Фото тюнинг ниссан санни fb15 – Nissan SunnY 1991-2005 гг. — аксессуары для тюнинга с доставкой по России.

Тюнинг Ниссан Санни, фото тюнинга Nissan Sunny FB15

5 лет

GÄN — источник твоих приключений!

GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…

Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.

Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.

До установки бокса, лучшее время

После установки, лучшее время 7.41 сек

Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…

Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.

Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).

И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"

GAN GA + Nissan Murano ArhyMur

Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…

Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.

Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.

До установки бокса, лучшее время

После установки, лучшее время 7.41 сек

Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…

Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.

Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).

И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"

Материалы: http://www.gantuning.ru/chiptuning/nissan/sunny/

car-avz.ru

кузов и внешний тюнинг Nissan Sunny

 

Начал изменять передний бампер: убрал центральную перегородку, вырезал боковые окна, там, где были противотуманные фары. Начал зашкуривать.

P.S.: Решетка радиатора

Сегодня:

Пены не хватило. Полиэфирка сохнет долго (зато не воняет). В месте разлома, лишний пластик убираю болгаркой.

Вот на чем остановился.

Когда вынес бампер на улицу, стали подходить люди, путая меня с ремонтом

www.spike.su

Тюнинг ниссан санни fb15 своими руками

Химчистка салона авто Nissan Sunny FB15

Задний бампер Nissan Sanny (возвращение к жизни) 2

Nissan sunny FB15 start-stop

Модульная оптика Hella на Nissan Sanny своими руками.

МиниГодзилла. Начало. Nissan Sunny на 400 сил. #MiniGodzilla

Увеличение клиренса на nissan bluebird без колхоза

АвтоБатл Ниссан Санни - Преображение и победа!

Nissan Sunny tuning SUPER AVTO TUNING!!!!!!!!!!!!!!

Вскрытие без ключа Ниссан Санни ( Nissan Sunny )

Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар

Также смотрите:

  • Снять авто под такси в таганроге
  • Тюнинг для вашего автомобиля
  • Как проверить уровень антифриза в автомобиле
  • Снегоотвал на ниву своими руками чертежи
  • Ремонт двигателя хонда мотоблок
  • Проверить винкод авто
  • Как поменять ступичный подшипник приора
  • Снять стеклоподъемник задней двери фольксваген тигуан
  • Nissan teana j31 снимаем
  • Проверить авто по номеру двигателя
  • Тюнинг шевроле орландо видео
  • Самый простой автомобиль своими руками
  • Как установить самому ммс приора 2
  • Когда менять ремень на форде
  • Ремонт ниссан максима а32 видео
Главная » Лучшее » Тюнинг ниссан санни fb15 своими руками

magnitola-shtatnaya.ru

Ниссан санни тюнинг - характеристики автомобиля и его модернизация + Видео

1 Краткая характеристика

Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя - 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:

  1. 1.3 - 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
  2. 1.5 - 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
  3. Дизель 2.2 - 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.

В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.

Ниссан Санни с 16-клапанным двигателем

Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.

Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.

Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.

2 Осуществление тюнинга

Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.

Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.

Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.

Тюнинг обвесов автомобиля

Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.

Цвет. Цвет автомобиля - его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.

Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip - жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.

Покрытие кузова авто жидкой резиной

Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.

Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет - ярко-белый.

Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.

Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.

Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.

tuningkod.ru

Модернизационный «Ниссан-Санни» тюнинг своими силами

В далеком 1981 году японский компактный автомобиль увидел свет и с первых минут приглянулся автомобилистам мира. Разработчики приложили максимальные усилия и инженерные возможности, чтобы сотворить чудо в техническом плане.

Что не так?

Однако не все изыскания проектировщиков были встречены приветственно, и многим водителям пришлась не по душе новая «ласточка» внешним видом, и тюнинг бампера «Ниссан-Санни» – своевременная мера.

Прагматичные характеристики являются одними из основных особенностей «японца». Техническая сторона хорошо продумана, но некоторые с радостью бы поменяли кузовную внешность. С самого первого года выпуска «Ниссан-Санни» в дизайнерском плане практически не претерпевал серьезные изменения. Первые годы он казался стильным, элегантным, будучи новшеством на авторынке. Нравились четкость его линий, но сегодня они стали округленные и прямой угол уже не тот.

Немного о характерных чертах

Надо отметить, что «Санни» производится с 1966 года, и его производство было отлаженным механизмом вплоть до 2004 года. Дальнейшая его история была остановлена японцами, и альтернативой ему стал "Ниссан-Тиида", выпущенный в 2004 г.

Производитель современности предлагает большое количество вариаций. Впрочем, как и любое японское «детище» имеет разные конфигурации. Их отличительными чертами являются двигатели, их объем.

«Ниссан» работает на 16-клапанном моторе. Ремень ГРМ в нем заменен на более надежную цепь. Ее достоинство в долголетии, по сравнению с ремнем, в надежности. Холостые обороты сопровождаются некоторым шумом в отличие от функционирования на ремне ГРМ. Все японские авто страдают от проблем с аккумуляторами. Машина позволяет водителю колесить на разных скоростях, прибегая к помощи автоматической трансмиссии, 4-ступенчатой гидравлике.

Внутренности автомашины электроприводные, имеется климат-контроль, встроены дефлекторы. Рестайлинг 2004 года не поразил особыми преображениями.

Премудрости тюнинга

Покупая «японца», собственники решают прибегнуть к тюнингованию. Салон в первую очередь нуждается в коррекции. Карбоновые накладки, деревянная отделка используются для создания оригинального вида. Для кардинального видоизменения выполняется перетяжка салона, замена сидений. Салон в автомобиле характеризуется просторностью, что удачно используется при услуге «Ниссан-Санни» тюнинг салона. Хорошо скажется замена старой магнитолы на монтаж дополнительных колонок. Руль обычно не трогают, он вполне уместен от создателя.

Приходится говорить и о корректировках дисков для авто для улучшения динамики.

Новая жизнь

Автомобилисты не очень полюбили имидж модели, и установка новых бамперов оказалась весьма полезным мероприятием. На рынке подобных элементов можно выбрать идеальный вариант. Хорошим началом работ станет тюнинг оптики "Нисан-Санни", это вещь просто первой необходимости. Данная тактика предполагает монтаж отражателей фар на боковых поворотных указателях.

Колесные диски для авто можно выбрать из другого материала. Это придаст индивидуальности в транспорт, подчеркнет тонкий вкус хозяина.

Основное в тюнинге

Профессиональное «колдовство» над преображением автосредства не всем собственникам по карману. Но есть категория людей, которым просто нравится видоизменять транспортные средства. Модернизация «Ниссана-Санни», тюнинг своими силами – довольно популярное хобби ценителей дорог и качественного средства передвижения. Автолюбитель сможет выполнять работы постепенно, любуясь своим творением. Такой «стальной конь» сразу будет заметен на трассе и станет гордостью его обладателя. При обращении в сервис есть риск получить на выходе чей-то дизайн, который уже существует. При самостоятельном исполнении рабочего процесса итогом станет эксклюзив.

Нюансы тюнинга Nissan Sunny FB15

При установке пакета с дополнительной оптической системой, с использованием аэрографии для обновления кузова вполне реально провести работу без помощи специалистов.

Помни, водитель, любое внедрение новой детали неминуемо приведет к изменению технических параметров.

Не помешает перед выполнением тюнинга "Ниссан-Сани fb15" своими руками почитать литературу для грамотности действий, теория еще никому не помешала в этом вопросе. Следует помнить, даже не существенный, на первый взгляд, обвес станет причиной увеличения скорости. При неверных способах монтажа все только ухудшится.

Старые модели японской автомобильной промышленности больше всего подходят для удачного проведения тюнинга «Ниссан-Санни». Внутренние запчасти задевать не стоит при желании «переодеть» «стального коня». Это касается новичков в деле.

Светодиодная подсветка станет прекрасным дополнением в дизайне экстерьера. Такое украшение эффектно смотрится в ночное время: машина словно парит над землей. Равномерное свечение, установленное под днищем, рождает подобные ассоциации.

В итоге

Все аксессуары легко обнаружить в специализированных магазинах. В них можно найти качественно изготовленные детали, покраску, отделочные материалы для салона. Обвес, купленный в профессиональной торговой точке, будет настоящим эксклюзивом. Хороший тюнинг салона дополнит внешние новшества. Дилерам выгодно расширять клиентскую базу, серьезные автомагазины стараются доставить потребителю высококачественный товар. Главное, найти хорошего представителя. Умелые руки в гармоничном союзе с правильно сделанными элементами смогут обновить авто до неузнаваемости, выделяя его среди автомобильной «толпы».

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о