Nissan Juke 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Яркий, экстравагантный, неповторимый – именно так можно описать новый Nissan Juke, дебют которого состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Новая версия является рестайлинговым вариантом предыдущего поколения, автомобиль стал значительно современнее. Об этом свидетельствует иной дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также головной оптики, которая помимо ксеноновых ламп стала оснащаться еще и светодиодными фонарями.
Какие-либо новшества в салоне Nissan Juke заметить крайне сложно, кроме, конечно же, увеличенного багажника. Главным недостатком первого поколения этой модели являлся мелкий багажный отсек, а вот в рестайлинговой версии он увеличен на целых 40% и теперь оставляет 354 литра. При этом габаритные размеры кроссовера остались абсолютно неизменными.
Компания Ниссан хорошо знает, что красоту автомобиля, главным образом, определяет дизайн колесных дисков. Именно поэтому Nissan Juke обрел новые диски, диаметром от 16 до 18 дюймов, которые еще больше подчеркивают уникальность экстерьера автомобиля.
В целом, модель стала еще привлекательней благодаря тем новшествам, которые были внесены в ее экстерьер. Но помимо этого производитель уделил немало внимания и техническому оснащению автомобиля.
Главная работа, которая была проделана конструкторами автомобиля, коснулась модернизации линейки двигателей, предлагаемых для Ниссан Джук. Теперь модель оснащается линейкой бензиновых 4-х цилиндровых моторов, объемом 1.6 литра, мощность которых составляет: 94, 117 и 190 лошадиных сил. Для базовой комплектации предлагается стандартный мотор, как и в первой версии автомобиля, а вот все последующие оснащены турбированными агрегатами. В преимущественном большинстве автомобиль имеет 6-ступенчатую МКПП и передний привод, и только версия «люкс» оснащена вариатором и колесной формулой 4х4.
обзор и сравнение с моделями в наличии
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Несмотря на «новое лицо», автомобиль сохранил узнаваемые черты: угол наклона двери багажника, нарочито-крупную головную оптику, выдающиеся колесные арки, скрытые ручки задних дверей.
Новая платформа CMF-B увеличила габариты Juke:
- длину на 75 мм;
- ширину на 35 мм;
- ширину на 35 мм;
- колесную базу на 106 мм.
Тем самым пассажиры получат больше места в салоне и в багажном отсеке, объем которого вырос до 422 л при полностью разложенных сидениях.
И это еще не все конструктивные изменения. Увеличена жесткость кузова, при этом общая масса автомобиля наоборот уменьшилась. Это получилось за счет применения высокопрочных сталей в составе материалов кузова.
Что же изменилось в салоне автомобиля? Сразу бросается в глаза качество материалов, оно стало заметно лучше. Появились более удобные кресла со встроенными подголовниками. Добавились новые опции, повышающие удобство водителя и пассажиров. Поменялся и дизайн передней панели, он стал более солидным и серьезным, что, возможно, понравится не всем.
Первые версии рестайлингового Nissan Juke выпускаются с небольшим однолитровым мотором мощностью 117 л.с. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую роботизированную.
ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ В РОССИИ
Весной 2016 года после финансового кризиса и обвала рынка, спрос на Juke сильно упал, и он исчез с российского рынка. Через год его все же привезли в Россию, но в урезанном варианте – всего с одним переднеприводным мотором. Это не способствовало продажам, и на 2018 год российские дилеры не подали заявок японскому концерну, поскольку на складах и так оставалось около полутысячи непроданных экземпляров.
Основные продажи Nissan Juke развернутся на европейском рынке. На отечественный рынок поставки не планируют, объясняя это дороговизной автомобиля для России, а снова «урезать» технические возможности Juke японский концерн не собирается.
NISSAN QASHQAI И JUKE
На отечественном рынке продается уже второе поколение Nissan Qashqai. Обновление коснулось как технических характеристик, так и дизайна автомобиля. Несмотря на то, что за 7 лет в России было продано более 200 тысяч этих автомобилей, а в мире более двух миллионов, концерн Nissan принял решение о существенном рестайлинге Qashqai.
Новичок получился более вытянутым и легким. Добавилось места внутри салона, пусть и на несколько сантиметров. Пространства для багажа стало больше на 20 л. Интерьер салона стремится в премиум-сегмент. Это заметно и по качеству материалов отделки, и по техническому оснащению.
Машина поставляется с тремя моторами:
- 1,2 л турбированный мощностью 115 л.с.;
- 2 л бензиновый мощностью 140 л.с.;
- 1,6 л дизельный мощностью 130 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ QASHQAI И JUKE
Критерий | Nissan Qashqai | Nissan Juke |
Тип кузова | Кроссовер | Кроссовер |
Привод | Передний, полный | Передний |
Клиренс | 200 мм | 170 мм |
Объем двигателя | 1,2, 1,6 и 2,0 л | 1,0 л |
Мощность | От 115 л.с | 117 л.с |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный | Бензиновый |
Количество мест | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Коробка передач | Вариатор, механика | Роботизированная, механика |
Nissan Juke – это мини кроссовер, более компактный по-сравнению с полноценным кроссовером Nissan Qashqai. Nissan Juke более узкий и приземистый, динамичный и спортивный. Однако более низкий дорожный просвет не даст покорить бездорожье, хотя езда по заснеженной или проселочной дороге не доставит хлопот.
За счет небольшого багажника и скромных для кроссовера габаритов Nissan Juke не может претендовать на звание семейного автомобиля. Он скорее подходит для молодых людей, которым его экстравагантный дизайн пришелся по вкусу.
NISSAN X-TRAIL И JUKE
Nissan X-Trail – полноценный японский внедорожник. Уже появилась информация о новинке будущего года. Ее так же коснулись перемены: двухуровневая оптика, расширение комплектаций, полностью переделанный салон.
Внешние пропорции, облик задней части кузова и фирменная радиаторная решетка остались от предшественника. Но двухуровневая оптика добавила образу хищные черты. Новый кузов станет больше и комфортнее.
Внутри салона также чувствуется «ветер перемен». Автомобиль соответствует времени: мультимедиа с тачскрином, обновленный руль, цифровая приборная панель, беспроводная зарядка, джойстик вместо трансмиссии.
Сейчас в России продается внедорожник с усиленной шумоизоляцией мотора, виброгасителями в полу, акустическим лобовым стеклом. Дорожный просвет внушительный – 210 мм. На выбор предлагаются три двигателя: 1,6 л (дизельный), 2,0 л (бензиновый), 2,5 л (бензиновый, полноприводный).
Критерий | Nissan X-Trail | Nissan Juke |
Тип кузова | Джип | Кроссовер |
Привод | Передний, полный | Передний |
Дорожный просвет | 210 мм | 170 мм |
Объем двигателя | 1,6, 2,0, 2,5 л | 1,0 л |
Мощность | 147 л.с | 117 л.с |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный | Бензиновый |
Количество мест | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Коробка передач | Роботизированная, механика | Роботизированная, механика |
Уровень комфорта в Nissan X-Trail вышел на новый уровень. В салоне стало тише, а ход прибавил мягкости. Высокий дорожный просвет расширяет возможности для путешествий.
Покупатели найдут все современные технологии в системе мультимедиа: платформу на Android, 8-дюймовый сенсорный дисплей, модем 4G/LTE Wi-Fi с интернетом от МТС, предоплаченным на год вперед. Навигация работает в режиме реального времени, учитывает пробки и оперативно обновляется.
NISSAN TERRANO И JUKE
Terrano – это еще один кроссовер от японского концерна. Его внешность перекликается со «старшими» собратьями от Nissan, но у автомобиля остаются и собственные характерные черты: воинственная передняя часть, раздутые колесные арки над массивными колесами.
В 2020 году внешность и интерьер салона Nissan Terrano стали более современными и инновационными, а вот габариты остались прежними. Улучшилась шумоизоляция салона, добавилась регулировка руля по высоте, подушки сидений стали длиннее, а их наполнитель обновили. Система активной безопасности пополнилась помощью при спуске с холма, а пассивной – надувными боковыми шторками. Модель адаптирована к суровым российским погодным и дорожным условиям.
Что общего между Nissan Terrano и Nissan Juke?
СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЕЙ
Критерий | Nissan Terrano | Nissan Juke |
Тип кузова | Универсал | Кроссовер |
Объем двигателя | 1,6-2,0 л | 1,0 л |
Длина кузова | 4315 | 4210 |
Высота кузова | 1695 мм | 1595 |
Дорожный просвет | 205-210 мм | 170 мм |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Из-за высокого дорожного просвета на Terrano не страшно покорять даже разбитые дороги, а размер багажника при сложенных сиденьях достигает 1636 л и превращает автомобиль в фургон.
NISSAN MURANO И JUKE
Nissan Murano в 2020 году не получил значительных изменений интерьера и экстерьера. Его внешность и комплектации были только немного скорректированы. В результате, покупатели получили полноприводную машину с атмосферным двигателем объемом 3,5 л и богатую базовую комплектацию с сенсорной мультимедиасистемой, электрическую регулировку сидений, системы активной и пассивной безопасности.
Автомобиль собирается на заводе под Санкт-Петербургом и адаптирован для российских условий.
СРАВНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВУХ АВТОМОБИЛЕЙ
Критерий | Nissan Murano | Nissan Juke |
Тип кузова | Внедорожник | Кроссовер |
Объем двигателя | 3,5 л | 1,0 л |
Мощность | 249 л.с | 117 л.с |
Коробка передач | CVT | CVT |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 170 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 7,9 с | 11,5 с |
Длина кузова | 4898 мм | 4210 |
Высота кузова | 1691 мм | 1595 |
Дорожный просвет | 178-184 мм | 170 мм |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Преимущества покупки нового Nissan Murano:
- Производитель дает трехлетнюю гарантию на новые автомобили и двухлетнюю постгарантийную поддержку основных узлов.
- У новинки увеличенная панорамная крыша и удобные кресла Zero Gravity.
- Интуитивная система полного привода самостоятельно раздает мощность на оси.
- Интеллект систем активной безопасности Nissan Safety Shield помогает в управлении во время движения.
Красные ниссан жук — 68 фото
1
Nissan Juke Жук
2
Nissan Juke 2011
3
Nissan Juke красный
4
Nissan Juke 2007
5
Nissan Juke 2014
6
Nissan Juke Nismo 2014
7
Nissan Juke красный
8
Nissan Juke Nismo красный
9
Nissan Juke
10
Nissan Juke, 2016 красный
11
Нисан Жук
12
Nissan Juke 2007
13
Nissan Juke красный
14
Nissan Juke 2007
15
Ниссан Жук красный 2012
16
Ниссан Жук 2014 красный
17
Nissan Juke 2011
18
Nissan Juke Nismo Red
19
Nissan Juke 2007
20
Нисан Жук
21
Nissan Juke 2008
22
Nissan Juke красный
23
Nissan Juke Nismo красный
24
Ниссан Жук красный 2017
25
Nissan Juke 2011
26
Nissan Juke красный
27
Nissan Juke 2007
28
Nissan Juke, 2011 красный
29
Nissan Juke красный
30
Nissan Juke Nismo Red
31
Машина Ниссан Жук красный
32
Ниссан Жук 90 годов
33
Nissan Juke 2018
34
Nissan Juke Nismo красный
35
Ниссан Жук 2019 красный
36
Nissan Juke New
37
Nissan Juke
38
Nissan Juke 2012
39
Nissan Juke 2007
40
Nissan Juke 2009
41
Nissan Juke красный
42
Nissan Juke 2011
43
Nissan Juke 2007
44
Nissan Juke, 2011 красный
45
Ниссан Жук
46
Nissan Juke 2007
47
Nissan Juke красный
48
Nissan Juke Nismo красный
49
Nissan Juke красный
50
Ниссан Жук 2014 красный
51
Nissan Juke 2007
52
Ниссан Жук пятидверный
53
Nissan Juke
54
Nissan Juke 2000
55
Nissan Juke красный
56
Ниссан Juke 2015 красный
57
Nissan Juke
58
Nissan Juke f15
59
Nissan Juke красный
60
Nissan Juke Nismo Red
61
Nissan Juke 2015
62
Nissan Juke Nismo красный
63
Nissan Juke красный 2015
64
Ниссан Жук 2015
65
Nissan Juke 2012
66
Nissan Juke 2012 красный
67
Ниссан Джук 2012
обзор нового Ниссан Джук, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены Ниссан Жук 2 поколения
ОБЗОР NISSAN JUKE 2019
- Тип кузова кроссовер универсал
- ПоколениеⅡ-2019
- Сборка Япония / Великобритания
- Платформа CMF-B
- Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
- КПП 6МКПП / 7АКПП
- Привод передний
- Цена≈ от 19 000 $
Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.
Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.
новое поколение Ниссан Жук 2019
Экстерьер
Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.
Интерьер и Оснащение
Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.
интерьер Ниссан Джук 2 поколения
Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.
Двигатели и КПП
Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.
Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.
двигатель Ниссан Жук 2019
Цены и старт продаж
Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019. Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.
(старая версия)
Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.
Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.
Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.
Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.
Видео
Технические характеристики
1.0 T | |
Топливо | бензин / 46 л. |
Тип | рядный, 3 цилиндра |
Объем двигателя | 999 см³ |
Мощность |
117 л.с. при 5250 об/мин |
Крутящий момент |
180 Н∙м при 1750 об/мин |
Разгон 0-100км/ч | 10,4 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
КПП | 6 МКПП / 7ст.робот |
Привод | передний |
Масса снаряж. | от 1192 кг |
Габариты Д∙Ш∙В | 4210 ∙ 1800 ∙ 1595 мм |
Колесная база | 2636 мм |
Клиренс | 180 мм |
Багажник | 354 л./1189 л. |
Шины | 215/65 R16 |
Подвеска |
спереди — McPherson сзади — торсионная балка |
Тормоза |
спереди — дисковые вентилируемые сзади — дисковые |
Усилитель руля | электрический |
1.6 CVT SEВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT Обновленный SEВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT SE+В сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT Обновленный SE+В сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT SE+ PersoВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT Обновленный QE+В сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT LEВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT QE+PersoВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT Обновленный QE+ PersoВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT LE PersoВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 CVT LE PersoВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 CVT Обновленный LE+PersoВ сравнение | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л | |
1.6 MT SE ActiveВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 CVT SE SportВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 MT SE SportВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 SE SportВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 DIG-T MT SE SportВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 CVT SE ActiveВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 CVT SE+ActiveВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 CVT LE ActiveВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 MT SV2В сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 SV2В сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 CVT SE+SportВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 MT SE+SportВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T MT SE ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 MT SE+В сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 MT Ministry of SoundВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 SE+SportВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 DIG-T MT SE+SportВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 CVT ShiroВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 ShiroВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 CVT Ministry of SoundВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 LEВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 DIG-T MT LEВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 DIG-T MT SE+ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 DIG-T MT LE ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 MT XEВ сравнение | не продается в России | 94 лс | 12 с | 6.3 л |
1.6 MT BaseВ сравнение | не продается в России | 94 лс | 12 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 SE ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 SE+ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 MT SEВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 LE ActiveВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 MT SE+ActiveВ сравнение | не продается в России | 117 лс | 11 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 standartВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 DIG-T MT standartВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
1.6 DIG-T CVT 4х4 Ministry of SoundВ сравнение | не продается в России | 190 лс | 8.4 с | 7.6 л |
1.6 CVT SV2В сравнение | не продается в России | 117 лс | 11.5 с | 6.3 л |
1.6 DIG-T MT SV2В сравнение | не продается в России | 190 лс | 8 с | 6.9 л |
Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»
Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GT—R – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.
Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.
Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.
В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.
А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!
Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!
Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».
Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.
Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!
Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.
Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.
Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.
Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.
В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.
Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.
Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.
«Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.
Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.
Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.
Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.
Каков итог?
Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.
А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу…
фотографий Nissan JUKE | Фотографии автомобилей
Nissan JUKE Фотографии
Нравится фото |
2014 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. Член из Пенсильвании, США |
2014 Juke NISMO RS |
Нравится фото |
2011 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. Дакасис |
|
Нравится фото |
2011 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. Член из Мичигана, США |
Долой старое, давай новое. |
Нравится фото |
2014 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. luda83 |
Портер Nissan |
Нравится фото |
Автомобиль 2013 Nissan JUKE Участник 5989 |
|
Нравится фото |
2012 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. Smylmakrr |
Флорида |
Нравится фото |
2012 Nissan JUKE — цена: + 0 руб. Smylmakrr |
Флорида |
Вернуться к началу
Новый кроссовер Nissan Juke: цена, характеристики, характеристики и многое другое
► Nissan Juke v2.0 по цене от 17 395 фунтов стерлингов
► Детский кроссовер совершенно новый
► Менее радикальный, но более премиальный
«Nissan Juke вернулся со своей уникальной индивидуальностью, еще большим характером, впечатляющими характеристиками и передовыми технологиями, отвечающими потребностям водителей», — сказал Понц Пандикутира, вице-президент Nissan Europe по планированию продукции. «Новый дизайн и захватывающие впечатления от вождения понравятся все большему числу клиентов, выбирающих компактные кроссоверы. Juke вырос, сохранив при этом качества удовольствия от вождения, которые всегда выделяли его.’
Хорошо, это еще один небольшой внедорожник, но Nissan надеется, что эта последняя итерация Juke захватит ваше воображение так же, как и предыдущая.
Juke был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, и он обещает быть более острым, спортивным и технологичным, чем раньше. Первоначально выпущенный в 2010 году как шокирующий и вызывающий трепет детский внедорожник, Juke быстро развивался — но мы думаем, что это самая умная версия.
Читайте все, что мы знаем о новом Nissan Juke 2020 года.
«Nissan Juke вернулся со своей уникальной индивидуальностью, еще большим характером, впечатляющими характеристиками и передовыми технологиями, отвечающими потребностям водителей», — сказал Понц Пандикутира, вице-президент Nissan Europe по планированию продукции. «Новый дизайн и захватывающие впечатления от вождения понравятся все большему числу клиентов, выбирающих компактные кроссоверы. Juke вырос, сохранив при этом качества удовольствия от вождения, которые всегда выделяли его ».
Выглядит нормально!
Есть, не так ли? Nissan использует теперь распространенную решетку с V-образным движением во всем своем модельном ряду с разными результатами, но новая решетка радиатора и форма фар Juke значительно улучшают внешний вид предыдущего автомобиля.Нам особенно нравятся эти тонкие трехлучевые лампы на передней панели.
Хотя размеры Nissan Juke больше, чем раньше, — 4210/1595/1800 мм (длина / ширина / высота), новый кроссовер каким-то образом умудряется выглядеть спортивнее и компактнее, даже вплоть до задней части, что во многом заимствовано у последних моделей Micra. крупа.
Плавающая крыша, светодиодные фонари по всему периметру в стандартной комплектации и 19-дюймовые легкосплавные диски делают этот кроссовер более премиальным, чем раньше.
А как насчет салона нового Nissan Juke?
Плавное расширение Juke улучшило положение пассажиров внутри: пространство для коленей увеличилось на заявленные 5,8 см для пассажиров сзади, а пространство для головы увеличилось на 1,1 см — и теперь имеется 422 литра свободного места. Это на пятую больше места для багажа, чем раньше.
Что еще интереснее, панель управления Juke теперь черпает вдохновение у Micra — хотя в этом нет ничего плохого — и есть некоторые новые технологии.Полуавтономная система Nissan ProPILOT предлагает помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз, и вы получите автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и множество других полезных игрушек, которые могут вас удивить на маленьком автомобиле.
NissanConnect позволит вам использовать Android Auto или Apple Carplay, в зависимости от гиганта смартфонов, которому вы доверяете все свои данные, и есть 8-дюймовый сенсорный экран, который поможет вам проверить, используете ли вы либо систему, либо TomTom Maps. Если вам нравится музыка, можно выбрать систему Bose с восемью динамиками и динамиками ближнего поля, встроенными в два передних подголовника.
И поскольку это 2019 год, у Juke есть сопутствующее приложение, поэтому вы можете удаленно проверять его состояние блокировки, положение, давление масла и давление в шинах.
А как насчет двигателей в новом Juke 2020 года?
Несмотря на увеличение размеров, Nissan заявляет, что этот Juke на 23 кг легче предыдущей модели.
Пока есть только один двигатель: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с., и вы сможете выбирать между шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Верно, а сколько тогда?
Цены на 1,0-литровый DIG-T 117 Visa начального уровня с ручным управлением начинаются с 17 395 фунтов стерлингов, в то время как руководство Tekna + с ручным управлением будет стоить 23 895 фунтов стерлингов. Если вы не хотите переключаться самостоятельно, автоматический диапазон начинается с DCT Acenta по цене 20 395 фунтов стерлингов и продолжается до DCT Tekna + по цене 25 295 фунтов стерлингов.
Компания объявила о финансовых пакетах с PCP, доступными примерно от 277 фунтов стерлингов в месяц. Вы можете сказать, что это ожесточенный рынок — Nissan уже предлагает депозит в размере 500 фунтов стерлингов, чтобы сделать сделку более приятной.Цены на Juke простираются от чуть более 17 тысяч фунтов стерлингов за комплектацию Visia начального уровня до 23 895 фунтов стерлингов за топовую модель Tekna +. Цены PCP указаны для 37-месячной ссуды со ставкой по ссуде 4,99% годовых и депозитом клиента в размере 1500 фунтов стерлингов.
Существует выпуск Premiere для Tekna + с автоматическим и ручным управлением, и он будет стоить на 100 фунтов дороже. Всего будет выпущено 140 выпусков Nissan Juke Premiere.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan
Nissan Juke (2011 г.) — фотографии, информация и характеристики
Nissan Juke изменит городской пейзаж… в третий раз. Следом за колеями большого кроссовера Murano , а затем успешным Qashqai — автомобилем, который три года назад представил концепцию кроссовера в качестве альтернативы традиционному хэтчбеку C-сегмента — следует его младший брат, Nissan Juke. .
Nissan Juke, созданный для того, чтобы подышать свежим воздухом в сегменте B, представляет собой уникальное сочетание прочности внедорожника и спортивного стиля. Nissan Juke, задуманный для того, чтобы привнести некоторую мужественность и динамизм в рынок небольших автомобилей, сочетает в себе ряд кажущихся противоречий под своими очень индивидуальными чертами.
«Он сочетает в себе лучшие элементы внедорожника и спортивного автомобиля», — говорит Пьер Луан, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe. «Это вместительный, но компактный, прочный, но динамичный, практичный, но игривый. Эти качества, кажется, противоречат друг другу, но вместе взятые в Nissan Juke создают нечто действительно уникальное».
Nissan Juke был создан в Nissan Design Europe (NDE) в самом сердце Лондона и доработан в Центре дизайна Nissan (NDC) в Японии.Основное проектирование осуществлялось в Японии при значительном участии Европы, и Juke будет построен на заводе Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии.
«Дизайн демонстрирует настоящий оптимизм. Сочетание элементов дизайна двух жанров для создания небольшого, но яркого кроссовера, демонстрирующего подлинную уверенность и стиль. И эти качества мы также ожидаем найти в покупателе Nissan Juke», — сказал Широ. Накамура, старший вице-президент по дизайну и главный креативный директор
С точки зрения дизайна нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с коренастыми колесами, широкими шинами, увеличенным дорожным просветом и прочной стойкой.Но верхняя часть — это настоящий спорткар с завышенной линией талии, тонкой графикой на боковых стеклах, напоминающей козырек, и ниспадающей линией крыши в стиле купе. Эффект купе еще больше подчеркивают задние двери, ручки которых скрыты в дверной раме.
Внутри тема спортивного автомобиля продолжается с ориентированной на водителя кабиной, в которой доминирует дизайн центральной консоли, вдохновленный топливным баком мотоцикла. «Велосипедная» консоль, выполненная в характерном глянцевом цвете, придает автомобилю еще больше удовольствия.Практичность обеспечивается за счет открывающегося назад люка и универсального багажного отделения со скрытыми отсеками для хранения вещей.
Созданный на платформе Renault Nissan Alliance B, Nissan Juke имеет колесную базу 2530 мм. В версиях с передним приводом подвеска представляет собой стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади, в то время как модели с полным приводом имеют многорычажную заднюю подвеску, смоделированную по системе, установленной на Qashqai.
All-Mode 4×4-i — это новая разработка известной электронной системы полного привода Nissan, которая теперь оснащена технологией векторизации крутящего момента для повышения маневренности и уменьшения недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.
В Европе три различных двигателя будут доступны, когда продажи начнутся позже в этом году (продажи в Великобритании начнутся в октябре): один дизельный и два 1,6-литровых бензиновых агрегата, которые полностью соответствуют стандарту Euro 5. На вершине модельного ряда — новый бензиновый двигатель с турбонаддувом (MR16DDT) с непосредственным впрыском. Двигатель является одним из самых мощных в своем классе, развивая 140 кВт (190 л.с.) и 240 Нм. Комбинация прямого впрыска с турбонагнетателем обеспечивает мощность и реакцию, ожидаемую от 2,5-литрового двигателя, с экономией меньшего двигателя.
Второй бензиновый двигатель — это недавно разработанная версия надежного семейства HR Nissan. Обозначенный HR16DE, легкий 16-клапанный агрегат с низким коэффициентом трения теперь имеет уникальную систему двойного впрыска, позволяющую более точно дозировать топливные брызги для лучшего сгорания, и развивает мощность 86 кВт (117 л.с.). 1,5-литровый дизельный двигатель dCi с общей топливной магистралью K9K 81 кВт (110 л.с.) обеспечивает отличную управляемость — во многом благодаря своему головокружительному крутящему моменту 240 Нм — с хорошей экономичностью и выбросами.
Что касается трансмиссий, то полноприводный турбонаддув 1.6-литровый бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как трансмиссия CVT с шестиступенчатым ручным режимом будет доступна для полноприводной версии бензинового двигателя с турбонаддувом.
Безнаддувный 1,6-литровый бензиновый двигатель доступен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с обновленным вариатором XTRONIC CVT, а 1,5-литровый дизельный двигатель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Варианты отделки салона и оборудования будут соответствовать установившимся линиям Visia, Acenta и Tekna, в то время как полный спектр аксессуаров был разработан для владельцев, которые хотят еще больше персонализировать свой Nissan Juke.
«Nissan Juke не является традиционным автомобилем B-сегмента, и это сделано намеренно. Он родился в городской среде, и именно там он проведет большую часть своей жизни. Соответственно, сочетание маневренности и прочности делает его одним целым.
«Juke присоединяется к Murano и Qashqai, чтобы укрепить позицию Nissan как ведущего бренда на рынке кроссоверов», — сказал Саймон Томас, старший вице-президент Nissan по продажам и маркетингу в Европе.
Внешний вид
Впервые представленный как шоу-кар Qazana, представленный на Женевском автосалоне в 2009 году, Juke был создан в лондонском офисе Nissan Design Europe и доработан в Центре дизайна Nissan (NDC) в Японии.Qashqai, также созданный в NDE, продается в Европе, Азии и Австралии, а Nissan Juke будет продаваться в Европе, Японии и США.
«Результатом этого глобального сотрудничества стал автомобиль, родившийся там, где Восток встречается с Западом, при этом жизненно важный вклад NDE и NDC играет ключевую роль в создании такого поразительного дизайна», — сказал Широ Накамура.
Его очень индивидуальные линии практически целиком перенесены из Казаны. Смелый дизайн отражает значимость B-сегмента на европейском рынке: ожидается, что Европа будет брать на себя львиную долю продаж, опережая другие основные рынки, включая Северную Америку и Японию.
Команда дизайнеров черпала вдохновение в дизайне Nissan Juke из ряда необычных источников. Они оглянулись на ряд транспортных средств, олицетворяющих активную и спортивную жизнь — и в этот список вошли раллийные автомобили и мотоциклы. Понятно, где эти идеи повлияли на дизайн.
Результат сочетает в себе несколько различных тем, но пронизывает ДНК Nissan. У него прочный прочный корпус, отражающий элементы внедорожника, но при этом он очень чувственный автомобиль со сложными изгибами и профилем купе, подчеркнутым узким боковым стеклом и скрытыми ручками задних дверей, которые помогают создать впечатление двух, а не четырех дверей. .
Но в дизайне также есть четкая ДНК семейства Nissan — задние фонари бумеранга, например, от 370Z — но ни один из элементов не копируется рабски, поэтому, сохраняя ДНК Nissan, Juke стоит особняком как уникальный, почти индивидуалист, дизайн.
Это ключевая тема дизайна Nissan. Альфонсо Альбайса, вице-президент Nissan Design Europe, говорит: «В Nissan Juke есть элементы, вдохновленные другими автомобилями в нашем модельном ряду, такими как 370Z и даже Cube , но мы не намерены делать очевидные связи между нашими автомобилями, а только естественные.Например, Cube — классная машина, и эту крутость можно найти и в Nissan Juke ».
Большой дорожный просвет, большие колеса и шины, высокая талия и широкая плечевая линия — нижняя« половина »автомобиля. Кажется, что это чистый внедорожник. Впечатление усиливается типичными для внедорожника чертами, такими как контрастные черные пороги и накладки на колесные арки, в то время как спереди и сзади нижняя часть кузова выступает из-под автомобиля, напоминая защиту днища. «Защита поддона» является частью воздухозаборника, но вместо того, чтобы использовать простую решетчатую решетку, команда разработчиков разработала форму в виде ряда круглых прорезей… которые наводят на мысль о биотических элементах.
Однако над линией талии Nissan Juke демонстрирует свои спортивные качества. Ветровое стекло с сильным наклоном, фирменный кроссовер Nissan с перегибом вверх к самому заднему боковому окну и наклонная линия крыши создают профиль, напоминающий фонарь самолета.
В задней части крыши имеется встроенный спойлер для уменьшения аэродинамической подъемной силы и обеспечения устойчивости на высоких скоростях. Аккуратный гребень «утиный хвост» был усовершенствован с помощью вычислительной гидродинамики (CFD) и испытаний в аэродинамической трубе.
Фары также отражают спортивную маневренность автомобиля. Спереди они разделены на два отдельных элемента. В обрамлении верхней части капота тонкие прорези изображают ходовые огни и указатели поворота, в то время как основной и ближний свет, установленные ниже в носовой части автомобиля, были вдохновлены дополнительными фарами, установленными на раллийных автомобилях в шестидесятых и семидесятых годах. Задние фонари по-своему дополняют лампы в форме бумеранга, которые есть на 370Z.
Всего планируется девять цветовых палитр цветов кузова, включая два белых, однотонный и перламутровый, и три оттенка, уникальные для Nissan Juke — Force Red, Haptic Blue и Machine Brown, хотя общая доступность будет зависеть от региона. .
Сейджи Ватанабэ, заместитель главного дизайнера продукции: «Мы хотим, чтобы наши автомобили, в частности кроссоверы, обладали духом маневренности, чтобы они казались легкими, маневренными и реактивными. Nissan Juke демонстрирует все эти атрибуты и дает реальное ощущение комфорта. оптимизм.»
Дизайн интерьера
Активный спортивный экстерьер Nissan Juke сочетается с его интерьером … где доминирующая деталь также демонстрирует чувство удовольствия: центральная консоль, покрытая глянцевой краской, напоминает топливный бак мотоцикла.
«Это неожиданно», — говорит Альфонсо Альбайса. «И это придает интерьеру определенную сексуальность».
Отражая сочетание в экстерьере атрибутов внедорожника и спортивного автомобиля, интерьер обеспечивает доминирующее положение водителя, но со всеми атрибутами, ожидаемыми от спортивного автомобиля. Переключатель передач расположен на верхней части «мотоциклетного бака», чтобы гарантировать плавное переключение, в то время как сам бак — это не просто стилистическое оформление, но и служит опорой для колен водителя во время резких поворотов.
Точно так же центральный блок, включающий новую систему Nissan Dynamic Control System, имеет эргономичную конструкцию, чтобы водитель имел мгновенный доступ к информации и элементам управления режимом движения.
Внимание к деталям везде. Хромированная фурнитура и высококачественные материалы используются повсюду, в то время как внутренние цвета — красный или серый металлик для центральной консоли, доступны в зависимости от класса; черные, серебряные или красные акценты на кожаной или сотовой «спортивной» ткани подчеркивают спортивный характер автомобиля.Даже дверные подлокотники в форме ласт, которыми пользуются аквалангисты, отражают активный образ жизни.
Несмотря на свои габаритные компактные размеры, вместительный интерьер предлагает конкурентоспособные уровни внутреннего пространства: пространство для головы спереди и сзади для коленей будет достаточно для большинства пассажиров. В отличие от шоу-кара Qazana, Nissan Juke — полноценный пятиместный автомобиль.
Практичное багажное отделение достаточно велико, чтобы вместить девятидюймовую сумку для гольфа или чемодан максимального размера, а также включает в себя место для хранения вещей под полом (за исключением полноприводных версий), потенциальная вместимость которого увеличивается до 251 литра (VDA).Кроме того, задние сиденья разделяются в соотношении 60:40 и складываются одним простым движением, чтобы получить полностью ровный грузовой пол.
Чтобы спрятать багаж от посторонних глаз, в багажном отделении есть цельный тент, который отличается от обычного тем, что крепится к двери багажника и поднимается вместе с дверью при открытии багажника.
«В интерьере присутствует ряд атрибутов, которые действительно отражают весь автомобиль. Здесь много эмоций, настоящее чувство веселья и подлинное качество», — говорит Альбайса.
Платформа
Nissan Juke основан на платформе B Renault Nissan Alliance и имеет колесную базу 2530 мм, длину 4135 мм, ширину 1765 мм и высоту 1570 мм. Чтобы позволить верхней части диапазона использовать 17-дюймовые колеса и шины 215/55 R17, колея спереди и сзади составляет 1525 мм, что является самым широким из всех, которые можно было увидеть на платформе Alliance B.
По мере развития новых моделей платформа претерпевает ряд изменений, и основы Nissan Juke не являются исключением. Для применения на Nissan Juke он был удлинен, расширен, значительно усилен и облегчен для повышения безопасности, улучшения качества и топливной экономичности.
Несмотря на то, что базовая система подвески является зеркальным отражением других автомобилей B-сегмента, со стойками Макферсон спереди и торсионной балкой сзади, новый передний подрамник типа люльки повысил поперечную жесткость конструкции. Наряду с измененной геометрией передней подвески это помогло улучшить управляемость и комфорт при движении, а также улучшить качество.
Полноприводные версии Nissan Juke дополнительно выигрывают от новой многорычажной задней подвески. В сочетании с недавно разработанной технологией полного привода Nissan с вектором крутящего момента для ограничения недостаточной поворачиваемости, Nissan Juke является лучшим в своем классе, несмотря на более высокий клиренс при сохранении комфорта.
В городских условиях сочетание более высокого дорожного просвета и больших шин означает, что лежачие полицейские и плохое дорожное покрытие не вызовут такого дискомфорта или повреждений, как обычный спортивный хэтчбек.
Несмотря на внешний вид внедорожника и относительно высокий угол обзора, высота центра крена переднего и заднего колеса Nissan Juke минимальна — ближе к обычному хэтчбеку, чем к типичному внедорожнику — для уменьшения крена кузова в поворотах.
Маневренности также способствует чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления, входящий в стандартную комплектацию всех моделей, а также повышенную прочность и жесткость верхней части тела.Nissan Juke включает в себя недавно разработанную кольцевую структуру, которая соединяет верхнюю часть кузова с задней подвеской, тем самым увеличивая жесткость на кручение.
Двигатели и трансмиссии
В Европе, когда продажи Nissan Juke начнутся во второй половине 2010 года, будут доступны три варианта двигателя и механической или вариаторной трансмиссии. В верхней части модельного ряда находится недавно разработанный 1,6-литровый двигатель с прямым впрыском. Бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 240 Нм.
В 16-клапанном двигателе с низким коэффициентом трения и легкостью используется непосредственный впрыск топлива для улучшения сгорания, оптимизации мощности и крутящего момента, экономии и выбросов.Добавление турбонагнетателя и промежуточного охладителя помогает увеличить мощность — этот двигатель является одним из самых мощных в своем классе — в то время как регулировка фаз газораспределения как для впускного, так и для выпускного циклов (двойной VTC) улучшает реакцию двигателя на низких оборотах. Степень перекрытия допускает рециркуляцию выхлопных газов.
Методы низкого трения включают использование алмазоподобного углеродного покрытия (DLC) для толкателей клапанов и распределительных валов с зеркальной отделкой. Результатом стал двигатель, обеспечивающий уровень производительности безнаддувного 2.5-литровый двигатель, но с меньшим расходом топлива.
Бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива в полноприводных версиях Nissan Juke будет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач. На полноприводной версии он будет соединен с трансмиссией Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом.
Второй бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя клапанами на цилиндр — это сильно переработанный представитель семейства HR. Он получил обозначение HR16DE и претерпел ряд значительных изменений: увеличенный выпускной коллектор, перенастроенный впускной коллектор, двойной VTC, улучшенный впускной поток и новый катализатор с шестигранной ячейкой.
Внедрены новые поршни с измененными головками и встроенным масляным струйным охлаждением, а также применены методы снижения трения, такие как алмазоподобное углеродное покрытие на толкателях клапана.
Но наиболее значительным изменением стала разработка системы с двумя форсунками — первой в мире — которая имеет по два форсунки на каждый цилиндр, каждая с меньшими форсунками, чтобы подавать более мелкие и целенаправленные брызги топлива в цилиндры для более эффективного распыления. и более полное сгорание.
Вместе эти изменения привели к значительному увеличению мощности, крутящего момента и экономии топлива. Двигатель развивает мощность 86 кВт (117 л.с.), что на шесть процентов больше по сравнению с предыдущими версиями двигателя. Крутящий момент улучшился на три процента до 157 Нм, в то время как показатели экономии показывают улучшение на 5,6 процента. Бензиновый двигатель без наддува устанавливается только на полноприводные версии и будет доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с обновленным вариантом трансмиссии XTRONIC CVT, трансмиссией CVT, отличной от той, которая используется с двигателем DIG.
Последний вариант двигателя — это уже знакомый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой K9K объемом 1,5 литра dCi с турбонаддувом, разработанный Альянсом. Восьмиклапанный двигатель объемом 1461 куб. См обеспечивает хорошую топливную экономичность, низкие выбросы и эксплуатационные расходы при отличной управляемости.
Обладая мощностью 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об / мин и впечатляющим крутящим моментом 240 Нм при 1750 об / мин, этот агрегат оснащен распределительной рампой возврата топлива и блоком управления для повышения топливной экономичности. Давление впрыска — 1600 бар. Улучшенные характеристики свечи накаливания ускоряют работу при холодном запуске.Системы контроля выбросов включают дизельный сажевый фильтр (DPF) с пятой форсункой для регенерации и рециркуляции охлажденных выхлопных газов, в то время как компоновка турбокомпрессора изменена, чтобы сделать расстояние между ним и DPF как можно короче.
Дизель будет доступен на полноприводных моделях с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для Европы все двигатели полностью соответствуют стандарту Euro 5.
Хотя механическая трансмиссия по большей части осталась без изменений от Qashqai, обе системы XTRONIC CVT оснащены рядом ключевых технологий, которые обещают значительные улучшения в весе, упаковке, производительности и топливной экономичности.
Обновленный агрегат XTRONIC CVT, используемый с обычным 1,6-литровым бензиновым двигателем, на 10 процентов короче, чем раньше, и на 13 процентов легче, а внутреннее трение уменьшилось на 30 процентов. Этот агрегат является первым в мире вариатором с субпланетарной передачей, которая обеспечивает гораздо более высокое передаточное число — 7,3: 1 — по сравнению с предыдущими вариаторами Nissan. Меньшие и легкие шкивы, гибкий демпфер блокировки и более эффективный масляный насос — все это способствует большей топливной экономичности.
Вариатор XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом в Nissan Juke с бензиновым двигателем с турбонаддувом был настроен на более спортивные характеристики с измененными ручными режимами для более резкого ускорения, в то время как система управления была перепрограммирована для повышения топливной экономичности.Оба вариатора имеют адаптивную систему управления переключением передач, которую можно выбрать через Nissan Dynamic Control System.
Что необычно для этого класса, Nissan Juke будет доступен с опцией полного привода в дополнение к обычному переднему приводу. Недавно разработанная система полного привода основана на электронной технологии Nissan ALL-MODE 4×4-i, но теперь она добавляет в свой арсенал возможность бокового управления крутящим моментом.
Помимо разделения крутящего момента спереди на задний — максимум 50:50, теперь его можно разделить из стороны в сторону и по задней оси.Контролируя скорость автомобиля, скорость колес, положение шестерен, угол поворота, поперечные силы G и теперь скорость рыскания автомобиля, распределение крутящего момента на внешнее заднее колесо в углах может быть увеличено, чтобы сократить недостаточную поворачиваемость и улучшить способность автомобиля проходить повороты. В общей сложности до 50% всего доступного крутящего момента двигателя может передаваться на любое заднее колесо.
Новая задняя ось включает электрические муфты на обоих концах, а также новую главную передачу. Включение этой инновации является первым в сегменте малолитражных автомобилей — технология, которая до сих пор использовалась только в топовых моделях. , автомобили премиум-класса.
Новая система заметно легче и компактнее, чем аналогичные системы некоторых других производителей.
Оснащение и модельные ряды
Практически единственным традиционным аспектом Nissan Juke является модельный ряд, который следует установленным Nissan линиям Visia, Acenta и Tekna. Списки стандартного и дополнительного оборудования будут опубликованы ближе к дате продажи, но ожидаемые элементы, такие как климат-контроль, кожаная обивка, камера заднего вида и Intelligent Key, будут доступны клиентам Nissan Juke вместе с некоторыми более необычными функциями.
Одним из них является Nissan Dynamic Control System, центральный модуль управления и отображения, который позволяет водителю изменять настройки динамического привода, а также вносить изменения в более очевидные функции, такие как климат-контроль.
Разумно, что модуль принимает разные дисплеи, цвета и функции в зависимости от того, как он используется. В режиме «Климат» на дисплее отображается заданная температура в салоне, а «кнопки» отображают настройки расхода воздуха.
Но в D-режиме кнопки переключаются на режимы движения Normal, Sport и Eco, изменяя карты дроссельной заслонки, доступный крутящий момент, графики переключения вариатора, усилие рулевого управления и даже характеристики кондиционирования воздуха в соответствии с условиями.На дисплее тем временем отображаются циферблаты и информация о двигателе и приводе.
Настройки автомобиля, такие как чувствительность автоматических фар, также можно отрегулировать через систему, при этом дисплей меняет цвет, чтобы обозначить, какой тип информации отображается. Информация о вождении включает панели, показывающие среднюю скорость, экономию топлива, время в пути и т. Д. В целом, дисплей призван добавить интерьеру ощущение крутой и привлекательной технологии.
Аксессуары
Хотя Nissan Juke имеет длинный список стандартного оборудования, Nissan разработал полный набор аксессуаров, позволяющих владельцам еще больше персонализировать свои автомобили.Среди предлагаемых товаров — различные конструкции легкосплавных дисков, а также передние и задние защитные кожухи днища, которые подчеркивают элемент дизайна внедорожника.
Другие внешние особенности включают отделку выхлопной системы, спойлер на крыше и ветровые дефлекторы на дверях, в то время как внутри владелец может добавить подсветку дверных порогов и внутреннее акцентное освещение. Практические штрихи включают передовые системы безопасности, а также дополнительные места для хранения вещей в переднем подлокотнике и в багажном отделении.
Европейские покупатели
«Невероятный успех нашего компактного кроссовера Qashqai — мы недавно продали полмиллиона продаж только в Европе — показал, что покупатели устали от обычных автомобилей.Nissan Juke еще смелее и смелее, чем Qashqai, и призван подтвердить позицию Nissan как пионера кроссоверов в Европе и, по сути, во всем мире », — говорит Саймон Томас. ожидания клиентов, добавив динамизма и мужественности трезвому и безопасному рынку небольших автомобилей. Кто, по мнению Nissan, купит Juke в Европе? — треть по оценкам Nissan.Nissan Juke привлечет более молодую аудиторию, чем среднестатистические клиенты Nissan (менее половины из них будут меньше 40), эти оценки показывают, что Nissan Juke будет иметь широкую популярность, подтверждая исследования Nissan о том, что существует широко распространенное разочарование по поводу отсутствия ажиотажа в секторе малых автомобилей. в Европе.
Продажи Nissan Juke в основном будут приходиться на B-сегмент, и ожидается, что он привлечет клиентов C-сегмента, поскольку люди будут торговать вниз, чтобы насладиться чем-то более радикальным и вдохновляющим.Как и в случае с успешным Nissan Qashqai, подавляющее большинство клиентов Nissan Juke будут новичками в этом бренде.
Nissan Juke 2015 необычен как внутри, так и снаружи (фотографии)
1 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke не для всех. Круглые фары полностью отделены от указателей поворота над ними. Передняя панель громкая, гордая и привлекает внимание.
2 из 22 Джош Миллер / CNET
Любите вы или ненавидите, команда дизайнеров Nissan заслуживает похвалы за смелый выбор передней панели.
3 из 22 Джош Миллер / CNET
Спереди Nissan Juke не похож ни на что на дороге.
4 из 22 Джош Миллер / CNET
Задние фонари расположены высоко на задней панели, что придает Juke согнутую позицию.
5 из 22 Джош Миллер / CNET
Расширяющиеся задние крылья вносят свой вклад в особый дизайн Juke.
6 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke имеет вид двухдверного автомобиля благодаря ручкам задних дверей, которые расположены заподлицо с кузовом.
7 из 22 Джош Миллер / CNET
Хотя у Juke не самый большой грузовой отсек в своем сегменте, он по-прежнему имеет приличные 35,9 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.
8 из 22 Джош Миллер / CNET
Задние фонари позаимствованы у модели Nissan 370Z, добавляя немного спортивного сияния к заднему концу автомобиля в стиле фанк.
9 из 22 Джош Миллер / CNET
Вдохновение 370Z продолжается в передней части с четко оформленными поворотниками.
10 из 22 Джош Миллер / CNET
Nissan Color Studio позволяет настраивать цвета повсюду. В интерьере представлены варианты отделки и центральной консоли, а покупатели могут выбрать один из нескольких цветов, применяемых к девяти элементам внешней отделки, таким как крышки боковых зеркал, передний и задний бамперы.
11 из 22 Джош Миллер / CNET
Скрытые ручки задних дверей на Nissan Juke придают обтекаемый вид задней части автомобиля.
12 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke передает мощность на дорогу через бесступенчатую трансмиссию (CVT).Хотя вариаторы имеют репутацию издавающих пронзительный вой, тот, который здесь установлен, выполняет свою работу относительно тихо. При повороте рычага переключения передач влево трансмиссия переключается в режим переключения, разделяя вариатор на семь ступеней. Это хороший способ имитировать более традиционный автомат.
13 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke имеет большое количество стандартных функций, включая люк с электроприводом. Также доступны подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, Bluetooth, спутниковое радио и помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи.
14 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke SL поставляется с 5,8-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также с меньшим экраном ниже для управления микроклиматом и информацией о режиме движения. Тем не менее, сенсорный экран невелик по сравнению с другими причудливыми автомобилями, такими как Kia Soul или забавный хэтчбек Hyundai Veloster.
15 из 22 Джош Миллер / CNET
Система полного привода в Juke может передавать до 50 процентов доступной мощности на задние колеса. Затем система векторизации крутящего момента может передать весь этот крутящий момент на любое из задних колес.
16 из 22 Джош Миллер / CNET
Juke полон необычных деталей, таких как эти круглые дверные ручки. Автомобиль выделяется в мире мягких дизайнерских решений на сегодняшнем рынке.
17 из 22 Джош Миллер / CNET
Кнопки подогрева сиденья, расположенные непосредственно за подстаканниками, зачастую труднодоступны. Проблема усугубляется, когда откидной подлокотник опускается. В центральной консоли есть место для кнопок, поэтому их текущее расположение очень неприятно.
18 из 22 Джош Миллер / CNET
Когда выбран D-Mode, на меньшем экране отображаются параметры вождения, такие как нормальный, спортивный и экономичный. Нажмите кнопку «Климат», и откроется новый набор параметров.
19 из 22 Джош Миллер / CNET
Когда нажата кнопка «Климат», параметры переключаются на управление кондиционером и обогревом. Это изящный трюк, позволяющий сэкономить место на приборной панели, что делает положение элементов управления подогревом сиденья еще более загадочным.
20 из 22 Джош Миллер / CNET
В дополнение к резервной камере в Juke используется круговой монитор Nissan, обеспечивающий обзор автомобиля с высоты птичьего полета.
21 из 22 Джош Миллер / CNET
5,8-дюймовый цветной сенсорный экран недостаточно велик для размещения всей необходимой информации. Система навигации быстро реагирует, но интерфейс переполнен и его трудно читать.
22 из 22 Джош Миллер / CNET
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель получает много энергии с турбонаддувом.Это не самый быстрый автомобиль на четырех колесах, но он быстро маневрирует в городском потоке и готов повеселиться на проселочных дорогах.
Nissan Juke (2019): официальная информация и фотографии
Le Nissan Juke возвращается только после копирования, после 9 лет и обратно. Une génération 2020 qui ne renie pas ses origines stylistiques.
Nissan Juke (2019) — L’instigateur du segment des SUV urbains revient après presque dix ans de carrière et unmillion d’exemplaires écoulés .Этот случай, il mûrit à plus d’un titre.
Joujou extra
L’électrochoc subit en 2010, lors de la révélation de la première génération de Nissan Juke, n’aura pas lieu en 2019. Et c’est tant mieux. Японские дизайнеры не оставляют своих любимых композиций в оригинальном стиле. и несравненные образы для взрослых. Опознаваемый au premier coup d’œil, le nouvel opus reconduit le faciès jovial ayant fait le succès de son predécesseur. Тутефуа, сын отношения к сюрпризам сафин , авек, высшая партия, подпись люминеза жуан континуит, авек ла каландр évasée , для опоры капо.Plus bas, les optiques rondes accepttent un graphisme full led à trois branch, du plus bel effet.
Plus pratique
Le design de la cellule centrale gomme les galbes rassurants de l’aïeul au profit d’arêtes vives. L’ensemble se montre plus agressif , mais gagne en légèreté, avec un traitement prononcé du toit flottant . La Physionomie de coupé surélevé est portée par l ’ importante chute du vitrage de hayon , tandis que les poignées de portières arrière se noient habilement dans les montants. L’arrière du véhicule entre davantage dans le rang , avec des optiques plus Conventionnelles qu’auparavant, au service d ’ une découpe de coffre qui privilégie la praticité , talon d’Achille du modèle précdent.
Gènes de Renault Captur
L’ouverture se montre plus carrée для облегчения l’accès , et dévoile un volume de coffre largement plus généreux . Стабильно на 68 литров, налейте на 422 л, plus en adéquation avec les valeurs exigées par la concurrence directe, Renault Captur en tête.Ce n’est d’ailleurs pas un hasard puisque le nouveau Juke repose sur la récente plateforme CMF-B du cousin tricolore , au sein de l’Alliance Renault-Nissan. Un soubassement inauguré par la cinquième génération de Clio , et qui permet à l’asiatique de gagner plus 7 см длиной . Размер 4,21 м ne rend que deux petits centimètres au nouveau Captur, больше всего позволяет добиться большого равноправного взаимопонимания в соответствии с Citroën C3 Aircross или Volkswagen T-Cross , плюс флейты.Mais compare à ces derniers, le nouveau Juke fait l ’ impasse sur la modularité , en se passant d’une banquette arrière coulissante.
Habitacle de Mercedes-AMG GT?
Bien qu’offrant des prestations plus familiales, le nippon tient à demeurer un objet de mode . Un registre dans lequel il excelle à bord. На retrouve le туннель, центральный выдающийся, вдохновленный университетом мотоцикла , bien que le trait soit moins marqué que sur la première génération.В противоположность этому, рисунок на плоской планке борда évolue radicalement, avec un trio d’aérateurs centraux combinés à l’écran multimédia, dans le plus pur esprit du coupe Mercedes-AMG GT . De part et d’autre de ce cockpit, в ретрове cette même inspiration des modèles de l’Étoile au niveau des diffuseurs d’air. L’ensemble mise sur les colouris bi-ton, com à l’extérieur du véhicule, et voit sa finition progresser d’un cran, en recourant à des matériaux plus cossus.
Google Home на борту
La technologie embarquée fait la part belle à la connectivité , come en témoigne la dalle tactile centrale.Диагональная 8-дюймовая модель , совместимая с Apple Car Play и Android Auto, а также с точкой доступа Wi-Fi для всех 8 устройств на мобильных устройствах. Навигация GPS предлагает инфо-трафик в реальном времени и может быть передан в соответствии с и имеет параметры 7 дюймов, sous les yeux du conducteur , entre les compteurs analogiques. Quant à la cartographie, sa Mise à jour s’effectue automatiquement, через l ’ приложение Nissan Connect , устанавливаемое на собственный смартфон.Сюда можно добавить возможность вернувшись на расстояние , или на бис, от géolocaliser. Создайте новое окружение в стиле техно, приложение в системе Google Home, чтобы получить командирский голос с разнообразными функциями вождения. Enfin, укажите spéciale aux sympathiques enceintes Bose logées directement dans les appuie-têtes avant . Коте сожалеет, что на примечании невозможно подзарядить мобильное устройство после индукции , на бис, нет зарядки в соответствии с условиями для проводника и пассажира.
Полуавтономный Conduite
Le Juke представляет собой poil de la bête au niveau de l’arsenal sécuritaire, doté du freinage d’urgence caractérisé par la recnaissance des piétons et des cyclistes. L’alerte de franchissement de ligne fait également partie du lot, tout com le système de detection de mouvement des caméras à 360 ° , способный останавливать транспортное средство при маневрировании. При обновлении технологии ProPilot , первом обновлении du Qashqai, авторизирован полуавтономный канал для обеспечения жизнедеятельности и контроля на расстоянии.
Un seul moteur pour le moment
Pour l’heure, la gamme de moteurs n’a encore été révélée dans son entièreté. Nissan сообщила об автоматической трансмиссии bloc 1.0 Turbo DIG-T на 117 и 200 Нм от пары , автоматической трансмиссии с двойным охватом DCT и 7 раппортами. Une bonne nouvelle pour les Allergiques au Système par variateur qu’affectionnent normal les constructeurs nippons.Par la suite, le subassement Issue des Renault Clio et Captur permettra l ’ intégration de motorisations hybrides , voire rechargeable, com promises pour 2020 sur les modèles du Losange.
Un Juke Nismo à venir?
En revanche, quid d’une version haute performance badgée Nismo? Un modèle qui forgea tensément la légende du Juke, grâce aux performances distillées par son bloc de 218 ch . En cas de reconduction sur le nouvel opus, dans les prochaines années, Nissan rejets вероятный переход в гибридный режим для demarche, en termes de rejets de CO 2 . Enfin, un temps supputée, l’hypothétique variante 100% electrique ne semble pas être à l’ordre du jour du côté du Soleil Levant.
Prix Nissan Juke
Depuis le 3 septembre , это возможно для проходящего мимо нового Juke. Ограниченная серия на 218 экземпляров для Франции, baptisée Première Edition , declenche les hostilités commerciales du SUV. De livrée rouge à toit noir, elle s’échange contre 27 990 € en boîte manuelle, et 29 490 € si l’on opte pour la трансмиссия автоматическая на 7 раппортов. En entrée de gamme, il faudra compter 19 990 евро минимум для se l’offrir.
Фактическое значение Nissan:
Nissan Qashqai 1.5 dCi DCT: bon en avant
Essai Nissan Leaf e +: que vaut la version «grande batterie»?
Essai Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 160: Coeur vaillant
Новый Nissan Juke не выглядит ужасно …
Что ж, он не выглядит ужасно, если не смотреть спереди, откуда Nissan решил снабдить его блестящей монобровью, которая заставила бы Фриду Кало или Энтони Дэвиса упасть в обморок, в зависимости от того, что вам больше нравится — постколониалистские, сомневающиеся в гендерной принадлежности мексиканских художников или высокие, толстокожие миллионеры, которые сбегают в Лос-Анджелес. Анхелес и объединитесь с Леброном Джеймсом при первых же приступах борьбы.
Этот грязный большой лоб придает новому Juke вид сморщенного испуга, мало чем отличающийся от лиц автомобильных журналистов, когда первый Juke дебютировал почти 10 лет назад, уменьшив «внедорожник» до чего-то чуть больше, чем хэтчбек и отвечая на вопрос, который никто никогда не собирался задавать самим.
Однако, как только на него был дан ответ, сомнений в его успехе не возникало. Juke продал почти миллион единиц только в Европе, где, по-видимому, люди увидели в нем хорошее сочетание «небольшого, эффективного городского движения» и «достаточно высокого уровня, чтобы видеть из-за движения транспорта».»Что ж, поздравляю, европейские покупатели Juke, вы успешно добавили миллион автомобилей с высокой посадкой в движение там, и ваши следующие автомобили должны быть еще выше, чтобы их видеть.
Яркие боковые юбки и затемненная крыша создают у Juke иллюзию производительности.Nissan
Новый Juke не такой уж и высокий автомобиль. Тем не менее, он немного длиннее и шире, что добавляет примерно на 20 процентов больше места для багажа — в общей сложности 422 литра.На задних сиденьях немного больше места, на пару дюймов больше места для колен и на 1,1 см больше места для пассажиров на заднем сиденье.
Движение обеспечивается литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 115 л.с. Вы можете получить его с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но вариатор больше не является вариантом. Есть экономичный, стандартный и спортивный режимы вождения, на случай, если вы почувствуете, что вам нужно снизить бешеную мощность своей ста пятнадцати лошадиных сил, литрового трехцилиндрового двигателя.
Новый Juke предоставит покупателям возможность добавить технологию Nissan ProPilot для «электронного рулевого управления, ускорения и торможения», а также автоматического экстренного торможения, распознающего велосипедистов и пешеходов; распознавание дорожных знаков; удержание полосы движения; оповещения о перекрестке сзади; и новое средство предупреждения о слепых зонах и вмешательства, которое «предупреждает водителя, когда машина попадает в слепую зону, и возвращает Juke обратно на полосу», что бы это ни значило в реальном мире.
Оживленный спортивный салонNissan
Появилось новое оборудование для подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay, с картами и живым трафиком от TomTom, а также приложение для телефона, которое, среди прочего, позволяет вам проверять давление в шинах.Отделка салона стандартная, алькантарой или кожей.
Что касается внешнего вида, то у каждого будет свое мнение, но, кроме передней части, напоминающей краб-краб, я бы сказал, что это хороший дизайн, напоминающий о том веселье, которое команда Toyota проводила со своим C-HR. , который все, кто комментировал эту статью, казалось, был «нелепым», но я достаточно мужественен, чтобы признать, что время от времени бросаю восхищенный взгляд, когда вижу кого-то на улице.
О вкусах не спорят. Но мне очень нравятся накладывающиеся друг на друга складки по бокам, юбки, острая черная крыша и ее задняя часть, на которой выхлоп настолько тонкий, что я даже не могу понять, где он находится, есть ли вообще выхлоп.Серьезно, если найдешь, скажи где. Я даже смогу переварить маленький фальшивый сплиттер спереди, если прищурюсь и отвлекусь от беспорядка над ним.
Хорошо, друзья, где вы спрятали выхлоп?Nissan
Вы можете купить себе Juke в Великобритании всего за 17 395 британских фунтов стерлингов (21 500 долларов США) или целых 25 395 британских фунтов стерлингов (31 326 долларов США), при этом на выбор предлагается не менее 11 уровней отделки салона. Теперь вопрос в том, сколько времени прошло до того, как хулиганы в Nissan Europe вставили в него двигатель GT-R Nismo и построили 3.0 версия Super Juke?
Видео ниже знакомит с новым Juke.
Источник: Nissan
Изображения Nissan Juke 2020, соперник du nouveau Captur
«Très tôt dans la carrière du Juke, nous avons mesuré la затруднительное, чтобы выжить после успеха», консед Жан-Пьер Дьерна, вице-президент по продюсированию Nissan Europe. «Les customers nous disent qu’ils choisissent le Juke pour son style.En revanche, ils réclament plus de place à l’arrière ». En d’autres termes, маленький кроссовер devait grandir tout en preservant sa силуэт, узнаваемый entre mille. Il lui fallait Брюнетка в оригинальном стиле, ставшем рискованным па деффароучер ле великих учениц. Капризы дизайнеров, c’est bon pour les véhicules de niche: le Juke de la maturité, lui, doit rassurer pour maintenir son rang sur un marché en forte croissance (+ 8% в 2019 г. и + 30% посещаемости в 2023 г. ), tout en faisant honneur à sa réputation d’iconoclaste.
En allongeant de dix centimètres l’empattement (дистанция между проходами и пролетами), Nissan Juke, простирающийся на место для пассажиров (+ 5,8 см до косяков). De quoi accueillir dignement les plus d’1,80 mètre qui bourraient jusque-là de coups de genoux le dos du conducteur. Ce dernier se Trouve Speculièrement bien installé dans un fauteuil digne de la catégorie supérieure.
A l’origine, la console centrale ventrue se voulait une évocation du bombé d’un réservoir de moto: ce gimmick demeure mais il se pare dorénavant sur sa partie la plus avancée d’une peau synthétique qui imite le cuir (retourné ou pas , c’est au choix).Le même matériau habille le bandeau supérieur percé de trois bus de vent. Leur cinématique dépourvue de tout jeu, à la consistance très étudiée, atteste d’une внимания aux détails qui achève de donner un parfum haut-de-gamme à cet intérieur.
Les Allergiques aux ordinateurs de bord à l’arborescence foisonnante peuvent se réjouir: Nissan встретил точку отличия в сохранении прикосновений для быстрого ускорения дополнительных функций (объем, трассы, меню, карта, камера, возврат, режим путешествия / нюит).Par ailleurs, la таблетка NissanConnect представляет собой встроенный процессор, обладающий достаточной мощью для обеспечения постоянной текучести: можно увеличить и уменьшить размер и заменить на карте TomTom Maps. Dommage que les индикации manquent de clarté dans определенных échangeurs d’autoroutes.
.