Nissan Patrol 2020 — фото и характеристики нового кузова
В столице ОАЭ прошла презентация обновленного автомобиля Nissan Patrol, получившего новую внешность, модернизированный салон и расширенный список оборудования. При этом моторную линейку производитель решил оставить без изменений.
Текущее поколение модели впервые увидело свет в 2010 году, спустя 4 года авто пережило серьёзный апгрейд, после чего никаких обновлений больше не проводилось.
Внешне новый Ниссан Патрол можно отличить по агрессивному виду бамперов, небольшим противотуманкам и С-образным фарам, в которые интегрированы дневные ходовые огни, выполненные в форме бумерангов.
Задние фонари у автомобиля соединены хромированной планкой, на которой красуется название модели, написанное крупными буквами. У нового Nissan Patrol установлены динамические поворотники, и это действительно нововведение, поскольку раньше подобный элемент не использовался.
Не меньшие перемены затронули и салон внедорожника: для его отделки были применены иные, чем прежде, материалы, установлены новые кресла и рулевое колесо, изменился вид и передней панели.
На центральной консоли Ниссан Патрол 2020 – два дисплея, расположенные один под другим: верхний предоставляет доступ к мультимедийной системе и навигатору, нижний – ко всем остальным функциям. Помимо этого, внедорожник в новом кузове имеет улучшенную шумоизоляцию и систему вентиляцию (скорость охлаждения салона увеличилась). Комплекс систем безопасности производитель пополнил системами автоматического торможения при обнаружении пешеходов и предотвращения столкновений.
Технические характеристики нового внедорожника остались прежними: оснащается модель бензиновыми двигателями V6 или V8 – в первом случае агрегат имеет объём 4,0 литра и мощность 275 л. с., во втором – 5,6 литров и 400 «лошадей». Вне зависимости от типа мотора, Nissan Patrol 2020 будет иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку и подключаемый полный привод. Модификация с двигателем V8 дополнительно получит антикреновую систему.
Можно ли будет приобрести новое поколение Патрол с форсированным мотором V8, неизвестно, но машины предыдущей генерации выпускала в версии Nismo с 428-сильным двигателем. Впрочем, на презентации об этой модификации ничего не было сказано, поэтому на данный момент о выпуске подобного варианта речи не идёт.
В странах Ближнего Востока продажи новинки стартуют в январе 2020 года, затем машина появится в автосалонах Австралии и США. Ждать обновленный внедорожник в России не стоит: с отечественного рынка модель была убрана в 2017 году из-за крайне низкого спроса (например, в 2016 году было реализовано чуть больше 200 автомобилей), и её возвращение компанией не рассматривается.
комплектации и цены Nissan Patrol 2020-2021 у официального дилера в Москве
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скоростьЭкологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Nissan Patrol 2014 | Major
Данной модели Nissan временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.
Описание и особенности модели
Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.
Эксплуатационные характеристики
Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.
Удобство и комфорт
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.
Безопасность на дороге
Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.
Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики
Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.
В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.
Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.
Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020
Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.
Фотографии салона
Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.
Фото багажника
Характеристики Ниссан Патрол 2020
Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.
Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.
Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.
Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol
- Длина – 5160 мм
- Ширина – 1995 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – от 2850 кг
- Полная масса – 3400 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 550 литров
- При сложенных креслах – 3170 литров
- Объем топливного бака – 100 литров
- Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
- Клиренс – 270 мм
Видео обзор Nissan Patrol
Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.
Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года
Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.
Новый Ниссан Патрол 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol
Новый Ниссан Патрол 2019 модельного года пережил очередное обновление. Хотя сейчас ходит довольно много слухов о скором появлении 7 поколения легендарного внедорожника. Но официальных заявлений производителя по срокам появления нового поколения Nissan Patrol пока нет. Кое какие концептуальные модели все же показывают на различных автошоу, однако до серийного выпуска еще далеко.
6-поколение довольно давно на рынке и что бы освежить модель производитель проводит незначительные рестайлинг улучшая внешний вид, добавляет современные электронные системы и занимается улучшением комфорта пассажиров.
Экстерьер обновленного Nissan Patrol получил полностью светодиодные фары. Изменилась решетка радиатора, передние бампера. Сзади кроме бампера модернизации подверглись фонари получив новое светодиодное наполнение. В нижней части дверей Patrol 2019 добавились хромированные молдинги. Но в целом узнаваемый силуэт остался прежним. Из-за других бамперов немного подросли общие габариты модели. На крыше появились немного другие рейлинги. В целом дизайнеры ниссан не стали вносить серьезных изменений, поскольку покупатели данного авто довольно консервативны и им не требуются красивые фишки. Им нравится невероятные размеры и брутальный стиль автомобиля. Фото новинки смотрим в нашей галерее.
Фотографии нового Ниссан Патрол 2019
Салон нового Патрола источает премиальное качество и предлагает новые варианты отделки. Уже в стандартной версии многофункциональный руль с обогревом со вставками под дерево, передние кресла с системой вентиляции и обогрева с несколькими дополнительными регулировками поясничного подпора. Премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками и жёстким диском также входят в набор стандартных опций. Более продвинутый 8-дюймовый дисплей мультимедиа получил боле высокое разрешение с большим диапазоном контрастности. Не стоит забывать, что в салоне три ряда сидений. При этом задний диван может быть как 3-местным, так и иметь два отдельных кресла разделенным огромным подлокотником.
Фото салона Ниссан Патрол 2019
Багажник Патрола имеет невероятные размеры. Даже в 7-местном исполнении туда легко помешает 470 литров. А если сложить задние ряды сидений, то можно получить в свое распоряжение небольшой грузовичок. Производитель предлагает несколько удобных вариантов трансформации грузопассажирского пространства.
Фото багажника Nissan Patrol
Технические характеристики Ниссан Патрол 2019
Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.
Производитель обещает, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.
Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы — песок, трасса, снег и скалы.
Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.
Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Nissan Patrol 2019
- Длина кузова – 5320 мм
- Ширина кузова– 2002 мм
- Высота кузова – 1961 мм
- Снаряженная масса – от 2275 кг
- Полная масса – 3350 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 470 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2694 литра
- Объем топливного бака – 106 литров
- Размер шин – R18, R19
- Дорожный просвет – 250 мм
Видео обновленного Nissan Patrol
Смотрим сюжет об обновленном внедорожнике.
Цены и комплектации Ниссан Патрол 2019 года
В нашей стране машины давно не продается официально. Но серые дилеры поставляют модель в частном порядке. Машину можно купить в США под названием Armada там за неё просят от 46 790 долларов за базовую версию с задним приводом и 5.6 литровым мотором. Полноприводная машина 4х4 обойдется от 49 790 долларов. Топовые варианты предлагаются по ценам около 60 тысяч долларов.
Сколько стоит новый Nissan Patrol в Минске? Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами
Официальный дилер Nissan — который на Куприянова — начал продажи Nissan Patrol нового поколения. Новый автомобиль поставляется только под заказ, цены начинаются от 88 тысяч долларов. Дорого для Patrol? Так ведь и Patrol совсем не тот, что был вчера!
Новый Patrol был разработан параллельно с новым Infiniti QX56. Фактически, это один и тот же автомобиль, только в двух разных обликах. Patrol более простой (хотя слово «простой» совершенно не подходит для нового «Патруля»), Infiniti — более роскошный. Впечатления о новом Patrol читайте в тест-драйве Дмитрия Новицкого — он проехал на нем 7000 километров из Питера в Сочи вместе с ралли-рейдом «Шелковый путь». А мы сегодня поговорим о ценах, комплектациях и конкурентах.
С ценами и комплектациями все просто. Никаких дизелей — только бензиновый 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Две комплектации: LE за 88 тысяч долларов и LE+ за 93 тысячи долларов. Оснащение — «есть всё». Кожаный салон, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль (водитель-передний пассажир-задняя часть салона), активная подвеска, ксеноновые фары, парк-пилот с видеокамерами по периметру, люк в крыше и т.д. и т.п.
Комплектация LE+ дороже на 5 тысяч долларов и отличается электронной начинкой: DVD-системой для задних пассажиров с наушниками и пультом ДУ, а также набором активных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции, система контроля рядности движения и интеллектуальная система помощи при торможении). Более подробно о комплектациях — на сайте дилера.
А что же конкуренты? Новый Patrol вырвался вперед и теперь конкурирует не с Mitsubishi Pajero, а с самим Land Cruiser 200. Для интереса добавим к сравнению еще и Audi Q7 и смотрим, что получается. Результаты — не в пользу Toyota. Patrol больше, просторнее, мощнее, быстрее, лучше укомплектован, чем Toyota. Бензиновый мотор V8 для Q7 недоступен, поэтому берем самый близкий вариант по мощности и динамике — 3.0 TFSI. В стандартной комплектации Q7 стоит на 10 тысяч долларов дешевле. Но как только доведешь его оснащение до уровня Patrol, цена взлетает даже не на 10 тысяч долларов, а гораздо выше.
Так что, есть у Patrol перспективы в Беларуси? Думаю, есть. Patrol вполне может переманить часть потенциальных клиентов того же LC 200. Главное, чтобы был хотя бы один автомобиль в салоне — показывать товар лицом. Первый Patrol должен прибыть в Беларусь в начале февраля. Под клиента, но несколько дней в шоуруме дилера постоит. Модель новая, поэтому квота в этом году небольшая. В Беларусь будут возить только под заказ, с доставкой через 4-5 месяцев.
Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Nissan Patrol — в нашем каталоге.
Еще одно отличие Patrol от QX56 — три места во втором ряду. В Infiniti — 2 раздельных кресла с большим боксом между ними
Найдите 10 отличий снаружи…
…и внутри
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке
Свежие шпионские фото Ниссан Патрол нового поколения
Nissan Patrol давно известен в России. Это одна из знаковых моделей японского автобренда, почетный «долгожитель», выпускаемый с 1951 года. Уже доступно 7-е поколение внедорожника, окончательно превратившее борца с внедорожьем в солидный и основательный семейный автомобиль, которому по плечу самые широкие задачи – и по болотам, и на бал.
Однако японцы не думают останавливаться. Грядет следующая версия Патрола, выпуск которой намечен на 2020, а продажи – на 2021 год. Она ориентирована прежде всего на богатые ближневосточный и североамериканский рынки. Кстати, именно в США внедорожник известен под именем Armada. Nissan с 2016 года продает нынешнее поколение Армады, которая является обновленной версией Patrol образца 2010 года.
Поэтому нет ничего удивительного, что испытания его новой версии проходят на дорогах Арабских Эмиратов, где его и «засекли» вездесущие авто-«шпионы».
Важная новость: автомобиль останется на традиционной тяге, электрификация не предполагается. В Nissan решили, что установка электробатареи сыграет дурную службу не только и без того уже достаточно тяжелому автомобилю, но и повредит репутационной составляющей. Поскольку основными покупателями будут граждане с высоким уровнем дохода, в том числе из арабского мира, где не привыкли экономить. Во всяком случае, на бензине. Хотя не исключено – основываясь на слухах, – что для некоторых рынков (возможно, американского) Nissan пойдет на компромисс и предложит свой самый большой внедорожник в формате подключаемого гибрида. Это и эффективно с точки зрения работы силового агрегата, и более экологично. К слову, по этому пути сегодня идут многие производители. Так что большого сюрприза в таком решении не будет.
Как видно из фотогалереи, Patrol/Armada останется в своей «весовой категории». Добавится немного стилевой косметики в виде легкого апдейта фронтальной решетки и формы светодиодной осветительной системы. Но в целом перед нами все тот же и проверенный временем, и впитавший последние тренды автоиндустрии внедорожник класса люкс. Превосходно оснащенный и с прекрасными внедорожными качествами, а также в премиальном дизайне и отделке.
2021 Nissan PATROL Design — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения
Nissan PATROL Design 2021 — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображениявнешний дизайн
Смелость со всех сторон
Горизонтальные линии на решетке увеличивают ширину этой мощной машины.Со стороны, новые сплавы означают его премиальную отделку. И последний намек на его мощь и стойкость? Выпуклость на капюшоне прекрасно это выражает.
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{еще}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{еще}} {{#each overlayImages}} {{/каждый}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/каждый}}ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
КЛАССИЧЕСКОЕ ПРОСТОРСТВО
Окунитесь в удобные сиденья из стеганой кожи с ромбовидной прострочкой и коричневой отделкой, вдохновленной GT-R.Отделка деревянным шпоном на кончиках ваших пальцев только добавляет атмосфере мощной изысканности. Новый Patrol никогда не забывает и о ваших предпочтениях, поэтому водительское кресло всегда будет вам по душе, прежде чем вы сядете в него.
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{еще}} {{#ifCond videoType «==» «youtube»}} {{еще}} {{#each overlayImages}} {{/каждый}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/каждый}}
открыть для себя новые возможности патрулирования
Передовые технологии, комфорт и удобство, хранение и груз, повышенная безопасность и многое другое.
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Nissan patrol Цвет салона и ткань
ВНЕДОРОЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕМИУМ ИНФОРМАЦИЯ БОРТОВЫЙ ТЕХ ДИЗАЙН И СТИЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ТВ-РЕКЛАМА
ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ NISSAN
ПРЕВРАЩАЙТЕ ВСЕ СВОЕ НОВИНКА
Сделайте свой внедорожник индивидуальным с помощью аксессуаров, разработанных для вас и вашего Nissan PATROL.
узнать больше
узнать больше
узнать больше
Изучите особенности и встроенные технологии PATROL.
Почувствуйте доминирующее присутствие нового культового дизайна PATROL.
Изучите технологии, которые помогут вам управлять всеми ландшафтами.
Определяющий категорию Variable 4×4 Mode и внедорожных функций.
Nissan Patrol Nismo (2021) — фотографии, информация и характеристики
Nissan Patrol Nismo
Nissan представил миру Nissan Patrol NISMO 2021 года, ознаменовав последнюю главу для бренда Nissan.Премьера новой гоночной версии легендарного Patrol, которая состоится во всем мире в рамках виртуального мероприятия, проходящего на Expo 2020 Dubai, сочетает в себе поразительный внешний вид с утонченностью роскошного автомобиля и захватывающими характеристиками спортивного автомобиля.
Внедорожник будет доступен исключительно покупателям в этом регионе и начнет празднование в течение года по случаю 70-летия зарождения Nissan Patrol в 1951 году. Он также способствует трансформации Nissan NEXT в этом регионе, вслед за недавний региональный запуск совершенно нового Nissan X-Terra.
Последнее воплощение смелого и спортивного Nissan Patrol NISMO подчеркивает наследие Nissan как автоспортивного бренда и давнюю любовь региона к высокопроизводительным автомобилям. Он был разработан с учетом потребностей и ожиданий клиентов, которые хотят выделиться из толпы — тех, кто ищет премиальную роскошь культового Nissan Patrol и одновременно жаждет восторга от повышенной мощности и превосходной управляемости.
Несмотря на то, что его внешний вид был усовершенствован с целью оптимизации аэродинамики и подвески, а также достижения нулевой подъемной силы, он также отличается улучшенными характеристиками управляемости и стильными эргономическими обновлениями, вдохновленными гонками, а также новейшими функциями Nissan Intelligent Mobility (NIM).
Тьерри Саббаг, управляющий директор Nissan на Ближнем Востоке, сказал: «С момента запуска бренда NISMO в регионе мы прислушивались к нашим клиентам, чтобы понять их меняющиеся потребности, и работали с нашими глобальными командами над созданием продукта NISMO, который не только удовлетворяет потребности клиентов, но также выводит культовый опыт Patrol на совершенно новый уровень.С Patrol NISMO 2021 года наши клиенты могут испытать острые ощущения от управления автомобилем с духом гонок и повернуть голову, когда они скользят по улицам.»
2021 Nissan Patrol Nismo
Этот запуск еще раз подчеркивает высокий спрос на бренд NISMO на Ближнем Востоке с момента его запуска в этом регионе в 2016 году. Как высокопроизводительный бренд Nissan, NISMO отвечает за автоспорт и автомобили с высокими характеристиками — и Nissan Patrol NISMO 2021 года вместе с 370Z NISMO и GT-R NISMO, предлагая вдохновленные автоспортом аэродинамику и стиль, превосходные характеристики управляемости и непревзойденную маневренность, стремится доставлять удовольствие от вождения.
«Захватывающие усовершенствования 2021 Patrol NISMO делают его высшим знаком производительности, роскоши и уважения и дополняют наше сильное предложение Patrol и общую бизнес-стратегию, чтобы мы оставались особенным классом в регионе. Мы с гордостью запускаем Этот продукт предназначен исключительно для наших клиентов на Ближнем Востоке, особенно когда мы отмечаем 70-ю годовщину Patrol — и с нетерпением ждем, когда наши клиенты узнают, что может предложить этот привлекательный внедорожник », — продолжил Саббаг.
Безупречная форма
Nissan Patrol NISMO 2021 года усиливает конструкцию модели Patrol V8 LE Platinum City и соответствует новой философии дизайна Nissan: быть смелым, энергичным, человечным и живым.
Митсунори Морита, главный конструктор NISMO, сказал: «Разработка дорожных автомобилей NISMO — это одновременно вызов и прекрасная возможность выразить нашу страсть к дизайну на высшем уровне. Мы разработали Nissan Patrol NISMO с учетом уникального клиента, который имеет настоящая страсть к производительности.Мы учитываем каждую мелочь, чтобы обеспечить самые захватывающие и аутентичные впечатления, которые подпитывают адреналин и вдохновляют воображение искателей азарта ».
« Наша цель при разработке нового Nissan Patrol NISMO заключалась в том, чтобы дать покупателям чувство уверенности и гордости. владеть им. Он отличается сложной аэродинамической формой, размерами и присутствием внедорожника премиум-класса, что в сочетании с его подавляющей мощностью выделяет его и делает его высший класс символом истинных характеристик », — продолжил он.
Динамичный дизайн играет ключевую роль в подчеркивании характера Patrol NISMO — он источает агрессию и спортивность с внушительным внешним видом. Он имеет новую переднюю панель с ячеистой трехмерной сеткой, которая подчеркивает переднюю решетку V-Motion внедорожника, а также новые передние фонари и горизонтальные хромированные линии, украшенные эмблемой NISMO. Задний бампер имеет более симметричный дизайн, подчеркивающий ширину автомобиля, с темными хромированными вставками и новыми задними фонарями. Он также включает светодиодные задние противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula 1, которые в неблагоприятных условиях излучают такую же яркость, как и стоп-сигналы автомобиля.
Фирменная обертка красной линией NISMO покрывает окружность у основания модели, контур подчеркивает ее четкость, в то время как 22-дюймовые двухцветные двухцветные алюминиевые колеса украшены логотипом NISMO для придания выразительности. Настроенная подвеска внедорожника оснащена амортизаторами Bilstein, которые обеспечивают более спортивный вид и улучшенную управляемость.
В то время как внешний вид Patrol NISMO может похвастаться уверенностью, интерьер в равной степени источает чистую роскошь и гоночную родословную NISMO.Просторные передние сиденья помогают водителям стать единым целым со своей машиной, а высокое качество и искусно выполненная стеганая ткань продолжают историю NISMO, предлагая своим владельцам производительность и роскошь. Ткань алькантара с кожей по бокам, обивка, которую выбирают для гоночных автомобилей, — одна из последних модификаций дизайна NISMO, которая добавляет мягкости интерьеру.
Черное рулевое колесо из алькантары также черпает вдохновение из гоночных автомобилей со вставками из красного углеродного волокна для придания спортивного и динамичного ощущения, а на подголовниках также нанесен фирменный логотип NISMO.Обновленная центральная консоль и приборная панель дополняют фирменный интерьер NISMO, позволяя водителям принимать обоснованные решения в режиме реального времени.
Nissan Patrol NISMO 2021 года также отличается улучшенной бесшумностью в салоне за счет уменьшения вибрации рамы, а усовершенствованная система кондиционирования воздуха для второго ряда помогает обеспечить более комфортную поездку.
Nissan Patrol NISMO 2021 года доступен в четырех цветах кузова: белый жемчуг, черный сплошной, а также серый и серебристый металлик.
Страсть к производительности
Дизайн 2021 Patrol NISMO основан на функции — чтобы предоставить водителям аэродинамику и стиль, вдохновленные автоспортом, улучшенные возможности управления и непревзойденную маневренность. Каждый автомобиль доводится до совершенства легендарной командой мастеров Nissan Takumi — командой из четырех мастеров-изготовителей двигателей, которым удалось вручную собрать двигатели Nissan GT-R на заводе Nissan в Йокогаме. Их умение настраивать двигатель V8 Patrol дает концентрированные 428 л.с. и крутящий момент 560 Нм.
Ключевым усовершенствованием дизайна Nissan Patrol NISMO 2021 года является добавление бокового воздуховода к переднему бамперу для достижения нулевой подъемной силы, что является революционным достижением в сегменте внедорожников. Увеличение аэродинамической силы достигается за счет совокупного снижения веса колес на 4,5 кг и дополняется новым спойлером на крыше, обеспечивающим плавный поток воздуха через заднюю часть. Использование большой теплоемкости привело к улучшенным тормозным характеристикам, в то время как усиление конструкции кузова позволяет улучшить управляемость на высоких скоростях.
Nissan Patrol NISMO 2021 года также был модернизирован с использованием новейших технологий Nissan Intelligent Mobility (NIM), чтобы обеспечить водителям спокойствие во время вождения. Последние дополнения включают интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное зеркало заднего вида и систему дальнего света. Технологические обновления Patrol NISMO также включают совместимость с Apple CarPlay, возможность беспроводной зарядки и порты USB, включая USB-A и USB-C.
Expo 2020 Dubai была выбрана местом для виртуального запуска, поскольку Nissan готовится предложить посетителям заглянуть в будущее мобильности во время шестимесячного мероприятия, которое начнется 1 октября 2021 года. В качестве официального автомобильного партнера мероприятия Nissan намерен использовать свой глобальный опыт и продемонстрировать автомобили следующего поколения, основанные на видении бренда о внедрении инноваций, которые обогащают жизнь людей. Это также соответствует цели Expo 2020 «Объединяя умы, создавая будущее».
Nissan Patrol NISMO 2021 года поступит в продажу на Ближнем Востоке с апреля 2021 года по стартовой цене 385000 дирхамов ОАЭ (105000 долларов США), включая НДС.Цены будут варьироваться от рынка к рынку.
Нисмо Патруль Ниссан 2022 раскрыл с 428 лошадиными силами и противотуманным светом
Ф1Nissan представил последний фейслифтинг Patrol еще в сентябре 2019 года, но только сейчас более горячая версия Nismo раскрывается в обновленном обличье. Рамный внедорожник, известный в США как Armada, выглядит решительно более агрессивно, чем стандартная модель, благодаря более мощному обвесу и множеству красных акцентов внутри и снаружи.
Высокопроизводительный Patrol оснащен массивными 22-дюймовыми колесами и оснащен аккуратными светодиодными противотуманными фарами, похожими на автомобили Формулы 1, с задним диффузором и парой больших выхлопных патрубков. Чтобы отделить его от обычного варианта, Nissan изменил переднюю решетку, придав ей сотовый рисунок, украшенный значком Nismo, чтобы еще больше подчеркнуть смысл.
17 Фото
В основе Patrol Nismo тот же атмосферный 5.6-литровый V8 с 428 лошадиными силами и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента, как и прежде, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это делает его на 28 л.с. более мощным, чем стандартный V8 Patrol, при том же крутящем моменте. Nismo повозился с подвеской, придав ей настройку Bilstein для более резкого прохождения поворотов, настолько резкого, насколько это возможно на таком мастодонте.
Заходя в салон, Nissan модернизировал Patrol, настроенный на Nismo, привносит ту же настройку с двумя экранами, что и на обычной модели.Ничего страшного — внедорожник показывает свой возраст внутри, несмотря на обновление. В конце концов, шестое поколение (Y62) было выпущено примерно 11 лет назад, поэтому совершенно новая модель не может появиться в ближайшее время.
Nissan украсил салон красно-черной тематикой, акцентами из углеродного волокна и обивкой из алькантары, но вы легко можете сказать, что Nismo Patrol — не самый современный внедорожник. Он может похвастаться аудиосистемой Bose с 13 динамиками и поддержкой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством систем безопасности.
Восьмиместный внедорожник уже доступен на Ближнем Востоке, где он позиционируется выше обычных 275-сильных моделей V6 и 400-сильных V8 Patrol.
2022 Nissan Patrol Nismo Facelift на основе шпионских снимков
Ближний Восток — идеальное место, если вы поклонник Patrol, так как внедорожник с хорошей репутацией продается там Nissan во многих вариантах. Помимо нынешней модели шестого поколения (Y62), внедорожник с кузовом на раме также доступен локально как Patrol Safari, основанный на итерации предыдущего поколения (Y61), которая восходит к 1997 году.
Запущенная в конце 2015 года производная версия Nismo на базе Y62 еще не подверглась фейслифтингу, хотя обычный Patrol был обновлен во второй половине 2019 года. Недавние шпионские снимки с Ближнего Востока убедительно свидетельствуют о том, что обновленная версия будет выпущена Вскоре, учитывая, что Nissan был замечен в фотосессии скоростного внедорожника. На основе этого автомобиля без камуфляжа наши друзья из Kolesa отрендерили 2022 Patrol Nismo.
Присоединившись к Juke Nismo и другим внедорожникам Nissan с обновлениями от подразделения Performance, Patrol Nismo перенимает элементы стиля, которые впервые были замечены на обычном внедорожнике с лестничной рамой.Они будут включать переработанные фары и задние фонари, общие с американской Armada, а также последнюю версию корпоративной решетки V-Motion.
Обновленная версия также внесет некоторые изменения в дизайн переднего бампера за счет увеличения воздухозаборников, чтобы придать Patrol Nismo более злой вид. Сзади он будет оснащен четырехъядерной выхлопной системой, в то время как большие 22-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS будут перенесены из модели до фейслифтинга.
Кстати, 2022 Patrol Nismo снова пойман перед официальным показом.На этот раз более быстрый внедорожник был замечен средь бела дня загруженным в трейлер, предположительно после очередной фотосессии. Он сохранит тонкие красные акценты своего предшественника, от которого он, как ожидается, унаследует безнаддувный двигатель V8 мощностью 428 лошадиных сил.
Премьера может состояться в ближайшие недели или месяцы, так как Nissan неоднократно замечали, снимая рекламу обновленной модели. И снова мы ожидаем, что Patrol Nismo сосредоточится на Ближнем Востоке, где этот прочный внедорожник по-прежнему популярен, несмотря на свой возраст.Совершенно новый Patrol появится в конце этого десятилетия, и он может разделить платформу с Mitsubishi Pajero следующего поколения.
2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, который мы хотим попробовать
Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым люксовыми брендами.
Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года содержит как механические, так и визуальные модификации. Ключевой мод — это доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol с инженерами Nismo, которые вырабатывают дополнительно 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с. Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.
Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше).Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.
Nissan Patrol Nismo
— цена: + 0 руб.Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой. Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.
Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.
Nissan Patrol Nismo
— цена: + 0 руб.Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan. К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.
Армада была обновлена только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.
Это замаскированная Nissan Armada 2021 года?
В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом. Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец. Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году. Предусматривает ли он Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.
Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора. Фары имеют большой стилистический уклон, теперь с частично разделенным дизайном, похожим на то, что можно увидеть на других Nissans. Нижняя часть имеет более открытую скульптуру, чтобы добавить визуального интереса.
Посмотреть все 15 фотоВозможно, сзади не так много изменений, но новая конструкция задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота.Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы улучшить воздушный поток. Изменения стиля профиля немногочисленны, если они вообще есть.
Интерьер значительно обновлен новыми цифровыми дисплеями. Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральную панель управления, которая окружена перенастроенными кнопками HVAC. Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto.Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве. Также доступны роскошная отделка и обивка, явно вдохновленные GT-R.
Посмотреть все 15 фотоИтак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol. Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что она подходит как для взрыва тонких песчаных дюн, так и для круизов по бульварам, окруженным небоскребами.Таким образом, изменения стиля могут не коснуться трехрядного внедорожника Nissan Armada 2021 года выпуска для Северной Америки; на других рынках автомобиль обычно имеет несколько иной вид.
Просмотреть все 15 фотоТем не менее, мы надеемся, что будут добавлены дополнительные внутренние дисплеи. Они сделают многое для модернизации Nissan Armada 2021 года и сохранения ее свежести в высококонкурентном сегменте. Nissan недавно объявил, что Nissan Armada 2020 года аналогичен модели 2019 года, за исключением добавления наружных зеркал с подогревом и дополнительных 22-дюймовых колес.Учитывая это, обновление в следующем году было бы долгожданным изменением, но нам, вероятно, придется подождать еще как минимум несколько месяцев, чтобы узнать, что может ждать самый большой внедорожник Nissan.
Посмотреть все 15 фотоПЕРВЫЕ ФОТО: Дебют Nissan Patrol 2020 года
Полноразмерный внедорожник претерпел серьезные технические изменения и значительно повысил безопасность, но без дизельного двигателя; бензин V8 перенести без изменений
Первые официальные изображения обновленного Nissan Patrol были опубликованы на Ближнем Востоке за одну ночь, демонстрируя обновленный флагманский внедорожник с более смелым дизайном передней части и новыми технологиями, включая передовые средства безопасности.
Подтвержденный к выпуску в Австралии до конца этого года, Nissan Patrol 2020 года — единственный прямой конкурент Toyota LandCruiser серии 200 — на самом деле представляет собой фейслифтинг модели шестого поколения (серия Y62), выпущенной еще в 2013 году и последний раз обновлявшейся в 2017.
Обновленный Patrol включает в себя систему безопасности для обнаружения пешеходов, включающую автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое в настоящее время доступно только в версии Ti-L с лучшим диапазоном (по цене 89 880 долларов плюс дорожные расходы). В данный момент).
Внутри кабина Patrol была переработана, чтобы включить в нее более крупную центральную информационно-развлекательную систему, которая теперь предлагает подключение как Apple CarPlay, так и Android Auto, с большим нижним экраном, который теперь находится под ним для управления стереосистемой и климат-контролем, среди других систем.
Инженеры заявляют, что значительно снизились как уровень шума, так и вибрации, проникающие в кабину. По словам Nissan, даже кондиционер стал тише, несмотря на улучшенный воздушный поток.
Под капотом все еще нет ответа на 4,5-литровый турбодизель V8 в LandCruiser, который больше не предлагает бензиновый вариант V8, а обновленный Patrol продолжает работать исключительно с 5,6-литровым бензиновым V8 без наддува, который развивает мощность 298 кВт. и 560 Нм через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Это не помешало Patrol возродить популярность в последние годы, увеличившись с 916 в 2017 году до 1259 в 2018 году и 1356 в 2019 году, то есть на 47 процентов.
О ценах пока ничего не известно, но больших изменений от стартовой цены нынешней модели в 72 880 долларов плюс ORC для Nissan Patrol Ti начального уровня не ожидается.
Nissan Australia, скорее всего, объявит все подробности подготовки к запуску обновленного Patrol в ближайшие недели.