Что лучше ниссан альмера или ниссан альмера классик: Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик: что лучше, чем отличаются

Содержание

Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик: что лучше, чем отличаются

3512 Просмотров

Nissan Almera Classic – популярнейший седан второй половины 00-х годов, который стал самым продаваемым «произведением» японского автомобильного завода. Несмотря на наличие более новой версии G15, машина не теряет своей актуальности и продолжает иметь повышенный спрос, только уже не в дилерских салонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общность платформы и структуры некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных различий, определяющих индивидуальность обеих серий.

Модель Классик

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Модель Классик стала символом революционных изменений, которые, к слову, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.


Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Внешний облик представляет собой совре

Ниссан Альмера или Альмера Классик- что лучше?

Японские автомобили в своем большинстве отличаются достаточно хорошим качеством, надежностью и безопасностью.

Это касается, в том числе, и транспортного средства Ниссан Альмера. Его производство началось в середине 90-х годов и продолжается до сих пор. В 2006 году компания решила выпускать на зарубежные рынки сбыта новую машину под названием Samsung SM3.

Но ввиду того, что она не обрела первоначально должного спроса среди автомобилистов, разработчики приняли решение все же изменить значок, позиционируя новинку как новую Альмеру Классик. Она обрела некоторые новые черты, функции и характеристики в отличие от своего предшественника, чем и завоевала рынок. На сегодняшний день можно приобрести обе машины, но для осуществления выбора между ними, необходимо понимать, что же все-таки надежнее – Ниссан Альмера Классик или Ниссан Альмера.

Содержание статьи

Сравнение основных характеристик автомобилей

 Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

Разница между Ниссан Альмера 2015 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

Ниссан Альмера 2015 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками. В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла. Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений.

Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2015 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

Экстерьер транспортных средств

Экстерьер Ниссан Альмера

Последний кузов Ниссан Альмера был разработан в 2015 году.

Его создателем стала ассоциация дизайнеров компании. Машина получила более агрессивные фары, а также динамичные линии. Вместе с небольшим уклоном кузова вперед они создает некий спортивный стиль. Это является весьма неплохим признаком, как для модели, которая является вполне бюджетной.

Экстерьер Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик производитель также позиционирует в качестве эконом-модели, которая доступна для широкого спектра покупателей. При этом он тоже не обделен интересным дизайном своего экстерьера. Если предшествующую версию можно назвать довольно дерзкой, то этот автомобиль обрел более округлые формы своего кузова. В целом это касается, в том числе, и фар, и решетки радиатора, и стекол. Данное транспортное средство сложно назвать необычным и, тем более, уникальным, но скучным такой дизайн также не является.

Сравнение двух автомобилей по внешним признакам показывает, что более оригинальным является все же Ниссан Классик. Надежность кузова двух машин примерно одинакова – она полностью соответствует качеству японского производителя.

Интерьер машин

Если анализировать дизайн интерьера Ниссан Альмера 2015 года выпуска, можно сказать, что он является вполне классическим без какой-либо оригинальности в своем облике. При этом ввиду того, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество используемых материалов, если проанализировать отзывы владельцев данного автомобиля, также довольно хорошее. Оснащение также соответствует классу транспортного средства. На заднем сидении без проблем может поместиться три взрослых человека, не мешая при этом друг другу. Вся машина создана таким образом, чтобы обеспечивать, как водителю, так и пассажирам, достойный уровень комфорта. В сравнении с аналогичными автомобилями, он находится на приличных позициях.

Ниссан Альмера Классик отличается более скромным внутренним убранством своего салона, нежели его конкурент на внутреннем рынке. Связано это прежде всего с тем, что компания в момент создания модели была не в лучшем финансовом состоянии.

Это привело к существенной ужимке бюджета. Водители достаточно часто в своих отзывах отмечают определенный степень неудобства. К тому же данный автомобиль имеет некоторые японские особенности, что отразилось в комплектации транспортного средства. Прежде всего это отразилось на том, что водитель ростом выше 180 сантиметров будет себя ощущать стесненным, сидя за рулем. Передвинуть кресло или поднять руль в машине к сожалению невозможно.

В целом, если сравнить два автомобиля, можно сказать, что Ниссан Альмера – это чудесный автомобиль с соответствующим ему комфортом, тогда как Ниссан Альмера Классик – наиболее яркий пример полного диссонанса отношения цены к качеству по отношению к эргономике.

Багажное отделение

Для многих водителей багажник – это чуть ли не главный элемент автомобиля. Прежде всего это касается тех людей, которые много путешествуют или вынуждены все время возить с собой определенные вещи. Именно поэтому важно оценить, какие параметры данного грузового отсека у каждого транспортного средства.

Объем багажника в Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик отличается всего на 40 литров. В первом случае по отношению к автомобилю, выпущенному в 2015 году, он равен 500 литрам, тогда как вторая машина довольствуется только лишь 460 литрами.

Можно сделать вывод о том, что новая версия автомобиля является более комфортной практически во всем, в том числе и в возможности перевозки каких-либо грузов. В таком случае эксплуатация Ниссан Альмера может быть более разнообразной, а ее использование более функциональным.

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров.

Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

Заключение

Многие автомобилисты задумываются над вопросом о том, что лучше приобрести Ниссан Альмера или Альмера Классик. Для того чтобы принять правильное решение, стоит провести сравнительный анализ данных двух моделей японских автомобилей и выбрать именно ту, которая больше соответствует пожеланиям покупателя, его потребностям и условиям эксплуатации.

В таком случае можно купить действительно то транспортное средство, о котором в будущем его владелец не пожалеет.

Дополнительные видеоматериалы

Обзор Альмера Классик от Елены Лисовской

Подробный рассказ о Ниссан Альмера

Чего стоит ожидать от Альмера Классик?

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов — журнал За рулем

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

«ЛОГАН» НЕ ГОЛЫЙ

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

).push({});

На прошлогоднем Московском автосалоне тихо и незаметно прошла презентация бюджетного седана Nissan Almera. Никаких шумных рекламных кампаний или интригующих тизеров производитель не готовил. «В основе машины — Logan. В 2013 году в Тольятти стартует производство. Мотор  — 1,6», — коротко информировали посетителей стенда Nissan представители компании. Продажи седана в Минске стартуют уже в этом месяце. Для того чтобы разобраться, отличается ли Almera от Logan, мы отправились в Москву, где первые выпущенные экземпляры модели доступны для тест-драйвов.

 

Длиннее, чем Renault Fluence

Российские (да и наши) автомобилисты, увидев фотографии салона нового Almera, в один голос закричали: «Ааа! Так это же очередной „близнец“ Logan!» Сотрудники компании Nissan очень обижаются на такие сравнения. Не то чтобы они стесняются родства с бюджетным седаном Renault — просто Almera аж на 406 мм длиннее Logan (4656 мм против 4250). Более того, Nissan Almera на 3,6 см длиннее Renault Fluence. Фраза менеджера московского дилера Nissan о том, что «модель относится к сегменту В+», забила в моем сознании финальный гвоздь в крышку гроба «Классификации автомобилей».

Перед создателями российской Almera стояла непростая задача — поставить кузов от уже существующей модели Nissan на логановскую платформу B0. В итоге был выбран японский Nissan Bluebird Sylphy, который выпускался с 2005-го по 2012 год для внутреннего рынка. На родине седан не позиционировался как бюджетный — он разделял платформу с популярной в США моделью Nissan Sentra и имел довольно богатое оснащение.

Из-за разницы в габаритных размерах и массе (Nissan почти на 100 кг тяжелее Renault) разработчикам пришлось слегка изменить платформу Logan: у Almera иные лонжероны, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка, пружины и более жесткие амортизаторы. В итоге колесная база Nissan выросла до 2700 мм (вместо логановских 2630 мм).

 

Багажник — 500 литров, не больше

Посадка в Almera «по-логановски» высокая. Руль, клавиши на центральной консоли, воздуховоды, приборная панель, бардачок и многие другие детали — от Renault Logan. Но важно отметить, что передняя панель у Almera своя, как и внутренняя отделка дверей. На тест нам достался автомобиль в максимальной комплектации со всеми возможными опциями. В Минске такой Nissan будет стоить $18 710.

Сел за руль, начал настраивать под себя водительское место. Отрегулировав угол рулевой колонки, потянул «баранку» на себя. Зря — по вылету она не регулируется. Блок управления наружными зеркалами спрятали под ручник. Передние электростеклоподъемники расположены на центральной консоли. Задние — внизу между передними сиденьями. Все как у Logan. Удобным подобное расположение назвать трудно, хотя привыкнуть наверняка можно. Зато экономично: вместо семи клавиш (если размещать их на дверях) можно обойтись четырьмя и водитель дотянется до любой.

На центральной консоли, выполненной из бюджетного пластика, почти чужеродно смотрится мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным дисплеем. Навигация в Москве работает на отлично — даже на замысловатых трехуровневых развязках всегда понимаешь, какой съезд имеет в виду говорящая женским голосом система. На дверях — подлокотники с горизонтальными выемками для хвата. Мне больше по душе загнутые «уши» поручней Logan.

Сиденья имеют простенькую тканевую обивку. Боковая поддержка фактически отсутствует. Профиль сидений обычный, без малейшего намека на дополнительное удобство. Пластик везде без исключения жесткий, но звуков при езде не издает. Никакого запаха в тестовой машине не было, хотя российские журналисты жаловались на него (выветрился?). Руль и рычаг КПП могут быть отделаны кожей.

Кто ездил в такси Renault Logan на втором ряду, должен помнить, что усесться здесь с комфортом сложнее, чем заговорить с таксистом на тему социального неравенства в Никарагуа. Места для ног совершенно нет, особенно если садишься за человеком, чей рост больше 180 см. В Nissan Almera этой проблемы нет: дополнительные 40 см ушли как раз на улучшение пространственного комфорта пассажиров. Сам за собой (рост 186 см) уселся без особых проблем. Между коленом и передней спинкой было около 10 см! Искренне надеюсь, что Almera станет популярной среди столичных таксистов.

Жаль, что кроме как пространству радоваться здесь больше нечему. Даже в максимальной комплектации не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров. Про подстаканники тоже можно забыть. Для того чтобы открыть окно, нужно либо учиться делать это ногой, либо наклоняться далеко вперед. Центральный тоннель заметно «худеет» на втором ряду, поэтому три пассажира не будут ссориться из-за места для ног. Хотя ехать сзади втроем больше 50 км я бы не согласился.

Объем багажника — 500 литров. Погрузочная высота оптимальна. Под фальшполом — полноценная запаска. Единственное нарекание к этой части машины — отсутствие складывающихся сидений заднего ряда. Производитель обещает сделать эту опцию доступной уже после первого рестайлинга Almera.

 

Тише, чем Logan

Для Nissan Almera доступен только один двигатель — 1,6-литровая «четверка» мощностью 102 л. с. На тест-драйв московский дилер дал нам машину с 4-ступенчатым «автоматом». Для седана также предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Все перечисленное, а также настройки рулевой системы достались в наследство от Logan. Когда автомобиль стоит на месте — руль тугой. На скорости чувствуется недостаток обратной связи. Хотя вряд ли покупатели таких машин, как Almera, будут «давать угла» на скорости 60 км/ч.

Зато подвеска способна «переварить» любые неровности. Дорожный просвет автомобиля составляет 16 см. Не рекорд, но на любую дачу летом доедешь. По сравнению с Logan японский седан более тихий. Если не баловаться с кик-дауном, двигатель не будет докучать. Но если выжать педаль газа до пола, то секунды две «четверка» будет истерично орать и лишь потом крутящий момент доберется до ведущих колес.

Мощности в 102 бодрые «лошадки» хватило, чтобы не чувствовать себя ущербным на активных московских проспектах. Была бы механика — ехать было бы еще интересней, т. к. «автоматом» не всегда получалось держать обороты в нужном диапазоне. Гонять со светофоров на машине не стоит — вряд ли кого-то удивишь разгоном до сотни за 12,7 секунды. Езду «на грани фола» тоже лучше оставить для других автомобилей: у Almera нет системы стабилизации (даже за дополнительную плату) и малейший занос может лишить водителя контроля над машиной.

В целом по поведению на дороге Nissan Almera мало чем отличается от Lada Largus. За несколько часов передвижения в московских пробках расход топлива составил 9,5 литра на сотню. Это меньше, чем обещает производитель. Судя по техническим характеристикам, с МКПП модель должна быть резвее и экономичнее.

Цены

В Минске самая доступная Almera будет стоить $14,2 тыс. В базовую комплектацию седана входят тканевая обивка салона, аудиоподготовка, черные наружные зеркала и такие же ручки дверей, две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, хромированная решетка радиатора, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка (по углу), обогрев заднего стекла, подстаканники в центральной консоли и другие мелочи.

Хромированные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова идут в комплектации Comfort ($15 тыс.). Кроме того, здесь уже присутствуют электропривод и подогрев зеркал, другая обивка салона, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и т. д.

Белорусский дилер Nissan уверен, что самой популярной Almera будет версия за $15,7 тыс. За эту сумму, кроме всего вышеперечисленного, мы получаем кондиционер. Легкосплавные диски доступны в моделях дороже $15 860. Машина, которая была на тесте, обойдется белорусам в $18 710. Здесь есть навигационная система, кожаная отделка руля, подсветка бардачка, полный электропакет и другое.

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4656 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1522 мм
Колесная база 2700 мм
Объем багажника 500 л
ДВИГАТЕЛЬ
Модель 1,6
Объем 1597 куб. см
Мощность 102 л. с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 145 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, McPherson
Сзади Полузависимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 12,7 c
Расход топлива в городе 11,9 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 6,5 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л / 100 км
Объем топливного бака 50 л

 

Конкуренты:

Модель Цена (мин. ) Бенз. моторы Диз. моторы
Renault Logan
$12,9 тыс. 1,6 (83 л. с.),
1,6 (100 л. с.)
Nissan Almera
$14,2 тыс. 1,6 (102 л. с.)
Hyundai Accent
$14,2 тыс.  1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.) 
Volkswagen Polo Sedan
$14,8 тыс. 1,6 (105 л. с.)
Kia Rio
$15 тыс.  1,4 (107 л. с.),
1,6 (123 л. с.)
Skoda Rapid
$15,3 тыс. 1,2 (75 л. с.),
1,2 (86 л. с.),
1,4 (122 л. с.),
1,6 (105 л. с.)
1,6 (105 л. с.)

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) на Авто.ру

53 Надежность

36 Дизайн

29 Подвеска

22 Стоимость обслуживания

22 Управляемость

Минусы

59 минусов

32 Шумоизоляция

18 Вместительность салона

9 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Без вариантов - альмера!

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машин

Arems

Обновлён

29 сентября 2015

Мои 2.5 года с Альмерой Классик

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Всем доброго дня! Откатал на классике 2.5 года,поэтому мне есть что сказать, надеюсь,строго не осудите. А еще хочу верить, что мой отзыв поможет всем тем,кто думает приобрести данное авто! И,так, начн

Альмера или перерожденный Bluebird

Nissan Almera Classic

Купил новую в 2007 году. Из альтернатив были Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Но денег хватало только на Альмеру и я решил взять. И не прогадал! Несмотря на то, что цена в 1.5 раза ниже линсера и мазды,

Объективно о Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Купил данный автомобиль в четырёхлетнем возрасте у первого хозяина. Мой Nissan Almera Classic с механической коробкой передач, кондиционер, обогрев передних седений, зеркал, низа лобового стекла (подо

Denisguns

Обновлён

29 августа 2014

Лучшая альтернатива новым Российским и Китайским авто.

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Всем здравствуйте! Приобрел сей аппарат по стечению обстоятельств: денег было ровно 350 т.р., хотелось иномарку, посвежее, и без проблем с обслуживанием. Или другими словам, чтобы сел и поехал дале

Полтора года эксплуатации. Итоги.

Nissan Almera Classic

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим мнением (еще раз подчеркну - СВОИМ) по поводу данного автомобиля. Покупал машину в тот момент, когда выбирать особо не приходилось, хотелось новый

Просто Almera

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Купил как временный авто. Что сказать машина как машина , единственное что порадовало это расход топлива , в остальном конечно не очень, места катастрофически мало , что с зайди что спереди , рост 184

НЕ первая бюджетная иномарка

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Ниссан Альмера Классик (Корея, "Рено-Самсунг", Пусан), чёрный металлик, комплектация РЕ(-С-) базовая с кондиционером, МКПП. Куплена в августе 2010 года, но в связи с тем, что для работы и мелких разъе

Классик. Полет нормальный.

Nissan Almera Classic

Надеюсь данный отзыв, кому поможет. Цель и средства: Авто для супруги, лимит «пятьсот тонн» включая КАСКО. Страхуюсь от всего и всегда, к тому же у жены опыта мало, но страхование это личное дело к

Немного обо всем

Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)

Итак, решил тоже своим опытом владения автомобиля Ниссан альмера классик. Комплектация полная SE с автоматом. Покупалась машина в 2006 году, летом, как раз только это модель появилась (май 2006). Что

Всё о Nissan Almera Classic

Рейтинг модели — 4.2 / 5

Сравнение Nissan Almera и Nissan Primera. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

83. 6 мм

Ход поршня

80.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

78 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Производительность

Мощность двигателя

79 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

106 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

192 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1198 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

41 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

490 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2680 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/70 R14

Размер шин

205/60 R16

Отзывы о

almera classic nissan - интернет-магазины и отзывы на almera classic nissan на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, выбирая almera classic nissan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший классический Nissan Almera вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой almera classic nissan на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в almera classic nissan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan almera classic по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на nissan almera classic среди 10 - Выгодные предложения на nissan almera classic за 10 от глобального nissan almera classic через 10 продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для nissan almera classic in 10. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший nissan almera classic in 10 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan almera classic за десятку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan almera classic in 10 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan almera classic in 10 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2020 Nissan Almera и Toyota Vios Сравнение: Spec Sheet Battle

  • Содержание
  • 1. Nissan Almera против Toyota Vios: введение
  • 2. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: Экстерьер
  • 3. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: интерьер
  • 4. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: двигатель и производительность
  • 5. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: безопасность
  • 6. 2020 Nissan Almera против Toyota Vios: варианты
  • 7. 2020 Nissan Almera против Toyota Vios: заключение

Какой малолитражный седан может предложить больше всего за ваши деньги?

1.Nissan Almera против Toyota Vios: введение

Для филиппинского покупателя автомобилей, который заботится о цене, малолитражный седан является привлекательным вариантом, поскольку он может предложить лучшее соотношение цены и характеристик. Но нужно учитывать не только стоимость. Это потому, что технические характеристики должны быть соизмеримы с ценой модели.

Однако каждая модель автомобиля имеет свою ценность не только из-за стоимости перепродажи, но и из-за некоторых присущих им черт, таких как идентичность бренда, лояльность к бренду, наследие, послужной список и т. Д.Хотя некоторые утверждают, что наличие дешевых запчастей не менее важно, а тем более. Ведь известно, что какая бы машина ни была, в процессе эксплуатации они со временем изнашиваются.

Что лучше на бумаге? Это Nissan Almera или Toyota Vios?

Тем не менее, мы сравним два самых популярных компактных автомобиля на филиппинском рынке. Это автомобили, которые продаются в большом количестве каждым из соответствующих производителей.

Модели, которые зарекомендовали себя как надежные, доступные по цене, имеют огромное количество услуг послепродажной поддержки и наличия запасных частей.Речь идет о Toyota Vios и Nissan Almera.

2. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: экстерьер

Если говорить о размерах, то Almera имеет длину 4425 мм, ширину 1695 мм и высоту 1505 мм. Он также имеет длину колесной базы 2600 мм и дорожный просвет 150 мм.

Для сравнения: Toyota Vios имеет длину 4425 мм, ширину 1730 мм и высоту 1475 мм.Его колесная база составляет 2550 мм, а клиренс - 133 мм.

Сравните Nissan Almera (слева) с Toyota Vios (справа) с помощью этого слайдера

Таким образом, Nissan Almera шире, выше и имеет немного больший дорожный просвет. Его колесная база также длиннее на 50 мм. Однако обе машины имеют одинаковую общую длину. Это может привести к лучшему пространству для локтей и головы для седана Nissan.

Когда дело доходит до внешних удобств, вариант Vios G поставляется со светодиодами как для задних фонарей, так и для фар, тогда как Almera VL не оснащается.

Лучшие варианты обеих моделей поставляются с боковыми повторителями поворота, передними противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Однако на Vios G установлен более крупный 16-дюймовый набор, а на топовой Almera VL - 15-дюймовый.

Какая машина лучше смотрится сбоку?

>>> Связанный:

3. Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: Интерьер

Несмотря на то, что мы не можем ожидать многого от интерьеров Vios и Almera с точки зрения внешнего вида, в обоих случаях с комфортом могут разместиться до пяти взрослых, включая водителя.В обоих есть достаточно мощные системы кондиционирования и удобные сиденья, обтянутые тканью.

Какой интерьер понравится вам?

Тем не менее, у Vios есть лучший сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto в лучших вариантах G и приложение для зеркалирования смартфона для других вариантов. База и J Vios, с другой стороны, поставляются с блоком 2-DIN.

Между тем, даже топовая модель Nissan Almera VL оснащена только 2-DIN AM / FM-радио. Однако оба имеют 12-вольтовые розетки для аксессуаров и USB-порты для зарядки.

И, наконец, все варианты Almera, за исключением Almera 1.2 MT, поставляются с набором из четырех динамиков. Сравните это с Vios G, у которого шесть динамиков. Обратите внимание, что у Vios XLE их четыре, а у XE, J и базового варианта - только два.

>>> Связанный: Toyota Vios XLE MT 2021 года против Suzuki Ciaz GL MT: битва спецификаций

4.Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: двигатель и производительность

И Almera, и Vios поставляются с двумя вариантами двигателей. Большинство их двигателей - это 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели с двумя верхними распредвалами (DOHC), за исключением трехцилиндрового 1,2-литрового двигателя Almera 1.2 MT.

Обе модели являются переднеприводными, и в обеих используется одинаковая передняя подвеска со стойками Макферсон и задняя подвеска с торсионной балкой.

Для Almera его меньший двигатель - 1.2-литровая мельница, развивающая до 78 лошадиных сил и 106 Нм крутящего момента. Более крупный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Almera развивает мощность 99 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента.

Доступные трансмиссии для седана Nissan включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

1,2-литровый двигатель Almera

Для Vios все двигатели - рядные 4-мельницы. Меньший двигатель, установленный на J, XLE и базовые варианты, - это 1,3-литровый двигатель, который может развивать до 98 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента.Вариант Vios G с высокими техническими характеристиками, с другой стороны, использует больший 1,5-литровый двигатель, который может выдавать до 106 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Vios использует либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатую трансмиссию (CVT).

1,3-литровый двигатель Vios

Подводя итог, можно сказать, что компактный седан Toyota производит больше мощности, чем Almera. Это касается обоих уровней двигателей. Можно также возразить, что четырехступенчатый гидротрансформатор Almera немного архаичен, но, опять же, некоторые люди могут предпочесть настоящие передачи, а не вариатор.

Технические характеристики

Альмера 1,2

Альмера 1,5

Виос 1,3

Виос 1.5

Схема двигателя

Рядный-3

Рядный-4

Рядный-4

Рядный-4

Рабочий объем

1.2-литровый

1,5 литра

1,3 литра

1,5 литра

Мощность

78

99

98

106

Момент

106

134

123

140

Коробки передач

Пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП

Пятиступенчатая МКПП или вариатор

Привод

Передний привод

>>> Связанный:

5.Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: безопасность

По бортовым технологиям безопасности Vios явно превосходит Almera. Обе модели, однако, стандартно поставляются с антиблокировочной системой с электронным распределением тормозного усилия и ISOFIX.

Vios, даже его варианты с более низкими характеристиками, представляют наибольшую отдачу от вложенных средств в этой категории сравнения. Это потому, что, хотя базовые E и J имеют только две подушки безопасности, они уже оснащены системой контроля устойчивости, контроля тяги и помощи при трогании с холма.Это то, чего не хватает в Almera среднего класса и даже в топовой Almera VL.

Тест ASEAN ANCAP для XP150 (текущего поколения) Toyota Vios

С другой стороны, топовый Vios G в настоящее время является одной из наиболее оснащенных компактных моделей седанов, доступных сегодня на Филиппинах.

У него не только система помощи при трогании с горы, антипробуксовочная система и система стабилизации, но и целых семь подушек безопасности.Добавьте к этому иммобилайзер двигателя, охранную сигнализацию и дверные замки с датчиком скорости, и тогда это один безопасный седан.

С другой стороны, Almera стандартно поставляется с дверными замками с датчиком скорости, а также с иммобилайзером двигателя. Однако все его варианты имеют только две подушки безопасности, а также ему не хватает контроля устойчивости, контроля тяги и помощи при трогании с холма.

6. 2020 Nissan Almera против Toyota Vios: варианты

Nissan Almera Варианты

Цена

Альмера 1.2 MT

657 000

Almera N-Sport 1.5 E MT

735 000

Альмера Е 1.5 MT

735 000

Almera E 1.5 AT

Php 824 000

Almera N-Sport 1.5 E на

Филиппин 890 000

Альмера В 1.5 AT

900 000

филиппинских песо

Альмера ВЛ 1.5 АТ

933 000

>>> Ознакомьтесь с последними акциями Nissan

Toyota Vios Варианты

Цена

Тойота Виос База 1.3 MT

671 000

Тойота Виос Дж 1.3 MT

697 000

Toyota Vios XE 1.3 вариатор

747 000

Тойота Виос ХЛЕ 1.3 MT

791 000

Toyota Vios XLE 1.3 вариатора

Php 841,000

Тойота Виос Е 1.3 MT

Php 841,000

Toyota Vios E 1.3 вариатор

Филиппин 891 000

Тойота Виос G 1.5 MT

997 000

Toyota Vios G 1.5 вариатор

1,056,000

>>> Не пропустите горячие промо-акции Toyota

7.Nissan Almera 2020 против Toyota Vios: вывод

Хотя варианты Almera по цене несколько ниже, чем эквивалентные варианты Vios, последний действительно предлагает большую мощность и больше бортового оборудования для обеспечения безопасности. Для некоторых безопасность стоит немного более высокой цены.

Вам нравится, как выглядит задняя часть Vios?

Во-вторых, у Vios тоже лучший разброс вариантов. Это означает, что он может предоставить больший выбор, а также лучший баланс между функциями и ценой.

Одна вещь, которая может привлечь покупателей к Almera, - это то, что у нее есть варианты N-Sport. Хотя это не добавляет ничего к его характеристикам, но выделяет его на дороге. Если бы только Toyota представила комплект TRD для текущей версии Vios.

Или ты предпочитаешь заднюю часть Альмеры?

Дополнительные сравнительные статьи читайте здесь, на сайте Philkotse.com .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *