Настоящее или подделка? Масло Mazda Original Oil Ultra 5W — logbook Mazda 6 on DRIVE2 | Авто центр SPB
Многокапсулная конструкция?
В таких условиях Dexelia чувствует себя как рыба в воде! Для дизельных двигателей это масло тоже подойдёт, если original mazda oil рассмотреть Декселию, его свойства, характеристики и особенности, то становится понятно, что продукт можно использовать в любых дизеляхвне зависимости от того, предусматривают они или нет каталитический нейтрализатор, турбонаддув.
Масло подходит легковым и грузовым автомобилям. Много отзывов на форумах дальнобойщиков — этот продукт любят и уважают.
Большие нагрузки, сложные дороги, тяжёлые рейсы — всё это Декселия неоднократно выдерживала. Спортсмены тоже уважительно отзываются о продукте, в том числе о пройденных им испытаниях в сверхэкстремальных условиях. Использование возможно в любой сезон, при низких и высоких температурах: Original Oil Ultra Синтетический продукт Original mazda oil Original Oil Ultra 5W30 был специально создан для современных автомобилей, выпускаемых под маркой Mazda что неудивительно.
Отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо работает как смазыватель, как термозащита, продляет срок службы механизма, в котором используется.
Рабочие температуры действительно удивляют и восхищают: Двигатель, вне зависимости от того, на чём он работает — на дизеле или на бензине original mazda oil отлично запускается как в холод, так и в жару.
Продукт учитывает характеристики и особенности последних моделей Mazda.
Ничего страшного на таком масле двигателю original mazda oil не будет, просто получится, что вы залили более дешевое масло с чисто летней вязкостью. Представительство компании Total утверждает, что сам Total не печатает этикетки, ровно как и не разливает свою продукцию в канистры на территории Original mazda oil. Ранее, прожаркой масел было установлено, что оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W подвержено полимеризации.
От греха подальше: Тем, кому всё таки хочется именно оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5W original mazda oil лучше воздержаться от его покупки на стороне, покупать оригинальное масло только у официального дилера. К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего.
Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно.
А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете. Получайте уведомления о наших акциях и скидках.
Обещаем писать нечасто и строго по делу:
Nissan Juke 2014 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.
Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).
Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).
Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.
Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.
Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.
Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.
Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 765мм
-
- длина
- 4 135мм
-
- высота
- 1 565мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (94 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2Сборка Ниссан Х-Трейл для России: где собирают, качество
Вин номер автомобиля укажет, в какой стране и для какого рынка эту машину собрали. Так же VIN код содержит порядковый номер, тип кузова, год выпуска. Находится этот номер на маркировочной таблице справа моторного отсека, под крышкой, которая удерживается фиксатором.
Первые три цифры указывают, где собирают Ниссан Х-Трейл данной модели (Z8N – Россия, завод под Санкт-Петербургом; JN1 – Япония).
VIN кода расположен под крышкой с фиксатором
Где собирают Nissan X-Trail?
Табличка с VIN кодом. JN1 – страна сборки Япония
Прекрасный Nissan X-Trail появился на рынках РФ в 2001 году. Затем, в 2007-м появилось второе поколение, а в 2013 третье.
Часто покупателей заботит, где производят Ниссан Икстрейл, так как существует прямая связь между местом рождения и качеством сборки.
В мире лишь в трех странах собирают Х-Трейл.
- В городе Сандерленд, Великобритания, делают машины для европейского рынка. В наши автосалоны эти автомобили практически не поступают.
Завод Ниссан в Сандерленде
- В Японии работает несколько предприятий, в разных провинциях, и часть из них ориентирована на российский рынок. У чистокровных японских автомобилей прекрасно всё, кроме слабого шумопоглощения.
- Третье место, где собирают X-Trail – это предприятие, запущенное в 2009 в Санкт-Петербурге.
До начала десятых годов Х-Трейл поставляли из Японии, затем продавали кроссоверы и японской и российской сборки. По объективным критериям оценки видно, что качество российской работы ничуть не уступает японской. Оба варианта автомобиля одинаково надежны и привлекательны.
Японская сборка Nissan X-Trail
Но в некоторых аспектах российская сборка оказывается даже лучше японской. Например, наши кроссоверы гораздо тише, салон улучшен и выглядит более изысканно. После появления производства в Санкт-Петербурге покупатель выиграл в цене автомобиля. А благодаря множеству мелких доработок с учетом чисто российских реалий жизнь наших водителей упростилась.
Однако всё ещё живуч миф о том, что российская сборка априори не может сравниваться с японской. Такие домыслы не соответствуют действительности, и мы попытаемся развеять этот миф, приводя в доказательство только факты.
Завод Nissan в России
- Директор – Игорь Бойцов.
- Адрес: 194362, пос. Паргалово, Комендантский проспект, 140.
- Предприятие в Санкт-Петербурге, где собирают Ниссан Х-Трейл для России, начали строить в 2006-м, и уже через 3 года был запущен конвейер.
- $200 000 000 – объем инвестиций на первом этапе строительства.
- В 2014-м на расширение производства было инвестировано еще 164 млн. евро.
Декабрь 2014 года. Запуск в производство нового Nissan X-Trail
- Площадь предприятия – 165 га.
- Из них застроено почти 134 га.
- Персонал – 2 000 сотрудников.
- Работают цеха: кузовной, покрасочный, окончательной сборки, пластиковых деталей и штамповки.
Кузовной цех
- Годовая производительность – 100 000 машин, чья сборка по качеству не уступает японской.
- Выпускаемые модели Nissan: X-Trail, Murano, Qashqai.
X-Trail, Murano, Qashqai
- В 2012-м и 2013-м годах завод был награжден за лучшее качество продукции среди всех предприятий Ниссан в мире.
- С 2016-го начался экспорт в ЕС пластиковых деталей (бамперов) для Х-Трейл собственного литья.
- В 2018-м было экспортировано 17 000 этих деталей, плюс 450 тонн шумопоглощающих матов.
В этом же году завод был награжден глобальной премией за «лучший прогресс» (в виде штамповочного цеха) от Ниссан и премию «Предприятие года» от властей Санкт-Петербурга.
Один из цехов предприятия
- За 9 лет работы в СПБ было выпущено 370 тыс. авто, в т.ч. там собирают Х-Трейл.
- Выпущенные авто экспортируются в Казахстан и Беларусь. В 2018-м объем экспорта составил 2725 авто, в т.ч. Х-Трейл.
Качество российской сборки
Еще 10 лет назад, при дефиците качественных автомобилей, покупатели не были так придирчивы к качеству машин. Сегодня же клиенты, покупающие Х-Трейл, часто более требовательны, чем европейцы. При этом наш покупатель о качестве не говорит (это – необсуждаемое требование), он просто хочет машину высочайшего уровня.
Завод Nissan в России
Например, много нареканий от водителей в РФ были на зазоры между кузовными деталями у Tеana, хотя все они, согласно японским нормативам, были допустимы. Х-Трейл собирают на Российском заводе так, что от первой выпущенной модели ни одного нарекания по качеству машины от россиян не поступало. При этом конструкторы предприятия заверяют, что еще более могут ужесточить нормативы сборки, если на то будет воля покупателей.
Инженерная служба российского завода, где собирают Ниссан Х-Трейл, постоянно мониторит и учитывает мнение потребителей, анализирует гарантийные обращения и собирает статистику. Например, были приняты адекватные меры по запросу на изменение базового угла фар ближнего света у X-Trail. Даже с учетом того, что машину собирают по техническому регламенту РФ, с обязательным соответствием требованиям Nissan, пожелание клиентов удовлетворили.
Один из этапов процесса сборки на российском заводе
Благодаря анализу отзывов покупателей и владельцев X-Trail, эту марку теперь собирают с более экономичными двигателями. Кроме престижных наград за качество сборки в России подтверждают и положительные отзывы владельцев автомобиля.
Внутренние стандарты качества завода часто жестче общих стандартов компании
В заключение, как главный аргумент, можно привести такой факт: в 2018 году головной офис Ниссан заказал независимый аудит своих заводов, где собирают их авто. По его результатам Санкт-Петербургский завод набрал больше баллов, чем главный европейский завод в Великобритании.
Видео
Последний Volkswagen Beetle третьего поколения сошел с конвейера
- Последний из когда-либо созданных Volkswagen Beetle, купе Denim Blue, был построен сегодня в Пуэбле, Мексика, и будет выставлен в музее VW.
- Вместо него завод Volkswagen de México в Пуэбле будет производить новый североамериканский кроссовер, который будет располагаться ниже Tiguan.
- Volkswagen продал более 1,7 миллиона автомобилей Beetle третьего поколения, которые были представлены как New Beetle в 1998 году.
Это, наконец, конец пути Volkswagen Beetle, который долгое время служил в качестве последней модели третьего поколения, сошедшей с конвейера сегодня в Мексике, с момента своего дебюта в 1998 году было продано более 1,7 миллиона экземпляров по всему миру.
Но, как всем известно, Beetle появился на много десятилетий раньше, когда его дебют был менее чем благоприятным, поскольку он был детищем Адольфа Гитлера, который мечтал о «народной машине», которая могла бы иметь такое же социальное влияние на Германию, что и модель T Генри Форда в Штатах.Оригинальный Beetle, он же Тип 1, пережил свой логический срок годности. Дешевый, эффективный, мгновенно узнаваемый и в то же время какой-то загадочный, оригинальный Beetle с воздушным охлаждением превзошел свое первоначальное предназначение и, как классический Willys Jeep, Fender Stratocaster и кроссовки Converse Chuck Taylor, превратился в культурную икону, несмотря на: или, возможно, из-за присущих ему недостатков.
Хотя Beetle с воздушным охлаждением исчез с рынка США в конце 1970-х по множеству причин, в то время казалось, что появление нового Beetle неизбежно; мы просто не думали, что потребуется до 1998 года, чтобы его получить. После нескольких лет слухов и дразнил, New Beetle прибыл как раз тогда, когда целое поколение покупателей растущего достатка осознало, что страдает от изнурительной ностальгии. Стремясь отождествить себя с культурными эталонами прошлого, они стекались к New Beetle, который дарил все теплые и туманные воспоминания, не вызывая кошмаров, присущих его предку, транспортному средству с двигателем мощностью 40 л.с.2-литровый двигатель, который едва мог разогнаться до 100 км / ч на склоне.
Когда он появился, New Beetle был значительно улучшен почти по всем параметрам: поездка; комфорт; шум, вибрация и резкость; и надежность — ну, во всяком случае, для Volkswagen конца 90-х — и современные удобства, такие как кондиционер и автоматическая коробка передач. Но те, кто продержался достаточно долго, чтобы преодолеть этот симпатичный фактор, обнаружили, что для того периода New Beetle тоже был чертовски хорошим автомобилем. Кого-нибудь волновало, что двигатель с водяным охлаждением был спереди? Возможно, но прогресс имеет свою цену, и если бы автомобиль можно было сделать более безопасным и практичным в производстве, только самые заядлые приверженцы казались разочарованными.
Вскоре после своего запуска Volkswagen начал использовать Beetle в качестве палитры для экспериментов, создавая кабриолеты и версию с турбонаддувом, многочисленные специальные выпуски, включая Barbie Beetle, Denim Edition и Beetle Dune, среди многих других специальных выпусков и разовые концепции. Последний крупный редизайн произошел в 2012 модельном году, когда VW попытался придать дизайну вид мужественности и отказался от слова «New» из названия, просто назвав его «Beetle».«Это также знаменует собой момент, когда все производство всех жуков третьего поколения было перенесено на завод в Пуэбле, хотя автомобили поставлялись на 91 рынок по всему миру.
Хотя нам грустно видеть Жука — нового, старого, или иначе — раствориться в золотом закате, Volkswagen еще не закончил копать свое прошлое для будущего продукта. Всего два года назад Volkswagen подтвердил ID Buzz для производства, сигнализируя о следующей волне обращенных вперед автомобилей Прошлое. Современная интерпретация классического Microbus, Volkswagen I.Электромобиль D. Buzz — это высокотехнологичная машина, которая появится в автосалонах в 2022 году.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин
Мишлен Пилот Спорт
Стойка для шин
Купить
Goodyear Eagle Sport
Стойка для шин
Купить
Continental Extremecontact
Стойка для шин
Купить
Бриджстоун Потенца
Стойка для шин
Купить
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
винтажных коллекций VW Beetle выставлены на аукцион в Швеции | Новости | DW
Любой, кто увлечен классическими автомобилями и имеет несколько тысяч евро, получит удовольствие в эти выходные, поскольку одна из крупнейших коллекций старинных автомобилей Volkswagen уходит с молотка в Швеции.
Бенгт Хольмгрен выставляет свою коллекцию из примерно 70 оригинальных и не отреставрированных автомобилей VW на аукцион в деревне Палсбода, примерно в 200 километрах от Стокгольма.
Коллекция Хольмгрена включает в себя VW Type 1 Beetle, выпускавшегося каждый год с 1948 по 1975 год, редкий спортивный автомобиль 1973 SP-2, произведенный в Бразилии, и Porsche 911 1970 года.
У каждого автомобиля есть уникальная история, которая, по словам Холмгрена, сделает его Особенно сложно ему расстаться с автотранспортом.
«Любой, у кого достаточно денег, может купить кучу автомобилей и восстановить их», — сказал он еженедельнику немецких новостей Der Spiegel . «Но найти оригинальный автомобиль и договориться о его выкупе у владельца могут потребоваться годы.«
Кстати, новейший автомобиль на аукционе также является одним из самых дорогих. VW Ultima Edicion 1600cc, построенный в Мексике в 2003 году, был одним из последних« Жуков », когда-либо произведенных. Автомобиль был предложен Королю Швеция в качестве подарка, но когда он отказался от нее, Холмгрен наскочил на нее за сумму, эквивалентную всего 11000 евро.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
VW прекращает производство Beetle
Последний автомобиль Volkswagen легендарные компактные автомобили Beetle сошли с конвейеров в июле 2019 года.Хотя до прекращения производства было выпущено две специальные модели, именно оригинальная «Баг» по-прежнему вызывает наибольшие эмоции у ее поклонников. DW смотрит, как изменились взгляды на «народную машину» за десятилетия.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Гитлер хочет «Народный автомобиль»
В 1930-х годах нацистский правитель Адольф Гитлер привлек Фердинанда Порше (слева), чтобы спроектировать «Volkswagen» или «народный автомобиль» — доступный по цене, автомобиль массового потребления, способный перевозить семью и багаж.
Он придумал двухдверный автомобиль с задним расположением двигателя, который мог двигаться с максимальной скоростью 100 км / ч (62 м / ч). Первоначальное производство машины оставалось небольшим.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Beetle взлетает
Продажи автомобиля, получившего официальное название Type 1, начали после того, как британцы, одна из оккупационных держав Германии после Второй мировой войны, возобновили производство на заводе Volkswagen. В 1955 году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Только тогда округлый автомобиль получил прозвище «Жук».«Затем это прозвище было перенесено на множество языков, поскольку продажи автомобиля распространились по всему миру.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
От фильма до проезжей части
Жук стал популярным в США через некоторое время. Однако отчасти это связано с нацистскими корнями автомобиля. Но маркетинговый ребрендинг 1960-х годов и главная роль автомобиля в фильме 1968 года «Любовный жук» в роли Херби (вверху), жука с собственным умом, запечатали его место в в сердцах американцев — и в их гаражах.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Beetle вернулся
Продажи Beetle в США резко упали в 1970-х годах, и производство там прекратилось в 1979 году. К тому времени автомобиль производился по всему миру, в том числе в Мексике и США. Латинская Америка. В 1990-х годах компания VW решила попробовать еще раз в США. Они обновили дизайн и выпустили New Beetle (вверху) в 1998 году со встроенной вазой для цветов.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Прощание с оригиналом
Когда New Beetle начал развиваться в США, мировое производство оригинального Type 1 Beetle подошло к концу.К 30 июля 2003 года, когда последний экземпляр такого типа сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, было произведено более 21 500 000 экземпляров. Последний автомобиль (см. Выше) получил церемониальную проводку с оркестром мариачи. Названный «Эль Рей» («король»), автомобиль был отправлен в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге, Германия.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Политическое заявление
Несмотря на то, что оригинальный Beetle больше не производился, он оставался популярным и узнаваемым, часто связанным с ностальгией по 1960-м годам.
Однако он также сделал политическое заявление. Находясь на посту президента Уругвая с 2010 по 2015 год, Хосе Мухика продолжал использовать свой Beetle 1987 года для передвижения (вверху). Старая машина, часть его личного воздержания от роскоши, укрепила его репутацию скромного политика.
-
VW Beetle на протяжении многих лет
Место в сердцах водителей
VW вошел в свое третье поколение в 2012 году, выпустив новую модель в США. Но всего шесть лет спустя VW заявил, что прекратит производство автомобилей в 2019 году, вместо этого сосредоточившись на электрических и семейных автомобилях.Генеральный директор VW оставил дверь открытой, чтобы возродить столь любимого Beetle в будущем. Однако до тех пор легендарный автомобиль продолжит занимать место в сердцах как старых, так и молодых.
Стартовая цена автомобиля составляет около 30 000 евро, хотя по некоторым оценкам его стоимость в три раза выше.
Любой, кто заинтересован в подаче предложения, может сделать это онлайн, но победившие участники торгов должны будут организовать получение автомобилей из Швеции.
Beetle номер 21 529 464 был последним в своем роде, произведенным еще в 2003 году на заводе VW недалеко от Мехико.
Хольмгрен сказал, что его любовь к VW началась в 1962 году, когда он купил красный Beetle. Его выбор был во многом вдохновлен синим «Жуком» 1959 года, служебным автомобилем его отца, который он использовал в качестве почтальона.
Хольмгрен продолжал зарабатывать на жизнь дорогами, основал автобусную компанию и ездил по Европе. После закрытия бизнеса и продажи автобусов в начале 1990-х годов он на вырученные деньги купил около 46 классических автомобилей у дилера VW в шведском городе Борас.
По мере расширения коллекции большой зал, в котором он хранил свою коллекцию классических автомобилей, превратится в единственный в своем роде музей винтажных автомобилей VW, который может похвастаться такими оригиналами, с которыми трудно было бы найти даже в Вольфсбурге.
Музей закрыт в начале сентября. Когда все машины были проданы, Холмгрен сказал, что хочет сосредоточиться на своей семье и любимом хобби, которое (сюрприз ! ) связано с автоспортом.
Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.
Volkswagen прекратит производство Beetle в следующем году
Арунима Банерджи, Джозеф Уайт
(Рейтер) — Volkswagen VOWG_p.В четверг DE заявила, что прекратит выпуск своего компактного автомобиля Beetle в 2019 году, положив конец модели, которая оглянулась назад на контркультуру 1960-х годов, поскольку автопроизводитель готовится к прыжку в будущее электромобилей массового производства.
Оригинальный VW Beetle, разработанный в 1930-х годах, прошел путь от продукта, отождествляемого с Адольфом Гитлером, до символа возрождения Германии как демократического промышленного центра после Второй мировой войны. В 1960-х годах Beetle был маленьким и красивым символом послевоенного поколения бэби-бума.Volkswagen прекратил продажи «жучка» в США в 1979 году, но продолжил производство в Мексике и Латинской Америке.
В середине 1990-х, когда Volkswagen изо всех сил пытался возобновить продажи в Соединенных Штатах, тогдашний генеральный директор Фердинанд Пих настаивал на возрождении и модернизации отличительного дизайна Beetle, впервые разработанного его дедом Фердинандом Порше. Результатом стал автомобиль в форме полумесяца под названием «New Beetle», выпущенный в 1998 году, который предлагал такие забавные штрихи, как встроенная ваза для цветов.
New Beetle был хитом в первые годы своего существования: в 1999 году в США было продано более 80 000 автомобилей, но в последнее время продажи этого автомобиля в США упали, как и большинства других небольших автомобилей. В целом с 1998 года VW продала около 500 000 Beetles по всему миру.
Volkswagen продал в США в общей сложности 11 151 Beetle за первые восемь месяцев 2018 года, что на 2,2 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. Американские потребители, ищущие небольшой автомобиль Volkswagen, в подавляющем большинстве предпочитают седан Jetta или компактный внедорожник Tiguan. Jetta, Tiguan и Beetle производятся для Северной Америки и других рынков на заводе в Мексике.
Конец Beetle стал поворотным моментом для Volkswagen. Последние три года работы немецкого автопроизводителя были потрясены последствиями скандала, вызванного его признанием в мошенничестве при испытаниях на выбросы дизельных двигателей. Теперь Volkswagen готовится запустить волну электромобилей, чтобы привлечь внимание нового поколения экологически сознательных потребителей — детей и внуков энтузиастов Beetle 1960-х годов.
В заявлении, объявляющем о конце Beetle, Хинрих Вёбкен, глава Volkswagen в Америке, сказал, что по мере того, как компания наращивает свою стратегию электрификации, нет никаких планов по замене Beetle. Однако его заявление не исключало, что когда-нибудь это произойдет. Он отметил удостоверение личности компании. Buzz, прототип реинкарнации микроавтобуса 21 века. Автопроизводитель заявил, что намерен выпустить автомобиль, похожий на I.D. Buzz в производство как электромобиль.
Компания заявила, что две специальные модели Beetle присоединятся к окончательной линейке — Final Edition SE и Final Edition SEL — в США и будут предлагать технологию помощи водителю.
Отчет Арунимы Банерджи в Бангалоре; и Джозеф Уайт в Детройте; Редактирование Анил Д’Сильва и Фил Берловиц.
81-летний Volkswagen Beetle больше не существует — Quartz
На этой неделе последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера в вечность в Пуэбле, Мексика.
На заводе не было недостатка в тревоге и прощании в Твиттере 11 июля, когда поклонники пришли проводить Жука. «Хотя его время и пришло, его роль в эволюции нашего бренда будет всегда цениться.- сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, назвав автомобиль «круглым колышком» в квадратном отверстии автомобильной промышленности. «Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle».
Родился в Германии, определялся в Америке
Beetle родился в Германии в 1938 году в скромных условиях, скромный двухдверный автомобиль эконом-класса без намека на будущую славу. 25-сильный двигатель, расположенный сзади, был способен развивать скорость только около 100 км / ч (62 миль в час). Вместо того, чтобы дать ему собственное имя, Volkswagen просто обозначил его «Тип 1».
Он пришел в темное время в истории. Родители машины помогли Германии спровоцировать трагедию войны и геноцида. Нацистский лидер Адольф Гитлер сформулировал первую концепцию Beetle как «народного автомобиля» (на немецком языке: Volkswagen ), простого и дешевого массового транспортного средства для нации. Главный инженер VW Фердинанд Порше создал культовую форму и простую надежность Beetle, которые в конечном итоге покорили сердца миллионов.
VW
«Жук» чуть не погиб, став позорной жертвой войны.Немногие из будущих Beetle были произведены во время войны, поскольку Volkswagen выпускал легкие военные автомобили. После оккупации Германии союзниками завод VW и одноименные автомобили должны были быть разобраны и отправлены за границу. Форду даже предложили его бесплатно. Но этого никто не хотел. «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям легкового автомобиля», — говорится в официальном британском отчете. «Это довольно непривлекательно для среднего покупателя. … Строить автомобиль в промышленных масштабах было бы совершенно нерентабельным предприятием.
Когда симпатии союзников сместились в сторону восстановления умиротворенной Германии, примерно в 1946 году британская армия заказала 20 000 автомобилей. В течение трех лет производились первые экспортные поставки. К 1951 году этот отважный новичок объехал 29 стран. Несмотря на свое тевтонское прозвище, Type 1 быстро получил свои игривые прозвища. Во Франции его переименовали в Божья коровка ( coccinelle ). Но в Америке это был просто Жук.
Заядлые американские фанаты от хиппи до домохозяек раскупили машину: 5 миллионов было продано в США и 21.5 миллионов во всем мире за десятилетия — самый продолжительный автомобиль на единой платформе. Завоевав признание публики, Beetle породил целую линейку автомобилей с задним расположением двигателя — от автобуса «Type 2» 1950 года, который предпочитали хиппи во время «Лета любви», до семейных автомобилей в конце 1960-х годов.
VW
По мере того, как любимый автомобиль приближался к среднему возрасту, в нем был сделан выбор в пользу обновления стареющих линий. В 1998 году Bug объявил себя New Beetle, открыв новый «современный ретро» облик. Это был хит среди миллениалов и бумеров.В течение следующего десятилетия было продано более 1,2 миллиона автомобилей в обновленном дизайне. Стремясь угодить публике, Bug представил свою третью и последнюю переделку в 2011 году, что стимулировало более 500 000 дополнительных продаж.
«Iconic»
Тем не менее, жук, катящийся по улице, узнаваем в любую эпоху. Его силуэт практически не изменился за 80 лет, хотя его внешний вид и интерьер трансформировались в соответствии с меняющимися вкусами каждой эпохи. По пути он собрал похвалы. В 1968 году он снялся в фильме 1968 года The Love Bug , подпитывая его славу, а затем в связанных фильмах.В 1999 году он стал победителем конкурса Motor Trend «Импортный автомобиль года». Конкурс «Автомобиль века» в том же году принес «Жуку» четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS19, чему, по слухам, препятствовало его раннее нацистское прошлое.
Несмотря на то, что Beetle сохранил свою первоначальную форму, он не боялся выплеснуться. За прошедшие годы он был замечен в 23 различных цветах кузова, 32 вариантах внутренней отделки и 13 различных конфигурациях двигателя. По тротуару прокатилось не менее 19 специальных выпусков, включая Dune, Denim, Coast и #PinkBeetle.
VW
The Beetle был немецким насквозь, но он решил провести свои славные дни, приближаясь к пенсии, в Пуэбле (в среднем 72 ° F / 22 ° C зимой) на одном из крупнейших заводов Volkswagen в стране. где производились все последние модели.
На этой неделе на заводе VW в Пуэбле собрались доброжелатели, чтобы отправить Bug в великое будущее. Оркестр мариачи из пяти человек отдает дань уважения. Главный исполнительный директор Volkswagen de Mexico Штеффен Райхе был почти охвачен горем.«Сегодня последний день», — сказал он. «Это было очень эмоционально».
The Bug пережили Golf, популярный компактный автомобиль VW, и внедорожник Tiguan, который будет производиться на его старом заводе в Мексике для рынка Северной Америки.
Самый последний Жук, купе, одетый в сверкающее пальто из синего денима, был выставлен на всеобщее обозрение для посетителей, по словам членов семьи на фабрике. Его последнее пристанище — местный музей Volkswagen в Пуэбле.
50 самых ценных Volkswagen Beetles, когда-либо проданных
Теория гласит, что предложение и спрос на продукт определяют его окончательную стоимость на аукционе, и если учесть, что рекордные 21 529 464 Volkswagen Beetles были проданы во всем мире с 1938 по 2003 год , примечательно, что на аукционе автомобиль в высшей степени народный до сих пор имеет какую-то ценность.Однако цены бросают вызов всем правилам, и самые производимые в мире модели автомобилей теперь продаются по рекордным ценам и, похоже, станут позолоченными инвестициями в качестве коллекционных автомобилей.
Невероятно продуманный дизайн и эффективность массового производства позволили Beetle превзойти мировой рекорд Ford Model T по производству одного автомобиля и выполнить все задачи дизайна, несмотря на то, что его вдохновил один из величайших злодеев века автомобилей.
Toyota теперь является рекордсменом по единственной табличке с именем для своего компактного класса Corolla, хотя связь между первой Corolla 1966 года и ее тезкой сегодня весьма незначительна, за исключением названия и размера автомобилей с таким именем.
Первая Corolla имела огромный успех, потому что она была надежной и делала все гораздо более грамотно, чем ее логические конкуренты. В 1974 году он стал самым продаваемым автомобилем в мире ежегодно, а с тех пор он стал самым продаваемым автомобилем почти каждый год. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление, а репутация качества и надежности Corolla теперь переходит в десяток поколений.
Тот же самый автомобиль, который стал самым дорогим Volkswagen Beetle на планете в 2015 году, вчера снова подтвердил свою позицию, получив на аукционе 128 700 долларов США, но, возможно, автомобиль оказал большее влияние, чем просто номер один.
С тех пор, как Херби в последний раз продал за 126 000 долларов всего три года назад, было продано 39 из 50 самых дорогих Volkswagen Beetles в мире, несмотря на то, что рынок аукционов терял динамику за тот же период времени. Автомобиль, получивший наивысшую оценку из всех коллекционных автомобилей за последние пять лет, — это фургон Volkswagen Kombi / Samba, и хотя Beetle (Bug в США, Käfer в Германии, Garbus в Польше, Coccinelle во Франции) сделал больше для коммерциализации личный транспорт, больше, чем любой другой автомобиль в истории, сейчас он ценится как сумасшедший на аукционах.
Volkswagen
Самый ценный из общедоступных Beetle — это Cabriolet.
В следующем списке представлены самые ценные Volkswagen Beetle, которые когда-либо продавались на аукционе, а также несколько с необычными оценками, которые не учитывались. Если вы знаете, что должно быть в этом списке, сообщите нам об этом в разделе комментариев, и мы внесем в него поправки.
Наиболее интересным выводом нашего исследования является то, что хардтопы Beetle составляли только 26 из 50 лучших, девять из них были Herbies, а Cabriolet — 24 из 50 лучших цен.
Производство кабриолета Beetle Cabriolet компанией Karmann началось в 1948 году, когда компания Wilhelm Karmann GmbH приобрела седан VW Beetle и переоборудовала его в четырехместный кабриолет. Серийное производство компании Karmann началось в 1949 году после успешной презентации Volkswagen в Вольфсбурге и получения одобрения.
Без целостности крыши для повышения прочности было добавлено множество модификаций для повышения прочности кузова: пороги были усилены сварными U-образными направляющими и поперечной балкой, установленной ниже переднего края подушки заднего сиденья. Было сделано гораздо больше, чтобы добавить этой силы, и качество сборки кабриолета от хорошо зарекомендовавшей себя компании по производству кузовов, такой как Karmann, намного превосходило все, что предлагал Volkswagen в то время, создав большой и растущий клуб поклонников кабриолета.
Специальное упоминание | Volkswagen Beetle 1200
1978 года По окончании европейского производства в 1978 году Volkswagen произвел ограниченную партию 1200-кубовых седанов Beetle 1200L с окраской Diamond Silver Metallic и велюровым салоном Marine Blue.
Bonhams
По окончании европейского производства в 1978 году Volkswagen произвел ограниченную партию 1200-кубовых седанов Beetle 1200L с окраской Diamond Silver Metallic и велюровым интерьером Marine Blue.Согласно табличке на приборной панели, этот автомобиль занимает 167-е место в последней партии из 300 автомобилей, и проехал всего 63 мили от нового. Он провел несколько лет в коллекции бывшего супремодера Формулы 1 Берни Экклстоуна, проданный за 10 450 фунтов стерлингов на аукционе RM-Sotheby’s в Лондоне в 2007 году, а затем снова за 13 200 фунтов стерлингов на аукционе Bonhams в Hendon RAF Museum (Великобритания) в декабре 2015 года. Когда-нибудь эта машина будет стоить больших денег.
53 | 37 950 долларов | Volkswagen Beetle
1977 года Volkswagen Beetle 1977 года выпуска был продан за 37 950 долларов на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич в 2014 году | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Палм-Бич, 2014 | Ссылка на аукцион
49 | $ 38 500 | Volkswagen Beetle
1957 года Volkswagen Beetle 1957 года выпуска был продан за 38 500 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Лос-Анджелесе в 2017 году | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Лос-Анджелес, 2017 | Ссылка на аукцион
49 | $ 38 500 | Автомобиль Volkswagen Epilogue Cabriolet
1979 года Этот кабриолет Volkswagen Super Beetle 1979 года был продан за 38 500 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Скоттсдейле в 2017 году | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2017 | Ссылка на аукцион
49 | $ 38 500 | Volkswagen Beetle
1954 года 47 | $ 38 500 | Volkswagen Beetle Bonhams 1954 года | Скоттсдейл, 2016 | Аукцион Link47 | $ 38 500 | Volkswagen Beetle Bonhams 1954 года | Скоттсдейл, 2016 | Ссылка на аукционBonhams | Скоттсдейл, 2016 | Ссылка на аукцион
49 | $ 38 500 | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Volkswagen Beetle Cabrio 1979 года выпуска продан за 38 500 долларов на выставке Barrett-Jackson, Скоттсдейл, 2018 | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2018 | Ссылка на аукцион
Неотреставрированный, почти идеальный, тройной белый Super Beetle с пробегом 6822 мили с датой постройки в декабре 1979 года, что делает его одним из последних созданных Super Beetle.
48 | $ 39 000 | Volkswagen Beetle ‘Champagne’ Cabriolet
1977 года Volkswagen Beetle Cabrio 1977 года выпуска продан за 39000 долларов на выставке Barrett-Jackson, Монтерей, 2016 | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Монтерей, 2016 | Ссылка на аукцион
Всего было выпущено 1000 выпусков «Шампанского», и только по одному экземпляру было отправлено каждому из американских дилеров Volkswagen. Этот автомобиль как новый, продается без ремонта, но почти идеален — всего 5220 миль за часы.
47 | $ 39 050 | Volkswagen Super Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Кабриолет Volkswagen Super Beetle 1979 года был продан за 39 050 долларов на выставке Barrett-Jackson, Скоттсдейл, 2017 | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2017 | Ссылка на аукцион
46 | 39 270 $ | Volkswagen Beetle
1957 года Этот Volkswagen Beetle 1957 года был продан за 39 270 долларов на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич в 2006 году | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Палм-Бич, 2006 г. | Ссылка для аукциона
45 | $ 39 600 | Volkswagen Beetle
1954 года Volkswagen Beetle 1954 года был продан за 39 600 долларов на аукционе RM-Sothebys Amelia Island в марте 2008 года | Ссылка на аукционRM-Sothebys
RM-Sothebys | Остров Амелия, март 2008 г. | Ссылка на аукцион
44 | 40 000 долларов | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Volkswagen Super Beetle Cabrio 1979 года выпуска продан за 40 000 долларов на аукционе Mecum в Монтерее в 2015 году | Ссылка на аукцион
Mecum
Mecum | Монтерей, август 2015 г. | Ссылка на аукцион
43 | $ 40 150 | Volkswagen Beetle Cabriolet 1962 года выпуска 40 | $ 40 150 | 1962 Volkswagen Beetle Кабриолет Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2007 | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2007 | Ссылка на аукцион
42 | 42 350 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска был продан за 42 350 долларов на аукционе RM-Sothebys в Форт-Лодердейле в 2017 году | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Форт-Лодердейл, 2017 г. | Ссылка для аукциона
41 | 42 507 долларов (38 250 евро) | Volkswagen Beetle
1974 года Несмотря на скромные результаты Volkswagen Beetle 1200 1978 года Берни Экклстоуна, можно ожидать, что оригинальные автомобили Beetle будут цениться бесконечно, как этот образец Volkswagen Beetle 1974 года, который был показан на аукционе в Дании в 2016 году, когда он был продан за 38 250 евро (42 507 долларов США).На одометре всего 90 км.Аукционы Сильверстоуна
Аукционы Сильверстоуна | Орхус, Дания | Май, 2016 | Ссылка на аукцион
Несмотря на скромные результаты вышеупомянутого автомобиля, можно ожидать, что оригинальные «Жуки» будут цениться бесконечно, как этот образец Volkswagen Beetle 1974 года выпуска, показанный на аукционе в Дании в 2016 году. Его одометр показывает всего 90 км.
00 | 43 558 долларов США (26 950 фунтов стерлингов) | Volkswagen Kubelwagen Тип 82
Как и Volkswagen Schwimmwagen 1944 года, мы не считаем его Volkswagen Beetle, хотя у него, несомненно, есть общий предок.
Brightwells
Brightwells | Херефордшир, Великобритания, сентябрь 2012 г. | Ссылка на аукцион
Как и Volkswagen Schwimmwagen 1944 года, который вы найдете ниже по этому списку, мы не считаем его Volkswagen Beetle, хотя у него, несомненно, есть общий предок.Этот Kubelwagen продавался в комплекте с множеством аксессуаров Вермахта, яркой цветовой схемой Afrika Korps и историей бывшего Имперского военного музея (Великобритания).
40 | 42 900 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Volkswagen Super Beetle 1979 года выпуска был продан за 42 900 долларов на аукционе RM-Sothebys в Форт-Лодердейле в 2016 году | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Форт-Лодердейл, 2016 г. | Ссылка на аукцион
37 | 44 000 долларов | Volkswagen Beetle Cabriolet 1978 года выпуска Volkswagen Beetle 1978 года выпуска продан за 44 000 долларов на выставке Barrett-Jackson в Скоттсдейле, 2016 | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2016 | Ссылка на аукцион
37 | 44 000 долларов | Volkswagen Beetle
1956 года Volkswagen Beetle 1956 года был продан за 44000 долларов на выставке Barrett-Jackson в Лас-Вегасе, 2016 | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Лас-Вегас, 2016 г. | Ссылка на аукцион
37 | 44 000 долларов | Volkswagen Beetle
1950 года Volkswagen Beetle 1950 года выпуска был продан за 44000 долларов на аукционе Amelia Island компании Gooding & Company в 2017 году | Ссылка на аукционGooding & Co
Gooding & Co | Остров Амелия, 2017 | Ссылка на аукцион
35 | 45 100 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Volkswagen Beetle Cabrio 1979 года выпуска продан за 45 100 долларов на осеннем аукционе RM-Sothebys в 2015 году | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Оберн-Фолл, 2015 | Ссылка на аукцион
35 | 45 100 $ | Фольксваген Жук Кабриолет 1959 года Этот кабриолет Volkswagen Beetle 1959 года был продан за 45 100 долларов в Барретт-Джексон в Скоттсдейле в 2007 году | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2007 | Ссылка для аукциона
34 | 46 750 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года был продан за 46 750 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Палм-Бич в 2017 году | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Палм-Бич, 2017 | Ссылка на аукцион
33 | 47 300 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года был продан за 47 300 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Скоттсдейле в 2016 году | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2016 г. | Ссылка на аукцион
32 | 47 468 долларов (44 800 евро) | Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска от Karmann продан за 47 468 долларов (44 800 евро) на аукционе RM-Sothebys Duemila Ruote в Милане 27 ноября 2016 г. | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Милан, ноябрь 2016 г. | Ссылка для аукциона
29 | $ 49 500 | Volkswagen Beetle Custom Cabriolet 1966 года выпуска
Volkswagen Beetle Custom Cabriolet 1966 года выпуска был продан за 49 500 долларов на распродаже Barrett-Jackson в 2015 году в Скоттсдейле | Ссылка на аукционBarrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2015 г. | Ссылка для аукциона
29 | $ 49 500 | Volkswagen Beetle
1960 года Обратите внимание на третье колесо спереди.
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, январь 2016 г. | Ссылка для аукциона
29 | $ 49 500 | Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска от Karmann был продан за 49 500 долларов на распродаже Hershey Finest Automobile Auctions в июне 2016 г.
Finest Automobile Auctions
Лучшие автомобильные аукционы (несуществующие) | Херши, июнь 2016 г. | Ссылка на аукцион отсутствует
28 | 50 142 долларов (42 550 евро) | 2003 VW Beetle «Última Edición»
Volkswagen Beetles производился в Мексике с 1967 по 2003 год, а окончательная партия из 3000 автомобилей была известна как «Última Edición».«Этот автомобиль был приобретен немецким энтузиастом с полной опцией и консервацией.Dorotheum
Доротеум | Зальцбург, октябрь 2017 г. | Ссылка на аукцион
Volkswagen Beetles производились в Мексике с 1967 по 2003 год, а окончательная партия в 3000 автомобилей была известна как «Última Edición». Этот автомобиль был приобретен немецким энтузиастом в полной комплектации и консервации.Это оказалось выгодным вложением.
27 | 50 600 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Знаменитое происхождение помогает поднять цену на любой автомобиль на аукционе. Автомобиль Volkswagen Super Beetle Cabrio 1979 года выпуска ранее принадлежал двукратному лауреату премии Оскар Тому Хэнксу и его жене Рите Уилсон и продан за 50 600 долларов на распродаже Bonhams в Скоттсдейле в 2014 году | Ссылка на аукцион
Bonhams
Bonhams | Скоттсдейл, январь 2014 г. | Ссылка на аукцион
Знаменитость происхождения помогает поднять цену на любой автомобиль на аукционе.Этот автомобиль ранее принадлежал двукратному лауреату премии «Оскар» Тому Хэнксу и его жене Рите Уилсон.
26 | 51 700 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года был продан за 51 700 долларов на распродаже Barrett-Jackson в Скоттсдейле в 2006 году | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2006 г. | Ссылка для аукциона
25 | 52 800 $ | 1959 Volkswagen Beetle Cabriolet
ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕТ В НАЛИЧИИ
Christies, Pebble Beach, август 2007 г. | Нет ссылки
24 | 52 800 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Автомобиль Volkswagen Super Beetle Cabriolet 1979 года выпуска был продан за 52 800 долларов на распродаже Bonhams на острове Амелия в 2016 году | Ссылка на аукцион
Bonhams
Bonhams | Остров Амелия, 2016 | Ссылка для аукциона
23 | 54 600 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1957 года выпуска от Karmann был продан за 54 600 долларов на онлайн-аукционе Finest Automobile Auction в апреле 2016 года.

Finest Automobile Auctions.
Лучшие автомобильные аукционы (несуществующие) | Online, апрель 2016 г. | Ссылка на аукцион отсутствует
22 | $ 55 000 | Volkswagen Beetle
1963 года Volkswagen Beetle Herbie 1963 года выпуска из телефильма был продан за 55 000 долларов на распродаже Mecum Indianapolis в мае 2016 года | Ссылка на аукционMecum
Mecum | Индианаполис, май 2016 г. | Ссылка на аукцион
21 | $ 55 000 | Volkswagen Beetle
1951 года Volkswagen Beetle 1951 года был продан за 55000 долларов на распродаже Gooding & Co в Скоттсдейле в 2018 году | Ссылка на аукционGooding & Co
Gooding & Co | Скоттсдейл, январь 2018 г. | Ссылка для аукциона
20 | $ 58 300 | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Этот кабриолет Volkswagen Beetle 1979 года был продан за 58 300 долларов на распродаже Barrett-Jackson 2014 в Лас-Вегасе | Ссылка на аукцион
Barrett-Jackson
Барретт-Джексон | Лас-Вегас, 2014 г. | Ссылка на аукцион
19 | 61 600 $ | 1957 год Volkswagen Beetle
Барретт-Джексон | Скоттсдейл, 2018 | Ссылка на аукцион
Также продана за 55 000 долларов на аукционе Mecum в Лас-Вегасе в 2017 году
18 | 62 345 долларов (58 240 евро) | Volkswagen Beetle
1952 года Оригинальный Volkswagen Beetle 1952 года был продан за 62 345 долларов (58 240 евро) на февральском аукционе RM-Sothebys в Париже в 2017 году | Ссылка на аукционRM-Sothebys
RM-Sothebys | Париж, февраль 2017 г. | Ссылка для аукциона
17 | 63 800 $ | Volkswagen Beetle
1951 года Компания Gooding & Co продала ряд самых ценных «Жуков», в том числе этот тринадцатый (самый ценный) Volkswagen Beetle 1951 года выпуска, за который в марте 2016 года на острове Амелия было продано 63 800 долларов | Ссылка на аукционGooding & Co
Gooding & Co | Остров Амелия, март 2016 г. | Ссылка для аукциона
16 | 65 000 долларов | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Convertible 1979 года был продан за 65000 долларов на распродаже Mecum в Монтерее в 2017 году.| Ссылка на аукцион
Mecum
Mecum | Монтерей, август 2017 г. | Ссылка на аукцион
15 | 66 000 долларов | Volkswagen Beetle
1952 года Volkswagen Beetle 1952 года был продан за 66000 долларов на аукционе RM-Sothebys в Аризоне в январе 2016 года | Ссылка на аукционRM-Sothebys
RM-Sothebys | Аризона, январь 2016 г. | Ссылка для аукциона
14 | 66 000 долларов | Volkswagen Beetle
1953 года Фольксваген «Цвиттер» 1953 года выпуска стоимостью 66000 долларов входит в десятку самых ценных «Жуков», когда-либо проданных на аукционах.RM-Sothebys продал его в Скоттсдейле 2013 | Ссылка на аукционRM-Sothebys
RM-Sothebys | Аризона, январь 2013 г. | Ссылка на аукцион
13 | 66 000 долларов | Volkswagen Beetle
1963 года Четвертый по стоимости автомобиль Herbie, когда-либо проданный на аукционе, и девятый по стоимости Volkswagen Beetle из когда-либо проданных. Этот Volkswagen Beetle 1963 года был продан за 66000 долларов на аукционе Gooding & Co в Скоттсдейле в 2012 году | Ссылка на аукционGooding & Co
Gooding & Co | Скоттсдейл, январь 2012 г. | Ссылка на аукцион
12 | 66 000 долларов | Volkswagen Beetle Cabriolet 1979 года выпуска Gooding & Co продала ряд самых ценных Beetle, в том числе этот девятый (самый ценный) Volkswagen Beetle Convertible 1979 года выпуска, за который в 2015 году в Скоттсдейле было продано 66 000 долларов | Ссылка на аукцион
Gooding & Co
Gooding & Co | Скоттсдейл, январь 2015 г. | Ссылка на аукцион
11 | 66 125 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1954 года выпуска На восьмом месте по стоимости был продан Volkswagen Beetle 1200 Deluxe Cabriolet 1954 года за 66 125 долларов на аукционе RM-Sothebys в Мэдисоне, штат Джорджия, в феврале 2013 года | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Мэдисон, Джорджия, февраль 2013 г. | Ссылка для аукциона
10 | 71 500 $ | Volkswagen Beetle
1958 года Gooding & Co продала несколько самых ценных жуков, в том числе седьмого (самого ценного) жука 1958 года, за который в 2016 году на Пеббл-Бич было продано 71 500 долларов | Ссылка на аукционGooding & Co
Gooding & Co | Галечный пляж, август 2016 г. | Ссылка на аукцион
9 | 72 000 долларов | Volkswagen Beetle
1963 года Третий самый дорогой автомобиль Herbie из когда-либо проданных, и шестой самый дорогой Volkswagen Beetle, это был геройский автомобиль Nascar Herbie, за который на аукционе Mecum в Индианаполисе в мае 2016 года было продано 72000 долларов | Ссылка на аукционMecum
Mecum | Индианаполис, май 2016 г. | Ссылка на аукцион
8 | 72 800 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года выпуска Volkswagen Beetle Cabriolet 1956 года выпуска от Karmann продан за 72 800 долларов на аукционе RM-Sothebys 2018 Amelia Island | Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Остров Амелия, март 2018 г. | Ссылка на аукцион
7 | 77 000 долларов | Volkswagen Beetle
1963 годаMecum | Montery, август 2018 г. | Ссылка на аукцион
6 | 82 500 $ | Volkswagen Beetle Cabriolet 1955 года выпуска Этот Volkswagen Beetle Cabriolet 1955 года выпуска от Karmann в настоящее время является четвертым по стоимости Volkswagen Beetle, когда-либо проданным на аукционе, за 82500 долларов на аукционе RM-Sothebys 2015 Amelia Island.| Ссылка на аукцион
RM-Sothebys
RM-Sothebys | Остров Амелия, март 2015 г. | Ссылка для аукциона
5 | 86 250 долларов | Volkswagen Beetle
1963 года Третье место в нашем списке ценностей за все время существования Beetle занимает каскадер «Невидимый водитель», использовавшийся в модели Herbie Goes To Monte Carlo , за который в ноябре 2015 года был продан 86 250 долларов на аукционе Bonhams New York Movie Memorabilia.
Bonhams
Bonhams | Нью-Йорк, ноябрь 2015 г. | Ссылка на аукцион
4 | 93 500 $ | Volkswagen Beetle
1964 годаMecum | Montery, август 2018 г. | Ссылка на аукцион
3 | 107 250 $ | Volkswagen Beetle
1961 годаMecum | Montery, август 2018 г. | Ссылка на аукцион
2 | $ 121 000 | Volkswagen Beetle
1960 года Происхождение знаменитостей всегда привлекает на аукционах премию, и почти все не ожидали появления этого Volkswagen Beetle 1960 года выпуска, включая один из самых проницательных аукционных домов Tier One в мире, который оценил его стоимость от 35 000 до 55 000 долларов.
Somer Hooker
Gooding & Co | Остров Амелия, март 2016 г. | Ссылка на аукцион
Как упоминалось ранее, происхождение знаменитостей всегда привлекает на аукционе премию, и почти все не видели появления этого Volkswagen Beetle 1960 года выпуска, включая один из самых проницательных аукционных домов первого уровня в мире, который оценил его стоимость от 35000 до 55000 долларов. .Фактором маскировки стало то, что он был выставлен на аукцион среди стайки восхитительных подъездов из коллекции комика Джерри Сайнфельда. Кажется, что чем ниже базовая стоимость автомобиля, тем выше коэффициент умножения, связанный с владением знаменитостью.
1 | 128 700 $ | Volkswagen Beetle
1963 года Барретт-Джексон является рекордсменом по количеству марок и моделей, и первые аспекты развлекательного формата аукциона компании не имеют себе равных.Это Херби продается впервые.Барретт-Джексон
Барретт-Джексон | Палм-Бич, апрель 2018 г. | Полная история и ссылки
Всего три раза в истории Volkswagen Beetle был продан за более чем 100 000 долларов США, и этот автомобиль делал это дважды. Он также вошел в наш список самых ценных автомобилей для кино и телевидения. Автомобиль скромных и милых людей на вершине своей игры.
00 | 230 724 долларов (149 500 евро) | Volkswagen Schwimmwagen
1944 года Очень близкий родственник Beetle, но мы не учитываем его в этом списке, потому что он недостаточно близок.
Bonhams
Bonhams | Монако, май 2008 г. | Ссылка на аукцион
Очень близкий родственник Beetle, но мы не учитываем его в этом списке, потому что он недостаточно близок.Действительно, Porsche Type 60 можно было считать общим предком Volkswagen Beetle, а также Kübelwagen немецкой армии времен Второй мировой войны и этого амфибийного полноприводного Schwimmwagen. Швиммвагены — редкость, потому что очень немногие пережили войну. Среди других недавних результатов аукционов, включая 138 712 долларов (840 000 корейских рупий), проданных RM-Sothebys в Дании, и 141 743 доллара (110 000 евро) от Pierre Bergé & Associés в Брюсселе в 2013 году.
Нет в продаже | 1949 Volkswagen Hebmüller Type 14A Cabriolet
Mecum | Монтерей, 2016 | Ссылка на аукцион
Двухдверный кабриолет Hebmüller производился с июня 1949 года по февраль 1953 года кузовостроительной компанией Karosseriewerke Joseph Hebmüller Söhne. Всего было произведено 696 таких автомобилей.Этот 1949 Volkswagen Hebmüller Type 14A Beetle Cabriolet получил предложение в размере 250 000 долларов на аукционе Mecum в Монтерее в августе 2016 года, но не смог продать его, поскольку предложение было ниже начальной цены в 300 000 долларов.
Не в продаже | 1943 KDF Тип 60 Жук
Этот Жук KDF Type 60 1943 года — самый ранний из когда-либо выставленных на аукцион. При официальной оценке от 275 000 до 350 000 долларов он не смог уложиться в резерв на аукционе The Finest’s Elegance на Hershey в 2016 году.Предполагается, что резервная цена составляла 275 000 долларов.Лучшие автомобильные аукционы (несуществующие)
Лучшие автомобильные аукционы (несуществующие) | Херши, июнь 2016 г. | Ссылка на аукцион отсутствует
Этот жук KDF Type 60 1943 года выпуска — самый ранний из когда-либо выставленных на аукционе. При официальной оценке от 275 000 до 350 000 долларов он не смог удовлетворить резерв на аукционе The Finest’s Elegance на Hershey в 2016 году. Предполагается, что начальная цена составляла 275 000 долларов.
Первый Volkswagen Beetle прибыл на U.Выставочный зал S. 65 лет назад
Трудно не заметить на дорогах Америки автомобиль импортной марки.
Так было не всегда, напоминает нам Volkswagen, отмечая отправку первого Beetle в Нью-Йорк 65 лет назад.
Еще в январе 1949 года Volkswagen поставил VW «Type 1», или Beetle, Бену Пону-старшему, голландскому бизнесмену и первому в мире официальному импортеру Volkswagen. №
«В первый год он пробился, продавая только два, а потом, казалось, вспыхнул, как лесной пожар», — сказал Лесли Кендалл, куратор Автомобильного музея Петерсена.«Это была подходящая машина для того времени. Для многих американцев она сделала то же, что и модель T на протяжении поколений ».
VW поставил еще тысячи автомобилей в Соединенные Штаты в начале 1950-х годов, когда «Жук» стал американским бюджетным автомобилем. Продажи были настолько хорошими, что Volkswagen в конце 1955 года основал торговое представительство в США в Энглвуд-Клиффс, штат Нью-Джерси.
Beetle продавался хорошо, потому что это был хорошо построенный автомобиль по разумной цене. И люди увидели в этом некоторый стиль и подшучивали над большими автомобилями, которые доминировали в США.С. Дороги, — сказал Кендалл.
«Они были настолько приспосабливаемыми, что вы могли превратить их в багги для дюн, вы могли запрыгнуть на них, вы могли дико раскрасить их», — сказал он. «Это была машина движения хиппи и контркультуры».
Продажи Beetle в 1960-е годы выросли до сотен тысяч. Когда Beetle был на пике популярности в 1970 году, продажи VW в США превысили 570 000 автомобилей.
VW изо всех сил пытается вернуть этот импульс. Хотя американские водители всегда питали слабость к Bug, проблемы VW с проблемами надежности и качества подтолкнули его автомобили к дешевым и долговечным импортным автомобилям Toyota, Honda и Nissan в 1980-х и 90-х годах.
Несмотря на то, что VW является третьей по величине автомобильной компанией в мире, по продажам в США она даже уступила южнокорейской выскочке Hyundai.
Немецкий автопроизводитель продал 408 000 автомобилей VW в Соединенных Штатах в прошлом году и всего 43 000 жестких дисков и кабриолетов Beetle. Но остается верным модели.
«Жук стал частью культурной ткани Америки, и мы гордимся тем, что его богатое наследие продолжает жить среди поклонников в Штатах», — сказал Майкл Хорн, исполнительный директор Volkswagen Group of America.
ТАКЖЕ:
Первый в мире Porsche, представленный на выставке
Следующая большая автомобильная битва — алюминий против стали.
Выбор редакции Детройтского автосалона (и промах!)
Следуйте за мной в Twitter (@LATimesJerry), Facebook и Google+.
VW Beetle мертв, потому что они сделали его слишком хорошо
Пока, Жук. Volkswagen заявил сегодня, что убьет нынешний Beetle в июле 2019 года и не планирует его заменять. Лебединая песня модели станет отделкой Final Edition.
Вывод «Жука» на пенсию примечателен тем, насколько он ничем не примечателен. Автомобильная икона проезжает на нелюбимой модели, которую, возможно, больше никогда не увидят. Как такое могло произойти? Короткий ответ: делая машину хорошей, они слишком серьезно к ней относились.
Помните повальное увлечение New Beetle 1990-х годов? Прошло почти два десятилетия с тех пор, как VW прекратил продавать классический Beetle в Соединенных Штатах, когда в 1997 году появился новый дизайн.
VW New Beetle1998 года Автомобильная культура, Inc.Getty Images
New Beetle не был таким необычным, как оригинальный автомобиль. Вместо странной установки двигателя сзади и багажа спереди, у нового мотоцикла был передний привод с двигателем спереди и грузовым отсеком сзади, как и у любой простой машины 90-х. Но это выглядело со стороны. Новый Жук был круглым и глупым. Он ловко подражал пропитанному ностальгией цветочному силовому экстерьеру, выглядящему как настоящее обновление старого автомобиля. New Beetle никогда не производил особо впечатляющих двигателей или ездовых качеств, но хорошие впечатления позволили им выпускать его с 1997 по 2011 год.
Volkswagen
2012 модельный год стал первым для нового A5 Beetle, третьего поколения в долгой истории культового автомобиля, призванного придать New Beetle более компактный и злобный вид в соответствии с автомобильным стилем нашей эпохи. Когда Popular Mechanics ездил на Beetle ’12, мы сказали, что VW «усилил миловидный имидж Beetle с небольшим мужеством», и что «Volkswagen избавился от милой оболочки Beetle 1998 года, заменив ее стильной и агрессивной. дизайн.»
Дополнительные доказательства см. В усиленном ролике Суперкубка:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Практически во всех отношениях новый New Beetle лучше, чем New Beetle. Это, безусловно, превосходная технология по сравнению с оригиналом. Но вот в чем дело: в мире, где каждая машина пытается быть стильной и агрессивной, возможно, Volkswagen Beetle не нужно так сильно стараться.
Цветочная мощность не сводилась к лошадиным силам. Ошибка не получила главную роль в фильме Herbie the Love Bug из-за своей низкой насмешливой позиции. Это было глупо. Это был слабый, перегруженный автомобильный аутсайдер, которого люди могли себе позволить и над которым действительно можно было работать. Это был лимон.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сегодняшний Жук в порядке.Все нормально! Знаете, что еще хорошо? Джетта. Людям нужны просто прекрасные машины! Подросткам нужны безопасные первые машины; семьям нужны доступные колеса, которые просто работают. Но Beetle никогда не создавался для хорошего самочувствия. Он был разработан как лучше, так и хуже. Более необычный, менее оптимизированный. Просто весело.
Возможно, это еще не конец. Как сообщал Road & Track , заявление главы VW Group of America Хинриха Вёбкена содержало фразу «никогда не говори никогда» и намекнуло на идею возвращения Beetle в качестве электромобиля.В этом есть смысл: одним из самых популярных концепт-каров VW в последнее время был I.D. Buzz, полностью электрический фургон, вдохновленный винтажным внешним видом культового автобуса VW, любимого хиппи.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Дайте нам полностью электрический Beetle и отдайте его нам, пока электромобили не стали настолько массовыми, что они наскучили.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.