Ниссан джук фото салон – фото в новом кузове и салона

Содержание

Описание и фото салона Nissan Juke: интерьер

В 2014 году Ниссан жук вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение. Однако, несмотря на нестандартность, которую можно отнести как к минусам, так и к плюсам модели, европейцы оценили рестайлинг на пять баллов и начали активно приобретать данную модель.

Цветовое оформление салона

Если рассматривать Ниссан Нук фото салона, то можно сразу же видеть некоторые видоизменения. Простой, но удобный интерьер заметно похорошел. Сейчас салон добавил внутри некоторые варианты цветов, да и отделка стала выглядеть более ярко. Сочетания цветов расширились. Теперь для оформления салона используются сразу три:

  • Черный
  • Серый
  • Красный.

Увеличенный багажник

Может, это небольшое новшество эстетического характера не так уж и необходимо с точки зрения потребителей. Зато видео обзор интерьера демонстрирует нововведения и более глубокого характера. Если прошлую модель Жучка часто критиковали за слишком маленький багажник, то в багажном отделении пол теперь можно трансформировать и увеличивать объем дополнительно на 40%. В общей сложности удастся получить 354 л в переднеприводных версиях, полный привод не позволяет увеличить объем так масштабно.

Регулируемые сиденья

Многочисленные фото интерьера позволяют разглядеть спортивные сиденья внушительного вида, но оснащенные смягченными боковинами. Сделано это для дополнительного удобства. Кстати регулировать сиденья можно по трем параметрам:

  • Длина
  • Высота
  • Наклон.

По высоте регулируется и руль.

Дополнения к общему тюнингу

Удачный тюнинг авто в более дорогих моделях дополнен:

  • Ксеноновыми фарами
  • Ковшами Recaro
  • Системой кругового видеообзора
  • Комплексом систем безопасности, которые в состоянии предупредить о фронтальном столкновении и следить за мертвыми зонами.

Разглядывая ниссан джук фото салона, можно увидеть и другие интересные подробности. Например, что все приборы совершенно читаемы, а сама панель управления выполнена довольно оригинально. Предлагаемая производителями цена может показаться завышенной, но только до тех пор пока знакомство с авто не станет близким.

Еще статьи про Ниссан Жук

my-nissan-juke.ru

Ниссан Жук Фото Салона Внутри – Машина Джук

Nissan Juke 2017-2018: самый необычный кросс пережил рестайлинг

Cалон Ниссан Жук (фото)

В 2014 году Ниссан жук вышел уже в обновленном варианте. 4 марта на Женевском автосалоне был представлен уникальный вариант, внешний дизайн которого стал для многих шоком. Необычное расположение передних фар придает «морде» жука слегка удивленное выражение. Однако, несмотря на нестандартность, которую можно отнести как к минусам, так и к плюсам модели, европейцы оценили рестайлинг на пять баллов и начали активно приобретать данную модель.

Цветовое оформление салона

Если рассматривать Ниссан Нук фото салона, то можно сразу же видеть некоторые видоизменения. Простой, но удобный интерьер заметно похорошел. Сейчас салон добавил внутри некоторые варианты цветов, да и отделка стала выглядеть более ярко. Сочетания цветов расширились. Теперь для оформления салона используются сразу три:

Увеличенный багажник

Может, это небольшое новшество эстетического характера не так уж и необходимо с точки зрения потребителей. Зато видео обзор интерьера демонстрирует нововведения и более глубокого характера. Если прошлую модель Жучка часто критиковали за слишком маленький багажник, то в багажном отделении пол теперь можно трансформировать и увеличивать объем дополнительно на 40%. В общей сложности удастся получить 354 л в переднеприводных версиях, полный привод не позволяет увеличить объем так масштабно.

Регулируемые сиденья

Многочисленные фото интерьера позволяют разглядеть спортивные сиденья внушительного вида, но оснащенные смягченными боковинами. Сделано это для дополнительного удобства. Кстати регулировать сиденья можно по трем параметрам:

По высоте регулируется и руль.

Дополнения к общему тюнингу

Удачный тюнинг авто в более дорогих моделях дополнен:

  • Ксеноновыми фарами
  • Ковшами Recaro
  • Системой кругового видеообзора
  • Комплексом систем безопасности, которые в состоянии предупредить о фронтальном столкновении и следить за мертвыми зонами.

Разглядывая ниссан джук фото салона, можно увидеть и другие интересные подробности. Например, что все приборы совершенно читаемы, а сама панель управления выполнена довольно оригинально. Предлагаемая производителями цена может показаться завышенной, но только до тех пор пока знакомство с авто не станет близким.

Еще статьи про Ниссан Жук

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке.

Интерьер Nissan Juke

Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору — широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка. При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база — 2530 мм.
  • Длина — чуть больше 4 метров.
  • Ширина — 1765 мм.
  • Высота — 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

Поделитесь с друзьями

Геометрия кузова: контрольные размеры и точки

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям "X", "V" и "Z".

• Ось «Z» — воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).

1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси.

Cалон Ниссан Жук (фото)

3. Воображаемая основная линия.

Центральные контрольные точки кузова

Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.


Точка Участок Метка
А Передняя часть крыши Насечка
В Верхняя часть капота Насечка
С Верхняя часть перегородки Насечка
D Усиливающий элемент рычага переключения коробки передач Отверстие Ø 16 мм
Е Усиливающий элемент стояночного тормоза Отверстие Ø 12 мм
F Задняя панель Выступ
G Задняя часть крыши Насечка

Размеры передней части кузова, моторный отсек

Неуказанные размеры
(Версии с передним приводом)

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
А-С 729 (28.70)* A-J 673 (26.50) С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)
A-D 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
A-F 798 (31.42)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 965 (37.99)

(Версии с полным приводом)

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки
измерения
Размер Точки измерения Размер
А-С 729 (28.70)* В-Е 298 (11.73)* D-d 1429 (56.26) G-h 1192 (46.93)*
A-D 729 (28.70)* В-е 1233 (48.54)* Е-е 1037 (40.83) J-j 958 (37.72)
A-F 798 (31.42)* С-с 1441 (56.73) F-f 1366 (53.78)    

Точка Описание
А Центральная метка кузова — насечка верхней части перегородки
В, b Центр установочного отверстия навеса капота (14×10 мм)
С, с, F, f Центр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм)
D,d Центр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм)
Е, е Центр установочного отверстия передней стойки 16×10 мм
G, g, Н, h Центр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14×12 мм
J Центр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм)
j Центр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм)
К, k, М, m Центр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм)

Размеры днища кузова

Версии с передним приводом (2WD)

Точка Координаты Описание
X Y Z
А 473.5(18.642) -557.0 (-21.929) 293.0 (11.535) Отверстие Ø 11 мм
а -491.0 (-19.331) -557.0 (-21.929) 301.9(11.886) Отверстие Ø 11 мм
в 472.4(18.598) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 16 мм
b -489.7 (-19.279) -455.0 (-17.913) 328.9 (12.949) Отверстие Ø 18 мм
С, С ±410.0 (±16.142) 547.0 (21.535) 190.2 (7.488) Отверстие Ø 16 мм
D, d ±410.0 (±16.142) 815.0 (32.087) 184.0 (7.244) Отверстие Ø 14 мм
Ее ±410.0 (±16.142) 1173.0 (46.181) 170.1 (6.697) Отверстие 14×2 мм
F, f ±633.0 (±24.921) 2032.3 (80.012) 318.0(12.520) Отверстие Ø 16 мм
G,g ±350.0 (±13.780) 2253.0 (88.701) 390.4(15.370) Отверстие Ø 11 мм
Н, h ±482.3 (±18.988) 2374.2 (93.472) 348.3 (13.713) Отверстие Ø 12 мм
J 499.5 (19.665) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
i -487.5 (-19.193) 2448.0 (96.378) 378.0 (14.882) Отверстие Ø 21 мм
К 498.0 (19.606) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17×16 мм
k -487.5 (-19.193) 2743.0 (107.992) 378.0 (14.882) Отверстие 17×16 мм
M 498.0 (19.606) 2970.0(116.929) 375.4(14.779) Отверстие Ø 16 мм
m -485.1 (-19.098) 2965.8(116.764) 375.4 (14 779) Отверстие Ø 16 мм
N, n ±583.6 (±22.976) 6.6 (0.261) 868.2(34.181) Отверстие Ø 98 мм
O,o ±575.4 (±22.653) 2569.2(101 149) 734.4 (28.913) Отверстие Ø 20 мм

Версии с полным приводом (4WD)

Размеры проёмов дверей и лобового стекла

Неуказанные размеры

Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер Точки измерения Размер
А-Е 724(28.50)* H-h 1406 (55.35) N-n 1423 (56.02) R-J 1394 (54.88)*
В-Е 1028 (40.47)* H-j 1829 (72.01)* N-o 1585 (62.40)* R-K 1072 (42.20)*
C-d 1290 (50.79)* H-k 1663 (65.47)* N-p 1554(61 18)* S-M 1094 (43.07)*
С-е 1423 (55.02)* J-J 1257 (49.49) N-q 1506 (59.29)* S-N 786 (30.94)*
F-f 1222 (48.11) J-k .1463 (57.60)* O-o 1326 (52.20) S-0 1248 (49.13)*
F-h 1569 (61 77)* K-k 1425 (56.10) Oq 1518 (59.76)* S-P 1126(44.33)*
F-j 1386 (54.57)* M-m 1248 (49.13) P-p 1397 (55.00) S-0 905 (35.63)*
F-k 1519 (59.80)* M-n 1451 (5713)* G-q 1444 (56.85) T-V 1128 (44.41)*
G-g 1359 (53.50) M-o 1441 (56.73)* R-F 1104 (43.46)* T-W 1105(43.50)*
G-j 1630 (64.17)* M-p 1486 (58.50)* R-G 885 (34.84)* U-V 1204 (47.40)*
G-k 1616 (63.62)* M-q 1578 (62.13)* R-H 720 (28.35)* U-W 1091 (42.95)*


Точка Описание
А Центральная метка кузова — насечка верхней части перегородки
В Центральная метка кузова — выпуклость на краю крыши
С, с Соединительный шип снаружи боковины кузова
D, d, G, g Соединительный шип внутри передней стойки
Е, е Центр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм)
F, f, Н, h Выпуклость передней стойки
J, j, К, k, М, т, N, n Выпуклость центральной стойки
О, о,Q, q Выпуклость заднего крыла
Р, p Соединительный шип снаружи задней колесной арки
R Центральная метка кузова — центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм)
S Центральная метка кузова — центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Т, t, U, u V, V, W, w Центр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм

Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова

Точка Описание
А Центральная метка кузова — выпуклость на краю крыши
В, b Соединительный шип продолжения заднего крыла
С, с D, d Соединительный шип основания заднего комбинированного фонаря
Е Центральная метка кузова — выпуклость задней поперечины

Красное и черное — отзыв о Nissan Juke Kuro

Представители компании Nissan весьма оптимистично заявляют, что уже менее чем за полгода Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на российском рынке отменную репутацию. Впрочем, иного мнения от производителя машин данного сегмента, ожидать трудно. Тем более, что с самого начала продаж он завоевал 45 % доли рынка кроссоверов класса В и удерживал эти позиции на протяжении мая, июня и июля 2011 года. А вот как дальше? Тут пока ниссановцы хранят молчание… Зато представляют миру очередную модификацию Juke. Итак, краткий отзыв о Nissan Juke Kuro.

Красное и черное — отзыв о Nissan Juke Kuro

Представители компании Nissan весьма оптимистично заявляют, что уже менее чем за полгода Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на российском рынке отменную репутацию. Впрочем, иного мнения от производителя машин данного сегмента, ожидать трудно. Тем более, что с самого начала продаж он завоевал 45 % доли рынка кроссоверов класса В и удерживал эти позиции на протяжении мая, июня и июля 2011 года. А вот как дальше? Тут пока ниссановцы хранят молчание… Зато представляют миру очередную модификацию Juke. Итак, краткий отзыв о Nissan Juke Kuro.

Небольшая справка: к настоящему моменту на заводе компании Nissan в британском городе Сандерленд было произведено более 120 000 единиц этой модели, которые предназначались клиентам во множестве стран по всему миру. Juke, как до него Qashqai в сегменте компактных кроссоверов, внес свежую струю в доселе консервативный рыночный сегмент В.

Эти успехи Juke, и не в последнюю очередь на российском рынке, его создатели решили отметить выпуском новой специальной версии. Специальная версия получила название Kuro, что по-японски означает «черный». Она базируется на модификации LE и имеет несколько элементов черного цвета, контрастирующих или подчеркивающих один из двух цветов окраски кузова: агрессивный красный металлик или драматичный черный металлик.

В этой топовой модификации наиболее популярная версия с передним приводом, 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и вариатором комплектуется черными наружными зеркалами заднего вида, черными дверными ручками и черными полированными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, что полностью соответствует названию Kuro. Также данная модификация может комплектоваться «могучим» бензиновым двигателем DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Эта версия Juke Kuro с мощным 190-сильным двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач, передовой системой Nissan Dynamic Control System предлагает активным водителям истинное удовольствие от вождения.

По отзывам, Nissan Juke Kuro базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение которой входят: кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.

На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., в паре с вариатором Xtronic СVT, или 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Juke Kuro: отзыв вице-президента

“Нетривиальный, инновационный, отзывчивый и приятный в управлении – это «маленькое чудо» Juke уже доказал, что может быть настоящим хитом. Juke Kuro должен стать еще более интересным предложением благодаря своему оснащению. Всего 2800 автомобилей этой модификации будут реализованы на рынке Европы, и я уверен, что все они будут раскуплены очень быстро”, утверждает вице-президент по продажам в Европе Гийом Картье.

Появление Juke Kuro совпало со значительными новшествами, которые получили остальные модификации. Изменение передаточного отношения главной передачи на автомобилях с атмосферным бензиновым двигателем позволило снизить количество вредных выбросов и уменьшить уровень шума, не потеряв в динамике автомобилей. На модификации Juke с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач количество выбросов СО2 снизилось с 147 до 139 г/км.

Кроме того, начиная с ноября все полноприводные модификации Juke, предназначенные для европейского рынка, будут собираться в Сандерленде вместе с переднеприводными модификациями. Сейчас все полноприводные Juke импортируются в Европу непосредственно из Японии, в то время как моноприводные модификации производятся в Англии.

Новая модель Nissan Juke 2018 -фото, цены

Это сделано для того, чтобы ускорить поставки популярных полноприводных версий европейским покупателям.

Это отличные новости для европейского подразделения Nissan, поскольку теперь мы сможем удовлетворить потребности в модели Nissan Juke Kuro, — таков отзыв о Nissan Juke Kuro от Гийома Картье. Начав производство полноприводных модификаций в Европе, фирма увеличит объемы выпуска машин для удовлетворения растущего спроса на европейских рынках. Успех модели Juke, так же как и в свое время успех Qashqai, доказал, что потребители пресытились традиционностью и отдают предпочтение продуктам компании Nissan, несущим им больше приключений, инновационности и захватывающих ощущений.

Просмотров: 32231

Популярные материалы

Смотреть список всех рубрик

 

Статьи по теме:

  • НИССАН ЖУК НИСМО

    Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне…

  • НИССАН ЖУК АНАЛОГИ

    Nissan Juke – кроссовер, который выделяется на фоне других автомобилей. В первую очередь своей незаурядной…

  • НОВЫЙ НИССАН ЖУК

    Nissan JukeГабариты и размерыNissan Juke имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 13 см.,…

  • МИНИВЭН НИССАН СЕРЕНА

    Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.Nissan Serena (кузов С23) впервые…

myavtoreviews.ru

NISSAN JUKE фото в новом кузове и салона

14:32, 11 октября 2018

Фото Автор: admin


Мотор позволяет набирать приличные скорости.

Nissan Juke 2017 1.6 (117 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор


Она инженеров получилась весьма приятной и красивой. В нашей стране подобная история, народ все больше покупает кроссоверы и все ниссан juke фото некогда любимые седаны. В основном его показывают на автомобильных выставках и автошоу.

Фотогалерея Nissan Juke насчитывает фото высокого качества.  Если у вас есть интересные фото Nissan Juke,…

Их объем составляет от 1,,6 литров. Рестайлинг был направлен преимущественно на устранение недостатков, которые были выявлены за несколько лет эксплуатации авто. Плафоны габаритной светотехники имеют слегка вытянутую форму.

А привлекательная цена Ниссан Джук и масса различных комплектаций, версий, плюс богатство технических характеристик делает кроссовер бестселлером в своем классе.

Впрочем, различия между авто не столь существенны, поэтому многие покупатели ориентируются на марку и внешний вид машины. Не стоит забывать и о таком важ

iaarus.ru

Обзор Ниссан Жук 2019 🚘

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее можно украсить фирменными тюнинговыми накладками бамперов и другими деталями. Все подробности об этом ярком «насекомом» (а по-другому Juke с его экстравагантным дизайном и не назовешь) читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красота бывает разной — действительно красивой, не сразу заметной, неординарной, интересной и не очень… Просто видение красоты у всех разное — у дизайнеров японской марки Nissan оно точно не такое, как у большинства. Иначе как еще объяснить тот факт, что кроссовер с коротким, но вполне симпатичным названием Juke, который так похож то ли на безе, то ли на насекомое, является единственным по-настоящему экстравагантным представителем в своем сегменте, сумевшим к тому же завоевать огромную популярность среди россиян за рекордный по автомобильным меркам срок? Вот оно, истинное японское чудо! Возвращение Juke на наш рынок привело к появлению новой программы персонализации, позволяющей автовладельцам подчеркнуть свою индивидуальность за счет ряда стилистических решений экстерьера. В числе этих решений — красные или желтые накладки для переднего и заднего бамперов, а также накладки аналогичных цветов для боковых зеркал и окантовки головной оптики. В интерьере персонализация распространяется на центральный тоннель, вентиляционные дефлекторы, прострочку руля, козырек приборного щитка и на отделочный материал сидений. В дополнение к цветным накладкам идет набор восемнадцатидюймовых покрышек на черных литых дисках, украшенных опять же цветными вставками. Что касается штатных колес Juke, то они семнадцатидюймовые.

Конструкция

Схема подвесок у «Жука» прежняя: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — неразрезная торсионная балка. Вроде бы здесь ничего особенного нет, но заметно, что автомобиль с такой конструкцией ведет себя на дороге получше близкого по параметрам Nissan Qashqai. Подобная конструкция дает возможность без проблем передвигаться по грунтовке — появление пробоев очень маловероятно. И это несмотря на не совсем внедорожный 180-миллиметровый клиренс. Привод — исключительно передний (полноприводные модификации официально не продаются).

Адаптация к российским условиям

Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового стекла, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, у него нет. И двигатель прихотлив к качеству топлива — предпочитает только дорогой 95-й бензин. Багажник кроссовера самым большим в классе назвать нельзя, и все же он достаточно вместительный — его объем составляет от 354 до 1189 л. (при сложенных задних сидениях, загрузка до крыши).

Комфорт

Внутри Juke ничего не поменялось, за исключением «фишек» из программы персонализации. Так, центральный тоннель, напоминающий топливный бак спортивного мотоцикла, может быть выполнен в желтом или красном цвете (доступны и другие цветовые решения — черный и белый). То же касается круглой окантовки дефлекторов вентиляции, расположенных по бокам торпедо, внутренних ручек дверей, а также прострочки руля и сидений. Яркие цвета смотрятся неплохо, но жаль, что их нельзя менять так же часто, как корпус или чехол у смартфона. Качество накладок в целом достойное, но вставки на ручках дверей слегка «люфтят», что немного портит впечатление. Салон кроссовера не самый просторный в классе: на заднем диване с относительным комфортом разместятся только два взрослых пассажира, а третий влезет разве что при наличии очень скромной комплекции. Лучше всего 2-й ряд подойдет для детей — в таком случае и втроем уместиться получится, и места для коленей хватит более чем. На передних креслах просторнее, чем сзади, да и удобств там больше. Имеется свой «климат», обогрев, а еще есть подстаканники и USB-порт для зарядки гаджетов. Экран бортового компьютера и дисплей системы динамического изменения настроек авто (NDCS) требуют явных перемен: индикация у БК маловата, а экран NDCS кажется позаимствованным у детской электронной игры. Слишком уж много на нем ярких цветов, крупных пикселей и непонятных символов. Остается надеяться, что после планового обновления производитель эту проблему исправит — не исключено, что за счет выведения всего функционала на центральный дисплей медиасистемы. Для полного счастья «Жуку» не хватает и ручного выбора передач. На селекторе вариаторной трансмиссии предусмотрена лишь маленькая кнопка включения спортивного режима езды. Других вариантов производитель не предлагает.

Безопасность

Как и раньше, уже в начальной комплектации Juke оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле, а также системами стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при торможении (Nissan Brake Assist). За доплату предлагаются датчики света и дождя, камера заднего вида с цветным экраном, круговой видеообзор (AVM), мониторинг «слепых» зон (BSW), система слежения за соблюдением дорожной разметки (LDW) и система, способная распознавать движущиеся объекты (MOD).

Мультимедиа

В «базе» на автомобиль устанавливается обычная двухдиновая магнитола с радио AM/FM, CD/MP3-плеером, AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, 4 колонками и кнопками управления на рулевом колесе. Версиям подороже полагается фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с 5,8-дюймовым тачскрином, 6 динамиками и задним видеообзором, который знаком многим поклонникам марки. «Мультимедийка» Nissan Connect 2.06 Kai с навигацией, круговым видеообзором и функцией загрузки приложений через смартфон — привилегия топовой комплектации. Качество звука фирменной медиасистемы довольно хорошее, скорость отклика тачскрина на нажатия пальцев приемлемая, к графике претензий нет.

Ниссан Жук Технические характеристики

Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.

www.saloncentr.ru

Nissan Juke R цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор |


Nissan Juke R – очень яркий представитель по-хорошему безумных автомобилей. Качество сборки находится на весьма высоком уровне, ведь над автомобилем вместе трудились специалисты из Nissan и инженеры из фирмы RML (Британия). Как можно отказаться от предложения попробовать такую модель, изготовленную пока что лишь в двух экземплярах, на недавно открывшемся гоночном треке Moscow Raceway?

 

На резвом кроссовере с полным приводом и двигателем мощностью 485 «лошадок» покататься удаётся не каждый день. О стоимости в конце обзора, но сразу скажем – цена очень и очень нескромная. Естественно, что «круто отжечь» на этом дорогом гиперкроссовере нам не позволили. Понятное дело – переживают за целостность машины, как и я, в общем-то.

Но тест-драйв Nissan Juke R прошёл без происшествий: на трассе были отмечены точки, в которых следует сбросить газ, а для виражей были выставлены строгие ограничения скорости. Чтобы было с чем сравнивать, на трек был привезён и Nissan GT-R, с которого и был «срисован» спорткар R. У европейского «Джи Ти-Ар» 550 под капотом «лошадок», от предшествующих версий эту модель отличает ряд улучшений.

«Донор» Ар-Джука позволяет своему владельцу вытворять на дороге всё, чего душа пожелает. Если прежние версии подвергались обвинениям в скучности, то обновлённая модель предоставляет динамику в большом (точнее-в нужном) объёме. Есть желание выставить автомобиль боком? Да пожалуйста! При этом не придётся выключать всевозможные системы безопасности, ведь машина итак рассчитана на активный драйв.

Как и у предка, у Nissan Juke R на первом месте беспрекословность и послушность. GT-R, например словно может оценить уровень опыта водителя и подкорректировать многие его действия, особенно если они могут привести к аварии. Juke же не будет так нянчиться с вами, он вообще требует большой аккуратности по отношению к себе. У Джука центр тяжести выше, а настройку педали газа можно сравнить с оголённым нервом.

Так что любителю тут не стоит бездумно давить на педаль газа – можно и волчком завертеться. Хотя профессиональные гонщики продемонстрировали нам, как они ловко используют этот нрав безумного кроссовера. Под капот сюда, кстати, кое-как влез двухнаддувный 485-сильный агрегат V6. В прочности кузова можно не сомневаться – каркас составляют толстые трубы. Амортизаторы перенастроены.

 

Удивительно, но в салоне довольно дорогого Nissan Juke R сидеть некомфортно: спинка кресла излишне наклонена назад. С непривычки это или нет, но тут тесно. А стоит ли про жару рассказывать? Думаю, нет – разгар лета всё же. Не хочется казаться привередой, но опять же – в таком дорогом автомобиле некоторые вещи в салоне сделаны просто кустарно.

Выползая из Джука, было некоторое напряжение в руках, словно руль был деревянный. Подводя итоги, можно сказать так: модель R довольно грубая, но зато интересная. При надёжном каркасе не особо ощущается шумоизоляция. А дикие настройки двигателя и КПП явно не для шоппинга. Разгон до 100 км/час за какие-то 3,7 секунд – это Вам не шутки!

Автомобиль Nissan Juke R быстрый и, не смотря на свою грубость дружественный, но подходит для очень смелых, умелых и уверенных в своих навыках водителей. Что можно сказать на возражения «зачем вообще он нужен, если есть Nissan GT-R?!». Но задумываться тут особо не о чем, просто компания Ниссан решила показать всем, что есть ещё «порох в пороховницах», как говорится, чтобы создавать автомобили для безудержного драйва.

R-модель символизирует автомобильный энтузиазм и свежесть идей. И инженеров вряд ли волновали средства, которые ушли на разработку модели или какие-то граммы выделяющегося в атмосферу углекислого газа. Они просто создали самый быстрый кроссовер в мире. Производство его пока не обещает быть широким, по крайней мере, пока. Поначалу в планах выпустить всего около 20 экземпляров.

Ориентировочная стоимость Nissan Juke R:

  • Япония: 450 000 евро.
  • В рублях: 18 000 000.
  • В гривнах: 4 865 000.
  • Америка: 600 000 долларов.

Видео Nissan Juke R:

 

Фотографии Nissan Juke R:

prostoauto.com

Обзор нового Ниссан Жук 2014 (Nissan Juke)

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Обзор салона
  3. Обзорность
  4. Задние сиденья
  5. Багажное отделение
  6. Ездовые характеристики

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид сзади

Обзор салона

Оснащение внутри могло бы быть по богаче. Нехватка различных ниш для мелких вещей. Фактически небольшой отсек перед коробкой передач и отсек в конце переднего тонеля. Солнцезащитные козырьки маловаты по размеру и оставляет довольно большой не защищенный сектор от солнца. Туалетные зеркала без подсветки — большой эргономический просчет.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, руль, клавиши управления на руле, мультимедиа система

Козырек над приборной панелью абсолютно отдельный, независимый элемент. Нависает над приборами и напоминает солнцезащитные щитки в мотоцикле. В остальном исполнение дизайна интерьера можно назвать классическим. Многие линии достаточно интересные: окантовки на воздуховодах по краям передней консоли, форма самой консоли тоже достаточно интересна. В целом очень ощущается что салон разрабатывался немцем.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид сбоку, центральная красная консоль

Подрулевые переключатели выполнены абсолютно в классическом стиле, хорошие усилия при переключении — претензий никаких. Понравилось исполнения кнопок на дверных панелях. Блок стеклоподьемников выглядит достаточно необычно, но удобен в обращении. Кнопки легко находятся на ощуп. Ручка открывания дверей выглядит не обычно, но на удивление очень удобна в использовании.

Для Nissan Juke дизайнеры нарисовали новое рулевое колесо. Оно значительно меньше чем у других моделей, но удобное по хвату и по сечению. К осжалению руль регулируется только по высоте. Нет возможности отрегулировать руль по вылету, поэтому чтобы подстроить руль под себя приходится играть с настройками сиденья, что довольно неудобно.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер глазами водителя, руль, панель приборов,

Все элементы выполнены из жесткого пластика совсем не приятного на ощупь. Ткань сидений используемая в отделке сидений также не очень приятна на ощупь. Исполнение передних стоек выполнено из жесткого, но в тоже время тонкого пластика, который легко гнется под пальцем. В целом подгонка неплохая, а качество исполнения вполне японское и хорошее.

Обзорность Ниссан Жук

Единственная претензия к обзору - широкие стойки стекла сзади. Мертвые зоны сзади довольны широки. Эта проблема решена большими широкими боковыми зеркалами, которые спасают обзор через центральное салонное зеркало.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, салон вид с заднего сиденья

Благодаря небольшим габаритам ниссан жук очень удобен при парковке на городских улицах. Передние габариты легко увидеть благодаря тому, что они хорошо видны с водительского сиденья. С задними габаритами ситуация обстоит сложнее, но если установлена система nissan conect, то парковаться помогает камера заднего вида. Экран к сожалению всего 5 дюймов и в солнечную погоду сильно блекует.

Задние сиденья Ниссан Жук

Сзади не так удобно как впереди. Колесная база у авто небольшая, присутствует спортивный стекающий потолк, поэтому крупный пассажир будет сидеть сзади в распор, упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. Nissan Juke официально называется пятиместным автомобилем, но комфортно сзади в троем будет только детям.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние сиденья в сложенном и разложенном виде

Сиденья сзади складываются в пропорции 2 к 1. Сложенные спинки имеют возможность образовывать ровный пол.

Обзор Nissan Juke 2014: интерьер, задние двери, задние сиденья

Багажное отделение

Городской формат накладывает свои ограничения. Багажный отсек небольшой — всего 250 литров с передним приводом. Если же привод задний, то объем багажного отделения еще на 50 литров меньше, т. е. 200 литров изза элементов подвески и привода. Для поездки по городу такого багажника вполне хватит. В багажнике Ниссан Жук расположен отсек для различных вещей, который легко снимается. Под ним запасное колесо докатка.  При сложенных спинках сидений сзади объем багажника возрастает до 550 литров. 

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, багажник, сложенные задние спинки

Несколько слов о технической стороне Nissan Juke

Технически Ниссан Жук построен на платформе автомобилей Б класса.

  • Колесная база - 2530 мм.
  • Длина - чуть больше 4 метров.
  • Ширина - 1765 мм.
  • Высота - 1570 мм.

Конструкция подвески похожа на другие модели машин класса Б. В этом же авто установлена передняя подвеска со стойками макферсон, а задняя подвеска с торсионной балкой H типа и рычагами. Однако разработчики изготовили специальный подрамник для передней части машины. Благодаря ему увеличилась жесткость всех конструкций при боковых нагрузках.

Уникальность Ниссан жук в том, что он изначально создавался именно под целевого потребителя, а не просто адаптировался из авто Б класса.

В России Nissan Juke оснащается двумя видами моторов:

  1. Бензиновый мотор 1.6 литра с 117 лошадиными силами и приводом на передние колеса.
  2. Мотор с турбиной мощностью 190 лошадиных сил и полноприводной системой all mode.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер, капот, двигатель

Рулевое управление в Ниссан Жук имеет электрический усилитель способный менять усилия при изменении скорости. Получается что при движении на небольшой скорости, к примеру на парковке — руль очень легкий. С ростом скорости усилие нарастает, но руль не становится тяжелым. Отзывчивость и информативность руля на любой скорости остается на хорошем уровне. В любой момент можно почувствовать как повернуты колеса, можно предсказать как поведет машина себя в повороте или при движении по дуге.

Игривость обещанная своим видом Nissan Juke находит свой отклик и в поведении на дороге. Благодаря небольшим габаритом и неплохой обзорности позволяет нормально и комфортно ехать в пределах городах.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официального дилера Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

Поделитесь с друзьями

planetanissan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о