Фото ниссан новый патрол: Nissan Patrol › Цена и комплектации 2021

Содержание

Nissan Patrol 2020 — фото и характеристики нового кузова

В столице ОАЭ прошла презентация обновленного автомобиля Nissan Patrol, получившего новую внешность, модернизированный салон и расширенный список оборудования. При этом моторную линейку производитель решил оставить без изменений.

Текущее поколение модели впервые увидело свет в 2010 году, спустя 4 года авто пережило серьёзный апгрейд, после чего никаких обновлений больше не проводилось.

Внешне новый Ниссан Патрол можно отличить по агрессивному виду бамперов, небольшим противотуманкам и С-образным фарам, в которые интегрированы дневные ходовые огни, выполненные в форме бумерангов.

Задние фонари у автомобиля соединены хромированной планкой, на которой красуется название модели, написанное крупными буквами. У нового Nissan Patrol установлены динамические поворотники, и это действительно нововведение, поскольку раньше подобный элемент не использовался.

Не меньшие перемены затронули и салон внедорожника: для его отделки были применены иные, чем прежде, материалы, установлены новые кресла и рулевое колесо, изменился вид и передней панели.

На центральной консоли Ниссан Патрол 2020 – два дисплея, расположенные один под другим: верхний предоставляет доступ к мультимедийной системе и навигатору, нижний – ко всем остальным функциям. Помимо этого, внедорожник в новом кузове имеет улучшенную шумоизоляцию и систему вентиляцию (скорость охлаждения салона увеличилась). Комплекс систем безопасности производитель пополнил системами автоматического торможения при обнаружении пешеходов и предотвращения столкновений.

Технические характеристики нового внедорожника остались прежними: оснащается модель бензиновыми двигателями V6 или V8 – в первом случае агрегат имеет объём 4,0 литра и мощность 275 л. с., во втором – 5,6 литров и 400 «лошадей». Вне зависимости от типа мотора, Nissan Patrol 2020 будет иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку и подключаемый полный привод. Модификация с двигателем V8 дополнительно получит антикреновую систему.

Можно ли будет приобрести новое поколение Патрол с форсированным мотором V8, неизвестно, но машины предыдущей генерации выпускала в версии Nismo с 428-сильным двигателем. Впрочем, на презентации об этой модификации ничего не было сказано, поэтому на данный момент о выпуске подобного варианта речи не идёт.

В странах Ближнего Востока продажи новинки стартуют в январе 2020 года, затем машина появится в автосалонах Австралии и США. Ждать обновленный внедорожник в России не стоит: с отечественного рынка модель была убрана в 2017 году из-за крайне низкого спроса (например, в 2016 году было реализовано чуть больше 200 автомобилей), и её возвращение компанией не рассматривается.

комплектации и цены Nissan Patrol 2020-2021 у официального дилера в Москве

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы

Трансмиссия и управление

Привод

Тип КПП

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Nissan Patrol 2014 | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.

Описание и особенности модели

Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.

Эксплуатационные характеристики

Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.

Удобство и комфорт

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.

Безопасность на дороге

Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.

Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики

Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.

В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.

Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.

Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020

Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.

Фотографии салона

Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.

Фото багажника

Характеристики Ниссан Патрол 2020

Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.

Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.

Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.

Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.

Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol

  • Длина – 5160 мм
  • Ширина – 1995 мм
  • Высота – 1940 мм
  • Снаряженная масса – от 2850 кг
  • Полная масса – 3400 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 550 литров
  • При сложенных креслах – 3170 литров
  • Объем топливного бака – 100 литров
  • Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
  • Клиренс – 270 мм

Видео обзор Nissan Patrol

Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.

Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года

Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.

Новый Ниссан Патрол 2019 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol

Новый Ниссан Патрол 2019 модельного года пережил очередное обновление. Хотя сейчас ходит довольно много слухов о скором появлении 7 поколения легендарного внедорожника. Но официальных заявлений производителя по срокам появления нового поколения Nissan Patrol пока нет. Кое какие концептуальные модели все же показывают на различных автошоу, однако до серийного выпуска еще далеко.

6-поколение довольно давно на рынке и что бы освежить модель производитель проводит незначительные рестайлинг улучшая внешний вид, добавляет современные электронные системы и занимается улучшением комфорта пассажиров.

Экстерьер обновленного Nissan Patrol получил полностью светодиодные фары. Изменилась решетка радиатора, передние бампера. Сзади кроме бампера модернизации подверглись фонари получив новое светодиодное наполнение. В нижней части дверей Patrol 2019 добавились хромированные молдинги. Но в целом узнаваемый силуэт остался прежним. Из-за других бамперов немного подросли общие габариты модели. На крыше появились немного другие рейлинги. В целом дизайнеры ниссан не стали вносить серьезных изменений, поскольку покупатели данного авто довольно консервативны и им не требуются красивые фишки. Им нравится невероятные размеры и брутальный стиль автомобиля. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Ниссан Патрол 2019

Салон нового Патрола источает премиальное качество и предлагает новые варианты отделки. Уже в стандартной версии многофункциональный руль с обогревом со вставками под дерево, передние кресла с системой вентиляции и обогрева с несколькими дополнительными регулировками поясничного подпора. Премиальная аудиосистема Bose с 13 динамиками и жёстким диском также входят в набор стандартных опций. Более продвинутый 8-дюймовый дисплей мультимедиа получил боле высокое разрешение с большим диапазоном контрастности. Не стоит забывать, что в салоне три ряда сидений. При этом задний диван может быть как 3-местным, так и иметь два отдельных кресла разделенным огромным подлокотником.

Фото салона Ниссан Патрол 2019

Багажник Патрола имеет невероятные размеры. Даже в 7-местном исполнении туда легко помешает 470 литров. А если сложить задние ряды сидений, то можно получить в свое распоряжение небольшой грузовичок. Производитель предлагает несколько удобных вариантов трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника Nissan Patrol

Технические характеристики Ниссан Патрол 2019


Основным мотором по прежнему является невероятный бензиновый V8 объемом 5.6 литров развивающий 405 л.с. при 560 Нм крутящего момента. На разгон до сотни с таким мотором у крупного внедорожника уходит меньше 7 секунд! Правда и расход топлива в городских условиях легко переваливает за 20 литров.

Производитель обещает, что в ближайшее время к бензиновому мотору может добавится более экономичный турбодизель, работающий в паре с инновационной 8-диапазонной АКПП. Но пока 5.6 литровому мотору приходится работать с 7-диапазонным автоматом.

Что касается трансмиссии, то основной привод задний, а электромагнитная муфта подключает передний мост в случае необходимости. Процесс может быть как автоматическим, так и осуществленным вручную. Для этого рядом с рычагом КПП на центральном тоннеле есть специальная шайба переключения. Система ALL MODE 4×4 позволяет выбрать нужный режим работы — песок, трасса, снег и скалы.

Новый Patrol получил полностью независимую многорычажную подвеску всех четырёх колес. Для управления довольно крупным и динамичным авто установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) — она помогает внедорожнику не раскачиваться при смене полосы движения и на поворотах.

Среди штатного набора опций можно найти системы подъёма в гору Hill Start Assist и спуска Hill Descent Control. Системы позволяют держать скорость на отметке в 7 км/час в режиме 4H и на отметке 4 км/час в режиме 4L. Это позволяет плавно переезжать резкие подъемы и спуски даже со скользким покрытием.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Nissan Patrol 2019

  • Длина кузова – 5320 мм
  • Ширина кузова– 2002 мм
  • Высота кузова – 1961 мм
  • Снаряженная масса – от 2275 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • Колесная база – 3075 мм
  • Объем багажника – 470 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2694 литра
  • Объем топливного бака – 106 литров
  • Размер шин – R18, R19
  • Дорожный просвет – 250 мм

Видео обновленного Nissan Patrol

Смотрим сюжет об обновленном внедорожнике.

Цены и комплектации Ниссан Патрол 2019 года

В нашей стране машины давно не продается официально. Но серые дилеры поставляют модель в частном порядке. Машину можно купить в США под названием Armada там за неё просят от 46 790 долларов за базовую версию с задним приводом и 5.6 литровым мотором. Полноприводная машина 4х4 обойдется от 49 790 долларов. Топовые варианты предлагаются по ценам около 60 тысяч долларов.

Сколько стоит новый Nissan Patrol в Минске? Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами

Официальный дилер Nissan — который на Куприянова — начал продажи Nissan Patrol нового поколения. Новый автомобиль поставляется только под заказ, цены начинаются от 88 тысяч долларов. Дорого для Patrol? Так ведь и Patrol совсем не тот, что был вчера!

Новый Patrol был разработан параллельно с новым Infiniti QX56. Фактически, это один и тот же автомобиль, только в двух разных обликах. Patrol более простой (хотя слово «простой» совершенно не подходит для нового «Патруля»), Infiniti — более роскошный. Впечатления о новом Patrol читайте в тест-драйве Дмитрия Новицкого  — он проехал на нем 7000 километров из Питера в Сочи вместе с ралли-рейдом «Шелковый путь». А мы сегодня поговорим о ценах, комплектациях и конкурентах.

С ценами и комплектациями все просто. Никаких дизелей — только бензиновый 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Две комплектации: LE за 88 тысяч долларов и LE+ за 93 тысячи долларов. Оснащение — «есть всё». Кожаный салон, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль (водитель-передний пассажир-задняя часть салона), активная подвеска, ксеноновые фары, парк-пилот с видеокамерами по периметру, люк в крыше и т.д. и т.п.

Комплектация LE+ дороже на 5 тысяч долларов и отличается электронной начинкой: DVD-системой для задних пассажиров с наушниками и пультом ДУ, а также набором активных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции, система контроля рядности движения и интеллектуальная система помощи при торможении). Более подробно о комплектациях — на сайте дилера.

А что же конкуренты? Новый Patrol вырвался вперед и теперь конкурирует не с Mitsubishi Pajero, а с самим Land Cruiser 200. Для интереса добавим к сравнению еще и Audi Q7 и смотрим, что получается. Результаты — не в пользу Toyota. Patrol больше, просторнее, мощнее, быстрее, лучше укомплектован, чем Toyota. Бензиновый мотор V8 для Q7 недоступен, поэтому берем самый близкий вариант по мощности и динамике — 3.0 TFSI. В стандартной комплектации Q7 стоит на 10 тысяч долларов дешевле. Но как только доведешь его оснащение до уровня Patrol, цена взлетает даже не на 10 тысяч долларов, а гораздо выше.

Так что, есть у Patrol перспективы в Беларуси? Думаю, есть. Patrol вполне может переманить часть потенциальных клиентов того же LC 200. Главное, чтобы был хотя бы один автомобиль в салоне — показывать товар лицом. Первый Patrol должен прибыть в Беларусь в начале февраля. Под клиента, но несколько дней в шоуруме дилера постоит. Модель новая, поэтому квота в этом году небольшая. В Беларусь будут возить только под заказ, с доставкой через 4-5 месяцев.

Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Nissan Patrol — в нашем каталоге.

 Еще одно отличие Patrol от QX56 — три места во втором ряду. В Infiniti — 2 раздельных кресла с большим боксом между ними

Найдите 10 отличий снаружи…

…и внутри

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!