Смотреть фото лада: Фото Lada Granta — фотографии, фото салона Lada Granta, II поколение

Содержание

Смотреть фото ваз 2112 — Все о Лада Гранта

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2112. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2112, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

Всем привет. НУ вот и обзорчик на очередной автомобиль, который искал давненько.

Выражаю благодарность Михаилу OriginalBear за предоставление его Лада 2112 СТОК 1.6 16V, а также теплый разговор и поездку на этом автомобиле.

Этот автомобиль выглядел немного футуристично, когда вышел в производство. Это был переход к новому поколению переднеприводных автомобилей. Мотор этого автомобиля доводился самой компанией Porsche. Это все Лада ВАЗ 2112.

Сказать честно, я давно искал для обзора подходящий вариант. Либо машина уже с колхозом, либо уже тонировка, посадка и другие изменения. Хотелось полного стока, полного завода для более объемного рассказа про весь автомобиль.

Конкретно эта машина 2004 года, двигатель на 1,6 литра, 124 мотор, полный сток. Одна из первых партий со 124 мотором.

Итак, вышедшая в 98 году, а полноценно только в 1999, машина выглядела все футуристично – плавные, несколько пухлые обводы кузова, заходящий на бока капот и достаточно бОльший салон, в сравнении с ВАЗ 2109. Из соображений унификации между 10-ым вазовским семейством, было запрещено менять все, что находится до самого края разъема задних дверей. То есть на откуп была отдана лишь филейная часть «двенашки». При этом было условие, сделать облик Лады более спортивным, что у них получилось.

Изначально же машина и внешне и внутренне задумывалась как спортивная версия обычной 2110. Пытаясь также унифицировать модели, оставили как есть фонари, модную по тем временам полосу через всю корму. Даже по прошествию многих лет, «двенашка» выглядит все красиво. Спойлер на задней двери не прихоть дизайна, а необходимость. Его пришлось предвнести из-за появления при движении подъемной силы. На прототипах были много разных и спойлеров и анти-крыльев, играли с наклоном заднего стекла. По итогу имеем вот такую.

Передок «двенашки» остался без каких изменний. Фары, изначально предусматриющие установку линз, достались и этой модели. Капот, держащийся на двух амортизаторах, был ноу-хау в отечеством автмобилестроении – его бока заходили на боковины, имел достаточно сложные загибы, чтобы допустить его в производство. Причем сумели сделать так, что край капота совпадает с выштампвкой по всему борту кузова, создавая тем самым красивую линию. Эту фишку потом на вооружение взял УАЗ, выпустив в 2004 году Патриота.

Сбоку же автомобиль выглядит действительно стремительно, спортивным. Зализанный, с влитыми бамперами и более продуманной аэродинамикой. Создавая этот образ, никак не могли подумать, что он будет выпускаться и по сей день, правда в несколько измененном виде и под названием Лада Приора. Дверной проем без каких уже изменний перешел на новую модель. Дверные ручки были спроектированы заново, что было гораздо уденее тез порой закисающий и, порой ломающихся, язычков на «восьмом» семействе Лад.

Салон. Передняя панель мне лично напоминает ту самую низкую торпеду от ранней «восьмерки». Удобная комбинация приборов, несколько неудобное расположение некоторых клавиш управления, но при этом сама торпеда вызывает куда больше положительных чуств от ее использования. Да, жесткий пластик, порой скрипящие звуки, но она все же эргономичнее торпеды «восьмого» семейства. В центре же мы видим тот самый сигнализатор незакрытых дверей с силуэтом автомобиля сверху. Очень приятная вещь, честно скажу. По бокам часы, кнопка аварийки (маловата, не сразу удобно нажимать), управление печкой и заслонкой. Больше ничего.

За рулем же сидеть свободно. Только руль перекрывает клавиши света, туманок и обогрева стекла. Рулевые переключатели прямо под пальцами, далеко тянуть не надо. Сам руль прямо выверен по толщине, чтобы его и было удобно держать, крутить и удачно расположены спицы – хорошо держать руки в положении 15.45. Ремни безопасности стали регулируемыми по высоте, под рост водителя/пассажира спереди. Места для ног у пассажира более чем достаточно, всего хватает. Катаясь на Приоре, поймал на мысли, что при той же базе, последяя получилась даже хуже по удобству посадки. В «двенашке» мне понравилось куда больше. Плюс у нее можно на торпеде положить некоторые вещи при необходимости, ничего перекрывать не будет. Обшивки дверей ничем не испорчены, поэтому ощущения от них куда выше и больше, чем от жесткого пластика Приоры. Приятный, ворсистый матирал обивки и удобный кармашек внизу.

Позади же все не так радужно, колени немного касаются переднее кресло, но само сиденье комфортное. Оно двухсоставное (спинка делится на две части) и без изменений его поставили сюда от ВАЗ 2111, что позволило перевозить поклажу более удобнее. Головой не упираешься в потолок, сидишь хорошо. На обивке потолка, кстати, есть интересная вещь. В черной пластиковой коробочке находится датчик, устанавливающий равномерную температуру в салоне, для лучшего комфорта.

Багажник у «двенашки» не шибко большой, но вполне себе достойный! Мало того, что он уходит вниз, так еще и его край далеко впереди. Михаил, владелец машины, работает пожарным, на фото прекрасно видно, как хорошо уложено его обмундирование. Небольшая полочка для легкий вещей сверху, у задних оконцев динамики – больше ничего и не надо. Заметное отличие от хетчбэков «восьмого» семейства – низкая погрузочная высота.

А вот теперь перейдем к подкапотному пространуству. Здесь установлен рядный, четырех цилиндровый двигатель объемом одна целая и шесть десятых литра, мощностью восемьдесят девять лошадиных сил. Это 124 ВАЗовский мотор с шестандцатью клапанами (по четыре на цилиндр), доработанный, по сранению с обычным. Главная его особенность – наличие специальных проточек на днище поршней, а также слегка изменена конструкиця блока. Теперь, при обрыве ремня ГРМ клапана не загиабает, чем грешат другие модели двигателей. Сам по себе очень выносливый мотор, легко поддается тюнингу и свапается, уже становится банальным и без переделок, в вазовскую «классику». В свое время выпуск «двенашек» был передвинут на позже, потому что сердце автмобиля (специально разрабатывался для данной модели) еще не было доработано германской фирмой «Порше». Порой, этот мотор можно увидеть и в самых неожиданных местах. Например – «Мазда» с ротором.

Помимо этого, под капотом могли быть и обычный восьмиклапанный мотор на 1,6 литра, а также стоковый «шестнарь» на полтора литра. Небольшая партия была со 128 моторами 1,6 литра (мощность 98-123 л.с., в версии от «Супер-Авто»).

Коробка передач обычная пятиступенчатая механика, несколько измененная в сравнении с коробкой «восьмого» семейства. Передние тормоза, из-за более спортивного характера автомобиля, пришлось увличить диаметр тормозных дисков, поэтому колеса стали устанавливать на 14 дюймов, а не на 13. Сзади обычные барабаны с тросиковым сточным тормозом. Довольно эффективны и в меру жесткие. Подвеска спереди МакФерсон со стабилизатором, задняя – на продольных рячагах.

На ходу автомобиль вполне себе шустрый. Трогаться можно и резко и плавно. Переключение передач меня сильно порадовало – куда лучше, чем у «Восьмого» семейства! Руль без усилителя, но при этом не слишком тяжелый, очень удобен и отклик на его вращение передаются быстро. Но вот того спортивного характера, как хотели конструкторы автомобиля, сделать не смогли. Динамика на должном уровне. Обзорность за рулем хорошая, достаточно тонкие стойки крыши не вращать сильно головой, да и в зеркалах видно сбоку что творится. В салоне не шумно, мотор работает гораздо тише обычных восьмиклапанных собратьев. Даже печка, в 25 в салоне очень тепло, не гремит и не гудит. Это некий идеальный автомобиль на каждый день с нормальны расходом и хорошей динамикой. Тихо и незаметно, в общем потоке.

ВАЗ-2112 (LADA 112) — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 годы. Производство свернуто в пользу Лады Приоры, имеющая туже базу с несколько измененным экстерьером и интерьером. Выпускался в различных комплектациях, о которых можете прочесть здесь. Но была одна интересная модификация.
ВАЗ-21123 «Lada 112 Coupe» — трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 1999 по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер серии М. Затем выпускалась с бампером М серии, своей решёткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трёхдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 машина имеет более жёсткий кузов, что делает её более приёмистой на дорогах.

Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!

PS. Диванные критики — прошу мимо. И да, прежде, чем указывать что мне делать и как писать, проверьте, не давит ли вам на голову корона?

Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.

Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.

История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода. Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.

Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.

Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.

Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:

  • 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
  • 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
  • 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
  • 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.

Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1.6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.

Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».

Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.

Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2112 от 80 до 200 тысяч

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.

В меру удобно

Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.

К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.

Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.

Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.

Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.

Неожиданные открытия

Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.

Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания. На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом. Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.

По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.

Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.

Лада XRAY Cross с вариатором: начало производства — Авторевю

Фото: компания Renault | компания АвтоВАЗ

Свершилось! На автомобилях Лада появилась долгожданная бесступенчатая трансмиссия. Первой моделью с вариатором стал приподнятый хэтчбек XRAY Cross: в Тольятти уже началось производство таких автомобилей.

Иксрею положена та же трансмиссия Jatco, которая уже устанавливается на соплатформенные автомобили Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Особенность этого вариатора в том, что перед клиноременной передачей установлен маленький гидромеханический «автомат» — двухступенчатый, с гидротрансформатором. Повышающая передача позволяет улучшить экономичность, а гидротрансформатор призван нивелировать врожденные недостатки вариатора на бездорожье, особенно при штурме косогоров. У трансмиссии для Лады сохранился не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главная пара 3,882:1.

Вариаторы будут ставить лишь в тандеме с двигателем Renault h5M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который полагался Иксрею с самого начала производства (с механической коробкой передач), но в 2016 году исчез из гаммы. В новой спецификации мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм при той же скорости вращения коленвала.

Также важно, что установка вариатора не повлияла на дорожный просвет: те же 215 мм, что и у хэтчбека XRAY Cross с «механикой». А селектор трансмиссии у Лады точно такой же, что устанавливается на вариаторные Логаны и Sandero.

АвтоВАЗ пока не объявил цены и даже сроки начала продаж Иксрея с вариатором. По информации Авторевю, такие хэтчбеки появятся в продаже не раньше августа. Следом аналогичный силовой агрегат достанется и Весте, но случится это лишь к концу года.

АВТОВАЗ рассказал о новом агрегате на 90 л.с. для LADA Largus и Granta

Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале автопроизводителя.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Вместе с обновлённым Lada Largus в России дебютировал и двигатель — 90-сильный бензиновый силовой агрегат, который пришёл на смену 87-сильному мотору. На днях АвтоВАЗ опубликовал видео, в котором рассказал, чем новинка отличается от предшественника.

Сообщается, что двигатель, получивший индекс 11182, получил иные ГБЦ, коленвал, поршни, шатуны и топливную рампу, что способствовало улучшению тяги, повышению экономичности и лишило владельца необходимости в регулировке клапанов на пробеге до 90 000 километров.

 

Кроме того были изменены фазы газораспределения, из-за чего вырос крутящий момент — теперь он составляет 143 Нм при 3 800 об/мин. Ко всему прочему, новый мотор имеет сниженные обороты холостого хода. Производитель также обозначил основные сильные стороны нового силового агрегата: отличная динамика и эластичность, сниженный шум, увеличенный ресурс, а также сокращение затрат на моторное масло и топливо.

8-9 октября Крепость Грозная примет предпоследний этап сезона СМП РСКГ

Очередной сезон Российской серии кольцевых гонок – самых статусных соревнований страны – близится к завершению. Чеченский этап станет предпоследним в семиэтапном календаре СМП РСКГ-2021. И претенденты на титулы будут бороться, не жалея себя и технику.

В Грозный приедут участники пяти классов: от массового S1600, который собирает на старте по три десятка машин, до международных – TCR Russia/Туринг и зачета суперкаров SMP GT4 Russia. В пятницу, 8 октября, пройдут тренировки и квалификации всех классов и дебютные гонки. Основная серия гоночных заездов пройдет в субботу, 9 октября.

ТУРИНГ

Из пилотов топ-класса СМП РСКГ самым успешным является Дмитрий Брагин. За прошлые визиты он одержал здесь четыре победы! И еще трижды становился призером, если считать подиумы не только в Туринге, но и в классе Туринг-Лайт.

За это время Дмитрий выступал на 350-сильных Cupra Leon, Hyundai i30 N – а сейчас выведет на старт Audi RS3 LMS. Неизменными остаются только казанская команда ТАИФ Моторспорт, за которую Брагин выступает все эти годы, и его умение оборачивать любую гоночную ситуацию себе на пользу.

Почти столь же успешен на чеченском автодроме Кирилл Ладыгин – в его активе три победы, которые он одержал за рулем Lada Vesta Sport команды Lada Sport Rosneft. Также из действующих участников Туринга стоит отметить Григория Бурлуцкого (Hyundai i30 N, Carville Racing): в премьер-классе СМП РСКГ он завоевал здесь серебро, а в гонках класса Туринг-Лайт записал на свой счет две победы и четыре призовых места.

Интересно будет наблюдать и за юным Егором Фокиным: в Туринге он проводит дебютный сезон, но раньше дважды поднимался на подиум гонок юниорского класса, в том числе и как победитель. Чеченская трасса умеет открывать таланты – и, возможно, на этот раз совсем другие пилоты запишут на свой счет победы.

ТурингФото: СМП РСКГ

ТУРИНГ-ЛАЙТ

Самый результативный пилот – Андрей Радошнов (Peugeot 208, Speedway Ранчо): он выиграл гонку и трижды становился призером (вдобавок в прошлом сезоне победил в Туринге). У Владимира Череваня (Volkswagen Polo, Академия ралли) две победы и призовое место в этом классе, у Леонида Панфилова (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) – одна победа. Роман Голиков дважды становился призером в этом зачете, плюс дважды поднимался на подиум Туринга (один раз на высшую ступень).

Похоже, в этом классе «Крепость Грозная» благоволит тем, кто выступал на ней в Туринге. Так что обратите внимание на Ивана Чубарова: он пока не выигрывал в Чечне, но два года назад ездил в премьер-классе СМП РСКГ за Akhmat Racing Team – и сейчас будет бороться за золото.

Туринг-лайтФото: СМП РСКГ

СУПЕР-ПРОДАКШН

Из пилотов, которые знакомы поклонникам СМП РСКГ только по выступлениям в классе Супер-продакшн, в Грозном наверняка будет комфортно Максиму Черневу (Lada Vesta, Lecar Racing). Правда, пару побед он одерживал давно, еще за рулем Subaru BRZ – такую машину сейчас пилотирует глава Sofit Racing Team Вадим Антипов, в активе которого один золотой кубок. Владимир Стрельченко и Николай Виханский, выступающие на Honda Civic команды RHHCC Racing Team, были на подиуме по два раза (Стрельченко – как победитель одной из гонок).

Но лучше всего статистика работает на Андрея Петухова (Lada Vesta, Lada Sport Rosneft): за последние пару лет он поднимался на все ступени подиума. А до этого дважды выигрывал в классе S1600! И то, что Вестам отлично подходит чеченский автодром, может подтвердить бывший участник класса Владислав Незванк – он победил здесь в пяти гонках и еще трижды становился призером!

Аналогичная фора у Владимира Шешенина, который в этом году стал сел за руль Lada Vesta класса Супер-продакшн. А в Туринге и Туринг-Лайте он заработал в Чечне четыре награды, в том числе и высшую. И это только официально: в 2019 году, выступая в S1600, Шешенин пересекал финиш на первой и третьей позициях – и только из-за неправильно оформленной омологации на автомобиль лишился очков.

S1600

В этом зачете свой лидер – Егор Санин (Kia Rio X-Line, Innostage AG Team): две победы и два призовых места. Также «Крепость Грозная» благоволит Борису Шульмейстеру (Hyundai Solaris, RUMOS Racing), Василию Кораблеву (Kia Rio X-Line, AKHMAT Racing Team 2) и Михаилу Симонову (Kia Rio X-Line, BRAGIN Racing Team) – у каждого по победе и призовому кубку.

Рустам Фатхутдинов (Hyundai Solaris, Akhmat Racing Team) блестяще выступал в Чечне еще в молодежном первенстве S1600 Юниор, заработав золото и серебро. Его напарник Джабраил Ахмадов, пилотирующий Volkswagen Polo, в бытность юниором дважды становился призером на домашней трассе. А Михаил Грачев (Lada Granta, Akhmat Racing Team 2) четыре раза поднимался на подиум гонок класса Туринг!

Из действующих фаворитов почти все сейчас выступают на корейских автомобилях. Но большая часть побед одержана на Ладах! Может, мы увидим больше отечественных моделей на старте – или новых пилотов на подиуме?

Джабраил АхмадовФото: СМП РСКГ

SMP GT4 RUSSIA

Только трое пилотов зачета суперкаров, появившегося в СМП РСКГ в прошлом году, провели этап в Грозном. Год назад Денису Ременяко (Mercedes-AMG GT4, Capital RT MotorSharks) не нашлось равных в обеих гонках, его напарник Антон Немкин на аналогичном автомобиле стал бронзовым призером в одном из заездов. Андрей Гончаров дважды становился вторым – правда, за рулем Мерседеса, а не KTM X-Bow, на котором постоянно выступает.

И не стоит забывать победу экипажа Дениса Ременяко и Михаила Алешина в 4-часовом марафоне Akhmat Race-2020 – чеченская трасса для действующего чемпиона счастливая.

SMP GT4 RussiaФото: СМП РСКГ

Раздавшиеся вширь Бьянка и Цой не затмили подтянутую Ладу Дэнс

В столичном клубе Adrenaline Stadium отгремела масштабная «Дискотека «Муз-ТВ». Золотые хиты», где прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. Танцевальный партер вместе с кумирами нескольких поколений ностальгировал под «Фаину», «Мало огня», «Ты меня не ищи», «Девочку-ночь» и другие композиции.

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

— Для музыки нет времени, и сегодня она, конечно, отличается, как и все мы. Люди озадачены своими границами, мы стали абсолютно несвободными — в этом есть связь с музыкой, она сейчас проходная и не остается среди нас, — философствовала 44-летняя Линда (настоящее имя Светлана Гейман).

Линда хочет износить молодость до дыр

За время долгого отсутствия на сцене певицу подзабыли. Оказалось, она до сих пор предпочитает бунтарский, неформальный стиль одежды, а волосы красит в синий цвет.

55-летняя Лада Дэнс (Волкова) тоже вызвала пересуды: артистка еще больше исхудала, чудесным образом преобразила овал лица и увеличила разрез глаз. Дотошные наблюдатели углядели в этом следы скальпеля пластического хирурга. Ну и на здоровье! Ладе Евгеньевне самое время заняться собой: дети Лиза и Илья выращены и пристроены. Певица не устает повторять, что ее Елизавета сейчас оканчивает школу кинематографии в Лондоне, где когда-то учился Гай Ричи, и недавно сняла первый фильм. А Илья работает в архитектурном бюро и создает авторские проекты.

Лада Евгеньевна играет с возрастом в прятки

50-летняя Анита Цой, напротив, раздалась вширь и обросла лишними кило. Но ей это простительно: поп-диве из-за травмы ноги пришлось шесть недель провести в инвалидном кресле. Напомним, Цой неудачно упала на съемках клипа на песню «Пятый океан» в Турции. После того как гипс сняли, Анита принялась ходить в спортзал и бассейн, а значит, уже скоро цифры на весах вернутся в привычные рамки.

Анита ждала вторую молодость, но пока пришел лишь второй подбородок

От поклонников не ускользнуло, что несколько обрюзгла и r’n’b-исполнительница Бьянка (36-летняя Татьяна Липницкая). По ее собственному признанию, она забросила диеты и в сегодняшнем теле ощущает себя вполне комфортно.

В гармонии с собой пребывает и вечно молодая Татьяна Буланова. Что неудивительно для влюбленной женщины. 52-летняя «королева слез» не скрывает, что почти два года живет в согласии с новым избранником — Валерием Рудневым. И пусть он моложе на 19 лет и далек от творчества (держит сеть магазинчиков), это придает их истории еще больше пикантности.

Косметичка Бьянки разбухла симметрично хозяйке

— Валера — настоящий мужчина, я совершенно не ожидала, что в его возрасте это возможно. Он вцепится в горло любому, кто, не дай бог, захочет меня обидеть, — не нарадуется Буланова и отмечает, мол, замуж пока не собирается, потому что дважды там побывала. Но если поступит предложение — подумает.

А вот подарить ребенка молодому любовнику мать двоих сыновей (28-летнего Саши от продюсера Тагрина и 14-летнего Никиты от футболиста Радимова) готова хоть сейчас. Сама рожать, конечно, не планирует, а воспользуется услугой сурмамы. Для этого еще несколько лет назад заморозила яйцеклетки.

Раскрыта внешность и характеристики Dongfeng Fengxing M4 2022

Ранее на дорожных тестах был замечен новый минивен компании Dongfeng, который выйдет на рынок, скорее всего, под названием Fengxing. Сейчас же об автомобиле появилось чуть больше информации. Дело в том, что на официальном ресурсе Министерства промышленности Поднебесной появились фотографии модели, а также некоторые подробности об оснащении. Предполагается, что минивен поступит в продажу под названием Dongfeng Fengxing M4. В целом, общий облик автомобиля выполнен в семейном стиле, но передняя часть имеет достаточно уникальное оформление.

Если смотреть на минивен спереди, то внимание сразу будет приковано к радиаторной решетке. Это очень массивный модуль с оригинальным наполнением черного цвета. Кстати, даже форма решетки выполнена в необычном стиле, что придает облику еще больше шарма и притягательности. По центру блока расположилась декоративная вставка, которая плавно перетекает вниз. Выше находится фирменный логотип марки. Справа и слева расположились фары головного света, где можно заметить «отход» дополнительных элементов освещения в нижнюю часть бампера. За счет глубоких ниш воздухозаборников автомобиль смотрится более компактным.

Профиль Dongfeng Fengxing M4 выполнен стандартно, где нет резких и острых переходов – все линии плавные и четкие. Единственное, что здесь можно выделить – это колесные диски также оригинального исполнения. Корма же смотрится довольно простой и привычной – стандартный сквозной фонарь, массивная дверь багажного отделения и довольно широкое стекло сверху. Как стало известно, минивен получит следующие габариты – 4850х1900х1715 мм. Расстояние между осями будет равняться 2 900 мм. Автомобиль будет доступен в нескольких вариациях, где предусмотрена посадка либо на 6, либо 7 мест.

Что касается опций нового Dongfeng Fengxing M4, то сообщается о присутствии нескольких радаров, системы камер, многофункциональной оптики, панорамного люка, выбора колесных дисков и проч. Под капотом минивена будет стоять турбированный мотор на 1,5 литра, производительность которого составит 197 лошадиных сил.

Голая певица Лада Денс фото, эротика, картинки

Лада Денс

Лада Дэнс (Лада Евгеньевна Волкова) — певица, родилась 11 сентября 1966 года в Калининграде.В середине 80-х Лада Волкова переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой — в женском трио «Женсовет».В 1986 году Лада окончила Калининградское областное музыкальное училище по классу вокала, специальность — вокалистка и преподаватель вокала.В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины — продюсера Харитона Витебского — решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально — наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, — «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности — в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991—1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги — «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады — узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).Лада Дэнс снялась в музыкальном телефильме «Песни о главном-1». Пела с корифеями советской эстрады Иосифом Кобзоном и Львом Лещенко (в дуэте с которым исполнила песню «Ни к Чему», альбом «Танцы у моря»). На песню «Ни к чему, ни к чему», снят одноименный клип с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30-40-х годов, имеющий большой успех.В качестве гостьи Лада Дэнс принимала участие в музыкальных конкурсах «Звездный дождь-92», «50/5», «Хит-парад Останкино» (1993), «Ялта-Москва-транзит-93», «Голос Азии-9».Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM. Между тем Лада Дэнс все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy».Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв — Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок — сын Илья. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» — на фоне колясок. Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.В 1997 году у Лады Дэнс, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом — «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе — собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбары Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица.В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада Дэнс не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ «Бальзаковский возраст или все мужики сво…» завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также готовится очередной альбом певицы, который носит рабочее название «Мое второе Я».Жизнь иногда ставит палки в колеса ее судьбы. На квартиру Лады Дэнс напали лиходеи. И маму-старушку не пожалели: ударили чем-то тяжелым по голове. Унесли телевизор с видеомагнитофоном, золотишко. Забрали, конечно, и последние 20 тысяч «баксов». Сколько бессонных ночей было отдано за все это! Хотя, может, налетчики как раз вняли призыву самой Лады, только вот поняли его по-своему, по-злодейски.Впрочем, Лада Дэнс еще споет и станцует. Лишь бы милый друг Леня Величковский написал для нее парочку забойных композиций. Мы еще услышим регги в ночи!Лада Дэнс не курит и других предупреждает, снявшись в антитабачном ролике на канале «2×2», ведет здоровый образ жизни. Очень любит танцевать, поэтому Лада Дэнс и взяла себе такое сценическое имя (dance — по-английски — танец)».

Развернуть описание

Скрытый аутоиммунный диабет (LADA) — факты, диагностика и лечение

Обычно аутоиммунный диабет 1 типа диагностируется в детстве или у молодых людей и довольно быстро, иногда в течение нескольких дней. Однако LADA развивается более постепенно. , часто в течение периода от месяцев до лет, и поэтому пациентов впервые обращаются, когда им за тридцать. Врачи часто исключают диабет 1 типа из-за возрастного фактора и ошибочно диагностируют диабет 2 типа у взрослых.

Многие ученые считают, что LADA — это подтип диабета 1 типа. Другие считают, что диабет развивается непрерывно, а LADA находится между диабетом 1 и 2 типа. По этой причине LADA также известен как диабет 1,5 типа.

Эпидемиология LADA

Статистика показывает, что от 6 до 50% всех людей с диагнозом диабет 2 типа действительно могут иметь LADA. По оценкам, эта цифра составляет 510% от общей численности диабетиков в США.S. или колоссальные 3,5 миллиона человек с LADA. Люди с LADA обычно имеют нормальный ИМТ или могут иметь недостаточный вес из-за потери веса до постановки диагноза. Однако некоторые люди с LADA могут иметь избыточный вес или умеренное ожирение.

Интересно, что у некоторых людей, у которых есть LADA, действительно есть семейная история диабета 2 типа.

Факты и статистика латентного аутоиммунного диабета

  • Скрытый аутоиммунный диабет фактически не латентный . Это только не сразу становится очевидным
  • Для того, чтобы диагностировать LADA, должно быть свидетельств аутоиммунной этиологии
  • Большинство людей с диагнозом LADA старше 30 лет
  • Многие люди с LADA ошибочно диагностированы как диабет 2 типа , потому что поджелудочная железа все еще производит некоторое количество инсулина.У них наблюдаются схожие симптомы , такие как чрезмерная жажда, частое мочеиспускание, высокий уровень сахара в крови и помутнение зрения.
  • LADA можно консервативно лечить с помощью изменения диеты и образа жизни на начальном этапе, но в конечном итоге потребуется инсулин, как и при диабете 1 типа.
  • LADA может быть трудно диагностировать , поскольку нет определенных рекомендаций по скринингу этого состояния. Тем не менее, есть определенные маркеры и симптомы, которые необходимо учитывать.
  • LADA может быть заподозрено , если у пациента с диагнозом диабет типа 2 не реагирует на пероральные противодиабетические средства ; дополнительное подтверждение требует наличия антител в крови
  • В настоящее время нет однозначно установленных руководств по лечению , хотя исследования показывают, что небольшие дозы инсулина вскоре после постановки диагноза могут помочь

Как был обнаружен LADA — история

Как и многие научные открытия, На феномен LADA врачи наткнулись совершенно случайно еще в 1970-х годах. Они тестировали методы для обнаружения белков, называемых аутоантителами , в крови людей с диабетом 1 типа. Присутствие этих белков предполагает атаку собственной иммунной системы. Новое испытание было успешным и впервые подтвердило, что тип 1 будет аутоиммунным заболеванием, где клетки продуцирования инсулина панкреатических островков разрушены собственной иммунной системой организма.

В рамках своего исследования ученые также искали аналогичные аутоантитела в общей популяции и у пациентов с диабетом 2 типа (который не является аутоиммунным заболеванием).

Эти аутоантитела практически отсутствовали в общей популяции, но они присутствовали, к удивлению ученых, примерно у 10 процентов людей с диагнозом 2 типа.

Это говорит о том, что существует подкатегория пациентов, которые теперь могут быть поставлен диагноз LADA, несмотря на отсутствие очевидных различий в их симптомах от симптомов людей с диабетом 2 типа.

LADA , однако, не был официально признан до 1993 года , когда он использовался для описания медленно развивающегося аутоиммунного диабета 1 типа, встречающегося у взрослых.Это последовало за открытием, что аутоантитела к GAD являются признаком диабета 1 типа, а не диабета 2 типа.

Типы диабета

Клинически сахарный диабет можно подразделить на следующие типы

Диабет Характеристики
Тип 1 В первую очередь результат разрушения бета-клеток поджелудочной железы. в результате дефицит инсулина. Аутоиммунный процесс, но этиология неясна.Кетоацидоз чаще встречается
Тип 2 Преимущественно инсулинорезистентность и относительный дефицит инсулина. Кетоацидоз нечасто
Гестационный Непереносимость глюкозы, впервые выявленная во время беременности
Другие Специфические формы диабета, генетически определенные, вызванные другими заболеваниями, вызванные лекарствами

Начальные симптомы LADA включают:

  • Постоянное чувство истощения, особенно усталость после еды
  • Путаница и головокружение
  • Чувство голода после еды

По мере развития LADA способность человека вырабатывать инсулин будет постепенно снижаться, что приведет к появлению таких симптомов, как:

  • Затуманенное зрение
  • Покалывание и болезненные ощущения в руках и ногах
  • Частое употребление воды (полидипсия)
  • Частое мочеиспускание (полиурия) )

Важно выявить симптомы как можно раньше , потому что несвоевременная постановка диагноза увеличивает риск развития осложнений диабета.

Жжение и болезненные ощущения в конечностях могут быть признаком нейропатии (заболевания нервов) , , и если этот симптом возникает регулярно и в сочетании с другими симптомами, рекомендуется немедленно обратиться за медицинской помощью.

Кратковременное осложнение LADA

Диабетический кетоацидоз — Особенно после того, как поджелудочная железа потеряла большую часть своей способности вырабатывать инсулин.

Люди с LADA должны знать о признаках и симптомах кетоацидоза и при необходимости проводить самотестирование на кетоны.

Долгосрочные осложнения

Долговременные осложнения LADA будут аналогичны таковым у людей с диабетом 1 и 2 типа.

Различные долгосрочные осложнения LADA включают следующие

  • Болезнь сердца и инсульт
  • Нефропатия (заболевание почек)
  • Диабетическая ретинопатия (заболевание глаз)
  • Невропатия (заболевание нервов)
  • Проблемы со стопой
  • Очень часто диагностику LADA не ставят в первую очередь.У человека будет диагностирован диабет 2 типа с помощью обычных методов (анализ мочи и сахара в крови)
  • После постановки диагноза диабет 2 типа у врача могут появиться основания подозревать, что первоначальный диагноз диабета 2 типа может быть неточным. и нужно исключить LADA.
  • Подтверждение присутствия LADA осуществляется путем проверки наличия повышенных уровней аутоантител поджелудочной железы у пациентов, недавно диагностированных с диабетом, но не нуждающихся в инсулине или не отвечающих на пероральные противодиабетические препараты.Тест на антитела к GAD проводится для измерения наличия этих аутоантител. Эти антитела не только диагностируют присутствие LADA, но также могут прогнозировать скорость прогрессирования инсулинозависимости.
  • Другой тест, который можно сделать, — это тест на С-пептид. Однако тесты на C-пептид не всегда могут быть убедительными у людей с LADA-диабетом на ранней стадии.

Клинические признаки, указывающие на LADA, а не на диабет 2 типа

  • Отсутствие признаков метаболического синдрома , таких как ожирение, повышенное артериальное давление и уровень холестерина
  • Неконтролируемая гипергликемия, несмотря на использование
  • пероральных противодиабетических средств
  • Возникновение других аутоиммунных состояний (включая болезнь Грейвса и анемию)

1.Управление диабетом 1 типа / LADA — это введение экзогенного инсулина от до

  • Контроль уровня глюкозы Предотвращение дальнейшего повреждения и разрушения остаточных бета-клеток
  • Снижение риска диабетических осложнений и предотвращение смерти от диабетического кетоацидоза (ДКА).

Хотя может показаться, что LADA первоначально реагирует на лечение (образ жизни и лекарства), подобное диабету 2 типа, человек с LADA в конечном итоге станут инсулинозависимыми , поскольку консервативные меры или пероральные препараты не могут уменьшить или предотвратить прогрессирование болезнь.

В некоторых случаях инсулинотерапия может быть отложена. Однако данные исследований показывают, что начало лечения инсулином вскоре после постановки диагноза LADA поможет лучше сохранить функцию поджелудочной железы по выработке инсулина.

Людям с LADA рекомендуется регулярный анализ глюкозы крови, аналогичный тому, который рекомендуется для людей с диабетом 1 типа. Поэтому рекомендуется проверять уровень сахара в крови перед каждым приемом пищи и перед сном.

Не существует известного способа предотвращения диабета типа LADA 1 типа, хотя некоторые ученые считают, что его можно остановить на очень ранней стадии, если диагноз будет поставлен до того, как иммунная система разрушит продуцирующие инсулин клетки поджелудочной железы.

Диабет 2 типа по LADA: история диагноза

Когда мы говорим о диабете, мы обычно имеем в виду три основных типа — тип 1, тип 2, гестационный — которые составляют большую часть из более чем 460 миллионов человек, которые в настоящее время страдают этим заболеванием во всем мире. На самом деле все гораздо сложнее. Многие подгруппы диабета существуют и продолжают обнаруживаться. Сходство между разными типами может затруднить постановку точного диагноза.

В этой статье мы рассказываем историю Филлисы Дероз, женщины, у которой в 2011 году был диагностирован диабет 2 типа, и недавно она обнаружила, что страдает менее распространенной формой диабета 1 типа — латентным аутоиммунным диабетом у взрослых или LADA. В комментарии д-р Марк Молитч, почетный профессор Медицинской школы Фейнберга Северо-Западного университета, дает свое профессиональное понимание LADA и некоторых других подгрупп диабета, о которых мы в настоящее время знаем.

Моя история диагностики LADA

Филлиса Дероз

Когда мне было 30 лет, я переехала в новый город и начала работать профессором университета, о чем мечтала.В то время я чувствовал, что моя жизнь не может стать лучше. Однако в январе 2011 года, во время второго семестра занятий, я почувствовал усталость и начал пить большое количество воды, чтобы утолить непреодолимую жажду. Естественно, увеличение количества жидкости привело к большему количеству походов в туалет. Поскольку я тренировался пять дней в неделю, потеря веса не беспокоила меня, пока она не увеличилась до 2 фунтов (1 кг) в день в течение всей недели. Именно тогда я понял, что мне нужно обратиться к врачу. Мне сказали, что у меня дисбаланс электролитов, и употребление спортивных напитков должно решить эту проблему.

В День святого Валентина я потерял сознание в ванне. Я жил один и в ужасе. Когда на следующий день я обратился в отделение неотложной помощи, меня госпитализировали на шесть дней. Во время моего пребывания у меня диагностировали диабет, мне дали брошюры о диабете 1 и 2 типа и сказали, что я получу результаты своих лабораторных исследований после выписки. Меня проинструктировали проконсультироваться с назначенным эндокринологом, и он поставил мне диагноз сахарный диабет 2 типа. С тех пор я справился с диабетом 2 типа.

В ноябре 2018 года я провел семинар для группы врачей из региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) IDF.После того, как я поделился историей моего диагноза в рамках лекции, один из слушателей спросил, проверяли ли меня на латентный аутоиммунный диабет у взрослых (LADA), потому что моя история диагноза не похожа на историю человека с диабетом 2 типа. Они добавили, что мой возраст, отсутствие преддиабета и тот факт, что я был единственным человеком в моей семье с диабетом, были достаточной информацией для проведения тестов, чтобы исключить LADA. Я ответил, что слышал о диабете 1,5 типа, но мало о нем знаю и что я чувствую, что по крайней мере один из четырех эндокринологов, наблюдавших за мной в течение предыдущих восьми лет, сказал бы мне.Во время обеденного перерыва один из врачей отвел меня в сторону и сказал, что мне нужно сделать все, что в моих силах, чтобы узнать, есть ли у меня LADA, и не останавливаться, пока я не получу ответ.

Через неделю я записался на прием к эндокринологу и попросил пройти тест на антитела 1 типа. Она казалась озадаченной и спросила, почему. Я объяснил, что произошло на семинаре. Она просмотрела мою таблицу и пришла к выводу, что никаких дополнительных тестов проводить не нужно. Для нее в этом не было необходимости, потому что мои результаты по HbA1C показали, что у меня диабет 2 типа.Во время моего следующего визита через три месяца я спросил, может ли она проверить, проверялся ли я когда-либо на антитела. Она пролистала мои файлы на экране своего компьютера и сказала, что я не проходил эти тесты. Я снова попросил их. Она отказалась. Три месяца спустя я обратился к другому эндокринологу в той же клинике и попросил меня пройти тест на антитело к GAD 65. Он просмотрел мою карту и также пришел к выводу, что мне не нужно проходить тест.

Во время летних каникул в том году я сильно заболел, и уровень глюкозы в крови оставался высоким.Как человек с диабетом 2 типа, я принимал только пероральные лекарства и занимался физическими упражнениями, чтобы снизить уровень глюкозы в крови. Ни то, ни другое не работали. У меня не было инсулина, поэтому я значительно ограничил прием пищи. Я похудел примерно на 10 кг за шесть недель.

Когда я вернулся домой из отпуска, я назначил встречу со своим врачом-терапевтом и спросил, будет ли она проводить тест на антитела к GAD 65. Она колебалась, потому что сказала, что это не ее специальность, но после того, как я объяснил ситуацию, она согласилась провести тест.В течение десяти дней результаты пришли, и у меня было очень много антител. Мой врач-акушер сказал мне, чтобы я отнес результаты к эндокринологу, и я сделал это на следующий день. Увидев результаты, она провела ряд других тестов, в том числе с-пептид, который также не был протестирован. 11 сентября 2019 года мне поставили правильный диагноз диабета 1 типа после того, как мне поставили неправильный диагноз диабета 2 типа.

Я один из примерно 25% взрослых с диагнозом диабет, у которых есть LADA (также известный как тип 1.5). Поскольку нам не нужен инсулин на начальном этапе постановки диагноза, нам часто ошибочно ставят диагноз диабет 2 типа. В моем случае мне неправильно поставили диагноз в течение восьми долгих лет. Эти последние несколько месяцев были эмоциональными, но я надеюсь, что моя история поможет осознать, что никому другому не придется пережить такой же опыт.

Комментарий к истории Филлисы

Доктор Марк Мольнич

Обычно мы думаем, что люди с диабетом имеют тип 1 или тип 2, но на самом деле все обстоит сложнее.Диабет 1 типа составляет около 5% людей с диабетом и считается «аутоиммунным» заболеванием. Иммунная система организма разрушает островковые клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин. Диабет 2 типа составляет большую часть оставшихся людей с диабетом, и считается, что он связан как с резистентностью к действию инсулина, так и с неспособностью поджелудочной железы преодолеть эту резистентность к инсулину путем выработки большего количества инсулина. Следовательно, имеется относительная инсулиновая недостаточность. Однако эти два типа — действительно большие корзины для многих подгрупп, которые продолжают обнаруживаться.

У Филлисы выявлен латентный аутоиммунный диабет у взрослых (LADA). Люди с этим заболеванием сначала ведут себя так, как будто у них диабет 2 типа, но затем обнаруживается, что в их крови содержится большое количество антител, что указывает на то, что у них фактически есть «аутоиммунный» диабет 1 типа. Считается, что LADA присутствует у 12% взрослых с диабетом, но эта доля может достигать 25% людей с диагнозом диабет в возрасте до 35 лет, как она указывает. Аутоиммунный процесс, разрушающий островковые клетки поджелудочной железы, протекает намного мягче, чем при типичном диабете 1 типа.Это позволяет продолжать производство достаточного количества инсулина в течение многих лет, позволяя лечить обычными пероральными препаратами, используемыми при диабете 2 типа.

У людей с LADA также присутствует компонент инсулинорезистентности, хотя и не такой сильный, как у обычного человека с диабетом 2 типа. С точки зрения прогноза и лечения, в текущих рекомендациях для LADA нет конкретных различий по сравнению с диабетом 2 типа. Снижение выработки инсулина островковыми клетками с необходимостью добавления или перехода на режим инсулина происходит раньше у людей с LADA по сравнению с людьми с диабетом 2 типа.Тем не менее, заинтересованные люди и их поставщики услуг всегда стремятся к ухудшению контроля уровня глюкозы в крови, и поэтому такой переход на инсулин практически не отличается для людей с LADA по сравнению с людьми с диабетом 2 типа.

Другой необычный тип диабета у взрослых, который может вызвать замешательство, — это диабет, склонный к кетозу (КПД). Люди с КПД страдают диабетическим кетоацидозом (ДКА), который часто встречается при диабете 1 типа. Однако в остальном люди с КПЛ страдают диабетом 2 типа и обычно страдают ожирением.У них нет доказательств аутоиммунных заболеваний, измеряемых тестами на антитела в крови, таких как диабет 1 типа. Когда они обращаются, их продукция инсулина очень низкая, но после лечения ДКА их выработка инсулина восстанавливается, и они часто могут прекратить лечение инсулином и лечиться диетой и пероральными препаратами в течение многих лет. Большинство описанных людей с КПЛ были афроамериканцами, но это заболевание было обнаружено и в других группах населения. У большинства из них имеется сильная семейная история этого типа диабета, и он чаще встречается у мужчин, чем у женщин.Со временем у многих разовьется потребность в лечении инсулином, как у людей с более типичным диабетом 2 типа. Почему у людей с КПД развивается ДКА, до сих пор не известно. Важным моментом для таких людей является распознавание этой сущности у пациентов с ДКА, чтобы иметь возможность постепенно прекратить лечение инсулином, если это возможно. Однако необходимо тщательное наблюдение, чтобы при необходимости можно было повторно ввести инсулин.

Лада Тазетдинова — AlternativePhotography.com

от г.Петербург в России Лада Тазетдинова работает над серией проколов из бихромата резины. Ее серия «Ассонанси» описывает краткие мгновения жизни, растворяющиеся в бесконечности.
Русский фотограф
Откуда: Санкт-Петербург, Россия.
Показывает: Множественные точечные отверстия, напечатанные на бихромате камеди.


Лада Тазетдинова — художник, находящийся в постоянном поиске альтернативных приемов фотографии, чтобы показать естественный цвет, «приоткрытую» красоту и многомерность субстанций.Фотография всегда очаровывала Ладу как волшебный процесс. За годы скрупулезного самовосстановления в этой местности она получила признание сообщества фотографов за свой уникальный стиль и новаторские подходы к съемке изображений. Очевидно, что для «Лады» каждый предварительный шаг в процессе фотосъемки так же важен, как и следующий: от улавливания света и тени, смешанных в палитре цветов, до оживления изображений. С 2004 года Лада представила свои работы более чем на 40 персональных и совместных арт-выставках.Работы Лады выставлены в международных музеях и художественных галереях.

Лада является членом Союза дизайнеров России и Союза художников России.

«Я пытаюсь проиллюстрировать неуловимое царство скрытой, более глубокой реальности с бесконечной цепочкой неопределенных образов, смутных воспоминаний, миражей и цепляющихся друг за друга иллюзий. В то время как мои фотографии дают личное, а иногда и интимное представление о природе объектов ».

О серии Assonansy (отпечатки резинки с множеством точечных отверстий): Краткие моменты жизни растворяются в бесконечности, оставляя нечеткие контуры, отголоски ароматов, мигающие звуки и блики … Они хранятся в тайных уголках памяти, пока их внезапно не вызывают. подняться из пропасти благодаря новому событию, создавая удивительные многомерные чувственные переживания-ощущения, которые очаровательно сочетают в себе неполные рифмы, неопределенные и приглушенные пары слов, шепот времени и пять чувств… ассонансы.

Контакт

  • Электронная почта: ladablot (at) gmail.com
  • Электронная почта: lada (at) blot-art.ru
  • Сайт

LADA … Больше, чем кажется на первый взгляд

Какой подтип диабета поражает примерно 10% людей, страдающих им, но часто неправильно диагностируется или недооценивается и отсутствует консенсус по важным вопросам, например, как он развивается и как это происходит. определенный? Скрытый аутоиммунный диабет у взрослых (LADA), также известный как тип 1.5 диабет, вот ответ. Как диабетологи описывают и думают о LADA?

Стивен Эдельман, доктор медицинских наук, директор и соучредитель организации «Взятие под контроль диабета» (TCOYD), заметил: «Для меня LADA означает диабет 1 типа, развившийся позже, чем в классическом детском возрасте. Но также его гораздо сложнее диагностировать и часто упускается из-за медленного разрушения бета-клеток, поэтому люди не падают и не сгорают в отделениях интенсивной терапии из-за DKA. Лица, осуществляющие уход, думают, что у них тип 2 из-за их возраста, и они также могут реагировать на пероральные препараты, но обычно очень плохо и в конце концов переходите на инсулин и ведете себя как типичный тип 1. 1

Также принимали участие Энн Петерс, доктор медицины, CDE, профессор медицины Медицинской школы им. Кека Университета Южной Калифорнии (USC) и директор Вестсайдского центра диабета при Университете Южной Калифорнии: «Я не знаю. Не думаю, что существует официальное определение LADA. Это просто аутоиммунный диабет 1 типа, который развивается во взрослом возрасте. Обычно антитела к GAD положительны. Как правило, это клинический диагноз — худощавый 30-летний новичок, даже с отрицательными антителами, скорее всего, является типом 1 (антитела-отрицательный LADA). 1

По счастливой случайности, в 1970-х исследователи на самом деле искали что-то еще — они намеревались исследовать аутоантитела людей с TIDM. Они успешно подтвердили, что СД1 — это аутоиммунное заболевание. Когда они исследовали эти аутоантитела у людей с СД2 и населения в целом, они были ошеломлены, обнаружив, что эти аутоантитела были положительными у ~ 10% людей с СД2; отсюда и первое описание LADA. Вот еще несколько моментов, которые я считаю интересными и практичными, и надеюсь, что вы тоже:

1.Пациентам с LADA часто ошибочно ставят диагноз СД2.

Пациенты имеют клинический фенотип, напоминающий СД2, но имеют островковые аутоантитела и сохраненную функцию бета-клеток, поэтому прогрессирование недостаточности бета-клеток происходит медленно. Таким образом, этим пациентам обычно не требуется инсулин, особенно в первые шесть месяцев после того, как им поставили диагноз диабета. Примерно 80% пациентов с LADA будут получать инсулин через пять лет после постановки диагноза. В настоящее время нет единого диагностического критерия.

2. Мы не знаем, как лечить этих пациентов.

Крупных рандомизированных проспективных клинических исследований по этому вопросу не проводилось. 2 Эксперты спорят о том, начинать ли введение инсулина раньше — еще на момент постановки диагноза LADA — в попытке сохранить функцию бета-клеток, или следует подождать, пока самоконтроль пациента не ухудшится. Еще не проводились исследования с использованием метформина у пациентов с LADA. 2

3. Все ли пациенты с LADA имеют положительные аутоантитела?

Поскольку не все пациенты с LADA будут положительными на антитела к декарбоксилазе глутаминовой кислоты (GAD), отрицательный результат теста не обязательно исключает диагноз.Некоторые из них могут быть положительными только в отношении других антител (Ab), таких как Ab островковых клеток (ICA). Некоторые из них могут не иметь Ab на ранней стадии своего заболевания, или GAD Ab могут появиться позже в ходе LADA у других пациентов.

В отношении LADA остается много неопределенности, и вышесказанное было лишь кратким изложением некоторых нерешенных вопросов. Будет интересно посмотреть, смогут ли будущие исследования пролить свет на диагностику и лечение.

Раскрытие информации:

1. Тендерич А. Некоторые мнения экспертов по LADA (латентный аутоиммунный диабет у взрослых).http://www.healthline.com/diabetesmine/some-expert-voices-on-lada-latent-autoimmune-diabetes-in-adults#2

2. Laugesen E, et al. Скрытый аутоиммунный диабет у взрослых: современные знания и неопределенность. Diabet Med. 2015; 32 (7): 843-842.

Погода Фотоблог | AccuWeather

Выпускной год средней школы обычно оставляет воспоминания на всю жизнь, но один год в начале пандемии коронавируса для некоторых разочаровал. Класс 2020 года пропустил ключевые торжества, которые обычно связаны с выпуском средней школы, включая выпускной бал и прогулку для получения дипломов.Но для одного старшеклассника, Чейанна, обычная выпускная фотосессия превратилась в «незабываемое» воспоминание, которое, с небольшой помощью Матери-природы, в конечном итоге стало вирусным в социальных сетях.

Кристи Тернер, канадский фотограф, сделала потрясающие фотографии дочери друга семьи, объяснив, что «я определенно выбрала время для этой фотосессии!» Она отметила, что выпускница «чувствовала себя подавленной» из-за того, что пропустила торжества и не получила возможности надеть свое красивое платье, но «небо восполнило это».«Достигнув семейной фермы выпускника, фотограф не был уверен, пойдет ли съемка так, как планировалось, так как это был« жестокий штурм в истинной южной Альберте », — сказал Тернер в интервью AccuWeather. Но в , когда небо разверзлось и проливной дождь прекратился, она знала по своему опыту как заядлая охотница за штормами, что небо вот-вот превратится в единственный в своем роде фон. Отчетливые облака mammatus колебались по небу в тот момент, когда солнце начало садиться. освещает драматические облака золотистым оттенком.

Облака, появившиеся на сюрреалистическом фоне, «обычно ассоциируются с грозами, но не всегда», — пояснил старший метеоролог AccuWeather Рэнди Адкинс. « Они образуются, когда влажный воздух, содержащий облачные капли, опускается в слой более сухого воздуха. По сути, это противоположно тому, как образуются облака, когда достаточно влажный воздух поднимается и конденсируется в жидкие капли воды «.

Фотограф быстро поставил Чеянн на место перед красивой и мимолетной сценой, и в игру вступил еще один фактор — идеальная фотосессия, когда она направила камеру. Маленькая радуга появилась прямо под вздымающимися облаками. Градус воспользовалась пейзажем и позировала с призмой цветов, в то время как она сидела на белом коне в своем платье.

Далласского ресторана, который был сплошь энчиладас, больше нет, нада Лада

Ресторан, специализирующийся на энчиладах, закрылся: Lada , заведение с непринужденной обстановкой, открывшееся в Северном Далласе недалеко от Ричардсона в конце 2020 года, свернуло свою последнюю энчиладу и закрылось 10 октября, всего через год после открытия. .

Дженнифер Хуэн, одна из владельцев, подтвердила, что ресторан закрылся, и сказала, что не уверена, что ждет его в будущем.

Lada открылась по адресу 6859 Arapaho Rd. в Хиллкресте, недалеко от Ричардсона, с помпой, в которой участвовал известный шеф-повар Майкл Элерт, ранее работавший в ресторанах The French Room и Mirador.

В их меню было шесть энчилада, включая тушеную в пиве курицу, стейк с сыром чеддер, карнитас и грибы шиитаке, а также трио тако.Тортильи должны были быть приготовлены на месте, и в меню также входили комфортная еда Tex-Mex, пиво, вино и Micheladas.

Элерт покинул ресторан в июне и оказывает кулинарные услуги в строительной / управляющей компании.

«Мы работали с другим шеф-поваром над улучшением меню, и у нас были хорошие последователи в округе», — говорит Хуэн. «Мы действительно вкладываем в это свое сердце и душу».

Лада находится в районе Хиллкрест-Виллидж, который находится на грани оживления.Есть два неизбежных открытия — Brass Tap и Don Pepe’s — и еще одно, Sushi Box, которое, возможно, откроется к концу года, не говоря уже о месте, где находится Cane Rosso, который вот-вот откроется.

Хуэн говорит, что они слышали от клиентов, что им нужно место с полным спектром услуг, где они могли бы сесть, в отличие от быстрой повседневной модели Lada. Увы, эта ниша уже была обещана Дону Пепе. Но надежда вечна.

«Мы разговаривали с домовладельцем — никогда не говори никогда», — говорит она.

Это не первый ресторан, посвященный энчиладам, который открывается в Далласе: в 2011 году ресторатор Моника Грин открыла BEE: Best Enchiladas Ever в Оук-Клифф. Это длилось год. Но возможно быть мексиканским рестораном, специализирующимся на одном блюде. Смотрите: Диллас Кесадилья, а также миллион такерий.

человек покупают туристические внедорожники Lada Niva в Японии за 9000 долларов США1

Всем известно, что Lada Niva довольно популярна в России, и речь идет не только о старой доброй Niva Legend, но и о более современной Niva Travel.Однако вы, вероятно, не знали, что люди из Японии импортируют в страну внедорожники Lada Niva Travel, заплатив при этом крутые 31 286 долларов.

Как и следовало ожидать, японским покупателям нравятся хорошо оборудованные варианты, поэтому запрашиваемая цена в размере 3 480000 иен (31 286 долларов США) дает им Lada Niva Travel Luxe Offroad. Это огромная разница в 17 791 доллар между ценой модели на внутреннем рынке в России и в Японии, что делает ее не менее чем на 132 процента дороже в «Стране восходящего солнца».

См. Также: Знаковые солдаты Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

Для справки, в России Lada Niva Travel стоит от 820 900 ₽ (11 270 долларов США) в базовой комплектации, а флагманский Luxe Offroad стоит 982 900 ₽ (13 495 долларов США).

По крайней мере, покупатели получают стандартный кондиционер, мультимедийную систему, камеру заднего вида с омывателем, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом, лобовое стекло с подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски с усиленными шинами и трубку.Однако ожидать от российского внедорожника каких-либо современных средств активной безопасности не стоит, поскольку оборудование безопасности ограничивается парочкой подушек безопасности и АБС.

Компания, занимающаяся серым импортом Lada в Японию, называется Le Parnass. По данным Daily Motor, Le Parnass закупает новые модели Lada в Хабаровском крае в России и перевозит их на паромах на Японские острова.

См. Также: 145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Помимо Lada Niva Travel, японские поклонники российской марки могут приобрести седан Lada Vesta Sport.Он импортируется по цене 3 780 000 иен (34 020 долларов США), когда цена в России начинается от 1 209 900 ₽ (16 611 долларов США), что представляет собой 105-процентную премию. Еще вам следует знать, что все Лады, которые прибывают в Японию с правым рулем, по-прежнему левосторонние.

Для тех, кто не знаком с Lada Niva Travel, на самом деле это обновленная версия АвтоВАЗ 2123, также известного как Chevrolet Niva. Он дебютировал еще в 1998 году, но к 2021 году был полностью модернизирован, чтобы придать ему современный вид.Возможно, он не выглядит таким крутым, как бессмертная Niva Legend, но он по-прежнему представляет собой надежный внедорожник благодаря измененному дизайну, высокому дорожному просвету и пластиковой обшивке по всему кузову.

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *