Электромобиль ниссан лиф 2018 года: Nissan Leaf 2018 (Ниссан Лайф 2018)

Содержание

Nissan Leaf 2018 | Автомобильный журнал

Среди огромного количества автомобилей, которые были созданы за всю историю человечества, были знаковые автомобили-символы, которые становились больше, чем просто средство передвижения.

Первым таким автомобилем стал Форд-Т – первая машина конвейерной сборки, с неё началась история автомобиля как массового транспорта. Второй такой машиной стал Фольксваген Жук, по настоящему народный автомобиль на котором ездили по всему миру на всех континентах и во всех странах (даже в СССР, куда Жуки официально не поставлялись, они завозились частным образом).

Среди машин новейшего времени таким автомобилем стал Toyota RAV4, который определил стандарты современных кроссоверов. В 21 веке таким символом стал электромобиль Nissan Leaf. Это первый по-настоящему массовый электромобиль, который находится в авангарде развития этого вида машин.

Первое поколение Ниссан Лиф появилось в 2010 году. Тогда этот автомобиль не имел ни выдающихся технических характеристик, ни выдающегося дизайна, но доступная цена, сделала его мировым бестселлером.

Первая генерация Nissan Leaf

Данную машину высоко оценили и автомобильные журналисты и эксперты. В следующем 2011 году он сумел выиграть титулы Европейский и Всемирный автомобиль года.

Электромобиль оказался настолько удачным и настолько востребованным на мировом рынке, что он 8 лет без существенных изменений простоял на конвейере. Но ничего вечного не бывает и в 2018 году свет увидела следующая, вторая генерация этой выдающейся модели. Рассмотрим её поподробней.

 

Внешний вид

 

Как не крути, но за 8 лет, которые выпускался Лиф, автомобильная мода ушла далеко вперёд и внешне машина стала выглядеть устаревшей.

Теперь, внешний вид новинки, привели в соответствие с корпоративным стилем японской компании. Спереди электромобиль получил привычные фары головного света, незаходящие на капот. Теперь у машины есть полноценная решётка радиатора, хотя она ей, технически, и не нужна.

Новый Nissan Leaf вид спереди

Боковую часть конструкторы решили кардинально не менять. Однако её существенно освежили. Теперь для большей стремительности у машины скрыли заднюю стойку дверей. Для этого её сделали чёрного цвета и скрыли под фальшивым стеклом. Так же появилась выштамповка на заденем крыле, дополнительно придающая автомобилю стремительности и спортивного стиля.

На фото вверху Лиф первого поколения, внизу – второго

Что касается задней части электромобиля, то тут изменения такие же кардинальные, как и спереди. Теперь вместо светодиодных габаритных огней на задних стойках появились сложные Г-образные фары, кстати, то же светодиодные. Пятая дверь стала более выпуклой, что добавило дополнительный объём в багажном отделении.

Nissan Leaf 2018 вид сзади

В общем, резюмируя впечатления от задней части, нужно сказать, что это стал абсолютно новый автомобиль и с Лифом первого поколения он не имеет ни чего общего.

 

Габаритные размеры

 

В заключение описания внешности расскажу о габаритных размерах Ниссана Лиф. Размеры Японского электромобиля по сравнению с предшественником выросли, пусть и незначительно. В длину машина стала больше на 35 мм, в ширину – на 20 мм, а вот в высоту автомобиль стал на 5 мм ниже.

Габаритные размеры Nissan Leaf:

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1540 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

 

Интерьер и оснащение

 

Японский электромобиль первого поколения был внутри очень футуристичен. Два большой ЖК-дисплея, электронная, двойная панель приборов, всё то, что так нравится продвинутой молодёжи. Но вот покупателей постарше это буйство технологий отпугивало. Интерьер нового Лифа японские дизайнеры решили сделать более традиционным.

На фото вверху передняя панель Nissan Leaf первого поколения, внизу – второго

Теперь на панели приборов появился аналоговый спидометр. 7 дюймовый ЖК-дисплей остался на старом месте, правда, оформлен, он стал более традиционно.

Новый Лиф получил абсолютно новый мультируль. Благодаря усечённому снизу рулевому колесу, он стал выглядеть на много более современно. Так же дополнительной свежести добавляет раздвоенная нижняя спица, выполненная под металл. Доступ к кнопкам, на руле, из-за утончённых спиц, стал на много удобней. Резюмируя ощущения от интерьера заметно, что он  стал солидней, благодаря тому, что в его исполнении стало на много больше тёмных деталей, которые гармонично контрастируют с немногочисленными деталями из полированного металла.

Передняя панель нового Ниссан Лиф

Сзади в салоне Ниссана Лиф осталось так же просторно, как и в машине предыдущей генерации. Сидения стали ещё удобней, правда, трём пассажирам сзади будет тесновато, а вот двое разместятся с комфортом.

Салон нового Ниссан Лифа

А вот багажник на новой японской «электричке» стал больше, возможно, из-за новой пятой двери и из-за выросших размеров. Если в багажнике первого поколения электрокара размещался груз объёмом 330 литров, то теперь его объём составляет 435 литров.

Багажник Nissan Leaf второго поколения

В оснащении машины присутствует электронная система, которой до этого не было, и о которой стоит рассказать поподробней. Это система ProPILOT. Данную систему можно считать предвестником полноценного автопилота. Уже при помощи неё можно полностью автоматически парковать электромобиль. Для этого используется подсистема ProPILOT Park. Кроме этого ProPILOT выполняет функции круиз контроля. Система сама определяет скорость движения автомобильного потока и следует в нём с выбранной скоростью, при этом отслеживая и контролируя полосу движения.

Схема работы системы ProPILOT Park

Другой не менее инновационной системой является система e-Pedal. На новом Лифе педаль газа стала совмещать и функции педали тормоза. Когда происходит нажатие на педаль, она работает как «газ», когда отпускаете, то работает ещё и тормозная система вплоть до полной остановки. Хотя и педаль тормоза на машине то же присутствует, исключительно для экстренного торможения в аварийных ситуациях.

Из других электронных систем стоит указать:

  • Система Apple CarPlay;
  • Система Android Auto;
  • Система навигации;
  • Система кругового обзора.

Все эти системы работают в паре с 7-и дюймовым ЖК-дисплеем, о котором упоминалось выше.

 

Технические характеристики

 

Главной новостью в техническом оснащении электромобиля стали новые батареи. На этих батареях машина сможет проехать практически вдвое больше чем предыдущее поколение – 400 км (по японскому стандарту JC08). Если замерять пробег по европейскому и американскому стандартам, то пробег будет несколько меньше.

Этого удалось достичь благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторным батареям. Теперь ёмкость батарей Лиф составляет 40 кВт/ч. Как и у Лифа предыдущего поколения, аккумуляторы расположены в центре кузова, под полом.

Схема расположения аккумуляторов в новом японском электромобиле

Новые батареи это не все изменения в машине. Кроме них она ещё обзавелась новым электромотором, мощность которого составила 150 л. с. Теперь максимальная скорость электромобиля составила 144 км/час. А разгон до 100 км/час составил 9,8 с. Других изменений по сравнению с предыдущим поколением машина не имеет.

Шасси Ниссан Лиф

Передняя подвеска у неё типа МакФерсон, задняя – многорычажная с балкой кручения. Привод у Лифа, как и был, так и остался передним. Надёжность торможения на автомобиле обеспечивают дисковые тормоза на всех колёсах.

 

Комплектации Ниссан Лиф

 

Сроки продаж электромобилей в России пока не озвучиваются. Зато в США продажи уже идут полным ходом. В Северной Америке Nissan Leaf продаётся в трёх комплектациях: S, SV и SL. Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

 

Комплектация S

 

Данную комплектацию можно считать базовой. Цены на машины в этой комплектации начинаются с 30 000 долларов. Однако, не смотря на то, что это база, машины в этой комплектации оснащены достаточно богато. У неё уже есть:

  • система e-Pedal;
  • 7″ ЖК-дисплей;
  • Климат-контроль;
  • Система автоматического экстренного торможения.

 

Комплектация SV

 

Это средняя комплектация для североамериканского Лифа. Цена на неё будет начинаться с 32 500 долларов. В эту комплектацию входят все системы базы и дополнительно:

  • 17″ легкосплавные колёсные диски;
  • Фирменная навигационная система Ниссан;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Системы Apple CarPlay и Android Auto.

 

Комплектация SL

 

Ну а топовая комплектация японского электромобиля продаётся в Штатах по ценам от 36 200 $ и включает в себя кроме всех систем предыдущих двух комплектаций ещё и следующие системы:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Салон из натуральной кожи;
  • Систему контроля слепых зон;
  • Камеры кругового обзора.

 

Резюме

 

Думается, с новым поколением, Лиф как был, так и останется мировым бестселлером. В его будущем успехе, думается, ключевым аспектом является увеличенный запас хода. До этого, именно запас хода в 200 км останавливал многих желающих купить этот автомобиль. Теперь во многом этот показатель значительно улучшен и это должно стать решающим фактором, определяющим будущую популярность японского электромобиля.

Будет ли автомобиль официально продаваться в России? Об этом данных нет, но многочисленные поклонники марки и модели на это надеются. И естественно в этой ситуации о ценах говорить рано. Ну а если опираться на цены в США то машина выглядит по цене более чем привлекательной, ведь цены на основного конкурента, BMW i3, более чем вдвое дороже и начинаются с 68 000 долларов. Так что определённый запас по цене на японский электромобиль имеется.

 

Видео обзор Nissan Leaf 2018

 



Nissan Leaf 2021 УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, запас хода, характеристики

Электромобиль Nissan Leaf 2021 – одна из немногих электрических моделей, которые выпускаются настолько давно, что уже успели сменить поколение. Японскому Лифу уже исполнилось 10 лет, но последние 3 года он продается по всему миру в своей обновленной версии – с более привлекательным экстерьером и еще более технологичным оснащением.

Модель позиционируется в качестве идеального транспортного средства для городской эксплуатации, что подтверждает ее большой опыт работы в службах такси и каршеринга по всему миру.

На странице все подробности о новом электромобили Nissan Leaf 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения электромобиля

Электрический Ниссан Лиф строился на платформе Nissan EV, а главным достоинством версии второго поколения стал усовершенствованный комплекс систем ProPilot, который научился лучше контролировать скорость авто в потоке, что очень актуально для плотного городского трафика, и обновил функцию парковки.


Кроме этого, на электрокаре появилась функция генерации звука при езде. Она была разработана не для водителя, а для других участников дорожного движения, которые могли бы различать, когда авто замедляется, ускоряется либо движется задним ходом.

Кузов

Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом – с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки.
V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый

Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью.
Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.

Салон



Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге.

Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль – небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов.

Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.

Ниссан Лиф: запас хода и мощность

Благодаря доработкам в силовой части электрический мотор нового Nissan Leaf 2021 года удалось сделать более мощным: 150 л. с. (320 Нм) вместо прежних 109 л. с. (254 Нм).

Также до 40 кВт∙ч увеличилась емкость прежней 30-киловаттной батареи, притом, что японцам удалось сохранить ее физические размеры. Все это не могло не сказаться на дальнобойности машины, которая увеличилась.

В зависимости от методик измерения пробег 30-киловаттного Лифа на полной зарядке составляет:

  • европейский цикл NEDC – 250 км;
  • американский цикл EPA – 242 км;
  • японский цикл JC08 – 400 км.

К сожалению, всего этого недостаточно для конкуренции с Model 3 и даже Chevrolet Bolt, который с аналогичным аккумулятором по циклу EPA проезжает 383 километра. Но ситуацию готова исправить новая батарея на 60 кВт, которая появилась у Leaf в прошлом году (до 380 км. по NEDC).

“Заряженная” версия Nismo

Nissan Leaf 2021 года всячески старается остаться уникальным серийным хэтчбеком, поэтому еще 2 года назад модели подарили «горячую» версию под названием Nismo.

К сожалению, о большей мощности здесь речи не идет, поскольку силовая часть и 40-киловаттный накопитель энергии остались на своих местах, а вот настройки подвески и рулевого управления были серьезно откалиброваны.

Кроме этого авто получило массу дизайнерских «фишек», наподобие нулевой отметки на рулевом колесе, а все «горячие» доработки сделали Nissan Leaf Nismo дороже на $8000 по сравнению с обычным электрохэтчбеком, который в базовом оснащении стоит $27900.

Когда выйдет в России?

Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга!

Комплектации и цены


Цены и комплектации на электромобиль будут объявлены после официального дебюта в России.

Технические характеристики

МодификацииEV (150 л.c) передний привод

Общие

Год производства:2021
Страна маркиЯпония
Страна сборкиВеликобритания
Гарантия
Кол-во мест5
Тип приводаПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч7,9 с
Максимальная скорость144
Дорожный просвет150

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний

Двигатель и запас хода

Тип мотораЭлектродвигатель
Время зарядки
Запас хода на электротяги389 км
Крутящий момент Hm320 Hm
Мощьность батареи КВТ40
Мощьность КВТ110

Габариты и масса

Длина мм4490
Ширина мм1788
Высота мм1530
Колесная база мм2700
Обьём багажника, литры400 (435)
Масса автомобиля, кг1580

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Дизайн и оборудование

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Каково водить электромобиль в 2018 году

  • Свяжитесь с нами
  • Конкурсы
  • Большие сделки
  • Последние предложения в области технологий
    Обзор: Nissan Leaf (2018) | Честный Иоанн
    Сентябрь 2017

    Представлен Nissan Leaf второго поколения

    Полностью электрический и оснащенный гениальными технологиями, новый Nissan LEAF — первый автомобиль компании в Европе, в котором реализованы самые современные системы помощи водителю и передовые инновации, такие как e-Pedal, позволяющие управлять автомобилем. и тормозите совершенно новым и безупречным способом.

    Он также может пойти дальше, с запасом хода 378 км / 235 миль без подзарядки, и был переработан для нового поколения с более элегантным внешним видом внутри и снаружи.

    Наряду с повышенной энергоэффективностью новая электронная трансмиссия обеспечивает впечатляющие линейные характеристики вождения с выходной мощностью 110 кВт. Крутящий момент был увеличен до 320 Нм, что позволило улучшить ускорение.

    Запас хода нового Nissan LEAF увеличен до 378 км / 235 миль (новый европейский ездовой цикл) на одной зарядке.Для тех, кто хочет ездить на своем новом LEAF дальше, Nissan представит версию повышенной мощности с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора по более высокой цене в конце 2018 года. Эта версия обеспечит еще больший запас хода, предоставляя покупателям возможность выбора диапазона. в зависимости от их потребностей в вождении.

    Новый Nissan LEAF отличается тремя основными новыми интеллектуальными технологиями вождения. Первая — это продвинутая система помощи водителю ProPILOT. Используется при однополосном движении по шоссе, делает вождение проще, менее напряженным и более расслабляющим.

    Второй, ProPILOT Park, изменит представление людей о парковке. При активации эта технология будет контролировать все рулевое управление, ускорение, торможение и выбор передачи, чтобы автоматически направить автомобиль к месту парковки. Это делает парковку более простой и точной для всех водителей.

    Третья, e-Pedal, — это революционная технология, которая меняет наш стиль вождения. Это позволяет водителям запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, просто регулируя свои действия на педаль акселератора.Когда педаль акселератора полностью отпущена, автоматически включаются рекуперативный и фрикционный тормоз, постепенно приводя автомобиль к полной остановке.

    Внешний вид

    (мм)

    Общая длина

    4 480

    Общая ширина

    1,790

    Общая высота

    1,535/1545

    Колесная база

    2,700

    Ширина колеи спереди / сзади

    1,540 / 1,555

    Минимальный дорожный просвет

    150

    Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

    0. 28

    Шины

    205 / 55R16 или 215 / 50R17

    Масса / грузоподъемность

    (кг)

    Снаряженная масса (мин)

    1,535

    Вместимость

    5 пассажиров

    Полная масса

    1,765–1795

    Аккумулятор

    Тип

    Литий-ионный аккумулятор

    Вместимость

    40 кВт / ч

    Электродвигатель

    Имя

    EM57

    Максимальная мощность

    110 кВт (150 л. с.) / 3283 ~ 9795 об / мин

    Максимальный крутящий момент

    320 Н · м (32.6 кгс м) / 0 ~ 3283 об / мин

    Производительность

    Дальность плавания

    378 км / 235 миль NEDC)

    Время зарядки (нормальная зарядка)

    16 часов (3 кВт)
    8 часов (6 кВт)

    Время зарядки до 80% (быстрая зарядка)

    40 минут

    Максимальная скорость

    144 км / ч / 90 миль / ч

    январь 2018

    Объявлены цены на Leaf

    Модели Visia начального уровня доступны всего по цене от 21 990 фунтов стерлингов (включая правительственный грант в размере 4500 фунтов стерлингов), увеличиваясь до 33 655 фунтов стерлингов (включая Govt. Grant) для полностью оборудованных версий Tekna.

    • Visia — от 21 990 фунтов стерлингов
    • Acenta — от 24 290 фунтов стерлингов
    • N-Connecta — от 25 990 фунтов стерлингов
    • Zero (специальная версия — от 26 490 фунтов стерлингов)
    • Tekna — от 27 490 фунтов стерлингов

    Специальная версия New LEAF 2.ZERO, ограниченная всего 1500 моделями, находится между N-Connecta и топовой моделью Tekna и доступна в двух цветах: Spring Cloud и Pearl Black.Спецификация включает:

    • ProPILOT
    • ePedal
    • стильные легкосплавные диски 17 дюймов
    • Сиденья из биоткани с черной замшей с подогревом спереди и сзади
    • руль с подогревом
    • NissanConnect EV Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой с шестью динамиками
    • Интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов и интеллектуальным предупреждением водителя

    Дополнительные функции, установленные на 2. Версии ZERO представляют собой экономию в 535 фунтов стерлингов по сравнению с моделями N-Connecta, если они будут указаны отдельно.

    июнь 2019

    Выпуск Nissan LEAF e +

    Выпущен новый превосходный по модельному ряду Nissan LEAF e + модельного года 19, предлагающий мощность 217 л.с. и пробег с нулевым уровнем выбросов до 239 миль.

    Цены на новый Nissan LEAF e + Tekna, возглавляющий модельный ряд, начинаются от 35 895 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 3500 фунтов стерлингов.

    В Nissan LEAF e + недавно разработанный аккумулятор 62 кВтч обеспечивает на 55% больше емкости и примерно на 25% повышение плотности энергии, сохраняя при этом форму и размер, аналогичные аккумулятору LEAF на 40 кВтч; И все это без ущерба для внешнего дизайна и внутреннего пространства автомобиля. За исключением увеличения общей высоты автомобиля на 5 миллиметров (на основе 16-дюймовых колес), габариты автомобиля не изменились.

    Это дало LEAF e + значительно увеличенный запас хода до 239 миль (комбинированный режим WLTP) на одной зарядке аккумулятора.Максимальная выходная мощность и крутящий момент также были улучшены до впечатляющих 217 л.с. и 340 Нм соответственно, что обеспечивает более высокие характеристики разгона.

    С более мощным двигателем ускорение с 50 до 75 миль в час происходит почти на 13% быстрее. Это позволяет LEAF e + уверенно проезжать медленно движущиеся машины, быстрее выезжать из поворотов и плавно сливаться с быстро движущимся транспортным средством. Максимальная скорость (98 миль / ч) также увеличилась по сравнению с версией 40 кВт / ч примерно на 10%.

    В то время как предыдущие модули аккумуляторных батарей состояли из восьми ячеек с многослойной структурой, в новом Nissan LEAF e + используется новая конструкция аккумуляторных модулей, позволяющая изменять количество ячеек.В новом аккумуляторном модуле используется инновационная технология лазерной сварки стыков элементов, чтобы уменьшить общую длину модуля. В то же время, изменяя количество слоев ламинирования ячейки, можно достичь оптимальной высоты модуля, соответствующей форме транспортного средства.

    Комбинация этих технологий позволила эффективно достичь высокой плотности энергии внутри аккумуляторной батареи.

    Все новые версии LEAF в стандартной комплектации оснащены новой информационно-развлекательной системой NissanConnect с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

    Возможности

    включают Apple CarPlay и AndroidAuto, обеспечивающие беспрепятственное подключение смартфона. Клиенты также получают выгоду от обновленной навигационной системы, которая включает в себя премиум-трафик TomTom LIVE и оптимизацию маршрута, а также встроенную функцию обновления онлайн-карты и функцию определения местоположения зарядных устройств.

    Совершенно новое приложение NissanConnect Services также входит в новые версии LEAF. С помощью приложения пользователи могут отправлять навигационные маршруты со своего смартфона в машину и со своего автомобиля на свои смартфоны через средство навигации от двери до двери, что упрощает переход от навигации к парковке и к конечному пункту назначения.

    Функция удаленного климат-контроля позволяет пользователям предварительно настроить кондиционер или обогрев, пока их LEAF все еще подключен к точке зарядки, в то время как информация и анализ поездок и стиля вождения также могут быть доступны со смартфона.

    Новый LEAF также предлагает ряд различных вариантов дизайна: в общей сложности 10 цветов кузова и семь двухцветных комбинаций цветов кузова и крыши, позволяющие владельцам придать своему LEAF эффектный внешний вид.

    LEAF e + также в стандартной комплектации оснащается передовой технологией помощи при вождении ProPILOT.ProPILOT — это передовая технология помощи при вождении, которая работает на однополосных шоссе. Эта система позволяет автомобилю останавливаться, перезапускаться и оставаться в центре полосы движения в условиях высокоскоростного крейсерского движения и низкоскоростного движения в условиях перегруженного движения. Эта технология снижает стресс и усталость при вождении, повышая уверенность водителя за рулем.

    LEAF e + Технические характеристики:

    Емкость аккумулятора

    62 кВтч

    Макс.крутящий момент

    340 Нм

    Макс. мощность двигателя

    217 л.с.

    Время разгона (0-62 миль / ч)

    6,9 сек

    Макс. скорость

    98 миль / ч

    Снаряженная масса

    мин. / Макс .: 1709/1726 кг

    Объем багажника (багажник)

    405 литров

    Диапазон (WLTP в смешанном цикле)

    До 239 миль

    Выбросы CO2 во время движения

    0г / км

    Бортовое зарядное устройство

    6. 6кВт

    Порт для быстрой зарядки (тип CHAdeMO)

    50кВт / 100кВт совместимость

    Зарядка аккумулятора (бортовое зарядное устройство 6,6 кВт, настенный блок на 32 А) от предупреждения до 100%

    11,3 часов

    Зарядка аккумулятора (быстрое зарядное устройство 50 кВт) с 20% до 80%

    Около 90 минут *

    Февраль 2020

    Объявлен ограниченный выпуск Nissan Leaf N-Tec

    По цене 32 795 фунтов стерлингов (включая правительственный грант на сумму 3500 фунтов стерлингов) Leaf e + N-TEC создает новую доступную ценовую категорию для трансмиссии с аккумулятором повышенной емкости 62 кВт / ч.Выпущенная летом 2019 года версия Leaf e + обеспечивает мощность 217 л. с., крутящий момент 340 Нм и запас хода до 239 миль (в сумме WLTP) на одной зарядке.

    Leaf e + ранее был доступен как топовая версия Tekna. Новая версия N-TEC, ограниченная всего 1000 экземплярами, основана на классе N-Connecta линейки 40 кВтч, но с добавленными технологиями и стилем, дополняющими батарею повышенной емкости 62 кВтч.

    В спецификации N-TEC добавлено:

    • Пакет светодиодов и светодиодные противотуманные фары с функцией поворота на повороте (обычно опция 495 фунтов стерлингов)
    • ProPILOT с системой помощи при удержании полосы движения и системой контроля движения в пробках (обычно опция за 595 фунтов стерлингов)
    • Электронный стояночный тормоз
    • Передний сплиттер Metallic Blue
    • Пересмотренная настройка подвески e +
    Октябрь 2020
    Обновленный Nissan Leaf

    с учетом снижения цен

    Nissan Leaf был обновлен к 2020 году, включая новую модель начального уровня 62 кВт / ч и более низкую цену на Tekna e +, превосходящую по модельному ряду.

    Начиная с производства с 16 ноября, улучшения технических характеристик версий 40 кВт и 62 кВт включают в себя внедрение интеллектуального зеркала заднего вида на моделях Tekna, антенну типа «акульий плавник» в стандартной комплектации от N-Connecta, вмешательство в слепые пятна на всех классах и добавление телескопических устройств. регулировка на руле.

    Введение e + N-Connecta в линейку LEAF также создает новый уровень начального уровня для моделей с аккумулятором емкостью 62 кВт / ч. Версии LEAF e + N-Connecta начинаются с 32 695 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 3000 фунтов стерлингов.

    Этот новый сорт мощностью 62 кВт / ч соответствует спецификации, предлагаемой для N-Connecta 40 кВт / ч, но при этом имеет более емкую батарею, обеспечивающую запас хода 239 миль (WLTP), мощность до 217 л.с., крутящий момент 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды.

    Между тем цена на e + Tekna 62kWh, превосходящую по модельному ряду, снизилась на 1685 фунтов стерлингов до 34710 фунтов стерлингов. Leaf Acenta и N-Connecta 40kWh и LEAF N-TEC 62kWh не видят изменений в цене, и только версии Tekna 40kWh получают корректировку цены в 315 фунтов стерлингов, чтобы включить интеллектуальное зеркало заднего вида Nissan в стандартную комплектацию.

    ProPILOT, передовая технология Nissan Driver Assistance, и пакеты опций ProPILOT Parking Assist также получают выгоду от снижения цены. ProPILOT теперь дешевле на 145 фунтов стерлингов в версиях N-Connecta и составляет 450 фунтов стерлингов, в то время как система помощи при парковке ProPILOT на 295 фунтов стерлингов дешевле, доступная для марок Tekna за 795 фунтов стерлингов. Более половины проданных Leaf были оснащены ProPILOT.

    МОДЕЛЬ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА (ВКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАНТ)

    ОСОБЕННОСТИ И ОПЦИИ

    ЛИСТ Acenta

    £ 26 845

    · Версия начального уровня

    · 40кВтч аккумулятор — 168 миль (WLTP)

    ЛИСТ N-Connecta

    £ 28 145

    · 40кВтч аккумулятор — 168 миль (WLTP)

    · Интеллектуальный монитор кругового обзора

    · Стоимость ProPILOT 450 фунтов стерлингов, опция

    ЛИСТ Tekna

    £ 30 160

    · Версия с высокими спецификациями

    · 40кВтч аккумулятор — 168 миль (WLTP)

    · Аудиосистема премиум-класса BOSE с 7 динамиками

    · ProPILOT в стандартной комплектации

    ЛИСТ e + N-Connecta

    £ 32 695

    · Начальный уровень e +

    · Аккумулятор 62 кВтч — 239 миль (WLTP)

    · До 217 л. с., 340 Нм оборотов и 0-62 миль в час из 6.9 секунд

    · Стоимость ProPILOT 450 фунтов стерлингов, опция

    ЛИСТ e + N-TEC

    £ 33 295

    · Limited Edition e + сорт

    · Аккумулятор 62 кВтч — 239 миль (WLTP)

    · Светодиодные фары

    · ProPILOT в стандартной комплектации

    ЛИСТ e + Tekna

    £ 34 710

    · Halo e + ранг

    · Аккумулятор 62 кВтч — 239 миль (WLTP)

    · Светодиодные противотуманные фары с функцией прохождения поворотов

    · Интеллектуальное зеркало заднего вида

    · ProPILOT в стандартной комплектации

    Обзор

    Nissan Leaf (2021 г.) | Паркер

    Версия революционного электрического Nissan Leaf второго поколения продолжает выполнять огромную работу по укреплению позиций компании как пионера электромобилей. Он прост в использовании, достаточно дешев в финансировании, хорошо оборудован за свои деньги — но никогда не надейтесь купить бензиновую или дизельную версию.

    Leaf Mk2 на момент запуска не был полностью новым. Это очень сильно переработанная версия оригинального Leaf, которая выглядит более нормально и быстрее, чем раньше. Что наиболее важно, он также обеспечивает более длительный интервал между подзарядками. Nissan настолько опередил игру, что, в то время как остальная часть автомобильного мира только привыкает к запуску своих новаторских электромобилей, Leaf обеспечивает второе поколение своих автомобилей с несколькими прямыми конкурентами.

    Меньшие Renault Zoe и Peugeot e-208 могут появиться в некоторых списках покупок, но с точки зрения автомобилей, которые соответствуют Leaf по размеру для семейного использования, на самом деле есть только версия Hyundai Ioniq с электродвигателем, которая может соперничать с теперь популярным Volkswagen. e-Golf больше не производится, и до запуска ID. 3 еще несколько месяцев. BMW i3 — еще один вариант, но он дороже и не такой просторный.

    Leaf по-прежнему выглядит необычно выглядящим автомобилем по сравнению с некоторыми из его конкурентов электромобиля, такими как Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e.Но это не так уж и плохо с более модными Volkswagen ID.3 и BMW i3. Тем не менее, дизайн по-прежнему поляризующий и достаточно отличается для тех, кто хочет подчеркнуть свои собственные экологические качества.

    The Leaf по-прежнему остается самым продаваемым электромобилем в мире, на данный момент произведено более 300 000 электромобилей. Многие из них были построены прямо здесь, в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, поэтому очевидно, что у него есть растущие и преданные поклонники. Управлять автомобилем легко, но другие проблемы, такие как плохое положение при вождении, остаются прежними.

    Уровни отделки салона и качество салона

    Внутри Leaf второго поколения стал более привлекательным, чем раньше, но каким-то образом ему удается выглядеть менее современным. Он хорошо оборудован полуавтономной системой круиз-контроля ProPilot от Nissan, а также гораздо более современной информационно-развлекательной системой. Качество заметно выросло, хотя и уступает блестящему Peugeot e-208. Есть еще много кнопок, не все из которых, кажется, расположены разумно, что делает его странно устаревшим.

    Для модели 40 кВт / ч доступны три стандартных уровня отделки салона: Acenta, N-Connecta и Tekna. Более мощный Leaf e + доступен в комплектациях N-Tec и Tekna. Оборудование великое по всем направлениям, а багажник объемом 435 литров больше, чем у любого конкурента, включая те частично электрические гибриды, которые вы, возможно, рассматриваете.

    На что похож аккумулятор?

    Для большинства людей Nissan Leaf идет дальше между зарядками, чем раньше, а также опережает некоторых хорошо зарекомендовавших себя новых электрических конкурентов.Что касается запаса хода, основанного на официальном реальном стандарте WLTP, который в настоящее время используется всеми производителями автомобилей, заявка составляет 168 миль за заряд для 150 л. с. (40 кВт-ч) Leafs. Для чисто городского использования — Leaf требует 258 миль на этом основании.

    Неуклюже названный Leaf e + добавляет больше мощности и емкости. Он называется e +, потому что он питается от аккумуляторной батареи 62 кВт / ч и оснащен двигателем мощностью 217 л.с. Это дает больше тягового усилия, что должно означать быстрое ускорение, и, безусловно, обеспечивает больший диапазон между подзарядками.в реальном вождении Leaf e + мощностью 62 кВт / ч имеет заявленный запас хода в 239 миль, что очень далеко от того, что Kia и Hyundai могут предложить в настоящее время.

    Достаточно, чтобы подавить беспокойство по поводу дальности электромобиля? Только вы можете это решить.

    Mk2 Leaf заряжается быстрее, чем раньше — хотя бы при использовании домашней настенной коробки или общедоступного быстрого зарядного устройства. На обычную трехконтактную бытовую вилку теперь требуется 21 час из-за увеличенной емкости аккумулятора.

    Подходит ли Leaf с аккумулятором с увеличенным запасом хода и креплением оборудования к блестящим Kia e-Niro и Hyundai Kona Electric? Читайте полный обзор и узнайте…

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *