Как правильно ниссан джук или жук: Ниссан Жук или Ниссан Джук?

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke (Ниссан Джук) на Авто.ру

Общая оценка

117 моделей, 229 отзывов

Неординарная машина

Nissan Juke 1.6 MT (190 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать пару слов про эту машину. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (т к на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мо

"Кочерышка" 1.6 117лс (вариатор)

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Итак владею данным авто чуть более полугода, пробег почти 11тыс. км в основном по городу + по трассе было 2 вылазки на расстояние 300-400км. Опыта эксплуатации зимой пока нет, но т.к. авто далеко не п

Разбор Авто.ру

Nissan Juke: что в нём ломается?

Маленький друг

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Всем доброго времени суток, читал отзывы на авто.ру, решил и себя попробовать в роли автора.Не судите строго. Водительский стаж 6 лет, за это время поменял несколько машин: Tоyota Hilux Surf 3. 0d 1

Juke 2011 4WD 190 лс

Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD

Отличный городской автомобиль

Любовь "не с первого" взгляда

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Итак о машине : 2012 г.в. 1,6 автомат 117 л.с. пробег 74 000 км. Владею машиной 2,5 года мною накатанный пробег 42 тыс. куплена в 2014 г за 700 тыс. О выборе: Жук внешне мне никогда не нра

Маленький, да удаленький

Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD

Пишу о полноприводной турбированной версии популярного Nissan Juke. Это совсем не тот жучок, на котором я катался на тест-драйве. Сейчас в Россию официально поставляют только переднеприводные версии б

Ниссан джук

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Компания Nissan поставляет автомобили на российский рынок с 2004 года, в 2009 г. появились первые машины российской сборки. Ну в принципе не об этом, а поговорим о авто этой марки Juke. На первый взгл

Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014

Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)

Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог

С высоты прожитых совместных лет

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

и регулярного использования, могу заметить, что автомобиль оказался достаточно надежным. Обслуживался регулярно у ОД, поэтому не могу назвать дешевой стоимость владения авто, учитывая и тот факт, что

Nissan Juke 2014 — отзыв владельца

Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)

Маневренность,легкость управления,большой, клиренс,надежность,экономичность, Машина очень маневренная и идеально вписывается в городские условия. За счет большого клиренса (170 мм) хорошо "воюет" с су

Всё о Nissan Juke

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 22

Какой аккумулятор устанавливается на Ниссан Жук?

Ниссан Жук представляется собой мини-кроссовер от японского производителя автомобилей Ниссан. Базой для автомобиля стала платформа Nissan V, которая также используется в автомобилях Ниссан Микра 4 поколения, и также Ниссан Лиф. Автомобиль производится в Англии и Японии. Начало продаж было положено в 2010 году в Европе и Северной Америке в ноябре 2010. В 2015 году для китайского рынка производится модель после ребрендинга под названием Infinity ESQ.

Мини-кроссовер Ниссан Жук был создан на основе концепта Qazana, который был представлен в Женеве на международном автосалоне в 2009 году. Данный концепт был сразу хорошо принят и после чего стал одним из самых популярных моделей кроссовера. Автомобиль занял место между минивэном Ниссан Ноут и полноразмерным кроссовером Ниссан Кашкай. Дебютировал автомобиль в марте 2010 года.

В 2013 году появились первые новости о рестайлинге транспортного средства. Корпорация Ниссан выпустила рекламу в видеоформате со Звездными войнами. В начале 2014 года в Женевском автосалоне представили обновленную модель Ниссан Жук. Продавать его начали в 2014 году. Были заменены фары на LED, а также измененная дуга вокруг логотипа. Кроме того, из-за нового стандарта есть камера заднего вида.

У автомобиля было несколько несерийных модификаций с измененными характеристиками.

  1. В 2012 году в Париже был представлен Ниссан Жук от ателье Нисмо. Был существенно улучшен силовой агрегат. Его мощность достигла 200 лошадиных сил. Была существенно усилена жесткость пружин. На переднеприводных автомобилях жесткость повысили на 10%, на полноприводных на 15%. Кроме того, была дополнительно добавлена аэродинамическая обвеска, с учетом расширенных колесных арок, изменения формы передних и задних бамперов и дополнительный спойлер. Автомобиль представлен в 3х цветах: белом, черном и серебристом.
  2. Nissan Juke-R представляет собой усиленный и улучшенный классический ниссан жук. Тюнингом занималась британская инжиниринговая фирма Ray Mallock Ltd. Автомобиль получил силовой агрегат от Nissan GT-R R35 и более мощная подвеска. В результате обновленный Жук способен разгоняться до 100км/ч за 3.7 сек. Предельная скорость достигала 257 км/ч. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом.
  3. Nissan Juke Nismo RS представляет собой представленный на Женевском Автосалоне вместе с рестайлингом обновленный Жук. В нем была изменена система выхлопа и рулевое управление. Кроме того, были существенно модернизированы пружины и амортизаторы. Мощность двигателя достигала 218 л.с. В модели с использованием вариатора применялся двигатель с мощностью 214 л.с.

Какие двигатели устанавливались на Ниссан Жук

Автомобиль отличается относительно краткой историей. Поэтому, количество двигателей, устанавливаемых на него невелико. В рестайлинге использовался те же силовые агрегаты, что и в Ниссан Жук 2010 года.

Поколение 

Объем, л

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1618

MR16DDT

190-200

Бензин

1

1598

HR16DE

94-117

Бензин

Какой аккумулятор устанавливался на Ниссан Жук

На автомобиль устанавливался источник питания от фирмы Furukawa Battery. Данная фирма зарекомендовала себя как надежный производитель аккумуляторных батарей. За счет своих высоких эксплуатационно-технических характеристик, аккумулятор на ниссан жук от Фурукава Баттери способен проработать не менее 4-5 лет без необходимости дополнительной подзарядки. Поэтому, их рекомендуют монтировать множество специалистов, включая фирменные центры.

Основными параметрами для выбора стали:

  1. Высокий пусковой ток холодной прокрутки. Для данной аккумуляторной батареи требовалось запускать достаточно мощный двигатель с общим объемом до 1.6 л. Поэтому, требовался значительный ток холодного старта. Производитель выбрал источник питания со стартовым током в 620 А. Этого вполне достаточно для запуска двигателя при любых погодных условиях за окном.
  2. Достаточная емкость. Аккумулятору приходилось питать обширную бортовую сеть и постоянно запускать силовой агрегат. Поэтому требовалась значительная мощность. И производитель выбрал аккумуляторную батарею с емкостью 65 А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы запитать бортовую сеть со всеми подключенными устройствами.
  3. Габариты и полярность. Автопроизводитель выделил достаточно места, чтобы разместить аккумулятор на ниссан жук 1.6. Величина посадочного места 232х173х225мм. Полярность подключения обратная, что соответствует всем европейским автомобилям. Таким образом, можно найти множество альтернативных вариантов.

Оригинальный аккумулятор отличается высокими эксплуатационными качествами. Поэтому по возможности стоит приобретать именно его. Если нет такой возможности можно подыскать замену. Для удобства сравнения с альтернативными вариантами будет наиболее удобно сравнить аккумуляторы в табличном формате.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

FURUKAWA BATTERY

Япония

FB Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А

65

620

36

7150

Какой аккумулятор установить на ниссан жук?

Если вы хотите купить аккумулятор на ниссан жук, характеристики которой будут не уступать, а возможно и превосходить оригинальный, то мы готовы предложить вам несколько вариантов. По ценовой категории они будут ненамного дороже, чем оригинальная батарея, но при этом обладать более качественными компонентами, что продлит их срок эксплуатации.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

YUASA
Япония

Yuasa 80D23L 12В 65Ач 550А

65

550

24

7500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB SE 90D23L обр 12В 65Ач 670А

65

670

36

8100

BERGA

Германия

BERGA BB-D23L 60 обр. 12В 60Ач 510А

60

510

48

6900

Среди предложенных вариантов лучший аккумулятор juke можно смело назвать от корейской или японской фирмы. Они отличаются намного более долгим сроком эксплуатации. Поэтому, можно смело покупать такой nissan juke аккумулятор.

Какой бюджетный вариант выбрать на Ниссан Жук?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Smart ELEMENT
Россия

Smart Element Asia 6ст-65.0 обр. (70D23L) 12В 65Ач 550А

65

550

6

3500

AFA
Чехия

AFA AF-D23L 12В 60Ач 510А

60

510

36

4900

Rombat
Румыния

Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ 12В 60Ач 500А

60

500

24

5100

Лучшим из предложенных аккумуляторных батарей является источник питания от Румынской компании Rombat. Этот источник питания является оригинальным АКБ для концерна Ниссан и Рено. Кроме того, его срок работы выше в среднем на 1-2 года, чем у конкурентов. Поэтому, можно смело использовать его, не боясь проблем.

Видео установки аккумулятора на Ниссан ЖУк

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Nissan Juke Автомобили статья на JcNews.ru

«Nissan Juke» («Ниссан Джук») – автомобиль, который привлекает внимание своей экстравагантной внешностью, действительно напоминающей жука.

Эта ассоциация возникает благодаря русскому звучанию, а с английского языка слово «juke» переводится как «придорожная закусочная, бар с музыкальными инструментами». Но создатели, возможно, имели в виду американский «juke» - так называется приём в американском футболе, жёсткий контакт с соперником.  Это первый кроссовер в сегменте «В». Сами японцы определили его как «компактный кроссовер с элементами спортивности».

Сиро Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор компании «Nissan Motor», сказал на презентации модели: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что Juke подарит покупателям что-то новое - больше эмоций, энергии, мужества».

Nissan Juke был представлен в феврале 2010 года на Женевском автосалоне. Его специфическая внешность сразу привлекла внимание. Нижняя часть автомобиля выполнена в кроссоверном стиле – крупные колёсные арки, массивные, широкие шины и увеличенный дорожный просвет, а верхняя  - в спортивном - сильно заваленное заднее стекло, узкие боковые стёкла, и ниспадающая линия крыши, напоминающая купе.

Основной целевой аудиторией проекта для создателей была современная молодежь и молодые мужчины чуть за 30. Но первые продажи показали, что автомобиль интересен более широкому кругу автолюбителей.

Дизайн Джука разрабатывался вначале в Лондоне в бюро «Nissan Design Europe», а доводился «до ума» уже в Японии в «Nissan’s Design Centre». При разработке большое внимание уделялось наружным деталям. «Дворники» в нижнем положении скрываются из виду под капотом, незаметными сделаны омыватели фар, а ручки задних дверей скрыты так, что не сразу понимаешь, где они располагаются.

В глаза бросается агрессивный внешний вид автомобиля: мощная «защита» нижней части переда и трёхэтажная передняя оптика, выполненная в разных стилях, задние стопы-бумеранги. Весь облик Джука намекает на широкие возможности нового представителя В-класса.

Салон автомобиля также оригинален. Первой в глаза бросается блестящая центральная консоль, напоминающая корпус спортивного мотоцикла с торчащим из бензобака рычагом переключения передач. Спидометр и тахометр также стилизованы под мотоциклетные приборы.  Панели обивки дверей напоминают ласты для дайвинга. Сиденья обшиты фактурной тканью двух цветов. Передние сиденья выполнены с сильной боковой поддержкой.

Автомобиль оснащается передовыми японскими технологиями. На центральной консоли имеются два монитора. С обеих сторон от нижнего располагаются кнопки управления климат-контролем. С блоком климат-контроля совмещена система «Nissan Dynamic Control System» (NDCS) - новинка, которая привлекла внимание ещё во время презентации. Выбор из 3 режимов — «Eco», «Sport» и «Normal» -  позволяет одним нажатием кнопки определить настройки двигателя, руля и вариатора.

Эта система вобрала в себя все органы управления электронными устройствами. В неё также входит акселерометр, и на нижнем экране можно в цвете наблюдать за распределением крутящего момента между колёсами, индикацию боковых и продольных перегрузок или работу турбины. 

Верхний монитор – мультимедиа-система – тачскрин-экран со встроенной навигацией, на него выводится вид с задней видеокамеры.

Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Nissan Juke имеет не слишком вместительный багажник – всего 251 литр, но при складывании спинок задних сидений получается 550 литров. Это относится к перевнеприводным версиям Джука, у которых под полом багажника находится легкосъёмная пластиковая ёмкость для мелкого багажа. У версий с полным приводом такого отсека нет, поэтому объём багажника составляет всего 207 литров. Маленький багажник – это жертва более удобного расположения задних пассажиров. Места для ног там достаточно, но высота потолка доставит неудобство высоким пассажирам.

Но Nissan Juke – это автомобиль не для дальних поездок. Имея компактные габариты (длина – 4135 мм, ширина - 1765 мм), он является автомобилем для города и загородных поездок небольшой компанией, он лёгок в управлении, удобен при парковке и манёврах. Дорожный просвет переднеприводных  Juke составляет 180 мм, полноприводных -  170 мм, колёсная база – 2530 мм.

Краш-тест, проводимый Euro NCAP (Европейский Комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности), показал отличную безопасность Nissan Juke - на 5 звёзд!

Базовая комплектация имеет 114-сильный бензиновый или 110-сильный дизельный двигатель объёмом 1,5 литра, вариатор CVT и контроль тяги и устойчивости. Она оборудована полным комплектом пассивной безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, а также системой ABS, Nissan Brake Assist, EBD и шестнадцатидюймовыми стальными колёсными дисками с полноразмерными колпаками.

Аудиосистема в базовой комплектации включает 2DIN AM/FM/CD магнитолу с поддержкой Bluetooth® Hands-free,  линейный аудиовход  AUX и четыре динамика. К сожалению, система «Nissan Dynamic Control System» (NDCS) в базовую комплектацию не входит. Ориентировочная стоимость самого простого Джука составляет примерно 18900$.

В более «напичканные» комплектации могут входит система Intelligent Key, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, люк, цветная камера заднего хода, датчики света и дождя, информационно-развлекательная система «Nissan Connect»: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod, система объёмного звучания Arkamys®, шесть динамиков, пятидюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт,  автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка, передние противотуманные фары, хромированная насадка на выхлопную трубу, тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери, окраска кузова «металлик», семнадцатидюймовые легкосплавные диски и более дорогие материалы отделки салона.

Стоимость этой комплектации с передним приводом и ручной коробкой передач составляет около 20260$, с полным приводом примерно на 200$ дороже. Предусматривается и выбор покупателем размера колёс (16 или 17 дюймов), цвета центральной консоли, типа аудиоподготовки.

Тип передней подвески у всех Джуков одинаковый – независимая со стойками McPherson.  А задняя подвеска у передне- и полноприводных разная. У первых – это подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами, у вторых – независимая многорычажная. Схема привода на заднюю ось - Torque Vectoring Sistem (TVS) – новейшая разработка концерна Nissan, это электронная система полного привода ALL MODE 4x4-i с регулируемым вектором тяги. 

Torque Vectoring Sistem делит крутящий момент между осями по необходимости и распределяет в должной пропорции между задними колёсами с помощью многодисковых электронноуправляемых фрикционных муфт. При спокойном движении по прямой фрикционы разомкнуты, и автомобиль приводится в движение только передними колёсами, при необходимости система Torque Vectoring передаёт назад не более 50 процентов тяги, причём в повороте большая часть поступает к наружному колесу, повышая его способность преодолевать поворот. Это позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Полный привод у Джука не для езды по бездорожью, а для улучшения ходовых качеств на мокрой и скользкой дороге с твёрдым покрытием. 

Nissan Juke продаётся в разных комплектациях: дизельные и бензиновые, с механической или автоматической трансмиссией. Наиболее мощный двигатель -  новый бензиновый шестнадцатиклапанный MR16DDT с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность составляет 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент - 240 Нм. MR16DDT устанавливается на полноприводные версии.

Второй двигатель - HR16DE (объём 1,6 литра),  лёгкий 16-клапанный,  оборудован уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет точнее регулировать распыление топлива для лучшего сгорания. HR16DE развивает максимальную мощность 86 кВт (117 л.с.)
Бензиновые двигатели удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5.

Дизельный двигатель K9K с рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «Common - Rail» обеспечивает превосходные динамические характеристики благодаря большому крутящему моменту в 240 Нм и отличается экономичностью и низким уровнем токсичности отработанных газов. Дизельный двигатель устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробок переключения передач.

Вариатор «Nissan Xtronic CVT» с шестиступенчатым ручным режимом устанавливается на полноприводных версиях с турбированным двигателем. Бензиновый двигатель без наддува объёмом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или усовершенствованным «Xtronic CVT».

Почувствовав первый успех, Nissan выпустил нестандартные модификации: Juke Shiro, Juke-R и Juke Kuro. Shiro  отличается от стандартных матовыми серебристыми ручками дверей и такими же зеркалами заднего вида, глянцевыми центральными стойками и новыми семнадцатидюймовыми литыми дисками. В салоне тоже есть незначительные отличия, подчеркивающие эксклюзивность автомобиля.

На Juke-R установлен двигатель и трансмиссия от суперкара Nissan GT-R. Juke-R разрабатывался Великобритании, а строился при поддержке NTC-E (Европейский Центр Nissan) компанией «RML», которая сейчас занимает лидирующее положение в производстве мотоспортивного оборудования. Juke-R оснащён двигателем V6  объёмом 3,8 литра мощностью до 545 лошадиных сил, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/час за 3,8 секунды. А максимальная скорость Nissan Juke-R достигает 260 км/час. Дизайн Juke-R немного отличается от Juke: ширина на 155 мм больше за счет увеличения колёсных арок, в которых установлены кованые диски «RAYS» из облегчённого алюминиевого сплава.

Juke Kuro («kuro» в переводе с японского означает «чёрный») создан на базе топ-комплектации «LE», в оснащение которой изначально входят: кожаная обивка салона, NDCS, Nissan Connect со спутниковой навигацией, климат-контроль, камера заднего вида,  система Intelligent Key, датчик света и датчик дождя. Juke Kuro имеет некоторые элементы чёрного цвета, которые контрастируют или подчёркивают окраску кузова. Это чёрные наружные зеркала заднего вида, чёрные дверные ручки и чёрные полированные 17-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна.

Сам автомобиль окрашивается только в красный цвет или чёрный «металлик». Переднеприводной Juke Kuro предлагается на выбор – с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил в паре с вариатором Xtronic СVT или с мощным 1,6-литровым двигателем 1,6 DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 190 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

В Juke Kuro были внедрены некоторые новшества, которые получили одновременно и другие модификации. Изменение передаточного отношения главной передачи на автомобилях с бензиновым двигателем без наддува позволило уменьшить уровень шума и снизить количество выбросов СО2, не изменив динамические характеристики.

В ноябре 2011 года компания Nissan представила концерп–кар Nissan Juke Nismo – новое направление в развитии своего тюнингового подразделения «Nismo». Концепт предстал перед публикой в специальном обвесе, созданном специалистами отдела аэродинамики. Nissan Juke Nismo имеет более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

На автомобиле изменили форму решётки радиатора и задний спойлер с  боковыми элементами для более эффективного направления воздушного потока. Ещё для улучшения аэродинамических показателей была изменена форма боковых зеркал. Изменения «Nismo» внесли и в шасси, сделав его ниже и жестче.

Nissan Juke выпускается на двух заводах компании Nissan — в Сандерленде (Великобритания) и в Оппаме (Япония). Сначала в Европе собирались только переднеприводные Джуки, а с полным приводом импортировались из Японии. С ноября 2011 года для  европейского рынка в Сандерленде начали собирать и полноприводные версии.

Сравните Nissan Juke и Volkswagen Beetle. Что лучше?

Сравнение Nissan Juke с Volkswagen Beetle может помочь водителям понять, какая модель лучше. Есть 3 веские причины, по которым Nissan Juke на самом деле является более разумной покупкой, чем Volkswagen Beetle. У Volkswagen Beetle также есть 8 причин выбрать его, забыв о Nissan Juke. Сравнение Nissan Juke с Volkswagen Beetle учитывает все важные факторы и дает информацию. Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины перед покупкой.Nissan сделал все, чтобы представить Juke как самый экономичный автомобиль в своем классе. Автовладельцы утверждают, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы сделать Beetle настоящим успехом.

Сравнение Nissan Juke и Volkswagen Beetle может помочь водителю понять, какая модель лучше. Есть 3 веские причины, по которым Nissan Juke на самом деле является более разумной покупкой, чем Volkswagen Beetle. У Volkswagen Beetle также есть 8 причин выбрать его, забыв о Nissan Juke. Сравнение Nissan Juke с Volkswagen Beetle учитывает все важные факторы и дает информацию.Это может помочь вам выбрать подходящий вариант - сравните две машины перед покупкой. Nissan сделал все, чтобы представить Juke как самый экономичный автомобиль в своем классе. Автовладельцы утверждают, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы сделать Beetle настоящим успехом.

Сравнение Nissan Juke и Volkswagen Beetle: выводы и мнения

Когда вы берете Nissan Juke и Volkswagen Beetle и просматриваете все характеристики, сложно сделать мгновенный вывод. Этот обзор предложит больше данных и может помочь с вашим выбором.Статья разделена на 4 части, чтобы облегчить изучение Volkswagen Beetle и Nissan Juke.

Общий обзор Volkswagen Beetle и Nissan Juke

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективен. Был период, когда Volkswagen выпускал довольно много моделей Beetle. Иногда автомобилисты все же покупали Juke производства Nissan. Важное значение имеет соотношение размеров транспортных средств. Высота Volkswagen Beetle - 1473 мм; обеспечивает длину 4288 мм и ширину 1825 мм; он весит 1451 кг.Для Nissan Juke размеры следующие: 1595 мм в высоту, 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину. Он весит примерно 1210 кг. В конце сравним колесную базу, которая составляет 2538 мм против 2636 мм у Volkswagen Beetle и Nissan Juke соответственно.

А теперь сравним моторы. Мотор Volkswagen Beetle имеет мощность 150 л.с. при 3500-4000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. В Nissan Juke установлен трехцилиндровый двигатель мощностью всего 117 л.с. при 5250 об / мин. власти. Volkswagen Beetle нужно всего 8 штук.8 секунд для скорости 60 миль в час, Nissan Juke требуется 10,5 секунды, чтобы обеспечить те же результаты. На Juke невозможно ехать со скоростью более 180 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 198 км / ч у Beetle.

Безопасность Nissan Juke по сравнению с Volkswagen Beetle

Активная и пассивная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Nissan много вложил в варианты безопасности для Nissan Juke. Системы проверки безопасности также добавляют, что Juke обладает прекрасной безопасностью. Функции безопасности Volkswagen Beetle эффективны для людей на улице.Он предлагает все передовые опции, производимые Volkswagen, и был лидером по множеству отзывов. Замечательная система рулевого управления Beetle повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся и Nissan Juke, и Volkswagen Beetle. Машины пользуются успехом в автомагазинах. Но в соответствии с нашей оценкой, это от 3 до 8 при сравнении привилегий Juke и Beetle. Nissan и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но они занимают различные рыночные зоны.

VW Beetle 2017 года или Nissan Juke Индианаполис и Эйвон 2017 года?

Если вы искали мощный, функциональный компактный автомобиль, который не боится немного повеселиться, вам нужен VW Beetle 2017 года или Nissan JUKE 2017 года.Оба предоставляют водителям Индианаполиса и Эйвона доступ к комфортабельному салону, высокой производительности и уникальным индивидуальным дизайнерским решениям, из-за которых может быть трудно сделать выбор между ними. Чтобы помочь с этим, эксперты Andy Mohr провели быстрое сравнение этих двух функций, изучив особенности, которые делают каждую из них такой желанной. Посмотрите его, а затем зайдите в местный выставочный зал Энди Мора для тест-драйва.

Сколько места вам нужно?

VW Beetle 2017 и Nissan JUKE 2017 - это компактные, маневренные автомобили, которые легко скользят по городскому потоку, не заставляя пассажиров в салоне чувствовать себя тесно:

  • 2017 VW Beetle: Beetle предлагает удобные сиденья для четырех взрослых, всего 85 человек.1 кубический фут пассажирского пространства и 15,4 кубического фута грузового пространства в незаметном багажнике.
  • 2017 Nissan JUKE: JUKE обеспечивает пятиместных сидений с пассажирским пространством до 97,2 кубических футов и грузовым пространством объемом до 35,9 кубических футов с плоскими задними сиденьями.

Какая производительность вам нужна?

Volkswagen Beetle и Nissan JUKE предлагают впечатляющую мощность и эффективность, хотя цифры немного различаются:

  • 2017 VW Beetle: Beetle оснащен двигателем 1.Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом объемом 8 л, развивающий 170 л.с. и 184 фунт-фут. крутящего момента и оцененная EPA топливная эффективность на 24 мили на галлон / город и 33 мили на галлон / шоссе.
  • 2017 Nissan JUKE: JUKE Водители могут выбрать 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и 177 фунт-фут. крутящего момента и до 28 миль на галлон / город и 32 миль на галлон / шоссе или версия NISMO 1.6L, способная развивать 215 л.с. и 210 фунт-фут. крутящего момента и до 26 миль на галлон / город и 29 миль на галлон / эффективность шоссе.

Каковы ваши предпочтения в дизайне?

Водителям, которые ищут потрясающие автомобили с возможностью добавить свой собственный уникальный стиль, будет сложно найти два лучших варианта, чем Beetle и JUKE:

  • 2017 VW Beetle: Легендарный Beetle легко узнаваем и предлагает улучшения, включая специальные выпуски, такие как Beetle Dune, и забавные дополнения, такие как задний спойлер, нестандартные цвета, персонализированные значки и многое другое.
  • 2017 Nissan JUKE: JUKE предлагает водителям возможность настроить все, начиная от цвета кузова и заканчивая акцентной краской, деталями интерьера и аксессуарами в инновационной Nissan Color Studio и аксессуарах для экстерьера.

Фольксваген Жук

2017

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ЖУКА

2017 Nissan JUKE

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ JUKE

Какая модель вам подходит?

И VW, и Nissan предлагают водителям великолепно настраиваемое развлечение, выбор которого зависит от нескольких факторов:

  • Если вам нужен культовый дизайн в своем эффективном четырехместном компактном автомобиле, VW Beetle может стать для вас хорошим выбором.
  • Если вы хотите освежить свой хэтчбек прямо с завода и хотите получить дополнительную мощность двигателя, стоит взглянуть на JUKE.

Исследуйте Volkswagen Beetle 2017 года или Nissan JUKE 2017 года в своем выставочном зале в Индианаполисе и Avon Andy Mohr

Если вы считаете, что VW Beetle 2017 года подходит именно вам, свяжитесь с Энди Мором Volkswagen или остановитесь сегодня по адресу 8791 E. US Hwy 36 в Эйвоне, штат Индиана. Если вы предпочитаете Nissan JUKE 2017 года, свяжитесь с Энди Мором Nissan или посетите нас по адресу 4302 Lafayette Road в Индианаполисе, штат Индиана.

протестированных подержанных автомобилей: Mini Cooper S v Nissan Juke v Volkswagen Beetle | London Evening Standard

R

стиль этро с полностью современными атрибутами; это тема для Volkswagen Beetle и Mini Cooper S. Между тем, Nissan Juke придерживается более современного взгляда на вещи, прокладывая собственный путь дизайна в духе кроссовера. Что делает подержанную покупку лучше всего?

Наш круто выглядящий 1,4-литровый тестовый автомобиль Beetle, вдохновленный 1930-ми годами, оснащен как турбонаддувом, так и нагнетателем, обеспечивая удивительно высокие характеристики.Это достигается в быстрых поворотах, с небольшим креном кузова, но езда на медленной скорости жесткая, а низкое рулевое управление требует большого количества проворотов колеса.

С другой стороны, Cooper S, который берет свое начало в 1950-х годах, имеет гораздо более острое рулевое управление и отличное сцепление с дорогой, что делает его очень интересным. Однако на скользкой поверхности его более жесткая подача мощности может сбить с толку водителей.

Стильный Juke смотрит в будущее. Мы обнаружили, что было довольно сложно плавно подавать мощность его мощного турбонаддува, чрезмерно провоцируя контроль тяги.Ходовая часть и управляемость достаточно плавные, но рулевое управление несколько безжизненное и безразличное.

Ищете стильную кабину в стиле ретро? Здесь сияет Mini’s; Благодаря обилию переключателей и тумблеров, а также огромным круглым дисплеям, это снова похоже на Swinging Sixties.

Несмотря на то, что приборная панель Beetle имеет ретро-стиль, она смешана с современной атмосферой и выполнена в немного строгом германском стиле. Качество сборки очень хорошее, а в передней части салона достаточно места, если не в задней части.

У Juke есть интересное, хотя и менее джазовое ощущение, с умными поворотными дисками. Положение водителя у этого кроссовера установлено выше, чем у его конкурентов, но мелкое стекло и небольшое заднее стекло ухудшают обзор.

Когда дело доходит до покупки и эксплуатации, Nissan здесь самый дешевый при покупке подержанного автомобиля. Однако 40 миль на галлон плюс более высокие затраты на обслуживание и налог означают, что эксплуатация будет дороже. Его показатели надежности лучше, чем у VW, чье использование как турбонагнетателя, так и нагнетателя вызывает вопросы о долговечности.Beetle также стоит дороже при покупке и имеет такие же налоговые расходы, как и его конкурент Juke.

Несмотря на табличку с названием Cooper S, Fun-to-Drive Mini является самой экономичной моделью из трех. Надежность у этой компании средняя, ​​но есть много независимых гаражей для экономичного обслуживания старых моделей.

В качестве подержанной покупки Beetle имеет здесь наименьший смысл. Нам нравится концепция и исполнение, и покупка одного нового - это совершенно другой сценарий, но самая высокая запрашиваемая цена здесь и высокие эксплуатационные расходы и налоги не отражают потенциальных проблем с надежностью.

Подробнее

Сравнение Ford Fiesta ST200 и Mini Cooper S twin

Juke на удивление быстр и дешевле в эксплуатации - и то, и другое - сильные стороны, - но его не очень плавно регулируемая подача мощности снижает его впечатления от вождения. В конечном итоге эта суперсовременная машина проигрывает модели, которая в той или иной форме просуществовала семь десятилетий.

Несмотря на небольшую грузовую площадку Mini, уверенную езду и стиль интерьера типа «люблю или ненавижу», его веселый драйв и характерное ощущение здесь побеждают в игре.Добавьте к этому очень разумные подержанные закупочные и эксплуатационные расходы, и это имеет большой смысл. Внешний вид и способности; вот что нам нравится видеть.

Объем двигателя 1,6-литровый бензин
Цена по прейскуранту для нового £ 18075
Цена сегодня £ 9500
Мощность 181 л.с. 142 миль в час
Экономия топлива 48,7 миль на галлон (Среднее значение)
Выбросы CO2 136 г / км

2) Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

Объем двигателя Бензиновый 1,6-литровый
Прежняя цена для новых £ 18095
Цена сегодня £ 8500
Мощность 188 л.с.
Крутящий момент 177 фунт-фут
0-60 миль / ч 7,4 сек.4-литровый бензин
Цена по прейскуранту для нового £ 21,220
Цена сегодня £ 10,000
Мощность 158 л.с.
Крутящий момент 177 фунт-фут 42,8 миль на галлон (официальное среднее значение)
Выбросы CO2 153 г / км

Сегодняшняя цена основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания.

2017 Kia Soul vs.Mazda CX-3 против Nissan JUKE против VW Beetle

Чем отличается Kia Soul от конкурирующих кроссоверов и компактных автомобилей?

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Soul в понедельник, 26 июня 2017 г., в 17:37

2017 Kia Soul Specs vs. Mazda CX-3 vs. Nissan JUKE vs. VW Beetle

Kia Soul стал настолько хорошо зарекомендовавшим себя на рынке автомобилем, что вы можете принять его универсальность и стиль за что-то, что уже стало старой шляпой. Угадай еще раз.Веселая Kia Soul не только имеет стиль и цветовые решения, которые выделяют ее из года в год, но и регулярно получает награды за универсальность, надежность и удобство для всей семьи, а также за низкую стартовую цену. Совершите тест-драйв в Soul сегодня, и вы поймете, почему это средство для вечно молодых душой.

Мы сравним кроссовер Kia Soul 2017 года с компактным Volkswagen Beetle 2017 года, кроссовером Mazda CX-3 2017 года и кроссовером Nissan JUKE 2017 года, чтобы увидеть, чем последняя Kia Soul выделяется среди конкурентов!

Тест-драйв Kia Soul

2017 года

Исследование: новые модели Kia

Сравните 2017 Kia Soul с конкурентами

В то время как Kia Soul 2017 года - это многоцелевой кроссовер, который по своему дизайну и универсальности в основном принадлежит к классу, мы собрали сопоставимые автомобили, такие как Mazda CX-3 2017 года и Nissan JUKE 2017 года. компактные кроссоверы; и VW Beetle 2017 года, уникальный и универсальный компактный.

Модель Рекомендуемая производителем розничная цена Верхнее HP Грузовое отделение (куб. Фут.)
2017 Kia Soul 16 100 долл. США 201 61,3
2017 Mazda CX-3 $ 19 960 146 44,5
2017 Nissan JUKE $ 20 250 215 35,9
2017 VW Beetle $ 19 995 170 29.9


В дополнение к преимуществам, которые Soul 2017 имеет в стартовой цене и внутреннем пространстве для пассажиров и груза, он также в среднем на 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе в базовой отделке, что удобно для кошелька! У Kia Soul также есть значительно превосходное внутреннее пространство для пассажиров: 101 кубический фут для пяти человек, в то время как другие три модели, сравниваемые здесь, имеют менее 88 кубических футов!

Награды и R ecognition Kia Soul H , 2017 г.
  • «Компактный многоцелевой автомобиль высшего качества в начальном качестве» Дж.D. Power в своем Первоначальном исследовании качества за 2017 год.
  • Справочник потребителей
  • : «Лучшие покупки в 2017 году».
  • Синяя книга Келли KBB.com: «10 самых крутых новых автомобилей до 18 000 долларов».
  • Общий рейтинг безопасности при столкновении с 5 звездами NHTSA.
  • Parents Magazine и Edmunds: «10 лучших семейных автомобилей 2017 года».
  • U.S. News & World Report: «Лучшие автомобили для семей 2017 года».

2017 Kia Soul Варианты цвета

«Воздух» - это человек; водить Kia is Divine в аэропорту Kia по адресу Naples FL

Мы с гордостью везем Kia Soul 2017 года и многие другие новые автомобили Kia, такие как седан Optima, внедорожник Sorento и компактный Forte! Приходите к нам и найдите автомобиль своей мечты в аэропорту Kia, расположенном по адресу 3325 Westview Drive в Неаполе, Флорида.Мы также обслуживаем районы Форт-Майерс и Кейп-Корал, а также Бонита-Спрингс, Эстеро и остров Марко. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону (877) 747-2059 или посетите нас лично, чтобы увидеть наш инвентарь и протестировать модель сегодня.

Поделиться - это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из аэропорта Киа Неаполя

Эта запись была опубликована в понедельник, 26 июня 2017 г., в 17:37 и подана под Kia Soul.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mini Cooper S v Nissan Juke v Volkswagen Beetle

Это стиль, прежде всего, с этими тремя - но что точно так же, как в прошлом году?

Ретро продает. Volkswagen Beetle был первым автомобилем, доказавшим это, и возрожденный Mini вскоре взял на вооружение эту концепцию, возродив легенду прошлых лет. Для тех, кто следит за модой, оба оказались успешными.Но для того, чтобы стать иконой стиля, вовсе не обязательно идти в ретро-стиле, как Nissan доказал, представив кроссовер Juke. В этом нет ничего ретро, ​​но он такой же стильный, как и два других.

Mini Cooper S

Двигатель: 1,6-литровый бензиновый
Цена новой модели: 18 075 фунтов стерлингов
Сегодняшняя цена: 9500 фунтов стерлингов
Мощность: 181 л.с.
Крутящий момент: 177 фунт · фут
0-60 миль в час: 7,7 с в среднем)
Выбросы CO2: 136 г / км

Опыт вождения

Но после того, как они засияли на подиуме, что лучше подержанных покупок? Мы собрали их вместе, чтобы узнать.Сразу же для Beetle это быстро возвращается к реальности. Он может выглядеть великолепно, но управлять им на низкой скорости неудобно из-за тяжелого, крутого рулевого управления. Поездка тоже неуклюжая. Это немного похоже на красивую рубашку, которую так неудобно носить.

Он становится лучше со скоростью, где он чувствует себя хорошо настроенным, а 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом впечатляет. Двигатель, безусловно, затмевает агрессивную подачу мощности Juke, которая быстра, но немного сложна для управления. То же самое и с поездкой: это нормально, если вы ударите неровности правильно, но мерцание, если нет.Mini лучше их обоих, с острым как бритва рулевым управлением, приятным ощущением от вождения и хорошим контролем над телом. На мокрой дороге царапается, но даже это как-то соответствует его искрометной природе.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

Двигатель: 1,6-литровый бензиновый
Цена новой модели: 18 095 фунтов стерлингов
Сегодняшняя цена: 8500 фунтов стерлингов
Мощность: 188 л.с.
Крутящий момент: 177 фунтов · фут
0-60 миль в час: 7,4 с в среднем)
Выбросы CO2: 159 г / км

Интерьер

Внутри Beetle представляет собой смесь смелых ретро-элементов и современных кнопок Volkswagen.Он кажется просторным спереди и действительно просторным благодаря большим боковым окнам, но пространство для ног сзади очень ограничено. То же самое и с Mini: множество функций в классическом стиле, отличный обзор, но крайне ограниченное пространство для багажника. Juke менее привлекателен, хотя у него есть несколько интересных функций, которые поднимают его выше нормы. Жаль, что видимость в этом «современном» автомобиле хуже, чем в «ретро», хотя…

Эксплуатационные расходы

Juke - самый дешевый подержанный автомобиль, хотя и с большим отрывом от Mini.Удивительно, но Volkswagen дороже их обоих, потому что большинство людей, когда они новые, выбирали двигатели с более высокими характеристиками, а не более дешевые моторы начального уровня. VW также является самым дорогим в обслуживании, хотя у Nissan худший средний показатель экономичности.

Volkswagen Beetle 1.4 TSI 160 Sport

Двигатель: 1,4-литровый бензиновый
Цена новой модели: 21 220 фунтов стерлингов
Сегодняшняя цена: 10000 фунтов стерлингов
Мощность: 158 л.с.
Крутящий момент: 177 фунт · фут
0-60 миль в час: 9.1 сек.
Максимальная скорость: 129 миль в час
Экономия топлива: 42,8 миль на галлон (среднее официальное значение)
Выбросы CO2: 153 г / км

В этом отношении Mini занимает лидирующие позиции. Он дешевле в эксплуатации, чем два других, и расход топлива значительно лучше, несмотря на то, что это мощная модель Cooper S. Это означает, что выбросы CO2 ниже, что позволяет сэкономить деньги на дорожном налоге. Надежность бренда выше среднего, здесь лидирует Nissan: Volkswagen ниже среднего, и есть несколько вопросов по поводу долговечности этого двигателя.

Вердикт

Итак, какой наш выбор? Что ж, это не Жук, несмотря на его модный шарм. Это слишком дорого для покупки и эксплуатации, и в целом это немного скомпрометировано. Juke тоже не идеален, но он забавно быстр и, что значительно дешевле, чем два других, чтобы купить. Жаль, что он не стал более изощренным для вождения: его современный внешний вид далеко не все.

Таким образом, Mini выигрывает. Дополнительная стоимость покупки по сравнению с Nissan того стоит, и вы, вероятно, в любом случае сэкономите на счетах за топливо и техническом обслуживании.Хорошо, багажник крошечный, и поездка по-прежнему может быть устойчивой, но это абсолютный взрыв для езды и красивый интерьер; в целом, это просто источает привлекательность. Это единственная стильная машина, которая определенно не является модной катастрофой.

Сегодняшняя цена основана на модели 2012 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верной на момент написания

Tiny Funky Turbo: Hyundai Veloster Turbo 2013 года, Nissan Juke 2012 года и Volkswagen Beetle Turbo 2012 года

Позвольте нам остановить вас еще до того, как вы начнете.Нам хорошо известно, что на рынке есть много других компактных автомобилей с турбонаддувом, которые могут превзойти Hyundai Veloster Turbo 2013 года, Volkswagen Beetle Turbo 2012 года и Nissan Juke SL 2012 года и стоят примерно столько же. Мы хвалили приближающийся Ford Focus ST, боролись с волосатой Mazdaspeed 3 и дважды за последние пять лет назвали Volkswagen GTI автомобилем года. Зачем искать развлечение с принудительной индукцией где-нибудь еще?

Приношу свои извинения Ллойду Прайсу, но ответ лежит на личности.Это трио предлагает его в изобилии благодаря необычному стилю и необычным особенностям как внутри, так и снаружи. Независимо от направления, каждая машина вмещает около 200 лошадиных сил, предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для развлечения в одиночестве и по цене от 23 000 до 25 000 долларов, что делает любой автомобиль на удивление доступным.

Какой из них лучше всего подходит нашим личностям? Мы пересекли юго-восточный Мичиган во всех трех странах, чтобы убедиться в этом сами.

Просмотреть все 61 фото

Если первый разрез самый глубокий, второй может быть самым интересным - по крайней мере, Veloster Turbo заставит вас поверить.Наш первый опыт работы с базовым Veloster привел нас в замешательство: нам понравился его спортивный вид и практичность, но его скудная мощность - всего 138 л.с. - вместе с расслабленным управлением заставили нас пожелать, чтобы его отношение соответствовало его косметическим претензиям.

К счастью, Veloster Turbo кажется, что он наконец-то пытается соответствовать своему внешнему виду. Обновленная рулевая рейка кажется тяжелее, как и сцепление, которое на удивление рано сжимается. Тормоза обеспечивают быстрый прикус, а сама педаль имеет небольшой ход или мягкость.Ускорение, безусловно, заметно по сравнению с базовым Veloster, благодаря турбонагнетателю с двойной спиралью, прикрученному к 1,6-литровому I-4 с прямым впрыском. С точки зрения мощности, его 201 пони опережает как Beetle Turbo, так и Juke, хотя его 195 фунт-фут помещают его в средний класс с точки зрения крутящего момента. Наркоманам на электроэнергию может быть все равно, но есть еще одно важное число: 38. Как и в 38 милях на галлон, что EPA оценивает Veloster Turbo в цикле испытаний на шоссе. Это намного лучше, чем у Beetle или Juke, которые возвращают 30 и 31 милю на галлон соответственно.

Истинное секретное оружие Veloster Turbo - не под капотом. Потратьте дополнительно 1200 долларов - примерно столько же, сколько вы заплатите за эту матовую серую краску - и Hyundai нанесет суперклейкую резину Michelin Pilot Super Sport на все четыре колеса. Изменение состава шин полностью меняет характер автомобиля в лучшую сторону. Как мы отметили во время нашей самой первой поездки на Turbo, рулевое управление все еще кажется несколько мертвым по центру, но на нашем автомобиле с PSS оно каким-то образом становится более отзывчивым, чем больше вы нажимаете на рулевое управление.Вы сможете нырять довольно глубоко, так как Hyundai утверждает, что одни только эти шины увеличивают боковое сцепление с 0,82 до 0,94 г.

Качество езды, однако, неоднозначно. Несмотря на то, что он более послушен, чем предыдущие спортивные автомобили Hyundai, в частности Genesis Coupe, Veloster Turbo становится беспокойным на неровной дороге, особенно когда он встречается в середине поворота. «Вся эта хватка не внушает особой уверенности, если случится неровность в середине угла», - отметил старший веб-редактор Фил Флорадей.«Hyundai действительно нужно придумать, как сделать спортивную подвеску, которая могла бы впитывать неровности, а также быть лидером в своем классе, но не допускала бы чрезмерного крена кузова».

Просмотреть все 61 фото

Зубчатые дверные ручки Veloster, обшивка потолка в горошек, V-образная приборная панель и расположенная по центру кнопка старт / стоп, возможно, не для всех, но они имеют большое значение для оживления несколько темного интерьер. Мы больше впечатлены тем, сколько места внутри, учитывая, что Veloster может похвастаться линией крыши, которая может служить лыжным спуском.Переднее пространство для головы находится всего в четырех десятых дюйма от лидирующего в группе Beetle, но переднее пространство для ног и плеч - 43,9 и 55,6 дюйма соответственно - уступает двум другим машинам. Пространство над задними сиденьями немного страдает, но пассажиры, протиснувшиеся через третью дверь, получают 54 дюйма плечевого пространства, а также 31,7 дюйма пространства для ног - последнее всего на полдюйма меньше, чем у лучшего в группе Juke.

Но подождите, это еще не все. В типичном для Hyundai стиле, Veloster Turbo сразу после выезда идет довольно хорошо оснащенным.Акустическая система мощностью 450 Вт с 8 динамиками? Стандарт. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, функцией громкой связи Bluetooth и входами USB? Стандарт. Кожаные сиденья с подогревом передних сидений? Он также входит в стандартную комплектацию, как и кнопочные замки дверей и зажигание. Мало что еще можно бросить в машину, кроме вышеупомянутой краски, шин и премиального пакета за 2500 долларов, который добавляет навигацию и панорамный люк на крыше.

Да, мы противопоставляем Juke двум маленьким хэтчбекам, и делаем это с серьезным лицом.Рекламные копирайтеры Nissan могут считать Juke кроссовером (или «спортивным кроссовером», как они его называют), но его физические размеры предполагают, что это действительно небольшой хэтчбек, хотя и со значительным дорожным просветом. Не только Juke построен на той же платформе B-car, что и Nissan Cube, но и его колесная база, общая длина, ширина и гусеница - все равно, что и Beetle, и Veloster.

Основанный частично на концепции Qazana 2009 года, внешний вид Juke представляет собой необычный рецепт, состоящий из одной части багги Baja, одной части хэтчбека и дюжины частей пейота.Клиновидные поворотники, конечно, странные, но ночью они становятся еще более необычными: из-за руля они кажутся двумя мандариновыми шарами, плавающими в море тьмы.

Несмотря на то, что Juke отличается, искаженный стиль - наряду с его тонкими габаритами - сжимает внутреннее пространство. Передние пассажиры, вероятно, будут чувствовать себя немного ущемленными: есть только 53,6 дюйма плечевого пространства, а благодаря зубчатой ​​форме панелей передней двери практически невозможно провести рукой или рукой между дверью и поручнем сиденья, чтобы отрегулировать сиденье.Veloster не только превосходит Juke с точки зрения пассажиропотока, но также может похвастаться пятью дополнительными кубическими футами грузового пространства (15,5 кубических футов против 10,5) с поднятыми задними сиденьями. Пассажиры на задних сиденьях в конечном итоге будут вознаграждены немного большим пространством для головы и ног, чем в Beetle или Veloster, но будут вынуждены пробираться через узкие дверные проемы странной формы.

Просмотреть все 61 фото

Этот Juke SL стоит 24 335 долларов и является наименее дорогой моделью в нашем трио, но вы вряд ли сможете сказать об этом, посмотрев на нее.Кабина Nissan полна гладких пластиковых поверхностей и подчеркнута контрастной центральной консолью, вдохновленной топливным баком мотоцикла. Топовые модели SL получают аудиосистему Rockford Fosgate, навигацию, кожаные сиденья с подогревом передних подушек и камеру заднего вида. Элементы управления HVAC на основе ЖК-дисплея, которые позволяют водителю изменять как климат, так и настройки автомобиля, не являются обязательной функцией, но они кажутся удивительно высокотехнологичными - особенно для автомобилей в этом ценовом диапазоне.

Стоит поиграться именно с этими элементами управления, чтобы попробовать «спортивные» настройки трансмиссии.1,6-литровый двигатель Nissan I-4 с турбонаддувом и прямым впрыском развивает 188 л.с. и 177 Нм крутящего момента, но спортивная функция меняет способ передачи его на передние колеса. Педаль газа становится спусковым крючком, и после того, как он пережил то, что кажется бесконечным турбо-лагом, Juke внезапно рвется вперед, как только набирается ускорение. Мощность приходит быстро и потрясающе толкает маленький Nissan вперед. Из трех автомобилей он, пожалуй, самый интуитивный при движении по прямой, несмотря на меньшую мощность, чем у Volkswagen или Hyundai.

Нам нравилось катать Juke по углам и проезжать по загруженным городским улицам, но в конечном итоге мы обнаружили, что он немного теряет динамику. Стойка, вдохновленная Дакаром, также вызывает больший крен кузова, чем Beetle и Veloster, а рулевое управление - хоть и быстрое - кажется онемевшим и слишком сильным даже в самой тяжелой (спортивной) настройке. «Juke, вероятно, был бы лучшим водителем, если бы центр тяжести был понижен», - отметил Флорадей. "Мне нравится раскачивать Juke, но это не то же самое удовольствие, которое вы испытываете, управляя Veloster или Beetle.«

Мнения в нашей группе разделились: некоторые предположили, что настройка подвески Nissan« в самый раз », в то время как младший редактор Дэвид Зенлеа настаивает, что она ошибается в сторону резкости. Качество езды в целом хорошее, хотя задняя часть пугает из-за разбитых поверхностей. У Nissan более усовершенствованная многорычажная подвеска, чем у упрощенной задней оси с торсионной балкой, которую можно найти в нашем тестере, но она предлагается только на полноприводных Juk.

См. Все 61 фото

Представлен ли Volkswagen GTI в другом обертка по-прежнему сладкая? Побывав некоторое время с Beetle Turbo, мы готовы ответить на этот вопрос громким «почти."

Beetle Turbo, возможно, является окончательным выражением попытки Volkswagen придать новому New Beetle вид мужественности, которого ему не хватало с нуля. Отчасти вдохновленная концепцией Ragster 2005 года, новая линия крыши Beetle выглядит ниже и менее округлой, чем раньше. Прищурившись, можно увидеть некоторые намеки на оригинальный Porsche 930 Turbo, в том числе черный молдинг коромысла и двухцветный задний спойлер в виде «китового хвоста». , Жук.Вазы с бутонами больше нет, но ретро-реплик все еще в изобилии. Прямоугольный акцент на передней панели, отделанный искусственным углеродным волокном на моделях Turbo, напоминает ранние приборные панели Bug с воздушным охлаждением, вплоть до вторичного перчаточного ящика. Акценты цвета кузова на дверных панелях усиливают воспоминание, как и свисающие ручки, установленные на средних стойках. Раздавленное лобовое стекло и проемы боковых окон придают автомобилю вид срезанного верха, но для передних пассажиров все еще достаточно места для головы, ног и плеч. Благодаря рулевой колонке и сиденьям, которые практически бесступенчато регулируются, водителям любого роста и роста легко найти удобное место для вождения.

При 200 л.с. и 206 фунт-фут, непосредственный впрыск двигателя Beetle Turbo, 2,0-литровый двигатель I-4 примерно такой же мужественный, как и при установке в GTI. Сильный, линейный крутящий момент - то, что мы любим в GTI или практически в любом Volkswagen, оснащенном 2.0T - остается неизменным. Однако в поворотах очевидно, что Beetle - не совсем GTI. Бросьте Turbobug в угол, и его корпус покатится намного сильнее, чем нам хотелось бы. Также нас немного смущает отсутствие переключателя трекшн-контроля - это модель, ориентированная на энтузиастов, не так ли? Почему тяговые няни должны отключать дроссель во время резкого ускорения на неровных вершинах?

Просмотреть все 61 фото

С другой стороны, Beetle Turbo предлагает наиболее подходящую подвеску в нашей группе.Ямы, морозные пучки, деформационные швы и другие щели на асфальте в значительной степени проглатываются целиком и с легкостью сглаживаются. С другой стороны, мы сказали то же самое о GTI. Добавьте к этому тот факт, что GTI дешевле и просторнее, чем Beetle Turbo, и бизнес-кейс Bug начнет испаряться.

«Я ненавижу, что Volkswagen пытается подсунуть нам удешевленный GTI по ​​практически той же цене, что и GTI, - говорит Зенлея, - хотя удешевленный GTI по-прежнему чертовски хорош».

«Реальная проблема - это количество оборудования, которое вы получаете по такой цене», - пишет Флорадей.«Если бы мы выбирали победителя на основе трансмиссии и езды в одиночку, Beetle выигрывал бы с большим перевесом».

Культ личности вперемешку с треском за деньги?

Увы, мы судим эти автомобили не на пустом месте. Все три стремятся обеспечить стиль и производительность по доступной цене. Все трое добиваются успеха, но немного по-разному. Те, кто вырос на винтажных Type 1 и Super Beetles, скорее всего, будут иметь слабость к Beetle Turbo. Те, кто предпочитает высокий рост и посадку, как у внедорожника, скорее всего, предпочтут Juke.

В конечном итоге мы предпочитаем Hyundai Veloster Turbo. Он родом из Кореи, но это что-то вроде швейцарского армейского ножа: это спортивное купе, практичный малолитражный автомобиль и экономичный бокс - все в одном. Он интересный, интересный, хорошо оборудованный, универсальный, доступный и эффективный - и поэтому мы постоянно возвращаемся за новым. «Veloster - это хороший компромисс между дизайном, удобством использования и необычностью», - считает Флорадей. «Помимо того, что он хорошо выглядит, он предлагает огромную ценность и почти полностью загружен.Единственным недостатком является качество езды, но автомобиль едет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить большинство потребителей ».

Его модная трехдверная конфигурация может быть не такой уж разумной в двух- или четырехдверном мире, но в целом Veloster Турбо, безусловно, есть.

Посмотреть все 61 фото

Подержанный Nissan Juke Hatchback 2017 года Обзор

Подробнее о Nissan Juke 2017 года

Подержанный 2017 Nissan Juke Hatchback Обзор

Подержанный Nissan Juke Hatchback 2017 предлагается в следующих стилях: S 4dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo CVT), SV 4dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo CVT), SL 4dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo CVT), SV 4dr Hatchback AWD (1.6L 4cyl Turbo CVT), NISMO 4dr Hatchback (1.6L 4cyl Turbo 6M) , SL 4dr Hatchback AWD (1,6 л 4цил Turbo CVT), NISMO RS 4dr Hatchback (1,6 л 4cyl Turbo 6M), NISMO RS 4dr Hatchback AWD (1,6 л 4цил Turbo CVT), S 4dr Hatchback AWD (1,6 л 4цил Turbo CVT), и NISMO 4dr Hatchback AWD (1.6L 4cyl Turbo CVT). Подержанные модели Nissan Juke Hatchback доступны с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью до 188 л.с., в зависимости от типа двигателя.Подержанный Nissan Juke Hatchback 2017 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую. Подержанный Nissan Juke Hatchback 2017 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какова хорошая цена на подержанный Nissan Juke Hatchback 2017 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные хэтчбеки Nissan Juke 2017 доступны в моем регионе?

Перечень и инвентарь хэтчбека Nissan Juke 2017 года выпуска

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Nissan Juke Hatchback 2017 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan Juke Hatchback 2017 на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный Nissan Juke Juke Hatchback 2017 года, который Вы хотите использовать ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Nissan Juke на продажу - 1 выгодное предложение из 22 предложений по цене от 15 583 $.

Найдите подержанный Nissan на продажу - 10 отличных предложений из 11 предложений по цене от 8 134 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan Juke - 9 отличных предложений из 16 предложений по цене от 22 302 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan - 6 отличных предложений из 23 предложений по цене от 10 558 долларов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Nissan Juke 2017 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *