Ниссан джук 2019: Ниссан Жук 2018-2019 — купить новый Nissan Juke у официального дилера в Москве

Содержание

Nissan Juke 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Презентация Nissan Juke 2019 модельного года опять откладывается

 Компании Nissan в очередной раз пришлось перенести дату дебюта второго поколения Nissan Juke. Ранее предполагалось, что автомобиль будет представлен уже весной текущего года (возможно 9 марта на Женевском автомобильном салоне). Однако новая дата презентация отсылает всех поклонников модели подождать до конца лета 2018 года.

 К сожалению пока нет детальной информации о предстоящей новинке. Однако есть несколько достоверных фактов от разных источников. Так, уже точно известно, что автомобиль будет построен на базе модульной платформы CMF-B, благодаря чему автомобиль получит более крупные габариты, на 5 см увеличенную колесную базу, а также более просторный салон.

 Также известно, что дизайн молодежного кроссовера будет выполнен в стилистике ранее представленного концепта Nissan Gripz 2015 года. И по всей вероятности, как и прежде автомобиль будет оснащаться уникальной раздельной оптикой, совершенно новой решеткой радиатора, внедорожным обвесом с расширителями колесных арок, а также получит широкие возможности кастомизации благодаря двухцветной окраске кузова и салона.

 Под капотом нового кроссовера может применяться широкая линейка бензиновых турбомоторов с рабочим объемом от 1,0 литра до 1,6 литра с мощностью до 200 лошадиных сил. Однако дизельных модификаций Nissan Juke 2019 модельного года точно не будет. Позднее может появиться и гибридная модификация E-Power, однако характеристики совершенно неизвестны.

 Как и большинство современных автомобилей, новое поколение кроссовера получит системы полуавтономного вождения с адаптивным круиз-контролем, системой контроля за слепыми зонами, системой автоматического экстренного торможения, а также камерой заднего вида. Также можно отметить наличие большого количества подушек безопасности, современного мультимедийного комплекса с большим сенсорным экраном и возможной полностью электронной панелью приборов.

 Тем временем, уникальный кроссовер Nissan Xmotion был официально представлен в рамках открытия Детройтского автомобильного салона, и представляет собой предвестника будущих моделей компании.

 Автор: Готовчик Дмитрий

обзор нового Ниссан Джук, фото, видео тест-драйвы, конкуренты. Характеритсики и цены Ниссан Жук 2 поколения

ОБЗОР NISSAN JUKE 2019

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅡ-2019
  • Класс SUV B2
  • Сборка Япония / Великобритания
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз 1.0Т (117 л.с.)
  • КПП 6МКПП / 7АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 19 000 $

Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.

 

Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.

 

новое поколение Ниссан Жук 2019

 

Экстерьер

Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.

 

 

Интерьер и Оснащение

Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.

 

интерьер Ниссан Джук 2 поколения

 

Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.

 

 

Двигатели и КПП

Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.

Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.

 

двигатель Ниссан Жук 2019 

  

Цены и старт продаж

Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019.  Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.

 

(старая версия)

Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.

 

Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.

 

 

Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.

 

Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.

 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики

  1.0 T
 Топливо бензин / 46 л.
 Тип рядный, 3 цилиндра
 Объем двигателя 999 см³
 Мощность 

117 л.с. при 5250 об/мин

 Крутящий момент

180 Н∙м при 1750 об/мин

 Разгон 0-100км/ч 10,4 с
 Макс. скорость 180 км/ч
 КПП  6 МКПП / 7ст.робот
 Привод передний
 Масса снаряж. от 1192 кг
 Габариты Д∙Ш∙В 4210 ∙ 1800 ∙ 1595 мм
 Колесная база 2636 мм
 Клиренс 180 мм
 Багажник 354 л./1189 л.
 Шины 215/65 R16
 Подвеска

спереди — McPherson

сзади — торсионная балка

 Тормоза

спереди — дисковые вентилируемые

сзади — дисковые

 Усилитель руля электрический

Размеры колес, шин и дисков Nissan Juke 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Nissan Juke 2019 1.5 dCi

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: K9K, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3

Nissan Juke 2019 1.6 DIG-T Nismo RS

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 215 hp | 160 kW | 218 PS
Двигатель: MR16DDT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3

Nissan Juke 2019 1.6 DIG-T Nismo RS 4WD

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 211 hp | 157 kW | 213 PS
Двигатель: MR16DDT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3

Nissan Juke 2019 1.6i

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 115 hp | 86 kW | 117 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3

Nissan Juke 2019 1.6i

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 111 hp | 83 kW | 113 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5Jx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.2 (36 / 32)
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3

Nissan Juke 2019 1.5i (DBA-YF15)

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS
Двигатель: HR15DE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60R16 6.5JJx16 ET40 5x114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Nissan Juke 2019 1.6i (CBA-F15)

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 188 hp | 140 kW | 190 PS
Двигатель: MR16DDT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Nissan Juke 2019 1.6i (CBA-NF15)

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 188 hp | 140 kW | 190 PS
Двигатель: MR16DDT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55R17 7Jx17 ET47 5x114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Nissan Juke 2019 1.6i Nismo RS (CBA-NF15)

Поколение: Restyling [2014 .. 2020]
Мощность: 211 hp | 157 kW | 213 PS
Двигатель: MR16DDT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2014 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/45ZR18 7Jx18 ET47 5x114.3 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Nissan Juke других годов выпуска

Nissan Juke 2019 года: подтверждены цены и характеристики

Подтверждены цены на новый Nissan Juke 2019 года. Модель Visia начального уровня стоит от 17 395 фунтов стерлингов, а Premier Edition стоит 23 995 фунтов стерлингов. Juke второго поколения уже поступил в продажу и представляет собой капитальный ремонт устаревшей модели с точки зрения стиля и технологий. Он поступит в дилерские центры с ноября.

Хотя для нового Juke доступно пять уровней отделки салона, даже модель Visia хорошо оснащена.Список стандартного оборудования включает 16-дюймовые стальные колеса, светодиодные фары, кондиционер, 4,2-дюймовый TFT-экран между циферблатами на комбинации приборов, а также оборудование для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, круиз-контроль и помощь при трогании с места.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2019 году

Juke Acenta стоит от 18 995 фунтов стерлингов и имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, точку доступа Wi-Fi и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. , Android Auto и распознавание голоса.

Модель N-Connecta среднего класса стоит 20 995 фунтов стерлингов и имеет светодиодные противотуманные фары, тонированные задние окна, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Аналоговые циферблаты заменены на семидюймовую цифровую комбинацию приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический климат-контроль, внешнее освещение, спутниковую навигацию TomTom, а также рулевое колесо и ручку переключения передач с кожаной отделкой.

Juke Tekna по цене от 22 495 фунтов стерлингов получает более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, переднее стекло с подогревом, передние сиденья с подогревом, камеру с обзором на 360 градусов и аудиосистему Bose с восемью динамиками.В стандартную комплектацию входят дополнительные расширенные функции безопасности, а именно адаптивный круиз-контроль, усовершенствованная система мониторинга водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Juke Tekna + отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, двухцветной металлической краской, сатинированной передней защитной пластиной и вставками жемчужно-черного цвета на бамперах и боковых юбках. Это стоит 23 895 фунтов стерлингов.

Nissan выпускает стартовую модель нового Juke под названием Premiere Edition с большим количеством комплектов внутри и снаружи. Он стоит 23 995 фунтов стерлингов и оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными и отделанными алькантарой передними спортивными сиденьями, а также двухцветной окраской базового покрытия «Pearl Black», крышей и зеркалами заднего вида «Fuji Sunset Red».

Новый Juke доступен с одним 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новым семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Обе версии доступны только с передним приводом. Руководство разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды, а автомат - за 11,1 секунды. Juke развивает 200 Нм крутящего момента за счет функции ускорения, развивает максимальную скорость 112 миль в час и обеспечивает экономию топлива около 45 миль на галлон. Выбросы CO2 оцениваются на уровне 118 г / км для механической коробки передач и 116 г / км для автоматической коробки передач.

Поскольку оригинальный Juke был одним из самых характерных небольших внедорожников в продаже, неудивительно, что Nissan сохранил некоторые элементы стиля для новой модели. Приземистая форма, скрытые ручки задних дверей и широкие колесные арки остались, как и разноуровневые фары. Светодиодные дневные ходовые огни составляют верхние фары и теперь располагаются на носу, а не на капоте. Фары автомобиля по-прежнему круглые, но версии с высокими техническими характеристиками получают трехконтактные светодиодные блоки (модели начального уровня, вероятно, будут иметь стандартные галогенные фары).

Хотя последний Juke не был похож ни на что другое в модельном ряду Nissan в то время, эта новая версия включает в себя некоторые дизайнерские штрихи от других автомобилей Nissan; задние фонари и посеребренная решетка радиатора аналогичны тем, что установлены на Nissan Micra и Nissan Qashqai. Вы сможете выбрать один из 11 различных цветов окраски, а также выбрать контрастную крышу и крышки зеркал заднего вида на автомобилях высшего класса. Размеры колес варьируются от 16-дюймовых стальных колес с пластиковыми крышками до 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Новый Juke на 35 мм шире и на 75 мм длиннее старого, но весит на 23 кг меньше.Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) на 105 мм больше, чем раньше, что является отличной новостью для салона и багажного отделения. Колени и высота над головой увеличены на 58 мм и 11 мм соответственно, поэтому взрослые будут намного счастливее на задних сиденьях, а рулевое колесо теперь регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

В продаже уже почти десять лет, интерьер уходящего Juke теперь выглядит довольно устаревшим. В последней модели это исправлено с помощью полностью переработанного дизайна: теперь на приборной панели размещен новый восьмидюймовый сенсорный экран и три круглых вентиляционных отверстия.Более дорогие модели также будут оснащены семидюймовым экраном в приборной панели.

Внизу Nissan Juke 2019 года делит платформу с недавно представленным Renault Clio. Гибридная версия Clio была подтверждена, поэтому гибридный вариант Juke, вероятно, также присоединится к модельному ряду. Вполне вероятно, что гибридная версия с подключаемым модулем будет использовать 1,6-литровый бензиновый двигатель и электрическую батарею на 9,8 кВт · ч, что даст Juke запас хода на чисто электрическом уровне около 20 миль. Один из топ-менеджеров Nissan ранее заявлял, что внедорожники и электрическая энергия - это «идеальное сочетание», поэтому в ближайшие пару лет ожидайте полностью электрическую версию в качестве конкурента Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro.

Новая платформа открывает возможности для новых двигателей, поэтому Juke может в конечном итоге использовать 1,3-литровый бензиновый двигатель, который используется в нынешних Qashqai, Renault Kadjar, Dacia Duster и новом Mercedes A-Class.

Дополнительным преимуществом новой платформы является увеличенное пространство для багажника, что делает Juke гораздо более жизнеспособной альтернативой Skoda Kamiq, SEAT Arona и Renault Captur. Теперь объем багажного отделения составляет 422 литра, что на 68 больше, чем у его предшественника, а проем багажного отделения стал шире, и доступ к нему стал проще благодаря измененной задней двери.

Juke будет по-прежнему производиться в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде, который на сегодняшний день произвел более миллиона экземпляров автомобилей.

Нынешний Juke, выпущенный еще в 2011 году, по существу положил начало популярности небольших переднеприводных внедорожников и кроссоверов. Практически каждый производитель автомобилей теперь производит автомобили его размера, включая такие элитные версии, как Audi Q2 и Mercedes GLA. Текущий Juke, однако, был несколько оставлен позади более новыми альтернативами.

Если вы хотите узнать больше о новом Nissan Juke, почему бы не прочитать наш обзор прототипа привода.

2019 Nissan Juke NISMO RS обзор

Примите участие в классическом хите Semisonic девяностых "Closing Time" и начните играть: довольно скоро пробег одного из самых ранних и причудливых небольших внедорожников подойдет к концу. Nissan Juke, который дебютировал семь лет назад, является одним из самых уникально выглядящих кроссоверов на рынке, и хотя он отдаленно отстает от своего брата по бренду и сегменту, Qashqai, у нас все еще есть что-то вроде слабого места для фанкового Juke, который осмелился делать вещи немного по-другому.

Но Juke еще не закончен, и он не уходит без особого выступления. Оставаясь верным философии Nissan Australia о том, что его суббренд NISMO включает в себя большие механические изменения, а не только наклейки, которые можно найти на некоторых зарубежных рынках, Juke в конце жизни подвергся серьезным корректировкам со стороны мастеров производительности Nissan. Представляем Nissan Juke NISMO 2019 года, более быстрый и резкий вариант, который набирает обороты и проявляет некоторую агрессию.

Мы проехали на Juke NISMO - довольно кратко - во время его национального запуска на этой неделе за пределами Аделаиды, Южная Австралия.Хотя 45-минутный взрыв заставил нас хотеть еще немного, тот факт, что поездка проходила по узким и извилистым дорогам Аделаидских холмов, не меньше, под проливным дождем, держал нас в напряжении.

Juke NISMO - третье дополнение к высокопроизводительному суббренду Nissan в Австралии после двухместного 370Z и суперкара GT-R.

Под очевидным эстетическим улучшением, которое включает в себя уникальные передний и задний бамперы, глянцевые черные 18-дюймовые колеса и либеральную красную подсветку, скрывается набор механики, основанный на Juke Ti-S теперь среднего класса, но со значительными изменениями, соответствующими бренду NISMO.Всего 240 Juke NISMO приезжают в Австралию; до тех пор, пока они не будут распроданы, они должны составлять около одной трети местного объема Juke.

Австралия получает только то, что во всем мире известно как Juke NISMO RS, а не модель R, которая попадает в лагерь NISMO-look-but-not-extra-go, который Nissan Australia категорически отвергает. Вместо этого RS берет маслянистые биты из Ti-S и поднимает фитиль - за дополнительные 7650 долларов.

Это начинается с 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 160 кВт / 280 Нм в качестве шестиступенчатой ​​механической коробки с передним приводом или более скромные 157 кВт / 250 Нм с автоматическим вариатором и полным приводом. Между тем, Ti-S развивает мощность 140 кВт / 240 Нм с любой коробкой передач.

Только руководство NISMO RS за 37 790 долларов было доступно для проб в Южной Австралии, но ожидается, что на рычаг переключения передач будет приходиться 70% продаж. Это отрадно слышать, учитывая, что более горячие модели сохраняют хорошее соблюдение инструкций даже в тех случаях, когда основной ассортимент продается намного лучше с автомобилем.

Совместное использование 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и механической коробкой передач - одна из лучших трансмиссий Nissan. Здесь нет безумного бензинового двигателя без наддува: агрегат мощностью 160 кВт в руководстве NISMO имеет большое тяговое усилие на низких и средних оборотах, затяжка заканчивается только в верхней части диапазона оборотов. Короткое переключение передач с умеренно удовлетворительным руководством - лучший вариант.

Чтобы выбрать более дешевое руководство на 3700 долларов, необходимо отказаться от полного привода, но это не имеет особого значения.Передача крутящего момента только на передние колеса наделяет Juke NISMO чем-то вроде олдскульного хот-хэтча, изобилующего большими всплесками крутящего момента (на мокрых дорогах - характеристики на сухом асфальте необходимо будет оценить позже). Открытый дифференциал означает необходимость смягчения входных сигналов, но, честно говоря, это весело. Если бы только двигатель издавал больше ворчания выхлопных газов - слуховое восприятие в большей степени выражалось в шипящем индукционном шуме.

Но добро на этом не заканчивается - плавность хода и управляемость Juke, кажется, прилично подобранны в облике NISMO.Жесткость пружины стала короче, а демпфирование было значительно усилено, в результате чего крен кузова хорошо контролируется. NISMO поворачивает ровно, и хотя неровности дороги явно ощущаются, неровности не разбиваются и не отражаются. Тем не менее, дороги, по которым мы ехали, были с крупными щебнями, но без крупных неровностей. Настало время хороших испытаний на сложных дорогах Нового Южного Уэльса.

Автомобили с механической коробкой передач имеют заднюю подвеску на торсионной балке; Если тратить больше на полноприводную модель, это означает меньшую мощность и крутящий момент (и унылый вариатор), но зато добавляется многорычажная задняя подвеска и истинное векторизация крутящего момента.

Электрический усилитель рулевого управления Juke NISMO значительно увеличивает вес - некоторые сочтут массивный вес немного властным, но для нас это гораздо лучшее решение для породы слишком легких, необщительных рулевых реек, которые можно увидеть в некоторых других внедорожниках Nissan. особенно X-Trail. Рукоятки из алькантары 9 и 3 и красная полоса под углом 0 ° добавляют характер рулевому колесу.

Так что динамика довольно приятная, если немного олдскульно. В плане вождения Juke NISMO доставляет удовольствие.

К сожалению, остальная часть опыта начинает казаться устаревшей. В Nissan говорят, что Juke NISMO ориентирован на более молодую аудиторию, но кабина у этой машины старая и выглядит усталой. Акров твердого пластика уже достаточно, когда вас просят выложить в дороге 40 000 долларов или больше. Крайне устаревшее программное обеспечение для сенсорных экранов, древняя графика карт и полное отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto - большие проблемы.

Небольшая длина Juke означает, что заднее сиденье довольно тесное, а для пассажиров на заднем сиденье там нет вентиляционных отверстий.Багажник, однако, имеет приличный размер, если брать руководство по эксплуатации, его размер составляет 354 литра, хотя в автомобиле этот показатель падает до ничтожных 207 литров из-за независимой задней подвески и дополнительной ходовой части.

Как и у большинства Nissans, в салоне Juke чувствуется, что он был скрупулезно скручен, и это действительно считается - просто жаль, что фактические материалы, которые собираются вместе, неуместны, а технологии отстают от времени. И технологическая проблема заключается не только в Juke - большая часть портфолио Nissan нуждается в существенном обновлении информационно-развлекательной системы.Электромобиль LEAF второго поколения, который появится примерно через восемь месяцев, станет первым Nissan, имеющим CarPlay, поэтому, по крайней мере, время от времени, похоже, меняется.

На что мы, конечно, не можем жаловаться, так это на отличные сиденья Juke NISMO, приличную эргономику, красивый руль и хороший рычаг переключения передач - и, по правде говоря, хотя сенсорный экран выглядит старым, им легко пользоваться и стандартным включением парковки на 360 градусов. камера впечатляет.

Однако имейте в виду, что AEB, активный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения исключены из меню из-за возраста платформы Juke.Тем не менее, вы найдете мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади - технологии, которые очень приветствуются.

По цене Juke NISMO находится в трудном положении. По цене к северу от 35000 долларов - примерно до 45000 долларов в дороге за автомобиль - горячий Juke находится прямо в пасти более известных малолитражных автомобилей, таких как Polo GTI 147 кВт / 320 Нм от Volkswagen и дуэт Golf GTI 180 кВт / 370 Н · м.

Nissan точно указывает, что Juke NISMO - это горячий хэтчбек, смешанный с внедорожником, и в этом отношении он относительно уникален.Одной из альтернатив для рассмотрения является Hyundai Kona с турбонаддувом, который дешевле и имеет гораздо больше кабины и технологий безопасности, хотя компромисс - просто теплая, а не горячая производительность его 1,6-литрового двигателя мощностью 130 кВт / 265 Нм.

В настоящее время Nissan заявляет, что им комфортно придерживаться трехлетней гарантии в 100 000 км, и это то, что будет применяться к Juke NISMO. Конкурирующие бренды быстро переходят на пятилетние соглашения. Тем не менее, 1,6-литровый Juke с турбонаддувом относительно недорог в обслуживании: он стоит 1412 долларов за 40 000 км, которые проехали в среднем за три года вождения в Австралии.

Мы думаем, что Juke NISMO - как и лежащий в основе Juke - по сути своей симпатичный автомобиль. Это внедорожник, который выглядит совсем не так, как что-то мейнстримное и приправленное ванилью. Что касается двигателя, то Juke с турбонаддувом работает намного лучше, чем Qashqai и другие безнаддувные небольшие внедорожники (а их большинство). И NISMO значимо переделан, стал жестче и резче.

Итак, если вам нравится вождение быстрого, причудливого и характерного маленького грузовика - или если вы упорны в NISMO, ищите что-то, во что действительно можно поместить детей (в отличие от товарищей по конюшне NISMO этого автомобиля, 370Z и GT-R), Juke NISMO вполне может быть ответом на вопрос, на который давно не было ответа.Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Обзор Nissan Juke NISMO 2019

Введение

Позвольте мне сказать прямо - это самая сложная проверка, которую я делал за последние годы.Когда дело доходит до пересечения - нет, вопреки тенденциям, Nissan Juke NISMO SR действительно представляет собой загадку, окутанную загадкой.

Это не особенно ново; Сам Nissan Juke был выпущен в 2010 году и прибыл сюда в 2013 году. Версия NISMO дебютировала в 2015 году и только что прибыла в Австралию в октябре 2018 года.

На первый взгляд, это компактный внедорожник, который приближается к школьному возрасту и который не очень хорошо продается компании, чья продуктовая линейка, откровенно говоря, находится в упадке.

Так что же делает Nissan? Он дает Juke своей быстрой команде NISMO, одно из самых священных имен во всей истории модифицированных автомобилей,… чему? Сделать это быстрее? Быть круче? Продать больше?

Безумие в том, что, как бы плохо ни выглядела эта идея на бумаге, это автомобиль, который на самом деле привлек мое внимание ... и, смею сказать, небольшая часть моего сердца.

19

Стиль

Без сомнения, Juke - это сделка по любви или уходу. Когда дело касается многогранной передней части с двойным светом или ее приземистой выпуклой задней части, не придется сидеть на заборе.

NISMO RS имеет слегка переделанные передний и задний бамперы, а также боковые юбки и задний спойлер, искусственный задний диффузор и специальные 18-дюймовые колесные диски. Крышки зеркал красные, в тон тонкой полоске на нижней половине.

Внутри пара спортивных сидений NISMO - изюминка мрачного салона, в котором присутствуют оттенки карбона и замши, в том числе на рулевом колесе, дверных панелях и крыше.Однако пикантность не может скрыть тот факт, что Juke появился в 2010 году. Например, распределительное устройство кажется бесполезным, а кабина кажется немного старомодной.

19

Цена и особенности

Дешевый NISMO Juke не стоит; в протестированной здесь ручной форме его цена составляет 37 790 долларов, что на 7500 долларов опережает следующий Juke в линейке, Ti-S. Тем не менее, вы получаете разумное количество вещей, включая спортивные сиденья и отделку салона, автоматические фары и дворники, спутниковую навигацию, подогрев передних сидений.

Есть также механические усовершенствования в виде заниженной подвески с измененными пружинами и амортизаторами, увеличенных тормозов и большей мощности от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Благодаря компьютеру двигателя и настройкам выхлопной системы он развивает мощность 160 кВт и 280 Нм, что на 20 кВт и 20 Нм больше, чем у запаса.

Наш ручной тестер также оценивает обновленный комплект шестиступенчатой ​​механической коробки передач, более мощное сцепление и механический дифференциал повышенного трения.

Одна из драм для Juke в этой ценовой категории заключается в том, что он начинает сталкиваться с такими конкурентами, как хэтчбек Hyundai i30N, который всего на три или около того больше для гораздо более современного автомобиля с гораздо более высоким уровнем производительности и большей практичностью. .

19

Размер

Juke - компактный пятиместный пятидверный внедорожник и соответствующих размеров. Багажник предлагает фальшивый пол, который при падении означает, что Juke может вместить 354 литра вещей. Этот фальшпол необходимо вставить на место, чтобы создать ровный пол при падении сидений Juke, что высвобождает 1189 литров грузоподъемности.

Тем не менее, он скрывает экономию места под полом, что приятно.

19

Безопасность

Именно здесь возраст Juke играет против него с явным отсутствием средств безопасности водителя, таких как AEB и адаптивный круиз-контроль.У него есть система предупреждения о выезде с полосы движения, управляемая камерой, а также камера с обзором на 360 градусов и камера заднего вида, но в нем отсутствуют передние датчики.

Тем не менее, он по-прежнему имеет высшую пятизвездочную оценку ANCAP

.
Гарантия и эксплуатационные расходы

В конце концов, Nissan согласился и теперь предлагает пятилетнюю неограниченную гарантию на свои автомобили. Режим обслуживания с фиксированной ценой означает, что первые шесть услуг будут стоить в общей сложности 2197 долларов, самая дешевая - 283 доллара, а самая дорогая - 548 долларов.

Небольшой 46-литровый топливный бак будет стоить около 75 долларов, чтобы заправить его необходимым топливом с октановым числом 95, в то время как его заявленный комбинированный расход топлива 7,2 л / 100 км не так уж и далек. Мы записали 7,6 л / 100 км на 410 км.

19

Комфорт

Большая галочка для передних сидений. Несмотря на мягкие валики основания сиденья, спортивные сиденья невероятно удобны даже при длительном использовании. Минус, правда, в отсутствии продольной регулировки руля.

Задняя часть довольно маленькая, хотя высота над головой вполне подойдет для более высоких детей.На двух внешних сиденьях есть два крепления для детских сидений ISOFIX, но сзади это темное замкнутое пространство благодаря дверям с высокой талией

Не хватает ям для хранения вещей и карманов, которые раздражали, в то время как плоская подножка для левого копыта водителя могла быть более заметной.

Однако с места водителя Juke NISMO довольно хорош. Взаимозаменяемые элементы управления климатом и режимом движения довольно новы, но мультимедийная система действительно показывает свой возраст, не имея функций Apple CarPlay и Android Auto.

19

В пути

Именно здесь странное очарование Juke выходит на первый план. Моей первой новой машиной был Nissan Pulsar SSS, и эта марка создала приличную управляемую и доступную машину.

Juke воплощает дух старых хэтчбеков с удивительно резким крутящим моментом рулевого управления (где мощность двигателя тянет рулевое колесо), мощным сцеплением и отличным ощущением рулевого управления.

У него также есть смелая нота выхлопа, которая добавляет в микс немного шума старой школы, хотя, к счастью, он исчезает на крейсерских скоростях.

Его настройка подвески действительно имеет смысл в условиях боевых действий в центре города, где он может с апломбом преодолевать неровности и выбоины.

Это не имеет смысла на длинных трассах, хотя короткая колесная база Juke и четкая настройка демпфирования сжатия могут сделать поездку немного неровной. Дрон с 18-дюймовыми шинами тоже утомляет при длительных поездках.

Тем не менее, несмотря на негатив, в поведении NISMO есть что-то освежающе старомодное.Это напомнило мне некоторые из мягко проработанных люков с передним приводом моей растраченной юности, где отсутствие полировки могло быть скрыто за внешним видом живости.

Конечно, современный хот-хэтч мог бы выбить его в середине следующего месяца, но и Juke NISMO не будет в списке покупок водителя VW Golf GTI.

19

Вердикт

Немного отчаиваюсь за Ниссан, если честно. Каталог продукции компании можно измерить с помощью солнечных часов, например, с точки зрения их возраста, а Juke - один из тех продуктов, которые долго не могут быть заменены раньше, чем позже.

Это делает идею версии, модифицированной NISMO, еще более странной. Зачем вкладывать инженерные ресурсы в такое странное маленькое существо? NISMO - это максимальная производительность; Разве Juke не разбавляет это наследие?

Это справедливый аргумент, но, в конце концов, старый, крупногабаритный, шумный Juke NISMO с управляемым крутящим моментом - это больше, чем просто сумма его частей. Ему удается излучать чувство индивидуальности и индивидуальности, которого не хватает многим другим автомобилям. Это не делает его отличным автомобилем, но я определенно буду искать его через двадцать лет с некоторой любовью.

Не каждый получит Juke NISMO, но тем, кто получит, он понравится до смерти.

Модель: Nissan Juke Nismo
Двигатель: 1618cc 4-цилиндровый, dohc, 16v, turbo
Максимальная мощность: 160 кВт при 6000 об / мин
Макс. скоростная ручная
Снаряженная масса: 1281 кг
0-100 км / ч: 7,1 сек (расчетная)
Экономия топлива : 7,2 л / 100 км
Цена : 37 790 долларов США
В продаже : сейчас

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

Nissan Juke 2020 по сравнению с 2010-2019: изменения и различия в сравнении

Nissan Juke переходит во второе поколение в 2020 году. Посмотрите, что изменилось между первым и вторым поколениями, в этом параллельном сравнении.

2-е поколение 1-е поколение

Juke второго поколения теперь основан на платформе Renault-Nissan CMF-B, но базовый силуэт и стиль у этих двух моделей одинаковы.

2nd gen1st gen

В 2020 году Juke сохранит раздельное расположение фар, но верхние фары дальнего света больше не расположены на крыльях.Вместо этого у них более «традиционная» установка.

2nd gen1st gen

Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей остаются визитной карточкой Juke второго поколения. Колесные арки не так сильно расширены, как раньше, но новый автомобиль получил возможность плавающей черной крыши.

2nd gen1st gen

Как и передняя часть, общий дизайн такой же, но детали стали более квадратными и четкими, чем раньше.

2-е поколение 1-е поколение

Задние фонари с крючками, вдохновленные 370Z, заменены устройствами, которые выглядят так, как будто они прямо от последней Micra.

2nd gen1st gen

Интерьер является огромным обновлением по сравнению с предыдущим автомобилем с большим количеством доступных цветов, особенно теперь, когда есть верх приборной панели с отделкой из кожзаменителя.

2nd gen1st gen

Информационно-развлекательная система выполнена в модном стиле плавающего планшета, и операционная система также более современная.

В то время как Juke первого поколения был доступен как с турбонаддувом, так и с двигателями 1.6 л I4 без турбонаддува, а также с дизельным двигателем Renault объемом 1,5 л, новый автомобиль на момент запуска в любом случае может быть оснащен только 1 л турбо I3 мощностью 86 кВт (115 л.с.).

Размеры Juke 2020 (по сравнению с 2010-2019)

Длина: 4,210 мм (+ 85 мм) | 165,7 ″ (+3,4 ″)
Ширина: 1800 мм (+ 35 мм) | 70,9 ″ (+1,4 ″)
Высота: 1595 мм (+ 25 мм) | 62,8 ″ (+1 ″)
Колесная база: 2 636 мм (+ 106 мм) | 103,8 ″ (+4,2 ″)


Nissan Juke

2020 г.

2015 Nissan Juke рестайлинг


электромобилей Nissan Juke в разработке, говорится в отчете

  • Электрический внедорожник, расположенный под Ariya, находится в разработке, сообщает Auto Express со ссылкой на комментарии руководителей Nissan.
  • Такая модель может начинаться примерно с 41 000 долларов без учета льгот и обеспечивать дальность действия 250 миль, согласно публикации.
  • В разработке Nissan находится ряд моделей, использующих платформу Ariya, и одна из них будет кроссовером Renault для европейского рынка.

    Основным дебютом электромобилей Nissan в этом году, безусловно, станет Ariya, поскольку японский автопроизводитель готовится выставить на рынок недорогой электрический кроссовер в качестве модели-компаньона для Leaf, но дополнительные электромобили не за горами. Auto Express сообщает, что следующей электрической моделью, которую мы увидим от Nissan, будет внедорожник размером с Juke.

    Ожидается, что в будущей модели будет использоваться укороченная версия платформы Ariya CMF-EV, призванная обеспечить размеры субкомпактного внедорожника городского размера, расположенного ниже Ariya. Новое предложение размером с Juke (которое мы склонны назвать Juk-E) также будет оснащено полноприводной системой E-4ORCE от автопроизводителя, дебют которой на Ariya запланирован на конец этого года.

    Это означает, что мы можем ожидать одно- и двухмоторные версии меньшего внедорожника, как только он появится на рынке, поскольку электрическая архитектура уже была разработана для Ariya, а также для будущего электрического кроссовера Renault Megane благодаря партнерству Renault. с Nissan.

    Ожидается, что небольшой электрический внедорожник будет более просторным, чем Juke, когда дело доходит до внутреннего пространства, согласно Auto Express , благодаря большему количеству места над полом, позволяя кабине быть пропорционально больше, а свесы быть короче. Ожидается, что малолитражный внедорожник получит меньшую версию аккумуляторной батареи Ariya, мощностью 63 кВтч, что может дать ему запас хода около 250 миль без подзарядки, согласно публикации.Также ожидается, что он будет немного дешевле, чем Ariya, достигнув отметки в 41000 долларов в Великобритании и Европе, без учета различных стимулов.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям: State of Charge . ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    «Инвестиции в платформу огромны. Несомненно, платформа [CMF-EV] будет использоваться для чего-то большего, чем Ariya, - сказала в прошлом году Auto Express глава отдела электромобилей Nissan Europe Хелен Перри. новая платформа Альянса, если не запланировано иное использование.

    Можем ли мы увидеть такую ​​модель в США?

    На данный момент Nissan щедро предлагал свои электромобили в США, продав Leaf здесь уже более десяти лет и используя его, чтобы занять первое место в сегменте хэтчбеков. Leaf также был нацелен на самые ранние дни внедрения электромобилей на рынок, когда он все еще рассматривался как альтернатива Toyota Prius и ее конкурентам. В этом смысле у Nissan был почти весь сегмент люков электромобилей до своего появления. Bolt, но оба быстро стали рассматриваться как экономичные электрики, ориентированные на работу в пригородных поездках, а не как желательные за пределами их кредитов с нулевым уровнем выбросов.

    Несмотря на ранний успех в сфере электромобилей, Nissan не последовал за Leaf другими предложениями, что позволило Tesla занять лидирующую позицию в США. трансмиссии в США, причем Ariya стала первой после переработанного Leaf. Вот почему мы с оптимизмом смотрим на шансы этой модели в США, так же как рынок электромобилей продолжает сходить с ума от небольших кроссоверов.

    Следует ли Nissan предлагать электромобиль размером с Juke в США? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новые и подержанные автомобили Nissan Juke на продажу, по финансам или по подписке

    Стиль автомобиля

    Juke не похож ни на один другой автомобиль на дороге. Он имеет высоту внедорожника с покатой крышей купе, что создает спортивный профиль.Последняя версия (продается новой с 2019 года) похожа на предыдущую, но она немного больше и имеет более угловатый дизайн.

    Как он ездит

    На Juke приятно водить, он чувствует себя отзывчивым и хорошо сбалансированным, а благодаря его высокой дорожной высоте вы получаете прекрасный обзор. Вид сзади невысокий, но у большинства моделей есть датчики парковки, которые помогают маневрировать, а у некоторых моделей есть камеры заднего вида. Более старый Juke доступен с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, а также доступны модели с автоматическим и полным приводом.Последняя машина оснащена бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой передач. Все двигатели дают приличный разгон.

    Интерьер

    Juke - это компактный внедорожник с пятью дверями и пятью сиденьями, примерно такого же размера, как Mazda CX-3 и Citroen C3 Aircross. В старом автомобиле достаточно места на передних сиденьях, но задние сиденья могут казаться тесноватыми. Задние окна тоже довольно маленькие, поэтому они не так удобны для семьи, как некоторые конкуренты. Последняя версия больше по размеру и имеет больше места сзади, и ее достаточно для комфортного размещения двух взрослых.У него также большой багажник, вмещающий четыре средних чемодана против трех в старом автомобиле. Как старые, так и новые Jukes имеют красивые, удобные панели управления и хорошо оборудованы. Все модели имеют кондиционер и возможность подключения к смартфону; у топовых моделей кожаные сиденья с подогревом и навигатор.

    Эксплуатационные расходы и надежность

    Бензиновые двигатели в старом Juke дают экономию топлива от 34 до 49 миль на галлон, согласно официальным данным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *