Ниссан гтр жук: Выводим на трек Nissan Juke с начинкой от купе GT-R — ДРАЙВ

Содержание

Выводим на трек Nissan Juke с начинкой от купе GT-R — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.

с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды.

Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

Пережаренный: тест-драйв 600-сильного Nissan Juke-R 2. 0

                    Ощущения – как на аттракционе. Стоимость – на вес золота, и не в граммах. Тираж – меньше, чем у Bugatti Veyron. Ценность – коллекционная, но практичность – нулевая. Да и вообще купить Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R – все равно что приобрести муху с позолоченными крыльями и управлением со смартфона. Вроде прикольно, но зачем? Ответ на этот вопрос пытался отыскать корреспондент Kolesa.ru в Испании.

Можете посчитать меня сексистом, но более коварными, чем женщины, могут быть только маркетологи. Ведь только они могут пообещать право первой и единственной ночи, продав уникальнейший и самый быстрый мега-эксклюзив, а через годик-два предложить другим нечто более скоростное и совершенное. Причем на тех же условиях! Приблизительно так можно вкратце охарактеризовать биографию Nissan Juke-R.

В 2012-м году Nissan представил Джук с мотором от спорткара. Тогда производитель назвал его концептом, а позднее – заявил о мелкосерийном выпуске. В итоге был произведен 21 экземпляр, по 590 тысяч долларов каждый! Да, за эти деньги можно купить Бентли, домик на побережье Испании и еще на небольшую винодельню останется. Тем не менее, весь тираж был распродан. Часть автомобилей купили арабы, что-то осело в Европе, что-то уехало за океан... Допустим, что так оно и было.

Тем временем серийная модель подверглась рестайлингу, а о Nissan Juke-R уже как-то все и позабыли. Что делать? Правильно, выпустить обновленную модификацию, с улучшенными характеристиками.


Если изначально «пережаренный» Джук развивал 485 сил, то версия 2.0 (не путать с объемом двигателя!) выдает уже 600 лошадиных сил! Лично у меня эти цифры вызывают ассоциации с четырехлетним карапузом, который может сделать жим от груди на 100 кг. Мотор, кстати, все тот же, но с увеличенным давлением турбины и другим софтом. На месте покупателя первого Juke-R я бы расстроился.

Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи

Говорить о внешности боевых автомобилей – все равно что обсуждать актрис из фильмов для взрослых. Не важно, как они выглядит, с макияжем или без, главное – их формы и умения. Поэтому позвольте мне не распространяться особенно о новых бамперах и светодиодных фарах. Если поставить первую и вторую версии рядом – изменения заметны сразу.



С помощью фотографий это трудно передать, но Nissan Juke-R 2.0 выглядит до неприличия «раздутым» и по-мультяшному злым. В отличие от своего серийного «метросексуала», этот крепыш явно не для девочек. Чего только стоят арки, из-под которых выглядывают 19-дюймовые катки. Да, он маленький. Но настоящий мужик, который в детстве, видимо, был обычным ботаником и очень боялся быть побитым хулиганами – вот и перекачался.



Внутри всё тоже по-мужски: никаких тебе рюшечек, плюшечек и даже задних сидушечек (их место заняла «джитиаровская» трансмиссия). В наличии лишь ковшеобразные сиденья, каркас, дисплей от все того же GT-R и инструктор справа. Без него никак, если только нет нужной суммы на покупку машины.



Смотрю на него и думаю: и что же он сделает, когда я вдруг захочу оттормозиться в последний момент или вовсе прописать вираж в боковом скольжении… Поглядываю – улыбается. Интересуюсь, а как он будет влиять на мою возможную неадекватность, кроме как франшизой по страховке? Тот, насмехаясь, показывает на свои ноги – оказывается, у него, как у самого обычного инструктора по вождению, есть свой педальный узел. Э-э-э нет, я так и не играю… но горячий испанец тотчас хлопает меня по плечу, приговаривая, мол, не будет мешать кайфовать, однако и не позволю разбить пока что единственную в своем роде такую машину за 600 тысяч долларов. Вот спасибо, молодец, что напомнил! Еще бы ни гвоздя, ни жезла пожелал…



Кстати, чтобы залезть в Juke-R, нужно обладать хотя бы базовыми навыками гимнастики, но лучше – камасутры. Думаю, в медвежью берлогу просочиться легче. Всё дело в каркасе, который ну очень осложняет посадку, особенно со шлемом на голове. В данном случае он пригодится еще до старта – чтобы не разбить голову о трубы. Они здесь нужны не только и не столько для безопасности, сколько для жесткости кузова – чтобы не развалился при перегрузах.



В остальном салон заряженного Джука мало чем отличается от конвейерного. За исключением алькантары и карбоновых вставок, тебя окружает тот же «дубовой» пластик, те же воздуховоды и та же торпедо. Диапазон регулировки руля откровенно скудный, рельсы коротковаты и кресло назад как следует не подвинешь. В общем, сидишь как карикатурная барышня, получившая права две недели назад: с рулем на груди и уставившись глазами в лобовое стекло. Пошевелиться тоже нереально, поскольку четрыехточечные ремни сжимают похлеще тисков. Стесненно и неудобно – это мягко сказано.

Карусель-карусель, кто успел – тот и сел…

Не хочу показаться занудой, но только подкаблучник может называть себя мужчиной, который не нуждается в игрушках. Ведь у каждого есть то, без чего ему сложно наслаждаться жизнью. У одних это удочки, у других – пистолетики, а у третьих – спорткары. Как, например, Juke-R 2.0. Хотя как по мне, он не совсем спорткар.



Конечно, на нем можно «потягаться» с владельцами навороченных Мерседесов и даже Феррари, но по своей сути он другой. Я бы сравнил его с девушкой-хохотушкой, которая далеко не красавица и по уму не ахти. Но с ней всегда так светло и весело, что душа требует этого праздника постоянно, всё чаще и чаще. Сваливается в поворотах? Так это весело! Заставляет пятую точку сжиматься при разгоне – радуйся! Выглядит на треке как пупсик на ринге против Валуева – ну прикол же!



О динамике разгона могу сказать лишь одно – битурбомотор объемом 3,8 литра (600 сил, 652 Нм) обеспечивает три секунды до сотни. Если давить по прямой, каждая доля секунды буквально накрывает лавиной свистящего рева. Но еще больше впечатляет разгон со стороны, когда симфония выхлопа разносится по округе, отбиваясь от бетонных отбойников и горных склонов. 100, 200... Главное – вовремя оттормозиться и войти в поворот.



Во время ознакомительных кругов – проблем никаких. Но аппетит приходит во время еды, и с наращиванием темпа начинаешь осознавать, как нелегко проходить трек на Джуке, учитывая его короткую базу и «нервозность». Несмотря на срабатывание систем безопасности (отключать их инструктор категорически запретил), автомобиль так и норовит сорваться в занос.



Визг, уклон, апекс… четвертая, третья, вторая. Тормози! А теперь полный газ… давай-давай, жми! Уже после первого круга до тебя доходит, что сидящий рядом тест-пилот действительно тут не для мебели. Если бы не он, возможно, эту статью я бы писал в виде объяснительной для страховой компании. Ведь в критических режимах Juke-R 2.0 уже не кажется таким «мягким и пушистым». Вгрызаясь в трассу, на выходе из поворотов он начинает рыскать, ясно давая понять, что в автосимулятор надо было играть дома, а не в реальной жизни.



Хотя руль такой же «тугой», а тормоза быстро «закапывают» машину, если вовремя не среагировать, можно либо остановиться посреди дуги, либо оказаться за пределами трека. В такие моменты понимаешь, что если спички детям не игрушка, то этот Джук – не игрушка взрослым. Это карусель с расшатанными креплениями, которые в любой момент могут слететь. Но это и аттракцион невиданной щедрости – как со стороны проектировщиков и тест-пилотов, так и со стороны клиентов, которые не жадничают на очень веселые цацки.

Мне бы очень хотелось рассказать, как я чувствовал удушье при торможениях, и что пару раз инструктор тянулся к рулю. Но только сейчас я реально осознаю, сколько надо намотать кругов, дабы научиться чувствовать эту машину. Этим, собственно, он и отличается от донорского GT-R, который рожден быть максимально послушным и отточенным. Juke-R готов отдать тебе все, что захочешь, но не бесплатно.



Без малейшего стеснения могу сказать, что езда на пределе доступна только настоящим профессионалам, хотя и «рядовым» шейхам авто простит тщеславие. Главное – не отключать электронику. А еще заявляю, что роботизированные КПП могут быть «умнее» человека. Как бы я ни старался работать лепестками, в автоматическом режиме трансмиссия трудилась лучше и эффективней. Обидно? Нисколько, ведь катаясь на аттракционе, вы не просите дать им управлять, а сидите на своем месте и кайфуете…

Вердикт

Иррациональный этот ваш «Джук». Он странный, но к нему тянет. Разгоняется и звучит он сверхагрессивно, управляется своенравно и воспринимается как карусель. Но тут уже кто успел – тот и сел. Ведь анонсированный тираж второй версии Juke-R составляет 17 штук. И неимоверно приятно осознавать, что именно ты хотя бы один день свой жизни провел за рулем действительно необычного и уникального автомобиля, управлять которым суждено лишь тысячной доле процента населения Земли.


Вам понравится Nissan Juke-R 2. 0, если:
  • Bugatti Veyron – это банально;
  • Вы арабский шейх или наркобарон;
  • Всю жизнь вам хотелось самую лучшую игрушку в мире.
Вам не понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
  • У вас нет своего трека или «проездного» на Нюрбургринг;
  • Вы не любите карусели;
  • Вам и без того есть куда потратить 600 тысяч долларов.

<a href="http://polldaddy.com/poll/9360479/">Купили бы вы такую машину за 600 000 долларов?</a>


Читайте также:


Nissan Juke - Nissan Juke

Nissan Juke ( японский:日産·ジューク , Nissan Juku ) является малолитражный кроссовер производства на японский производитель автомобилей Nissan с 2010 года серийная версия дебютировавшего в 2010 году на Женевском автосалоне в марте, и был введен в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 года, который будет продан в 2011 модельном году. Название « джук » означает танцевать или менять направление, демонстрируя ловкость.

11 февраля 2009 года компания Nissan объявила, что модель будет запущена в производство на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде , Великобритания, в течение 2010 года после ее появления в качестве концепт-кара Nissan Qazana на Женевском автосалоне 2009 года . Завод в Сандерленде (NMUK) производит автомобили для европейского рынка, Австралии и Новой Зеландии, а завод Nissan в Оппаме , Япония, производит автомобили для всех других стран. И Sunderland, и Oppama являются поставщиками полноприводного варианта. Автомобиль был запущен в продажу в Великобритании 24 сентября 2010 года.

В Японии, где автомобиль был запущен 9 июня 2010 года, общее количество заказов составило 10 943 единицы за первый месяц, что превышает месячный план Nissan в 1300 единиц. К 5 октября 2010 года продажи в Японии увеличились до 20 000, в то время как показатели в Европе и США также превзошли ожидания: для соответствующих рынков было заказано 30 000 и 17 500 автомобилей. Juke продается в Китае как Infiniti ESQ . На автосалоне в Женеве 2014 года компания Nissan представила обновленный Nissan Juke 2015 модельного года, который поступил в продажу летом 2014 года. Что касается экстерьера, то доработка в основном ограничивается светодиодными дневными ходовыми огнями спереди, новым передним и задним бампером. стили и несколько новых цветовых решений. Новое стандартное оборудование включает камеру заднего вида, бесключевой доступ и телефонную систему громкой связи Bluetooth.

Версия NISMO, оснащенная модернизированным вариантом стандартного 1,6-литрового турбонаддува, присоединилась к модельному ряду 2013 модельного года, а за ней последовала NISMO RS 2014 модельного года.

Первое поколение (F15; 2010)

Первое поколение (F15)
Обзор
Также называется Infiniti ESQ (Китай)
Производство Июнь 2010 - 2019
Модельные годы 2011–2017 (Северная Америка)
Сборка
Кузов и шасси
Платформа Платформа Nissan B
Связанный Nissan Micra
Nissan Note
Nissan Murano
Nissan Cube
Dacia Duster
Renault Captur
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л HR15DE I4 (бензин)
1,6 л MR16DDT Turbo I4 (бензин)
1,6 л HR16DE I4 (бензин)
3,8 л VR38DETT Twin-Turbo V6 (Juke-R, бензин)
1,5 л Renault K9K I4 (дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
Xtronic CVT
6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением (Juke-R)
Габаритные размеры
Колесная база 2,530 мм (99,6 дюйма)
Длина 4,125 мм (162,4 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1570 мм (61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,321–1,334 кг (2,912–2,941 фунта) (MT)
1,342–1,365 кг (2,959–3,009 фунтов) (вариатор)
1427–1,456 кг (3,146–3,210 фунтов) (AWD)
Хронология
Преемник Nissan Kicks (Америка и Азия)

дизайн

Juke был разработан Nissan Design Europe в Лондоне и усовершенствован в Центре дизайна Nissan в Японии. Он основан на платформе Nissan B .

Стиль

В профиле автомобиля преобладают выступающие колесные арки и высокая талия кузова, контрастирующая с тонкими боковыми окнами, которые представляют собой современную интерпретацию стиля « бутылки из-под кокса », популярного в 1960-х и 1970-х годах. Повторяя стиль, впервые представленный на Maxima , концептуальном электрическом купе Nissan, показанном на Франкфуртском автосалоне 2007 года , оранжерея напоминает козырек от защитного шлема. Внешний вид купе достигается за счет того, что ручки задних дверей расположены рядом с задними стойками в оконной раме. Расположение ручек задних дверей в оконной раме - это традиция дизайна Nissan, начатая с Nissan Pathfinder 1985 года , скопированного с первого поколения Lancia Y. Спортивный мотив продолжается внутри с окрашенной в красный или серый цвет центральной консолью, имеющей сходство с топливный бак мотоцикла.

Передняя часть оснащена множеством огней. На передних крыльях установлены ходовые огни и указатели поворота, их линзы видны изнутри кабины для облегчения маневрирования. Под ними, под нижними краями широкой изогнутой решетки радиатора, основные фары призваны напоминать те, которые устанавливались на раллийных автомобилях в 1960-х и 1970-х годах. Противотуманные фары, если они установлены, расположены на третьем уровне внутри ограждения поддона внизу.

Кабина

Juke рассчитан на пять мест (два спереди, три сзади). Задние сиденья имеют разделение 60/40 и могут складываться независимо для перевозки более крупных предметов. Заднее грузовое пространство невелико, но под полом есть дополнительное место для хранения вещей (только для моделей с передним приводом).

Комбинация приборов в рулевой колонке оснащена тахометром , спидометром и небольшим дисплеем между ними, на котором в реальном времени отображается топливная эффективность, одометр и счетчик пройденного пути.

Центральная часть приборной панели содержит радио и элемент управления I-CON (если таковой имеется - см. Ниже). В зависимости от рынка и уровня отделки салона Juke может быть оснащен: подключением iPod или USB , навигацией NissanConnect GPS , камерой заднего вида и аудиосистемой Bluetooth . В несколько глубоком перчаточном ящике на стороне пассажира находится разъем для iPod (если он есть).

ИКОНА

Общей для всех моделей, кроме базовых, является интегрированная система управления Nissan, получившая название I-CON: командный модуль, расположенный на нижней приборной панели, который управляет как климат-контролем, так и режимом движения автомобиля (Normal, Sport или Eco). Его отображение и номенклатура меняются в зависимости от выбранной функции. Среди доступных данных на дисплее - статистика топливной экономичности, измерения перегрузки в реальном времени и давление турбонаддува.

Рынки

Nissan Juke (Германия; до рестайлинга)

Nissan Juke (Великобритания; рестайлинг)

Интерьер

Канада
Уровень S либо с МКПП, либо с вариатором. Уровень SV, система I-CON НЕ является стандартной и доступна в качестве опции. Уровень SL, система I-CON входит в стандартную комплектацию, имеется система навигации.
Соединенные Штаты Америки
Изначально с двигателем MR16DDT были доступны три уровня отделки салона : S, SV и SL. Базовый двигатель имеет мощность 188 л.с. (140 кВт) при 5600 об / мин и 177 фунт-фут (240 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин. Базовая модель S доступна только с трансмиссией CVT и не имеет дисплея I-CON. Модель SV добавляет I-CON, опциональную 6-ступенчатую механическую коробку передач и люк в крыше. Модель SL добавляет кожаные сиденья, возможность подключения по USB и камеру заднего вида. Полный привод с вектором крутящего момента является дополнительным для всех комплектаций, но не может работать в паре с механической коробкой передач.
После 2017 модельного года производство Juke в США было прекращено.
Япония
Указано четыре уровня. Модели RX и RS оснащены HR15DE I4 двигатель, в то время как MR16DDT поставляется для 16GT и 16GT FOUR.
Европа
Для двигателей HR16DE , K9K и MR16DDT указано пять уровней отделки салона : Visia, Acenta (также доступна в пакетах Sport и Premium), Tekna, Nismo и Nismo RS. В 2012 году Nissan заменил ограниченную серию Juke Kuru на модель Juke Shiro. Shiro был ограниченным выпуском Juke с белыми акцентами по всему интерьеру, включая белую прострочку на кожаных сиденьях, переключателе передач и рулевом колесе, а также несколько других эстетических опций.
Новая Зеландия
Доступны две комплектации: ST и Ti. Оба являются переднеприводными и оснащены двигателем HR16DE с единственной трансмиссией XTRONIC CVT. Некоторые особенности Ti более высокой спецификации включают 17-дюймовые легкосплавные диски, режимы движения системы динамического управления (DCS), интеллектуальную кнопку с кнопкой запуска и двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности.
Индонезия
Juke для индонезийского рынка поставляется в двух комплектациях: RX и Red, с одним типом двигателя: HR15DE I4 . Обе модели доступны только с XTRONIC CVT. Модель Red, доступная только в Индонезии, добавляет спойлер на крыше, решетку радиатора другого цвета и больший экран аудиодисплея. 12 февраля 2015 года Nissan Motor Indonesia добавила в модельный ряд отделку Revolt и представила фейслифтинг для индонезийского Juke.
Чили
Juke, продаваемый в Чили, производится в Великобритании, и его продажи начались в 2012 году. Предлагаются три уровня отделки салона: Sense, Advance и Exclusive, с двумя двигателями, 1.6 и 1.6 Turbo, с турбонаддувом, доступным только в эксклюзивной отделке. уровень. Все они идут с вариатором, за исключением Exclusive Turbo, а опция AWD предлагается только в Exclusive.
Шри-Ланка
Juke японского производства, продаваемый в Шри-Ланке, такой же, как и японская версия. Указано четыре уровня. Модели RX и RS оснащены HR15DE I4 двигатель, в то время как MR16DDT поставляется для 16GT и 16GT FOUR.
Джуке Нисмо (2013)

Новинка 2013 года, версия NISMO отличается от базового Juke изменениями стиля бамперов и юбок, внутренним стилем, измененной подвеской и рулевым управлением, 18-дюймовыми (46 см) колесами, неопределенной опцией «векторизации крутящего момента» и настройкой двигателя. Мощность двигателя составляет 197 л.с. (147 кВт) при 6000 об / мин и 184 фунт-фут (249 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин. Для американского рынка есть также более дорогой вариант Nismo RS с модернизированным стандартным оборудованием (передние сиденья Recaro, углеродное волокно). Двигатель повышен до 215 л.с. (160 кВт) при 6300 об / мин и 210 фунт-фут (285 Н · м) при 3600 об / мин.

Обзор New York Times в целом был положительным, но: «Насчет этого стиля: мне он нравится, но вы можете его ненавидеть. На лице преобладают фары с пуговицами глаз, а ходовые огни выступают над капотом так, что они в поле зрения водителя. Ночью создается эффект больших биолюминесцентных пробок, валяющихся на передних крыльях. По общему признанию, это более привлекательно, чем я говорю ».

Juke-R

Juke-R представляет собой ограниченное производство запустить Juke с Nissan GT-R «ы VR двигателя , который производит 545 л.с. (406 кВт). Всего было выпущено 23 Juke-R с ходовой частью и характеристиками GT-R 2013 года.

Juke ACENTA

Juke ACENTA - это последняя серийная модель Juke с бензиновым двигателем DIG-T 115 2WD с расходом топлива 50,4 миль на галлон и показателем выбросов CO2 129 г / км, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач . Размеры корпуса: высота 1565 мм, длина 4135 мм, ширина корпуса 1765 мм.

Характеристики

1.6 1.6 1.6 DIG-T 1.6 DIG-T (Nismo) 1,5 dCi DPF
В производстве с 02/2013 10/2010 10/2010 03/2013 10/2010
Тип двигателя Рядный-4 Рядный-4 , с турбонаддувом Рядный-4 турбодизель , Common Rail
Смещение 1598 куб. 1618 куб. 1461 куб.
Мощность 69 кВт (94 л.с., 93 л.с.)
@ 5400 оборотов в минуту
86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
@ 6000 оборотов в минуту
140 кВт (190 л.с., 188 л.с.)
@ 5600 оборотов в минуту
147 кВт (200 л.с., 197 л.с.)
@ 6000 об / мин
81 кВт (110 л.с., 109 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент 140 Нм (103 lbf⋅ft)
@ 3200-4400 оборотов в минуту
157 Нм (116 lbf⋅ft)
@ 4000 оборотов в минуту
240 Нм (177 lbf⋅ft)
@ 2000-5600 оборотов в минуту
250 Нм (184 lbf⋅ft)
@ 2000-4800 оборотов в минуту
240 Нм (177 lbf⋅ft)
@ 1750 оборотов в минуту
Стандартная трансмиссия Передний привод
Дополнительная трансмиссия Нет данных Полный привод Нет данных
Стандартная коробка передач 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
Дополнительная передача Нет данных Xtronic CVT Нет данных
Вес 1,195–1,225 кг
(2,635–2701 фунт)
1 215–1 272 кг
(2 679–2 804 фунта)
или
1217–1290 кг
(2 683–2 844 фунта)
1,325–1,350 кг
(2,921–2,976 фунтов)
или
1,455–1,475 кг
(3,208–3,252 фунтов)
1,320–1,360 кг
(2,910–3,000 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 420–450 кг
(930–990 фунтов)
380–458 кг
(838–1 010 фунтов)
385–410 кг
(849–904 фунтов)
385–410 кг
(849–904 фунтов)
390–430 кг
(860–950 фунтов)
0–100 км / ч
(0–62 миль / ч)
12. 0 с 11,1 с
11,5 с
8,2 с
8,8 с
7,8 с
8,2 с
11,2 с
Максимальная скорость 168 км / ч (104 миль / ч) 178 км / ч (111 миль / ч)
170 км / ч (110 миль / ч)
215 км / ч (134 миль / ч)
200 км / ч (120 миль / ч)
175 км / ч (109 миль / ч)
Расход топлива
(смешанный)
6,0 л / 100 км (39 миль на галлон ‑US ) 6,0 л / 100 км (39 миль на галлон ‑US )
6,3 л / 100 км (37 миль на галлон ‑US )
6,9 л / 100 км (34 миль на галлон ‑US )
7,4 л / 100 км (32 миль на галлон ‑US )
4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US )
CO 2 - Выбросы, комбинированные 138 г / км 139 г / км
145 г / км
159 г / км
175 г / км
159-169 г / км
175 г / км
124 г / км
Европейская классификация выбросов Евро 5

Infiniti ESQ

Infiniti ESQ (Китай)

Начиная с 2014 года, Juke Nismo продавался в Китае как Infiniti ESQ. По состоянию на 2016 год ESQ - единственная модель Infiniti , название которой не начинается с буквы Q.

Маркетинг

В августе 2013 года Nissan запустил рекламный ролик Juke с участием штурмовиков из сериала « Звездные войны ».

Второе поколение (F16; 2019)

Juke второго поколения был представлен 3 сентября 2019 года в Лондоне , Париже , Милане , Барселоне и Кельне .

Прием

Сообщается, что покупателями Juke в основном являются молодые покупатели и пожилые люди, в результате средний возраст составляет около 40 лет.

В Европе это второй самый продаваемый автомобиль Nissan после Qashqai . Продажи Juke в США замедлились в 2015 году, но кроссовер продал 38000 единиц в 2013 и 2014 годах и около 36000 единиц в 2011 и 2012 годах.

Награды и признание

Продажи

Календарный год Европа НАС Таиланд
2010 г. 22 228 8 639
2011 г. 101 147 35 886
2012 г. 101 440 36 358
2013 106 411 38 157
2014 г. 97 538 38 184 10 236
2015 г. 102 574 27 121 2250
2016 г. 98 108 19 577 1,096
2017 г. 91 744 10 157 882
2018 г. 68 773 731

Рекомендации

внешние ссылки

Дьявольский Nissan Juke-R за $600 000 — АвтоМания

Короткометражный фильм «Nissan Juke-R: Desert Nemesis» отснятый одним из режиссеров британского шоу «Топ Гир» Робом Капланом, вместе с главным героем Лукасом Ордоньесом, ставшим первым победителем GT Academy в 2008 году, повествует нам борьбу 545 сильного Juke-R против одних из лучших автомобилей в мире в городе Дубаи.

На наш взгляд, Nissan Juke-R выглядит как жаба, но с силой Годзиллы. У него есть еще один трагический недостаток – цена. Кто будет платить за такой ненужный автомобиль? Слава Богу, есть город Дубаи. По словам Nissan, жители питались его купить прямо на улице по время съемок. Они смогли собрать три серьезных предложения для создания «производственной версии». Клиенты уже внесли средства.

Изначально производитель собрал два экземпляра эксклюзивного кроссовера (с левым и правым рулем). Машины должны были использоваться исключительно в качестве шоу-каров. Но потенциальные клиенты вынудили Nissan согласиться на сверхмалую серию Juke-R. По информации autoplus.fr лимитированная серия составит 20-25 экземпляров, полностью собранных вручную. Они же утверждают, что конечная цена уникального Juke-R для клиента достигнет $600 000. Это примерно эквивалентно 30 базовым Juke в США, или нескольким $100К спорткарам. Возможно ли это? Посмотрим. Ранее ожидалось, что в Великобритании стоимость «заряженного» кроссовера составит около 125 тысяч фунтов стерлингов (154 тысячи евро). Ключевым же отличием серийной версии Juke-R от концепта станет использование более мощного двигателя. Под капотом концепта размещался 485-сильный силовой агрегат, в серийном кроссовере будет использоваться 545-сильный V6 от Nissan GT-R 2013-го модельного года. Концепт разгонялся до «сотни» за 3,7 секунды и позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью в 257 км/ч — какие характеристики будут у серийной модели пока остается только гадать.

Вернемся к гонке. Соперниками кроссовера на специально построенной трассе Dubai International Marine Club стали: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и Mercedes–Benz SLS AMG.


Отметим, что Лукас Ордоньес полностью оправдал возложенные на него надежды и даже превзошел их, заняв второе место на легендарных «24 часах Ле-Мана» и получив чемпионский титул в Межконтинентальном кубке Ле-Мана (ILMC). В 2012 году ему предстоит участвовать в европейской серии Ле-Мана (LMS) в классе LMP2, управляя автомобилем Zytek-Nissan команды Greaves Motorsports.

Лучшая цена гтп 2012 г. - выгодные предложения по гтп 2012 г. от глобальных продавцов гтп 2012 г.

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гтп 2012 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти главные гтп 2012 года должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили гтп 2012 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в гтп 2012 г. и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gtr 2012 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация

Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и всесторонних испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.

R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях. Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин R33, который он заменил. Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля улучшена.

Двигатель R34 сохраняет общую схему: рядная шестицилиндровая конфигурация с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Как и раньше, в дроссельной камере есть шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующие каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей. Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.

Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более скоростного использования на дорогах, она имеет серию датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями.Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.

Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, передние крылья и капот были изготовлены из алюминия нового типа, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.

Изображения

2015 Подержанный Nissan GTR на продажу в Индии, пробег 4500 км

Передние сиденья:
Комфортное сиденье водителя:
Комфортное сиденье второго водителя:
Сиденье водителя с электрической поясничной опорой:
Сиденье второго водителя с электрической поясничной опорой:
Сиденье водителя с электроприводом регулировки высоты:
Сиденье второго водителя с электроприводом регулировки высоты:
Сиденье водителя с электроприводом для разгибания нижней части бедра:
Сиденье второго водителя с электроприводом с удлинителем под бедром:
Сиденье водителя с электроприводом подголовника:
Сиденье второго водителя с электроприводом подголовника:
Вентилируемые передние сиденья:
Передние сиденья с подогревом:
Массаж переднего сиденья:
Задние сиденья:
Комфортные места:
Электрический поясничный упор:
Боковые буферы с приводом:
Электрический разгибатель нижней поверхности бедра:
Подголовник с электроприводом:
Вентилируемые сиденья:
Сиденья с подогревом:
Массаж сиденья:
Executive Lounge Количество мест:
Господа Функция:
Обивка салона:
Обшивка потолка:
Ремень безопасности:
2-й ряд:
3-й ряд:

Nismo - NISSAN GT-R | NISSAN

Nismo - NISSAN GT-R | НИССАН

NISSAN GT-R NISMO 3,8 литровый V6 Bi-Turbo Motor с мощностью 441 кВт (600 л.с.), бензиновый двигатель: Kraftstoffverbrauch (л / 100 км): внутренние отверстия 18,3; außerorts 11,5; kombiniert 14,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 319; NISSAN GT-R Benziner: Kraftstoffverbrauch kombiniert (л / 100 км): 14,0-13,6; CO2- Комбинирование выбросов (г / км): 319-311 *


АЭРОДИНАМИК

MESSERSCHARFE KONTUREN

Das Aero-Paket des NISSAN GT-R NISMO verbessert die Bodenhaftung und minimiert den Luftwiderstand.Gleichzeitig verleiht es dem GT-R eine kraftvolle Optik.

KOFFERRAUM- UND HECKSPOILER AUS CARBONFASER

Was den leistungsstärksten und exklusivsten аллер GT-Rs vom Rest der Meute abhebt, ist der Anteil an Carbonfaser, der überall am Fahrzeug zu finden ist, einschließlich der hinteren Stoßfänger, des neuen des Carbondachrails.Jede Komponente wurde verbessert, um Gewicht einzusparen, den Abtrieb zu erhöhen und die Aerodynamik zu optimieren.

FRONTSCHÜRZE AUS CARBONFASER

Die Frontschürze aus Carbonfaser wurde trotz ihres geringen Gewichts und ihrer hohen Widerstandsfähigkeit speziell dafür entwickelt, den Abtrieb zu maximieren und den Luftwiderstand zusätzlich zu reduzieren.Der vordere Stoßfänger wird mit höchster Präzision hergestellt und besteht aus mehreren Schichten Carbonfaser, die präzise überlappen, um maximale Stabilität zu erzielen.

SEITENSCHWELLER AUS CARBONFASER

Die vorderen Kotflügel ähneln nun denen des GT3 GT-R.Bogenförmige Belüftungsöffnungen tragen dazu bei, dass heiße Luft vom Motorraum wegströmt, und geben außergewöhnlichen Anpressdruck auf die Vorderräder - ohne zusätzlichen Luftwiderstand. Sie verbessern außerdem die Aerodynamik, indem sie den Luftstrom entlang der Karosserie glätten, wobei besonderes Augenmerk auf den Heckspoiler gerichtet wurde, um die Stabilität bei hohen Geschwindigkeiten zu fördern. Ein neuer Kompressionsprozess verleiht dem Carbonfaser-Dach eine dichte Gewebestruktur bei gleichzeitig leichtem Gewicht.Эксклюзивный дизайн 20-Zoll-RAYS-Aluminiumräder des 2020er GT-R NISMO sind leichter als zuvor und haben ein Neun-Speichen-Design, das ihre Festigkeit verbessert. Neu entwickelte Dunlop-Reifen mit breiterem Profil und weniger Rillen erhöhen die Kontaktfläche um 11%. Daraus ergeben sich höhere Seitenführungskräfte, bessere Lenkungsansprache und niedrigerer Rollwiderstand im Vergleich zum Vorgängermodell.

HECKSCHÜRZE AUS CARBONFASER

Der gestreckte, spitz zulaufende hintere Stoßfänger unterstützt den Luftwiderstand von nur 0,26 Cw.Die NISMO getunte Heckschürze aus Carbonfaser trägt mit ihrer Aerodynamik nicht nur zu einer gleichmäßigen Verteilung des Abtriebs unter dem gesamten Fahrzeug bei, sondern sorgt gleichzeitig für einen tieferen Schwerpunkt.


NISMO INNENRAUM

ADRENALIN IM ALCANTARA-НАРЯД

Das Cockpit des NISSAN GT-R NISMO ist uneingeschränkt fokussiert.Die Recaro Sitze, das Lenkrad mit Alcantara-Bezug und die roten NISMO Akzente im gesamten Innenraum schaffen eine Vorfreude auf ein Erlebnis der besonderen Art.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *