Клиренс у ниссан х трейл: Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31)

Содержание

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31)

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31).

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1785 / 1685
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 479
Снаряженная масса, кг 1515
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 141 141 150 150
Крутящий момент, Нм 196 196 320 320
Тип коробки передач механика вариатор механика автомат
Число передач 6 6 6
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,9 11,2 12,5
Макс скорость, км/ч 184 184 188 181
Расход топлива, л  
— город 11,1 10,6 8,7 10,5
— трасса 7,3 7,3 6,2 6,7
— смешанный 8,7 8,5 7,1 8,1
Тип двигателя дизель бензин    
Объем, л 2,0 2,5    
Мощность, л. с. 173 169    
Крутящий момент, Нм 360 233    
Тип коробки передач механика вариатор    
Число передач 6    
Привод полный полный    
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 10,3    
Макс скорость, км/ч 197 185    
Расход топлива, л  
— город 9,0 12,0    
— трасса 6,2 7,7    
— смешанный 7,2 9,3    
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили.

Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 273
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagaznik-nissan-x-treil

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4510 1765 1675 1515
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4630 1785 1685 1482

В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными.

Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.

С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.

6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенн

слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5. 8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479  (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

Кузов:

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)

Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора: переднего — 30-50 тыс. км, заднего — 50-70 тыс. км
  • Амортизаторы: передние — 100-120 тыс. км, задние — до 150000 км
  • Ступичные подшипники — 100-150 тыс. км (меняют вместе со ступицей)
  • Сайлент-блоки подрамника 150-200 тыс. км
  • Элементы многорычажки — выдерживают до 200000 км.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.

Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).

Салон и оборудование

Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.

Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.

Подытожим

Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

Nissan X-Trail — Википедия. Что такое Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Общие данные

Годы пр-ва 2001 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Nissan X-Trail — компактный кроссовер, производство которого было запущено в 2000 году японской компанией Nissan на фирменной платформе Nissan FF-S. В 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2013 году вышло третье поколение на платформе CMF.

Первое поколение (T30)

Nissan X-Trail T30

Общие данные

X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Своей практичностью во всех отношениях, автомобиль быстро приобрел популярность во многих странах, в том числе и в России. Особенность салона — расположение приборной панели посередине торпеды. Задние сиденья при убранных подголовниках образуют ровный пол.

В 2003 году проведен рестайлинг, изменения коснулись торпеды салона и бамперов, включая приборную панель, блоки управления двигателем, акпп и абс. Из технических, был заменен катализатор выхлопной системы на моделях для японского рынка, вместо двойного керамического стал один металлический, как и у моделей для европы. так же добавились две эксклюзивные версии-Rider и AXIS, отличающиеся внешне бамперами и решетками радиаторов, внутри отделкой салона, так же колесными дисками и новыми цветами окраски кузова. так же для версии GT в стандартной комплектации присутствует система динамической стабилизации (VDC), включающая электронные межколесные блокировки на осях. в некоторых комплектациях для Европы, как и в версии GT для Японского рынка сделали рейлинги на крыше с прожекторами, которые можно включать вместе с дальним светом. Оснащена системой управления полным приводом All Mode 4x4, позволяющий кроссоверу преодолевать внедорожные препятствия[1].

Безопасность

Второе поколение (T31)

Nissan X-Trail T31

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность 535 кг
Объём бака 65 литров

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17 ноября 2009 года российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге. В 2010 году был проведен рестайлинг модели:

  • Новый бампер
  • Новые подкрылки колесных арок
  • Хромированные накладки на противотуманные фары
  • Новая решетка радиатора
  • Новый дизайн передних фар
  • Новые плафоны задних фонарей со светодиодами
  • Новые 18" диски
  • Новый дизайн 17" дисков
  • Новая палитра цветов кузова
  • Изменения в габаритных размерах
  • Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона
  • Новые дизайн и материалы отделки сидений
  • Новая приборная панель
Nissan X-Trail после рестайлинга 2010 года

Безопасность

Третье поколение (T32)

Nissan X-Trail T32

Общие данные

Годы пр-ва 2013 — настоящее время

На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross, а осенью 2013 года дебютировал серийный Nissan X-Trail третьего поколения, созданный на основе концепта. Автомобиль спроектирован на новой модульной платформе CMF, общей с моделью Nissan Qashqai, однако практически по всем параметрам превосходит его, в т.ч размерами кузова. Также стоит отметить, что концепция «брутального» внедорожника с угловатыми линиями кузова сменилась на более «прогрессивную» городскую, однако, не лишенную былой угловатости и «рублености» в некоторых линиях.

В декабре 2014 года Nissan X-Trail начали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге[4], старт продаж на российском рынке был намечен на 2015 год. Третье поколение подвергся критике как от владельцев, так и поклонников серии из-за потери традиционной брутальной формы и общим снижением проходимости.

Рестайлинг (2017)

Рестайлинг вид сзади

В 2017 году проведен рестайлинг модели, частично более схожий с Nissan Qashqai. Рестайлинг получил новые фары и задние фары, которые включают в себя рестайлинговые двойные светодиодные проекционные фары с высокой интенсивностью разряда и светодиодные дневные ходовые огни, которые теперь предлагаются на уровнях отделки салона SL с пакетом Premium, а S , Уровни отделки салона SV и уровни отделки салона SL без пакета Premium предлагают галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями , а светодиодные задние фонари доступны на всех уровнях отделки салона. Двигатель 2,5 л с мощностью 170 л.с. переносится с предыдущей модели.

Примечания

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Nissan X-Trail)

 Вариант двигателя     1,6 л. dCi 130 л.с. 2,0 л. 144 л.с. 2.5 л. 171 л.с.
МОДИФИКАЦИЯ
Количество мест   человек 5 5 5
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail 2014 - 2015
Код двигателя x-trail     R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация     4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр     4 4 4
Объем двигателя Nissan X-Trail   см³ 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня   мм 80 x 79. 5 84 x 90.1 89 x 100
Максимальная мощность1   кВт (л.с.) / об.мин 96 (130)/4000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент   Нм / об.мин 320/1750 200/4400 233/4000
Степень сжатия     15.4:1 11.2:1 10
Тип топлива     Дизель Бензин Бензин
Объем топлива бака Nissan X-Trail   л. 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия     6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3. 727 3.727 2.631 2.631 2.631
  2-я передача   2.043 2.105 2.631 2.631 2.631
  3-я передача   1.322 1.519
  4-я передача   0.947 1.171
  5-я передача   0.723 0.914
  6-я передача   0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
  Задний ход   3.641 3.687 1.96 1.96 1.96
  Главная пара   4. 428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)     * - - - -
Технические характеристики шасси Nissan X-Trail 2014 - 2015
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
  задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление     Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система     Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков     17x7. 0J, 18x7.0J
Размер шин Nissan X-Trail     225/65R17, 225/60R18
Технические характеристики: Масса и габариты Nissan X-Trail 2014 - 2015
Снаряженная масса мин/макс   кг 1675-1717 1525 /1525 1555 /1585 1642-1692 1659-1701
Допустимая полная масса   кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузоподъемность2   кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
  задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
  без тормозов кг 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во   кг 75 75 75
Длина   мм 4640 4640 4640
Ширина   мм 1820 1820 1820
Высота   мм 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами) 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база   мм 2705 2705 2705
Свес Передний мм 940 940 940
Задний мм 995 995 995
Колея передняя мм 1575 1575 1575
задняя мм 1575 1575 1575
Дорожный просвет   мм 210 210 210
Минимальный радиус разворота   м 11. 2 11.2 11.2
Объем багажного отделения Nissan X-Trail макс. длина мм 900 900 900
макс. ширина мм 1305 1305 1305
VDA л 497 497 497
с опущенными задними сиденьями л 1585 1585 1585
Динамические технические характеристики и топливная экономичность Nissan X-Trail 2014 - 2015
Расход топлива3 городской цикл л/100км 6.2 11.2 9 9.4 11.3
загородный цикл л/100км 4. 8 6.6 6.1 6.4 6.6
смешанный цикл л/100км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Выброс СО2   г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс     Euro 5
Максимальная скорость Nissan X-Trail   км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч   сек. 11 11.1 11.7 12.1 10.5
               
Межсервисный интервал км 15000

Кроссовер Nissan X-Trail | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Nissan X-Trail 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

ПРОФИ

  • Хороший экстерьер и интерьер
  • Просторная и многофункциональная кабина
  • Имеет отличный двигатель и коробку передач

ПРОТИВ

  • Имеет только две подушки безопасности
  • Обработчик без энтузиазма

Против Honda CR-V и Toyota RAV4

Nissan - японский автопроизводитель, который недавно обновил один из флагманских внедорожников на рынке, представив версию 2018 года. Компания Nissan Philippines наконец-то представила X-Trail 2018 года, представив ряд изменений в своем одном из самых продаваемых автомобилей. Теперь он более агрессивен и имеет улучшенные характеристики. Он также оснащен новым пакетом Intelligent Mobility, который включает ряд систем помощи водителю и функций безопасности. С практической точки зрения, он предлагает множество функций для каждой филиппинской семьи, например, полностью автоматический двухзонный климат-контроль для относительно жаркого климата Филиппин. Он также оснащен грузовой системой Divide-N-Hide, которая обеспечивает полную гибкость в любой поездке.

Отличный 7-местный автомобиль

Новый Nissan X-Trail больше не имеет прежнего квадратного дизайна. Теперь он изящный, стильный и очень отличительный во всех отношениях. Он имеет более широкую решетку радиатора V-образной формы и дневные ходовые огни, которые делают каждую поездку незабываемой. Этот семиместный автомобиль Nissan всегда является отличным коммерческим аргументом на Филиппинах. Nissan X-Trail не может претендовать на то, что он уникален, возможно, он претерпел множество изменений, что делает его сейчас убедительным выбором.Nissan X-trail довольно хорош. Он намного спортивнее по сравнению с тем, когда он впервые был запущен в 2015 году.

У него больше нет привычной формы куска мыла, а на его месте более угловатое и агрессивное лицо. У него большая решетка радиатора, светодиодные фары и точеные бамперы - все это соответствует «активному образу жизни», который обычно ассоциируется с внедорожниками. Сзади изменения гораздо менее очевидны, но новый бампер и светодиодные задние фонари в форме бумеранга делают работу, чтобы добавить немного характера.Другими модернизирующими штрихами являются новая антенна в виде акульего плавника, заменяющая старые школьные шесты и двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые раньше были 17-дюймовыми.

Тем не менее, усилия Nissan, похоже, больше сосредоточены на внешнем виде автомобиля, поскольку они в значительной степени забыли модернизировать внешний вид автомобиля. У него могут быть различные мягкие на ощупь пластмассы и даже кожа на рулевом колесе, приборной панели и основании переключателя, также есть некоторые твердые, царапающиеся пластмассы.Он хорошо скрыт до текстурированной поверхности, но если потыкать достаточно долго, это заметно. Имеет нижнюю приборную панель, дверные накладки, центральную консоль. Что касается его дверей, он закрывается с металлическим звоном, из-за чего он чувствует себя гораздо менее премиальным, чем некоторые из его конкурентов.

Для обеспечения безопасности Nissan X-Trail имеет мягкое сиденье и совмещает его с регулируемым / телескопическим рулевым колесом, что позволяет легко найти удобное место для водителя. Он имеет большие размеры, которые легко понять, и несколько различных кнопок и переключателей.Он также дает ощущение четкости с точным и позитивным взаимодействием. Конечно, у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. В Nissan X-Trail есть 360-градусный монитор Around View, что является отличной идеей, но втиснув дисплей в низкое разрешение, 5-дюймовый экран делает его практически бесполезным. Он также имеет функцию обнаружения движущихся объектов или MOD. Он работает, когда вы точно определяете, где находится движущийся объект, система просто предупреждает вас, в какой общей области (спереди, сзади, слева или справа) он находится. Затем водителю необходимо его расшифровать, а это довольно сложно с его экраном.

Имеет звуковое предупреждение, но его легко заглушить. Он также сталкивается с той же проблемой с системой предупреждения о слепых зонах, у которой слишком маленький индикатор и слишком тихий звуковой сигнал. Хорошо, что у него есть система торможения при лобовом столкновении и система предупреждения о прямом столкновении, которая работает отлично. Он идеально подходит для использования в местных дорожных условиях без ложных сигналов тревоги или нежелательного экстренного торможения. Nissan X-Trail хорошо упакован для своего размера. Для первых двух рядов сидений он солидный, с большой головой и большим пространством для ног.

Сиденья третьего ряда лучше оставить для нерегулярного использования. Садиться и выходить легко благодаря задним дверям, которые открываются почти на 90 градусов, и второму ряду, который наклоняется и выдвигается вперед, но сзади это положение «коленями вверх». Хорошо, что второй ряд регулируется, что дает дополнительное пространство для ног, но даже в этом случае не делает его более пригодным для жилья. Самое слабое место Nissan X-Trail - это азарт от вождения.

У него мягкая подвеска, создающая впечатление мягкости и плюша, и он движется по гладкому асфальту.Когда он наезжает на что-нибудь немного грубое, он раскачивается и пробивается сквозь него. Прохождение через неровности с острыми краями заставит весь автомобиль трястись и вздрогнуть, и потребуется мгновение, чтобы восстановить самообладание. У него легкое рулевое управление, которое хорошо работает в пробках или маневрах на парковке, но для прохождения поворотов требуется немного больше усилий. Вождение Nissan X-trail не кажется особенно острым, когда его толкают, и даже в тех редких случаях, когда он готов к танцам, он наклоняется и сильно наклоняется в поворотах.

Он имеет шумоизоляцию, которая является одной из сильных сторон Nissan X-Trail, а тонкое стекло является единственной щелью в этой броне. Под капотом Nissan X-Trail работает 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, развивающий 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Вне линии он кажется немного вялым, но набирает скорость по мере того, как набирает обороты. Его экономия топлива могла бы быть лучше. Когда начинаешь толкать акселератор, кажется, что он на полшага позади. Возможно, что CVT необходимо отрегулировать передаточные числа, грубость двигателя станет очевидной.Nissan X-Trail доступен в 4 различных цветовых вариантах. У него есть бриллиантовый белый, вольфрамово-серебряный, алмазный черный и титановый оливковый.

Nissan X Trail 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Harga Nissan X Trail mulai dari Rp 547,70 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 9 Januari 2021, dengan DP mulai dari Rp 110,1 Juta, Angsuran Rp 10,64 Juta (60x).

Nissan X-Trail окончен, опубликован на сайте GIIAS 2019.Ia tampil dengan segudang fitur дан tampang yang semakin memesona. Bodinya masih berkode T32, псевдоним сама dengan versi sebelumnya. Намун, ревизи ян дилакукан, берхасил мембуатня тамба мевах. Внедорожник ini hanya ditawarkan satu varian, berlabel Rp 530 juta.

Rombakan jua langsung terlihat dari model headlamp baru. Kini jauh lebih lebar, hingga menjorok ke tengah. Bagian ini dibuat runcing layaknya ujung panah. Tentu Sudah ditanam LED DRL di dalamnya. Lihat saja bagian янь menyiku itu.

Lalu sumber tenaga berasal dari mesin QR25DE tertancap di depan.Berkapasitas bersih 2,5 литра DOHC, мембрана sanggupmbuncahkan daya 171 PS пада 6.000 об / мин. Torsi puncaknya juga cukup besar, 233 Нм mulai putaran 4.000 об / мин. Resultan energi mesin dipindahkan ke roda depan pakai transmisi Xtronic CVT dengan pilihan mode manual. Nissan ingin menempatkan X-Trail sebagai SUV segmen premium. Karena itu, diberikan yang, полный вариант dengan люк на крыше, fitur mengemudi lengkap, pelek 19 inci dan banyak lagi.

Harga Nissan X Trail

Harga X Trail adalah 547,7 миллионов рупий.

Вариан Nissan X Trail

Ada 1 вариант, указанный в X Trail: VL.

Mesin Nissan X Trail

X Trail ditenagai oleh 2488cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 169 л.с. dengan torsi 233 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Nissan X Trail

Daftar fitur X Trail mencakup Устройство защиты от кражи и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk FM / AM / Radio, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Nissan X Trail

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и система контроля уровня вождения Eco.

Экстерьер Nissan X Trail

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, вид снаружи Зеркальный указатель поворота, встроенная антенна и поручень на крыше.

Fitur Keselamatan Nissan X Trail

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, подушка безопасности водителя, задняя боковая подушка безопасности, Замки для безопасности детей, антиблокировочная тормозная система, вспомогательное торможение, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, задняя Ремни безопасности, предупреждение о ремне безопасности, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Nissan X Trail

Pesaing X Trail adalah: Honda CRV, Jeep Renegade, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Mazda CX 5.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan X Trail 2014

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *