Фотографии ниссан жук: Фото Nissan Juke — фотографии, фото салона Nissan Juke, II поколение

Содержание

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

Фото Ниссан Жук (Nissan Juke)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Фото Ниссан Жук (Nissan Juke). Новые обои и фотографии Ниссан Жук представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Nissan Juke (Ниссан Juke) 2020


Новый Ниссан Жук 2020 модельного года представлен 3 сентября. Новое поколение компактного кроссовера сохранило свой оригинальный внешний вид, заметно переделан салон, ну и появился более современный набор силовых агрегатов. Вот об этом мы сегодня и поговорим. Второе поколение небольшого кроссовера Джук с 5-дверным кузовом построили на модульной платформе CMF-B альянса Рено-Ниссан. Именно на этой тележке создан новый Renault Captur для Европы. Габариты кузова естественно изменились. Длина кузова прибавила 75 мм растянувшись до 4210 мм. Высота увеличена до 1595 мм, а ширина отныне равна 1800 мм. Под капотом в базе окажется совсем скромный 3-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом объемом всего 1 литр. Самое интересное, что Ниссан Джук 2020 в Россию в ближайшее время может и не попасть.

Внешний вид Nissan Juke сохранил основные черты предыдущей генерации. Форма крыши, капот, крупные колесные арки, экстравагантная форма дверцы багажника. Ко всему прочему добавились новые необычные фишки. В первую очередь это касается передней части. Совершенно новая оптика, противотуманки, решетка радиатора, форма бамперов. Если раньше машина вызывала довольно смешанные чувства, то сейчас это только усилится за счет очередных смелых дизайнерских решений. Сбоку по прежнему выделяются массивные арки и короткие свесы. Задняя часть получила фонари совершенно другой формы, теперь нет вытянутой вверх оптики. Смотрим новый экстерьер модели в нашей галерее. Ниссан Жук 2020 фото далее.

Фотографии Nissan Juke 2020


Новый Ниссан Жук фото


Новый Ниссан Жук 2020


Новый Ниссан Жук фото сбоку


Новый Ниссан Жук красный


Новое поколение Ниссан Жук фото


Новый Ниссан Жук фото спереди


Новый Ниссан Жук фото сзади


Новый Ниссан Жук задняя оптика
Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Ниссан Жук для российских покупателей

Предприятие автоконцерна, где выпускается Nissan Juke для России, расположено в одном из северных английских графств, практически на границе с Шотландией. Новый кроссовер здесь начали собирать сравнительно недавно – на несколько лет позже, чем на основном заводе. Но качество сборки Жучка уже почти догнало японское – хотя пока имеются и определённые недоработки.

Рис. 3. Производство Жука в Англии.

Процесс создания автомобиля на местном заводе происходит в несколько этапов:

  1. В сварочном цеху изготавливается каркас, который проверяют на брак и качество сварки;
  2. Конструкция отправляется сначала на покраску, затем на сушку – процессы, занимающие около 12 часов;
  3. Если на предыдущих этапах не было допущено брака, автомобиль собирается на конвейере. На него устанавливается двигатель, трансмиссия, электроника, происходит компоновка салона.

По завершении всех этапов кроссовер отправляется на экспорт. Из Сандерленда его поставляют не только в российские автосалоны, но и в ряд европейских стран. И, хотя не всех покупателей устраивает именно английская сборка, она считается более выгодной, чем поставки из Японии – расстояния и до Европы, и до большей части России намного меньше.

Фото салона Nissan Juke 2020


Салон Ниссан Жук нового поколения


Рычаг МКПП Ниссан Жук нового поколения


Кресла Ниссан Жук нового поколения


Рулевое колесо Ниссан Джук


Красный салон Ниссан Жук 2020


Роботизированная коробка Ниссан Жук 2020


Передние кресла нового Ниссан Жук


Обшивка двери Ниссан Жук нового поколения
Скромный багажник кроссовера в результате смены поколения увеличился с 354 до 422 литра. Увеличение хоть и небольшое, но лучше чем ничего. Дно двойное, при перемещении полки можно легко варьировать объем.

Фото багажника нового поколения Nissan Juke

Особенности кузова и салона

Ниссан Жук 2012 года являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.

В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.

Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.

Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.

Технические характеристики нового Nissan Juke

Производитель уже анонсировал совершенно новую линейку двигателей и коробок передач. Базовый 1-литровый турбоагрегат по заверению производителя будет выдавать 117 л.с. Для Европы обещают дополнительно выпустить версию с турбодизелем мощностью 115 л.с. Заряженные версии НИЗМО появятся только в следующем году.

Что касается трансмиссии, то от вариатора решили отказаться окончательно. В качестве автоматической трансмиссии выступит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Механика будет представлена 6-ступенчатой коробкой. Естественно основной привод передний. Скорее всего полноприводные модификации будут только с топовым мотором, сведений о котором пока нет.

Переезд на модульную платформу и использование высокопрочной стали позволил не только увеличить габариты кузова, но и снизить вес. Правда всего на 23 килограмма. Ходовая часть полностью перенастроена. Дисковые тормоза естественно на всех 4 колесах.

Производитель объявил о внедрении на модель своего передового комплекса ProPilot, в который входит большое число электронных помощников работающих на обеспечение безопасности. В эту систему войдут такой функционал, как удержание автомобиля в заданной полосе, система слежения за препятствиями, распознавания пешеходов и применения экстренного торможения. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Juke

  • Длина кузова – 4210 мм
  • Ширина кузова – 1800 мм
  • Высота кузова – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1171 кг
  • Колесная база – 2605 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 135/90 R16, 215/55 R17, 225/45 R18
  • Дорожный просвет – 180 мм

Видео Nissan Juke 2020

Первый подробный видео обзор Ниссан Джук нового поколения.

Еще одно видео на русском языке.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины – 4 135 мм при высоте 1 565 и ширине 1 765 мм. Как для полноценного паркетника, размеры не очень впечатляющие. Только клиренс (дорожный просвет) Ниссан Жук позволяет отнести его к категории кроссоверов – 17 или 18 см в зависимости от привода.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года под стать внешнему виду. В качестве силового агрегата применяются 3 типа двигателей объемом 1,6 литра. Мощность их 94, 117 и 190 лошадиных сил. Имеются варианты установки как механической коробки передач, так и вариатора.

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.


Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Два экрана по центру

На центральной консоли два монитора. Нижний имеет два режима. После нажатия на кнопку Climat на экране появляются данные климат-контроля. Перейдя в режим D-Mode обнаруживаем информацию о выбранном режиме работы трансмиссии. Экран расположен слишком низко, чтобы всмотреться и понять, что на нём происходит, приходится надолго отвлекаться от дороги.

На верхнем экране дела чуть получше. Мультимедийную систему Ниссан Connect от души напичкали всем, что только могло в неё поместиться. Самая полезная штука — картинка с четырёх парковочных видеокамер, две из которых расположены в зеркалах, ещё по одной – в логотипе Nissan на радиаторной решетке и над номерным знаком на двери багажника. Если на улице сухо, в плохую погоду все камеры моментально закидываются грязью, парковаться очень удобно. Навигация работает отлично. Есть Bluetooth, управление телефоном на руле и возможность загрузки приложений через смартфон.

Расходы на ремонт

Точно подсчитать размеры расходов, идущих на обслуживание Juke, довольно сложно. Дело в том, что автомобиль требует частого ремонта. У него рано нужно заменять большинство деталей подвески, сцепление обеих КПП, ремень ГРМ и другие детали. Также отмечаются сбои в работе электроники.

Сразу после покупки подержанного Nissan Juke первого поколения стоит озаботиться приобретением дополнительной шумоизоляции салона и теплоизоляции моторного отсека. Не менее важно заменить детали конструкции вариатора и механической КПП. Автовладельцы не советуют приобретать кроссовер с наддувным двигателем, так как его турбина не выдерживает эксплуатацию в России, а ремонт этого компонента выходит в сравнительно крупную сумму.

Альтернативный выбор

С учетом приведенных выше недостатков вместо Nissan Juke 2012 года стоит выбрать одну из следующих моделей:

  • Ford Ecosport;
  • Opel Mokka;
  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Soul.

Ford Ecosport превосходит японскую модель по объему свободного пространства в салоне, мощности и надежности двигателей, качеству исполнения подвески и множеству других параметров. По сути, единственный недостаток американского кроссовера в сравнении с Juke сводится к тому, что последний более экономичный. Большинство негативных отзывов о Ecosport связаны с тем, что салон у паркетника не продуман с точки зрения эргономики.

Opel Mokka в сравнении с Juke также выглядит более привлекательным, так как демонстрирует лучшую динамику и устойчивость в городских условиях. Немецкая модель отличается сравнительно жесткой подвеской, которая, впрочем, адаптирована под российские условия. Среди недостатков Mokka можно выделить то, что к нему сложно найти детали. Но в связи с тем, что Opel вернулся в Россию, этот минус скоро исчезнет.

Если же нужен динамичный и недорогой кроссовер, адаптированный под нашу страну, то из приведенных вариантов лучше остановить свой выбор на Mitsubishi ASX. Эта модель не порадует владельцев хорошей шумоизоляцией салона или богатым бортовым оснащением. Но Mitsubishi ASX выделяется за счет качественной и продуманной компоновки, отличного поведения на дороге.

Kia Soul, как и Nissan Juke — это автомобиль на любителя. Корейская модель обладает просторным салоном и очень маленьким багажником. Нарекания вызывает качество отделочных материалов и низкий клиренс. Но эти недостатки нивелируются тем, что Soul в сравнении с Juke обходится заметно дешевле.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.

Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.
К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Новый Ниссан Жук 2020 фото, цена, видео, характеристики

Новый Ниссан Жук 2020 модельно года уже можно купить в Европе. Для ЕС машину собирают на британском заводе японского концерна. Именно оттуда к нам в Россию и привозили машину предыдущей генерации. 2 поколение Nissan Juke довольно серьезно изменилось, о чем мы сегодня и поговорим.

При создании машины японские инженеры использовали новую модульную платформу CMF-B. Более современная тележка оказалась прочнее по своей силовой структуре и при этом удалось снизить снаряженную массу более чем на 20 килограмм. Что касается габаритов, то они разрослись во всех направлениях – в длину плюс 75 мм, в ширину плюс 35 мм, даже в высоту прибавка составила 30 мм. Но в целом разработчикам новинки удалось сохранить прежний узнаваемый силуэт.

Экстерьер нового Джука эволюционировал. Остались все основные фишки дизайна, которые делали машину очень оригинальной и неповторимой. При этом коле какие тенденции еще и усилились. Отныне головная оптика представляет собой узкую полоску светодиодных фар и крупные кругляшки, которые можно было встретить и на предыдущих версиях. Сзади совершенно новая дверь, а вот фонари стали очень похожи на те, что мы видим на Кашкае или Х-Трейле, видимо дизайнеры не стали заморачиваться и выдумывать велосипед.

Фото Ниссан Жук 2020 года

Салон стал более просторнее за счет увеличения расстояние между передним креслами и задним диваном почти на 6 сантиметров. Увеличилась высота потолка. Дизайн интерьера был перерисован с нуля. Теперь на центральной консоли на вас смотрят три круглых дефлектора воздуховодов и два по краям торпедо. Сверху стоит большой экран мультимедиа. Изменилось и рулевое колесо. Панель приборов получила гибридное исполнение. По центру это цифровой монитор, а по краям аналоговые циферблаты. Естественно покупателям будут доступны разные контрастные расцветки на любой вкус и кошелек.

Фотографии салона нового Nissan Juke

Благодаря новому кузову багажных отсек увеличился на 68 литров до солидных 422 литров. Довольно внушительная прибавка учитывая компактность автомобиля. Присутствует и модный нынче двойной пол. Переставляя полку можно регулировать удобство погрузки.

Фото багажника Nissan Juke

Характеристики Ниссан Жук 2020

Несмотря на смену тележки принципиальная конструкция шасси не изменилась. Спереди подвеска “макферсон”, сзади полузависимая деформируемая балка. Электроусилитель рулевого управления. Основной упор при создании машины был сделан на более экологичном исполнении, поэтому силовой агрегат стал еще меньше, а производительность наддува больше.

В нашу страну в последнее время прославлялись Жуки с 1.2 литровым турбомотором и 1.6 литровым атмосферником. Но на Европейском рынке идеть серьезная борьба за экологию. Поэтому теперь базовым моором станет 3-цилиндровый турбоагрегат объемом ровно 1 литр. Несмотря на скромные размеры инженерам удалось “раздуть” мотор до 117 л.с. Естественно завышенная мощность, при таком объеме, приведет к ограниченному моторесурсу. То есть срок службы силового агрегата вряд ли будет превышать гарантийные обязательства производителя.

Что касается трансмиссии, то пока будут выпускать исключительно переднеприводные модификации. 4х4 появятся чуть позже и с полноценным 4-цилиндровым двигателем. Хотя 1.3 литровый турбомотор “раздутый” до 150 лошадиных сил тоже вряд ли будет отличатся большим ресурсом. Выбор коробок передач ограничен двумя вариантами – 6 ступенчатая механика или 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Чуть позже появятся полностью электрические и гибридные версии автомобиля.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Juke

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Объем багажника – 422 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Nissan Juke второго поколения

Подробный обзор компактного кроссовера из Европы.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2020 модельного года

Новая генерация компактного кроссовера уже сегодня производится на британском заводе Ниссан в Сандерленде. В самой Британии самая дешевая комплектация кроссовера получила ценник в 17 395 фунтов стерлингов, что недешево. При этом под капотом стоит 1-литровый движок и привод передний. За полноприводные версии с более мощными агрегатами придется заплатить около 23 тысяч фунтов стерлингов. В нашу страну машину не привезут. Официальные дилеры говорят, что модель окажется слишком дорогой и невостребованной.

Ниссан жук белый - 65 фото

Ниссан Жук белый 4х дверный


Nissan Juke 2012


Nissan Juke Nismo белый


Ниссан Джук белый


Ниссан Жук передок


Ниссан Жук белый о748рх48 2012 фото


Машина Эстрелла Ниссан 2013


Ниссан белый 104


Машина Ниссан Жук белая


Жук 2013 года белый


Nissan Juke 2011 год белый


Nissan Juke вектор


Ниссан Жук 2017 белый


Ниссан Жук перламутровый


Ниссан Джук 2014 года


Ниссан Жук Ле персо


Ниссан Жук 4 двери


Ниссан Джук 21 года белого цвета разбитый


Nissan Juke клиренс


Nissan Juke 2000hp


Ниссан Жук новый белый


Ниссан Жук белый 5дверка


Ниссан Жук нисмо 2012


Ниссан Жук белый 5дверка


Ниссан Джук белый сбоку


Nissan Juke белый 2012


Nissan Juke 2021 White


Ниссан Жук 2013


Автомобиль Ниссан Жук белый фото, снаружи и внутри


Машина Ниссан Жук цвет слоновая кость


Ниссан Жук 2011 белый


Ниссан Жук 1960


Белый Ниссан Жук Челябинск


Ниссан Жук 2012


Ниссан Джук 2010


Ниссан Жук у280вн102 владелец


Ниссан Жук купить с пробегом на авито


Juke Allroad


Ниссан Джук белый новый



Nissan Juke 2015 белый


Ниссан Жук крутая белая


Ниссан Джук белый


Ниссан Жук нисмо


Nissan Juke 2013 белый


Реснички Ниссан Жук


Nissan Juke Nismo 2013


Nissan Juke белый


Ниссан Жук белый с дисками цветом Лайма


Ниссан Жук 2020 белый


Ниссан Жук двухдверный


Ниссан Жук белый с голубым


Ниссан Джук 2006


Nissan Juke белый 2012


Ниссан Джук 2014 года


Ниссан Джук белый 2012


Nissan Juke Nismo 2015


Ниссан Джук 2016 белый


Ниссан Джук 2016 белый


Ниссан Жук е222нр152


Ниссан Юкка новый цена в Екатеринбурге


Nissan Juke рядом с Nissan Patrol белый


Nissan Juke 2010


Ниссан Жук белый 2013


Nissan Juke 2020 White

Фото салона автомобиля ниссан жук

В начале сентября 2021 года одновременно в пяти европейских городах, среди которых Париж и Барселона, состоялась презентация Nissan Juke 2. Новый автомобиль представляет собой субкомпактный кроссовер с передним приводом, рассчитанный на людей, живущих активной жизнью и следящих за происходящими изменениями в мире техники. В нём сочетаются оригинальный внешний облик, современные опции, практичный салон и обширные возможности персонализации, позволяющие каждому покупателю сделать машину максимально удобной для себя.

Если сравнивать с моделью первой генерации, то обновленный Ниссан Жук изменился довольно сильно: внешний вид стал более соответствовать последним тенденциям, размеры кузова немного увеличились, в салоне появилось больше свободного пространства. Помимо этого, авто «переехало» на другую платформу и получило множество полезных опций, которые наверняка по достоинству будут оценены покупателями.

Обзор салона Nissan Juke (фото)

Представляем вашему вниманию фотообзор городского кроссовера Nissan Juke Nismo. Заглянем в салон данного автомобиля. Сразу видно, что дизайнеры пропитали интерьер Nissan Juke Nismo любовью к женщине. Салон кроссовера напоминает настоящий женский будуар. Конечно от салона мадам Помпадур он отличается современной эстетикой. Хорошо, что здесь нет плюшевых занавесок и бархатных чехлов на сиденьях с кружевами. Одним словом, женщине должно понравится. Здесь очень все мило и компактно. Сразу в глаза бросился рычаг АКПП, а точнее корпус из которого он торчит. Корпус обрамлен блестящей окантовкой. Между сиденьями есть две огромные ниши для больших бутылок с водой или больших кружек. Запаса перевозимой воды в этих нишах хватит надолго.

На центральной панели расположена мультимедиа, навигация и воздуховоды.

Ручной тормоз Nissan Juke Nismo

Приборная панель Nissan Juke Nismo

Руль очень удобный.

На нем имеются кнопки управления системами кроссовера. На руле имеется красная метка, которая автогонщикам помогает определить центральное положение рулевого колеса. Слева под рулем расположен блок управления блок управления зеркалами, корректора фар, отключения ESP, а так же кнопки принудительной блокировки муфты и омывателя фар.

А вот сиденья Nissan Juke порадовали. Когда садишься в них, то чувствуешь себя за рулем спортивного автомобиля. Очень удобно. Имеются ребра фиксации тела.

На заднем месте пассажирам будет тесновато. Тут похвастаться нечем.

Автомобиль понравится должен нравится женщинам-водителям. В нем все все пропитано особым духом, который не воспринимают водители-мужчины. Хотя иногда за рулем Nissan Juke Nismo можно встретить и представителей сильного пола.

Источник

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Новый Nissan Juke 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось.

Новая модель может похвастать уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2021 года, характеристики которого заметно улучшились.

Плюсы и все минусы Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук

Ниссан Жук довольно уверенно ездит по нашим дорогам, ямы и колдобины не пугают с такой высоты) Кстати обзорность очень хорошая. Радует подвеска. Не скажу, что она прям очень жесткая, но и не мягкая, что-то по середине, но чуть-чуть ближе к жесткой))

Про салон могу сказать, что он без изысков, простой, просторный, эргономичный. Багажник не намного больше, чем в астре, а может и такой же. В нем кроме продуктов пока ничего не вожу, но он есть и это хорошо)

Комплектация не самая топовая, но и не самая стандартная (климат-контроль с бортовым компьютером, подогрев сидений, противотуманки, тонировка) Из заводских дополнений: задний спойлер, хромированные накладки на зеркала и на двери с багажником.

Однако в скором времени как это обычно бывает, надоело сливаться в потоке с другими Джуками. Было принято решение придать автомобилю индивидуальности, чем и занимаюсь по сей день.

Очень хорошая машина! Динамика и наличие разных режимов движения (спорт, эко и норм) круиз контроль, установка скорости — удобно и практично. Цвет красныq виден на дорогах — безопасность решена и подушками безопасности и хорошей управляемостью автомобиля в любых погодных условиях.

Проходимость на Nissan Juke 2021 средняя, по городу удобно ездить — машина компактная

Серебристый ниссан жук фото


Ниссан Жук (Nissan Juke) фото: интерьер и экстерьер

Если вы до сих пор не знаете, как выглядит этот автомобиль, то фото Ниссан Джук сможет во всех красках передать вам дерзость и откровенно экстравагантную внешность данной модели. Цветовая гамма не разочаровала своих поклонников, так можно встретить на дорогах города стандартных белый Ниссан Жук и черный, имеется белый перламутр и шоколадного цвета, также красный, коричневый и фиолетовый, синий, желтый и зеленый пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Ниссан Жук фото и цена говорят сами за себя. Это прекрасный автомобиль с высокими характеристиками за доступную цену, именно то, что и нужно современному обществу. Фото салона никого не оставит равнодушным, в новой комплектации внутри  - это одним словом спорт. Сиденья спортивные и высокие выполненные из замши, на которой красная прострочка, также усилена и боковая поддержка, что сделало передвижение более удобным и комфортным. Руль выполнен в один тон с сиденьями, разработчики не забыли и о метке нулевого положения. Теперь таким рулем можно управлять даже перчатках, и руки не будут проскальзывать. Просмотрев фото интерьера, вы сами все это увидите, обратите внимание на вместительный багажник.

Стоит отметить, что базовая комплектация предусматривает пятидверную модель, но теперь можно встретить как четырехдверный, так и трехдверный. Если сравнить новый кузов автомобиля и его старый кузов, то пройдя рестайлинг, Ниссан Жук получил заметную модернизацию бампера, и современную и продвинутую оптику, также изменилась и решетка радиатора.

В модернизированной модели 2015 года цвета кузова будут только в трех основных цветах, это белый, черный и серебристый.

Еще статьи про Ниссан Жук

458 серебряных фотографий Nissan - бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Silver Nissan Sedan на автосалоне в Вашингтоне. Фотография серебристого седана Nissan на автосалоне в Вашингтоне 01.02.20 в конференц-центре

Красный фургон Тойота и серебристый внедорожник Ниссан с велосипедами. Ницца, Франция - 7 мая 2016: Красный фургон Toyota и серебряный внедорожник Nissan, перевозящих велосипеды, быстро едут на французском

Решетка радиатора Nissan.Серебристый пикап nissan решетка радиатора

Знак автосалона Nissan. Луганск, Украина - 8 июня: Серебряный знак автосалона логотипа автомобиля Nissan 8 июня 2012 года в Луганске, Украина

СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN НА ЧЕРНОМ ФОНЕ. NISSAN СЕРЕБРЯНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ ОТКРЫТЫЙ ИНТЕРЬЕР

Серебряный автомобиль Nissan. Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения

Серебряный автомобиль Nissan.Серебряный автомобиль Nissan на размытом фоне движения

Серебряный спорткар. Панорамный снимок серебряного спортивного автомобиля

Москва, Россия - 25 мая 2019 г .: Электромобиль Nissan Cube silver с подключенной зарядкой.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan.Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Silver Nissan Leaf на Брюссельском автосалоне, компактный пятидверный электромобиль хэтчбек второго поколения производства Nissan. Брюссель, Бельгия, январь 2019 г.

Ниссан перед.Серебристый пикап nissan решетка радиатора

Nissan GT-R Premium. Фотография серебряного спортивного автомобиля Nissan GT-R 2015 года выпуска на автошоу в Вашингтоне в конференц-центре Вашингтона 24 января 2015 года. Это

1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда

1:43 Nissan GTR. Серебряная модель Nissan GTR в масштабе 1:43, убийца суперкаров японского бренда

Серебряный Nissan Cube.Фотография Nissan Cube Wagon необычной формы на автосалоне в Вашингтоне 29.01.10. Этот автомобиль привлекает к себе много внимания

Киев, Украина - 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар в украинском городе. 24 августа 2017: Nissan GTR R35, японский суперкар на украинском

Nissan GT-R. Йокохама, Япония - 4 апреля - игрушечный Nissan GT-R на белом фоне, суббота, 4 апреля 2015 г.

Nissan 350Z - Серебряный кабриолет.Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF - 10 апреля 2010 г.

Nissan 350Z - Серебряный кабриолет. Японское спортивное купе. Автомобиль с откидным верхом Nissan 350Z, замеченный на Дне обучения в музее SAAF - 10 апреля 2010 г.

.

Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white

Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white - на рабочий стол

Фото ниссан жук и кроссовер

Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-10-15T09: 20: 58.265Z

Категории

Публикация фотографий

.

Фото бесплатно nissan beetle, black, matte

Фото бесплатно nissan beetle, black, matte - на рабочий стол

Фото ниссан жук и черный

Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-02-07T09: 19: 42.590Z

Категории

Публикация фотографий

.

Фото

  • ACTU Возвращение Dans l'actualité
    • L'auto et le Covid-19
    • Nouveautés
    • Les nouveautés в фотографиях
    • Les nouveautés en vidéo
    • Инсолит
    • Тюнинг
    • Jeux Vidéo & Jouets
    • Спорт Авто
    • Консоммация
    Toute l'actu auto Les Salons
    • Ретромобиль 2020
    • Салон Женевы 2020 (GIMS)
    • Mondial de l'auto в Париже 2020
    Tous les salons Peugeot 3008 restylé (2020), возвращение домой

    Lire l'article

  • ESSAIS Возвращение Essai Volkswagen ID.3: est-ce la Golf du Futur? Essai BMW 318d (G20): голос плюс экономическая серия 3 Essai Renault Megane E-Tech Hybride: mieux qu’un coup d’essai? Tous les essais
  • СОВЕТЫ И УСЛУГИ Возвращение Консили
    • Acheter une voiture Neuve
    • Мероприятие: Acheter / Vendre
    • Entretien
    • Контрольная техника
    • Регламентация
    • Оборудование
    Tous nos consils Сервисы
    • Гарантия авто
    • Кот авто
    • Crédit auto
    • Местоположение авто
    Tous nos services Les ventes de voitures neuves de nouveau à la baisse au mois d’août 2020
.

1956 Volkswagen Beetle - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год2019201820172016201520142013201220102009200820072006200520042003200220012000199919981991197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196519641963196219970196919681967196619651951953195319431943196219611960195919581957195619521943194319431944

1967 Volkswagen Beetle - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год2019201820172016201520142013201220102009200820072006200520042003200220012000199919981991197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196519641963196219970196919681967196619651951953195319431943196219611960195919581957195619521943194319431944

Легендарная история VW Beetle в фотографиях

Мы вернулись к очередному раунду глубоких архивных погружений, в ходе которых мы просматриваем фоторепозитории в поисках самых крутых старых автомобильных изображений, которые мы можем найти.Не так давно мы создавали классические Land Rover и старые автосалоны, поэтому решили, что пора пролить свет на настоящую культурную икону - VW Beetle. В период с 1938 по 2003 год было построено более 21 миллионов таких вещей, поэтому неудивительно, что Жук появлялся почти во всех частях 20-го века. Это разнообразная группа фотографий; как обычно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их, но не забудьте просмотреть всю галерею.

Посмотреть все 21 фото

Слишком много Вудстока - а может быть, мало

Можете быть уверены, изрядный процент машин, припаркованных на траве в Вудстоке - и тех, которые застряли в печально известной пробке - были маленькими круглыми жуками VW.Хорошо, что у этих Вудстокских тусовщиков было не так много острых углов, на которые они могли бы обрушиться.

Посмотреть все 21 фото.

Доказательство гидроизоляции VW Beetle

На этом изображении не так много общей информации, хотя в подписи отмечается, что этот Beetle пересек очень мелкий Мессинский пролив на Сицилии в качестве доказательства его водонепроницаемости.

Просмотреть все 21 фото

Hotrod Beetle

В «Народном автомобиле» нет ничего нового. На фотографии изображен канадский энтузиаст, играющий со своим достойным шоу Beetle, претерпевающим значительные изменения.Хорошие диски.

Просмотреть все 21 фото

Один из многих миллионов

VW быстро продал поистине удивительное количество Beetles. Volkswagen отпраздновал выпуск первого миллиона маленьких купе, проданных на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, но Beetle, увиденный здесь на постаменте, не является миллионным автомобилем - это особая реликвия, окрашенная в металлическое золото с бамперами из страз, - а это юбилейный автомобиль.

Нет газа? Нет проблем

Ну, небольшая проблема.Нефтяной кризис ОПЕК 1974 года стал определяющим моментом в истории автомобилестроения и ознаменовал смену парадигмы для многих производителей. По сути, это помогло открыть дверь для более широкого внедрения импорта, особенно японских автомобилей, и дальнейшей популяризации небольших сипперов, таких как Beetle, изображенный здесь.

Посмотреть все 21 фото.

Возрождение Гудвуда - за исключением текущего периода.

Раньше, когда Гудвуд все еще регулярно использовался в качестве реальной трассы для соревнований, члены клуба могли появляться и делать круги, как это демонстрирует этот замечательный маленький Жук.

Посмотреть все 21 фото

2003 Volkswagen Beetle - Фотографии, картинки, галерея


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзоры грузовиков
Внедорожник 2003 года. Обзоры
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 Volkswagen Beetle - Обзор
2003 г. Volkswagen Beetle - Технические характеристики
2003 Volkswagen Обзоры

2003 Volkswagen Beetle - Ценовое предложение

Посетите Volkswagen для получения дополнительной информации о Volkswagen Beetle.


2003 Фольксваген Жук

2003 Volkswagen Beetle интерьер
2003 Фольксваген Жук

2003 Volkswagen Beetle кабриолет
2003 Фольксваген Жук

Б / у Стоимость автомобиля Volkswagen Beetle 2003 года выпуска.

Фольксваген Жук 2017 | Новости, характеристики, изображения

В 2017 модельном году Volkswagen внес в ретро-шик Beetle множество обновлений внутри и снаружи. Обновленная модель была представлена ​​публике во время тура Beetle Sunshine Tour в Германии в этом году, и Digital Trends была на месте для презентации.

Визуально все члены линейки Beetle выглядят острее, потому что они получили новые бамперы на обоих концах и переработанные фары.В некоторых комплектациях также есть широкое тонкое вентиляционное отверстие между капотом и бампером, которое улучшает воздушный поток и придает Beetle более спортивный вид. Дополнительные 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и новые цвета окраски (включая бутылочно-зеленый металлик и белый серебристый металлик) завершают внешние изменения.

Внутри Beetle оснащен новой приборной панелью и модернизированной приборной панелью, которая стала более четкой и удобной для чтения, чем та, что использовалась в прошлогодней модели. Центральная консоль и часть нижней спицы рулевого колеса теперь окрашены в цвет кузова, что придает интерьеру больше стиля ретро; энтузиасты наверняка помнят, что у оригинального Beetle приборная панель в цвет кузова десятилетиями была.Интуитивно понятная информационно-развлекательная система MIB II на базе сенсорного экрана перенесена на новый модельный год. Программное обеспечение является стандартным для большей части модельного ряда и совместимо с Google Android Auto и Apple CarPlay.

В новом модельном году механических доработок не произошло. Модель кабриолета доступна исключительно с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Представитель Volkswagen подтвердил Digital Trends, что модельный ряд кабриолетов разбит на три уровня отделки салона, которые называются S, SE и SEL соответственно, а также на прочную модель Dune.Линейка хэтчбека Beetle разбита таким же образом, но автомобили SEL выигрывают от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, настроенного на обеспечение 210 лошадиных сил и 207 фунт-футов крутящего момента.

Подробнее: Volkswagen Passat GTI уже существует… увидим ли мы его в автосалонах?

Volkswagen Beetle и Volkswagen Beetle Cabriolet 2017 года поступят в продажу по всей стране в ближайшие недели. Информация о ценах будет опубликована немного ближе к дате их поступления в продажу.

Рекомендации редакции

Винтажные фото Volkswagen Beetle от Л.A. История

Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера. Автомобиль, связанный как с Адольфом Гитлером, так и с хиппи, когда-то был самым продаваемым автомобилем в мире, и за последние 80 лет он претерпел множество изменений. Раньше эту модель убивали и возрождали дважды, с повторными запусками в 1997 году и снова в 2011 году. Хотя будущее поколение автомобиля, безусловно, возможно, сейчас это прощание, Баг.

В ознаменование выхода легендарного автомобиля на пенсию мы погрузились в архивы, где собраны фотографии VW Beetles в большие (и маленькие) моменты жизни Л.История.


1962, Долина Сан-Фернандо

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Valley Times

Эта фотография была сделана для сопровождения газетной статьи Valley Times под названием «Признаки долины сегодня». Репортеры обнаружили плакаты с надписью «Бесплатные продажи при каждой покупке» и эту наклейку на бампере на немецком автомобиле.


1965, Уоттс

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Herald-Examiner

Водитель Volkswagen задержан тремя белыми полицейскими на контрольно-пропускном пункте во время августовского восстания Уоттса , 1965.


1967, автострада Санта-Моника

Фото: Цифровой архив Публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Голубой жук приближается к I-10 возле съезда с Фэрфакс-авеню на этой фотографии, сделанной Л. Милдред Харрис в апреле 1967 года.


1970, Центр города

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Двое мужчин в Beetle едут по Темпл-стрит за пределами здания суда во время выступления Чарльза Мэнсона Суд над убийствами Тейт-Лабьянка.Фотограф Сью Терри снимает их, а на переднем плане - член «семьи» Китти Лютезингер.


1975 (приблизительно), Центр города

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Служба безопасности и собрание Тихоокеанского национального банка

Местоположение этого снимка - 5-й и главный центр города - известно, хотя точная дата и личность фотографа утеряны.


1978, Пасадена

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Herald-Examiner

«Верх вниз, афганец вверх», - гласит подпись к этой фотографии фотографа Herald-Examiner Криса Гулкера.Он заметил элегантную собаку (по имени Абракадабра), выскакивающую из кабриолета, плывущего по Арройо.


1983, Pacific Palisades

Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Herald-Examiner

Фотограф Крис Гулкер снял серфера, который привязал свою доску к крыше (внутри одного из них не так много места). эти автомобили, в конце концов) и направился вниз по PCH, чтобы поймать волну после дождливой недели марта 1983 года.


1999, Голливуд

Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

Местный фотограф Гэри Леонард сделал эту фотографию ошибки, которую он заметил на стоянке станции метро на Аргайл и Голливудском бульваре.Его взгляд привлек номерной знак «A NATIV».


СВЯЗАННЫЕ С: наконец-то раскрыты некоторые из самых непонятных винтажных напитков тики


Будьте в курсе последних событий в области кулинарии и культуры Лос-Анджелеса. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

Renha Formigão 1979 года, задний двигатель и Beetle смежный

Не так давно в Rare Rides был представлен Gurgel XEF, роскошный бразильский микрокар, стилизованный под современный Mercedes-Benz и основанный на Volkswagen.Сегодняшняя Rare Ride - это совсем другой бразильский взгляд на те же самые основные кости.

Передайте привет Renha Formigão.

Renha было сокращением от Renha Indústria e Comércio de Veículos, что на английском языке означало Renha Industry and Commerce of Vehicles. Основанная в Рио-де-Жанейро, компания была детищем Пауло Серхио Ренья. Ренья был энтузиастом гонок на моторных лодках и установил рекорд скорости в Атлантике на пересечении Сантоса и Рио-де-Жанейро.

Ренха ранее проектировал багги и автомобили для других бразильских фирм и в 1977 году решил основать собственную автомобильную компанию.Первоначальным продуктом фирмы был трехколесный велосипед с двигателем Volkswagen. Первоначальная версия трехколесного велосипеда столкнулась с законодательными препятствиями, поскольку принадлежала к классу транспортных средств, еще не признанному бразильским правительством. Ренха пересмотрел трехколесный велосипед после его первоначального дебюта, добавил больше мощности и другой кузов, и смог пройти его легализацию. Он продавался в виде комплекта или целого велосипеда.

В следующем году у Renha появились более амбициозные идеи, и он запустил Formigão. Кузов очень маленького пикапа крепился непосредственно к шасси Volkswagen Beetle.Он использовал 1,6-литровый бензиновый двигатель на этаноле. Ренха создал собственное тело, но не внес в него никаких механических изменений.

Указанный корпус был спроектирован из стекловолокна, ориентирован на практичность и формировался в основном с помощью линейки. Ренха получил несколько фар от Fiat 127, чтобы завершить квадратный вид. Платформа пикапа могла вместить до 1433 фунтов, а ее размер составлял около 25 кубических футов.

Однако количество коек было не таким утилитарным, как можно было бы надеяться. Volkswagen не стал поставлять плоский дизайн 1.6 от своего автобуса второго поколения сторонним компаниям, поэтому Renha пришлось довольствоваться двигателем Beetle в своем грузовике. В результате в кровати образовалось выраженное прямоугольное возвышение.

Внутри покупатели нашли трехточечные ремни безопасности и поехали вместе с запасным колесом и аккумулятором, которые находились за сиденьями. Также была доступна роскошная отделка салона, которая предлагала модернизированные легкосплавные диски, кожаные откидывающиеся сиденья и полезный тахометр.

Производство

Formigão продолжалось недолго, так как в 1980 году Пауло Ренья перешел в недавно основанную компанию под названием Emis и произвел там свой трайк.Formigão был возрожден в 1986 году как Coyote, после того как компания получила права от Renha. К тому времени мистер Ренья вернулся к своей настоящей страсти - лодкам - и основал судостроительную фирму.

Today’s Rare Ride - это автомобиль Formigão 1979 года выпуска, почти завершенный в производстве. С легкосплавными дисками это, скорее всего, высококлассная роскошная модель. Судя по фотографиям, проблема с отбойником двигателя в кузове была исправлена ​​более поздним владельцем или Ренхой позже в производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *