Картинки ниссан патфайндер: Фото Nissan Pathfinder — фотографии, фото салона Nissan Pathfinder, IV рестайлинг поколение

Содержание

плюсы и минусы Nissan Pathfinder

Всем привет! Начитался тут отзывов про Патфайндер, от неадекватных до тех, кому просто не повезло и решил описать собственный опыт.Патфайндер в семье вторая машина, была куплена с огромными скидками в салоне весной 2016 года, обошлась в 1,8 млн+ допы на 100 тыс. Комплектация минимальная MID на 18 колесах, без кругового обзора и сенсорного экрана и памяти сидений.Пробег на настоящий момент 18 тыс, пока ничего не ломалось, кроме севшей в метке иммо "Пандора" батарейки. Поэтому по надежности это все. На профильном форуме есть порядка 10 случаев выхода из строя вариатора и его последующей замены у дилера, иногда неоднократной. Судя по количеству зарегистрированных пользователей на форуме-это процента 3 от общего количества машин.Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато.

Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике, правда у меня несенсорный экран и он достаточно древний, вообще мультимедиа система в этой комплектации древняя, Clarion. Экран хоть и яркий и четкий, но видно, что устаревший. Что не скажешь о звуке, к счастью. И нельзя по ВТ музыку с телефона слушать, что фигово. В общем, если этот момент критичен-берите комплектацию не ниже HIGH+. Дизайн салона мне очень по душе и запах кожи радует неимоверно. Купил резиновые бежевые коврики, без них никак. Еще пришлось ставить подножки, так как жене залезать в машину высоковато )) Ну и вообще пожилым и детям будет садиться-выходить без подножек трудно, пол очень высокий. Это к разговору о клиренсе, кстати. В остальном-прогревается машина быстро, но климат работает странно. У меня было много машин, в т.ч. есть Икс-трейл и никогда в автоматическом режиме климатическая система не дует прямо в лицо. Тут-так, считаю, это минус. Поэтому приходится шаманить с кнопками и запускать потоки воздуха куда угодно, только не в лицо. есть датчики давления колес, очень удобно. Нет датчика дождя и не складываются зеркала, общеизвестный минус этой модели. Сделано это в угоду старшего брата-Инфинити QX60, где это есть, должны же и их покупать))Багажник огромный, при сложенных сидениях третьего ряда, как то перевозили с дачи родителей, устали носить и завалили полквартиры, а урожай и прочий скарб все не заканчивался. Электродверь багажника очень удобна.Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, и т.п в приличной машине должны быть в базе, тут так и есть. Вот как-то так, буду обновлять отзыв по мере жизни авто.
Сравнивал для себя с Форд Эксплорер, но тот так не едет, хотя по наворотам превосходит пафик конечно.В целом машина доставляет только положительный эмоции. И ее НЕ НАДО сравнивать с предыдущим Патфайндером, эти машины для разных людей и потребностей.

Новый Nissan Pathfinder 2017 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный Nissan Pathfinder 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ниссан Патфайндер. Переживший плановый рестайлинг семиместный кроссовер, с новым более солидным и мужественным лицом, улучшенным салоном, модернизированными двигателем и подвеской, представлен 7 июля 2016 года в американском Далласе. Новый Nissan Pathfinder (Следопыт) появится в салонах американских дилеров осенью текущего года.

Цена модернизированного кроссовера в США составит от 30500 до 39500 долларов, что чуть выше стоимости дореформенной модели Ниссан Пасфайндер.

Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели.
Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.

Также обращают на себя внимания новые зеркала заднего вида с интегрированными в их корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R18 и R20, подправленная форма и светодиодная начинка габаритных фонарей и новый задний бампер. Дверь багажного отделения обзавелась продвинутым электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером.

Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер.

Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово. Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2017-2018 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control.

Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче.
Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.

Новый Nissan Pathfinder 2022 : Заметки Водителя

Компания Nissan представила абсолютно новый внедорожник Nissan Pathfinder 2022 модельного года.Пятое поколение Nissan Pathfinder, стремясь к комфорту, максимальной безопасности и расширенным возможностям подключения, сохранило фирменную надежность и внедорожные способности. В совершенно новом дизайне внедорожника просматриваются черты первого Pathfinder. В сравнении с предшественником автомобиль выглядит агрессивнее, динамичнее, да и просто лучше. 

image via nissan.com

Дизайн интерьера прост и в тоже время современен. Среди ярких элементов: цифровая приборная панель 12.3", центральный дисплей мультимедийной системы 9.0", проекционный дисплей 10.8". Салон отделан материалами премиум-класса, которые предлагаются в семи различных цветовых комбинациях. Комфорт поддерживается: 3-зонным климат-контролем, передними сидениями с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, задними сидениями с подогревом и улучшенной шумоизоляцией. Стандартно новый Nissan Pathfinder рассчитан на 8 пассажиров. 


image via nissan.com

Новый Nissan Pathfinder оснащается проверенным бензиновым V6 3.5 л. мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, в сочетании с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Подвеска полностью независимая, многорычажная. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза дисковые на всех колесах. Привод полный, новой конструкции Nissan Intelligent 4WD работает в связке с новой системой Drive and Terrain Mode Selector с режимами: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и Tow.


image via nissan.com

Стандартное оснащение нового Nissan Pathfinder включает: 10 подушек безопасности, новейшие технологии активной безопасности Nissan Safety Shield 360, передовые системы NissanConnect, Bose Premium Audio.

В топовых комплектациях будет доступна система полуавтономного управления Nissan ProPILOT Assist.

На североамериканский рынок пятый Nissan Pathfinder выйдет летом 2021г.

Nissan Pathfinder 2017-2018 - фото, комплектации и цены, характеристики, тест-драйвы видео

Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2017-2018 рассмотрим по ходу текущего обзора.

Что нового во внешности

Плановый рестайлинг не привел к существенным изменениям в облике кроссовера. Главное новшество в лицевой части – иная по форме и конфигурации оптика, украшенная интересными светодиодными зигзагами ходовых огней. Другими элементами, попавшими в зону внимания дизайнеров, стали противотуманные фары. Они по-прежнему выполнены в виде двух компактных, круглых источников света, однако оформлены в другом стиле. В остальном «лицо» обновленного Pathfinder демонстрирует почти полное сходство с дореформенным вариантом – это и фирменная V-образная решетка радиатора, и массивный бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, подчеркнутой хромированной полосой, и солидный капот с рельефными ребрами, спускающимися к углам фальшрадиатора.

Корма пережившего рестайлинг внедорожника обзавелась новой габаритной светотехникой и слегка подкорректированным бампером. При внимательном осмотре модели сбоку легко обнаружить отличия в форме наружных зеркал и рисунке легкосплавных дисков. А вот размер колес все тот же – R18 или R20 в зависимости от комплектации.

Салон Ниссан Патфайндер образца 2017-2018 года

Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером.

Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Техническое оснащение

Технические характеристики – это, пожалуй, тот аспект, который в ходе рестайлинга был затронут сильнее всего. И здесь в первую очередь обращаем внимание на силовой агрегат V6, подвергшийся серьезной модернизации (до 57% деталей абсолютно новые или позаимствованные у других моторов компании). Двигатель с заводским индексом VQ35DD получил новые камеру сгорания, поршни, систему впуска воздуха, модуль электронного управления, масляный насос переменной производительности. Степень сжатия была увеличена с 10.3 до 11.0. Итогом модернизации стали улучшенные характеристики мотора – мощность 284 л.с. (+24 л.с.) и крутящий момент 351 Нм (+26 Нм). В тандеме с обновленным двигателем будет трудиться вариатор Xtronic третьего поколения, обещающий более естественное ускорение.

Доработкой силовой установки и трансмиссии дело не ограничилось. Инженеры добавили стабильности склонному к раскачке кузову автомобиля, снабдив его более жесткими амортизаторами и задними пружинами. Управляемость должна улучшиться за счет изменения калибровки рулевого управления, ставшего на 11% острее.

Связка модернизированных двигателя и коробки передач вкупе с усиленным механизмом сцепного устройства повысили тяговые возможности Ниссан Патфайндер 2017 в новом кузове. Рестайлинговый внедорожник способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 2720 кг, тогда как предшественник мог «тащить» максимум 2270-килограммовую повозку.

Произведенные в технической части усовершенствования призваны добавить драйверских ощущений будущим владельцам Патфайндера. Однако российским автолюбителям в полной мере насладиться плодами усилий специалистов Nissan вряд ли придется, так как новый силовой агрегат кроссовера скорее всего повторит участь своего дореформенного «собрата», дефорсированного до 249 л.с. для уменьшения транспортного налога.

Цена Nissan Pathfinder

Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.

Фото Ниссан Патфайндер 2017-2018 модельного года

Видео и тест-драйвы

Предохранители и реле ниссан патфайндер с описанием из назначения

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

Фотография

Для 4 поколения

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

Блок с реле

Фото схема

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  •  30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

Вариант 1.

Назначение

Вариант 2.

Схема с обратной стороны крышки

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Предохранители прикуривателя под капотом

Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт — журнал За рулем

Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения — большом и роскошном вседорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковушек, и наделены повышенным запасом прочности, им тоже свойственно ломаться. Наш герой не исключение.

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.

Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособность системы, советуем, не откладывая, покрыть эти места антикором и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.

А заодно выкрутите болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на них антикор. Важно, чтобы он заполнил зазор между телом болта и стальной втулкой сайлент-блока. Иначе при необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а тяжелая техника — кувалда, зубило, болгарка.

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.

Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Бывает, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Причина — сгорел шаговый электромотор самой главной и самой труднодоступной заслонки. Чтобы поменять привод, нужно разобрать полсалона.

Пробег фиксируется только в щитке приборов, поэтому скрутить одометр проще простого. Если продавец уверяет в правдивости цифры, а у вас есть сомнения, съездите на диагностику к ближайшему дилеру: пусть тот сопоставит показания на одометре с прохождением плановых ТО, хранящихся в базе данных.

ПО КАПЕЛЬКЕ

С дизелями особых проблем нет. Главное — не осушать бак, ведь, если в топливную систему попадет воздух, выгнать его будет непросто: подкачивающего электронасоса в баке нет, а производительность ручного, что рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 2,5 л), невысока. На машине с 3- литровым дизелем V9X этот насос-груша съемный, и пусть он столь же беспомощный, все же убедитесь в его наличии — наряду с домкратом, баллонником и запаской. Так вам будет спокойнее.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

Статистики по V9X пока очень мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Двигатель YD25 к 60 тыс. км порой начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с характерным металлическим лязгом. Значит, время промывать форсунки. И не откладывайте, поскольку при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой.

Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.

На всех современных дизелях (с 2010 года) в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным путем. Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов (только тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго.

Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Бензиновые версии с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок — скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частички керамики успевают задрать зеркало цилиндров.

Причины те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): низкосортный бензин и несвоевременная замена свечей зажигания. Впрочем, владельцы на всевозможных форумах в Интернете высказывают и другое мнение: «Ниссан», зная о российских реалиях, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Мол, сэкономил. Это верно лишь отчасти: новые прошивки все же были, только сильно лучше от этого не стало. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. Если и литра не хватает, значит, процесс разрушения катколлекторов и задира цилиндров уже запущен. Сроки предсказать сложно: некоторые машины исправно прошли 400 тыс. км, а на иных изделия с драгметаллами меняли уже при 80 тыс. км на одометре.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Датчик уровня топлива порой начинает врать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Отдельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом — вот вам еще одна весомая статья расходов.

На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Бывало, после 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите — убьете коробку. В России таких случаев пока немного, а вот в США бьют тревогу: гарантия-то уже закончилась, менять недешевые детали и агрегаты предстоит за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому и здесь дилер останется с прибылью.

В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.

В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.

В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.

Ресурс редуктора заднего моста машин до рестайлинга, мягко скажем, невелик. Бывало, его меняли уже при 30 тыс., но чаще — после 100–120 тыс. км. В агрегате изнашивается ось сателлитов и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Излишне говорить, насколько это опасно, ведь задние колеса при этом блокируются. Меж тем определить необходимость ремонта несложно: если, прокатывая машину на передаче взад-вперед, ощущаете приличный свободный ход с щелчками в заднем мосту или же включение задней передачи сопровождается ударом, — срочно в сервис!

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Новый Ниссан Патфайндер 2016-2017 цена фото видео, характеристики Nissan Pathfinder отзывы

С момента выхода модели в 2012 году автомобиль твёрдо держался на лидирующих позициях. но пришло время и ему немного измениться. Модернизированный Nissan Pathfinder наконец порадовал своей внешностью и стал доступным автолюбителям рынка США.

новый Pathfinder 2016-2017 модельного года

Прототип авто впервые представляли на автосалоне Чикаго, а ещё ранее, в январе, произошла его демонстрация в Детройте. Переработанный кроссовер незначительно изменил свой облик и себестоимость, разумеется, что и то и другое в лучшую сторону. Появилась и информация о комплектациях.

Дизайн обновленного Ниссан Патфайндер 2016-2017

По факту, это отретушированная внешность предшественника. Фальшрешетка радиатора V-образная, трёхполосочная, немного схожа с новенькой Altima.

Патфайндер 2016-2017, вид спереди

Стали крупнее фары, а углы нижней части бампера более рельефные. В последних умело спрятаны противотуманки. Сзади мы можем видеть новые фонари и более плоской формы крылья, нежели у предшественника. Задняя часть получила так же более расширенный спойлер. Задний бампер так же подувеличился в размерах.

новая модель Ниссан Патфайндер 2016-2017

Вид внутри нового Pathfinder 2016-2017

Салон просторный. Отделочные материалы подобраны в черно-бежевом цвете. Начиная с базовой комплектации доступна функция подогрева кресел переднего ряда, боковых зеркал и руля. Кресла второго ряда так же обогреваются. Система климат-контроля трёхзонная. Багажная дверь управляется электроприводом.

панель приборов Pathfinder 2016

В наличии система панорамного обзора. Аудиосистема от производителя Bose располагает 13-ю динамиками. Безусловно порадует наличие USB и как Bluetooth.Обязательным пунктом является и наличие навигационной системы. Невзирая на установленный двигатель, движение будет довольно комфортным. Это обеспечит переработанная система звуко- и шумоизоляции — никаких вибраций кабины на высоких скоростях. Имеется множество интегрированных систем безопасности.

салон, задний ряд сидений Ниссан Патфайндер 2016-2017

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2016-2017

Кроссовер разделил платформу с Infiniti JX. Шасси новое, модернизировано. Использовались материалы из алюминия. Благодаря ему автомобиль снизил массу на целых 227 кг. Теперь переднеприводная модель — 1.882 кг, полноприводная — 1.946 кг, а предельно возможная масса буксируемого прицепа — 2.268 кг.

Так же производитель отказался от рамной конструкции и преимущество отдано несущему кузову. Это дало возможность организовать семиместный салон, разнообразить трансформацию салона, обеспечить ровный пол при сложенных спинках кресел.
Ещё более особенным кроссовер делают дополнительные пакеты, которые идут в качестве опции: GoldWeatherPackage (для SV), TechPackage (для SL), PremiumPackage (для SL), FamilyEntertainmentPackage и TrailerTowPackage. Благодаря им возможно выполнение различных дополнительных опций. Например TrailerTowPackage даёт возможность отбуксировать прицеп весом до 2268 кг, а FamilyEntertainmentPackage подразумевает наличие в салоне мультимедийки с семидюймовыми экранами, интегрированными в подголовники передних сидений.

двигатель дизель Nissan Pathfinder 2016-2017

Новинка оснащена V6, объём которого 3. 5 л, а мощность 265 лошадок. Работать в тандеме будет с вариатором. Производитель уверяет, что кроссовер стал экономичнее на 30%, ведь теперь по городу переднеприводная модель потребляет 11.7 л на сотку км, а полноприводная при равных условиях — 12.3 л. Обеспечен восьми секундный спринт на 8 миль в час. Так же разработчиками предложена и версия-гибрид. Она представлена четырёхцилиндровым бензиновым мотором, объём которого 2.5 литра, а так же 15-ти кВт электродвигателем.

Новый Ниссан Патфайндер 2016-2017 цена и комплектации

Стоимость базовой комплектации новинки составляет 29 780 у.е, а это на 270 у.е. ниже предыдущей цены за подобную комплектацию. Предложено 4 модификации с возможностью выбора переднего либо же заднего привода:

  • за модель с передним приводом нужно отдать 29 780 у.е.,
  • за полноприводную топовую версию — 43 250 у.е.

Не зависимо от того, какое оснащение будет выбрано выбирать двигатель не предоставляется возможным: в подкапотном пространстве уже знакомый 260 — мощный V6, работающий с автоматом Xtronic. По этому поводу производитель выразился следующим образом: «Новый Nissan Pathfinder предлагает потенциальным клиентам лишь различные степени гибкости оснащения».

Стоимость внедорожника в России пока остаётся загадкой. По предварительной информации новинка выйдет на авторынок к концу 2016 г.

Тест Ниссан Патфайндер 2016-2017 видео:

Фото нового Патфайндер 2016-2017:

2020 Nissan Pathfinder - Фотографии

9198819871986
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette Выберите год202220202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

Nissan Pathfinder (2022) - фотографии, информация и характеристики

Nissan Pathfinder

Легендарный Nissan Pathfinder пронизан страстью. Владельцы любят его долгое наследие надежных возможностей, и они хотят большего - при этом им нужен комфорт, расширенные возможности подключения и безопасности.

«Спустя тридцать пять лет после запуска оригинальной модели Pathfinder вернулся к своим прочным корням, наполненный преимуществами всего, чему научился на этом пути», - сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг Nissan в Северной Америке. . «Сегодняшним владельцам больших внедорожников нужен автомобиль, который сочетает в себе прочность и надежность, в то же время использует передовые функции безопасности и технологии, чтобы их семья была в безопасности и комфортно во время повседневных приключений, и совершенно новый 2022 Pathfinder готов к этим приключениям.

Совершенно новый Pathfinder 2022 поступит в продажу летом 2021 года.

Возрождение прочного, но современного дизайна

Nissan Pathfinder 2022 года полностью новый с нуля. Каждый дюйм автомобиля был тщательно спроектирован чтобы передать ощущение силы и возможностей с сильной передней частью, широкой стойкой, пузырями крыльев и более коротким передним свесом (по сравнению с предыдущим дизайном).

Более крупный дизайн нового лицевого корпуса Nissan Pathfinder передает размер и прочность, которые, вместе с тем, с большими шинами, придает ему аутентичный прочный вид внедорожника.В новый дизайн Pathfinder интегрированы характерные особенности Nissan, такие как решетка радиатора с V-образным движением и решетка с тремя прорезями, как дань уважения оригинальному Pathfinder, C-образные фары и плавающая линия крыши. Стандартные светодиодные фары включают тонкие верхние дневные ходовые огни, а задняя стойка имеет структурный вид внедорожника, который позволяет использовать двухцветную краску - впервые для Pathfinder.

2022 Nissan Pathfinder

Сбоку сильные «U-образные» блики объединяют мощные пузыри на крыльях, создавая жесткий, мускулистый вид.В задней части широкоугольные светодиодные задние фонари тоньше, чем у предыдущей модели. «Коробчатая» задняя дверь возвращает смелость первого Pathfinder, включая увеличенное имя PATHFINDER из сатинированного хрома. Даже новые колесные диски из алюминиевого сплава имеют серьезность, подобную механической обработке.

Всего предлагается 14 цветов / цветовых комбинаций, включая пять новых двухцветных обработок, тщательно разработанных для интеграции в общий дизайн. Новый двухцветный Scarlet Ember с Super Black Metallic создает ощущение высокой энергии и похож на культовый ярко-красный цвет оригинального Pathfinder, а новый Obsidian Green Pearl - сплошной темно-зеленый с оттенком жемчуга - для тяжелых приключений на открытом воздухе был цвет, вот оно что.

Совершенно новая 9-ступенчатая трансмиссия, совершенно новый Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и переключателем режима местности, лучшая в своем классе тяговая способность

Совершенно новый Nissan Pathfinder - это не только идеальный семейный приключенческий автомобиль. не только внешне, но и современно.

Каждый 2022 Pathfinder оснащен 284-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с прямым впрыском и крутящим моментом 259 фунт-фут. Двигатель сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавный, сильный и прямой отклик автомобиля.

Комбинация проверенного двигателя V6 и новой 9-ступенчатой ​​коробки передач обеспечивает сильное ускорение и уверенность водителя при объединении или выходе из поворота, а также сводит к минимуму колебания оборотов на уклоне.

Модели с приводом Pathfinder с полным приводом оснащены полностью новой системой Nissan Intelligent 4WD с 7-позиционным приводом и селектором режима местности. Система 4WD имеет прямое соединение, которое позволяет передавать крутящий момент непосредственно на узел сцепления с помощью давления масла, что обеспечивает уверенный и немедленный взлет в условиях низкой тяги.Выбор режима - Стандартный, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь / Колея и Буксировка - отображается в виде всплывающего уведомления на приборной панели.

Новая двойная система рулевого управления с электроусилителем в сочетании с широкими 255-миллиметровыми шинами обеспечивает стабильную управляемость и спортивный вид. Стабильность и уверенность подкреплены передней стойкой Pathfinder и задней независимой многорычажной подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и четырехколесной дисковой тормозной системой.

Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2022 года отличается лучшей в своем классе максимальной массой 6000 фунтов буксировочная способность - достаточно для буксировки лодок, квадроциклов, палаток или трейлеров.Система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию.

Комфорт и гибкость для современного семейного пространства

В интерьере готового к приключениям Nissan Pathfinder использованы новые изысканные материалы и прочный открытый дизайн. Водитель и пассажиры встречают современную просторную атмосферу.

Среди длинного списка ярких элементов интерьера имеется новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая предоставляет водителю множество удобных для навигации параметров экрана. Дополняет цифровую панель управления доступная версия 10.8-дюймовый проекционный дисплей. Впервые в Pathfinder проекционный дисплей позволяет водителю просматривать предпочтительный контент, например пошаговые инструкции, не отвлекаясь от дороги.

Доступный 9,0-дюймовый цветной сенсорный центральный дисплей расположен высоко на новой упрощенной, интуитивно понятной приборной панели, обеспечивая легкий обзор и доступ для водителя и переднего пассажира. Смежные боковые вентиляционные отверстия и дверные накладки создают солидный структурный вид, а с использованием нового электронного переключателя новая «мостовая» передняя центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения вещей под ней.

Сиденья, обтянутые тканью, кожей или стеганой полуанилиновой кожей премиум-класса, предлагаются в различных новых цветах и ​​материалах. Матовые бронзовые металлические акценты входят в число семи доступных внутренних "сред", а новое внутреннее освещение добавляет еще более высокий уровень атмосферы.

Гибкость сиденья - критический фактор для покупателей крупных внедорожников - была улучшена за счет стандартной вместимости 8 пассажиров или, впервые на Pathfinder, доступных капитанских кресел 2-го ряда со съемной центральной консолью, не требующей инструментов.Сиденье 2-го ряда теперь предлагает EZ FLEX®, открывающееся в одно касание, с активацией кнопки как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, что облегчает жизнь как родителям, так и пассажирам на заднем сиденье. Сиденье третьего ряда, складывающееся в соотношении 60/40, обеспечивает максимальную гибкость при перевозке пассажиров и грузов.

Nissan спроектировал просторное грузовое пространство Pathfinder для установки холодильника на 120 литров или четырех сумок для гольфа со всеми тремя рядами вверх и даже для переноски фанерных листов размером 4x8 футов - убедившись, что «практичность» остается частью характеристик внедорожника Pathfinder.

Внутренняя тишина была значительно улучшена за счет акустического ламинированного переднего стекла, более толстого стекла 2-го ряда, улучшенной изоляции дверей и пола и 60-процентного увеличения звукопоглощения двигателя.

Доступные элементы интерьера включают в себя сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, передние сиденья с климат-контролем, трехзонный автоматический контроль температуры с климат-контролем 2-го ряда и задние сиденья с подогревом.

Передовые технологии и безопасность, включая стандартный Nissan Safety Shield® 360

NissanConnect® с Apple CarPlay® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию для всех классов Pathfinder.Также доступны NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфонов, беспроводной Apple CarPlay®, Bose® Premium Audio с 13 динамиками, услуги NissanConnect® на базе SiriusXM®, навигация Nissan Door-to-Door и Intelligent Around View®. Монитор с более высоким разрешением и более широким углом обзора изображения, чем предыдущая модель.

Впервые в моделях 2022 Pathfinder SV и SL предлагается инновационная система Nissan ProPILOT Assist - практическая технология помощи водителю, которая уменьшает хлопоты при вождении по шоссе и позволяет совершать длительные поездки по открытой трассе. Полегче.ProPILOT Assist сочетает в себе систему помощи при рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, помогая контролировать ускорение, торможение и рулевое управление как в плотном потоке, так и на открытом шоссе.

Класс

Pathfinder Platinum добавляет новую систему ProPILOT Assist с Navi-link, которая недавно была представлена ​​на совершенно новом Nissan Rogue 2021 года. Связав ProPILOT Assist с усовершенствованной системой навигации Nissan от двери до двери, данные навигационной карты могут упреждающе снизить скорость на предстоящих поворотах автострады или перекрестках, а также помочь водителю замедлить движение при выезде с автострады.

Каждый 2022 Pathfinder оснащен системой Nissan Safety Shield® 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади. Эксклюзивное интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение водителя и предупреждение о задних дверях также входят в стандартную комплектацию, в то время как доступны слепые зоны, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и распознавание дорожных знаков. Стандартно десять подушек безопасности.

Опции для каждого искателя приключений

Абсолютно новый Nissan Pathfinder 2022 года предлагается в вариантах 2WD и 4WD, а также в четырех хорошо оснащенных комплектациях - S, SV, SL и Platinum. Доступны два пакета - SV Premium и SL Premium.

Представлен Nissan Pathfinder 2022 года с новым смелым внешним видом и реальной трансмиссией

Внедорожник Pathfinder, один из самых продаваемых автомобилей Nissan, очень важен для бренда. Тем не менее, это также один из самых старых автомобилей в конюшне, требующий значительного ремонта, по крайней мере, на несколько лет.Что ж, ожидание окончено - Nissan Pathfinder 2022 года здесь, принося техно-шик сдержанную привлекательность переработанного Rogue и обновленной Armada в среднеразмерном трехрядном кроссовере.

Не говоря уже о стильном дизайне, Pathfinder также добавляет длинный список оборудования для обеспечения безопасности и связи в свой список, с удобной внутренней упаковкой и разумной производительностью в придачу. Внедорожник 2022 года также должен доставлять больше удовольствия от вождения, поскольку Nissan выбрасывает бесступенчатую трансмиссию старой модели в мусорную корзину, заменяя ее обычной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Несмотря на то, что он по-прежнему представляет собой цельный кроссовер с передним или полным приводом, новый Pathfinder предлагает семь различных режимов движения по бездорожью, а также тяговое усилие до 6000 фунтов.

Смелая уверенность

Уходящий Nissan Pathfinder достаточно красив, но ему не хватает индивидуальности. Никто не мог обвинить его преемника в том же, благодаря фарам с дикими бровями указателей поворота, квадратной решетке радиатора (которую компания почему-то до сих пор называет «V-motion») и плоскому капоту, который меньше минивэна. как текущий Pathfinder.Почерневшие стойки A, B и D присоединяются к стойке C цвета кузова на некоторых моделях, придавая внедорожнику эффект плавающей крыши, который более интересен, чем другие варианты преувеличенного стиля.

Тонкие светодиодные задние фонари сзади делают кроссовер более широким и посаженным, а выпуклый люк с серебряной надписью «PATHFINDER» напоминает кроссовер первого поколения. Мы не полностью видим ссылку сзади, но три почтовых прорези на передней решетке рядом с капотом - хороший возврат к Pathfinder 1980-х и 1990-х годов.То же самое с смелыми, покрытыми пузырями колесными арками модели 2022 года - они совершенно радикальны. Если отбросить дешевую ностальгию, Pathfinder выглядит намного мускулистее и мощнее, чем раньше, благодаря этим вспышкам.

Гостиная

Большинство трехрядных кроссоверов живут и умирают своим интерьером. Похоже, что 2022 Pathfinder нацелен на успех в этом отношении благодаря обновленному технологическому комплексу, который включает в себя доступный 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый экран, Apple CarPlay и Android Auto. Мы ожидаем, что аккуратный ходок будет отражать таковой у Rogue - меньший экран на классах S, SV и SL, с 9,0-дюймовым дисплеем, опциональным для SL и стандартным для Platinum.

Смелый стиль также является повседневным: информационно-развлекательная система, климат-контроль и комбинация приборов находятся в ориентированной на водителя гондоле. Выходы HVAC состоят из элементов отделки с металлической отделкой, которые «сцепляются» с приборной панелью, способствуя технологичному внешнему виду Pathfinder.Nissan предложит для Pathfinder плетеную ткань, кожу или полуанилиновую стеганую кожу, последняя, ​​вероятно, зарезервирована для модели Platinum.

В отличие от своего предшественника с семью пассажирами, Pathfinder 2022 получил трехпозиционное заднее сиденье, в результате чего стандартная вместимость автомобиля выросла до восьми. Для семей, которые хотят немного большего комфорта (за счет одного места для сидения), есть дополнительные капитанские кресла второго ряда с легко снимаемой центральной консолью. Стандартная скамья второго ряда сохраняет функцию складывания и сдвигания нынешнего внедорожника (хотя и расширена за счет доступа со стороны пассажира и водителя), что упрощает подъем в третий ряд, даже если установлено детское сиденье.

Nissan еще не раскрыл все внутренние размеры, но новый Pathfinder предложит 16,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, что незначительно на 0,4 фута. При полностью сложенных задних сиденьях внедорожник может вместить лист фанеры 4x8 в пределах его 80,5 кубических футов пространства (на один куб больше, чем в 2021 году). В повседневной жизни все более привлекательными будут внутренние помещения и нактоузы Pathfinder. Электронный переключатель, похожий на Rogue, открывает пространство под консолью для открытого хранения, идеально подходящего для планшетов, небольших сумок или масок для лица.

Улучшение жизни благодаря технологиям

Даже базовый Pathfinder S получит комплект Nissan Safety Shield 360, включающий автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое заднее торможение. Модели среднего уровня SV и SL также будут предлагать ProPilot Assist в качестве опции, добавляя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения в список. В верхней части находится система Platinum ProPilot Assist с Navi-Link, которая использует данные встроенной навигации для прогнозирования замедления на предстоящих поворотах дороги, съездах с автострад и развязках.

Если все работает так же хорошо, как в Rogue, Pathfinder должен быть впечатляюще спокойным местом, где можно скоротать долгую поездку. Чувству спокойствия добавят акустическое ламинированное стекло передней двери, более толстое стекло задней двери и дополнительная изоляция двери и пола. Это хорошо, потому что одна из жалоб на нынешний Pathfinder - это эхокамерное ощущение шума на скоростях автострады.

Высокая производительность

Дальнейшее снижение шума, вибрации и резкости - это решение отказаться от несколько гудящей бесступенчатой ​​трансмиссии уходящего Pathfinder.Хотя модель 2022 года сохранила 3,5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, мощностью 284 лошадиных силы (212 киловатт) и 351 ньютон-метр (259 фунт-футов), эта мельница теперь соединена с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная буксировочная способность остается впечатляющей - 6000 фунтов, но мы бы нервничали, таща такой тяжелый прицеп за вариатором на резиновой ленте. Автомат должен быть намного надежнее.

Nissan заявляет о лучшей в своем классе буксировке для Pathfinder, но удобно помещает Dodge Durango в другую категорию.Правильно оснащенный Durango V6 может буксировать до 6200 фунтов, в то время как некоторые модели с V8 могут буксировать 8700 фунтов, вызывающие у Suburban. Тем не менее, Pathfinder превосходит Ford Explorer (тяговое усилие 5600 фунтов) и Toyota Highlander, Kia Telluride и Honda Pilot (5000 фунтов).

Ниссан Патфайндер
2022 2021 Шевроле Траверс 2021 Додж Дуранго V6 2021 Форд Эксплорер 2021 Honda Pilot 2021 Киа Теллурид 2021 Тойота Хайлендер 2021 Фольксваген Атлас
Объем груза позади 3-го / 2-го / 1-го ряда 16.6 / 45,0 / 80,5 кубических футов 23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов 17,2 / 45,3 / 85,1 кубических футов 18,2 / 47,9 / 87,8 кубических футов 16,5 / 46,8 / 83,9 кубических футов Приблиз. 21/46/87 кубических футов 16,0 / 48,4 / 84,3 кубических футов 20,6 / 55,5 / 96,8 кубических футов
Максимальная буксировочная способность 6000 фунтов 5000 фунтов 6200 фунтов 5600 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов

Сделай это за центы

Мы до сих пор не знаем точно, сколько вам придется потратить на Pathfinder 2022 года, когда придет время ставить подпись на пунктирной линии.Скорее всего, он не будет намного дороже нынешнего кроссовера, цена которого начинается с 31 980 долларов за S 2WD или 44 910 долларов за Platinum 4WD. Все комплектации Pathfinder - S, SV, SL и Platinum - будут доступны с передним или полным приводом.

Когда этим летом поступит в продажу Pathfinder 2022, он станет лишь одной из многих новых или недавно обновленных моделей в модельном ряду компании. Фактически, между Kicks, Rogue, Pathfinder и Armada у Nissan может быть самый полный и современный модельный ряд внедорожников в отрасли - только Rogue Sport выделяется как одинокий архаизм.Будет ли этого достаточно, чтобы помочь Pathfinder достичь больших объемов продаж, еще неизвестно.

36 Фото

2022 Nissan Pathfinder Обзоры, цены и характеристики

Любимые функции

PROPILOT ASSIST
Стандартный для SV и SL ProPilot Assist сочетает в себе систему помощи при рулевом управлении с адаптивным круиз-контролем, чтобы сделать вождение Pathfinder менее напряженным даже в тяжелых трафик.На Pathfinder Platinum это работает даже лучше, потому что система ProPilot обменивается данными с навигационной системой, что означает, что автомобиль знает, когда приближаются крутые повороты, съезды с автострады или перекрестки.

EZ FLEX SEATS
Эти сиденья среднего ряда входят в стандартную комплектацию Nissan Pathfinder 2022 года. Одним касанием они отпускаются, складываются вперед и сдвигаются, значительно облегчая доступ к третьему ряду.

2022 Интерьер Nissan Pathfinder

Впервые Nissan Pathfinder доступен с капитанскими креслами 2-го ряда, что дает ему конфигурацию сидений 2–2–3 со съемной центральной консолью.При установленной стандартной скамейке в центре Pathfinder вмещает 8 человек.

Интерьер Pathfinder выглядит современным и просторным, что подчеркивается доступной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с несколькими вариантами экрана. Имеющийся 10,8-дюймовый проекционный дисплей позволяет водителю видеть такие функции, как скорость автомобиля и навигационные указания, на задней части лобового стекла.

Также доступен 9,0-дюймовый цветной сенсорный экран (8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию), расположенный высоко на центральной консоли Pathfinder в пределах легкой досягаемости водителя и переднего пассажира.Он дополнен вентиляционными отверстиями уникальной формы, которые соединяются с мягкими поверхностями приборной панели, а также новым электронным переключателем на центральной консоли в виде моста с удобным отсеком для хранения внизу.

Ткань и кожаная обивка доступны в различных цветах, и существует семь доступных внутренних сред Pathfinder, в том числе один с матовыми бронзовыми металлическими вставками. Окружающее внутреннее освещение придает салону приятный вид, а четыре порта USB и пара розеток на 12 В добавляют практичности.

Следует отметить, что скамья 2-го ряда оснащена механизмом разблокировки в одно касание, который позволяет складывать сиденье и выдвигать его вперед, облегчая вход / выход для 3-го ряда. За самой задней скамейкой вы найдете достаточно места для холодильника на 120 литров или четырех сумок для гольфа. Когда оба ряда сложены, Pathfinder демонстрирует свой размер, неся несколько листов фанеры 4 x 8.

2022 Nissan Pathfinder Внешний вид

Nissan сообщает нам, что дизайн 2022 Pathfinder был вдохновлен приключенческим снаряжением.Таким образом, он был разработан, чтобы выглядеть сильнее, целеустремленнее и способнее. Это достигается за счет более тупого лица, более плоского капота, более широкой стойки, заметных расширений крыльев и уменьшенных передних и задних свесов. Шины большего размера также добавляют к прочному внешнему виду внедорожника.

Присутствует красивая решетка радиатора V-Motion, не оставляющая сомнений в том, что это новый Nissan. Более того, эти три прорези в верхней части решетки скрытно отдают дань уважения тем, что использовались на капоте оригинального Pathfinder 1986 года. Кроме того, дань уважения этому любимому первому Pathfinder - это плавающие стойки C, которые имитируют угол наклона боковых окон оригинала.

Двухцветная краска впервые использована на Pathfinder, а стандартные светодиодные фары включают тонкие верхние дневные ходовые огни. Мускулистый вид дополняют U-образные боковые элементы дизайна, соединяющие мощные пузыри на крыльях.

Сзади новый Pathfinder имеет квадратный вид с тонкими, но широкими светодиодными задними фонарями. И одно можно сказать наверняка: вы не пропустите слово Pathfinder, смело вышитое на задней двери большими атласными хромированными буквами.

Для Pathfinder 2022 доступны четырнадцать цветов и цветовых комбинаций, в том числе пять новых двухцветных обработок.Особенно хорошо смотрится Scarlet Ember с Super Black Metallic, как и уличная Obsidian Green Pear.

Стандартные характеристики Nissan Pathfinder 2022

Все Pathfinder 2022 поставляются с 3,5-литровым двигателем V6, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. Также в стандартную комплектацию входят 18- или 20-дюймовые легкосплавные диски (в зависимости от модели), а также NissanConnect, который включает Apple CarPlay и Android Auto на всех уровнях.

Трехзонный автоматический климат-контроль с элементами управления 2-го ряда также входит в стандартную комплектацию вместе с Nissan Safety Shield 360.Этот комплексный комплекс безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое торможение сзади. Также в стандартную комплектацию входит монитор бдительности водителя и сигнализация задней двери.

2022 Nissan Pathfinder Опции

Для нового Nissan Pathfinder 2022 года доступно несколько опций. В дополнение к 12,3-дюймовой цифровой приборной панели вы можете получить 10,8-дюймовый проекционный дисплей и 9-дюймовый цветной сенсорный экран, который заменяет стандартное 8-дюймовое устройство.

Другие варианты включают в себя сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, передние сиденья с климат-контролем, трехзонный автоматический климат-контроль и задние сиденья с подогревом. Вы также можете получить беспроводной Apple CarPlay и зарядную площадку для смартфона, а также удобную камеру с обзором на 360 градусов и аудиосистему Bose с 13 динамиками.

Вмешательство в слепые зоны, а также помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков доступны на новом Pathfinder.

2022 Nissan Pathfinder Engine

Nissan Pathfinder 2022 года оснащен знакомым двигателем: поперечно расположенным 3.5-литровый V6. В новом Pathfinder эта силовая установка с алюминиевым блоком с прямым впрыском топлива выдает 290 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента, как и в модели 2020 года.

Однако в новом 2022 Pathfinder эта мощность передается на передние или все четыре колеса через новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, используемую вместо бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) последней модели. Новая 9-ступенчатая коробка передач от ZF оснащена подрулевыми переключателями и электронным контроллером на центральной консоли Pathfinder в виде полки.

EPA не объявляет об экономии топлива Nissan Pathfinder 2022 года, но мы ожидаем, что он будет аналогичен модели 2021 года, даже с 9-ступенчатой ​​заменой вариатора. Nissan Pathfinder 2020 года в форме FWD был рассчитан на 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 23 миль на галлон вместе взятых. С AWD эта экономия немного упала до 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 22 миль на галлон вместе взятых.

3,5-литровый V6
290 л.с. при 6400 об / мин
259 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе (расчетная): 20/27 миль на галлон (передний и полный привод)

Сколько стоит Nissan Pathfinder 2022 года?

Nissan Pathfinder 2022 года поступит в продажу летом 2021 года.Мы ожидаем, что он будет начинаться примерно с 33000 долларов за S и дойти до 48000 долларов за платиновый топ-уровень.

Какая модель Nissan Pathfinder 2022 года мне подходит?

2022 Nissan Pathfinder S

3,5-литровый V6
9-ступенчатая АКПП
FWD. Дополнительный полный привод
Комплект безопасности Nissan SafetyShield

Автомобиль

2022 Nissan Pathfinder SV

3,5-литровый V6
9-ступенчатая АКПП
FWD.Дополнительный полный привод
ProPilot Assist
Nissan Connect
Передние сиденья с подогревом
Наружные зеркала с подогревом

Автомобиль

2022 Nissan Pathfinder SL

3,5-литровый V6
9-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
ProPilot Assist с навигацией
Монитор кругового обзора на 360 градусов
Беспроводная связь Apple CarPlay

2022 Nissan Pathfinder Платина

3,5-литровый V6
9-ступенчатая АКПП
Полный привод
12.3-дюймовые цифровые манометры
10,8-дюймовый проекционный дисплей
Беспроводная зарядная панель

2022 Nissan Pathfinder приобретает прочный вид, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Nissan находится в процессе обновления или перепроектирования почти всех автомобилей в своей линейке. Последние из них - это обновленные версии Frontier и Pathfinder, которые Nissan представила в четверг. Оба поступят в продажу этим летом как модели 2022 года.

Pathfinder 2022 следует знакомым путем, но отказался от мягкого внешнего вида текущей модели в пользу более прочной конструкции, которую обычно можно найти на внедорожниках с кузовом на раме.Однако Pathfinder придерживается цельной конструкции, напоминающей автомобиль.

Ниссан Патфайндер

2022

2022 Ниссан Патфайндер

2022 Ниссан Патфайндер

Другая важная новость - это замена тусклой бесступенчатой ​​трансмиссии текущей модели на 9-ступенчатую автоматическую коробку передач в модели 2022 года. В сочетании со стандартным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут, трансмиссия обеспечивает плавную работу и способность буксировать до 6000 фунтов (когда автомобиль оборудован буксирным крюком и ремнями безопасности). ).Система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию.

Передний привод входит в стандартную комплектацию модели 2022 Pathfinder, а также доступен полный привод. Автомобили, оснащенные полным приводом, также оснащены переключателем режимов движения с семью режимами, соответствующими различным характеристикам вождения и дорожному покрытию.

Комплект электронных средств помощи водителю также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Он поставляется со всеми обычными функциями, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестке, а также монитор бдительности водителя.

Более высокие классы включают функцию Nissan ProPILOT Assist, которая может управлять автомобилем на одной полосе движения как в пробках, так и при движении по шоссе. По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, и она по-прежнему требует постоянного внимания водителя. Некоторые уклоны Pathfinder также сочетают ProPILOT Assist с навигационными данными, позволяя автомобилю автоматически замедляться при приближении к перекресткам, съездам с шоссе или изгибам шоссе.

Nissan Pathfinder

2022 года

В салоне 2022 Pathfinder могут разместиться восемь человек, а также есть возможность установки капитанских кресел для второго ряда, хотя это сокращает количество мест до семи.Дизайн приборной панели остается простым и характеризуется горизонтальной тематикой. Он также оснащен премиальными функциями, включая доступную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и даже проекционный дисплей, который может быть удобен для пошаговых указаний.

Для информационно-развлекательной системы доступен 9-дюймовый сенсорный дисплей в верхней части центральной консоли. Стандартно он поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств и аудиосистему Bose с 13 динамиками.Также доступна камера объемного обзора.

Чтобы узнать больше о Nissan Pathfinder, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .

2020 Nissan Pathfinder обзоры, новости, фотографии и видео

Около года назад я проснулся однажды утром и понял, что мне стало слишком комфортно. Я набрала несколько фунтов - ладно, больше, чем несколько - и я не была такой предприимчивой или энергичной, как в юности. Я не был несчастен, просто осознавал, что слишком доволен.С тех пор я пошел в спортзал и дал толчок своему давнему дремлющему интересу к природе. Я сбросил кучу веса. Всю зиму копил на новый горный велосипед и присматривался к байдарке сына, дожидаясь весны.

Я указываю на все это, потому что кажется, что Nissan Pathfinder недавно мог испытать такое же прозрение. Когда-то простой, компактный и прочный внедорожник, 33-летняя табличка с именем превратилась в трехрядный кроссовер с более округлым стилем, плавной ездой и трансмиссией, ориентированной на эффективность, в комплекте с бесступенчатой ​​трансмиссией.Как и многие из нас, Pathfinder стал гораздо более семейным и менее хардкорным. Это дало Nissan возможность еще раз наполнить Pathfinder острым внешним видом и духом, которыми он обладал в первые годы своего существования. Представляем Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019 года выпуска.

Чтобы прояснить, эта новая версия Rock Creek Edition - это не полное переосмысление Pathfinder и не какой-то кризис среднего возраста с четырьмя колесами. И это не опровержение того, во что превратился этот модельный ряд.Хотя нынешний Pathfinder четвертого поколения немного прибавил в течение многих лет (он дебютировал в 2013 году), в его игре нет ничего постыдного. Этот семиместный внедорожник держится хорошо, отчасти благодаря косметическому ремонту 2017 года, постоянным незначительным обновлениям и принципиально надежному дизайну. Как и я, кажется, что Pathfinder только что проснулся однажды утром и решил вернуть себе больше своего юного духа. Он немного накачался, купил несколько новых вещей для прогулок на открытом воздухе Rock Creek и теперь готов отправиться на поиски новых приключений. Другими словами, его корни видны - к лучшему.

Обзор кроссовера Nissan Pathfinder

: фото, подробности

  • Nissan Pathfinder четвертого поколения поступил в продажу с конца 2012 года.
  • Это первый Pathfinder, представляющий собой кроссовер с передним приводом.
  • В 2017 году Nissan обновил Pathfinder с новым стилем, большей мощностью и технологичностью.
  • Business Insider отправился на Pathfinder в долгую поездку и был впечатлен его плавностью хода, комфортабельной кабиной и мощным двигателем.

На протяжении более трех десятилетий Nissan Pathfinder был одним из самых популярных внедорожников в Америке. Но в 2012 году Nissan изменил формулу и превратил свой прочный внедорожник на базе пикапа в семейный кроссовер с передним приводом. (Полный привод стоит 1700 долларов.)

Автомобиль, который некоторые критики насмешливо назвали Mall-Finder.

Несмотря на фурор среди любителей бездорожья, Pathfinder четвертого поколения продемонстрировал высокие продажи.За первый полный год продажи в США выросли более чем вдвое и составили 88 000 единиц.

Спустя пол десятилетия своего производства, нынешний Pathfinder является самым старым членом семейства внедорожников Nissan в США. (Полноразмерный Y62 от Nissan поступил в продажу с 2010 года в различных частях мира как Patrol и в США как Infiniti. Но Y62 не прибыл в США со значком Nissan до 2017 года как второе поколение. Армада.)

Nissan Pathfinder SE 1996 года выпуска второго поколения.Nissan Вот почему Nissan обновил Pathfinder в 2017 году, добавив обновленный стиль, большую мощность и больше технологий. У

Business Insider была возможность опробовать обновленный Pathfinder в конце прошлого года в виде Platinum 4WD edition 2018 модельного года. Базовая версия S с передним приводом стоит от 31 040 долларов, в то время как полностью опциональный тестовый автомобиль высшего класса вышел из автосалона по цене 47 840 долларов.

Наша неделя с Pathfinder включала в себя вождение по городу, а также поездку на 1200 миль из Северного Нью-Джерси в Шарлотт, Северная Каролина и обратно.

Pathfinder большой и стильный

В 2012 году Pathfinder четвертого поколения сменил жесткие красивые линии на гладкие, похожие на автомобили. Даже с обновленной передней частью, пышные линии, первоначально написанные дизайнером Nissan Альфонсо Альбайса, практически не изменились.

Гладкий и удлиненный корпус нынешней модели также переопределяет миссию Pathfinder. Короткие свесы и большие шины, характерные для предыдущих поколений, делают его идеальным для преодоления джунглей и гор. Сейчас все по-другому. Миссия Pathfinder - это трехрядный семейный грузовик.

Но это не значит, что это совершенно неуместно, когда дело касается грубых вещей.

Nissan По словам Nissan, Pathfinder предлагает адекватный минимальный клиренс в семь дюймов.В сочетании с продвинутой системой полного привода Pathfinder должен быть в состоянии вырваться из сложной ситуации. Но я бы все равно не рекомендовал биться с Jeep Wranglers в месте скалолазания.

Внутри кабина Pathfinder предлагает первоклассные впечатления в очень удобной упаковке. Как обычно, Nissan довольно щедр на содержание функций. Даже базовая модель в стандартной комплектации оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем и системой оповещения задней двери Nissan.Подробнее об этом позже. В нашем тестовом автомобиле Platinum было множество плюсов, в том числе кожаные сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса Bose, задняя дверь багажного отделения с функцией активации движения и развлекательная система для задних сидений с двумя экранами.

Все технические характеристики Pathfinder работали, как задумано. Информационно-развлекательная система Nissan, хотя и выглядела несколько устаревшей, была эффективной и простой в освоении.Несмотря на свой возраст, это лучшая из японских информационно-развлекательных систем, с которыми нам приходилось сталкиваться. Адаптивный круиз-контроль Nissan также работал безупречно. Это позволило Pathfinder с легкостью прожевать мили по шоссе за время нашей поездки в 1200 миль.

К системе оповещения задней двери пришлось немного привыкнуть, и она оказалась скорее неприятностью, чем помощью. RDA предупреждает вас звуковым сигналом, если вы оставляете что-то на заднем сиденье и забываете забрать это. Логика, лежащая в основе системы, верна.В конце концов, мы все видели трагические последствия оставления детей и домашних животных в запертых машинах. Однако при этом не учитывается время, когда вы кладете что-то туда, потому что хотите оставить это там, например, багаж или покупки. Систему можно деактивировать, но если вы забудете ее выключить, это может вызвать неприятные ощущения.

Nissan Хотя общий стиль, исполнение и качество материалов не на том же уровне, что и у люксовых брендов, таких как Lexus или Mercedes-Benz, наш интерьер Pathfinder Platinum казался качественным и прочным.

Его роскошь не поразит вас, но в салоне достаточно приятно, чтобы повседневная жизнь с Pathfinder была приятной. В то же время эта плебейская личность не вызовет у вас непреодолимого беспокойства, если повседневная жизнь испортит кожу или дерево.

Кабина также просто пещеристая.

При длине 16,5 футов в Pathfinder с комфортом могут разместиться до семи человек.Фактически, даже в третьем ряду легко поместятся двое взрослых среднего роста. Задача, с которой борются многие другие трехрядные кроссоверы.

Там тоже много места для вещей.

Nissan

Большой кроссовер может проглотить колоссальную 79.8 кубических футов груза со сложенными вторым и третьим рядами. Это число падает до 47,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и до 16 кубических футов, если все три ряда сидений находятся в вертикальном положении. Эти показатели совпадают с показателями лидеров сегмента, таких как Ford Explorer и Toyota Highlander.

Это отличный круизер по шоссе, но кое-чего не хватает.

Под капотом вы найдете 3,5-литровый двигатель VQ35DD V6 мощностью 284 лошадиных силы. Проще говоря, серия Nissan VQ - один из лучших двигателей в мире.И так уже более двух десятилетий. Он шелковисто-гладкий, мощный и как скала надежный. (Я говорю это как владелец 18-летнего Nissan Maxima с двигателем VQ, который до сих пор набирает 29 миль на галлон на шоссе.)

Здесь двигатель VQ соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan XTRONIC. В этом моя самая большая претензия к Pathfinder. Вариатор портит впечатления от вождения. Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии отлично подходят для повышения экономии топлива - нам удалось достичь 25 миль на галлон на шоссе на внедорожнике весом 4700 фунтов - они печально известны тем, что снижают подачу мощности.

Nissan И это такой позор, потому что двигатель Pathfinder - это настоящая жемчужина, готовая и желающая работать. Но добавьте к уравнению вариатор, и вы эффективно подстрелите свою скаковую лошадь с помощью транквилизаторов.Сильно жмите на газ, и двигатель напрягается, чтобы обеспечить ускорение. Скорость нарастает со временем, а не сразу же, как в традиционных автоматических или механических коробках передач.

Да, XTRONIC обычно считается одним из лучших вариаторов на рынке, но это все равно что быть капитаном банды, которая не может стрелять прямо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *