Ниссан альмера стоит ли покупать: отзыв реального владельца — Рамблер/авто

Содержание

Какого года лучше Ниссан Альмера

Альмера — модельный ряд авто, изготавливающийся с 1995 г. Первое поколение собиралось до 2000 г. Второе продавалось до 2006 г. Одновременно с этим Nissan стал продвигать Almera в различные страны, присвоив авто другое название. Это относится и к России — модель Самсунг SM3 презентовали на отечественном рынке в 2006 г., претерпев определенные изменения маркетологи решили назвать машину Almera Classic.

Общие сведения

Обновление 2000 г. принесло в модельный ряд некоторые новшества, считавшимися современными на то время: в комплектацию добавили дизельный мотор 1,5 литра, а на кузове появился новый бампер и осветительные приборы. Автомобиль мог оборудоваться АКПП и силовым агрегатом 1,8 литров.

Поколение автомобилей 2006 г. включало систему антиблокировки, ЕСП, получило более прочный кузов и могло быть укомплектовано мотором 116 л.с. Сегодня авто второго поколения часто можно встретить на вторичном рынке.

Наиболее новая Almera, изготавливающаяся с 2015 г., получила кузов, который сильно походил на Teana, но в тоже время имела собственную платформу. Версия является более оборудованной и среди оснащения можно выделить:

  • систему антиблокировки;
  • пассажирские и водительские подушки безопасности;
  • электрический привод на подъемниках стекол;
  • литые диски;
  • противотуманки;
  • климатическая система;
  • обогрев кресел.

Оборудовалась машина спектром силовых агрегатов (1,6 л и мощностью 102 лошадки) и КПП на выбор — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Разработав новую модель, производители пытались угодить отечественным водителям.

Кузов Almera 2015 создавался дизайнерами корпорации Nissan. Он немного отличается от прошлой модели, здесь можно видеть агрессивные фары и динамичные контуры на немного наклоненном кузове. «Обновленная» Almera напоминает спортивное авто, что отлично для бюджетной машины.

У модели традиционный дизайн на пять мест. Авто создавалось в благополучные для корпорации годы, потому разработчики не экономили на эргономике, качестве используемых деталей и оборудовании, но лишь в рамках бюджетного класса.

Если было решено купить максимально комфортную машину для своего класса, то стоит присмотреться к Almera 2015 года. Здесь сочетаются отличная динамика, эргономичный салон и высокая безопасности.

Видео: Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

В этом обзоре вы увидите про двигатель, кузов — внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы и минусы, управляемость и моё личное мнение по поводу автомобиля.

Хендай Солярис или Ниссан Альмера: что лучше, сравнение

Весной 2014 года АвтоВАЗ перешёл к сборке обновлённых седанов Ниссан, а затем, через два месяца, рестайлинговые авто появились и у дилеров Хёнде. Значит, модели Хёндай Солярис и Ниссан Альмера обновились почти одновременно. К тому времени российский завод фирмы Хёнде исправно работал уже три года. Не будем агитировать за покупку того или иного авто, просто сравним два разных седана в топовой комплектации. Сравнивать надо недостатки – так будет интереснее.

Как управлять Альмерой с АКПП? Смотрим видео с примером.

Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Оба автомобиля снабжены ГУРом и системой ABS, но у Хёнде есть стабилизатор курсовой устойчивости. Впрочем, эту опцию можно относить к мелочам, не столь востребованным на дороге.

Два разных автомобиля 2014 года

Масса автомобилей

Каждый из двух седанов относится к B-классу, только масса у них – разная, 1150 против 1200 кг. Подвеска «тяжёлой Альмеры» умеет проглатывать неровности, и она исключает раскачку кормы. Чего нельзя сказать об амортизаторах Соляриса. Добавим сюда и жёсткость, и заметную валкость в поворотах.

У седана Ниссан Альмера иногда выходят из строя задние амортизаторы. Они справляются с задачей хорошо, но «живут» не долго.

Литые 16-дюймовые диски можно установить на Хёндай Солярис, но не на Альмеру. Впрочем, так делать не рекомендуется: царапаются передние арки.

Докатка Хёнде

В багажнике седана Солярис мы видим докатку, а не запаску. Объём багажников тоже отличается – 500 литров против 470-ти.

Эргономика

Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

В салоне Альмеры

К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

В салоне седана Солярис

Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

Юности честное зерцало (Ниссан)

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Хёнде/Ниссан:

  • Длина: 4375/4656 мм;
  • Ширина: 1700/1695 мм;
  • Высота: 1470/1522 мм;
  • Клиренс: 160/160 мм.

Мотор + АКПП

Двигатель Альмеры развивает 102 «силы», и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.

ДВС Хёнде серии «Gamma II»

Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.

ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «h5M»

Параметры

Хёнде/Ниссан:

  • Мощность – 123/102 л.с.;
  • Объём ДВС – 1591/1598 см3;
  • Расход топлива на 100 км, город – 8,8/11,9 л;
  • То же, трасса – 5,2/6,5 л;
  • Максималка – 185/175 км/час;
  • Разгон до 100 км/час – 11,2/12,7 с.

Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.

Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».

Зачем нужны шесть ступеней

Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.

Чем плох Солярис с «автоматом»? Тест-драйв на видео

Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

Под капотом Соляриса 1,6

Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

Под капотом седана Альмера

Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…

Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:

  • Солярис – 114644 и 115868;
  • Альмера – 46225 и 25977.

Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

Видео: известные проблемы новой Альмеры

Основные минусы и плюсы Ниссан Альмера Классик

Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен в России. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. У автомобиля есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.

Немного истории

Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Ниссан Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.

Главные достоинства Ниссан Альмера Классик

  • Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка передач;
  • Хорошая энергоемкость подвески;
  • Выносливая рулевая рейка.

Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова

Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработан. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.

Надежный бензонасос

Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужить без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие – не ездить длительное время на почти пустом топливном баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положенного срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск мотора.

Беспроблемная автоматическая коробка передач

Трансмиссия представлена двумя коробками передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие – бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.

Хорошая энергоемкость подвески

Подвеска стандартного типа. Представлена независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Выносливая рулевая рейка

Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужить до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Недостатки Nissan Almera Classic

  • Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
  • Ненадежная механическая трансмиссия;
  • Бюджетный салон;
  • Протечка жидкости в тормозной системе;
  • Слабые пружины задней подвески;
  • Трескаются пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Неэкономичный расход топлива – 12 л. на 100 км;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар

Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, которые эксплуатируются пять и более лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.

Периодически рекомендуют смазывать петли капота. Признак проблемы – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Проблемная электрика

Электрика может доставить немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неполадка с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – некачественная внутренняя пайка.

Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.

Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и во время запуска мотора. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.

Ненадежная механическая трансмиссия

По отзывам владельцев, механическая трансмиссия ненадежная. Главными ее недостатками стали:

Бюджетный салон

Салон у недорого автомобиля не отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компьютера.

Протечка жидкости в тормозной системе

Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает неполадка по причине короткого шланга, который отвечает за их соединение. Решить проблему просто – достаточно заменить его на более длинный.

Слабые пружины задней подвески

Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодность. Не выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.

Трескаются пыльники амортизаторов

Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости

Производитель не предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он использует усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть необходимые крепления.

Итог.

Стоимость Ниссан Альмеро Классик невысокая, а качество достойное, что и привлекает покупателей. При этом стоит обратить внимание на ряд его важных недостатков. Например, большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание. Стоимость запчастей почти такая же, как и у породистого японца.

С каким проблемами столкнулись в процессе эксплуатации Nissan Almera Classic?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Нету проблем*50%, 15 голосов

    15 голосов 50%

    15 голосов - 50% из всех голосов

  • Пыльники амортизаторов 17%, 5 голосов

    5 голосов 17%

    5 голосов - 17% из всех голосов

  • Электроника 13%, 4 голоса

    4 голоса 13%

    4 голоса - 13% из всех голосов

  • Коробка передач 10%, 3 голоса

    3 голоса 10%

    3 голоса - 10% из всех голосов

  • Двигатель 1,6 л. 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

  • Пружины задней подвески 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

  • Тачка огонь масло колодки*3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

Всего голосов: 30

Голосовало: 27

01.03.2020

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

2 878

Недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке!!! Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Nissan Almera Tino dCi SVE

Хотя изменения Nissan в Almera Tino приветствуются, их недостаточно, чтобы поставить автомобиль в один ряд с его конкурентами. Если вы не сможете заключить отличную сделку с вашим местным главным агентом Nissan или если дети не будут в восторге от камеры заднего вида, в этом секторе есть гораздо лучшие альтернативы.

Рынок компактных минивэнов становится все жестче и жестче, и Nissan Almera Tino всегда боролся за свое присутствие. Созданный еще в 2000 году в качестве конкурента Renault Scenic и Vauxhall Zafira, Tino считался адекватным, но менее впечатляющим пассажирским автомобилем.

Его главной проблемой было отсутствие уникального торгового аргумента. В то время как у Zafira были сиденья Flex7, у Scenic - честь быть первым в своем роде, а у Citroen Picasso было несколько выплат по ипотеке в виде кэшбэка, у Tino не было ничего особенного.

Nissan осознал это и, пытаясь вдохнуть жизнь в продажи, провел среднесрочную модернизацию автомобиля. Внешние отличия ограничиваются немного другими линзами фонарей и доработанными бамперами.

Но внутри все существенно иначе.На приборной панели теперь улучшено освещение приборов и фирменная центральная консоль N-Form. Основываясь на устройстве Primera, это позволяет водителю управлять звуком, климатом и спутниковой навигацией с помощью одного набора циферблатов. Tino также оснащен камерой в задней двери, которая позволяет видеть, что находится за автомобилем при движении задним ходом.

Итак, у Nissan есть то, чего нет у его конкурентов. Но были и другие аспекты машины, которые также нуждались в улучшении. Самым значительным из них был неповоротливый дизельный двигатель с непосредственным впрыском.Теперь этого нет, и его заменил блок Common Rail мощностью 136 л.с., в котором используется тот же блок. Он обеспечивает заметное повышение производительности и улучшается на скорости, но при нажатии все равно звучит резко и дребезжащим образом.

В остальном впечатления от вождения практически не изменились - что не очень хорошо. Поездка по-прежнему кажется бодрой, положение водителя необычное, а нечеткая управляемость и выраженный крен кузова не очень хорош - хотя немногие покупатели MPV ожидают отличной динамики. Куда более разочаровывающим является коробка передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач в нашем тестовом автомобиле в лучшем случае мешала, а в худшем - с ней было трудно жить.

Tino можно было бы улучшить, и ниже по диапазону он выглядит довольно привлекательным предложением. Но с версией SVE, представленной здесь по цене 17 350 фунтов стерлингов, мы ожидаем гораздо большего за свои деньги.

14 крутых автомобилей, которые можно купить менее чем за 1000 долларов

Автомобили, как правило, нелегко купить, особенно лучшие. Но хорошая новость в том, что есть несколько крутых машин, которые можно купить дешевле 1000 долларов.Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на 90-е и 2000-е, и вы сможете сделать свой выбор оттуда. Эти два десятилетия дали нам ряд очень крепких и эффективных автомобилей, которые и по сей день могут заявить о себе на дороге.

Однако когда дело касается этих автомобилей - нужно оправдать свои ожидания.Эти автомобили известны своей функциональностью и могут сделать эту работу за вас, но если вы ищете автомобиль с изюминкой, это может быть не подходящее место. Но если у вас ограниченный бюджет и вы хотите автомобиль, который наполняет вас гордостью, это идеальный список для вас.

Вот список из 15 крутых автомобилей, которые можно получить менее чем за 1000 долларов:

14 Форд Мустанг

amcarguide.ком

Почти каждый живущий человек на этой планете слышал о Ford Mustang, потому что если вам нужен автомобиль, который является самым крутым, все знают, что это именно тот.Менее чем за 1000 долларов вы можете заключить сделку на двигатель V6. Однако, учитывая цену, это определенно выгодная сделка.

СВЯЗАННЫЙ: 10 спортивных автомобилей для энтузиастов с ограниченным бюджетом

13 Mazda MX-5 (Mk1)

- цена: + 0 руб. автоэкспресс.co.uk

Если вам нужен подержанный автомобиль, о покупке которого вы никогда не пожалеете - Mazda MX-5 (Mk1) - это то, что вам нужно.Если вы купите тот, который был отремонтирован или все еще крепок, вам очень повезет. Этот автомобиль отличается надежностью, складной крышей, простотой и прочным шасси.

12 BMW 328I (E36)

en.wikipedia.org

Любой, кто водил BMW 328i, может сказать вам, что это очень интересный автомобиль.Он включает в себя 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 193 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Это еще не все, у него отличное заднеприводное шасси.

11 Форд Корона Виктория

en.wikipedia.org

Этот автомобиль обязательно привлечет ваше внимание, как только вы его увидите.У этого автомобиля есть устрашающая аура, поэтому вы сможете привлечь много внимания, когда находитесь в дороге. Все мы знаем, насколько полезным может быть такое присутствие, если вы застряли в пробке.

СВЯЗАННЫЙ: 15 классических автомобилей, которые каждый американец может купить менее чем за 10 000 долларов

10 Шеви S-10

cardomain.ком

S-10 второго поколения - исключительный автомобиль.Он поставляется с дополнительным двигателем V6 объемом 4,3 л и доступным полным приводом. Что делает его еще лучше, так это то, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды. До 1000 долларов эта машина однозначно стоит ваших денег!

9 Форд Мондео ST24

общественное достояние.wikimedia.org

Ford Mondeo ST24 имеет репутацию замечательного семейного автомобиля.Если вам нужен автомобиль с приличной управляемостью, вам не нужно искать дальше. Двигатель V6 тоже есть, на тот случай, если вы искали некоторую мощность, чтобы стать частью пакета.

8 Geo Prizm

общественное достояние.wikimedia.org

У Geo Prizm есть знаменитая Toyota 1.Четырехцилиндровый двигатель 8L, устанавливаемый на опциональную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот автомобиль достаточно надежен, чтобы продержаться около полумиллиона миль. Маловероятно, что большинство автомобилей стоимостью менее 1000 долларов будет такой же выгодной сделкой, как эта блестящая жемчужина!

7 Ford Explorer

общественное достояние.wikimedia.org

Это одна из самых крутых машин в списке.Ford Explorer с 4,0-литровым двигателем V6 может предложить вам много энергии и азарта. Он также имеет ряд других аспектов, таких как аксессуары для электропитания и кожаные сиденья, - все они могут сделать ваш опыт стильным и удобным.

СВЯЗАННЫЙ: 15 лучших Boxy Cars всех времен (и 5 мусорных)

6 Шевроле Кавальер Z24

en.wikipedia.org

Chevrolet Cavalier Z24 доступен с 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и коротко настроенная подвеска. Помимо этих удивительных функций, есть также невероятные эффекты грунта кузова Z24, которые обязательно создадут впечатления от вождения, которые вы никогда не забудете. Запчасти Chevrolet также легко доступны!

5 Honda Civic Хэтчбек

время перетаскивания.ком

Honda Civic Hatchback 1996 года выпуска может многое предложить как стильный и функциональный автомобиль.Тем не менее, вам нужно будет быть осторожным с вашими исследованиями, так как некоторые Civics могут нуждаться в некоторой доработке, но если вы будете достаточно сильно копать, вы можете найти достойный вариант для себя.

4 Альфа Ромео 146ti

hollybrooksportscars.ком

У Alfa Romeo 146ti есть 2.0-литровая силовая установка Twin Spark - заманчивое предложение. Это исключительно мощный двигатель, который может гарантировать вам приключения во время вождения. Для того, чтобы такая машина была доступна по цене ниже 1000 долларов, здесь сделка для учебников истории.

3 Nissan Almera GTi

честный джон.co.uk

Nissan Almera GTi - еще один фантастический автомобиль, который можно приобрести в рамках своего бюджета в 1000 долларов.Модель оснащена всем известным двигателем Nissan SR20DE. Несмотря на то, что это, возможно, не самый мощный двигатель, он окружен впечатляющим шасси, гарантируя, что вы можете получить удовольствие.

2 Автомобиль Mitsubishi FTO GPX

продается.co.uk

Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками, Mitsubishi FTO GPX - это то, что вам нужно.Вы получите мощный 2,0-литровый двигатель V6 мощностью 197 л.с. и автомобиль с привлекательным и стильным внешним видом. Он также имеет прочное шасси. По такой цене вполне достойное предложение.

1 Ровер 220 Турбо Купе

общественное достояние.wikimedia.org

Rover 220 Turbo Coupe может дать вам большую мощность.Это автомобиль, который может разогнаться до 100 км / ч всего за 6,6 секунды, что является поистине впечатляющим достижением. Учитывая, что такую ​​машину можно купить менее чем за 1000 долларов, это выгодная сделка, от которой нельзя отказаться.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 совершенно новых автомобилей, которые пока что сильно разочаровывают

Вот почему Mercedes-AMG GT Black Series на самом деле является уличным гоночным автомобилем

Приведенный в действие самым мощным двигателем V8 от Merecedes и воплощающий в себе традиции автоспорта, это определенно гоночный автомобиль, на котором разрешено ездить по дорогам.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Более От Криса Флинна

Nissan Almera Turbo официально запущен, подтвержденные цены начинаются от

ринггитов.

Одна из вещей, которая изменилась в том, как автомобили выпускаются на рынок в настоящее время, заключается в том, что период «дразнить» и «предварительного просмотра» может быть довольно долгим.С момента первых официальных снимков и раскрытия первых деталей до момента фактического «запуска» автомобиля и начала поставок может пройти много месяцев. В прошлом задержки обычно происходили из-за медленного утверждения цен, и, хотя автомобили уже находились на складах, таможенные пошлины не могли быть уплачены, поскольку цена не утверждалась правительством (только для моделей местной сборки).

В настоящее время компании растягивают «предварительный просмотр» на месяцы, чтобы добиться максимальной огласки. В некоторых случаях из-за конкуренции необходимо раскрыть подробности и приблизительную цену, чтобы заставить некоторых клиентов, которые рассматривают другую модель, остановиться и с надеждой подождать.Так поступают и сами производители - в начале года представляют новую модель, а в конце запускают производство для поставок в следующем году!

В любом случае, вы бы читали о новом Nissan Almera Turbo за последние несколько месяцев, и мы даже писали о нем довольно подробно, а также приводили некоторые первые впечатления от вождения. Сегодня модель официально запущена с подтвержденными ценами.

Предлагается три варианта - VL, VLP и VLT - цены указаны на графике ниже.

3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Доступен только один двигатель, это HR10DET , компактная силовая установка с рабочим объемом 1 литр и 3 цилиндрами. Это еще один пример сокращения штата за последнее десятилетие. Благодаря передовым технологиям, а также турбонаддуву он может развивать до 100 л.с. / 152 Нм - сравнимо с 1,5-литровым двигателем. ETCM - смелый шаг - представить этот небольшой двигатель в своей основной модели.Малайзийцы по-прежнему видят потребность в объеме не менее 1,3 литра, чтобы иметь «достаточную производительность», и не уверены, что современные двигатели меньшего размера на самом деле намного мощнее старых 1-литровых двигателей, которые обычно имели только карбюратор.

Инженеры сделали двигатели меньше, чтобы сэкономить вес и снизить расход топлива, в то же время повысив производительность. А для малазийских автомобилистов меньший объем двигателя также означает ежегодную уплату меньшего дорожного налога.

Статья по теме: Двигатель Nissan Almera Turbo

Большой список оборудования
Стандартное оборудование и функции довольно широки, даже с самым дешевым вариантом Almera Turbo VL.Например, во всем диапазоне есть кнопочный запуск двигателя, а система активной безопасности включает интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, помимо обычных ABS, EBD, контроля устойчивости и т. Д.

За дополнительные деньги, взимаемые за два верхних варианта, вы получаете цветной сенсорный экран, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, приборную панель с цифровым дисплеем, автоматический кондиционер и 6 подушек безопасности,

Верхний вариант VLT имеет светодиоды для фар, противотуманных фар и дневных ходовых огней, а также круиз-контроль, монитор кругового обзора, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Edaran Tan Chong Motor (ETCM) предоставляет 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, а для снижения эксплуатационных расходов 5 плановых сервисных услуг будут бесплатными (включая детали и работу) в течение первых 5 лет (применяются положения и условия).

Специальные схемы финансирования
Для тех, кому требуется финансирование для своих покупок, ETCM предлагает специальную акцию Flexi Financing с оплатой в рассрочку с ежемесячными взносами в размере от 688 до 788 ринггитов, в зависимости от варианта.

Кроме того, клиенты, которые приобретают страховку для Almera Turbo в компании Tan Chong Insurance Business Stream, получат бесплатное страхование от несчастных случаев на сумму до 75 000 ринггитов, возмещение стоимости покрытия Key Care до 1500 ринггитов и пособие от наводнения до 1500 ринггитов. Действующие правила и условия.

Те, кто тестирует новую Almera Turbo в любом автосалоне Nissan по всей стране, имеют шанс выиграть Apple iPhone SE стоимостью 2199 ринггитов. А для тех, кто его купит, есть также призы на сумму до 88 888 ринггитов, которые можно выиграть в конкурсе « Buy & Win ».Они должны зарегистрировать свою новую машину до конца 2020 года, чтобы претендовать на участие в конкурсе.

Чтобы получить дополнительную информацию или найти выставочный зал, посетите www.almeraturbo.com.my или позвоните в центр обслуживания клиентов Nissan по телефону 1800-88-3838 .

Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру Nissan Almera Turbo

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

❤️ Проблемы Nissan Versa ❤️ В каком году БЕЗОПАСНО покупать?

Nissan Versa - это автомобиль, который производится компанией Nissan в Северной Америке и включает модели Nissan Tilda, Latio, Note и Almera.Субкомпакт Nissan Versa впервые дебютировал в 2007 году в различных моделях, таких как хэтчбек и море. Хотя он меньше Sentra, у него более просторный салон и удобные сиденья для долгой поездки. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы Nissan Versa, наихудшие жалобы, проблемы за год и общее количество отзывов Nissan Versa.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Худшие жалобы на Nissan Versa

У владельцев

Versa больше всего проблем с трансмиссией, выходящей на 22%, подвеской, которая составляла 12% проблем, и выхлопом, выходящим в общей сложности на 9%.Наиболее распространенные проблемы, связанные с Versa, включают систему HVAC, когда система кондиционирования перестала работать, что происходит в среднем на 43 500 миль в Versa 2011 года.

Еще одна жалоба на Nissan Versa включает остановку трансмиссии, причем проблема возникает в среднем на расстоянии около 100 000 миль в Versa 2008 года. Последняя проблема для Versa - отказ двигателя на пробеге около 59 000 миль, что обычно случается на Nissa Versa 2007 года выпуска.

Год выпуска с наибольшим количеством жалоб

Чтобы определить, какую модель никогда не следует покупать и на какие проблемы Nissa Vera следует обращать внимание, необходимо знать, к какому году модели больше всего нареканий. Согласно жалобам на автомобили, у Nissan Versa 2009 года было 150 проблем и 734 жалобы, что является наибольшим показателем для всех годов выпуска. Почти 30% этих проблем связаны непосредственно с системой подвески автомобиля.

Из 30% этих проблем почти все пивоваренные компании связаны с поломкой винтовых пружин в подвеске.Проблема сломанной цилиндрической пружины наоборот получила оценку серьезности «плохо» согласно автомобильным веб-сайтам, при этом владельцам пришлось заплатить почти 600 долларов, чтобы ее починить. Средний пробег, когда возникла проблема, составлял около 71 000 миль.

Другими проблемами, которые распространены в большинстве моделей, являются большое разнообразие колпаков ступиц, падающих на сломанный пол, выход из строя ручек, выход из строя выхлопной системы, трансмиссии и двигателя автомобиля.

Худший модельный год Ниссы Верса

Некоторые модели линейки Nissa, такие как Versa 2012 года, имели дефекты системы передачи, которые вызывали проблемы с серверами.Поскольку это худший модельный год для Nissan Versa, у него в общей сложности 708 жалоб и 145 проблем, причем проблемы с переходом являются наиболее часто упоминаемой проблемой в этом году.

Почти 70 из этих жалоб были связаны с отказом трансмиссии, серьезность которой получила довольно ужасную оценку, поскольку типичная стоимость составляет почти 3600 долларов и в среднем составляет 73000 миль.

2007 Nissan Versa Проблемы

Основные категории жалоб в рамках модели Versa 2007 года касаются системы колес и ступиц, а также выхлопной системы.Nissan Veras 2007-2011 годов был отозван в США как в мае 2016 года, так и в июле 2017 года из-за неисправных подушек безопасности, которые потенциально могли вызвать серьезные травмы или смерть. Многие владельцы Versa сообщали о проблемах с привлечением дилеров Nissan к выполнению запланированного отзыва из-за нехватки запчастей для автомобиля.

Основные претензии к системе колес и ступиц в этом году связаны с выпадением колпаков ступицы и включением светового индикатора датчика давления в шинах. Типичная стоимость ремонта отвалившихся колпаков составляет чуть ниже 300 долларов и составляет около 38000 миль, причем наиболее распространенными решениями является замена колпаков.

Наибольшие жалобы на выхлопную систему Versa 2007 года касались преждевременной коррозии глушителя и необходимости замены каталитического нейтрализатора, при этом коррозионное покрытие глушителя составляло около 550 долларов на ремонт, что происходило на расстоянии около 60 000 миль, и наиболее распространенным решением было заменить глушитель.

2008 Nissan Versa Проблемы

Наибольшие категории жалоб на Versa следующего года имеют аналогичные проблемы с выхлопной системой, за ними следуют жалобы NHTSA на проблемы с ремнями безопасности и подушками безопасности.Основными проблемами выхлопной системы являются ржавчина выхлопного фланца, преждевременная ржавчина в выхлопе и гниение соединения каталитического нейтрализатора. Для ремонта выпускного фланца типичная стоимость ремонта составляет около 280 долларов США, выполняется на расстоянии около 61000 миль, и наиболее распространенным решением является замена выпускного узла.

Основные жалобы от NHTSA относительно ремней безопасности и подушек безопасности связаны с непрерывным миганием индикатора подушки безопасности, не срабатыванием подушек безопасности, неработающим датчиком подушки безопасности и утверждениями пользователей о том, что индикатор подушки безопасности горит в течение нескольких дней.Эти проблемы привели к 9 авариям, 10 травмам, 1 смерти и произошли при очень небольшом пробеге около 16 000 миль.

2009 Nissan Versa Проблемы

Основные категории жалоб на Nissan Versa в 2009 году сосредоточены на подвеске, колесах и ступицах, при этом NHTSA также подало около 200 жалоб на подвеску. Основные проблемы с подвеской сосредоточены на сломанной винтовой пружине, трескающемся переднем шуме и проблемах с втулками рычага подвески.Чтобы починить сломанную цилиндрическую пружину, типичная стоимость ремонта составляет около 570 долларов, это около 71000 микрофонов, и есть наиболее распространенные решения по замене винтовых пружин.

2010 Nissan Versa Проблемы

Основными жалобами на Versa 2010 года являются подвеска и внешние аксессуары, при этом NHTSA сослалось на более 119 жалоб на ремень безопасности и подушку безопасности. Основными жалобами на подвеску являются поломка пружины и стойки, а также шум, исходящий от стоек, при этом типичная стоимость ремонта составляет около 630 долларов США и составляет около 66,00 миль.

Жалобы NHTSA на ремень безопасности и подушку безопасности включают включение индикатора подушки безопасности, ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности. Эти проблемы привели к 10 авариям, 1 пожару, 8 травмам и произошли на расстоянии около 23000 миль, при этом пользователи заявили, что в системе подушек безопасности сломалась пружина, подушка безопасности не сработала во время аварии, а левая катушка подвески может перерыв.

2012 Nissan Versa Проблемы

Наихудшие жалобы пользователей связаны с трансмиссией Versa 2012 года, при этом модели 2012-2017 годов имеют дорогостоящий дефект, связанный с отказом трансмиссии CVT, который может явно проявляться в данных о жалобах.В конце 2018 года дефект стал предметом коллективного иска, который начался в 2012 году.

Основные жалобы пользователей на трансмиссию включают отказ трансмиссии, шумную трансмиссию, грохот трансмиссии, оценку трансмиссии и резкие рывки или переключение передач. Типичная стоимость ремонта составляет около 3610 долларов и составляет около 72000 миль, при этом наиболее распространенным решением является замена трансмиссии.

2014 Nissan Versa Проблемы

Одним из последних лет со значительными проблемами в модели Versa стал 2014 год, когда наибольшее количество жалоб пользователей было связано с трансмиссией, и наибольшее количество жалоб от NHTSA касалось трансмиссии.Большинство жалоб пользователей на трансмиссию h - это отказ трансмиссии, трансмиссия с трудностями при включении передачи и отсутствие ускорения. Типичная стоимость ремонта составляет около 3600 долларов и составляет около 81000 миль, при этом наиболее распространенным решением является замена трансмиссии.

Проблемы NHTSA, касающиеся трансмиссии, сосредоточены на трансмиссии, при этом пользователи заявляют, что транспортное средство теряет мощность ускорения, автомобиль требует много времени для переключения, автомобиль начинает дергаться во время ускорения, а трансмиссия выходит из строя во время использования, что приводит к двум авариям. , 1 травма и обычно происходит на расстоянии около 74 000 миль.

Nissan Versa отзывает

Один из самых серьезных и ранних отзывов касался боковых подушек безопасности и окон. Nissan отзывает модели некоторых лет, которые могут быть оснащены боковыми шторками безопасности, которые содержат неправильную смесь топлива для используемого компонента инициатора, что приводит к нехватке сжатого газа и может привести к тому, что боковые подушки безопасности не сработают.

Еще один отзыв, произошедший несколько лет спустя, касается подушек безопасности, причем проблема связана с фронтальными подушками безопасности со стороны пассажира.Nissan вспоминает автомобили Versa 2007-2011 годов выпуска, оснащенные определенными надувными подушками безопасности, которые собираются как часть модулей фронтальных подушек безопасности пассажира. Эти инфляторы могут разорваться из-за разложения топлива, которое произошло после длительного воздействия циклического изменения температуры с высокой влажностью.

Еще один отзыв касается подвески, передней подвески и винтовых пружин. Nisan вспоминает некоторые модели 2007-2012 годов, в которых были корродированные передние винтовые пружины, которые могли привести к поломке винтовых пружин, возможному проколу шины и увеличению риска аварии.

Один из последних отзывов касается фронтальных подушек безопасности со стороны пассажира, который был выпущен в самом начале 2020 года. Nissan напомнил об определенных годах выпуска, включая модели Versa Sedan и Versa Hatchback 2007-2011 гг. с надувными устройствами фронтальной подушки безопасности пассажира, содержащими пропеллент. Эти инфляторы могут взорваться из-за разложения топлива, которое происходит после длительного воздействия высокой абсолютной влажности и высоких температур.

2019 Nissan Versa Надежность

Versa 2019 года заняла 11-е место в категории малолитражных автомобилей 2019 года, 23-е место в категории хэтчбеков 2019 года и получила несколько более низкие рейтинги, чем другие автомобили в различных категориях. Автомобиль занял 31-е место в категории доступных малых автомобилей 2019 года, 37-е место в категории подержанных малолитражных автомобилей стоимостью от 10 до 15 тысяч долларов, 45-е место в категории подержанных хэтчбеков от 12 до 15 тысяч долларов и 46-е место в категории подержанных малых автомобилей стоимостью от 12 до 15 тысяч долларов. Категория $ 14 тыс.

Общий рейтинг в рейтинге новостей США составил 6.9 из 10, оценка критиков - 5,6, производительность - 4,5, интерьер - 6,2, общая стоимость владения - 9,2, безопасность - 8,1 из 10, а рейтинг надежности - JD. Мощность около 3,5 из 5 возможных.

Nissan Versa и Honda Fit 2019 года

2109 Fit лучше почти в каждой категории, чем Versa, поскольку в 2019 году он получил плохие позиции в общем рейтинге новостей США.Fit поставляется только в кузове хэтчбек, но предлагает обширное грузовое пространство для достаточного оборудования и пассажирского пространства. Он также имеет просторный салон и подчеркивает унылый интерьер Nissa Versa.

В то время как Nissan поставляется только с камерой заднего вида, Honda Fit содержит различные функции помощи водителю и безопасности, повышающие надежность. Хотя ни один из автомобилей не обладает большим ускорением, Honda Fit обеспечивает лучшую экономию топлива и более плавное управление.

Nissan Versa vs.Nissan Sentra

Sentra 2019 года - компактный автомобиль, который лучше Versa, поскольку он имеет более высокий балл безопасности, имеет дополнительные функции безопасности водителя, содержит двигатель мощностью 188 лошадиных сил и является более крупным классом. Тем не менее, у Sentra нет дополнительного пассажирского или грузового пространства, но, возможно, стоит потратить немного больше денег на Sentra, чем на Versa.

2020 Nissan Versa Надежность

Nissan Versa 2020 года занял 6-е место в категории малолитражных автомобилей, а тот же автомобиль занял 20-е место в категории малолитражных автомобилей.Общая оценка US News Scorecard составляет 7,7 из 10, оценка критиков - 9,1, производительность - 6,2, интерьер - 6,8, безопасность - 9,5 из 10 и надежность JD Power. рейтинг равный 3 из 5 звезд.

Плюсы Nissan Versa 2020 года включают низкую базовую цену по сравнению с другими моделями, внешний вид и стильный интерьер, солидный список стандартных функций и хорошие и надежные показатели безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *