Клиренс ниссан ноут: Nissan Note клиренс и дорожный просвет

Содержание

Nissan Note клиренс и дорожный просвет

Nissan Note клиренс

Содержание страницы

Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.

Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Е11) – 168 мм
  • Поколение 2 (Е12) – 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Видео – увеличение клиренса

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I

"Енот" идёт к успеху

История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…

В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.

На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.

Nissan Note (E11) '2005–09

Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.

В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.

Nissan Note (E11) '2005–09

Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.

Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис... Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.

Nissan Note (E12) '2013–17

Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?

Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста. ..»

Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.

Nissan Note (E11) '2005–09

Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!

Любовь # 5: «Для Оли и Коли»

Мы привыкли считать, что "маленький автомобиль" и "женский автомобиль" — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».

Nissan Note (E11) '2009–13

Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.

Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»

В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

Nissan Note (E11) '2009–13

Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от "нашествия насекомых". Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.

Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак...»

Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.

Nissan Note (E11) '2005–09

Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.

А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.

Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм...»

В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие "енотоводы" делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.

Nissan Note (E11) '2005–09

Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.

Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш...»

В одном из отзывов в интернете написано: "Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей". К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 "жеребят" ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.

Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.

Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост...»

Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.

Nissan Note (E11) '2005–09

Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.

Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.

Nissan Note (E11) '2005–09

Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.

Торпедо Nissan Note (E11) '2009–13

Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.

Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой...»

Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.

Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».

Nissan Note (E11) '2005–09

Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.

А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.

Торпедо Nissan Note (E11) '2005–09

Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.

Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.

Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу...»

В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.

Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.

Nissan Note (E11) '2005–09

Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.

Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин...»

Игорь Северянин как-то написал:

Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери...

Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.

Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.

Nissan Note (E11) '2009–13

Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.

А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.

Nissan Note (E11) '2005–09

Опрос

Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?

Всего голосов:

Дорожный просвет ниссан ноут

Приветствую! В данной статье речь пойдет про дорожный просвет ниссан ноут. Выпуск авто начался в 2005 году, когда японцы решили вывести на европейский рынок новую модель, которая на протяжении года была доступна только в Японии.

Микровен получил свое название, которое в переводе с английского означает — «нота».  За последнее время автомобиль стал популярным как на европейских, так и на отечественных просторах. Собирают «енота» в Англии,подробнее здесь, Кашкай —тут.

После того как он появился у нас, его стали называть — «Енот». В 2008 году машина подверглась первому рестайлингу.

Производится Ниссан Ноут в двух версиях:

  1. Микровен
  2. Пяти дверный хэтчбек

Предлагаю ознакомится с каждой версией по отдельности.

Микровен Ниссан ноут – производится с 2009 года, и является рестайлинговой версией,  которая начала производится  в 2005-м году.

Авто комплектуется  бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 и 1,6 литра, пяти скоростной механической трансмиссией либо четырех ступенчатым автоматом, привод  — передний.

Теперь разберемся, какой же дорожный просвет Ниссан Ноут микровен.

  • 1.6 AT Comfort A Nissan Note

Дорожный просвет – 145 миллиметров

  •   1. 6 AT Luxury AFB Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •     1.6 AT Tekna G Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •      1.6 AT Tekna Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •      1.4 MT Comfort A  Nissan Note

Дорожный просвет – 145 

  •         1.4 MT Comfort AA 

Клиренс – 145 

Пяти дверный хэтчбек Ниссан Ноут — автомобиль B-класса, поставляется с бензиновым агрегатом объемом 1,2 литра, трансмиссия – вариатор, передний привод. Данная машина — это второе поколение популярной японской модели, которое изменилось и переобразилось из микровэна в хэтчбек.

В ходе изменения авто примерило на себя новую концепцию дизайна экстерьера, получило совершенно новый интерьер и техническую «начинку». Если разобраться, то это уже совершенно другая машина судя по внешнему виду и техническим характеристикам.

  • 2012 1. 2 CVT Комфорт Nissan Note

Клиренс – 145 мм

Как видим, что машины абсолютно разные как по внешнему виду так и по функционалу, но клиренс у них одинаковый.

Габариты ниссан ноут

  • 1.6 AT Comfort A Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 мм, снаряженная масса — 1131 кг,  полная  — 1580 кг, объем багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

  •    1.6 AT Luxury AFB Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1131кг, полная — 1580 кг, литраж багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

  •    1.6 AT Tekna G Ниссан Ноут

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 мм, снаряженная масса — 1131кг, полная — 1580 кг  литраж багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров.

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1131кг,  объем багажника — 437 л, диаметр разворота 11 метров, полная масса — 1580 кг.

  •       1.4 MT Comfort A

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженная масса — 1092кг,  объем багажника — 280 л, диаметр разворота 11 метров, полная масса — 1546 кг.

  •        1.4 MT Comfort AA

Длина – 4100, ширина – 1690, высота — 1550 , снаряженный вес- 1092кг,  полная — 1546 кг  объем багажника — 280 л, диаметр разворота 11 метров.

  •      2012 1.2 CVT Comfort Nissan Note

Длина – 4100, ширина – 1695, высота — 1525 .

Видим, что микровен немного отличается габаритами от пяти дверного хэтчбека. Микровен немного ниже и уже в размерах кузова, весит он тоже поменьше, так же заднее отделение меньше объемом.

По словам владельцев хэтчбека автомобиль надежный м является отличным вариантом для большой семьи.  На первый взгляд снаружи кажется маленьким, а внутри салона очень много места.

Дорогой читатель, я надеюсь, в данной статье, ты нашел ответы на вопрос про дорожный просвет ниссан ноут.

Дорожный просвет ниссан ноут 2008

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Note мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Ниссан Ноут составляет от 115 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.

Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Е11) – 168 мм
  • Поколение 2 (Е12) – 120 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
  • Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
  • Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
  • Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.

Видео – увеличение клиренса

Ниссан ноут 2013 (Nissan Note II) цена отзывы технические характеристики фото

Содержание:

Видимо автокомпании Nissan очень уж не терпелось похвастаться обновленным nissan note 2013 модельного года. Поэтому компания решила представить свое произведение широкой публике задолго да начала мартовского автосалона в Женеве. Впрочем, наверное, никто из европейских автолюбителей нисколько не сожалеет о таком поступке автопроизводителя. Во всяком случае, полученная информация позволит многим из них принять соответствующее решение относительно этого автомобиля обдуманно и взвешенно.

ниссан ноут 2013

К тому же, частично информация уже просочилась в средства массовой информации, так как японская премьера обновленного автомобиля состоялась еще летом 2012 год, а чуть позже с ней могли ознакомиться участники североамериканской премьеры ниссан ноут 2013. Но все познается в сравнении и хочется узнать, какие сюрпризы приготовила компания Ниссан европейским и в частности российским автолюбителям. Известно, что японцы несколько видоизменили внешность европейской версии Nissan Note, предложили иную линейку силовых установок, сменились настройки шасси, что, по мнению разработчика должно способствовать улучшению управляемости.

Но самым, пожалуй, интересным можно считать перевоплощение nissan note 2013, официально являющегося компактвэном, в компактный хэтчбек В-класса по европейской классификации. Обновленный Ноут приобрел несколько увеличенные габаритные размеры, составляющие после реализации конструкторской мысли (длина х высота х ширина): 4100 х 1525 х 1695 миллиметров. Колесная база составляет 2600 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) равен 165-ти миллиметрам.

Nissan Note II: эталон современного автодизайна

Внешний вид ниссан ноут 2013 откровенно поражает своей рельефностью и совершенством пропорций. Вытянутый и сглаженный силуэт с незначительными спортивными деталями очевидно должен привлечь внимание молодежного сектора покупателей. Оригинальным выглядит буквально весь кузов. Передняя часть запоминается замысловатой формой блока фар головной оптики и не менее причудливыми противотуманками. Массивный рельефный бампер как оказалось не только является одной стилистических идей дизайнеров компании, но имеет и чисто прагматическое предназначение.

nissan note 2013

Оказывается, такая форма должна обеспечить безопасность перехода, так как при столкновении благодаря форме капота пешеход будет выброшен на капот, что существенно повышает его безопасность. Вполне возможно, но как объяснить наличие рельефных элементов на заднем бампере. Профиль автомобиля запоминается оригинальными выштамповками на боковых дверях. Оригинально смотрится также ниспадающее штампованное ребро на боковинах, раздутые колесные арки, форма подоконной линий, покатая крыши, оборудованная панорамным люком и переходящая в спойлер над задней дверью. Тыльная часть также имеет несколько декоративных новинок, в частности, задние фонари очень замысловатой конструкции, а также рифленый бампер.

Nissan Note II: эргономика и качество интерьера

Интерьер салона не отличается особой замысловатостью, но может это и к лучшему. Правда, все имеется довольно необычная деталь, представляющая собой не что иное, как просто дисплей блока управления климат-контролем круглой формы, вокруг которого расположены кнопки управления. Следует также отметить отличную эргономическую компоновку информативных приборов и блоков управления. Практически все кнопки управления находятся буквально под рукой, и отыскать их на ощупь не составит особого труда. Конструкторы предложили новую форму мультифункционального рулевого колеса, на котором находится блок управления основными системами обеспечения комфорта.

ниссан ноут фото

Приятная голубая подсветка приборов не утомляет глаза и не отвлекает внимание от управления автомобилем. Кресла водителя оснащены эффективной боковой поддержкой, что еще раз подчеркивает некоторый уклон в сторону спортивности автомобиля. Материалы отделки довольно приличного качества и приятны на ощупь. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно передвигать назад-вперед заднее сиденье. В нормальном состоянии объем багажника составляет 300 литров, при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 1350 литров.

Ниссан ноут технические характеристики

В принципе, озвученные производителем технические характеристики вполне приемлемы для автомобиля такого класса. Европейские покупатели смогут выбрать один вариант силовых установок из трех предлагаемых. Самый маленький бензиновый трехцилиндровый двигатель HR12DDR на 1,2 литра обладает мощностью 80 лошадиных сил. При этом средний расход топлива составляет не более 4,7 литров на сто километров. Типично городской двигатель для типично городского автомобиля.

Второй бензиновый двигатель также является трехцилиндровым и имеет тот же рабочий объем в 1,2 литра. Однако, мощность этого силового агрегата уже несколько выше и составляет 98 лошадиных сил. Конструкторы оснастили двигатель приводным нагнетателем, а также внедрили цикл Миллера, что позволило повысить эффективность горения топливовоздушной смеси. Благодаря этим нововведениям экономичность этого силового агрегата несколько выше, средний показатель расхода топлива на сто километров составляет 4,3 литра бензина. В качестве третьего варианта производитель предлагает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат на 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель наиболее экономный из всей троицы, так как потребляет всего 3,6 литров дизельного топлива на 100 километров.

ниссан ноут технические характеристики

Стало также известно, что у ниссан ноут технические характеристики предусматривают установку нескольких коробок передач. Самый маленький бензиновый двигатель будет работать в паре с пяти ступенчатой механической КПП. 98-ми сильный силовой агрегат дополнительно может быть укомплектован вариатором CVT. С дизельным двигателем пока ничего не понятно. Во-первых, производитель пока не озвучил задумок инженеров компании относительно этого двигателя. Во-вторых, неизвестно приедет ли дизельный двигатель в Россию вообще. В качестве базовой платформы для Nissan Note II производитель использовал многоцелевую платформу V-platform. Спереди применена полностью независимая подвеска на основе стоек МакФерсонн, заднюю подвеску оснастили торсионной балкой. Тормозную систему автомобиля укомплектовали довольно внушительным комплектом электронных систем: ABS, Brake Assist (BAS) и EBD.

Согласно предварительной информации европейцы смогут выбрать автомобиль в трех доступных комплектациях: «Visia», «Acenta» и «Tekna». Базовая комплектация «Visia» предполагает оснащение автомобиля системой «Старт-Стоп» независимо от вида двигателя, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Средняя комплектация «Acenta» дополнительно получит кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийную систему, поддерживающую Bluetooth.

Максимальная комплектация «Tekna» будет обеспечена пакетом обеспечения безопасности движения Safety Shield, четырех камерной системой кругового обзора Around View Monitor, частичной отделкой салона кожей, а также бесключевой доступ в салон. Кроме того, производитель планирует выпустить ограниченную партию модификации «Dynamic», которая будет отличаться спойлером, накладками на порогах, другими бамперами, а также спортивными колесными дисками. К сожалению, на ниссан ноут 2013 цена еще не сформирована.

Ниссан ноут фото


Ниссан ноут видео

Похожие статьи:

Дмитрий

Nissan Note — Википедия

Nissan Note

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время

На рынке

Nissan Note — субкомпактвэн, производимый компанией Nissan с 2004 года. Спроектирован на платформе «Nissan B», которую используют также Renault Modus, Renault Symbol, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Tiida, Nissan Platina. Автомобиль производится как для внутреннего японского рынка, так и для европейского рынка на заводе Ниссан в Великобритании.

Nissan Tone Concept

Nissan начал разработку компактвэна из-за большого спроса на автомобили данного сегмента, возникшего в начале 2000-х годов. В 2004 году Nissan имела довольно слабые позиции в сегменте MPV с единственной моделью Nissan Almera Tino, которая продавалась хуже ожидаемого и во многом уступала недавно появившемуся Renault Scenic второго поколения - наиболее популярному минивэну в классе C[источник не указан 185 дней]. Новый субкомпактвэн построили на платформе B альянса Renault Nissan, на которой уже базировались Nissan Micra, а также одноклассник от партнера по альянсу - модель Renault Modus. Note примерил новое корпоративное лицо Nissan, уже опробованное на кроссовере Nissan Murano, а также получил затейливые задние фонари в форме бумеранга, расположенные на стойках и заходящие далеко на крышу (решение перекочевало на серийную модель с концепта Nissan Qashqai, представленного незадолго до премьеры Note), что безусловно сделало модель очень узнаваемой.

В сентябре 2004 года на Парижском автосалоне был представлен прототип Nissan Tone, ставший непосредственным предвестником серийного Note для европейского и российского рынков[1].

Первое поколение (E11)

Nissan Note E11

Общие данные

1,4 L CR14DE

Марка:1,4 L CR14DE
Тип:Бензиновый
Объём:1386 см3
Максимальная мощность:88 л. с. (65 кВт [88 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,1 л/100 км
Диаметр цилиндра:73 мм
Ход поршня:82,8 мм
Степень сжатия:9,9
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,6 L HR16DE l4

Марка:1,6 L HR16DE l4
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:110 л. с. (81 кВт [110 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:6,7(7,2) л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5(9,1) л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5(5,4) л/100 км
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Степень сжатия:10,7
Клапанной механизм:DOHC
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

1,5 L K9K l4

Марка:1,5 L K9K l4
Тип:Дизельный
Объём:1461 см3
Максимальная мощность:86 л. с.
Максимальный крутящий момент:200 Н·м, при 1900 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:168 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:4,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,0 л/100 км
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:80,5 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
механическая 5-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:механическая
Число ступеней:5
автоматическая 4-ступ.
Производитель:Nissan
Тип:автоматическая
Число ступеней:4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1460 мм
Колея передняя 1470 мм
Масса 1092 - 1177 кг
Полная масса 1546 - 1580 кг

На рынке

Другое

Объём бака 46 л
Дизайнер Тайдзи Тоёта (Taiji Toyota)
Японская модель до рестайлинга отличалась от европейской решёткой радиатора и дверью багажника Вид сзади (Японская модель)

Модель была представлена в 2004 году для рынка Японии, а продажи стартовали в январе 2005 года. Для рынка Европы Note был представлен в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, далее на Женевском автосалоне в 2006 году[2][3]. Производство на заводе в Сандерленде (Великобритания) началось в январе 2006 года[4], а продажи стартовали весной 2006 года[5]. Первой страной в Европе, получившей Note, стала Великобритания (начало продаж — 1 марта).

На рынке Европы Nissan Note предлагался в пяти комплектациях: начиная от Visia и заканчивая Tekna. Во всех 5 комплектациях были 4 подушки безопасности, CD-плеер, передние окна c электро-приводом, зеркала заднего вида c электро-приводом и подвижные задние сиденья (можно либо увеличить объём багажника, либо место для колен). На рынке Японии Note предлагался в комплектациях «S», «SE» и «SVE», однако позже они были заменены на все выше перечисленные.

В России и СНГ Nissan Note предлагался в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Tekna. В комплектации «Comfort» присутствует только 2 подушки безопасности, но в 2-х других присутствуют все 4. В России Note комплектовался двигателями 1,4 л мощностью 88 л.с и 1,6 мощностью 110 л.с. Коробки передач традиционные для класса и времени - 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.

Передняя подвеска Nissan Note независимая, MacPherson, задняя — полузависимая торсионная балка. У автомобиля очень короткий задний свес, а вот передний достаточно большой, бампер может задеть бордюр[источник не указан 185 дней]. Диаметр разворота — 11,0 м.

Рестайлинги 2005—2012

Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) Nissan Note после рестайлинга 2008 года (Европейская версия) До рестайлинга (Европейская версия)

В конце 2005 года Nissan Note в Японии получил обновление. В изменениях небольшое изменение в интерьере, новая DVD-система навигации и два новых цвета кузова. В продажу обновлённый Note поступил в декабре 2005 года.

Обновлённая модель для Европы была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне[6].Отличия от предыдущей модели: новые фары и решётка радиатора, наружная антенна перенесена с лобовой части крыши назад, бамперы полностью окрашены в цвет кузова, задние фонари тонированы; новая магнитола с поддержкой Bluetooth.

В 2010 году Note прошёл очередное обновление. Были добавлены новые двигатели. Также был изменён экстерьер: новые бампер, решётка радиатора и фары. В интерьере была изменена приборная панель. На самые высокие комплектации была добавлена система Nissan Connect Radio[7]. В Японии обновлённый Note поступил в продажу в начале декабря 2010 года[8]. В 2012 был проведён 3-й рестайлинг модели для Европы. В комплектации Acenta были добавлены 16-дюймовые диски вместо 15-дюймовых. Также были изменены: новый вариант обивки сидений, климат-контроль, фары, чувствительные к дождю стали стандартным оборудованием. Также была изменена линейка двигателей. Также Nissan убрал преднатяжители ремней безопасности без каких-либо предварительных замечаний.

Обновлённые модели 2012 года поступили в продажу в феврале 2012 года и производились до заменой их вторым поколением в 2013 году[9].

По состоянию на 16 июля 2012 года было продано 940,000 Nissan Note[10].

Отзывы

В 2006 году были отозваны 2,5 тыс Nissan Note, проданных с 25 января по 3 февраля 2006 года. На машинах ставили бракованные крепления для детских кресел (крепления ISOFIX), поэтому Nissan посоветовал отвезти владельцам их Note в ремонт для установки новых креплений[11].

Безопасность

У Nissan Note довольно высокий уровень безопасности (после рестайлинга он стал ещё больше). Note комплектовался с ABS и ESP, а также с Nissan Break Assist (системой помощи при экстренном торможении). Также автомобиль имеет ударопоглощающую конструкцию кузова.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году.

Второе поколение (E12)

Nissan Note E12

Общие данные

Годы пр-ва 2012 — настоящее время (Япония)
2013—2017 (Европа)
Иные обозначения Nissan Versa Note (Северная Америка)

1,2 L HR12DE l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DE l3
Тип:Бензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:58 кВт (79 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:106 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,2 L HR12DDR l3

Производитель:Nissan
Марка:1,2 L HR12DDR l3
Тип:Турбобензиновый
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:142 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12

1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)

Производитель:Nissan
Марка:1,6 L HR16DE l4 (Versa Note)
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:82 кВт (111 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

В марте 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар Nissan Invation, на основе которого немного спустя будет представлено второе поколение Nissan Note. Автомобиль был построен на втором поколении платформы Nissan B — Nissan V.

Nissan Versa Note (США)

Осенью 2012 года на Женевском автосалоне было представлено второе поколение, продажи в Японии стартовали в сентябре 2012 года. Европейские модели пошли в продажу летом 2013 года[13]. Nissan Note 2 поколения заменил Nissan Livina на Азиатском рынке. В Россию Nissan Note второго поколения не поставлялся.

В марте 2017 года было прекращено производство Note от Великобритании для европейского и аргентинского рынков в связи с выходом Великобритании из ЕС[14][15]. По состоянию на май 2017 года Note производится только в Америке и Азии.

Nissan Versa Note

В Америке автомобиль называется Versa Note. Для рынка Америки Versa Note был представлен в 2013 году на Североамериканском автосалоне, а продажи начались летом 2013 года. Там автомобиль комплектуется с 1,6-литровым двигателем мощностью 111 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором Xitronic CVT. В 2015 году была добавлена спортивная модель SR.

Note E-Power

В начале 2017 года Nissan представил Note E-Power, работающий на маленьком двигателе и электромоторе (гибрид). E-Power является новой системой Nissan, а Note E-Power — первым автомобилем, который её использует. В отличии от других гибридов, именно электромотор разгоняет автомобиль, а маленький двигатель лишь заряжает батарею[16][17]. Также Note E-Power отличается от стандартного Note изменённым внешним видом.

  • Японская версия

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:

Продажи

Год Продано (в Европе)
2006 71.659
2007 65.945
2008 59.339
2009 51.742
2010 45.412
2011 35.448
2012 31.386
2013 33.087
2014 65.579
2015 46.267
2016 35.884[19]

См. также

Примечания

Ссылки

2021 Nissan NV Passenger Van Технические характеристики и цены

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2021 Nissan NV Cargo Van Технические характеристики и цены

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2012 Nissan GT-R - Совершенно секретный допуск

Nissan GT-R Хенга Таммарата - небольшая, но необходимая часть его автомобильной коллекции, которая находится в его прекрасно оборудованном частном гараже в Бангкоке, Таиланд.Если вам это кажется знакомым, скорее всего, вы видели его в предыдущем выпуске Super Street , в котором мы рассказали о его гараже музейного качества и о потрясающих легендах JDM, которые живут внутри. Хэн любит легендарные Nissan Skyline и GT-R, и он может быть одним из немногих людей в мире, кто владеет Hakosuka, R30, R31, R32, R33, R34 и R35. Не только проектируемые автомобили в стадии строительства, они все восстанавливаются до заводского совершенства, а затем модифицируются с использованием только лучших запасных частей, доступных человеку.

Фото 2/34 | Обвес Nissan GT R Top Secret V3 2012 года

Последнее поколение GT-R - R35, автомобиль, который продается в Японии с 2007 года и предлагается остальному миру с 2008 года. Пример Хенга - модель '12 Black Edition, которую он купил пять лет назад. тому назад. Отметим, что в Таиланде налоги на импорт японских автомобилей чрезвычайно высоки; например, нынешний GT-R 19-го года будет стоить более 400 000 долларов США! У вас должны быть глубокие карманы и настоящее желание владеть Годзиллой, и Хэн не собирался позволять абсурдной цене на этикетке остановить его.

Архитектура R35 GT-R оставалась довольно похожей на протяжении многих лет, с использованием твин-турбо 3,8-литрового двигателя V-6. Пример Хэна пришел с завода с 530 л.с., хотя вскоре после того, как он взял его в руки, он начал чувствовать себя совершенно не в восторге. Это было также после того, как у него было достаточно времени, чтобы сравнить его с сильно модифицированными Skyline на базе RB в его гараже. Он обратился к своим друзьям из GT Tuning and Sing Service, чтобы начать модификацию R35, чтобы удовлетворить потребность в большей производительности. Результат просто смешной... 1600 лошадиных сил с полным приводом! Неудивительно, что GT-R Хенга считается одним из самых быстрых уличных автомобилей в Юго-Восточной Азии. Безумные уровни мощности достигаются за счет очень специфической комбинации абсолютно лучших частей трансмиссии на планете. VR38DETT был усилен, а рабочий объем двигателя увеличился до 4,0 литров благодаря строкеру ETS. Это позволяет гигантским двойным турбонагнетателям Forced Performance в наборе AMS Alpha 16 наматывать намного быстрее, чем когда-либо позволял двигатель OEM-спецификации.Оснащен всем необходимым вспомогательным оборудованием, в том числе полностью встроенной трансмиссией ShepTrans (способной выдерживать крутящий момент 1500 фунт-фут), головкой с отверстиями с кулачками Tomei, модернизированной топливной системой и 4-дюймовым титановым выхлопом. GT-R Syvecs S8 ECU-Heng - это не то, с чем вы бы хотели думать удаленно. GT-R, более чем в три раза превышающий заводскую мощность, более чем удовлетворял потребность Хэна в скорости. Затем пришло время обновить экстерьер и интерьер в той же степени.

Фото 6/34 | Впускные коллекторы из углеродного волокна для Nissan GT R Race X 2012 года

Одно из основных различий, которое мы заметили у автолюбителей в Таиланде, заключается в том, что их вкус к стилю обычно более смелый, чем у нас в Америке. Им также удается выбрать тему с самого начала и придерживаться ее, в результате чего получаются совершенно потрясающие сборки! Хэн настаивал на поиске правильного баланса между стилем OEM + и подавляющими широкофюзеляжными комплектами, которые часто встречаются на платформах R35 - не NISMO, но и не Rocket Bunny или Liberty Walk... Поэтому, когда легендарная японская тюнинговая фирма Top Secret выпустила свой комплект кузова версии 3, который представлял собой идеальное сочетание мягкого и дикого, Хэн знал, что это обязательное дополнение к его GT-R. После установки аэродинамического пакета он был дополнен другими модификациями, в том числе впечатляющим управляемым компьютером активным задним антикрылом Aeromotion, которое позволяет мгновенно и автоматически регулировать аэродинамику в любой ситуации. Другие эстетические улучшения включают в себя несколько углеродных лакомств, от спойлера на крыше JUN до дверных ручек Tommy Kaira.Излишне говорить, что у Хэна превосходный вкус, когда дело касается брендов, которые он выбирает.

Top Secret снова вступает в игру, когда мы углубляемся в подвеску GT-R. Была добавлена ​​настраиваемая настройка койловера, в которой также используются чашки Robuerta спереди и сзади, чтобы поднять GT-R всякий раз, когда Хенгу нужно встать на подъездные пути. Есть также рычаги управления Top Secret, которые позволяют более широко регулировать развал.

Фото 10/34 | Передний бампер Nissan GT R Top Secret V3 2012 года

Устали от совершенно секретных деталей? Что ж, мы еще не закончили! Когда было принято решение выбрать колеса, Хенг остался верен своей теме и купил очень редкие кованые диски Top Secret x OZ Racing, которые затем были обернуты в шины Toyo R888R.Это сочетание не только красивое, сильное и легкое, но и гарантирует, что 1600 пони упадут на землю.

Остановка Годзиллы стала настоящей проблемой, и, как и вся остальная сборка, Хэн решил выложиться изо всех сил и установить массивные керамические карбоновые тормоза от Endless. Один взгляд на эту безумную систему торможения - ясно, что она выполняет свою работу и при этом выглядит красиво.

Фото 14/34 | Ковшовые сиденья Nissan GT R Nismo 2012 года

Открывая дверь со стороны водителя, сразу обращаешь внимание на одно: это не гоночный автомобиль; на самом деле это очень удобное и приятное место.Есть много обновлений интерьера, включая карбоновые сиденья NISMO, рулевое колесо из алькантары, кожаную ручку переключения передач, напольные коврики и прикручиваемую дугу безопасности MCR.

Сочетание мощности гоночного автомобиля, высококачественных деталей JDM и комфорта трамвая делает этот автомобиль одним из наших любимых GT-R, которые мы представляли. Что делает эту историю еще более впечатляющей, так это то, как этот автомобиль вписывается в коллекцию легендарных спортивных автомобилей Хэна. Возможно, он не такой редкий, как его Хакосука, или не такой культовый, как его R34, но это определенно самый опасный воин в его флоте.

Вот только небольшой взгляд на невероятную человеческую пещеру Хэна, в которой находятся Skyline всех поколений, другие легендарные автомобили проекта, а также всевозможные автомобильные игрушки и памятные вещи.

Фото 22/34 | Обвес Nissan GT R Top Secret V3 2012 года Фото 26/34 | Переднее крыло Top Secret 2012 Nissan GT R Фото 30/34 | Гоночный руль 2012 Nissan GT R Top Secret OZ Фото 34/34 | Обвес Nissan GT R Top Secret Version 3 2012 года

Смотреть фото галерею (34) Фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *