Ниссан фото седан: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Nissan - все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Nissan - весь модельный ряд автомобилей Ниссан, каталог всех моделей Nissan, история компании Nissan, отзывы

Nissan Motor (Ниссан) является одной из крупнейших японских корпораций, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов и грузовиков.

Все модели производителя известны отличным качеством сборки, высоким уровнем систем безопасности, экономичностью и оригинальным спортивным дизайном экстерьера своих машин. Технические характеристики моделей Nissan соответствуют европейским и мировым стандартам как для легковых автомобилей, так и для коммерческих.

История автомобиля Nissan начинается с 30-х годов прошлого века. 26 декабря 1933 года считается официальной датой создания компании Нисcан. В этот день была создана компания Jidosha Seizo Co., Ltd., ее руководителем стал Йошисуке Айкава. Компания заключила договор с Tobata Casting, которая работала в области металлургии, и стала ее подразделением по производству первых автомобилей Datsun.

В 1934 году компания Jidosha Seizo Co., Ltd была переименована в Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году на новом заводе Nissan Yokohama Plant была выпущена модель «Nissanocar». В следующем году на этом же заводе был создан автомобиль Nissan Datsun, у которого все комплектующие были исключительно японского производства. Это авто было первым экспортировано в Австралию.

Перед началом Второй мировой войны компания выпустила три новые модели: габаритный легковой автомобиль Type 70, грузовой фургон Type 80 и автобус Type 90. В военные годы Ниссан производила грузовые автомобили, но недолго. Главный офис компании переехал из Йокогамы в Токио, а вернувшись назад в 1946 году, она снова сменила свое название, теперь на Nissan Heavy Industries, Ltd.

Послевоенные годы оказались сложными не только для компании Ниссан, но и для всей промышленности Японии. Выпуск грузовых автомобилей небольшими объемами шел с 1945 года, а выпуск легковых начался только с 1947 года, первым был автомобиль Datsun.

В 1950 году компания стремилась восстановить свои позиции на рынке, она выкупила часть акций Minsei Diesel Motor Co., Ltd, а в 1952 году подписала договор о сотрудничестве с английской компанией Austin Motor Co., Ltd. Совместно эти компании создали в 1953 году автомобиль Austin.

Еще одно значимое событие в истории компании произошло двумя годами ранее, был выпущен в продажу первый внедорожник с открытым кузовом Patrol. В те времена он обладал уникальной мощностью — был оснащен 6-цилиндровым двигателем.

В 1958 году компания начала продажу легковых автомобилей в США. В этом же году была выпущена модель Datsun Bluebird. Этот автомобиль стал широко популярен в сегменте среднего класса. 1958 год был очень успешным для японского автопроизводителя, Nissan дебютировал в автоспорте, а две модели Datsun 210 одержали победу в престижном австралийском ралли.

В 1960 году был выпущен среднеразмерный седан Cedric, он имел роскошный дизайн и был оборудован разнообразными техническими новинками того времени. В 1964 году автомобиль Cedric был удостоен перевозить Олимпийский Огонь из Греции в Японию на очередные Олимпийские игры.

В 1962 году появилась знаменитая модель Skyline. Она обрела славу небольшого, но удобного автомобиля для семейных поездок, к тому же простого и надежного в управлении и обслуживании. Спортивная модель Skyline 2000GT-B появилась в 1965 году, она также пользовалась популярностью у массового потребителя. Победы во всех турах автомобильных гонок Японии в 1965 году принесла модель Skyline S54B.

В 1966 году компания Ниссан выпустила компактную модель Datsun Sunny 1000, которая стала одной из самых популярных в Японии. В этом же году автопроизводитель выкупил компанию Prince Motor Co и выпустил автомобиль Gloria. В 6 и 11 ралли Японии победила команда Ниссан с автомобилем Gloria Super, который оснащался мощнейшим в те времена японским двигателем.

В 1967 году был выпущен автомобиль Prince Royal, созданный специально для императорской семьи. Королевский лимузин оснащался 8-цилиндровым двигателем объема 6,4 л и достигал длины 6,1 м.

В 1969 году модельный ряд Nissan пополнился автомобилем Datsun 240Z, он имел 6-цилиндровый двигатель и независимую подвеску. Datsun 240Z является самым продаваемым в 70-х годах спортивным автомобилем в мире.

В 1971 году был выпущен более безопасный автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), а в 1973 году — самый экономичный Sunny.

В начале 80-х годов компания активно продвигала свои автомобили на мировом рынке: были созданы стратегические производственные базы в США (Nissan Motor Manufacturing Corp., U.S.A. и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited) и Великобритании, где была произведена модель Bluebird. В 1982 году был разработан первый минивэн Prairie. Появившаяся через два года Patrol Safari принесла компании победу на авторалли Париж — Дакар.

В 1986 году был выпущен полноприводный внедорожник Terrano, а через год седан бизнес-класса Cima, у которого впоследствии была роскошная модификация President.

В 1989 году у японского автопроизводителя появляется новый автомобиль Infiniti, модель Infiniti Q45 вскоре после своего появления стала лидером продаж марки.

В 1992 году дебютировала модель Micra, которая была удостоена европейской премии «Автомобиль 1993 года» и получила множество наград в Японии.

В марте 1999 года японская компания Ниссан начала сотрудничать с французской компанией Renault, первой совместной разработкой стал автомобиль Fusion. Первые годы нового столетия принесли компании Nissan множество престижных наград: за высокое качество, отличный дизайн, безопасность во время езды, технические инновации и т.д.

В 2005 году стартовало производство модели Note, а в 2006 — Nissan Qashqai. Одной из последних разработок компании является компактный кроссовер Nissan Juke, его презентовали в марте 2010 года на Женевском моторшоу.

В 2013 году в автомобильном салоне в Бангкоке состоялась премьера обновленного хэтчбека Nissan Micra. А 22 ноября 2013 года планируется презентация нового спортивного молодежного автомобиля.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Обзор авто Nissan Almera - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Almera в Москве от официальных дилеров

Современный седан Nissan Almera

Стильный седан Ниссан Альмера третьего поколения комплектуется 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,6 л, и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди комплектаций автомобиля можно выделить Tekna, Comfort, Welcome и другие.

За безопасность переднеприводного автомобиля отвечают антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил, дополнительный стоп-сигнал, трехточечные ремни безопасности всех сидений и другие устройства.

Автомобиль имеет мощность 102 л. с., что позволяет ему сделать разгон до 100 км/ч за 10,9-12,7 с. Максимальная скорость Nissan Almera достигает 175-185 км/ч. Расход бензина на 100 км на трассе составляет 6,1 л, в городских условиях – 10,6 л и в смешанном цикле – 7,8 л.

Как приобрести Ниссан Альмера посредством площадки AutoSpot?

Сервис предоставляет всем клиентам доступ к лучшим предложениям от автодилеров для покупки машины по привлекательной цене, поэтому они смогут:

  • принять участие в программе Nissan Assistance для решения проблемных ситуаций во время движения, в том числе эвакуировать авто до ближайшего сервисного центра при полной обездвиженности;
  • воспользоваться выгодными кредитными предложениями по программе Nissan Finance с минимальными затратами и комфортными условиями;
  • получить гарантию на 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

При помощи AutoSpot можно быстро и безопасно приобрести автомобиль и получить скидку на чип-тюнинг, детейлинг, тонирование стекол, сезонное хранение колес, бронирование фар, оформление КАСКО и другие приятные бонусы.

Информация о модели Nissan Almera 2012 – 2018, III (G15): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Ниссан Альмера в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности — САТУРН-Р-АВТО — официальный дилерский центр Nissan

Концепт-кар IMs: Nissan представляет спортивный седан повышенной комфортности

Новый электромобиль с полным приводом создает свой рыночный сегмент

ДЕТРОЙТ, США (14 января 2019 г.) – Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Это автомобиль совершенно нового типа – спортивный седан повышенной комфортности. Он собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.

Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам; однако благодаря своим новаторским пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции определяются природой «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона. В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо (если узкие боковые задние сиденья сложены) роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”. Это сиденье повешенного уровня комфортности, расположенное в центре задней части салона.

«Достижения в области электромобилей и систем автономного вождения освободили наших дизайнеров от правил конструирования платформы и компоновки, ограничивающих создателей традиционных пассажирских автомобилей, и позволили создать автомобиль совершенно нового типа, – заявил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по дизайну. – Концепт IMs исследует пределы дизайна седанов благодаря подходу, который повышает класс автомобиля – как по внешнему виду, так и по функциональности».

Дизайн, родившийся под влиянием Nissan Intelligent Mobility

IMsобладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.

В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека. Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем.

Кроме того, IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности. И все эти достоинства подчеркивает современный японский дизайн и высокое качество исполнения каждой детали.

Прорывы в области электромобилей, систем автономного вождения и подключения

IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления; IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей; IntelligentIntegration – новый подход к связи автомобилей с обществом.  Концепт-кар Nissan способствует созданию «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) автомобильного мира, основанного на использовании электромобилей и систем автономного вождения, а также на подключении к цифровой среде.

Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент - 800 Н·м. Таким образом, концепт-кар не только не уступает современным спортивным седанам, но и оставит большинство из них позади. Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.

Дизайн экстерьера: стремительный, притягивающий взгляд, целостный э кстерьерIMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану повышенной комфортности. Такой подход трансформирует традиционный седан в автомобиль с дерзкими, вызывающими пропорциями, спортивным характером и выдающейся аэродинамикой. Концепт-кар обладает уникальной особенностью Nissan: в нем гармонично сочетаются футуристические высокотехнологичные решения и классические японские акценты, не подвластные времени.

Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Дизайнеры отказались от фирменного элемента стиля Nissan, так называемой «парящей крыши», чтобы использовать преимущества новых пропорций кузова, которые создают вынесенные вперед передние (А) и увеличенные задние (С) стойки. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.

Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении. Уникальные пропорции автомобиля, обусловленные его длинной колесной базой, выдвинутыми вперед А-стойками и наклонным задним стеклом, создают лаконичный и простой силуэт.

«Мы обратились к наследию Nissan и осознали, что у ряда наиболее успешных моделей, таких как Murano первого поколения и моделей Z®, силуэты были очень простыми, – рассказывает Альбайса. –Благодаря видимой простоте, естественно, повышается и качество, воспринимаемое покупателями».

 

Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар. Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.

В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.

Кроме того, особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних (В) стоек имеет такие изюминки, как задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону; очень тонкая несущая конструкция крыши; «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch; боковые окна, плавно переходящие в панели кузова; а также боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида. Когда IMs движется в автономном режиме, эти камеры складываются.

Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок. Он навеян традиционным японским узором под названием Asanoha*. В IMs этот узор используется повсюду, в частности, на колесах и внутри салона.

Интерьер: воплощение японского футуризма

Интерьер IMs представляет собой новый способ визуализации повседневных поездок (например, на работу и домой) в мире автономно движущихся автомобилей. Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.

«Благодаря приподнятой платформе с плоским полом и отсутствию компонентов, выступающих в салон, возникает чувство, близкое к левитации – как будто вы летите на ковре-самолете», – сказал Альбайса.

Контрастируя с космическими экстерьерами, интерьер IMs вдохновлен эстетикой современных японских домов. Салон выдержан в стиле, который дизайнеры Nissan называют «японским футуризмом вне временных рамок»: здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Например, формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами, что имитирует игру лунного света и теней. Цвета и материалы создают уютную атмосферу, которую можно раскрасить с помощью местной подсветки вокруг пассажиров.

При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит, ориентированный на водителя, где системы помощи при вождении и многоуровневые информационные дисплеи обеспечивают человеку полный контроль над автомобилем. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Например, сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.

Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).

«Центральная консоль отсутствует, поэтому, когда передние сиденья развернуты, салон превращается в приятную и комфортную «общую зону», где можно наслаждаться общением, – рассказывает Альбайса. –А уникальное центральное заднее сиденье позволяет главному пассажиру всегда пользоваться интеллектуальными сервисами, подключаясь к цифровой среде – независимо от того, движется ли автомобиль в автономном или ручном режиме управления».

Современный и удобный графический интерфейс

Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.

Большая и тонкая приборная панель с четырьмя компактными дисплеями создана по принципу горизонтальной информационной архитектуры, которая расширяет пространство интерьера. Компоновка выбрана таким образом, чтобы соответствовать естественным движениям глаз водителя. Непосредственно перед ним расположена «многослойная» приборная панель (при этом рулевое колесо не мешает видимости). Первый слой на этой панели демонстрирует только самую важную информацию, чтобы водитель мог сосредоточить внимание на управлении автомобилем и не отвлекаться на посторонние факторы. Второй слой, при необходимости, предоставляет дополнительные сведения.

Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения. Если водитель больше не может продолжать управление, то платформа остановит IMs – безопасным, контролируемым образом.

Система Invisible-to-Visible: слияние реального и виртуального миров

Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым. Это позволяет чувствовать себя увереннее и делает поездки еще увлекательнее.

Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES). Концепт-кар получает от датчиков информацию о реальном мире вокруг автомобиля, а также данные из виртуального мира. Собрав эти сведения, I2V воплощает результат перед глазами водителя и пассажиров, обогащая их впечатления благодаря «смешанной реальности».

Например, система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты. Это снизит уровень стресса при поездках. Водители даже смогут наслаждаться обществом «пассажира» из виртуального мира, который появится в салоне автомобиля в виде трехмерного аватара дополненной реальности.

Автомобиль, готовый к запуску в производство

Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMsпредлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.

«Мы разработали мощный спортивный седан, обеспечивающий увлекательное и приятное вождение как в ручном, так и в автономном режиме, – считает Альбайса. – Благодаря стратегии Nissan IntelligentMobility и неординарному взгляду наших дизайнеров IMs действительно представляет собой шаг к новому уровнюэкологически устойчивой транспортной системы».

* Один из самых популярных традиционных узоров, которые часто можно увидеть на японском кимоно.

Подробности вы можете узнать по телефону 8 (342) 259-00-30

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Nissan - история марки:

Известная под многими именами, это крупная азиатская корпорация производила автомобили с 1914 года. Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Компания Nissan Motor вступила во владение компанией Datsun в 1933 году и в 1934 году стала известной под названием, которое мы все знаем сегодня.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым автомобилем массового производства в Японии, который также был представлен в виде мини-пикапа и фургона.

С расширением производства Nissan решил вступить на землю США. Благодаря дизайнеру, William R. Gorham, в 1958 году они смогли достичь своей цели. Моделями, экспортированными в США, стали 1200 седанов с двигателем 48 л.с. и компактный пикап с 37 л.с., который позже стал лидером продаж в течение 50 лет.

К 60-м годам Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла в другую часть рынка, начав продавать спортивные автомобили. Первым стал SPL 210, узкий родстер со складным мягким верхом и 48 л.с. двигателем, который позже был обновлен до версии 85 л.с. двигателя.

«Подкармливая» американский рынок, в 1962 году Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. В секторе внедорожников дебютировал Patrol с щедрым количеством лошадиных сил, который на рынке был разрекламирован, как способный "лазить по деревьям". В 1967 году 2000 Roadster был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публике, а также в гоночный мир, который он взял штурмом.

Спортивная линия продолжилась в 70-х годах с линией "Z", единственной существующей и по сей день. В 1970 году 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступным ценам. Продажи в Америке продолжали взлетать, пока, в конце концов, в 1975 году, Datsun стал импортером № 1 в США.

Nissan начал расширяться в течение 80-х годов для того, чтобы идти в ногу со спросом и открыл новые заводы. И только когда уже все думали, что Nissan не сможет добиться большего, появился полностью новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году материнская компания Nissan праздновала свой миллионный автомобиль, выпущенный в США.

Так как были построены новые заводы в 90-х годах, в линейку были добавлены новые модели с целью монополизации рынка. Седан Altima и Sentra стать фаворитами в качестве наиболее продаваемых моделей из линейки Nissan. Далее, в 1999 году, настало время для европейского рынка, и Nissan подписал соглашение с французским производителем Renault, чтобы делиться опытом и сильными сторонами друг друга.

В 2002 году концепция «Z» воскресла с моделью 350Z, спортивным автомобилем, который быстро завоевал сердца автолюбителей. И в завершении, вскоре был выпущен GTR, супер-спортивный автомобиль, который стал главным сокровищем Nissan.

Седан Nissan Versa 2019-2020 - фото и цена, комплектация и характеристики Ниссан Верса 3-го поколения

В середине апреля в ходе популярного у североамериканской молодежи музыкального фестиваля «Rock the Ocean» во Флориде прошел первый публичный смотр обновленного седана Nissan Versa 2019-2020. При смене поколений компактный бюджетный автомобиль обрел более стильную внешность, переехал на модернизированную платформу и обзавелся расширенной комплектацией. Полноценный показ Ниссан Верса 2020 года намечен на автошоу в Нью-Йорке.

Главное не запутаться

В компании Nissan создали настоящую путаницу с различными версиями Версы. На некоторых рынках под этим именем продавались седан и хэтчбек Nissan Tiida образца 2006-2013 гг. Позднее имя Versa Note получил хэтчбек, известный в Европе как просто Note. Кроме того, существует еще седан Nissan Latio, который с 2011 года собирается на глобальной платформе Nissan V в девяти странах мира и продается на нескольких рынках под разными именами. К примеру, многие знают его как Nissan Sunny или Renault Scala, а вот в Северной Америке используется название Nissan Versa. Именно эта модель и перешла в 3-е поколение, готовое к дебюту в Нью-Йорке.

Начало продаж

Точные сроки появления Nissan Versa 2020 в салонах дилеров японцы пока не раскрывают, оставляя часть информации для официальной премьеры. Но нет сомнений в том, что изначально новинка выйдет на североамериканский рынок, и случится это уже ближайшим летом. Позднее, скорее всего в сентябре-октябре, новая Верса доберется и до других рынков. Причем с особым нетерпением четырехдверку ждут в азиатском регионе, где предыдущая генерация пользовалась повышенным спросом. О цене производитель также пока умалчивает, но в США дореформенный седан предлагался минимум за 12 460 долларов. Это значит, что стоимость новой модели может подняться минимум до 13 000 долларов, так как «третья» Versa получила более солидное оснащение с внушительным списком электронных помощников.

Внешний облик

Предшественник нового Nissan Versa выдающимся дизайном кузова похвастаться не мог. Даже рестайлинг 2014 года не привнес каких-то ярких штрихов, способных отпечататься в памяти. Теперь же разработчики взялись за дело основательно и нарисовали по-настоящему современный седан, многое позаимствовавший у старших собратьев Nissan Maxima и Nissan Altima.

Фото Ниссан Верса 2020 года

Экстерьер новинки ощутимо прибавил в агрессии, получив стилизованный под букву «V» передок, покатую крышу, рельефный капот с аэродинамическими штампами и оспортивленную корму с яркими фонарями. Такой дизайн должен понравиться молодежи, которой, собственно, Версу 2020 модельного года и показали в первую очередь, очертив основной круг потенциальных покупателей. О габаритах седана в ходе презентации японцы ничего не сообщили, сказав лишь, что он прибавил в длину и ширину, но слегка «просел» в высоту ради улучшения аэродинамики и устойчивости при маневрировании.

Дизайн кормы

Комплектация

Донором интерьера для нового поколения Nissan Versa стал глобальный кроссовер Nissan Kicks, который в перспективе может появиться и в России. Салон у новинки пятиместный и в плане оформления практически полностью повторяет исходный вариант. Отличий немного – это укороченный козырек над приборной панелью, пересмотренные дверные карты, подправленная форма центральных и боковых дефлекторов, иная комбинация приборов. Кроме того, для отделки интерьера будет предложен расширенный список материалов, включая эксклюзивные расцветки для топовых комплектаций.

Фото салона

Полный список оборудования для Ниссан Верса пока не опубликован, но кое-какие детали известны. Ожидается, что седан в начальных исполнениях оснастят светодиодными ходовыми огнями, кнопкой запуска двигателя, бесключевым доступом, электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой боковых зеркал, штатной медиасистемой, системой автоматического торможения, системой слежения за полосой движения, функцией автоматического переключения света с дальнего на ближний (последние три ассистента входят в комплекс Safety Shield 360). В порядке опции можно будет заказать климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и улучшенный медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto.

Экран мультимедиа-системы

Технические характеристики Nissan Versa 2019-2020

В основе обновленного седана Ниссан Верса лежит переработанный вариант платформы Nissan V, успешно обкатанный на Nissan Kicks. «Тележка» подразумевает использование только переднего привода, спереди снабжена стойками типа МакФерсон, а сзади полузависимой П-образной балкой.

На данный момент для Nissan Versa заявлена только одна силовая установка – это четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра, обеспечивающий машину мощностью 124 л.с. По умолчанию двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой», но в дорогих комплектациях предусмотрена замена МКПП на вариатор Xtronic. О расходе топлива и динамических характеристиках японцы обещают рассказать позже.

Конкуренты

В 2018 году Nissan Versa стал самым продаваемым седаном B-класса в Северной Америке, хотя продажи модели просели в сравнении с 2017 годом почти на 30%. Но даже на фоне такого пике Верса уверенно обошла Ford Fiesta, Honda Fit, Hyundai Accent, Toyota Yaris, Mitsubishi Mirage, Kia Rio и Chevrolet Sonic. Если бы планировался приход новинки в Россию, то ей пришлось бы конкурировать, прежде всего, с Hyundai Solaris, Kia Rio и, конечно же, Lada Vesta.

Фото Nissan Versa 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Фото Nissan Tiida 2004-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Купе

Кроссовер

Nissan Terrano
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. Nissan Juke
5-дверный кроссовер
поколение 2014 г. Nissan Qashqai
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Nissan X-Trail
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Nissan Murano
5-дверный кроссовер
поколение 2016 г.

589900

Модельный ряд и цены на Nissan

Купе

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Nissan

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 756 пакетов и опций

стоковых изображений Nissan - фото последних автомобилей Nissan

Фотографии автомобилей Nissan - хэтчбеки, седаны, кроссоверы, спортивные автомобили и грузовики

Nissan Motor Company - один из трех японских автопроизводителей и стабильно входит в десятку крупнейших автопроизводителей США. На рынке США компания продает модели под двумя основными торговыми марками Nissan и Infiniti в дополнение к высокопроизводительным автомобилям Nismo.
Дополнительные изображения автомобилей Nissan можно найти на сайте www.izmostock.com

Nissan в свое время также продавал Bluebird, Fairlady и 240Z под брендом Datsun. Название было прекращено в восьмидесятых годах и теперь используется на рынке бюджетных автомобилей в странах Южной Азии.
Модельный ряд автомобилей Nissan
Автомобили Nissan


Электромобили Nissan


Спортивные автомобили Nissan


Nissan Кроссоверы и внедорожники


Nissan Trucks


Минивэны и микроавтобусы Nissan


Nissan Коммерческий


Nissan Хэтчбеки и седаны
Список автомобилей Nissan довольно обширен.Для покупателей, ищущих хэтчбек, выбор ограничен Nissan Versa Note и полностью электрическим Nissan Leaf.
Седаны, которые Nissan предлагает своим покупателям в США, - это Nissan Versa, Nissan Sentra, Nissan Altima и Nissan Maxima.
Спортивные автомобили Nissan
Компания также имеет в своем конюшне следующую пару спортивных автомобилей: Nissan 370Z, двухместный автомобиль, который доступен как в кузове купе, так и в аватарах родстера с откидным верхом, и легендарный Nissan GT-R, легковой автомобиль. невероятно способный, чтобы он стал известен по всей планете под всемирно признанным прозвищем Годзилла!
Nissan Внедорожники, грузовики и CV
Те, кто хочет кроссовер или внедорожник Nissan, имеют гораздо более широкий выбор автомобилей.
Nissan USA продает внедорожники Nissan Juke, Nissan Rogue и Nissan Rogue Sport, Nissan Murano, Nissan Armada и Nissan Pathfinder. Также у компании есть в продаже пикапы Nissan Frontier и Nissan Titan.
Nissan Titan XD можно заказать и с дизельным двигателем.
Помимо этих обычных автомобилей, у Nissan также есть ряд автомобилей для коммерческого использования, в том числе Nissan NV Passenger, Nissan NV200 Compact Cargo и Nissan NV Cargo большего размера. Микроавтобус серии Nissan NV200 также может обозначаться как автомобиль такси.
Продажи и специальные предложения Nissan
Группа Nissan объявила, что их общие показатели продаж на рынке США в июне 2017 года составили 143 328 единиц, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это число также является рекордным для продаж в июне.
Общие продажи кроссоверов, пикапов и внедорожников Nissan также установили рекорд в июне, увеличившись на 20 процентов. Что будет приятным знаком для тех, кто стремится к экологичности, продажи Nissan Leaf выросли до 1506 единиц, что на 37 процентов больше.
Специальные предложения и поощрения Nissan
Чтобы сделать покупки более удобными и доступными для своих потенциальных клиентов, Nissan Motor Company объединила несколько предложений возврата денег, простых программ лизинга и схем финансирования с низкой годовой процентной ставкой для всех автомобилей, входящих в их продукт. диапазон.
Чтобы просмотреть больше изображений автомобилей Nissan, Щелкните здесь

2021 Nissan Sentra Цены, обзоры и обзор автомобиля

Redemption song. В течение долгого времени Nissan Sentra был синонимом «дешевый, унылый, простой и скучный» - все те прилагательные, которые ни один маркетолог не хочет связывать со своим продуктом. Привлекательная цена была единственным привлекательным качеством старых Sentras.

Последняя модель окончательно все изменила. Обретенное самоуважение Sentra стало очевидным с того момента, как Nissan впервые в 2020 году отозвал упаковку; было ясно, что паспортная табличка делает прыжок из задней части пакета в потенциального лидера.Новый листовой металл премиум-класса и стильный, и это более чем мимолетное сходство с Nissan Maxima. Новый стиль свидетельствует о намерениях Sentra текущего поколения.

Однако конкурировать в этом сегменте непросто. В конкурсе участвуют такие победители, как Honda Civic и Mazda 3, не говоря уже о таких новичках, как Hyundai Elantra и Kia Forte. Среди этих автомобилей идет ожесточенная борьба за доминирование среди малых седанов. Но впервые за долгое время Nissan Sentra получил шанс побороться со своими противниками.

Замечательный новый интерьер. Помимо резкого нового стиля, первое, что заметят покупатели Sentra, - это улучшенный, переработанный интерьер. Материалы, которые когда-то были больным местом, на класс или три выше, чем были, хотя они все еще не совсем лучшие в своем классе. Качество сборки, а также вес и действие распределительного устройства также заметно лучше.

Поднявшись по лестнице отделки салона, покупатели Sentra получат удовольствие, включая стеганую кожаную обивку.Почему-то эти стремления к премиуму убедительны. Всего несколько лет назад этого никогда не было бы.

Nissan мог бы вести хороший бизнес, если бы перестал продавать автомобили и только продавал свои места. Ранее мы упоминали о том, насколько удобны передние сиденья Zero Gravity, когда речь идет о поддержке и амортизации в течение всего дня, и троны Sentra не являются исключением. Во время тестирования нас никогда не беспокоили болезненность или усталость.

Подчеркнуть обновленный интерьер - 7.0- или 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели. Оба размера экрана поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и изучении.

Достойный исполнитель. Sentra никогда не была автомобилем с высокими характеристиками - и до сих пор таковым не является. Вы можете попробовать пройти несколько сложных поворотов, и, хотя подвеска действительно цепляется за тротуар с некоторой утонченностью, у упражнения просто нет приятных тактильных ощущений. На Sentra лучше всего ездить размеренно и медленно.

Причина этого - больше силовой агрегат, чем шасси. Шасси, особенно независимая задняя подвеска и удивительно хорошее рулевое управление, могло бы быть более охотным, если бы двигатель и трансмиссия были немного более отполированы. В его нынешнем виде базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и его 149 лошадиных сил просто достаточны, и только так.

CVT подключается к этому двигателю, и у него есть время отклика центра обслуживания клиентов. Задержка, когда вы ждете, пока он отрегулирует соотношение, убивает любые шансы на скорость или даже просто ощущение скорости.С обычным автоматом скудная мощность двигателя без турбонаддува, вероятно, будет немного более резкой.

Медленная настройка вариатора, которая раздражает, когда вам нужна быстрая мощность, вероятно, способствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды Sentra на 29 миль на галлон по городу, 39 по шоссе и 33 вместе взятых. Эти цифры превосходят Sentra последнего поколения, несмотря на то, что у этой модели двигатель большего размера. Но они не совсем выигрывают у конкурентов. Вы можете ожидать до 41 мили на галлон по шоссе от Kia Forte и аналогичного от Honda Civic.Corolla также может расходовать 40 миль на галлон.

Как там складываются? Итак, Sentra хорошо выглядит, у нее на удивление приятный интерьер, и она хорошо едет. Это хорошее резюме для автомобиля такого скромного калибра. Но ни один автомобиль не существует в вакууме, и уж тем более в сегменте жестких компактных седанов. Так как же Sentra может сравниться с конкурентами?

Ну, конечно, по конкурентоспособной цене. Начиная с 19000 долларов или около того, Sentra стоит в самом центре рынка. Это подрывает Honda Civic и Mazda 3; это на несколько сотен долларов дороже, чем Kia Forte, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.

Большинство этих моделей, включая Sentra, предлагаются только как седаны. Mazda 3 и Honda Civic - исключения: оба предлагают вариант хэтчбека. VW Golf - это, по сути, хэтчбек Jetta, но производство его будет прекращено в течение следующего года или около того. Однако его спортивный вариант GTI будет жить.

Это подводит нас к другому, более заметному недостатку Sentra: она не предлагает повышения производительности. Несомненно, отделка SR выглядит как нельзя лучше с ее пикантной внешней отделкой. Но все та же анемичная 149-сильная трансмиссия живет под капотом.Nissan даже не потрудился подтянуть шасси.

Возможно, подразделение Nissan Nismo работает над разогретым Sentra SE-R Spec V, но мы не задерживаем дыхание. Учитывая, что модельный ряд Nissan в настоящее время состоит из древнего 370Z и чуть менее древнего GT-R, мы не можем себе представить, чтобы у Honda Civic Si или истребителя Jetta GLI была внутренняя поддержка. Это позор: эти компактные седаны, ориентированные на производительность, - это доступные острые ощущения, которые очаровывают тех из нас, кто не может позволить себе спортивные седаны за большие деньги.Чем больше на рынке таких карманных ракет, тем мы все веселее.

Заключительные мысли. Новая Sentra во многом работает правильно, и по цене нам не к чему придраться. Самая большая проблема заключается в том, что он не предлагает покупателям особого выбора, кроме цвета: в отличие от большинства его конкурентов, нет других стилей кузова на выбор, нет предлагаемого двигателя с повышенным рейтингом и нет особо впечатляющих опций, которые можно было бы добавить. Конфигурация Sentra ограничивается выбором из трех комплектаций и двух основных пакетов опций.

Но это скорее придирка, чем что-либо еще. Для тех, кто хочет спокойный, стильный компактный четырехдверный седан, Sentra должна соответствовать всем требованиям.

Проверить цены на Nissan Sentra 2021 »

2016 Nissan Sentra FE + S Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Высококлассный стиль, технологичный интерьер, спортивный стиль, разумная цена, вместительный интерьер.

Изменения модели:

Sentra полностью новая в этом году.Наиболее очевидные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, который теперь напоминает миниатюрную Maxima. Характерный стиль Nissan придает Sentra ощущение высококлассности, которое переходит в обновленный интерьер, подчеркнутый цифровым приборным дисплеем с высоким разрешением. В целом, новая Sentra выглядит утонченно, плавно и немного спортивно, обещая предложить практически все, что нужно от автомобиля, по невысокой цене.

Стоимость модели:

Sentra - компактный автомобиль, конкурирующий с такими тяжелыми моделями, как Honda Civic, Toyota Corolla, VW Golf и Ford Focus.При такой большой конкуренции в компактном сегменте Sentra выделяется своей зрелостью и высококлассным качеством. Поскольку в наши дни все больше становится тенденцией, Sentra может быть опционально оснащена технологиями и функциями почти до уровня роскошных автомобилей, однако при базовой цене ниже 17000 долларов она по-прежнему остается достаточно доступной для большинства покупателей.

Обзор модели:

Nissan Sentra оснащен усовершенствованной 1.4-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В то время как все модели с отделкой используют один и тот же двигатель, базовая трансмиссия - 6-ступенчатая механическая. Однако модели S и выше оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая помогает снизить расход топлива. Независимо от выбора трансмиссии, Sentra очень хороша по расходу топлива, с показателями не менее 30 миль на галлон в комбинированном движении по городу и шоссе даже на автомобилях с механической коробкой передач. Sentra 2016 разделена на пять различных уровней отделки салона, начиная с базовой модели S.Несмотря на то, что S, очевидно, довольно простой, он включает в себя несколько приятных функций и удобств. Стандартные элементы включают Bluetooth-соединение, дистанционный вход и открытие багажника, электрические дверные замки, зеркала и окна, круиз-контроль, автоматические фары, чувствительный к скорости регулятор громкости для стереосистемы и дополнительный входной разъем. Следующим шагом в линейке Sentra является FE + S. Как следует из названия, FE + S похож на S, но больше внимания уделяется экономии топлива. Хотя удобства между двумя комплектациями аналогичны, FE + S также включает в себя трансмиссию CVT, аэродинамику днища, задний спойлер и шины с низким сопротивлением качению.Это комбинация, которая обеспечивает рейтинг EPA на шоссе в 40 миль на галлон. Sentra SV стоит немного больше, чем FE + S, но отказывается от аэродинамики и шин с низким сопротивлением качению в пользу более высококлассных функций. SV поставляется с NissanConnect с мобильными приложениями, 5-дюймовым цветным дисплеем, потоковой передачей звука через Bluetooth, тканевыми сиденьями и обшивкой дверей премиум-класса, а также интеллектуальным ключом с кнопкой запуска. Sentra SR выглядит значительно острее, чем предыдущие модели Sentra, прежде всего благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам и светодиодным фарам.Он также получил задний спойлер от модели FE + S и передние сиденья с подогревом. Верхняя часть линейки Sentra SL включает в себя все, что есть на SV, включая кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и противотуманные фары. Sentra SL от 22 170 долларов является привлекательной альтернативой меньшим по размеру автомобилям премиум-класса, таким как базовая модель MINI Coopers. Даже при самой высокой цене Sentra по-прежнему предлагает приличную стоимость. В 2016 году на Sentra появилось несколько новых функций безопасности. Система предупреждения о слепых зонах помогает при смене полосы движения, а система предупреждения о перекрестном движении сзади делает выезд с парковочных мест менее опасным занятием в темноте.Другие технологии безопасности, доступные на Sentra, включают переднюю систему экстренного торможения и интеллектуальный круиз-контроль. Обе системы используют радар, установленный в передней части автомобиля, чтобы избежать несчастных случаев.

2020 Nissan Sentra Обзор, фотографии и цены

Nissan Sentra - новинка 2020 модельного года, и это большое улучшение по сравнению со своим предшественником. Оснащенный новой улучшенной платформой, кузов Sentra перекликается с кузовом своих более крупных собратьев Altima и Maxima.Это новый, более мощный двигатель, который повышает экономию топлива, больше стандартных технологий и функций помощи водителю, а также измененный интерьер.

Несмотря на эти обновления, Sentra требуется больше мощности от своего анемичного двигателя, чтобы быть конкурентоспособным с лучшими производителями, такими как Mazda 3 и Hyundai Elantra с двигателем с турбонаддувом.

Что нового в 2020 году?

Единственное, что не ново для 2020 года, - это название машины, потому что все остальное изменилось. Двигатель будет больше и мощнее для 2020 года и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).В отличие от Sentra 2019 года механическая коробка передач отсутствует. Sentra также использует новую платформу, которая улучшает ходовые качества и управляемость благодаря новой подвеске. Обновлен и интерьер, который выглядит более современным и роскошным, чем у предыдущей модели.

Есть также стандартные технические обновления, которые оценят потребители, такие как обнаружение слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Все это оформлено в новом стиле кузова и новых цветах окраски, в том числе в двухцветном варианте.

Цены и какой купить

  • S: 20 015 долл. США
  • SV: 21 195 долларов США
  • SR: 22 355 долларов США

Комплектация SV среднего уровня - наш выбор из недавно упрощенной линейки Sentra. Он оснащен обновленным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, двумя USB-портами с возможностью передачи данных (один из которых является более новым портом USB-C), одним USB-портом только для зарядки на заднем сиденье, адаптивным круиз-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, доступ без ключа и 17-дюймовые алюминиевые диски.

2020 Nissan Sentra Характеристики и характеристики двигателя

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Единственным вариантом двигателя для Sentra 2020 года является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 149 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии - вариатор, а топор получит руководство на 2020 год. Производительность довольно умеренная; в нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час со скоростью черепахи за 9,2 секунды. Благодаря новой платформе и независимой задней подвеске плавность хода остается стабильной; особенно заметны шишки среднего размера.

Новая установка обеспечивает сбалансированную управляемость на поворотах, а тормоза имеют приятную жесткую педаль. Мы записали тормозной путь на скорости 70 миль в час или 170 футов, что является хорошим результатом для этого класса. Несмотря на хорошее рулевое управление, обратной связи от шин недостаточно, чтобы вдохновить на энергичное вождение.

2020 Nissan Sentra Двигатель с турбонаддувом с регулируемой компрессией

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономия топлива улучшается благодаря новому двигателю, несмотря на то, что он больше и мощнее.EPA оценивает базовую Sentra в городе на 29 миль на галлон и на шоссе на 39 миль на галлон. Мы проехали на Sentra по красивой солнечной южной Флориде вокруг города Порт-Сент-Люси. Погода за окном была 94 градуса по Фаренгейту, при взрыве переменного тока мы в среднем расходовали 28,7 миль на галлон, проезжая по шоссе 1. Мы прыгнули по Флоридской магистрали и получили около 38,9 миль на галлон, когда возвращались на юг к Уоллесу Ниссану из Стюарта.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Sentra 2020 года значительно улучшен по сравнению с предыдущим автомобилем, за счет использования более качественных материалов и деталей, таких как хромированные алюминиевые вставки и контрастная строчка.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но отделка верхнего уровня оснащена кожаным сиденьем с подогревом. Здесь представлены сиденья Nissan Zero Gravity, которые, как мы обнаружили, довольно удобны в других автомобилях, таких как Nissan Titan.

Общее пассажирское пространство должно улучшиться, так как автомобиль расширится на пару дюймов, но высота над головой может немного уменьшиться, так как при редизайне линия крыши была понижена. Грузовое пространство похоже на старую Sentra; у предыдущего поколения было 15,1 кубических футов багажника, а у новой версии - 14.

Стандартная информационно-развлекательная система включает Apple Carplay и Android Auto

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7,0-дюймовый сенсорный экран с дополнительным 8,0-дюймовым экраном, доступным в более высоких комплектациях. Стандартный дисплей драйвера составляет 4,2 дюйма, а дополнительный размер - 7,0 дюйма. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна, но только в комплектации SV и выше; базовая отделка не имеет этих функций.

Интеллектуальная функция безопасности водителя

Функции безопасности и помощи водителю

Как и другие седаны Nissan, Sentra теперь получит Nissan Safety Shield 360, набор из шести функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и автоматическую помощь при торможении.Также в стандартную комплектацию входят 10 подушек безопасности и предупреждение, напоминающее о проверке наличия детей на заднем сиденье при выходе из автомобиля. Отделка SR оснащена светодиодными фарами, которых нет в нижней части отделки.

  • Стандартное переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное заднее автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

На Sentra действует гарантия, соответствующая конкурентам, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.К сожалению, Nissan не предлагает бесплатное плановое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Отсутствие бесплатного планового техобслуживания

Теги: 10 подушек безопасности, 14,3 кубических футов, 149 лошадиных сил, 16-дюймовые стальные диски, 17-дюймовые алюминиевые диски, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, модель 2019 года, лучший седан 2020 года, модель 2020 года, обзор Nissan Altima 2020 года, Nissan Sentra 2020 года сборка, цена nissan sentra 2020, цены 2020 nissan sentra, 2020 nissan sentra sr, 7-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовый сенсорный экран, 8.0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система подушек безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, легкосплавные диски, алюминиевый сплав, android auto, антиблокировочная система тормозов, apple carplay, apple carplay и android auto, помощь и задний автомат, аудиосистема, автоматическое экстренное торможение, ассистент луча и задний, лучший седан, мониторинг слепых зон, предупреждение слепых зон сзади, крен кузова, торможение слепых зон, торможение с обнаружением пешеходов, грузовое пространство, климат-контроль, пригородный вагон, компактный седан, бесступенчатая автоматическая трансмиссия, полоса предупреждения о перекрестном движении, вариатор, доставка 149, дальний свет предупреждения о вылете, предупреждение о слепых зонах обнаружения, бдительность водителя, функции помощи водителю, системы помощи водителю, помощь водителю, динамика вождения, впечатления от вождения, двойная зона, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмой поколение, экстренное торможение с пешеходом, противотуманные фары, переднее автоматическое экстренное торможение, переднее колесо, экономия топлива, экономия топлива, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, ii рейтинг безопасности HS, независимая задняя подвеска, информационно-развлекательная система, доступ без ключа, вход без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы высокого уровня, ЗАЩЕЛКА, обтянутое кожей рулевое колесо, светодиодные фары, механическая коробка передач, подвижная решетка, без наддува, защитный экран nissan 360, Ниссан седан, Ниссан Сентра 2020, Интерьер Ниссан Сентра 2020, Ниссан Сентра Дорожные испытания, Ниссан Сентра Св, Сиденья Nissan Zero Gravity, дополнительный пакет, обнаружение пешеходов, слепая зона обнаружения пешеходов, сиденье водителя с электроприводом, пакет премиум, предыдущая модель, нажмите кнопка, стеганая кожа, заднее автоматическое экстренное торможение, заднее автоматическое торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждения о задних дверях, обновленный дизайн sentra, комфорт езды, качество езды, модели Sentra, sentra, запуск sentra, отделка sentra, Snug Kids, Snug Kids Child Сиденье безопасности, динамик Bose, руководство по скорости, точечное предупреждение, задний крест, стандартные функции безопасности, объемный обзор, триммеры sv и sr, TCS, топ-седан 2020, система контроля тяги, система предупреждения о дорожном движении arture, уровни отделки салона s sv, модернизированная ткань, зарядка через usb, порт USB-C, динамическое управление автомобилем, предупреждение о дальнем свете, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводное зарядное устройство, сиденье в невесомости, сиденья в невесомости
Опубликовано в Лучшие Седаны, Обзоры Автомобилей, Nissan Sentra | Нет комментариев »

2017 Nissan Versa Sedan Фото интерьера

2017 Nissan Versa Sedan Панель приборов

2017 Nissan Versa Sedan Приборная панель 1

2017 Nissan Versa Sedan Информационно-развлекательная система

2017 Nissan Versa Sedan Передние сиденья

2017 Nissan Versa Sedan Экран камеры заднего вида

2017 Nissan Versa Sedan Управление рулевым колесом

2017 Nissan Versa Sedan Приборная панель

2017 Nissan Versa Sedan Задние пассажирские сиденья

2017 Nissan Versa Sedan Перчаточный ящик

2017 Nissan Versa Sedan Накладка на пороги двери

2017 Nissan Versa Sedan Интерьер, обзор

Nissan Sedan 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды

Седаны Nissan 2019 года оснащены недавно обновленной Altima с новыми цветовыми решениями, несколькими вариантами отделки салона и почтенным 240-сильным двигателем V6.Триммеры Altima SR, Platinum, S и SL возвращаются, а в комплектациях SR и SV теперь есть улучшения трансмиссии в их вариантах AWD. Nissan Leaf также вернется в 2019 году с обновлениями программного обеспечения для интеграции смартфона в автомобиль, возможностью подключения по Bluetooth, сенсорной консолью, ... Более

2019 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

Nissan

Седан
  • Все стили тела
  • Кабриолет
  • Купе
  • Кроссовер
  • Дизель
  • Гибрид / Электрический
  • Внедорожник
  • Седан
  • Спорт
  • Грузовик
  • Ван

Альтима

Дебютировав с моделью шестого поколения в 2019 году, Nissan Altima представляет новый уровень стиля и технологий на рынке семейных седанов среднего размера.

Лист

Nissan LEAF 2019 года, один из самых популярных электромобилей в Соединенных Штатах, представляет собой компактную технологическую демонстрацию трансмиссии и передовых функций вождения.

Максима

Nissan Cars Maxima 2019 года - это спортивное обновление этой модели с более четкими линиями, улучшенной электроникой и полным набором функций безопасности.

Sentra

Sentra является давней опорой модельного ряда Nissan, и модель 2019 года продолжает эту традицию с этим доступным и надежным фаворитом для водителей и пассажиров.

Versa

Nissan Versa Sedan - один из самых доступных новых автомобилей, доступных в США на 2019 год, - это разумный и экономичный выбор.

Versa Note

Бюджетный Nissan Versa Note 2019 года представляет собой компактный автомобиль большой вместимости с внутренним объемом 112,9 кубических футов.

Nissan Versa Sedan (2015) - фотографии, информация и характеристики

Nissan Versa Sedan

После выпуска полностью нового хэтчбека Versa Note 2014 модельного года, Versa Sedan претерпел значительные изменения в 2015 году. включая новую переднюю и заднюю облицовку, ряд улучшений интерьера, а также новый уровень комплектации и комплектацию.Стартовая цена в 11 990 долларов не изменилась, несмотря на добавление обновленных экстерьера и интерьера, а также стандартной телефонной системы громкой связи Bluetooth®.

«Versa Sedan - это отправная точка для динамичной линейки седанов Nissan, привлекающая к бренду много новых покупателей автомобилей», - сказал Пьер Луан, вице-президент по планированию продукции Nissan North America, Inc. «Очень важно, чтобы мы Сохраните внешний вид Versa свежим и высоко оцените его ценность, а также получите удовольствие от вождения и владения автомобилем."

Обновленный экстерьер

Самым заметным из изменений в Versa Sedan 2015 года является новая смелая отделка передней части кузова, усиленная фарами большего размера, более солидный внешний вид и стандартное хромирование решетки радиатора - все это усиливает внешний вид Семейные узы седана Versa с его товарищами по конюшне Nissan - Sentra, Altima и Maxima.

Список внешних обновлений также включает новый дизайн отделки противотуманных фар, новые конструкции боковых зеркал для уровней отделки SV и SL (со встроенными указателями поворота для SL) и более динамичный дизайн задней панели.Новые, эксклюзивные для Versa Sedan 15-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами также доступны с моделями SV.

«При сохранении эффективных размеров и упаковки Versa Sedan без изменений, усовершенствования во внешнем виде придают ему более сильный и современный вид», - сказал Лоинг.

2015 Nissan Versa Sedan

Другие элементы внешнего дизайна включают фиксированную антенну на крыше, затемненные центральные стойки, хромированные дверные ручки и передние противотуманные фары. Умная аэродинамическая инженерия помогает создать коэффициент лобового сопротивления всего 0.288 (модели с Xtronic), что способствует впечатляющей реальной экономии топлива Versa Sedan.

Versa Sedan 2015 предлагается в двух новых цветах кузова: синий графит и серый аметист, а также синий металлик, супер черный, бриллиантовое серебро, красный кирпич, свежий порошок и титан.

Вместительный, изысканный интерьер

В 2015 году Versa Sedan снова предлагает практичность для пяти пассажиров с высокой степенью комфорта и изысканности - идеальное сочетание для поездок на работу в будние дни, выполнения поручений по выходным и перевозки семьи и друзей всю неделю. длинный.

Улучшения для 2015 модельного года включают новую форму центральной консоли, которая похожа на ту, что есть на спортивном Versa Note, переработанный дисплей счетчика с белым светодиодным дисплеем (ранее оранжевый цвет подсветки) и новое, более существенное, рулевое колесо со стандартным звуком и элементами управления системой громкой связи Bluetooth®. Версии Versa Sedan S и S Plus оснащены широкой аудиосистемой AM / FM / CD со стандартным дополнительным входом и системой радиоданных (RDS), стандартными вспомогательными ручками, косметическим зеркалом на стороне пассажира и новой тканью сидений.

Versa Sedan SV добавляет дисплей наружной температуры, элементы управления USB / iPod®, модернизированную тканевую обшивку потолка, подсветку карты с подсветкой входа с ключом и серебристые элементы отделки на центральной приборной панели. Модели SL включают Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием и аудиосистему AM / FM / CD / USB-iPod® с 5,0-дюймовым дисплеем и NissanConnectSM с мобильными приложениями.

«Как и внешние изменения, усовершенствования интерьера и новые стандартные функции, такие как Bluetooth®, обеспечивают более существенный и качественный внешний вид», - добавил Лоинг.

Все седаны Versa 2015 года по-прежнему обладают вместительным внутренним объемом в 90,2 кубических футов, с большим пространством для ног сзади, чем у многих седанов среднего размера. Объем багажника составляет 14,9 кубических футов. Сама конструкция багажника ориентирована на полезное пространство, учитывая все, от размера петель до формы боковин. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию моделей SV и SL для еще большей универсальности груза. Доступны два цвета салона: Sandstone (только SV и SL) и Charcoal (все уровни отделки).

Среди других доступных функций салона - бортовой компьютер с индикатором наружной температуры, электрические стеклоподъемники с функцией нажатия одним касанием водителя, автоматические дверные замки с датчиком скорости и рычаг дистанционного открывания багажника. Также предлагается спутниковое радио SiriusXM (требуется подписка SiriusXM, продается отдельно) и монитор заднего вида.

Система NissanConnectSM с навигацией и мобильными приложениями, которая предлагается как часть пакета SL Technology Package, включает 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, систему распознавания голоса Nissan для аудио и навигации, SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link (подписка SiriusXM требуется, продается отдельно).Доступные приложения включают Facebook, Pandora, iHeartRadio и Google® Search.

Усовершенствованная технология двигателя и эффективная V-образная платформа

Седан Versa 2015 года использует глобальную облегченную V-образную платформу Nissan и оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем HR16DE мощностью 109 л.с. при 6000 об / мин и 107 фунтов крутящий момент при 4400 об / мин. В двигателе используется ряд технологий, повышающих эффективность использования топлива, в том числе система двойного впрыска, которая позволяет более широкий впрыск топлива по сравнению с традиционной системой одиночного впрыска.Форсунки меньшего размера обеспечивают более мелкую струю, что способствует стабильному сгоранию.

В системе с двумя форсунками также используется примерно половина редких металлов в катализаторе за счет уменьшения количества несгоревшего топлива и выбросов углеводородов.

В компактном и легком двигателе также используется двойная система регулирования фаз газораспределения (CVTCS), установленная на впускном и выпускном распредвалах (по сравнению с обычными системами CVTC, которые устанавливаются только на впускном распредвале), аналогично системе, используемой на флагмане. Nissan Maxima.

Использование CVTCS на распределительном валу выпускных клапанов увеличивает термический КПД, снижает сопротивление вдоху и обеспечивает примерно четырехпроцентное улучшение топливной экономичности (по сравнению с двигателем предыдущей конструкции). Двигатель также имеет форсунку для смазки поршня, специально настроенную форму верхней части поршня и увеличенный диаметр выпускного коллектора.

Для 1,6-литрового двигателя можно выбрать одну из трех трансмиссий - 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (только модели S) или трансмиссию Xtronic нового поколения с программированием ступенчатого переключения в D-режиме.Конструкция Xtronic позволяет непрерывно изменять передаточное число трансмиссии, соединяя два шкива металлическим ремнем и изменяя их диаметр с помощью гидравлического давления. Он включает в себя вспомогательную планетарную коробку передач для расширения эффективного передаточного числа и повышения эффективности. Передаточное число трансмиссии Xtronic 7,3: 1 шире, чем у типичных 7-ступенчатых автоматических трансмиссий.

Экономия топлива для седана Versa 2015 года оценивается в 31 милю на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 35 миль на галлон в сочетании с трансмиссией Xtronic.Модели Versa Sedan, оснащенные 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагают 27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые, в то время как модели с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач рассчитаны на 26 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятые.

Все седаны Versa 2015, оснащенные Xtronic, имеют маркировку PUREDRIVE ™, которую носят автомобили Nissan 2015 года, которые достигают рейтинга экономии топлива EPA в 40 миль на галлон. Значок PUREDRIVE ™ отражает стремление Nissan развивать более экологичный транспорт.

Все седаны Versa комплектуются независимой передней подвеской на стойках Макферсон и задней подвеской с торсионной балкой, с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.В 2015 году амортизаторы подвески и электроусилитель руля были перенастроены для более комфортной езды и улучшения управляемости. Другое стандартное оборудование включает передние дисковые / задние барабанные тормоза с усилителем, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и систему экстренного торможения.

Модели Versa S, S Plus и SV оснащены 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками и всесезонными шинами 185 / 65R15. Новые 15-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски доступны с пакетом легкосплавных колес SV.Модель Versa SL оснащена 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 195 / 55R16. Шины с низким сопротивлением качению входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan Advanced Air Bag System (AABS) (включая двухступенчатые передние дополнительные подушки безопасности), дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, устанавливаемые на сиденье, и боковые подушки безопасности, устанавливаемые занавесом на крыше. для защиты головы переднего и заднего боковых пассажиров.

Дополнительные функции безопасности включают стандартную систему LATCH (нижние якоря и ремни для детей), замки для безопасности детей на задних дверях, систему контроля давления в шинах (TPMS), Easy-Fill Tire Alert (только SL), динамическое управление автомобилем (VDC) и тягу. Система управления (TCS).

Четыре хорошо оборудованные модели, два дополнительных пакета

Nissan Versa Sedan 2015 доступен в четырех хорошо оснащенных моделях - Versa Sedan S (предлагается в версиях 5MT и 4AT), Versa Sedan S Plus (только Xtronic), Versa Sedan SV (только Xtronic) и Versa Sedan SL (только Xtronic).

С предыдущим дополнительным содержимым пакета SV Convenience Package, который теперь входит в стандартную комплектацию классов S или SV, на 2015 год предлагается всего два варианта - пакет SV Alloy Wheel Package и пакет SL Tech Package.

В комплект легкосплавных колес SV входят уникальные легкосплавные диски с V-образными спицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *