Тест драйв Nissan Juke - Форма и содержание


Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
«Чем чудней, тем модней», говорила моя бабушка про наряды советской молодежи в 60-х – 70-х годах прошлого века. Вместе с бабушкой и я не симпатизировал моде того времени. Особенно «кричащей» одежде стиляг. Появившиеся чуть позже хиппи были ближе мне идеологически. Но, при склонности к «альтернативной» музыке и вообще всяческому «андеграунду», я никогда не смог бы надеть джинсы-клёш и цветастую рубаху навыпуск. Мне больше нравилась практичная одежда спортивно-туристического толка: короткие куртки, свитера-«водолазки», практичные неширокие брюки, кеды или дефицитные тогда кроссовки.
Выбора автомобилей в те годы не было вообще. Но даже в моих мальчишеских мечтах будущая собственная машина представлялась мне универсалом. Меня просто восхищали редко встречавшиеся «сараи» (и кто только придумал для них такое обидное прозвище?) на базе 21-й, а позже 24-й «Волги». Еще реже удавалось увидеть универсалы Volvo 200-й серии. Они изредка парковались у посольств зарубежных стран и представительств иностранных компаний в центре Москвы. Там же иногда встречались гигантские американские «рыдваны», например, Lincoln Continental 1974-го года, «двухдверка» со складной матерчатой крышей и «оперными окнами» в задних стойках. Красота неописуемая! Тогда мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь страну захлестнет волна иномарок, а при выборе очередного транспортного средства граждане будут чаще руководствоваться модой, чем какими-либо другими соображениями.
Однако сегодня, следуя моде, а также пытаясь диктовать ее, формировать спрос, маркетологи совместно с дизайнерами постоянно рискуют повториться. В тренде кроссоверы, и, как ни стараются фирмы-производители сделать их разными, общие черты, так или иначе, прослеживаются, и «повторов» не избежать. Оригинальные идеи тоже опасны: можно не попасть в «струю», что повлечет за собой провал модели на рынке, финансовые потери и… смену штата дизайнеров. И все-таки кто-то решается на «прорывы». Ретро-стиль (Chrysler PT-Cruiser, FIAT 500, Volkswagen New Beetle) «не пошел», более востребованными оказались модели ультрасовременного «толка» – такие, как Kia Soul и Nissan Juke.
«Я тебя слепила…»
В случае с «Джуком» мне почему-то представляется такая картина: главный дизайнер входит в студию, смахивает со стола стопку очередных заурядных скетчей и требует прекратить в очередной раз толкать ему эту «серость». «Нарисуйте-наконец-что-нибудь-такое-что-никто-никогда-не-видел!» Через сутки, после бессонной ночи и 150 литров выпитого кофе, рисовальщики предлагают эскизы. После чего всю ночь не спит главный дизайнер, мучаясь сомнениями: пойдет или не пойдет такой вариант? В итоге, выпив 15 литров кофе, он решает, что пойдет, и готовит убедительную речь для совета директоров. И вот речь действует, проект принимается, и начинается разработка концепт-кара.
В случае с «Джуком» прототипом стал концепт Nissan Qazana, представленный в Женеве в 2009 году. Видно, не зря дизайнеры выпили столько кофе: понравившийся публике концепт меньше, чем через год, превратился в серийный автомобиль. Его мировая премьера прошла в марте 2010-го года, а в августе он был показан российской публике на Московском автосалоне. И стал «бомбой», расколовшей общество на две части: сторонников и противников.
Средний расход топлива у 117-сильного Nissan Juke с вариатором составил 8,9 л на 100 км. В основном, автомобиль ездил по городу, но выезжал и за его пределы. При работе мотора на холостом ходу бортовой компьютер почему-то всегда показывал мгновенный расход в 30 л на 100 км.
Разногласия, впрочем, вызывает только дизайн. Техническая «начинка» мини-кроссовера – платформа Nissan V (на ней построены Micra четвертого поколения, а также электромобиль Nissan LEAF), двигат
Все отзывы хозяевNissan Juke YF15
Сумбурно написано,но зато правда. До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.
Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.
Плюсы и минусы Nissan Juke Nismo
Благодаря официальному дилеру корпорации Nissan Motor в Казахстане - компании "Автомир Мотор Каз" - автомобиль Nissan Juke Nismo в очередной раз был отдан informburo.kz "на растерзание". Согласно достигнутой договорённости, нам отдали "на растерзание" все положительные и отрицательные стороны этого компактного кроссовера. Ну а коли так, то эмоций решено было не сдерживать.
Безразличия не наблюдается
Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку. Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные "брови" и 18-дюймовые диски, напротив, к этому "Кермиту" от Nissan сразу же воспылают страстью.
Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось
Владельцы могут быть разными
Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к "заряженному" мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского "Жука".
Фото Никиты Спивака
Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе
Салонные страсти
Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и "пятая точка", чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы "V", либо занимать позу "лотоса".
Выходя из салона Nissan Juke, девушкам лучше немного забыть об этикете
Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками - дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.
Вне зависимости от установленного режима вождения, при разгоне Nissan Juke Nismo всегда раздумывает.
Специфическая задумчивость
В управлении ниссановский "Жук" из породы Nismo столь же индивидуален, как и его внешность. Свою причастность к миру автогонок он пытается демонстрировать с первых же секунд начала движения. Именно пытается, поскольку к моментальному старту установленный в Juke Nismo вариатор в целом не готов. Какой бы режим вождения не был бы задан кнопками на передней консоли ("Eco", "Normal" или "Sport"), наблюдается одна и та же картина: турбированный двигатель объёмом в 1,6 литра Nismo вначале не понимает, чего от него хотят, а когда соображает - вместе с лёгким толчком начинает набирать скорость. И если при режимах "Eco" и "Normal" этот переход от задумчивости к действиям происходит относительно плавно, то "Sport" после некоторой паузы буквально вдавливает водителя в кресло, разгоняя 200-сильный Nismo до 100 км/час за 8,1 секунды.
Тормозной сюрприз
Водителей и водительниц с небольшим опытом вождения такое поведение Juke Nismo запросто может испугать. Естественно, их первой реакцией будет желание нажать на тормоз. Но и тут их будет ждать очередной "сюрприз" от заряженного компакт-кроссовера. Лёгкое касание соответствующей педали приводит к тому, что двухконтурная тормозная система с диагональным разделением (как у спорткаров и автомобилей класса "люкс". - Авт.) мгновенно останавливает автомобиль. Привыкнуть к этому сразу практически невозможно. Требуется день, а то и два, чтобы прочувствовать все особенности торможения Juke Nismo.
Фото Никиты Спивака
К особой отзывчивости педали тормоза Juke Nismo приходится привыкать
Юркий "малыш"
Зато манёвренность этой машины в буквальном смысле потрясает. Она идеально проходит все повороты, да и разворачивается чуть ли на месте. Её не кренит резко в сторону, не наблюдается и заносов. Некоторых, правда, может смутить обтянутый кожей и алькантарой маленький спортивный руль Juke Nismo, но уже через минут пять вождения понимаешь, он здесь полностью уместен, хотя бы потому, что отличается реактивностью отклика. Это качество позволяет "малышу" не только очень быстро перестраиваться из одного ряда в другой, что особенно ценно в условиях бесконечных городских заторов, но и парковаться в любую щель между машинами с точностью до двух-трёх сантиметров.
При небольшом объёме топливного бака, Juke Nismo в городском цикле даже при включенном режиме "Eco" потребляет не меньше 10 литров на 100 километров
Любитель поесть
Самым же главным раздражающим фактором, характерным для Nissan Juke Nismo, вне всякого сомнения, является его прожорливость. Да, этот компакт-кроссовер имеет турбину. Да, у него есть в наличии климат-контроль. Тем не менее, это никак не объясняет, почему в городском цикле даже при включённом режиме "Eco" этот малыш меньше 10 литров на сотню есть не желает. Про режим "Sport" вообще говорить не приходится: наблюдаются стабильные 12 литров на 100 километров. Кстати, это если выключить климат-контроль. В противном случае расход топлива увеличивается до 15 литров на сотню. А между тем объём топливного бака Juke Nismo составляет всего 50 литров.
Фото Никиты Спивака
Большинству участников дорожного движения вид сзади Juke Nismo более знаком
Не только для женщин
Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными "ушами". Хотите - верьте, хотите - нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего "Кермита" на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.
Сегодня цены на Nissan Juke Nismo начинаются от 29 тысяч долларов. За такие же деньги можно купить куда более просторный автомобиль.
Где-то дорого, где-то дёшево
Что смущает, так это достаточно высокая цена за Juke Nismo. Официальные автодилеры корпорации Nissan в Казахстане сегодня просят за него минимум $29 тысяч в зависимости от комплектации. Это дорого. За такие же деньги можно купить и куда более просторный автомобиль с весьма приличными показателями и по техническим параметрам, и по уровню комфортности. Единственное, в чём они уступят Juke Nismo, так это в размере выплачиваемого обязательного транспортного налога. За год эксплуатации владельцу "малыша" придётся заплатить всего 6 646 тенге.
СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | Nissan
Nissan Juke СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль Nissan Juke оборудован комплексом систем безопасности, предназначенных для уменьшения вероятности возникновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия - для максимальной защиты водителя и пассажиров.
Ниссан Жук. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Система активной безопасности автомобиля Nissan Juke включает в себя анти- блокировочную систему тормозов (ABS) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы. Ан- тиблокировочная система дополнительно оборудована системой динамической стабилизации автомобиля (ESP), обеспечивающей сохранение прямолинейного движения при плохих дорожных условиях путем подтормаживания того или иного колеса, системой помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализатора в комбинации приборов.
ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения |
автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика угла поворота рулевого колеса.
После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения передних...
. ..и задних колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.
Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:
- режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
- режим поддержания давления. При
максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
- режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.
Для диагностики и ремонта антиблоки- ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.
В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного блока при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для замены блока следует обращаться на сервис.
ПРИМЕЧАНИЕ
При возникновении неисправности антибло- кировочной системы тормозов в комбинации приборов оранжевым светом загорается сигнализатор.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предназначена для распределения тормозных усилий между передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-канальной ABSс электронным управлением.
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля перераспределяется нагрузка: передние колеса нагружаются, а задние колеса, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес. По информации
от датчиков частоты вращения колес блок управления ABS определяет этот момент и регулирует тормозное усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы перевозимого груза и его размещения.
Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возникает при торможении в повороте. При этом нагружаются наружные колеса и разгружаются внутренние, поэтому возникает риск их блокировки.
По сигналам датчиков колес и датчика замедления система определяет условия торможения колес и с помощью комбинации клапанов регулирует давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удерживания давления.
Система динамической стабилизации (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда из-за большой скорости при прохождении, например, правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т. е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую повора- чиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота заносит заднюю часть автомобиля, ESPактивизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент «противовращения», исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Система работает на любых скоростях и в любых режимах движения.
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist распознает аварийную ситуацию, исходя из того, какова скорость движения и как быстро нажимается педаль тормоза. В считанные доли секунды система экстренного торможения автоматически создает дополнительное тормозное давление сверх давления, создаваемого водителем посредством педали тормоза. Благодаря этому создается максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес, и тормозной путь автомобиля становится короче.
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.
Показано снятие датчиков частоты вращения левого переднего и левого заднего колес, датчики частоты вращения с правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески и прикреплен к нему болтом. Для замены датчика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 56).
3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески. ..
4. ...и извлеките датчик из отверстия в кулаке.
5. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на кузове...
6. ...и амортизаторной стойке.
7. Снимите передний подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).
8. Отсоедините держатели провода датчика частоты вращения колеса от кузова. |
9. Разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.
10. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии ступицы заднего колеса и прикреплен к ней болтом. Для замены датчика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 56).
3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения...
4. ...и извлеките датчик из ступицы. |
5. Выведите держатель заднего крепления жгута А проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна Б на балке задней подвески.
6. Выведите держатели А переднего крепления жгута проводов датчика из кронштейнов на балке задней подвески и извлеките жгут проводов из держателя Б на кузове.
7. Разъедините колодки жгута проводов и снимите датчик частоты вращения заднего колеса.
8. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.
Видео по теме "Nissan Juke СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
Nissan Qashqai. Система безопасности Safety Shield в новом городском кроссовере
Системы безопасности автомобиля. Что входит в систему безопасности?
Современные технологии Nissan Qashqai. Видео-обзор
Nissan X-Trail i Volkswagen Beetle. Šta je Bolje?
Спольни изглед
5 разлога купити Nissan X-Trail
Двигатель i transmisija | ||
Više venta po cilindru | 4 и 2 | За 2 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova. |
Veča snaga motora | 173 KS и 103 KS |
За 40% веча или за 70 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Veće ubrzanje od 0 до 100 км / ч | 10 сек и 11.![]() |
Za 1.3 с |
Veća maksimalna brzina | 200 км / ч и 179 км / ч | За 21 км / ч |
Masa i zapremina | ||
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 65 л.против 55 л. | За 15% или за 10 л. |
5 разлога купити Volkswagen Beetle
Потрошня гора | ||
Маня потрошня гора (Комбиновани режим) | 5 л / 100 км и 6.18 л / 100 км | За 24% или за 1.18 л / 100 км |
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 142 г / км и 198 г / км | За 39% или за 56 г / км |
Вечер европейский стандарт издувных газовых | ЕВРО 5 vs ЕВРО 4 | За 1 генерацию |
Других характеристик | ||
Манья Маса | 1388 кг и 1651 кг | За 19% или за 263 кг.![]() |
Manji radijus okretanja | 10 м и 10.8 м | За 8% или за 0,8 м |
Нейтральные разлози Nissan X-Trail vs. Volkswagen Beetle
Мотор и трансмиссия | ||
Запремина мотора | 1995 см 3 и 1197 см 3 | За 40% или за 798 см 3 выше |
Довод горива | COMMON RAIL vs Direktno ubrizgavanje goriva sa turbokompresorom | |
Turbo ubrizgavanje | Ima против Ima | |
Dimenzije | ||
Dužina | 4630 мм и 4278 мм | За 8% или за 352 мм више |
Ширина | 1785 мм и 2021 мм | За 12% или за 236 мм манжета |
Visina | 1685 мм и 1473 мм | За 13% или за 212 мм више |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2630 мм и 2540 мм | За 3% или за 90 мм више |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
Nissan Juke 2019 - Малый внедорожник-купе | Дизайн
ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН
От решетки с V-образным движением до трапециевидной формы «утиный хвост» кроссовер никогда не будет прежним.
ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН
От решетки с V-образным движением до трапециевидной формы «утиный хвост» кроссовер никогда не будет прежним.
ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН
От решетки с V-образным движением до трапециевидной формы «утиный хвост» кроссовер никогда не будет прежним.
Камера встроена в значок Nissan
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
{{trayHeadline}}
{{{trayContent}}} {{else}} {{#ifCond videoType "==" "youtube"}} {{else}} {{#each overlayImages}} {{/ each}} {{/ ifCond}} {{/ ifCond}} {{/ each}}ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С УЧЕТОМ ВОДИТЕЛЯ
Ощущение спортивного кроссовера, созданного для водителя и предлагающего передовые технологии на кончиках ваших пальцев.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С УЧЕТОМ ВОДИТЕЛЯ
Ощущение спортивного кроссовера, созданного для водителя и предлагающего передовые технологии на кончиках ваших пальцев.
- Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
-
Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
Nissan X-Trail - Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
-
Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Поток
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- На виду
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
Дрон-жук - Animal Crossing Wiki
Drone Beetle - распространенная ошибка в серии Animal Crossing , представленной в Doubutsu no Mori . Это зеленый жук, который летом растет на деревьях, он похож на фруктового жука и жука-скарабея. После Doubutsu no Mori e + Drone Beetle отсутствовал в серии до Animal Crossing: New Horizons .
Детали улова [править]
в Animal Crossing [править]
# 25
«Я поймал трутня! Интересно, где королева».
раз | июль - август: весь день |
---|---|
Расположение | На деревьях |
Редкость | |
Цена продажи | 80 колоколов |
Размер бака |
В New Horizons [править]
# 53
«Я поймал жука-трутня! Разве у вас нет пропеллеров?»
В дар музею [править]
Как и все ошибки в серии Animal Crossing , Drone Beetle можно подарить музею, поговорив с Блатерсом, куратором. Он сообщит игроку некоторую информацию об этом, когда игрок пожертвует ее.
в Animal Crossing [править]
«Их называют жуками, а? Ушки мира насекомых. Насекомые с броней на спине, знаете ли. Их броня ... открывается, обнажая крылья, которые они используют, чтобы летать. Это действительно довольно неестественно. Кроме того, есть тонкая мембраноподобная оболочка, где их головы соединяются с их телами.
В New Horizons [править]
«Надо сказать, дрон-жук похож на того хамского знакомого, который слишком громок для вежливой компании.То есть это большой жук с квадратной головкой, названный так в честь гудящего шума, который он издает при полете. Кроме того, у него есть крючки на лапах, которые помогают ему крепко цепляться за деревья. КРЮЧОЧНЫЕ НОГИ ... Как глупо! "
Галерея [править]
-
Animal Crossing
(мебельный спрайт) -
Animal Crossing: New Horizons
Имена на других языках [править]
カ ナ ブ ン канабун Дрон-жук (букв. "Золотой комар") 풍이 панг-iDrone beetleUnknownUnknownUnknown 日 铜锣 花 金龟 日 銅鑼 花 金龜 Р.И. Tongluo huājīn'guīJapanese бронзовый кимвал цветок scarabUnknownUnknownUnknownБронзовкаBronzovkaFlower scarabBladsprietkeverScarab beetleJapan-RosenkäferJapanese роза scarabEscarabajo верде japonésJapanese зеленый beetleUnknownUnknownPseudotorynorrhinaFrom род nameCétoine doréeRose хрущ (аналогичный вид скарабея) Cetonia dorataRose chafer (аналогичный вид скарабея) Неизвестно
Даже машина не убьет этого жука.Вот почему | Наука
Хесус Ривера / Кисайлус Лаборатория биомиметики и наноструктурированных материалов / Калифорнийский университет, Ирвин
Автор Элизабет Пенниси
Когда энтомологи впервые сказали Хесусу Ривере, что невзрачный черный жук может выжить, будучи сбитым автомобилем, он был настроен скептически. Затем он попробовал это, и насекомое ушло невредимым (в этом вы сами можете убедиться на видео ниже). Итак, этот недавно отчеканенный доктор философии. из Калифорнийского университета в Ирвине раскрыл секрет успеха этой ошибки.
Дьявольский броненосный жук ( Phloeodes diabolicus ) живет под корой дуба и других деревьев на западе Соединенных Штатов, питаясь растущими там грибами. Как и другие жуки, в опасности он притворяется мертвым. Но хотя этот крошечный жучок не намного больше рисового зерна, он может выдерживать силу раздавливания, эквивалентную 39000 масс его тела, как выяснили исследователи.Это примерно в четыре раза больше, чем у самых сильных людей, сжимающих жука между большим и указательным пальцами.
В дополнительных экспериментах Ривера и его коллеги обнаружили, что прочность и прочность жука возникают из-за того, что две половины его внешнего покрытия крыла соединены, как соединенные части мозаики. Выпуклая форма взаимосвязанных лепестков и правильное количество их - около пяти - оптимизируют эти свойства, сообщают сегодня Ривера и его коллеги в Nature .