Где собирают жук ниссан: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Содержание

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из — за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и «Кашкай» а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы  отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук. Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж  электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8.  Установка  оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут.

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра  передней панели машины. Если сборка — «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) — 100 ВОПРОСОВ

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд, а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между  деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля  является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

 393 total views,  1 views today

Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan...

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000 

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.


Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.


Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].


На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].


Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе м

Nissan Juke уходит из России, но уже готовится замена — Авторевю

Компания Nissan прекратила поставки кроссоверов Juke в Россию. Пока еще машины можно найти на складах дилеров — этого запаса должно хватить на месяц-другой, но заказать автомобиль с завода уже нельзя. С повышением валютных курсов продавать Juke в России стало невыгодно, ведь переднеприводные версии к нам поставляли из Великобритании, а полноприводные — из Японии. Поэтому сначала в компании начали ограничивать поставки машин, а после того, как сборка кроссоверов Nissan Qashqai началась в Питере, импорт Джуков и вовсе свернули.

Однако необычный мини-кроссовер полюбился россиянам: в 2012 году было продано более 30 тысяч таких машин! Да и впоследствии спрос оставался на уровне 20—22 тысяч, и только в прошлом году ограниченные квоты обрушили продажи до 5102 экземпляров. Терять подобную нишу было бы глупо, поэтому в компании не исключают возобновления поставок модели в случае улучшения экономической ситуации в стране. Но, по информации Авторевю, вакантное место Джука в российском модельном ряду вскоре займет совсем другая машина.

Речь о кроссовере Nissan Kicks, который недавно справил премьеру в Бразилии. Ниссановцы уже заявили, что будут продавать этот паркетник более чем в восьмидесяти странах мира, хотя подробный список рынков еще не опубликован. В этом году машины появятся в Латинской Америке, а на следующий год намечен дебют в Европе. По нашим данным, тогда же паркетник стоит ждать и в России, причем у нас он будет продаваться под названием Nissan Gripz — в честь прошлогоднего концепта, показанного на автосалоне во Франкфурте.

Nissan Kicks для Бразилии

Напомним, что бразильский Kicks оснащается исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса. О машинах для России подробностей пока нет. Неясно пока и то, где будут выпускать кроссоверы для нашего рынка, хотя очевидно, что поставки из Южной Америки налаживать бессмысленно. Скорее всего, Gripz станут собирать на одном из российских заводов альянса Renault-Nissan, а наиболее явным кандидатом видится завод Лада Ижевск. Сейчас здесь выпускают автомобили Лада Гранта, Веста и Nissan Sentra, а вот производство хэтчбеков Tiida прекращено еще в августе прошлого года — пятидверка у нас не пошла, и дилеры только недавно распродали все оставшиеся с прошлого лета машины.

На нашем рынке Gripz заменит не только Джука, но и Тииду, а основными конкурентами станут Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Готовимся к фотоохоте за укутанными в камуфляж прототипами?

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Nissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук

Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона. Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.

размеры

Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.

Технические характеристики

Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.

Видео

ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ -

Nissan основал небольшую торговую компанию в 1969 году. Она импортировала автомобили из Японии и продавала их в Великобритании. Компания имела только 0,2% рынка в 1970 году, но она быстро росла. К 1974 году он был ведущим импортером автомобилей в Великобритании.

Когда Великобритания стала основным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков он нашел подходящий сайт в Tyne and Wear. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.

Сначала завод должен был ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большинство компонентов, и Nissan достиг цели 60% местного содержания. Завод смог увеличить производство.

В 1991 году Nissan создал новую дистрибьюторскую компанию, и в январе 1992 года она начала свою деятельность с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan запустил Micra (март) в 1993 году и выиграл премию European Car of the Year.Это был первый автомобиль под японской маркой, который выиграл.

V. Исправьте предложения:

1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.

2. К 1974 году он был ведущим экспортером автомобилей.

3. В 1986 году Nissan решил построить сборочный завод.

4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.

5. Nissan выпустил новую машину, но она не имела успеха.

VI.Грамматика:

Открыть скобки:

1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.

2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы (не курите) сигары как правило.

3. Пока гости (танцуют), воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.

4. Я (нахожу) это кольцо, как я (копаю) в саду.

5. Я не могу выйти, потому что я (не заканчиваю свою работу).

6. Он (сломал) ногу в лыжной аварии в прошлом году.

7. Готовы ли вы через пять минут?

Вставьте в пассивный голос следующее:

8. Они звонили в церковные колокола как предупреждение о наводнении.

9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.

10. Мы не допустим детей до шестнадцати лет.

VII. Опишите следующую организацию:

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

VIII.Опишите структуру вашей компании и вашей работы, используя следующие слова и фразы:

состоит из содержит

состоит из состоит из разделен на

будет отвечать за

, чтобы поддержать / получить поддержку, чтобы помочь / получить помощь, чтобы быть подотчетным

Im руководитель Im менеджер

Я работал в этой компании в течение многих лет. Я

Я имею дело Я начал эту работу в

Моя задача - справиться с

Я в Им в отделе

работаю на менеджера я отвечаю за

Я сообщаю Им

Моя компания работает в Моя компания производит

Его штаб-квартира находится в дочерней компании


:

  1. Немного истории
  2. Краткая история одежды
  3. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЧИСЕЛ И СЧЕТА
  4. B) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории русского языка и России? мировой театр?
  5. Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройди тест и проверь свои знания.
  6. D. Можете ли вы сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
  7. Церковная история английского народа
  8. Экологический ущерб через историю
  9. События внешней истории между 5 и 11 вв.
  10. ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
  11. Из истории компьютера.
  12. Из истории полетов


,

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху халколита, колесо породило все - от транспорта до современной техники и почти все между.

На идею колеса, возможно, повлияла природа, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и транспортируют их, свернув их в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - это камыш.

Колесо само по себе, хотя и многообещающее, не очень полезно. Как и пончик, его самая важная особенность - это отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы просто цилиндром, катящимся по его краю. Версии, возможно, использовались в древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается путем установки оси непосредственно в центре колеса, чтобы максимизировать непрерывность во время движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстий должны быть перпендикулярны, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться настолько тонкой, насколько это возможно, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, сохраняя при этом способность выдерживать нагрузку.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное, что нужно преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем более гладкая внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньше нужно преодолевать трение.

Чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Краткая история

Откуда возникло колесо - загадка, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных тележек, появившихся в Польше, наводят на мысль, что регион, возможно, видел его первое использование.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания полагать, что колесо впервые использовалось для гончарных колес в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено к колеснице.

Тачка, однако, как полагают, впервые появилась в древней Греции между 600 - 400 г. до н.э. Через некоторое время последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя тачка была дорогим товаром в то время, она окупилась бы в течение нескольких дней, так как значительно сократила рабочую нагрузку.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. Животные были оснащены колесами вместо ног, чтобы дети могли толкать их вперед.Тем не менее, регион никогда не использовал колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустынные земли, верблюд все еще оставался предпочтительным видом транспорта вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть в результате враждебного региона, неспособного поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Булиет приводит несколько возможных причин в своей книге 1975 года « Верблюд и Колесо ».Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась за 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепление колеса к тележке произошло только через 300 лет. Начальные колеса были сделаны с целью фрезерования и были построены из камня. Некоторые колеса даже использовались в токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Колесо Фортуны

Колесо Фортуны - это не просто американское телевизионное игровое шоу. Фактически, это понятие в средневековой философии, которое символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решить судьбу и несчастья смертных. Фортуна часто изображается как женщина с завязанными глазами, крутящая гигантское колесо.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Лечение пыток

В средневековье колесо также использовалось для различных пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязывание нарушителя закона к зубчатому ободу большого колеса и затем катали его по земле. Другие включали вращение меньших колес против костей врага. В любом случае, я думаю, что эволюция колеса была к лучшему.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Wikimedia Commons

Машины с постоянным движением

Концепция машин с постоянным движением существует уже много веков. Это священный грааль науки, и если бы его удалось достичь, он бы вырабатывал свободную энергию, как только приводился в движение.

Наиболее распространенная конструкция устройства с постоянным движением включает в себя колесо определенного типа, часто с избыточным балансом, так что оно постоянно вращается с использованием силы тяжести в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. Это говорит о том, что энергия не может быть создана или разрушена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует концепция, называемая псевдонимами.Это когда вращающееся колесо кажется вращающимся назад в фильме. Пленочные камеры работают, снимая серию неподвижных изображений, затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, вращение превосходит частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении 12 часов в первом кадре, а затем во втором кадре, то спица почти полностью поворачивается в положение 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте стробоскоп или даже флуоресцентная лампа могут иметь тот же эффект.

The History and Evolution of the Wheel Источник: Pixabay

Пятое колесо

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся термин пятое колесо? Пятое колесо было тем, которое выдвигалось от передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Очень похоже на гонщика на задней части. Большую часть времени он никогда не использовался и оказывался лишним, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

В Мехико, когда-то любимый VW Beetle почти вымер

Old Volkswagen Beetles, once used as taxi cabs, in a yard for impounded cars in Mexico City on June 23, 2015 Старый Volkswagen Beetles, когда-то использовавшийся в качестве такси, во дворе для конфискованных автомобилей в Мехико 23 июня 2015 года

Это был символ пейзажа Мехико, зуммирующего, сигналящего и кипящего в печально известном мегаполисе. Но любимый Volkswagen Beetle почти вымер, жертва кампаний по борьбе с загрязнением.

Несколько «гласных», как пышная машина известна в Мексике, все еще можно время от времени замечать на хаотических улицах города, в то время как так называемые клубы коллекционеров «Вочомания» пытаются поддерживать его.

Но когда-то вездесущие белые и зеленые, а затем красные и золотые такси-жуки, забитые бульварами, ушли из мегаполиса, где проживают 20 миллионов человек и четыре миллиона автомобилей.

«Мы могли бы подумать о том, чтобы сохранить несколько человек в историческом центре, чтобы сохранить символ. Но этого не должно быть», - сказал Родриго Диас, консультант по городскому планированию, который пишет блог по вопросам транспорта.

Бесцеремонная кончина вока удивляет страну, у которой долгая любовная связь с Жуком.

"Народный автомобиль", родившийся в Германии в политически заряженных 1930-х годах, прибыл в Мексику в 1954 году, где он стал мгновенным хитом.

мексиканцы, считающиеся доступными по цене, легкими в ремонте и забавными поездками, собрали 50 000 жуков всего за один год.Это было быстро принято таксистами, и Фольксвагену дали крошечное прозвище, вока.

«В случае поломки вы можете заменить ремень вентилятора на колготки», - вспоминает Рикардо, ностальгирующий таксист.

Успех автомобиля побудил Volkswagen построить завод в центральном штате Пуэбла в 1964 году. К 1973 году треть автомобилей, проданных в Мексике, были первоклассными.

В течение той эры Beetle стал самой производимой моделью в истории, выпустив 15 миллионов автомобилей, обогнав Ford T Model.

Жук распространен по всему региону. В Бразилии, где он также был построен, люди называли его «Фуска».

В Уругвае бывший президент Хосе Мухика объявил в 2010 году только об одном активе: его Жук 1987 года.

The once ubiquitous white and green—and later red and gold—Beetle taxis that clogged boulevards are gone from Mexico City Некогда вездесущие белые и зеленые, а позже красные и золотые такси-жуки, забитые бульварами, уехали из Мехико

Королева Голливуда

Хотя эту ошибку обожали в Мексике, ее обаяние покорило Голливуд, где он был увековечен как «Херби» в серии фильмов Диснея о гоночном автомобиле № 53 с большим сердцем.

В 1980 году производство доставило «Жука» в Мексику на «Herbie Goes Bananas», в котором интеллектуальная машина сражается с быком на арене, разбирает сеть контрабандистов артефактов ацтеков и разгоняется, как гоночная машина Формулы 1.

Фильмы способствовали всемирной популярности Жука.

Но после эпохи нефтяного кризиса Жук начал терять свое очарование. Это было внезапно замечено как слишком загрязняющее, слишком шумное и слишком неудобное.

Его заднее сиденье было слишком жестким по сравнению с новыми автомобилями. Пассажирское место часто убирали водители такси. Когда водитель слишком сильно ударил по тормозам, пассажир рискнул пролететь сквозь лобовое стекло.

Хуже того, в конце 1990-х преступники превратили «Жука» в ловушку для «скорых» похищений и грабежей, превратив «Любовного жука» в злодейское вока.

«Двухдверная система блокировала вас в задней части автомобиля», - сказала София, жительница Мехико, которая стала жертвой одной из этих диких поездок в 1994 году. «Водитель позволил бы своим сообщникам сесть в машину, и они возьми свои деньги. "

Beetle aficionados can still find a few Beetle taxis but they have to venture into tourist towns such as Acapulco Поклонники жука все еще могут найти несколько такси Жук, но они должны рискнуть в туристические города, такие как Акапулько

Конец мифа

Такси «Жук» были перекрашены в белый и зеленый цвета в попытке восстановить их запятнанный образ.Цвета позже были изменены на красный и золотой.

Но новой окраски кузова было недостаточно, поскольку пассажиры предпочитали более новые, безопасные и более комфортные поездки.

Последний вокал был построен в 2003 году в Пуэбле, на последнем в мире сборочном заводе Beetle.

The Beetle Гибель «Жука» произошла, когда пассажиры предпочли более новые, безопасные и комфортные поездки, а последняя модель была построена в 2003 году в Пуэбле, Мексика.

Таксистам предложили 1000 долларов, чтобы избавиться от них.В 2012 году еще было 3 500 такси Beetle, но их постепенно отправляли на свалки.

Такси столицы теперь представляют собой четырехдверные автомобили с задним багажником, как в большинстве крупных городов мира.

Поклонники жуков все еще могут найти несколько такси-ревью, но им приходится рисковать в туристические города, такие как Таско, где они окрашены в красный цвет, или Акапулько, где они белые и синие.

Some old Beetles can still be found on Mexican streets, such as this modified model in Buenavista de Cuellar, Guerrero State, in Некоторые старые жуки все еще можно найти на мексиканских улицах, например, эту модифицированную модель в Буэнависта-де-Куэльяр, штат Герреро, в июне 2015 года

«В отличие от Лондона с его двухэтажными автобусами, Сан-Франциско и Лиссабона с их канатными дорогами или Вальпараисо с его фуникулером, Мексика не объявила этот автомобиль частью своего исторического наследия», - сетует блогер Диас."Это позор."

По крайней мере одно белое и зеленое такси все еще можно увидеть: в музее в Берлине. Он был отправлен Мехико в 2008 году в качестве подарка, своего рода жестом возвращения отправителю после 50-летнего романа.


Водители такси в Мексике прерывают движение в демонстрации anti-Uber

© 2015 AFP

Цитирование : В Мехико когда-то любимый VW Beetle почти вымер (2015, 9 июля) восстановлено 27 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2015-07-Мексико-сити возлюбленный-оч.сл.-beetle.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,
Этот пикап на базе Volkswagen Beetle - все, что вам нужно сегодня

Классический Volkswagen Beetle стал основой для примерно миллиона различных сборок проектов в 1980-х годах, когда он был обычным, дешевым и простым в работе. В какой-то момент все это случилось ...

Вы видите некоторые странные вещи в американских объявлениях, и это самое лучшее из них.Это Volkswagen Beetle, хотите верьте, хотите нет, но обработанный стекловолокном по типу кузова в форме классического пикапа.

Мы нашли этот чудак на eBay US, который продается в городе Мендон, Нью-Йорк. Под интересными дополнениями это Жук 1969 года, к сожалению, очень мало истории, перечисленной в рекламе. Продавец подразумевает, что он был преобразован несколько десятилетий назад, и говорит, что большую часть своей жизни он прожил в Калифорнии, прежде чем был куплен и перемещен на Восточное побережье.

Он находится в отличном состоянии, как нам сообщили, с недавним ремонтом его книг, колес и шин, которые находятся в новой комплектации.По всей видимости, на шасси нет ржавчины (мы определенно хотели бы это проверить), и было выполнено несколько небольших трудоемких работ. Продавец говорит, что общий пробег на машине неизвестен, потому что пятизначный одометр «Жука», возможно, несколько раз проходил вокруг квартала.

Радио есть, но оно не подключено, а обогреватель и очиститель ветрового стекла не работают. Продавец говорит, что они использовали машину только в теплые и сухие дни, так что их так и не починили. Запрашиваемая цена "купить сейчас" - довольно крутая, по-видимому, 8800 долл. США, а начальная цена приглашения составляет всего 500 долл. США.

Как бы нам ни нравились коренастые колеса и шины, воздухозаборники перед задними колесами и двухцветная покраска, капот так же неуклюж, как пердеть на конкурсе красоты, и цена немного отталкивает.Что скажете вы, CTzens? Вам нравится или нет?

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о