система распределения тормозных усилий, стабилизации авто, контроля траектории движения, устройство, помогающее снизить интенсивность колебаний.

Итог

В конце нашего обзора отметим стильный дизайн, просторный удобный салон, хорошую управляемость и заботу о безопасности. Это настоящий семейный автомобиль.

Купить новый Nissan X-Trail поможет Nahodim.com.ua. Благодаря особым условиям сотрудничества с автосалонами, можем предложить лучшие условия. Партнерские отношения позволяют предложить клиентам выгодные скидки не только на автомобиль, но и на страхование, обслуживание. Работаем только с проверенными дилерами, что является лучшей защитой от обмана.

Появились первые фото Nissan X-Trail нового поколения

Этот феноменально популярный компактный кроссовер приближается к рестайлингу.

Nissan X-Trail — чрезвычайно популярный компактный кроссовер, несмотря на то, что это довольно посредственное предложение. Теперь у Nissan есть шанс устранить недостатки модели и развить ее сильные стороны, а в 2021 модельном году будет проведена полная модернизация. Фотошпионы заметили новое поколение модели во время тестирования.

Впереди V-образная решетка от Nissan стала шире, а фары, кажется, установлены ниже. Кажется, что у нового X-Trail снова будет округлая складка на переднем крыле и «линия талии», которая поднимается к задней части. Задняя часть кроссовера скрыта под маскировочной пленкой, однако это не помешало нам рассмотреть небольшие фонари, а также маленькие окна задней четверти и большое стекло двери багажного отделения.

Довольно легкие изменения экстерьера с лихвой покрывает модернизация внутри салона, где центральное положение занимает большой сенсорный экран приборной панели с физическими ручками и кнопками под ним в современном стиле. Электронный переключатель выглядит очень коротким, что может огорчить ценителей классики.

На руле также появились новые кнопки управления мультимедиа. Ниже главного дисплея установлен блок управления климат-контролем с обычными клавишами, но с индивидуальным монитором. Рядом с моностабильным рычагом коробки передач расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режимов вождения.

Пока неизвестно, вернется ли под капот 170-сильный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Nissan, но вариатор уже подтвержден. Независимо от того, какой двигатель попадет в X-Trail 2021 модельного года, мы надеемся, что Nissan сможет дать новой модели более тихую, более усовершенствованную силовую установку, чтобы соответствовать новому стилю модели и современным экологическим стандартам.

Nissan не называет дату выхода модели в свет, но, судя по тому, что новинка проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования, следующее поколение кроссовера X-Trail мы увидим в следующем году.

Раскрыты подробности нового Nissan X-Trail - плюс новые фотографии

Совершенно новый Nissan X-Trail будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в мае, в то время как модели высшего класса будут стоить чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Будут предложены три конфигурации шасси, а также пятиместный и семиместный варианты.

X-Trail изначально будет предлагаться с тем же 1,6-литровым турбодизелем, что и новый Qashqai, развивающий 130 л.с. 1,6-литровый DIG-T от Juke Nismo будет предлагаться после запуска, но для этого приложения выходная мощность будет снижена с 200 до 160 л.с., чтобы повысить экономичность.

Nissan заявляет, что около 45% покупателей выберут вариант с передним приводом, и такое же количество покупателей выберет полноприводные модели. Около 10 процентов моделей будут оснащены трансмиссией Nissan X-Tronic CVT, приводящей в движение передние колеса.

Для переднеприводных моделей выбросы составляют 129 г / км, увеличиваясь до 135 г / км и 139 г / км для моделей X-Tronic и полноприводных моделей. Экономия топлива составляет около 57, 55 и 53 миль на галлон соответственно.

Более гладкий стиль - прямая попытка привлечь нынешних владельцев Qashqai + 2, модель, которая больше не предлагается.Хотя примерно на 100 мм больше, ожидается, что цены на сопоставимые двигатели немного вырастут. Цены на семиместный вариант не были подтверждены, но инсайдер сказал, что цены будут конкурировать с опцией стоимостью 1200 фунтов стерлингов в диапазоне Hyundai Santa Fe.

И пятиместный, и семиместный варианты будут иметь в целом одно и то же пространство для багажника, хотя пятиместные получат дополнительное место для хранения под полом. Задние двери открываются на 80 градусов, а задние сиденья откидываются и сдвигаются, обеспечивая лучшее в классе пространство для ног сзади.

Хотя полный диапазон еще не подтвержден, источник сказал, что диапазон будет точно повторять диапазон Qashqai. Модели с более высокими характеристиками, такие как отделка Tekna, изображенная здесь, будут иметь 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электроприводом, полноразмерный частично сдвижной люк и заднюю дверь с электроприводом.

Nissan подтвердил, что, несмотря на совместное использование платформы Qashqai, X-Trail не будет производиться в Сандерленде. Завод работает почти на полную мощность, и предстоящий выпуск хэтчбека Infiniti Q30 еще больше увеличит объем производства.

X-Trail уже продается на рынках Северной Америки под маркой Rogue. Эта модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., соединенным с трансмиссией Nissan X-Tronic. Nissan подтвердил, что двигатель не будет предлагаться в европейских моделях.

2021 Nissan X-Trail внедорожник фотографии экстерьера и интерьера просочились в сеть

Nissan готов к запуску обновленной версии своего популярного внедорожника X-Trail в конце этого года. За последние несколько недель утечки информации о Nissan X-Trail 2021 года были постоянными.Теперь пользователь Instagram раскрыл детали внедорожника без какого-либо камуфляжа, выдав ключевые детали дизайна и изменения, которые могут быть частью внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Производство нового Nissan X-Trail начнется до конца этого года и будет готово к продаже в 2021 году. Запуск в США, где Nissan X-Trail известен как внедорожник Rogue, скорее всего, состоится. одновременно.

Утечка патентных эскизов, шпионских фотографий и рендеров до сих пор дала представление о том, как будет выглядеть новый Nissan X-Trail 2021 года.Теперь у нас есть более точное представление, потому что последняя утечка связана с настоящими фотографиями нового Nissan X-Trail.

На этих просочившихся фотографиях с низким разрешением мы можем увидеть, какие изменения есть в Nissan X-Trail 2021 года по сравнению с моделями, которые доступны в настоящее время. Значительный рост размеров, более угловатый дизайн и более агрессивный внешний вид в общих чертах. При этом, как и следовало ожидать, решетка V-Motion, которая характеризует язык дизайна бренда для всех его моделей, приобретает все большее значение.

Задняя часть Nissan X-Trail 2021 года стала более угловатой. Это может серьезно увеличить багажное отделение. Также не исключено, что производитель добавит пару откидных сидений за вторым рядом.

(Также читайте: Новый Nissan Kicks рестайлинг передней части, задняя часть просочилась в сеть)

Nissan уже объявил, что производство нового X-Trail будет запущено до конца года. Они также уточнили, что X-Trail 2021 года поступит в автосалоны следующей осенью.То есть его выпуск действительно близок и, следовательно, не займет много времени, чтобы официально подтвердить все вышеперечисленные и другие подробности о новом поколении внедорожника.

Текущее поколение автомобиля регулярно попадает в списки самых продаваемых во всем мире и нет очевидных причин, по которым новая модель не продолжит тенденцию.

2004 Nissan X-Trail - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год

Эти фотографии Nissan Rogue (X-Trail) 2021 года выглядят вполне официально для нас

Вскоре после того, как патентные фотографии Nissan Rogue 2021 года произвели фурор в Интернете, официальные фотографии, по-видимому, были размещены на форуме Worldscoop .

Выглядящий гораздо более самобытно, чем его предшественник, обновленный Rogue имеет более спортивный стиль и значительно улучшенный интерьер.

Начиная с внешней стороны, мы можем видеть большую решетку V-Motion, которая обрамлена установленными сверху светодиодными дневными ходовыми огнями. Они располагаются над вертикальными воздухозаборниками и отраженными фарами.

Также читайте: Nissan Rogue 2021 года получил раннее раскрытие благодаря бразильским властям

Другие примечательные особенности стиля включают пластиковую облицовку кузова, яркую защитную пластину и металлические рейлинги на крыше.Хотя на изображениях не показаны боковые стороны кроссовера, патентные фотографии показали, что модель будет иметь более острый кузов, поднимающуюся вверх линию пояса и ярко выраженные задние бедра. Также будет более гладкая крыша и знакомая обработка D-образных стоек.

Задняя часть более эволюционна, но имеет более спортивный спойлер и новые задние фонари. Также имеется обширная облицовка кузова и серебряная защитная пластина, которая сочетается с передней.

Хотя внешние изменения приветствуются, больше всего внимания привлекает интерьер, поскольку он больше не выглядит как что-то специально созданное для арендованного автомобиля.Водители сидят за новым рулевым колесом с плоским дном и смотрят на реконфигурируемую цифровую комбинацию приборов.

Справа от них находится современная информационно-развлекательная система, которая значительно больше, чем та, что использовалась на ее предшественнице. Он установлен в верхней части приборной панели, где его легче увидеть и использовать.

Под информационно-развлекательной системой находятся узкие вентиляционные отверстия и более качественное распределительное устройство. Также есть новая центральная консоль с минималистичным переключателем передач и поворотным селектором местности.Другие основные моменты включают деревянную отделку и металлические акценты. Также мы видим панорамную стеклянную крышу и кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой.

Варианты двигателей

остаются неподтвержденными, но Rogue 2020 года имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 170 л.с. (127 кВт / 172 л.с.) и 175 фунт-фут (237 Нм) крутящего момента. Тем не менее, модель 2021 года может принять новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который установлен на Altima и выдает до 188 л.с. (140 кВт / 191 л.с.) и 180 фунт-фут (244 Нм) крутящего момента.

Независимо от того, что находится под капотом, Nissan ранее подтверждал, что Rogue 2021 года прибудет в США.С. автосалонов этой осенью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

2021 Утечка изображений Nissan X-Trail

Изображения совершенно нового внедорожника Nissan X-Trail (или Nissan Rogue, как его называют на некоторых рынках) появились в сети до его запланированного показа в конце этого года. Взглянув на изображения, становится очевидным, что решетка радиатора, дизайн раздельных фар, мускулистая позиция и квадратный вид с закругленными краями были вдохновлены недавно представленным Nissan Juke. Вокруг спины изменения более тонкие, с незначительными поправками, внесенными в бампер и крышку багажника.На некоторые из этих изменений намекнул дизайн патента , который появился в сети ранее в этом месяце.

Эти изображения также дают нам представление о том, как выглядит интерьер и какие функции могут быть предложены. Очевидно, что доступно больше технологий, таких как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровая приборная панель. Мы также можем увидеть более современный дизайн приборной панели с отдельно стоящим центральным дисплеем. Также присутствуют другие функции, такие как лоток для беспроводной зарядки, несколько режимов движения, панорамный люк и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Мало что известно о вариантах трансмиссии, которые будут предлагаться на новом X-Trail, хотя ожидается, что бензиновые и дизельные двигатели, доступные на международном уровне, будут перенесены, с разговорами о гибридном варианте, который также присоединится к линейке.

В Индии нынешний (третьего поколения) X-Trail так и не был запущен, хотя его несколько раз ловили на тестировании на индийских дорогах. X-Trail второго поколения был доступен на нашем рынке в течение нескольких лет с 2009 по 2014 год.

Учитывая размеры нового Nissan X-Trail, которые, как ожидается, будут аналогичны нынешней модели, этот внедорожник станет достойным конкурентом Skoda Kodiaq и Volkswagen Allspace, если он попадет на наш рынок.

Nissan не делал никаких заявлений относительно каких-либо планов по доставке X-Trail в Индию. Однако в ближайшее время готовится к выпуску внедорожник Kicks с бензиновым двигателем, соответствующий стандарту BS6. Кроме того, как мы сообщали ранее, Nissan оценивает запуск полноразмерного внедорожника Patrol в Индии.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

См. Также:

Следующий автомобиль Nissan «Z» будет называться 400Z

Анализ : будущее Nissan в Индии зависит от компактного внедорожника Magnite

Nissan Kicks - рестайлинг перед открытием

2021 Nissan X-Trail раскрыт в просочившихся изображениях

Это, вероятно, наш лучший взгляд на грядущий Nissan X-Trail, предназначенный для австралийских берегов.

ОПРЕДЕЛЕННО, кажется, официальные маркетинговые изображения нового поколения Nissan X-Trail 2021 года просочились в сеть, показывая новую модель полностью.

Изображения соответствуют визуализированным изображениям, представленным Nissan